Как нарисовать киноленту: Фотопленка Фотоколлаж в фотошопе: часть 1


13.09.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Фотопленка Фотоколлаж в фотошопе: часть 1

Как создать фотоколлаж из фотопленки

Шаг 1: создайте новый документ Photoshop

Для начала давайте создадим новый документ Photoshop, перейдя в меню « Файл» вверху экрана и выбрав « Новый» , или нажмите Ctrl + N (Win) / Command + N (Mac), чтобы открыть новый документ с помощью удобной клавиатуры. ярлык:

Перейдите в File> New, чтобы создать новый документ Photoshop.

Это вызывает диалоговое окно New Document. Введите значение 1000 пикселей для ширины и 900 пикселей для высоты , что должно дать нам хорошее соотношение ширины к высоте для нашей кинопленки. Установите разрешение до 300 точек / дюйм и убедитесь , что Background Contents параметр установлен на белый :

Создайте новый документ размером 1000 x 900 пикселей.

Когда вы закончите, нажмите кнопку ОК в верхнем правом углу диалогового окна, чтобы выйти из него. Ваше новое окно документа появится на вашем экране.

Шаг 2. Выберите инструмент «Прямоугольник»

Чтобы нарисовать нашу кинопленку, мы будем использовать инструменты форм Photoshop , которые позволяют нам рисовать векторные фигуры, которые можно легко изменять по мере необходимости без потери качества. Поскольку наша кинопленка должна быть прямоугольной, выберите инструмент «Прямоугольник» на панели «Инструменты» (не путайте с инструментом « Прямоугольная область», который является инструментом выделения, а не инструментом формы):

Выберите инструмент «Прямоугольник».

Шаг 3: Установите цвет переднего плана на черный

Когда мы рисуем фигуру, Photoshop первоначально устанавливает цвет фигуры в соответствии с текущим

цветом переднего плана . Мы хотим, чтобы цвет нашей кинопленки был черным, поэтому прежде чем мы начнем рисовать форму, давайте установим наш цвет переднего плана на черный. Черный на самом деле цвет по умолчанию для переднего плана, так что ваш уже может быть установлен на черный. Если нет, нажмите букву D на клавиатуре, чтобы быстро восстановить значения по умолчанию для цветов переднего плана и фона. Образцы цветов переднего плана и фона вы найдете в нижней части панели «Инструменты». Образец в левом верхнем углу (цвет переднего плана) должен теперь показывать черный цвет:

Нажмите «D» на клавиатуре, чтобы быстро сбросить цвета переднего плана и фона.

Шаг 4: убедитесь, что выбран вариант «Shape»

Фотошоп дает нам три различных способа, которыми мы можем использовать различные инструменты формы. Мы можем использовать их для рисования

векторных фигур (что мы и будем здесь делать), мы можем рисовать контуры , которые в основном являются просто контурами фигур, или мы можем рисовать пиксельные формы. Мы можем выбрать один из этих трех вариантов, щелкнув соответствующий значок на панели параметров в верхней части экрана. Поскольку мы хотим иметь возможность изменять размеры нашей кинопленки по мере необходимости без потери качества изображения, нам нужно нарисовать векторную фигуру, поэтому нажмите значок слоев «Форма» на панели параметров (значок слева):

Выберите между векторными фигурами (слева), контурами (в середине) или пиксельными фигурами (справа) с помощью трех значков на панели параметров.

Шаг 5: вытащить большую прямоугольную форму

С выбранным инструментом Rectangle Tool, черным как цвет переднего плана и опцией слоев Shape на панели параметров, мы готовы начать рисование нашей киноленты. Нажмите в верхнем левом углу окна документа и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите в правый нижний угол. При перетаскивании вы увидите контур вашей фигуры:

Нажмите в верхнем левом углу документа, затем перетащите в правый нижний угол.

Старайтесь держать равное количество пространства вокруг краев фигуры при перетаскивании. Когда вы доберетесь до правого нижнего угла, отпустите кнопку мыши. Фотошоп рисует прямоугольник и заполняет его черным:

Photoshop рисует фигуру и заполняет ее черным цветом, когда вы отпускаете кнопку мыши.

Если мы немного посмотрим на нашу панель «Слои», то увидим, что теперь у нас есть совершенно новый слой фигур под названием «Форма 1», расположенный над фоновым слоем. Векторные фигуры всегда отображаются в своих собственных слоях, поэтому нет необходимости добавлять новый слой перед рисованием фигуры:

Фигуры автоматически появляются на своих собственных слоях на панели «Слои».

Шаг 6. Переключитесь в режим «Вычитание из области фигуры».

Теперь, когда у нас есть первоначальная прямоугольная форма, нам нужно вырезать из нее несколько отверстий, чтобы она выглядела как полоса пленки. Сначала вырежем большое прямоугольное отверстие в центре, которое будет служить основной областью фотографии. Если вы посмотрите вверх на панели параметров, вы увидите ряд из пяти значков, каждый из которых показывает различное расположение квадратов. Значок в середине — это опция « Вычесть из области формы» . Нажмите на него, чтобы выбрать его:

Нажмите «Вычесть из области формы» на панели параметров, чтобы выбрать его.

Шаг 7: нарисуйте еще одну прямоугольную форму в середине начальной формы

Опция «Вычесть из области формы» позволяет нам удалить часть существующей формы. Оставив инструмент «Прямоугольник», нарисуйте вторую прямоугольную форму, на этот раз в центре существующего прямоугольника. Как и несколько минут назад, нажмите один раз, чтобы установить верхний левый угол прямоугольника, затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите курсор в нижний правый угол. При перетаскивании вы увидите контур фигуры. Это область, которая будет вырезана:

Нарисуйте еще одну прямоугольную фигуру в середине исходной фигуры.

Отпустите кнопку мыши, когда закончите. На этот раз, вместо того, чтобы добавлять новую форму в документ, Photoshop вырезает отверстие в начальном прямоугольнике, создавая главную область, где наши фотографии появятся позже:

Основное фото-пространство кинопленки создано.

Шаг 8: выбери закругленный прямоугольник

Чтобы нарисовать выемки вдоль верхней и нижней частей кинопленки, мы будем использовать

инструмент «Прямоугольный скругленный» , который похож на инструмент «Прямоугольник», за исключением того, что, как следует из его названия, углы скруглены, а не заострены. Обычно мы выбираем инструменты на панели «Инструменты», но всякий раз, когда у нас выбран инструмент формы, мы можем легко выбрать любой из других инструментов формы Photoshop непосредственно на панели параметров. Нажмите на значок Rounded Rectangle Tool на панели параметров, чтобы выбрать его:

Выберите Rounded Rectangle Tool на панели параметров.

Шаг 9: установите значение радиуса на 10 пикселей

Мы можем контролировать округлость углов с помощью значения радиуса на панели параметров. Чем выше радиус, тем более закругленными будут углы. Установите значение радиуса на 10 пикселей (пикселей):

Установите значение радиуса 10 пикселей.

Шаг 10: нарисуй прямоугольник со скругленными углами, чтобы создать первый паз

Убедитесь, что на панели параметров по-прежнему выбран параметр «Вычесть из области формы», затем щелкните и перетащите небольшой прямоугольник с закругленными углами слева от области черной границы вдоль верхней части кинопленки:

Нарисуйте маленький прямоугольник с закругленными углами на левой стороне верхней черной области границы.

Отпустите кнопку мыши, когда закончите. Фотошоп использует форму, чтобы выбить первую метку в полосе пленки:

Еще раз, Фотошоп использует новую форму, чтобы выбить часть начальной формы.

Шаг 11: выбери инструмент выбора пути

Теперь, когда мы нарисовали нашу первую метку, мы можем использовать ее, чтобы добавить все остальные метки вдоль верхней и нижней части кинопленки без необходимости рисовать какую-либо из них! Выберите инструмент «Выбор пути» на панели «Инструменты» (черная стрелка).

Вы также можете быстро выбрать его, нажав букву А на клавиатуре:

Выберите инструмент выбора пути.

Выбрав инструмент Path Selection, щелкните внутри надреза, который мы только что добавили. Это выберет форму. Вы увидите тонкий контур, а вокруг него появятся опорные точки (маленькие квадраты), сообщающие, что форма выбрана:

Нажмите внутри выемки с помощью инструмента выделения контура, чтобы выбрать форму.

Шаг 12: вытяните копию фигуры

С выбранной формой, удерживайте Shift + Alt (Победа) / Shift + Option (Mac) и перетащите вправо. Клавиша Alt / Option указывает Photoshop создавать копию фигуры при перетаскивании, а клавиша Shift ограничивает направление, в котором вы можете перетаскивать, облегчая перетаскивание вправо, а не под каким-то странным углом. Когда вы закончите, отпустите кнопку мыши, чтобы создать второй надрез вдоль верхней части кинопленки:

Вторая метка появляется в верхней части кинопленки.

Шаг 13: вытяните еще шесть копий фигуры

Продолжайте перетаскивать больше копий фигуры, чтобы создать оставшиеся выемки вдоль верхней части кинопленки, удерживая клавиши Shift + Alt (Победа) / Shift + Option (Mac), щелкая последнюю добавленную фигуру и перетаскивая ее копию. вправо, затем отпустите кнопку мыши. Пока не беспокойтесь о расстоянии, мы исправим это через мгновение. Когда вы закончите, у вас должно быть восемь выемок вдоль верхней части кинопленки:

Вытяните еще шесть копий фигуры, чтобы получить восемь выемок вдоль верхней части.

Шаг 14: выбери все выемки вдоль верхней строки

После того, как вы добавили все восемь надрезов вдоль верхнего ряда, удерживайте нажатой клавишу Shift и, по-прежнему выбирая инструмент выбора пути, нажимайте на каждую прорезь, пока не выберете все из них сразу:

Удерживая нажатой клавишу «Shift», нажимайте на каждую выемку с помощью инструмента «Выбор пути», пока все они не будут выбраны.

Шаг 15: Нажмите «Распределить горизонтальные центры»

Выделив все формы надрезов, нажмите « Распределить горизонтальные центры» вверх на панели параметров:

Панель параметров содержит различные параметры для выравнивания фигур. Нажмите на значок Распределить горизонтальные центры.

Это равномерно распределяет фигуры по верху кинопленки, исправляя любые проблемы с расстоянием:

Параметр «Распределить горизонтальные центры» равномерно распределяет фигуры между крайней левой точкой и правой нижней.

Шаг 16: скопируй ряд фигур внизу кинопленки

Со всеми выбранными формами надрезов в верхнем ряду, удерживайте Shift + Alt (Победа) / Shift + Option (Mac) и перетащите формы вниз до нижней границы области кинопленки. Еще раз, клавиша Alt / Option указывает Photoshop сделать копию фигур при перетаскивании, тогда как клавиша Shift ограничивает направление, в котором мы можем перетаскивать, облегчая перетаскивание прямо вниз. Вы увидите контур фигур, появляющихся при перетаскивании:

Удерживая Shift + Alt (Победа) / Shift + Option (Mac), перетащите верхний ряд фигурных надрезов вниз в нижний ряд, создавая копию форм при перетаскивании.

Как только у вас появятся фигуры вдоль нижней границы, отпустите кнопку мыши. Фотошоп выбивает области формы из нижней части кинопленки, создавая наш второй ряд надрезов:

Создание ряда надрезов вдоль нижней части кинопленки — это просто копирование верхнего ряда и перетаскивание его вниз.

Если мы посмотрим на слой формы на панели «Слои», мы увидим миниатюру, показывающую нам предварительный просмотр того, как выглядит наша форма. Это называется миниатюрой векторной маски . Вы увидите белую рамку выделения вокруг нее, которая говорит нам, что фигура в данный момент выбрана. Нажмите прямо на миниатюру, чтобы отменить выбор формы, так как мы закончили рисовать ее в этой точке. Белая рамка выделения вокруг миниатюры исчезнет:

Нажмите на миниатюру векторной маски, чтобы отменить выбор формы.

Шаг 17: добавь тень

Наша основная форма кинопленки теперь завершена, но давайте добавим немного глубины, добавив небольшую тень. Щелкните значок « Стили слоев» в нижней части панели «Слои» и выберите стиль « Тень» в верхней части появившегося списка:

Нажмите на иконку Layer Styles и выберите Drop Shadow из списка.

Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» в Photoshop с настройками «Тень» в средней колонке. Установите для параметра « Расстояние тени» значение 0 пикселей , « Разброс»0%, а размер тени — 7 пикселей .

Нажмите на иконку Layer Styles и выберите Drop Shadow из списка.

Нажмите OK в верхнем правом углу диалогового окна Layer Style, когда вы закончите, чтобы выйти из него. Кинопленка теперь появляется со слабой тенью позади нее, хотя ее будет легче увидеть в документе, чем на скриншоте:

Тень используется для придания кинопленке некоторой глубины.

Шаг 18: выбери инструмент прямоугольника еще раз

Чтобы закончить нашу кинопленку, мы добавим окончательную форму прямоугольника, которая будет использоваться для определения области, где будут появляться фотографии, когда мы добавим их позже. Выберите Rectangle Tool еще раз на панели инструментов. Так как инструмент Rounded Rectangle Tool был выбран несколько минут назад, вам нужно будет щелкнуть инструмент Rounded Rectangle Tool на панели «Инструменты», а затем удерживать нажатой кнопку мыши в течение секунды или двух, пока не появится всплывающее меню с другими инструментами. доступны в этом слоте. Выберите инструмент «Прямоугольник» в верхней части всплывающего меню:

Нажмите и удерживайте инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» на панели «Инструменты», затем выберите инструмент «Прямоугольник» во всплывающем меню.

Шаг 19: измени цвет новой формы на средний серый

Прежде чем мы добавим новую форму, давайте изменим ее цвет на что-то отличное от черного, чтобы мы могли видеть ее на чёрной пленке. Мы уже знаем, что мы можем изменить цвет фигуры, изменив цвет переднего плана Photoshop, но мы также можем изменить цвет непосредственно с панели параметров, когда у нас выбран инструмент фигуры. Нажмите на образец цвета на панели параметров:

Нажмите на образец цвета, чтобы установить цвет для формы.

Это поднимает палитру цветов Photoshop . Давайте использовать средний серый цвет. Введите значение 128 для параметров R , G и B в нижней центральной части диалогового окна «Палитра цветов». Это даст нам наш средний серый. Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из палитры цветов:

Установите значения R (красный), G (зеленый) и B (синий) на 128 в палитре цветов.

Шаг 20: нарисуйте прямоугольник, чтобы покрыть основную область фотографии

Выбрав инструмент «Прямоугольник» и выделив серый цвет в качестве цвета фигуры, нарисуйте еще одну фигуру прямоугольника, на этот раз немного больше, чем основная область фотографии в центре полосы пленки. Тем не менее, убедитесь, что новая форма не распространяется на выемки вдоль верхней и нижней частей. Мы хотим только охватить основную область фотографии. Нажмите чуть выше и слева от основной области фотографии, чтобы установить начальную точку для фигуры, затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите курсор чуть ниже и справа от нижнего правого угла области фотографии:

Нарисуйте второй прямоугольник чуть больше, чем область фотографии.

Отпустите кнопку мыши, чтобы Photoshop нарисовал фигуру и залейте ее средним серым цветом, который мы выбрали. Основная область фотографии теперь полностью закрыта, а выемки вдоль верхней и нижней частей полосы пленки остаются видимыми:

Основная область фотографии теперь покрыта второй формой.

Шаг 21: удали тень от новой фигуры

Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что наша вторая фигура появилась в своем собственном слое над формой основной кинопленки. И если мы посмотрим прямо под слой формы, то увидим, что Photoshop автоматически применил тот же стиль слоя Drop Shadow, который мы добавили к кинопленке. Нам не нужна тень для нашей новой фигуры, поэтому давайте избавимся от нее. Нажмите на слово « Эффекты» , чтобы выбрать все стили слоя, примененные к слою (хотя в этом случае у нас только один), затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите ее вниз на значок « Корзина» внизу панель слоев. Отпустите кнопку мыши, когда курсор находится над корзиной, чтобы удалить стили слоя:

Нажмите на слово «Эффекты» и перетащите его вниз в корзину, чтобы удалить тень.

Шаг 22: перетащи новую форму под кинопленку

В настоящее время вторая форма появляется над полосой пленки. Нам нужно, чтобы он появился под полосой пленки, как если бы он выполнял роль заполнителя для фотографий, которые мы добавим позже, а это означает, что нам нужно перетащить слой формы под слой полоски пленки. Чтобы сделать это, нажмите «Форма 2» на панели «Слои», затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите слой непосредственно между фоновым слоем и слоем кинопленки. Вы поймете, что находитесь в нужном месте, когда увидите, что между двумя слоями появляется полоса выделения:

Нажмите и перетащите вторую фигуру между фоновым слоем и слоем кинопленки.

Отпустите кнопку мыши, когда появится строка выделения. Серая фигура теперь перемещена ниже полосы пленки, как нам было нужно:

Серая фигура теперь появляется между фоновым слоем и слоем пленки.

Нажмите на миниатюру векторной маски для «Shape 2» на панели «Слои», чтобы отменить выбор формы, и все готово! Наша кинопленка теперь готова:

Финальная кинопленка, готовая к использованию в качестве фоторамки и нашего фотоколлажа.

Шаг 23: сохрани кинопленку в виде фотошопа .PSD файл

Если вам не платят по часам, вы, вероятно, не захотите перерисовывать киноленту каждый раз, когда захотите ее использовать, поэтому давайте сохраним ее как собственный документ Photoshop. Таким образом, мы сможем открыть его и использовать снова в любое время. Перейдите в меню « Файл» в верхней части экрана и выберите « Сохранить как» :

Перейдите в Файл> Сохранить как.

Откроется диалоговое окно «Сохранить как» в Photoshop. Я собираюсь назвать свой документ «film-strip.psd». Убедитесь, что вы выбрали Photoshop в качестве формата, а затем сохраните файл в месте, которое вы можете легко запомнить. Я собираюсь сохранить свою папку в папке «фотошоп» на моем рабочем столе. Нажмите кнопку Сохранить, когда будете готовы сохранить файл:

Назовите файл и сохраните его как документ Photoshop.

Теперь мы успешно создали и сохранили форму кинопленки, и она готова для использования в качестве фоторамки в нашем коллаже, и это именно то, что мы создадим во второй части урока !

Жизнь, как киноплёнка… | Блог разработчиков phpBB

В этом уроке Вы узнаете, как нарисовать киноленту в Фотошоп.

1. Создание ленты (векторные формы)
Для начала создайте ленту как на рисунке в Photoshop при помощи инструмента Перо  (Pen tool). Мы будем использовать эти формы, как основу для нашего рисунка.

2. Состыковка фотографий
Выберите 3 фотографии на ваш вкус и соедините их вместе.
Примечание переводчика: я создавала отдельный файл, там подгоняла при помощи свободной трансформации (free transformation) рисунки по размеру и соединяла все слои в один.

3. Деформирование (Инструмент Деформация (Warp Tool))
Уменьшите прозрачность слоя с фотографиями до 40% либо 50%, так вы будете видеть основу. Используйте Редактирование > Трасформирование > Деформация (Edit > Transform > Warp). Сейчас вы видите решетку и 4 «якоря» по углам. Ориентируясь по изгибам изображения, перетащите «якори» и решетки.

Повторите этот шаг для остальных частей ленты. Это достаточно простой шаг, поэтому не будем вдаваться в подробности, ориентируйтесь по иллюстрациям:

4. Создание маски
Создайте для каждого слоя группу (т.е. полоса 1, 2, 3, 4)
Примечание переводчика: создание группы значок папки ниже меню слои.

Загрузите выделение для формы, созданной в шаге 1, и добавьте маску слоя для каждой группы (так вы получите абсолютно гладкую кривую).

5. Тени
В маске слоя группы 1 создайте новый слой выше ленты. Используйте инструмент Градиент  (Gradient tool), тащите его от вершины к основанию для создания черного градиента.
Примечание переводчика: мы используем линейный градиент (linear gradient) переходящий от черного к прозрачному.

Повторите этот шаг для остальных частей ленты.

6. Блики
Чтобы сделать блики и блестящие области, создайте светящийся круг и сжимайте его по направлению ленты.
Примечание переводчика: для создания круга используйте кисть  большого диаметра с мягкими краями, для сжимания используйте свободную трансформацию (free transformation)

7. Обводка ленты
Для создания обводки края ленты: загрузите выделение ленты, создайте новый слой, залейте выделенный участок черным цветом, переместите выделение влево на 1 или 2 пикселя, удалите заливку нажатием клавиши Delete.
Примечание переводчика: перемещайте при помощи стрелок на клавиатуре. Судя по рисунку можно проделать те же манипуляции с белой заливкой, а по краям убрать излишки ластиком с мягкими краями, только перемещать нужно ещё на 1 пиксель дальше.

8. Заключительные штрихи
Для того, чтобы изображение стало ещё интереснее, можно обесцветить 2 последних фрагмента ленты.

Результат урока в большем размере

Вот что получилось у переводчика:

Источник: photoshop-master.ru

БАЗА ЗНАНИЙ

СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ

СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ

СЛУЧАЙНЫЙ МОД

СЛУЧАЙНЫЙ СКИН

НОВЫЕ МОДЫ

НОВЫЕ СКИНЫ

НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ

лучшие киноленты :: :: krasnews.com

Фильмы про ФБР всегда были и остаются на пике популярности. Деятельность данной структуры привлекает к себе внимание миллионов поклонников. Эта тема очень увлекательна, так как данное агентство занимается раскрытием уникальных, нестандартных дел, что уже само по себе становится интересным.

По материалам онлайн-кинотеатра ivi.ru были подобраны самые популярные фильмы про ФБР, согласно отзывам и мнению зрителей.

«Мыслить как преступник»

О чем: нашумевший сериал про ФБР, который рассказывает о том, как профессионалы способны изучит тактику преступника, нарисовать его психологический портрет и, находясь на месте совершенного преступления, раскрывать его, так сказать, изнутри.

Кому смотреть: поклонникам криминала и необычных действий следственных и оперативных органов. Уже доступен 13 сезон: https://www.ivi.ru/watch/myislit_kak_prestupnik/season13.

«Слепая зона»

О чем: на улице города была найдена сумка, и в ней, как неожиданно, оказалась женщина, причем живая. Но все ее тело покрыто татуировками. Память женщины стерта или потеряна из-за пережитого ею стресса. Но позже агенты ФБР выясняют, что все татуировки — это карта готовящихся преступлений и терактов, а сама женщина идеально владеет боевыми искусствами. Она становится участником расследования и помогает раскрыть собственное дело.

Кому смотреть: всем, кто любит запутанный, загадочный сюжет и наблюдать за действиями агентов ФБР.

 «Грань»

О чем: отдел ФБР занимается непривычной для обычных людей работой — расследованием паранормальных явлений. Деятельность агентов выходит за рамки обыденности, они сталкиваются с явлениями, которые не каждый человек способен понять.

Кому смотреть: любителям мистики и загадок.

«24 часа»

О чем: возглавляющий секретную службу Д. Брауэр ведет свою работу по предотвращению терактов, разыскивает особо опасных преступников, защищает президента и сенаторов, разоблачает иностранных шпионов. Однако в процессе своей деятельности он обзаводится массой врагов, с которыми, как и с преступностью, ему придется бороться.

Кому смотреть: любителям жесткого криминала с элементами драмы и боевика.

«Батл Крик»

О чем: история двух детективов ФБР, которые абсолютно разные по характеру, отношению к людям и испытывают друг к другу неприязнь. Но это не мешает им сплоченно работать, раскрывая шумные преступления и интриговать телезрителей своей игрой.

Кому смотреть: тем, кто хочет знать, как объединяет совместная деятельность, когда от тебя ждут не выяснения отношений, а результата.

Мне бы жизнь свою, как киноплёнку…

В Шлиссельбурге живет много талантливых людей. Среди них – Николай Родионович Богомолов. 6 декабря он отметил свое 70-летие. «Активный, деятельный, не может и дня просидеть без работы», – говорят о нем родные. Как признается юбиляр, своих лет он не чувствует, продолжает трудиться и заниматься любимым делом – фотографией.

Семейный альбом

Семья Богомоловых переехала в Шлиссельбург в начале 30-х годов из Брянска, жила в собственном доме на Песочной улице, держала скот, занималась огородом. Глава семьи Родион Карпович, ветеран ВОВ (воевал на Синявинских высотах), работал сапожником. Мама, Наталья Корнеевна, занималась детьми и домашним хозяйством. В 1948 году у четы появился младший сын Николай. Хлопот и радостей прибавилось. Он рос любознательным, пытливым, добрым мальчиком, особый интерес проявлял к окружающему миру. Первоначально это проявлялось в его рисунках, выполненных карандашами. На первых из них мальчик изображал лица родных. Рисовать Коля учился сам, его работы удивляли – портреты получались точь-в-точь, как на фотографиях, с которых он их перерисовывал.  Затем на смену рисунку пришла фотография. После школы молодой человек поступил в кинотехникум. Получив профессию, устроился киномехаником в городской Дом культуры «Невский».

С будущей супругой Еленой Александровной познакомился в компании друзей. Непродолжительной беседы хватило для рождения симпатии. Ей было 15, ему – 18. С первой встречи они не расставались. В истории их семьи есть одна памятная история, которую хорошо знают дети и внуки. Однажды Николай пригласил Елену на свидание в Ленинград, молодые люди гуляли в парке, где проходили тренировки будущих парашютистов. Отважные спортсмены бесстрашно прыгали с тренировочных вышек. Увидев это, Елена бросила вызов своему возлюбленному, зная, что он боится высоты. Николаю пришлось пережить одни из самых сложных мгновений в своей жизни, но переборов себя, он прыгнул, покорив тем самым Елену на всю жизнь. Через два года пара отметит золотую свадьбу. В браке у Богомоловых появилось две дочери – Татьяна и Наталья.

 

Фильм. Фильм. Фильм.

 Десятки популярных кинолент XX века прокрутил для горожан Николай. Неудивительно, что он знает звезд отечественного кинематографа поименно. Киносеанс полностью зависел от человека-невидимки в кинобудке: тогда процесс трансляции не был автоматизирован, все делал человек. Утром привозили бобины с кинолентой, Николай Родионович принимал их, вручную на специальном приборе проверял на наличие дефектов, и только после этого картина демонстрировалась зрителю.

Неизменным спутником нашего героя был фотоаппарат. Ни одно событие Дома культуры не обходилось без него. На его фотопленке запечатлены сотни людей: артисты, жители города. Тогда это было лишь увлечение, а сегодня – история. История города и его жителей. Фотоснимки Николай Родионович проявлял здесь же, в кинобудке. Для этого было отведено место. Фиксатор, колбы, красная лампа, четко отработанные движения – и вот на прищепках уже сушатся черно-белые фотокарточки. В 90-е Николай Родионович стал предпринимателем, но не расставался с фотоаппаратом и видеокамерой. Занимался съемкой свадеб, праздничных торжеств. Купил видеомагнитофон и создал в ДК киноклуб, где молодежь могла познакомиться с культовыми фильмами 80-90-х.

 

Кадры с душой

Главный герой фотографий Николая Родионовича – природа. В его фотографиях живет душа. Он видит то, на что мы не обращаем внимания за повседневными хлопотами: насекомых, животных, растения, птиц. На своей странице в социальной сети он создал альбом фотографий «Мир, который мы не замечаем». Еще ему нравится фотографировать женщин и детей. И все же в фаворе – пейзажи. Николай Родионович придерживается мнения, что у природы нет плохой погоды. Он ловко, тонко подмечает, казалось бы, обыденные вещи. И рождается шедевр!

В семье Богомоловых внушительный кино- и фотоархив. Бессчетное количество фотографий жены, детей, внуков, семейных событий и торжеств. Как рассказала дочь Татьяна, у родителей хранится видеозапись, сделанная на любительскую кинокамеру «Кварц» на пятый день после ее рождения. Согласитесь, редкий человек, рожденный 20 и более лет назад, может таким похвастаться.

Талантливый учитель

Несмотря на то, что Николай Родионович – пенсионер, сидеть дома без дела не собирается. Еще одна грань его таланта проявилась в преподавании. Он тонкий, тактичный, умеющий достучаться до учеников автоинструктор. Его стаж вождения впечатляет, а аккуратность на дороге и спокойствие в общении с учениками делает его востребованным инструктором в автошколе. Количество успешно сданных экзаменов – почти 100%. Младшая дочь пошла по стопам отца и тоже работает инструктором в той же автошколе. Уроки, фотография, обработка – отдыхать Николаю Родионовичу некогда. Недели расписаны наперед.

Юбилейное торжество прошло в кругу родных и близких. Дочери с семьями и трое внуков приготовили для именинника сюрприз!

Оксана Черникова

Фото из личного архива семьи Богомоловых

Это интересно!

Человек, который дольше вовлечен в профессиональную деятельность, дольше сохраняет свое здоровье, а профессионалы старшего возраста в разных областях высоко ценятся и востребованы в разных странах мира. Так считает известный  кардиохирург, глава Центра сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева Лео Бокерия: «Чем дольше человек занят своей повседневной профессиональной деятельностью, и, таким образом, максимально социализирован, тем лучше сохраняется его здоровье, и тем больше продолжительность жизни – это известный факт».

Догвилль — отзывы и рецензии — Кинопоиск

К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 102550

11—20 из 34

Когда посмотрел фильм и согласен с отзывами, то максимум, чем можно выразить эмоции — это поддержать тех, кто написал схожие с твоими выводы. По этому фильму я не нашла согласия.

Фильм необычный, не спорю. Также не буду повторятся про ‘декорации’ и их смысл.

Однако, почему большинство (не могу говорить за всех) считают Грейс воплощением добродетели противостоящей злу?

Девушка сбегает из дома с целью противопоставить свое мировоззрение другому. Только ради этого она готова терпеть все издевки над собой. И это не любовь к окружающему, тем более к жителям Догвиля Фальшь началась с момента обсуждения дурацких статуэток. И дальше была сплошная провокация. О какой справедливой мести в финале можно говорить, если на протяжение всего фильма хочется добить Грейс за её демонстративную покорность? Если бы не её появление и дальнейшее поведение — городок и его жители могли спокойно жить в своем мирке? Никакой жалости она не вызывает, тем более слез, — она просто бесит! Это как разозлить специально собаку и потом убить её за то, что она на тебя бросилась. И не надо пафосных фраз о превосходстве человека! Мы — часть животного мира со стандартными инстинктами — уничтожать слабого.

Инстинкт самосохранения — базовый, захочешь жить и руку отгрызешь, и по обрыву спустишься, и с папой помиришься. А хочешь поиграться — так можно ради удовлетворения своих амбиций и изнасилования вытерпеть, чтоб потом с чистой совестью сказать — да сожгите весь городок! Если уж представлять Грейс ‘такой прямо святошей’, какой она показывала себя вначале, то ей надо было с обрыва и убить себя за великие идеалы.

Из всего фильма понравились только слова отца про гордыню.

Не жалко ни городок, ни Грейс. Все получили чего достойны.

4 из 10

за желание высказать свое мнение. И за то, что думаю о нем третий день.

прямая ссылка

15 сентября 2013 | 18:19

Mister one

‘Книжная’ классика на экране

Послевкусие фильма оставляет желать лучшего. Бонусом получено смешанное, или скорее неловкое, чувство.

Данная кинокартина, определенно, наделена смысловой нагрузкой. Выбирая фильм к вечернему просмотру, Вы должны быть настроены прочитать длинную книгу из 9 глав и пролога. И книга отнюдь не с быстроравивающимися событиями, а скорее что-то вроде Достоевского. Именно это стало решающим фактором моей низкой оценки. Нудно и затяжно.

Довольно интересный ход, художественный фильм-театральная постановка. Думаю, задумка состояла в том, чтобы зритель не отвлекался на посторонние детали и сконцентрировался строго на сюжете. Первые 10-20 минут непривычно и трудновато смотреть в таком формате, но к счастью, вскоре перестаешь обращать на это внимание и из головы вовсе выходит мысль о том, что действия разворачиваются в одной комнате.

Игра актеров на высоте.

Сюжет и смысл. При просмотре данной кинокартины, я несколько раз поймала себя на мысли, что смотрю ее, для того, чтобы сделать домашнюю работу по литературе классе так в 9. Да, здесь раскрывается сущность человеческая; да, показаны пороки общества; конечно, врезаются в память слова о том, что люди везде одинаковые, только в маленьких городах менее удачливы. Но, это скучно, банально и неинтересно для кинокартины. Смысловая нагрузка, пища для размышлений, конечно, присутствует, но, как я уже отметила, уровня школьной программы. Я бы с удовольствием посмотрела постановку в театре или бы прочла книгу, но фильм к просмотру не советую.

Музыкальное сопровождение отдельно выделять нет смысла. Оно не осело в голове, оно не будоражило во время просмотра, а скорее пленило в царство сна. Не могу сказать, что это лучшая подборка саундтреков к данному фильму.

Итог: Если у Вас есть 3 часа, и Вы пересмотрели все мыслимые и немыслимые фильмы, то можете остановить свой выбор на Догвилле. Но если Вы ищите напряженный фильм, психологическую драму или шедевр, после которого пробирает изнутри, то можете проходить мимо. Фильм меланхоличен и похож на литературные произведения русских классиков. Повествование в фильме соответственное.

5 из 10

прямая ссылка

31 октября 2016 | 19:44

Удивительно, насколько изменчив и противоречив кинематограф. На всякий товар свой покупатель — этого никто не отменял и не оспаривал, но ведь товар бывает некачественный или покупатель глупый, а поэтому далеко не каждая покупка бывает успешной и приносит удовольствие.

Еще более удивительно, когда подавляющее число кинокритиков формирует мнение о фильме, отзываясь о нем как об выдающемся шедевре, и зрители массово выдают это мнение за свое личное. Ассортимент Ларса Триера, в какой-то момент жизни присобачившего к имени величественную приставку ‘фон’, мягко говоря пугает и вводит в некоторое смятение. В связи с этим в первую очередь знакомился с едва ли не лучшим его фильмом — ‘Догвилль’.

Задумка фильма, якобы оригинальная, убивает наповал. С самого начала все это зрелище с трудом воспринимается: мало того, что помимо персонажей сюжет раскрывается посредством закадрового голоса, так и еще эти кадры шатаются, как во второсортном фильме ужасов. Кроме этого, восприятие усложняется, когда приходится дорисовывать в своем воображение дежурные декорации: стены, двери, пейзажи и конечно же Мойсея. Это отвлекает, вводит в заблуждение. Откровенно дешевое зрелище, претендующее на звание оригинального и беспрецедентного подхода. Я оказался перед дилеммой — с одной стороны подавляющее количество позитивных мнений касательно ‘этого’, с другой — понимание, что если воспринимать ‘это’ как шедевр, можно усомниться в своей адекватности.

В фильме как-то прозвучала фраза ‘раз возникло сомнение, дальше оно лишь укрепится’. В моем же случае сомнение в адекватности сего ‘шедевра’ явно укрепилось да еще настолько, что я решил досмотреть до конца, дабы мое мнение не основывалось на отдельных фрагментах. Мало того, что Триер насиловал мой мозг почти 3 часа, так и еще мне приходилось чинить насилие над собой, чтобы досмотреть все 9 глав. И вот когда объявили о начале девятой главы, стало значительно легче, ведь скоро все должно закончиться.

Триер по жизни прослыл быть неадекватным, неуравновешенным и противоречивым, но это ему играет на руку, трансформируясь в неотъемлемые атрибуты его гения. Талантливым многое прощают, но вот такой талант весьма сомнителен.

Это же насколько надо ненавидеть людей, чтобы столь извращаться в кадре? Что за понимание дружбы, любви и прочих человеческих качеств? А поступки? Разве так бывает? В чем глубина идеи сего фильма? Чем же человечество провинилось, чтоб так его изображали?

Нужные слова не могу подобрать, настолько фильм своеобразный, и эта своеобразность абсолютно не воспринимается как позитивное качество.

Товар может и качественный, но ненужный. Не будь ‘Догвилль’ снят, киноискусство ничего бы не потеряло. И к просмотру рекомендовать этот фильм стыдно. Хотя, может быть я глупый, ничего не понимающий покупатель. Как бы то ни было, фильм явно не для всех.

прямая ссылка

02 июня 2013 | 01:50

Malahova-

Грусть, тоска, печаль.

Сразу отмечу, что являясь любителем ‘картинки’, мне было очень тяжело с первого раза полностью лицезреть замечательный фильм Ларса Фон Триера «Догвилль».

Данную картину я не могу обозначить ни хорошей, ни плохой. Этот фильм никакой. Бесспорно, такое огромное внимание и шквал восторженных отзывов вызван спецификой сего произведения. Отсутствие декораций, своеобразная операторская работа (которая в каждой сцене так и намекает ‘Посмотрите какой у нас отменный зум объектив’), злободневная проблема человечества. Все эти компоненты с добавлением безупречной игрой актеров делают рейтинг фильму.

Для трехчасового показа ленте не хватает динамики, сюжетных поворотов или хотя бы атмосферности (например, как у Терренса Малика или Майка Кэхилла). Согласитесь, скучновато наблюдать за тем, как первый час Николь Кидман на фоне черного павильона знакомится с обитателями Догвилля. К середине фильма Триер решает сорвать маски и обнажить всю порочность человека, выставляя жителей городка редкостными мерзавцами, а главную героиню Грэйс великомученицей, которая покорно несет свое бремя. Тут невольно назревает вопрос. Неужели вся человеческая гниль и безнравственность сводится к насилию и сексу? В видении Ларса — да, поэтому вторая часть фильма посвящена беспорядочным сношениям. Концовка таки была наполнена экшеном, тут был и тяжкий выбор между местью и прощением, но сатисфакции всё же я не получила, по причине того, что такие понятия, как высокомерие и добродетель поставили в один ряд. Так же хочу отметить подозрительно садистское отношение Триера к детям, а именно к младенцам, ибо это уже не первый фильм где малыши отправляются в небытие. По итогу испытываешь только отвращение ко всем персонажам, к Грэйс в особенности.

В целом, фильм полезный, демонстрирует затаенного демона внутри каждого из нас, но в результате нет никакой справедливой морали.

4 из 10

прямая ссылка

21 февраля 2015 | 03:21

Решил посмотреть этот фильм по двум причинам: Кидман и топ в персональных рекомендациях. Не могу сказать, что этот топ всегда оправдывает возлагающиеся на него ожидания, но я решил, что попытка не пытка. Оказалось — пытка.

С первых минут я настроился на просмотр более-менее легкого, пусть и трехчасового, фильма. И вот, что я вижу? Отсутствие в кадре чего-либо, кроме линий, людей и нескольких деревянных перекрытий. Немного пережив этот момент, я все же отметил оригинальность таких декораций, они даже начали мне нравиться. Правда, забавно было наблюдать, как герои ‘проламывают’ стены головами.

Интригующей сначала также выглядела история главной героини. Вся из себя такая шикарность и элитарность — и в простом городке. Интересно было наблюдать в первых главах за ее судьбой. Грейс (героиня Кидман) прям христианское милосердие, ангельское терпение, да и вообще. Но что хорошего должно быть в меру, героиня Кидман не знала.

Самым большим разочарованием в логике/уме/что_там_еще персонажа было решение покинуть Догвилль, а именно его причина. Причиной же было отнюдь не многократное изнасилование грязным фермером, не рабство, а уничтожение фарфоровых фигурок, принадлежавших Грейс, женой этого фермера в отместку за соблазнение ее муженька. Также странным являлось переменчивое желание жителей городишка то всеми силами оставить новую девушку в городе, то избавиться от нее.

Я понимаю, что была цель показать жизнь во времена Великой депрессии, но уж слишком высосанным мне кажется способ реализации этой цели путем внезапного порабощения случайно забредшей девушки Догвиллем.

Конечно, в фильме немало и положительных сторон. Среди упомянутых декораций к ним я причисляю и развязку, которую я очень ждал, и реализацию жизни маленького городка (без главной героини). Весьма впечатлила линия упрямого слепца Маккея и отношение к жизни того самого похотливого фермера и человека в машине.

Понравился саундтрек. Мне, неопытному, часто слышались вариации на ‘Сарабанду’ Генделя, но все же я был рад Вивальди и другим.

За необычность съемочной площадки, саундтрек, Великую депрессию и отмщение —

6 из 10

P. S. Прощу прощения за перегруженные оборотами предложения.

прямая ссылка

21 августа 2013 | 05:40

Догвилль — это маленький городок их нескольких обветшалых домов, который расположен в конце дороги, ведущей на заброшенный серебряный рудник. Однажды в него пробирается бегущая от гангстеров девушка Грейс. Жители, проявляя христианскую благодетель, после некоторых колебаний, предоставляют ей убежище. Грейс старается быть полезной жителям города, она мила, открыта и красива. Только постепенно чувствуя свою власть над ней, внешне благочинные граждане начинают проявлять самые низменные инстинкты, которые дремали в них до появления Грейс. Появление этой молодой женщины послужило катализатором, обнажившим истинное лицо догвилльцев.

Ларс фон Триер, несомненно, вносит свой немалый вклад в развитие кино. К сожалению, он не относится к числу моих любимых режиссеров, хотя снимает необычные фильмы, и «Догвилль» — фильм тоже во многом необыкновенный.

«Догвилль» очень напоминает телеспектакль, в котором вроде бы и есть материальные предметы, но в то же время их и нет. Все говорят про Догвилль, но города нет. Есть только люди его населяющие. А Догвилль – это только условно очерченные на полу контуры стен домов, движения артистов, открывающих и закрывающих невидимые двери, крепи шахты без самой шахты, место, где должны быть деревья, но имеются лишь их обозначения. Очень оригинально, согласитесь. Но театрально до невозможности, а окружение действующих лиц воспринимаются, не как детали интерьера, а как декорации. По замыслу Триера зритель сам должен домысливать и представлять окружение картины. Закадровый голос, сопровождающий все три часа фильма, и место действия внутри одной сцены (читай — фильма, снятого в одном павильоне), еще больше усиливают ощущение, что мы смотрим не кино, а пьесу.

То же самое хочется сказать и об игре актеров. И Беттани, и Кидман, и Каан и все жители Догвилля не играют кино, они исполняют театральные роли.

Весь фильм – это диалоги. Это постепенное обнажение скрытой натуры человека под действием внешнего возбудителя. Это статичность, и эмоции актеров, впрочем, не рождающие никаких ответных эмоций у зрителя. Потому что постулаты, преподнесенные в этой киноленте, не открывают ему ничего нового. И еще, это огромный хронометраж, который выдержать не очень просто. Лично я с трудом выждал, чем же все это окончится. А окончилось, как я и думал, все очень печально. Необычно, но закономерно.

По моему мнению, половину разговоров можно было с чистой совестью опустить, и не растягивать продолжительность до невозможности. Также можно было деликатно затемнить сцену, в которой Чак насилует Грейс на фоне безучастного быта остальных жителей городка.

В итоге фильм получился интересно поставленным, но полным условностей, из-за которых начисто теряется серьезность его восприятия. Он снят в арт-хаусном стиле, весьма характерном для Триера. Я, смотря его, откровенно скучал, зевал и почесывался, рука часто тянулась к кнопке перемотки. «Мир станет лучше, если этого города не будет», — говорит Грейс в конце фильма. А мне хочется сказать следующее: «Зритель ничего бы не потерял, если бы вообще об этом Догвилле ничего не знал».

прямая ссылка

07 марта 2015 | 15:35

Makaveli96

Больные ублюдки. Часть 1.

Сделаю сразу же оговорку, я далеко не фанат таких фильмов. То, что снимает Ларс фон Триер и ему подобные, определенно что-то новое, необычное и неоднозначное, но я не вижу в этом какой-то гениальности и шедевра, по крайней мере в данной картине. Я честно пробовал смотреть фильмы Ларса фон Триера, но так и не понял что в них гениального? Да, быть может я пока до них не дорос или мне и вовсе не суждено постичь их ценность и шедевральность, а возможно здесь все гораздо проще и эту обычную простоту выдают за сложность, способную постичь только избранным. Ведь мы то знаем, простота спасет этот мир.

Когда-то Антон Павлович Чехов сказал одну замечательную фразу ‘Знаете, какое описание моря читал я недавно в одной ученической тетрадке? «Море было большое». И только. По-моему, чудесно.’ Все просто и понятно. Собственно с ‘Догвиллем’ как по мне та же история. В плане самой истории фильма ‘Догвилль’ получился довольно понятным и простым, а неугомонный закадровый голос, который мне успел чертовски надоесть, все рассказывал и рассказывал, разжевывал нам непонятным суть картины. Фильм получился откровенно скучным и жалким на события, все три часа фильма (именно столько идет картина) абсолютно ничего не происходит, за исключением последних десяти минут. Да, там действительно есть на что посмотреть. Финал фильма получился шокирующим, жестким и определенно нежданным. Наверное многие зрители именно после этой необычной концовки, возвели ‘Догвилль’ в ранг шедеврального кино, но как по мне одной пускай действительно необычной и в своем роде даже сильной концовки недостаточно чтобы вытянуть три часа абсолютного бездействия и скуки. Имея такой большой хронометраж фильма, авторы показали смазанный переход жителей этого маленького городка из одного состояния в другое, так сказать их истинное лицо волков в овечьей шкуре. Да и как-то не похожи они на таких людей, хотя у каждого свои тараканы.

Мой странный заголовок посвящен всем персонажам данной картины, в том числе и режиссеру. В фильме нет ни одного положительного персонажа, все поголовно психи, ублюдки и умалишенные. Это понятно, что авторы именно этого и добивались, но мне это не показалось чем-то сверхгениальным и новым. Другое дело, если бы авторы показали последнюю мразь при виде которой воротит, но под конец картины зритель ему бы сопереживал и оправдывал его злодеяния, это да, а так даже не знаю.

Вся эта театральная постановка городка, первые десять минут выглядит действительно интересно и необычно, но потом вся эта павильонная иллюзия, все эти контуры улиц, домов и самого города, эти нарисованные собаки и прочее, начинают надоедать и не дают проникнуться полностью атмосферой фильма. Все время чувствуется какая-то постановка. Актеры вышли такими же театральными и ненастоящими, а поскольку ни один из них не вызывает ни одной положительной эмоции, то и расписывать о них нет смысла.

В итоге вышло, что довольно простой и посредственный фильм скрывается под оболочкой чего-то сложного и гениального. А те, кто не признает эту гениальность в глазах окружающих становятся ничего не смыслящей деревеньщиной, но ребят…! Порой шторы просто синие и не нужно ничего себе выдумывать!

4 из 10

прямая ссылка

28 мая 2015 | 08:08

Luminophores

«Не могу провести вместе с кем-то и трёх часов, не сказав ему что-то, от чего он меня возненавидит» — говорит Ларс фон Триер в одном из интервью

Оглянитесь вокруг, и вы увидите, как модно сейчас быть циником, мизантропом и/или социофобом. А если всё вместе, то приобрести статус самого модного — легче простого. Ну и за счёт таких личностей творчество развивается соответствующее, чем активно пользуется Ларс фон Триер.

Итак, о фильме.

Есть некий Догвилль. За его пределами — пустота. В самом городке — группа не совсем адекватных серых людей, в чьё общество попадает беглянка Грейс. Как оказывается позже, Грейс — само воплощение доброты и покорности. Догвиллянцы быстро просекли, что тут можно наживиться, ну а дальше и так понятно, что из них полезли все мыслимые и немыслимые пороки. Не знаю, как остальные зрители, а мне хотелось кричать: ‘Ну давай, борись! ты не можешь позволить так над собой издеваться!’… Но 90% экранного времени главная героиня была просто какой-то безынициативной глупой овцой. А фильм длится три часа… И все это время абсолютно никакой динамики. Унижения, глумление, растаптывание. Больше ничего.

Хоть какое-то оживление было в оставшееся экранное время. Но и оно немало разочаровывает. Ну рассудите сами: Грейс сама не особо противилась издевательствам, и терпела бы это всё ещё неизвестно сколько десятков лет, но снизошло на неё спасение. Вынуждена огорчить: в жизни так не бывает. Спасение не придёт, если сидеть сложа ручки, терпеть унижения и ждать. Надо проявить хоть какую-то инициативу, разве не так?!

Ни один из персонажей не обладает каким-либо большим участием в сюжете. Ни у одного нет прошлого, нет себя, харизмы и вообще ничего. У Грэйс в том числе. Так и фон Триер видит человечество: стадо озлобленных одинаковых людей. А он один — оригинальный.

На счет общего восприятия фильма. В других рецензиях нахваливают решение с декорациями. Для трёхчасового нединамичного фильма — это плохое решение. Кроме того, есть жгучее желание провести параллель с современным творчеством — поставить рядом с шедеврами живописи того же Малевича с его ‘Чёрным Квадратом’. Примерно такое же невосприятие я испытываю к темноте и воображаемым, едва очерченным помещениям с декорациями.

Цитата из интервью в заголовке отлично подходит ко всему творчеству вышеупомянутого творца. ‘Я так вижу,‘ — говорит он, а вокруг уже собирается кучка людей, желающих выпендриться оригинальным видением мира. Этот фильм — не исключение.

Возможно, я еще слишком юна чтобы воспринимать подобные творения, а может, во мне отсутствует чувство прекрасного, тем не менее

3 из 10

прямая ссылка

09 ноября 2014 | 10:19

Слишком затянут. Это первое, что хочется сказать об этом фильме. 3 часа вытерпить довольно нелегко даже если фильм зрелищный, а уж это…

Первые полчаса у меня было ощущение, что что-то должно произойти, после чего картинка станет нормальной, а не начерченной мелом. Вид этого города производит чрезвычайно отталкивающее впечатление. Почему-то было неприятно смотреть.

Смысл. Довольно прост. То, что люди способны под искушением вседозволенностью садиться на шею, всем давно известная истина. Главная героиня сама спровоцировала эту ситуацию излишней добротой и готовностью выполнять любые поручения жителей города. Она как бы говорила всем своим поведением: ‘Ну используйте же меня, выжмите же из меня все соки’. Жители сначала даже не могли придумать занятия для неё, но со временем набрали обороты и перешли границы.

Не понимаю такого количества положительных отзывов, у фильма слишком сложная подача.

прямая ссылка

06 апреля 2013 | 15:19

Tiberi

О чём этом это и зачем?

Это не будет полноценная рецензия. Их много написано тут и в них всё сказано и так.

Этот фильм был бы замечательным. Здесь есть и отличная постановка, и отличная игра актёров, и интригующий сюжет… Но что самое главное в любом произведении? Это духовный посыл автора. Что он вложил, что он хочет донести до зрителя. И что мы тут видим? Мы видим выплеснувшийся внутренний мир автора, который сводится к тому, что все хотят власти и секса. Может Триер и такой, но зачем всех людей мерить по себе и пытаться выжать из этого какую-то мораль? А какую мы мораль тут видим? Все ужасны, все лгут, все трусы, все думают гениталиями. Хорошо, допустим, что это не так уж и далеко от истины. Но какая мораль? Зло побеждается другим злом. Простое зло побеждается более пафосным злом. Что хорошего в мести? Что хорошего в том, чтобы не прощать людей? Да, всепрощение — это не попустительство греху и не перешагивание через свои принципы. Но кто мы такие, чтобы судить других людей? Чем Грейс лучше жителей города? Ничем. Она такая же плохая, а может и хуже.

Хорошее дело или плохое определяется не по внешности дела, а по вложению. Можно всё терпеть ради гордыни. Не ради прощения и спасения людей, а ради гордыни. И именно это мы видим. И именно эта сущность главной героини вылезла наружу. И мне нисколько не хочется ей сопереживать. Хотя жалко всех. Но тут возникает вопрос, а в чём проблема? Всё это в фильме показано, ничего не оправдывается и не расходится с моими словами. Но! Человек искусства должен нести в мир, что-то доброе и светлое, даже подсвечивая самые ужасные стороны человеческой сущности. Да, всё плохо, но ты покажи, как надо! Покажи в чём суть! Не оправдывай месть! Не оправдывай вышибания клина клином!

Как итог, могу сказать, что безусловно талантливый человек искусства Триер свои таланты расходует самым непотребным и пошлым образом, не неся в мир ничего светлого. Уж если показал порок, то покажи ключ к его искоренению. Иначе смысл этот порок демонстрировать?

прямая ссылка

21 февраля 2014 | 12:48

показывать: 102550

11—20 из 34

Юннаты Кроноцкого заповедника научились рисовать лисиц и нерку