Как нарисовать ладу 99: Автомобиль Лада ВАЗ-21099 ★ Как Нарисовать Машину Лада دیدئو dideo


06.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Лада Приора для срисовки — 99 фото

Lada Priora карандашом


Раскраска Лада Приора тюнинговая


Раскраска Лада Приора тюнинговая


Приора сбоку рисунок


Раскраска Лада Приора тюнинговая


Раскраска Приора спереди


Nkarel Lada Priora


Приора сбоку опер


ВАЗ 2110 карандашом



Приора для рисования


Раскраска Приора сбоку


Рисунки для срисовки авто


Лада Приора хэтчбек рисунок


Нарисовать Лада Приора хэтчбек


Лада ВАЗ 2112 раскраска


Лада Приора вид спереди рисунок


ВАЗ 2112 рисунок


ВАЗ 2112 карандашом


Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора


Лада Приора ручкой спереди


Лёгкие рисунки Приоры


Пошагово нарисовать приору


ВАЗ 2111 карандашом


Раскраска авто ВАЗ 2112


Приора сзади рисунок


Приора хэтчбек нарисованная сбоку


Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора


Рисунок Приоры и семёрки


Затюненговые машины карандашом


Раскраска Приора спереди


ВАЗ 2114 рисунок карандашом спереди



ВАЗ 2114 карандашом


Лада рисунок карандашом


Приора спереди рисунок


Рисунки машин ВАЗ 2112


ВАЗ 2112 купе карандашом


Нарисованная Приора спереди


Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора


ВАЗ 2112 карандашом


ВАЗ 2113 карандашом


Рисование машины Лада


Рисунки по клеточкам машины


Рисунки авто карандашом тюнинговый


Нарисовать перед машины


Перед машины карандашом


Рено Логан 1 карандашом


3д машина рисунок


Рисунки карандашом машины


Рисунок Приоры БПАН


Приора карандашом


Рисунки машин на бумаге


Машины ручкой в тетради


Раскраска Лада Калина седан


Машина Шевроле Ланос чертежи


Раскраски машинки Лада Приора


Приора рисунок карандашом


ВАЗ 2114 карандашом


Рисунки машин русских ВАЗ 2114


Как рисовать ВАЗ 2109


Приора рисунок


БПАН карандашом



Рисунки карандашом машины БПАН


ВАЗ 2108 спереди зарисовка


ВАЗ 2112 купе карандашом


Лада 2115 карандашом


ВАЗ 2110 рисунок сбоку


Приора седан рисунок карандашом


Автомобиль рисунок


Раскраски машины Приора


ВАЗ 2114 карандашом


Москвич 2141 рисунок


Нарисованная машина в реальности


Эскиз машины


Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора


Лада рисунок карандашом


Лада ВАЗ 2112 раскраска


Рисунок Лады 7 поэта


Раскраска ВАЗ 2109


Нарисовать ВАЗ 2108 карандашом легко сбоку


Рено Логан 1 рисунок


ВАЗ 2112 карандашом


Лада Приора 2112 раскраска


Чертёж ВАЗ Ока 2111


Рисунок ВАЗ 2109 карандашом сбоку


Лада Калина дрифт корч


Картинки автомобиль для блокнота


Рисунки для срисовки машины


Шевроле Нива карандашом


Гранта новая с тюнингом рисунок из карандаша


Лада ВАЗ 2110 рисунок


ВАЗ 2172 Lada Priora


Поэтапное рисование Приоры


Лада Приора 2112 раскраска


Рисунки для срисовки авто


Рисунки русских машин


Раскраска Лада Приора универсал


Москвич АЗЛК 2141


Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора


ВАЗ 21099 рисунок спереди

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Поэтапно рисовать жигули – Автомобиль Жигули ВАЗ-2107 ★ Как Нарисовать Машину ★ Рисуем Жигули седан Уроки рисования для начинающих, мультики, раскраски

Содержание

Как нарисовать Жигули карандашом поэтапно

Вот ты смеешься, а внешний вид этого автомобиля на самом деле произведение искусства. Сейчас нам кажется, что самый крутой внешний вид может быть только у Ламборджини или Бугатти Вейрон. Раньше было иначе. В начале 20-го века считалось, что самым продвинутым видом искусства является кубизм, точнее стремление увидеть в объектах правильные геометрические формы. Это было модно во Франции, а потом добралось и до советского союза. Ну, правда, французы еще считали, что автомобиль должен быть комфортабельным, надежным и долговечным, но это уже техническая сторона вопроса. Душа русского человека требует красоты внешней. Так и получилось вот это произведение искусства:

Как нарисовать Жигули карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисую прямоугольные формы кабины автомобиля. Шаг второй. Добавлю колеса. Шаг третий. Теперь фары и поработаю над внешним видом. Шаг четвертый. Добавлю тени на колесах. Шаг пятый. Вот, какой у меня получился рисунок Жигули: Если ты ездил на Жигули ставь лайк. И нарисуй еще другие автомобили:

  1. Отечественный культовый автомобиль — девятку;
  2. Американскую легенду — Форд Мустанг;
  3. Ладу Приору;
  4. Ламборджини;
  5. ВАЗ 2115;
  6. Автобус;
  7. Пожарную машину;
  8. Бумер черный;
  9. Грузовик;

Как нарисовать ВАЗ 2106 карандашом поэтапно

Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо +294

Шаг 1.

Шаг 2.

Шаг 3.

Шаг 4.

Шаг 5.

Шаг 6.

Как нарисовать ваз? | Рисуем машыну ВАЗ 2114, 2109, 2106, 2107

Каждый из нас в своей жизни имел какое-либо отношение к автомобилям «ВАЗ», но мало кто знает, как появились эти машины и чем они интересны. Для многих они — обыденность, неотъемлемая часть дорожного движения во всех уголках бывшего СССР.

То, что первые модели были созданы на основе Fiat, это мы еще слышали, а знаком ли вам факт, что знаменитая «девятка» спроектирована дизайнерами Porsche? А что на «Нивах» ездят в 100 странах мира? И что эта самая «Нива» поднималась на высоту более 5000 метров над уровнем моря?

Многие еще задаются вопросом — почему машины одного производителя «ВАЗ» называются разными именами — «Жигули», «Лада». Оказывается название «Лада» придумали для экспорта, у иностранцев слово «Жигули». Так что любите наши машины, интересуйтесь, историей компании, на автомобилях которой мы ездим с 1970 года!

В этом уроке покажу, как правильно нарисовать машину ваз моделей 2114, 2109, 2106, 2107 поэтапным способом и простым карандашом для начинающих пользователей.

Рисуем ваз поэтапно:

Шаг первый. Набрасываем линии для создания эскизов автомобиля ваз.

Привет всем! Новый урок, посвященный отечественным автомобилям готов! Сегодня мы будем учиться рисовать ВАЗ – 2106. Жигули 2106 или LADA 1600 — советский и российский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан, являющийся переоформленной версией ВАЗ-2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1976 года (в народе — «шестёрка»).

В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, а в 2002 году — на завод «Ижавто» в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера в январе 2006 года. Один из самых массовых и популярных отечественных автомобилей.

Самый первый автомобиль ВАЗ-2106 был собран на главном конвейере в декабре 1975 г., а массовый выпуск новинки начался на третьей линии конвейера с 21 февраля 1976 г. 28 декабря того же года экземпляр этой модели стал трёхмиллионным автомобилем, выпущенным Волжским автозаводом, а 3 июня 1978 г. — четырёхмиллионным. 17 мая 1979 г. один из ВАЗ-2106, отправленный в ЧССР, стал миллионным советским автомобилем, поставленным в страны СЭВ.

Некоторые интересные факты, касающиеся этого автомобиля:

  • Двигатель этой модели является самым мощным советским серийным малолитражным автомобильным мотором.
  • ВАЗ-2106 был последним массовым советским автомобилем с четырёхфарной системой головного света и последней моделью «жигулей», оснащённой вентиляционными «форточками» и колпаками колёс.
  • В задних фонарях ВАЗ-2106 впервые для советского автопрома были объединены в цельном корпусе секции указателей поворотов, габаритных огней, стоп-сигналов, огней заднего хода и катафотов. В.Антипин также отмечал, что случай, когда на легковом автомобиле оба задних фонаря конструктивно скомбинированы с освещением номерного знака, был на его памяти единственным в мировой практике и заслуживал отдельного патента.

«Шестёрка» довольно долгое время (с 1976 по 1982 г.) оставалась наиболее престижной моделью в гамме «жигулей», заслужив репутацию автомобиля повышенной комфортабельности и надёжности. Очевидно, эти потребительские свойства модели вкупе с её постепенно растущей ценовой доступностью и стали залогом того, что с конца 80-х и вплоть до начала 2000-х гг. она пользовалась стабильным спросом у небогатых слоёв населения даже несмотря на свою очевидную устарелость и ухудшавшееся из года в год качество сборки и комплектующих.

Шаг 2. Теперь обрисуем форму автомобиля и четырех колес, как показано на рисунке.

Поделиться с моими друзьями:

Как нарисовать автомобиль ВАЗ 2106?

Главное при рисовании автомобиля сохранить пропорции составных частей. Если пропорции не будут сохранены, то и марка машины получится совершенно другой и не похожей на ту, которую так хотели нарисовать. Сначала нужно сделать карандашом линейкой примерное расположение переда, верха и низа, своего рода каркаса машины, внутр которой будут расположены детали.

Затем вырисовывать лобовое стекло, двери, фары, решетку радиатора и так далее.

Рисунки автомобиля ВАЗ 2106 для вдохновения:

Нарисовать ВАЗ 2106 не сложнее чем остальные модели ВАЗа, нужно только определиться чем они внешне отличаются между собой и соблюсти пропорции построения кузова. Тогда довершить ваш рисунок именно до quot;шестеркиquot; будет достаточно просто. Я рисовал и разукрашивал в фотошопе просто срисовывая с фотографии quot;шестеркиquot;. Получилось достаточно похоже:

После чего добавляем две маленькие фары quot;шохиquot; и теперь сразу видно, что это именно ВАЗ 2106! а не просто жигули. Мелких деталей много и можно заморачиваться до бесконечности, так я показал ребра жесткости на капоте, которые у всех моделей ВАЗа несколько отличаются, но это уже мелочи. А предпоследний рисунок можно использовать в качестве разукрашки:

Разукрашивая, нужно обратить внимание на воображаемое положение источника освещения. Так я принял что свет падает спереди справа и соответственно расположил блики и оттенки на корпусе автомобиля.

Есть пару видео уроков, как нарисовать ВАЗ 2106. Возможно, по видео кому-то будет проще это сделать. Есть вариант такой

Но тут автомобиль только передом.

А есть другое видео, на нем не quot;шестеркаquot;, зато очень подробно рассказано, как по клеткам нарисовать машину, а ВАЗ 2106 можно сделать из нее, изменив форму фар.

ВАЗ 2106 очень напоминает своего quot;старшего братаquot;, если можно его таковым назвать, ВАЗ 2107. Отличия (особенно при их рисовании) совсем небольшие.

Для того, чтобы нарисовать ВАЗ 2106 или же знаменитую quot;шестеркуquot;, нам нужны:

Схема, по которой можно легко и просто нарисовать этот автомобиль, выглядит вот так:

При желании его можно потом разукрасить.

Попробуйте также Нарисовать ВАЗ 2107?

Достаточно распространенный автомобиль в России. Сделаем его рисунок. Для начала вооружитесь всем необходимом для рисунка инвентарем:

2) Бумага, подойдет формата А4, но можете брать конечно любую, которая вам нравится;

3) Ластик, очень потребуется для корректировки рисуночка.

Теперь нужно выделить следующие этапы рисования машины ВАЗ 2106:

Первый этап. Задача на нем показать образ машины ВАЗ 2106, вы рисуете просто корпус машины.

Второй этап. Заключается в детализации ВАЗ 2106. Начинайте с верхних окон, затем двери, переднею и заднею часть машины. И последние действие колеса машины.

Я предлагаю нарисовать автомобиль ВАЗ 2106 следующим образом:

1) Сначала рисуем общие контуры автомобиля без колс;

3) Прорисовываем двери о=и окна автомобиля;

4) Рисуем дворники, бампер и зеркало;

5) Прорисовываем фары и обводим вс по контуру.

Нарисовать машину ВАЗ 2106, которую в народе прозвали quot;шестеркаquot;, можно с помощью простого карандаша на чистом листе бумаги.

Сейчас редко можно встретить этот quot;народныйquot; автомобиль, поэтому рисовать с натуры не каждый сможет.

Лучше всего найти картинку в интернете или журналах автомобиля ВАЗ 2106 и срисовать, или использовать пример рисования, как ниже на картинке:

Нарисовать автомобиль Ваз 2106 достаточно просто, если вы рисуете с помощью толковой фото-схемы, рассмотрим такой пошаговый мастер-класс рисования автомобиля ВАЗ 2106, подготовленный художниками сайта Драгоарт.ру

Для работы нам понадобятся лист бумаги, простой карандаш мягкости ТМ, ластик и любые цветные материалы, если вы собираетесь делать рисунок в цвете.

Начните рисунок автомобиля с того, что легкими линиями определите для него место на листе и обозначьте габариты.

Далее с помощью простых геометрических форм намечаем весь корпус автомобиля и, если результат нас устраивает, продолжаем рисунок, прорабатывая более подробные детали корпуса и колес.

Пошаговая схема ниже поможет вам нарисовать красивый автомобиль ВАЗ 2106.

Присоединяюсь к предыдущим ответам. Кроме того, я еще нашел чертежи с которых срисовывать особенно удобно:

Думаю я что по этим чертежам нарисовать или начертить ваз 2106 будет особенно легко и просто, даже без линейки.

Нарисовать ВАЗ-2106 карандашом поэтапно.

Нарисовать автомобиль ВАЗ-2106 карандашом поэтапно совсем не сложно, для этого:

  • Нарисуем общий каркас автомобиля, на основе которого будут дорисованы другие детали.

  • Обрисовываем форму самого автомобиля и каждое колесо, как показано на картинке ниже.

  • Далее рисуем оба бампера, форму лобового стекла, а также двери автомобиля. После этого дорисовываем брызговики.

  • Теперь переходим к добавлению различных деталей автомобиля. Рисуем решетку радиатора, передние фары, детально прорисовываем передний бампер, зеркала заднего вида, стеклоочистители, двери и колеса.

  • Дорисовываем молдинги, боковые указатели поворота и удаляем направляющие линии.

  • Автомобиль готов, можно наслаждаться проделанной работой!

Как нарисовать ВАЗ 2107? — Полезная информация для всех

Интересный вопрос, в принципе для начинающих нарисовать машину не так уж и трудно. Вот я попытался срисовать одну из них. Ну конечно упростив детали и от нечего делать, ну как по мне получилось неплохо. Вот сегодня решил все таки со сканировать и выложить.

Машину отечественного производства ВАЗ 2107 нарисовать достаточно просто, ведь дизайн корпуса у нее не замысловатый и состоит , практически, из прямоугольников.

Перед началом рисования приготовьте резинку, карандаш мягкости ТМ, лист плотной бумаги типа ватманской или чертежной.

Наметьте габаритные размеры корпуса автомобиля ВАЗ в целом, определившись заодно и с композицией рисунка.

Далее прорисуйте большие объемы корпуса, добавьте колеса.

Лишь затем приступайте к проработке и детализации стекол, дверей, фонарей и прочего.

Рисунок можно раскрасить красками или цветными карандашами, можно также заштриховать простым карандашом.

Научится рисовать отечественный автомобиль ВАЗ 2107 можно быстро, от вас требуется терпение, карандаш и листок бумаги. С начала смотрите видео ролик, в котором человек достаточно быстро и умело рисует данный автомобиль, а затем сами начинаете пробовать рисовать, не спешите и у вас может уже с первого раза получится эта машина. Так как в рисование е нет особых секретов:

Чтобы нарисовать ВАЗ 2107 нужно точно представлять его себе, или еще лучше иметь перед собой картинку, на которой также знать особые черты кузова ВАЗ 2107, например как рисовать капот и задние фонари, фары (внешне снаружи семерка отличается этими признаками). Дальше все классически, сначала наброски в тонких линиях,затем более отчетливо контуры, дальше можно изобразить quot;игру светаquot;, или же покрасить получающийся у вас рисунок. Ничего сложного в этом нет.

Прежде всего нужно разобраться : чем отличается внешне ваз 2107 от остальных тазиков.

Рисовать автомобиль ВАЗ2107 проще всего карандашом поэтапно методом срисовывания с фотографии или натуры, если можно так выразиться. Отличается эта модель от своих более древних родственников, в основном quot;выпирающейquot; решеткой радиатора, а форма кузова классическая для жигулей. Для начала можно посмотреть на фото этой модели ВАЗа:

Как видите, именно решетка радиатора является своего рода визитной карточкой данной модели. Есть также незначительные различия в форме капота и угле наклона переднего бампера авто, но это заметно только специалистам. Вот поэтапная схема как нарисовать автомобиль ВАЗ 2107 смотрите как это просто:))

Если хотите нарисовать автомобиль ВАЗ 2107 можно воспользоваться готовой фотографией или рисунком, и попробовать срисовать его под копирку. Можно попробовать нарисовать самому, но при этом необходимо соблюдать пропорции. Лучше всего сначала сделать набросок, указав где будут расположены колеса, кузов, а затем плавно придавать очертания стеклам, дверям, фарам, решетке радиатора и т.д.

Посмотреть как нарисовать затюненгованный ВАЗ 2107 можно посмотреть на видео

Действительно, у семерки яркий внешний вид по сравнению с остальными моделями классических жигулей. Характерной чертой quot;семахиquot; в первую очередь является решетка радиатора. ВОт фото по которому легко срисовать эту машину:

А вот пример рисования простым карандашом:

Лучше всего рисовать ВАЗ 2107 глядя на автомобиль этой марки.

Возьмите чистый лист бумаги, простой карандаш и став напротив ВАЗа 2107 попробуйте его нарисовать с натуры.

Если это вам не удастся, то тогда нарисуйте автомобиль ВАЗ 2107 глядя на мой пример:

Наверное, большинство и вас сидело за рулем или хотя бы сидело в салоне оветского серийного автомобиля ВАЗ 2107.

Я именно на таком учился ездить.

Чтобы нарисовать машину ВАЗ 2107 (или же просто семерка), нужен карандаш и лист бумаги.

А вот и схема, по которой вы сможете это сделать:

Еще смотрите Как нарисовать ВАЗ 2106?

Как нарисовать ВАЗ 2115 карандашом поэтапно

Транспортные средства нужны, чтобы быстро и без усилий перемещать наши тела в заданном направлении. Однако в русской автомобильной промышленности такое встретить трудно. Здесь же приходится автомобиль ремонтировать больше, чем ездить на нем. Возможно, причиной этому стало то, что он должно ездить по дороге, а не по ямах. Внезапно оказалось, что в некоторых местах дороги есть, но машины все же отказываются быть приличным транспортом. Почему так происходит не понятно. Но всеже мы попытаемся узнать как рисовать ваз 2115. ВАЗ – сокращение от Великий Адронный Запор, фирма по производству консервных банок и досок на колесах. Внешне продукт похож на машину, но при использовании самоуничтожается или отказывается сотрудничать из-за несовместимости рук разработчиков с инструментами. Для экономии средств логично будет сузить цикл использования автомобиля к Завод – Металолом, тогда все расходы окупятся.

Тем не менее, самовоз пользуется популярностью в обычного русского человека, ибо дешево и сердито, а в сочетании с дорогами не сразу поймешь, что хуже: ВАЗ или Бэха. Есть мысля, что их покупают террористы ближнего востока и используют как средство запугивания Америки и Европейских стран.

Религиозные фанатики с радостью пользуются, так как сесть за руль ВАЗа – прямой путь в рай. С другой стороны, такое орудие мог придумать разве что сам Дьявол, получить шок от сделанного им кошмара, и со страху отправить его не Землю, от греха подальше.

  • Вы точно живете в России или стране бывшего Советского Союза;
  • Вы ездите на работу пешком;
  • Машина – самое ваше дорогое приобретение после бритвенного станка;
  • Вы открыто поддерживаете отечественного производителя и именно поэтому в России так хорошо жить;
  • Летом вас продувает с лобового стекла, а температура внутри позволяет открыто коптить рыбу;
  • Продадите его, доложите еще 99% нужной сумы и купите автомобиль, который в состоянии передвигаться в пространстве-времени;

А если у Вас не хватает деньжат даже на покупку этого устройства, то на карандаш Вам точно хватит!

Как нарисовать ВАЗ 2115 карандашом поэтапно

Шаг первый. Сначала линиями обрисуйте форму автомобиля видом со стороны. Четко выделим края и пол, на котором будет расположен ВАЗ. Шаг второй. Четко определим расположение автомобиля, и лишь тогда нарисуем корпус с колесами. Шаг третий. Красиво обведем все линией несколько раз, чтобы тон стал темнее, создадим дверки с окнами и фары. Шаг четвертый. Тонируем окна, разрисуем шины, закончив с тенями, убираем ластиком ненужные линии. У нас есть уроки рисования и других транспортных средств, например:

  1. Рисуем черный Бумер;
  2. Сельский трактор;
  3. Спортивную машину Audi;
  4. Крутой мотоцикл;
  5. Велосипед;
  6. Танк;
  7. Паром;

гамм — Как разметить гриф, не повредив гитару?

спросил

Изменено 11 месяцев назад

Просмотрено 7к раз

Я хочу пометить гриф, чтобы легко различать ноты гаммы. Например, я хочу пометить ноты гаммы C на грифе, чтобы легко играть ее, не пытаясь запомнить каждую ноту. Как это сделать, не повредив гриф? (например, не повредит ли древесина наклейка на лад?)

P.S. Для тех, кому интересно, я пометил гриф кусочками скотча. Я отметил пентатоническую гамму и после того, как разобрался, удалил маркировку. (Конечно, я смог отметить гамму только с определенным тоном, но как только я его узнаю, это будет тот же паттерн, наложенный на гриф). Я не удалил все, хотя у меня все еще есть отмеченные корни. Я удалю их после того, как выучу наизусть. Я не видел никаких видимых повреждений грифа, но я рискнул, потому что гитара была не такой уж дорогой и не было смысла держать хорошую гитару, на которой я не умею играть.

  • гитара
  • весы

1

Простой. Не делай этого. На грифе есть маркировка, которая помогает со ВСЕМИ гаммами, а не только с C. Это тот же синдром, когда учащиеся пишут названия нот на клавишах пианино. Изучение их позиций намного лучше и не так сложно. И тогда вы можете использовать любую гитару … И почему все (остальные), кажется, вынуждены использовать до мажор в качестве отправной точки на гитаре. Может быть, это породит интересный вопрос!

Есть много способов выучить ноты, но делать разметку на гитаре — плохая идея.

  1. Найдите несколько пустых диаграмм грифа, распечатайте их и сделайте пометки на бумаге.
  2. Начать учиться играть гаммы. Самое главное , произносите/пойте ноты во время игры.
  3. Когда вы играете гаммы, мелодии или что-то еще, попробуйте играть в разных позициях и направлениях. Например, попробуйте сыграть только на одной струне. Или попробуйте сыграть одно и то же в двух разных позициях, сдвинув гриф вверх. Попробуйте играть по диагонали вверх по грифу, а не просто в рамочной гамме. Перемешай и снова произнести и сыграть ноты.
  4. Используйте приложение или что-то еще, чтобы проверить вас. Musictheory.net / Tenuto проводит викторину на грифе.
  5. Даже без какого-либо инструмента или приложения вы можете мысленно проработать любое из вышеперечисленного, визуализируя его. Это хороший способ потратить несколько минут, стоя в очереди или в дороге.

Я на 100% согласен с Тимом. Это плохая идея, так как это повредит древесину грифа и вообще не научит вас играть на гитаре.

Тем не менее, если вам по какой-то причине нужно пометить гриф, не ставьте никаких маркеров на гриф. Вместо этого поместите их на ребро (многие гитары и так имеют здесь ладовые точки) — вы увидите их, когда посмотрите на гитару. Горлышко скорее всего будет лаковым, поэтому с наклейкой справится чуть лучше. Если вы оставите наклейки на долгое время, вы все равно увидите повреждения.

1

Я согласен, что пальчиковая разметка — не лучший способ разучивать гаммы, но вот еще немного информации:

Система аппликатуры CAGED имеет основные узоры гаммы, в которых используется один палец на лад, что позволяет довольно легко посмотреть рисунок на странице и воспроизвести рисунок на грифе. При использовании этой системы нет необходимости сначала изучать названия нот, поскольку вы играете гамму относительными целыми и полушагами, основанными на формах аккордов.

Нанесение маркировки на гриф, если вы считаете это необходимым, зависит от того, какой у вас гриф. Обычно на гриф скрипки наклеивают наклейки или ленту, которая часто представляет собой необработанное черное дерево, и я наклеил направляющие наклейки на гитару для ученика, у которого были проблемы с определением того, куда класть пальцы на лады.

Лакированные накладки грифа (обычно светлые, например, из клена) можно маркировать малярной лентой или автомобильной виниловой полоской. Все, что является временной лентой без остатков, может работать. Что-нибудь еще, и вы рискуете обесцветить или повредить лак.

Накладки на гриф из необработанной твердой древесины, такой как палисандр или черное дерево, также можно маркировать безостаточной лентой. Вы можете найти в продаже маркировочную ленту для грифа скрипки, которую можно разрезать на небольшие квадраты.

Я также обнаружил, что клей с наклеек на бумажной основе (таких как студенческие наклейки, цветные точки, бумажные звезды и т. д.) можно легко удалить с помощью лимонного масла, и он не оставит следов, если не оставить их слишком долго.

Не используйте наклейки на пластиковой основе, виниловую изоляционную ленту, клейкую ленту или любые наклейки или ленты, предназначенные для постоянного использования. Опять же, вы можете обесцветить древесину, клей расползается и образует липкое месиво, а очистка становится рутинной и потенциально опасной.

Если вы не уверены, что ваш метод маркировки безопасен для вашего инструмента, обратитесь к местному гитарному мастеру или мастеру.

1

Несмотря на всех скептиков, совершенно нормально помечать гриф липкими точками из цветной бумаги или кусочками узкой липкой цветной ленты. Эти элементы постоянно применяются к маленьким детским скрипкам и виолончелям. Они выходят чистыми, максимум с небольшим остатком, который можно аккуратно стереть.

Так что, если ваш гриф не сделан из пробкового дерева (ШУТКА!), возьмите несколько маленьких липких цветных точек в вашем любимом магазине канцтоваров (или скоб) и дерзайте.

3

Вот пять вариантов:

1) Снимите нитки и используйте дополнительные липкие стикеры.

2) Купите гриф для гитары, скажем, сломанный гриф для страта, на ebay за 20 долларов и нацените его так, как вам нравится.

3) Изображения Google … сделайте изображение грифа, отфотошопьте заметки, распечатайте его, 300%, если хотите, и повесьте его на стену, потому что вы хотите в конечном итоге получить его, не видя лицевую сторону грифа. вверх.

4) Шеи вообще нет. Бумажный вкладыш. Нарисуйте линии. Иногда гаммы, иногда пятые, иногда трети, что угодно, неважно, смешивайте, бросайте кости и т. д. … метод «флэш-карты».

5) Настройте B и E на C и F и посмотрите, как квинтовый круг легко ложится на доску. Струны высокие к низким, фа к ми — квинты, наоборот — кварты. Таким образом, каждая вторая струна, идущая ниже, является буквой выше … F (1-я), G (3-я), A (5-я), B (7-я … семиструнная гитара) … C (2-я), D (4-я) ), Е(6-й).

Затем посмотрите ноты по номеру — положение ноты в гамме (до мажор для начала): Ф(4) С(1) Г(5) Д(2) А(6) Е(3) B(7)

Таким образом, числовой образец квинты по положению ноты равен 4152637… Я называю это «числовым кругом квинты».

На первом ладу теперь: Фа # (# 4) С# (#1) G#(#5) Д#(#2) А#(#6) Э#(#3) B#(#7)

или Г♭(♭5) Д♭(♭2) А♭(♭6) Е ♭ (♭ 3) Б♭(♭7) Ф ♭ (♭ 4) = Е C ♭ (♭ 8) = B

Это позволяет вам видеть интервалы … сделать мажорную форму аккорда … 1 3 5 … одинаково по всему грифу … один паттерн вместо пяти разных паттернов, потому что две высокие струны были отрегулированы так, чтобы все струны были квинтовыми / четвертыми.

Это не обязательно должно быть постоянным… эти «все четверти» отлично подходят для обучения и сочинения. .. не для открытых аккордов, бренчания.

Нет недостатка в профессионалах, которые говорят, что должны были учиться этому именно так. Гораздо проще перейти с механики на автомат.

1

Для тех, кто ищет мнения по этому поводу, вот мое:

· Я думаю, что действительно полезно смотреть на гриф и иметь возможность находить ноты с первого взгляда, как если бы вы смотрели на фортепианную клавиатуру. Вероятно, большинство гитаристов учат ноты на грифе на основе паттернов (CAGED, гаммы и т. д.). Это прекрасно, но для меня это недостаточно интуитивно.

· Маркировка нот гаммы до мажор кажется логичным способом найти каждую ноту так же легко, как на фортепиано. Идеальным вариантом для меня были бы специальные точечные вставки, обозначающие ноты до мажор по всему грифу, а не только лады 3, 5, 7, 9, 12, 15 … Последние все еще можно найти на стороне грифа. Мастер или кто-то немного опытный должен уметь это делать:

. Также может быть интересно купить очень дешевую гитару, чтобы попробовать то, что вам подходит, прежде чем повредить хороший инструмент.

· Как отмечали другие здесь, настройка 4-х тонов также интересна тем, что делает гриф более интуитивным, чтобы можно было использовать любой рисунок интервала/аккорда/арпеджио/гаммы по всему грифу. Недостатками этой настройки являются потеря открытых аккордов и барре-аккордов и, конечно же, работа с гитарным реперториумом, на 99% основанным на стандартной настройке.

· Также интересно, гибридный тюнинг:

. Помимо пользовательских ладов, используемых в видео, эту настройку также можно выполнить, настроив 4 нижние струны на Eb, Ab, Db и Gb и натянув их на 1-м ладу каподастром банджо (оставив струны B и E без ладов). , так что открытая позиция дает E, A, D, G, B, E, но все еще сохраняет настройку всех четвертых. (Не моя идея, проверьте 1-й комментарий к ссылке на видео).

Кроме старых стальных дисков и скрипок, я не вижу, чтобы их много делали. У вас должны быть маркеры положения ладов на грифе, а не по бокам, что должно помочь вам сориентироваться. Я предлагаю вам наметить его на бумаге или другим способом, а не на грифе.

Маркировка грифа не проблема … если следовать правильной процедуре и использовать качественные продукты.

[НЕТ] – НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГОТОВЫЕ НАКЛЕЙКИ С EBAY Большинство наклеек на гриф, купленных в Интернете, — не лучшее решение. Они используют прочный универсальный клей для наклеек.

[ДА] – ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОВЕРЕННУЮ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ МАЛЯРНУЮ ЛЕНТУ С НИЗКОЙ ТАК Но если вы используете проверенную тонкую малярную ленту промышленного класса, которая не оставляет АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ОСТАТКОВ при удалении, то у вас есть изящное решение, которое поможет вам ориентироваться в сложном мире гитарного грифа.

Приобретите тонкую малярную ленту для защиты деликатных поверхностей во время малярных работ. Тонкая лента шириной 8 мм. Приобрести его можно в хороших строительных магазинах. Запишите на ленту каждую ноту соответствующего лада и струны, поставьте на место и повторите для каждого лада. В малярной ленте с низкой липкостью используется специальный непостоянный клей, который не оставляет следов НУЛЕВЫМ. Я тестировал некоторые ленты на очень деликатных бумажных поверхностях, которые более чувствительны, чем гриф, и не оставляют следов. Некоторые полоски малярного скотча могут начать отклеиваться сами по себе, поэтому просто замените их на новые или, когда вы изучите положения. Так что да, это выполнимо, это совсем не плохая идея, просто используйте подходящие инструменты, специально предназначенные для деликатных материалов.

Предполагать, что маркировка грифа каким-то образом наносит ущерб инструменту или провинциальным методам обучения музыке, — это полная чушь. Однако это предполагает, что у человека может быть либо неправильный инструмент, либо неправильный учитель. И то и другое нехорошо. Это как найти дорогу в Париже без карты. Вы можете обойти его, но это займет у вас целую вечность, и вы все равно не выучите французский язык. В чем именно заключается оппозиция более быстрым упрощенным методам запоминания? Визуальные методы? Они не делают нас глупыми. Они уменьшают нашу потребность в каком-то одном учителе. Это хорошо, тем более что многие учителя и многие методы, как правило, являются лучшей формой.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Практическое руководство по одиночной молекуле FRET

1. Feynman RP. Внизу много места. J Microelectromech Syst. 1992;1:60–66. [Google Scholar]

2. Бустаманте С., Брайант З., Смит С.Б. Десять лет напряженности: механика одной молекулы ДНК. Природа. 2003; 421:423–427. [PubMed] [Google Scholar]

3. Moerner WE, Fromm DP. Методы флюоресцентной спектроскопии и микроскопии одиночных молекул. Преподобный научный институт. 2003;74:3597–3619. [Google Scholar]

4. Форстер Т. Экспериментальное и теоретическое исследование межмолекулярного переноса энергии электронного возбуждения. Цайтшрифт Натурфорш А. 1949;4:321–327. [Google Scholar]

5. Ха Т. Резонансный перенос энергии флуоресценции одиночных молекул. Методы. 2001; 25: 78–86. [PubMed] [Google Scholar]

6. Weiss S. Флуоресцентная спектроскопия одиночных биомолекул. Наука. 1999; 283:1676–1683. [PubMed] [Google Scholar]

7. Joo C, Ha T. In: Методы одиночных молекул: Лабораторное руководство. Selvin P, Ha T, редакторы. Лабораторный пресс Колд-Спринг-Харбор, Колд-Спринг-Харбор; Нью-Йорк: 2007. стр. 3–36. [Google Scholar]

8. Ha T, et al. Исследование взаимодействия между двумя отдельными молекулами: резонансный перенос энергии флуоресценции между одним донором и одним акцептором. Proc Natl Acad Sci U S A. 1996;93:6264–6268. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Kapanidis AN, et al. Возбуждение одиночных молекул переменным лазером. Acc Chem Res. 2005; 38: 523–533. [PubMed] [Google Scholar]

10. Michalet X, Weiss S, Jager M. Флуоресцентные исследования одиночной молекулы фолдинга белка и конформационной динамики. Chem Rev. 2006; 106:1785–1813. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

11. Зайдель Р., Деккер К. Исследования одиночных молекул моторов нуклеиновых кислот. Curr Opin Struct Biol. 2007; 17:80–86. [PubMed] [Академия Google]

12. Смайли Р. Д., Хаммес Г.Г. Одномолекулярные исследования ферментативных механизмов. Chem Rev. 2006; 106:3080–3094. [PubMed] [Google Scholar]

13. Zhuang XW. Наука об одиночных молекулах РНК. Annu Rev Biophys Biomol Struct. 2005; 34: 399–414. [PubMed] [Google Scholar]

14. Форстер Т. В кн.: Современная квантовая химия. О С, редактор. Академическая пресса; Нью-Йорк: 1967. С. 93–137. [Google Scholar]

15. Stryer L, Haugland RP. Перенос энергии: спектроскопическая линейка. Proc Natl Acad Sci U S A. 1967;58:719–726. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Deniz AA, et al. Однопарный резонансный перенос энергии флуоресценции на свободно диффундирующих молекулах: наблюдение зависимости Форстера от расстояния и субпопуляций. Proc Natl Acad Sci U S A. 1999; 96:3670–3675. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Best RB, et al. Влияние гибкости и цис-остатков в исследованиях полипролина методом FRET с одной молекулой. Proc Natl Acad Sci U S A. 2007; 104:18964–18969. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. Торговец К.А., Бест Р.Б., Луи Дж.М., Гопич И.В., Итон В.А. Характеристика развернутых состояний белков с использованием спектроскопии FRET одиночных молекул и молекулярного моделирования. Proc Natl Acad Sci U S A. 2007; 104:1528–1533. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Schuler B, Eaton WA. Сворачивание белков изучалось с помощью одномолекулярного FRET. Curr Opin Struct Biol. 2008 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Ha T, Chemla DS, Enderle T, Weiss S. Спектроскопия одиночных молекул с автоматическим позиционированием. App Phys Lett. 1997;70:782–784. [Google Scholar]

21. Sabanayagam CR, Eid JS, Meller A. Высокопроизводительный сканирующий конфокальный микроскоп для анализа отдельных молекул. App Phys Lett. 2004; 84: 1216–1218. [Google Scholar]

22. Zhuang X, et al. Одномолекулярное исследование катализа и фолдинга РНК. Наука. 2000; 288:2048–2051. [PubMed] [Google Scholar]

23. Brasselet S, Peterman EJG, Miyawaki A, Moerner WE. Резонансный перенос энергии флуоресценции одной молекулы в камелеоне, зависящем от концентрации кальция. J Phys Chem B. 2000;104:3676–3682. [Академия Google]

24. Hohng S, Ha T. Резонансная передача энергии флуоресценции квантовых точек одиночной молекулы. Химфиз. 2005; 6: 956–960. [PubMed] [Google Scholar]

25. Hohng S, Ha T. Почти полное подавление мерцания квантовых точек в условиях окружающей среды. J Am Chem Soc. 2004; 126:1324–1325. [PubMed] [Google Scholar]

26. Капанидис А.Н., Вайс С. Флуоресцентные зонды и химические реакции биоконъюгации для флуоресцентного анализа отдельных молекул биомолекул. J Chem Phys. 2002; 117:10953–10964. [Google Scholar]

27. Hubner CG, Renn A, Renge I, Wild UP. Прямое наблюдение тушения триплетного времени жизни одиночных молекул красителя молекулярным кислородом. J Chem Phys. 2001; 115:9619–9622. [Google Scholar]

28. Rasnik I, McKinney SA, Ha T. Немигающая и долговременная флуоресцентная визуализация одиночных молекул. Нат Мет. 2006; 3: 891–893. [PubMed] [Google Scholar]

29. Rust MJ, Bates M, Zhuang X. Визуализация субдифракционного предела с помощью микроскопии стохастической оптической реконструкции (STORM) Nat Meth. 2006;3:793–795. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. Widengren J, Chmyrov A, Eggeling C, Lofdahl PA, Seidel C. Стратегии улучшения фотостабильности в сверхчувствительной флуоресцентной спектроскопии. J Phys Chem A. 2007; 111:429–440. [PubMed] [Google Scholar]

31. Benesch RE, Benesch R. Ферментативное удаление кислорода для полярографии и родственных методов. Наука. 1953; 118: 447–448. [PubMed] [Google Scholar]

32. Aitken CE, Marshall RA, Puglisi J. Система удаления кислорода для улучшения стабильности красителя в экспериментах по флуоресценции одиночных молекул. Биофиз Дж. 2007; 107:117689. биофиз. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

33. Ву П. Г., Бранд Л. Резонансная передача энергии – методы и приложения. Анальная биохимия. 1994; 218:1–13. [PubMed] [Google Scholar]

34. Клегг Р.М. Резонансный перенос энергии флуоресценции и нуклеиновые кислоты. Методы Энзимол. 1992; 211:353–388. [PubMed] [Google Scholar]

35. Murphy MC, Rasnik I, Cheng W, Lohman TM, Ha T. Исследование конформационной гибкости одноцепочечной ДНК с помощью флуоресцентной спектроскопии. Биофиз Дж. 2004; 86: 2530–2537. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

36. Рю Ю.Х., Шульц П.Г. Эффективное включение неестественных аминокислот в белки кишечной палочки. Нат Мет. 2006; 3: 263–265. [PubMed] [Google Scholar]

37. Higuchi R, Krummel B, Saiki RK. Общий метод получения in vitro и специфический мутагенез фрагментов ДНК: изучение взаимодействия белков и ДНК. Нуклеиновые Кислоты Res. 1988; 16:7351–7367. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

38. Браман Дж. Протоколы мутагенеза in vitro. 2-й. Том. 182. Хьюмана Пресс; Тотова, Нью-Джерси: 2001. [Google Scholar] 9.0005

39. Пеннингтон М.В. Процедуры химической модификации для конкретного участка. Методы Мол Биол. 1994; 35: 171–185. [PubMed] [Google Scholar]

40. Аксельрод Д. Неинвазивные методы в клеточной биологии. Уайли-Лисс; Нью-Йорк: 1990. [Google Scholar]

41. Аксельрод Д. Флуоресцентная микроскопия полного внутреннего отражения в клеточной биологии. Методы Энзимол. 2003; 361:1–33. [PubMed] [Google Scholar]

42. Michalet X, et al. Детекторы для флуоресцентной визуализации одиночных молекул и спектроскопии. J Мод Опц. 2007;54:239–281. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

43. Hohng S, Joo C, Ha T. Одномолекулярный трехцветный FRET. Биофиз Дж. 2004; 87: 1328–1337. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

44. Ha T, et al. Инициация и повторная инициация раскручивания ДНК геликазой Escherichia coli Rep. Природа. 2002; 419: 638–641. [PubMed] [Google Scholar]

45. София С.Дж., Премнат В.В., Меррилл Э.В. Поли(этиленоксид), привитый к кремниевым поверхностям: плотность прививки и адсорбция белка. Макромолекулы. 1998;31:5059–5070. [PubMed] [Google Scholar]

46. Schroeder CM, Blainey PC, Kim S, Xie XS. В: Методы одиночных молекул: Лабораторное руководство. Selvin P, Ha T, редакторы. Лабораторный пресс Колд-Спринг-Харбор, Колд-Спринг-Харбор; Нью-Йорк: 2007. стр. 461–492. [Google Scholar]

47. Хейес К.Д., Кобицкий А.Ю., Амиргулова Е.В., Ниенхаус Г.Ю. Биосовместимые поверхности для специфического связывания отдельных белковых молекул. J Phys Chem B. 2004;108:13387–13394. [Google Scholar]

48. Heyes CD, Groll J, Moller M, Nienhaus GU. Синтез, формирование рисунка и применение звездообразных поли(этиленгликолевых) биофункционализированных поверхностей. Мол БиоСист. 2007;3:419–430. [PubMed] [Google Scholar]

49. Cha T, Guo A, Zhu XY. Ферментативная активность на чипе: решающая роль ориентации белка. Протеомика. 2005; 5: 416–419. [PubMed] [Google Scholar]

50. Rhoades E, Gussakovsky E, Haran G. Наблюдение за тем, как белки сворачивают одну молекулу за раз. Proc Natl Acad Sci U S A. 2003;100:3197–3202. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. Окумус Б., Уилсон Т.Дж., Лилли Д.М., Ха Т. Исследования инкапсуляции везикул показывают, что гетерогенность рибозима одиночной молекулы является присущей. Биофиз Дж. 2004; 87:2798–2806. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

52. Benitez JJ, et al. Исследование временных взаимодействий медного шаперона с белком болезни Вильсона на уровне одной молекулы с захватом нановезикул. J Am Chem Soc. 2008; 130:2446–2447. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

53. Сиссе И., Окумус Б., Джу С., Ха Т. Активизация взаимодействия белок-ДНК внутри пористых наноконтейнеров. Proc Natl Acad Sci U S A. 2007 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

54. Myong S, Rasnik I, Joo C, Lohman TM, Ha T. Повторяющееся перемещение моторного белка по ДНК. Природа. 2005; 437:1321–1325. [PubMed] [Академия Google]

55. Ван дер Меер Б.В. Резонансная передача энергии. Уайли; Chichester: 1999. [Google Scholar]

56. Ha T, et al. Одномолекулярная флуоресцентная спектроскопия конформационной динамики фермента и механизма расщепления. Proc Natl Acad Sci U S A. 1999; 96:893–898. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

57. Joo C, et al. Наблюдение в режиме реального времени за динамикой филаментов RecA с разрешением по одному мономеру. Клетка. 2006; 126: 515–527. [PubMed] [Google Scholar]

58. Luo G, Wang M, Konigsberg WH, Xie XS. Одномолекулярные и ансамблевые флуоресцентные анализы функционально важного конформационного изменения ДНК-полимеразы Т7. Proc Natl Acad Sci U S A. 2007; 104:12610–12615. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

59. Клегг Р.М., Мурчи А.И., Зечел А., Лилли Д.М. Наблюдение за спиральной геометрией двухцепочечной ДНК в растворе с помощью резонансного переноса энергии флуоресценции. Proc Natl Acad Sci U S A. 1993; 90:2994–2998. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

60. Cooper JP, Hagerman PJ. Анализ переноса энергии флуоресценции в дуплексных и разветвленных молекулах ДНК. Биохимия. 1990; 29:9261–9268. [PubMed] [Google Scholar]

61. Lee SP, Porter D, Chirikjian JG, Knutson JR, Han MK. Флуорометрический анализ реакций расщепления ДНК, характеризующийся эндонуклеазой рестрикции BamHI. Анальная биохимия. 1994;220:377–383. [PubMed] [Google Scholar]

62. Ha TJ, et al. Временные флуктуации резонансного переноса энергии флуоресценции между двумя красителями, конъюгированными с одним белком. хим. физ. 1999; 247:107–118. [Google Scholar]

63. Colquhoun D, ​​Hawkes AG. In: Одноканальная запись. Сакманн Б., Неер Э., редакторы. Пленум Пресс; Нью-Йорк: 1995. стр. 397–482. [Google Scholar]

64. Kim HD, et al. Mg2+-зависимое конформационное изменение РНК изучено с помощью корреляции флуоресценции и FRET на иммобилизованных одиночных молекулах. Proc Natl Acad Sci U S A. 2002;99:4284–4289. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

65. McKinney SA, Joo C, Ha T. Анализ траекторий FRET одиночных молекул с использованием скрытого марковского моделирования. Биофиз Дж. 2006; 91: 1941–1951. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

66. Munro JB, Altman RB, O’Connor N, Blanchard SC. Идентификация двух различных промежуточных соединений гибридного состояния на рибосоме. Мол Ячейка. 2007; 25: 505–517. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

67. Myong S, Bruno MM, Pyle AM, Ha T. Подпружиненный механизм раскручивания ДНК геликазой NS3 вируса гепатита C. Наука. 2007; 317: 513–516. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

68. Ян Х, Се XS. Исследование динамики одиночных молекул фотон за фотоном. J Chem Phys. 2002; 117:10965–10979. [Google Scholar]

69. Андрек М., Леви Р.М., Талага Д.С. Прямое определение кинетических скоростей по траекториям прибытия фотонов одной молекулы с использованием скрытых марковских моделей. J Phys Chem A. 2003;107:7454–7464. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

70. Schroder GF, Grubmuller H. Траектории максимального правдоподобия из экспериментов по резонансной передаче энергии флуоресценции одиночной молекулы. J Chem Phys. 2003;119: 9920–9924. [Google Scholar]

71. Бланшар С.К., Гонсалес Р.Л., Ким Х.Д., Чу С., Пуглиси Д.Д. Отбор тРНК и кинетическая корректура в переводе. Nat Struct Mol Biol. 2004; 11:1008–1014. [PubMed] [Google Scholar]

72. Smith GJ, Sosnick TR, Scherer NF, Pan T. Эффективное флуоресцентное мечение большой РНК посредством гибридизации олигонуклеотидов. РНК. 2005; 11: 234–239. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

73. Dorywalska M, et al. Сайт-специфическое мечение рибосомы для спектроскопии одиночных молекул. Нуклеиновые Кислоты Res. 2005; 33: 182–189.. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

74. Deniz AA, et al. Сворачивание одиночной молекулы белка: диффузионно-флуоресцентные резонансные исследования переноса энергии денатурации ингибитора химотрипсина 2. Proc Natl Acad Sci U S A. 2000; 97: 5179–5184. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

75. Jager M, Nir E, Weiss S. Сайт-специфическое мечение белков для одномолекулярного FRET путем сочетания химической и ферментативной модификации. Белковая наука. 2006; 15: 640–646. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

76. Дейл Р.Е., Эйзингер Дж., Блумберг В.Е. Ориентационная свобода молекулярных зондов — фактор ориентации при внутримолекулярной передаче энергии. Биофиз Дж. 1979; 26: 161–193. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

77. Schuler B, Lipman EA, Steinbach PJ, Kumke M, Eaton WA. Полипролин и «спектроскопическая линейка» в свете флуоресценции одиночных молекул. Proc Natl Acad Sci U S A. 2005;102:2754–2759. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

78. Rothwell PJ, et al. Многопараметрическая флуоресцентная спектроскопия одной молекулы выявляет гетерогенность комплексов обратной транскриптазы ВИЧ-1: праймер/матрица. Proc Natl Acad Sci U S A. 2003; 100:1655–1660. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

79. Rasnik I, Myong S, Cheng W, Lohman TM, Ha T. Ориентация связывания ДНК и конформация домена мономера реп-геликазы E. coli, связанного с частичным дуплексным соединением: исследования одной молекулы флуоресцентно меченных ферментов. Дж Мол Биол. 2004; 336: 395–408. [PubMed] [Google Scholar]

80. Andrecka J, et al. Отслеживание одной молекулы мРНК, выходящей из РНК-полимеразы II. Proc Natl Acad Sci U S A. 2008; 105:135–140. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

81. Clamme JP, Deniz AA. Трехцветная одномолекулярная резонансная передача энергии флуоресценции. Химфиз. 2005; 6: 74–77. [PubMed] [Академия Google]

82. Хайнце К.Г., Янц М., Швилле П. Трехцветный анализ совпадений: еще один шаг в следовании образованию молекулярных комплексов более высокого порядка. Биофиз Дж. 2004; 86: 506–516. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

83. Kapanidis AN, et al. Сортировка молекул с помощью флуоресценции: анализ структуры и взаимодействий путем возбуждения одиночных молекул переменным лазером. Proc Natl Acad Sci U S A. 2004;101:8936–8941. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

84. Muller BK, Zaychikov E, Brauchle C, Lamb DC. Импульсное чередующееся возбуждение. Биофиз Дж. 2005; 89: 3508–3522. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

85. Lee NK, et al. Возбуждение одиночных молекул трехцветным переменным лазером: мониторинг множественных взаимодействий и расстояний. Биофиз Дж. 2007; 92: 303–312. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

86. Heilemann M, et al. Многоступенчатый перенос энергии в одиночных молекулярных фотонных проводах. J Am Chem Soc. 2004; 126:6514–6515. [PubMed] [Google Scholar]

87. Ланг М., Фордайс П., Энг А., Нойман К., Блок С. Комбинированная флуоресцентная и силовая микроскопия. Biophys J. 2003;84:301a–301a. [Академия Google]

88. Tarsa PB, et al. Обнаружение индуцированных силой молекулярных переходов с флуоресцентным резонансным переносом энергии. Angew Chem Int Ed. 2007; 46:1999–2001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

89. Shroff H, et al. Биосовместимый датчик силы с оптическим считыванием и размерами 6 нм(3) Nano Lett. 2005; 5: 1509–1514. [PubMed] [Google Scholar]

90. Hohng S, et al. Спектроскопия силы флуоресценции отображает двумерный реакционный ландшафт перекрестка Холлидея. Наука. 2007;318:279–283. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

91. Борисенко В. и соавт. Одновременная оптическая и электрическая регистрация одиночных каналов грамицидина. Биофиз Дж. 2003; 84: 612–622. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

92. Harms GS, et al. Исследование конформационных изменений ионных каналов грамицидина с помощью одномолекулярной флуоресцентной микроскопии patch-clamp. Биофиз Дж. 2003; 85: 1826–1838. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

93. Tan E, et al. Четырехстороннее соединение ускоряет свертывание рибозима в виде шпильки через дискретное промежуточное соединение. Proc Natl Acad Sci U S A.

Comments