Как нарисовать иллюстрации: Как нарисовать иллюстрацию, которая будет цеплять за живое?


02.08.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

С чего начать? Как начать и улучшить иллюстрации [для супер-новичков] | MediBang Paint

 Многие хотят рисовать иллюстрацию, но стесняются и скажут: «Я не знаю, с чего начать».

Если нужно изучать рисунок, композицию, цвета и т. д., это может казаться сложным.
Но рисовать можно легче. 

Поэтому для тех, кто рисует иллюстрации впервые, я хотел бы представить, как начать и улучшить иллюстрации.

1. Перед рисуноком! Сначала рисуем иллюстрацию

Когда вы хотите рисовать иллюстрацию, что делать прежде всего — «попробовать все равно рисовать».

Выберите «любимые вещи (любимые персонажи, цветы, декорации и т. д.)» в качестве мотива для рисования в это время.
Если вам нравится мотив, время рисования будет еще веселее.

Кроме того, если у вас есть любимый персонаж или художник, вы можете установить его в качестве цели иллюстрации, чтобы легче улучшать.

[Нужно ли сначала изучать рисунок?]

Часто думают: «Если хочется рисовать иллюстрацию, сначала нужно изучать рисунок», но это не так.
Если у вас есть желание рисовать, важно сначала попробовать рисовать что-нибудь и получить удовольствие от рисования.

Несмотря на желание «рисовать» сейчас, подумав: «Надо изучать рисунок сначала», можно думать, что это «хлопотно» и «Давайте все-таки остановимся». я думаю, что это жалко.

Кроме того, когда вы рисуете то, что хотите, естественно думаете: «Как мне здесь рисовать?» и «Я хочу рисовать лучше».
Тогда, вы должны узнать, что вам нужно в то время.
Время, когда вы сильно чувствуете, что это необходимо, должно позволить вашему мозгу более прочно усваивать информацию.

 

2. Подготовьте инструменты для рисования иллюстраций

Теперь давайте подготовим инструменты, чтобы начать рисовать иллюстрацию.

2-1. Если вы хотите рисовать в цифровом формате

Если вы хотите рисовать в цифровом формате, вам нужно скачать приложение для рисования.
В последнее время функции бесплатных приложений были расширены, поэтому с самого начала нет необходимости использовать платные приложения.
Давайте скачим бесплатные приложения, такие как Medibang Paint.

Вы можете научиться пользоваться приложением для рисования, нащупывая во время рисования, но если вы сначала проверите минимально необходимое использование на сайте и т. д., вы сможете рисовать плавно.

Когда вы рисуете иллюстрацию впервые, хорошо знать о нижеуказанных четырех.

・ Как изменить размер (ширину) и цвет ручки и кисти
・ Как пользоваться ластиком
・ Как сохранить иллюстрацию
・ (Если вы можете себе это позволить) как пользоваться слоями

▶ ︎ Нажмите здесь, чтобы легко пользоваться Medibang Paint.
MediBang Paint Tutorial

 

2-2. Если вы хотите рисовать в аналоге

При аналоговом рисовании пользуются бумагой и карандашом или ручкой.
У каждого карандаша и ручки есть свои особенности, поэтому выбирайте тот, которым вам легко рисовать.

Карандаши и механические карандаши: линии бывают чёткими или слабыми
→ Рекомендуется для иллюстраций с трехмерным эффектом

Шариковая ручка и миллипер: легко рисовать равномерные линии
→ Рекомендуется для чиби-персонажей и простых нарисованных иллюстраций

 

3.

Вам не обязательно быть хорошим с самого начала! Давайте рисуем, как вам нравится

Когда инструменты будут готовы, давайте рисуем иллюстрацию.

Модель мотива, который вы рисуете, будет помогать проще рисованию. Если вы не понимаете таких деталей, как одежда, смотрим на модель.

Поначалу срисовка — это хорошо. Конечно, это тоже хорошо рисовать оригинального персонажа свободно.

В первый раз вы можете нервничать, но вам не нужно пытаться искусно рисовать с самого начала. Если вы допустили ошибку, вам просто нужно перерисовать ее, так что давайте наслаждаться рисованием свободно!

 

4. Если вы нашли что-то, чего не понимаете, у вас есть шанс улучшить!

После рисования иллюстрации давайте рассмотрим иллюстрацию.

Если после того, как вы закончите рисовать или во время рисования, вы увидите что-то вроде «Что детально здесь?» или «Мне не удалось рисовать то, что хотелось», это ваш шанс научиться рисовать лучше.

Например, если вы не умеете рисовать руку, давайте потренируемся, обратившись к нижеуказанным и т. д.

・ Сама вещь (собственные руки, руки друзей, родных)
・ Фото рук в сети
・ Руки, нарисованные вашим любимым художником

Кроме того, если вы знаете логику рисования в онлайн-курсах или книгах по технике, вам будет легче рисовать руки под разными углами.

Таким образом, очень важно «вводить знания» → «фактически рисовать и выводить», и, повторяя этот процесс, вы будете постоянно совершенствоваться.

Кроме того, если у вас возникнет вопрос во время рисования, вам можно научиться рисовать нужную вам часть сейчас, легче концентрироваться и усваивать информацию.

 

5. Повторяйте, чтобы улучшить!

Если вы будете повторять этот процесс, вы будете совершенствоваться дальше.

・ Попробовать рисовать
・ Обзор
・ Собирать информацию о том, чего вы не понимаете
・ Практика на основе информации

Это не обязательно должно быть одно и то же изображение. Старайтесь каждый раз рисовать то, что хотите.

Совершенствоваться будет легче, если вы будете рисовать до конца, поэтому поставьте перед собой цель типа «закончить 1 работа за неделю» и рисуйте понемногу каждый день, чтобы завершить иллюстрацию.

Публикация готовых иллюстраций в социальных сетях и общение с людьми, которым нравится рисовать, также повысит вашу мотивацию. Если вы думаете: «У меня получилось искусно!», опубликовать их хорошо.

(текст и картинка/Amane)

16 шагов и множество полезных советов

Французский художник Ксавьер Коллет объясняет, как сделать процесс рисования эффективнее на примере своей работы с темной феей в окружении леса.

Эта небольшая лекция – возможность показать вам мой процесс создания живописи и поделиться с вами несколькими советами, которые помогут сделать ваш рабочий процесс эффективным и легкоуправляемым. Во время того, как я буду развивать, дополнять эту иллюстрацию, я расскажу об инстинктивном подходе к производству картины.

Я думаю, что следующие правила рисования могут помочь вам развить свои навыки, но иногда может показаться, что они пытаются вас ограничить. Пытаясь удовлетворить широкий спектр художественных критериев, таких как: дизайн персонажей, продуманные композиции и эффективные цветовые схемы – вы можете замедлиться, но быстрая работа не всегда бывает качественной, помните об этом.

Я считаю, что лучший путь к вершине – это научиться чувствовать, делать вещи инстинктивно. С практикой, видеть вещи, которые есть в изображении, и определять те элементы, которые до сих пор нуждаются в доработке – становится второй натурой, заполняют подсознание во время работы.

С практикой это становится второй натурой – видеть вещи, которые нуждаются в доработке

Единственное, что я сделал, прежде чем начать рисовать – отстранился от всех иллюстраций и фотографий в голове, чтобы мое подсознание начало генерировать идеи. После этого я полностью погрузился в процесс рисования.

Первоначальные эскизы

Я не знаю, как далеко я зайду с этой иллюстрацией. Зато я знаю, что хочу, чтобы главная героиня была своего рода королевой – кем-то, кто заставит вас бояться, ощущать тревогу, глядя ей в глаза.

Так что я начну с грубого наброска, чтобы понять, какая тут будет композиция. Она гуляет в лесу и наблюдает за вами. Ну, что ж, начнем рисовать кого-то, кто заставит вас почувствовать настоящий страх и завораживающий ужас.

Пятьдесят оттенков серого

Важно учесть глубину изображения и определиться с плоскостями: фон с двумя-тремя уровнями глубины; главная плоскость вашего героя и передний план.

Я начинаю в моно – это быстрее и будет легче что-то поменять. Я выбрал палитру из множества оттенков серого и, добавив персонажу рога и длинное платье во весь рост, я начал определять её характер.

Отправная точка

У нас у всех есть свои маленькие слабости. Моя заключается в том, что я не могу устоять на ранних стадиях перед прорисовыванием лица персонажа. Часто говорят, что детализация элементов в изоляции – не очень хорошая практика, потому что в конечном итоге нельзя увидеть общую картину.

Полезный совет, не спорю, но я не могу вынести того, что на лице будет лишь немного деталей, у меня ужасно чешутся руки дополнить их. Поэтому я потратил немного времени, чтобы нарисовать лицо, корону, рога и волосы.

Цветной совет

Иногда очень трудно определить, в каких цветах будет иллюстрация. Так что вот вам маленький совет. Возьмите старый рисунок или даже фотографию, не имеет значения. Дублируйте слой изображения и примените эффект Размытия по Гауссу к дубликату. Затем измените Параметры наложения – Режим наложения – Перекрытие. И посмотрите, вдохновляет ли вас такая цветовая гамма для вашей рабочей иллюстрации.

Поиск цветовой темы

После этого я настроил Оттенок/Насыщенность и рисую кистью уже в цветном режиме. Еще один совет – примените Авто Уровни или Авто Контраст, а затем поиграйтесь с режимами смешивания слоя. Иногда счастливые случайности будут вдохновлять вас и помогать вам преодолевать стену «некреативности».

Добавляйте детали

Я начинаю рисовать детали персонажа, начиная с головы и бюста, прежде чем перейти к разработке одежды.

Я не воплощаю какие-либо идеи по поводу платья, как я сказал, я просто пролистываю большой набор из разнообразных изображений, чтобы мой креатив наполнился свежими соками и я смог придумать необычный дизайн для платья.

Контраст

Хорошо, если в рисунке будет контраст. Более конкретно: противопоставление форм, яркости и цвета. Мой выбор для этой иллюстрации – голубоватый свет, который будет указывать на магическую силу и контроль над всеми живыми существами на этом рисунке.

Больше деталей

Теперь, когда я удовлетворен в выборе цветов, я могу завершить разработку ее костюма, добавив такие детали как украшения, и изобразить ряд таких материалов как мех, кожу, металл, блестяшки, которые все вместе сделают дизайн более интересным.

Пластика ваш друг

Помните о преимуществах цифровых графических программ. Фотошоповский фильтр Пластика является мощной редакторской опцией. Здесь, в моей иллюстрации, я использую его, чтобы подправить лицо феи, так как я решил, что оно слишком длинное.

Заканчиваем с ней

Время дорисовывать последние детали персонажа. Я добавил последние мазки на её корсете, нарисовал на ее посохе череп, добавил голубого свечения к  костюму и т. д.

А теперь пришло время оживить фон лучами света и некоторым шумом. Пятнистые кисти в режиме Осветление основы подойдут мне идеально.

 

Создаем домашних любимцев

Я хочу, чтобы у моей темной феи были…питомцы. В нижней части композиции немного свободно, так что это идеальное место, чтобы нарисовать существ, которые оживают с помощью её тёмной магии.

У меня нет определенного представления о том, что я собираюсь делать, так что я делаю набросок тёмной кистью, а затем использую кисть в режиме Осветление основы, чтобы добавить такие детали как глаза и рты, из которых выходят пучки магии.

Зверинец монстров

Пока что я работаю инстинктивно и я вполне доволен дизайном моего существа. Теперь я могу добавить другие. Я применяю один и тот же рабочий процесс: создаю небольшой эскиз, а затем добавляю детали, используя кисть в режиме Осветление основы.

Размытые элементы

Я почти закончил эту иллюстрацию и теперь буду применять некоторые хитрости, которым я научился за годы моей работы. Я хочу, чтобы моя фея смотрела на наблюдателя – зрителя, который скрывается в лесу.

Так что я дорисую ветки мазками жесткой кисти. Нет необходимости рисовать их в деталях. Затем я добавил к ним эффект Размытия по Гауссу и всё – они готовы!

Зерно добавляет текстуру

Я люблю добавлять текстуру к моим рисункам. Иногда это просто текстура бумаги, создана с помощью Наложения слоя. Но сейчас я буду делать что-то совершенно другое.

Я добавил нейтральный серый слой (Насыщенность – 0, Яркость – 50) и применил Фильтр>Шумы>Добавить шум дважды (поставить на максимум) и Фильтр>Размытие>Размытие трижды. Затем я поставил этот слой на Перекрытие (Наложение) и кликнул на Непрозрачность слоя, поставив настройки на 5-6%

Более волшебная жизнь

Я решил, что картине нужно больше жизни. Моё решение – быстренько дорисовать бабочек на переднем плане, снова дать рисунку больше глубины.

Также я создал лесную флору: добавил небольшие овощи, листья, травы, грибы. Честно сказать, я доволен этим моим последним дополнением.

Последняя хитрость

Последний совет. Простой способ добавить немного больше разнообразия в ваше искусство – это создать новый слой и заполнить его с помощью мягкой облачной кисти.

Установите основной цвет на светло-серый и используйте мягкую облачную кисть, чтобы создать контраст. Затем поставьте этот слой в режим Наложения.

Я следовал моим же советам и закончил рисунок!

 

Автор: Creativebloq

Перевод: Say-Hi

Также читайте:

Как создать иллюстрацию летней поездки в Adobe Illustrator

Как выработать авторский стиль в иллюстрации

Как нарисовать классическую иллюстрацию на тему «Звездных Войн»

АБСОЛЮТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ИЛЛЮСТРАЦИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. КОГДА НАЧАТЬ? | Аня Куварзина

АБСОЛЮТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ИЛЛЮСТРАЦИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. КОГДА НАЧАТЬ? | Аня Куварзина | Medium

С чего начать иллюстрацию, будучи абсолютным новичком? Должны ли вы сначала потратить время на то, чтобы научиться рисовать, или вам следует начать с освоения цифрового программного обеспечения? Это был вопрос, который мой старый друг из школы задал мне несколько дней назад.

9 мин чтения

·

20 июля 2018 г.

Написано Аней Куварзиной

388 Подписчиков

Художник, основатель Art Lab Agency https://artlabagency.com/

Еще от Ани Куварзиной

Аня Куварз ina

Обзор iPad Pro VS Wacom от иллюстратора . Плюс мои любимые приложения для рисования.

Портативный и простой в использовании iPad Pro помог мне рисовать и создавать иллюстрации в самолете, на пляже, в постели и в красивых…

·9 мин чтения·30 апреля 2018 г.

Аня Куварзина

7 советов, как проиллюстрировать первую детскую книжку с картинками

Сколько себя помню, всегда мечтала проиллюстрировать детскую книжку с картинками. В этом определенно есть что-то волшебное…

·9 мин. чтения·30 апр. 2018 г.

Аня Куварзина

в

Прототип

5 мыслей о поиске собственного стиля иллюстрации.

Стиль для иллюстратора, как голос для певца.

В идеале вы хотите, чтобы ваш стиль иллюстраций был уникальным, коммерческим и…

·5 мин чтения·4 июня 2018 г.

Аня Куварзина

10 способов заработать деньги и оставаться креативным в перерывах между заказами для внештатного иллюстратора.

Природа внештатной работы такова, что обязательно будут моменты, когда вы окажетесь между проектами, пытаясь заработать деньги с помощью…

Чтение: 7 мин·30 апреля 2018 г.

Просмотреть все от Ани Куварзиной

Рекомендовано Medium

The PyCoach

в

Искусственный уголок

You’ re Неправильное использование ChatGPT! Вот как опередить 99% пользователей ChatGPT

·7 минут чтения·17 марта

Aleid ter Weel

в

Better Advice

10 вещей, которые можно сделать вечером вместо просмотра Netflix

Привычки без устройств, повышающие продуктивность и счастье.

·5 мин чтения·15 февраля 2022 г.

Списки

Истории, которые помогут вам развиваться как дизайнеру

11 историй·44 сохранения

Плейлист Visual Storytellers

26 историй·12 сохранений

Хорошее мышление о продукте

11 историй·73 сохранения

Список для чтения вне офиса компании

8 историй·10 сохранений

Alex Mathers

14 вещей, которые я хотел бы знать в 25 лет (сейчас мне 38)

Пишу вскоре после моего 38-летия. Пришло время задуматься.

·4 минуты чтения·27 декабря 2022 г.

Christina Sa

in

UX Planet

Пример использования UX-дизайна, благодаря которому меня наняли

900 06

Получить работу в сфере UX-дизайна непросто, но конкретное исследование помогло мне выделиться из толпы. Я разработал нетрадиционный…

·8 мин. чтения·16 марта

Zulie Rane

через

Стартап

Если вы хотите стать творцом, удалите все (кроме двух) платформы социальных сетей

В октябре 2022 года, во время разгрома Илона Маска, я наконец-то удалил Twitter со своего телефона.

Примерно в то же время я также вышел из…

·8 min read·Apr 19

Kristen Walters

in

Adventures In AI

5 способов, которыми я использую AI для заработка в 2023 году

Они удвоили мой доход в прошлом году

·9 мин чтения·16 февраля

См. дополнительные рекомендации

Статус

Писатели

Карьера

Конфиденциальность

Преобразование текста в речь

9000 0 Создание пользовательских иллюстраций без каких-либо навыков рисования

Я вижу, что сегодня многие компании используют стоковые иллюстрации или изображения. Хотя эти варианты дешевы, сообщение бренда размыто, потому что визуальные эффекты не являются эксклюзивными для продукта.

В мире, где 74 процента маркетологов социальных сетей и B2B используют визуальные эффекты в своих рекламных акциях, то, как вы выделяетесь визуально, имеет решающее значение.

Если ваш бренд успешен, люди будут изучать визуальный язык, связанный с вашим брендом. Как только они увидят тот же дизайн стоковой иллюстрации, связанный с другим продуктом, идентичность вашего бренда ослабнет.

С помощью пользовательских иллюстраций элементы идентичности бренда могут объединиться вокруг общей точки зрения и индивидуальности. Они общаются с клиентами на интуитивном уровне и помогают брендам рассказать свою историю устойчивым образом.

Однако многие дизайнеры уклоняются от работы иллюстраторами, опасаясь, что у них нет навыков рисования. Мы здесь, чтобы показать вам, как создавать иллюстрации, не требуя рисования.

Мы рассмотрим, как создавать иллюстрации, используя три популярных стиля в качестве вдохновения, и применим очень простые шаги для создания собственных иллюстраций с нуля. Вы можете следовать и применять полученные знания для создания великолепно выглядящих предметов для вашего следующего проекта.

Воссоздайте знаменитую космическую иллюстрацию.

Источник: Нина Георгиева

Дизайнер и иллюстратор Нина Георгиева является первооткрывателем этого печально известного произведения Dribbble, и теперь этот стиль стал отдельной тенденцией.

Черпая вдохновение у Георгиевой, мы создадим собственный космический рисунок, выполнив несколько простых шагов.

Вот что вы получите в итоге.


1. Начните со звезд.

С помощью инструмента «звезда» в Illustrator создайте четырехконечную звезду. Затем сделайте его прозрачным на 75 процентов.

Выделив его, продублируйте его на месте, нажав Ctrl+C, затем Ctrl+F.

Уменьшите фигуру впереди.

Затем добавьте эффект свечения; выберите большую форму; и примените эффект «Размытие по Гауссу» на панели «Внешний вид».

Наконец, вы можете сохранить форму звезды на панели «Символы», чтобы использовать ее позже в композиции.

2. Создайте форму облака.

Сложите прямоугольники различной ширины.

Объедините их вместе с панелью «Навигатор».

Завершите, придав всей форме большое значение «радиуса угла».

3. Создайте текстуру планеты из облаков

Начав с формы облака, создайте эффект текстуры планеты, как показано выше.

Сложите множество форм облаков вместе и убедитесь, что у вас есть последовательность изгибов наружу и внутрь, чтобы создать волнистый узор.

4. Настройте текстуру.

Упростите волнистый узор, прежде чем применить его к форме планеты.

Удалите лишние точки на одной стороне текстуры и сгладьте ее.

5. Создайте текстурированную планету.

Перекройте волнистый узор кругом и создайте разделение с помощью параметра «Разделить» на панели «Навигатор».

Удалите лишнюю форму, созданную за пределами круга, и создайте эффект освещения, применив различные оттенки серого к каждой стороне планеты.

6. Добавьте атмосферу на планету.

Создайте два больших круга и вставьте их позади планеты с помощью Ctrl+X, затем Ctrl+B.

Выровняйте их правильно.

Добавьте прозрачность новым кругам и эффект размытия третьему кругу (на панели «Внешний вид»).

Сгруппируйте (Ctrl+G) и сохраните результат на панели «Символ».

7. Дублируйте и раскрасьте планеты.

Скопируйте несколько фигур планет из панели «Символы» и перекрасьте их, используя два разных цвета для каждой стороны.

Используйте «Инструмент «Прямое выделение» (A)», чтобы выбрать, и «Инструмент «Пипетка» (I)», чтобы выбрать и применить цвет.

8. Масштабируйте и расположите свои планеты

Переместите планеты в разные положения с помощью «Инструмента выделения (V)» и задайте им различные размеры, перетаскивая белые углы, которые появляются при выборе (удерживайте клавишу «Shift» для пропорционального масштабирование).

9. Добавьте кольца.

Нарисуйте несколько кругов вокруг планет, чтобы получились кольца.

Чтобы вставить меньшие планеты перед кольцами, выделите их, затем нажмите Ctrl+X (вырезать) и Ctrl+F (вставить впереди).

10. Добавьте облака и звезды на небе.

Вернувшись к панели «Символ», перетащите несколько форм облаков и звезд.

Дублируйте, масштабируйте и размещайте их по своему усмотрению в пространстве.

Вот окончательный результат.

Поэкспериментируйте с масштабом, положением и цветами, чтобы создать что-то свое.

Добавьте типографику, и вуаля, у вас есть новый настроенный фон рабочего стола.

Воссоздайте стиль иллюстраций блога Toptal

Источник: блог Toptal

Блог Toptal является ценным источником информации и вдохновения, созданным лучшими талантами со всего мира. Как и в той, которую вы сейчас читаете, в большинстве статей есть иллюстрации, дополняющие содержание. Мы используем простые иллюстрации и геометрические фигуры, а также яркие цвета для изображения предметов.

Давайте посмотрим, как можно применить этот стиль для создания собственных иллюстраций еды.

Вот что вы получите в итоге.


1. Нарисуйте простого малька.

Чтобы создать малька, начните с длинного прямоугольника и добавьте несколько точек по краям с помощью инструмента «Перо» (P).

Измените форму, перемещая точки с помощью «Инструмента прямого выделения (A)».

2. Создайте емкость для майонеза.

Создайте три круга с уменьшающимся размером сзади вперед.

Внешний круг — контейнер, средний (белый) — майонез, а внутренний, меньший круг (с цветной обводкой) — световой эффект.

Разрежьте внутренний круг пополам и убедитесь, что «Шапка» и «Угол» на панели «Обводка» круглые.

3. Приготовьте кетчуп и горчицу.

Дублируйте чашку с майонезом, чтобы создать горчицу и кетчуп.

Просто нанесите на соус разные цвета и подсветите, как было предложено выше.

4. Добавьте листья салата в форме волны.

Инструментом «Перо» (P) проведите прямую линию и добавьте к ней несколько точек.

Распределите расстояние между ними по горизонтали на панели «Выровнять».

Перетащите точки изменения и закруглите каждый угол до максимума, пока он не станет полностью гладким.

5. Создайте ломтик хлеба.

Создайте длинный овал; наложите его на форму волны и создайте разделение с помощью параметра «Разделить» на панели «Обработка контуров».

Удалите лишнюю форму, полученную с помощью инструмента «Разделить», затем перекрасьте ломтик хлеба.

6. Приготовьте хлеб для гамбургеров.

Отразите ломтик хлеба по вертикали и добавьте точку опрокидывания к верхнему слою.

Закруглите этот край, чтобы получилась гладкая булочка для гамбургера.

7. Готовьте бургер.

Раскрась салат в зеленый цвет.

Затем создайте разные прямоугольники со скругленными углами для мяса, сыра и помидоров, используя соответственно коричневый, желтый и красный цвета.

Перемещайте предметы, чтобы правильно наслоить бургер.

8. Сделать хот-дог из бургера.

Начиная с иллюстрации бургера, удалите помидоры и сыр, перекрасьте салат в майонез и горчицу и продублируйте нижний хлеб, чтобы получился более симметричный хот-дог.

9. Создайте форму пиццы.

Начните с верхнего слоя бургера, переместите нижние точки вниз и сблизьте их.

Дублируйте треугольную фигуру, уменьшите ее масштаб и сделайте желтой для сырной основы.

10. Добавьте фигурки помидоров.

Перекройте большой красный круг меньшими внутренними кругами и используйте параметр «Минус спереди» на панели «Навигатор».

Поместите на форму для пиццы несколько ломтиков помидоров разного размера и в разных положениях.

11. Сделайте несколько кусочков мяса.

Нарисуйте органическую коричневую фигуру с помощью инструмента «Перо» (P), продублируйте и масштабируйте ее поверх пиццы.

Добавьте более мелкие цветные закругленные штрихи в пустые места, чтобы закончить начинку для пиццы.

13. Создайте соломинку.

Звезда с длинным белым прямоугольником.

Добавьте две точки с помощью Pen Tool (P) и сдвиньте верхние края, чтобы согнуть соломинку.

Скопируйте и вставьте среднюю точку на правом краю, затем примените красную обводку без заливки.

Переместите красную линию в середину белого прямоугольника.

14. Создайте форму банки с газировкой.

Нарисовать восьмиугольник; добавить банку; переместите верхние четыре точки вверх; и масштабируйте (S) верхний и нижний края наружу, чтобы он больше походил на банку.

Добавьте прямоугольники со скругленными углами сверху и снизу, чтобы создать ободки.

15. Измените форму банки и масштабируйте соломинку.

Перемещайте точки, чтобы изменить форму, а затем масштабируйте банку и солому до соответствующих пропорций.

16. Закончите волнообразным рисунком на банке.

Нарисуйте органическую волнистую форму для рисунка на банке.

Затем создайте разделение с помощью панели «Pathfinder» и удалите лишние внешние формы.

Вот окончательный результат.

Воссоздайте иллюстрацию, вдохновленную игрой Monument Valley.

Источник: Monument Valley

Monument Valley — игра-бестселлер, созданная студией UsTwo. Она завоевала десятки наград, в том числе стала лучшей игрой Apple для iPad в 2014 году, а ее стиль иллюстраций вдохновлен красивой геометрической графикой Эшера.

Теперь вы научитесь легко создавать такой же визуальный стиль, который сделал эту игру столь успешной.

Вот что вы получите в итоге.

В качестве строительных блоков для всей иллюстрации вы будете использовать только плоскости и кубы.

Цветовая палитра включает четыре цвета для воды, травы, дерева и зданий, каждый из которых представлен в трех оттенках, имитирующих естественный свет.

1. Создайте изометрическую плоскость.

Начните с квадрата, затем выполните следующие три шага, чтобы создать изометрическую форму. Обратите внимание, потому что вы будете повторять этот процесс каждый раз, когда вам понадобится другая изометрическая форма.

Мы назовем это «Изометрический эффект»:

Перейдите к Эффект> 3D> Выдавливание и скос Выберите «Изометрический верх» в раскрывающемся списке «Положение» на появившейся панели параметров. Установите «Глубину вытягивания» на ноль в первой опции «Выдавливание и скос».

Теперь у вас есть изометрическая плоскость.

Чтобы лучше поиграть с формой, перейдите в «Объект» >

«Разобрать внешний вид».

Это позволит вам изменить цвет плоскости и свободно перемещать точки.

Мы назовем это «Эффект расширения».

2. Обведите лица острова.

Чтобы создать три грани формы острова, создайте квадрат и два вытянутых прямоугольника.

Повторите «Изометрический эффект» для каждого.

На втором этапе примените «Изометрия сверху», «Изометрия слева» и «Изометрия справа» соответственно.

3. Соберите и раскрасьте основание острова.

Примените «Эффект расширения» и раскрасьте каждую грань разными оттенками зеленого, причем самый яркий всегда будет сверху.

4. Создайте грани куба в перспективе.

Примените «Изометрический эффект» к трем квадратам, с изометрическими левым, верхним и правым на втором шаге. Это дает вам три грани, которые вам понадобятся, чтобы получить изометрический куб.

Обратите внимание, что каждый объект на вашей иллюстрации будет использовать только три грани. В этом прелесть изометрической перспективы.

5. Соберите куб.

Освободите фигуры с помощью «Эффекта расширения», соедините лица и примените три оттенка серого для имитации освещения.

Совет: самый светлый оттенок всегда сверху; самый темный справа; и средний тон слева. Применяя это к каждой фигуре на вашей иллюстрации, вы создадите впечатление естественного освещения.

6. Запустите базу дерева.

Выполните те же действия, что и для изометрического куба, но на этот раз удлините левую и правую грани, прежде чем соединить все вместе.

Затем нанесите три оттенка коричневого, чтобы представить дерево.

7. Закончить дерево.

Уменьшите кору дерева; дублировать куб; и раскрасьте его лица, как форму земли, в зеленый цвет.

8. Используйте куб для создания строительных блоков

Дублируйте куб и раскрасьте его в розовый цвет в качестве строительного материала.

Игра с масштабом; сдвиньте нижние точки вниз, чтобы создать основание башни; и уменьшите его, чтобы создать столб.

9. Соберите башни.

Совместите основание башни и розовый куб.

Оставьте между ними небольшое пространство и поместите в него три колонны.

Для идеального выравнивания убедитесь, что вы установили «Привязать к точке» и «Интеллектуальные направляющие» в пункте меню «Вид».

10. Соедините башни.

Выберите верхнюю и правую точки на верхней плоскости и привяжите их к точкам с эквивалентной плоскостью в башне-близнеце.

Просто продублируйте правую плоскость и измените ее размер, чтобы создать ребро для башенного моста.

11. Создайте лестницу.

Скопируйте и вставьте три грани башни; выровняйте края, чтобы получился блок; а затем переместите нижние точки, чтобы создать ступеньку в одну ступеньку.

Несколько раз продублируйте и расположите ступени.

12. Закройте лестницу.

Совместите точки с левой стороны, чтобы закрыть зазоры от лестницы.

13. Переверните лестницу.

Выберите готовую лестницу и с помощью инструмента «Отражение» (O) создайте второй блок, обращенный влево.

Убедитесь, что вы изменили цвета левой и правой сторон в соответствии с эффектом освещения: более темный оттенок справа, средний оттенок слева и более светлый оттенок сверху.

14. Связать лестницу.

Прикрепите несколько кубиков к лестнице, чтобы создать ступеньки, и соедините их с башнями.

15. Создайте эффект глубины воды.

Дублируйте и уменьшите голубую поверхность.

Расположите его в разных положениях и добавьте еще более темный оттенок синего, чтобы завершить эффект морской глубины.

16. Начните палубу, используя существующие плоскости

Как и в случае с лестницей и башенным мостом, начните с существующих граней, затем правильно выровняйте точки, чтобы закрыть форму, и закончите нанесением коричневых оттенков дерева.

17. Добавьте столбы на настил.

Выберите кору дерева, затем скопируйте, уменьшите масштаб и поместите, чтобы создать опоры настила.

Вот окончательный результат.

Вы можете добавить большие темные пятна на море или меньшие цветные изометрические квадраты на плоскость острова, чтобы имитировать траву и цветы.

В общем, получайте удовольствие, перемещайте предметы и стройте крутые башни, используя простые строительные блоки, которые вы только что изучили.

Comments