Как нарисовать охоту на мамонта: Как нарисовать мамонта — Пошаговые уроки рисования


11.08.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать мамонта | Пошаговый урок рисования для начинающих.

Построение сетки

Распечатайте готовую базовую сетку и начните рисовать по ней или же постройте базовую сетку самостоятельно используя следующую инструкцию… Показать

1) Рисуем прямоугольник, определяющий условные пропорции и границы нашего будущего рисунка.
2) По середине прямоугольника проводим вертикальную и горизонтальную линию
3) Проводим горизонтальную линию по средине верхней половины рисунка. Проводим горизонтальную линию по средине нижней половины рисунка.
4) Проводим вертикальную линию по средине левой половины рисунка. Проводим вертикальную линию по средине правой половины рисунка.

Скрыть Шаг 1

Наметьте ширину и высоту рисунка.

На месте головы и туловища мамонта нарисуйте овалы. Проведите среднюю линию головы и хобота.

Шаг 2

Набросайте шею и туловище мамонта. Покажите направление хвоста.

Шаг 3

Обозначьте ноги и линию бивней.

Шаг 4

Наметьте форму ног, ухо и бивни.

Шаг 5

Набросайте глаз, хобот и хвост мамонта. Уточните форму ног.

Шаг 6

Проработайте всю форму, сделав ее более сложной. Наметьте форму бивней.

Шаг 7

Нарисуйте контур, стараясь варьировать толщину и нажим линии. Прорисуйте детали и землю. Уберите вспомогательные линии.

Версия для печати

Ответ Жизнь первобытных людей — Рабочая тетрадь по истории 5 класс Годер Г. И. Вариант 1

Первобытные собиратели и охотники

 

2) Впишите недостающие слова.

 

  • Ответ: Древнейшие люди жили на Земле более двух миллионов лет назад. Древнейший человек напоминал обезьяну тем, что у него были (какие — лицо? нижняя челюсть? лоб?) грубое лицо с широким приплюснутым носом, тяжелая челюсть без подбородка, уходящий на лоб. Главным отличием древнейших людей от животных было, что они умели делать орудия труда. Древнейшими орудиями труда были камни, палка-копалка, дубина, рубило.

    У древнейших людей было два главных способа добывания пищи: собирательством и охотой.

 

3) Заполните контурную карту «Древнейшие люди на Земле».

а) Напишите название материка, на котором археологами найдены кости и орудия труда древнейших людей.

б) Закрасьте предполагаемую область прародины человека.

в) Отметьте кружочками наиболее древние стоянки человека и его предков.

 

  • Ответ:

 

4) Ответьте на вопросы к рисунку современного художника (с. 6). Перед Вами африка более двух миллионов лет назад: стаи каких-то неведомых существ. Одни разыскивают пищу, другие тревожно вглядываются вдаль. Кто они? Обезьяны — далекие предки человека? Или древнейшие люди? В самом рисунке содержатся ответы на эти вопросы. Найдите эти ответы.

 

  • Ответ: Они далёкие предки человека. Одни добывают пищу, а другие собирают камни. Изготавливают орудия. И осматривают окрестности.

 

5) Составьте по рисунку современного художника описание охоты на пещерного медведя. Где подстерегали охотники зверя? Как он выглядел? Как действовали охотники? Зачем они стремились убить медведя?

 

 

6) Впишите недостающие слова.

 

  • Ответ: Приблизительно 40 тысяч лет назад человек стал таким же, как люди нашего времени. Ученые называют его «человеком разумным». Охота на быстро бегающих животных и птиц стала более успешной после изобретения орудий труда, копьём, острым наконечником, гарпун.

 

7) Составьте по рисункам современного художника рассказ об охоте первобытных людей на мамонтов.

 

  • Ответ: Вот начало рассказа: «Действуя слаженно и дружно, охотники погнали стадо мамонтов….» Предположите, куда и зачем. На колья которые закопали в яме или на небольшой обрыв, это называют ловушкой

 

Для чего охотники подожгли траву, машут факелами, громко кричат? Опишите, как выглядели мамонты.

 

  • Ответ: Для того чтобы они бежали к ловушке

     

    2) Предположите, куда провалился мамонт. Можно ли понять по рисункам, что охота была опасна? Если да, то чем? С какими целями первобытные люди охотились на мамонтов?

     

    • Ответ: Я думаю он провалился в ловушку — да, она была опасна тем, что огнем можно было обжечься или тоже упасть в ловушку. Чтобы сделать из шерсти вещи и подкрепиться мясом мамонта.

     

    8) Ответьте на вопросы.

    а) Вы знаете, что «люди разумные» жили родовыми общинами. Почему такая община называется родовой?

     

     

    б) Какие признаки родовой общины выражает слово «община»? Почему она так называется? Какое имущество

     

    • Ответ: В общинах были только родные и сородичи. Было общее: дом, очаг, пещера, орудия и т. д.

     

    в) Чем можно объяснить, что при раскопках первобытных стоянок «людей разумных» археологи находят фигурки женщин?

     

    • Ответ: Я думаю тем, что «древние люди» считали женщин хранительницами очага, они их уважали и любили.

     

    9) Выполните задания и ответьте на вопрос. Напишите названия изображенных орудий труда. Какое из этих орудий обычно использовалось для охоты на зверя, а какое — для ловли крупной рыбы? Объясните, почему вы так думаете?

     

     

    10) Ответьте на вопросы к рисунку современного художника «Первобытный похоронный обряд». О каких верованиях первобытных людей можно узнать по изображенному на рисунке обряду? Почему умершего уложили в позе спящего? С какой целью на него надели ожерелье из медвежьих зубов, а в могилу положили копье?

     

    • Ответ: Я думаю первобытные люди считали что: его вещи понадобятся ему в другом мире, а ожерелье для того чтобы другие знали, что он убил медведя.

      Его уложили потому что они думали что он спит.

     

    11) Найдите ошибки

      

    Ответ: Тем что они ели хлеб, что вожак умел говорить, что есть динозавр.

 

12) Разгадайте кроссворд «Первобытные охотники и собиратели».

 

  • Ответ:

 

Проверьте себя

 

1) Какие источники помогают ученым получать информацию о жизни древнейших людей?

 

 

2) Как вы думаете, можно ли сравнить современное и первобытное искусство? Свой ответ аргументируйте.

 

 

3) Узнайте на территориях каких современных стран жили древнейшие люди (при поиске информации используйте Интернет).

 

  • Ответ: В Африке, в России, в Европе, в Египте, в Аравии.

     


Разноцветное счастье: Охота на мамонта

Что у нас было! Настоящие дикие люди охотились на мамонта. .. Прямо у нас дома…

Сразу скажу, что дом устоял, последствия были убраны всего за два дня))

Я очень рада, что мне удалось воплотить эту идею. Сначала не была уверена, что смогу все организовать, справиться с необузданной толпой маленьких монстров, да еще сделать так, чтобы все остались довольны… Но обо всем по порядку.

Антону недавно исполнилось 7 лет. В этом году он пошел в 1 класс нашей сельской школы. Так получилось, что все дети в классе уже были между собой знакомы еще по садику, а Антон ходил в садик в городе и поэтому сначала оказался как бы в стороне от ребят. Ну, он еще по натуре не очень общительный, не то чтобы стесняется, этого нет, но просто внутренний мир у него перевешивает желание общаться. Говоря психологическими терминами, он интроверт. Надо помочь ребенку поскорее влиться в коллектив, подумала я. А для этого нет ничего лучше, чем веселое внеклассное мероприятие с Антошей в центре внимания:) И мы решили пригласить на день рождения весь класс, благо он небольшой по сравнению с городом — 13 человек.

Накануне мы с детьми нарисовали приглашения, и Антон раздал их в классе. Согласились прийти все, кроме двух заболевших ребят. 

После небольшого вступления, где дети дружно вспомнили, что они знают о первобытных людях, мы сделали амулеты для удачной охоты. Шаблоны я приготовила заранее, нужно было их обвести, вырезать и наклеить на нитку. Честно говоря, я думала, что это несложно, у меня Наташка 5-летняя легко справляется с такими заданиями (она и сделала быстрее всех:)). Но оказалось, не все умеют аккуратно обводить и вырезать по контуру (мамочки, развивайте моторику у своих детей! В школе это пригодится больше, чем знание английского и умение бегло читать!). Поэтому у большинства охотников ожерелье всего из одного клыка. Ну ничего, для создания атмосферы этого хватило.

Украсив себя зубами и костями, мы пошли за мамонтом… Но не тут-то было, сначала пришлось преодолеть несколько препятствий: перепрыгнуть через бревно, проползти, перейти речку по мостику и болото по камушкам, пролезть под сводом пещеры. Самые быстрые и ловкие получили медали.  Фото нет, т.к. снимали на видео.

Наконец обнаружили мамонта, и началось самое интересное! В зверя метали самые настоящие боевые копья. Картинку прикрепили к листу ДВП, этот лист пробивали насквозь. Копья нам вырезал из дерева папа. Мальчишки были в восторге! Да и у девчонок глаза горели. Мы только успевали следить за безопасностью. 

Вот наши бравые охотники на фоне добычи:) Если приглядеться, на картинке можно обнаружить несколько дырок. Именинник решил прихватить с собой один из подарков — грузовик на радиоуправлении. Тоже нужная вещь на охоте…

Потом все плясали у костра, празднуя удачную охоту. Костром у нас были сложенные друг на друга красные подушки. И последним заданием было изобразить мамонта на стене пещеры. Каждый получил по какой-то части туши, и нужно было с завязанными глазами приклеить деталь на свое место. Тут все активно подсказывали, и получилось совсем неплохо.

 

Да, медальки вручали и за попадания, и за лучший танец, и художникам.

Ну и, как полагается первобытным людям, в конце концов мы мамонта по-настоящему съели.

Торт помогала делать бабушка. Он оказался такой большой, что мы его потом три дня доедали. Весь такой шоколадный-шоколадный! Объеденье!

А потом мальчишки схватили копья и побежали на улицу стрелять по мишеням. За ними выскочили и девочки. Наверное, поэтому в комнате получилось минимум разрушений))

Подготовка к празднику заняла у меня две недели: написать сценарий, подобрать музыку, нарисовать реквизиты. А прошло все за два часа)) Зато теперь я знаю всех Антошиных одноклассников, и самое главное, что он наконец тоже запомнил всех по именам и теперь его сообщения о школьных новостях уже не начинаются со слов «А одна девочка…».

Ну и отдельное спасибо нашему папе, без него я бы не справилась. Он и копья сделал, и очень здорово организовал процесс их метания, ведь так важно было, чтобы никто никого не зашиб ненароком. А бабушка помогла с приготовлением угощения — пока мы развлекались, она варила картошку и сосиски, резала фрукты и разливала компоты. За что ей тоже большое спасибо!


Как нарисовать мамонта поэтапно

Нарисуем мамонтов. Собственно сегодня мамонты уже вымерли. Они действительно жили на этой земле, но много тысяч лет назад, когда вся земля была покрыта снегом и круглый год было очень холодно. Мы знаем их и многих других животных того времени (так называемого ледникового периода) по оставшимся частям тела — вспышкам, костям или коже. Иногда люди обнаруживают даже целые скелеты и замороженные трупы мамонтов, чтобы ученые смогли восстановить внешний вид этих древних гигантов.

Покрытые шерстью, они внешне были очень похожи на слонов. Он был ненамного больше, чем последний. Вот слоны для сравнения:

Видно, что передние лапы зверя были длиннее задних. Потом на спине была горбинка. Сравнивая этих двух животных, могу сказать, что силуэт слона похож на корову, а мамонт — на медведя. Клыки мамонта были длиннее и изогнутее, чем у слона, но уши были меньше.

Теперь не перепутаешь этих зверей. И мы готовы приступить к рисованию.

Как нарисовать мамонта поэтапно Урок 1

Вот моя фотография:

1. Любой рисунок лучше всего начинать с наброска карандашом:

Теперь мы видим план нашей будущей картины и можем быть уверены, что нет никаких ошибок в пропорциях.

2. Итак, приступим к самому изображению Мамонта. И очень рекомендую начинать рисование любого животного с туловища, потому что это самая большая часть его тела.

Тело мамонта имеет треугольную форму из-за высокой холки, которая имеет вид горба.

3. Добавляем ноги — сзади короткие. Передние лапы намного выше.

4. Нарисуйте голову. Его верхняя часть имеет форму усеченного конуса. Странные бивни загнуты вверх, и кажется, что они почти связаны.

Как нарисовать мамонта — пошагово Урок 2

Мамонт похож на предыдущего — понятно, потому что зверь такой же:

Но на этом рисунке мамонт повернут в другом направлении, потому что, если мы хотим научиться рисовать (например, рисование мамонта), мы должны научиться рисовать мамонта в разных положениях.

Но третий мамонт совсем не похож на предыдущего — я думаю, это другая порода, он очень пушистый!

Как нарисовать мамонта — Урок 3

А теперь украсьте мамонта — длинные волосы по всему телу и тогда он успешно переживет ледниковый период.

Надеюсь, вам понравились эти три урока рисования мамонтов.


Теги: рисование доисторических животных, пошаговое руководство по рисованию

Как нарисовать мамонта

ШАГ 1.Как видите, вы начнете этот шаг с создания нескольких кругов, которые будут соединяться друг с другом. Начните с формы головы, затем нарисуйте верхнюю часть тела, а затем заднюю часть в форме конуса. Наконец, нарисуйте линию носа или туловища. ШАГ 2. Вы начнете этот шаг с того, что сначала нарисуете ствол, а затем продвинетесь вверх по стволу, пока не получите лоб и голову в форме купола. Поскольку мамонт волосатый, вам нужно будет нарисовать часть волос в основном на макушке головы. ШАГ 3. Теперь пришло время набросать нижнюю губу мамонта, а затем его покрытые волосами щеку и ухо в натуральную величину. У этих животных также были горбы на спине или шее, так что это следующее, что нужно нарисовать. Как только это будет сделано, нарисуйте форму волосистой ресницы, которая нависает над глазом, которую вы также должны нарисовать и раскрасить. ШАГ 4.У шерстистых мамонтов были длинные загнутые клыки. Теперь вы приступите к втягиванию клыков и убедитесь, что кончики заострены и истончены. ШАГ 5. Вы уже почти закончили этот урок. Здесь вам нужно будет набросать те огромные передние лапы и линию ступней, которые вы видите здесь. Обратите внимание, что на ногах также видны плечи. Набросайте ногти на ступнях и переходите к шагу шесть. ШАГ 6.Нарисуйте подкладку спинки, а затем нарисуйте заднюю часть, а также заднюю ногу. Как видите, вам также нужно будет нарисовать живот и ногти на задних ногах. ШАГ 7. На последнем этапе все, что вам нужно сделать, это нарисовать другую заднюю ногу, а затем нарисуйте линии детализации длинных волос, как вы видите здесь. Сотрите формы и направляющие, которые вы нарисовали на первом этапе, чтобы очистить рисунок. ШАГ 8.Посмотрите, как круто получился ваш рисунок, как нарисовать шерстистого мамонта. Теперь вы можете раскрасить его. Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4. Шаг 5. Шаг 6. Шаг 7. Шаг 8.

Как провести анализ шерстистого мамонта в MainKeys

добавить для сравнения wikiHow — Практическое руководство, которое вы можете редактировать

wikihow.com

wikiHow — это вики-проект, созданный для создания крупнейшего в мире руководства самого высокого качества.В нашем многоязычном руководстве есть бесплатные пошаговые инструкции о том, как делать все типы вещей.


0
добавить для сравнения YouTube — Заявить о себе.

youtube.com

YouTube — это место для поиска, просмотра, загрузки и обмена видео.


0
добавить для сравнения Как рисовать, Рисовать шаг за шагом, Рисовать аниме, Рисовать людей, Уроки рисования, Рисовать драконов, Рисовать тату…

dragoart.com

Добро пожаловать в Dragoart


-1
добавить к сравнению DrawingNow — научитесь рисовать мангу, мультфильмы, людей, животных, граффити, автомобили, драконов — только бесплатно …

drawingnow.com


0
добавить в сравнение Раскраски, известные герои мультфильмов, поделки, анекдоты, стихи, онлайн игры, Yodicity: hellokids. c …

hellokids.com

Раскраски, Раскраски Дисней, Раскраски Марвел, любимые персонажи, игры, приколы, сказки для детей


0
добавить к сравнению Как рисовать мультфильмы

how-to-draw-cartoons-online.com

Научиться рисовать еще никогда не было так весело и легко! Совершенствуйте свою технику в рекордно короткие сроки с помощью простых пошаговых уроков рисования мультфильмов.


-1
добавить для сравнения videos.simonandschuster.com
-1
добавить к сравнению Новости Discovery: Земля, Космос, Техника, Животные, Динозавры, История

новости. discovery.com

Discovery News глубоко погружается в наш мир


-1
добавить для сравнения Crafters Craft — Новости и тенденции ремесел

crafterscraft.com

Crafters Craft — Блог о ремеслах и изготовлении разных вещей.


-1

Как нарисовать снеговика — пошаговое руководство по рисованию

Это пошаговое руководство по рисованию снеговика научит вас, как сделать рисунок снеговика (и симпатичный) в кратчайшие сроки.

Мы нарисовали наши с помощью зимней шапки и веточек для рук, но есть так много возможностей, которые вы можете использовать — снежные шары, без шляпы, горшок для готовки, веточки для волос, бейсболка…. Пусть ваше воображение будет вашим проводником.


* этот пост содержит партнерские ссылки *

Рисование снеговиков — отличное занятие в школе на рождественскую или зимнюю тему.

Фактически, все наши уроки рисования подходят для детей и отлично подходят для использования в классе, тем более, что мы также предлагаем удобные направляемые для печати чертежей.

Как нарисовать снеговика

Что вам понадобится:

  • наше руководство по рисованию снеговиков для печати (необязательно)
  • карандаш или маркер
  • бумага
  • раскраски

Пошаговое руководство по рисованию снеговика

Шаг 1

Начните с рисования круга.

Это не обязательно должен быть идеальный круг, поэтому не беспокойтесь о нем, снег не идеален, поэтому у снеговиков бывают неровности.

Шаг 2

Нарисуйте изогнутую линию чуть выше середины круга — если вы рисуете зимнюю шапку на снеговике, то есть.

Шаг 3

Нарисуйте еще одну изогнутую живую над первой.

Также нарисуйте круг сверху, чтобы завершить вид шляпы. Вы также можете добавить к шапке больше деталей, если хотите.

Шаг 4

Нарисуйте морковный нос (или круглый).

Нарисуйте два больших пятна для глаз и пару маленьких для рта.

Шаг 5

Далее идет шарф.

Шаг 6

А рядом тело снеговика.Сделайте его красивым и пухлым.

Шаг 7

Нарисуйте 3 большие пуговицы на туловище снеговика и детали шарфа.

Шаг 8

Нарисуйте полоски на шарфе.

Шаг 9

Нарисуйте руки. Это могут быть веточки или снежки.

Шаг 10

Раскрась свой рисунок снеговика.

Получите распечатанное руководство по рисованию снеговика

Как нарисовать снеговика

Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником

Станьте членом Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и образовательным печатным материалам.
Comments