Как нарисовать огрызок яблока: Как нарисовать яблоко? Мастер-класс, как рисовать яблоки поэтапно


22.01.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать яблоко? Мастер-класс, как рисовать яблоки поэтапно

«Кто яблоко в день съедает, у доктора не бывает», — твердит английская пословица. Если с этими словами подарить другу корзинку сладких яблок и нарисованную Тобой картину с ними, ему будет не только приятно, но и чуточку смешно.

Нарисованный на большом ватмане богатый витаминами фрукт, символ плодородия, здоровья и красоты эффектно украсит кухню и станет прекрасным подарком ко Дню рождения.

Как правильно рисовать яблоко, почему оно не тонет в воде и зачем умываться «яблочной» водой, поговорим сегодня.

Как нарисовать яблоко карандашом?

Казалось, только что была целая охапка яблок, а тут глядишь — лишь одно осталось… Отлично! То что нужно, чтобы научиться рисовать яблоко с натуры. Для всех маленьких сладкоежек —простейший мастер-класс по рисованию яблока карандашом.

1. Внимательно рассмотри яблоко. Какое оно: круглое или продолговатое? Нарисуй эскиз. В нашем случае это неровный круг, немного сужен внизу. Поверхность, на которой будет лежать яблоко, обозначь горизонтальной линией.

2. Сверху яблока нарисуй дугу — она визуальнобудет выделять ямку, из которой растет хвостик. Изобрази хвостик с листочком. Низ яблока нарисуй в виде волнистой линии. Выдели зону блика.

3. Важнейший этап — штрихование яблока. С его помощью можно правильно изобразить игру света и тени.

Хорошо заточи простой карандаш (лучше всего подойдет 2Н) и начинай штриховку вдоль форм яблока, минуя область блика.

4. Не забудь про тень. Ее тоже легко изобразить с помощью штриховки. Вот только для тени лучше взять более мягкий и жирный карандаш, чем тот, который использовался для штриховки яблока.

Чтобы лучше выделить блик на яблоке, воспользуйся ластиком.

Интересно! Археологические раскопки свидетельствуют: человечество использует яблоки в качестве пищи из 6500 года до нашей эры. А самая старая яблоня-долгожительница растет в Манхэттене, США. В далеком 1647 году ее посадил в своем саду Петр Стювенсант. Дерево до сих пор радует хозяев сочными плодами.

Урок рисования яблок для начинающих

Западные славяне верили: чтобы вся семья была здоровой и счастливой, на Новый год и Рождество обязательно надо умыться водой, в которой лежали яблоки. Любопытно, что четверть массы яблок составляет воздух. Вот почему эти солнечные фрукты не тонут в воде!

Попробуем нарисовать простой натюрморт с яблоками . Для примера возьмем следующую фотографию.

1. Внимательно рассмотри изображение. Какие геометрические фигуры напоминают яблоки: круг, овал, трапецию? Нарисуй с их помощью эскиз яблок. Не волнуйся, что линии будут неровными — так даже лучше!

Вспомогательные линии позволят сохранить симметрию и реалистично изобразить поверхность, на которой лежат яблоки.

2. Четко прорисуй контуры яблок и дольки. Кружочками отметь ямки, из которых растут хвостики. Не забудь о листочках, семечке на дольке и чашелистиках. Обозначь зону блика.

3. Сотри вспомогательные линии.

4. Сделай рисунок естественным с помощью штриховки.

Композиция готова радовать взор Твоего учителя рисования. Но если Ты захочешь раскрасить рисунок, наведи контуры черной гелевой ручкой и подготовь карандаши. Как правильно раскрасить фрукты с помощью цветных карандашей, Тебе подскажет один из моих предыдущих мастер-классов.

Когда закончишь работу, у Тебя должен получиться примерно такой рисунок:

Рисуем яблоки на ветке

Хотя родина яблок — Центральная Азия, их всегда любили и активно использовали для проведения обрядов славяне. Обмениваясь яблоками, юноша и девушка выявляли взаимную симпатию. Принимая от парня яблоко, девушка как бы давала согласие на брак. А как Тебе яблоко в роли приглашения на свадьбу? Эта традиция долгое время существовала в южных славян.

Дальше мы с Тобой научимся рисовать яблоки на ветке с помощью простого карандаша. Готов? Тогда вперед!

1. Сначала от руки нарисуй пять кружочков (будущие яблоки). Плавными линиями нарисуй ветви и серединки листьев.

2. На яблоках крестиками обозначь места чашелистиков. Нарисуй листья.

3. Слева нарисуй крепкую ветку — не в воздухе же нашим яблочкам висеть.

4. Следующий этап — рисование прожилок на листьях. Старайся сохранять симметрию, чтобы листочки выглядели естественно.

5. В нижней части каждого яблока нанеси штриховку. Четко прорисуй ветку, чашелистики, наведи контуры листьев.

6. Слегка заштрихуй участки листьев, на которые не падает солнечный свет. На этом этапе будь особенно внимательным, источник света на рисунке — справа.

Игра света и тени творит чудеса! Уверен, Твоя картина станет настоящим украшением гостиной.

Как нарисовать яблоко красками?

Яблоко — не только любимый фрукт миллионов людей, но и частый герой Книги рекордов Гиннеса.

Самое большое яблоко в мире вырастил в 2005 году японец Чисато Ивасаки. Удивительный фрукт из города Хиросаки весил 1,849 кг. Но яблоко съели, а рекорд не был официально зафиксирован, поэтому сейчас лидерство принадлежит англичанину Алену Смиту. Вес выращенного им яблока — 1,67 кг.

Не волнуйся, изображать фруктового гиганта нам не придется. Попробуем нарисовать обычное яблоко акварелями.

Техника многослойная и лучше всего подходит для тех, кто с красками на ты.

1. Слегка наметь эскиз яблока.

2. Зеленой и оранжевой красками сделай тень у хвостика яблока. Следи за тем, чтобы мазки были разной насыщенности. Так рисунок будет выглядеть интереснее.

3. Правую часть яблока, на которую падает тень, закрась желтыми, оранжевыми оттенками, а внизу добавь немного красной краски. Позаботься, чтобы переходы цветов были плавными.

4. Смешай несколько оттенков цветов: розовые, желтые, красные и синие, чтобы в процессе рисования не отвлекаться на смешивание красок.

5. Влажной кисточкой нарисуй тень вокруг яблока. Наносить акварели нужно быстро, чтобы цвета плавно перетекали друг в друга.

6. Теплой бордовой краской нарисуй тень. Добавь желтого цвета и нарисуй полутень.

7. Еще немного желтой краски — и половина пути пройдена!

8. Холодными оттенками фиолетового закрась фон вокруг яблока. Некоторые участки сделай темнее.

9. А теперь — моё любимое! Детализируй рисунок.

Сначала добавь складок на скатерти.

10. Затем закрась хвостик и добавь несколько полосок на кожице яблока.

Удивительно, как с помощью простых движений кисточкой яблоко вмиг изменилось и заиграло новыми красками!

11. С помощью отжатой кисточки высветли нижнюю часть яблока — так оно будет выглядеть объемнее.

12. Добавь яблоку полосок и точек. Выбирай оттенки на тон темнее основных цветов, которыми закрашено яблоко.

13. Поработай над фоном. Сделай перетекание цветов более мягким и плавным.

Маленький яблочный шедевр готов!

Дорогой друг! Если Ты еще не успел дать волю ногам, чтобы побежать в ближайший сад, и читаешь материал до конца, напиши в комментариях, понравился ли Тебе урок рисования и какие еще мастер-классы Ты хотел бы видеть на портале.

Читай также:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

огрызок яблока — английский перевод

Огрызок яблока.

It was only an apple core.

Огрызок!

It’s a piece of rag!

Яблочный огрызок ?

Apple core ?

Доедай огрызок.

Be sure to eat the core as well. In the end, I’ll really write your name in my Death Note, and kill ya!

Огрызок в мусор.

Apple core, trash.

Лишь дюймовый огрызок плоти

It was a oneinch mound of flesh

Транспорт шумел. яблочный огрызок .

I don’t know. The traffic was loud. I heard only one thing, though… uh, apple core .

Я не стану есть огрызок.

I won’t eat the apple‘s core.

Положи меня, ты огрызок человечества!

Put me down, you revolting runt of humanity!

Огрызок знатного рода угощает всех.

The little squirt of this noble line is buying a round.

ОКей, мяса огрызок, давай погоняем.

Ok, meatfink, let’s race.

Что там пищит этот огрызок?

Who cares what that worm has to say?

Если я должен буду слушать вас обоих день за днем огрызок, огрызок, огрызок, сука, сука, сука то полагаю, вам станет легче, если я вас убью.

Yes, I’m blaming you.

Яблока хочешь?

You want some apple?

Вот яблока.

Have some apples.

А что если я съем огрызок?

What if i eat the core?

Энуклеация глазного яблока.

Enucleation of eyeballs.

Из Большого Яблока.

The Big Apple.

Всего три яблока.

There s only three.

Приют Красного Яблока?

That Red Apple Rest?

Как насчет яблока?

How about an apple? Okay.

Часть яблока печёного!

Apple and dumping!

Не треть яблока.

Not a third of an apple.

Ха, два яблока!

Two?

Проще пареного яблока.

Piece of pie.

Проще пареного яблока?

Easy as cake, huh?

Милый, два яблока.

Sweetie, two apples.

Подавилась кусочком яблока.

She had choked on a piece of apple.

Три яблока, пожалуйста.

Three apples, please.

Осталось только три яблока.

There are only three apples left.

Осталось всего три яблока.

There are only three apples left.

Он нарисовал эскиз яблока.

He sketched an apple.

Яблока на столе нет.

The apple is not on the table.

Том съел три яблока.

Tom ate three apples.

Призом будут дольки яблока.

And the rewards are apple cube rewards.

Половина яблока была гнилой.

Half of the apple was rotten.

Он живёт внутри яблока.

He lives inside an apple.

Четыре яблока, пять яблок.

Four apples, five apples.

У яблока семечки посередине…

The apple has its seeds in the middle…

Можно мне половину яблока?

Can I get a half apple?

Сок с мякотью яблока.

I added apple in the juice.

Это была половинка яблока.

It was this apple.

Я проглотила два яблока.

I ate two whole apples.

Почему Джорджия в цельном, а на мне этот огрызок?

Why does Georgia get to wear a onepiece and I have to wear this?

Том дал мне три яблока.

Tom gave me three apples.

Почему у логотипа Apple надкусано яблоко. Теория

Цена бренда Apple стабильно держится на отметке выше 180 млрд. долларов, и никто другой до нее до сих пор так и не дотянулся. А логотип компании, надкушенное справа яблоко, остается одним из самых узнаваемых во всех развитых странах.

Многие наивно считают, что в символе производителя самых популярных смартфонов в мире есть намек на первородный грех Адама и Евы. Согласно Библии они откусили от яблока запрещенного дерева познания добра и зла в Эдеме, райском саду, и за это оттуда были изгнаны.

Другие видят в логотипе Apple намек на физика Исаака Ньютона. Если верить легенде, он открыл закон всемирного тяготения, когда ему на голову свалилось яблоко. Об этом же говорит и знак компании, который был у нее в самом начале пути. Тем не менее, отсутствие куска справа это не объясняет.

Есть другая теория, которую в компании до сих пор официально не подтверждают и не опровергают.

Она говорит о том, что логотип Apple стал данью памяти Алану Тьюрингу, которого Стив Джобс уважал до глубины души.

Именно про эту теорию речь далее.

Логотип Apple создали в честь ученого Алана Тьюринга

О любви Стива Джобса ко вкладу Алана Тьюринга в науку знают немногие, но английский ученый действительно был настоящим кумиром вечно живой души Apple.

Скорее всего, вы даже не слышали это имя, но именно этого гениального ученого в научной среде считают отцом не только математики, но и искусственного интеллекта.

В 1954 году Тьюринг покончил с собой, надкусив яблоко, которое сам же накачал цианидом — это официальная версия причины его смерти.

Некоторые считают, что математика на самом деле отравили, но это не выглядит правдоподобно, ведь в то время ученого не считали великим из-за нетрадиционности его сексуальной ориентации.

Именно нетрадиционные наклонности Алана стали причиной тайны, которая нависла над логотипом Apple. Стив Джобс почтил память ученого с помощью символично надкушенного яблока, которое даже раскрасил в радужные цвета всемирной толерантности, но раскрыть свою дань уважения миру не смог из бизнес-соображений.

Джобс прекрасно понимал, что не хочет создавать локальную компанию, которая будет работать только на США и пару ближайших стран. Он планировал возглавить глобального производителя и выходить на другие перспективные рынки, которые могут быть не настолько толерантными как американский.

Например, одним из самых желанных рынков в мире до сих пор считается китайский, и в этой стране против нетрадиционных сексуальных связей. Россию, восточную Европу и другие страны со своими взглядами на жизнь в этом вопросе также нельзя списывать со счетов.

Именно из-за страха, что Apple неправильно поймут, в 1998 компания поменяла логотип на менее вызывающий, а в 1999 пришла к актуальному нейтральному варианту, который все еще остается без куска.

Кумир Джобса круто показан в фильме «Игра в имитацию»

Алан родился в Индии в 1912. Как и все гении, он был нестандартным ребенком. С детства у него в голове была только математика, но родители пытались развить его всесторонне, поэтому переехали в Великобританию и отдали его в гуманитарную школу.

В 13 Тьюринг ставил в тупик учителей, решая в уме сложнейшие задачи математики, которую ему даже не преподавали. В школе его считали чуть ли не худшим учеником, а в характеристике после ее окончания директор язвительно подчеркнул:

«Он, несомненно, станет настоящей проблемой сообщества»

В 23 Алан уже защитил докторскую диссертацию по математике, а в дальнейшем разработал теорию логических вычисляющих машин, которая станет обязательной частью учебной программы кибернетиков.

Дальнейшая судьба математика круто показана в фильме «Игра в имитацию», который стал обладателем главной награды Кинофестиваля в Торонто в 2014.

Главную роль сыграл Бенедикт Камбербэтч, которого вы точно знаете по неординарному образу Холмса в сериале «Шерлок» и супергеройскому амплуа в «Докторе Стрэндже».

Фильм получился достаточно правдоподобным с исторической точки зрения, а посмотреть его еще можно хотя бы из-за милой улыбки Киры Найтли, которая сыграла Джоан Кларк.

Кинолента рассказывает о нескольких линиях жизни Тьюринга, которые начинаются в 1939. В этом году вместе с другими специалистами его привлекли для дешифровки сообщений машины «Энигма», которую нацисты использовали для координации действий флота и авиации.

Тогда Алана охватил настоящий азарт. В полночь необходимое для расшифровки кодовое слово менялось, поэтому у него были всего сутки для того, чтобы решить задачу.

Спустя год математик обратил внимание на информацию о погоде, которая была в посланиях, и она помогла создать инструмент для их дешифровки.

В 1943 Тьюринг с командой также взломал более сложный вариант «Энигмы» и получил доступ к полному потоку немецкой информации, которая помогла приблизить победу в войне на пару лет и сохранить миллионы жизней. За это его наградили орденом.

В 1951 Алан принял участие в создании одного из первых компьютеров в мире. Вероятно, именно с ним Стив Джобс сравнивал себя в 1976, когда на рынок вышел Apple I.

Алана не приняли, поэтому он убил себя

Тьюринг много лет был сторонником нетрадиционной сексуальной ориентации. В то время в Великобритании многие ученые и представители высшего света страны также её разделяли.

В большинстве случаев общество просто закрывало глаза на это. Чтобы не попасть под жестокий топор правосудия, тогда нужно было просто не рассказывать о своих предпочтениях всем подряд, скрывать свою ориентацию.

В 1952 квартиру Алана ограбил один из друзей его любовника. Тогда в ходе расследования преступления ориентация математика не просто раскрылась, он чистосердечно признался в своей ориентации.

Тем не менее, доказательств хватало и без этого. В ходе расследования полиция изъяла переписку Тьюринга с огромным числом любовников за последние несколько лет.

Конечно, о грабителе тогда все быстро забыли, а Великобритания наблюдала за ходом судебного процесса над Аланом и не верила, что гениального ученого, который изменил ход кровопролитной войны в пользу союзников, смогут осудить лишь за его личные взгляды.

Но судья был непреклонен. Он предложил Тьюрингу два наказания на выбор: химическую кастрацию или 2 года заключения. Алан выбрал первое, и ему сделали специальный укол, который превратил его в импотента до конца жизни.

Тьюринга тут же уволили с государственной службы, ему запретили преподавать в университете. Ученый в момент лишился как доброго имени, так и средств для существования.

Через два года из-за отсутствия гормонов на теле математика уже просматривалась женская грудь, он ужасно комплексовал, почти не выходил из дома и в итоге покончил с собой, откусив накаченное цианистым калием яблоко. Его тело нашли 8 июня 1954.

Джобс почтил память Тьюринга на 30 лет раньше общества

Доброе имя Алану Тьюрингу вернули спустя десятки лет. Работу над и фактически создание первого компьютера быстро переписали на профессора Норберта Винера, а нетрадиционного математика отодвинули на второй план и предали забвению.

Многие считают, что Стив Джобс тоже почтил память ученого, когда утверждал логотип Apple в 1977 году.

Британское правительство признало свою ошибку в 2009. Министр страны Гордон Браун признал Тьюринга самой громкой жертвой гомофобии в истории и попросил прощения у него посмертно. Возможно, Джобс опередил его на 30 лет.

Как оно было на самом деле, неизвестно. Есть единственная зацепка, которая одновременно и опровергает теорию, и делает её важной. Стивен Фрай, известный британский актер, комик и активист за права ЛГБТ, когда-то лично спросил Стива Джобса – правда ли всё это?

Тот ответил: «Нет, но лучше бы это была правда!».

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Наверное, далее 18+.

Николай Грицаенко

@nickgric

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

  • До ←

    Поставки MacBook Pro перенесены на 5 июня. Ждём новые макбуки?

  • После →

    На YouTube появилась классная реклама iPhone SE 2 в стиле Apple

История читателя: «Я — унылый огрызок от яблока» • Life Design

Уже который год живу так, будто сквозь плотные заросли продираюсь. И силы жизненные в никуда уходят

 

Здрав­ствуй­те! Мож­но я напи­шу мно­го? В наш век посто­ян­но­го “скро­ле­ния” лент все уже уме­ют читать по диа­го­на­ли. А я не могу понять, что важ­но, а что нет в моей ситу­а­ции.

По сути я – насто­я­щий худож­ник, гене­ра­тор идей и орга­ни­за­тор. Рисо­ва­ние, при­ду­мы­ва­ние, празд­ни­ки, неве­ро­ят­ные собы­тия – это то, что при­но­сит мне огром­ную радость в жиз­ни.

Так было рань­ше.

Но вот уже кото­рый год я – уны­лый огры­зок от ябло­ка. Живу так, буд­то сквозь плот­ные зарос­ли про­ди­ра­юсь. И силы жиз­нен­ные в нику­да ухо­дят.

Вро­де как и не меду­за совсем: веду днев­ник, рисую дет­ские кни­ги, читаю взрос­лые моти­ва­ци­он­ные кни­ги – из тех, зна­е­те, что МИФ пач­ка­ми печа­та­ет. Но кажет­ся, что силы рас­хо­дую зря, нет у меня ощу­ще­ния дви­же­ния и вдох­нов­ля­ю­щей цели.

Была рань­ше цель. Я толь­ко-толь­ко начи­на­ла рисо­вать и, про­хо­дя мимо свер­ка­ю­ще­го трех­этаж­но­го книж­но­го в цен­тре горо­да, поду­ма­ла: “Вот бы кру­то было, если бы моя кни­га сто­я­ла в вит­рине это­го мага­зи­на! Вот сча­стья-то было бы!”. Про­шло пять лет – мои кни­ги там сто­я­ли и сто­ят, а я чув­ствую совер­шен­ное рав­но­ду­шие. Хотя рисую по-преж­не­му и кни­ги люб­лю тоже по-преж­не­му.

Я ста­ла “извест­ным иллю­стра­то­ром” по мне­нию неко­то­рых книж­ных пор­та­лов. Ну и что? Еще чуть-чуть – и пой­ду ово­щи про­да­вать, что­бы толь­ко выбрать­ся из четы­рех стен моей квар­ти­ры.

Пыта­ясь как-то спра­вить­ся, читаю, как уже писа­ла, книж­ки МИФа. Это ужас­но: я азарт­но начи­наю, делаю всё по опи­сан­ным пра­ви­лам, но не настоль­ко настой­чи­ва, что­бы про­ве­сти каче­ствен­ный ана­лиз резуль­та­тов.

В ито­ге – не могу понять, что рабо­та­ет, а что нет. Для это­го, мне кажет­ся, еще и взгляд со сто­ро­ны нужен. Кажет­ся, что это всё не то, мыши­ная воз­ня, и нуж­но смот­реть совсем в дру­гую сто­ро­ну.

И всё начи­на­ет­ся по ново­му кру­гу. О книж­ка! То? что нуж­но! С поне­дель­ни­ка нач­ну! .…. не то, м-дя

Я лет 10 посто­ян­но веду днев­ни­ки, поэто­му заме­ти­ла, что моя про­бле­ма длит­ся уже доволь­но дол­го.  Это исто­ще­ние. И не с кем пого­во­рить. Обыч­ная реак­ция зна­ко­мых: да лад­но, всё будет хоро­шо. (Это моя самая нелю­би­мая фра­за “все­бу­дет­хо­ро­шо” озна­ча­ет – “отва­ли, со сво­и­ми соп­ля­ми”)

Сна­ча­ла мне нра­ви­лись посты Све­ты Покрев­ской, а потом я поче­му-то ста­ла испы­ты­вать недо­ве­рие – ну не может же быть чело­век веч­но-посто­ян­но отпи­ми­стич­ный энер­джай­зер? Это как обыч­но – жизнь со сто­ро­ны Фейс­бу­ка, кото­рая силь­но рас­хо­дит­ся с реаль­но­стью.

Одна­жды я уже обра­ща­лась за помо­щью к похо­же­му внешне чело­ве­ку. Жен­щи­на транс­ли­ро­ва­ла абсо­лют­ную уве­рен­ность, что все всё могут! А после бесе­ды со мной по скай­пу тихо­неч­ко ушла в туман.

Выяс­ни­лось, что я – не ее кли­ент. Ее кли­ент – это мате­ри­аль­но обес­пе­чен­ный чело­век, кото­ро­му немно­го ста­ло в жиз­ни скуч­но.

А я ее спра­ши­ва­ла, как мне про­дер­жать­ся в здра­вом уме, если я бере­мен­на и испы­ты­ваю посто­ян­ную тре­во­гу по пово­ду сво­их навы­ков (не могу посто­ян­но рисо­вать), мате­ри­аль­но­го обес­пе­че­ния (живу, фак­ти­че­ски, на помощь от мое­го папы), отно­ше­ния с моим “мужем” (буд­то со сте­ной раз­го­ва­ри­ваю), дру­зья все рас­те­ря­лись (у них же нет детей) и т. д.

Спра­ши­ва­ла, как изба­вить­ся от чув­ства соб­ствен­ной ник­чем­но­сти? И эти все рос­сказ­ни, что жен­щи­на – мать в первую оче­редь – ну вы пони­ма­е­те, этот бред толь­ко еще глуб­же вго­ня­ет в пучи­ну депрес­сии. 

Когда читаю посты Свет­ла­ны, кажет­ся – ага, как пре­крас­но быть чело­ве­ком без ребен­ка – весь мир твой! Посты Татья­ны Мит­ро­вой – хоро­шо знать, куда идешь, и иметь уже 500 лет опы­та.

А я – где? А я – кто? Хочу сно­ва стать собой. Это еще воз­мож­но? 🙂 А как?

ПС. Очень боюсь отве­та “все­бу­дет­хо­ро­шо! – про­сто при­хо­ди на наш курс”)

Почему логотип Apple — надкушенное яблоко?

Если с историей создания компании Apple, а также с основными вехами биографии Стива Джобса многие уже знакомы, то вопрос откуда взялся логотип с надкушенным яблоком и что он может символизировать знает далеко не каждый.

История началась с первых шагов к созданию собственной компании двух Стивов – Джобса и Возняка. Имея в наличии неплохой запас знаний, творческий энтузиазм, большие амбиции и гараж под склад, сооснователи Apple принялись за разработку первых моделей компьютеров на базе процессора «MOS Technology 6502».

♥ ПО ТЕМЕ: Скрытый смысл логотипов известных компаний.

Разумеется, вскоре должен был встать вопрос названия компании и здесь Джобс и Возняк проявили смекалку. «Apple» – было вынужденным словом, выбранным исключительно с целью «обогнать» в телефонном справочнике компанию Atari. После успешной регистрации Apple необходимо было подумать над созданием логотипа.

Первый логотип Apple:

И здесь следует заметить, что Джобс и Возняк крайне удачно выбрали название для своего детища. Такое название совершенно очевидно давало простор для фантазии дизайнера, что и подтвердилось позже. Первый из нанятых художников недолго думая соединил в уме яблоко и прогресс и получил на выходе Ньютона. Таким образом Джобс и Возняк получили свой первый логотип, который, сказать по правде, оказался громоздким и слегка несообразным деятельности компании. И хотя стараниями дизайнера яблоко в лого стало ассоциироваться с озарением, прогрессом и научными достижениями, исполнение хромало, потому ему не суждено было сопровождать компанию длительное время.

♥ ПО ТЕМЕ: Как выглядели первые логотипы Apple, Playboy, Pepsi, Mercedes и других известных компаний.

Повторный заход Apple совершила обратившись к Робу Янову из рекламного агентства Regis McKenna. Дизайнер позже вспоминал, что работа началась со встречи с Джобсом, который принес художнику Apple II, видимо для пущего вдохновения. После беседы Янов отправился в ближайший магазин, купил целый пакет с яблоками и принеся их домой начал экспериментировать с формой. Дизайнер разрезал плоды на дольки, пополам, вдоль и поперек, пытаясь отыскать верные пропорции, однако решение оказалось куда проще – так и появилось надкушенное яблоко на логотипе Apple.

Впрочем, существует версия, что дизайнер не надкусывал яблоко, а просто вынужден был нарисовать его таковым, потому как целый плод выходил похожим на помидор. Также поговаривают, что у фрукта был отнят кусочек по причине созвучий слов bite (укус) и byte (байт).

Изначально изображение яблока было монохромно, но как раз в то время готовился к выходу Apple II с цветным дисплеем и Джобс посчитал, что логотип должен быть также в цвете. Янов на скорую руку раскрасил изображение и оно долгих 23 года просуществовало в таком виде. К слову, босс рекламного агентства пытался отговорить гендиректора Apple от использования цветной полиграфии, мотивируя это большими издержками на услуги типографии, однако Джобс настоял на своем. Только в 1998 году изображение яблока вновь стало монохромным.

Злые языки утверждали, будто логотип был вариацией флага сексуальных меньшинств, однако это не так. Цветное яблоко Apple появилось на год ранее радужного флага работы дизайнера Гила Бейкера.

♥ ПО ТЕМЕ: ТОП-10 примеров нелепых логотипов компаний.

К тому же существовало еще несколько вариантов интерпретации фруктового символа. Во-первых в Средние века алхимики использовали графическое изображение яблока как символ знания. С этой нетривиальной интерпретацией любопытно перекликается легенда о первом проданном Джобсом и Возняком компьютере за $666,66. Во-вторых, яблоко – запретный плод с Древа познания, который по Ветхозаветным текстам вкусили Адам и Ева.

♥ ПО ТЕМЕ: 29 логотипов с шедеврально скрытым подтекстом.

Шапка нашего сайта с 2011 по 2014 гг:

В-третьих, надкусив фрукт с цианидом умер известный ученый, создатель теории искусственного интеллекта Алан Тьюринг.

Смотрите также:

Создаем правильный логотип: публикации CASTCOM

Человеческий разум устроен таким образом, что он может строить логические цепочки, проводить ассоциативные ряды и анализируя информацию делать определенные выводы. На подсознательном уровне, мы по-разному воспринимаем оттенки цвета, формы, символы. По этой причине крайне важно сделать так, чтобы при взгляде не логотип вашей компании, у людей не возникало негативных эмоций — только радость, доверие и желание обратиться в эту фирму.

Добиться такого результата не просто, ведь только на первый взгляд кажется, что создание логотипа — процесс относительно легкий и не требующий каких-либо сложных умозаключений. Открыл Фотошоп, нарисовал что-нибудь и представил это «что-нибудь» — как необычайно талантливое творение. Нет, такой подход недопустим. Но, не будем забегать вперед, а рассмотрим проблему поэтапно.

 

Для начала давайте взглянем на ситуацию с точки зрения клиента. Он знает, что ему нужен логотип. Возможно, визуально представляет какие-либо его составляющие черты, но воплотить идею в жизнь самостоятельно не может. Он обращается в специализированную компанию, где на первоначальном этапе общается с менеджером. Тот внимательно выслушивает пожелания, стараясь не упустить важные моменты. После этого, с чувством, что свалил гору с плеч, клиент отправляется по своим делам, пребывая в полной уверенности, что его поняли на 100%. В это время менеджер (настоящий специалист в своем деле, а не стажер, работающий второй день) приступает к формированию технического задания. Разработчики поймут его максимально точно только в том случае, если требования будут изложены понятным языком. Для этого менеджер должен владеть дизайнерской терминологией,  а также развитой речью, дабы точно передать предпочтения заказчика. Чем корректней поставлена задача, чем выше вероятность того, что работа будет выполнена в срок и будет принята клиентом  с первого раза.

 

Приступаем к работе

 

 

Разработка логотипа должна быть первоочередной задачей у любой амбициозной компании. Без него крайне сложно достичь поставленных целей, вне зависимости от того, в рамках какого масштаба они находятся. Если вы заглянете в раздел «Истории интернет-брендов», то убедитесь  в том, что логотип сыграл огромную роль в становлении корпораций, имеющих сегодня много миллиардную прибыль. Но представления клиента о том, как должен выглядеть логотип и то, как интерпретировали его пожелания дизайнеры могут не совпасть. Свести к минимуму вероятность такого разочарования помогут три правила создания хорошего логотипа.

 

1. Первое правило

Понятие красоты крайне субъективно. Поэтому, если клиент говорит, что хочет красивый логотип, то самое время задать ряд уточняющих вопросов. Для одних красота — это порхающие в цветах бабочки, для других строгая лаконичность хромированных деталей. Как же понять: что красиво, а что нет? Проведем аналогию — большинство из нас способно без каких-либо трудностей отличить холодное от горячего, так постараемся сделать тоже самое с красивое/некрасивое. Разработка фирменного стиля и общая концепция будущего логотипа не должна вызывать отторжения. Она должна быть гармоничной, с элементами расположенными строго на определенных местах. Звучит весьма размыто, не правда ли? Но ведь есть еще два правила!

 

2. Второе правило

Иногда мы сами не понимаем, почему то или иное изображение притягивает взгляд. Конечно, если углубиться в психологию, то можно найти объяснение данному явлению, но для простоты понимания давайте рассмотрим на примере. Apple — логотип этого мирового бренда — огрызок яблока. Хотя, зачем вам об этом напоминать, каждый и так прекрасно помнит, как выглядит логотип этой фирмы. А почему мы помним? Потому что яблоко — это фрукт, знакомый каждому, имеющий простую форму и яркую изюминку — откусанный кусочек! Обобщив вышесказанное, сделаем вывод о том, что логотип должен быть простым и запоминающимся.

 

3. Третье правило

Возвращаясь к нашему излюбленному примеру, обратим внимание на еще один факт — название компании Apple переводится, как «яблоко», поэтому вполне логично, что на логотипе изображен именно этот фрукт, а не, например, ананас. Вывод — логотип должен быть говорящим. Не обязательно наличие связи между названием и логотипом, возможны вариации в тандеме со сферой деятельности организации. В стремлении придать логотипу смысл главное не переусердствовать, иначе в результате может получиться не действенный элемент фирменного стиля, а сложный ребус, разгадыванием которого целевой аудитории, скорее всего, заниматься не захочется.

 

Данные правила хороши тем, что являются универсальными. С ними стоит ознакомиться, как заказчику, так и исполнителям. Ведь только слаженная работа поможет получить результат, отвечающий всем выдвинутым требованиям и служащий эффективным бизнес-инструментом, в т.ч. и в дальнейшей поисковой оптимизации сайта.

Читать «Два лика пустыни» — Мариковский Павел Иустинович — Страница 20

По очень крутому и затяжному подъему из тугаев-каньонов Чарына мы выбрались на большое плато, совершенно сухое и желтое, покрытое редким и чахлым ковылем. Здесь это растение не успело выколоситься, засохло прежде времени от жары.

Остановились остудить мотор, вспомнили про яблоки, взятые из города, и принялись за них. Место было красивое. С юга плато ограничивал небольшой хребет Кетмень. Кое-где на нем виднелись синие пятна еловых лесов. С севера темным провалом зиял глубокий каньон Чарына с зеленой полоской тугаев на дне, а за ним высился пустынный хребет Турайгыр.

Только собрались тронуться в путь, как случайно я заметил возле огрызка яблока, брошенного на землю, какой-то копошащийся клубок. Я отвлекся и загляделся на дали, а под самым носом чуть было не проглядел интересное.

К огрызку яблока собрались кобылки-прусы, обсели со всех сторон, принялись жадно грызть сочную ткань. Их здесь немало. Несколько шагов сделаешь — и из-под ног, сверкая розовыми крыльями, разлетаются во все стороны целые стайки. Но кто бы мог подумать, что эти обитатели пустынь окажутся такими рьяными любителями яблок! На всех огрызках собрались компании, и к ним спешат другие. Неожиданное угощение кобылки распознают по запаху, в этом сомневаться не приходится, так как пополнение спешит только с подветренной стороны.

Хотя еда и необычна, но вкусна. Впрочем, привередничать не приходится. Кроме засохшего ковыля и скрючившегося от жары серого лишайника-пармелии, здесь больше ничего нет. И кобылки явно страдают не только от однообразия пищи, но и от жажды.

Кстати, о жажде.

Может быть, кобылок привлекает не столько само по себе яблоко, сколько содержащаяся в нем влага? Проверить догадку несложно. Я наливаю в мисочку воду, отношу ее подальше от машины и ставлю на землю. Немного воды проливаю возле мисочки. Ждать долго не приходится. Вскоре к мисочке и к влажному пятнышку земли подползают кобылки, хотя возле водопоя все же не скопляется столько кобылок, сколько возле яблок. Видимо, запах тоже играет какую-то роль.

Прежде чем отправиться в путь, я бросаю последний взгляд на каньон, на голубую ленточку реки и на зеленые тугаи в окружении серо-желтой пустыни. Почему бы кобылкам не спуститься вниз в каньон, к реке? До него не так далеко, около километра пути и двухсот метров высоты спуска. Видимо, жизненные правила кобылок не допускают дальних кочевок с мест привычных, со своей маленькой родины, где прошло их детство и юность.

Но иногда, когда кобылок-прусов становится очень много, они все же начинают подчиняться закону переселения и тогда совершают массовые перелеты, собравшись стаями.

Бодрствуют ночью, засыпают на все лето или покидают пустыню

Следы на дороге

На низком берегу Балхаша, поросшем тростниками, летом косили траву. Вдали на горизонте виднелась большая пирамида из тюков прессованного сена. Машины косарей основательно разбили дороги, они покрылись толстым слоем белой и легкой как пух пыли. Наша машина поднимает за собой громадное светло-желтое облако. Пыль на дороге изрисована самыми различными следами животных: джейранов, сайгаков, лисиц и волков.

И вдруг вся дорога в мелких ажурных узорах, тянущихся узкими длинными дорожками, с отпечатком множества крохотных ножек. Здесь прошли тысячи, а может быть, и сотни тысяч таинственных обитателей пустыни. Я поражен увиденным. Кто бы это мог оказаться в этой мертвой, сухой, да и к тому же и осенней пустыне в таком величайшем множестве!

Впрочем, сколько раз так бывало. Встретится что-либо непонятное, и воображение начинает рисовать загадку. А все оказывается самым обыкновенным. Вот и сейчас. Память работает быстро, и вскоре все становится ясным. Здесь, среди сухих саксауловых деревьев, всюду видны вертикальные норки. В них живут удивительнейшие создания — пустынные мокрицы рода гемилепистус. Я хорошо знаю их и подробно изучил их образ жизни.

В конце лета, когда родители погибают, молодые мокрицы, особенно после осенних дождей, расселяются, забиваясь в норки, где и зимуют. Обычно расселение происходит постепенно, сейчас же оно было массовым. Такому переселению способствуют неблагоприятные условия, сложившиеся на месте жизни колонии этих сухопутных ракообразных. Сейчас погода стояла сухая, и было непонятно, кто подал сигнал к шествию и как эти, в общем, медлительные создания смогли столь дружно собраться такой многочисленной армией.

По дороге ночью прошло громадное количество мокриц. По пути они постепенно расходились по сторонам, заползали во всевозможные укрытия, прячась на сухой и жаркий день. Судя по следам, немало мокриц забралось и в норки песчанок. В некоторые норки вели настоящие ручейки следов. Расселяясь, мокрицы все же продолжали держаться друг друга, не теряли контакта.

В главной причине переселения этого общественного создания сомневаться не приходилось. Длительная засуха в пустыне вызвала голод и побудила все население стронуться с места в поисках более раздольных угодий. Но найдут ли они такие в обездоленной пустыне?

Поспешное расселение

Слева от дороги, идущей вдоль озера Балхаш, показались обширные солончаки. Увидав их, я остановил машину, выключил мотор. Надо взглянуть на них, может быть, там что-либо окажется интересным.

Большое, белое, сверкающее солью пятно солончака протянулось на несколько километров. Кое-где по его краям синеют мелкие озерки, отороченные рамками низенького ярко-красного растения солероса. Сейчас с наступлением жаркого лета они быстро сохнут.

Лавируя между корежистыми, приземистыми кустиками, я осторожно приближаюсь к одному озерку. Меня сопровождает любопытная каменка-плясунья. Она садится на кустик гребенщика и, раскачиваясь на тоненьких его веточках, вглядывается черными глазами в незнакомого посетителя. Один раз, осмелев, она, трепеща крыльями, повисает в воздухе почти над самой моей головой.

По вязкой почве солончака отпечатал следы когтистых лап барсук. Здесь он охотился на медведок. Их извилистые ходы — тоннели, приподнявшие валиком чуть подсохшую поверхностную корочку земли, пересекают во всех направлениях солончаки.

Неожиданно раздаются тоскливые и зычные птичьи крики. Это переговариваются между собой утки-отайки. К ним присоединяются короткие, будто негодующие, возгласы уток-пеганок. Завидев меня, они снимаются с воды, облетают на почтительном расстоянии и уносятся в пустыню.

Небольшое темно-синее озерко в красном бордюре растений все ближе. От него доносятся тревожные крики ходулочников, и вот надо мною уже носятся эти беспокойные кулички, оглашая воздух многоголосым хором.

На солончаках немало высоких холмиков, сооруженных муравьями-бегунками. Они переселились сюда с бугров недавно, как только весенние воды освободили эту бессточную впадину.

Вот и озерко. Вокруг него носится утка-пеганка, то ли ради любопытства, то ли из-за беспокойства. Где-то находится ее потомство. Ходулочники устали, разлетелись в стороны. Иногда кто-либо из них для порядка проведает меня, покричит и улетает. С воды молча снимается стайка куличков-плавунчиков и уносится вдаль.

На воде у берега хорошо видна издали темная полоска мушек-береговушек. Иногда они, испугавшись меня, поднимаются тысячным роем, и тогда раздается громкий гул жужжания множества крыльев.

Я досадую на себя: птицы отвлекли, загляделся на них. Давно следовало, как и полагается энтомологу, не спускать глаз с земли. На ней творятся сейчас интересные дела. Масса маленьких, не более полусантиметра, светло-желтых насекомых мчится беспрерывным потоком от мокрого бережка с солеросами в сухую солончаковую пустыню. Мчатся без остановки и промедления все с одинаковой быстротой, как заведенные механизмы.

Как нарисовать ядро ​​яблока — Draw Swan

Давайте поэтапно нарисуем сердцевину яблока. Необходимые инструменты: бумага, черная ручка, розовый маркер, красный маркер, коричневая ручка, желтая ручка и желто-зеленый маркер.


Обучающее видео


Пошаговые изображения и инструкции

1.

Для начала возьмите черную ручку и нарисуйте небольшой кружок в центре страницы на расстоянии 2,5 см от верха.


2.

Из этого верхнего круга проведите вниз две изогнутые параллельные линии снизу, пока не создадите легкую форму буквы «С» — это будет стебель вашего яблока.


3.

В нижней части стебля нарисуйте волнистую горизонтальную линию длиной примерно полдюйма (1,3 см) с стеблем в самой середине.


4.

Затем нарисуйте плавную изогнутую линию чуть выше волнистой — она ​​должна быть примерно на середине стебля яблока.


5.

От нижних краев этой изогнутой линии добавьте волнистую «зигзагообразную» линию поперек дна, стараясь сделать ее неровной и неровной.


6.

Нарисуйте две широкие изогнутые линии, спускающиеся от нижней части этой новой волнистой линии — они должны подниматься и уходить, оставляя вас в форме песочных часов. Оставьте пока дно открытым.


7.

Соедините две стороны в нижней части песочных часов другой зубчатой ​​волнистой линией, точно такой же, как в верхней части вашего рисунка.


8.

Добавьте гладкую полукруглую форму внизу этого зубчатого края, соединив два нижних угла плавным переходом.


9.

Затем добавьте детали к сердцевине яблока, добавив небольшую штриховку в нижнюю линию и несколько небольших линий рядом со стеблем.


10.

Теперь добавьте четыре прямые линии вверху и внизу «песочных часов», две из которых будут идти сверху вниз, а две — вверх.


11.

Любая сердцевина яблока нуждается в косточках! Добавьте две маленькие формы слезинки в центр «песочных часов» в середине четырех линий, которые вы только что нарисовали.


12.

Переключитесь на розовый маркер и добавьте небольшую форму на верхушку сердечника — это должно почти напоминать палитру художника по форме.


13.

Затем возьмите красный маркер и аккуратно заполните этим оттенком верх и низ сердцевины яблока.


14.

Измените цвет на коричневую ручку и добавьте немного цвета стеблю наверху сердцевины яблока и того же оттенка к косточкам в центре.


15.

Используя желтую ручку , добавьте очень мягкую штриховку к верху и низу ваших «песочных часов» — это будет обозначать точки, в которые начал проникать кислород, и изменить сердцевину яблока.


16.

Наконец, используйте желто-зеленый маркер , чтобы аккуратно растушевать оставшуюся часть «сердцевины» — это не должно быть супер аккуратным и ровным — в конце концов, это остатки!


И вот так у вас есть собственные остатки вкусного фрукта, и вы добавили еще один захватывающий навык в свой художественный инструментарий!

Интересные факты о яблоках

Как гласит старая пословица — яблоко в день удерживает доктора, и нельзя отрицать фантастическую пользу для здоровья, связанную с восхитительными фруктами.Неизменный фаворит как греков, так и римлян, и есть свидетельства того, что им пользовались еще в 6500 году до нашей эры.

В целом, сейчас в Соединенных Штатах выращивают около 2500 сортов яблок и невероятное количество сортов — 7500 сортов во всем мире, предлагая широкий выбор для любой палитры. Если в среднем яблоке содержится всего 80 калорий, легко понять, почему они стали полноценной закуской для всех возрастов, а отсутствие холестерина, натрия и жира только добавляет им привлекательности!

Яблоки также содержат антиоксиданты, которые могут уменьшить повреждение клеток, помогая вам выглядеть и чувствовать себя великолепно — польза для здоровья от одного небольшого фрукта действительно впечатляет.

Один из основных споров, который имеет тенденцию возникать, заключается в том, что делать с ядром — вы его измельчаете или выбрасываете? На какой бы стороне вы ни находились, у нас есть несколько простых шагов, описанных выше, которые помогут вам нарисовать идеальную сердцевину яблока — надеюсь, вы проголодались!

Как нарисовать Apple, пошаговое руководство

В этом уроке объясняется, как поэтапно нарисовать яблоко. Хотя яблоко, как правило, не так уж сложно нарисовать, его все же довольно много, если вы хотите иметь правильно закрашенный изысканный рисунок.

Пошаговый рисунок Apple

Для другого аналогичного руководства вы также можете увидеть:

Как нарисовать реалистичную грушу Урок

Шаг 1 — Apple Basic Shape

Форма яблока

Начните рисовать яблоко с очертания его общей формы. В данном случае это в основном круг.

Шаг 2 — Apple Sketch

Черновой набросок яблока

Внутри круга нарисуйте основную форму яблока.

Шаг 3 — Детали формы яблока

Детали формы яблока

Внутри формы яблока можно легко обозначить любые более мелкие вариации, такие как выпуклости и изгибы.

На этом этапе вы также можете добавить небольшое затенение, чтобы указать, где находятся затененные области.

В этом случае источник света расположен в верхнем левом углу изображения и немного позади яблока.

Вы также можете добавить тень, чтобы казалось, что яблоко действительно сидит на поверхности.

Тени отбрасываются прямо напротив источника света, поэтому в этом случае тень будет в правом нижнем углу изображения, обращенной к зрителю.

Тень для этого конкретного примера будет темнее по направлению к объекту и будет как бы растворяться по мере удаления.

Шаг 4 — Apple Shading

Apple shading

Уточните свое затенение, создавая градиенты от более темных областей, удаленных от света, к светлым.

Имейте в виду, что если у яблока есть цветовые вариации, то в затененных могут быть более светлые области, которые являются простой причиной цветовых вариаций, а не только света и теней.

Это немного усложняет рисование яблока. Вы должны сравнить области светлого цвета, которые освещены, с областями светлого цвета, которые затемнены.То же самое и с более темными участками.

Так, например, если у вас есть красное и зеленое яблоко, зеленый в тени может быть светлее, чем красный на свету. Растушуйте соответственно.

Заключение

Форму яблока нарисовать довольно легко, но затенение яблока разными цветовыми вариациями может оказаться сложной задачей. Если вы начинающий художник и хотите нарисовать яблоко для практики, подумайте о том, чтобы использовать яблоко сплошного цвета и довольно гладкой формы, прежде чем продолжать эксперименты.

Для более простых руководств по затенению вы можете увидеть:

Жизненный цикл яблонь — Apple Education — Яблоки и многое другое

Жизненный цикл яблонь

Справочная информация: Зимой отдыхает яблоня. На ветвях есть бутоны, одни из которых содержат листья, а другие. которые содержат пять цветов. При более теплой весенней погоде лист бутоны распускаются и на концах веточек начинают расти бутоны.

Цветки яблони привлекают пчел нектар и аромат лепестков. Собирая нектар, пчела также собирает Цветочная пыльца. Когда пчела приземляется на цветок на другом дереве, она чистит против пестика цветка, оставляя пыльцевые зерна на липких клеймо. Зерна пыльцы отправляют трубки вниз через стили, чтобы достигают завязи (опыление). Через нить сперматозоиды, присутствующие в пыльце, могут достигать семяпочек, находящихся в яичнике.Удобренный семяпочки станут семенами.

Наружная стенка яичника перерастает в мясистую белую часть. яблока. Внутренняя стенка яичника становится сердцевиной яблока вокруг семян.

Летом яблоки становятся крупнее и постепенно меняют цвет, и дерево дает новый рост. Осенью созревают яблоки. Около двух за несколько недель до сбора урожая, запасы яблок с дерева срезается, и яблоки становятся слаще.Собирается больше всего яблок вручную, в первую очередь в сентябре и октябре.

У цветов много частей, которые имеют решающее значение для формирования яблок:

  • Чашелистики — пять зеленых листовидных структур из которых состоит чашечка цветка
  • Лепестки — притягивающая часть цветка насекомые по цвету и запаху
  • Тычинки — мужская репродуктивная часть из пыльника и нити
  • Пыльник — часть тычинки, производящая пыльца
  • Нить — стебель тычинки
  • Пестик — женская часть цветка, изготовленная Клеймо, стиль и яичник
  • Стигма — верхушка пестика цветка
  • Стиль — часть пестика, соединяющая клеймо и яичник
  • Завязь — закругленное основание пестика, внутри из них пять отделений, в каждом по две семяпочки, женские репродуктивные клетки, которые могут стать семенами

Деятельность

  1. Книжки с картинками — Учащиеся могут делать книжки с картинками, объясняющие жизненный цикл яблони.Им может понравиться создавать книги для младших школьников.
  2. Иллюстрированный глоссарий — Студенты составляют иллюстрированный глоссарий в виде буклета, определяющего ключевые слова для жизни яблони цикл.
  3. Яблоня в разные времена года — Студенты рисуют или используйте цветной мел, чтобы показать изменения, через которые проходит яблоня каждый сезон.
  4. Схемы чертежей — Учащиеся рисуют подробные схемы части цветка яблони.
  5. Рассечение цветков яблони — Если рядом растут яблони, срежьте несколько цветков и позвольте ученикам их рассечь, чтобы найдите части цветка.
  6. Полезные пчелы — Попросите добровольцев изучить, насколько коммерчески производители используют пчел в своих садах.

Искусство

  1. Печать с яблоками — Разрезать яблоки пополам красками темперной краски, делаем яблочные принты.Студенты могут печатать с яблоки на разноцветной плотной бумаге. Они могут захотеть разработать собственные поздравительные открытки с использованием принта в виде яблока.
  2. Apple Dolls — Коренные американцы использовали яблоки для изготовления яблочной головы куклы. Чтобы сделать этих кукол со сморщенными лицами, очистите яблоко и разрежьте убрать нижние стороны, чтобы сформировать подбородок. Вырежьте нос и рот и вычерпать глаза. Осторожно вынуть сердцевину яблока и посыпать соль внутри.Набейте вату. Вставьте карандаш или палку в нижнюю часть яблока, а для глаз используйте бусинки или фасоль. Посыпать яблоко с лимонным соком и солью и дайте яблочной головке высохнуть в течение минимум две недели. Когда высохнет, добавьте пряжу для волос и обрезки материала. для одежды.
  3. Apple Creatures — Хотя молодым школьникам нравится это занятие, старшим тоже нравится. Попросите учащихся создать фигурок из яблок. используя яблоки, зубочистки, зефир и изюм.Они могут также используйте плотную бумагу, чтобы добавить перья, вьющиеся хвосты и т. д. интересные характеристики.

Адаптировано из публикации Яблоки: Акт о классификации Ассоциацией Apple Apple. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста контакт: U.S. Apple Association, P.O. Коробка 1137, Маклин, Вирджиния 22101-1137, (703) 442-8850

Другие темы в списке Apple: A Class Act Учебный план:

Суб-навигация

Ремесло для плетения яблока из бумаги | Арти Крафти Кидс

Поделиться — это забота!

Эта поделка из бумажного яблока симпатична, проста в изготовлении и идеально подходит для отработки навыков мелкой моторики маленьких рук!

Процесс и движение вплетения и выхода из обозначенных линий отлично подходит для координации рук и глаз, а общий эффект добавляет забавный и интересный слой в яблочное ремесло.

Можете ли вы представить, как коллекция этих яблок красного и зеленого цвета будет выглядеть на доске объявлений?

И если мы говорим о добавлении дополнительных размеров и слоев, Arty Crafty Kids может добавить принты с яблоками на базовый слой картона.

Чтобы увидеть пример того, как работает яблочная печать, взгляните на наше яблочное дерево с отпечатком руки!

Поделка по плетению яблока из бумаги: материалы

Карточка красного, зеленого и белого цветов
Красно-зеленая бумага с рисунком
Обычная бумага красного, зеленого и коричневого цветов
Gluestick
Ножницы или резак для бумаги

Apple Template — его можно найти в конце поста!

Поделка по плетению яблока из бумаги: Урок

Шаг 1: Загрузите шаблон (находится в конце этого сообщения) и распечатайте.

Шаг 2: Вырежьте шаблон и нарисуйте яблоко на зеленом или красном картоне.

Вырезать яблоко.

Повторите этот процесс с зеленым листом, коричневым стеблем и сердцевиной белого яблока.

Шаг 3: Сложите яблоко пополам и нарежьте полосками сердцевину яблока, оставив не менее 1 см между ножками.

Будьте осторожны, не обрезайте слишком близко к краю, чтобы не порвать яблоко.

Нарежьте выбранную обычную и узорчатую бумагу на полоски (шириной около 1 см).

Шаг 4: Вплетите полоски в надрезы яблока и вытащите их из них.

Шаг 5 : Приклейте края полосок бумаги, чтобы они не смещались.

Шаг 6: Обрежьте лишнюю бумагу вокруг яблока.

Шаг 7: Добавьте семена яблока в сердцевину.

Шаг 8: Приклейте сердцевину, лист и стебель яблока к яблоку, чтобы завершить поделку.

А вот пример этой великолепной поделки по плетению яблока из бумаги в зеленом цвете!

Разве это не восхитительно?

Поделка по плетению яблока из бумаги: ШАБЛОН

Чтобы получить доступ к шаблону, подпишитесь на нашу рассылку Arty Crafty Kids Club, и мы также будем держать вас в курсе о других поделках, бесплатных шаблонах и предложениях для Arty Crafty Box!

[convertkit form = 733896]

Этот и многие другие шаблоны также доступны в зоне для членов детского клуба Arty Crafty, где вы можете получить бесплатную 10-дневную пробную версию — Зарегистрируйтесь здесь

Это потрясающее маленькое ремесло для начала нового учебного года, а также для признания начала сбора урожая яблок.

Чтобы получить более легкие поделки на тему яблок, взгляните на наши Яблони из картонных трубок и Яблоки из переработанного картона, которые побуждают детей творить с незакрепленными деталями.

У нас также есть супер-пупер подборка лучших поделок Apple в Интернете.

Как закрасить рисунок (Свет и тень: часть 2 из 3)

В этой серии статей о свете и тени мы рассмотрим теорию, рисование и раскрашивание простой формы, уделяя особое внимание тени, свету и краям.

в Часть 1, мы рассмотрели теорию света и тени.

На этой неделе мы собираемся приложить карандаш к бумаге и посмотреть, как теория работает на простом карандашном рисунке яблока…

Понимание вашего источника света

Различные характеристики света, падающего на объект, могут полностью изменить его внешний вид.

Для этой демонстрации я создал систему освещения, используя один единственный источник света, который дает нам предсказуемое падение света.

Эта установка демонстрирует каждую отдельную область, которую необходимо осознавать, преувеличивая самый широкий тональный диапазон, и когда вы новичок, это самый простой способ увидеть разницу между тонами.

На моей лампе есть рассеиватель, который называется софтбокс.

Софтбокс дает нам желаемое падение света, но с более мягкими краями на тенях.

Почему?

Один из ключевых уроков этой демонстрации, который я хочу, чтобы вы ушли, — это понимание важности мягких краев в ваших рисунках.

Освещение от одного источника софтбокса, установленное в моей студии

Важность жестких и мягких краев

Край — это место, где встречаются два объекта или две поверхности.

Термин «твердый край» может описывать две очень твердые поверхности, такие как столешница с металлическим кубом наверху или, как правило, при рисовании мы говорим о твердой кромке как об области, которая имеет резкость или фокус картины.

Итак, это может быть четкая линия, указывающая на изменения формы или угловатости.

Или это может быть участок с высокой контрастностью (светлый и темный), чтобы привлечь внимание зрителя.

«Мягкая кромка» более плавная или плавная и имеет тенденцию к более низкому контрасту. Мягкие края подсказывают идею округлости и постепенного перехода.

В фотографии освещение часто называют жестким или мягким. Жесткий свет — это , резкий свет , поэтому он создает резкие тени и более четкие края.

Мягкий свет очень рассеян, создавая более мягкие тени и более мягкие края.Так что, если вы хотите сфотографировать кого-нибудь в наиболее приятном свете, у вас будет мягкий свет. Если вы хотите повысить драматичность сцены, вы должны использовать жесткий свет.

Это единственная информация, которая может кардинально изменить ваши рисунки и картины.

Итак, в следующей демонстрации я укажу области, которые нужно сделать мягкими, и области, которые нужно сделать более резкими.

Одна из самых больших ошибок, которые делают новички при рисовании, — это сохранение всех краев одинаковыми — чаще всего все края остаются острыми и четкими.

Если вы научитесь изменять толщину линии и добавлять в свои рисунки более мягкие края, это существенно повлияет на реализм и стиль вашей работы.

Край тени

Ниже приведены две фотографии, чтобы проиллюстрировать тонкие различия в силе теней, когда я немного изменил освещение.

В первом использовался прямой солнечный свет, потому что он не рассеивается; он создал более жесткую, более твердую линию тени и отбрасывает тень.

Также посмотрите, как можно определить угол наклона солнца по длине отбрасываемой тени и яркого светлого участка.

Низкий угол, резкое освещение от прямых солнечных лучей.

Второй вариант использовал немного более высокое положение освещения с более мягким светом, создавая более мягкий отбрасываемый край тени.

Высокое, более мягкое рассеянное освещение от одного источника света Softbox

Изображение выше является окончательным эталонным изображением, которое я буду использовать для этой демонстрации.

Его можно «щелкнуть правой кнопкой мыши» и «Сохранить изображение как», чтобы вы могли использовать его как ссылку для своего рисунка.

Домашняя обстановка

Маленькая настольная лампа без абажура — хороший выбор для домашнего натюрморта, если вы хотите работать с натуры, а не на фотографии выше.

Непрозрачная лампа даст вам источник света между двумя приведенными выше примерами. Хорошо — у вас не будет диффузора, имитирующего софтбокс, но и он не будет таким жестким, как прямой солнечный свет.

Упрощение ваших рисунков путем наложения теней

Прежде чем мы приступим к главному событию, вот действительно быстрый способ попрактиковаться в поиске линии тени.

Не стоит недооценивать его важность из-за его простоты.

Часто первый набросок оказывается наиболее эффективным для передачи чувства формы, а не перегруженный детальным рисунком.

Однако при работе с карандашом тонкости могут быть добавлены в сцену (которые есть) слишком рано, и простое различие между светом и темнотой теряется.

Во время этого упражнения вы должны четко различать свет и темноту, потому что вы используете ручку, что помогает избежать путаницы при разделении.

Совет от профессионала: Работа перманентным маркером — лучший метод, который я нашел для отработки этой техники. Это заставляет вас принять правильное решение, прежде чем переходить пером к бумаге.

Этот эскиз основан на картине Сезанна , сделанной на прошлой неделе. Я использую черную гелевую ручку с тонкими линиями. Это 0,5 мм от Muji.

Я набрасываю контур объекта, а затем добавляю и отбрасываемую тень, и линию тени.

Затем я могу обозначить теневую сторону штриховкой пером.

Я сохраняю линии равномерно и меняю их направление в зависимости от направления формы. Обратите внимание, как все тени на столе заштрихованы в одном направлении.

Затем я делаю более темные акценты внизу объектов.

И когда я уверен в общих формах и образцах теней, я работаю более толстым пером (это маркер для белой доски Staedler), чтобы обозначить самые темные тени на рисунке.

Итак, теперь у меня есть три тона: свет, тени формы и отбрасываемые тени.

Это только что дало мне хорошее представление о теневых узорах в сцене. Это может быть отличным упражнением, если вы находитесь на ярком солнечном свете, так как вы можете получить отчетливые формы теней.

Итак, теперь ваши глаза настроены, давайте приступим к рисованию формы карандашом.

Как нарисовать трехмерное яблоко

Вам понадобятся материалы:

  • Белая бумага, обычная компьютерная бумага или бумага для картриджей
  • Карандаш 2B и 6B — Я использую люмограф Staedtler Mars
  • Ластик — Я использую ластик для замазки.
  • Круглый объект, который нужно рисовать (примерно 7 см шириной)
  • Лепешка — я использую бумажный пень, который очень похож на сжатую бумагу.

Найдите круглый объект, чтобы его можно было легко нарисовать; это поможет дать вам отправную точку, чтобы мы могли быстро применить на практике теорию сферы, полученную на прошлой неделе. Я использую карандаш to 2B (Staedtler Mars Lumograph)

Затем я делаю отметку, указывающую самую дальнюю точку отбрасываемой тени.

Слегка нарисуйте эллипс, чтобы обозначить отбрасываемую тень. Обратите внимание, как эллипс пересекает форму круга.

Теперь я использую жесткую линию и добавляю небольшие углы к кругу, чтобы более точно представить форму яблока.

Слегка нарисуйте форму стебля.

А потом форма блика.

Подчеркните форму отбрасываемой тени — самую темную часть, которая находится прямо под яблоком, средний тон, который составляет большую часть формы отбрасываемой тени, сохраняя более светлую линию по мере приближения к самому яркому и мягкому хвосту отбрасываемая тень.

Слегка нарисуйте линию тени; он имеет небольшой изгиб.

Изогнутая линия под линией тени указывает полосу, в которую попадает ядро ​​тени формы. Это будет самая темная область яблока.

Затем я растушевываю полутона вдоль этого ядра тени. Даже если со временем он станет темнее, это поможет вам оценить различные тона на рисунке.

Заштрихуйте стебель яблока как можно темнее, на эталонном изображении он практически черный, и ему не нужно переходить в другие тона, поэтому мы можем позволить себе сделать как можно темнее.

Теперь я перехожу на более мягкий карандаш (6В) и начинаю растушевывать большую часть отбрасываемых теней. Обратите внимание на то, что угол затенения такой же, как и при штриховке отбрасываемой тени на рисунке наложения теней с помощью пера.

Продолжайте растушевывать край яблока, это называется объединением теневых форм.

Я заполняю форму тенью, работая над первой, формирующей теневую полосу ядра.

На этом этапе я снова переключаюсь на 2B и рисую жесткую, резкую линию у основания отбрасываемой тени.

Используя более мягкий карандаш 6B, я усиливаю отбрасываемые тени глубиной тона.

Слегка держась за карандаш, я осторожно указываю на более мягкий и светлый хвост отбрасываемой тени.

Теперь я уверен, что буду тяжелее работать с ядром тени формы, поскольку у меня есть и темная отбрасываемая тень, и темный стебель, по которому можно судить.

Меняя положение руки, я могу следить за формой формы.

Слегка проведите по всей светлой стороне, чтобы обозначить полутона.

Теперь мы установили все элементы.

Используя наше секретное оружие, бумажный пень, я начинаю смешивать тона, чтобы добиться мягкого перехода между светлой и теневой сторонами.

Обратите внимание, как когда вы растушевываете бумажный пень, он немного затемняет тон.

Я продолжаю работать между смягчением и повышением резкости и смешиванием.

Используя ластик для замазки, я убираю любые формы, которые немного потускнели.

Смягчите хвост отбрасываемой тени.

Отодвиньте блик на светлой стороне яблока.

Готовый рисунок.

Неважно, загружаете ли вы и используете эталонное изображение или настраиваете свое исследование, делайте это шаг за шагом, обратите внимание на плавные переходы, и я надеюсь, вы получите фантастические результаты!

В следующий раз мы вернемся в студию, где превратим этот яблочный этюд в простую современную картину.

Если вы хотите узнать больше о сфумато и техниках рисования, вам стоит взглянуть на онлайн-курс Как рисовать свет и тень

Вам также может понравиться:

1. Руководство для начинающих по свету и тени: часть 1
2. Руководство по свету и тени для начинающих: часть 3

Рисование в контексте основной графики с помощью UIGraphicsImageRenderer

Карл Саган однажды сказал: «Если вы хотите приготовить яблочный пирог с нуля, вы должны сначала изобрести вселенную.«Заполнение метода drawRectangle () не требует от вас изобретения вселенной, но действительно требует, чтобы изрядно изучил базовую графику, прежде чем вы перейдете к фактической части рисования. Я, конечно, постараюсь удалите как можно больше, чтобы оставшиеся части были важны.

Самое важное, что нужно понять, это то, что, как и Core Animation, Core Graphics находится на более низком техническом уровне, чем UIKit. Это означает, что он не понимает известные вам классы, такие как UIColor и UIBezierPath , поэтому вам нужно либо использовать их аналоги ( CGColor и CGPath соответственно), либо использовать вспомогательные методы из UIKit, которые конвертируют между ними.

Во-вторых, вам нужно понять, что Core Graphics различает создание пути и рисование пути. То есть вы можете сколько угодно добавлять линии, квадраты и другие формы к контуру, но ни один из них ничего не сделает, пока вы не нарисуете контур. Думайте об этом как о простом конечном автомате: вы настраиваете набор состояний, которые хотите (цвета, преобразования и т. Д.), А затем выполняете действия. Вы даже можете поддерживать несколько состояний одновременно, нажимая и нажимая для резервного копирования и восстановления определенных состояний.

Наконец, вы должны знать, что Core Graphics работает очень быстро: вы можете использовать ее для обновления чертежей в реальном времени, и вы будете очень впечатлены. Core Graphics может работать в фоновом потоке — чего не может сделать UIKit — а это значит, что вы можете выполнять сложный рисунок, не блокируя пользовательский интерфейс.

Пришло время взглянуть на код, поэтому пора познакомиться с классом UIGraphicsImageRenderer . Это было введено в iOS 10, чтобы обеспечить быстрый и простой рендеринг графики, а также незаметно добавить поддержку широких цветных устройств, таких как iPad Pro.Он работает с замыканиями, что может показаться раздражающим, если вы все еще не знакомы с ними, но имеет то преимущество, что вы можете создавать сложные инструкции по рисованию, составляя функции.

А теперь подождите минутку: имя этого класса начинается с «UI», так почему он имеет какое-либо отношение к Core Graphics? Что ж, это не класс Core Graphics; это класс UIKit, но он действует как шлюз к и от Core Graphics для приложений на основе UIKit, подобных нашему. Вы создаете объект рендеринга и запускаете контекст рендеринга, но все, что находится между ними, будет функциями Core Graphics или методами UIKit, которые предназначены для работы с контекстами Core Graphics.

В Core Graphics контекст — это холст, на котором мы можем рисовать, но он также хранит информацию о том, как мы хотим рисовать (например, какой должна быть толщина нашей линии?), И информацию об устройстве, на котором мы рисуем. Итак, это комбинация холста и метаданных в одном, и это то, что вы будете использовать для всего своего рисунка. Этот контекст Core Graphics открывается нам, когда мы выполняем рендеринг с помощью UIGraphicsImageRenderer .

Когда вы создаете средство визуализации, вы можете указать, насколько он должен быть большим, должен ли он быть непрозрачным или какой пиксельный масштаб вам нужен.Чтобы начать рендеринг, вы можете либо вызвать функцию image () , чтобы вернуть UIImage результатов, либо вызвать методы pngData () и jpegData () , чтобы вернуть объект Data в Формат PNG или JPEG соответственно.

Вооружившись этими знаниями, вы можете написать первую версию drawRectangle () :

  func drawRectangle () {
    let renderer = UIGraphicsImageRenderer (размер: CGSize (ширина: 512, высота: 512))

    пусть img = renderer.изображение {ctx in
        // отличный код для рисования
    }

    imageView.image = img
}  

В этом коде мы создаем UIGraphicsImageRenderer с размером 512×512, оставляя его со значениями по умолчанию для масштаба и непрозрачности — это означает, что он будет того же масштаба, что и устройство (например, 2x для сетчатки глаза) и прозрачным.

Создание рендерера фактически не запускает рендеринг — это делается с помощью метода image () . Это принимает закрытие в качестве единственного параметра, который представляет собой код, который должен выполнять все рисование.Ему передается единственный параметр, который я назвал ctx , который является ссылкой на UIGraphicsImageRendererContext для рисования. Это тонкая оболочка для другого типа данных, называемого CGContext , в котором живет большая часть кода рисования.

Когда рендеринг завершен, он помещается в константу image , которая, в свою очередь, отправляется в представление изображения для отображения. Наш код рендеринга сейчас пуст, но в результате будет создано пустое изображение размером 512×512.

Давайте сделаем вещи более интересными, если метод drawRectangle () действительно рисует прямоугольник. И не просто любой прямоугольник — прямоугольник с штрихами , который представляет собой прямоугольник с линией вокруг него.

В Core Graphics есть несколько способов рисования блоков, но я выбрал самый простой: мы определим структуру CGRect , которая содержит границы нашего прямоугольника, мы установим красный цвет заливки контекста. а цвет его обводки должен быть черным, мы установим ширину рисования линии контекста равной 10 точкам, затем добавим прямоугольный путь к контексту и нарисуем его.

Часть, которая может показаться странной, - это то, как мы добавляем путь, а затем рисуем его. Это связано с тем, что вы можете добавить несколько путей в свой контекст перед рисованием, что означает, что Core Graphics объединяет их все вместе. Ваш путь может быть таким простым или сложным, как вы хотите, вам все равно нужно настроить состояние Core Graphics, как вы хотите, а затем нарисовать путь.

Хотя UIGraphicsImageRendererContext действительно имеет несколько методов, которые мы можем вызвать для выполнения базового рисования, почти все хорошие вещи заключаются в его свойстве cgContext , которое дает нам всю мощь Core Graphics.

Давайте посмотрим на пять новых методов, которые вам нужно будет использовать для рисования нашего прямоугольника:

  1. setFillColor () устанавливает цвет заливки нашего контекста, который используется внутри прямоугольника, который мы рисуем.
  2. setStrokeColor () устанавливает цвет обводки нашего контекста, который является цветом, используемым на линии вокруг края прямоугольника, который мы рисуем.
  3. setLineWidth () регулирует ширину линии, которая будет использоваться для обводки нашего прямоугольника.Обратите внимание, что линия рисуется по центру края прямоугольника, поэтому значение 10 будет рисовать 5 точек внутри прямоугольника и 5 точек снаружи.
  4. addRect () добавляет прямоугольник CGRect к текущему пути контекста для рисования.
  5. drawPath () рисует текущий путь контекста, используя состояние, которое вы настроили.

Все пять из них вызываются в контексте Core Graphics, который происходит из ctx.cgContext , с использованием параметра, который выполняет фактическую работу.Итак, для установки цветов параметр - это цвет, который нужно установить (помните, как преобразовать значения UIColor в значения CGColor ? Надеюсь, что да!), Для установки ширины линии это число в точках, для добавления прямоугольного пути это CGRect вашего прямоугольника, а для рисования это специальная константа, которая говорит, хотите ли вы только заливку, только обводку или и то, и другое.

Время для некоторого кода: замените // потрясающий код чертежа на этот:

  пусть прямоугольник = CGRect (x: 0, y: 0, ширина: 512, высота: 512)

ctx.cgContext.setFillColor (UIColor.red.cgColor)
ctx.cgContext.setStrokeColor (UIColor.black.cgColor)
ctx.cgContext.setLineWidth (10)

ctx.cgContext.addRect (прямоугольник)
ctx.cgContext.drawPath (с использованием: .fillStroke)  

Наконец-то этот проект делает кое-что полезное: когда вы его запустите, вы увидите красную рамку с черной линией вокруг нее. Вы пока еще не можете его увидеть, но черная линия будет иметь ширину всего пять точек на исходном изображении, потому что она центрирована на краю пути и поэтому обрезана.Вы увидите это более ясно через мгновение.

Apple заявляет, что новый чип M1 на базе Arm обеспечивает «самое долгое время автономной работы в Mac»

Apple представила новый чип M1, который будет использоваться в компьютерах Mac на базе Arm нового поколения. Это 5-нм процессор, такой же, как A14 Bionic, установленный на последних iPhone, но это первый процессор, разработанный Apple специально для Mac. Новый чип будет использоваться в новых MacBook Air, Mac mini и MacBook Pro от Apple, последний из которых предлагает «самое долгое время автономной работы среди всех Mac», согласно Apple.

Apple заявляет, что в новом процессоре основное внимание будет уделяться сочетанию энергоэффективности и производительности. Он оснащен восьмиъядерным процессором, который, по словам Apple, обеспечивает лучшую в мире производительность на ватт мощности процессора. Apple заявляет, что он обеспечивает ту же пиковую производительность, что и типичный процессор ноутбука, при четверти потребляемой мощности. В нем говорится, что у него четыре быстрых ядра процессора в паре с четырьмя высокоэффективными ядрами, которые сами по себе обеспечивают сопоставимую производительность с существующим двухъядерным MacBook Air.

Он сочетает это с восьмиядерным графическим процессором, который, по утверждению Apple, предлагает самую быструю в мире интегрированную графику.Кроме того, процессор M1 имеет 16-ядерный Neural Engine, универсальную архитектуру памяти, «контроллер Thunderbolt, разработанный Apple с поддержкой USB 4», процессор сигналов изображения, механизмы кодирования и декодирования мультимедиа, а также множество функций безопасности. . К ним относятся аппаратно подтвержденная безопасная загрузка, шифрование и защита во время выполнения.

Чтобы получить представление о том, насколько энергоэффективен новый чип, Apple сообщает, что его новый MacBook Air, оснащенный этим чипом, может воспроизводить до 18 часов видео без подзарядки (по сравнению с 12 часами на MacBook Air с процессором Intel в этом году. ) и предлагает до 15 часов беспроводного просмотра веб-страниц без подзарядки (по сравнению с 11 часами ранее).Ему также не нужен вентилятор, а это значит, что ноутбук должен работать почти бесшумно.

Изображение: Apple

Между тем, новый 13-дюймовый MacBook Pro предлагает до 17 часов беспроводного просмотра веб-страниц (по сравнению с 10 часами в MacBook Pro с процессором Intel в этом году) и 20 часов воспроизведения видео (по сравнению с 10 часами ранее).

Apple утверждает, что этот чип позволяет Mac мгновенно выходить из спящего режима - подобно iPhone и iPad - и обеспечивает хорошую производительность даже при запуске 3D-программ или редактировании видеофайлов 4K.

Apple заявляет, что она оптимизировала macOS Big Sur, а также все свои приложения для новых процессоров. По словам Apple, Final Cut Pro работает до шести раз быстрее, а Logic Pro может обрабатывать в три раза больше аудиодорожек. По словам Apple, также появятся приложения от сторонних поставщиков, таких как Adobe. Lightroom будет запущен в конце этого года, а Photoshop - в следующем году.

Apple предлагает программное обеспечение для перевода Rosetta 2 для приложений, не оптимизированных для новых процессоров, а существующие приложения для iOS и iPadOS также будут работать на новых машинах.

Повторяя заявление, сделанное на конференции разработчиков, Apple заявила, что планирует перевести все свои Mac на собственные процессоры в течение следующих двух лет.

Разработка собственных процессоров означает, что Apple отказывается от использования процессоров Intel, которые используются в компьютерах Mac более десяти лет. Отвечая на сегодняшнюю веб-трансляцию, Intel заявила в своем заявлении, что она «сосредоточена на предоставлении самых передовых возможностей ПК и широком спектре технологических решений, которые меняют определение вычислений.”

«Мы считаем, что ПК на базе процессоров Intel - например, на базе мобильных процессоров Intel Core 11-го поколения - предоставляют клиентам по всему миру лучший опыт в тех областях, которые они ценят больше всего, а также являются наиболее открытой платформой для разработчиков как сегодня, так и в будущем. - заявила Intel.

.
Comments