Как нарисовать мудрую черепаху стоящую по школьной теме: Пошаговый рисунок черепахи. Как нарисовать муравья вопросика и мудрую черепаху. Как рисовать панцирь и голову


07.10.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Пошаговый рисунок черепахи. Как нарисовать муравья вопросика и мудрую черепаху. Как рисовать панцирь и голову

В этом уроке я хочу показать, как нарисовать муравья ребенку. Пошаговый процесс очень легкий, так что у вас обязательно должно получиться, а результат выходит ну очень классный.

Первым делом нарисуем вот такую конструкцию (слева направо) – вытянутая фигурка (голова муравья), круг среднего размера, два маленьких кружка и вытянутая фигура с формой капельки. Делайте все аккуратно – возможно, у ребенка не сразу получится сделать все правильно – главное не расстраиваться.

От второго и третьего круга рисуем четыре лапки из полосочек. Можете нарисовать их любой формы и в любом направлении – главное чтобы было похоже.

На тело муравья добавляем полосочки. Рисуем один большой глаз и длинные усики на голове.

Теперь можно раскрасить муравья любимым цветом – отлично подойдет красный или оранжевый, также можно использовать коричневые карандаши или краски.

Если у вас получилось нарисовать муравья для детей – обязательно отправляйте результат в комментарии! Спасибо, что посещаете наш сайт.

www.lessdraw.com

Как нарисовать муравья, муравья Вопросика и мудрую Черепаху карандашом поэтапно для начинающих и детей? Как нарисовать черепаху и муравья вместе ребенку?

Пошаговые фото и описание рисования муравья и черепахи природных и мультяшных. Примеры детских рисунков и изображений для срисовывания.

Дети познают окружающий мир не только через наблюдения, но и образы, общение, занимательные рассказы. Родители отмечают разный интерес к рисованию у своих крох. Одни готовы часами сидеть за увлекательным занятием с бумагой и карандашами, другим интересно рисовать только любимых мультяшных героев, третьим нужна история, озвучиваемая в процессе творческого процесса. Согласитесь, без учета нюансов, рисовать нравится всем.

Продолжая тему изображения разных зверей, мультгероев, сказочных персонажей, остановимся сегодня на муравье и черепахе.

Как нарисовать обычного муравья карандашом поэтапно для начинающих и детей?


поэтапное изображение муравья карандашом

Понимая устройство тела муравья, его можно нарисовать человеку, владеющему данным искусством в легкой форме. Действуйте так:

  • изобразите 5 шаров разной формы и размера слева направо — голова с заостренным концом впереди, средний круг, 2 маленьких, и крупный овал-хвост,
  • дорисуйте лапки, растущие из 2 и 3 овалов,
  • добавьте полос на теле муравья,
  • изобразите усики, большой глаз и улыбку на мордочке,
  • раскрасьте муравья фломастерами, карандашами или красками.

Ниже фото инструкция словесного описания рисования муравья.


пошаговый рисунок муравья для начинающих, пример 1
пошаговый рисунок муравья для начинающи, пример 2

Как нарисовать мультяшного муравья Вопросика карандашом поэтапно для начинающих и детей?


мультяшный муравьишка на рисунке

Мультяшный герой муравей имеет отличия во внешности со своим братом из

Узнаем как правильно нарисовать черепаху: пошаговая инструкция для начинающих

Мечты бывают разные. Одни грезят о прыжке с парашютом, другие хотят получить приятные впечатления от поездок в дальние страны, третьи стремятся выучить языки. Научиться рисовать – тоже чья-то мечта, причем вполне осуществимая.

Изобразительный талант – дар Божий, некоторым он дается изначально, а другим трудно передать на бумаге сложную картину. Тем не менее, можно научиться тому, как нарисовать черепаху или рыбок, деревья и цветы, следуя советам.

Выбираем персонаж

Определите, какую именно черепашку будете рисовать. Это будет аквариумная обитательница или героиня передач о живой природе? Популярный вариант – такие мультипликационные герои, как персонаж мультфильма «Львенок и Черепаха», мудрая жительница пруда из детской сказки «Приключения Буратино» Тортилла или черепашки-ниндзя? Ответ на эти вопросы – подсказка, как нарисовать черепаху. Если изображение перечисленных героев представляется вам слишком сложным, остановите свой выбор на обычной морской обитательнице.

Как нарисовать черепаху карандашом поэтапно

Один из вариантов изображения нашей героини (вид сбоку) – начать с наброска головы. Рисуем удлиненный овал неправильной формы, внутри отмечаем круг или точку – глаз. Не бойтесь сделать неверное движение и испортить рисунок, поскольку в природе не встречается четких линий и идеальной симметрии. Для работы выбирайте тонкий карандаш, который легко стереть без следа. После удаления лишних линий изображение нужно будет обвести темным цветом или раскрасить. Успешность такого занятия, как нарисовать черепаху карандашом, заключается в аккуратности рисунка, отсутствии грязи.

Дорисуйте на лице черточку рта, затем обозначьте лапку. После дорисуйте панцирь, объединив линии головы и лапки. Разделите большую деталь на панцирь и брюшко с лапками, украсьте спинку черепахи узором.

Перечисленным правилам не обязательно следовать строго, ваша картинка может значительно отличаться формой и узором панциря, размерами частей тела от приведенного примера. Главное, чтобы присутствовали все детали, в том числе маленький хвостик.

Рисуем черепаху: портрет

Изображать кого-то удобнее в профиль или сверху, рисунки анфас встречаются намного реже. От положения персонажа также зависит, как нарисовать черепаху. Портретное изображение получится милое и наглядное.

Сначала рисуем деталь, напоминающую пирожок, который делим 2 неровными чертами. В центре между полосками помещаем круг – это будет голова, по бокам добавляем лапки, одна из которых согнута в процессе передвижения. Стираем лишние линии, дорисовываем когти и кусочек третьей лапки. Внутри круга рисуем круг поменьше – это лицо. Дополнят облик 2 круглых выразительных глаза, брови, две точки и черта над ними – нос и рот в виде изогнутой линии. Узор панциря можно сделать рельефным, если заштриховать некоторые участки — создать имитацию игры света и тени. Затушеванные с одной из сторон края деталей, составляющих узор, кажутся выпуклыми, а изображение – объемным.

Эти простые советы и примеры помогут вам найти свое решение того, как нарисовать черепаху.

Как нарисовать черепаху поэтапно карандашом. ТОП вариантов для начинающих

В этом уроке вы узнаете, как легко и просто нарисовать черепаху карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для самой разной степени подготовки. Мы собрали для вас отличные примеры уроков, вам остается выбрать понравившийся вариант и приступить к рисованию черепахи шаг за шагом. В итоге у вас будет нарисована черепаха карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.

Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.

1 вариант

 

2 вариант — Видео

 

3 вариант

 

 

1 вариант — Как нарисовать черепаху для детей поэтапно

 

Исходник

 Нарисуем самую милую черепашку пошагово.

 

ШАГ 1

Рисуем по центру листа большой круг. Затем нарисуем еще один маленький круг, над кругом большим, это тело и голова черепахи. Внизу нарисуем два небольших круга по обе стороны его ноги. Затем в середине тела нарисуем еще два круга для рук.

 

ШАГ 2

  Округляем голову и делаем две небольшие линии прямо над окружностью, чтобы показать, что есть раковины позади него. Двигаемся вниз к форме ног, рисуем две конусной формы и еще одна прямая линия на нижней части для панциря.

 

ШАГ 3

 В этом этапе нарисуем глаза и брови. Глаза, изображаем простой формой круга. Прямо под обоими глазами рисуем изогнутую форму носа. Не забудем нарисовать черепахе большую улыбку.

 

ШАГ 4

Остался маленький шажок к завершению. Добавляем черепахе ногти на руках и ногах. После этого стираем все направляющие.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 Отличная работа! Мы очень рады, что вы теперь знаете, как поэтапно нарисовать черепаху.

 

3 вариант — Как нарисовать простую черепаху поэтапно

 

Исходник

 В этом уроке мы нарисуем пошагово милую мультяшную черепашку. После завершения картинку можно раскрасить карандашами, красками или мелками.

 

ШАГ 1

Первым делом мы будем рисовать основу для черепахи. Для этого нарисуем круг для головы, а в нем добавим базовые лицевые линии. Затем рисуем овал для туловища и плавной линией соединяем его с головой в районе шеи. Сделаем небольшие базовые линии лап.

 

ШАГ 2

 На этом этапе нам необходимо начать рисовать форму головы. Обратите внимание на наш рисунок, как у черепахи изображен нос и рот. Затем рисуем затылочную часть шеи.

 

ШАГ 3

 Теперь нужно нарисовать нижнюю губу и переднюю часть шеи. Внимание акцентируем на небольшой выступ, на шее. Когда вы это сделаете, начните рисовать передние лапы.

 

ШАГ 4

 Дорисуем лапы и пальцы нашей черепахи. Затем с помощью лицевых базовых линий рисуем глаза и брови, как изображено на нашей картинке. Все, что вам осталось сделать в этом шаге, это нарисовать небольшой обод для панциря.

 

ШАГ 5

На заключительном этапе остается нарисовать задние лапы и хвост, а затем сделать на панцире узоры. Когда будет все готово, сотрем все лишние элементы и базовые линии, которые мы сделали на первом шаге.

 

ШАГ 6

 Мы отлично справились вместе и теперь вы знаете, как поэтапно нарисовать черепаху.

 

Поэтапное рисование черепахи и собаки. Как нарисовать муравья вопросика и мудрую черепаху


Все первоклашки знакомы с любознательным муравьем по имени Вопросик. Он вместе с ребятами учится в школе и изучает окружающий мир. А помогает им в этом Мудрая Черепаха, которая указала ему путь в школу. Как вы уже догадались, рисовать мы будем именно этих персонажей.

Муравей вопросик

Давайте сначала разберем, как нарисовать Муравья Вопросика поэтапно.

Этап 1
Набросайте контур. Его можно представить в виде простых фигур. Голова похожа на семя подсолнечника, туловище обрисуйте в виде вытянутого овала, а следом что-то вроде капельки.

Этап 2
Детализируйте голову. Прорисуйте шапочку и усики. Затем сотрите ненужную линию. Изобразите глазик – 2 круга и точка, затем прорисуйте ротик. Это довольно просто.

Этап 3
Следующим этапом будет прорисовка всех конечностей. Аккуратно очертите верхние лапки, посмотрите какие они изящные. Затем нарисуйте такие же тоненькие нижние лапки. Они у Вопросика выполняют функцию ножек, поэтому обуйте его в сапожки.

Этап 4
Вы же помните, что наш персонаж – первоклассник? Покажите рюкзак на спине у ученика. Добавьте деталей на рюкзаке – кнопочки и карман.

Вот такой замечательный получился Вопросик, его также можно раскрасить на свое усмотрение.

Пример рисования для детей

Наверняка многие мамы задаются вопросом, как ребенку нарисовать муравья Вопросика? А мы вам покажем.

Изобразите голову в виде семечки. Добавьте носик в виде точки и ротик в виде дугообразной линии. Прорисуйте глазик, шапку и усики.

Затем займитесь телом Муравья, оно состоит из двух частей: овал и еще одна семечка. Добавьте пару штрихов для некой объемности.

Теперь прорисуйте четыре тоненьких верхних лапок и две нижних. Не забудьте, что нижние лапки в сапожках. Раскрасить муравья можно по своему усмотрению или в той цветовой гамме, в которой он изображен в учебнике. Посмотрите, какой чудный муравей!

Мудрая черепаха

А сейчас мы вам покажем, как нарисовать Мудрую Черепаху.

Обрисуйте силуэт головы: сначала изобразите полукруг, а потом прорисуйте рот и нижнюю челюсть, как показано на примере.

Наша героиня уже не молодая и умная, поэтому носит очки. Нарисуйте очки и в них точки – глазки. Также необходимо добавить важную деталь из гардероба нашего персонажа – платок на шее.

Займитесь прорисовкой панциря. Плавно очертите полукруг, а затем линию перехода между спинкой и животом. Ее необязательно выводить ровно. Не забудьте оставить выход для лапок.

А вот теперь возьмитесь и за сами лапки. Сначала верхние, затем очертание живота, а потом и нижние. Сотрите лишние линии.

Нарисовать круг в Python с помощью Turtle

Turtle — это функция Python, подобная доске для рисования, которая позволяет нам приказывать черепахе рисовать по всему ней! Мы можем использовать такие функции, как

turtle.forward (…) и turtle.right (…) , которые могут перемещать черепаху. Turtle — это удобный для новичков способ изучить Python, выполнив некоторые основные команды и наблюдая, как черепаха делает это графически. Это как доска для рисования, на которой можно рисовать. Модуль turtle можно использовать как объектно-ориентированным, так и процедурно-ориентированным способами.

Для рисования Python turtle предоставляет множество функций и методов, например, вперед, назад и т. Д. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

  • вперед (x): перемещает перо вперед на единицу x.
  • назад (x): перемещает перо в обратном направлении на единицу x.
  • вправо (x): поверните перо по часовой стрелке на угол x.
  • влево (x):
    поверните перо против часовой стрелки на угол x.
  • penup (): остановить рисование пера черепахи.
  • pendown (): начать рисование ручки черепахи.

Теперь, чтобы нарисовать круг с помощью черепахи, мы будем использовать предопределенную функцию в «черепахе».

circle (radius): Эта функция рисует круг с заданным радиусом, принимая за центр положение «черепаха».

Пример:



импорт черепаха

т = черепаха.Черепаха ()

r = 50

т. Круг (к)

Выход:

Касательные круги

Касательная — это линия, которая касается окружности снаружи в точке, при условии, что любое ее продолжение не вызовет пересечения с окружностью. Теперь представьте себе группу окружностей, имеющих общую касательную.Группа окружностей, имеющих общую касательную, называется касательными окружностями.

Пример:

turtle — графика черепахи — документация Python 3.9.1

Введение

Графика с черепахой — популярный способ познакомить детей с программированием. это было часть оригинального языка программирования Logo, разработанного Wally Feurzeig, Сеймур Паперт и Синтия Соломон в 1967 году.

Представьте себе роботизированную черепаху, начинающуюся в точке (0, 0) в плоскости x-y. После импортной черепахи дайте ей команда черепаха.вперед (15) , и он перемещается (на экране!) на 15 пикселей в направление, куда он смотрит, рисуя линию по мере движения. Дайте ему команду turtle.right (25)

, и он поворачивается на месте на 25 градусов по часовой стрелке.

Комбинируя вместе эти и подобные команды, замысловатые формы и изображения легко нарисовать.

Модуль turtle — это расширенная реализация одноименного модуль из стандартного дистрибутива Python до версии Python 2.5.

Он пытается сохранить достоинства старого модуля черепахи и быть (почти) 100% совместим с ним.Это означает, в первую очередь, чтобы обучение программист для интерактивного использования всех команд, классов и методов при использовании модуль из IDLE запускается с переключателем -n .

Модуль черепахи предоставляет графические примитивы черепахи как в объектно-ориентированной и процедурно-ориентированные способы. Поскольку он использует tkinter для базового графика, ему нужна версия Python, установленная с поддержкой Tk.

Объектно-ориентированный интерфейс использует по существу два + два класса:

  1. Класс TurtleScreen определяет графические окна как площадку для рисунок черепах.Его конструктору требуется tkinter.Canvas или ScrolledCanvas в качестве аргумента. Его следует использовать, когда черепаха используется как часть некоторого приложения.

    Функция Screen () возвращает одноэлементный объект Подкласс TurtleScreen . Эту функцию следует использовать, когда turtle используется как автономный инструмент для создания графика

Python Turtle Module — Полное руководство по созданию графики в Python

Привет, фанаты Python, это очень интересное руководство для вас, так что добро пожаловать в учебник Python Turtle Module.В этом руководстве вы узнаете о модуле черепахи в Python, о том, как создавать графику в Python с помощью черепахи, и многом другом. Я уверен, вам действительно понравится этот потрясающий урок. Итак, давайте начнем обучение, не теряя времени.

Создание графики — это так весело, и всем это нравится. Вы также можете создавать графику на Python. Вы думаете, Как? — , затем следуйте этому руководству до конца.

Как мы все знаем, Python — самый популярный язык в настоящее время.С Python вы можете делать все, что угодно. Итак, если вы думаете о том, что вы можете делать с python, прочтите эту статью о приложениях python, в которой вы получите краткую информацию о областях, в которых вы можете использовать python.

Python Turtle Module — создайте свое воображение с помощью Turtle

Посмотрите на картинку ниже, она выглядит действительно потрясающе и привлекательно. Представляете, вы можете создать эту графику на Python. Да, вы можете создавать эти типы графики и многие другие на python, и это возможно благодаря модулю Turtle.

Python Turtle Module

Итак, теперь вопрос в том, что что такое черепаха . А теперь я собираюсь объяснить все о черепахе, так что наберитесь терпения до конца, потому что этот урок будет длинным.

Что такое черепаха?

  • Turtle — это встроенный модуль на Python.
  • Он был частью исходного языка программирования Logo, разработанного Уолли Фёрцигом и Сеймуром Папертом в 1966 году.
  • Используя черепаху, вы можете нарисовать любую фигуру, изображение на экране и работать с графикой черепахи.
  • Отличное применение черепахе — это обучение детей основам программирования. Молодых больше привлекает визуально привлекательный дизайн, чем текст.
  • Turtle — это набор инструментов, который обеспечивает простой и приятный способ рисования изображений в окнах или на экране.
  • Можно сказать, что графика черепахи управляет графическим объектом в графическом окне с координатами x, y.

Python Turtle Module Tutorial — Setting Turtle Screen

В этом уроке я сделаю Python для вас более практичным и увлекательным.Так что я сделаю все возможное, чтобы каждый элемент этого урока был интересным. Итак, начнем.

Создание окна черепахи

Прежде всего мы научимся создавать окно черепахи. Для этого напишите следующий код.

импортная черепаха my_turtle = turtle.Turtle () # создание черепахи черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle () #creating a turtle

turtle.сделано ()

Пояснение
  • Прежде всего вам нужно импортировать модуль черепахи.
  • Следующим шагом является инициализация объекта черепахи из класса Turtle () . Вы можете дать любое имя объекту-черепахе.
  • Когда вы запустите фрагменты кода этого руководства в любой среде разработки Python, вы заметите, что окно черепахи откроется и закроется немедленно.
  • Чтобы разрешить окну черепахи оставаться, чтобы вы могли видеть вывод вашей программы, включите черепаху.done () в вашей программе. Это должен быть последний оператор вашей программы.
  • А теперь посмотрим, как выглядит черепашье окно. Так что запустите этот код.
Python Turtle Module
  • В окне черепахи вы можете увидеть острие стрелки в центре окна, направленное вправо. Это позиция по умолчанию.
  • (0,0) — позиция черепахи по умолчанию в центре окна.

Изменение цвета фона окна черепахи

  • Цвет окна по умолчанию — белый, что может показаться вам скучным или когда-нибудь вам понадобится привлекательный фон для вашего приложения.
  • Давайте посмотрим, как изменить цвет фона окна черепахи.

импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor («aqua») # указать цвет фона окна черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape («turtle»)

my_turtle.screen.bgcolor («aqua») # укажите цвет фона окна

turtle.сделано ()

  • Для изменения цвета фона окна необходимо использовать screen.bgcolor () метод
  • Метод screen.bgcolor () принимает один аргумент, который является цветом окна черепахи, и он должен быть строкой.

А теперь у вас получится красивое окно, изумительное.

Python Turtle Module

Настройка фонового изображения окна Turtle

Вы также можете установить фоновое изображение в окне черепахи.Для этого напишите следующий код.

импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgpic («turtle1.png») # установить фоновое изображение черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape («turtle»)

my_turtle.screen.bgpic («turtle1.png») # установить фоновое изображение

turtle.сделано ()

  • Метод bgpic () используется для установки фонового изображения окна.
  • Он принимает аргумент, который является именем изображения, и должен предоставлять формат изображения.
  • Изображение должно быть помещено в ту же папку, где находится ваш файл python.

Итак, посмотрим результат —

Изменение названия черепахи

Python Turtle Graphics — это название черепахи по умолчанию, но вы также можете изменить название черепахи по своему выбору.Поэтому напишите следующий код для изменения заголовка.

импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor («аква») my_turtle.screen.title («Моя первая графика с черепахой») #set title черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape («черепаха»)

my_turtle.screen.bgcolor («aqua»)

my_turtle.screen.title («Моя первая графика черепахи») #set title

turtle.done ()

И результат —

Python Turtle Module

Python Turtle Module Tutorial — Customizing Turtle

Изменение цвета черепахи

Для изменения цвета черепахи необходимо использовать метод color () модуля черепахи.

  • Метод color () принимает имя цвета в качестве аргумента.
  • Итак, напишите следующий код.

импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor («аква») my_turtle.color (‘red’) # указать цвет черепахи черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape («черепаха»)

my_turtle.screen.bgcolor («aqua»)

my_turtle.color (‘red’ turtle ‘) окрас

черепаха.сделано ()

Теперь посмотрим на результат —

Python Turtle Module
Изменение формы черепахи

Теперь вы думаете, что нужно создать черепаху, но есть стрелка, в чем логика этого. Так что лучше всего то, что даже вы можете изменить эту форму. Итак, напишите следующий код.

импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («turtle») # указать форму черепахи черепаха.сделанный()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape («turtle») # укажите форму черепахи

turtle.done ()

  • Чтобы указать конкретную форму черепахи, вам нужно указать форму черепахи в shape ().
  • Посмотрим на результат.
Python Turtle Module

Поиск доступной формы черепахи

Если вы хотите узнать, какой тип формы вы можете нарисовать, выполните следующую команду для проверки поддерживаемых фигур модулем черепахи.

импортная черепаха помощь (turtle.shape)

import turtle

help (turtle.shape)

Запустив этот код, вы получите следующий результат —

Модуль черепахи Python

Увеличение размера черепахи

Вы также можете увеличить размер черепахи. shapeize () Метод используется для увеличения размера черепахи.Он принимает аргумент в виде целого числа. Итак, напишите следующий код.

импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor («аква») my_turtle.color (‘красный’) my_turtle.shapesize (10) # указать размер черепахи черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape («черепаха»)

my_turtle.screen.bgcolor («aqua»)

my_turtle.color (‘red’)

my_turtle.shapesize (10) # указать размер черепахи

turtle.done ()

Результат

Python Turtle Module

Hiding The Turtle

Теперь, если вы хотите спрятать черепаху, вы можете это сделать.

  • hideturtle () Метод используется, чтобы скрыть черепаху.
  • Итак, напишите следующий код для его реализации.

импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor («аква») my_turtle.hideturtle () # прячем черепаху черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape («черепаха»)

my_turtle.screen.bgcolor («aqua»)

my_turtle.hideturtle2 ()

черепаха.сделано ()

Результат

Композиция и рисунок

на переднем плане / заднем плане

в верхнем / нижнем / левом углу

располагать симметрично / асимметрично / пирамидой / вертикально

для разделения изображения по диагонали

для более четкого определения ближайших цифр

для целенаправленного выделения контуров

еле различимо

для передачи ощущения пространства

для размещения фигур на фоне пейзажа

объединить в единое предприятие

для слияния с ландшафтом

для обозначения профессии няни

будет представлен стоя… / сидит .., / разговаривает ..

для съемки / силуэт на фоне открытого неба / классический столб / снег

подчеркнуть что-л.

4. Цветовые, светотеневые эффекты:

нежная / яркая окраска

объединяет форму и цвет в гармоничное единство

бриллиант / сдержанная цветовая схема

цветовая гамма, где преобладают …

в сочетании в цвет

цвета могут быть холодными и успокаивающими / горячими и возбужденными / мягкими и нежными / тусклыми, давящими, резкими

тонкость тонов может быть потеряна при воспроизведении.

5. Впечатление. Решение:

изображение может двигаться

лирический

романтика

оригинал

поэтично по тону и атмосфере

изысканный предмет живописи

непревзойденный шедевр

отличается прекрасным чувством цвета и композиции.

Тусклый

Сырая

Хаотичный

бесцветная мазка краски

непонятно и неразборчиво

безвкусный

удручающее

разочаровывает

дешево и пошло.

Используйте тематический словарь при ответах на вопросы:

1. Какую услугу, по вашему мнению, выполняет художник для человечества?

2. Исторически для создания картин были разные причины, помимо желания художника создать произведение визуальной красоты. Вы можете указать на некоторые из них?

3. Как изобразительное искусство служит ценным историческим свидетельством? Что он может сохранить для потомков?

4.Существуют определенные правила композиции, которые придают единство и логичность произведению искусства в целом. Вы когда-нибудь замечали, что треугольная или пирамидальная композиция дает эффект устойчивости и покоя, в то время как разделение пространства изображения по диагонали имеет тенденцию давать широту и яркость? Быть конкретной.

5. Художник, знающий свое ремесло и ничего другого, окажется очень поверхностным художником. Какими качествами должен обладать настоящий художник?

6.Почему иногда случается, что художника не ценят при жизни, но высоко ценят последующие поколения?

7. Период расцвета Возрождения приходится на 15-16 века. Художники начали изучать анатомию и эффекты света и тени, что сделало их работы более реалистичными. Каких великих представителей того времени вы знаете?

8. Какие национальные живописные школы обычно выделяются в европейском искусстве?

9.Классицизм придавал большое значение композиции и рисованию фигур, в то время как романтизм делал упор на личностное и эмоциональное выражение, особенно в цвете и драматическом эффекте. Что типично для реальности / импрессионизма / кубизма / экспрессионизма / сюрреализма?



10. Какие бывают рисунки по тематике художника?

11. Художники могут придать психологическую правду портретной живописи, не просто подчеркнув некоторые основные физические особенности, но с помощью тонкости света и тени.В этом отношении уникальны Рокотов, Левицкий и Боровиковский. Разве не удивительно, что им удалось придать столь многим своим портретам вид достоинства и воспитанности?

12. Оправдан ли художник по фигурам, прибегая к преувеличению и искажению, если этого требует задуманный им эффект?

13. Пейзаж — одно из основных средств, с помощью которых художники выражают свое восхищение видимым миром. Ожидаем ли от пейзажиста топографической точности?

14.Какую живопись ты предпочитаешь? Почему?

АРТ.

Слово art происходит от латинского ars , что примерно переводится как «умение» или «ремесло», и, в свою очередь, происходит от индоевропейского корня, означающего «расположение» или «организовать». Это единственное почти универсальное определение искусства: все, что описывается как таковое, подверглось преднамеренному процессу организации агентом.

Существует множество видов искусства, включая изобразительное искусство и дизайн, декоративное искусство, пластические искусства и исполнительское искусство.Художественное выражение принимает множество форм: живопись, рисунок, эстамп, скульптура, музыка, литература и архитектура — наиболее широко известные формы. Однако с приходом модернизма и технической революции появились новые формы. К ним относятся фотография, кино, видеоарт, искусство инсталляции, концептуальное искусство, перформанс, общественное искусство, лэнд-арт, мода, комиксы, компьютерное искусство, аниме, и, совсем недавно, видеоигры.

Внутри каждой формы может существовать широкий диапазон жанров.Например, картина может быть натюрморт, портрет или пейзаж и может иметь дело с историческими или бытовыми сюжетами. Кроме того, произведение искусства может быть репрезентативным или абстрактным.

Большинство видов искусства можно разделить на две основные категории: изобразительное искусство и прикладное искусство, хотя четкой границы между ними нет. В изобразительном искусстве термин изобразительное искусство чаще всего относится к живописи и скульптуре, видам искусства, которые практически не имеют практической функции и ценятся с точки зрения получаемого ими визуального удовольствия или их успеха в передаче идей или чувств.Другие изобразительные искусства, обычно называемые изящными искусствами, включают эстамп, рисунок, фотографию, кино и видео, хотя инструменты, используемые для реализации этих медиа, часто также используются для создания прикладного или коммерческого искусства. Архитектура, как правило, смешивает различия между изобразительным и прикладным искусством, поскольку форма предполагает проектирование структур, которые стремятся быть одновременно привлекательными и функциональными. Термин прикладное искусство чаще всего используется для описания дизайна или украшения функциональных объектов, чтобы сделать их визуально приятными.Художников, занимающихся прикладным искусством или ремеслами, обычно называют дизайнерами, ремесленниками, или мастерами.

Искусство обращается к человеческим эмоциям. Он может вызывать эстетические или моральные чувства и может рассматриваться как способ передачи этих чувств. Художники должны выражать себя так, чтобы возбуждать публику, но не обязательно делать это сознательно. Искусство исследует то, что обычно называют человеческими условиями ; то есть, по сути, то, что значит быть человеком, а искусство высшего вида часто приводит к новому пониманию человечества (не всегда положительному) или демонстрирует уровень мастерства, настолько тонкий, что расширяет границы коллективных человеческих способностей.


Дата: 03.03.2016; view: 2444


21 Веселые классные игры и занятия для детей

Перейти к:

Что вы получите, когда соберете в комнате группу энергичных, беспокойных и озорных детей?

Хаос и шум, если спросить школьного учителя!

Заставить группу детей обратить внимание в классе — непростая задача. Будь то вечеринка или занятия в классе, игры и занятия — лучшие инструменты для вовлечения детей.Веселое или интересное занятие поможет им сосредоточиться на том, что вы говорите. MomJunction составил список забавных классных игр для.

Веселые занятия в классе для детей

Образование — это серьезное дело, но дети просто хотят повеселиться. Итак, вот несколько забавных способов серьезно обучить детей!

1. Buzz

Здесь нет модного слова. Только номер телефона или буква.

Buzz — отличная игра для детей младшего возраста, которым нужно произносить длинные списки, такие как ряд чисел, букв алфавита и дней месяца.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Небольшая подготовка

Как играть:

  1. Выберите серию, которую вы хотите, чтобы дети перечислили — числа от 1 до 100 , простые числа или любые другие последовательности слов или чисел, к которым у них есть доступ.
  2. Решите, какое будет модное слово или число. Например, вы можете решить, что каждая четвертая цифра или буква будет модным словом. Вы также можете выбрать слова, начинающиеся с определенной буквы, или цифры, делящиеся на определенное число.
  3. Слово ‘buzz’ заменит цифры или буквы.
  4. Попросите детей начать читать элементы в списке или серии по порядку, заменяя выбранную буквенную цифру на жужжание.

Например: 1, 2, 3, гудение, 5, 6, 7, гудение, 9,10,11, гудение…

Любой, кто не заменит модное слово или число, выбывает из игры.

2. Слепой художник

Эта игра проводится в парах и задействует воображение ребенка и его способность описывать вещи.

Количество игроков: Четыре или более

Вам понадобятся: Листы белой бумаги, карандаш, ручка или ручки для рисования, рисунки или изображения

Как играть:

  1. Соедините детей, но не позволяйте им смотреть друг на друга.
  2. Подарите одному ребенку картинку или изображение.
  3. Второй ребенок должен воссоздать картинку, пока его партнер описывает ее, не раскрывая, что это такое.

Идея состоит в том, чтобы увидеть, насколько точным может быть рисунок, когда его воссоздают, не видя.

3. Не отвечайте

Когда задают вопрос, лучше всего ответить. Но не тогда, когда вы играете в эту игру, в которую будут с удовольствием играть дети старшего возраста и подростки.

Количество игроков: Десять или больше

Как играть:

  1. Один ученик начинает с того, что задает другому ученику случайный вопрос. Например: «Что является вашим драгоценным достоянием?»
  2. Но студент, которого спросили, не отвечает. Студент, стоящий слева от него, ответит независимо от того, знает он ответ или нет.

Игра становится веселой, когда учащиеся творчески подходят к ответам. «Не отвечаю» идеально подходит для старшеклассников.

4. Безумный поезд

Безумный поезд идеально подходит для детей младшего возраста и детского сада. Это поезд-чу-чу с дополнительным весельем.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Пространство для игры

Как играть:

  1. Выровняйте детей, чтобы сформировать поезд чу-чу.
  2. Затем выкрикивайте такие команды, как «медленно», «быстро», «медленно», «повернуть направо», «двигаться назад» и «остановиться» в случайном порядке, чтобы поезд «сходил с ума»!

Детям младшего возраста понравится играть в эту.

5. Четыре угла

Четыре угла — это простая азартная игра, которая может зарядить учащихся энергией и не дать им уснуть после обеденного перерыва.

Количество игроков: 12 или более

Вам потребуется: Комната с четырьмя углами и достаточным пространством для размещения группы студентов

Как играть:

  1. Выберите одного ученика, который будет ‘Это’.Завяжите глаза и отправьте «Это» на время из класса.
  2. Разделите остальную часть класса на четыре группы по четыре ученика в каждой.
  3. Попросите каждую группу выбрать угол. Назовите углы A, B, C и D.
  4. Как только ученики встанут на свои места, «Он» обозначает угол, и все стоящие там ученики выбывают из игры.
  5. Четыре члена последней выжившей группы выбирают каждый по углу, и «Оно» продолжает уничтожать их всех, пока не останется только один ученик.

Бесплатные рабочие листы и распечатки для детей

Выбрать классДошкольныйДетский сад1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс Выберите предметАнглийскийМатематикаНаукаСоциальные исследования Поиск и загрузка

6.Bleep

Bleep — это игра на запоминание, которая не позволяет детям использовать определенные слова.

Количество игроков: Десять или больше

Вам потребуется: Материалы для чтения

Как играть:

  1. Дайте ученикам список запрещенных слов. Это могут быть любые цвета (красный, синий, зеленый и т. Д.), Игра, изображение, человек, еда, яблоко, и т. Д.
  2. Выберите материал для понимания прочитанного, содержащий эти слова, и попросите детей прочитать по одному предложению.
  3. Дети должны пищать каждый раз, когда слышат запрещенное слово.

7. Прыгая через черту

Это заряд энергии, в который можно играть ближе к концу дня, и это отличная игра для пересмотра дневных уроков.

Количество игроков: 10-15

Вам понадобится: Липкая лента или мел, набор вопросов True / False, место для игры

Как играть:

  1. Проведите прямую линию, используя мел или липкую ленту.
  2. Отметьте одну сторону линии как истинную, а другую как ложную. Попросите детей встать на линию.
  3. Задайте вопрос — если дети думают, что это правда, они прыгают в Истинную сторону. В противном случае они должны перейти на ложную сторону.

Дети, которые совершили ошибку, должны вернуться и сесть.

8. Беседа с завязанными глазами

Эта игра — интересный способ заставить детей прислушиваться и сосредоточиться на голосе другого человека.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Ткань для завязывания глаз и место для игр

Как играть:

  1. Освободите место в комнате и попросите детей образовать круг.
  2. Выберите одного ученика, который будет «Оно», и завяжите ему или ему глаза.
  3. Покрутите «Это» и попросите его указать. Тот, на кого указывает «Оно», должен говорить с ним смешным голосом, не раскрывая своего имени.
  4. «Он» должен угадать имя ученика, задав серию вопросов.

Если «Оно» правильно угадает, кто ученик, ученик становится «Оно».

Английский язык или игры в слова для классных комнат

Чтение и письмо — не единственные занятия или инструменты для изучения языка.Также есть несколько забавных игр, которые можно использовать для проверки и улучшения словарного запаса ребенка, грамматики и разговорных навыков.

9. Обман словаря

Обман словаря — довольно сложная игра, которая заставляет детей задумываться над значением слова. Он отлично подходит для развития словарного запаса старшеклассников.

Количество игроков: Шесть или больше

Вам понадобится: Листы бумаги, ручки и список слов

Как играть:

  1. Выберите слово, которого нет ни у кого из учеников слышал раньше.
  2. Напишите значение слова на листе бумаги. Попросите учащихся записать, как они думают, определение этого слова.
  3. Соберите листы и прочтите их один за другим — каждый раз, когда вы это делаете, класс должен обдумать смысл и проголосовать.
  4. Студенты получают один балл каждый раз, когда их определение получает голосование, а также если они написали правильное определение.

Побеждает ученик, набравший наибольшее количество баллов.

Некоторые слова, которые вы можете использовать, включают Aplomb, Brackish, Acumen, Chicane, Diffident, Epiphany, Facetious, Fiduciary, Filibuster, Hubris, Incognito, Jejune, Kowtow, Laissez-faire, Lexicon, Nihilism, Nomenclature, Oligmarch. , Денежный, квотидский, сангвинический, монолог, бурный, тоталитарный, елейный, узурпаторский, вихревой, кованый и ксенофобский.

10. Забег на доске

Гонка на доске — это тимбилдинг, который также влияет на словарный запас ребенка.

Количество игроков: Шесть или больше

Вам понадобится: Доска и два маркера разного цвета

Как играть:

  1. Разделите класс на две команды. Дайте каждой команде ручку.
  2. Нарисуйте линию в центре доски, разделив ее на две части, по одной для каждой команды.
  3. Напишите на одной стороне доски слово.
  4. Следуя методу ретрансляции, каждая команда должна написать слова, соответствующие теме ключевого слова.
  5. Команда с наибольшим количеством слов в слове получает одно очко.

11. Цепное написание

Это похоже на соединение двух не связанных друг с другом слов на основе их написания.

Количество игроков: Шесть и более

Как играть:

  1. Напишите любое слово на доске.
  2. Первый ученик должен взять последние четыре или три буквы этого слова и образовать новое слово.
  3. Второй ученик делает то же самое, и цепочка продолжается до тех пор, пока ученик не сможет составить слово.
  4. Учащийся, не сумевший сформировать слово или неправильно написавший его, выбывает из игры.

Избегайте слов -ing или -ion. Вы можете увеличить сложность игры, ограничив их определенной темой или темой.

12. Пантомима

Пантомима — это забавная игра для изменения глаголов или слов действия. В нее можно играть с детьми начальной или средней школы.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Список слов действия

Как играть:

  1. Напишите список слов действия, таких как садоводство, прогулка с собакой, мытье посуды, есть или читать на маленьких листочках бумаги.Положите их в сумку.
  2. Разделите класс на две команды.
  3. Студент должен произнести это слово, пока другие студенты пытаются угадать, что это за слово.
  4. Команда, которая правильно угадывает слово, получает очко, а команда, набравшая максимальное количество очков, побеждает.

13. Гонка предложений

Гонка предложений — это игра на повторение словарного запаса, которая лучше всего подходит для старших классов с более чем десятью учениками.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Список из 10 словарных слов, 20 листов бумаги, ручка

Как играть:

  1. Разделите класс на две команды.
  2. Выберите десять или более слов из словарного запаса и напишите каждое слово на двух листах бумаги. У вас будет два набора словарных слов.
  3. Каждая команда получает связку и маркер или мел.
  4. Разделите доску на две части, по одной для каждой команды.
  5. Когда вы вызываете слово из списка, по одному ученику из каждой команды бежит к доске и пишет предложение с этим словом.

Побеждает команда, которая напишет максимально правильные и содержательные предложения с выбранными словами.

Игры на память для детей

Игры на память — это весело. Они заставляют вас пытаться вспомнить и закрепить любую информацию, которую получил мозг. Вот несколько, которые вы можете попробовать в классе.

14. Отзыв карты

Эта игра на запоминание включает использование карточек для вызова чего-либо из краткосрочной памяти.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Карточки по выбранной теме

Как играть:

  1. Разделите класс на пары и поместите разные наборы карточек на стол.
  2. Каждый учащийся берет со стола три флеш-карточки и считает до десяти, показывая их партнеру. Затем он кладет их лицом вниз.
  3. Партнеры должны вспомнить, что это за три карты. Если им это удается, карты остаются у них.

Студент с наибольшим количеством карточек побеждает в игре. В эту игру также можно играть дома с двумя или более людьми.

15. Я собираюсь в путешествие

Это игра на память, которая включает составление списков.В эту игру можно играть, заменив «в поездке» на «на рынок».

Количество игроков: Восемь или больше

Как играть:

  1. Напишите на доске заявление «Я собираюсь в путешествие и принесу __________».
  2. Попросите первого ученика заполнить бланк тем, что он приносит. Например, «Я собираюсь в поездку и беру чемодан».
  3. Остальные студенты повторяют предложение со списком вещей, упомянутых другими студентами, а также добавляют, что они собираются взять с собой в поездку.Например, «Я собираюсь в путешествие и беру с собой чемодан, шляпу, солнцезащитные очки и…».
  4. Ученики должны помнить предметы, упомянутые другими. Если они пропустят хотя бы одну, они выбывают из игры.

16. Чего не хватает?

Простая игра «Чего не хватает», которая хорошо подходит для детей младшего возраста, помогает детям вспомнить то, что они недавно видели.

Количество игроков: Четыре или более

Вам потребуется: Карточки

Как играть:

  1. Возьмите от трех до пяти карточек каждую и покажите их классу на несколько секунд.
  2. Переверните карты, перемешайте их и покажите только две карты. Спросите класс, какие карточки отсутствуют.
  3. Вы можете попросить двух добровольцев показать и держать карточки. В этом случае вы также можете спросить, какую карту раньше держал этот человек.

Эта игра может показаться слишком простой для старших классов, но младшим понравится тренировка памяти.

17. Изобразите это

Изображение это подходит для учащихся средней и средней школы.Это предполагает внимание к деталям.

Количество игроков: Два или более

Вам понадобится: Два или более изображения с большим количеством деталей

Как играть:

  1. Выберите пару картинок из Интернета — есть на по крайней мере, три-четыре образа, по крайней мере, один образ, который можно легко запомнить.
  2. Начните с демонстрации классу более простого изображения. Дайте им посмотреть на это пару минут и запомнить. Попросите их внимательно обратить внимание на детали.
  3. Уберите изображение и задайте им такие вопросы, как: «Было ли на снимке что-нибудь красное?» Или «Где в комнате стоял мужчина с бородой» в зависимости от изображения и деталей.

Обратите внимание, что идея состоит в том, чтобы помочь детям активизировать память, чтобы вспомнить что-то, а не задавать сложные вопросы. Так что выберите вопросы о нескольких очевидных деталях, которые замечают большинство детей, а также о паре, которую делают лишь немногие наблюдательные.

Художественные игры для класса

Дети должны уделять больше внимания тому, что они делают в классе рисования.И пока они учатся делать это, они тоже могут немного повеселиться с этими играми.

18. Пропустить рисунок

Да, пройти рисунок. Ни соль, ни масло! Эта игра работает со всеми возрастными группами.

Количество игроков: Восемь или больше

Вам понадобится: Бумага для рисования, карандаши или ручки для рисования

Как играть:

  1. Дайте каждому ученику лист бумаги и цветную ручку.
  2. Установите таймер на одну минуту и ​​попросите детей нарисовать все, что они хотят, цветной ручкой.
  3. Когда зазвонит таймер, передайте бумагу следующему человеку и продолжайте рисовать на полученной бумаге.

Оберните листы по три-четыре круга и посмотрите на результат. Это могло бы стать совместным шедевром для всех, кого вы знаете.

19. Все о себе шляпы

С этой игрой каждый может быть безумным шляпником. Игра поощряет творчество, используя повседневные вещи или даже вещи, которые считаются бесполезными.

Количество игроков: Пять и более

Вам понадобится: Шляпы разных форм и размеров, наклейки, декоративная бумага и булавки, старые обрывки ткани

Как играть:

  1. Получить как много шляп, так как в классе есть ученики.
  2. Попросите учеников выбрать шляпы.
  3. Установите таймер на 30 минут и попросите украсить шляпы так, как им лучше всего.

Они также могли написать свои имена на шляпах, чтобы надеть их на классную вечеринку.

20. Искусство бинго

В бинго играют на деньги. Но в арт-бинго играют для удовольствия.

Количество игроков:

Вам понадобится: Бумага формата Letter, ручки или карандаши

Как играть:

  1. Раздайте каждому ученику лист бумаги формата Letter.Пусть они сложат его пополам, четыре раза. Когда они его развернут, у них будет 16 блоков.
  2. Они могут рисовать линии вдоль складок или складок, чтобы разделить блоки.
  3. Создайте банк слов из 40 слов с помощью ваших учеников. Пронумеруйте их и напишите на доске.
  4. Попросите учащихся выбрать с доски любые 16 слов и написать их внизу каждого блока. Они могут проиллюстрировать объект на оставшемся пространстве в блоке.

Напишите числа от одного до 40 на листках бумаги и положите их в пакет.Выбирайте числа случайным образом, чтобы играть в бинго. Студенты должны отметить соответствующие слова, и побеждает тот, кто первым отмечает все слова.

21. Комбинированная игра с рисованием человечков

Это увлекательное занятие по рисованию, которое вы можете попробовать на начальном или даже продвинутом уровне. Игра хорошо подходит для детей, которые могут рисовать человеческие фигуры и объединять две фигуры, чтобы сформировать новую.

Количество игроков: Шесть или больше

Вам понадобится: Бумага, цветные ручки или карандаши

Как играть: От шести до восьми

  1. Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш.
  2. Ученики начинают с рисования головы и шеи или человека, животного, робота или даже пришельца. Сложите бумагу у шеи назад так, чтобы была видна только нижняя часть шеи.
  3. Передайте лист следующему человеку, который нарисует туловище любого человека или существа. Они снова сложат его в конце линии талии и передадут дальше.
  4. Последний человек будет рисовать ноги и оставшееся тело, чтобы завершить комбинацию человека.

В конце разверните бумагу, чтобы увидеть получившуюся картинку — смех гарантирован!

Классные игры и занятия — это весело, но они не должны отвлекать от важных дел.Дети могут увлечься игрой, и им будет трудно вернуться к серьезным учебным планам. Небольшое планирование и подготовка к тому, как организовать и проводить эти игры, превратят их в занятие в классе и меньше отвлекают. Правильный вид классных игр в сочетании с правильной реализацией может сделать обучение в классе еще более интересным.

Знаете ли вы какие-нибудь классные игры для детей? Сообщите нам о них здесь.

Спорт в школе | Exercise 2 Extended Paper

Оглядываясь назад, мне нравились уроки спорта в школе, хотя я думаю, что в то время в большинстве школ считалось, что спорт в основном предназначен для мальчиков, а девочек не поощряли к успехам в спорте.Такое отношение меня действительно раздражает, потому что весь смысл занятий спортом в школе состоит в том, чтобы помочь детям развить правильное отношение, и не имеет значения, насколько вы хороши. Если вы не можете бежать так быстро, как олимпийский спортсмен, это не имеет значения — важно, чтобы вы бежали так быстро, как только можете. В школах высока конкуренция, и спорт может научить детей важности командной работы. Чтобы преуспеть почти во всем в школе, например, в математике или истории, вы будете вознаграждены за индивидуальные усилия, но спорт — это совместная работа для достижения общей цели.Спорт в школе дает детям, которые не достигают высоких результатов, шанс преуспеть в чем-то.

Мои собственные воспоминания об уроках спорта в школе не особенно хороши, но это в основном из-за того типа школы, в которую я ходил. Это было очень необычно по британским стандартам, со старомодными методами обучения, и директор школы вообще не думал, что спорт вообще имеет значение. Школа редко организовывала спортивные мероприятия и никогда не вкладывалась в спортивный инвентарь. Очень мало внимания уделялось важности разумного питания и преимуществам поддержания формы и правильных тренировок.Я считаю, что такие вопросы, как ожирение, анорексия, пищевая ценность пищи и т. Д., Должны быть включены в уроки спорта в школе. Следует поощрять детей к занятиям спортивными соревнованиями. Соревнование — часть человеческой природы, и занятия спортом могут стать отличным выходом для этой агрессивности. Победа в спорте может повысить вашу самооценку и уверенность в себе. С другой стороны, поскольку вы не можете рассчитывать на победу каждый раз, спорт также может научить вас быть скромным и реалистичным.

Хорошие спортивные занятия в школе приносят очевидные преимущества.Дети остаются в форме и осознают важность честной игры. Школы могут приобщить детей к спорту, которым у них никогда не было бы возможности заниматься. Например, я вырос в большом городе, и мы почти никогда не ездили за город всей семьей. В школе у ​​нас была стена для скалолазания в спортзале, а скалолазанию мы учились в спортивном классе. Когда я переехал в Европу, я занялся скалолазанием и был удивлен тем, насколько хорош я в этом. Школы должны предлагать широкий спектр видов спорта, от самых популярных, таких как футбол и баскетбол, до менее популярных, таких как настольный теннис и скалолазание.К сожалению, некоторые школы часто рассматривают спорт как своего рода дополнительное занятие, что также отражается на отношении детей к ним.

Главное в спорте заключается в том, что он поощряет мирное соревнование. Я думаю, что это основа олимпийского духа классической Греции, который сейчас важнее, чем когда-либо. Спорт может научить вас, как дисциплинировать себя, как оставаться сосредоточенным на том, что вы делаете, и как применять себя для достижения цели.

Comments