Как нарисовать кузнечика: Как нарисовать кузнечика


18.03.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

как нарисовать кузнечика

Рисование кузнечика поэтапно

-Расскажи, кузнечик звонкий,
Чем играешь ты на зорьке?
Где смычок? Где скрипка?
Где твоя улыбка?
-Мой смычок всегда со мной.
Видишь, крылья за спиной?
Крыло ножкой потираю
Свою музыку играю.
— Маленький кузнечик,
Зелёненькое брюшко,
Расскажи, кузнечик,
Где же твоё ушко?
-Вот, что я тебе скажу:
Ушко на ноге ношу,
Ножки мне не повреди.
Поскорее отпусти.
Пока кузнечик мой сидел,
Его всего я рассмотрел.
Ветер лёгкий пробежал –
Мой кузнечик ускакал.

Для работы потребуется:
гуашь;
бумага;
кисточка;
простой карандаш.

Как нарисовать кузнечика

Если вы хотите научиться рисовать кузнечика, который выглядит реальным, но при этом довольно милым, попробуйте эту пошаговую инструкцию. С заданием справится даже новичок и всего за 45 минут.

Этот кузнечик имеет все необходимые части тела (голова, тело, крыло) и при этом привлекателен для насекомого.

Небольшой блик в глазах добавляет некоторого сказочного очарования.

ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

— бумага для рисования;

— простой карандаш и ластик;

— чёрный перманентный маркер;

— цветные карандаши или фломастеры.

ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ:

1. Наметьте направляющие, слегка надавливая на простой карандаш. Нарисуйте голову и грудную клетку.

2. Добавьте крыло и брюшко ниже.

3. Нарисуйте линии на грудной клетке и добавьте две передние ноги.

4. Добавьте две средние ноги.

5. Нарисуйте две вытянутые задние ноги.

6. Добавьте усики, глаза и рот.

7. Аккуратно сотрите направляющие. Добавьте траву и камни.

8. Дорисуйте линии направления травы.

9. Обведите чёрным маркером готовый рисунок и раскрасьте.

Как нарисовать кузнечика

Представьте себе стрекотание кузнечика. Звонкое, такое луговое и по-летнему теплое. Нарисуйте кузнечика в своем воображении. Это очень сложно! Даже вообразить, а не то, что нарисовать карандашом кузнечика оказывается не под силу без картинки перед глазами. А теперь посмотрите на поэтапные картинки рисования. Всё стало казаться простым? Так и есть. Так с каждым насекомым, птицей или даже животным. Наши уроки рисования помогут ребенку и взрослому научиться рисовать быстро и в тоже время красиво.

Как нарисовать кузнечика поэтапно

Как и любой другой урок рисования, начинать рисовать кузнечика следует с основы: головы и туловища. Повторяйте последовательно все линии розового цвета, и всего за 5 шагов у вас получится замечательная картинка детского кузнечика. Маленькому ребенку можно предложить просто раскрасить раскраску кузнечика с этой страницы.

Что делать с нарисованным кузнечиком?

Нарисовали кузнечика? Раскрасили его? Не выбрасывайте рисунок! Старые-старые предания гласят, что тот, у кого в доме живёт нарисованный ребёнком кузнечик, будет жить долго, болеть редко. Если же картинку положить под кровать ребенку, то она будет защищать его от страшных снов или помогать их быстрее забывать. Можно верить в старинные легенды, а можно и не верить, но кто знает, может кузнечик действительно принесет ребенку и вам удачу? Зачем же от него отказываться?

Как нарисовать кузнечика ребенку 5 лет


«В траве сидел кузнечик» — именно так начинается популярная детская песенка. И, в самом деле, кузнечики — это забавные прыгающие насекомые, которых часто можно увидеть в траве летом. Самой забавной особенностью этих «попрыгунчиков» является то, что их органы слуха находятся на конечностях. Несмотря на миловидность, эти насекомые — хищники, и питаются мелкими бабочками и другими насекомыми. Вам наверняка будет очень интересно узнать, как нарисовать кузнечика. Тем более что это интересно и совсем не сложно.

Содержание статьи:

Рисуем кузнечика в карандашной технике

Вначале изобразим кузнечика в карандашной технике, ведь простой карандаш — это базовый инструмент, которым должен овладеть каждый художник.

Начнем с головы. Она должна быть округлая, маленькая, с черными глазками.

Потом добавим туловище и задние лапки. Что примечательно, «ноги» у кузнечиков выгнуты назад, будто бы наизнанку.

После этого нарисуем вторую лапку и полосатое брюшко. Точнее, не полосатое, а ребристое.

Следом добавим передние и средние лапки. Они прямые и куда более короткие, чем задние.

Мы не стали заштриховывать рисунок, но при желании можно аккуратно пройтись по спинке и брюшку. Важно не переусердствовать и действовать аккуратно.

Реалистичный рисунок кузнечика — рисуем вместе

Если вы хотите изобразить не мультипликационный, а вполне реалистичный вариант кузнечика, то стоит научиться тому, как нарисовать кузнечика поэтапно. Ведь именно пошаговые инструкции обычно самые эффективные.

Сначала изобразим овальную голову с небольшим глазом и маленькую переднюю лапку и спинку. Спинка будет очень короткой, маленькой.

Затем добавим среднюю и заднюю лапку. Задняя лапка — толчковая при прыжке, так что она будет длинной, достаточно мощной, согнутой назад. К тому же, на них есть специальные зубчики. Им отведена очень важная роль — когда насекомое трет лапки друг о друга, зубчики издают своеобразный звук, привлекающих особей противоположного пола.

После этого изобразим брюшко и крылышки. Да, у этих насекомых есть крылья.

Брюшко должно быть ребристым, так что надо наметить на нем поперечные полосочки. Также нужны усики и вторые пары лапок: передних, задних, средних.

Теперь рисунок можно считать завершенным — мы справились с задачей.

Кузнечик в травке — рисуем вместе с детками

Если вашему ребенку нравится песенка про кузнечика (та самая, в которой он сидел в травке и дружил с мухами), то отличной идеей будет научиться тому, как ребенку нарисовать кузнечика. Это совсем не сложно — в этом вы можете убедиться сами.

Первым делом базово наметим голову, грудь, спинку и согнутую заднюю лапку с зубчиками. К слову, именно на задних лапках у этих насекомых располагаются органы слуха.

Затем изобразим полосатое брюшко и тонкие крылышки с прожилками. Конечно, летать эти насекомые не умеют, но крылья позволяют им прыгать гораздо выше и дальше.

Потом добавим передние и средние лапки (на них тоже должны быть ворсинки), вторые пары лапок, длинные усики, глазки и короткие жвалы.

Время придать рисунку цвета, ведь все детки очень любят яркие тона. Мы взяли для этого карандаши, но подойдут и фломастеры, и краски, и цветные мелки. Кузнечика, как и положено, сделаем ярко-зеленым. А еще нарисуем вокруг него сочную травку и цветочки — красные и оранжевые. Или, к примеру, ромашки и одуванчики — здесь все зависит исключительно от вашей фантазии и творческого полета.

Все, наш красивый кузнечик в травке полностью нарисован — можно поместить в рамочку и весить на стену. И не забудьте похвалить своего маленького художника.

Рисунок кузнечика — инструкция для начинающих художников

Если вы не очень давно занимаетесь рисованием, не стоить думать, что вы не справитесь с изображением насекомых. Мы расскажем вам, как легко нарисовать кузнечика всего за несколько шагов.

Сначала надо наметить общие формы — голову, грудь и брюшко. Пока что не будем уточнять детали — это базовый набросок.

Затем добавим изогнутые в суставе задние лапки, прямые передние лапки, отделим крылышки от полосатого брюшка, а также займемся головой. Так как наш рисунок не слишком реалистичный, а скорее мультипликационный, изобразим ему открытый рук, большие глаза и короткие торчащие усики.

Теперь добавим еще немножко мелких деталей — полоски на спине и лапках. Также при желании можно изобразить на лапках тоненькие ворсинки.

В целом, общий контур мы сделали. Если хотите, можно заштриховать или раскрасить наше насекомое — так оно будет выглядеть гораздо естественнее. Особенно если выделить тени и блики.

Поделись хорошей статьей 🙂  

Узнаем как правильно нарисовать кузнечика – 2 способа изображения насекомого

Забавный кузнечик является героем песен, стихов, сказок. Можно самим придумать интересную историю об этом насекомом и проиллюстрировать ее. Для этого нужно знать, как нарисовать кузнечика. Начинающие мастера могут воспользоваться простым способом перенесения образа на холст, художники со стажем – более сложным вариантом. Выбирайте, какой вам больше подходит, и приступайте к увлекательному творчеству.

Сейчас вы узнаете, как нарисовать кузнечика, чтобы он получился таким же забавным и симпатичным, как на фото. Начните воссоздавать его с головы. Для этого в левой стороне листа нарисуйте обычное куриное яйцо. Тупой его конец — наверху, а острый — внизу. Этот овал является схематичным изображением головы нашего героя.

Эти 2 линии нужны для того, чтобы расположить глаза симметрично. В левом полушарии нарисуйте один, а в правом — точно такой же второй глаз. Обратите внимание, что внутри каждого находится большой зрачок, который повторяет контур глаза.

Наверху головы изобразите 2 усика с закругленными концами. Теперь можно воссоздавать остальные части забавного насекомого. Вы узнаете прямо сейчас, как нарисовать кузнечика полностью.

Тело и ножки

Справа от головы нарисуйте овал неправильной формы. Наверху, где спинка насекомого, черта почти прямая. На брюшке она округлая. Создавая эту деталь, как и другие, сильно не нажимайте на карандаш, так как некоторые вспомогательные линии потом придется стереть ластиком. Проведите выше живота вторую линию. Это вы нарисовали крыло насекомого.

Задняя левая нога состоит из трех секций. Первая начинается от живота и заканчивается коленом. Вторая часть ноги начинается от колена и заканчивается голеностопом. Третья часть – это стопа насекомого. Задняя правая нога видна не полностью, нарисуйте колено, часть второй секции и стопу.

Помимо двух задних, у кузнечика есть еще 4 передние лапы. Они тоже чуть согнуты в «коленях» и «локтях». Изобразите их такими, чтобы они были меньше задних ног. Вот как нарисовать кузнечика одним из самых простых способов.

Если вы захотите разукрасить своё творение, сделайте брюшко более темным, чем голову, лапки, крыло. Зрачок и усики нарисуйте черными. На этом можно закончить творчество или еще больше отточить своё мастерство, приступив к более сложному рисунку.

Схема второго кузнечика – начало

Для изображения этого насекомого нам понадобится нарисовать несколько кругов и овалов разного размера. Сначала в левой стороне листа начертите круг, а чуть ниже него — примыкающий к этому круг поменьше. Только что вы нарисовали основу головы кузнечика. Следующая фигура будет тоже примыкать к большому кругу. Это овал, направьте его в правую сторону. Поставьте точку посередине этого овала и ведите прямую линию направо, в конце чуть скруглите ее вниз. На этом пока закончим изображать спину насекомого.

Продолжаем разговор о том, как нарисовать кузнечика поэтапно. Опять вернемся к овалу. Если первую точку, когда рисовали спину, вы ставили сверху, то вторую поставьте внизу, прямо напротив первой.

Продолжаем чертить

На этом участке нарисуйте очень маленький овал. Это место соединения тела с передней лапкой насекомого. От этого малого овала ведите небольшую линию чуть вверх и вправо. Закончите ее небольшим кругом, который соединяет заднюю ногу с туловищем.

Чтобы нарисовать лапу полностью, от круга вправо и чуть вверх (под углом в 45°) проведите диагональную черту. Это бедренная часть ноги кузнечика. Заканчивается эта деталь малым кругом. От него проведите линию вниз, таким образом нарисовав часть лапы кузнечика от ноги до стопы.

Вот как нарисовать кузнечика карандашом поэтапно, начиная со схемы.

Придание схеме формы

Сделайте ноги более объемными. Ориентируясь на прямые линии, обрисуйте их с двух сторон чертами, которые сделают лапы насекомого более реалистичными. Сзади туловища кузнечика нарисуйте фрагмент его второй ноги, у которой видна только коленная часть.

От овала-туловища вниз идут 2 передние лапы насекомого. Их внутренняя часть создана при помощи зигзагообразной линии. Не забудьте нарисовать еще и переднюю лапу, которая является частью третьей пары ног.

Закончите спину крылом, а под ним нарисуйте живот героя картины. Глаз у кузнечика большой, яйцевидной формы.

Верхнюю часть туловища-овала сделайте похожей на широкий воротник. Концы каждой лапки нарисуйте довольно тонкими. На этом этапе уже можно стирать вспомогательные линии, которые являлись схемой, а основные делать более видимыми.

Вот как нарисовать кузнечика карандашом, чтобы он получился наиболее реалистичным. Если вы захотите придать творению цвет, воспользуйтесь изумрудной краской, а зеленой нарисуйте траву, в которой ловко прячется герой вашего шедевра.

Теперь можно полюбоваться своей работой и гордо показывать ее знакомым и родным.

Как нарисовать кузнечика карандашом поэтапно

Летнюю тишину и романтику нарушают не падающие метеориты и землетрясения, а жужжание разных мошек и жучков. Из этого урока вы узнаете как рисовать кузнечика. Большинство кузнечиков плотоядны, и весьма не против отведать новых блюд. Конечно, бояться не стоит, разве что вы встретите с двухметровое кузнечище-людоедище. Звук, который издают насекомые, появляется методом вибрации маленьких крыл. Таким метод они планируют тактический захват мира сего жертвы, признаются в любви и транслируют ближайшие поединки муравьиных боев.

И, хоть они постоянно шумом выдают свою дислокацию, кузнечики – прирожденные шпионы. Они могут прикинуться большим муравьем или дыркой в листике. Некоторые весьма стают похожими на гниющий лист. Это видимо их костюмчик на Хэллоуин.

Интересные наблюдения:

  • Китайцы с большим удовольствием слопают кузнечика. И это деликатес не из дешевых. Цена качественного самца-кузнечика может достичь и 16 долларов за штуку.
  • Все жуки как жуки, а у кузнечика уши расположены на передних лапах. Не знаю, зачем природе такие шутки, но, слава богу, у человеков уши на месте. А т рукопожатия превратились бы в ухопожатия.
  • Самый большой кузнечик  весит около 70 грамм (больше обычного воробья) и длиной в 10 см. Эти чудовища могут сожрать целую морковь за один присест.

А теперь к делу.

Как нарисовать кузнечика карандашом поэтапно

Шаг первый. Создаем на бумаге геометрическую фигуру, определяя ею размер кузнечика. Шаг второй. Вписываем в фигуру тело насекомого. Каждый угол послужит точкой соприкосновения с лапками и головой. Шаг третий. Обводим наброски плотными линиями, разукрасим усики и начнем рисовать крылья.Шаг четвертый. На задних лапах добавляем маленькие ворсинки, тело делим на кластеры прямыми линиями. Все тело насекомого нужно очертить более гармонично и точно. Шаг пятый. Берем ластик в руки и удалям фигуру с первого шага, так же затираем аккуратно все вышедшие за свои пределы линии. Шаг шестой. Добавим штриховки по всему телу, дабы придать рисунку реалистичности. Вот как должно получится. Надеюсь, вы смогли его нарисовать. Пишите свои впечатления об этом уроке внизу в комментариях, а еще пишите, какие еще инструкции сделать для Вас? Сделать это можно здесь – Предложить идею для урока. Вам обязательно нужно посмотреть еще и эти уроки:
  1. Рисуем большого паука;
  2. Странную летучую мышь;
  3. Маленькую мышку;
  4. Кислотного чужого;

TrustNo1

Специально для DayFun

Как нарисовать кузнечика

В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать Grasshopper за 9 простых шагов. Этот бесплатный пошаговый урок постепенно основывается на каждом предыдущем шаге, пока вы не дойдете до окончательного рендеринга Grasshopper .

Это простой урок, предназначенный для начинающих и детей с очень легкими для выполнения шагами. Не стесняйтесь распечатать эту страницу и использовать ее в качестве учебного пособия по рисованию.

Вот несколько интересных фактов о Grasshopper , которые могут вас заинтересовать.

  1. Они используют свой цвет, чтобы прятаться в зеленой траве.
  2. Самцы кузнечиков поют, чтобы привлечь своих партнеров и предупредить других самцов.
  3. Насчитывается более 20 000 видов кузнечиков.
  4. Кузнечик может прыгнуть в 20 раз длиннее своего тела.
  5. Они имеют длину от 1/2 до 4 дюймов.

Шаг 1: Начните с рисования передней части головы.

Шаг 2: Добавьте больше в раздел заголовка.

Шаг 3: Нарисуйте заднюю ногу.

Шаг 4: Нарисуйте тело.

Шаг 5:

Шаг 6: Нарисуйте низ живота и вторую ногу.

Шаг 7: Нарисуйте 4 ноги.

Шаг 8: Добавьте детали тела и усики.

Шаг 9: Закончите ноги, добавьте глаза и рот, чтобы завершить этот рисунок Кузнечика.

Вот 26-секундное видео, показывающее, как нарисовать кузнечика, единственная проблема — это немного сложно, поэтому я рекомендую вам приостановить видео, чтобы увидеть, как нарисовать каждый участок. Это было единственное видео, которое я смог найти, как нарисовать Кузнечика.

youtube.com/v/qzU69NXh5cE&hl=en_US&fs=1&» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»/>

Эта запись была опубликована в рубрике «Шаг за шагом» и помечена как Grasshopper пользователем maple.

Как нарисовать зеленого кузнечика

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать зеленого кузнечика за 7 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.

Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о Зеленом кузнечике.

Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать зеленого кузнечика — Пошаговое руководство

Шаг 1: Нарисуйте крошечную голову с двумя длинными усиками.

Шаг 2: Добавьте две тонкие ножки, торчащие из нижней части головы.

Шаг 3: Добавьте длинную согнутую заднюю ногу, которая выглядит как перевернутая буква «V».

Шаг 4: Теперь нарисуйте большое крыло, которое простирается по длине всего животного.

Шаг 5: Нарисуйте небольшой сегментированный живот на нижней стороне.

Шаг 6: Добавьте вторую заднюю ногу.

Шаг 7: Нарисуйте две более короткие лапы спереди, и ваш кузнечик готов.

Интересные факты о зеленом кузнечике

Кузнечики могут выжить в нескольких различных средах обитания — от тропических лесов до прудов и от лугов до пустыни. Цвет их тела обеспечивает укрытие и защиту в их среде обитания.Их барабанная перепонка находится на животе, и она может определять ритмы, но не звук. За один прыжок они могут пройти в двести раз дольше своего тела.

Знаете ли вы?

  • Относятся к семейству Прямокрылые
  • Насчитывается более одиннадцати тысяч видов кузнечиков
  • Кузнечики — символ удачи в Японии
  • Самки откладывают в кладку от 20 до 40 яиц
  • Некоторые виды находятся под угрозой исчезновения из-за потери среды обитания

Идея плана урока — Измерьте рост всех детей и проведите соревнование «Самый дальний прыжок». Используя их рост, узнайте, кто из учеников прыгнул дальше всех и объявил победителя. Кто-нибудь прыгнул на весь рост?

Как нарисовать кузнечика

Веселый кузнечик — герой песен, стихов, сказок. Вы сами можете придумать интересный рассказ об этом насекомом и проиллюстрировать его. Для этого нужно уметь рисовать кузнечика. Новички могут использовать простой способ переноса изображения на холст, художники с опытом — более сложный вариант.Выберите тот, который вам больше всего подходит, и приступайте к увлекательному творчеству.

Простой образец — начните с головы

Теперь вы научитесь рисовать кузнечика, чтобы он получился таким же забавным и милым, как на фото. Начните воссоздавать его с головы. Для этого в левой части листа нарисуйте обычное куриное яйцо. Тупой конец вверху, а острый внизу. Этот овал — схематическое изображение головы нашего героя.

На ней проведите две перпендикулярные линии.Один вертикальный, другой горизонтальный. Посмотрите на следующее фото, чтобы понять, как поэтапно нарисовать кузнечика карандашом.

Эти 2 линии нужны для того, чтобы глаза были симметричными. В левом полушарии нарисуйте один, а в правом — точно такой же второй глаз. Обратите внимание, что внутри каждого находится большой зрачок, повторяющий очертания глаза.

В верхней части головы изобразите 2 усика с закругленными концами. Теперь вы можете воссоздать остальную часть забавного насекомого. Прямо сейчас вы узнаете, как полностью нарисовать кузнечика.

Тело и ноги

Справа от головы нарисуйте овал неправильной формы. Вверху, где у насекомого спина, черточка почти прямая. На брюшке округлой формы. Создавая эту деталь, как и другие, не сильно нажимайте на карандаш, так как некоторые вспомогательные линии потом придется стереть ластиком. Проденьте вторую линию над животом. Это вы нарисовали крыло насекомого.

Задняя левая нога состоит из трех частей. Первый начинается от живота и заканчивается коленом.Вторая часть ноги начинается от колена и заканчивается щиколоткой. Третья часть — лапка насекомого. Задняя правая нога не видна полностью, нарисуйте колено, часть второй секции и ступню.

Кроме двух задних ног, у кузнечика еще 4 передних ноги. Также они слегка согнуты в «коленях» и «локтях». Нарисуйте их так, чтобы они были меньше задних лап. Вот как нарисовать кузнечика одним из самых простых способов.

Если хотите украсить свое творение, сделайте брюшко темнее головы, лапы, крыло.Зрачок и усики прорисовываем черным. На этом вы можете закончить работу или еще больше отточить свое мастерство, переходя к более сложной картине.

Схема второго кузнечика — начало

Для изображения этого насекомого нам потребуется нарисовать несколько кругов и овалов разного размера. Сначала с левой стороны листа нарисуйте круг, а чуть ниже — меньший круг, который к нему примыкает. Вы только что нарисовали голову кузнечика. Следующая фигура также будет рядом с большим кругом.Это овал, наведите его вправо. Поставьте точку в середине этого овала и проведите прямую вправо, на конце слегка закруглите ее вниз. На этом пока не закончим изображать спину насекомого.

Продолжаем разговор о том, как нарисовать кузнечика поэтапно. Снова возвращаемся к овалу. Если первую точку при рисовании спинки ставите сверху, то вторую поместите внизу, прямо напротив первой.

Продолжайте рисовать

На этом участке нарисуйте очень маленький овал.Это место соединения туловища с передней лапкой насекомого. От этого небольшого овала проведите небольшую линию немного вверх и вправо. Завершите это маленьким кружком, который соединяет заднюю ногу с туловищем.

Чтобы нарисовать лапу полностью, от круга вправо и немного вверх (под углом 45 °) проведите диагональную линию. Это бедренная часть ноги кузнечика. Эта часть заканчивается маленьким кружком. От него проведите линию вниз, таким образом проведя часть ноги кузнечика от ступни до ступни.

Вот как нарисовать кузнечика карандашом поэтапно, начиная с контура.

Обводка фигуры

Сделайте ноги более объемными. Ориентируясь на прямые линии, нарисуйте их с двух сторон с особенностями, которые сделают лапы насекомого более реалистичными. Сзади туловища кузнечика нарисуйте фрагмент его второй ноги, на котором видна только коленная часть.

От овала-туловища вниз две передние лапы насекомого. Их внутренняя часть создана зигзагообразной линией.Не забудьте нарисовать переднюю лапу, которая является частью третьей пары ног.

Доделайте заднюю часть крыла, а под ним нарисуйте брюшко героя картины. Глаз кузнечика большой, яйцевидной формы.

Верхняя часть ствола-овала сделана аналогичной буксирной манжетой. Концы каждой лапы довольно тонкие. На этом этапе уже можно стереть вспомогательные линии, которые были схематичными, а основные сделать более заметными.

Вот как нарисовать кузнечика карандашом, чтобы он получился максимально реалистичным.Если вы хотите придать творению цвет, используйте изумрудную краску, а нарисуйте зеленую траву, в которой ловко прячется герой вашего шедевра.

Теперь вы можете полюбоваться своими работами и с гордостью показать их друзьям и родственникам.

p>

Руководство для начинающих по созданию визуальных сценариев с Grasshopper — Computational Design

В этом руководстве я предоставлю очень простую демонстрацию использования Grasshopper, визуальной среды сценариев, встроенной в пакет 3D-моделирования Rhinoceros, и очень полезного инструмента вычислительного дизайна. Этот пример предназначен для того, чтобы дать краткий обзор того, как работает программное обеспечение, людям, ранее не знакомым с ним, и объяснить основные теоретические принципы. Тем не менее, предполагается наличие некоторых базовых предварительных знаний о самом Rhino (т.е. вам нужно хотя бы быть знакомым с общим интерфейсом — это видео охватывает большую часть того, что вам нужно).

Пример должен занять менее 30 минут, но он научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы начать использовать программное обеспечение самостоятельно.Каждый шаг сопровождается анимацией, точно показывающей, что вам нужно сделать.

В данном случае мы сосредоточились на Grasshopper, но большинство представленных здесь концепций также можно перенести в другие подобные среды визуального программирования на основе узлов (например, Dynamo).

Grasshopper — это бесплатный плагин для Rhino, который можно загрузить с его официального сайта: www.grasshopper3d.com. В Rhino 6+ Grasshopper будет включен в основную установку Rhino, и его больше не нужно будет загружать отдельно. Сам Rhino можно скачать здесь, и он будет работать как бесплатная ознакомительная версия в течение полных 90 дней.

В этом примере мы создадим очень простое параметрическое определение, которое проведет линию между двумя точками. Эти две точки будут нашими входными данными; создайте их в Rhino, дважды используя команду «Точка».

После установки Grasshopper вы можете запустить его из Rhino, набрав команду «Grasshopper» в командной строке.

Появится подокно

Grasshopper, которое должно выглядеть примерно так:

  1. Строка заголовка.Это показывает имя текущего открытого файла (если есть). Его также можно дважды щелкнуть, чтобы свернуть Grasshopper только в эту строку заголовка — полезно, если вы работаете на одном экране и хотите быстро убрать Grasshopper.
  2. Строка меню. Мы поговорим об этом через минуту …
  3. Библиотека компонентов. Он разделен на несколько разных вкладок для различных функций. (Вероятно, у вас не будет столько, сколько показано на изображениях — многие из них являются дополнительными модулями. )
  4. Библиотека компонентов подразделяется на различные группы. Вы можете щелкнуть строку заголовка внизу каждой группы, чтобы развернуть ее и увидеть все компоненты в этой группе с их именами.
  5. Панель инструментов холста. Содержит несколько быстрых инструментов для сохранения файла, рисования на холсте и изменения способа отображения вещей.
  6. Основное полотно. Вот где происходит волшебство.
  7. Сетка последних файлов. Вы, вероятно, не увидите этого, если открываете Grasshopper впервые, так как у вас не будет последних файлов! Это исчезнет, ​​как только вы начнете добавлять вещи на холст.
  8. Строка состояния — иногда отображается полезная информация.

Вернемся к строке меню и отметим пару важных моментов:

  • Файлы Grasshopper можно открывать, сохранять и т. Д. Через меню «Файл». Определения Grasshopper сохраняются отдельно от файлов Rhino, поэтому убедитесь, что вы сохранили оба, если не хотите потерять какие-либо данные!
  • В меню «Вид» вы можете включить опцию «Скрытые компоненты», при которой на ленте библиотеки будет отображаться больше компонентов, чем по умолчанию. Эта опция, по-видимому, предназначена для того, чтобы люди не пугались большого количества значков компонентов, когда они начинают, но также затрудняет поиск вещей.
  • В меню дисплея включите «Draw Icons». Это изменяет способ отображения компонентов на холсте. Это вопрос личного вкуса, и некоторые люди предпочитают значение по умолчанию (которое просто показывает текст), но эти люди ошибаются.
  • Вы также должны убедиться, что опция «Draw Fancy Wires» включена (что должно быть по умолчанию).Это даже не вопрос личного вкуса; включение этого параметра значительно облегчит понимание некоторых определений.

3.1 Добавление компонентов

Теперь о создании нашего фактического определения.

Первый шаг — получить точки, которые мы создали в Rhino, и поместить их в Grasshopper в форме, которую мы можем использовать. Для этого нам понадобится пара компонентов параметров точки, которые вы можете найти на вкладке «Параметры» в группе «Геометрия» на ленте библиотеки компонентов. Щелкните левой кнопкой мыши значок, а затем снова щелкните левой кнопкой мыши где-нибудь на холсте, чтобы создать один из этих компонентов.

Это один из способов добавления компонентов к определению. Другой способ — искать их по имени. Для этого дважды щелкните где-нибудь на холсте (не на компоненте). В появившемся текстовом поле введите «Point». Затем он покажет ряд предложений — нажмите на компонент с названием «Точка».

3.2 Ссылка на геометрию Rhino

Эти компоненты предназначены для хранения точечных данных, но на данный момент им не присвоены данные.Вот почему они отображаются оранжевым цветом — это указывает на предупреждение, обычно о том, что компонент не имеет всех входных данных, необходимых для выполнения того, для чего он предназначен.

Нам нужно настроить эти компоненты, чтобы они ссылались на две точки, которые мы создали ранее в Rhino. Щелкните правой кнопкой мыши первый компонент, чтобы открыть его контекстное меню. Выберите вариант «Установить одну точку», а затем в Rhino выберите первую точку.

Это назначит точку параметру, и компонент должен стать серым, показывая, что все работает, как запланировано.

Повторите это для второго компонента и второй точки.

Вы можете заметить, что маленькие красные крестики появились над точками в Rhino — это означает, что геометрия также присутствует в модели Grasshopper. Если вы щелкните левой кнопкой мыши по одному из компонентов Grasshopper, он станет выбранным и станет зеленым. Значок «x» в Rhino, относящийся к этому компоненту, также должен стать зеленым. Вы можете использовать это, чтобы напомнить себе, какой компонент Grasshopper относится к какой части геометрии Rhino.

3.3 Создание потоков данных

Теперь, когда у нас есть точки ввода в Grasshopper, мы можем создать линию между ними. Перейдите к группе «Primitive» на вкладке «Curve» и найдите компонент под названием «Line». Щелкните левой кнопкой мыши значок и еще раз щелкните левой кнопкой мыши на холсте, чтобы создать компонент Line.

Этот компонент имеет несколько больше функций, чем компоненты параметра Point. В то время как компоненты Point просто хранят бит данных, этот компонент Line представляет процесс, который будет потреблять входные данные и генерировать из них выходные данные.Входы процесса показаны с левой стороны компонента (называются «A» и «B»), а выходы показаны с правой стороны (называются «L»). Наведите указатель мыши на эти буквы, и вы увидите всплывающие подсказки с дополнительной информацией о них.

A и B — начальная и конечная точки линии соответственно. Мы можем заполнить эти входные данные, используя данные, хранящиеся в наших компонентах параметров Point. Для этого наведите указатель мыши на небольшой узел с правой стороны одного из точечных компонентов.Вы должны увидеть маленькую стрелку под курсором. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и перетащите мышь в сторону, чтобы увидеть извивающуюся стрелку, сопровождающую вашу мышь. Наведите указатель мыши на первый вход линейного компонента и отпустите.

Это создаст связь между выходом компонента параметра Point и входом компонента Line.

Повторите это для второй точки, и вы увидите, что компонент Line станет серым, а между двумя точками в Rhino появится красная линия.

Поздравляем! Теперь вы знаете, как использовать Grasshopper!

Grasshopper позволяет описывать параметрические модели, по сути рисуя блок-схему процесса, которому вы хотите следовать для создания этой модели. Если вы можете схематично представить процесс, вы можете использовать Grasshopper.

По сути, все компоненты работают одинаково; входы слева и выходы справа. Щелкните и перетащите, чтобы создать связи между входами и выходами и выбрать способ передачи данных между различными операциями.Просто!

До сих пор мы использовали это, чтобы нарисовать линию, что не очень полезно — мы могли бы сделать то же самое в Rhino, просто используя команду «Линия». Но сила Grasshopper заключается в том, что несколько различных процессов могут быть соединены в гирляндную цепочку, при этом выходные данные одной операции служат входными данными другой.

Чтобы продемонстрировать это, мы возьмем кривую, полученную на выходе из компонента Line, и создадим трубчатую поверхность вокруг нее, используя компонент «Труба» из раздела «Поверхность» / «Произвольная форма».Поместите один из них на холст и подключите выход «L» компонента Line к его входу «C».

Вход «C» — это осевая кривая, вокруг которой будет создаваться поверхность трубы. Вы должны увидеть эту поверхность в представлении Rhino. Щелкните и перетащите одну из двух начальных точек, чтобы переместить ее, и вы увидите, что геометрия трубы автоматически обновится.

Это сила Кузнечика. Изменение входа (в данном случае точки) вызовет обновление любой геометрии, которая связана с ним.Заданный вами процесс будет запущен снова автоматически, и модель будет регенерирована, и вам не придется проделывать всю боль, связанную с переделкой всего вручную.

Сложные цепочки из сотен различных операций могут быть построены, а целые здания могут быть определены и управляться всего несколькими простыми входными данными, при этом изменения автоматически распространяются по всей модели.

3.4 Числовые ползунки

Компонент Pipe уже работает, хотя мы ничего не добавили во входы «R» и «E».Это потому, что эти входы имеют значения по умолчанию — наведите указатель мыши на эти буквы, чтобы увидеть, что это за значения по умолчанию. «R» — это радиус трубы, который мы, возможно, захотим настроить. (Мы не будем вдаваться в подробности, глядя на букву «E», но ее можно использовать для управления тем, как будут выглядеть концы трубы).

Мы будем управлять радиусом с помощью компонента Number Slider из «Params» / «Input». Перетащите один на холст и подключите выход к «R», чтобы переопределить значение по умолчанию.

Это небольшой виджет ввода, который мы можем использовать для управления числовым вводом, просто перетаскивая ползунок влево и вправо.Если вы хотите изменить максимальное и минимальное значения, щелкните ползунок правой кнопкой мыши и выберите «Изменить», чтобы получить доступ к форме, которая позволит вам настроить свойства ползунка, включая числовой домен, который он охватывает.

Grasshopper имеет множество различных виджетов ввода, которые позволяют легко вводить и изменять различные типы данных.

Мы закончили создание нашего определения для этого примера, но мы будем использовать созданную нами модель для исследования нескольких других аспектов программы.

Вы, возможно, уже заметили, что красная прозрачная геометрия, которую вы видите в Rhino, имеет некоторые специфические свойства — вы не можете выбрать ее, она не будет сохранена в файле Rhino, если вы попытаетесь сохранить ее, если вы нажмете кнопку кнопку рендеринга, то она не будет отображаться и т. д. Это связано с тем, что в Rhino еще нет этой геометрии — это просто «предварительный просмотр», который Grasshopper рисует в окне просмотра Rhino, чтобы показать вам, что происходит.

Если вы хотите отключить этот предварительный просмотр — теперь, когда у нас есть наша труба, вы, возможно, больше не заботитесь о том, чтобы видеть геометрию центральной линии, например, — вы можете отключить его, щелкнув правой кнопкой мыши среднюю часть соответствующего компонента (не более один из входов или выходов) и включение или выключение опции «Предварительный просмотр».

Геометрия предварительного просмотра, связанная с этим компонентом, должна исчезнуть, а компонент должен стать более темным оттенком серого, чтобы указать, что его предварительный просмотр отключен.

Вы также можете изменить способ отображения всего, используя первые три кнопки в правой части панели инструментов чуть выше холста, в режимы «выкл.», «Каркасный» и «закрашенный» соответственно.

Чтобы добавить эту предварительно просмотренную геометрию в Rhino, чтобы мы могли вручную изменять ее, экспортировать, визуализировать и т. Д.нам нужно его «испечь». Это добавит копию этой геометрии в текущий документ Rhino.

Чтобы запечь некоторую геометрию Grasshopper, щелкните правой кнопкой мыши компонент, геометрию которого вы хотите добавить в Rhino (опять же, это должно быть в центральной части компонента, а не над любым из входных или выходных компонентов), и нажмите на Вариант «Запекать». Это вызовет небольшую форму, которая позволит вам выбрать определенные свойства нового объекта в Rhino (например, слой, на котором он будет размещен). Нажмите «ОК», чтобы запечь геометрию.

Теперь вы можете изменять, удалять, перемещать, экспортировать и т.д. эту геометрию так же, как и любой другой объект Rhino. Обратите внимание, что нет связи между этим запеченным объектом и определением Grasshopper, которое его создало — если вы измените модель в Grasshopper, эти изменения не будут отражены в модели Rhino, и аналогично изменения, внесенные в геометрию в Rhino, не будут иметь никакого значения для Кузнечик. Если вы позже захотите обновить геометрию Rhino из модели Grasshopper, вам нужно будет удалить ее и заново запечь; по этой причине рекомендуется хранить запеченную геометрию в отдельном наборе слоев в Rhino, чтобы ее можно было легко выбрать и удалить за один раз.

Одним из преимуществ Grasshopper является то, что, как мы уже видели, (не запеченная) геометрия может быть параметрически связана и автоматически обновлена. Еще одно преимущество состоит в том, что после определения процесса мы можем применять этот процесс снова и снова для нескольких входных данных, что мы и будем делать сейчас. Для этого нам совсем не нужно изменять определение нашей реальной модели; нам просто нужно изменить входы.

Вместо того, чтобы создавать один канал между двумя точками, мы теперь будем использовать наше определение для создания нескольких каналов между несколькими парами точек.Добавьте еще четыре точечных объекта в вашу модель Rhino (используя команду «Точка» или «Точки»), всего шесть.

Щелкните правой кнопкой мыши первый компонент параметра Point. Чуть ниже опции «Установить одну точку» находится другая, которая позволяет вам «Установить несколько точек». Нажмите на эту опцию и выберите в Rhino три точки, которые вы хотите использовать в качестве начальных точек трубы. По завершении нажмите возврат или щелкните правой кнопкой мыши.

Обратите внимание, что это переопределит данные, ранее сохраненные в этом компоненте, поэтому вам нужно будет включить исходную начальную точку в этот выбор, если вы хотите включить ее.

Этот компонент теперь содержит несколько бит данных. Эти несколько точек передаются компоненту Line, и теперь он генерирует три разные линии от каждой из этих трех точек до единственной конечной точки, которую мы сейчас выбрали. Эти три строки по очереди передаются компоненту Pipe для создания трех разных каналов. Вы можете с первого взгляда сказать, что между компонентами передается несколько фрагментов данных, посмотрев на провода между ними — при условии, что у вас включена опция «Draw Fancy Wires», теперь они должны отображаться как две линии, а не одна.Это указывает на то, что по этому соединению передается список данных, а не только один отдельный фрагмент данных (который будет одной строкой).

Повторите эту операцию, чтобы установить три конечные точки.

Теперь у нас есть три начальные точки и три конечные точки, входящие в наш компонент Line, и в качестве вывода мы получаем три линии (и, следовательно, трубы). Вы, возможно, ожидали, что мы получим девять линий, соединяющих каждую начальную точку с каждой конечной точкой, но вместо этого Grasshopper «объединяет» начальную и конечную точки и просто создает одну линию для каждой пары — это поведение известно как «Сопоставление данных» и это очень важная концепция, которую нужно понимать при использовании Grasshopper.

Когда к компоненту подключено несколько частей входных данных, Grasshopper сначала определяет, какие наборы входных данных использовать вместе, а затем запускает процесс один раз для каждого набора. Чтобы выяснить, какие входы принадлежат друг другу, Grasshopper следует двум простым правилам:

ПРАВИЛО 1: При сопоставлении двух или более списков объектов элементы в эквивалентных позициях в этих списках будут сопоставлены вместе.

Итак, первый элемент в первом списке будет сопоставлен с первым элементом во втором списке, второй элемент в первом списке будет сопоставлен со вторым элементом во втором списке, третий с третьим, четвертый с четвертым и так далее. на.

Представьте, что у нас есть два списка букв — в первом у нас есть A , B , C , D и E , а во втором — F , G , . H , I и J . Данные, соответствующие этим двум спискам, дадут нам пары A-F , B-G , C-H , D-I и E-J .

Итак, порядок, в котором хранятся вещи, важен — в этом случае порядок, в котором были выбраны точки, будет тем порядком, в котором они сопоставлены.

Все это отлично работает, когда у нас есть списки одинаковой длины, но что, если один короче других? Здесь появляется второе правило.

ПРАВИЛО 2: Когда один список короче других, последний элемент в списке будет сопоставлен с последующими элементами в других.

Grasshopper будет «повторно использовать» последний элемент в списке, когда больше нет данных для сопоставления. Если мы избавимся от двух последних букв в нашем втором списке (так что список 2 теперь составляет всего F , G и H ), результирующие пары будут AF , BG , CH , DH , EH . H будет использоваться в трех разных парах!

Мы можем увидеть этот эффект в действии, установив для нашего входа «конечные точки» только две точки (или только одну, как у нас изначально), в то время как начальные точки имеют три:

Теперь последняя конечная точка будет связана с двумя последними начальными точками.

Это поведение применяется к любому компоненту и любому типу данных, а не только к линиям и точкам. Это означает, что мы можем воспользоваться этим, чтобы дать нам индивидуальный контроль над диаметром каждой из труб, которые мы создаем.

Создайте второй Number Slider (вы можете нажать Ctrl-C , Ctrl-V , чтобы скопировать и вставить тот, который мы уже сделали) и подключите его к входу компонента «R» трубы. Если вы попытаетесь сделать это в обычном режиме, он автоматически заменит соединение с нашим исходным слайдером, но если мы удерживаем нажатой клавишу Shift во время подключения, мы можем подключить несколько выходов к одному входу.

Наш вход ‘R’ теперь будет списком чисел, включающим значения ползунков, которые мы подключили (в том порядке, в котором вы их подключили), и они будут сопоставлены по данным со списком кривых, входящих в ‘ C ‘.Как следствие, первый ползунок будет управлять радиусом первой трубы, а второй — радиусом остальных. Если бы мы хотели, мы могли бы добавить больше ползунков, чтобы дать нам полный контроль над каждой трубкой.

Теперь вы знаете все, что вам нужно, чтобы начать использовать Grasshopper. Конечно, есть еще много чего узнать — доступны тысячи различных компонентов, а также данные плоских списков также могут передаваться в форме многомерных « деревьев данных » (по сути, списков списков), которые могут обеспечивать сопоставление данных намного более запутанный, но все они следуют основным принципам, которые мы здесь рассмотрели.

Чтобы стать более опытным, нужно просто узнать, какие инструменты доступны вам, и привыкнуть к управлению потоками данных между компонентами для достижения желаемого эффекта. Лучший способ начать — просто выбрать что-то, что вы хотите смоделировать, подумать об основных геометрических шагах, которые вы предпримете, чтобы создать это вручную, а затем попытаться выразить этот процесс в Grasshopper.

Официальные форумы Grasshopper имеют очень активное и полезное сообщество и являются полезным ресурсом для получения помощи.Курс «Параметрическая инженерия», который я преподаю в Имперском колледже Лондона, является немного более структурированным, доступен для просмотра на YouTube. Вы также можете узнать, как использовать Grasshopper для создания параметрических расчетных моделей конструкций с помощью плагина Salamander RCD, в видео ниже:

Ремесла и обучение кузнечиков

Как делать поделки и учебные задания

3D Paper Grasshopper — Поделки из саранчи для детей

Распечатайте узор, раскрасьте и вырежьте, чтобы получился симпатичный трехмерный кузнечик.

Этот корабль был разработан в соответствии с библейским уроком «Кузнечики и гиганты» о шпионах, идущих в Ханаан.

Участник

Фотография кузнечика для печати «Обозначьте детали»

Отметьте реальную фотографию кузнечика крупным планом.

Здесь отличное занятие для домашних школ.

После того, как вы пометите кузнечика и изучите его, скройте изображение кузнечика и попросите ребенка нарисовать кузнечика по памяти.

Затем попросите ребенка сравнить свой рисунок с изображением настоящего кузнечика.

Спросите его, не забыл ли он какие-то детали или мог бы он улучшить свой рисунок, сравнив его с изображением кузнечика. Это упражнение поможет вашему ребенку запомнить роль кузнечика и поможет ему больше наблюдать за другими насекомыми.

Участник

Поделка из прищепки Grasshopper для детей

Низкотемпературный мини-клеевой пистолет или липкий клей

Крошечные глаза для покачивания

Как сделать из кузнечика прищепку:

1. Покрасьте все детали в зеленый цвет и дайте краске высохнуть.

2. Используя рисунок выше в качестве ориентира, поместите прищепки на мини-джамбо-палку.Плоская прищепка — это верх задней части ноги.

3. Приклейте маленькие палочки для поделок к верхней части плоской прищепки, по одной с каждой стороны.

4. Сложите зеленый стебель синели пополам, приклейте его к концу палочки в месте сгиба и намотайте вокруг головы, оставив около двух дюймов на каждом конце для усиков.

5. В завершение приклейте к голове крохотные глазки.

Когда ваш ребенок покончит со своим кузнечиком прищепкой, спросите его, как кузнечик прищепки сравнивается с настоящим кузнечиком. Что отличается? Отсутствуют детали? пр.

© 2013, Digital by Design, Inc. — * См. Информацию об авторских правах

Прищепка Grasshopper Craft 2 для детей

Крошечные глаза для покачивания

Зеленая книга

Как сделать из кузнечика прищепку:

1. Покрасьте все детали в зеленый цвет и дайте краске высохнуть.

2. Используя картинку выше в качестве ориентира, поместите две маленькие прищепки на большую палку, чтобы сделать передние ножки.

3. Снимите металлическую пружину с одной из больших прищепок и приклейте концы половинок прищепки к внутреннему концу другой прищепки, чтобы сделать задние ножки кузнечика, как показано на рисунке.

4. Сложите зеленый стебель синели пополам, приклейте его к концу палочки в месте сгиба и намотайте вокруг головы, оставив около двух дюймов на каждом конце для усиков.

5. Вырежьте крылышки кузнечиков из зеленой бумаги и переднеспинку из зеленой пены для поделок и приклейте их к палочке для поделок.

Участник

6. В завершение закрепите задние лапы над крылом и приклейте к голове маленькие глазки для движения.

Когда ваш ребенок покончит со своим кузнечиком прищепкой, спросите его, как кузнечик прищепки сравнивается с настоящим кузнечиком. Что отличается? Отсутствуют детали? пр.

© 2013, Digital by Design, Inc.- * См. Информацию об авторских правах

Поделка из помпонов с кузнечиком для детей

Как сделать кузнечиков из помпонов :

1. Склейте два помпона вместе.

2. Отрежьте устройство для очистки труб на 6 частей по один дюйм и согните их, чтобы сформировать ножки. Приклейте их к большому помпону, как показано на картинке.

3. Отрежьте еще один кусок очистителя труб длиной два дюйма, сложите его пополам и приклейте к головке для антенн.

4. В завершение приклейте к голове два маленьких глазка.

Этот корабль был разработан для прохождения библейского урока «Кузнечики и гиганты» о шпионах, идущих в Ханаан. Дети бросают кузнечиков на игровую доску и отвечают на вопросы для повторения библейского урока.

© 2008, Digital by Design, Inc. — * См. Информацию об авторских правах

Рекомендуемые детские книги о кузнечиках

Муравей и кузнечик

Это отличная книга, которая познакомит ваших детей с новыми сильными словами.Мне нравится эта версия басни, потому что, хотя текст короткий, всего несколько предложений на странице, выбор слов Эмберли оживляет историю. Такие слова, как «исследовать», «бульвар дворов», «остатки», «упорство», «мешать» и «вздыхать», побудят вашего ребенка выучить новые слова. И, конечно же, это отличная история, которая учит настойчивости и вознаграждению за упорный труд.

Анатомия кузнечиков — изображения и схемы тела

Анатомия кузнечиков Как и все насекомые, кузнечики имеют три основные части тела — голову, грудную клетку и брюшную полость.У них шесть сочлененных ног, две пары крыльев и два усика. Их тело покрыто жестким экзоскелетом. Кузнечики дышат через ряд отверстий, называемых «дыхальцами», которые расположены по бокам тела. Большинство кузнечиков зеленые, коричневые или оливково-зеленые.

Самые большие кузнечики имеют длину около 4,5 дюймов (11,5 сантиметров). У них длинные задние лапы, которые используются для прыжков и прыжков. Короткие передние лапы используются для удержания добычи и ходьбы.

Можете ли вы назвать части анатомии кузнечиков ниже?

Удерживайте курсор мыши над изображением, чтобы увидеть ответы.

Щелкните изображение, чтобы более подробно изучить анатомию тела кузнечика. Чтобы подробнее рассмотреть голову кузнечика, щелкните изображение.
  • Брюшко — сегментированная область хвоста кузнечика, в которой находится сердце, репродуктивные органы и большая часть пищеварительной системы.

  • Усики — как и у всех насекомых, кузнечики имеют 2 сегментированных усика, которые чувствуют прикосновение и запахи.

  • Сложный глаз — у кузнечиков 2 фасеточные глаза, состоящие из множества шестиугольных линз.

  • Голова — голова находится на переднем конце тела кузнечика и является местом расположения мозга, двух составных глаз, частей рта и точек прикрепления его двух антенн.

  • Прыгающие ноги — пара длинных задних шестиногих кузнечиков.

  • Мандибулы — челюсти, расположенные у кончика головы у щупиков; челюсти раздавливают пищу.

  • Пальпы — длинные сегментированные части рта (под челюстями), которые захватывают пищу.

  • Дыхальца — серия отверстий, расположенных по обеим сторонам живота; они используются для дыхания.

  • Грудь — средняя часть тела кузнечика, где прикрепляются ноги и крылья.

  • Ходячие ноги — четыре короткие передние лапы, которые используются для ходьбы и удержания добычи во время еды.

  • Крылья — кузнечики имеют два длинных крыла, которые они используют для полета.

  • Короткорогие кузнечики имеют уши по бокам живота.

  • Длиннорогие кузнечики и сверчки имеют уши в коленных суставах передних ног.

Как прыгают кузнечики?

Хороший «прыжок» означает, что ноги должны упираться в землю с большой силой и скоростью.

Основной источник этого толчка — сокращение мышц внутри ноги, что придает прыжку эффект катапультирования.

Чтобы получить хороший прыжок, нужны две вещи.

1. Ноги должны упираться в землю с большой силой.Если тяга слишком мала, животное не может быстро взлетать и прыгать не очень далеко.

2. Ноги должны быстро развивать эту силу.

Comments