Как нарисовать маслом пейзаж: #45 УТРЕННИЙ ПЕЙЗАЖ маслом. Как нарисовать лесной пейзаж | Morning landscape. How to Paint Forest — YouTube
14.07.2023
Разное
Как писать пейзаж масляными и акриловыми красками
Красота природы, необыкновенные и удивительные виды окружают нас повсюду. Мы любуемся весенним солнечным днем или золотом осени, радуемся, когда первому снегу или дождю после знойного летнего дня. Захватывает дух глядя на море, океан или горы. Места нетронутой природы, маленькие деревушки, мегаполисы и невероятные архитектурные сооружения на долго остаются в нашей памяти яркими впечатлениями.
На своем холсте вы можете рассказать о красоте пшеничного поля или огромного города, который видите из окна, нарисовать фантастический мир, или сельский пруд с утками, и все это пейзаж. Пишите сюжеты, которые действительно вам нравятся, в которых вы видите что-то удивительное, необыкновенное, красивое или волнующее. Важно чтобы работа была наполнена эмоциями, даже если вы пишете картину по фотографии. Не пытайтесь рисовать то, что вам неинтересно.
Пейзаж — это очарование природой и ее прекрасными видами, ваше видение и чувство прекрасного.
Если вы новичок и хотите написать картину, обязательно прочтите публикацию «Как нарисовать пейзаж», где в краткой и доступной форме изложены:
- правила воздушной и линейной перспективы
- колористики в пейзаже
- иллюстрации и примеры известных картин
- секреты создания гармоничного сюжета.
Видеоуроки живописи помогут вам написать:
- осенний лес
- зимний пейзаж
- нарисовать солнечный летний день
- весеннюю грозу
- морской пейзаж
- нарисовать горы
- ночной пейзаж
- поле в лучах заката или восходящего солнца
- городской или абстрактный пейзаж
- и другие интересные сюжеты.
С помощью пошаговых уроков, вы можете прямо сейчас нарисовать картину собственными руками акриловыми или масляными красками. Ниже вы найдете видео мастер-классы живописи с подробными пояснениями, перечень необходимых материалов и инструментов.
Выбирайте понравившиеся вам сюжет и пишите картину вместе с нами!
Как правильно рисовать пейзаж
Пейзаж «Весенняя гроза»
Как рисовать солнечные лучи маслом
Пишем зимний пейзаж «Оттепель»
Абстрактная картина акриловыми красками: рисуем город в лучах заката
Пишем копию картины Винсента Ван Гога «Звездная ночь»
Если вас волнует вопрос как наполнить свой пейзаж глубиной, пространством, воздухом и объемом — вам будет очень интересен материал этой статьи. Этот урок посвящен очень важным вещам, которые каждому начинающему художнику нужно знать и обязательно использовать во время написания пейзажа. Если пишете маслом, акварелью, пастелью, гуашью, акрилом или карандашами — эти правила … >>> about Как правильно рисовать пейзаж
Предлагаю вашему вниманию новый урок масляной живописи «Весенняя гроза». Если там где вы живете, как и у нас, сейчас идут проливные дожди и грозы, и этот сюжет вам близок, приглашаю написать картину вместе со мной.
Сегодня мы будем использовать новую, в некотором роде «секретную» технику. Но не бойтесь, она проста и доступна в применении, к тому же результаты, обязательно … >>> about Пейзаж «Весенняя гроза»
Представляю вашему вниманию короткое видео о том, как можно нарисовать или добавить на картине, масляными красками, яркие лучи солнца. Видеоурок, как рисовать солнечные лучи … >>> about Как рисовать солнечные лучи маслом
Здравствуйте! Сегодня мы напишем замечательный зимний пейзаж, то, что можно увидеть в конце февраля за окном. «Оттепель» — это наше любование уходящей белоснежной зимой и новая надежда на теплую цветущую весну. Почему зимний пейзаж? Несправедливо то, что за 3 месяца зимы, так и не был написан зимний сюжет. К тому же читатели в своих письмах и комментариях, … >>> about Пишем зимний пейзаж «Оттепель»
Сегодня урок живописи акриловыми красками, посвящен написанию динамичного яркого абстрактного сюжета на двух холстах — диптиха. Писать будем с немалой долей экспрессии и фантазии. Воображение и находчивость будем применять не только для создания интересного сюжета, эти качества сегодня пригодятся и для того, чтобы найти новые необычные и удачные инструменты для написания … >>> about Абстрактная картина акриловыми красками: рисуем город в лучах заката
Новичок! Хочешь написать пейзаж маслом?
Новичок! Хочешь написать пейзаж маслом?Авторизация
Регистрация
Авторизация
Регистрация
Подтверждение телефона
Код отправлен вам по SMS на номер:
В зависимости от того, какой у вас оператор, сообщение может быть доставлено с небольшой задержкой.
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты, который вы указывали во время регистарции на сайте. Мы отправим на него письмо с дальнейшими инструкциями.
Отправить
Вспомнили пароль?
Добавление нового ученика
ФИО учеников не должны повторяться и являются уникальными в пределах вашей учетной записи
Отправить
Изменение данных ученика
ФИО учеников не должны повторяться и являются уникальными в пределах вашей учетной записи
Сохранить
Обучение
О мастерской
Информация
- Карта сайта
Изменение пароля
- длина пароля не менее 6 символов;
- содержит минимум одну цифру, заглавную и строчную буквы;
- состоит только из латинских букв, цифр или спецсимволов: ~ ! ? @ # $ % ^ & * _ — + ( ) [ ] { } >
Отправить
Изменение номера телефона
Мы идентифицируем учеников по номер телефона. Чтобы изменить его, вам необходимо будет ввести код, который мы отправим в SMS на ваш новый номер.
Отправить
Загрузка …
Фотоуроки
- Вдохновение на Палубе
- Материалы и полезные советы
- Фотоуроки
10 октября 2016
На этом фотоуроке я покажу, как сделать копию пейзажа с картины John Newland. Работа достаточно простая для копирования, с такой задачей может справиться и новичок, самое важное в этом уроке — научиться смешивать краски, подбирать правильный тон и насыщенность цвета. Работа с ограниченной палитрой помогает собрать колорит картины, вдумчиво провести работу над смешиванием красок. Картина пишется за один раз, это позволяет ее размер и сюжет, и похожа на пленерную зарисовку.
Мне потребовались следующие материалы:
- холст на подрамнике, проклеенный и загрунтованный акриловым грунтом;
- кисти — щетина плоская №5, №3, плоская синтетическая кисть №7, круглая синтетическая кисть №2, мастихин, резиновая кисть;
- растворитель №4;
- масленка;
- ткань для протирки кистей;
- краски масляные: белила цинковые, охра желтая, оливковая зеленая, умбра, индиго, кадмий желтый, кадмий красный.
1. Контур. Первые делом нужно перенести рисунок на холст. Для этого хорошо подходит жидко разведенная пиненом охра и тонкая синтетическая кисточка. Пинен ускоряет высыхание краски и буквально через 5-10 минут можно приступать к подмалевку. Обратите внимание на соотношение основных объемов в картине. Сколько места занимает земля, небо, дома, и их пропорциональное соотношение. Если где то ошиблись — ничего страшного, стираем тряпочкой и сверху снова можно продолжать.
2. Подмалевок. Это вариант эскиза в живописи, начальный этап работы над картиной, представляющий собой нанесение на холст композиции будущей работы, раскладка основных цветовых пятен, грубая проработка объёма и формы основными тонами краски. Я руководствуюсь в работе правилом: начинать с большего пятна и потом к нему подтягивать цветовые пятна поменьше. Для неба замешала белила, индиго и немного церулеума. Чтобы подмалевок быстрее высох, добавила пинена. Для получения светлых оттенков лучше в белый цвет понемногу вводить цвета, а не наоборот. Цветом неба сразу же прошлась по реке и домикам.
3. Поле. Для этого теплого цвета берем охру золотистую, в светлых местах ее можно положить в чистом виде, тогда она будет давать свечение. Далее ее смешать с умброй для затемнения и усложнения цвета. Продолжаем работать широкой синтетической кистью.
4. Для светлых участков на поле смешиваем охру с белилами и немного кадмия желтого. Этот участок можно делать мастихином — дать объем и фактуру.
5. Работу на начальном этапе желательно вести равномерно, не увлекаться деталями. Покрываем крыши домов, оставшиеся незакрашенные места. Кисточку подбирайте под размер изображения. Захватываем задний план — светлые холодные оттенки хорошо показывают перспективу.
6. Затемняем передний план, чтобы придать плотность земле смесью умбры и оливкового цвета. Для глубины цвета можно добавить индиго.
7. Тонкой кисточкой из щетины прорабатываем поле. Вертикальными мазками снизу вверх делаем растяжку цвета от темного к светлому. Вводим дополнительные цвета на передний план — смесь оливкового и желтого, церулеум, оранжевый. Отдельными мазками набираем колоски, параллельно доделываем детали на доме.
8. Мастихином набираем белила и делаем кончики колосьев. Оставляем фактурные мазки за один раз, много раз водить по одному и тому же месту не получится. Обратите внимание на направление, старайтесь избежать равномерности, ищите красивые линии. Кончиком мастихина процарапываем на переднем плане светлые тонкие линии.
9. Вернемся к небу — чуть затемнить первоначальный цвет, пройтись по краю облаков мастихином и растереть пальцем или кистью переход на основной тон. Прорабатываем детали: колоски, окна домов, маленькие облачка.
Готово! Теперь оставляйте работу сушиться. До новых встреч на уроках!
Фото: Анастасия Тищенко
Текст: Елена Гусева
Живопись Живопись маслом Колористика Начинающим художникам
Рассказать друзьям
Комментарии(2)
Только зарегистрированные на сайте пользователи могут оставлять комментарии. Вход или Регистрация
Живая акриловая груша
Молочные всплески и кофейные брызги
Все статьиЧитайте также
Фотоуроки
31 июля 2016
Балансирующие пончики: фотоиллюстрация
Иллюстрация Фотография
Материалы и полезные советы
15 августа 2016
Подготовка к акварельному пленэру
Акварель Пленэр Художественные материалы
Материалы и полезные советы
3 октября 2017
Скетч: инструменты и материалы
Начинающим художникам Скетч
Материалы и полезные советы
8 декабря 2016
Как правильно выбрать кисти для акварели
Акварель Художественные материалы
Фотоуроки
14 октября 2016
Живая акриловая груша
Живопись Начинающим художникам
Материалы и полезные советы
12 января 2017
Акварель Живопись Пастель
Ближайшие курсы, интенсивы и мастер-классы
Ольга Ведрова ⚓️ Палуба
Кастомайзинг | 10+
29 апреля 18:30–20:30
Вечер кастомайзинга — это рисунки, надписи на одежде, а также отрезать, пришить, вышить, украсить любым другим способом. Вместе с модельером Ольгой Ведровой мы проведем этот творческий вечер. Мы с радостью носим вещи, которые она сшила, сотрудничаем с ней уже более 10 лет! Оля даст самые профессиональные подсказки о том, как лучше переделать вашу одежду и какие акценты расставить.
Мастер-класс
1 занятие
🪲 Книжжучки ⚓️ Палуба
Семейный лагерь в Сидими
23 июля 09:00–22:00
Художественная мастерская Палуба и Творческая мастерская Книжжучки едут в путешествие! Зовем на семейные творческие смены, которые будет проходить на базе отдыха «СИДИМИ»
Курс
1 занятие
Анастасия Сухорукова
Арт-вечеринка
6 мая 18:30–20:30
Арт-вечеринка на борту — считай праздник вне календаря! Мы будем рисовать акварелью, знакомиться и игристое откроем. Берем восточные мотивы — цветущая сакура, нежнейшие розовые цвета и спецэффекты. Будем учиться работать по мокрому листу, а наш сенсей сиреневого хинакридона, Анастасия, подробно покажет каждый этап.
Мастер-класс
1 занятие
Группы регулярных занятий
Стрельцова Людмила
Академический рисунок
- Вторник — 19:00–21:30
Подробнее
Цветкова Анна
Художка / 7-9 лет
- Суббота — 10:00–11:30
Подробнее
Цветкова Анна
Основы ИЗО / 8-12 лет
- Понедельник — 15:00–17:30
Подробнее
Цветкова Анна
Основы ИЗО / 12–16 лет
- Четверг — 15:00–17:30
Подробнее
Цветкова Анна
Академическое рисование / 8-12 лет
- Среда — 15:00–17:30
Подробнее
Для новых учеников первое занятие во взрослой регулярной группе — Бесплатно!
Подробнее
Как написать пейзаж маслом для начинающих
О художнике
Росс Баунс — художник и преподаватель рисования, работающий в Калифорнии. Его интересы в искусстве связаны с полуабстрактным фигуративным искусством, но ему нравится преподавать широкий спектр предметов, от базовых техник рисования до рисования пейзажей.
Он получил степень магистра изящных искусств в Университете Академии художеств и степень бакалавра искусств в студии CSU, Сакраменто. В настоящее время Росс живет и работает в Сакраменто, штат Калифорния.
Посетите его веб-сайты сегодня:
https://www.paintdrawpaint.com/
https://rossbowns.net/
Как нарисовать пейзаж маслом для начинающих
Основы рисования: Пейзаж Шаг за шагом Step
В последнее время я публиковал много фигуративных вещей, поэтому сегодня решил сделать что-то другое. Я подумал, что расскажу о некоторых основах пейзажной живописи и пошагово продемонстрирую, как нарисовать простой пейзаж масляной краской.
В этой демонстрации я немного расскажу о атмосферной перспективе и о работе с цветом.
1.
Я начинаю с тонирования поверхности холста краской, чтобы сбить белизну левкаса. Это также дает мне теплую поверхность, на которой я рисую, создавая приятный цветовой контраст, когда тон проглядывает сквозь картину. В качестве тона я использовала жженую сиену.
(для этого упражнения я использую панель размером 11 x 14 дюймов)
2. Нарисуйте фигуры, встречающиеся на ландшафте .Я взял сырую умбру и нарисовал фигуры маленькой кистью. Формы не обязательно должны быть точными, мы не копируем сцену в точности. Мы используем сцену как ориентир или руководство. Сцена просто дает материал, мы решим, как организовать композицию и какие цвета использовать.
3. Раскрась небо.В пейзажной живописи лучше работать с задней части сцены вперед. Это помогает нам легче организовать наш цвет и упрощает работу с перекрывающимися объектами.
При рисовании неба небо становится немного темнее в верхней части неба и светлее к горизонту. Это результат атмосферной перспективы .
Холмы находятся далеко, поэтому я делаю тени светлыми и прохладными, чтобы предположить, что между холмами и зрителем есть атмосфера. Из-за этого по мере того, как объекты движутся вперед в сцене, тени становятся темнее и теплее.
Обратите внимание, что я покрасил холмы в фиолетовый цвет. Сейчас цвета кажутся неуместными и преувеличенными. Не беспокойтесь об этом. Как только цвет будет добавлен к остальной части картины, фиолетовый будет хорошо сочетаться.
5.
Нарисуйте тени холмов ближе к сцене.Я отрегулировал температуру цвета, сделав ее немного теплее, а значение чуть темнее, но я стараюсь, чтобы изменения не были заметны сразу. Холмы должны читаться как одно тело в пространственной плоскости, которую они занимают. Для этого я избегал сильного контраста.
6. Раскрасить светлую сторону холмов .
Трава на холмах такая золотисто-коричневая, но я хочу создать атмосферная перспектива . Для этого я сохраняю цвет и яркость близкими к небу и теням. Это заставит горы читаться так, как будто они находятся на расстоянии.
Я нарисовал светлую сторону холма справа от сцены немного теплее остальных, визуально приблизив холм к нам.
7. Закрасьте средний план.Я нарисовал плоскость среднего плана теплее, чем холмы, добавив немного красного в краску, которую я уже смешал для холмов. Я также затемнил его, добавив немного больше желтой охры.
8. Нарисуйте кусты и деревья на заднем плане.Маленькие штрихи и мазки краски — вот все, что нужно.
9. Раскрасьте большие деревья. Я хочу, чтобы они были фокальной точкой , поэтому я рисую деревья, используя цвета, которые контрастируют с цветами вокруг них. Я также закрашиваю значения темнее, чтобы создать контраст значений.
В этом примере мой передний план находится в тени от облака. Я нарисовал траву, как если бы она была в тени. Здесь я сделал тень очень теплой и темной по сравнению с фоном, используя красный и коричневый цвета. Я также просто предложил кусты мазками, чтобы не привлекать внимание к переднему плану.
Этот пример — всего лишь один из способов нарисовать пейзаж. Не забывайте работать от задней части сцены к передней, согревая цвет и затемняя значение по мере продвижения вперед по сцене. Это создаст атмосферную перспективу. Не пытайтесь в точности копировать то, что видите. Используйте пейзаж, который вы видите, в качестве руководства для создания хорошей композиции. Это означает, что вы можете опускать объекты, вставлять объекты, изменять размещение вещей и менять цвета в соответствии с вашими целями.
пейзажи маслом
Рисование пейзажей Слоистая живопись Подходы старых мастеров Темные земли Легкие земли Прямая живопись Портреты Натюрморт Цветы Исследования жизни Электронная справка Начиная с Уроки рисования Праздники искусства Новые настройки Обрамление Самооценка Продажа
Популярность пейзажей росла на протяжении веков. а теперь проявите большее разнообразие и, возможно, оригинальность
чем любой другой жанр. Пейзажи позволяют художнику
освежение (иногда бодрящий вызов)
работы на открытом воздухе, а зритель с
возможность возобновления контактов с природным окружением.
Это сразу подводит нас к недостаткам столь любительская пейзажная живопись. Сверхсознательный, невдохновленные, производные это не те основные проблемы. Это оживление, лежащее в основе зрение, которого не хватает.
Оригинальность, конечно, можно перестараться, но что
галереи и музеи ищут в основном свежесть
и глубина видения, которая делает мир осмысленным
и важные термины, которые не были очевидны
до. Смелые свободы с цветом и перспективой?
Возможно, но важнее вдумчивый и
исследуя честность, развивая изобразительную реальность
то, что исследуется с помощью и через средства изображения.
Фраза Сезанна была «осознать свои ощущения до того, как
природа», и это первое требование: чувствительность,
открытость к тому, каким на самом деле выглядит мир, когда
подходили с определенными опасениями.
Всегда есть определенные заботы. Даже
большинство фотографических изображений пейзажа не могут
избегайте его изменения в той или иной степени. Точка обзора
должен быть выбран, выбрано время суток и сезон,
скорректирована ширина просмотра. И что появляется на
двумерная фотопластинка — это только изображение,
не дышащая трехмерная реальность из
которые глаз всегда выбирает, подчеркивает и
переделка в соответствии с потребностями. У картины есть
кроме того, эстетическое измерение, и это включает в себя
тональная гармония, баланс, достопримечательности, ритмичность
жизненная сила, цветовое оформление и т. д. список
почти бесконечен. Любой выбор среди этих
повлияет на то, что возможно со всеми остальными,
и это ограничение добавляет еще одну озабоченность
личный интерес художника к сцене.
Смысл этого теоретического отступления? Подчеркнуть
что у вас есть выбор. Как ни рисуй пейзаж,
вы подойдете к нему с определенной эстетикой и
личные заботы. Вы будете находиться под влиянием других
пейзажи, подборки других художников того, что было
стоит вывести и какими средствами. Вы не можете
начни с пустого ума, и ты бы не хотел
к. Раньше художники, которые были добры,
есть чему вас научить. Это действительно вопрос
того, с чего вы начинаете.
Любительские подходы
Если вы используете прямой подход к рисованию пейзажей,
и это, безусловно, самый популярный сегодня, почти
за исключением других техник масляной живописи,
тогда вам придется сбалансировать множество вопросов. И
поскольку поначалу это феноменально сложно, вы бы
вероятно, лучше всего начать с одного из
многие популярные книги о том, как писать пейзажи маслом.
Или посетить курс, где преподается этот подход.
Постепенно, по мере того, как ваши навыки расширяются, и вы решаете
предметы, не охваченные демонстрациями, вы
уйти и развить личность, которая коммерческая
галереи ищите. Это путь большинства любителей
брать.
Профессиональные подходы
Художники с художественным образованием, вероятно,
подходить к пейзажной живописи иначе. Они будут
чувствую, что популярные пособия учат словарный запас
репрезентации, которая препятствует индивидуальному выражению
и пренебрегает более крупными проблемами искусства. Оригинальность
вбивали в них годами, и они
также были обучены ценить более живописные
вопросы тонального баланса, цветовой гармонии, эмоционального
выражения и т. д. Их лучший курс, вероятно, состоит в том, чтобы
экскурсионные галереи (физически, если возможно, или через
книги и Интернет), чтобы найти современный пейзаж
картины, которые сильно говорят о них. С таким
работы в уме, подкрепленные примечаниями и пояснительными
эскизы, они пойдут подделывать свои приемлемые
современный стиль.
Значительная
мысль и планирование необходимы, чтобы рисовать непосредственно
с любой вероятностью успеха. Первый шаг
вообще наброски для отработки композиции, точки
интерес, баланс интересных форм, как
положительный и отрицательный. Затем идет тональный набросок,
где картина обычно представлена в
три тона: светлый, средний и темный (иногда
четыре с небом или водой). Этот тональный набросок будет
быть полностью покрыты более поздней росписью, но служит
в качестве ориентира для тонального значения этой краски. Следующее требование — цветовая гармония, и вот оно
обычно либо делать краткий цветной набросок,
или раскладывать основные цвета на палитре перед
применяя их. Как только цвета установлены,
краска ложится так свободно и энергично, как
возможный.
На этом большая часть покраски заканчивается, но больше закончено произведения с более высокой степенью детализации будут либо необходимо переработать этот последний слой краски перед смачиванием, или (чаще) дайте краске высохнуть перед картина снова в более точно оцененном цвете и деталях.
Мы
склонны думать о пейзажной живописи как о развивающем
через наивно-очаровательных флорентийцев и немцев
Школы, через голландскую семнадцатую живопись к
английской и барбизонской школ и, наконец,
Импрессионисты. Но на самом деле пейзажисты
распространены более широко, и даже Рубенс и Пуссен
получилась очень красивая работа. Пейзаж
поэтому методы разнообразны, даже среди художников
девятнадцатого века. «Картина с натуры»
претензии импрессионистов действительно упускают из виду
большое количество их работ, которые были задуманы
и закончили в студии. В таком случае
это изучение отдельных пейзажных картин, которые
требуется. Картины в технике старых мастеров
часто требуется поэтапный подход эскизы
установить композицию, проработку из слоев
установление расположения тонов через приложения
цветных слоев для модификации глазури но есть
это не причина, по которой эти методы не должны
развернуты в современных стилях.
Детали показывают, как по-разному художники-пейзажисты
имеют подходы к своим предметам. Первый приходит
из наброска констебля («Дедхэм Вейл с
Дом под названием Долина Дедхэм». Галерея Тейт.
Лондон). Она написана очень тонко и свободно с
небольшое количество пигментов. Второй из а
известное произведение Исаака Левитана («Вечерний звон».
1892. Государственная Третьяковская галерея. Москва) и
хотя и основанный на бесчисленных зарисовках, был
тщательно обработаны в студии. Третий показывает
начало постимпрессионизма за границей: Спенсер
Гора «Пепельная тропа» (1912. Галерея Тейт.
Лондон). Богатые цвета и блочные деревья вызывают
настроение, распространенное на английской сцене. В четвертом
мы переходим к романтизму 20-го века: Пол Нэш
«Кукурузное поле». (1918. Галерея Тейт. Лондон)
Опять же, любой, кто знает южную Англию, узнает
как точно пейзаж был запечатлен в этих
упрощенные формы и солнечные цвета. Пятый
очень разные: «Если нет, то нет» Р. Б. Китая
(1975. Шотландская галерея современного искусства. Эдинбург).
Сюрреалистическое сочетание экзотических форм
с личными образами (четче на всей картинке)
создает что-то мощное, но неожиданно
личный.
Вы обнаружите, что они являются хорошей отправной точкой:
1.
«Пейзажная живопись Маргарет Кесслер». Уотсон Гуптилл. 1992. Есть много практических советов. направляющие для рисования. Это один из лучших, покрывающий многие аспекты искусства пейзажиста и проиллюстрировано ее собственными работами. Книга защищает естественный и очень подробный стиль с использованием фотографий для справки.
2. «Русское искусство» Д.В. Сарабьянов. Темза и Хадсон. 1990. Только четверть из 354 иллюстраций (81 в цвете) дело с пейзажами, но книга недостаточно представит некоторых очень прекрасных художников известны на западе.
3. «Основная история британского искусства» Изабеллы. Рулить. Паррагон. 2001. Дешевая книга в твердом переплете, которая превосходно иллюстрирует британские достижения в живописи, в том числе отличные пейзажные работы от Тернера вперед.
Leave a Comment