Как нарисовать листы деревьев: Схемы рисования листьев, веток и деревьев (берёза, ель, дуб, клён)


21.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как рисовать разную растительность — Gamedev на DTF

Небольшой наглядный урок от художницы Ann Maulina по рисованию кустов, травы и деревьев с учетом плановости и глубины резкости.

15 231 просмотров

Оригинал статьи.

Ann Maulina — индонезийская комиксистка и концепт-художница со степенью бакалавра в области дизайна визуальных коммуникаций. Недавно она поделилась кратким пошаговым уроком по рисованию растительности.

Глубина резкости

Прежде чем мы разберём, как рисовать листву, уточним определение глубины резкости, которая очень важна при рисовании фона и окружения.

Вот её простая формула: передний план, средний план и задний план.

  • Передний план: обычно изображается в темных тонах и темных цветах с низкой насыщенностью, имеет много деталей. На стилизованных рисунках передний план часто рисуется в виде силуэта.
  • Средний план: здесь находится основной фокус изображения. Он имеет самую высокую интенсивность цветов по сравнению с другими планами.
  • Задний план: светлые тона, светлые неинтенсивные цвета. Мало деталей.

Добавление листьев с помощью простой круглой кисти

На этом этапе нам не нужно беспокоиться о том, какой цвет использовать. Выберите цвет и нарисуйте некоторые из «внешних» листьев, окружающих саму форму. Не размещайте их слишком далеко друг от друга. Убедитесь, что на рисунке светлая и темная области отличаются друг от друга.

Вот несколько шагов по рисованию кустов, листья которых растут в разных направлениях. В основе каждого из них — одна и та же простая форма.

Рисование травы

Смешайте цвета с помощью большой кисти.

Нарисуйте немного травы простой кистью. Точно так же, как мы рисовали листья на кусте. Используйте пипетку, чтобы брать один и тот же цвет из размытого нижнего слоя и рисовать травинки.

Добавьте немного дикой поросли.

Рисование деревьев

Несколько шагов для рисования различных типов деревьев с различными основными формами.

Используйте тот же метод, что и при рисовании травы: смешайте цвета, а затем нарисуйте скопления листвы.

Точно так же, как при рисовании кустарника, лучше использовать направления роста в качестве ориентира.

Добавьте детали. Художница создала несколько просветов между «гроздьями» листьев и добавила другой цвет на ствол.

Рисование листьев

Как уже упоминалось ранее, объекты на переднем плане очень детализированы, поэтому иногда на переднем плане нужно прорисовывать каждый листик.

Чтобы нарисовать отдельные листья, стоит начать с центральной линии действия. Ниже приведены некоторые примеры того, где можно найти эти линии.

Разные листья имеют разную форму, но обычно у них есть центральная линия, подобно позвоночнику в человеческом теле. Эту линию можно использовать в качестве линии действия для рисования листа. Ниже приведены несколько листьев в разных ракурсах, рисование которых начиналось только с одной похожей центральной линии.

Эти линии можно использовать и при рисовании ветви листьев.

У разных растений разные паттерны разветвления листьев. На изображении ниже показаны три разных рисунка на трех разных растениях, которые Энн нашла в саду своей мамы. Используйте их в качестве руководства, если хотите добавить больше деталей и характеристик листве, которую рисуете. Обычно проще вбить в строку поиска название растения и изучить форму и паттерны, прежде чем рисовать его.

Изучение паттерна непосредственно с реального растения перед вами даст лучший результат, потому что вы можете рассматривать его со всех сторон, чтобы не пропустить ни одной детали.

Советы

  • Всегда используйте референсы! Избегайте рисования по памяти. Существует бесчисленное множество видов травы, кустарников и деревьев. Используйте несколько разных референсов, чтобы создать красивые комбинацию и композицию.
  • Не нужно все мелко детализировать. Добавляйте детали в основном в тех областях, на которых вы хотите сосредоточить внимание зрителя. Обычно фокус находится на переднем плане или посередине, но никогда не на заднем плане.

Вывод

Сначала посмотрите на общую картину, детали изучите позже. Используйте простые фигуры для создания общей формы, а затем используйте направляющие линии в качестве ориентира при добавлении деталей.

Урок»Рисование листьев деревьев» (1класс)

УРОК № 4    1 Класс

Тема: Рисование листьев деревьев.

(Рисование отпечатками листьев)

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток листьями.

Задачи:

Образовательная:

·       Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка.

·       Рассказать о времени года «Осень»

Развивающая:

  • Развивать творческое мышление, воображение и восприятие.
  • Развивать цветовосприятие.
  • Развивать познавательный интерес в процессе рисования.

Воспитательная:

  • Вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными художественными техниками.
  • Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования.

Оборудование: альбомы, листья деревьев, краски, кисти, баночки для воды.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

— Здравствуйте, дети! Как ваше настроение?

II. Вводная часть.

— В начале нашего занятия отгадайте загадку.

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» (Ответ дети: осень)

— Правильно! Посмотрите за окно. Вы заметили, как поменялась погода? а окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. Осенью на деревьях листочки меняют цвет, падают нам под ножки. Совсем мало светит солнышко, чаще идёт дождь, дует ветер. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи! А как мы с вами стали одеваться с наступлением Осени? (Ответы детей: Мы одеваем курточки, сапожки, шапочки, даже перчатки!).

— Ребята, почему на деревьях качаются листочки? (Ответы детей: дует ветер). Поможем ветерку, подуем и послушаем шелест. Возьмем в руки листочки и подуем на них.

Яркими красками листья сверкают-

Ветер подует – они облетают…

Будто бы бабочки, листья порхают,

Кружатся в небе,  летают, летают

Пестрым ковром на землю ложатся

Они под ногами у нас шелестят –

Об осени скорой всем говорят.

III. Основная часть.

— А теперь ребятки, давайте порисуем. И не просто, а необычным способом. Мы сегодня попробуем запечатлеть красоту осени  на бумаге с помощью красок.

— Ребята, перед вами на столе лежат осенние разноцветные листочки. Листья имеют две стороны, причем одна гладкая, а другая имеет прожилки. Нам нужна сторона именно с прожилками, именно ее мы будем закрашивать. Гуашью, например, желтого цвета, закрашиваем одну половинку листочка, а другую половинку, например, оранжевым цветом.  Затем переворачиваем и припечатываем на альбомный лист.

Чем лучше краской закрашен листочек, тем лучше он отпечатается на листе бумаги.

— Дети, а теперь берем один листочек, красим его одну сторону гуашью понравившегося цвета.  Делаем отпечаток на листе бумаги. Что у нас получилось? (Ответы детей: красивый отпечаток листочка). Правильно!

— Теперь берем другой листочек и красим одну из его сторон краской, можно и не одной. Чем больше красок мы используем, тем ярче и красочней получится наша работа. Делаем отпечаток листочка на листе бумаги.

— Теперь берем следующий листочек и красим одну из его сторон краской. Делаем отпечаток листа на листе бумаги.

— У нас получился красивый осенний лес. Вы можете дорисовать солнышко, тучки, травку, грибочки под деревьями. Также можете добавить ещё деревьев.

— И пока наши работы подсыхаю, мы с вам немного разомнемся.

Высоко на небе облака, (дети поднимают руки вверх),

а внизу под деревом — река. (дети приседают)

Высоко на дереве — листочки, (поднять руки вверх)

а внизу под деревом – грибочки. (присесть).

— Молодцы! Присаживайтесь.

— Наши работы подсохли. И сейчас давайте покажем работы друг другу. Начнём с первого ряда (Первый ряд выходит к доске и показывает свои работы.)

IV. Рефлексия.

— Ребята, чему же вы научились на нашем занятии? (Ответы детей: рисовать отпечатками листьев).

— Какие красивые работы у нас получились. Давайте похлопаем друг другу.

Лето кончилось и, вот,

Осень золотая

Нас встречает у ворот,

С щедрым урожаем.

Все деревья и кусты,

Расписала кистью:

В бронзу, золото и медь,

Превратила листья.

Дождь холодный моросит,

Листья опадают,

Осень золотым ковром

Землю укрывает.

— Молодцы! Всем спасибо за работу.

 

 

УРОК № 5     1 класс

Тема: «Осенний букет»

Цель занятия: Вызвать у детей интерес к изобразительному искусству. Познакомить детей с видом изобразительной деятельности: живопись акварельными красками. Определить задатки каждого учащегося к занятиям изобразительного искусства.

Задачи:

Обучающие: научить детей писать акварельными красками цветы, используя технику «чистой кисти» и способ размывания.

Развивающие: развитие начальных творческих способностей, самостоятельности, способности решать творческие задачи.

Воспитательные: воспитывать чувства прекрасного, приобщить к изобразительному творчеству, воспитание аккуратности, усидчивости, успешно завершить начатое дело до конца.

Применяемые методы и технологии:

Технология коллективной творческой деятельности, с учетом индивидуальных способностей, игровые технологии.

Оборудование и материалы: 

мультимедиа оборудование, постановка цвета в вазе.

Раздаточный материал:

альбомные листы, краски акварельные, кисти, емкость для воды, палитра, простой карандаш, ластик.

Продолжительность занятия: 45 минут.

Возраст детей: 7-9 лет.

                                     

План занятия:

1. Организационный момент. Проверка готовности к занятию.

2. Теоретическая часть. Рассказ педагога, путешествие в мир творчества (просмотр мультимедиа презентации). История возникновения ИЗО.

Виды изобразительного творчества. Знакомство в игровой форме.

3. Практическая часть. Букет акварелью.

4. Физкультминутка.

5. Подведение итогов занятия. Просмотр творческих работ.

Ход занятия

Организационный момент. 

Слайд 1  «Золотая палитра осенних цветов».

 Здравствуйте, ребята! Я, добрая волшебница Акварелия и прилетела к вам из страны Рисовалии, где живут юные художники. Я очень хочу рассказать вам о своей стране. Там происходят самые настоящие чудеса, потому что именно в ней живут мои самые лучшие друзья – краски, кисти, карандаши. Сегодня нас ждет много-много удивительного и познавательного. Я очень хочу увидеть ваши способности, как вы рисуете, как пишите акварелью. Хочу познакомить вас, с самым  любимым видом изобразительного творчества — живопись акварельными красками, научу вас рисовать с помощью чистой кисточки. Но мне для этого нужны помощники. Вы согласны быть ими?

(Ответ детей).

Педагог: Итак, давайте познакомимся! Давайте поиграем. Я вам  буду задавать вопросы, а вы по очереди будете отвечать на них, если согласны, то поднимайте руку и отвечайте: «Это я, это я!», а если не согласны, то топайте ногами!

Спросим мы сейчас у всех

Кто здесь любит шутки, смех?

Кто не любит рисовать?

Кто готов весь день проспать?

Кто из вас не любит скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Кто из вас своим трудом

Украшает школу, дом?

Отвечайте хором вмиг:

Кто здесь главный баловник?

— Я так много о вас узнала! Это хорошо, что у меня нашлись такие трудолюбивые и способные помощники.

Кто из вас рисовал когда-нибудь акварелью? (Ответы детей) 

Как вы думаете, ребята, чем акварельная краска отличается от гуашевой ? Демонстрация гуашевой и акварельной краски.  Гуашевая краска более насыщенная и её можно наносить слоями, а у акварели насыщенность цвета зависит от количества воды. Но у этих двух красок есть одно общее свойство, они обе разводятся в воде.

Слово «акварель» в переводе с французского означает «водянистая». Эту краску создали в Китае после изобретения бумаги во 2 веке нашей эры. До этого в Европе была популярна роспись по сырой штукатурке. Акварельные краски при растворении в воде образуют тоненькую прозрачную массу и поэтому создается эффект воздушности, легкости.

Посмотрите, какие картины созданы с использованием акварельной краски. А это работы юных художников из моей волшебной страны.

Слайд 2-6. «Воздушная акварель»  А это работы профессиональных художников.  

— Ребята, знаете, что в природе существует только три основных цвета. Как вы думаете, какие?(Ответы детей). Да, красный, желтый и синий, потому что смешивая их, можно получить все другие цвета. 

Слайд 7.  «Основные и дополнительные цвета»

— Я чуть не забыла, мои маленькие художники готовятся к празднику Цветов, но цветов нарисовать нужно очень много, а времени у них осталось мало и поэтому они попросили вас о помощи. Ну что, поможем им?

(Ответы детей).

Слайд 8. «Осенний букет цветов» (Демонстрация поэтапной работы)

Практическая часть.

— Возьмите лист и простой карандаш и постарайтесь срисовать вот этот букет, но только наметить один цветок, другой, третий и т.д. Наметим слегка листву и вазочку (педагог демонстрирует практические действия на ватмане).

— Молодцы! Вот у нас и готов набросок! Возьмем кисточку, покажите, как нужно держать её правильно. Да, также как и карандаш. Набирать краску нужно круговыми движениями кончиком кисти.  Откройте акварельные краски, приготовьте палитру.

— Итак, приступим! Возьмите кисть и окуните в воду, затем смочите букет цветов кистью. Желтым цветом «трогаем» цветок и она посмотрите,   растекаясь, оставляет красивые пушистые края, теперь возьмем желтый и добавим немного красного, получим оранжевый и этим цветом пишем другой цветок. Теперь возьмем бордовый и разводим с водой до розового цвета, пишем третий цветок. Таким образом, прописываем весь букет, «трогаем» листву: зелёный смешиваем с желтым, зеленый с розовым и т.д.

— А теперь, вымоем чисто кисть и убирая чистой кистью краску, вот такими   движениями, доходим до середины. Посмотрите, создается впечатление, что середина цветка выпуклая.

Теперь работаем над вазой: — Скажите, какого цвета у нас ваза? Подбираем соответствующий цвет и кистью пишем вазу.

— Подустали вы немножко, тут пора бы отдохнуть!

Физкультминутка.

Дирижер взмахнул руками,

Врач вздохнул и наклонился,

Головою покачал,      

Завязал свои шнурки.

А певец пожал плечами,     

А художник покружился

На носочки быстро встал

И кружки  нарисовал.

Продолжение практической части, завершающий этап.

— А теперь, пропишем  почти сухой  кистью детали нашего букета.

промоем хорошо кисточку, удаляя слегка воду, если не получается, то вытираем не сильно салфеткой и размываем чистой кистью середину. Смотрите, у нас лепестки, как и серединки цветов, тоже смотрятся выпуклыми, настоящими.  Пропишем детали.

— Молодцы! Вот какие красивые цветы у нас получились, то-то мои художники обрадуются. Спасибо вам, мои замечательные помощники!

Рефлексия. Ребята, какими красками мы сегодня с вами рисовали?

                     Почему три цвета: желтый, красный и синий являются  основными?

                     Кому из вас сегодня было интересно?

                     А кто из вас скучал?

                     Вы хотели бы заниматься этим видом творчества?

— У каждого из вас на парте лежит белый цветок. Раскрасьте его цветом вашего настроения. Пока дети раскрашивают цветы, педагог раскладывает на полу по кругу листья в виде венка.

Педагог: Цветут ромашки на лугу.

                 В траве краснеет мак.

                 Из них венок сплести могу,

                 Вот так, вот так, вот так!

(Педагог раскладывает раскрашенные цветы детей на листочки).

— Вот какой красивый венок из цветов получился. Спасибо вам за помощь, я обязательно передам ваши прекрасные цветы в мою страну «Рисовалию» и они украсят наш Праздник цветов. До свидания!

 

 

 

 

 

 

                   ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ


Правила безопасной работы с режущими инструментами (ножницами, резаком):

1.     Необходимо работать с хорошо заточенными и отрегулированными ножницами.

2.     Ножницы должны иметь тупые, округлые концы.

3.     Ножницы во время работы находятся справа кольцами к себе.

4.     Лезвия ножниц в не рабочем состоянии должны быть сомкнуты.

5.     Передавать ножницы нужно кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями.

6.     Нельзя резать на ходу.

7.     При работе с ножницами необходимо следить за направлением резания и пальцами левой руки, которые поддерживают материал.

8.     Не играть с ножницами, не подносить их к лицу.

9.     Использовать режущие инструменты только по назначению.


 

Правила безопасной работы с жидкими веществами (лаками, красками, клеем).

1. Содержать рабочее место в чистоте, не допускать загромождения рабочего места посторонними предметами, которые не используются в работе в данное время.

2. При работе с лаками, красками, клеем использовать индивидуальные средства защиты кожных покровов.

3. При работе с клеем стол закрывать клеёнкой.

4. Банку с клеем (краской, лаком) необходимо ставить прямо перед собой в стороне от материалов и инструментов.

5. Избегать попадания клея в глаз, в рот, на слизистые носа.

6. При попадании клея в глаза промыть их водой.

7. При работе с клеем для рук использовать влажную тряпку.

8. Во время работы нужно быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других.

9. Использовать жидкие вещества по назначению.

10. По окончании работы лаки, растворители, клей закрыть, вымыть кисть для клея (краски, лака), вымыть посуду, проветрить помещение.


Правила пользования рисовальными принадлежностями

и соблюдения гигиенических норм.

1.     Перед началом занятия готовится рабочее место: раскладываются по партам карандаши, краски, бумага. Разливается в баночки вода для работы красками.

2.     Необходима палитра для смешивания красок, тряпочка для вытирания кисти и влажные салфетки для рук.

3.     Для слива грязной воды необходимо иметь ведро.

4.     Сидеть при рисовании ученик должен свободно и прямо. Педагог должен следить за тем, чтобы ученик не горбился, рисунок держал на расстоянии и все время сравнивал его с натурой.

5.     Аккуратно работать красками, кистями, карандашами. Не размахивать ими перед своим лицом и лицом соседа.

6.     Нельзя краски пробовать на вкус.

7.     Бумага должна прикрепляться к рисовальной доске или мольберту с помощью кнопок, чтобы она не двигалась во время работы.

8.     Рисовальные принадлежности должны храниться в специально отведённом месте.

9.     Готовые рисунки должны храниться в папках, а объёмные поделки в шкафу.

10. После окончания работы кисти должны быть вымыты и вытерты, а весь другой рабочий материал убран.

11. После завершения занятия рабочие столы должны быть вымыты.

12. На протяжении всего занятия необходимо следить за чистотой рук и рабочего стола.

Нарисуйте дерево с листьями

Сегодня мы вместе нарисуем дерево с листьями, создав простой пейзаж с лиственным деревом, травой и проселочной дорогой. Если вы будете рисовать со мной сегодня, у вас получится хороший карандашный рисунок, который вы сможете вставить в рамку и повесить на стену.

Вы также получите несколько ценных советов по рисованию, которые помогут вам с каждым рисунком или картиной, которую вы делаете.

Все, что вам нужно для сегодняшнего урока, это карандаш, ластик и любой лист бумаги. Вы можете использовать обычную старую бумагу для принтера.

Я собираюсь рисовать этими карандашами Staedtler, но этот рисунок я также нарисовал двумя обычными карандашами. В конце этого урока я покажу вам оба рисунка рядом, и вы сможете решить для себя, хорошо ли обычный карандаш справится с рисованием этой сцены с лиственным деревом .

В этом наборе 6 карандашей для рисования размером от HB до 8H. Я покажу вам, как я использую этот диапазон на протяжении всего этого урока рисования.

 

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ УРОК РИСОВАНИЯ НА ВИДЕО:

  Если вы предпочитаете смотреть видео, а не рисовать вместе с этим письменным уроком, вы найдете видеоурок здесь:

Давайте начнем с того, что нарисуем ствол дерева немного в сторону и слегка наклонив его к центру. .

Затем сделаем форму верхней части дерева.

Далее мы сделаем круги на нашем дереве. Эти рекомендации указывают на группы листьев. Пространства между кругами — это то, что художники называют «небесными дырами». Сквозь эти отверстия будет видно небо и несколько веток.

Теперь давайте начнем рисовать наши листья светлым карандашом 2B, используя эти наклонные линии. Мне нравится, чтобы все линии шли в одном направлении.

У меня карандаши в порядке от светлого к темному. Самые легкие возле моей бумаги. Я использую более легкие карандаши, такие как HB и 2B, чтобы рисовать в светлых областях. Затем я переключаюсь на средние карандаши, 4B и 6B, чтобы добавить немного глубины. Я оставляю карандаши 7B и 8B для самых темных участков.

Самые темные участки листвы находятся на нижней стороне кругов, которые мы только что нарисовали.

Я использую карандаш 2B, чтобы добавить средний тон к группам листьев и смягчить острые края, оставленные последним карандашом.

Добавьте легкие тонкие веточки по краям. Я держу свои линии в том же направлении, даже когда заманчиво заставить их идти другим путем.

Самое замечательное в сегодняшнем уроке, где мы рисуем дерево с листьями , заключается в том, что деревья бывают самых разных форм и размеров. Это дает нам большую свободу действий в том, как мы можем их рисовать.

Чтобы придать нашему дереву ощущение глубины нашего рисунка дерева , мы сделаем нижние стороны комков темными, а верхние светлыми. Солнечный свет падает из правого верхнего угла, поэтому листья на верхней стороне лиственного дерева светлее.

Я стираю все направляющие, которые не хочу показывать на финальном рисунке.

К листьям я вернусь позже, а сейчас я затемню ствол дерева. Я начинаю с карандаша 4B, но по мере продвижения рисунка я переключаюсь на более темные карандаши.

Теперь давайте добавим несколько веток. Некоторые из них будут скрыты в листьях, другие немного проявятся, а третьи ветки будут видны сквозь отверстия в небе.

Итак, теперь я перехожу на карандаш 6B, чтобы затемнить дальнюю сторону ствола и нижнюю часть зарослей листьев.

ВОТ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ:

Художники часто отстраняются от своих работ. Именно поэтому они часто стоят у мольберта — чтобы можно было легко отойти назад и увидеть свою работу издалека. Когда они делают это, они замечают вещи, которых не видели, когда были ближе к рисунку или картине.

Мы должны сделать то же самое.

Так, например, после того, как вы заштриховали ствол дерева, отойдите в сторону и посмотрите, создает ли ствол иллюзию округления. Если нет, затемните еще немного левую сторону и осветлите правую сторону с помощью ластика. Затем снова отойдите и посмотрите еще раз.

 

ДАВАЙТЕ НАРИСУЕМ ПРОСЕЛЕННУЮ ДОРОГУ, НЕСКОЛЬКО ТРАВЫ И 3 ПТИЦ:

Давайте нарисуем немного травы в поле.

Представим, что солнечный свет падает из правого верхнего угла картинки, поэтому тени от ветвей и ствола слегка наклонены влево.

Теперь я переключаюсь на карандаш 8B, чтобы добавить самые темные тона по всему рисунку и заполнить некоторые отверстия в небе, которые слишком велики или слишком белые. Если вы рисуете обычным карандашом, просто обнажите его настолько, насколько сможете.

Добавьте немного неба, чтобы разбавить белизну бумаги легким карандашом или легким нажатием на карандаш.

Трава в поле должна быть темнее неба, но светлее тени под деревом, потому что на нее падает прямой солнечный свет.

Куски травы меньше, чем дальше от зрителя.

Я собираюсь нарисовать 3 птиц, чтобы добавить интереса простому небу.

НАБОР КАРАНДАШЕЙ ПРОТИВ ГРАФИТНЫХ КАРАНДАШЕЙ:

Я обещал вам показать оба рисунка — один выполнен обычным карандашом, а другой набором карандашей Staedtler. Вот они. На мой взгляд, оба хороши, но вы можете увидеть тонкую разницу. Я не мог сделать так, чтобы обычный карандаш был таким же темным, как карандаш Staedtler 8B, но я все же добился ощущения темноты, света и округлости на обоих рисунках.

 

Посмотрите, как ваши деревья с листьями рисуют в кадре.

Подпишите свое имя на рисунке. Если вам не нравится ваш рисунок достаточно хорошо, чтобы поместить его в рамку и повесить на стену, то перерисуйте это дерево с листьями , снова просмотрев это видео, пока оно не станет таким, как вам нравится.

Также рекомендую попробовать нарисовать деревья с листьями по памяти . Вы обретете большую уверенность в своем рисовании, когда сможете просто взять лист бумаги и любой карандаш и нарисовать что-то красивое, подобное этому.

Если вы нарисовали дерево с листьями, я приглашаю вас разместить его на моей странице в Facebook здесь:

https://www.facebook.com/skillfulartists

Вы можете связаться со мной в любое время по электронной почте Elaine@SkillfulArtists.com и Я пришлю вам свою бесплатную электронную книгу в формате PDF, содержащую 10 полезных советов по рисованию и 10 простых эталонных фотографий без авторских прав, которые вы можете нарисовать в свободное время.

Если вам нравятся такие уроки рисования, поставьте лайк, подпишитесь и посетите мой канал на YouTube:

https://www.youtube.com/channel/UC3vxIKbDlbuzIGGMFF67ngg

Я также публикую видео о книгах по искусству и беру уроки рисования тушью и акварелью.

Хорошо, дорогой любитель искусства, увидимся на следующем уроке рисования.

-Elaine

Нажмите на это изображение

(Это партнерская ссылка. Как утвержденный партнер Amazon, я зарабатываю на квалифицированных покупках, но вы не платите ничего дополнительно.)

Об этих карандашах для художественного рисования Staedtler Mars Lumograph
  • Карандаш для рисования высшего качества с невероятно прочным грифелем!
  • Особенно подходит для письма, рисования, черчения и штриховки, а также для профессиональных графических и художественных работ на бумаге и матовой пленке для рисования
  • Набор из 12 точно отградуированных последовательных степеней в переносной металлической банке для хранения: 6B, 5B, 4B, 3B, 2B, B, HB, F, H, 2H, 3H, 4H
  • Сверхпрочный грифель изнашивается равномерно, его легко стирать и затачивать
  • Первоклассные материалы и производственные процессы гарантируют выдающееся и непревзойденное качество продукции

 

как нарисовать дерево без листьев Я никогда раньше не снимал длинное видео, так что это эксперимент.

Это видео я записал весной 2020 года, когда учителям пришлось перейти на виртуальное обучение. Я записал это для своих четвероклассников на нашем дереве. Это голое дерево без листьев. Может, этим видео с листьями можно будет поделиться в другой раз 😂 #art #howtodraw #howtodrawatree #howto #drawing #инструктивноевидео Будьте добры, мне было не очень удобно в процессе, ха-ха !!

211 лайков, видео TikTok от ZiggySays (@ziggysays): «Хорошо! Я никогда раньше не снимал длинные видео, так что это эксперимент. Это видео я записал весной 2020 года, когда учителям пришлось перейти на виртуальное обучение .Я записала это для своих четвероклассников на нашем дереве.Это голое дерево без листьев.Может быть, этим видео с листьями можно будет поделиться в другой раз 😂 не очень удобно с этим процессом, ха-ха !!». Как нарисовать базовое дерево оригинального звука — ZiggySays.

12,8 тыс. просмотров|

original sound — ZiggySays

infamous_art

inFAMOUS Art

How to Draw a Tree without Leafs #drawing #art #artwork #drawingsketch #artoninstagram

90 Likes, TikTok video from inFAMOUS Art (@infamous_art): «Как нарисовать дерево без листьев #drawing #art #artwork #drawingsketch #artoninstagram». оригинальный звук — inFAMOUS Art.

1291 просмотр|

оригинальный звук — inFAMOUS Art

samgillettillustrations

Sam Gillett Illustrations

Рисовать деревья ТРУДНО! Но деревья так весело рисовать. Они также довольно важны. 🌳 Вот как нарисовать маленькое дерево без листьев — надеюсь, это поможет! Нарисовано в моем альбоме @Denik для рисования 0011 #pencildrawingtutorial #howtodrawatree

643 лайков, видео в TikTok от Sam Gillett Illustrations (@samgillettillustrations): «Рисовать деревья СЛОЖНО! Но деревья так весело рисовать. Они также очень важны. 🌳 Вот как рисовать маленькое деревце без листьев — надеюсь, это поможет! Нарисовано в моем альбоме @Denik Layflat Sketchbook #drawing tutorial #drawingchallenge #drawtips #pencildrawing #pencildrawing #pencildrawingtutorial #howtodrawatree». Рисунок лучшие деревья 🌳 | (Часть 2) оригинальный звук — Sam Gillett Illustrations.

8762 просмотра|

оригинальный звук — Sam Gillett Illustrations

moonlightsjf4

Moonlight

#tutorial как нарисовать дерево. #drawingtutorial #drawing #treedrawing #treedrawingpencil #fyp

44 Likes, TikTok видео от Moonlight (@moonlightsjf4):draw «#drawing #drawingtreettorial как рисовать дерево рисунок карандашом #fyp». КАК НАРИСОВАТЬ ПРОСТОЕ ДЕРЕВО БЕЗ ЛИСТАКак нарисовать дерево Эстетика — Толлан Ким. 9#drawing #doodles #schooldoodles #pendrawing #pencildrawing #sketchbook #fyp». Вот как нарисовать дерево без листьев | Сначала нарисуйте большую волнистую линию, затем нарисуйте еще несколько волнистых линий на этой линии | А затем нарисуйте еще кучу Сведите линии на этих других линии Squiggle | … Aria Math — C418.

3956 Просмотров |

ARIA MATH — C418

Omongosjhonarnold

ARͥ † IͣSͫT✏

Tree ❤ ❤ 😊 😊 #FYP #FYP 1111111111111111111111111111111111111111111111111111112 11111111111111111111111111111111111111 #рисунок #tree #capcut

57 лайков, TikTok видео от Arͥ†iͣsͫt✏️ (@omongosjhonarnold): «Tree ❤️ 😊 #fyp #fy #drawing #tree #capcut». Как нарисовать дерево без листьев Stay True (Full Mix) — Давид Дас.

3126 просмотров|

Stay True (Full Mix) — David Das

jeff62155

Jeff V

Рисуем дерево без листьев! #рисовать #рисовать #artlessons #приколы #осень 9(@kids_diy): «Как рисовать — Дерево». Tree Caalm Dooown — EL Locco.

4,6 млн просмотров|

Caalm Dooown — EL Locco

iamshaneburke

Shane Burke

Reply to @yolo_mwh33 #howtodraw a #tree #drawing #artutorial #drawwithshane #art #tips #уроки

41,2 тыс. лайков, 228 комментариев. Видео TikTok от Шейна Берка (@iamshaneburke): «Ответьте на @yolo_mwh33 #howtodraw a #tree #drawing #artutorial #drawwithshane #art #советы #уроки». Как рисовать A tree Permission to Dance (Instrumental) — BTS.

556,4 тыс. просмотров|

Permission to Dance (Instrumental) — BTS

itsajart

The Degenerate Artist

Reply to @mugiwaraluffy312 #arttips #drawingtips #arttutorial #tree #howtodrawtree #howtodrawtrees #treedrawing #artistadvice #naturedrawing #life 

136,7 тыс.

Comments