Как нарисовать как нормальный: Как нормально рисовать наброски: 14 советов Дмитрия Горелышева


23.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


3.4. Инструменты рисования (Карандаш, Кисть, Аэрограф)

3.4. Инструменты рисования (Карандаш, Кисть, Аэрограф)

Рисунок 6.22. Пример рисования

Три мазка, нанесённые той же расплывчатой кистью (очертание показано вверху слева) с помощью карандаша (слева), кисти (в центре) и аэрографа (справа).


Инструменты в этой группе — самые основные инструменты рисования в GIMP. Их общие черты описаны здесь. Черты, общие для всех инструментов кисти описаны в главе Общие свойства. Черты, присущие только отдельным инструментам описаны в главе об этом инструменте.

Карандаш — самый простой инструментов группы: он наносит чёткие несглаженные мазки. Кисть находится посередине: наиболее используемый инструмент группы. Аэрограф — наиболее гибкий и контролируемый, и единственный в группе, количество краски которого зависит от скорости кисти. Эта гибкость делает его более сложным в использовании.

У этих инструментов общие кисти и параметры выбора цвета, будь то из основной палитры или из градиента. Все могут рисовать во многих режимах.

3.4.1. Клавиши-модификаторы
Ctrl

Нажатие клавиши Ctrl превращает каждый из этих инструментов в Выборщика цвета: последующее нажатие на точку заменяет цвет переднего плана (показан на панели инструментов) цветом указанной точки.

3.4.2. Параметры
Режим

Список режимов даёт выбор типа применения краски. Этот параметр показан для всех инструментов кисти, но доступен только для инструментов этой группы и инструментов пера и штампа.

Список всех режимов находится здесь . В основном эти режимы делают то же самое, что и комбинация режимов слоёв в диалоге слоёв, и вы можете представить себе, что краска наносится на вспомогательный слой поверх активного слоя, и режим вспомогательного слоя тот же, что и выбранный здесь. Однако три режима особенны:

Очистка цвета.  Этот режим удаляет цвет переднего плана, заменяя его на частичную прозрачность. Он ведёт себя как фильтр Цвет в альфа-канал, но только на области под мазком. Режим применим к слою с альфа-каналом. Иначе режим ведёт себя как нормальный.

Позади.  Этот режим применим только к слоям с альфа-каналом. Он накладывает краску только на непрозрачные области слоя: чем ниже значение прозрачности, тем больше краски применится. Поэтому рисование на непрозрачной области не имеет эффекта, а на прозрачной области эффект как у нормального режима.

Результат всегда повышает непрозрачность.

Рисунок 6.23. Пример режима растворения

Два мазка, сделанных аэрографом той же круглой расплывчатой кистью. Слева — нормальный режим, справа — режим растворения.


Растворение.  В этом полезном режиме, серый тон расплывчатых кистей определяет не плотность краски, а вероятность применения краски. Это придаёт вид неряшливых мазков.

Градиент

Рисунок 6.24. Параметры градиента для инструментов рисования


Вместо использования цвета фона (показан в области цвета на панели инструментов), можно рисовать градиентом, выбрав параметр «использовать цвет из градиента». Это даст диапазон цветов, плавно меняющихся по траектории мазка. За информацией о градиентах обратитесь в секцию Градиенты.

На градиент влияют следующие параметры:

Градиент.  Показывает активный градиент. нажатие на кнопку покажет окно выбора градиента.

Обратно.  Обычно мазок начинается с цвета в левом конце градиента и продолжается вправо. При выборе этого параметр, градиент будет использован справа налево.

Длина.  Этот параметр указывает растояние, на которое необходимо растянуть градиент один раз. Единицы измерения по умолчанию — точки, но можно выбрать другую.

Таблица 6.1. Иллюстрация эффекта трёх видов повторения градиента, используя абстрактный градиент 2.

Абстрактный градиент 2

Ничего

Пилообразная волна

Треугольная волна


Повторить.

  Этот параметр определяет, что будет с мазком, если он длинее указанной выше длины. Есть три варианта: «Ничего» означает, что цвет с конца градиента будет использован до конца мазка; «Пилобразная волна» означает, что градиент начнётся сначала, что создаёт прерывность цвета; «Треугольная волна» означает, что градиент пойдёт в обратную сторону от предыдущей, и так двигаясь между двумя концами градиента до конца мазка.

Как создать иллюстрации, когда не умеешь рисовать

Личная история с практическими советами

Поверьте мне, вы не захотите смотреть мои рисунки. И это правильно – мои способности весьма скромны. Но когда я была стажером-дизайнером на последнем курсе колледжа, мое агентство было в затруднительном положении: нам нужно было срочно сделать векторные иллюстрации, и не было никого, кто мог бы с этим помочь. Решив проявить себя, я вызвалась попробовать

. (Да, девочка, которая не умеет рисовать). Вскоре стало ясно, что процесс на самом деле не был таким сложным, как казалось. Конечный результат не только решил потребности компании-заказчика, входящей в список Fortune 500, но и послужил стартом для создания бесчисленного множества других иллюстраций, используемых компаниями по всей стране.

Набросок и финальная иллюстрация для пустого состояния сайта Envoy

Это не было результатом простой силы воли, и звезды в тот день не сошлись волшебным образом. Хотя художественные принципы карандашного рисунка и векторной иллюстрации похожи, тактический подход для новичков сильно отличается. В традиционном рисовании вы, по сути, пытаетесь контролировать движение карандаша в соответствии с вашей волей. Новичку это может показаться пугающим. Когда кажется, что невозможно нарисовать нормальный круг, создание «хорошей» иллюстрации вообще выглядит непосильной задачей. Вы должны глубоко понимать такие фундаментальные принципы, как освещение и перспектива, а это требует много практики.

Это не означает, что эти навыки не имеют ценности (или что векторное рисование – это легко), но в случае векторной графики кривая обучения становится менее крутой. Это уже не гора, а холм.

Единый инструмент

Прежде чем начать отрабатывать технику, вы должны сначала понять программу, в которой будете работать. Есть одна характерная особенность, имеющая решающее значение для создания векторов. Это инструмент Pen Tool. Не могу сказать, сколько раз я слышала стоны при одном лишь упоминании его названия. Несмотря на то, что он может вызывать уныние, его освоение не должно быть мучительно сложным. Я всецело объясняю свой успех лишь одной вещью: лабиринтами.

Я делала эти упражнения еще во времена учебы в колледже. Задача заключается в том, чтобы пройти лабиринт аналогично тому, как вы делаете это обычным маркером, только вместо этого нужно использовать точки и кривые.

Пройдите лабиринт с минимальным количеством опорных точек

После недели упражнений с лабиринтами у меня больше никогда не было проблем с этим инструментом. Если бы я могла выбрать, что порекомендовать начинающим иллюстраторам, я бы несомненно отправила их покорять лабиринты.

Быстрый рост благодаря

копированию чужих работ

Огромным фактором, позволившим мне быстро освоить иллюстрации (или как я их ласково называю illos), было то, что я не начинала с нуля. Вместо того, чтобы придумывать каждую мелочь – форму, цвет, перспективу, сообщение, текстуру и так далее – я просто перестраивала и дополняла существующий набор. Копирование – это самый быстрый способ понять иллюстрацию и то, как она создавалась.

Разбор чужих иллюстраций

У одной из иллюстраций, запрошенных моим агентством, не было файла в редактируемом формате, поэтому моей задачей было идеально воссоздать ее.

Я начала смотреть какие компоненты потребуются для перестройки – круг для этого, модифицированный прямоугольник для того. За исключением некоторых уникальных кривых здесь или там, почти каждая часть была сформирована из простых фигур, которые мы изучаем еще в детском саду.

Фактически, на самом деле оказывается, что большинство плоских иллюстраций основаны либо на этих базовых фигурах (которые Illustrator идеально настраивает), либо на органической форме (для которой лабиринты служат отличной подготовкой).

Эскимо из кругов и прямоугольников

По возможности я использую пресеты фигур. Просто потому что мы не можем нарисовать круг так же идеально, как компьютер. Хотя это может показаться читерством, это гарантирует, что конечные результаты будут выглядеть изящно и аккуратно. (Попробуйте Pathfinder, Corner Widget и Scissors Tool, чтобы повысить свою эффективность).

Создание макаронин с помощью круга

Развитие стиля

Другой задачей было сделать больше иллюстраций в выбранном стиле. Благодаря этому у меня было гораздо больше возможностей для внесения правок, оставаясь при этом в зоне комфорта.

Сначала казалось непосильной задачей использовать воображение для рисования, но я применила ту же логику, что и раньше – создавать и трассировать кривые. Только на этот раз, я использовала чужие иллюстрации как отправную точку. Крайне важно не копировать чужую работу, а брать за основу правильно выполненную технику. Например, я могу найти три разных рисунка волос. Я могу взять за основу одно изображение, и совместить его с челкой со второго, и углом наклона головы с третьего. После того, как я сформировала эту основу, было намного легче менять точки кривых, пока они не стали моими собственными.

Пять лет спустя

Теперь я создаю иллюстрации несколько раз в неделю, не задумываясь дважды о строительных блоках или о том, как построить кривые Безье. Я все еще не умею рисовать. Но я делаю наброски, чтобы быстро выразить грубые идеи. Я не называю себя иллюстратором – я дизайнер, который немного занимается иллюстрацией. Это различие важно, потому что есть много искусных иллюстраторов , до которых мне еще очень далеко. Может быть, однажды я стану иллюстратором, может быть нет (хотя я постоянно выкладываю работы на Dribbble.)

Некоторые иллюстрации из рабочих и сторонних проектов

Ничего не дается легко, самое важное – просто с чего-то начать. .. и иногда начать не так сложно, как вы думаете.

P.S. Если вы попробуете выполнить задание с лабиринтом, мы будем рады увидеть ваши результаты! Пишите Envoy Design в Twitter, и возможно мы отправим вам сюрприз. ?

Спасибо за прочтение! Обязательно посетите envoy.design и подпишитесь, чтобы получать уведомления о новых публикациях.

Спасибо Katie Riley, Jon Rundle и Kelly Wahlstrom.


Перевод статьи medium.com

Поиск и исправление ошибок рисования

Даже опытные мангаки и иллюстраторы часто не замечают недостатков в своих рисунках. Если профессиональные мангаки и иллюстраторы допускают ошибки, то логично, что и новички тоже. В этой статье я объясню различные методы поиска ошибок в рисунках фигур и предоставлю упражнения, которые помогут улучшить ваши общие навыки.

Как найти проблемы на чертеже

Способ 1: проверьте его силуэт

Если вы рисуете на цифровой платформе, вы можете заполнить его контуры черным цветом и создать силуэт, чтобы проверить свой рисунок. Детали на рисунках подчеркнуты, если рассматривать их как черный силуэт. Это помогает вам увидеть недостатки пропорций вашего рисунка, такие как размер головы или длина конечностей, прищурившись или глядя на него с расстояния.

 

Способ 2. Уйдите и проверьте позже

«Вчера мне понравился мой набросок, но сегодня, когда я смотрю на него, он выглядит не так хорошо…»

Это крик каждого начинающего иллюстратора. Это нормально. Ошибки при рисовании — это нормально! Мы все склонны забывать поддерживать полный баланс иллюстрации, когда углубляемся в рисунок и слишком сосредотачиваемся на одной конкретной части. Сложно помнить о многих других аспектах (эмоции персонажа, дизайн одежды, качество линий, настроение и т. д.) при рисовании, не говоря уже о выявлении ошибок. Итак, поработав над ним некоторое время, сделайте перерыв и дайте рисунку посидеть. Откладывание оставшейся части розыгрыша на другой день позволяет вам принимать более объективные решения по этому поводу.

 

Способ 3. Отразите по горизонтали

Возможно, вы сможете найти ошибки в своей работе, отражая ее по горизонтали. Традиционные художники переворачивают бумагу и подносят ее к свету, чтобы увидеть горизонтально перевернутую версию своей работы. Для цифровых художников используйте функцию Flip Horizontal вашего программного обеспечения:

Photoshop

  • Image > Rotate Image > Flip Canvas Horizontally

Clip Studio Paint

  • Вид > Повернуть/Инвертировать > Отразить по горизонтали

SAI

  • Вид > Отразить по горизонтали

 

Используйте ссылки на фотографии, чтобы попрактиковаться в рисовании

Потренируйтесь на использовании фотографий

Это может показаться очевидным, но единственный способ улучшить свои навыки — это рисовать. Навыки рисования не улучшаются за один день; это займет время. Сколько времени зависит от человека. Не торопитесь и развивайте свои навыки в своем собственном темпе. Для повседневной практики наиболее практичным вариантом являются референсы с фотографиями, поскольку наем моделей может оказаться сложным и дорогостоящим.


Рекомендации по фото:

  • В Интернете или в журналах – Журналы мод особенно полезны, потому что в них есть множество поз для изучения и обучения.
  • Справочники коллекции поз – Это книги с коллекциями различных поз.
  • Делайте эталонные изображения с помощью камеры — Вы можете попросить своих друзей и родственников позировать вам или сфотографировать себя.


Это лишь некоторые примеры того, что вы можете делать. Выберите метод, с которым вам удобнее всего работать, и старайтесь каждый день рисовать по образцам. Даже если вы рисуете только одну вещь в день, самое главное — продолжать практиковаться.


Ссылки на руки на кончиках пальцев

После лица рука — это часть, которая больше всего выделяется на иллюстрации. Это также может быть одна из самых сложных частей тела для рисования из-за большого количества суставов. Несмотря на это, это одна из самых простых частей тела, которую можно практиковать с помощью референса. Если вы правша, нарисуйте левую руку и наоборот. Если вы хотите нарисовать другую руку, используйте зеркало и нарисуйте отражение своей руки.

 

Использование фигур для создания контуров при рисовании фигур

Использование простых фигур для рисования простых контуров

Если вам сложно рисовать фигуры, попробуйте использовать круги и эллипсы для создания простых контуров. Ключевым моментом здесь является использование только круглых форм для рисования тела. Например, используйте круг для лица, эллипс размером с два круга для тела, длинные тонкие эллипсы для конечностей и так далее. Найдите общую форму, которая лучше всего соответствует вашему стилю, и двигайтесь дальше.

Несмотря на то, что такие детали, как мышечная структура, могут меняться в зависимости от тела, все тела происходят из этой простой структуры форм. Вы можете использовать эталонные фотографии в качестве практики и заполнить формы тела кругами. Использование такого простого наброска поможет вам понять общий баланс ваших фигур.

 

Использование рисунков

Это также помогает использовать чертежи моделей и трехмерных рисунков, чтобы понять баланс тела, особенно при рисовании сложных углов. Подойдут старомодные деревянные чертежные модели, но для цифровых целей также пригодятся трехмерные фигуры. Один из них, Дизайнерская кукла , бесплатна для использования и определенно заслуживает внимания!

Дизайнерская кукла

 

Другим вариантом является программное обеспечение для цифрового рисования, Clip Studio Paint , которое имеет встроенную функцию трехмерного рисования фигур. Вы можете перемещать рисующую фигуру и практиковаться в рисовании всего этого в программном обеспечении.

Clip Studio Paint

Учебное пособие: Использование трехмерных рисунков: настройка формы тела

 

Общее изображение

Не следует рисовать от края холста внутрь. Вместо этого старайтесь удерживать все основные линии в пределах его границ. Это позволит вам лучше понять, как все части вашего рисунка должны сочетаться друг с другом. Например, предположим, что вы рисуете лицо, вам нужно убедиться, что все части лица имеют правильные пропорции и находятся в правильных местах. Для этого сначала слегка набросайте основные части. Затем соедините эти части, чтобы создать общее представление обо всем лице. Наконец, проверьте, находятся ли основной контур и все части в правильном месте. Когда ваш общий набросок будет завершен, вы можете слегка набросать еще больше частей и так далее. Постоянно проверяйте, чтобы общие пропорции и положение глаз, носа, рта и т. д. выглядели естественно. 9Навыки наблюдения Тщательное наблюдение помогает во многих отношениях. Представьте, как будет выглядеть поперечное сечение и общая форма в 3D. Точно так же важно знать, что вы собираетесь рисовать. Я всегда рекомендую использовать для справки диаграмму анатомии мышц человека.

Изучая анатомию человеческих мышц, мы узнаем, как двигаются тела. Какие мышцы находятся под кожей и какой они формы? Знание ответов на эти вопросы позволяет взглянуть на тело человека как на трехмерный объект. Понимание таких структур приведет к общему улучшению ваших навыков рисования.

Сила рисования фигур с помощью реальных моделей

Когда я начал профессионально рисовать иллюстрации, я ходил с моим другом на встречи по рисованию в художественных школах и галереях для занятий по рисованию фигур. Обычно я использовал двухмерные референсы, такие как иллюстрации и фотографии, но рисунки из реальной жизни произвели на меня гораздо более сильное впечатление, потому что они были прямо передо мной. Это также помогло мне понять, что я хочу рисовать. Я настоятельно рекомендую участвовать в таких собраниях по рисованию в перерывах между вашими регулярными практическими занятиями.


Сложно делать безупречные рисунки, но приятно рисовать то, что вы хотите, естественно. Надеюсь, вам понравится рисовать во время практики, и вы сможете создавать великолепные работы.

 

Создатель: Sideranch

Писатель: Кайсаке (界さけ), соавтор: Ёкота Маки (横田まき)

9 0005 Иллюстратор: Кайсаке

Рисунок против рисования – CAI

Введение: рисунок против рисования

В верхней части нашего списка различных видов современного искусства мы сталкиваемся с двумя наиболее известными формами искусства: живописью и рисунком. Оба состоят из визуальной художественной практики на двухмерной поверхности и существуют уже тысячи лет.

Однако с учетом различных техник и последних достижений в современном искусстве различие между обеими категориями иногда кажется неясным, так в чем же заключаются ключевые различия? Кроме того, какой из них «лучше»? Какой из них более ценен? Или что сложнее? Должны ли вы сначала научиться рисовать, прежде чем научиться рисовать?

В этой статье мы рассмотрим эти простые, но часто запутанные вопросы. Итак, без лишних слов, давайте углубимся в первый вопрос нашей статьи.

В чем разница между рисованием и живописью?

Как мы указывали во введении к нашей статье, и рисование, и живопись — это художественная визуальная практика на двухмерной поверхности. Итак, в чем принципиальная разница между рисунком и живописью?

Разница между рисованием и живописью состоит в выбранном материале и поверхности. В то время как рисование преимущественно практикуется сухими средствами, такими как карандаш, уголь, или мелом на бумажной поверхности, для рисования используются влажные материалы, такие как акриловая краска или масляная краска, на холсте, дереве или медной поверхности.

Однако из этого правила есть некоторые исключения. Например, влажные материалы, такие как тушь, сепия, бистер или акварель, обычно рассматриваются как рисунки, поскольку они чаще всего выполняются на бумаге. Однако не все работы на бумаге являются рисунками, так как на бумаге вполне можно рисовать акриловыми или масляными красками, превращая это в картину на бумаге. Это понятие работает наоборот. Если бы мы сделали рисунок на холсте, он остался бы рисунком.

Из-за различий в используемых материалах живопись и рисунок имеют разные качества. Например, картина, скорее всего, имеет цвет, тогда как рисунок редко имеет цвет, за исключением использования цветных карандашей или акварели. То же самое относится и к различным фактурам поверхности. На картине могут быть сочные пятна пастозной краски или тонкие и прозрачные слои глазури, тогда как рисунок гораздо более прост и часто состоит из более гладкой поверхности. Тогда есть возможности, когда дело доходит до размеров произведения искусства. Так как картина обычно создается на холсте, дереве или медной пластине, размеры могут быть значительно больше, а рисунок чаще делается на бумаге. Однако можно создать и очень большой рисунок. Тем не менее, это относительно редкая и дорогая практика — работать с монументальными листами бумаги, а затем помещать их в дорогие и огромные стеклянные рамы.

Muntean & Rosenblum, Untitled (,Есть способ…») , 2017. Холст, масло, мел – 205 × 294 см. Предоставлено галереей Рона Мандоса.

Чаще всего рисунок может служить ориентиром для картины. В этом случае художник сначала прорисовывает свое изображение сухим средством на выбранной поверхности, прежде чем раскрашивать ее. В результате произведение искусства представляет собой картину, основанную на рисунке. Этот процесс не работает наоборот. Однако все становится сложнее, когда есть комбинация методов. Например, это произведение дуэта художников Muntean & Rosenblum (см. изображение выше) выполнено маслом и мелом на холсте. Он похож на черно-белый рисунок, но имеет огромные размеры. Здесь можно определить, что это произведение искусства является картиной из-за использования масла, размеров и холста в качестве выбранной поверхности. Тем не менее, есть также хорошая претензия на то, что это рисунок. В этих случаях можно сказать, что произведение искусства является и рисунком, и картиной.

В заключение этой главы мы используем следующую таблицу, чтобы классифицировать двухмерные формы искусства как рисунок или живопись. Только в спорадических случаях таблица не применяется.

9025 0 Чернила на холст (редко, но бывает)
Рисунок Живопись
Карандаш/графит на бумаге/холсте Масло на холсте/медь/ дерево/бумага
мел на бумаге/холсте акрил на холсте/ медь/дерево/бумага
уголь на бумаге/холсте Аэрозольная краска на холсте/меди/дереве/бумаге
Акварель на бумаге (чаще всего) Акварель на холсте (редко, но бывает)
Тушь на бумаге (чаще всего)
Сепия на бумаге (чаще всего) Сепия на холсте (очень редко)
Бистер на бумаге (чаще всего) Бистер на холсте (очень редко)

Что лучше: рисунок или живопись?

Один из самых частых вопросов при сравнении рисунка и живописи – какой из них лучше. Рисунок или живопись? Многие люди ответят, что не существует такой вещи, как конкретный вид искусства, который был бы «лучше», чем другой. Тем не менее, я не могу полностью согласиться, поскольку мы можем сказать, какой из них является или был более доминирующим в истории искусства и в современном контексте.

С точки зрения истории искусства живопись рассматривается как более высокая форма искусства по сравнению с рисунком. Однако в современном контексте оба средства массовой информации рассматриваются как равные, хотя живопись остается более подходящим и доминирующим средством в отрасли.

Но почему и как мы можем сделать такое утверждение? Более того, в другом контексте часто говорят, что искусство начинается с рисунка, поскольку он является основой мастерства художника.

На протяжении всей истории искусства и живопись, и рисунок считались подлинными ремеслами. Однако с живописью около 1300 г. н.э. ремесленник начинает становиться не просто ремесленником, но и художником. Короче говоря, живопись была дорогостоящей практикой. Пигменты нужно было измельчать вручную, и для производства картин высокого класса требовалась большая студия с большим количеством сотрудников. Купить картину могли позволить себе только богатые, а создавать картины умели только лучшие художники.

С другой стороны, каждый, у кого был лист пергамента и карандаш, мог сделать рисунок. Кроме того, рисование рассматривалось как ступенька к тому, чтобы стать художником. Это было необходимо для образования художника, но высшей целью было создание картин. Рисунки очень часто были этюдами или эскизами к картине или скульптуре, но не считались видом искусства как таковым.

Однако со времен модернизма отношения между рисунком и живописью изменились. По мере того как академические условности (о рисовании) были выброшены из окна, средство рисования завоевало свое место среди форм искусства, став формой искусства, равной живописи. Тем не менее, мы должны добавить к этой тенденции, что живопись по-прежнему гораздо более уместна в мире искусства, поскольку художников, которые только рисуют, гораздо больше, чем художников, которые только рисуют. Это находит свое отражение в галереях, поскольку художники по-прежнему доминируют над рисовальщиками, а также в учреждениях современного искусства, где, кажется, все еще сохраняется представление о том, что живопись является высшей художественной практикой. Однако модернизм и постмодернизм неоднократно заявляли, что в искусстве больше нет ничего подобного.

Микаэль Борреманс, Conehead, 2020. Холст, масло – 36 x 30 см. Предоставлено галереей Zeno X. Майкл Борреманс, Bullet, 2019. Карандаш, белая тушь на серо-голубой мелованной бумаге — 20,9 × 13,8 см. Предоставлено галереей Zeno X.

Что ценнее: рисунок или живопись?

Как и следовало ожидать, возникает та же тенденция, что и в нашем предыдущем вопросе (какой из них «лучше») при сравнении ценности рисунка и живописи.

С точки зрения истории искусства живопись более ценна, чем рисунок, из-за высоких производственных затрат, ограниченного доступа и эксклюзивного характера, поскольку живопись была более высокой формой искусства. Однако в современном искусстве рисунок и живопись одинаково ценны.

Как мы все еще можем видеть на аукционах картин старых мастеров и рисунков старых мастеров, картина намного ценнее рисунка. Причину этого можно найти в превосходстве живописи как формы искусства на протяжении всей истории искусства (см. выше). Однако сегодня ценность произведения искусства определяется не формальными качествами носителя, поскольку все средства массовой информации являются равными формами искусства. В результате ценность рисунка или картины определяется ценностью и карьерой художника. Например, художник, который только рисует, и художник, который только рисует, имеют одинаковый карьерный уровень. Тогда рисунок художника номер один будет стоить столько же, сколько картина такого же размера художника номер два. Или, если конкретный художник создает картины и рисунки, то их рисунки будут такими же дорогими, как и картины.

Ciprian Muresan, Palimpsest, Artforum апрель 2008 , 2016. Бумага, графит – 151,8 × 208,9 см. Предоставлено галереей Дэвида Нолана.

Что сложнее: рисовать или рисовать?

Чтобы определить, что сложнее, живопись или рисунок, мы приходим к спору, который является несколько скользкой дорожкой.

Вообще говоря, живопись оценивается как более сложная для изучения среда, чем рисование, из-за более сложного процесса комбинирования таких элементов, как пигмент/краска, среда для рисования и все их варианты, в то время как рисование является более прямым и простым с использованием одного «инструмент» непосредственно на поверхность.

Несмотря на то, что это основная причина, по которой обучение рисованию требует более серьезного обучения, чем рисование, или немного более пугающее начало, можно также сказать, что рисование не сложнее, чем рисование, и рисование не сложнее, чем рисование. Это два разных медиа с разными методами в этих медиа. Тем более, что мы живем во времена, когда «хорошее» искусство больше не определяется сложностью техники, например, количеством деталей или виртуозностью художника, как можно утверждать, что оно «сложнее»? чем другой?

Далее, это зависит от человека к человеку. Кто-то может найти рисование ошеломляющим и пугающим, тогда как другой человек думает, что это просто и ясно. Иногда рисование может даваться человеку естественно, а другим приходится много работать, чтобы чего-то добиться. Наши таланты отличаются. Один человек думает линиями, что, возможно, больше подходит для рисования, в то время как другие мыслят фигурами или плоскостями, тонами и оттенками.

Должен ли я научиться рисовать, прежде чем я научусь рисовать?

Должны ли вы учиться рисовать, прежде чем научиться рисовать, — очень распространенный и, по сути, хороший и практичный вопрос.

Если вы хотите рисовать образно, рекомендуется сначала научиться рисовать, прежде чем приступать к рисованию. Однако, если вы хотите стать художником-абстракционистом, рекомендуется сразу начать рисовать, не обучаясь рисованию.

Это правило основано на простой причине. Если вы хотите рисовать в образной или образной манере, то да, вам следует сначала научиться рисовать, так как это будет основой вашего живописного творчества. Работая карандашом на бумаге, вы сможете учиться и делать ошибки без слишком высоких затрат на эти «плохие» первые результаты. Если вы начинаете рисовать сразу и не имеете контроля и понимания того, как создавать свои фигуры так, как вы хотите, вы потратите впустую много хороших (и дорогих) красок и холста, прежде чем получите свои первые несколько достойных картин.

С другой стороны, если вы хотите рисовать абстрактно, вы можете пропустить обучение рисованию. Абстрактная живопись, все дело в качествах краски. Вам нужно понять сущность цвета, экспериментируя с ним и учась манипулировать им, чтобы создавать текстуры и живописные эффекты, которые вы ищете.

Comments