Как нарисовать осенние листья с детьми: Увлекательное рисование отпечатками листьев на бумаге


08.06.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

шаблоны и трафареты для вырезания

Будем делать осень своими руками! Мы с вами научимся делать листья, такие же, какими украшает себя осень! Такое мастерство поможет нам оформить помещение, подготовив его к осенним праздникам, или же у себя дома создать настроение спокойствия и уюта, а главное, мы научимся чему-то новому и интересному. Мастерить можно с карапузами, подобрав им работу по силам. Я собрала коллекцию из разных конструкций. А вы сами сможете определить, что будет интересно вашему малышу.

Работу по изготовлению осенних листьев я разделила на 3 этапа:

  • Подготовка бумаги. Нужно на ней нарисовать подходящий осенний узор.
  • Создание шаблона для вырезания листьев.
  • Само вырезание.
  • А потому по пунктам расскажу что и как сделать.

Напомню, мы уже с вами делали и поделки из настоящих листьев, и поделки из шишек, и  проведили веселые выходные с осенними поделками из разных материалов. Если интересно, обязательно заглядывайте в статьи по ссылкам.

Осенние листья из бумаги своими руками

Рисунок на листьях.

Сначала стоит лист бумаги скомкать, чтобы на нем появились своеобразные заломы.

Теперь утюгом добросовестно бумагу проглаживаем.

Наносим поочередно капельки краски: красной. Зеленой, желтой и оранжевой. Капельки растушевываем слегка.

Аккуратно брызгаем кисточкой, смоченной в краске на бумагу, чтобы получились капельки.

Шаблон. Конечно, можно взять готовый из предложенных ниже, но можно и нарисовать самому.

Чертим на плотной бумаге 2 горизонтальные, а одну вертикальную линии.

Рисуем при помощи линий «сердце». Только в нашем сердечке все углы не закруглены, а нарисованы очень четко.

Соединяем вертикальную линию с горизонтальными, сведя все отрезки в одну точку. Получаются 5 отрезков.

А теперь вокруг этих отрезков рисуем часть клинового листочка. Все вместе получается лист!

При помощи такой конструкции можно сделать листики люблю размера.

Вырезание.

А вот тут вы уже справитесь сами!

Автор МК

Трафареты и шаблоны осенних листьев для вырезания —скачать и распечатать на А4

Чтобы получился красивый листочек, нужен трафарет или шаблон. Можно его сделать своими руками, как мы попробовали уже в предыдущем подзаголовке. Но намного проще скачать и распечатать готовые шаблоны. Тогда даже ребенок справится с изготовлением листочков из бумаги. Я подготовила для вас небольшую сбору трафаретов.

И еще несколько черно-белых шаблонов для срисовки. Кликайте по картинке для увеличения.

Как сделать листья из гофрированной бумаги

Сделать листья из гофрированной бумаги можно разными способами. Например, из небольших частей, которые нужно поочередно закрепить друг с другом. Зачем такие сложности? Гофрированная бумага очень тонкая и не будет держать форму. Поэтому, соединив несколько заготовок, можно придать конструкции плотность.

Еще один способ – на основе. Вот о нем я расскажу чуть поподробней.

Сами мастерим шаблон или выбираем из тех, что есть у нас на сайте. Скачиваем его, распечатываем и вырезаем или обводим с экрана.

При помощи этого шаблона делаем 2 заготовки: одну из картона или плотной бумаги; вторую – из гофрированной бумаги.

Приклеиваем гофрированную бумагу на основу из картона.

А теперь придаем листочку осенние расцветки. Обклеиваем края заготовки тесьмой, кружевами или лентой.

Подбирайте цвета не только гофрированной бумаги, но и для окантовочной ленты! Автор разместил на этом листе букет из конфет.

А вот листики из крепбумаги для букета. Преимущество гофрированной бумаги перед другими материалами здесь заключается в том, что листочки выходят как настоящие. Поэтому из нее часто делают искусственные букеты.

Материалы:

  • Горячий клей;
  • Проволока;
  • Гофрированная бумага;
  • Ножницы;
  • Акварель, кисть, вода;
  • Линейка.

Осенние листья в технике оригами

Как сделать листочки объемными? Для этого понадобится несколько модулей. Все детали соединяются и получается пышный листок. После его изготовления, такой листочек можно покрасить!

Бумажные листы нам нужны квадратной формы!

Берем листок бумаги, складываем его пополам.

Загибаем одну сторон получившегося прямоугольника к противоположной. Отрезаем оставшуюся нижнюю часть.

Кладем так, чтобы линия сгиба была вертикально. К линии середины загибаем левый и правый край листа.

Нижний краешек подгибаем внутрь.

В треугольнике углы у основания поднимаем и загибаем вверх к линии середины.

Разворачиваем и углы этих загнутых деталей сгибаем подниз.

Переворачиваем заготовку так, чтобы нижняя часть оказалась внизу. Уголки, которые оказались вверху, загибаем вниз.

Опять переворачиваем заготовку и уголки теперь загибаем к серединке, потом расплющиваем их.

Раскрываем заготовку. Это у нас – 1/3 часть клинового листочка.

Делаем точно так же еще 2 и соединяем их в одну конструкцию: 2 модуля по бокам, один – вверху. От серединки заготовки можно приклеить стебелек листочка.

Если было не понятно, то на всякий случай еще раз краткий МК.

Листочки из бумаги для платья и ободка (короны) на праздник осени

Если вы хотите листочки использовать для создания короны, или чтобы обшить ими наряд, нужно продумать желаемый узор прежде, чем начинать что-либо мастерить. Я покажу некоторые варианты, где лист используется один-два или из многих листочков собран узор.

Самый простой способ. Вырезать корону, а к ней степлером зафиксировать осенний листочек, вырезанный из бумаги.

2-3 листочка, желательно разных расцветок, крепятся к ободку.

На бумажной полоске закреплены по кругу листочки.

Листьев может быть много и они могут быть разной формы и расцветки.

И не забывайте, что такие венки и украшения на платье можно дополнить другими атрибутами осени: ягодами, шишками.

А как красиво смотриться платье в листьях!

Осенняя аппликация листьями из цветной бумаги

Какие только аппликации можно сделать из бумажных осенних листочков. Это и бабочки, и зонтики, и люди, и природа, и т.д. Очень красивые получаются осенние деревья, где ствол нарисованный, а листочки мы приклеим так, словно они опадают. Но я хочу показать более позитивную работу. Мы сделаем букет!

  • Сначала нарисуем или приклеим вырезанную из цветной бумаги вазу
  • А теперь можем в вазу «поместить» букет. Букет осенний, а значит, полностью состоит из даров осени: листьев и ягод рябины.

В таком букете очень важно, чтобы листья были разных форм и расцветок. Тогда букет станет намного красивее и позитивней! А шаблончики вы найдете ниже.

А вот какой замечательный венок можно сделать. В качестве основы берите картонный круг или скрутите веточки вербы. Листики лучше вырезать из крафт бумаги, но и из обычной цветной тоже будет красиво! Шаблоны тут shablon-iz-listev.

Еще можно сделать красивые огромные листья монстеры. Правда это тропическое растение, но можно его также сделать в осеннем стиле, используя желтую, красную расцветку.

Вырезаем листики по шаблону, тонируем карандашами серединку, рисуем прожилки. Загибаем с помощью ножниц лепестки на листе.

Вырезаем еще несколько листов другой формы. Для объемности также подкрашиваем и подкручиваем.

Такими листиками можно украсить окна, стены или также сделать венок. Источник

А вот видео о том, как просто сделать лист каштана.

Осенние вытынанки — листья на окна для детского сада

Очень красиво смотрятся именно вытынанки. Это такие картинки, где вырезается не одна фигурка, а целая композиция. Что нам понадобится для ее создания?

  1. Идея узора. Это может быть сценка…

Или же, что-то одно, например, лист дерева.

Важный момент, чтобы узор был заметен, он должен быть немаленьким!

  1. Узор может быть одноцветным, но можно его сделать и из нескольких цветов.

  1. Решите, какое и сколько пространство окна должна занимать картинка.

Если все это учесть, тогда при помощи шаблонов листьев можно создать свою картину!

Проще всего вырезать ветку и листья на ней, а некоторые листики уже кружатся — падают.

Несколько шаблонов для вырезания — кликайте по картинке и она увеличится.

Как нарисовать листья деревьев поэтапно: красками и карандашом

Здравствуйте, друзья!

Рада вас приветствовать у себя на блоге! Здесь я раскрываю свои маленькие секреты по рисованию и не только. Сегодня мы с вами разберем, как нарисовать листья деревьев красиво и легко. Осенью, как никогда, хочется набрать в охапку опавших листьев и изобразить их во всей красе.

Давайте поговорим о том, как передать и яркие цвета, и разнообразную форму листьев разных деревьев.

Вдохновляемся природой и рисуем с натуры!

Рисунок карандашом

Если вы хотите изобразить лепестки разной формы, сосредоточьтесь на их различиях.

Нарисуйте их все вместе, чтобы в процессе рисования вы могли их сравнивать.

  • Например, листик березы совсем небольшой, на его краях есть небольшие зубчики.
  • Лист дуба имеет округлые формы и имеет средний размер.
  • Кленовый листок — самый ажурный и крупный. Его изображают чаще всего из-за его красивой формы и насыщенных осенних цветов. Я приготовила подробное описание как нарисовать поэтапно кленовый лист в этой статье.

 

Различные формы и силуэты

Продолжите этот список и нарисуйте другие листья деревьев карандашом. Это отличное упражнение для начинающих. Таким образом вы тренируете собственное видение, развиваете свой глазомер и чувство пропорций.

Также заметим, что рисуя листья карандашом, нужно обратить внимание на то, что большинство липестков имеют симметричную форму также как крылья бабочки.

Это значит, что нам необходимо провести линию симметрии и рисовать очертания листочка так, чтобы они отражали друг друга относительно этой линии:

Симметрия: от зарисовки к цвету

Также, как видно на схеме выше, лучше обозначить размеры лепестка, чтобы в процессе рисования не потерять его форму и размер.

Если вы хотите изобразить дерево с опавшими листьями, не знаете, как изобразить реалистичное дерево или хотите узнать как нарисовать дерево без листьев, прочтите эту статью.

Работа в тоне

Рисуя карандашом поэтапно абсолютно любой лепесток, вы получите красивое изображение.

  • Когда вы наметили силуэт, можно приступить к более тщательной проработки, а именно — к штрихованию.
  • Наносите штрих по форме лепестка, следите за переходами от темного к светлому.
  • Хотя листья и не сильно объемные, нужно постараться передать их тональные различия: где более светлые места, а где более темные.
  • Выделите прожилки. Они могут быть темнее или светлее основного тона.
    Рисунок листьев простым карандашом

В этой статье я не буду подробно описывать процесс штрихования. Если вы хотите остановиться на работе с простым карандашом, то более подробно о правильном штриховании и основах рисования можно прочитать здесь.

И мы переходим от простого карандаша к следующему шагу.

Работа в цвете

Листья деревьев осенью очень разнообразны по цветам. Именно поэтому так важно передать все многообразие осенних оттенков в работе.

Лепестки разных деревьев по-разному меняют свой цвет.

Например, есть множество листочков, которые не пестрят яркими тонами. Так дубовые или осиновые листья не становятся красными и желтыми, они бывают охристыми, коричневатыми.

Акварель

С помощью трёх акварельных оттенков может получиться вот такой янтарный лепесточек:
Рисунок получился даже лучше настоящего листка, не так ли? А все почему? Потому что акварель — это прозрачная краска, любящая воду. Не забывайте об этом!

Возьмем кленовый лист. Он меняет свой цвет очень сильно. Можно найти желтые, оранжевые, красные, темно малиновые и многие другие оттенки. Ниже для сравнения представлены листья различные как по форме, так и по цвету:

Варианты красивых акварельных переходов

Изображая лепестки, очень важна ваша наблюдательность. Чем точнее вы передадите цвет, тем естественнее и реалистичнее получится работа.

Мне кажется, что акварель как нельзя лучше позволяет передать все многообразие красивых переливов одного цвета в другой.

Если вы новичок в акварельной живописи, не бойтесь. Акварельные заливки и живопись по сырому — это очень захватывающий процесс, который мы сегодня применим.

  • Чтобы получить мягкие цветовые переходы как на работе выше, предварительно смочите намеченный рисунок внутри, не выходя за карандашный контур.
  • Немного времени спустя капните различными цветами на залитую поверхность, которая еще не успела высохнуть.
  • Краска начнет растекаться и создавать нежные переходы.

По сути акварель сама сделает за вас всю работу. Ваша задача — подобрать красивые оттенки. Когда лепесток высохнет, тонкой кистью можно провести парочку прожилок.

Если вы новичок и только начинаете работать с акварелью, прочитайте о том как легко освоить акварель.

Гуашь

Изображать листья деревьев красками очень увлекательно. Это можно делать и гуашью. Изображать мир природы, осенние листья очень нравятся и детям. Эту тему часто задают на дом в качестве домашнего задания.

Детям, как правило, очень нравится экспериментировать с цветом. Поэтому, ничто вам не мешает экспериментировать, пробовать новые материалы и техники вместе. Гуашь — более контролируемый материал, который отлично подходит детям маленького возраста. Вы можете помочь ребенку создать контур, а ребенок выполнит работу в цвете.

Работы гуашью детей начальной школы

Заключение

Надеюсь, как нарисовать листья деревьев стало чуточку яснее. Помните, что рисуя природу, нужно постоянно изучать ее, сравнивать формы и размеры, чтобы добиться настоящего сходства. Надеюсь, эта статья помогла вам создать красивую работу. Если так, поделитесь этой статьей с друзьями!

До встречи на новом уроке!

букет, лес, листья, пейзаж, листопад поэтапно для срисовки детей для школы, детского сада красивые, легкие

Осенние рисунки рекомендуется создавать с помощью карандаша. Зная, что, в случае необходимости, можно скорректировать получившийся пейзаж с помощью ластика, дети будут более раскованы во время творческого процесса. Такие занятия способствуют развитию воображения, психологическому расслаблению маленького человека, а также улучшению его навыка мелкой моторики.

Идеи карандашных рисунков на тему осени для детей 3-4, 5-6 лет

Осенние рисунки (карандашом можно учить ребенка пользоваться с 3-4 лет) для срисовки следует подбирать с учетом возрастных особенностей детей, их навыков и интересов.

Возраст детейИдеи карандашных рисунков на тему осени
3-4 годаВ 3-4 года детям интересно будет рисовать:
  • листья. Детям в возрасте 3-4 лет физически сложно перенести картинку из своего воображения на лист бумаги. Поэтому рекомендуется предоставлять им в качестве исходника найденные на улице настоящие листья.

Ребенок, детально рассмотрев их, и восприняв наощупь рельеф поверхности, сможет выполнить поставленную взрослым задачу за 10-15 мин.:

  1. Положить найденный листок в центр рабочей плоскости.
  2. Удерживая пальцами одной руки листок, второй рукой обвести его контур, создав набросок объекта.
  3. Убрать листок с бумаги, после чего детализировать получившееся изображение. Например, прорисовать жилки, прерывистыми линиями обозначить заломы, нарушения целостности листка и так далее.

Чтобы нарисованный карандашом лес стал похож на осенний, детям рекомендуется предложить раскрасить рисунок после создания контура:

  1. Визуально разделить рабочую плоскость на 3-4 области с помощью горизонтальных линий.
  2. Из каждой прямой вывести по 6-8 параллельные вертикальные линии, сгруппированные по 2 (стволы). Линии должны различаться по своей длине – чем ниже расположено дерево, тем длиннее должен быть его ствол.
  3. Отступив 1-2 см вверх от середины ствола, изобразить крону дерева, очертив основные прямые полукругом с внешней стороны.
  4. Стереть горизонтальные линии, а затем, при желании, раскрасить изображение.
5-6 летДетей постарше рекомендуется обучать рисовать:
  • осенние пейзажи.

Одним из вариантов такого типа изображения может стать рисунок реки, поляны и деревьев:

  1. Обозначить линию горизонта, отступив от верхней границы рабочей плоскости не менее 7 см.
  2. Из линии горизонта вывести вниз 2 волнистые линии, повторяющие очертания друг друга. Расстояние между ними должно увеличиваться по мере приближения к нижней границе листа бумаги (река).
  3. По обеим сторонам от реки нарисовать рельеф местности (например, прерывистые горизонтали – ямы, полукруги – холмы и так далее).
  4. Отступив от линии горизонта вверх 3 см, нарисовать по всей ее длине плавно изогнутую линию (очертания леса).
  5. По обеим сторонам от реки схематично нарисовать деревья (2 параллельные прямые и полукруг с внешней стороны). Деревья должны быть различного размера – чем ниже расположен предмет, тем он должен быть больше.
  • грибы. Дети в возрасте 4-6 лет способны рисовать объемные предметы, например, лесные грибы.

Чтобы подчеркнуть, что изображенный предмет относится к осенней тематике, на его шляпке рекомендуется нарисовать опавший лист, а после создания набросков, раскрасить картинку:

  1. Отступив от нижней границы вверх 3-5 см, обозначить линию горизонта. Линия должна быть не прямая, а слегка изогнутая.
  2. Из линии горизонта вывести 2 полукруга, расположенных друг от друга на расстоянии 3 см (ножка гриба).
  3. Через концы линий провести полукруг, изогнутый вверх.
  4. Из крайних точек полукруга вывести еще один полукруг, изогнутый вниз.
  5. Из крайних точек изогнутого вверх полукруга вывести еще один полукруг с сильным изгибом вверх (шляпка гриба).
  6. На шляпке гриба схематично изобразить листок.
  7. При необходимости, раскрасить рисунок.

Мастер-класс срисовки для школьников: легкий осенний пейзаж карандашом поэтапно

Осенние рисунки карандашом следует изображать поэтапно, тщательно прорисовывая не только основные объекты, но также задний и передний планы.

Первый план

Чтобы определить, какие предметы рисовать на первом плане, а какие на втором, на рабочей плоскости необходимо определить линию горизонта. Для этого следует начертить горизонтальную линию, проходящую примерно посередине листа. То, что будет нарисовано ниже этой линии, будет находиться на переднем плане, а те, что выше – на заднем.

Спереди можно изобразить забор:

  1. Из нижней границы используемого листа бумаги вывести вертикальные прямые на расстоянии 3-4 см друг от друга.
  2. Соединить крайние точки вертикалей треугольниками.

Задний план

На заднем плане можно нарисовать реку или очертания деревьев. Если ребенок выбирает второй вариант, то достаточно будет схематичной прорисовки зигзагов, расположенных над линией горизонта на расстоянии 3 см друг от друга.

Если юный художник принимает решение нарисовать реку, ему следует воспользоваться нижеприведенным алгоритмом:

  1. Из линии горизонта вверх нарисовать волнистую линию с редкими плавными изгибами.
  2. Отступив от начальной точки 2-3 см вправо, вывести еще одну волнистую линию, направив ее в ту же сторону, что и первую. Чем ближе к верхней границе рабочей плоскости, тем меньше расстояние должно быть между линиями.

Дерево

Чтобы нарисовать дерево, ребенку необходимо:

  1. Из границы рабочей плоскости или линии горизонта вывести наверх 2 параллельные линии. Расстояние между ними должно быть не менее 4 см.
  2. Скорректировать ствол дерева, добавив линиям плавных небольших изгибов в разные стороны. Изгибы не должны быть частыми, чтобы ствол дерева был реалистичным.

Основные ветки

Для прорисовки основных веток следует:

  • По всей длине ствола нарисовать плавно изогнутые линии, направленные в правый верхний угол (при прорисовке ветвей с правой стороны) и левый верхний угол (при прорисовке ветвей с левой стороны ствола).

  • В крайних точках линии нужно соединить плавно изогнутым полукругом или свести их в одной точке, создав таким образом острый угол.

Мелкие ветки

Чтобы придать реалистичности картинке, рекомендуется прорисовать мелкие ветки.

Для этого необходимо:

  1. Из линий, образующих основные ветки, вывести дополнительно еще несколько, меньшего размера, сгруппировав их по 2.
  2. Соединить крайние точки плавно изогнутым полукругом или треугольником.

Количество мелких веток должно быть не более 3 на одной основной.

Листья

Листья можно нарисовать 2 способами. Самый простой вариант – это вывести изогнутый вверх полукруг примерно из середины линий, образующих ствол дерева.

Вторым, более сложным вариантом, считается прорисовка каждого листа отдельно:

  • От мелких и крупных ветвей вывести несколько тонких линий, расположив их в хаотичном порядке.

  • С помощью 2 изогнутых линий, соединяющихся в нижних точках полукругом, а в верхних – треугольником, изобразить контур листьев.
  • Внутреннюю часть листьев детализировать с помощью прорисовки прожилок растения.

Яблоки

Способ прорисовки яблок зависит от того, как ребенок ранее нарисовал крону дерева. Если крона была нарисована по-простому, полукругом, яблоки на дереве следует расположить хаотично.

Если на дереве детально изображены ветки, плоды целесообразно рисовать возле листьев, но не более, чем 1-2 крупных яблока на основной ветке. Яблоки следует рисовать с помощью окружности, верхняя граница которой слегка изогнута вниз.

Туча

Тучи дети обычно рисуют по отдельности, в верхней части рабочей плоскости. Их контур создается плавно изогнутыми вверх линиями. Участки изгибов рекомендуется делать через 3-4 см. В противном случае рисунок будет нереалистичным.

Раскрашивание

При раскрашивании осеннего пейзажа рекомендуется не ограничивать строго ребенка в выборе цветов карандашей или красок.

Важно лишь уточнить, что итоговое изображение должно получиться похожим на осеннюю картинку. Получив такое задание, ребенок может сразу использовать основные оттенки (красный, желтый, оранжевый, зеленый) или получать их в результате смешивания красок.

Поэтапный красивый рисунок осеннего букета

Осенние рисунки, карандашом нарисованные, не должны ограничиваться изображениями леса, полей и рек. Выдерживая заданную тематику, можно нарисовать и красивый букет.

Ваза

Чтобы нарисовать вазу, в которой будет стоять букет, необходимо:

  1. Горизонтальной прямой обозначить линию горизонта, сместив ее на 3-5 см вверх.
  2. Отступив от нижней границы рабочей плоскости 3 см, вывести 2 вертикальные линии, расположив их на расстоянии 5-7 см друг от друга.
  3. Соединить нижние крайние точки прямых полукругом, изогнутым вниз.
  4. Верхние крайние токи также соединить, изобразив 2 полукруга – с изгибом вниз и с изгибом вверх (горлышко вазы).
  5. Внутреннюю часть изображенного объекта заполнить тенями, полутенями и штриховкой, придав картинке реалистичности.
  6. Справа или слева, у основания вазы растушевать небольшой участок, расположив его по диагонали (тень от вазы).

Конспект НОД по рисованию «Осенние листья»

Тема НОД: «Осенние листья».

Образовательная область: «Художественное творчество».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура».

Старшая группа.

Утгоф Юлия Сергеевна,

воспитатель

Конспект НОД.

Цель НОД: Развитие творческих способностей детей в продуктивной деятельности.

1. Образовательные задачи:

— формировать умения дошкольников рисовать акварельными красками методом по мокрому фону;

— расширять представления детей о теплых и холодных цветах;

— формировать представления о цветовом контрасте;

— закреплять представления об осени как времени года.

2. Развивающие задачи:

— вызвать интерес детей к рисованию акварельными красками акварелью методом по мокрому фону;

— развивать эмоционально – эстетические чувства, творческое воображение;

— упражнять в получении теплых оттенков, смешивая краски;

— продолжать развивать интерес к продуктивной деятельности;

— развивать мелкую моторику руки;

— развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и

результатов продуктивной деятельности.

3. Воспитательные задачи:

— вызвать интерес и бережное отношение к природе, желание сохранить ее красоту в рисунках;

— воспитывать ценностное отношение к собственному труду;

— воспитывать аккуратность, самостоятельность.

4. Речевые задачи:

— формировать умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением;

— активизировать словарь детей прилагательными;

— закреплять умение составлять короткие описательные рассказы.

Оборудование:

магнитофон, мольберт, изображение портрета Осени, музыкальная запись А. Вивальди «Времена года» (концерт «Осень» ), мяч; столы, покрытые клеенкой.

Демонстрационный материал:

Лист бумаги с нарисованными кругами теплых цветов – палитра Осени; вырезанные из цветной бумаги листья; тонированный синим цветом лист ватмана; изображение портрета Осени, нарисованного воспитателем, осенние листья.

Раздаточный материал (по количеству детей):

акварельные краски, палитра, кисти, салфетка, банка с водой, подставка для кисти; вырезанные из белой бумаги листья;

Количество детей в образовательной деятельности – 10 человек.

Подготовка воспитателя к НОД:

— анализ программы;

— разработка конспекта НОД;

— подготовка оборудования, демонстрационного и раздаточного материала;

— подбор литературного, музыкального материала;

— подбор дидактических игр;

Время проведения занятия: 25 минут + 3 минуты (резервное время):

1 часть занятия — 3 минуты;

2 часть занятия – 19 минут;

3 часть занятия — 3 минуты.

Ожидаемый результат:

1. Дети знают:

— метод рисования по мокрому фону;

— способ получения теплых тонов, смешивая краски;

— значение контраста теплых и холодных цветов;

— теплые и холодные цвета;

— правила общения в процессе обсуждения хода работы и результатов продуктивной деятельности.

2. Дети умеют:

— рисовать акварельными красками методом по мокрому фону;

— получать теплые оттенки, смешивая краски;

— проявлять интерес к рисованию акварелью методом по мокрому фону;

— выражать эстетические чувства;

— общаться с воспитателем и сверстниками в процессе хода работы и результатов продуктивной деятельности;

— выполнять работу самостоятельно и аккуратно.

Тип НОД: интегрированный.

Предшествующая работа:

— рассматривание наглядного пособия «Превращения цветов»;

— рассматривание репродукций картин И. Левитана «Золотая осень», А. Куинджи «Осень. Этюд»;

— разучивание стихов об осени;

— дидактические игры: «Теплые и холодные цвета», «Цветные примеры»;

— слушание музыкального произведения П. И. Чайковского «Октябрь» из цикла «Времена года»;

-наблюдение за листопадом;

— рассматривание осенних листьев;

— разучивание пальчиковой гимнастики «Осенний букет».

Ход НОД

Этап НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность дошкольников

Организа-

ционный.

Воспитатель читает стихотворение:

— Осень каждый год приходит,

Праздник за руку приводит,

Песенки свои поет.

Танцевать с собой зовет.

Мы все рады этим встречам

«Здравствуй, Осень! – говорим

И сегодня с осенью,

Встретиться хотим.

А вы, ребята, хотите встретиться с Осенью?

Воспитатель:

Тогда, давайте отправимся на встречу с Осенью. А пойдем мы к ней вот по этой дорожке из осенних листьев (показывает на дорожку из листьев, вырезанных из цветной бумаги, лежащих на полу).

Воспитатель:

— Дорога, дороженька!

Нас вперед веди,

Помоги нам Осень поскорей найти.

Дети свободно стоят вокруг воспитателя.

Ответы детей.

Дети дут по дорожке из листьев в другой конец групповой комнаты. Подходят к мольберту, где находится изображение портрета Осени в окружении осенних листьев.

Собственно

Образователь-

ная деятель-

ность

Воспитатель:

— Ребята, вот мы и пришли в гости к Осени. Посмотрите, какая она красивая, нарядная. Расскажите, какая она?

— Какие цвета преобладают в ее наряде? Какие краски любит Осень?

— Что про них можно сказать? Это теплые или холодные цвета?

— Почему вы решили, что они теплые?

— Какое настроение вызывают у вас эти цвета?

— Если у вас такое радостное настроение, то я предлагаю почитать для Осени стихи.

Воспитатель:

— Ребята, Осень придумала игру для вас. Игра называется «Слово – мяч». Я бросаю мяч, а вы, возвращая его мне, даете ответ: « Осень какая?»

Воспитатель:

— Ребята, а мы тоже знаем осеннюю игру, давайте покажем ее Осени.

Пальчиковая игра «Осенний букет».

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем листья собирать.

(сжимать и разжимать кулачки).

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба

(загибать поочередно пальцы: большой, указательный, средний, безымянный, мизинец)

Мы соберем,

Маме осенний букет отнесем.

Воспитатель:

— А теперь Осень хочет проверить, знаете ли вы осенние приметы и предлагает нам поиграть в игру «Да – нет».

Игра «Да – нет» (дайте правильный ответ).

Осенью цветут цветы?

Осенью растут грибы?

Тучки солнце закрывают?

Колючий ветер прилетает?

Туманы осенью плывут?

Ну а птицы гнезда вьют?

А букашки прилетают?

Звери норки закрывают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто – часто льют дожди?

Достаем ли сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну а что же надо делать?

Куртки, шапки надевать?

Воспитатель:

— Молодцы, ребята, знаете приметы Осени.

А сейчас Осень приглашает нас в свою художественную мастерскую и предлагает нам раскрасить листочки. Но сначала давайте рассмотрим палитру с осенними красками, которую приготовила нам Осень, вот она какая (показывает палитру).

Воспитатель:

— Какими цветами предлагает нам Осень раскрасить листочки?

— Ребята, здесь на палитре, зеленый цвет, он теплый или холодный? Что вы о нем знаете?

Воспитатель:

— Правильно, зеленый цвет может быть и теплым, и холодным. На палитре Осени только теплые цвета красок и листочки вы должны раскрасить только теплыми цветами.

— А еще Осень дарит нам кусочек синего неба ( показ тонированного синим цветом ватмана). На его фоне ваши листья будут смотреться очень выразительно.

— Я предлагаю вам использовать новую технику рисования акварельными красками. Акварель любит воду, и художники используют прием рисования по мокрому фону. Для этого надо смочить листочек водой, и пока он не высох, нанести цветовые пятна (показ на мольберте).

— А теперь садитесь за столы и приступайте к работе. Вы можете раскрасить несколько листочков разными цветами. Помогут нам рисовать музыка и стихи, которые подобрала Осень специально для вас.

Воспитатель включает музыку, на фоне музыки читает стихи.

Э. Федоровская

«Осень»

Осень на опушке

Краски разводила,

По листве тихонько

Кистью проводила.

Пожелтел орешник,

И зарделись клены.

В пурпуре осинки,

Только дуб зеленый.

Утешает осень:

— Не жалейте лета!

Посмотрите – роща

Золотом одета.

И. Бунин

Листопад (отрывок)

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Е. Авдиенко

«Осень»

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди и не просвета,

Затерялось где – то лето.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клена листья сбросил,

Под ногами коврик новый,

Желто – розовый – кленовый.

Воспитатель:

— Ребята, какие красивые листочки у вас получились, и у каждого свой, непохожий на других.

— А теперь положите свои листочки на «кусочек синего неба», который нам подарила Осень.

— Посмотрите, у нас получился настоящий листопад. Листочки теплых цветов кружатся на фоне синего, холодного цвета неба. Расположенные рядом холодные и теплые цвета помогают друг другу быть ярче, насыщеннее, выразительнее. Это называется цветовым контрастом.

Дети составляют короткие рассказы об Осени.

Индивидуаль —

ные ответы детей.

2-3 ребенка читают короткие стихи.

Дети грают с мячом, подбирая прилагательные к слову «осень».

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Играют, отвечая на вопросы воспитателя словами «да» и «нет».

Рассматривают палитру, называют цвета, которыми будут рисовать, приходят к выводу, что рисовать надо теплыми цветами красок.

Дети рассказывают, почему зеленый цвет может быть теплым и холодным.

Дети слушают воспитателя и запоминают последователь —

ность выполнения работы.

Садятся за столы, где все приготовлено для рисования и раскрашивают листья.

Раскладывают свои листочки на листе ватмана синего цвета.

Рассматривают,

получившуюся картину, слушают воспитателя.

Заключи-

тельная часть

Мотивация к дальнейшей деятельности

Воспитатель:

— Дети, а вы запомнили, с каким методом рисования акварельными красками познакомились?

— А как надо рисовать этим методом?

— Какими цветами красок вы рисовали?

— А в чем секрет расположенных рядом теплых и холодных цветов?

— Молодцы, все правильно запомнили.

— А теперь пришло время прощаться с Осенью.

Скажем ей: «До встречи».

— Сегодня вечером мы наклеим ваши листочки на «кусочек синего неба», который вам подарила Осень и этой картиной украсим нашу группу.

Отвечают на вопросы.

Пейзажная картина «Золотая осень» (использование нетрадиционной техники рисования

Конспект НОД в подготовительной группе. Воспитатель: Мамкина И. В.

• словесный метод

• наглядный метод

• практический метод

• игровой метод.

3.

Интеграция образовательных областей

Речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

4.

Возрастная группа:

Подготовительная группа. Дети 6 — 7 лет

5.

Цель:

Создание благоприятных условий для индивидуального творческого самовыражения и личностного развития детей.

6.

Задачи:

Обучающие:

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – оттиск листьями.

Формировать умение прижимать осенний лист к листу бумаги и оставлять оттиск на нём.

Формировать умение передавать в рисунке цвета «осени».

Развивающие:

Развивать творческую индивидуальность.
Развивать мелкую моторику рук.
Способствовать развитию детского творчества при самостоятельном выполнении работы.

Воспитательные:

Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, через изобразительное искусство, музыку, поэзию.

Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Воспитывать аккуратность при работе с красками.

7.

Планируемые результаты

Ребёнок:

-использует в рисунке нетрадиционные техники рисования

-умеет передать последовательность рисования оттиском листа;

-проявляет творческую активность;

-передаёт характерные цвета золотой осени

-коммуникабелен в общении с детьми;

8.

Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)

«Волшебный коврик», шкатулка с гномиками, «сказочные» зонтики, песенка про дождик, листья (гербарий), тарелочки, набор гуашевых красок, кисти (белка №3, и №1), тонированные альбомные листы, баночки с водой, влажные салфетки, ватные палочки, клеёнки, салфетки, мольберт, магнитофон, музыка Чайковского «Осень. Ноябрь», экран, мультимедийный проектор, конверт, видеофильм.

9

Подготовка к образовательной деятельности в режимные моменты

Наблюдение за осенней природой во время прогулок, разучивание стихотворений об осени, беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций и картин с изображением осенней природы, рисование картин об осени.

Конспект занятия в подготовительной группе

1.1

Введение в тему (создание проблемной ситуации)

Педагог. Ребята, посмотрите! Я вам сегодня что-то принесла. А вы хотите узнать что это?

Дети: Хотим.

Педагог. А для того, чтобы это показать, мне нужно много места. Как быть? Что для этого нужно сделать?

Дети: Убрать игрушки. (дети наводят порядок в группе)

1.2

Мотивация деятельности

детей

(расстилаю коврик)

Педагог: Посмотрите, что это? (красивый коврик). Он не простой, он «волшебный». А как вы думаете, в чем его волшебство может заключаться?

Дети: ответы детей.

Педагог: Этот коврик «волшебный», потому что он умеет делать разные чудеса. Например, ушки начинают хорошо слышать, глазки – хорошо видят, а наше тело нас хорошо слушается и выполняет все наши просьбы. Для того чтобы чудеса произошли, надо всем вместе произнести волшебные слова: «Раз, два, три – на коврик волшебный заходи».

Дети:(произносят волшебные слова и садятся на коврик).

Педагог: Ребята сегодня, когда я пришла в детский сад, то в группе обнаружила вот эту шкатулку. Хотите посмотреть, что в ней. (Открываю шкатулку, играет музыка, появляются гномики). Ребята, кто же это здесь?

Дети: ответы детей.

Педагог: Верно, это гномики ( гномы – это сказочные маленькие люди, которые живут в лесах и горах). Я хочу познакомить вас с ними. Посмотрите они очень маленькие, у них крошечные маленькие ушки. Они слышат, как мы шепчемся, и даже как мы дышим. А когда мы кричим, они пугаются. Поэтому я прошу вас вести себя очень тихо, чтобы я могла вас с ними познакомить.

Дети: (каждый ребенок берет гномика из шкатулки и рассматривает его)

Педагог: А теперь, когда мы познакомились с нашими маленькими друзьями, я предлагаю поиграть в игру «Я и мои друзья»

При слове «Я» каждый прикасается обеими руками к своей груди, а произнося слова «Мои друзья» — касаемся груди обеими руками ребят,

сидящих слева и справа от вас.

Педагог: Наши друзья немного устали. Давайте посадим их на желтую полянку, чтобы они отдохнули. (дети сажают на полянку своих друзей)

Педагог: Гномики приготовили для нас подарок.(зонтик)

Как вы думаете, зачем они нам его подарили?

Дети: (рассуждение детей)

Педагог: А какое сейчас время года? (осень, ноябрь – последний месяц осени) Какие изменения в природе происходят в ноябре?

Дети: ответы детей.

Педагог: А какие осенние месяцы вы ещё знаете? (ответы детей).

Гномики очень любят гулять осенью под дождём и они предлагают вам, чтобы вы прогулялись с зонтиками вокруг полянки. А вы хотите с ними погулять? (ответы детей) Возьмите все по зонтику и мы отправимся на прогулку. (под музыку дети танцуют с зонтиками)

1.3

Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)

Педагог. Ребята! С одним из гномиков в лесу произошла интересная история. Вы хотели бы её услышать?
Дети. Ответы детей.
Педагог. Тогда присядем на коврик и послушаем её. (дети сели на коврик)

Видео. Однажды осенью, гномик, как всегда, вышел во двор, чтобы подмести дорожки. И когда он увидел засыпанные листьями дорожки, сначала сильно разозлился. Столько мусора! И только он взмахнул метлой, как его взгляд упал на красный резной листок. Ишь какой! Гномик нагнулся, чтоб поближе его рассмотреть. И он увидел, что другие листья тоже красивые и такие все разные. Гномик начал их разглядывать и сравнивать. И так залюбовался осенней красотой листьев, что решил не убирать их. Пусть все полюбуются ими. Вот такая история.

Педагог: Ребята, а вы знаете, как называется осеннее явление, когда опадают листья?

Дети.  Это листопад.

Педагог. Верно. А каким цветом становятся листья осенью? (красным, жёлтым, золотым, оранжевым) А вы знаете от чего зависит цвет листьев?
(от погоды) Ели много солнца – то краски яркие: красные, жёлтые и т.п.
Если пасмурно, то краски тусклые: коричневые, фиолетовые, чёрные.

Педагог. Но осень быстро заканчивается, и вы видите, что все листья уже облетели и лес стал пустым и серым, и от красоты золотой осени ничего не осталось, Мне кажется ребята, что гному в лесу теперь очень грустно. Может нам ему помочь? Как вы думаете, а чем мы ему можем помочь?

Дети. Ответы детей.

Педагог: Да я тоже думаю, что можно для гнома нарисовать пейзажную картину о золотой осени, которая будет ему напоминать о этом прекрасном времени года. А вот теперь настало время превратиться в настоящих художников, что бы написать осенние пейзажи. Для этого предлагаю отправиться в волшебную мастерскую. (Дети садятся за столы)

  1. Основная часть:

2.1

Актуализация ранее приобретенных знаний

Педагог: Ребята, а вы, помните, что же такое пейзаж? ( найти пейзаж)

Дети. Ответы детей.

Педагог: Когда вы гуляли на прогулках, то рассматривали листья разных деревьев, помните какими они были?
Педагог. А друзья гнома из осеннего леса принесли для вас вот эти листья. Давайте рассмотрим их.

(Дети рассматривают листочки)

Педагог: Какого цвета эти листья и с каких они деревьев?

Дети. Ответы детей.

Педагог: Как вы думаете, смогут ли эти листья помочь нам в создании осеннего пейзажа. И как?

Дети. Ответы детей.

2.2

Добывание (сообщение и приятие) нового знания

Педагог. Так как мы с вами находимся в волшебной мастерской, то все эти предметы и помогут нам совершить волшебство – нарисовать обычную картину необычным способом. Для этого нам понадобятся осенние листья, краски, кисточки и ватные палочки. Как вы думаете, что можно изобразить с помощью листьев?

Дети: Ответы детей

Педагог. С помощью листьев мы изобразим деревья. Чтобы пейзаж был более живой и красочный, мы будем использовать листья разного размера и формы. Как изобразить дерево с помощью листьев я вам сейчас покажу. (Педагог показывает, как при помощи разных листьев изобразить деревья, кустарники.

Дети: ответы детей.

Педагог: Мы берём лист кладём на клеёнку широкой кистью наносим гуашь на всю поверхность листа, затем берём лист и кладём его окрашенной стороной на лист бумаги, сверху накладываем салфетку и прижимаем её, чтобы получился хороший оттиск. Далее прорисовываем ствол. Вот дерево и готово. Можно взять несколько теплых оттенков, я решила взять оранжевый и тоже нанести его на осенний лист, получается очень интересно.
В конце можно нарисовать покрытую осенними листьями землю. И используя ватную палочку, нарисовать золотой ковер из осенних листьев. ( показ педагога)
Но сначала я предлагаю подготовить пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика.
«Осень»
Солнышко греет уже еле-еле; (Поочерёдно соединяют, начиная с больших, пальцы обеих рук на каждую примету)

Перелётные птицы на юг улетели;

Голы деревья, пустынны поля,

Первым снежком принакрылась земля.

Река покрывается льдом в ноябре – (Руки сжимают в замок)
Поздняя осень стоит на дворе. (Разводят руками перед собой)

Педагог. Ну вот мы и готовы приступить к работе в нашей мастерской и нарисовать для гнома и его друзей пейзажные картины о золотой осени. Давайте вспомним, с чего мы начнём

Дети : ответы

Педагог. И завершаем свои работы опавшими осенними листьями.

2.3

Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания

Дети приступают к рисованию, педагог индивидуально работает с детьми.
Педагог. Кто закончил, не забудьте навести порядок на своем рабочем месте.

По окончании рисования дети выставляют работы на доску и рассматривают их.

3.Заключительная часть

3.1

Анализ и самоанализ деятельности детей

Педагог. Ребята, вам понравилось быть художниками? И, глядя на ваши картины, мне хочется прочитать стихотворение З. Федорской «Осень»:

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила:

Пожелтел орешник и зарделись клены,

В пурпуре осеннем только дуб зеленый.

Я считаю, что вы все замечательно справились с волшебством. А в чём оно заключалось? А вам нравятся ваши картины?

Ребята, как вы думаете, смогут ли они, поднять настроение гному и его друзьям? Саша, как ты думаешь, чем может понравиться твоя картина гному. Да я тоже думаю, что они понравятся гному. А как же мы передадим наши картины? Да я тоже, думаю, что можно сложить в конверт и передать с его друзьями гномами. А эти волшебные засушенные листочки, я хочу подарить вам, и с их помощью вы сможете создавать разные деревья на бумаге. И обязательно поделитесь ими с друзьями и научите их тому, чему научились сами. (Дети вместе с воспитателем упаковывают картины в конверт и передают их гномам. Воспитатель предлагает взять гномов и познакомить их со своей группой)

Занятие проведено с детьми подготовительной группы, возраст детей 6 — 7 лет. Конспект составлен с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей соответствующих этому возрасту.

Интеграция образовательных областей:Речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Цель: Создание условий для развитие речевой деятельности детей с помощью мнемотаблиц, через интегративную

деятельность

Задачи:

  • Формировать умение называть отличительные признаки диких животных (волк, заяц), используя мнемокарту;

  • упражнять детей в умении рассказывать содержание сказки с использованием мнемотаблицы;

  • закреплять умение составлять сказку связно, в логической последовательности;

  • продолжать развивать психические процессы: память, внимание, наглядно-действенное мышление;

  • формировать умение соотносить звуковые символы с образами.

  • Развивать умение сооружать постройки из стройматериала, используя для украшения детали разного цвета и формы.

Осенние поделки из листьев своими руками (все новинки для детей детского сада и школы)

Здравствуйте!

Вот и наступила золотая осень. Кого-то она радует своей теплой погодой, а кому-то принесла хмурые денечки с дождями. Но как говорится, у природы нет плохой погоды и каждое время года по-своему хорошо.

Вот и для меня сентябрь/октябрь считаются благодатными месяцами, ведь в этот период происходит очень красивое явление — листопад.

Им можно любоваться бесконечно, а еще приятно шуршать листочками под ногами или собрать из них красивый букетик. Также можно пофантазировать и сделать креативные поделки из такого природного материала.

Собственно говоря, это я вам и предлагаю сегодня осуществить. Напомню, что мы уже с вами делали изделия на тему «Осень» из овощей и фруктов, тыквы, желудей и других материалов, а вот в этой статье разберем сувенирчики именно из листочков.

Поэтому, если вы готовы, то предлагаю не откладывать все в черный ящик, а немедленно приступить к выбору и процессу!

Осенние поделки из листьев своими руками для школы

Конечно, чаще всего нам приходиться фантазировать в этой области для того, чтобы помочь нашим деткам принять участие в школьных и детсадовских выставках. Так что начнем обзор работ для ребят, которые учатся в начальной школе и среднем звене.

Самое простое будет наверное собрать букетик или смастерить классный венок. Причем дополнить композицию всегда можно разными ягодами и фруктами.

Букет же можно создать самый простой, либо чуток заморочиться и путем сворачивания не сухих листьев скрутить розочки.

А можно собрать необычную экибану.

Или же смастерить топиарий.

Либо сделать вот такие вот веселые и милые цветочки.

Порукодельничать можно и в области аппликации. Если вы умеете хорошо рисовать, то дополните композицию рисунком.

Используя клей и другие материалы соорудите корзиночку, вазу или царицу «Осень».

И очень впечатлила меня птичка — сова, просто шикарная!

По-моему, классные идеи я вам накидала, согласны?

Новинки поделок из листьев для детей детского сада

Теперь разберем варианты работ для ребятишек чуть по младше. Хотя все идеи из данной статьи можно применять для любого возраста.

Опять же для малышей самое подходящее — это аппликация. Можно склеить разные панно — бабочки, насекомые, рыбки, черепашки и т. д.

За основу можете взять и этот макет. Найдете подходящие листочки по форме и сделаете милую кошечку.

А вот какое шикарное дерево! И просто, и так выглядит превосходно.

А совы это вообще отдельная тема!

Например, мы с дочкой мастерили поделку из обычного пакета. Набили его листиками, придали форму, приклеили глазки и вуа-ля, все готово!

В качестве дополнительных материалов берите цветную бумагу, пластилин, крупы, семечки и т.п.

От такой работы ребенок будет в восторге. Знаю, на практике, дети очень любят лепить).

Также для малышей вы можете соорудить основу, например вот такую вот паутину. А потом ребенок сам наклеит листочки.

Или возьмите в центр внимания детские ладошки. Тоже очень интересная идея.

Мне понравилась вот эта вот картина. Нарисуйте фон, а потом с ребенком наклейте листики, изображая деревья и кустики.

Есть побольше времени, тогда потрудитесь подольше. Можно сделать разные маски, короны и даже крылья ангела!

В общем полет для творчества огромный. Выбирай — не хочу!

Как сделать осенние поделки из шишек и листьев

Далее покажу работы с использованием еще одного всеми любимого материала — шишек. Будете в лесу, обязательно ими запаситесь.

Очень легко, используя картон, пластилин и наши природные материалы выполнить разных зверюшек. А главное это просто и быстро.

Не стоит забывать про букет. Он всегда будет популярным.

Но на самом первом месте стоят композиции с разными лесными зверями и героями. Смотрите сами какая красота получается.

Если хочется чего-то посложнее, то используйте еще веточки и постройте настоящие лесные хижины.

Сложного в изделиях ничего нет, а дополнительные материалы всегда есть у каждого в доме.

Простые поделки из листиков и желудей

В нашем городе очень много желудей и каштанов. Поэтому я не могла упустить их из виду. Посмотрим, какие сувениры можно выполнить и из них с нашими осенними листочками.

Опять же самое легкое — это разные животные. А соединить детали между собой всегда можно с помощью пластилина или клея.

Или смастерите вот такое украшение. Мне очень нравится.

И опять же полноценные композиции. Куда без них 😉 .

Как нарисовать осенние листья (20 фото)

Осенние листья нарисовать очень просто. Далее предлагаем пошаговую инструкцию с фото, которая поможет нарисовать листья разных деревьев.

  • Листья, ягоды, желуди | 600х644 | 150 Кб

  • 600х612 | 73 Кб

  • Листья разных пород деревьев | 640х440 | 71 Кб

  • Разноцветные листья | 640х640 | 98 Кб

  • Листья тополя | 640х445 | 37 Кб

  • Лист рябины | 640х279 | 102 Кб

  • Нарисованные листья разных пород деревьев | 628х480 | 104 Кб

  • & nbsp; | 550х251 | 34 Кб

  • 550х206 | 29 Кб

  • 550х204 | 29 Кб

  • Дубовый лист | 550х290 | 21 Кб

  • & nbsp; | 550х420 | 14 Кб

  • Осенние листья | 550х208 | 26 Кб

  • 350х337 | 65 Кб

  • 350х335 | 61 Кб

  • 350х338 | 53 Кб

  • 350х339 | 46 Кб

  • 350х318 | 40 Кб

  • 350х300 | 15 Кб

  • 385х333 | 54 Кб

  • Как нарисовать осень карандашом поэтапно

    С этого урока мы начинаем цикл, который называется «времена года».Я расскажу, как нарисовать осень. Сначала я не знала, что на самом деле рисовать. С чем у нас ассоциируется этот сезон? Да, с желтыми листьями, аллеями со скамейками, все желто-оранжевое, на лице чувствуется легкий ветерок, но на улице тепло и небо такое голубое. Мы также можем представить себе лес с разными животными: белками, оленями, совами, лошадьми.

    А как нарисовать осень? Как показать, как меняют цвет и опадают листья, как птицы улетают в теплые страны, даже грачи и скворцы?

    Возможно, найдется художник, который сможет показать все это на бумаге с помощью света и тени, но я решила раскрасить свой рисунок.Но сначала нужно нарисовать картинку. Давайте начнем.

    Как нарисовать осень поэтапно

    Шаг 1. Сначала рисуем эскиз. Набросаем человека, сидящего на пне. Рядом рисуем кружочки — белку. Мы показываем форму деревьев и моста на заднем плане. Я уверен, что это будет легко.

    Шаг 2. Теперь покажем фигуру девушки и прическу. Добавляем шапку. Рядом с ней сидит белка. Нам тоже нужно нарисовать ель.

    Шаг 3.Рисуем глаза и рот девушки, затем пальцы и платье. Рядом с ней мешок с яблоками. Дарим белке одно яблоко. Рисуем путь и мост на заднем плане. И, наконец, рисуем деревья.

    Шаг 4. Стираем лишние линии и обводим все контуры.

    Шаг 5. Рисуем детали: прическу девушки, рот и глаза, платье и туфли. Рисуем листья на деревьях и короткими штрихами показываем траву.Штрихуем стволы деревьев и пень. И не забывайте про белку.

    Картинка должна выглядеть так:

    Шаг 6. Теперь приступаем к раскрашиванию. Я использовал Photoshop для рисования и раскрашивания, поэтому, если вы знаете, как им пользоваться, вы можете сделать то же самое. Я снял это на видео.

    Надеюсь, мое объяснение вам подошло и вы сможете сами нарисовать осень.

    Пожалуйста, приложите свои рисунки ниже.

    Еще могу порекомендовать нарисовать:

    1. Джунгли;
    2. Leaf;
    3. Парк;
    4. Лес;
    5. Море;
    6. Sky;
    7. Озеро;
    8. Закат;
    9. Река;
    10. Водопад;
    11. Волны;

    Траст №1

    специально для ArcMel.com

    Осенние песни для детей, дошкольные, дошкольные, детские сады

    • Facebook
    • Twitter
    • Pinterest

    Вот несколько веселых песен для обучения детей младшего возраста об Осени или Падении! Эти песни отлично подходят для дошкольных, дошкольных и детских садов.

    Это тщательно подобранный список песен с YouTube.

    Осенние листья падают, от The Kiboomers

    Сделайте движения из песни: падайте, разворачивайтесь, сгребайте…

    Осенние листья падают, от станции обучения

    (То же название, но другая песня, чем та, что выше.)
    Следуйте за движениями.

    Оранжевый, желтый, красный и коричневый, от Learning Station

    Jump Up, Jump In, от Super Simple Songs (Treetop Family Series)

    Дети могут двигаться и прыгать вместе с песней.

    Песня о пугалах, The Learning Station

    Следуйте движениям в песне.

    «Я маленькое чучело», авторство The Kiboomers

    Серая белка, встряхни своим пушистым хвостом, автор The Kiboomers

    Дети могут «встряхнуть», когда поют эту песню.

    Песня серой белки, от The Learning Station

    Та же песня, что и выше.

    Песня совы, Кибумеры

    Двигайтесь вместе с песней — указания в тексте.

    Путь высоко на яблоню, от Learning Station

    Простая песня на вычитание — удерживайте количество пальцев.

    Пять яблок на яблоне, авторство The Kiboomers

    Та же песня, что и выше — действия для песни указаны в тексте под видео на странице You Tube.

    Знаете ли вы, как растут тыквы ?, автор The Kiboomers

    Жизненный цикл тыквы — для этого можно делать простые движения.

    Три страшных паука, от Maple Leaf Learning

    Простая композиция на вычитание 1-3.

    Пожарная безопасность Рэп, детский сад Гарри

    Сентябрь, Джек Хартманн

    Октябрь, Джек Хартманн

    СохранитьСохранить

    Добро пожаловать!

    Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

    Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

    Comments