Как нарисовать людей толпу: Как нарисовать толпу людей акварелью поэтапно
06.08.2023 Разное
Как нарисовать толпу людей акварелью поэтапно
Художник Хашим Акиб известен своими живописными картинами акриловыми красками, однако он принял наш вызов и поработал с акварелью, причём с отличным успехом.
Моя основная среда – акриловые краски, которые я использую в сложном и экспрессивном виде. В случае с акварелью существуют некоторые параметры, которые нужно иметь в виду. Они включают в себя ограниченное количество промывок для сохранения прозрачности, ограниченное количество используемых цветов, чтобы избежать мутных цветовых сочетаний, а также отсутствие использования белой краски. Мой опыт работы с акриловыми красками в определённой степени дал мне знать, что если что-то работает, то нужно использовать это.
Пурист не согласится со мной, но я заметил новую культуру художников, работающих с акварельными красками, которые используют смешанный подход. Вероятно, хорошая идея, чтобы ограничить это, чтобы акварельные эффекты смогли выйти на первый план.
Эксперимент с другой средой придаёт уверенности перед началом любой картины.
Для этого шаг за шагом для моей работы «Эдинбургский дождь» я использовал акварель «Shin Han Artist»: у неё очень интенсивные пигменты, которые крепко держатся даже в разбавленном виде. Я использовал кисточки с плоскими верхушками, потому что их следы наиболее выразительны, особенно при некоторых сливающихся цветах. Я бы использовал много промывок, поэтому я выбрал для работы толстую, грубую акварельную бумагу.
Материалы для рисования:
- ЦВЕТА: желтая охра, сиена, стойкий желто-оранжевый, стойкий красный, опера роуз, стойкий пурпурный, стойкий фиолетовый, виридийский зелёный, бирюзовый синий, индиго, титановая белая гуашь, зеленовато-желтый
- КИСТИ: кисти с плоскими верхушками размеров 2″, 1½», 1″ и ¾»
- БУМАГА: 425 г/м^2 бумага для акварели Бокингфорд, черновая бумага
- НАСТОЛЬНЫЙ МОЛЬБЕРТ
- РУЛОН БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ
Шаг 1
Я начал с простого наброска, чтобы расположить фигуры и поработать над композицией рисунка. Я планировал работать «мокрым по мокрому», поэтому пробежался кистью 2″ по рисунку. Первые накладывания краски очень важны, как и в случае с акриловыми красками, потому что они задают определённый тон работе. Используя эту же кисть, я добавил цвет «опера роуз» слева и стал добавлять горизонтальными штрихами пурпурный и фиолетовый. По мере заливая цветов я ввёл зелёный в центральный зонтик. Это очень безумный этап работы, основанный на чистом чутье.
Шаг 2
Рисую на в незначительном по важности уголке. Цвет начал смешиваться с другими смесями охры, зелёного и фиолетового для тротуара. Более сильные пигменты были вытеснены первыми промывками, чтобы подчеркнуть формы. Я одновременно использовал кисти 2″, 1″ и 1½». Мои знания об акварели всплыли, и я вспомнил, что места смешения цветов будут сохнуть на 50 % легче, а техника «мокрым по мокрому» создаст размытые края.
Шаг 3
Более ранние и более тёмные тона стали заполнять задний фон. Я использовал охру, сиену, зелёный и фиолетовый для передней части магазина с более фиолетовой смесью справа. Эти промывки могут вылиться в яркие цвета, но если смешение происходит естественным путём, несуетливые дополнения будут выглядеть интересно.
Шаг 4
Последующие промывки заполняют задний план, и цвета начинаются «успокаиваться». Я воспользовался этой возможностью, чтобы убрать некоторые краски с определенных зонтов и фигур, чтобы создать тонкие блики или наоборот «бросить» яркие цвета.
Этот этап очень похож на мою работу с акриловыми красками, создаются случайные миксы, которых иначе было бы трудно достичь. Существует баланс между натуралистическими смесями и областями, которые не работают вообще, но я старался не выбирать их, чтобы не ошибиться. Беспорядочный характер смесей меня очень привлекает.
Шаг 5
Перед тем, как промывки окончательно высохнут, я добавил более тёмных теней с разбавленной смесью индиго, голубого, фиолетового и прикоснулся «сиеной». Это больше выделило отдельные фигуры, а некоторые цвета использовались для увеличения яркости курток и зонтов. Я использовал кисть размером ¾», чтобы ограничить несколько контуров для четкости, и некоторые тени просто смогли слиться на заднем плане.
Шаг 6
Финальные мазки включали более тяжёлую темноту, чтобы выделить определённых персонажей и больше деталей вокруг зданий, но я был аккуратен, чтобы не перестараться с этим. Я сделал несколько оптимальных бликов с добавлением гуаши и зеленовато-желтого. Другие оттенки я добавил с цветовыми пятнами, чтобы дополнить картину.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
Как вести себя при панике в толпе во время террористического акта
Ряд исследователей считают, что толпа — это особый биологический организм. Он действует по своим законам и не всегда учитывает интересы отдельных составляющих, в том числе и их сохранность.
Очень часто толпа становится опаснее стихийного бедствия или аварии, которые её образовали. Однако она не ищет альтернативных решений и не видит последствий своего решения, иногда главных, как в типичном для пожаров случае: прыжке с обреченно большой высоты. Толпа может сформироваться во многих случаях, в том числе и при совершении террористических акций.
Остановить толпу могут категорические команды, горячее убеждение в отсутствии опасности и даже угроза расстрела паникёров, а также сильнейший эмоциональный тормоз или чудо. Именно к чудесам следует отнести случаи, когда сильному волевому человеку, пользующемуся доверием собравшихся, удавалось предотвратить драматическое развитие событий.
Многие специальные памятки решительно рекомендуют физическое подавление зачинщика паники. Потому что пресечь начинающийся психологический пожар неизмеримо проще, чем потом остановить пришедшую в движение толпу.
Лидеру немедленно необходимо найти себе помощников, которые должны «рассекать толпу», иногда и буквально — взявшись за руки и скандируя.
Основная психологическая картина толпы выглядит так:
- Снижение интеллектуального начала и повышение эмоционального.
- Резкий рост внушаемости и снижение способности к индивидуальному мышлению.
- Толпе требуется лидер или объект ненависти. Она с наслаждением будет подчиняться или громить.
- Толпа способна как на страшную жестокость, так и на самопожертвование, в том числе и по отношению к самому лидеру.
- Толпа быстро выдыхается, добившись чего–то. Разделённые на группы люди быстро приходят в себя и меняют своё поведение и оценку происходящего.
В жизни уличной (особенно политико–социальной) толпы очень важны такие элементы, как первый камень в витрину и первая кровь. Эти ступени могут вывести толпу на принципиально другой уровень опасности, где коллективная безответственность превращает каждого члена толпы в преступника. Из такой толпы нужно немедленно уходить.
Как уцелеть в толпе? Лучшее правило — далеко её обойти!!! Если это невозможно, ни в коем случае не идти против толпы. Если толпа вас увлекла, старайтесь избежать и её центра, и края. Уклоняйтесь от всего неподвижного на пути, иначе вас могут просто раздавить. Не цепляйтесь ни за что руками, их могут сломать.
Если у вас что–то упало (что угодно), ни в коем случае не пытайтесь поднять — жизнь дороже. В плотной толпе при правильном поведении вероятность упасть не так велика, как вероятность сдавливания. Поэтому защитите диафрагму сцепленными в замок руками, сложив их на груди. Толчки сзади нужно принимать на локти, диафрагму защищать напряжением рук.
Главная задача в толпе — не упасть. Но если вы всё же упали, то необходимо защитить голову руками и немедленно вставать. Это очень трудно, но может получиться, если вы примените такую технику: быстро подтянете к себе ноги, сгруппируетесь и рывком попробуете встать. С колен в плотной толпе подняться вряд ли удастся — вас будут постоянно сбивать. Поэтому одной ногой нужно упереться (полной подошвой) в землю и резко разогнуться, используя движение толпы. Но, тем не менее, встать очень сложно, всегда эффективнее предварительные меры защиты.
Это универсальное правило, кстати, полностью относится и к началу самой ситуации «толпа». На концерте, стадионе заранее прикиньте, как вы будете выходить (вовсе не обязательно тем же путём, что вошли). Старайтесь не оказаться у сцены, раздевалки и т.д. — в «центре событий». Избегайте стен (особенно стеклянных), перегородок, сетки. Трагедия на стадионе в Шеффилде (Англия) показала: большинство погибших было раздавлено толпой на заградительных стенках.
Если паника началась из–за террористического акта, не спешите своим движением усугублять беспорядок: не лишайте себя возможности оценить обстановку и принять правильное решение.
Для этого используйте приёмы аутотренинга и экспресс–релаксации. Вот простые приёмы, из которых надо выбрать наиболее близкие для себя.
Ровное дыхание помогает ровному поведению. Сделайте несколько вдохов и выдохов.
Посмотрите на что–то голубое или представьте себе насыщенный голубой фон. Задумайтесь об этом на секунду.
Чтобы сбить начинающийся эмоциональный сумбур, можно обратиться к самому себе по имени (лучше вслух), к примеру: «Коля, ты здесь?». И уверенно себе ответить: «Да, я здесь!!!».
Представьте себя телевизионной камерой, которая сморит на всё чуть сбоку и с высоты. Оцените свою ситуацию как постороннюю: что бы вы делали на месте этого человека?
Измените чувство масштаба. Взгляните на вечные облака. Улыбнитесь через силу, сбейте страх неожиданной мыслью или воспоминанием.
Если толпа плотная, но неподвижная, из неё можно попробовать выбраться, используя психосоциальные приемы, например, притвориться больным, пьяным, сумасшедшим, сделать вид, что вас тошнит и так далее. Короче говоря, нужно заставить себя сохранять самообладание, быть информированным и импровизировать.
Материал предоставлен:
Краевым государственным казённым образовательным учреждением «Учебно-методический центр
по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям
и пожарной безопасности Красноярского края»
Адрес: 660100, г. Красноярск, ул. Пролетарская, 155
Как рисовать фигуры по отношению друг к другу в сцене Уроки и уроки рисования толпы
Как определить размеры фигур по отношению друг к другу в рисовании
Выяснение того, какого размера рисовать людей, животных, фигуры и объекты на иллюстрации, на мой взгляд, является одним из самых сложных аспектов рисования.
Похожие рисунки : Как рисовать группы людей / человеческие фигуры
Когда ученик научился рисовать фигуру с некоторым чувством пропорции линий и соответствующим выражением деталей, пришло время разработать другие упражнения. Слишком часто студенты упираются в одну цифру из года в год. Для своих композиций они берут фигуру из своего альбома для рисования, добавляют другие, а потом удивляются, почему они не собираются вместе счастливо.
Как правильно сбалансировать фигуры в композиции рисунка
Правильно сбалансируйте свои фигуры. Не делайте так, чтобы они выглядели так, как будто они вот-вот опрокинутся; если вам трудно это сделать, начертите на картоне линии вверх и вниз (как показано пунктиром), где должны стоять фигуры. Эти линии помогут вам сохранить фигуры вертикально.
Как рисовать людей и фигуры в перспективе
Узнайте все о рисовании фигур с помощью теории перспективы, такой как одноточечная и двухточечная перспектива, с помощью следующего учебника и руководства по рисованию.
Учебное пособие по созданию массовки
Я собирался сделать урок о том, как делать иллюстрацию массовых сцен, и в конце ноября мне поручили сложный урок для MAD, который, как я думал, дал возможность продемонстрировать, как подходить и исполнять массовые сцены. Принимая во внимание эту мысль, я сохранил концептуальные наброски и этапы этой конкретной работы для MAD, чтобы использовать их, чтобы проиллюстрировать, как я создаю массовую сцену.
Рисование людей в толпе или небольших группах
При рисовании людей в группах или толпах найдите хорошую точку обзора или угол обзора. Разумное расстояние от вашей сцены даст вам жизненно важные секунды, которые вам понадобятся.
Создание и рисование массовых сцен и мимики
Составление и рисование больших массовых сцен и создание четырнадцати человеческих выражений лица
Размещение фигур в пейзаже или композиции в правильных пропорциях
Это подводит нас к проблеме определения размеров и размещения более чем одной фигуры на рисунке или картине. Есть руководство, в котором речь идет о людях, стоящих одинакового роста на ровной поверхности (чего почти никогда не бывает!). Не очень полезное, но тем не менее вот оно.
Как нарисовать группу людей в перспективе / Рисование фигурок в перспективе (видео)
Научитесь рисовать группу фигур/людей в сцене, рисуя их в перспективе
Советы по иллюстрации и рисованию: как нарисовать толпу
Набросок толпы можно начать с заполнения кадра людьми и телами, но без лишней детализации.
Рисунок карандашом: что, если бы вы научились рисовать группы людей, начиная с сегодняшнего дня? — Когда вы рисуете группы людей, чрезвычайно важно правильно их скомпоновать. Самая сложная задача — сделать так, чтобы рисунок не загромождался, для этого приходится планомерно организовывать рисунок.
Вам также могут понравиться наши учебные пособия по рисованию лица и рисованию фигур в правильных пропорциях
Richmond Illustration Inc.
15 января 2009 г. | Опубликовано в MAD Magazine
Я до сих пор точно не знаю, как это произошло, но в какой-то момент я заработал репутацию человека, способного «устроить массовую сцену». Я уверен, что мой арт-директор по адресу MAD Magazine , Сэм Вивиано , могу посочувствовать. Он хорошо известен своей работой с массовыми сценами и всем, что с этим связано. Проще говоря, это означает, что в конечном итоге вы получаете много работы по сложным массовым сценам, потому что… ну…. ты можешь. В мире фриланса нет ничего плохого в получении работы. Однако, когда многие работы заканчиваются массовыми сценами, отнимающими много времени, иногда вы просто хотите, чтобы хорошая, простая работа по иллюстрации одной фигуры пересекла ваш путь. MAD задействовали меня во многих массовых проектах, в частности, в их «A MAD Загляните за кулисы…», которые они время от времени делали. Я делал их и для других клиентов.
Не то чтобы я ненавижу массовые сцены. На самом деле, они мне нравятся. С ними МНОГО работы, но когда вы закончите с ними, вы всегда можете сесть, посмотреть на них и сказать: «Вау! Тот был трудным», но будьте довольны усилиями. На самом деле, я был известен тем, что делал гораздо более сложные сцены, чем может потребоваться по работе, просто потому, что действительно детализированная массовая сцена всегда визуально интенсивна и дает возможность сделать ее насыщенной визуальными гэгами, камео и другими забавными вещами, которые делают зритель действительно просматривает его досконально. Плотная, «куриного жира» техника заполнения пространства большим количеством приколов всегда была одной из моих любимых частей MAD , и это то, что мне всегда нравилось включать в свою работу, когда у меня была возможность… MAD или что-то другое. Я также всегда придерживался философии, заложенной в знаменитой цитате Wally Wood о создании очень детального и занятного искусства: «Если ты не можешь хорошо рисовать, рисуй МНОГО».
Я собирался сделать учебник о том, как сделать иллюстрацию массовых сцен, и в конце ноября мне назначили сложный урок для MAD , который, как я думал, дал возможность продемонстрировать, как подойти и выполнить массовую сцену. . Учитывая эту мысль, я сохранил концептуальные наброски и этапы этой конкретной работы на MAD , чтобы я мог использовать их, чтобы проиллюстрировать, как я создаю массовую сцену.
Дизайн и верстка
Массовая сцена или нет, первый шаг такой же, как и для любой работы… определите объект или желаемый конечный результат и обдумайте наиболее эффективный способ визуального достижения этого результата. Если это означает массовую сцену, то в большинстве случаев сама сцена является средством для достижения этой цели. Я имею в виду, что массовая сцена — это просто средство для передачи сообщения и/или основной фокус иллюстрации. Есть ключевые области сцены, те, которые соответствуют основной цели иллюстрации, которые должны быть включены в большее целое таким образом, чтобы они действовали как отдельные точечные иллюстрации на протяжении всей оживленной основной сцены. По сути, они действуют как панели страницы комикса, привлекая внимание читателя к изображению. Хитрость заключается в том, чтобы смешать эти области с более крупной иллюстрацией, но при этом заставить их «выпирать» — это модно, чтобы они воспринимались как более важные, чем окружающие изображения. Я называю эти элементы «принципами». Вы создаете все свое изображение вокруг этих принципов, сначала настраивая их в макете, а затем добавляя «второстепенные» или «наполнители» вокруг них. Это упрощает макет, потому что сначала вы просто игнорируете остальную часть сцены и концентрируетесь на размещении главных героев.
Самая важная часть организации массовой сцены — это установление точки зрения (POV). Вам нужно определить это и помнить об этом при настройке сцены, а точка зрения должна служить целям проекта. В этой работе для MAD двухстраничный разворот призывал к массовым массовым сценам на инаугурации Барака Обамы , состоящим из нескольких руководителей в виде написанных шуток/словесных шаров, которые охватили бы толпу. MAD Первоначальная концепция заключалась в том, чтобы смотреть от точки зрения сзади, лицом к сцене, слегка глядя на толпу.
Проблема с этим POV иллюстрирует важный момент в массовых сценах… «менталитет толпы». У толпы есть два важных элемента. Второй я займусь позже. «Ментальность толпы» означает, что в общем смысле большинство толп следуют шаблону, в котором все делают одно и то же. Даже действительно случайные сцены, такие как пол на большой вечеринке с коктейлями, приведут к тому, что разные группы людей будут делать одно и то же… в этом случае разговаривают. В случае с этой сценой, где Обама произносит свою инаугурационную речь, вся толпа будет стоять лицом к трибуне и слушать речь. Учитывая это, сцена, созданная из-за толпы, означала бы, что зритель будет смотреть всем в затылок. Это не сработало, поэтому я переключился на POV со сцены, глядя на толпу.
Как правило, массовая сцена требует точки зрения, которая находится выше уровня глаз. Все, что находится слишком близко к уровню глаз, приведет к затемнению людей в толпе более чем на два человека в глубину. Эта конкретная работа требует большой толпы с большим количеством лиц, поэтому мне придется использовать довольно высокий POV, глядя на толпу сверху вниз и не требуя слишком много отступающих или далеких фигур. На самом деле, я получил еще более высокий POV на финальной иллюстрации, чем на черновике выше.
Одно замечание: существует много разных массовых сцен. Толпа на трибунах спортивного мероприятия не будет такой же, как на вышеупомянутой коктейльной вечеринке. При планировании массовой сцены вы должны учитывать обстановку и цель собрания. Для этого наиболее эффективным средством является представить себя в этой среде и «мысленно» осмотреться вокруг, чтобы увидеть, что это такое. Например, на трибунах бейсбольного матча или другого вида спорта вы стоите плечом к плечу с окружающей толпой. Трибуны/сиденья стадиона ограничивают толпы жестким расстоянием и прямыми рядами. Только такие элементы, как рост человека, его осанка и то, как он наклоняется, будут определять его отношение к соседям. В более разнообразной среде, такой как танцпол, расстояние и организация толпы гораздо менее жесткие, и вокруг могут быть случайные пробелы. Точно так же на этой коктейльной вечеринке будут общаться группы людей разного количества. То, для чего существует толпа, также имеет значение. На кого они обращают внимание? Какова причина собрания? Поместите себя «в сцену» и попытайтесь понять, что вы пытаетесь визуально описать.
Самая сложная массовая сцена — это действительно случайная сцена. Я постоянно возвращаюсь к «коктейльной вечеринке», но эта среда — хороший пример самой разнообразной и потому сложной сцены… без многих правил и ограничений. Действительно плотные сцены также легче сделать, чем более разбросанные. Почему? Чем плотнее толпа, тем меньше вам придется рисовать фигур. Трудно нанести на карту фигуры, которые частично скрыты, и убедиться, что они все работают вместе в одном физическом пространстве. Легко облажаться и нарисовать какие-то фигуры, которые будут слишком большими, или слишком приземистыми, или двумя ЧТО-ТО, и не будут работать с остальной частью группы. Подумайте об этом… вы пытаетесь нарисовать десятки фигур, стоящих на одном полу и в одном пространстве, и сделать так, чтобы все это выглядело убедительно и естественно. Это трудно осуществить. В случае с Обамой было бы естественно, если бы все столпились вместе, стоя плечом к плечу в очень плотной массе. Маловероятно, чтобы между цифрами было много пробелов. На самом деле это немного упрощает задачу, так как мы будем больше концентрироваться на лицах, и нам не нужно будет прорабатывать целые фигуры в промежутках между ними.
Баланс в композиции- Возвращаясь к нашей схеме, у нас есть несколько принципов, которые мы должны установить в этой массовой сцене. Это всегда первый шаг в размещении фигур и элементов в установленном макете точки зрения. Нам нужно определить основные элементы, а затем разместить их по всему макету, помня о том, как взгляд читателя будет перемещаться по сцене. В этом отношении проектирование массовой сцены на самом деле не сильно отличается от дизайна страницы комикса… композиция должна привлекать внимание к странице/сцене, чтобы читатель не запутался в том, с чего начать, что делать дальше или как двигаться дальше. следуй за мной. Это достигается размещением принципов вокруг страницы в виде цепочек хлебных крошек, которые будут вести читателя справа налево по сцене. В случае с этим проектом мы подумали, что шарики будут сопровождать каждого директора, так что совершенно очевидно, что важно, а что — наполнитель. Однако те же принципы применимы и к сцене пантомимы. В этом случае история будет рассказана полностью визуально через действие и выражение главных героев.
Баланс важен в массовой сцене. Легко сгруппировать вместе слишком много основных элементов и оставить слишком много места для заполнения. Размещение руководителей должно создавать естественный баланс всей сцены. Для этой цели я всегда начинаю с внешних краев сцены и продвигаюсь к центру, помещая главный элемент сначала с левой стороны, а затем с правой. НЕ обязательно (и желательно) делать размещение соответствующих принципов точно симметричным. Вам просто нужно обеспечить общий баланс произведения. Как и при создании портфолио, хорошей идеей будет начинать и заканчивать сцену самыми сильными работами. то есть самые смешные или самые впечатляющие визуальные эффекты группы. Размещение ваших руководителей создаст шаблонный путь через вашу сцену. Узор может быть любым, но обычно это зигзагообразная или извилистая дорожка, которая начинается в одном из левых углов, мгновенно проходит слева направо и заканчивается в любом из правых углов. Единственное правило, которое я никогда не нарушаю, это то, что я никогда не перехожу дорогу. Как только читатель достигает определенного места в сцене, вы не можете ожидать, что он вернётся к уже прочитанному принципу, чтобы добраться до ещё не прочитанного.
Выполнение сцены
После того, как у нас есть принципы и пути, мы можем начать прорисовывать детали этих принципов.
Основная функция . Недостаточно просто нарисовать элементы наших принципов изолированно. Мы должны служить не только той цели, для которой они предназначены (в данном случае для передачи письменных приколов), но они также должны функционировать как неотъемлемые элементы самой сцены, И они должны помогать читателям следовать по пути, который мы установили в нашей книге. основное размещение. Мы должны найти способ выполнить все три функции с помощью одного главного образа.
Опять же, лучший способ сделать это — представить себя в этой сцене и подумать о том, что мы, вероятно, там увидим. В нашем текущем проекте главные роли составляют карикатуры на разных людей и их мысли в данный момент. Это подразумевает негласное общение с читателем, но не обязательно означает, что мы должны рисовать главных героев, смотрящих прямо на зрителя. Если бы они разговаривали со зрителем, нам нужно было бы обеспечить эту визуальную связь. Как бы то ни было, они могут «думать» о зрителе, или смотреть на какого-то другого человека или объект, или просто как бы замыкаться в себе. Есть несколько исключений, например, появление «Человека-паука» в толпе, где кляп требует, чтобы он смотрел на Гарриет Майерс . Индивидуальные мысли должны быть подкреплены выражениями и действиями тех, кто думает, поэтому нам нужно проработать наши карикатуры, чтобы добиться этого. Маккейны должны выглядеть несчастными или злыми, Джереми Райт и Уильям Айерс должны смотреть на Обаму с видом «что за?» раздражение. Пэрис Хилтон нужна ее фирменная пустая голова, придающая позирующий вид. Все эти выражения можно легко сделать, не нарушая их вовлеченности в саму толпу, так что наши первые две цели выполнены: подача гэга и работа внутри толпы в целом.
А как насчет цели номер три: помочь читателю следовать намеченному нами пути? Это может быть достигнуто любым количеством способов. Подобно панели комиксов, мы можем нарисовать наших главных героев так, чтобы они вели читателя по пути и по сцене. Глаз будет естественным образом следовать за направлением взгляда человека или за каким-либо действием или направленным взаимодействием, исходящим от фигуры или группы фигур. Что-то столь же простое, как направление взгляда человека, может направить взгляд зрителя на следующего участника на длинном пути. Такие действия, как наклон, поворот или движение, также будут перемещать читателя в том же направлении. Вы также можете использовать реквизит или другие предметы, чтобы привлечь внимание. Пэрис Хилтон может смотреть направо, но ее собака переводит взгляд с ее лица вниз, и это ведет к следующему директору на пути. Большинство зрителей, естественно, будут двигаться слева направо, поэтому движение назад влево или вниз требует немного более очевидной силы, чем просто движение вправо. Вот основные чертежи в макете:
Нажмите, чтобы рассмотреть поближе…
Второстепенные персонажи или наполнители — После того, как все основные персонажи будут обозначены и выяснены, мы можем перейти к остальной части изображения… ко всем остальным персонажам, которые составят толпу. сцена. Здесь мы должны вернуться к нашему воображению себя в реальной сцене и немного подумать о том, что мы могли бы ожидать увидеть. Опять же, в данном случае мы находимся в толпе людей, чтобы послушать речь Обамы на инаугурации. Наш принцип «менталитета толпы» подсказывает, что большинство будет стоять перед подиумом, делая именно это. Однако люди представляют интерес. Можно с большой точностью предсказать, что большая группа из них будет делать в среднем, но на индивидуальном уровне они являются определением «непредсказуемости». Это подводит нас к упомянутому выше второму важному элементу макияжа толпы: «Индивидуальность толпы». Это звучит как противоречие в терминах, но на самом деле это означает, что в любой большой толпе вы можете ожидать случайности и индивидуальности среди стада. На трибунах спортивного мероприятия не все будут пристально смотреть на поле. Случайным образом вы увидите людей, наклоняющихся друг к другу лицом к другим людям. оглядываясь через плечо, кладя горчицу на хот-дог, отпивая газировку… и т. д. БОЛЬШИНСТВО может обращать внимание на игру, но не все. Также люди в толпе не будут располагаться равномерно или занимать одинаковые позы или динамику фигуры. Они будут опираться. Они повернутся. они будут сутулиться, вытягивать шеи и чесать затылки. Действительно великие массовые сцены будут состоять из людей, которые выглядят так, как будто у них есть своя маленькая предыстория, если зритель захочет об этом задуматься.
В сцене, подобной той, которую мы делаем, это проще, потому что по большей части люди будут стоять лицом к подиуму и смотреть на него. Однако не все. На самом деле те, у кого шары мысли, на самом деле не обращают внимания на то, что говорит Обама, так что мы вольны отводить взгляды, как хотим. Точно так же некоторые другие персонажи-филлеры также будут делать некоторые случайные вещи. Здесь была возможность добавить некоторые шутки, такие как камеи других людей, которых мы могли бы ожидать увидеть в толпе, возможно, заставляя их делать что-то смешное.
Размещение второстепенных элементов таким образом, чтобы они выглядели естественно, означает избежание каких-либо очевидных или предсказуемых закономерностей в размещении и внешнем виде. Это немного похоже на рисование звездного неба. Равномерно расположенные звезды не будут выглядеть естественными:
Звезды появляются группами:
Точно так же люди в толпе также появляются группами и различаются по росту, весу и осанке. Сделать так, чтобы они выглядели случайными и органичными, крайне важно, если вы хотите, чтобы массовая сцена выглядела естественно… как застывший момент времени, а не какая-то постановочная и фальшивая картинка. Распространенной ошибкой является рисование людей в толпе в слишком похожих позициях и слишком равномерно распределенных. Также распространенной ошибкой является рисование каждого человека отдельно от его соседей, когда в естественной обстановке их лица и фигуры будут перекрываться и частично закрываться. Чем выше POV, тем меньше этого будет происходить, но всегда есть.
При размещении второстепенных объектов мы не хотим мешать основным, а просто создаем вокруг них толпу. Мы можем добавить немного дополнительного пространства вокруг главных элементов, чтобы они были немного более заметными, но, скорее всего, мы просто оставим второстепенные элементы интересными, но не отвлекающими. Если мы добавим приколы или камеи, они должны быть либо пересечениями, которые можно наблюдать во время путешествия по пути, либо теми, которые, вероятно, будут обнаружены только при тщательном повторном изучении всего изображения. На этом развороте представлены карикатуры XX на главных героев и еще одна карикатура XX на второстепенных персонажей, которые являются камеями и / или визуальными приколами. Концепция этой сцены означает, что нам нужно, чтобы наши второстепенные персонажи были в целом реалистичными людьми (исключая Человека-паука), поэтому мы не будем бросать Багза Банни или Дональда Дака туда случайными несекквиторами… хотя вы заметили клоуна?… и я не имею в виду Джорджа Буша-младшего.
Размещение второстепенных предметов также требует баланса. В то время как по отдельности толпа будет иметь скопления и небольшие промежутки между ними, в целом сцена толпы должна оставаться сбалансированной по всему изображению. Это просто означает избегать таких элементов, как большие пустые пятна или какой-либо визуально сложный объект в одной области, который не сбалансирован на другой стороне изображения. Чем дальше один из этих элементов может быть от края изображения, тем более требовательным должен быть балансирующий элемент с другой стороны.
Вот карандашный набросок с расставленными второстепенными:
Нажмите, чтобы рассмотреть…
А вот и наш «путь» сквозь толпу, проложенную главными:
Нажмите, чтобы рассмотреть…
Окончательный рисунок – Прочие соображенияКак только у нас будут нарисованы все наши главные, второстепенные и другие вкусности, мы приступим к отделке. Конечно, окончательный стиль может быть любым, и в зависимости от окончательного исполнения «прочие соображения» будут различаться. Все они имеют две общие черты… они должны служить цели убедительного описания толпы и обеспечивать (или, по крайней мере, не разрушать) этот важный баланс. В данном случае это чернильная линия и работа с цветом. Есть несколько элементов, о которых я буду думать, когда буду рисовать и раскрашивать.
Обнаружение черных — Опять же, все дело в балансе. Определенная одежда или предметы должны быть черными, поэтому мы начинаем с них и рисуем их черным цветом. Затем нам нужно отойти от изображения и хорошенько рассмотреть сцену в целом. Если мы прищурим глаза, чтобы исключить детали, мы сможем увидеть, где на изображении появляются большие пустые белые дыры. Обнаружение черных здесь уравновесит сцену. Мы можем попробовать использовать черные области, чтобы привлечь внимание зрителя, но обычно я использую этот трюк только в массовых сценах, где нет слов или мыслей, как в этом случае. В случае очень «глубокой» толпы, т. е. с более низким POV, когда мы видим дальний фон, мы хотели бы оставить тяжелые черные на переднем плане и уменьшить их по мере того, как мы возвращаемся назад, до тех пор, пока контраст дальние фигуры значительно меньше переднего плана. Это «атмосферная перспектива». В окончательных чернилах вы можете видеть, как я заметил черные области, чтобы сбалансировать распространение с большими темными плащами Обамы:
Нажмите, чтобы рассмотреть поближе…
Цвет- Поскольку мы раскрашиваем это изображение, нам нужно подумать о его применении с учетом динамики толпы. Здесь также применима атмосферная перспектива, и насыщенность и интенсивность цвета, а также его цветовой контраст будут уменьшаться по мере того, как мы удаляемся в толпе. В случае с этим проектом в этом нет особой необходимости, так как толпа не отступает далеко на задний план из-за нашего более высокого POV. Однако я все еще немного корректирую цвет, и фигуры и лица в верхней части страницы, будучи самыми дальними, имеют голубоватый оттенок цвета, который постепенно уменьшается по мере продвижения вперед.
Один вопрос, который мне часто задают, заключается в том, что при создании массовых сцен я делаю карикатуры по отдельности, а затем сканирую их и размещаю в толпе в цифровом виде, а затем рисую фигуры вокруг них. Я иногда делаю это, и в этом случае я делал это несколько раз, поскольку я использовал несколько карикатур, которые я уже сделал в своем альбоме для рисования, для многих второстепенных персонажей. Однако, если я делаю это, я всегда делаю это только для грубого карандашного этапа, а затем рисую и заканчиваю карикатуры как часть единого изображения. Это связано с тем, что выполнение их по отдельности обычно приводит к бессвязному или вставленному взгляду на карикатуры, которых вы хотите избежать.
Вот окончательный разворот инаугурации Обамы для MAD (если вы не видели его несколько дней назад здесь):
Нажмите, чтобы рассмотреть поближе…
Запятнанный чернилами негодяй!
«Запятнанный чернилами негодяй» — это эксклюзивный первый взгляд на иллюстрации, истории, особенности и другие глупости, которые Том каждую среду доставляет в ваш почтовый ящик!
Мы уважаем вашу конфиденциальность.
Leave a Comment