Как нарисовать корзинку с цветами: Как нарисовать корзинку с цветами на 8 Марта


12.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Рисунок корзины с цветами к 8 Марта

Oleg M. Уроки Inkscape

Сегодня мы продолжим тему праздника 8 Марта. В этом уроке вы узнаете, как можно нарисовать корзину с цветами.

Настройки документа оставьте по умолчанию.

Шаг 1. Рисуем корзину

Изобразить корзину с цветами средствами векторного редактора совсем не сложно. Смотрите сами.

Выбираем инструмент Кривые Безье и рисуем простейший контур прямоугольной формы. Переключаемся в режим Редактировать узлы и рычаги F2 и придаем дугообразную форму верхней и нижней части контура. Цвет обводки 421607.

Для заливки используем радиальный градиент, центр градиента перемещаем в верхнюю половину контура.  Цвета опорных точек указаны ниже.

Два левых узла контура должны быть на одной вертикали, а два правых нет. Верхний правый узел должен немного выступать. Другими словами правая сторона должна быть немного наклонена.

Корзины плетут обычно из черемухи, ивы, ольхи, малины. Мы нарисовали фрагмент из которого мы соберем корзину как из мозаики.

С помощью инструмента карандаш нарисуйте на поверхности контура царапины. Форма — эллипс, сглаживание любое.

В верхней части контура необходимо добавить еще один, более темного цвета. Его надо опустить под основной контур Page Down.

Используя инструмент Рисовать прямоугольники и квадраты добавьте прямоугольник со скругленными углами. Его нарисуйте справа. Это будет основная лоза- она является каркасом при плетении корзины. В завершении сгруппируйте все элементы Ctrl+G.

А теперь начинаем выкладывать корзину. Дублируйте нарисованный контур 2 раза и расположите три копии справа. Сгруппируйте их, продублируйте Ctrl+D и отразите по вертикали. Затем расположите слева.

При необходимости используйте выравнивание. Мы получили верхний ряд из 6 фрагментов.

Каждый нижний ряд сдвигаем относительно предыдущего, это создаст имитацию плетения.

Всего потребуется выложить 7 рядов. Можно выделить и сгруппировать все элементы.

Далее сделаем нижнее основание корзины более узким. Для этого нарисуйте пару линий справа и слева. На них мы будем ориентироваться.

В режиме Редактировать узлы и рычаги выделяем узлы крайних элементов и сдвигаем к линиям. Целиться точно не обязательно. Так мы придадим корзине сходящуюся к низу форму. Вроде неплохо получается.

Для укрепления конструкции верхнюю и нижнюю часть завершают отдельным плетением по краям корзины. Для имитации этого нарисуйте маленький прямоугольник, примените небольшой сдвиг.

Далее создайте не менее 40 копий и примените выравнивание по горизонтали и распределите их. Сгруппируйте все элементы.

Одну копию разместите в верхней части корзины, а другую у дна (она короче). Дополнительно можно под них разместить размытый контур, это придаст немного объема. Отлично.

Давайте нарисуем ручку для корзины. Для этого нам потребуется половина окружности. Сначала нарисуйте круг, отмените заливку, обводку оставьте. В свойствах фигуры укажите в поле конец 180 градусов.

Помимо этого потребуются не менее 50 маленьких прямоугольников со скругленными углами.

Выделяем половину окружности, все прямоугольники и применяем Объект- расставитьПолярные координаты и нажимаем Расставить.

Выделяем все элементы ручки и  группируем. Отправляем ручку за основание корзины Page Down.

Ну вот, корзину для цветов мы нарисовали, получилось симпатично, можно заполнять цветами.

Шаг 2. Рисунок цветов

Я выбрал самые простые цветы для рисования, это незабудки. Рисуем эллипс, оконтуриваем его и делаем его немного «пухлым». Заливка- линейный градиент, обводки нет.

Открываем Объект- трансформировать- Вращение. Далее дублируем лепесток и применяем поворот на 72 градуса. Проделываем это 4 раза. Расставляем ровно и группируем все лепестки.

Создаем копию цветка, уменьшаем и делаем более темным цвет заливки. Заливка сплошная. Накладываем на большой цветок.

В центре размещаем белую пятиконечную звезду и пару кругов: желтый и черный.

Сгруппируйте все элементы цветка. Дополнительно создайте копию цветка и измените цвет, я выбрал оттенки розового.

Листики рисуем из эллипсов. Эллипс необходимо оконтурить и два узла- верхний и нижний, сделать острыми. Нарисуйте пару больших и пару маленьких листов с заливкой зеленым цветом.

Шаг 3. Корзинка с цветами

Будь на моем месте флорист, все было бы красиво. А я делаю как умею. Дублируем и выкладываем слой за слоем копии цветов.

Заполните всю корзину копиями незабудок, не забудьте про листы. Я их добавлял только в нижней и верхней части корзины с цветами.

А вот так будут смотреться тюльпаны в корзине, которые мы рисовали в одном из прошлых уроков. Если есть желание можете изменить цвет тюльпанов, создать два- три вида и наполнить ими корзину.

Из этого рисунка можно получить, например, стикер к 8 марта

или с тюльпанами

Вот и все, вот такой несложный урок получился.

Векторная иллюстрация

Рисуем корзинку сирени акварелью пошагово

Добро пожаловать на мою студию. Я действительно с нетерпением ждала расцвета сирени этой весной. У меня есть корзинка, которая вдохновила сделать картину корзины, наполненной различными цветами сирени.

Я начинаю с некоторых фотографий сирени и, конечно, корзины. Я буду использовать ограниченную трехцветную палитру, чтобы нарисовать эту часть.

На мольберте с акварелью я держу масонитную доску, покрытую белым гессо. Для бумаги 8″x10″ или больших акварельных картин я сначала впитываю акварельную бумагу в воду, а затем скрепляю ее по краям. Это растягивает бумагу и удерживает ее от сгибания в дальнейшем. Масонит — идеальная поверхность, на которой можно скреплять бумагу и растягивать ее.

 

После высушивания листа я сделаю набросок прямо на акварельную бумагу, нарисовав как можно больше деталей.

Вот! Рисунок завершен. Вы можете видеть, что я наклеил на края ленту. Это удерживает скобы на месте. Итак, приступаем к рисованию.

Оформление фона: я сначала рисую фон, поэтому смачиваю область и рисую бледно-голубые и желтые цвета, позволяя им сливаться. Чтобы сделать акварельный оттенок бледнее, я просто добавляю к нему больше воды. Я держу доску под углом 30 градусов на всех этапах рисования, поэтому цвета будут стекать вниз.

Ниже вы можете увидеть три цвета, которые я использую для этой картины.

Первичная палитра трех цветов: На верхней фотографии вы можете увидеть красную, желтую и синюю краску, которые я использую. Приятно и аккуратно! Палитра становится грязнее при смешивании цветов, я делаю зеленый, коричневый и фиолетовый. Теперь, когда у меня есть частично смешанные цвета, я могу нарисовать корзину и листья:

Корзинка и листья: я обозначил коричневые цвета на корзине, но нет деталей, кроме некоторых теневых областей. Вы можете видеть, что это не сплошной коричневый цвет.  Все потому, что я смешал коричневый цвет с красным, желтым и синим, но не полностью. Я позволяю цветам смешиваться как на бумаге, так и в палитре. Это обеспечивает гораздо более интересный цвет и текстуру.

Чтобы нарисовать листья, я использую смесь желтого и синего. Как только листья нарисованы, а детали добавлены, я приступаю к рисованию цветов:

Рисование цветов: два левых цвета — белая сирень, остальные — фиолетовые и красноватые. Я решила, что свет будет падать слева, поэтому рисую тень справа от каждого цветка, прежде чем добавлять детали. При окрашивании акварелью белые области нужно замаскировать, чтобы сохранить краску. Лично я предпочитаю рисовать более темные цвета вокруг белых и светлых областей, вместо того, чтобы использовать какие-либо маскировки.

Теперь, когда вижу, как идет процесс, я изменила мнение в каких-то моментах. Я покажу, чтоделаю, чтобы изменить картину ниже:

Внесение изменений: я решила, что хочу сделать корзину с большим количеством сирени, добавив красноватого выше. Для этого нужно удалить зеленый лист и некоторые цвета вокруг него.

Внесение изменений в акварельные рисунки не является невозможным, хотя это не всегда просто, потому что акварели прозрачны. С водой и нежной чисткой специальной кистью для удаления краски порой можно подойти достаточно близко к белой бумаге для внесения изменений. Для этого важно использовать высококачественную акварельную бумагу.

Новое дополнение: выше вы можете увидеть начало нового сиреневого цветка, расположенного среди листьев, которые остались на месте. Когда я добавлю детали, останется несколько вещей:

Завершающие штрихи: некоторые темные области можно улучшить для большей глубины живописи.

Я хочу добавить форму и округлость цветам и другим предметам, чтобы придать им жизненный вид. Это связано с использованием света и тени.

Ниже готовая акварель — удивительная, ну а что ещё можно сделать с красным, желтым и синим?

Спасибо, что остановились на этой работе. Надеюсь, вам понравился мой пошаговый урок.

Автор: Janet Zeh

 

Поделиться статьей:

 

Нарисуй ЛЮБОЙ цветок легко! от Ann.01VT — Сделать лучше искусство

Привет всем!

Это будет моя запись для Ежемесячных советов Clip Studio Paint по цветочной теме!
Я напишу письменную версию здесь, а выше также есть видеоверсия, она должна быть действительно удобной для начинающих, и если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать меня! =) ♥

Я расскажу, как затенить цветок для повседневных иллюстраций, а также для фона и переднего плана =)

Первый шаг рисования — стебель

Для этого урока мы пойдем с Лилли!

Цветок состоит из двух основных частей: стебля и лепестков.
Сначала рисуем стебель, используя цилиндр и сферу сверху.


Цилиндр и сфера определят, куда обращен ваш цветок.
Например, изогнутая линия может изображать поникшие цветы, а наклонная — указывать на ветер в сцене.

Рисование второго шага — геометрия

мы рисуем геометрическую форму, чтобы определить перспективу наших лепестков. Это будет сильно зависеть от цветка, который мы решили нарисовать. в нашем случае лилия!

Имейте в виду, что каждый цветок состоит из разных геометрических фигур, например, нарцисс будет состоять из двух трехмерных фигур.

Шаг третий — лепестки

каждый лепесток подобен маленькому кусочку мягкой квадратной бумаги.

Некоторые из них имеют уникальные изгибы и формы, например, нарциссы имеют треугольную форму, лепестки тюльпанов имеют овальную форму, а лепестки петунии имеют сужающуюся квадратную форму!

Важно обратить внимание на то, где основание лепестков соединяется со стеблем, отмеченным синей точкой, чтобы помочь вам заземлить лепесток в перспективе.

В отдельных слоях нарисуйте квадраты, соединяющиеся со сферой для каждого лепестка, чтобы получить правильную перспективу.

Имейте в виду, что может быть проще нарисовать лепестки сверху после окрашивания квадратов и геометрической формы, которую вы нарисовали, с помощью функции слоя CSP Color, которую можно найти прямо здесь.

а затем нарисуйте лепестки поверх них в другом слое.

Помните, что не следует слишком строго следовать направляющим квадратам перспективы, которые мы нарисовали ранее, так как некоторые лепестки могут иметь слишком странную форму, чтобы идеально соответствовать квадрату.

После завершения этого шага мы также можем добавить несколько небольших украшений, таких как листья и клеймо.

после этого вы можете отключить квадраты, которые вы нарисовали, для перспективы и удалить части стебля, которые вы не видите, и вы успешно нарисовали цветок!

Дополнительный шаг, Lineart

Необязательный шаг, который может помочь вам нарисовать цветок, который вы нарисовали ранее, — это объединить все слои и удалить скрытые.

а затем используйте функцию цвета слоя, которую мы использовали ранее для всего цветка.

и медленно пройдитесь по нему, чтобы сделать более четкие линии.

Покраска Шаг первый — Заполнение

Для первого шага мы заполним наш рисунок слоем под линией цветка.

Совет: не бойтесь использовать инструмент подсказки цвета для выбора цветов, используя изображения цветов!

Простым способом заполнить наш цветок будет использование инструмента «Заливка» или пометка слоя Lineart как эталонного слоя.

И используйте инструмент заливки или кисть, чтобы раскрасить под линиями слоя ниже, обращая при этом внимание на эталонные слои.

Второй этап рисования — затенение

Создайте новый слой, затем прикрепите его, используя этот значок, к слою с заполненным цветом, который вы только что создали на последнем шаге!

И теперь вы можете начать затенение, используя мягкую кисть, как эта.

обратите внимание на мельчайшие изменения оттенка в цветке и позаботьтесь о текстуре позже, например,

некоторые цветы, такие как петунии, имеют плавный переход от розового к белому.

а красные тюльпаны часто бывают градиентно-желтыми по краю лепестка.

Отличный совет для правильного затенения — переместить цветовой круг немного влево, а затем переместить палитру цветов вниз от исходного цвета, который вы начали с
, вы можете сделать наоборот, чтобы добавить немного света!

Не забудьте также затенить стебель!

Покраска Шаг Третий — Текстурирование

Такой жесткой кистью, а иногда и мягкой, как раньше,

Создайте новый слой выше слоя с цветом и прикрепите его к слою ниже, как мы делали раньше.

Теперь вы можете начать рисовать текстуру лепестков на новых слоях, которые мы только что создали. Это может потребовать проб и ошибок, поэтому не торопитесь на этом этапе.

Что-то, что может вам помочь, — это использование параметра «Нажим пера» в свойствах инструмента «Кисть».

Вот и все! ты раскрасила свой цветок!

Покраска Дополнительный шаг

Если у вас уже есть готовая сцена, в которой вы собираетесь использовать цветок, как у меня, вы можете раскрасить линейные или эскизные линии, чтобы они лучше соответствовали вашему цветку и сцене.

затем сделайте объединенную копию цветка, который вы только что нарисовали

Это позволит нам лучше соответствовать освещению сцены и пройтись по нему с помощью слоя наложения, который обрезает объединенные слои

. Это позволит нам лучше соответствовать освещению сцены,

Рисование цветов для фона

В этом разделе я расскажу, как рисовать и добавлять цветы для фона!
В этом разделе будут использоваться некоторые из тех же методов, которые использовались в предыдущем разделе, поэтому настоятельно рекомендуется ознакомиться с ним перед этой частью.

Часто мы размываем цветы на заднем плане, чтобы создать иллюзию глубины, и в основном смотрим на них сверху, поэтому один простой способ нарисовать цветы для фона — отказаться от стебля и просто нарисовать форму лепестков. подключение к разным сферам.

Нам также не нужно рисовать десятки цветов, чтобы заполнить фон, так как мы собираемся нарисовать несколько грубых вариантов, используя тот же метод, что и раньше, нарисовав сферу и присоединив к ней лепестки, но без стебля.


Мы начнем с того, что просто набросаем круг без стержня (цилиндра), а затем нарисуем лепестки вокруг него.

Сделайте их синими, используя тот же метод окрашивания, который мы сделали с нашим предыдущим цветком.

Пройдитесь по ним более четкими линиями на отдельном слое над синим эскизом.

а затем сотрите набросок под этими более четкими черными линиями, как мы делали ранее.

И, конечно же, теперь мы можем заполнить наш рисунок цветом, используя вышеупомянутый метод опорного слоя.

Слегка заштрихуйте цветы, не нужно перебарщивать с точной текстурой, так как они не будут частью вокала нашего произведения искусства.

Теперь мы можем начать выделение с помощью инструмента выделения лассо, а затем скопируем и вставим разные цветы, которые нарисовали, и соединим их вместе.

Чтобы сделать больше похожих цветов, которые просто перекошены, скопированы и вставлены, для создания иллюзии большего количества цветов с меньшими усилиями, с помощью инструмента «Трансформация» (горячая клавиша Ctrl+T) будет полезно наклонить цветы.

После этого мы перенесем цветы на нашу иллюстрацию и проделаем то, что мы только что сделали с отдельными цветами, только с целыми цветами.

копирование и вставка всего слоя и преобразование его в нескольких местах.

А затем мы объединим все эти скопированные цветы в один слой и трансформируем его, чтобы он соответствовал перспективе нашей сцены, в данном случае, растянув две нижние точки в ограничивающей рамке свободного преобразования, нажав Ctrl + T, default, а затем нажимая Ctrl, мы растягиваем точки.

Скопируйте слой с цветами, который мы сделали, поместите его ниже цветов, затем закрасьте его темным цветом, заблокировав его прозрачность

Для обозначения отбрасываемой тени от цветов на землю.

Переместите созданный вами слой с тенью немного вниз и немного размойте их, так как тени объектов, находящихся на расстоянии от земли, немного размываются с помощью эффекта размытия по Гауссу, который можно найти на вкладке фильтра.

Затем скопируйте фоновый слой с цветком, немного размыв скопированные цветы.

а затем начните стирать части ближе к камере мягкой кистью.

И, конечно же, слой наложения поверх, чтобы исправить освещение.

Экстра — Цветочная корзина

Я также сделал цветы в корзине точно так же, как мы сделали наш фоновый цветок, без стебля, только лепестки, необработанные.

Цвет функционировал так же, как и раньше, чтобы сделать их синими,

Нарисуйте более четкие линии в слое сверху

Очистить синие линии,

И как раньше заливаем цветами

Текстурируйте их немного, а затем наложите, чтобы они соответствовали световой схеме сцены =)

Я надеюсь, что этот урок был вам полезен, и если вы что-нибудь нарисовали с его помощью! не стесняйтесь, дайте мне знать, я бы хотел увидеть это =) ♥

Object Story: Натюрморт с корзиной фруктов, цветов и рога изобилия

Что такое натюрморт?

Натюрморт – это картина или другое изображение расположения предметов. Предметы в натюрморте часто достаточно малы, чтобы поместиться на столе, и традиционно состоят из предметов домашнего обихода, таких как вазы, цветы, фрукты и другие продукты.

Натюрморты стали популярной темой для голландских художников в семнадцатом веке. В голландском стиле такие предметы, как фрукты, животные и блестящие предметы, часто символизируют временный характер жизни. На многих картинах показано, что сверкающие сокровища непостоянны, что призвано преподать зрителям моральные уроки. Картина может быть предупреждением о том, что жизнь коротка, смерть неизбежна, или предупреждением не соблазняться богатством и тщеславием. На протяжении веков художники, работающие с натюрмортами по всему миру, повторяли или ссылались на одни и те же темы из голландских натюрмортов.

Многие предметы из коллекции Филдинга, такие как «Натюрморт с корзиной фруктов, цветов и рога изобилия», приписываемые Джозефу Проктору, часто считаются «народным искусством». Некоторые люди предпочитают использовать родственные термины, такие как «наивный», «народный» или «неакадемический», а не «народный». Все эти термины описывают работы художников, которые, возможно, не имели обширного формального образования или решили не следовать учениям и идеям традиционного обучения искусству. Часто эти художники полагаются на свои собственные эксперименты или местные знания о том, как делать вещи.

Этот натюрморт приписывается Джозефу Проктору, что означает, что мы в настоящее время не уверены, что он сделал его. Хотя о Прокторе известно немного, записи показывают, что он был афроамериканским художником, родившимся в Мэриленде в 1786 году, и что он женился на Софии Плейтер (также родившейся в Мэриленде) в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1814 году. Их местонахождение неизвестно до 1850 года. , когда Джозеф и София появляются в федеральной переписи населения Нью-Йорка с семилетним мальчиком по имени Джордж Стюарт, родившимся в Нью-Йорке, как часть их семьи. Род занятий Проктора указан как «художник» или «художник», именно так он охарактеризовал себя в справочниках Нью-Йорка по разным адресам на улицах Мерсер, Лоренс (ныне Западный Бродвей) и Элизабет-стрит в Нижнем Манхэттене с 1851 по 1856 год, затем снова с 1858 по 1862 год. Маленький Джордж больше не числится в переписи 1860 года, что, возможно, позволяет предположить, что он умер за прошедшие годы. После 1860 года эту семью больше нельзя найти в записях или справочниках переписи населения Нью-Йорка.

Этот натюрморт Северина Розена включает в себя многие из тех же элементов, что и натюрморт, приписываемый Проктору. Оба включают кусочки дыни, винограда и других фруктов, переполненных корзинами и блюдами. У них обоих даже есть ананас, лежащий в стороне. Птицы также являются частью каждой картины: изящная желтая птица, сидящая на виноградных ветвях на картине, приписываемой Проктору, и небольшое гнездо с яйцами на столе на картине Розена. Несмотря на это сходство, картины выглядят очень по-разному.

Хотя историки искусства мало что знают о молодости и обучении Розена, его работы не считаются народным искусством, как работы Проктора. Некоторые из характеристик, которые отличают его стиль живописи, включают его обращение с перспективой. Все объекты на картине пропорциональны друг другу, как если бы кто-то смотрел на сцену в реальной жизни. Для сравнения, в народной живописи некоторые предметы слишком велики или малы по сравнению с другими предметами, находящимися рядом. Розен также уделяет пристальное внимание свету и тени, точно применяя и смешивая краски, чтобы объекты выглядели так, как будто они имеют вес и объем. В народном художественном натюрморте свет и тени менее реалистичны и более однородны.

Теорема Картины

Натюрморт Проктора — один из трех поразительно похожих натюрмортов, что указывает на общий источник композиций, хотя различия в технике и пространственном манипулировании указывают на то, что работали два художника. Учитывая близкое сходство, кажется вероятным, что тот, кто рисовал Натюрморт с корзиной фруктов, цветов и рога изобилия , использовал узор или шаблон.

Использование трафаретов корзин, фруктов и других предметов было популярным способом создания собственных натюрмортов даже художниками-любителями. Картины, сделанные с помощью трафаретов, назывались «теорематическими картинами». В Америке девятнадцатого века молодые девушки часто рисовали картины с теоремами в рамках своего художественного образования. Хотя многие критики считали, что живопись на основе теорем слишком механична, чтобы считаться настоящим искусством, такие работы, как Натюрморт с фруктами Картина по теореме примерно 1830 года показывает, что живопись по теореме может позволить художникам-любителям проявлять большую осторожность, мастерство и творчество.

Многие из молодых женщин, которые рисовали картины по теоремам, не имели доступа к строгому и трудоемкому обучению, которое учило художников создавать уникальные и тонкие картины, такие как Рафаэля Пила «Натюрморт с вином, тортом и орехами» 1819 года. Пил происходил из семьи живописцев и специализировался на живописи чувственных и сложных натюрмортов. Однако в семье Пил такие женщины, как его двоюродная сестра Сара Мириам Пил, смогли получить образование и подготовку, необходимые для того, чтобы стать успешным профессиональным художником.

Будь то народное искусство, картины с теоремами или натюрморты профессионально подготовленных художников, все эти картины обращают наше внимание на то, какое образование получил художник. Дискуссии о жизни художника вызывают вопросы о том, насколько личная биография художника должна влиять на интерпретацию его искусства. Должны ли мы решать, что думать о произведении искусства, исходя из одного только произведения искусства? Или важно знать и о человеке, создавшем произведение искусства?


Вопросы для обсуждения

  • Как вы думаете, имеет ли значение, учатся ли художники живописи в серьезной художественной академии или они самоучки? Почему или почему нет?
    • Влияет ли знание образования живописца или художника на ваше мнение об их работе?
    • Влияет ли достоверное знание личности и истории жизни художника на ваше впечатление от произведения искусства?
  • Что для вас означает термин «народное творчество»? Проведите мозговой штурм и составьте список критериев, определяющих народное искусство.
Comments