Как нарисовать киноленту: Как нарисовать кинопленку — 38 фото
19.07.1971
Разное
Мастер-класс «Рисуем кинопленку» (дополнительные материалы)
Материал опубликовал
10
#Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя
Скачать
презентацию
Просмотреть
презентацию
Мастер-класс «Рисуем кинопленку» (дополнительные материалы)
PPTX / 387.95 Кб
Дополнительные материалы к
Мастер-класс «Рисуем кинопленку»
Подробное описание в заметках к слайдам.
Пример использования рамка
Диафильм «Вода и здоровье»
Или даже так (Анимация Цвет заливки).
Опубликовано в группе «Мастер-класс Создание презентаций для урока»
сменить сортировку
Лебедев Сергей Николаевич, 29.
Можно сделать и анимированный разделитель.
Нажми на меня
Телепенина Татьяна Федоровна, 29.04.18 в 11:35 1ОтветитьПожаловаться
Спасибо большое за мастер-класс!!!!! Пробую, что получится?!
Лебедев Сергей Николаевич, 29.04.18 в 13:41 1ОтветитьПожаловаться
Напоминаю, только для PowerPoint версии 2010 и выше.
Телепенина Татьяна Федоровна, 29.04.18 в 13:44 1ОтветитьПожаловаться
Сергей Николаевич, что-то сотворила!
Лебедев Сергей Николаевич, 29.04.18 в 21:13
1ОтветитьПожаловаться
В ответТелепенина Татьяна Федоровна
Да, именно для этого и рисуем киноленту.
Телепенина Татьяна Федоровна, 30.04.18 в 03:20
0ОтветитьПожаловаться
В ответЛебедев Сергей Николаевич
Спасибо!
Алина Яковлевна Корогод, 29. 04.18 в 14:51
2ОтветитьПожаловаться
Сергей Николаевич, я не могу найти как «вычитаем» прямоугольник. В Вашей презентации это слайд 4.
Лебедев Сергей Николаевич, 29.04.18 в 21:19
1ОтветитьПожаловаться
В ответАлина Яковлевна Корогод
Напоминаю, это дополнительные материалы. Более подробно в Мастер-класс «Рисуем кинопленку», а где находятся основные команды в Мастер-класс «Введение в рисование в PowerPoin». И еще это все работает в только для PowerPoint версии 2010 и выше.
Телепенина Татьяна Федоровна, 29.04.18 в 16:48 2ОтветитьПожаловаться
Алина Яковлевна, выделите оба прямоугольника и у Вас выделится средства рисования — формат, затем нажмите объединить фигуры — появится вычитание.
Алина Яковлевна Корогод, 29.04.18 в 21:42 1ОтветитьПожаловаться
Спасибо большое!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Создаём универсальный шаблон фотоплёнки для вставки фото
Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 8 мин Просмотров 601 Обновлено
В этой статье, как понятно из заголовка, мы попробуем создать универсальный шаблон-рамку фотоплёнки для вставки изображений и фотографий, который можно будет использовать для портретного и обычного монтажа и создания коллажа из фото. Этот шаблон можно применять как в виде одного, так и нескольких кадров в виде ленты фотоплёнки, также он не будет терять качество при уменьшении/увеличении.
Для точного перемещения картинки в Фотошопе мы будем использовать фильтр «Сдвиг». Подробнее о точном смещении объектов и слоёв в программе Photoshop можно прочесть на этом сайте в статье «Дублирование объектов в Фотошоп на заданное расстояние, автоматизация»
Ширина обычной фотоплёнки составляет 35 миллиметров, размер кадра 24 х 36 миллиметров.
Приступим к созданию кадра плёнки.
Создадим новый документ размером 640 на 480 пикселей на белом фоне. Создаём новый слой, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Shift+N, называем его «Основа» затем с помощью инструмента «Прямоугольное выделение»
(Rectangular Marquee Tool) примерно по центру создаём выделенную область размером 450 на 382 пикселя, эти размеры по пропорции примерно соответствуют размеру кадра с боковыми полосами и перфорацией стандартной фотоплёнки. Нажимаем клавишу D (основной цвет в палитре цветов стал чёрным, а фоновый цвет стал белым), затем заливаем этим цветом выделение, нажав Alt+Delete, снимаем выделение комбинацией Ctrl+D.
Теперь надо создать окно самого кадра. Создаём новый слой, называем его «Кадр», создаём прямоугольное выделение 426 на 276 пикселей, заливаем его фоновым белым цветом, нажав Ctrl+Delete.
Теперь необходимо выровнять кадр по центру относительно фотоплёнки. Для этого в палитре слоёв, зажав клавишу Ctrl, выделяем слои «Основа» и «Кадр», выбираем инструмент Перемещение
(Move Tool) и кликаем по инструментам выравнивания, указанным на рисунке
Теперь сделаем отверстия перфорации по краям фотоплёнки. Создаём новый слой, называем его «Перфо» и перетаскиваем его мышкой на иконку «Создать новую группу»
(Create a new group), находящуюся внизу палитры слоёв. В результате получится, что этот слой находится в группе, см. рисунок:
Берём инструмент «Прямоугольник со скруглёнными углами»
(Rounded Rectangle Tool), задаём на панели вверху рабочего окна программы радиус скругления 3 пикс и создаём прямоугольный контур шириной 22 пикс и высотой 32 пикс. Размеры контура можно увидеть, включив палитру «Инфо», также не помешает увеличить масштаб отображения документа с помощью колёсика мыши и зажатой клавиши Ctrl, т.к. этот размер контура необходимо обязательно выдержать именно таким. Затем кликаем по контуру правой клавишей мыши, и в контекстном меню выбираем «Образовать выделенную область» (Make Selection) с радиусом растушёвки ноль. Переключаемся на слой «Перфо. Заливаем выделение белым цветом, снимаем выделение.
Теперь установим прямоугольник по горизонтали. Потребуется точное расположение, т.к. впоследствии нам придётся совмещать кадры в плёнку. Спервы воспользуемся инструментами выравнивания при перемещении, выберем «Перемещение»
, выделим слои «Перфо» и «Основа» и кликнем по иконке, указанной на рисунке:
Мы видим, что край прямоугольника как-бы прилип к краю основы.
Теперь надо разместить центр этого прямоугольника точно по краю основы кадра. Ширина его 22 пикс, а значит его надо сместить влево на 11 пикс. Сделать это можно, выбрав инструмент «Перемещение» и 11 раз нажав на клавишу «стрелка влево» (нажатие на эту клавишу задаёт перемещение на 1 пикс), но мы не ищем лёгких путей, поэтому воспользуемся фильтром «Сдвиг» (Offset). В палитре слоёв кликаем по слою «Перфо». Идём вкладка Фильтр —> Другое —> Сдвиг (Filter —> Other —> Offset).
Теперь создадим заготовки отверстий по всей длине плёнки. Для этого дублируем слой «Перфо», нажав Ctrl+J. И снова применяем фильтр «Сдвиг», но уже со смещением 50 пикс вправо.
Таким образом мы получили заготовку второго отверстия перфорации.
Далее нам надо создать отверстия до конца кадра. Дублируем последний слой, нажав Ctrl+J, и повторяем действие фильтра «Сдвиг», для этого нажимаем Ctrl+F. Повторяем эти действия. Можно просто зажать Ctrl и поочерёдно нажимать на клавиши J и F, начиная с J, до тех пор, пока отверстия не дойдут до правого края кадра.
У меня получилось девять дублей слоя «Перфо» плюс сам этот слой, итого десять заготовок дырок. Обратите внимание на то, что последнее отверстие расположилось своим центром точно по правому краю основы кадра.

Объединяем оба этих слоя. Затем зажимаем клавишу Ctrl и наводим курсор мыши на иконку слоя, при этом курсор изменит вид, к руке добавится рамка. Кликаем по иконке, и вокруг всех белых прямоугольников появится выделение.
Удаляем слой с перфорацией, он нам больше не понадобится, видим, что на документе исчезли квадратики. Переходим на слой «Основа» и кликаем по клавише Delete. В результате квадратики появились вновь, но это уже просвечивает белый фоновый слой сквозь отверстия в «Основе». Перфорацию слоя «Основа» можно увидеть на его иконке в палитре слоёв.
Теперь таким же образом сделаем отверстие в шаблоне самого кадра, зажимаем Ctrl, кликаем по иконке слоя «Кадр», переходим на «Основа» и жмём Delete. На иконке «Основы в палитре слоёв мы видим отверстие, получившееся от вырезки кадра:
Слой «Кадр» можно удалить, он нам больше не нужен.
Теперь, для наглядности, шаблону фотоплёнки можно придать внешнюю тень. В палитре слоёв кликам по иконке «Добавить стиль слоя» (Add a Layer Style), выбираем стиль слоя «Тень» (Drop Shadow). Я уменьшил параметр «Непрозрачность» (Opasity) до 50%. Также можно изменить значения параметров «Расстояние» (Distance) и «Размер» (Size).
Ну и сделаем кое-какие надписи на плёнке, придающие ей эффект реалистичности. Щелкните на образце основного цвета в палитре инструментов. В появившемся диалоговом окне Палитра цветов (Основной цвет) или в англ. Фотошопе, Color Picker (Foregroudd Color) выберите оливковый цвет #8da244 и щелкните на кнопке OK. Увеличьте масштаб нижнего левого края рамки, нажмите клавишу T для выбора инструмента «Горизонтальный текст» (Horizontal Type Tool), и введите значение 21 (это номер кадра на пленке). В данном случае используется шрифт Copperplate Gothic Bold от компании Adobe.
Создайте новый слой, выберите инструмент «Прямолинейное лассо» (Polygonal Lasso) из палитры инструментов, после чего нарисуйте с его помощью небольшой треугольник, подобный представленному на рисунке.
Кликните по контуру правой клавишей мыши, а затем по строке «Выполнить обводку…» (Stroke…). В появившемся диалоговом окне «Выполнить обводку» (Stroke) укажите значение 2 для параметра Ширина (Width), затем щелкните на кнопке OK, чтобы добавить обводку к треугольнику. При этом будет использоваться выбранный вами оливковый цвет #8da244. Снимите выделение, нажав комбинацию клавиш Ctrl+D. Скова возьмите инструмент Текст и введите надпись 21A справа от треугольника. Благодаря этим незамысловатым значкам кадр на фотопленке будет выглядеть намного реалистичнее.
Теперь сделаем так, чтобы при масштабировании качество кадра сильно не ухудшалось. Удалим стили у слоя «Основа», перетащив иконку стилей под слоем в корзину. Затем кликаем правой клавишей мыши по этому слою и выбираем строку «Преобразовать в смарт-объект» (Convert to Snart Object). Снова придаём стиль «Тень» этому слою. При рисовании цифр и треугольника у нас получились два тестовых слоя и один простой. Выделяем их вместе с «Основа» и перетаскиваем на иконку «Создать новую группу» для того, чтоб все они оказались в одной группе. Затем заново выделяем слои, кликаем правой клавишей мыши по любому из них и выбираем команду «Связать слои» (Link Layers). Теперь при масштабировании размеры всех слоёв будут изменяться пропорционально.
Всё, шаблон готов.
Давайте рассмотрим пример использования нашего шаблона фотоплёнки. Дублируем группу «Кадр». Возвращаемся на исходную группу «Кадр» и, применив «Свободную трансформацию», нажав Ctrl+T, несколько уменьшаем её размер, зажав Shift для сохранения пропорций и смещаем вниз. Переходим на дублированную группу «Кадр копия». Уменьшаем и смещаем её влево-вверх.
Внимание! При изменении линейного документа или изображений на слоях, необходимо менять параметры стилей этих слоёв!
Дублируем группу «Кадр копия». Выбираем инструмент «Перемещение». Проверяем, включена ли у нас опция привязок, идём во вкладку «Просмотр» (View) и смотрим, стоит ли там галка у «Привязки» (Snap), если нет, то ставим. И перемещаем группу «Кадр копия 2» так, чтобы левый её край «прилип» к правому краю группы «Кадр копия». Дублируем и её, также перемещаем влево, чтобы левый край вновь полученной группы «Кадр копия 3» прилип к правому краю «Кадр копия 2».
Ну вот, получилось так, что из этого нашего шаблона одного кадра мы можем создать фотоплёнку с любым количеством кадров в ней. А особо дотошные товарищи могут без проблем изменить даже номера кадров, те которые мы указали 21 и 21А. Ведь тестовый слой остался, поэтому надо всего лишь зайти в каждую группу, кликнуть по иконке текстового слоя и ввести своё значение номера кадра.
Видео размером 1024 на 768 пикселей.
Для того, чтобы сделать настоящую рамку из дерева, Вам надо сперва подобрать материал. В этом вам поможет просмотр странички «клееный брус кострома»
Становление концепт-художником для голливудского фильма
Концепт-арт для «Красавицы и чудовища»
Карл работал над множеством голливудских фильмов, таких как недавний ремейк Диснеевского мультфильма «Красавица и чудовище». «Отверженные», «Гарри Поттер и Дары смерти», «Принц Персии», «Вспомнить все» и многие другие. Родившийся в Швеции художник, в настоящее время проживающий в Соединенном Королевстве, имеет многолетний опыт работы в индустрии. Хотя он изучал традиционный курс изящных искусств после школы, он самоучка в области цифрового искусства, много лет практикуясь в Интернете.
Он начал работать в игровой индустрии, занимаясь текстурами, концепт-артом и дизайном уровней в течение примерно пяти лет, прежде чем перешел в индустрию визуальных эффектов, занимаясь концепт-артом и мейт-пейнтингом для фильмов. В настоящее время он работает фрилансером, в основном создавая арты для пре-продукции фильмов, игр, VFX, книг и многого другого.
В этом руководстве Карл делится тем, что он знает из своего многолетнего опыта, и дает свои лучшие советы и идеи.
Концепт-арт для «Отверженных»
Требования и опыт
Не существует набора критериев, который является абсолютным требованием для получения работы. Первое, на что люди будут обращать внимание, как и в случае с большинством арт-вакансий, — это ваше портфолио. Фактическая способность рисовать и создавать настроение всегда будет важнее, чем резюме, объясняющее, как и где вы приобрели эти навыки. Во-вторых, и я думаю, что многие начинающие художники могут упустить из виду, что вы должны быть хорошим коммуникатором, когда работаете концепт-художником. В конце концов, вас нанимают рисовать чужие идеи, обычно не свои.
Факторы, которые следует учитывать: связи, репутация и география
Связи и удача, безусловно, играют определенную роль, но эти факторы не так легко контролировать. Репутация важна, и это то, что вы можете контролировать. Мой совет: если вы беретесь за работу, какой бы маленькой и незначительной она ни казалась, относитесь к ней серьезно и делайте все возможное. Вы никогда не знаете, с кем будет та важная связь, которая даст вам проект вашей мечты. Еще одна вещь, которая играет огромную роль, — это география. Я не думаю, что получил бы столько работы в кино, если бы не жил в Лондоне. Здесь и в Лос-Анджелесе снимается много фильмов.
Концепт-арт к книге «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1»
Что включить в портфолио Под рисованием я подразумеваю дизайн фигур и объектов на вашем изображении, независимо от того, как вы их создаете. Это не обязательно должны быть настоящие карандашные рисунки, это может быть фотоколлаж, 3D или что угодно. Концепт-арт создан для объяснения и передачи идеи, а это требует хорошего понимания рисунка.
Пленка — это фотографический носитель, и если вы можете показать, что понимаете основы фотографии, это тоже плюс. Широкоугольный снимок сильно отличается от сцены, снятой длиннофокусным объективом. Ярко переэкспонированная сцена будет сильно отличаться от недоэкспонированной.
Концепт-арт для Красавицы и Чудовища
С чем вам дано работать
В самом начале проекта я могу делать только наброски со сценариями. основа. Однако довольно скоро я получу несколько изображений, с которыми можно будет работать в качестве отправной точки. Это может быть салфетка от режиссера, план и фасады от художника-постановщика или 3d модель/рендеры от другого художника. Если фильм больше основан на натурных съемках, чем на декорациях, я могу закрасить фотографии этих локаций.
Концепт-арт для Total Recall
Время и ожидания отрасли
Количество времени, которое я трачу на концепт, сильно различается. Иногда самое полезное — сделать много черно-белых набросков. Например, найти композицию для кадра, охватить множество ракурсов дизайна окружения или найти позу, отношение и силуэт персонажа. Я мог бы в конечном итоге сделать пять или шесть в день.
В других случаях дизайн должен быть полностью проработан. Я мог бы набросать 3D-макет, сделать подробный линейный рисунок и получить его одобрение, прежде чем рисовать его с настроением и светом, обращая внимание на материалы, добавляя персонажей и все прибамбасы. Это может занять от пары дней до целой недели, в зависимости от того, насколько быстро мы придумаем дизайн и насколько сложна сцена.
Концепт-арт для The Legend of Tarzan
Сотрудничество и процесс подготовки к съемкам
При подготовке к съемкам фильма я тесно сотрудничаю с руководителем художественного отдела. Обычно это художник-постановщик. У него или у него есть видение того, как будет выглядеть фильм, он собирает множество эталонных изображений и делает наброски, чтобы объяснить свои идеи. Иногда я также работаю с арт-директорами, делясь рисунками и 3D-моделями, когда мы разрабатываем дизайн для набора.
В некоторых фильмах, если режиссер больше ориентируется на визуальное оформление, он или она может быть более практичным и напрямую давать обратную связь. Когда я работаю над визуальными эффектами, я работаю с супервайзером визуальных эффектов или арт-директором, который, в свою очередь, подчиняется режиссеру. Это отличается от проекта к проекту.
Концепт-арт для «Отверженных»
Проблемы и разочарования
Когда я слишком расстраиваюсь, это не имеет значения. Я люблю заниматься всеми видами концепт-арта и иллюстраций, поэтому я стараюсь работать в индустрии видеоигр, печатных СМИ/издательствах, а также в киноиндустрии.
Коммуникация
Разработка внешнего вида фильма или игры — это всегда совместные усилия, и красивая картинка бесполезна, если она не говорит того, что нужно. Я думаю, что многие художники недооценивают важность концепт-арта как инструмента коммуникации. Очень важно уметь слушать и не бояться задавать вопросы.
Концепт-арт для Ex Machina
Создание и изучение чего-то ценного
Мне очень повезло работать и познакомиться с очень хорошими и знающими людьми в проектах, в которых я участвовал. Каждый является экспертом в своей области, и мне еще многое предстоит узнать о создании фильмов. Работать с этими людьми и учиться у них — самое полезное для меня, поскольку это позволяет мне расти как художнику. Это также прекрасное чувство, когда вы работаете над декорациями или сценой для фильма и у вас есть свободные руки, чтобы придумать дизайн и настроение для этого, а затем посмотреть, будет ли одобрено это для воплощения в реальный фильм.
Персональный концепт-арт
Дополнительный совет начинающим концепт-художникам
Черпайте вдохновение для своей работы не из концептуального искусства. Существует так много других видов искусства, и обычно именно из тех форм искусства, о которых вы знаете меньше всего, вам нужно больше всего узнать. Попробуйте месяц не смотреть на концепт-арт. Вместо этого изучайте вещи, глядя на скульптуру, современное искусство, 19Журнальные иллюстрации 60-х годов, черно-белые фильмы 1920-х годов и т. д. Я думаю, вы обнаружите, что это поможет вашему творчеству в новых захватывающих направлениях.
Больше рисуйте с натуры. Ваш мозг будет поглощать больше информации, чем вы думаете, когда вам трудно наблюдать за окружающим миром. Рисовать и раскрашивать обыденные вещи может показаться утомительным и скучным, но, в конце концов, вы получите от этого больше, чем вкладываете в это энергию.
Работа для Принца Персии
Чтобы увидеть больше работ Карла, посетите его страницу ArtStation или веб-сайт.
https://www.artstation.com/artist/karlsimon
https://karlsimon.com/index.html
■ Об авторе: Sierra Mon
Sierra — редактор журнала ArtStation.
https://magazine.artstation.com/author/sierramon/
Удача розыгрыша (2000)
- Актеры и съемочная группа
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 20002000
- RR
- 1h 41m
IMDb RATING
5. 1/10
664
YOUR RATING
Play trailer1
:
37
1 Видео
3 Фото
Криминальный ДрамаТриллер
Джек Суини — молодой человек, который только пытается устроиться на работу. Получив отказ в другом банке из-за судимости, он знакомится с девушкой Ребеккой, но также становится свидетелем трехсторонней перестрелки между двумя группами … Читать всеДжек Суини — молодой человек, который просто пытается устроиться на работу. Получив отказ в другом банке из-за судимости, он знакомится с девушкой Ребеккой, а также становится свидетелем трехсторонней перестрелки между двумя группами преступников и полицейскими из-за чемодана с идеальными номерными знаками для подделки банковских карт… Читать всеДжек Суини — молодой человек просто пытается получить работу. Получив отказ в другом банке из-за судимости, он знакомится с девушкой Ребеккой, но также становится свидетелем трехсторонней перестрелки между двумя группами преступников и полицейскими из-за чемодана с идеальными пластинами для подделки банкнот. Джек хватает тарелки и пытается продать их через своего друга Зиппо. Однако с… Читать все
IMDb RATING
5.1/10
664
YOUR RATING
- Director
- Luca Bercovici
- Writers
- Luca Bercovici
- Rick Bloggs
- Kandice King
- Stars
- James Marshall
- Деннис Хоппер
- Майкл Мэдсен
- Режиссер
- Лука Берковичи
- Сценаристы
- Лука0210
- Rick Bloggs
- Kandice King
- Stars
- James Marshall
- Dennis Hopper
- Michael Madsen
- 16User reviews
- 6Critic reviews
Видео1
Трейлер 1:37
Смотреть Luck of the Draw
Фото
Лучшие актеры
Джеймс Маршалл
- Jack Sweeney
Dennis Hopper
- Giani Ponti
Michael Madsen
Eric Roberts
Ice-T
- Macneilly
William Forsythe
- Max Fenton
Patrick Kilpatrick
- Hit-Man
Венди Бенсон-Ландес
- Ребекка Джонсон
- (как Венди Бенсон)
Фрэнк Горшин
- Sterling Johnson
Richard Ruccolo
Sasha Mitchell
Perry Anzilotti
- Mr.
Tully
Andy Milder
- Pascal
Robert Joseph
- Macneilly’s Thug
Anthony T. Pennello
- Полицейский Чарли
Сьюзен Петри
- Девушка Джани
Кристофер Дойл
- Бандит Джани
Виктория Ди Пьетро
- Valdique
- Director
- Luca Bercovici
- Writers
- Luca Bercovici
- Rick Bloggs
- Kandice King
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
Больше похоже на это
Бандиты
Отец и Отец
Секреты Лос-Анджелеса
Альтернативный
Убийца X
Я люблю вас обоих
Clammed
Заполненные дымом легкие
Вне сезона
A House in the Hills
9023.
Никакие пять слов не говорят «прямо на видео» так же легко, как «от режиссера GHOULIES». Насколько я могу судить, «УДАЧА В РОЗЫГРЫШЕ» — единственный фильм за последние два десятилетия, получивший этот ярлык. Режиссер Лука Берковичи также собрал крысиную свору класса B, чтобы сыграть главную роль в своем фильме-камбэке.
Видео A-list бывают всех форм и размеров. Майкл Мэдсен — известный поэт, а Деннис Хоппер поставил «ПОСЛЕДНИЙ ФИЛЬМ» и «Беспечный ездок». Наряду с уважаемыми артистами, фильм может похвастаться эпизодической ролью Ice T (переходного рэпера), какого-то ребенка, по-видимому, в GLADIATOR, и Эрика Робертса, которому никогда не нужно было платить за вход в кино, чтобы увидеть свои собственные работы.
Начинается он немного как копия фильма HEAT Майкла Манна категории B, что является противоречием с точки зрения того, что этот фильм является величайшим из всех фильмов о полицейских и грабителях. Это заканчивается немного похоже на то, что если вы никогда не видели эту концовку, вы потратили 90 под камнем.
Есть только два типа фильмов DTV, которые стоит брать напрокат: те, которые удивительно хороши, и те, которые прискорбно плохи. В этом смысле LUCK OF THE DRAW — это провал, потому что он всегда средний.
helpful•3
2
- stephen niz
- Aug 19, 2000
Details
- Release date
- July 7, 2001 (United States)
- Country of origin
- United States
- Languages
- French
- English
- Also known as
- Quicksand
- Filming locations
- Los Angeles, California, USA
- Production companies
- Blue Rider Pictures
- Blue Rider Фотографии
- Kandice King Productions
- См.
Leave a Comment