Как нарисовать ковер из листьев: Ковер из осенних листьев рисунок для школы и детского садика.


27.10.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Коллективная работа в технике нетрадиционного рисования (примакивание живых сухих листьев) «Разноцветный ковер из листьев» | Творческая работа учащихся по рисованию (младшая группа):

Конспект воспитателя Назаровой Е.Р.

 НОД по рисованию во второй младшей группе

Коллективная работа в технике нетрадиционного рисования

(примакивание живых сухих листьев)

«Разноцветный ковер из листьев»

Цель: расширять представления детей с природном явлении листопад, учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагать рисунок по всей поверхности листа бумаги. Развивать умение работать кистью.

Материалы и оборудование: букет из опавших листьев разных деревьев, краски желтого, красного, зеленого цвета,  кисти, лист бумаги, картинки — листочки, мольберт, салфетки.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Создание игровой мотивации.

В гости к ребятам приходит мишка. Рассказывает ребятам, что он еще маленький и не знает что такое осень.

— Ребята, что же делать? Надо мишке помочь. Подойдите все к окну и мишку с собой возьмите. Давайте посадим его на окно.

— Ребята, посмотрите в окно, что вы там видите? (Деревья.)

— Какие красивые деревья в своем золотом и багряном одеянии. Посмотрите, как разноцветные листочки тихо кружатся, падают на землю. Их так много на земле, как будто все покрыто красивым, ярким ковром.

— Спросите у мишки, видит ли он разноцветные листочки? (Дети спрашивают.)

— Это значит, что в гости к нам пришла ОСЕНЬ. Она подарила нам зеленые, желтые, красные листочки (показывает картинки – разноцветные листочки).

— Падают, падают листья,

В нашем саду листопад

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят…

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

(Воспитатель разбрасывает разноцветные листья по группе.)

2. Физминутка.

Мы листики осенние,

На веточках сидели,

Дунул ветер – полетели,

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покружил и на землю опустил.

Дети поднимают с пола по два листочка и выполняют действия (приседают, кружатся)

3. Дидактическая игра «Разноцветные листочки».

Воспитатель раскладывает на столе картинки листьев и предлагает детям сначала выбрать и прикрепить к доске зеленые, затем красные и желтые листья

4. Рисование «Разноцветный ковер из листьев».

— Сегодня мы с вами нарисуем много красивых листочков, создавая из них такой же ковер, что лежит на земле. Для рисования понадобиться кисточка, которую мы должны смочить в стакане с водой. Потом на ворс кисти нужно набрать немного краски, снять ее излишки о край баночки. Вот теперь я могу раскрасить первый листочек (рисует на личке способом примакивания). Чтобы раскрасить листочек другого цвета, мне нужно хорошо промыть кисточку в стакане с водой и только затем набрать краску нужного цвета (воспитатель рисует листья разного цвета, располагая их по всему листу). Посмотрите, какой красивый получился у меня ковер.

Хотите вы нарисовать такой же? (Хотим.)

— Тогда за работу.

В процессе рисования воспитатель обращает внимание детей на то, что листочки должны располагаться по всей поверхности бумаги, оказывает индивидуальную помощь.

По окончанию работы воспитатель напоминает, что кисточка прослужит долго, если после рисования она будет тщательно промыта и высушена.

5. Итог занятия.

Дети из своих листочков с помощью воспитателя составили один большой ковер.

— Посмотрите, какой замечательный ковер из листьев у нас получился. Давайте мы подарим его нашему медвежонку. Пусть он на нем спит всю зиму и ему снятся разноцветные сны и золотая осень.

Конспект занятия по рисованию Разноцветный ковер

Конспект занятия по рисованию «Разноцветный ковер из листьев»

Цель: расширять представления детей с природном явлением листопад, учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагать рисунок по всей поверхности листа бумаги. Развивать умение работать кистью. Упражнять в выполнении приседаний, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве.

Материалы и оборудование: букет из опавших листьев разных деревьев, краски желтого, красного, зеленого цвета, кисти, лист бумаги, магнитная доска, картинки для  доски — листочки,  салфетки.

Ход занятия

1. Создание игровой мотивации.

В гости к ребятам приходит мишка. Рассказывает ребятам, что он еще маленький и не знает что такое осень.

— Ребята, что же делать? Надо мишке помочь. Подойдите все к окну и мишку с собой возьмите. Давайте посадим его на окно.

— Ребята, посмотрите в окно, что вы там видите? (Деревья.)

— Какие красивые деревья в своем золотом и багряном одеянии. Посмотрите, как разноцветные листочки тихо кружатся, падают на землю. Их так много на земле, как будто все покрыто красивым, ярким ковром.

-Давайте расскажем мишке какие разноцветные листочки бывают?

— Это значит, что в гости к нам пришла ОСЕНЬ. Она подарила нам зеленые, желтые, красные листочки (показывает картинки для  доски – разноцветные листочки).

— Падают, падают листья,

В нашем саду листопад

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят…

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

(Разбрасываем разноцветные листья)

2. Кор. минутка.

Мы листики осенние,

На веточках сидели,

Дунул ветер – полетели,

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покружил и на землю опустил.

Дети выполняют действия ручками в соответствии с текстом.

3. Дидактическая игра «Разноцветные листочки».

Раскладываем на столе картинки листьев и предлагает детям сначала выбрать и прикрепить к  доске зеленые, затем красные и желтые листья.

4. Рисование «Разноцветный ковер из листьев».

— Сегодня мы с вами нарисуем много красивых листочков, создавая из них такой же ковер, что лежит на земле. Для рисования понадобиться кисточка, которую мы должны смочить в стакане с водой. Потом на ворс кисти нужно набрать немного краски, снять ее излишки о край баночки. Вот теперь я могу нарисовать первый листочек (рисует листок способом примакивания). Чтобы нарисовать листочек другого цвета, мне нужно хорошо промыть кисточку в стакане с водой и только затем набрать краску нужного цвета (воспитатель рисует листья разного цвета, располагая их по всему листу). Посмотрите, какой красивый получился у меня ковер.

Хотите вы нарисовать такой же? (Хотим.)

— Тогда за работу.

В процессе рисования обращаем внимание детей на то, что листочки должны располагаться по всей поверхности бумаги, оказываем индивидуальную помощь.

По окончанию работы напоминаем, что кисточка прослужит долго, если после рисования она будет тщательно промыта и высушена.

5. Рефлексия.

Дети из своих рисунков составляют один большой ковер.

— Посмотрите, какой замечательный ковер из листьев у нас получился. Давайте мы подарим его нашему медвежонку. Пусть он на нем спит всю зиму и ему снятся разноцветные сны и золотая осень. А на прощанье мы  расскажем ему  стихотворение  про листик.

За окошком лист осенний пожелтел,      

А когда весёлый ветер улетал,

Оторвался, закружился, полетел.           

 Жёлтый листик на асфальте заскучал.

Жёлтый листик подружился с ветерком,                  

Я пошла во двор и листик подняла,

Все кружатся и играют с ветерком.                       

Принесла домой и маме отдала.

                                                                                        О. Чусовитина

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/464355-konspekt-zanjatija-po-risovaniju-raznocvetnyj

Как сделать ковер из опилок ко Дню мертвых ⋆ Фотографии Мексики от Дейна Строма

Перейти к содержимому de Muertos

Последнее обновление 5 сентября 2020 г. Праздники Мексики

В Центральной Мексике алтари, могилы и общественные места в День мёртвых обычно украшают изготовлением традиционных ковров из опилок, называемых 9.0014 tapetes , что означает ковер или ковер.

Люди делают ленты в День мертвых в Ахихике, Халиско, Мексика.

Тапеты иногда создаются на улице и могут занимать длину квартала или больше. Но их также строят в гораздо меньших размерах, чтобы украсить алтарь или могилу в День Мертвых.

Фрагмент ковра из опилок в Чапала, Мексика. Ленты

изготавливаются в основном из опилок, окрашенных в различные цвета. Но люди будут добавлять другие объекты, такие как цветы (обычно бархатцы), семена, соль, пепел и различные материалы.

На этих фотографиях изображен процесс подготовки опилок здесь, в Ахихике, перед Днем Мертвых.

Сначала опилки просеиваются через проволочную сетку. Подойдет любая древесина, взятая из деревянного цеха. Сетка улавливает самую крупную щепу. Упасть на брезент внизу. Этой собаке нравилось помогать. На просеивание значительного количества опилок, прежде чем они будут готовы к окрашиванию, может уйти полчаса. усилия, приложенные для украшения ко Дню Мертвых и сохранения городских традиций. После того, как опилки просеяны, пора начинать их окрашивать. В День Мертвых используются некоторые традиционные цвета, например, фиолетовый. Здесь в партию опилок добавляется черный цвет. Далее идет вода, достаточная для того, чтобы намочить краситель и полностью смешать его с опилками. Руками, пожалуй, самый простой способ смешать все вместе. день или два. Смешивание красителя с опилками. Можно использовать любой краситель. Руки человека, окрашенные пурпурным красителем. Готовые опилки после окрашивания. Вырежьте трафарет. Опилки заталкивают в вырезанные участки трафарета и утрамбовывают руками. В ковры также добавляют другие материалы, например, соль. Соль используется, когда необходим белый цвет. Мальчик рисует линию черепов на тапете в День мертвых в Ахихике. Дети начинают тапет на площади Ахихика, используя мел для первого макета дизайна. Общие элементы дизайна включают кресты, цветы, черепа, la catrina calavera, блоки цветов, завихрения и повторяющиеся узоры. Девушка создает тапете на площади в Ахихике. Семена, такие как зерна кукурузы, иногда используются в рисунках. центр этого цветочного узора. На этом ковре использовались разломанные листья. Череп, сделанный из окрашенных опилок, на уровне земли алтаря. Пара сандалий хуараче сидит на ковре из лепестков календулы. тапет с использованием опилок, черных бобов и семечек подсолнуха. Когда ковер готов и становится темно, пришло время зажечь свечи, которые часто ставят вокруг тапета.

См. Больше Мексики

  • Фото серии
  • Фотографии
  • Фотогалерея
  • Видео

.

Виктор Рошен запускает ракету во время процесса

Hice una página web / guía turística virtual pa Un joven charro en el Día del Charro en Ajijic, J

Un «castillo» de fuegos Artificiales durante las f

Все изображения © Dane Strom

Ковер Чарторыйских | Метрополитен-музей

Ковер Чарторыйских | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Ковер Чарторыйских

Дата: 17 век

География: Сделано в Иране, скорее всего в Исфахане.

Середина: Хлопок (основа), шелк (уток и ворс), металлизированная нить; асимметрично завязанный ворс, парча

Размеры: Ковер:
В. 191 1/2 дюйма (486,4 см)

Ш. 85 5/8 дюйма (217,5 см)

Классификация: Текстиль-ковры

Кредитная линия: Дар Джона Д. Рокфеллера-младшего и Фонда Харриса Брисбена Дика по обмену, 1945 г.

Регистрационный номер: 45.106

Узнайте больше об этом произведении

Хронология истории искусств

Музейные публикации

Шедевры из отдела исламского искусства Метрополитен-музея

Как читать исламские ковры

Похожие произведения искусства

  • Исламское искусство
  • Ковры
  • Хлопок
  • Металл
  • Коврики
  • Шелк
  • Текстиль
  • Из Азии
  • Из Ирана
  • Из Исфахана
  • С 1600 по 1800 г.
Comments