Как нарисовать киноленту: Как нарисовать кинопленку — 38 фото


05.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Мастер-класс «Рисуем кинопленку» (дополнительные материалы)

Мастер-класс «Рисуем кинопленку» (дополнительные материалы)

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Методические разработки

Мастер-классы

Материал опубликовал

10

#Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя

Скачать
презентацию

Просмотреть
презентацию

 

Мастер-класс «Рисуем кинопленку» (дополнительные материалы)
PPTX / 387. 95 Кб

Дополнительные материалы к 

Мастер-класс «Рисуем кинопленку»

Подробное описание в заметках к слайдам.

Пример использования рамка

Диафильм «Вода и здоровье»

Или даже так (Анимация Цвет заливки).

Опубликовано в группе «Мастер-класс Создание презентаций для урока»


сменить сортировку

Лебедев Сергей Николаевич, 29.04.18 в 09:20 1ОтветитьПожаловаться

Можно сделать и анимированный разделитель.

Нажми на меня

Телепенина Татьяна Федоровна, 29.04.18 в 11:35 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо большое за мастер-класс!!!!! Пробую, что получится?!

Лебедев Сергей Николаевич, 29. 04.18 в 13:41 1ОтветитьПожаловаться

Напоминаю, только для PowerPoint версии 2010 и выше.

Телепенина Татьяна Федоровна, 29.04.18 в 13:44 1ОтветитьПожаловаться

Сергей Николаевич, что-то сотворила!


Лебедев Сергей Николаевич, 29.04.18 в 21:13 1ОтветитьПожаловаться
В ответТелепенина Татьяна Федоровна

Да, именно для этого и рисуем киноленту.

Телепенина Татьяна Федоровна, 30.04.18 в 03:20 0ОтветитьПожаловаться
В ответЛебедев Сергей Николаевич

Спасибо!

Алина Яковлевна Корогод, 29.04.18 в 14:51 2ОтветитьПожаловаться

Сергей Николаевич, я не могу найти как «вычитаем» прямоугольник. В Вашей презентации это слайд 4.

Лебедев Сергей Николаевич, 29.04.18 в 21:19 1ОтветитьПожаловаться
В ответАлина Яковлевна Корогод

Напоминаю, это дополнительные материалы. Более подробно в Мастер-класс «Рисуем кинопленку», а где находятся основные команды в Мастер-класс «Введение в рисование в PowerPoin». И еще это все работает в только для PowerPoint версии 2010 и выше.

Телепенина Татьяна Федоровна, 29.04.18 в 16:48 2ОтветитьПожаловаться

Алина Яковлевна, выделите оба прямоугольника и у Вас выделится средства рисования — формат, затем нажмите объединить фигуры — появится вычитание.


Алина Яковлевна Корогод, 29.04.18 в 21:42 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо большое!!!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Кинолента рисунок (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисование на кинопленке

Скачать


Кинопленка на прозрачном фоне

Скачать


Коллаж фотопленка

Скачать


Пленка киноленты

Скачать


Фотопленка с кадрами

Скачать


Кинематографическая пленка

Скачать


Кинематографическая пленка

Скачать


Лента кинопленки

Скачать


Пленка киноленты

Скачать


Кинопленка рисунок

Скачать


Кинопленка на прозрачном фоне

Скачать


Кинопленка рисунок

Скачать


Лента кинопленки

Скачать


Кинолента картинки

Скачать


Рамка Кадр фотопленки

Скачать


Кинолента картинки

Скачать


Цветная фотопленка

Скачать


Кинопленка рисунок

Скачать


Кинолента на прозрачном фоне

Скачать


Кинематографическая пленка

Скачать


Лента кинопленки

Скачать


Лента кинопленки

Скачать


Кинолента на прозрачном фоне

Скачать


Кинолента чб

Скачать


Лента кинопленки

Скачать


Кинопленка на прозрачном фоне

Скачать


Пленка значок

Скачать


Кинолента на прозрачном фоне

Скачать


Лента кинопленки

Скачать


Лента кинопленки

Скачать


Лента кинопленки

Скачать


Кинолента на белом фоне

Скачать


Кинематографическая пленка

Скачать


Лента кинопленки на прозрачном фоне

Скачать


Цветная фотопленка

Скачать


Рамка Legrand 673963

Скачать


Кинопленка камера

Скачать


Кинопленка на прозрачном фоне

Скачать


Кинопленка на прозрачном фоне

Скачать


Лента кинопленки

Скачать


Кинематографическая пленка

Скачать


Черно белая кинопленка


Кинолента на прозрачном фоне

Скачать


Кинопленка на прозрачном фоне

Скачать


Кинопленка для детей

Скачать


Кинопленка на прозрачном фоне

Скачать


Наклейка кинопленка

Скачать


Кинопленка на белом фоне

Скачать

Розыгрыш

! (Фильм) — TV Tropes

http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/film/draw

Следующий

Перейти к

Ничья! — американский комедийный вестерн 1984 года режиссёра Стивена Хиллиарда Стерна. В ролях Кирк Дуглас, Джеймс Коберн и Александра Бастедо.

В сумерках Дикого Запада отставной преступник Гарри Холланд хочет покинуть Белл-Сити только с деньгами, которые он честно выиграл в игре в покер. Однако путь ему преграждают Реджи Белл, игрок, проигравший большую часть денег, шериф и заместитель Уолли Блоджетт. В последующей перестрелке шериф убит, а Холланд и Белл ранены. Холланд укрывается в отеле вместе с «заложницей» — Бесс. Горожане решают, что единственное, что им остается сделать, это нанять бывшего шерифа Сэма Старрета, чтобы тот «сразил Холланда лицом вниз». Но теперь он пьян — сможет ли он победить своего давнего врага?


  • Алкоголик: Мэр города и его совет посылают за бывшим законником Сэмом Старретом, который быстро набирает обороты и может убить Холланда. К сожалению, Сэм Старрет уже не в расцвете сил, безнадежно пьян и живет в Мексике.
  • Аллитеративное имя: H Arry H . H Олланд, также известный как H andsome H Арри H Олланд, и его старый враг S am S Таррет.
  • Раздражающий смех: Универсальный придурок Реджи Белл — сын самого влиятельного человека в Белл-Сити — раздражающе пронзительно смеется каждый раз, когда ему кажется, что он кого-то переиграл. Отвращение на лицах окружающих каждый раз, когда он смеется, показывает, что всем в городе это надоело, но они слишком напуганы, чтобы позвать его на это.
  • Бандиты: Довольно жалкая банда бандитов, у которых на пятерых всего две лошади и два ружья, пытается устроить засаду Сэму и Уолли на пути из Мексики.
  • Взрыв из их рук: В начальной сцене Холланд демонстрирует свое мастерство обращения с оружием, выстреливая палкой из руки подкрадывающегося к нему мальчика. Позже он выбивает пистолет из руки Реджи во время перестрелки в Белл-Сити.
    Это становится бегущей шуткой, когда Реджи пытается держать Старрет под прицелом, но Старрет стреляет из пистолета из его руки.
  • Связанный и с кляпом во рту: после того, как он похищает алкоголика Сэма Старрета, Уолли перевозит его обратно в Белл с кляпом во рту на травуа.
  • Запугивание дракона: Реджи и двое его приятелей пытаются выгнать Сэма Старрета из города под дулом пистолета: появляются в его спальне, направляя на него оружие. Когда Реджи пытается унизить Старрета-алкоголика, выливая бутылку выпивки на пол и заставляя его слизывать ее, Старрет решает, что с него достаточно, и стреляет из пистолета из руки Реджи, шляпа с головы одного из головорезов. , и арестовывает троих и запирает их.
  • Завернутый в ковер труп: не мертвый, но Уолли контрабандой провозит Старрет в Белл-Сити свернутым в брезент, чтобы скрыть тот факт, что некогда великий законник теперь безнадежно пьян.
  • Окружной судья: Старрет удается убедить горожан Белл-Сити дождаться прибытия окружного судьи, чтобы Холланд мог получить справедливое судебное разбирательство: уверен, что Холланд будет оправдан, как только факты станут известны. К сожалению, судья оказывается висячим судьей, у которого есть личная неприязнь к Холланду.
  • Захватывающее шоу Название!: Розыгрыш!
  • Подделка мертвых: Поняв, что у Холланда нет шансов на справедливое судебное разбирательство перед повешенным судьей Фосеттом, он вступает в сговор с Холландом, чтобы устроить разборки в полдень. С возрастом сценического мастерства Бесс они инсценируют смерть Холланда, а затем Старрет вывозит «тело» Холланда из города, чтобы похоронить его. Как только они уезжают из города, Холланд садится, и они вдвоем делят деньги, которые Старрет заплатила за его приезд. Затем он немедленно подрывает это, говоря Моисею, что это совершенно бесполезный навык, которым может овладеть любой человек с пальцем. Он делает это снова, чтобы убрать пистолет в кобуру после финальной схватки, прежде чем рухнуть в рамках своего действия «Подделка мертвых».
  • Висячий судья: Старрет удается убедить горожан Белл-Сити дождаться прибытия окружного судьи, чтобы Холланд мог получить справедливое судебное разбирательство: уверен, что Холланд будет оправдан, как только факты станут известны. К сожалению, судьей оказывается судья Фосетт: повешенный судья, у которого есть личная неприязнь к Холланду, потому что Холланд однажды выстрелил ему в горло.
  • Повреждение шляпы: В начальной сцене Гарри стреляет палкой из руки Моисея из пистолета, который он спрятал под своей шляпой, проделывая в ней дыру. Затем он тычет пальцем в дыру и задумчиво комментирует, что это его единственная шляпа. Позже Сэм стреляет в котелок головы одного из головорезов Реджи, которые пытаются наброситься на него в его спальне; к большому шоку бандита.
  • Угон на высокой скорости: Холланд прыгает с лошади на сбежавший дилижанс, пытаясь остановить его.
  • Ситуация с заложниками: Преступник на пенсии скрывается в отеле с заложником перед схваткой со своим пьяным бывшим врагом-законником.
  • Ритуал ограбления знаков отличия: после финальной схватки с Гарри Холландом Сэм Старрет берет значок шерифа и с презрением бросает его мэру, прежде чем тот покидает город.
  • Я владею этим городом: Реджи Беллу сходит с рук то, что он бросает свой вес, в том числе пытается арестовать Холланда по сфабрикованным обвинениям, когда Холланд побеждает его в игре в покер, потому что он сын человека, которому принадлежит половина Белл-Сити.
    .
  • Только что вышел из тюрьмы: «Красавчик» Гарри Холланд только что отбыл 15-летний срок в тюрьме.
  • Синдром Лимы: Почти непреднамеренно Гарри берет Бесс в заложники, потому что он знает, что город думает, что ее жизнь в опасности, и это единственное, что удерживает его от линчевания. В течение нескольких дней они прячутся в ее гостиничном номере, влюбляются друг в друга, и она в конечном итоге сговаривается с ним, чтобы найти побег, чтобы избежать правосудия со стороны мафии.
  • Волшебное уравнение в покере: Гарри Холланд участвует в одной раздаче покера с раздражающим Реджи Беллом. После энергичного раунда ставок Реджи вынужден положить в банк долговую расписку на 200 долларов, чтобы соответствовать ставке Холланда. Реджи кладет фулл-хаус и начинает загребать банк, но Холланд выкладывает стрит-флеш со старшим королем.
  • О трупе Он жив: На самом деле не мертв, но Уолли привязывает потерявшего сознание пьяного Сэма Старрета к доске и подпирает его у окна, чтобы убедить Холланда и горожан, что Старрет присутствует и находится в боевой форме.
  • Название из одного слова
  • Стоматология открытого сердца: После того, как Холланд ранен во время перестрелки с шерифом, Бесс вызывает городского дантиста, чтобы извлечь пулю из его ноги.
  • Экипировка-приманка: один из бандитов, устроивших засаду на Сэма и Уолли, сует свое сомбреро на палке над вершиной хребта. Сэм стреляет в него с палки, а затем стреляет еще пять раз, пока он все еще находится в воздухе. Бандиты поворачивают хвост и бегут.
  • Пистолетная порка: После того, как они уезжают от банды Бандито, Уолли нокаутирует Сэма, ударив его по голове пистолетом, чтобы он оставался без сознания до конца поездки в Белл-Сити.
  • Задира на пенсии: Сэм Старрет когда-то был самым опасным полицейским на Диком Западе. Сейчас его расцвет уже позади, он безнадежно пьян и живет в Мексике.
  • Преступник на пенсии: «Красавчик» Гарри Холланд только что вышел из тюрьмы и хочет исправиться, но события складываются против него.
  • 900:15 Столкновение в полдень: Финальное столкновение между Холландом и Старрет происходит первым делом утром, а не в полдень, но в остальном отвечает всем требованиям. За исключением того, что они подстроили это между ними двумя на всю Голландию, чтобы инсценировать его смерть.
  • Стокгольмский синдром: Почти непреднамеренно Гарри берет Бесс в заложники, потому что он знает, что город думает, что ее жизнь в опасности, и это единственное, что удерживает его от линчевания. В течение нескольких дней они прячутся в ее гостиничном номере, влюбляются друг в друга, и она в конечном итоге сговаривается с ним, чтобы найти побег, чтобы избежать правосудия со стороны мафии.
  • Tap on the Head: Уолли бьет Сэма Старрета один раз по голове, чтобы нокаутировать его и вернуть в город Белл. Он повторяет это по крайней мере один раз в течение путешествия.
  • Сумерки Старого Запада: В последние дни Старого Запада бывший головорез сталкивается с пьяным бывшим шерифом, который был его давним врагом.
  • Нижняя езда: совершенно непреднамеренно, но Холланд в конце концов цепляется за днище убегающего дилижанса, когда он падает с него, пытаясь остановить его, и ему приходится цепляться за днище и держаться изо всех сил, пока его тащат.
  • What a Drag: После того, как Гарри Холланд упал с убегающего дилижанса, пытаясь его остановить, он цепляется за днище дилижанса, изо всех сил цепляясь за него.

Становление концепт-художником для голливудского фильма

Концепт-арт для «Красавицы и чудовища»

 

 

Карл работал над множеством голливудских фильмов, таких как недавний ремейк Диснеевского мультфильма «Красавица и чудовище». «Отверженные», «Гарри Поттер и Дары смерти», «Принц Персии», «Вспомнить все» и многие другие. Родившийся в Швеции художник, в настоящее время проживающий в Соединенном Королевстве, имеет многолетний опыт работы в индустрии. Хотя он изучал традиционный курс изящных искусств после школы, он самоучка в области цифрового искусства, много лет практикуясь в Интернете.

 

Он начал работать в игровой индустрии, занимаясь текстурами, концепт-артом и дизайном уровней в течение примерно пяти лет, прежде чем перешел в индустрию визуальных эффектов, занимаясь концепт-артом и мейт-пейнтингом для фильмов. В настоящее время он работает фрилансером, в основном создавая арты для пре-продукции фильмов, игр, VFX, книг и многого другого.

 

В этом руководстве Карл делится тем, что он знает из своего многолетнего опыта, и дает свои лучшие советы и идеи.

 

Концепт-арт для «Отверженных»

 

Требования и опыт

 

Не существует набора критериев, который является абсолютным требованием для получения работы. Первое, на что люди будут обращать внимание, как и в случае с большинством арт-вакансий, — это ваше портфолио. Фактическая способность рисовать и создавать настроение всегда будет важнее, чем резюме, объясняющее, как и где вы приобрели эти навыки. Во-вторых, и я думаю, что многие начинающие художники могут упустить из виду, что вы должны быть хорошим коммуникатором, когда работаете концепт-художником. В конце концов, вас нанимают рисовать чужие идеи, обычно не свои.

 

Факторы, которые следует учитывать: связи, репутация и география

 

Связи и удача, безусловно, играют определенную роль, но эти факторы не так легко контролировать. Репутация важна, и это то, что вы можете контролировать. Мой совет: если вы беретесь за работу, какой бы маленькой и незначительной она ни казалась, относитесь к ней серьезно и делайте все возможное. Вы никогда не знаете, с кем будет та важная связь, которая даст вам проект вашей мечты. Еще одна вещь, которая играет огромную роль, — это география. Я не думаю, что получил бы столько работы в кино, если бы не жил в Лондоне. Здесь и в Лос-Анджелесе снимается много фильмов.

 

Концепт-арт к книге «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1»

 

Что включить в портфолио

 

Включите изображения, которые показывают, что вы понимаете. Под рисованием я подразумеваю дизайн фигур и объектов на вашем изображении, независимо от того, как вы их создаете. Это не обязательно должны быть настоящие карандашные рисунки, это может быть фотоколлаж, 3D или что угодно. Концепт-арт создан для объяснения и передачи идеи, а это требует хорошего понимания рисунка.

 

Пленка — это фотографический носитель, и если вы можете показать, что понимаете основы фотографии, это тоже плюс. Широкоугольный снимок сильно отличается от сцены, снятой длиннофокусным объективом. Ярко переэкспонированная сцена будет сильно отличаться от недоэкспонированной.

 

Концепт-арт для Красавицы и Чудовища

 

 С чем вам дано работать

 

В самом начале проекта я могу делать только наброски и сценарии, основа. Однако довольно скоро я получу несколько изображений, с которыми можно будет работать в качестве отправной точки. Это может быть салфетка от режиссера, план и фасады от художника-постановщика или 3d модель/рендеры от другого художника. Если фильм больше основан на натурных съемках, чем на декорациях, я могу закрасить фотографии этих локаций.

 

Концепт-арт для Total Recall

 

Время и ожидания отрасли

 

Количество времени, которое я трачу на концепт, сильно различается. Иногда самое полезное — сделать много черно-белых набросков. Например, найти композицию для кадра, охватить множество ракурсов дизайна окружения или найти позу, отношение и силуэт персонажа. Я мог бы в конечном итоге сделать пять или шесть в день.

 

В других случаях дизайн должен быть полностью проработан. Я мог бы набросать 3D-макет, сделать подробный линейный рисунок и получить его одобрение, прежде чем рисовать его с настроением и светом, обращая внимание на материалы, добавляя персонажей и все прибамбасы. Это может занять от пары дней до целой недели, в зависимости от того, насколько быстро мы придумаем дизайн и насколько сложна сцена.

 

Концепт-арт для The Legend of Tarzan

 

Сотрудничество и процесс подготовки к съемкам

 

При подготовке к съемкам фильма я тесно сотрудничаю с руководителем художественного отдела. Обычно это художник-постановщик. У него или у него есть видение того, как будет выглядеть фильм, он собирает множество эталонных изображений и делает наброски, чтобы объяснить свои идеи. Иногда я также работаю с арт-директорами, делясь рисунками и 3D-моделями, когда мы разрабатываем дизайн для набора.

 

В некоторых фильмах, если режиссер больше ориентируется на визуальное оформление, он или она может быть более практичным и напрямую давать обратную связь. Когда я работаю над визуальными эффектами, я работаю с супервайзером визуальных эффектов или арт-директором, который, в свою очередь, подчиняется режиссеру. Это отличается от проекта к проекту.

 

Концепт-арт «Отверженных»

 

Трудности и разочарования

 

Я всегда слишком расстроен. Я люблю заниматься всеми видами концепт-арта и иллюстраций, поэтому я стараюсь работать в индустрии видеоигр, печатных СМИ/издательствах, а также в киноиндустрии.

 

Коммуникация

Разработка внешнего вида фильма или игры — это всегда совместные усилия, и красивая картинка бесполезна, если она не говорит того, что нужно. Я думаю, что многие художники недооценивают важность концепт-арта как инструмента коммуникации. Очень важно уметь слушать и не бояться задавать вопросы.

 

Концепт-арт для Ex Machina

 

Создание и изучение чего-то ценного

 

Мне очень повезло работать и познакомиться с очень приятными и знающими людьми в проектах, в которых я участвовал. Каждый является экспертом в своей области, и мне еще многое предстоит узнать о создании фильмов. Работать с этими людьми и учиться у них — самое полезное для меня, поскольку это позволяет мне расти как художнику. Это также прекрасное чувство, когда вы работаете над декорациями или сценой для фильма и у вас есть свободные руки, чтобы придумать дизайн и настроение для этого, а затем посмотреть, будет ли одобрено это для воплощения в реальный фильм.

 

Персональный концепт-арт

 

Дополнительный совет начинающим концепт-художникам

 

Черпайте вдохновение для своей работы не из концептуального искусства. Существует так много других видов искусства, и обычно именно из тех форм искусства, о которых вы знаете меньше всего, вам нужно больше всего узнать.

Comments