Как нарисовать красками пони: Рисунок пони красками (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только


26.02.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

в полный рост, портрет Рарити карандашами и красками

Я здесь: Главная ›

Творчество

Уроки рисования

› Яркие инструкции, которые научат рисовать пони Рарити

Уроки рисования

Привет всем поклонникам красочного мультфильма «Дружба — это чудо» и его светлых, добрых героев — маленьких пони. Сегодня рисуем элегантную и амбициозную Рарити — модную девочку-пони, черты характера которой взяты из образа самой Скарлетт О’Хары.

2241 т.2

Все девочки любят пони. Мультсериал о маленьких пони «Дружба — это чудо» не стал исключением и быстро приковал к себе внимание юных зрителей. Одной из главных героинь сериала является очаровательная пони Рарити. Она единорог светло-серого цвета, с гривой пурпурно-синего цвета.

Ее особенность — три ромбовидных бриллианта. Рарити всегда заботится о своей внешности, любит выглядеть безупречно. Она элегантна, воспитана и верная своим друзьям.

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать пони Рарити быстро и легко. Готовы? Поехали!

Специально для Тебя мы создали веселое видео, которое за три минуты поможет Тебе мастерски нарисовать пони Рарити. Давай смотреть и рисовать вместе!

Другие варианты рисунков — в пошаговой инструкции.

Как нарисовать портрет пони Рарити шаг за шагом

Пони Рарити очень хочет иметь дома собственный портрет, чтобы хвастаться им перед друзьями. Поможем ей в этом? Думаю, да!

1. Прежде всего, нужно правильно разместить портрет на листе.

Для этого обозначим начало и конец изображения, а между ними проведем линию — такая линия называется средней линией рисунка. На ней двумя линиями обозначим, где у нас будет начинаться и заканчиваться голова Рарити.

Важно знать! Перед тем, как обозначить положение головы пони, оставь сверху немного места для волос. А место, которое останется снизу, будет отведено для тела пони.

Средняя линия рисунка это вспомогательная линия, которую используют все художники. Она помогает легче ориентироваться на бумаге, а также делать изображение симметричным и ровным. Поэтому она и называется средней, или центральной.

2. Если Ты определился с положением портрета, на отведенном для головы месте изобрази круг головы, но пока без деталей. Ниже можно слегка обозначить область для ног пони.

3. Теперь можно смело нарисовать лицо пони, дорисовать большое ушко и рог, а также перейти к рисованию тела.

На этом этапе слегка обозначь, где будут располагаться грива и хвостик пони.

4. Если силуэт Рарити готов, перейдем к собственно портрету. На этом этапе нарисуй большой и выразительный глаз с длинными ресницами, маленький носик и улыбку. А также дорисуй детали рожка.

Подсказка: Рисуем только один глаз, потому что другой прикрыт гривой, которую мы обозначили на предыдущем этапе, поэтому его и не видно.

5. Портрет готов, осталось изобразить только прическу. На этом этапе дорисуй детали гривы и хвостика.

Также, по желанию, можно обозначить элементы фона. Это могут быть облака, радуга, поляна с цветами или с деревьями и кустами. Вокруг пони могут летать бабочки, или птички. Все зависит от Твоей фантазии!

6. Поздравляю! Рисунок пони Рарити готов! Сделай его ярче и интереснее с помощью цветных карандашей или красок.

Как нарисовать пони Рарити во весь рост шаг за шагом

1. Прежде всего, нужно подумать о правильном размещении пони на бумаге. Для этого впишем его во вспомогательный прямоугольник (который потом конечно вытрем), который позволит нам лучше ориентироваться на бумаге и не сместить пони в левый или правый бок.

Интересно знать! Вписывать объекты в какую-то геометрическую фигуру любят все художники, так они и учат молодое поколение. Так обычно делаю и я. Этот метод помогает лучше ориентироваться на бумаге, не позволяет рисунку сильно сместиться в правую или левую сторону, держит композицию. Ты спросишь, а откуда я знаю, какую по размеру фигуру нужно рисовать? Все просто, условно обозначаешь нижнее и верхнее окончание предмета, а также боковые окончания, соединяешь обозначения линиями, и получаешь рамочку, за которую нельзя выходить, и которая будет ориентиром для Тебя в течение всего процесса рисования. Попробуй! )

2. Когда условная рамочка обозначена, переходим к собственно рисунку. Оставь немного места сверху и по бокам для того, чтобы там впоследствии мы нарисовали гриву и хвостик пони. Когда выберешь нужное положение рисунка, условно изобрази тело пони с помощью геометрических фигур (как мы делали, когда рисовали Динь-Динь и Блум). В случае с Рарити нам отлично подойдут овалы и круги. Раздели окружность головы центральной линией и линией глаз.

Получилось что-то вроде надувной игрушки, не так ли?

3. Ну вот, у нас есть конструкция, можем переходить к детальному рисованию тела и головы пони. Вырисовываем сначала контуры лица, выпуклый носик и одно ушко (поскольку другое не видно из-за гривы). Затем переходим к шее, туловищу и ножкам.

4. Когда силуэт готов, можно переходить к деталям.

На этом этапе займемся рисованием особенностей лица Рарити, а именно: больших глаз с длинными ресницами, носика и маленького улыбающегося рта. Также слегка обозначим, где будет находиться грива, хвостик и дорисуем рог.

5. Теперь можно добавить деталей прическе, а именно нарисовать пряди гривы и вьющегося хвостика, а также знак отличия пони Раррити — три ромбовидных бриллианта.

Также на этом этапе можно обозначить элементы фона. Не бойся фантазировать!

6. Рисунок готов. Поздравляю! По желанию, раскрась изображение цветными карандашами или красками.

Текст и изображения: Алина Монич
Видео: Phoenix Animation

Читай также:

  • Как нарисовать Лунтика
  • Рисуем фею Блум из клуба Винкс
  • Как нарисовать Губку Боба и его друзей

Теги: Мастер-классЖивотныеПерсонажи

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Другие материалы по теме

Как нарисовать покемона Пикачу

Как нарисовать машину?

Рисуем красивых рыбок

Рисуем отважного рыцаря

Как нарисовать белку: пошаговы. ..

Учимся рисовать волка

​Маленькие дела для большой пл…

Литературное путешествие. Праз…

БэбиБлог — беременность, календарь беременности, дневники

Ямочка на подбородке откуда? Все о детях от трех до шести лет.

У нас с мужем нет. У родных тоже не замечала. Ямочка, конечно, не такая явная, как бывает, но есть. Считала это наследственный признак🤔

12

Пустой угол Дизайн интерьера

Читать далее

24

Интересные сервисы, конкурсы и тест-драйвы от крупнейших брендов

Витамин D3 в особой форме Получите бесплатно в новом осеннем тест-драйве на Бэбиблоге

Fitoleum универсальный помощник Расскажу о must-have из моей аптечки

Врачебная поддержка на Бэбиблоге Получите мнение врача (бесплатно, только у нас)

Актуальное — подготовка к школе Как, когда и по какой методике? Читайте в нашем материале

Полезное сообщество для мам Советы, акции, промокоды ждут вас внутри. Присоединяйтесь!

Устала от беременности Благополучная беременность

Пост нытья подъехал.. Можете в меня кидать камни, но я устала от беременности и не считаю его лучшим временем в жизни женщины как говорят многие, беременность далась мне тяжело, потом в итоге осталась одна, жуткий токсикоз, депрессия, проблемы с давлением, почками, ещё ковид 2 раза🤦‍♀️ завтра 39 недель ровно, начнётся 40я.. А я всё ни как не ро

Читать далее

22

17 недель беременности делитесь ощущениями . Благополучная беременность

Всем привет 👋вторая беременность , 17 недель ,прикрепление по передней стенки матки ,шевеления ещё не ощущаю ,прибавка в весе 6 кг 🫣Живот большой в первую беременность такой был на шестом месяце .девочки поделитесь своим наблюдениями 🙏

35

Переживаю перед ПКС. .. Здоровье будущей мамы и малыша

В понедельник госпитализация в перенатальный центр, во вторник ПКС, первые роды закончились на потугах ЭКС т. к. схватки были суики на операцию привезли меня ни какой, поэтому плохо помню, что да как!!!

Сейчас очень переживаю, когда буду вводить мочевой катетер, когда осмотр на кресле, переживаю за всё!!!!

Читать далее

16

Вот и наступил день пдр Здоровье будущей мамы и малыша

Сегодня пдр🥰 Малышка не торопится. Активных предвестников не наблюдаю. Часто слышу, что все начинается внезапно)) надеюсь на это, не хочется стимуляций. Хотя почему их все боятся? Хожу пока до полной 41 недели, до следующего четверга/пятницы. Помню, подруга была беременна, болтали по телефону и она вдруг «ой, воды отошли, я перезвоню»😄 Хо

Читать далее

11

пятничный вопрос про либидо Благополучная беременность

С началом беременности у меня резко подскочило желание. Такой сексуальной я себя еще никогда в жизни не чувствовала! И, как назло, нельзя 🙈

Бывалые, скажите: это после родов пройдет и я обратно стану холодной селедкой? Или есть шанс так и остаться львицей-тигрицей?

😅

Читать далее

31

Как нарисовать лошадь

Поделись этим постом!

11,4 тыс. акций

Перейти к списку материалов

Научитесь рисовать лошадь

Направьте свою внутреннюю дикую лошадь (или пони), бегущую на закате! Давно хотела сделать урок по рисованию лошади акрилом и наконец-то сделала!

Очень многие из вас очень просили эту картину. В этом уроке я покажу вам, как нарисовать лошадь.

Я считаю, что лошадей сложно раскрашивать, рисовать или создавать любыми средствами, если уж на то пошло. У меня всегда проблемы с пропорциями глаз, ушей, морды, чтобы это не выглядело как Пикассо :-p.

Если вы хотите нарисовать свою собственную лошадь на холсте, я рекомендую использовать метод рисования «сетки», который представляет собой метод разделения исходного изображения на квадраты и рисования каждого квадрата на холсте по одному. Это обеспечивает правильную пропорцию.

Я создал отслеживаемый файл, который вы можете распечатать и использовать!

 

Вы можете пойти разными путями и сделать лошадь другого цвета, другую маркировку, другой фон или даже добавить рог и сделать из нее единорога. Я рисовал эту картину дважды, и по какой-то причине цвета получились разными. Ваш тоже будет!

Упростите этот дизайн, используя сплошной черный фон или фон Payne’s Grey. Выполните те же шаги, за исключением того, что добавьте к фону заката сплошной цвет.

Приятного рисования!

Материалы

Активное время 2 часа

Всего времени 2 часа

Сложность Легкая, средняя

Материалы

  • Акриловая краска
  • Traints
  • 11 «X 140007 CANVAS
  • Скорее
  • 9000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 70007
  • Карандаш и графитовая бумага

Цвета

  • Титановый белый
  • Марс черный
  • Жженая умбра
  • Сиенна натуральная
  • Синий ультрамарин
  • Deep Violet
  • CAD Red Light
  • Средний Magenta
  • Light Olive Green

щетки

  • 3/4 «Квартира
  • #4 Раунд
  • #12 Bright
  • Black Pend Pen (опциозно полезно для глаз)

Инструкции

  1. Обведите лошадь на холсте 11 x 14 в вертикальном режиме
  2. Нарисуйте закат, начиная сверху и спускаясь к морде лошади.
  3. Закрасьте зеленое поле.
  4. Нанесите два слоя жженой умбры + титановые белила на голову лошади контурными мазками плоской кистью 3/4 дюйма.
  5. Нарисуйте контур под шеей, внутреннюю часть уха и левую линию головы.
  6. Нарисуйте белую отметину на носу и морде
  7. Нарисуйте остальную часть ушей
  8. Нарисуйте волосы

Рекомендуемые продукты

Как партнер Amazon, Michaels Affiliate и участник других партнерских программ , я зарабатываю на соответствующих покупках.

  • Zen ™ Series 53 Long Handling Bright Brush

  • Series Zen ™ Series 93 Круглая ручка Круглая щетка

  • Zen ™ Series 93 Короткая ручка плоская мытья щетка

  • Liquitex основание Acrylic Paint

    9000
  • Liquitex основание Acrylic Paint

    9000
  • Liquitex основы Палитра

     

    Прослеживаемая

    Эта прослеживаемая оптимизирована для холста размером 11 x 14 дюймов. Распечатайте его на двух листах компьютерной бумаги размером 8,5 x 11 дюймов (стандартный размер) и склейте их вместе. Вы также можете загрузить версию этого трассируемого файла 8 x 10.

     

    Поместите внизу лист графитной бумаги и обведите лошадь.

     

    Краткий обзор:

     

    Видео:

    Пошаговые инструкции:

    1. Обведите (или нарисуйте) лошадь на холсте

    два листа и склейте их вместе. Поместите лист графитной бумаги под лошадь и прочно обведите карандашом. Это помогает рисовать на столе, а не на мольберте.

     

    Лошадь должна располагаться в основном по центру, но с достаточным пространством слева из-за фона.

    Совет: если вы работаете с ребенком над этой картиной, может быть полезно обвести ее черной ручкой. Это гарантирует, что линии все еще будут видны, когда мы рисуем лошадь (что позволяет легко не потерять основные формы рисунка).

     

    2. Нарисуйте закат

    Для заката я использовал кисть 3/4 дюйма и цвета в следующем порядке: ультрамариновый синий, темно-фиолетовый, кадмий красный светлый, средний пурпурный, титановый белый. Начните с ультрамаринового синего.

    Нарисуйте горизонтальные штрихи, идущие влево и вправо, но не до конца (остановитесь там, где волосы находятся вверху). Затем растушуйте темно-фиолетовый (не промывая кисть). Когда вы смешиваете синий и фиолетовый, переходите к цвету и выполняйте «влажное смешивание по мокрому», позволяя цветам смешиваться друг с другом на холсте.

    Затем промойте кисть. Смешайте с кадмиевым красным светом (который выглядит как оранжевый). Может быть сложно перейти от фиолетового к оранжевому, поэтому вам, возможно, придется добавить еще немного темно-фиолетового цвета на кисть, чтобы он смешался. Кроме того, старайтесь не закрашивать лошадь, но если вы немного заходите за линии, это нормально!

    Затем добавьте на кисть средний пурпурный цвет. Растушуйте средне-пурпурный чуть выше морды лошади.

    Последний цвет, который вам нужно растушевать, это титановые белила, и я рекомендую ополоснуть кисть, чтобы смыть с нее все лишние цвета. Затем смешайте белый цвет в нижней части среднего пурпурного, чтобы получился ярко-розовый цвет.

     

    3. Нарисуйте зеленое поле

    Этот зеленый цвет должен быть очень светлым и ярким вдоль горизонта, а затем постепенно темнеть. Это создает иллюзию глубины картины. Кроме того, поскольку в центре картины находится лошадь, зеленое поле было намеренно оставлено несколько абстрактным и размытым. Так что определенно не беспокойтесь о деталях на этом этапе!

    Сначала я использовал 3/4-дюймовую кисть для заливки и смешал примерно равные количества титановых белил со светло-оливковым зеленым, чтобы получился светло-зеленый на моей палитре.

     

    Затем нарисуйте что-то вроде неровной линии прямо над нижней частью розового цвета (как нарисуйте горный путь на расстоянии).

    Затем немного спуститесь вниз. Добавьте на кисть больше светло-оливкового зеленого, чтобы цвет стал немного темнее. Рисуйте волнистыми мазками, как будто рисуете небольшие холмы вдалеке.

     

    Я сделал три слоя трех разных оттенков этого зеленого. Нижняя часть была чистой формой этого зеленого цвета без белого.

     

    Затем полностью промойте кисть. В вашей палитре смешайте светло-оливковый зеленый с ЧУТЬ-ЧУТЬ марсового черного. Это сделает более темный оттенок зеленого.

    Закрасьте нижнюю часть зеленого поля этим более темным зеленым цветом. Вы даже можете сделать оттенок темнее, если хотите, в самом низу.

     
    4. Нанесите первый слой краски на всю лошадь

    Цвета, которые я использовал для окраски лошади: жженая умбра, титановые белила и натуральная сиена. Я также использовал свою плоскую кисть 3/4″. Сначала окуните кисть в большое количество жженой умбры, а угол кисти окуните в титановые белила.

    Когда вы рисуете лошадь, используйте полную ширину кисти и «контур» по форме лошади. Коричневый и белый смешаются. Я начал с левого размера головы и морды лошади.

    Убедитесь, что вы обходите глаза и волосы. Вы также можете обвести ноздри (но в итоге я закрасила их).

    Продолжайте рисовать всю голову и шею лошади. Убедитесь, что вы делаете длинные контурные штрихи, используя всю ширину кисти. Пусть коричневый и белый смешаются, чтобы создать различные оттенки жженой умбры.

    Этот первый слой будет выглядеть полупрозрачным и, конечно же, незавершенным. Я сделал акцент на области под подбородком (где голова и шея разделяются), добавив немного больше коричневого в этой области.

    Затем сделайте то же самое еще раз, чтобы создать второй слой (те же цвета с двойной нагрузкой кисти). Лошадь начнет выглядеть более солидно. Старайтесь не делать его все одним оттенком коричневого.

    Если ваша лошадь выглядит слишком «коричневой», вы всегда можете добавить несколько штрихов белого цвета и смешать их с коричневым. Я сделал это в области шеи с правой стороны. Это также создает тот «блестящий вид».

     
    5. Нарисуйте внутреннюю часть ушей, линию морды и под шеей

    Затем я использовал круглую кисть № 4 и черный цвет. Наметьте линию, которая отделяет голову от шеи. Начните снизу, где находится морда, и двигайтесь вверх. Если вы потеряли эту линию во время рисования, вам может потребоваться восстановить ее или просто обратиться к отслеживаемой.

     

    Затем я нарисовал линию на левой стороне головы лошади, включая область черной точки, где, как предполагается, находится глаз другой лошади. Кроме того, я нарисовал внутреннюю часть ушей сплошным слоем черного марса. (не обращайте внимания на мои черные пятна)

     
    6. Нарисуйте глаза

    Для глаз я использовал цвета жженой умбры, черный марс и титановый белый. Сначала покрасьте область радужной оболочки жженой умброй.

     

    Вы можете оставить область «белой области» белой (часть слева от коричневой радужной оболочки) или покрасить ее в коричневый цвет. Я решил покрасить его в коричневый цвет.

     

    Затем закрасьте зрачок черным цветом.

     

    Затем обведите глаз черным цветом. Обратитесь к трассируемому, если это необходимо для этого шага. Вам понадобится твердая рука для этого шага, чтобы получить красивую тонкую линию! Также может помочь использование черной ручки или маркера.

    Затем, когда черный зрачок достаточно высохнет, нарисуйте одну маленькую точку в правом верхнем углу зрачка.

    Совет: если вы обвели контур глаза слишком толсто, подождите, пока он высохнет, а затем вернитесь к коричнево-белому (цвет лошади) и прокрасьте очень близко к нему, чтобы обеспечить более тонкий контур глаза.

    Затем я закрасил все пятна вокруг глаз, которым нужно больше коричневого цвета. Я сделал это с помощью круглой кисти и жженой умбры/титановых белил.

     

    7. Нарисуйте белую маркировку на носу лошади

    Для маркировки я использовал круглую кисть №4 и титановые белила, смешанные с небольшим количеством сырой охры, чтобы получить почти белый цвет.

     

    Нарисуйте нижнюю часть морды лошади. Это должно сформировать форму круга, но по-прежнему заполнять фактическую форму так, как вы обвели ее на холсте.

     

    Примечание. Если вам так удобнее, вы можете сначала нарисовать разметку белым мелом (мел сотрет). Затем заполните его.

    Затем двигайтесь вверх по вертикали/диагонали вверх по носу.

     

    И нарисуйте ромб сверху. Я прошел весь путь до макушки лба лошади.

     

    И заполните сплошным шрифтом. Вам нужно будет подождать, пока он высохнет, прежде чем рисовать ноздри.

     

    8. Раскрась уши

    Затем промойте кисть и снова возьмите жженую умбру. Закрасьте остальную часть уха (внешнюю коричневую область). Сюда же можно добавить немного белого.

     

    9. Краска для волос

    Для волос я использовала цвета: умбра необработанная, титановые белила, умбра жженая и черный марс. Начните с яркого #12 (вы также можете использовать круглую кисть, если хотите). Двойная загрузка титановых белил и сырой охры. Следуйте линиям, нарисованным от прослеживаемой, и прокрасьте каждую прядь, начиная с головы и двигаясь вниз (или вверх, в зависимости от того, куда идут волосы).

    Цвета умбра необработанная и титановые белила смешиваются на холсте, образуя приятный светло-коричневый цвет. Нарисуйте волосы, ниспадающие в направлении линий. Чтобы получить более тонкие заостренные пряди, я просто использовала кисть сбоку. Я не беспокоился о смешивании цветов, я просто позволял им смешиваться на холсте.

    Затем я сделал «текстуру», используя яркую кисть № 12 и просто жженую умбру. Я рисовал вдоль некоторых линий, которые уже были нарисованы, но также создал несколько новых линий.

    Тогда я чуть не сошел с ума от этих волос и направил свою внутреннюю дикую лошадь! 😉 Я использовала свою круглую кисть и черный марс, чтобы сделать еще несколько волнистых прядей.

    Я также использовал титановые белила, чтобы добавить еще несколько волнистых прядей. Столько красок в этих волосах!

     

    10. Нарисуйте ноздри

    Если вы снова не видите линии ноздрей, вам может потребоваться вернуться к прослеживаемому. Используйте круглую кисть, чтобы закрасить левую и правую ноздри сплошным черным цветом.

     

     

    Готово!

    Эта лошадь ниже была сделана с использованием серых тонов. Я сделал это, добавив немного черного марса в основной цвет лошади, чтобы создать серые тона. Я также сделал несколько слоев необработанной сиены сверху (золотые полоски).

     

    Поделитесь своим искусством! Вы сделали эту картину? Посмотрим!

     

     

     

    Поделись этой публикацией!

    11,4 тыс. акций

    Простое пошаговое руководство по рисованию реалистичных лошадей

    Для меня все началось с рисования лошадей. Свой первый заказ я взял на себя, когда мне было шестнадцать. Это был серо-коричневый валлийский пони, которого я нарисовал графитом. В старшей школе и колледже я отказывался рисовать что-либо еще! Только после университета я начал расширяться и больше сосредотачиваться на своей дикой природе для внештатной работы.

    Будучи художником-самоучкой, я путем проб и ошибок узнал, что помогает создать удачный портрет лошади. Рисование лошадей сильно отличается от рисования любых других животных, особенно больших кошек, к которым я привык, которым нужно больше текстуры.

    Когда я рисую лошадей, я обычно рисую их в мелком или среднем масштабе, что означает, что многие отдельные детали шерсти не очень видны. Когда вы не можете вернуться к сложному уровню детализации, чтобы создать ощущение реализма, еще важнее убедиться, что вы соответствуете цветам и тонам вашего объекта.

    В этом блоге я покажу вам шаг за шагом, как я создал акриловую картину размером 8 x 10 дюймов на холсте с изображением гнедой лошади. Это была заказная работа, но, надеюсь, вы подберете несколько идей, которые помогут вам в вашей собственной работе в будущем.

    Подпишитесь на YouTube-канал Studio Wildlife, чтобы смотреть видео о нашем процессе. Вы можете увидеть полный процесс создания этой картины с лошадью в этом видео ниже:

    Этап блокировки

    Как и многие другие мои картины, я начал с глаза, прежде всего обрисовывая основную форму с помощью сажи. . Будучи хищными животными, у лошадей зрачки овальной формы, в отличие от многих животных, которых я выбираю, которые имеют более круглую форму. Затем я использовал жженую умбру для остальной части глаза и серый микс для отражений. Затем я использовал больше того же серого, чтобы наметить кожу вокруг глаза.

    Рисование глаз

    Когда все самые темные тона были на месте, я добавил несколько светлых серых бликов, чтобы выделить некоторые области возле слезных протоков, а также придать больше объема радужной оболочке. Как только глаз был на месте, я начал блокировать основную костную структуру, окружающую глаз, используя умбру-сырец. Затем я нанесла сырую сиену для средних тонов и, наконец, смесь сырой сиены и белого для светлых участков. На этом этапе я делаю все очень мягким и смешанным, поскольку я просто добавляю основу для деталей, которые будут построены позже.

    Для этого этапа я использую маленькую угловую кисть и наношу краску достаточно тонким слоем, чтобы она легко растекалась и смешивалась. Я также использую старую потертую круглую кисть для некоторых больших областей. Вот почему я очень редко выбрасываю кисти, так как кажется, что они всегда найдут применение, даже если они не предназначены для этого изначально!

    Затем я перешел к блокировке ушей, используя почти тот же процесс, что и при работе с областью вокруг глаз. Я также добавил немного жженой сиены в эти области, чтобы сделать каштановый цвет более насыщенным. Я использую в основном угловую кисть, а не круглую кисть, так как с помощью этой кисти я могу создавать более четкие линии и придавать больше четкости форме уха. Для более светлых участков гривы я использую сырую сиену, смешанную с небольшим количеством белого для бликов, и жженую сиену для теней.

    Переходя к голове, я переключаюсь между использованием старой потрепанной круглой кисти для основных областей лба и угловой кистью для разметки более четких контуров по направлению к контуру лошади. На этом этапе я все еще держу краску довольно тонкой, поскольку я просто намечаю основные тона, чтобы построить основную структуру лошади.

    Чтобы начать шею и скулы, я все еще стремлюсь просто заблокировать основные области цвета. Цвет скулы на этой лошади был очень насыщенным, поэтому для этой части картины я заменил его на оранжевый марс от Arteza. Это мой новый любимый цвет, который я начала использовать в некоторых из своих последних работ — он также отлично подходит для тигров! Затем я покрыла это жженой умброй для затененных областей.

    Для области морды я использовал очень простую черно-белую смесь и регулировал соотношение в соответствии с тоном, который я хочу для конкретной области. Затем я начал вводить смесь марсианского оранжевого и белого и начал смешивать серые оттенки с каштановым цветом меха выше.

    При блокировании шеи я использовал те же цветовые сочетания и ту же круглую кисть. На самом деле в этом разделе не было четко очерченных областей, как на лице, поэтому мне не нужно было использовать угловую кисть. Я работаю довольно быстро на этапе блокировки, поэтому я все еще могу смешивать разные цвета друг с другом для смешанного базового слоя. Затем я просто продолжил этот процесс для остальной части шеи и области плеч.

    Детали

    Теперь, когда базовый блок на месте, я перешел к более детализированному слою. На этот раз я использовал маленькую детальную кисть, чтобы выделить несколько отдельных более светлых волосков вокруг ушей. Для челки я использовал смесь натуральной охры и белил для бликов и смесь жженой умбры и черного для теней.

    Я не использовал чистый черный для теней, так как хочу, чтобы эти области сочетались с теплыми тонами, из которых состоит каштановый окрас этой лошади. Затем я использовал угловую кисть и детальную кисть, чтобы определить верхнюю часть головы лошади. Я хотел, чтобы детали выглядели довольно мягкими, поэтому я время от времени прокрашиваю их круглой кистью, чтобы сгладить отдельные волоски.

    Для области шеи и щек я по-прежнему использовал ту же круглую кисть с потертостями, что и для блока, но с немного большей осторожностью и стараясь более точно подобрать цвета. Основными цветами, которые я использовал в этом разделе, были оранжевый марс и желтая охра, смешанные с разным количеством белого, чтобы соответствовать тонам. Для прожилок я использовала кисть для детализации с небольшим количеством жженой умбры, чтобы придать немного больше четкости этим областям, а затем добавила слой небольших светлых волосков между ними.

    Для деталей вокруг морды я добавил несколько дополнительных более темных и светлых тонов вдоль складок кожи, используя детальную кисть. Я также больше работал над созданием бесшовной смеси между каштановым мехом выше и более серыми оттенками кожи вокруг морды. Я хотел, чтобы это выглядело мягко, поэтому я снова использовал для этого старую круглую кисть.

    Для финальных деталей шеи я использовал угловую кисть и нанес в основном желтую охру, смешанную с белым. Чтобы детали выглядели мягкими, я немного разбавил краску водой, так как это позволило мне легче смешать краску с высохшим слоем краски в предыдущем слое.

    Заключительные мысли и советы!

    Готовая картина!

    Несмотря на то, что у меня больше всего опыта в рисовании лошадей, я все же считаю, что это один из самых сложных объектов для животных. Я думаю, это потому, что они одновременно мягкие и угловатые. У вас есть очень четкие формы глазниц, скул и т. д. в сочетании с очень мягкими текстурами морды, а также гривы и хвоста.

    Кроме того, поскольку у лошадей, как правило, шерсть от короткой до средней длины, может быть довольно сложно найти баланс между включением деталей в мех и одновременно тем, чтобы он выглядел коротким и не слишком пестрым.

    Я думаю, что очень легко чрезмерно детализировать мех лошади, чтобы он потерял свой блеск и выглядел немного плоским. Поэтому я обычно использую довольно изношенные угловые и круглые кисти, чтобы делать очень тонкие метки в направлении меха.

    Старые кисти немного мягче и немного потрепаны, и если вы слегка проведете ими по холсту, вы можете оставить следы, которые не будут однородными или четкими. Сказав это, вам, вероятно, будет лучше использовать кисти с более острыми деталями для более длинных волос, таких как те, которые находятся в гриве и хвосте.

    Главное, что нужно делать, как и в случае с любым другим предметом, — постоянно проверять свой образец и следить за тем, чтобы вы использовали правильные кисти для текстур в разделе, над которым вы работаете.

  • Comments