Как нарисовать модель для эскизов одежды: Эскиз одежды: виды, как рисовать


28.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Создание эскизов и моделей модной одежды

Известные дизайнеры.‎ > ‎Где можно выучится на дизайнера.‎ > ‎Перспективы профессии дизайнер одежды‎ > ‎

Создание эскизов и моделей модной одежды

Создание одежды – творческий, кропотливый труд, который подразумевает наличие у модельера соответствующих знаний и навыков. Как ни одно строительство здания не может обойтись без проектирования, так и пошив одежды начинается с создания эскиза. Как научиться рисовать эскизы моделей одежды, какие существуют техники выполнения, какие используются материалы и т. д. – обо всем этом и пойдет речь далее



Как нарисовать эскизы моделей одежды?

Создание эскизов – довольно хлопотное занятие. Чтобы справиться с ним на отлично, необходимо соблюдать определенные рекомендации и очередность действий, разработанные модельерами много лет назад, но не потерявшие своей актуальности и до сих пор.

Подготовка материалов и инструментов

Вам понадобятся:

  • Карандаш – лучше всего марки Н (им удобнее всего делать легкие контурные штрихи, которые при необходимости можно поправить ластиком).
  • Плотная белая бумага.
  • Качественный ластик.
  • Что угодно для расцвечивания эскиза – маркеры, краски, чернила и др.

После этого необходимо выбрать позу для модели эскиза. Есть много вариантов – сидящие, сгибающиеся, идущие – то есть, все что угодно, чтобы представить одежду в самом выгодном свете. Для новичка в этом деле, конечно, лучше всего начать с рисования моделей идущих по подиуму.

Создание наброска

Сперва в технический эскиз модели одежды необходимо внести основные пропорции человеческого тела:

  • Лист бумаги кладется вертикально, прорисовывается отвесная вертикальная линия, отмечаются точки у верхней и нижней границ.
  • Вертикальная линия разделяется на 8 равных частей, обозначающих границы головы, линию плеч, груди, талии, бедер, колен, икр, ступней.
  • Обозначается область таза в виде равностороннего квадрата немного ниже середины вертикальной линии. Затем прорисовывается торс и плечи — стандартно ширина плеч равна ширине бедер, если эскиз создается для конкретного человека, то следует отразить особенности именно его телосложения.
  • В завершении начертания эскиза обозначается шея, голова, ноги, ступни и руки (локти должны примерно располагаться на уровне талии).

Не всегда требуется изображение всего туловища, к примеру, если создается эскиз блузки, то достаточно набросать только верхнюю часть силуэта.

Создание модели одежды

Сначала надо представить, как будет выглядеть одежда в реальности – продумать ее фасон и длину. После этого можно приступать к ее рисованию на бумаге:

  • Выполняется общий набросок одежды – ее длина и силуэт. Тонкими линиями обозначаются направления складок ткани.
  • Прорисовываются детали – четкими линиями определяются основные элементы, а контурными – места их пришивания к одежде. Следует продумать горловину, вырез, воротник, застежку, пояс, карманы и т. д.

  • Узоры и принты. Сначала прорисовывается общий контур изделия, затем рисуется сетка, каждая ячейка которой может остаться любо пустой либо наполниться желаемым узором. Также нельзя забывать, что складки и вытачки могут скорректировать форму узора.
  • Декорирование одежды. Все элементы декора можно и не прорисовывать непосредственно на эскизе, лучше всего это сделать на отдельном листе и в большем масштабе. На эскизе же можно просто пометить места, где будут располагаться украшения.
  • Цвет. В завершении создания эскиза, его следует расцветить. Все основные линии обводятся жирным черным маркером, ненужные – удаляются. Важно грамотно обозначить оттенки: на глубоких складках надо использовать более темные оттенки, хорошо освещенные места на одежде – более светлые.

Общие советы при создании эскиза модели одежды

  • Не стоит особенно трудиться над прорисовкой черт лица, если к создаваемому наряду не предусматривается какого-то особенного макияжа.
  • Волосы также лучше изображать в виде нескольких линий, чтобы не отвлекать внимания от главного – одежды.
  • Не стоит изображать чрезмерно тощий силуэт, поскольку мы рисуем эскизы моделей одежды с целью дальнейшего их пошива для реальных людей, а среди них большинство не отличаются модельными параметрами.
  • Легче представить, а, следовательно, и изобразить будущую одежду, имея перед глазами ткань, из которой планируется пошив.
  • Прорисовывать текстуру ткани довольно сложно, поэтому это стоит делать только после освоения азов и приобретения необходимой практики моделирования.

Что лучше: эскизы моделей одежды карандашом или использование специальных технологий?

Помимо традиционного способа моделирования одежды с помощью бумаги и простого карандаша, есть и альтернативный – воспользоваться современными технологиями. Можно поступить следующим образом:

  1. В интернете выбрать и загрузить шаблоны моделей для эскизов одежды. Там можно найти множество разнообразных вариантов форм и положений моделей – полных женщин, детей, мужчин и т. д.
  2. Сделать набросок с помощью понравившейся фигуры модели в каком-нибудь журнале – необходимо просто обвести ее контуры.

Этот вариант позволит повысить продуктивность работы и избежать ошибок при соблюдении пропорции тела. Однако многие модельеры, как опытные, так и начинающие по старинке предпочитают участвовать в создании своего «детища» от начала до конца.

Использование достижений цивилизации лишает модельера значительной части творчества. Это сродни попытки замены обычной книги на электронную. Конечно, она более функциональная и удобная, но не может заменить наслаждения от перелистывания бумажных страниц, ощущения тайны, присутствующей в каждой «классической» книге. Так что каждый сам должен решить, каким путем пойти.

Где взять идеи для создания эскизов одежды?

Успех создания эскиза во многом определяется самой идеей, заложенной в него. Не стоит думать, что все именитые модельеры создают свои коллекции, основываясь только на собственных идеях.

Как правило, новые коллекции – это несколько искаженная имитация старых или комбинирование основных деталей различных стилей в одном наряде. Это вовсе не означает, что надо заниматься плагиатом, но получить вдохновение можно благодаря следующим способам:

  • Стилизовать одежду под определенный исторический стиль — готику, рококо, древнегреческий, египетский и т. д.
  • Стилизовать создаваемый наряд под какой-либо национальный костюм – русский, немецкий, китайский и др.
  • В настоящее время большинство модельеров работает в одном из следующих направлений создания одежды: романтический; спортивный; милитари; этнический; сафари; морской; деловой; повседневный; этнический; хиппи; панк; конструктивный; вестерн. Для этих стилей можно использовать идеи прошлых времен или сочетать интересные характерные черты.
  • Получить вдохновение можно и в современной моде, которую можно созерцать на модных показах. Это наиболее актуальные вещи, которые еще долгое время не выйдут из моды.
    При желании создавать одежду очень полезно наблюдать за модными показами и изучать тематические журналы.
  • Зачастую для вдохновения используются живые формы – ракушки, цветы, животные, листики, насекомые, водоросли, рыбы и многое другое. Модельер – это художник, способный переосмыслить любую биоформу и воплотить основополагающие идеи в форме окраса, конструкции и др. в модную одежду.

Грамотный эскиз – залог успеха высокого качества создаваемой одежды. Надеемся, вышеприведенные рекомендации помогут вам создать свою, уникальную коллекцию, которая будет поводом гордости у вас и восхищения у окружающих.

Методические рекомендации «Выполнение эскиза модели»

Управление образования и науки Тамбовской области

ТОГАПОУ  «Аграрно-промышленный колледж»

 

 

 

 

 

 

 

«Выполнение эскиза модели»

методические рекомендации для подготовки

выпускной квалификационной работы обучающимися по профессии  29. 01.07 «Портной»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кирсанов, 2017

 

Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой по профессии «Портной». Предназначены для выполнения  обучающимися 2 курса графической части ВКР

 

 

 

 

 

Составитель: Гвоздкова Т.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тамбовское областное государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Аграрно-промышленный колледж», 2017

 

 

 

 

Содержание

Пояснительная записка

1.                   Как подготовиться к выполнению эскиза модели?

2.                 Стилизация рисунка

3.                 Создание эскиза

Рекомендуемая литература

Приложение

 


 

Пояснительная записка

 

При подготовке ВКР по профессии 29.01.07. в разделе «Выбор модели и описание внешнего вида изделия» представляется эскиз модели (Вид спереди и сзади). Художественное решение модели дается в цвете, со всеми аксессуарами,  на листе формата А4.

В разделе «Выбор методов обработки» в виде схем предоставляется

эскиз модели выполненный в масштабе 1:5 (вид спереди и вид сзади) и в виде схем методы обработки каждого узла и детали.

 

1. Как подготовиться к выполнению эскиза модели?

 

Во-первых, необходимо обратиться к навыкам, полученным при освоении учебной дисциплины «Основы художественного проектирования одежды».

Также можно воспользоваться инструкциями известных дизайнеров одежды.

Итак, чтобы нарисовать эскиз одежды, следует предварительно правильно изобразить фигуру, на которую эта одежда будет надета.

 

Пропорции фигур человека для создания рисунка

Для соблюдения пропорций тела художники применяют высоту головы. Когда вы определились с размером высоты головы, вы можете на основе дальнейших расчётов измерить все остальные параметры. Одним словом пропорции тела человека измеряются количеством голов, которые помещаются в торсе, руках или ногах.

 

Пропорции мужской фигуры

1. Полный рост человека (включая голову) равен высоте его головы, умноженной в 7,5 раз.

2. Длина мужской руки равна высоте головы, умноженной в 3,25 раза.

3. Длина мужской ноги равна высоте головы, умноженной в 3,5 раз.

4. Длина мужского торса равна высоте головы, умноженной в 3 раза.

 Теперь, что касается ширины тела мужчины. Здесь тоже есть свои размеры, отталкивающиеся всё от той же высоты головы.

1. Ширина мужских плеч равна высоте 2 головы.

2. Ширина мужской талии равна высоте 1,25 головы.

3. Ширина мужских бёдер равна высоте 1,5 головы.

 

 

Рисунок 1. Пропорции мужской фигуры


 

Пропорции женской фигуры

 

 1. Полный рост высокой, современной женщины равен высоте её головы, умноженной в 8.5 раз.

2. Длина ног увеличивается на одну высоту головы, т.е. умноженной в 4.5 раза.

Теперь, что касается ширины женского тела:

1. Ширина женских плеч равна 1,5 высоте её головы.

2. Ширина женской талии равна высоте 1 головы.

3. Ширина женских бёдер равна высоте 1,5 её головы.

Рисунок 2 Пропорции женской фигуры


 

Пропорции детской фигуры

Пропорции детской фигуры зависят от возраста и пола ребенка

Рисунок 3. Пропорции детской фигуры

 

2. Стилизация рисунка

 

Теперь необходимо продумать, как сделать предварительный технический рисунок – в академическом или в фэшн-стиле? Первый способ, безусловно, отображает на бумаге все пропорции тела, но одежда будет смотреться, прямо скажем, – скучновато.

Остаётся fashion drawing, кстати, – очень популярный в мире: на всех дизайнерских факультетах ему посвящается много времени. Этот метод подразумевает изображение фигур обычных моделей с нормальными пропорциями, за исключением одной детали – непропорционально длинных ног. Эти фигуры нужно одеть в яркую, смелую, красочную, немного утрированную, выдержанную в журнальной эстетике дизайнерскую одежду.

 

 

Рисунок 4.  Пропорции фэшен-стиля

Здесь уместно познакомиться с эскизами знаменитых мастеров-дизайнеров одежды.

 

 

   

 

Стилизация изображаемой фигуры человека в эскизах дизайнеров одежды ни в коем случае не подменяет навыков рисования, знания анатомического строения человеческого тела. Эскиз никогда не будет выглядеть убедительно, если фигура нарисована неумело.

3.Создание эскиза

Чтобы набросок получился именно таким, каким вы его видите в своём воображении, постарайтесь нарисовать его правильно, следуя нашим советам

 Подготовка материалов

Вам понадобятся:

·                     твёрдый карандаш для контурной штриховки;

·                     плотная бумага;

·                     ластик;

·                     цветные маркеры, чернила или краски, чтобы раскрасить модель одежды.

Рисунок рабочей модели

Голова

Начинайте с разметки фигуры – для этого проведите на листе бумаги сверху вниз ровную линию. Это будет центр тяжести вашей модели, своего рода скелет. Затем нарисуйте овал – будущую голову. При разработке дизайна одежды нет нужды в соблюдении пропорций, ведь на первом плане – одежда, а не анатомия.

Зона ниже пояса

Изобразите квадрат чуть пониже середины.

Для стройных моделей потребуется небольшой квадрат, для бодипозитивных – побольше. Учитывая выбранную позу для вашей модели, квадрат наклоняйте влево или вправо. Для стоящей модели не надо его наклонять.

Торс и плечи

Линии торса протяните кверху, начиная от углов тазового квадрата, в области талии их необходимо сузить. Затем вновь расширьте к плечам. Бёдра и плечи сделайте одного размера. Высота торса должна равняться 2-м головам

Шея и голова

Шея составляет третью часть от ширины плеч и половину длины головы. Голова должна быть пропорциональна телу. Сотрите первоначальный овал. Рисунок головы можно изображать так и эдак, наклоняя вниз, вправо, влево или вверх.

Ноги

Их длина составляет не менее 4-х голов. Они состоят из бёдер – начиная от низа тазового квадрата до колена, и икр – от колен до щиколоток. Следуя манере дизайнеров, можно увеличить рост модели за счёт удлинения ног. Верхняя часть бедра – одной ширины с головой. К колену – сужайте до трети от самой широкой части бедра. Затем сужайте дальше к щиколоткам, которые должны быть равны четвертой части ширины головы.

Ступни и руки

Ступни нарисуйте узкие, это красиво – в виде треугольников той же длины, что и голова. Руки нужно сужать к запястьям и чуть удлините, чтобы гармонировали с удлинёнными ногами. Дорисуйте пальцы.

Рисуем одежду и аксессуары

Теперь наступило время одеть вашу фигурку в придуманную вами одежду. Дорисуйте на ткани принты, рюши или бантики, добавьте аксессуары. Воротник, горловина, застёжки, пояса, пуговицы, блёстки, карманы, швы, – важно всё.

Прорисовывайте складочки и заломы ткани на локтях, у талии, у запястий. Если будущая ткань по текстуре будет шелковистой и тонкой, то на рисунке она должна словно стекать по телу. Плотная, типа джинсовой чуть скроет форму тела. Для правильного изображения направления складок используются прерывистые мягкие штрихи. Не стоит делать жирные линии, когда вы только учитесь набрасывать эскизы. Лёгкие линии проще поправлять или стирать. Тщательно прорисовывайте складки, морщинки и заломы в виде петелек, волнистых линий.

Тени и оттенки

Завершающая стадия моделирования – добавляем тени, краску и оттенки. Сотрите карандашные линии и пометки, затем осторожно закрасьте маркерами, чернилами или красками одежду в задуманные вами цвета и тона. Присовокупите волосы, солнцезащитные очки, сделайте вашей модели макияж. Эти штрихи сделают ваш эскиз полнокровным.

 

4.Технический эскиз модели

Технический эскиз модели представляет собой рисунок изделия на условно-типовой фигуре, с четким определением всех конструктивных особенностей модели, с использованием сетки базисных линий — основание шеи, грудь, талия, бедра, центральная ось. Это позволит вам произвести более точный расчет расположения конструктивных швов, деталей, карманов и т. д.

Рисунок 5. Технический эскиз модели — перед и спинка

Технический эскиз модели соответствует подробному её описанию, включающему силуэт, особенности конструкции, материала и отделки.

Сейчас на интернет-сайтах предлагаются готовые шаблоны для эскизов.

Рисунок 6. Шаблон для художественного эскиза


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1.                 Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: Учебник для учащихся НПО. – М.: «Академия», 2010.

2.                 Беляева С.Е. Спецрисунок и художественная графика: Учебник для СПО. – М.: «Академия», 2011.

3.                 Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды. – М.: Высшая школа, Мастерство, издательский центр «Академия», 2011.

4.                 Козлова Т. В., Рытвинская Л. Б., Тимашева3. Н. Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды. – М.: изд. Легпромбытиздат, 2010.

5.                 Пармон Ф.М, Кондратенко Т.П. Рисунок и графика костюма: Учебник для вузов. – М.: Легпромбытиздат, 2012.

6.                 Рисуем эскизы одежды. Как? Зачем? https://www.livemaster.ru/topic/807837-risuem-eskizy-odezhdy-kak-i-zachem   

8.                 Шаблоны для рисования фэшн-эскизов https://club.osinka.ru/topic-722

9.                 Как рисовать эскизы модели одежды? Инструкция для начинающих. http://kto-chto-gde.ru/kak-risovat-eskizy-odezhdy-dlya-nachinayushhix/

10.            Шаблоны для рисования фэшн-эскизов
http://club.osinka.ru/files/fashiondrawings.zip

11.            В приведенном файле — эскизы фигур в возрасте от 0 до 15 лет мальчиков и девочек http://club.osinka.ru/files/figures_kids_446.zip

 

 

 


 

 ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

Техническое рисование различных складок

  Технический эскиз женской верхней одежды (студенческая работа)

Как нарисовать модную фигуру за несколько простых шагов: пошаговое руководство с картинками.

Модная иллюстрация — это навык, который развивается со временем и зависит от большого терпения и практики. Возможно, самая полезная часть обучения рисованию модной фигуры — это возможность набросать свои собственные идеи дизайна одежды в легкой и читаемой форме. Это особенно ценно, если вы хотите научиться создавать и создавать собственную одежду.

Посмотрим правде в глаза, концепция рисования одежды на модной фигуре может показаться довольно пугающей. Тем не менее, вам действительно не нужно иметь степень дизайнера одежды, чтобы научиться создавать одежду самостоятельно и без особых усилий набрасывать свои идеи на бумаге.

Хорошей новостью является то, что есть несколько простых шагов, которые помогут вам избежать некоторой путаницы, связанной с пропорциями и движением, и позволят сосредоточиться и расставить приоритеты при рисовании одежды. Прежде чем приступить к эскизам одежды, сначала важно понять, как нарисовать модную фигуру. Сначала нарисуйте фигуру, а затем оденьте ее в соответствии с вашими дизайнерскими идеями, это не только поможет вам воплотить предмет одежды в жизнь, но и значительно упростит процесс наброска и понимание основных драпировок ткани, посадки и движения.

Модная фигурка отличается от обычного рисунка тем, что представляет собой более драматичное, менее подробное изображение с более преувеличенными движениями и пропорциями. Модные фигурки могут принимать любую стилистическую форму, которую вы пожелаете, что позволяет вам по-настоящему художественно выразить свой стиль. Часто стиль ваших модных эскизов отражает стиль одежды, которую вы разрабатываете. Как новичок, не стремитесь сразу же найти свой стиль — это происходит естественным образом со временем, независимо от того, стремитесь ли вы к этому или нет. А пока сосредоточьтесь на изучении основных концепций пропорций и движений, описанных ниже, которые, как мы надеемся, должны стать основой для определения вашего стиля рисования с течением времени.

Как было сказано выше, хороший рисунок должен отражать движение дизайна и ткани, которые вы представляете. Если вы изучите несколько основных понятий о пропорциях, балансе и движении , вы сможете нарисовать модную фигуру всего за несколько минут. По мере практики вы найдете то, что лучше всего подходит для вас и вашего стиля рисования.

Прежде чем приступить к работе, обратите внимание на несколько моментов:
— Практика ведет к совершенству. Продолжайте практиковаться, пока ваша рука не расслабится и вы не почувствуете себя уверенно с карандашом и рабочей поверхностью.
-Не бойся ошибаться.
-Вы можете нарушать правила! Пробуйте разные вещи, несмотря на то, что говорят вам «правила». Это важно для определения уровня комфорта и, в конечном итоге, для разработки собственного стиля.
— Практикуйтесь в рисовании непрерывных линий разной ширины и давления. Старайтесь не рисовать несколько пунктирных линий, чтобы они образовывали непрерывную линию. Это может немного запутать и не позволит вам полностью расслабиться при рисовании.
Будь проще . Простых линий, передающих общее движение и пропорции, часто бывает достаточно, чтобы набросок модной фигуры выглядел законченным.

1. Нарисуйте слегка изогнутую вертикальную линию одним непрерывным движением. Не беспокойтесь о том, насколько прямая или изогнутая линия, просто проведите вертикальную линию от руки. Это будет служить вашей вертикальной линией баланса.

Традиционно вертикальная линия баланса представляет собой прямую линию, которая определяет баланс фигуры и положение стопы. Чтобы сделать это немного проще, мы сгибаем правила и делаем эту линию полуизогнутой. Эта полуизогнутая линия по-прежнему позволит вам нарисовать правильный баланс в модной фигуре, но она также поможет вам намного легче запечатлеть движение фигуры, особенно если вы новичок.

Традиционное правило вертикального баланса:  Обе ступни НЕЛЬЗЯ ставить по одну сторону от линии, иначе фигура будет выглядеть так, как будто она падает. Каждая ступня должна располагаться на противоположных сторонах вертикальной линии. Вполне нормально, если одна из стоп касается вертикальной линии, пока большая часть поверхности стопы остается на противоположной стороне линии, чем вторая стопа.

То же правило применяется к полуизогнутой вертикальной линии баланса, показанной выше. Тем не менее, вполне нормально, если стопа немного больше пересекает противоположную сторону линии. Обычно вы можете оценить положение стопы по движению модной фигуры, что мы покажем вам, как это сделать ниже.

2. Затем нарисуйте наклонную горизонтальную линию на расстоянии менее половины расстояния вниз от вершины вертикальной линии, как показано на рисунке ниже.

Опять же, не беспокойтесь об измерении точного расстояния, если горизонтальная линия находится выше середины вертикальной линии. Это будет линия бедра.

​Не беспокойтесь и о длине этой горизонтальной линии. Просто проведите его свободной рукой по одной непрерывной линии, следя за тем, чтобы он был слегка наклонен.

Как вы узнаете ниже, направление, в котором наклонена эта горизонтальная линия (линия бедер), влияет на движение тела и работает рука об руку с линией плеч.

3. От горизонтальной линии, которую вы только что провели (линия бедер), разделите верхнюю часть вертикальной линии на 3 части. Нарисуйте пунктирные линии, чтобы лучше визуализировать деление. Первая часть от линии бедер вверх должна быть примерно такой же длины, как и самая верхняя часть вертикальной линии. Средняя часть должна быть немного длиннее двух описанных внешних частей.
Посмотрите на изображение ниже и обратите внимание на пропорции между этими пунктирными линиями — попробуйте воспроизвести это расположение на своем рисунке.

4.  На первом тире сверху нарисуйте еще одну наклонную горизонтальную линию в направлении, противоположном линии бедер. Это будет линия плеча.

Как и в случае с линией бедер, не беспокойтесь об измерении линии плеч. Свободной рукой проведите его одной непрерывной линией, следя за тем, чтобы он наклонялся в направлении, противоположном линии бедер.

Чтобы представить это в перспективе, один из краев линии бедер и один из краев линии плеч должны быть направлены друг к другу, а другие концы должны быть направлены друг от друга.

Как описано выше, линия плеч и линия бедер работают зависимо , когда дело доходит до движения. Они всегда должны быть наклонены в противоположных направлениях, чтобы добиться правильной позы фигуры. Чем более наклонные линии, тем более преувеличенным будет движение, что обычно приводит к более драматичной модной фигуре.

​По мере того, как вы будете практиковаться в разных версиях, вы сможете найти свой стиль и выяснить, какой метод вам больше нравится. Часто вы обнаружите, что если вы рисуете одежду с большим количеством драпировки, это потребует большего движения вашей модной фигуры, и в этом случае линии бедер и плеч должны быть более наклонными.

Если гипотетически линия бедер на приведенном выше эскизе была наклонена в другом направлении, то и линия плеч должна быть направлена ​​в противоположном направлении.

5. Переместитесь вниз к следующему тире (справа посередине) и нарисуйте горизонтальную линию меньшего размера, которая немного наклонена в том же направлении, что и линия бедер. Она обозначит линию талии.

Идея состоит в том, чтобы линия талии была слегка наклонена, но не так, как линия бедер. В некоторых случаях вы можете оставить эту линию прямой.

​Имейте в виду, что линия талии должна быть намного короче линии бедер и плеч. Не беспокойтесь о точном расстоянии в этот момент, пока вы помните об этой пропорции.

6. Обратите внимание на расстояние между линией талии и линией бедер. Используйте эту половину измерения и поместите горизонтальную пунктирную линию вдоль вертикальной линии баланса на этом расстоянии вниз от линии бедер — это отметит линию промежности. Если это звучит немного запутанно, используйте эскизы ниже в качестве справки.

Линия промежности сейчас может показаться неважной, но на самом деле она очень поможет, когда вы рисуете ноги и передаете органическую форму бедер.

7.  Теперь для соединения точек: вы соедините плечи с талией, талию с бедрами и бедра с нижней центральной чертой с обеих сторон фигуры. Это завершит черновой набросок туловища, и вы, наконец, начнете видеть, как ваша модная фигура появляется из всех линий.

Однако следует помнить о двух основных правилах пропорциональности: 
— Плечи всегда должны быть немного шире бедер. Насколько широким вы хотите его сделать, зависит только от вас, если вы помните об этой пропорции.
— Талия может быть тонкой или широкой по вашему желанию. Для более драматичного модного рисунка можно сделать талию очень тонкой.

На горизонтальных линиях можно нарисовать маленькие маркеры (вертикальные штрихи), чтобы отметить ширину плеч, бедер и талии.
После того, как вы отметили эти отметки, соедините их полуизогнутыми непрерывными линиями: проще всего пройти от плеча вниз к бедру и от бедра вниз к талии с обеих сторон, как показано на изображениях ниже.

8. Начиная с бокового бедра, нарисуйте полукруглую линию (изгибом вниз) до края самой нижней пунктирной линии (линии промежности). Повторите этот шаг с обеих сторон бедер.

​На той стороне, где бедро направлено вверх, добавьте небольшое удлинение от линии бедра вниз, чтобы придать ему более органичный, растянутый вид. Используйте изображение ниже в качестве руководства.

​Эти горизонтальные полукруглые линии обозначают линию нижнего белья. Скорее всего, вы сотрете это позже, когда будете одевать модную фигуру. Однако рисование их на этом этапе позволит вам лучше понять трехмерный аспект ног и бедер. Линия нижнего белья также весьма полезна для отображения органичных движений тела. Это поможет вам лучше визуализировать драпировку ткани и облегчит прорисовку швов одежды, особенно при наброске низа брюк.

​9. Теперь давайте сосредоточимся на рисовании ног:
Возвращаясь к нашей вертикальной линии баланса: отметьте пунктирной линией среднюю точку между линией бедер и нижней частью вертикальной линии. Это будет означать общее (приблизительное) расположение/пропорцию коленей.

Теперь самое сложное: рисование ног потребует проб и ошибок (это может даже немного разочаровать).

Ниже мы покажем вам два положения ног. Как только вы научитесь рисовать и понимать движение этих двух примеров, попрактикуйтесь в других вариациях с использованием описанных элементов.

Размещение ног #1: Разведение ног

​Нарисуйте прямые или слегка изогнутые линии, начиная с линии нижнего белья и заканчивая областью расположения колен. Нога должна быть направлена ​​в сторону от вертикальной линии баланса.

Нарисуйте нижнюю часть ноги, расположив ногу прямо, параллельно вертикальной центральной линии.
​Эта вторая часть должна состоять из более изогнутых линий вверху, чтобы передать точную форму голени.

Рисуя вторую ногу, следуйте той же концепции, но расположите верхнюю часть ноги (бедро) и нижнюю часть. нога прямая по отношению к вертикали центральная линия.

Лодыжки обычно заканчиваются примерно там, где вертикальная центральная линия заканчивается внизу. Для более вытянутой модной фигуры можно сделать ноги намного длиннее по желанию.

Положение ног #2:  Скрещенные ноги

Когда дело доходит до рисования скрещенных ног, баланс очень важен. Вы, скорее всего, испытаете некоторые пробы и ошибки при рисовании скрещенных и согнутых ног, даже если вы знаете все правила пропорциональности/движения наизусть.

При рисовании скрещенных ног помните о следующих элементах:
— Нога, расположенная впереди, обычно является «держателем баланса» — на нее падает весь вес. Эта нога соответствует бедру, которое направлено вверх.
— Задняя нога обычно соответствует бедру, направленному вниз. Это связано с тем, что задняя нога и нижняя часть бедра (особенно на показанном здесь изображении) находятся в расслабленном положении.
— Каждая ступня должна находиться на противоположных сторонах вертикальной линии баланса — здесь вертикальная линия баланса становится важной для распределения баланса и веса.
— Не слишком напрягайтесь, полностью вытягивая обе ноги.
Сделайте набросок простого оттиска стопы/ботинка передней ноги. Отобразите заднюю ногу простой линией, отражающей жест ее движения сзади. Фигура по-прежнему будет выглядеть законченной, но это значительно упрощает рисование модной фигуры, не ставя под угрозу движение, плавность и пропорции.

​10 .  Рисование рук:

Это немного сложная часть. Как и при рисовании ног, для этого потребуется некоторая практика. Вот что вы должны помнить о пропорциях рук по отношению к остальной части модной фигуры:

— Когда фигура стоит прямо, локти будут на одной линии с талией, а запястья — на линии бедер.

-Когда бедра и плечи меняются при движении, запястья и локти будут меняться вместе с ним. Это означает, что если бедро направлено вверх с одной стороны, запястье связанной с ним руки теперь будет выровнено с областью верхней части бедра. Следуя той же логике, положение локтя также сместится вниз и выровняется ближе к линии бедер.

— И наоборот, когда бедро направлено вниз, запястье теперь будет располагаться выше линии бедра. Положение локтя также будет двигаться вверх от талии.​

Если вы будете следовать этой логике, то заметите, что когда линия плеч направлена ​​вверх, а бедра направлены вниз, локоть и запястье расположены выше по отношению к талии и бедрам. И наоборот, когда плечо смотрит вниз, а бедро вверх, локоть и запястье опускаются ниже по отношению к талии и бедрам.

Если вы наблюдаете взаимосвязь между положением рук и движением плеч, вы заметите естественную корреляцию между ними.

Теперь для рисования: используя очень мягкие изогнутые линии, нарисуйте руки от плеча до локтя, убедившись, что локоть останавливается в области талии в соответствии с концепцией, описанной выше. Затем используйте плавно изогнутые непрерывные линии, чтобы нарисовать предплечье, начиная с локтя и заканчивая запястьем, убедившись, что запястье заканчивается в области бедра.

Потребуется несколько попыток, чтобы действительно научиться рисовать руки. Однако, если вы будете продолжать практиковаться и следовать концепции пропорционального движения, описанной выше, рисование рук станет вашей второй натурой в кратчайшие сроки.

Если вы находитесь в процессе обучения, рекомендуется сначала попрактиковаться в рисовании вытянутой руки, прежде чем пытаться изобразить согнутую или укороченную руку.

На изображении выше вы можете увидеть соотношение между бедрами и талией и локтями и запястьями обеих рук. Пунктирные линии показывают положение бедер и талии, когда фигура стоит совершенно прямо. Вы заметите, что приблизительная площадь обоих запястий соответствует пунктирной линии бедер.
​Теперь посмотрите на пунктирную линию талии: локти соответствуют примерной площади прямой талии (штриховая линия). Это означает, что когда фигура движется, руки на самом деле не меняют свою длину, а скорее меняют свое положение относительно талии и бедер модной фигуры.

11. Рисование ног и рук: 

Ноги и руки, пожалуй, самые сложные для рисования даже для более опытных фэшн-иллюстраторов. Прежде чем начать, имейте в виду, что потребуется много практики, чтобы понять не только пропорции и движения, но и размер по отношению к человеческой форме.​

Рисование рук:
Когда дело доходит до рук, рекомендуется потренироваться рисовать их по отдельности на листе бумаги, прежде чем добавлять их в модную фигурку. Практикуйте различные жесты рук, но не уделяйте слишком много внимания изображению каждой детали. Понимание пропорций рук и возможность отобразить их всего несколькими простыми линиями — это все, что вам нужно для модного рисунка — достаточно легкого отпечатка руки.
Говоря о размере, длина руки модной фигуры должна быть такой же, как длина головы по вертикали. Помните об этом, когда рисуете руки на модной фигуре.

Для начала может помочь разбить руку на 3 части и использовать простые геометрические фигуры, чтобы нарисовать каждую часть по отношению друг к другу. Это не только позволяет вам визуализировать органическую форму и структуру рук, но также помогает понять движение.​

После того, как вы попрактикуетесь рисовать несколько положений рук, используя описанную выше геометрическую концепцию, попробуйте еще больше разбить ее, добавив отпечатки пальцев. Совет здесь состоит в том, чтобы сосредоточиться на размещении большого пальца, указательного пальца и мизинца. Используйте несколько простых линий, чтобы изобразить жест этих трех пальцев по отношению друг к другу. Тонкого впечатления должно быть более чем достаточно, чтобы завершить вашу модную фигуру. Имейте в виду, что чем более детально вы пытаетесь сделать руки, тем сложнее будет добиться правильного движения, расположения пальцев и пропорций.

Сосредоточьтесь на переходе между запястьем, суставами пальцев и суставами пальцев: понимание того, как они работают вместе, поможет вам добиться правильного движения и положения пальцев.

Следуйте приведенным выше эскизам и продолжайте практиковаться, пока не почувствуете себя комфортно, рисуя несколько разных вариантов.

Обратите внимание на руки на нашей фэшн-фигурке: отпечатка указательного пальца, большого пальца и небольшого знака, изображающего средний палец на тыльной стороне, достаточно, чтобы изобразить полную модную руку. Обратите внимание на линию перехода от запястья к суставам, а также расположение большого пальца по отношению к остальной части руки — помните об этих относительных элементах при рисовании рук модной фигуры.

Когда вы почувствуете себя комфортно, рисуя руку по отдельности, попробуйте выполнить несколько жестов рукой с модной фигурой. Имейте в виду, что потребуется несколько попыток, чтобы получить правильный размер по отношению к остальной части тела. Если вы беспокоитесь о размере, всегда лучше сделать немного длиннее, чем короче — это может работать стилистически и придать более драматичный стиль вашему модному рисунку. По мере практики вы найдете свой собственный стиль и то, что наиболее естественно для вас.​

12. Рисование обуви/ног:

Когда дело доходит до рисования модной фигуры, речь идет не столько о рисовании ног, сколько о рисовании обуви. Так же, как и с руками, вам не нужно беспокоиться о подробных чертежах, а скорее о нескольких общих вариантах расположения ног и видов в перспективе. Если вы не занимаетесь дизайном обуви, вам должно хватить лишь тонкого впечатления от обуви. Имейте в виду, что положение обуви должно соответствовать позе и пропорциям модной фигуры.

Рисунок модной фигуры — это более художественное представление человеческой формы, что означает, что вы можете срезать некоторые углы в процессе рисования. Это означает, что вам не обязательно рисовать обувь на обеих ногах. Пока у вас есть общее впечатление от обуви на опорной ноге (обычно это стопа, удерживающая вес фигуры), это должно придать рисунку законченный вид.​

Точно так же, как вы делали это для рук, потренируйтесь делать отдельные наброски обуви в разных ракурсах и положениях.

​Вот четыре основных ракурса обуви для практики:  
Вид спереди: Не усложняйте задачу, нарисовав только изогнутый оттиск спереди.

Виды в три четверти: Это немного сложно, потому что требует некоторого ракурса. Практикуйте размещение обуви на три четверти, сосредоточив внимание в основном на изгибах передней части и положении пятки по отношению к корпусу обуви. В отличие от вида в профиль, вид в три четверти нарисован таким образом, что пятка и передняя часть обуви кажутся ближе друг к другу. Платформа обуви кажется короче и более преувеличенно поднимается вверх.

​Вид профиля: Как только вы поймете правильные пропорции, это будет весело рисовать. Имейте в виду, что при виде в профиль пятка и передняя платформа должны находиться на одной линии/поверхности. Задняя часть кроссовок всегда выгибается наружу — можно нарисовать круг сзади, чтобы лучше визуализировать эту органичную концепцию.

Вид сзади: Как и при виде в профиль, убедитесь, что низ каблука находится на одной линии с передней платформой. Задняя часть обуви выглядит как треугольной формы , а верхняя часть стопы имеет круглую форму.

Вид ботинка спереди на нашем эскизе — это простое изображение перспективы ботинка спереди. Включив всего пару основных линий, человеческий глаз может заполнить пробелы в общей форме обуви и ее расположении.

13. Рисование шеи и лица: 

​Рисование шеи: 
 
Когда дело доходит до рисования шеи, не забывайте всегда использовать одинарных линий. Это приводит к более органичному, рыхлому рисунку. Рисование шеи — это то, где это может действительно помочь движению вашей модной фигуры.​

В этом случае проще следовать направлению изогнутой вертикальной линии баланса. Не зацикливайтесь на размере и длине шеи, но имейте в виду, что длиннее всегда лучше, чем короче, когда рисуете модную фигуру.

Используйте просто оттиск шеи, нарисовав более длинную непрерывную линию с одной стороны и более короткую линию с другой стороны. Эта несколько незавершенная структура оставляет немного больше места для ошибок, не влияя на движение и перспективу модной фигуры. Помните, что человеческий глаз может заполнить пробелы, поэтому достаточно пары линий, чтобы придать вам правильную форму шеи.

Рисование головы и лица:
Если вы не знакомы с некоторыми из основных правил пропорциональности, связанных с рисованием лица, вам может быть трудно с этим. Если вы новичок, постарайтесь не усложнять задачу, следуя предложенным шагам, описанным ниже:

1. Нарисуйте общую форму головы, используя более квадратные линии для области челюсти. Вам не нужно рисовать полный замкнутый круг — это часто очень сложно сделать для новичка, поэтому просто нарисуйте общую форму головы, используя несколько простых линий, которые не имеют идеально овальной формы. Это также позволяет вам контролировать размер позже, когда вы добавляете волосы. Если голова нарисована как замкнутая форма, иногда это может визуально сбить вас с толку и привести к тому, что пропорции лица будут не всегда правильными.

2. Разделите лицо на 4 равные части горизонтальной и вертикальной пунктирной линией. Убедитесь, что горизонтальная линия слегка изогнута, чтобы показать органическую форму овала лица.

3. Горизонтальная линия будет ориентиром для размещения глаз. Нарисуйте глаза прямо поверх этой линии, следя за изогнутой характеристикой линии. Горизонтальная изогнутая линия обеспечивает правильное движение глаз вместе с остальной частью головы/лица. Если бы вы рисовали глаза в горизонтальной прямой линии, пропорции были бы нарушены из-за того, что глаза не следуют трехмерному движению головы.

4. Нарисуйте брови, ориентируясь на расположение глаз. Добавьте пунктирную линию, чтобы обозначить нос примерно на половине расстояния от глаз до подбородка. Использование простой пунктирной линии для носа достаточно, чтобы придать вашей модной фигуре законченный вид. Сохраняйте губы простыми, рисуя простые оттиски нижней и верхней губ, не слишком беспокоясь о соединении всех линий вместе. Иногда достаточно одной изогнутой линии.

5. Когда дело доходит до рисования волос, сосредоточьтесь на общей форме и стиле, а не на отдельных прядях волос. Нарисуйте контур фигуры и заполните его всего несколькими линиями, чтобы изобразить волосы.

6. Попробуйте визуализировать движение прически и запечатлеть его на рисунке с помощью нескольких простых линий. Добавьте больше линий там, где волосы полнее. Старайтесь не рисовать полностью замкнутые формы. Например, обратите внимание на челку на нашем эскизе выше — она изображена только угловой линией, которой достаточно, чтобы создать полное впечатление челки.

Используйте основные рекомендации, описанные выше, чтобы отработать несколько различных причесок и черт лица. Имейте в виду, что более длинная шея будет более выгодна для вашей модной фигуры, удлиняя ее. Кроме того, не забывайте использовать простые линии при рисовании лица.

Ваша модная фигурка готова! Если у вас возникли трудности с некоторыми аспектами, описанными здесь, начните сначала и продолжайте практиковаться. Это вполне нормально, не сразу разобраться. Имейте в виду, что рисовать модную фигуру нужно со временем.

Одевание вашей модной фигуры:

​Одевание модной фигуры, несомненно, является самой веселой частью, здесь вы действительно можете воплотить в жизнь свои блестящие дизайнерские идеи.

​Движением вашей модной фигуры нарисуйте правильную тканевую драпировку. После того, как вы нарисовали модную фигуру, это легко сделать, следуя положению бедер и плеч. Сделайте линию талии вашего предмета одежды немного изогнутой, чтобы создать более трехмерное движение. Это особенно актуально, если вы рисуете юбку или брюки с высокой талией. Слегка изогните талию, открывая изгиб, чтобы на эскизе отображалась цилиндрическая форма талии.

Обратите внимание и на край. Для прямого подола линия подола всегда должна следовать направлению линии бедер. Если бедро направлено вверх с одной стороны, то же самое должно быть и с краем одежды. Это соответствует той же концепции, что и положение рук относительно линии плеч, рассмотренное выше. Всегда помните, что все элементы модной фигуры должны работать и двигаться вместе в взаимозависимых отношениях.

После того, как ваша одежда будет нарисована поверх фигуры, сотрите некоторые карандашные пометки, которые перекрывают одежду. Добавьте несколько линий движения, чтобы воссоздать складки, драпировку или любой вид сбора/плиссировки ваших особенностей дизайна.
Самое приятное в обучении рисованию модной фигуры заключается в том, что как только вы определились с формой, пропорциями и движением, варианты дизайна одежды ограничены только вашим творческим потенциалом.

Сделайте шаг вперед в своей модной фигуре, используя толстый маркер призмы (желательно более светлого цвета) и добавив немного цвета на одежду. Добавьте больше цвета на затененных участках по бокам одежды и складках ткани.​

Используйте ткань, выкройки, руководство и инструменты, предоставленные в Коробка для обучения шитью  чтобы сшить платье А-силуэта от начала до конца в выбранном вами размере и ткани с принтом.

Исследовать

Модная тарелка — рисунок

Последнее обновление: четверг, 06 апреля 2023 г. | рисунок рисунок

Когда вы изображаете человеческое тело, необходимо помнить, что вы изображаете что-то живое, и в конкретном случае дизайна одежды важно внимательно наблюдать за типичными движениями, которые характеризуют позы, принимаемые моделями. . Это движения гибкие, аккуратные и проворные. Манекенщица ходит абсолютно уникально, чудесным образом поворачивает и качает бедрами, останавливается и позирует так, что бросает вызов гравитации.

Реакция на походку профессиональной фотомодели вызывает удивление и очарование перед лицом такого обаяния и элегантности.

Давайте вместе постараемся понять, как несколькими линиями передать на рисунке эти исключительно гибкие и динамичные движения.

В каждом случае будет анализироваться вращение и встречное вращение верхней части тела, определяя ритмическую структуру и пропорции каждой позы.

Модели для рисования моделей — незаменимый инструмент для дизайнеров, художников и любителей моды. Они обеспечивают идеальную отправную точку для создания творческих, стильных и передовых дизайнов. При выборе чертежной модели необходимо учитывать несколько ключевых факторов:

  1. Тип корпуса : выберите модель, которая представляет собой широкий диапазон форм и размеров корпуса, чтобы создавать всеобъемлющие и универсальные дизайны. Помните, мода для всех .

  2. Позы : Отличная модель должна иметь множество динамических и статических поз. Ищите те, у кого естественные, плавные движения , которые могут вдохновить на интересную драпировку одежды и взаимодействие с человеческим телом.

  3. Точность анатомии : Для достижения реалистичных и правдоподобных рисунков модель чертежа должна точно представлять анатомию человека. Обратите внимание на пропорции 90 399 и сбалансируйте 90 402 фигуры, чтобы убедиться, что ваши проекты хорошо воплощаются в реальной жизни.

  4. Гибкость : Возможность настраивать и манипулировать моделью чертежа имеет решающее значение. Найдите модели, которые позволяют изменять такие функции, как выражение лица , прически и части тела , в соответствии с вашим уникальным видением дизайна.

  5. Качество материала : выберите модель, изготовленную из прочных высококачественных материалов, способных выдерживать постоянное обращение и корректировку в процессе проектирования.

  6. Простота использования : выберите удобную для пользователя модель, которая обеспечивает простую сборку и разборку, а также полную интеграцию с предпочитаемым программным обеспечением или средой проектирования.

Таким образом, Best Fashion Drawing Models должны предлагать универсальность, анатомическую точность и простоту использования, одновременно способствуя инклюзивности и творческому самовыражению. Выбрав подходящую модель, вы сможете воплотить в жизнь свои самые вдохновенные модные идеи.

9 0098
Фото Продукт Описание Характеристики Купить
900 99 Шаблоны модных фигурок Книга шаблонов модных иллюстраций Шаблоны для тела с 3 и 4 головами, более 430 шаблонов фигур, спираль в переплете, формат A4, шаблоны для мужчин и женщин
The Fashion Sketchpad Книга шаблонов для рисования мод 420 шаблонов фигурок, более 60 шаблонов одежды, спиральный переплет, 8,5 x 11 дюймов, женские шаблоны
Posing for Fashion Design Справочник по позам 2 50+ фотографий поз, мужских и женских моделей, различные ракурсы, 8,5 x 11 дюймов, справочник для иллюстраторов моды
The Fashion Croquis Sketchbook Альбом для рисования модных иллюстраций 400+ шаблонов фигур, 60+ шаблонов одежды, 8,5 х 11 дюймов, женские шаблоны, спираль -связанный
Книга шаблонов моды Книга шаблонов дизайна одежды 400+ шаблонов фигур, 50+ шаблонов одежды, 8,5 x 11 дюймов, мужские и женские шаблоны, переплетенные спиралью

Графическая интерпретация

Модная тарелка является идеальным средством изображения предмета одежды или всей коллекции.

Он должен быть живым по выражению, свеже нарисованным, динамичным в движении, элегантным в позе и изображенным в позах, соответствующих выбранному типу одежды. Старайтесь не рисовать модную тарелку в позе, которая слишком статична или слишком реалистична, результат будет деревянным, искусственным и не соответствующим эфемерному и радостному языку мира моды.

Также желательно не изображать модную тарелку в положениях, которые блокируют интерпретацию модели. Помните, что тело модели выступает в качестве основы для предмета одежды, но оно не должно доминировать, закрывать или искажать его; она должна скорее способствовать разборчивости кроя и деталей, сопровождающих узор в своей форме, принимая динамичные позы для подчеркивания простора, утонченные и сдержанные позы для подчеркивания более строгого кроя и более расслабленные позы для младшего.

Ритмическая структура

Чтобы оживить фигуру, недостаточно в совершенстве знать анатомию, слишком точная копия может навредить изображению, сделав его холодным и безличным. Напротив, важно уметь за несколько ударов уловить правильное положение и распределить вес тела, сигнализируя внутри и снаружи тела о плоскостях падения, линиях сравнения, углах и перпендикулярных линиях, чтобы можно было максимально точно воспроизвести позу модели. Прежде всего необходимо найти ключевую линию, или, иначе говоря, ритмическую структуру, присущую каждой позе. Эта линия может сильно варьироваться, так как каждая фигура имеет свой собственный основной ритм.

В первую очередь следует начертить линию в верхней части тела, проходящую через впадину шеи, грудину, пупок и лобковую область, которая затем спускается на землю вслед за ногой, выполняющей функцию опоры для тело.

В статичной фигуре, если смотреть спереди, ритмическая структура соответствует линии, описывающей высоту фигуры.

Методика выполнения

Понять, как распределяется вес различных частей тела, зарисовать ритмическую структуру, сократить

тело к скелету и схематически визуализируйте основные структуры, а именно линию плеч, талии, бедер и, наконец, сегменты, которые указывают положение и длину конечностей, отмечая суставы маленькими кружками.

Таким образом, мы получим контур или основную структуру женского тела.

Затем, в качестве второго этапа этой процедуры, нарисуйте поверх структурного скелета общий набросок фигуры, определяющий области тела, очертания и размеры волос,

В результате получится геометрическая фигура, похожая на робота, с четко обозначенными суставами.

Затем приступайте к более подробному анализу различных анатомических особенностей с целью точного или почти точного воспроизведения исследуемого объекта.

Важно рисовать легко, поскольку карандашные штрихи будут накладываться друг на друга. Усиливайте только те из них, которые подходят для визуализации плана, исключая другие, не являющиеся неотъемлемой частью вашего исследования. Наконец, на листе кальки нарисуйте фигуру только в общих чертах, удалив все карандашные штрихи, линии и сегменты, которые вы нарисовали, чтобы точно охарактеризовать каждый аспект тела.

Набросок, который вы получите, станет вашей первой модной пластиной.

Слева направо: контур и расположение частей тела с ритмической структурой. Фигура в контуре и модная пластина.

Основная фэшн-табличка для воспроизведения

Слева направо: Расположение ключевой линии или ритма. Построение скелетной структуры в общих чертах, набросок линии плеч, талии и поясницы.

Схематическое изображение частей корпуса

Слева направо: общий набросок всей фигуры, подробный анализ различных анатомических частей, копия фигуры, полученной в контуре

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ И НЕГАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО тело

Как и во всех дисциплинах, существуют также правила, которым следует следовать при рисовании, чтобы правильно воспроизвести любой предмет или композицию. Одним из этих правил, возможно, самым важным, является понятие положительного и отрицательного пространства. Пространство, окружающее фигуру, отрицательно, а пространство, занимаемое телом в данной области, положительно. Во всех отношениях важно рассматривать отрицательную область как положительную, чтобы добиться правильного воспроизведения данного предмета.

Модель еще более четко определена. Модная тарелка отделана контуром и легкой светотенью.

Зрительное поле вокруг фигуры выглядит только негативным. На самом деле это сложная структура, состоящая из динамических сил, напряжений, балансов, пропорциональных сравнений и глубины перспективы.

Проанализируем фигуру по этим правилам с целью точного воспроизведения ее пропорций и положения. Рекомендуется использовать кальку, чтобы визуализировать все линии построения непосредственно над предметом, чтобы затем перейти к рисованию от руки.

Слева направо: Структурный и контурный анализ Модная табличка, нарисованная в контуре.

Слева направо: Структурная схема с роботоподобной фигурой. Верхние и нижние конечности принимают различные положения Пластина табиона, нарисованная в общих чертах

Слева направо: структурный анализ. Робот, тарелка Fashion, частично одетый, нарисованный контурной фигурой и фигурой структурного ритма и структурным ритмом

Движения в динамической последовательности.

Comments