Как нарисовать голема: Как рисовать Голема из игры Clash of Clans


10.07.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать голема из майнкрафта

How To Draw Clash Of Clans Golem

МАЙНКРАФТ ГОЛЕМ МОД КАК СДЕЛАТЬ ГОЛЕМА И ЗАЩИТА НУБА ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС ОБЗОР МОДА MINECRAFT MODS

Ravager Vs Iron Golem Minecraft

How To Draw The Rock Golem From Clash Royale EASY Step By Step

How To Spawn A GIANT MAGMA GOLEM In Minecraft PE

How To Spawn MUTANT ZOMBIE In Minecraft PE

Let S Draw Terraria Golem

Как рисовать голема Golem

Lets Build Of Minecraft Pe Golem World V7 Mods Part 1 3

Iron Golem Life Minecraft Animation

How To Summon PUMPKIN GOLEM In Minecraft Pe

The Iron Golem VS The Mutant Zombie MOB VS MOB Minecraft Animation

Minecraft 10 Things You Didn T Know About The Snow Golem

EPIC MINEQUEST 4 Creeper VS Iron Golem By Sam Green Media

Iron Golem Vs Steve Minecraft Animation

ЖИВОЙ РИСУНОК Каменный голем

Виски голем из игры Малифо своими руками Malifaux Whiskey Golem Gamestuff

Make GOLEMS From ANY BLOCK In Minecraft

I Combined An Iron Golem And A Skeleton In Minecraft Here S What Happened

How To Build LEGO Minecraft Iron Golem

I Combined An Iron Golem And A Ravager In Minecraft Here S What Happened

ПОЧЕМУ КРИПЕР И ЖЕЛЕЗНЫЙ ГОЛЕМ ДРУЗЬЯ RUS

ГОЛЕМ Vs ВСЕ ЗДАНИЯ CLASH OF CLANS

ЖЕЛЕЗНЫЙ ГОЛЕМ Как пройти если даже нет урона SL 1 билд Dark Souls

How To Draw Minecraft Snow Golem Как нарисовать майнкрафт Снежный голем

Terraria How To Kill Expert Golem

Clash Royale In Real Life

Как нарисовать Chibi Minecraft Снежный голем Рисунок раскраска для детей

Как нарисовать Chibi Minecraft Железный голем для детей Майнкрафт Железный голем по шагам

GOLEM SPARKY BEST BEATDOWN DECK In CLASH ROYALE

УжасныеНовости 13 ПРЕДЫСТОРИЯ УЖАСА АМИТИВИЛЛЯ ГОЛЕМ НАЧАЛО ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ 3 ТЬМА

Непобедимый ЭЛЕКТРИК VS КАМЕННЫЙ ГОЛЕМ Оригинальное видео Рисуем мультфильмы 2

Как нарисовать 3D снеговика из Майнкрафта Снежный голем Майнкрафт

голем бротив киборга

Lava Golem Evolution Attack Animation 20 Minutes Version

голем и два солдата против богобота

Steel Claw Голем отличный EDC

Рисуем Мультфильмы Голем Хаоса

Terraria Хардмод 9 Данжи и Голем

Minecraft Mob Battle Ultima Iron Golem Titan Vs Mobzilla And Others

ЛЕДЯНОЙ ГОЛЕМ НОВОГОДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ В CLASH OF CLANS Новые войны зелья машины

Голем Русский Трейлер 2 2017

Кто такой голем

Генератор снега и железный голем

Minecraft NOOB Vs PRO Vs HACKER IRON GOLEM CHALLENGE In Minecraft Animation

3D рисунок майнкрафт голем и слайм

Drawing An Iron Golem

Как Рисовать Голема Golem

Fake Mood Feat Jinadu Don T Miss Armen Miran Remix

Ufc 2 Jacare Souza Vs Luke Rockhold Middleweight Title Match Online Ps4

Group Therapy 167 With Above Beyond And Vintage Morelli

Masterchef Profissionais 23 10 2018 Parte 4 Ep 10 Temp 03

День Рождения В Стиле Леди Баг И Супер Кот

Sniper Ghost Warrior 3 Прохождение 1 Переполох В Грузии

Выступление На Отчетном Концерте Дуэт Неделимы

Обзор На Десять Новых Людей Пауков В Lego Marvel Super Heroes 46

Yulduz Usmonova Bir Umr Sev Mp3 Skachat

Splinter Craft Керамбит Очки Ночного Видения Гранаты Обзор Модов Minecraft 176

Я Не Звезда Я Галактика

Toned Arms Sexy Shoulders Workout Summer Song Challenge 5

Простая Кукла Из Ниток Своими Руками Делаем Куклу С Ребенком Чучело Масленицы Для Игр И Украшения

Whitemane Hero Reveal And Reaction First Thoughts On The Scarlet Queen

Vape Station Rpv Jumbo A320 By Renald Power Vaping

Автобус Сүтпен Балаларга Арналган Қазақша Балалар Әндері

Гаухар Алимбекова Әлдилесін Махаббат Әнөбесігін

Чп Саратов Полная Картина С Места Взрыва В Г Балаково

Pedro Martins Quarteto Fazenda

Гимн Работников Культуры Питерский Район

Шансон 2019 Любимые Песни Сборник Новые Шансона 2019 Послушайте

Ramayya Vasthavayya Hd Theatrical Trailer Jr Ntr Samatha Sruthi Hasan Thaman S S

Dj Leon El Ray Ft Anthony Poteat If You Let Me Dj Aristocrat Remix

Уроки живописи — Как нарисовать голема

Главная » Уроки Фотошоп

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.


Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Автор: Arthur Gimaldinov

Пошаговые уроки
Источник: drawmaster.ru

Пометить материал как неуместный

Оценка информации

Фигурка железного Голема из Майнкрафт

Набор юного художника с мольбертом представляет собой чемодан из пластика, внутри которого располагаются 176 аксессуаров. С их помощью можно рисовать как в жидких, так и в сухих техниках. Такой подарок непременно придется по душе ученикам художественных школ и детям, у которых есть способности или любовь к рисованию.


Набор для изобразительного искусства с мольбертом, состоящий из 176 предметов

Детский набор Юный художник – прекрасный вариант для ребенка, который только учится рисовать. Среди 176 предметов есть карандаши разных видов, краски, фломастеры. Этот набор позволяет опробовать на практике различные стили рисования без лишних финансовых затрат.


В комплект входят предметы для рисования высокого качества. Хранение в чемоданчике позволяет избежать потери важных составляющих набора. Более того, ребенок будет приучаться к порядку, складывая все атрибуты на место. Но самым важным моментом является возможность развить способности к творчеству.


Чем хорош такой подарок

· Набор юного художника позволяет раскрыть свои таланты как детям, так и взрослым;

· Он способствует усидчивости, помогает развить абстрактное мышление и воображение;

· В комплект входит 176 предметов, среди которых есть все необходимое, включая дополнительные аксессуары вроде ножниц;

· Встроенный мольберт позволяет рисовать, не отходя от кейса;

· Чемоданчик мобилен и удобен для хранения;

· Привлекательная стоимость.


Открыв кейс, рекомендуем запомнить расположение в нем предметов. Это позволит упаковывать все по местам в будущем. Ячейками удобно пользоваться даже маленьким детям – они рассчитаны в том числе и на небольшие пальчики.



Внимание Остерегайтесь подделок!

Данный набор является популярным товаром, поэтому многие интернет-магазины пользуются этим и продают некачественный товар.

Во-первых, часто выставляя фотографии оригинального набора в итоге доставляют товар, который даже внешне полностью отличается от позиции, размещенной на сайте. Во-вторых, наверняка многие знакомы с такой проблемой, когда покупаются карандаши, мелки или краски и при их использовании сразу становится понятно, что они некачественные (неприятный запах, быстро ломаются и высыхают).

К сожалению, при покупке такого творческого набора можно столкнуться с такой же проблемой. Как правило, такие варианты продаются намного дешевле, чем качественный товар. И низкая цена, если можно так сказать, единственный плюс таких предложений. Будьте внимательны в своем выборе.

Child of Light — Golem Pack DLC (PC)

Внимание! Для активации дополнения у вас должна быть установленна и активирована Uplay-версия игры Child of Light. Со Steam-версией данное дополнение работать не будет.

История Голема; уникальный кристалл Эрин, обладающий огромной силой; набор необработанных сапфиров, рубинов и изумрудов (по 3).

Минимальные параметры для PC:

Операционная система: 7 SP1 / 8 / 8. 1 / Vista

Процессор: Intel Core2Duo E8200 @ 2.6 GHz or AMD Athlon II X2 240 @ 2.8 GHz

Оперативная память: 2Гб

Видеокарта: nVidia GeForce 8800 GT or AMD Radeon HD2900 XT (512MB VRAM with Shader Model 4. 0 or higher)

DirectX(R): 9.0c

Звуковая карта: совместимая c DirectX

Жесткий диск: Не менее 3 Гб свободного места на жестком диске

Параметры для PC:

Операционная система: 7 SP1 / 8 / 8. 1 / Vista

Процессор: Intel Core2Duo E8200 @ 2.6 GHz or AMD Athlon II X2 240 @ 2.8 GHz

Оперативная память: 2Гб

Видеокарта: nVidia GeForce 8800 GT or AMD Radeon HD2900 XT (512MB VRAM with Shader Model 4. 0 or higher)

DirectX(R): 9.0c

Звуковая карта: совместимая c DirectX

Жесткий диск: Не менее 3 Гб свободного места на жестком диске

Сразу после покупки, вы мгновенно получите лицензионный ключ Child of Light — Golem Pack DLC (PC) для активации в Ubisoft Connect.

Как активировать код и начать играть в Child of Light — Golem Pack DLC (PC):

  1. Если у вас не установлен Ubisoft Connect клиент, скачайте и установите его.
  2. Войдите в свой аккаунт Ubisoft Connect или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. Чтобы активировать код в Ubisoft Connect, нажмите на изображение трёх горизонтальных линий в левом верхнем углу и выберите пункт «Активировать продукт».
  4. Введите код активации (чтобы его получить, необходимо купить Child of Light — Golem Pack DLC (PC)).
  5. После этого игра отобразится в разделе «Игры», и вы сможете скачать Child of Light — Golem Pack DLC (PC).

* – для предварительных заказов обычно ключ выдается за день или в день выхода игры.

из чего и как их делать

Железный голем служит защитником жителей деревень. Он появляется автоматически, когда в поселении появляется более 20 дверей и хотя бы 10 взрослых людей.

Железного голема в Майнкрафте можно сделать самостоятельно. Для этого нужно разместить на верстаке четыре блока железа, а над ними поставить светильник Джека или тыкву.

Тыква достаточно редкий предмет в игре, как правило, появляется рядом с поселениями. Тыкву можно также вырастить из ростка.

Чтобы сделать светильник Джека в Майнкрафте, нужно также добыть тыкву и скрафтить факел.

Снежный голем в Майнкрафте

Снежный голем также не опасен, а даже полезен для игрока. С ним удобно прокладывать путь среди лавы. Его также можно использовать для постоянного создания снежков. А если поставить голема рядом с ловушкой, отгородив его от нее, можно заманивать в западню злых мобов. Это происходит потому, что снежный голем, кидаясь снежками, привлекает к себе их внимание.

Чтобы построить снежного голема в игре Майнкрафт, в окно крафта нужно поставить друг на друга пару блоков снега, которые можно изготовить из снежков, а сверху установить тыкву или светильник Джека.

Каменный голем в Майнкрафте

Каменный голем также имеет защитные функции. Он может драться врукопашную, защищая игрока от зомби. Этот персонаж может служить еще и бесконечным источником стрел.

Сделать в Майнкрафте голема из камня можно по тому же принципу, что и железного мода из 4 блоков камня и тыквы.

Крайне интересный моб Железный Голем в Minecraft PE, основной целью которого является защита игроков и деревенских жителей от мобов класса «нежить».

Может быть заспавнен системой в деревне, в которой более 10 жителей и 21 двери или же может быть призван игроком с помощью четырех железных блоков и тыквы. Также является одним из самых больших блоков: 2.7 блока в высоту и 1.4 блока в ширину.

Спавн Железного Голема в Minecraft PE

Железный голем автоматически спавнится в деревне, причем нет разницы — деревня сгенерирована автоматически или построена игроком.

Шанс на его спавн составляет 1/7000 в тик, что гарантирует его появление как минимум раз в шесть минут, в случае, если не был достигнут предел спавна големов. Ограничение на количество големов зависит от размеров вашей деревни: при десяти жителях не более одного голема, при двадцати не более двух и так далее.

Для собственного призвания железного голема в Майнкрафт на Андроид потребуется:

  1. Поставить четыре железных блока в виде буквы «Т».
  2. На верхушку буквы ставим тыкву или же светильник джека.

У голема, заспавненного деревней и игроком существуют различия:

Если вы ударите чужого голема или жителя, то он начнет преследовать вас и пытаться убить , в то время как своего голема можно ударить и он не начнет преследование за пользователем Майнкрафт ПЕ.

В случае, если моб из класса Нежить будет нападать на голема, то он будет резко ускоряться и нападать на этого него. Причем схватка будет длиться недолго: железный голем с легкостью убьет любого моба . Даже если он не убьет моба ударом, то он подкинет этого моба и он гарантированно убьет нападавшего.

Также как и остальные мобы он получает урон от лавы, огня и яда, но не получает урон от падения и не задыхается в воде, однако самостоятельно выбраться из воды он тоже не может, поэтому не допускайте падения големов в водоём на глубину более 2 блоков , так как потом будет крайне проблематично его достать.

Однако, если вдруг это голем из деревни, то после смерти, он сразу же возродится в деревне. Голем очень любит жителей и в знак их любви будет дарить жителям цветочек мака.

Атака железных големов в Майнкрафт на Андроид

Голем может атаковать игрока даже, если тот не атаковал голема, но имеет в деревне рейтинг менее -15. Рейтинг портится если игрок убивает мирных жителей. Железные големы могут атаковать и на мирном режиме игры, при этом он будет только подкидывать, не нанося урона от удара.

Но вы все равно сможете умереть от падения, так что будьте с големами поосторожнее. Созданный голем автоматически закрепляется за игровым аккаунтом , поэтому если вы зайдете с другого аккаунта, то он будет абсолютно нейтрален к вам, но если вы его ударите, то он будет наносить вам урон.

Использование железных големов благоразумно в двух случаях:

  1. Защита ваших построек и деревень от злых мобов.
  2. Создание фермы железа. Да-да, если создать «искуственную деревню», то в ней будут спавниться големы. При грамотной постройке фермы вы сможете получать до нескольких стаков железа в игровой день.

→ Однако помните , что не стоит делать слишком много жителей, так как в майнкрафте действует ограничение на количество мобов на один чанк. Поэтому стоит строить ферму железа на границе четырех чанков.

Так как с жителями деревень теперь можно торговать, появилась необходимость их защиты. Если поселение достаточно велико, то для охраны спавнится голем. Это существо будет атаковать всякого кто причинит вред мирным жителям. можно и самому.

Жители нуждаются в охране не столько от игроков, сколько от зомби. Как только солнце садится, зомби начинают свою атаку на деревню. Их цель – мирное население, и если зомби добираются до них, те тоже превращаются в зомби. Таким образом поселение может очень быстро опустеть. Тем более, что зомби научились ломать деревянные двери.

Чтобы ваша торговля процветала, вам придется обеспечить жителям надежную охрану, которой и является голем. Он будет атаковать всех враждебных мобов, за исключением криперов, гастов, слизней, а также их лавовой вариации. И если в ваша деревня не достаточно велика чтобы в ней заспавнился большой папочка, сделать железного голема в Minecraft придется вам.

Для этого нужно всего 4 железных блока и тыква. Железный блок, для тех кто не знает, делается из 9 слитков железа. Нужно расположить всё это как показано на картинке, причем тыкву необходимо поставить последней, и тогда ваш голем оживет.


Учтите, что искусственно созданные великаны не будут защищать жителей от игрока, но они с удовольствием убьют всех зомби и скелетов, которые посмеют приблизится к ним. Можете использовать их как для охраны поселка, так и своего дома, или других важных объектов. Сделать железного голема в Minecraft просто, но можно добиться, чтобы он спавнился в деревне автоматически. Для этого в деревне должно быть 16 жителей, а также не менее 21 дома. Полезно также знать, что если у голема в руке роза, это значит что он охраняет деревню и её жителей.

Големы не могут утонуть в воде, тем не менее они не могут выбраться из водоема, и стараются обходить его стороной. Также они не получают урона при падении с большой высоты. Голем не станет атаковать своего создателя, но если вы решите атаковать чужого голема, трижды подумайте, ведь у него 50 сердечек хп. Ничего особо ценного из них не падает, всего лишь несколько слитков железа и роза. Так что их лучше всё таки оставить в живых, так от них больше пользы.

Что же, дорогие друзья, если Вы оказались здесь, значит Вас волнует вопрос о том, как же создать голема в мире .

Железный голем (англ. Iron Golem) — создаваемый нейтральный моб, основным предназначением которого является защита игроков и деревенских жителей от враждебных мобов и осад. Является одним из самых больших мобов: 2,7 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.

Сейчас я расскажу Вам, как создать такого гиганта, чтобы чувствовать себя вместе с ним в полной безопасности.

Создание железного голема

Спавн железного голема может происходить автоматически, в случае, если в деревне имеется 10 взрослых жителей, и 21 дверь в какой-либо дом. Железный голем может заспавниться как и в сгенерированной MCPE деревне, так и в искусственно созданном поселении.

Но если же Вы интересуетесь способом создания голема вручную, то сейчас я Вам подробно обо всем расскажу. Для создания голема в мире Вам понадобится 36 железных слитков. Для создания Вам необходимо выставить железные блоки в Т-образной форме, и поместить тыкву в качестве головы. Важно: тыкву или светильник Джека обязательно необходимо выставлять в последнюю очередь, иначе создание голема просто-напросто не пройдет.
Созданный искусственно голем не будет атаковать создателя. Вот пример расположения блоков.


Ниже я покажу и другие возможные вариации создания блоков (в схемах).

Поведение голема

В мирное время голем прогуливается обычным шагом. Но, как только он будет спровоцирован, он в момент настигнет свою цель и покарает её. С каждой атакой он подбрасывает цель и наносит ей огромный урон, также жертва будет получать урон при падении. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, они не получают урон от падения с большой высоты и не могут утонуть. Но, если они и не могут утонуть, выбраться из воды самостоятельно у них не получится. Поэтому, Вы можете взять данный факт к себе на вооружение. Вода — отличная ловушка для големов.

Как только вражеские мобы мира попадутся в поле зрения голема, он сразу же примется к атаке. К волкам голем сохраняет нейтральное отношение.

Голем, не созданный игроком Майнкрафт ПЕ , будет атаковать его если:
1) игрок спровоцирует его;
2) рейтинг игрока в деревне, в которой находится голем, равен -15.
Железный голем, созданный игроком, никогда не нападёт на своего создателя. Также, искусственно созданные големы (в том числе с помощью сторонних модификаций и команды /summon ), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов, но могут делать это не намеренно, попав в деревню.

Характеристики голема

  • Здоровье: 100 сердец
  • Сила атаки: наносит от 7 до 21 единицы урона. Также подбрасывает цель, которую атакует, на 5 блоков в высоту.
  • Убив его, Вы можете получить от 3 до 5 железных слитков.

Необходимость защиты жителей населения возросла, с появлением возможности торговли с ними. Голем спавится в случаях, когда поселение достаточно большое, и нуждается в охране. При этом, защита вашего дома или других важных объектов, также предусматривается. Если кто-то задумает причинить вред мирному населению, то это существо незамедлительно начнет атаковать. Безусловно, в Minecraft сделать железного голема, возможно и самому.

Охрана жителей должна присутствовать, не только от игроков, но и от зомби. Целью зомби является мирное население, поэтому при заходе солнца зомби начинают прогрессивно атаковать. В тоге, если им удается добраться до жителей, то они превращаются в зомби. Поэтому, если вы не желаете, чтобы ваше поселение быстро опустело, то необходимо вмешательство. Задачу усложняет и тот факт, что зомби в состоянии ломать деревянные двери.

Голем служит надежной охраной для жителей и вашей процветающей торговли. Его атаке подвержены все враждебные мобы, исключения составляют криперы, гасты, слизни, и их лавовой вариации. Поэтому, в случае, если ваша деревня не слишком велика, то для того чтобы в ней заспавнился железный голем, его придётся сделать именно вам.

Приступая к постройке железного голема, определяемся с местом. Для задуманной постройки, понадобится свободное пространство размером 3×3×2, причем 3×3×1 для самой постройки, и остаток как место для строителя.

Переходим непосредственно к самому голему. Итак, вам потребуется всего навсего 4 железных блока, тыква и факел. Для тех кто не осведомлен: железный блок делается из 9 слитков железа, а факел требуется для создания светильник Джека(в сетке крафта снизу ставится факел, а над ним обыкновенная тыква). На первом этапе, ставим один железный блок на землю. Затем, на этот блок ставим ещё один, а также по сторонам: справа и слева, присоединяем ещё по одному блоку. И в завершении устанавливаем голову. Для этого поставьте тыкву или светильник Джека вверху блоков, таким образом чтобы получилась форма креста. Только проделав такую последовательность действий, ваш голем оживет.

Важно знать, что при искусственном создании великанов, защита жителей от игрока не будет происходит. Но если к ним приблизятся зомби или скелеты, то они с удовольствием убьют их. Можно добиться, чтобы голем спавнился в деревне автоматически, это также просто, как и сделать его самому. Для это потребуется, чтобы в деревне проживали 16 жителей, и было не менее 21 дома. Также если вы заметили, что голем держит в руке розу, то это означает, что он охраняет деревню и её жителей.

Мысли на тему 3 мини-дополнения для Битвы Големов | все о настольных играх

Настольной игре Битва Големов второго издания всего три недели, а мы приготовили для нее (и не забыли обладателей первого издания) три небольших дополнения. 

 

1. Нарисуй своего Голема.

Считаете, что Големы в игре не достаточно функциональны и вы придумали робота круче? Скачайте, распечатайте и нарисуйте Голема своей мечты! Мы специально сделали карту большого размера, чтобы было удобно рисовать. Скачать PDF файл можно по ссылке: https://yadi.sk/i/kFi_0Ggc3ZvSho 

 

   

 

2. Карты Команд в стиле среды Scratch

Если вы используете игру для обучения, то вам будет интересно попробовать Карты программных сред и языков. Это бесплатно распространяемый набор для распечатки, который поможет детям плавно перейти от алогоритмики команд Големов к программным средам.

 

Мы подготовили первую партию таких карт для среды Скратч (https://scratch.mit.edu). Карты для двух игроков красного и синего цвета, для первой и второй редакции игры (то есть есть и Циклы 2 и 3 и Цикл While с Подпрограммой).

 

Чтобы их применить, вам необходимо:

1. Скачать данный PDF-файл: https://yadi.sk/i/EtT55n_B3XZoQN

2. Распечатать карты на цветном принтере (или заказав печать) с одной или двух сторон (с рубашкой). Обратите внимание, что 1-6 страницы файла сами карты, а 7 страница — рубашка, которую необходимо будет распечатать на всех 6 листах, если вы будете использовать только PnP версию.

3. Если вы хотите использовать данные карты с коробочной версией игры 1 или 2 издания. то рекомендуем использовать любые протекторы для карт размером 64×89 мм (можно найти в магазинах настольных игр) и вложить карты вместе с рубашками от зеленого и желтого цвета. Это позволит применять как базовые карты, так и Scratch-like дополнение.

 

Играя с этими картами и одновременно изучая Scratch, дети быстрее смогут провести аналогию между настольным и компьютерными программированием.

 

 

3. Карты Команд на Python 

По аналогии со Scratch мы создали карты для Битвы Големов с командами на языке Python. Чтобы их использовать:

1. Качаем данный PDF-файл: https://yadi. sk/i/iuu0qAqn3Xi3Z5

2. Распечатываем карты на цветном принтере (или заказав печать) с одной или двух сторон (с рубашкой). Обратите внимание, что 1-6 страницы файла сами карты, а 7 страница — рубашка, которую необходимо будет распечатать на всех 6 листах, если вы будете использовать только PnP версию. 

3. Если вы хотите использовать данные карты с коробочной версией игры 1 или 2 издания. то рекомендуем использовать любые протекторы для карт размером 64×89 мм (можно найти в магазинах настольных игр) и вложить карты вместе с рубашками от зеленого и желтого цвета. Это позволит применять как базовые карты, так и Python-like дополнение. 

The Making Of работы «Steam Golem»

Уважаемые наши читатели и пользователи RENDER.RU, мы продолжаем серию Making of-интервью, проводимых в формате конкурсов, CG Лиги с победителями мини конкурсов разных направлений 2D и 3D, в которых они рассказывают нам о создании своих работ. Сегодня у нас в гостях победитель 30 мини-конкурса «Голем» в 2D номинации, Никита Кореньков. В этом making of интервью Никита расскажет о создании работы «Steam Golem», занявшей первое место.

Render.ru: Добрый день, Никита! Расскажите немного о себе, где живете, кем работаете, как давно занимаетесь компьютерной графикой и связана ли она с Вашей работой?

Никита: Здравствуйте! Мне 23, Я родился и живу в Казахстане в городе Алма-Ата. Работаю художником-дизайнером в издательстве, которое специализируется на производстве учебников и изданий для детей. По специальности художник-график, а CG графикой серьёзно увлёкся на последнем курсе университета, т.к. писал дипломную работу на данную тему и делал иллюстрации в Painterе к литературному произведению.

 

Render.ru: Скажите, что Вас привлекло к участию в 30-ом конкурсе CG Лиги? Помогает ли Вам участие в конкурсах Лиги в самосовершенствовании и творческом развитии?

Никита: Для меня привлекательно в конкурсе участие вне зависимости от темы. Это заставляет шевелить извилинами и придумывать, вникать в то о чём раньше не задумывался.

 

Render.ru: В мини конкурсе №30: «Голем» 2D направление Вы заняли первое место. Расскажите о создании Вашей конкурсной работы. Как Вы разрабатывали идею своего концепта «Голема»?

Никита:  Увидев, что начался новый конкурс, в первую очередь полез в просторы интернета узнать, что это за «Голем» такой. Затем пару дней вынашивал идею у себя в голове, захотел нарисовать железного «Голема» обладающего неимоверной силой и всяческим оружием для убийств, ну и, конечно же, изобразить создателя, такого маленького и злого, обиженного на весь мир гения, которого били и унижали в детстве, потому что он был не такой как все.
Когда все это сформировалось в моем воображении, я приступил к работе. По ходу додумывал другие детали.

 

Render.ru: Распишите поэтапно весь ход работы над концептом «Steam Golem»?

Никита: начал работу сразу в Photoshop с быстрого наброска видов top и left.

Затем набросал голема в движении и его создателя, которого хотел показать ничтожным по отношению к голему.

далее уточнил рисунок, добавил деталей,

в этот момент пришла идея показать пульт более детально.

Сделав окончательный эскиз начал работу со светом, цветом, тенями и текстурой.

металлическую обшивку рисовал при помощи текстурной кисточки и обычной твердой 1px

Затем я добрался до пульта, и здесь ко мне пришла мысль принципа работы голема 8)

На финальном этапе отрисовал контур,  добавил его в композицию как чертеж.

Затем закомпоновал на формате

И ву-а-ля концепт готов 8)

 

Render.ru: Вы привнесли свои «комичные», если так можно сказать, моменты, добавив в работу образ сумасшедшего ученого и расширив описанием управление роботом. Как к Вам пришла эта идея?

Никита: Идея – это как аппетит, приходит во время еды. 8)

 

Render.ru: И все же очень интересно, такой «мультяшный» стиль исполнения был выбран Вами случайно или данный жанр Вам просто ближе, ввиду того что Вы иллюстрируете детскую литературу?

Никита: В данном концепте это случайный выбор. На работе я не рисую в мультяшном стиле, наше руководство склонно к созданию реалистичных (по исполнению) персонажей. Хотя сам очень люблю мультики, наверно всё же выбор был сделан из подсознания. 8)

 

Render.ru: Скажите, чему важно в первую очередь уделять внимание при создании концепта персонажа?

Никита: Я думаю в первую очередь нужно почувствовать персонажа, его характер, настроение.  Сделать как можно больше набросков и зарисовок с разных ракурсов, создать примерный образ.  Далее логически продумать функциональность.

 

Render.ru: Сколько времени Вы уделяете детализации работы и насколько важным этапом считаете проработку деталей?

Никита: Большая часть моей работы уделена детализации, так как интересная работа держится именно на этом. Но самое главное не потерять целостность.

 

Render.ru: Учитывая, что в конкурсах время всегда ограничено жесткими временными рамками, то не всегда успеваешь все реализовать полностью. Поделитесь секретом, с чего следует начать и как необходимо организовывать рабочий процесс, чтобы выполнить все качественно и в необходимый срок?

Никита: Учитывая, что конкурс и есть дополнительный стимул. В сложившейся ситуации я просто чаще отвлекаюсь от своей обычной работы и эти моменты посвящаю рисованию, что помогает переключиться и убить сразу двух зайцев. Время было вполне  достаточно, я уложился за пять дней по 2 часа в день где-то. У меня нет секретов, просто стараюсь доводить все до конца. 8)

 

Render.ru: Какие программы Вы использовали при работе над конкурсной картиной?

Никита: Photoshop CS3

 

Render.ru: Насколько интересна Вам идея соревнования двух разных направлений 2D и 3D? Понравилось ли Вам участие в конкурсе CG Лиги, и ответило ли оно Вашим ожиданиям?

Никита: Отличная идея соревнований 2-х разных направлений, сам раньше увлекался 3D графикой. Всегда очень интересно как 3дэшник реализует и воплотит в жизнь данную тему. Участие для меня было плодотворным и захватывающим, спасибо. 8)

 

Render.ru: Что Вы можете посоветовать начинающим участникам CG Лиги?

Никита: «Терпение и труд, всё перетрут» 8) Так что по возможности больше времени уделяйте рисунку, анатомии и композиции, и не забывайте про старых мастеров, у них есть чему поучиться. Удачи!

 

Render.ru: Никита, благодарим Вас за познавательную и интересную беседу, RENDER.RU желает Вам успехов, дальнейших побед и креативных идей. Ждем ваши новые работы на страницах RENDER.RU.

Как нарисовать каменного голема

всем привет. В предыдущих уроках рисования мы показали вам, как нарисовать рыцаря смерти и огненного элементаля — персонажей из классического фэнтези. И в сегодняшнем уроке мы покажем вам еще одного классического фэнтезийного монстра, которого вы могли видеть во множестве книг и игр. Итак, давайте начнем урок с , как нарисовать каменного голема .

Шаг 1

Мы всегда начинаем сверху и медленно движемся вниз, и здесь мы сделаем то же самое.Прежде всего нарисуйте голову в форме круга. Далее нарисуйте очертания туловища и таза. Все это рисуем аналогично с помощью кружков.

Шаг 2

Продолжаем урок, как нарисовать каменного голема. С помощью простых кругов и овалов нарисуйте руки и ноги.

Шаг 3

Теперь перейдем к деталям. Осторожно вытяните нахмуренные глаза. Ниже рта вытяните большой рот с каменными зубами.Как видите лицо голема нарисовать очень просто.

Шаг 4

Плавными линиями нарисуйте очертания туловища и рук. Обратите внимание, что туловище и руки должны быть разделены на секции, то есть выглядеть так, как будто они сделаны из камней.

Шаг 5

А теперь перейдем к нижней части тела нашего фантастического монстра. Тем же методом, что и в предыдущем шаге, мы рисуем ноги, которые очень похожи на каменные.Учтите, что линии не должны быть слишком плавными.

Шаг 6

Теперь давайте придадим нашему голему каменную текстуру. Осторожно вытяните секции, как показано в нашем примере. Короткими мазками сделайте камень более реалистичным.

Шаг 7

Давайте сделаем нашего голема более трехмерным. Используя штриховку, добавьте тени в наименее освещенных областях. Чтобы облегчить эту задачу, вы можете сначала нарисовать контуры теней, а затем нарисовать тени, используя штриховку.

Сегодня мы показали вам , как нарисовать каменного голема . Этот урок рисования был намного проще, чем кажется. Если на каком-то этапе у вас возникнут трудности, просто сотрите неудачные строки и попробуйте повторить этот шаг. Не забудьте посетить другие уроки на нашем сайте, мы уверены, что вы найдете там много интересного.

Как нарисовать Голема Покемона

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать Голема за 7 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.

Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о Големе.

Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать голема — Пошаговое руководство

Шаг 1:

Шаг 2:

Интересные факты о големе

Голем — большой покемон и последняя эволюция Геодуда.Он выглядит не похожим на свои предыдущие эволюции, поскольку у него есть большое каменное образование, которое составляет все его тело, за исключением конечностей и головы. У каждой руки по три пальца, у всех есть когти, и у каждой ступни по четыре пальца, опять же, все с одинаковыми когтями. У него морда черепахи, из нижней челюсти торчат два клыка. Они способны втягивать руки, ноги и голову, так что они могут катиться на высоких скоростях внутри своей полой оболочки. Алоланский вариант этого покемона имеет отложения железного песка на лице, которые создают впечатление волос, бровей и бороды.У голема Алола также есть два больших черных камня, которые выступают из его спины. Между ними есть небольшой камень, из которого можно стрелять по противникам. Но если по какой-либо причине это невозможно, они также могут запустить любой Geodude, который находится поблизости.

Знаете ли вы?

    ?
  • Этого покемона иногда называют Мегатонным покемоном.
  • Они ежегодно сбрасывают свою внешнюю оболочку, чтобы стать больше, как это делают змеи. Оболочка сарая затвердевает и почти сразу становится частью Земли.
  • Из-за того, насколько твердо его внешнее тело, Голем может выдерживать взрывы динамита без единой царапины.
  • Голем весит более 660 фунтов!
  • Они способны взорвать себя, используя эту взрывную реакцию, чтобы перемещаться из одного места в другое.

Дополнительные факты о Големе: Как и другие эволюции этого Покемона, Голем живет высоко в горах. В случае землетрясения они скатятся с этих гор и поселятся в предгорьях, где безопаснее.Поскольку это может нанести ущерб домам людей, живущих там, эти общины вырыли в земле углубления, которые помогают направлять курс покемона, когда он скатывается с гор. Их также видели живущими внутри вулканических кратеров.

Как рисовать голема из Майнкрафт

Рисование железного голема YouTube

Такая красота и детализация железного голема, фан-арт Minecraft

Рисунок железного голема

Легко рисовать Железного Голема Minecraft Chibi EASY DRAW EVERYTHING

Железный голем от Ktostam25 на DeviantArt

Как рисовать железного голема в Minecraft DRAW IT

Как рисовать снежного голема, чиби для Minecraft

Раскраски Майнкрафт Железный Голем на GetColorings

Minecraft Iron Golem, автор: scott910 на DeviantArt

Усиление вымышленных монстров Worldbuilding Page 4

Железный голем-талисман

Раскраски Майнкрафт (с изображениями) Майнкрафт раскраски

Железный голем minecraft от 321kye на DeviantArt Iron golem

Рисунки Minecraft: Потрясающий рисунок железного голема

Майнкрафт фанарт Tumblr #Fanart #Minecraft #

Встречайте Железного Голема Minecraft

Minecraft Snow Golem Name Создать случайный Minecraft

пиксель арт майнкрафт Ideias de minecraft, Projetos

Minecraft SpeedART Iron Golem YouTube

Эскиз голема на PaintingValley com Исследуйте коллекцию

Железный голем Minecraft Papercraft от Imabanana3001 на DeviantArt

майнкрафт снежный голем Tumblr Майнкрафт арт, Майнкрафт

Как сделать ЖЕЛЕЗНОГО ГОЛЕМА-МУТАНТА в Craftsman Building Craft

Minecraft Golem Бесплатные обои HD Коллекция

Проект Майнкрафт

Большой Голем

Я объединил железного голема и скелета в Minecraft

Ent (Lotr) против Iron Golem (Minecraft) Battles Comic Vine

Майнкрафт: 10 вещей, которые нужно знать о железном големе

Как сделать голема в Майнкрафт

Сердце дракона:

октября 2011 г.

Iron Golem Life Minecraft Анимация YouTube

Ферма железных големов ПЕРЕЗАГРУЖЕН Minecraft Project

Minecraft Как сделать железных и снежных големов блог Minecraft

Утилита Мобы (1 7 10) Модификации Minecraft

Мод Golem World PE (Android) Моды и дополнения для Minecraft PE

Как рисовать Minecraft Herobrine YouTube

Майнкрафт «Как сделать железного голема и снежного голема

»

Как сделать ферму железных големов в майнкрафте [Учебное пособие] [Works

Главная страница Minecraft Wiki

Мега железный голем на YouTube в 2020 году Iron golem, Iron

Как жить в деревне в Майнкрафт: 7 шагов (с картинками)

голем майнкрафт рисовать

майнкрафт голем железный моб набросок раскраска мобы фанатские рисунки материал imgur animales idee golems bocetos смешно artigianato personaggio дизайн illustrazione

голем железный чертеж

железный голем майнкрафт настоящий фан-рисунок на сайте deviantart история обновление

голем железный рисунок майнкрафт эскиз

железный голем deviantart майнкрафт фанарт анимация

голем minecraft железный рисунок рисовать drawit

майнкрафт чиби снег рисовать голема рисовать

майнкрафт голем железо на сайте deviantart мобы лего пиксель скотт910 рисунок сравнениехар эксперимент избранное собственные инструменты цифровой

голем железо майнкрафт на сайте deviantart вымышленное усиление монстров миростроительство избранное

голем железо deviantart вентилятор талисман рисунки игры deviant mines представленный создан создан разработан

раскраска голем железо майнкрафт страницы супер рабочие листы забавные суперзабавные действия набросок русалка

голем майнкрафт железо deviantart фанат моб мобы фанарт аниме рисунок замок darkiplier

майнкрафт голем железные рисунки снежный замок рисунок обои круто вечеринка аниме круто фанарт ферма9 мультфильм staticflickr 1080p камень игры небо

майнкрафт крипер фанарт голем вентилятор железо прозрачный скелет рисунок коллаб мобы комиксы аниме делают они мирно 1280 плакат плохие зомби

майнкрафт голем железный инсайдер

майнкрафт голем пиксельное железо творения игры google играть на сайте deviantart поиск статуи покемонов простые чертежи dibujos maker дизайн giochi case

голем эскиз наскальная живопись долина

голем железный ремесло мутант строительный мастер майнкрафт рисование ремесел

железный скелет голема майнкрафт

голем железная стойка последний против майнкрафт deviantart стив энт фон лотр комикс виноград ноги рисунки

майнкрафт железный голем вещи знают проблемы февраль

голем железная ферма майнкрафт перезагрузка подводная база огромный особняк дерево проект карта

Утилита мобов мод minecraft големы блоки врагов голем снежные моды огонь турели инструмент борьба ходьба бродяга

Herobrine minecraft рисовать рисунки легко персонажи мультфильмов мультфильм клипартмаг

материалов, руководство по созданию, использование, советы и часто задаваемые вопросы

Железные големы — крепкие вспомогательные мобы, которые могут защищать и защищать жителей деревни и игроков от атак. Такие големы могут естественным образом появляться в деревне; однако пользователи также могут создать собственного железного голема.

Без лишних слов, давайте посмотрим, как вы можете сделать своего собственного железного голема из Майнкрафт.


Материалы, необходимые для изготовления Железного голема

Материалы, которые вам понадобятся для создания Железного голема:

  1. 4 железных блока
  2. 1 резная тыква или фонарь Джека

Чтобы создать один железный блок, вам нужно смешать девять слитков на верстаке. Итак, вам потребуется 36 слитков, чтобы сделать четыре железных блока. Один слиток железа получается, когда одна железная руда сжигается в печи в присутствии источника топлива. Железная руда находится под землей, и для ее эффективной добычи требуется каменная кирка или лучше.

Также читайте: Как сделать печь?

Собрав 9 слитков, вы можете сделать железный блок по следующему рецепту:

Для железного голема вам потребуется 4 железных блока.

Резная тыква или фонарь из Джека:

Откройте меню крафта. В первом ряду поместите 1 резную тыкву в средний ящик. Во втором ряду в средний ящик положите 1 факел. Тыквы — это блоки, которые появляются на траве так же, как грибы, и чаще всего встречаются в биомах крайних холмов и равнинных биомах, но также могут появляться в песках и заснеженных областях, хотя и редко. Чтобы сделать факел, поместите 1 уголь / уголь и 1 палку в сетку крафта 3×3.

Также прочтите: Как сделать факел

Стоит отметить, что рецепт будет работать только тогда, когда предметы будут размещены точно так, как показано на изображении ниже:

Поскольку теперь у вас есть необходимые материалы, резная тыква и 4 железных блока, мы можем перейти к созданию самого Iron Golem.

Как сделать железного голема в Майнкрафт?

В двух словах:

Чтобы сделать железного голема, вам понадобятся 4 железных блока и 1 фонарь для сборки каркаса. Сложите два железных блока в мире, затем прикрепите железный блок по обе стороны от второго блока, оставив верхнюю поверхность пустой. Наконец, поместите фонарь на железный блок, и это оживит голема.

Пошаговое руководство (с изображениями):

Вот пошаговое графическое руководство, которому вы должны следовать, чтобы сделать железного голема в minecraft:

Чтобы сделать железного голема, вам не нужно использовать верстак, в отличие от большинства вещей в игре. Вместо этого вам нужно разместить блоки на земле в определенном порядке.

Шаг-1 Постройте тело

Сложите два железных блока друг на друга. Эти блоки будут действовать как тело Железного Голема.

Шаг 2 Добавьте руки:

В вашем инвентаре теперь остались два из 4 блоков. Добавьте по одному железному блоку с каждой стороны самого верхнего блока, например:

Шаг 3 Добавьте резную тыкву

Наконец, добавьте резную тыкву или фонарь в виде тыквы в качестве головы. Готовый продукт будет выглядеть примерно так:

Пока нет связывающих блоков, размещение тыквы последней должно вызвать появление железного голема.Вы можете делать это сколько угодно раз, а также можете создать целую личную армию Железных Големов.

Explainer Video

Часто задаваемые вопросы, связанные с Iron Golem:

Q. Почему Железные големы полезны в Minecraft?

Железные големы — нейтральные мобы, что означает, что в отличие от коров и других животных, они будут мстить. Однако они делают это только при нападении. Пока вы не нападаете на них первыми, они стремятся поддерживать мир. Железные големы могут немедленно атаковать любого агрессивного или нейтрального моба на определенном расстоянии.Они могут терпеть множество наказаний из-за своего невероятно высокого здоровья. Они также не получают урон от утопления или падения, что делает их более невосприимчивыми к нанесенным повреждениям.

Кроме того, они также служат единственным возобновляемым источником на фермах по производству железа, что делает их очень полезными в таких обстоятельствах.


Вывод:

Молодец! Вам удалось самому сделать Железного Голема. Если вы сами основали город и хотите защитить свои ценности от других мобов, постарайтесь создать как можно больше.Чем больше вы создаете, тем более защищенным будет ваш город.

Production-Grade R Shiny with Golem: Создание прототипа | Лиз Нельсон

Создание и настройка вашего приложения

Начать проект с Golem обманчиво просто. Во-первых, убедитесь, что вы установили его с помощью вашего старого доброго друга install.packages ('golem') .

После того, как вы установили golem, вы сможете перейти к «File» -> «New Directory» -> «Package for Shiny App using golem» в меню RStudio.

Вы также можете создать свой проект в командной строке, набрав golem :: create_golem ("projectName") в консоли RStudio.

Отсюда Golem откроет множество файлов, чтобы вы начали! Начнем с dev / 01_start.R в комментарии под номером 1.1. Продолжайте и заполните функцию golem :: fill_desc () своим именем, именем пакета и т. Д. Я предпочитаю настраивать свои репозитории заранее, поэтому я собираюсь создать пустое репо на GitHub и ввести URL также здесь.

Теперь давайте вызовем golem :: set_golem_options () , чтобы все это настроить. Мы также собираемся оставить все в комментарии «1.2 — Установить общие файлы», как есть.

Теперь мы собираемся запустить golem :: use_recommended_tests () , чтобы добавить папку для модульных тестов, которую мы можем добавить позже, используя testthat . Тестирование позволяет автоматизировать процесс, который вы используете, чтобы убедиться, что ваш код работает правильно. Почему вам следует использовать модульное тестирование? Что ж, это хорошо говорит:

Я начал использовать автоматические тесты, потому что обнаружил, что трачу слишком много времени на исправление ошибок, которые уже исправлял раньше. При написании кода или исправлении ошибок я проводил интерактивные тесты, чтобы убедиться, что код работает. Но у меня никогда не было системы, которая могла бы хранить эти тесты, чтобы я мог повторно запускать их по мере необходимости. Я думаю, что это обычная практика среди программистов на R. Дело не в том, что вы не тестируете свой код, а в том, что вы не автоматизируете свои тесты.

Из пакетов R Хэдли Викхэм и Дженнифер Брайан

Теперь мы запускаем golem :: use_recommended_deps () , чтобы добавить зависимости, рекомендованные Golem.Это пакеты, которые вам почти наверняка понадобятся позже в процессе разработки.

Я также собираюсь запустить golem :: use_utils_ui () и golem :: use_utils_server () , потому что я никогда не откажусь от некоторых хороших заранее написанных функций, которые мне, вероятно, понадобятся позже. Это не обязательно, но они добавляют некоторые функции для общих задач R Shiny, которые могут нам помочь.

Итак, мы готовы приступить к созданию прототипа!

Создание прототипа пользовательского интерфейса с помощью shinipsum

Помните тот рисунок, который мы сделали еще в далеком прошлом, когда из того, что мы хотели сделать? Что ж, теперь пора посмотреть, хорошо ли это выглядит, когда мы действительно пытаемся сделать это в Shiny!

Прототипирование — отличный способ проверить пульс ваших требований пользователя, прежде чем вы закончите создание чего-либо.Когда люди могут увидеть, как выглядит приложение, и поиграть с ним, даже если у него еще нет окончательной информации, они, как правило, уточняют, чего они хотят, поскольку понимают, что в приложении чего-то не хватает, или, возможно, им не нравится или хотят функцию, которая, по их мнению, будет важной.

Мы собираемся опробовать новую забавную часть вселенной големов, чтобы создать прототип: {shinipsum}

Как всегда, мы начнем с ее установки: install.packages ('shinipsum') , и мы сообщим голему, что будем использовать его с usethis :: use_package ("shinipsum") .

Приступим к созданию прототипа!

Если мы оглянемся на наши диаграммы, то увидим, что у нас действительно было три вкладки (я не считаю наше начальное всплывающее окно, в котором пользователь загружает свои данные).

Это означает, что наличие трех модулей, по одному для каждой страницы, вероятно, будет хорошим началом.

Давайте создадим наш первый модуль, используя голема! В терминале R вы можете использовать функции golem для прямого добавления инфраструктуры модуля:

golem :: add_module (name = 'Home')

Теперь давайте добавим наши другие модули:

golem :: add_module (name = 'Упражнения')

golem :: add_module (name = 'MuscleGroup')

Круто, у нас есть два модуля! Давайте сделаем так, как говорится в наших недавно созданных модулях, и добавим ссылки на эти модули в основной пользовательский интерфейс и на главный сервер, чтобы приложение знало, как их вызывать.Вставив эти фрагменты в нужное место в файлах R / app_ui. R и R / app_server.R , не стесняйтесь удалять закомментированный фрагмент в нижней части файлов модуля.

Теперь давайте вернемся к рисунку нашей первой страницы, чтобы начать работу над нашими модулями.

Каркасы приборной панели с текстом-заполнителем, графиком и таблицей. | Изображение автора

Эй, этот элемент навигации выглядит довольно важным, так что давайте сначала сосредоточимся на нем. Мы хотим, чтобы это выглядело красиво, поэтому мы собираемся продемонстрировать великолепный дизайн интерфейса Shiny UI:

 install.пакеты ("shinydashboard") 
install.packages ("shinydashboardPlus")
usethis :: use_package ("shinydashboard")
usethis :: use_package ("shinydashboardPlus")

Мы собираемся поместить нашу боковую панель в наш основной R /app_ui.R , потому что мы хотим, чтобы он был виден на всех наших страницах. А теперь держите меня здесь, потому что на минуту это будет безумная поездка по UI-коду.

 app_ui <- function () {
tagList (
# Оставьте эту функцию для добавления внешних ресурсов
golem_add_external_resources (), # Определите эту страницу как страницу панели инструментов, чтобы сигнализировать, что мы используем формат страницы панели инструментов
shinydashboardPlus :: dashboardPagePlus (

header = shinydashboardPlus :: dashboardHeaderPlus (
title = "Fitbod Tracking Dashboard",
enable_rightsidebar = FALSE
),

# Создайте наше меню навигации, которое ссылается на каждую из определенных вкладок
sidebar = shinydashboard :: dashboardSidebar (
:
: : sidebarMenu (
# Настройка id заставляет input $ tabs указывать tabName текущей выбранной вкладки
id = "tabs",
shinydashboard :: menuItem ("Dashboard", tabName = "dashboard", icon = icon ("dashboard") ),
shinydashboard :: menuItem ("Просмотр группы мышц", icon = icon ("th"), tabName = "mg"),
shinydashboard :: menuItem ("Просмотр упражнений", icon = icon ("гистограмма- o "), tabName =" ev "
))
), # Показать одобрение поместите содержимое вкладки в основную часть нашей панели инструментов, когда мы выберем ее
body = shinydashboard :: dashboardBody (
shinydashboard :: tabItems (
shinydashboard :: tabItem ("dashboard", mod_Home_ui ("Home_ui_1")),
shinydashboard :: tabItem ("mg", mod_MuscleGroup_ui ("MuscleGroup_ui_1")),
shinydashboard :: tabItem ("ev", mod_Exercises_ui ("Exercises_ui_1")
)
)
),
rightsidebar = NULL, 9024 App Monitoring title = "Dashboard Monitoring. "
)
)
}

Ради удовольствия, давайте также добавим кое-что на каждую из страниц нашего модуля, чтобы мы могли определить, работает ли наша навигация.

В каждом из ваших файлов R / mod_TABNAME_ui.R добавьте небольшую строку, чтобы указать, какая вкладка отображается после tagList (

Например:

 mod_Home_ui <- function (id) {
ns <- NS (id)
tagList (
h2 («Добро пожаловать домой!»)
)
}

Теперь давайте посмотрим, работает ли это! Если вы более опытный разработчик Shiny, возможно, вы заметили, что мы нигде не закупаем наши модули , и ни в одном из наших скриптов нет кнопки «Запустить приложение».Обе эти части интегрированы в инфраструктуру Голема! Итак, как нам запустить наше приложение? Перейдем к сценарию dev / run_dev.R .

Эй, эта команда run_app () выглядит знакомой! Поскольку мы создаем наше приложение как пакет в golem, мы запускаем функцию run_app () из нашего собственного пакета. Давайте продолжим и запустим этот скрипт!

Если все работает правильно, мы должны увидеть что-то вроде этого всплывающего окна:

Панель управления с боковой панелью и текстом «Привет, я вкладка группы мышц» | Фото автора

Отлично! Давайте теперь поработаем над конкретизацией этих страниц.

Итак, давайте используем {shinipsum} , чтобы нам не приходилось сейчас беспокоиться о данных. Нам понадобится старый добрый {ggplot2} , поэтому, если он у вас не установлен, установите его и не забудьте также использовать команду usethis :: use_package ("ggplot2") в вашем терминале R, чтобы голем знал чтобы загрузить пакет при запуске нашего приложения.

В нашем файле R / mod_Home.R мы можем изменить текст заполнителя, чтобы он больше походил на то, что мы ожидаем увидеть, а также добавить графики и таблицы заполнителей.

Несколько примечаний:

  • Когда вы вызываете функции в приложении golem, вам необходимо убедиться, что вы прикрепляете пакет, используя нотацию :: . В любом случае это хорошая практика, поскольку она гарантирует, что вы используете правильную функцию из правильного пакета, когда функции имеют конфликтующие имена.
  • Мы используем функцию shinydashboard :: box () , чтобы получить красивые отформатированные блоки с минимальными затратами — это одно из больших преимуществ этих пакетов!
  • Shinipsum автоматически предоставляет нам поддельные данные для построения графиков, поэтому нам пока не нужно беспокоиться о наших данных.
  • Мы используем модули, поэтому нам нужно ns () вокруг наших тегов вывода, чтобы наше пространство имен работало правильно.
 mod_Home_ui <- function (id) {
ns <- NS (id)
tagList (
fluidPage (
fluidRow (
column (width = 5,
h3 («Добро пожаловать!»)),
br (), br (), br ()
),
fluidRow (
column (width = 10,
shinydashboard :: box (
background = "blue",
h3 ("Вы поднимали XYZ xx раз!"),
title = " Поздравляю! "),
br (), br (), br (), br ()
)),
fluidRow (
shinydashboard :: box (
title =" Top Exercises ",
width = 6,
DT: : dataTableOutput (ns ('data_table'))),
shinydashboard :: box (
title = "Поднятый общий вес",
width = 6,
plotOutput (ns ("plot"))
)
)
)
)
} mod_Home_server <- функция (ввод, вывод, сеанс) {
ns <- session $ ns

output $ data_table <- DT :: renderDT ({
shinipsum :: random_DT (5, 3, "numeric")
})

output $ plot <- renderPlot ({
shinipsum :: random_ggplot (type = "line")
})
}

Теперь, если вы запустите приложение ag ain (помните, мы делаем это из файла dev / run_dev. R ) он должен выглядеть так:

Панель мониторинга с полем с текстом-заполнителем, таблицей-заполнителем со случайными данными и графом-заполнителем со случайными данными. | Фото автора

Выглядит намного лучше! Пора закончить прототипы двух других вкладок. Помните, что наши вкладки упражнений и групп мышц должны выглядеть следующим образом (в соответствии с нашими каркасами):

каркасов панели инструментов вкладки упражнений и вкладки группы мышц, показывающие замещающий текст, графики и таблицы. | Изображение автора

К счастью, мы можем повторно использовать изрядное количество нашего кода со страницы нашей панели инструментов.Итак, в R / mod_Exercises.R мы доработаем этот демонстрационный интерфейс!

Несколько примечаний:

  • На данный момент мы жестко запрограммировали варианты выбора в нашем поле ввода, но мы заполним его нашими данными позже!
  • Вы заметите, что мы снова используем прямоугольники, а также функцию «Сияние», чтобы пользователи могли фильтровать результаты в зависимости от того, какое упражнение они хотят просмотреть.
 mod_Exercises_ui <- function (id) {
ns <- NS (id)
tagList (
fluidPage (
fluidRow (
h3 («Выполнение упражнений для»),
selectizeInput (
inputId = ns («упражнения»)) ,
label = "",
# Пока жестко запрограммировано, но мы разберемся с этим позже!
choices = c ("Сгибание рук с гантелями", "Становая тяга"),
selected = "Сгибание рук с гантелями на бицепс", ширина
= '50% ',
multiple = FALSE)
),
fluidRow (
column (width = 10,
shinydashboard :: box (
background = "blue",
h3 («Ваш текущий прогнозируемый максимум 1 повторения равен x! "),
title =" Поздравляю! ")
)),
fluidRow (
shinydashboard :: box (
title =" Общий вес за тренировку ",
width = 6,
plotOutput (ns (" plot2 "))) ,
shinydashboard :: box (
title = "Максимальный вес на тренировку",
width = 6,
plotOutput (ns ("plot3"))
)
)
)
)
} mod_Exercises_server <- function (input, output , сеанс) {
нс <- сеанс $ нс

выход t $ plot2 <- renderPlot ({
shinipsum :: random_ggplot (type = "line")
})

output $ plot3 <- renderPlot ({
shinipsum :: random_ggplot (type = "line")
})
}

Отлично! Если вы запустите приложение, ваша вкладка «Упражнения» должна теперь выглядеть так:

Панель мониторинга с полем ввода для выбора заполнителя, текстом-заполнителем и двумя графиками заполнителя. | Изображение автора

Готов поспорить, вы уже догадались, что мы собираемся делать на вкладке групп мышц! Попробуйте сделать это самостоятельно, основываясь на том, что мы уже написали, но если вам понадобится помощь, мой код приведен ниже.

In R / mod_MuscleGroup.R :

 mod_MuscleGroup_ui <- function (id) {
ns <- NS (id)
tagList (
fluidPage (
fluidRow (
h3 («Прогресс группы мышц2 для»),
selectizeInput (
inputId = ns ("мускулы"),
label = "",
choices = c ("Back", "Hamstrings"),
selected = "Back",
width = '50% ',
multiple = ЛОЖЬ)
),
fluidRow (
shinydashboard :: box (
title = "Максимальный вес за время",
width = 6,
plotOutput (ns ("plot4"))),
shinydashboard :: box (
title = "Top Exercises",
width = 6,
DT :: dataTableOutput (ns ('data_table2'))
)
)
)
)
} mod_MuscleGroup_server <- функция (ввод, вывод, сеанс) {
ns <- session $ ns

output $ plot4 <- renderPlot ({
shinipsum :: random_ggplot (type = "line")
})

output $ data_table2 <- DT :: renderDT ({
shinipsum :: random_DT (5, 3, " numeric ")
})
}

Ребро Все результаты должны выглядеть так:

Панель мониторинга с полем ввода выбора заполнителя, графиком заполнителя и таблицей заполнителя | Изображение автора

Теперь у нас есть полностью функционирующий прототип, готовый показать нашему теоретическому пользователю (в данном случае нам)! Нам гораздо проще вносить изменения на основе отзывов наших пользователей, используя графы прототипов, вместо того, чтобы иметь дело со всеми нашими данными, и мы можем гораздо быстрее предоставить прототип нашему пользователю, когда нам не нужно заставлять все приложение работать до того, как они вижу ничего. Как только наш пользователь утвердит окончательный каркас, мы будем готовы построить остальную часть нашего приложения Shiny обычным способом, и мы все настроены для использования автоматического тестирования и развертывания на основе Docker с использованием инфраструктуры Golem.

Если у вас возникли какие-либо проблемы, весь код для этого руководства находится в моем репозитории Github здесь.

Современная еврейская история: Голем

В еврейской традиции голем наиболее широко известен как искусственное существо, созданное с помощью магии, часто для служения своему создателю.Слово «голем» встречается в Библии только один раз (Псалом 138: 16). На иврите голем означает «бесформенная масса». Талмуд использует это слово как «несформированный» или «несовершенный», и, согласно легенде Талмуда, Адама называют «големом», что означает «тело без души» (Санхедрин 38b) в течение первых 12 часов его существования.Голем встречается и в других местах Талмуда. Одна легенда гласит, что пророк Иеремия создал голема. Однако некоторые мистики считают, что создание голема имеет только символическое значение, как духовный опыт после религиозного обряда.

Сефер Йезира («Книга творения»), которую некоторые западноевропейские евреи в средние века часто называли руководством по использованию магии, содержит инструкции по созданию голема.Несколько раввинов в своих комментариях к Сефер Йезира пришли к разному пониманию указаний о том, как создать голема. Большинство версий включают в себя преобразование голема в фигуру, напоминающую человека, и использование имени Бога, чтобы оживить его, поскольку Бог является главным творцом жизни.

Согласно одной истории, чтобы оживить голема, нужно было придать ему форму. его из земли, а затем ходить или танцевать вокруг него, произнося комбинацию букв алфавита и тайного имени Бога.Чтобы «убить» голема, его создатели шли в противоположном направлении, произнося слова в обратном порядке.

Другие источники говорят, что после того, как голем был физически создан, нужно было написать буквы алеф , mem , tav, что означает emet и означает «правда», на лбу голема, и голем ожил. Сотрите aleph , и у вас останется mem и tav , то есть met , что означает «смерть».

Еще один способ оживить голема — написать имя Бога на пергаменте и наклеить его на руку или в рот голема. Его можно было бы удалить, чтобы остановить голема.

Часто в хасидских преданиях ашкенази голем оживал и служил своим создателям, выполняя порученные ему задания.Самая известная история о големе связана с рабби Иудой Лоев бен Бецалелем, махаралем Праги (1513–1609). Было сказано, что он создал голема из глины, чтобы защитить еврейскую общину от кровавого клеветы и помочь в выполнении физического труда, поскольку големы очень сильны. Другая версия гласит, что это было близко к Пасхе, весной 1580 года, и ненавидящий евреев священник пытался настроить христиан против евреев.Итак, голем защищал общину во время пасхального сезона. Обе версии напоминают, что голем буйствует и угрожает жизни невинных людей, поэтому раввин Лёв удалил Божественное имя, сделав голема безжизненным. В другом аккаунте голем сходит с ума и убегает. Несколько источников приписывают эту историю раввину Илии из Хелма, говоря, что раввин Лоев, один из самых выдающихся еврейских ученых шестнадцатого века, написавший множество книг по еврейскому закону, философии и морали, на самом деле выступил бы против создания голема.

Голем был популярной фигурой в искусстве в последние несколько веков как среди евреев, так и среди неевреев. В начале 20 века по мотивам голема было снято несколько пьес, романов, фильмов, мюзиклов и даже балет. Самые известные работы, где появляются големы, — это Frankenstein Мэри Шелли, R.U.R. (откуда происходит слово «робот»), Голем Исаака Башевиса Зингера и Секретные материалы . В J.R.R. также есть персонаж по имени Голем. Классическая серия Толкина Властелин колец . Сегодня в Еврейском квартале Праги есть даже музей големов.

Иногда голема называют крупного, но медлительного человека. Другие цивилизации, такие как древние греки, придерживаются аналогичных концепций.

«Девушка-голем»: интервью с Ривой Лерер

EW : Я хотел спросить, создавали ли вы когда-нибудь или думали о создании портрета человека с невидимыми ограничениями. Мне любопытно, как вы можете это представить — или решить не делать этого.

RL : Есть. Если человек, с которым я работаю, не хочет раскрывать информацию, я тоже не могу.Я сделал несколько портретов людей с неявными ограниченными возможностями — я бы предпочел неявных невидимым , иногда я использую невидимых — но проблема в том, что когда вы пытаетесь изобразить неявные инвалидности, вокруг возникают такие ужасные образы. . Особенно психические расстройства: вы получаете эту историю с демонами, аурами и галлюцинациями … Их очень сложно изобразить символически. Точно так же в наши дни я много думаю о боли, о том, как можно изобразить боль, не используя стереотип о том, что инвалидность — это болезненное состояние.Этот образ делает чрезвычайно трудным рассмотрение огромного аспекта реальности инвалидности.

EW : В книге Джасбира Пуара «Право на увечья: слабость, дееспособность, инвалидность» тоже идет речь, пытаясь совместить гордость за инвалидность с ненавистью к государственному насилию и, как следствие, к его инвалидизирующим эффектам, одновременно показывая, как инвалидность порождается неравномерно. вне зависимости от расы и класса.

RL : Полностью согласен с этим. Я также много думаю об эстетике и о том, как они часто не участвуют в разговоре.Мы говорим о них с точки зрения того, как читать произведение, но не столько о том, как создавать произведение.

EW : Я тоже думал об этом, особенно когда занимался курированием произведений исторического видеоарта. Было бы считаться табу сохранения и эстетическим оскорблением помещать на них закрытые субтитры … но многие ранние применения видео были как раз нацелены на радикальную доступность. Если бы они были показаны по телевидению сегодня (как многие из них были изначально), по закону у них была бы возможность субтитров.Итак, я думаю об этом эстетическом отвращении и об этом.

RL : Это часть эстетики и доступности. Но тогда возникает вопрос, что такое красота в инвалидности? Что такое наслаждение? Не только в теле инвалида, но и в мире. Если мы находимся в постоянном состоянии оценки всех вещей с точки зрения того, являются ли они «доступными», какой вид эстетики это на самом деле конструирует? У меня пока нет на это ответа, но я думаю об этом.

.
Comments