Как нарисовать фольксваген поло: Ошибка 404. Нет такой страницы


02.01.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Приборы электрической системы и электрооборудование автомобиля Форд Транзит


Месторасположение генератора снизу.

Отсоединяем колодку проводов от генератора. Скорее всего, придется изловчиться, поскольку месторасположения фишек питания неудобное и труднодоступное. Находим колодку проводов генератора.

Демонтаж фишки проводов генератора. Теперь идем в моторный отсек со стороны капота.

Замена ремня генератора

Здесь находим места крепления генератора и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, откручиваем. Откручиваем крепежные болты генератора.

Снизу проделываем ту же операцию. Откручиваем нижнее крепления генератора.

Чтобы демонтировать генератор, придется снять вспомогательные узлы. Таким образом, первую откручиваем трубку кондиционера. Откручиваем крепление трубки кондиционера. Поворачиваем генератор и демонтируем плюсовой провод.

Отщелкиваем колодку проводов от генератора. Теперь, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ. Процесс вынимания генератора через низ.

Снятие генератора для замны на Форд Фокус 2 с двухлитровым двигателем

Демонтированный генератор с автомобиля. Далее можно проводить необходимые манипуляции.

Способ второй: Генератор снять генератор форд транзит в моторном отсеке автомобиля и подключается параллельно аккумуляторной батарее. С коленвалом его связывает гибкий ремень, передавая вращение на некоторых моделях он так же соединяет водяной насос и вентилятор системы охлаждения.

Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1.6

Чтобы снять устройство, необходимо отсоединить его от передачи и снять с посадочного места. Разборка и осмотр всех деталей.

Если речь идет о восстановлении, то лучше провести очистку и изучение всех деталей. Например, токосъемные кольца и щетки даже при функциональности, могут находиться в значительной степени износа. Поиск комплектующих на замену.

Сборка в нужном порядке. Монтаж и регулировка ремня. В данном случае нежелательны как чрезмерное ослабление, так и излишнее перетяжение. Обе крайности скажутся на работоспособности и могут привести к повышенной нагрузки на шкив.

Сам агрегат состоит из множества деталей и неисправность хотя бы одной из них приводит к поломке в итоге всего узла. Чтобы позаботиться о генераторе Ford Transit и сэкономить на дальнейшем ремонте, многие специалисты рекомендуют делать профилактическое обслуживание и замену ремней генераторов снять генератор форд транзит каждый 50 тыс. Наиболее распространенной причиной обращения в техцентр является также негодность шкива, который, в свою очередь, изнашивается из-за некорректного ременного натяжения.

народный суперкар или реклама для царь-мотора?

В 1998 году в состав концерна Volkswagen вошли три бренда, которые навсегда изменили его историю. Портфолио немецкого автогиганта пополнили именитые марки Bentley, Lamborghini и Bugatti, ставшие для него своего рода билетом в высшую лигу.

Для британской и итальянской компаний, которые в конце 1990-х оказались на грани банкротства, эта сделка была спасательным кругом. А у Bugatti проблемы начались еще во времена Второй мировой, от последствий которой фирме так и не удалось оправиться — уже в шестидесятых от нее осталось одно название.

Самый первый Volkswagen W12 образца 1997 года.

На каждый из свежеприобретенных брендов руководство концерна Volkswagen имело большие планы. Выпускать перелицованные «народные автомобили» с привычным набором агрегатов и новыми шильдиками было нельзя — впоследствии подобная ошибка дорого обошлась американцам из General Motors, которым в течение десяти лет пришлось избавляться сразу от нескольких своих марок. К счастью, далеко ходить за идеями не пришлось: еще в 1997 году состоялась премьера концепт-кара Volkswagen W12, который должен был помочь компании пробиться в премиум. Но главную роль в этой истории играла не сама машина, а ее мотор.

Из двух «шестерок»

Итак, во второй половине девяностых, когда Volkswagen пожинал плоды успеха массовых моделей Golf, Polo и Passat, параллельно готовясь к премьере возрожденного «Жука» 21 века, инженеры компании разработали новый 12-цилиндровый двигатель, в основе которого лежала пара расположенных друг к другу под 72-градусным углом моторов VR6 объемом 2,8 л. Все бы хорошо, но для серийных моделей Volkswagen того времени W12 был великоват — требовалась подходящая машина с соответствующей внешностью.

Собственноручно заниматься разработкой дизайна экстерьера в компании не решились, поэтому Фердинанд Пиех, который уже загорелся идеей построить лемановский болид с новым мотором, обратился в ателье Italdesign. Ребята, что называется, проверенные — напомним, именно команда Джорджетто Джуджаро в свое время нарисовала Volkswagen Golf и Scirocco первых поколений.

Проект подготовили в рекордно короткий срок, и уже через полгода на автосалоне в Токио Volkswagen показал среднемоторный полноприводный концепт-кар, названный в честь 12-цилиндрового двигателя.

Интерьер Volkswagen W12 1997 года.

Несмотря на то, что исходный мотор VR6 развивал 174 л.с. и 235 Нм, большой 5,6-литровый W12 получился не просто вдвое мощнее — его отдача достигала впечатляющих по тем временам 420 л.с. и 530 Нм. В 1998 году компанию купе 4х4 составил родстер Volkswagen W12 с приводом на заднюю ось. Однако из-за того, что на постройку прототипов времени у инженеров оставалось в обрез, динамические характеристики марка не разглашала — к тому же, требуемый эффект и так был достигнут.

Volkswagen W12 с открытым кузовом (1998 год).

Volkswagen громко заявил о способности выпускать машины больше и дороже, чем прежде — концептуальный W12 стал символом новой эры в истории немецкой компании. Фердинанд Пиех начал готовить публику к дебюту представительского седана, который должен был составить конкуренцию «Мерседесу» S-класса, Audi A8 и BMW 7-й серии (через четыре года до конвейера доберется Volkswagen Phaeton), и вдобавок дал добро на разработку серийной версии суперкара Volkswagen W12.

Финальный образец Volkswagen W12 2001 года.

В 2001-м компания опять привезла Volkswagen W12 в Токио: на этот раз немцы представили предсерийную модель с еще более мощным 600-сильным шестилитровым мотором, и, что интересно, рассказывать о времени разгона до 100 км/ч уже не стеснялись. Первую сотню суперкар массой 1200 кг набирал всего за 3,5 с, максимальная скорость, как заявляли создатели, превышала 350 км/ч. Успех обеспечен?

Уступи дорогу

До начала серийного выпуска оставалась финишная прямая: на конвейер Volkswagen W12 должен был встать уже к концу 2002-го, однако производство не стартовало ни через год, ни через два. Точку в истории проекта «народного суперкара» поставили в 2003 году — именно тогда в руководстве задумались о внутренней конкуренции, которую крутой Volkswagen мог составить… да-да, своим новым коллегам по концерну в лице моделей Lamborghini Murcielago и Bentley Continental GT с 12-цилиндровыми моторами, а также будущему гиперкару Bugatti.

Volkswagen W12 2001 года.

Признаем, Volkswagen W12 имел все шансы отнять часть покупателей у моделей из высшего ценового сегмента, как, например, сейчас Audi RS Q8 может ослабить позиции родственного кроссовера Lamborghini Urus, который стоит вдвое дороже. Но в девяностых у немецких инженеров был совсем другой подход: по сути, Volkswagen взял мотор и построил вокруг него суперкар с чистого листа. В конце концов, автомобиль оказался настолько хорош, что стал представлять угрозу для брендов, которые только-только начали вновь вставать на ноги, поэтому в концерне оценили риски и приняли решение подобру-поздорову избавиться от конкурента, созданного собственными руками.

Volkswagen W12 2001 года.

С тех пор о суперкаре с мотором W12 в компании почти не вспоминали — со временем Volkswagen взял курс на электрификацию модельного ряда, которая подразумевает постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания. Разве что в 2013 году, когда Volkswagen W12 стал героем корпоративной первоапрельской шутки (тогда он предстал в виде гибридной модели LeVanto с дизель-электрической силовой установкой), суперкар снова появился в новостных заголовках.

Впрочем, наследие мотора W12 живет до сих пор: его модификации по-прежнему устанавливают на современные Lamborghini и Bentley.

Идеи для аэрографии на авто, фото с лучшими рисунками на машинах

Давно желаете нарисовать что-нибудь на машине, проект уже заложен в семейный бюджет, но тема рисунка пока не найдена? Пересмотрели в Интернет сотни фотографий аэрографии на авто, но все еще в поиске своего замысла? Или на ваш автомобиль уже покушались угонщики, и просто нет времени подбирать картинки? Ну что же, тогда вам к нам — вместе мы найдем уникальный и интересный сюжет.

Индейская аэрография на Toyota Hilux  (10 фото) >>>

Вариантов рисунков на машинах бесчисленное количество — с одной стороны это плюс, а с другой — сложно остановиться на каком-то одном. Темы аэрографии условно можно поделить на «мужские» и «женские», что существенно помогает определиться с выбором, однако часто попадаются супружеские пары, которые водят автомобиль по очереди. В таком случае они ставят условие изобразить рисунок на нейтральную тему, т.

н. «унисекс».

Аэрография на Lexus IS 250 – Пейзаж Озеро Надежды  (8 фото) >>>

Аэрография с участием представителей семейства кошачьих — самая популярная тема среди автовладельцев любого пола. Чаще всего они просят художников изобразить красивых и грациозных диких кошек на бортах своего авто, но при этом отдельно оговаривается условие — агрессивным или спокойным должно быть животное. Так появились рисунки Леопарда на Infiniti QX50 и Тигра на Nissan X-Trail, Леопарда на белом Honda CR-V и Тигра на Volkswagen Passat. Белый Тигр в аэрографии на Volkswagen Polo скалит пасть, Леопард на Ford Mondeo угрожающе прижал уши, а пантера на Toyota Highlander уже готова броситься на свою жертву.

Аэрография на белом Infiniti QX50 – Леопард  (5 фото) >>>

Амурский Тигр – аэрография на Nissan X-Trail  (3 фото) >>>

Аэрография на белом Honda  CR-V – Леопард  (3 фото) >>>

Аэрография на Volkswagen Passat B7 – Крадущийся Тигр  (3 фото) >>>

Аэрография на Ford Mondeo – семейство Леопардов  (5 фото) >>>

Белый Тигр – аэрография на Volkswagen Polo  (3 фото) >>>

Аэрография Черная Пантера на белом Toyota Highlander  (6 фото) >>>

Домашние питомцы — такие как Такса на Opel Corsa или Британские коты на Mercedes ML 320 — тоже частые герои сюжетов на машинах. Запечатлеть образ своего любимца на авто — заманчивое предложение для каждого хозяина.

Аэрография на сером Opel Corsa – Такса  (4 фото) >>>

Британские Кошки – аэрография на Mercedes ML 320  (10 фото) >>>

Есть среди наших клиентов и люди с серьезным хобби — аэрография с Волками и свирепым Медведем на Форд Эксплорер и Волк на Volkswagen Amarok дают понять, что их владелец выезжает на настоящую охоту. А занятие верховой ездой влечет за собой появление рисунков Лошадей на машине (Lexus LX 470).

Аэрография Волки и Медведь на черном Ford Explorer  (5 фото) >>>

Аэрография на черном Volkswagen Amarok – Волк  (5 фото) >>>

Лошадки – аэрография на Lexus LX 470  (8 фото) >>>

Увлечение музыкой так же не проходит бесследно — Кинчев на капоте или группа Queen — такие рисунки отражают музыкальные вкусы своих владельцев.

Аэрография на капоте Mitsubishi Lancer – Кинчев, «Алиса»  (4 фото) >>>

Аэрография на капоте Cadillac Escalade – Queen, The Miracle  (3 фото) >>>

Иногда цвет изображения может быть ярким и сочным как на фото с японским Драконом на Subaru Outback, а иногда требуется строгий рисунок «под галстук» как аэрография Бруклинский мост на BMW X6.

Аэрография Дракона на Subaru Outback  (6 фото) >>>

Аэрография Бруклинский Мост на BMW X6  (6 фото) >>>

Кстати, изображения архитектуры и достопримечательностей любимых городов так же популярная тема рисунков на машинах и в нашем портфолио уже имеется несколько таких работ. К примеру, это аэрография с видами Петербурга на белом Infiniti QX70, Закат над Петропавловкой на Nissan Qashqai и Ночной Петербург на Kia Sportage. Красивейшие панорамы культурной столицы никого не оставляют равнодушными.

Аэрография с видами Санкт-Петербурга на белом Infiniti QX70  (6 фото) >>>

Аэрография Nissan Qashqai – Закат над Петропавловкой  (4 фото) >>>

Аэрография Ночной Петербург на Kia Sportage  (6 фото) >>>

Близость Санкт-Петербурга к морю задает, в том числе, моду на рисунки на машинах кораблей и морских пейзажей. Подтверждение тому аэрография Морская Тема на BMW X6, Корабли и море на SsangYong Actyon Sports и Парусники на Lexus 450h. Живописные картины со стихией воды — как метафора, рисующая течение бытия.

Аэрография на Морскую тему, BMW X6  (6 фото) >>>

Аэрография на SsangYong Actyon Sports – Корабли и море  (6 фото) >>>

Аэрография Lexus 450h фото – Парусники  (5 фото) >>>

Все перечисленные рисунки можно отнести к нейтральным темам. В этот список еще стоит добавить изображение Космоса на SAAB 900, фактуру кожи Крокодила на Porsche 911, рисунки известных паттернов как, к примеру, Louis Vuitton на BMW X5 и графику в виде японского флага на Honda Accord — такая аэрография подходит и мужчинам и девушкам.

Аэрография на SAAB 900 – Космос  (6 фото) >>>

Аэрография на Porsche 911 – Кожа Крокодила  (10 фото) >>>

Аэрография Louis Vuitton , BMW X5  (5 фото) >>>

Аэрография Honda Accord – стилизованный Японский флаг  (5 фото) >>>

Но иногда встречается аэрография на автомобилях, которая не оставляет никаких сомнений по поводу пола своего владельца. Личный автомобиль девушки легко определить на фото по наличию рисунков розовых Цветов и Орхидей по бортам (Toyota RAV4), узоров (Золотой узор на Toyota Prado и мерцающий на KIA Sportage). Любят они так же делать аэрографию с героями мультфильмов (Дюдюка Барбидокская на BMW X1 и Ёжик в тумане на Mazda CX-5 ) или рисовать маленьких детенышей животных (Барсята на Land Cruiser 200, Панды на Kia Ceed и Львенок на Mazda 3).

Аэрография Цветущая Яблоня на Toyota RAV4  (6 фото) >>>

Аэрография Белая Орхидея на Toyota RAV4  (5 фото) >>>

Аэрография Золотой Узор на Toyota Prado  (6 фото) >>>

Аэрография Узор на KIA Sportage  (6 фото) >>>

Аэрография Дюдюка Барбидокская на BMW X1  (6 фото) >>>

Аэрография Ёжик в тумане на Mazda CX-5  (3 фото) >>>

Аэрография Снежные Барсы на Тойота Land Cruiser 200  (6 фото) >>>

Аэрография Панды на Kia Ceed  (6 фото) >>>

Аэрография Львенок на Mazda 3  (4 фото) >>>

Что касается мужчин, то они чаще требуют либо брутальных рисунков черепов на капоте (BMW M5), или почти по всей машине (Volkswagen Passat Черепа), либо ставят задачу изобразить на авто обнаженных женщин (Porsche Cayenne Body и Девушки на Mercedes-Benz). Либо все это вместе, как на AUDI A5 аэрография в стиле Чикано.

Аэрография Черепа на капоте BMW M5  (3 фото) >>>

Аэрография Черепа на Volkswagen Passat  (8 фото) >>>

Эротическая аэрография на Porsche Cayenne  (8 фото) >>>

Аэрография Девушки и Море на Mercedes-Benz  (8 фото) >>>

Аэрография в стиле Чикано на AUDI A5  (9 фото) >>>

Все рисунки на машинах рассказывают окружающим об индивидуальности хозяина. Этим следует воспользоваться, выбирая сюжет аэрографии для своего авто. Ведь нарисовать можно что-то оригинальное и не такое как у всех. Например, аэрография с атомоходом Ямал на Volkswagen Passat является действительно единственной и уникальной в своем роде.

Атомный ледокол «Ямал» – аэрография на Volkswagen Passat CC  (5 фото) >>>

Словом, количество идей необъятно и единственный совет, который мы можем вам дать — прислушивайтесь к своим желаниям и ни в чем себе не отказывайте!

С наилучшими пожеланиями, студия North Custom, аэрография на авто СПб >>>

История марки Volkswagen — CARobka.

ru

Volkswagen — немецкая марка автомобилей, принадлежащая одноименному концерну со штаб-квартирой в Вольфсбурге. Занимается изготовлением легковых и коммерческих автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, а также автокомплектующих.

Зарождение марки относится к началу 30-х годов, когда немецкая автопромышленность предлагала в основном роскошные модели, а среднестатистический немец не мог позволить себе купить ничего, кроме мотоцикла. Стремясь занять пустующий сегмент, автопроизводители вели разработки в области создания массового автомобиля, среди которых были Mercedes 170H, Adler AutoBahn, Steyr 55, Hanomag 1.3 и другие.

Фердинанд Порше, известный дизайнер мощных и гоночных автомобилей, в течение многих лет работал над проектом небольшого транспортного средства, которое бы подходило для большинства немцев в качестве семейного автомобиля. В то время маленькие авто представляли собой урезанные большие машины, но Порше хотел построить новую конструкцию с нуля.

В 1931 году он создал такой автомобиль и назвал его Volksauto, от слова «volk» — народ. Многие идеи, примененные Порше при разработке автомобиля, «витали в воздухе» и использовались также другими автопроизводителями, а некоторые разработки были уникальными. Машина оснащалась расположенным в задней части двигателем с воздушным охлаждением, торсионной подвеской и скругленной формой кузова, напоминающей жука, который улучшал аэродинамику.

В 1933 году Адольф Гитлер потребовал создать дешевый автомобиль, способный перевозить двоих взрослых и троих детей, который мог бы разгоняться до 100 км/час. Он хотел, чтобы в Германии автомобили были также доступны, как в США, поэтому цена на него не должна была превышать 990 рейхсмарок (около 396 долларов).

Несмотря на давление, вскоре выяснилось, что компании, находящиеся в частной собственности, не могут выпускать машины по розничной цене в 990 рейхсмарок. Тогда Гитлер решил спонсировать строительство нового предприятия, принадлежавшего государству, и собирать там автомобили, используя разработки Фердинанда Порше с некоторыми конструктивными ограничениями.

Первые прототипы автомобилей под названием KDF-Wagen появились в 1936 году. Они сохранили округлую форму кузова, мотор с воздушным охлаждением и заднее расположение двигателя. Приставка Volks- в то время применялась не только к автомобилям, но и к другой продукции в Германии, доступной для широкого круга населения.

28 мая 1937 года была создана компания Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, которая 16 сентября 1938 года получила название Volkswagenwerk GmbH.

Пока строился завод, пробные партии KDF-Wagen собирались на предприятиях Daimler-Benz. В итоговом варианте получилась модель с усиленным плоским несущим днищем, заменявшим раму, четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 985 см куб. и независимой торсионной подвеской всех колес.


Volkswagen Beetle (1938–2003)

26 мая 1938 года в Вольфсбурге началось строительство нового завода. До начала войны в 1939 году было собрано всего несколько автомобилей. С началом военных действий производство было перепрофилировано на выпуск военных транспортных средств, например, таких как Kübelwagen («автомобиль-лоханка»).

Он получил открытый четырехдверный кузов с плоскими панелями, задний колесный редуктор, межколесный самоблокирующийся дифференциал, независимую подвеску всех колес, клиренс в 290 мм и 16-дюймовые колеса. С марта 1943 года он комплектовался 25-сильным двигателем объемом 1130 см куб. Двигатель с воздушным охлаждением стабильно работал в любых климатических условиях. Автомобиль не боялся пуль из-за отсутствия радиатора. Максимальная скорость составляла 80 км/час.


Volkswagen Kübelwagen (1940–1945)

Как было принято во всей нацистской Германии, во время войны на заводах Volkswagen использовался неоплачиваемый труд пленных. В 1998 году компания признала, что в то время использовала около 15 000 рабов. В связи с этим в Volkswagen создан добровольный реституционный фонд.

После войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок и попали в оккупационную зону британцев. Они организовали на оставшихся мощностях ремонт и техническое обслуживание военной техники. Предприятие должно было быть уничтожено, поскольку занималось выпуском военной продукции и использовало рабский труд. Однако один из офицеров британской армии нарисовал выпускаемый на предприятии гражданский автомобиль и показал его в штаб-квартире английской армии. Благодаря этому британское правительство разместило заказ на 20 000 автомобилей, и сборка стартовала.

К 1946 году завод производил 1 000 автомобилей в месяц, что было прекрасным достижением, учитывая, что он все еще был в аварийном состоянии. Судьба завода долго оставалась неясной. Его посетил глава британского автопроизводителя Rootes Group Уильям Рутс, который сказал, что Beetle протянет еще максимум два года. Он охарактеризовал автомобиль как «слишком уродливый и слишком шумный». По иронии судьбы эта модель в 80-е годы собиралась на заводах Rootes в Аргентине, когда компания уже разорилась.

В 1948 году Volkswagen становится символом восстановления Германии. Его модельный ряд пополнился коммерческим автомобилем Volkswagen Type 2 с 1100-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, установленным в задней части. В 1965 году марка выпустила версию с грузоподъемностью 1000 кг вместо 750 кг, а затем заменила 1,2-литровый мотор 1,5-литровым.


Volkswagen Type 2 (1949–2003)

В 1949 году Volkswagen начинает продажи в США, однако в первый год реализовано всего два автомобиля. Компания предпринимала шаги по стандартизации продаж и обслуживания в Америке, чтобы в конце концов стать самым продаваемым иностранным брендом.

В 1955 году появляется спортивный автомобиль с кузовом купе — Volkswagen Karmann Ghia. В начале 1950-х годов уровень жизни населения вырос, поэтому сформировался спрос на более престижные автомобили, чем Beetle. Тогда руководство Volkswagen предложило сотрудничество фирме Karmann, занимавшейся изготовлением кузовов. Karmann, в свою очередь, обратился к итальянской фирме Ghia.

В отличие от модели Beetle, панели кузова которой крепились с помощью болтов, на новинке они были сварены встык. Это делалось вручную, что сказалось на цене автомобиля. Прототип машины был представлен на Парижском автосалоне в 1953 году и был тепло принят публикой.

Однако после выхода серийной версии спрос на нее превзошел самые смелые ожидания автокомпании. Только за первый год было продано 10 000 единиц модели.

Она позиционировалась как практичный и стильный городской автомобиль, а не спорткар для избранных. Под капотом находился 60-сильный мотор объемом 1584 куб. см.

В августе 1957 года Volkswagen представил кабриолет Karmann Ghia. С 1961 года автомобиль получил более широкую радиаторную решетку, более округлые задние фонари и помещенные высоко фары.


Volkswagen Karmann Ghia (1955–1974)

В 1960-х годах Volkswagen выпускает новый тип транспортных средств. Они использовали кузов монокок, опциональную автоматическую коробку передач, электронную систему впрыска топлива и мощные силовые установки.

В 1971 году марка вводит Super Beetle, которая отличается от стандартной модели использованием передней подвески МакФерсон вместо обычной торсионной.

Volkswagen приобрел Auto Union и NSU Motorenwerke AG, объединил их в одно подразделение, которое стало выпускать люксовые автомобили под маркой Audi. Эта сделка стала поворотным моментом в истории компании, поскольку оба автопроизводителя пополнили базу технологических знаний Volkswagen, двигатели с воздушным охлаждением которого уже морально устаревали.

В начале 70-х годов продажи Beetle на европейском и североамериканском рынках начали снижаться, и компания не знала, чем заменить свою самую успешную модель. Использование технологий, пришедших от Audi и Auto Union, в частности, переднеприводной системы и жидкостного охлаждения двигателя, проложило путь для разработки таких известных моделей, как Passat, Scirocco, Golf и Polo.

Первенцем стал Volkswagen Passat, появившийся в 1973 году и позаимствовавший от Audi 80 некоторые элементы кузова и механические составляющие. Первоначально он предлагался в кузове двух- и четырехдверного седана, а также похожих трех- и пятидверных версий. Passat оснащали четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 и 1,5 литра и мощностью 55 и 75 л.с. соответственно. С 1978 года был доступен 1,5-литровый дизель.


Volkswagen Passat (1973)

Весной 1974 года выходит Scirocco, дизайн которого разрабатывал итальянец Джорджетто Джуджаро. Он разделил платформу с будущим Golf и Karmann в связи с ограниченным мощностями Volkswagen.

Ключевая модель Volkswagen Golf появилась в 1974 году, также разработанная Джорджетто Джуджаро. Переднеприводный хэтчбек получил двигатель с водяным охлаждением с передним расположением. Golf стал бестселлером Volkswagen, лидером сегмента и вторым самым продаваемым автомобилем в мире. В 2012 году было собрано более 29 миллионов единиц модели.

Первоначально он был выпущен с кузовом трехдверного хэтчбека, затем вышли пятидверный хэтчбек, универсал (Variant, 1993), кабриолет (Cabriolet или Cabrio 1979 и 2011) и седан с именем Jetta, или Vento, или Bora. С выходом этой модели история Beetle прекратилась до 2003 года.

Модель пережила выпуск семи поколений, а также получила «горячую», гибридную и электрическую версию.


Volkswagen Golf (1973)

В 1975 году последовал выход Volkswagen Polo, ставший впоследствии основой для другой модели — Derby, вышедшей в 1977-м. Появление Passat, Scirocco, Golf и Polo позволило марке создать базу для формирования собственного имиджа и заложило основу успешных продаж в дальнейшем.

В 1980-х годах продажи Volkswagen в Соединенных Штатах и Канаде резко упали, поскольку японцы и американцы смогли конкурировать с аналогичными продуктами по более низким ценам. Тогда марка выбирает другое направление, сосредотачиваясь на растущих рынках. В рамках этой же стратегии Volkswagen в 1982 году начинает сотрудничество с Seat, постепенно покупая акции испанского автопроизводителя, пока в 1990-м не выкупает его полностью.

В 1991 году Volkswagen запустил третье поколение Golf, который стал Европейским автомобилем года в 1992-м. В 1994 году Volkswagen представил концепт-кар Concept One, над дизайном которого работала компания J Mays. Автомобиль был принят на ура, поэтому в дальнейшем началась разработка New Beetle, серийной версии, основанной на платформе Golf.

В 1993 году в России открывается официальное представительство марки. В 1999-м образовано ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Автомобили», которое занималось поставками запчастей для автомобилей VW и Audi.

Спустя четыре года в России создана единая компания-импортер ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», которая сразу же начала импорт автомобилей.

В 2007 году в Калуге открылся завод Volkswagen, а спустя два года на мощностях предприятия запущено производство полного цикла моделей VW Tiguan и ŠKODA Octavia.

В 2010-м завод выпустил 200-тысячный автомобиль и начал сборку VW Polo Sedan и ŠKODA Fabia. Со следующего года автомобили марки изготавливаются на мощностях Группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Автомобили немецкого концерна пользуются среди россиян большой популярностью. Уже в 2012 году в России продается миллионный автомобиль, а в Калуге производится 500-тысячный. В этом же году компания подписывает соглашение, предусматривающее строительство в Калуге завода по производству двигателей.

В 1998-м компания запустила новый городской автомобиль Lupo, который заполнил пустующее место в нижнем эшелоне модельной линейки марки. Первоначально модель была доступна в двух комплектациях, а потом ее дополнили вариантами Sport и GTI.


Volkswagen Lupo (1998–2005)

В 1999 году вышла версия Lupo, получившая прозвище «3-литровый» автомобиль. Она могла проехать 100 км, используя только 3 литра дизельного топлива, и стала лидером с точки зрения топливной эффективности среди автомобилей того времени.

В 1999-м был выпущен комфортабельный седан VW Bora, или Jetta, основанный на Golf. Предприятия автопроизводителя, работающие в Мексике, Бразилии, Аргентине и Китае, собирают автомобили, отличающиеся от европейских. Это Parati, Gol, Santana, построенные на основе Golf и Passat предыдущих поколений.

В 2002 году выходит седан класса люкс — Phaeton, запомнившийся тем, что первым среди премиальных авто при использовании двигателя V6-TDI по уровню выбросов соответствовал европейскому экологическому стандарту Евро-5.

Компания постоянно ведет разработки в области повышения эффективности использования топлива, получая престижные награды за свои решения.

В 2002-м представлен концепт-кар будущего суперэкономичного автомобиля Volkswagen XL1. Все в нем служило цели уменьшения веса и улучшения аэродинамики. Вместо зеркал заднего вида использовались камеры и электронные дисплеи, задние колеса расположены близко друг к другу, чтобы увеличить обтекаемость. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,15.

Специально для уменьшения веса были с нуля разработаны двигатель, трансмиссия, подвеска, колеса (из углеродного волокна), тормоза (алюминий), концентраторы (титан), подшипники (керамические), интерьер и так далее.

Одноцилиндровый мотор объемом 299 куб. см производил только 8,4 л.с. При этом он оснащен системой, отключающей его во время торможения и остановок и запускающей при нажатии педали газа. При потреблении топлива на уровне 0,99 л/100 км автомобиль может проехать 650 км без дозаправки.

В 2009 году L1 дебютировал на Франкфуртском автосалоне. Он комплектовался гибридной силовой установкой с 0,8-литровым TDI и электромотором.

Производственная версия представлена в 2013 году. Она потребляет 0,9 л/100 км, выбрасывая 21 г CO2 на 1 км. Он получил тот же 0,8-литровый турбированный дизельный мотор мощностью 47 л.с. и 27-сильный электродвигатель. Коэффициент аэродинамического сопротивления увеличился до 0,189.


Volkswagen XL1 (2013)

Сегодня Volkswagen является основателем Volkswagen Group — крупной международной корпорации, владеющей брендами Audi, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Scania, и Škoda. Она признана самым крупным европейским производителем автомобилей. Заводы Volkswagen расположены в Германии, Мексике, Бразилии, США, Индии, Китае, Индонезии, Словакии, Польше, Испании, Чехии, России, ЮАР и других странах.

На «Подростковом Weekend» научат рифмовать, рисовать стикеры для telegram и пустят за кулисы - Афиша Plus - Новости Санкт-Петербурга

С 21 по 25 апреля в Большом театре кукол пройдет Подростковый Weekend. Зрителей ждут спектакли независимых коллективов для зрителей младшего и старшего подросткового возраста, обсуждения, мастер-классы, творческая образовательная прогулка, экскурсия по БТК и презентация графического романа.

Программу откроет спектакль Петра Чижова «Пакетик, который хотел быть нужным» (21 апреля, 12+) — экодрама об одиссее полиэтиленового пакетика, предполагающая разговор не только о том, в каком состоянии нынче пребывает окружающая среда, но и какое место во всем этом занимает человек.

Фото: Полина Назарова, фото предоставлено БТКПоделиться

Продолжит ее постановка Юлии Каландаришвили «Лис PEACE» (23 и 24 апреля, 12+). Авторы характеризуют историю дружбы мальчика и лиса, созданную в формате моноспектакля, как антимилитаристскую. А заодно можно будет узнать о пользе приключений и умении правильно расставаться.

Фото:  предоставлено  театромПоделиться

24 и 25 апреля все желающие пофланируют по улицам с образовательным объединением «Все дела». Создатели «Прогулов» (7+) творчески подошли к формату прогулки, соединив городскую архитектуру с увлекательными историями из жизни города и играми, рождающимися прямо на ходу.

24 апреля под присмотром преподавателей художественно-фантазёрской студии ДК ПТХ пройдет мастер-класс с говорящим названием «Создание стикерпака для telegram про театр» (10+). А на мастер-классе про хип-хоп-музыку (24 апреля, 10+) обещают обучить freestyle’у и участию в рэп-баттлах. Гуру хип-хопа Даниил Иванов расскажет о технике быстрого рифмования, объяснит значение таинственных слов «панчлайн» и «дабл тайм» и как используется аллитерация. И разумеется, можно будет сочинить собственную рэп-композицию, прочитав ее на финальном джеме.

Презентация графического романа «Война VS Детство» пройдет 24 апреля в буфете Большого театра кукол. Истории людей, чье взросление проходило на территориях, где шли военные действия, визуализировали независимые художники России и Украины. А современные детские писательницы Кристина Кретова и Юлия Брыкова написали текст романа.

Также в программе Подросткового Weekendа запланированы два практикума: психотерапевтический и практикум, позволяющий узнать про другого себя через маску, а также экскурсия по закулисью.

за кулисами Большого театра куколФото: предоставлено театромПоделиться

Подробное расписание на сайте БТК.

Наталия Эфендиева

Фото: Полина Назарова, фото предоставлено БТКФото:  предоставлено  театромза кулисами Большого театра куколФото: предоставлено театром

Немцы покажут новый Volkswagen Polo во Франкфурте — ДРАЙВ

Volkswagen Polo шестого поколения станет крупнее, мощнее и экономичнее, что должно положительным образом сказаться на европейских продажах. Пока же немецкий хэтчбек уступает первенство в классе Renault Clio ― 307 462 машины против 310 944 за 2016 год. На третьем месте расположилась Fiesta ― 298 999 штук.

Почти все представители класса B+ за последнее время сменили поколение. Исключение ― очень популярный в Европе Volkswagen Polo. Нынешний автомобиль, признанный в 2010 году победителем конкурса European Car of the Year, находится на конвейере восемь лет. Но уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте дебютирует Volkswagen Polo шестой генерации. По информации от европейских коллег, новинка будет длиннее, шире и выше предшественника, а под облегчённым и более крепким кузовом спрячется модульная платформа MQB-A0. На её компонентах уже базируются последние Skoda Fabia и Seat Ibiza.

Поговаривают, Volkswagen не планирует выпускать электрокары Polo, но бензоэлектрические версии с небольшим запасом хода на одном электричестве на конвейер встать должны.

Интерьер станет просторнее за счёт увеличенной колёсной базы (по слухам, до 2560 мм), салон позаимствует фурнитуру у обновлённого Гольфа, отделка будет дороже, а комплектация ― богаче. Следующий Polo получит двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов, мультимедийный комплекс с выходом в Интернет, бесключевой доступ в салон, россыпь современных систем безопасности. Помимо прочего в списке оснащения останутся светодиодные фары, активный круиз-контроль, адаптивные амортизаторы. А ещё клиентам предложат множество версий: трёх- и пятидверные, работающие на природном газе TGI и спортивные GTI.

У нынешней модели есть псевдовнедорожное исполнение CrossPolo, но у преемника его может и не быть из-за появления соплатформенного компактного кроссовера.

Линейка двигателей усохнет, но выбор по-прежнему будет широким. «Шестой» Polo получит литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 95-115 л.с. Вместо наддувной «четвёрки» 1.4 TSI появится мотор 1.5 TSI (130 или 150 сил) с функцией отключения половины цилиндров. Модификации Polo GTI отрядят агрегат 2.0 TSI (около 200 л.с.). Наконец, несмотря на дизельный скандал, хэтчбеки также получат «четвёрку» 1.6 TDI (вместо 1.4 TDI) в двух вариантах форсировки ― 95 и 110 сил. В зависимости от версии для Polo подготовили пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач, а также семидиапазонный преселектив DSG.

Новый Volkswagen Polo станет «Рапидом»

Российский офис «Фольксвагена» подтвердил прогнозы, появившиеся почти месяц назад на основе шпионских снимков. Российский Polo второго поколения максимально унифицируют с обновленным бюджетным хэтчбеком Skoda.

Оговорка о втором поколении не случайна: Volkswagen Polo с трехобъемным кузовом выпускался с незапамятных времен, но первым российским Polo стал седан образца 2010 года. И, в отличие от «Рапида», который в конце прошлого года лишь обновился, хоть и весьма существенно, Polo действительно меняет поколение, подтягиваясь к «Шкоде» по всем статьям. В первую очередь это касается габаритов: 4483 мм длины и 1706 мм ширины — это ровно столько же, сколько у чешского хэтчбека, с которым бюджетник немецкого бренда делит сборочный конвейер в Калуге. А вот нынешний седан почти на десять сантиметров короче, а колесная база у него на 5 сантиметров меньше рапидовской (2602 мм), которая будет и у нового Polo. Официально о столь близком родстве не говорится, но оно очевидно.

Читайте также: К нам едет Arteon

Впрочем, стопроцентную уверенность дадут лишь фотографии, пока же опубликованы фирменные тизеры. Помимо слегка приукрашенных пропорций и явно великоватых колес, они полностью совпадают с тем, что запечатлели фотошпионы: двери, стойки, стекла, задние крылья — все от «Рапида». При этом передняя часть кузова полностью оригинальная, включая крылья и капот: как и ожидалось, она сильно напоминает более крупный седан Volkswagen Jetta. Да и вид сзади очень похож, хотя площадка для номерного знака переехала на бампер, освободив место для надписи POLO. Кроме того, обращает на себя внимание отсутствие заднего стеклоочистителя, вроде бы намекающее на то, что перед нами седан, — но на самом деле «дворник» просто забыли (или постеснялись?) нарисовать. Типом кузова новый Polo тоже не будет отличаться от «Шкоды», и от прозвища «полуседан» придется отвыкать.

Однако позиционировать Volkswagen все же будут чуть выше, судя по схематичному описанию комплектаций. Для нового Polo собираются уже по умолчанию предложить полностью светодиодную оптику, а в салоне, отличающемся от шкодовского лишь декоративными деталями, даже в самой доступной комплектации будет установлен мультимедийный планшет (в стандарте — 6,5 дюйма, в более богатых версиях — 8,25). Кстати, новый Polo станет первым «Фольксвагеном» на нашем рынке, который примерит новую линейку исполнений (Origin, Respect, Status и Exclusive) и обновленную эмблему бренда. Набор же силовых агрегатов, как и у «Рапида», остался старым: 1,6-литровый атмосферник калужского производства в блоке с механической коробкой или шестиступенчатым «автоматом» и 1,4-литровый турбомотор с «роботом» DSG. Старт продаж состоится чуть позже, чем у «Шкоды», в конце весны или начале лета.

Больше интересного читайте в нашей новостной ленте:

Volkswagen Polo GTI векторный рисунок

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.

Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.

Контуры Volkswagen Polo GTI
Шаблоны Volkswagen Polo GTI
Чертежи Volkswagen Polo GTI CAD
Чертежи Volkswagen Polo GTI
Линейные чертежи Volkswagen Polo GTI
Рисунки подписчиков Volkswagen Polo GTI
Шаблон винила Volkswagen Polo GTI
Картинки Volkswagen Polo GTI
Графика винила Volkswagen Polo GTI
Volkswagen Polo GTI пленочный шаблон

Volkswagen Polo GTI с маркировкой
Volkswagen Polo GTI с маркировкой
Volkswagen Polo GTI с автобиографией
Volkswagen Polo GTI с автобезопасностью
Volkswagen Polo GTI autobeschriftung
Volkswagen Polo GTI werbegrafik
Volkswagen Polo GTI маркой Volkswagen Polo GTI с

Volkswagen Polo GTI enseigne vehicle
Volkswagen Polo GTI marquages ​​cars
Volkswagen Polo GTI enseignes
Volkswagen Polo GTI autocollant
Volkswagen Polo GTI Creation Publicitaire
Volkswagen Polo GTI sinalisação
Volkswagen Polo GTI comunicação
Volkswagen Polo GTI comunicaçóço GTI 9000 персональный визуальный GTI 9000

Volkswagen Polo GTI персонализированный образ
Volkswagen Polo GTI envelopamento de veículos
Volkswagen Polo GTI letreiros
Volkswagen Polo GTI serigrafia
Volkswagen Polo GTI rotulacion
Volkswagen Polo GTI letreros
Volkswagen Polivao GTI
автомобиль
Поло ГТИ двухцветный
Фольксваген Поло ГТИ двухцветный

Контуры автомобиля Volkswagen Polo GTI
Контуры Volkswagen Polo GTI
Подписи Volkswagen Polo GTI
Volkswagen Polo GTI vecteezy
Volkswagen Polo GTI mr clipart
Volkswagen Polo GTI ccvision
Художественная станция Volkswagen Polo GTI

Volkswagen Polo 2021 дебютирует с фейслифтингом с задними фонарями в стиле гольфа

Volkswagen должен был провести завтра прямую трансляцию, посвященную Polo 2021 года, но взгляды из Вольфсбурга изменили мнение, и обновленный супермини теперь официально выпущен. Только для обновления в середине цикла изменения довольно значительны и начинаются спереди, где малолитражный хэтчбек получает светодиодную полосу, тем самым отражая другие продукты VW, такие как рестайлинг Tiguan.

Говоря о фарах, сами фары были обновлены, чтобы сделать их более современными и в стандартной комплектации оснащены светодиодами. Поднимитесь к более высоким уровням отделки салона, и VW опционально впервые предложит более сложную матричную светодиодную установку. Более очевидные изменения произошли в задней части, где Polo использует более широкие светодиодные задние фонари, выходящие на люк в стиле Golf, придавая ему более взрослый вид.

46 Фото

Как видно на более крупных моделях VW, а также на Skodas и SEAT, название автомобиля теперь гордо расположено в центре задней двери. Модель R-Line, к сожалению, получает фальшивые насадки на выхлоп с четырьмя выхлопами, без которых мы могли бы честно обойтись, но, похоже, это сейчас тенденция. Спортивная отделка салона в стандартной комплектации базируется на 16-дюймовых легкосплавных дисках, в то время как меньшие модели должны обойтись 15-дюймовым комплектом.

Зайдя в салон, VW полностью обновил свои информационно-развлекательные системы, и теперь размер самого большого сенсорного экрана составляет 9,2 дюйма. Еще одним заметным изменением является внедрение более изящного сенсорного управления климатом, позаимствованного у модернизированных Tiguan и Arteon. С обновленной версией Polo теперь в стандартной комплектации поставляется с полностью цифровым дисплеем водителя, а это означает, что аналоговые циферблаты официально ушли в прошлое. Он измеряет восемь дюймов на меньших версиях и вырастает до 10,25 дюйма в зависимости от отделки.

Список двигателей включает в себя обычных подозреваемых, начиная с 1,0-литрового безнаддувного двигателя, производящего ничтожные 80 лошадиных сил (59 киловатт) и 69 фунт-футов (93 Ньютон-метра) крутящего момента, передаваемого через пятиступенчатую механическую коробку передач. К нему присоединяется 1.0 TSI мощностью 95 или 110 л.с., доступный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в качестве опции для первого и стандартной для второго.

Как и ожидалось, TDI недоступен, но покупатели с ограниченным бюджетом могут выбрать 1.0 TGI с мощностью 90 л.с. (66 кВт) и крутящим моментом 118 фунт-фут (160 Нм). Он работает на сжатом природном газе (СПГ) и стремится обеспечить эффективность, аналогичную дизельному, при значительном сокращении выбросов.

Флагманской версией снова является Polo GTI, но официальной премьеры придется подождать до лета. Между тем, VW запускает обновленный супермини с пересмотренной структурой отделки салона: Polo, Life и R-Line, фактически отказываясь от давнего трио Trendline, Comfortline и Highline.

Водительский восторг, но имеет ли он смысл в море внедорожников?

Прошло 10 лет с тех пор, как Volkswagen Polo появился на нашем рынке, и за эти годы он претерпел множество изменений. Теперь он поставляется с 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI, вариант, о котором мы собираемся узнать больше. Но дело в том, что за все эти годы конкуренция изменилась, требования покупателей изменились, и люди, которые покупают автомобиль по этой цене, имеют гораздо больше вариантов на выбор, в том числе некоторые «внедорожники». .Сказав это, давайте подробнее рассмотрим, что это за машина и стоит ли вам тратить на нее деньги или нет.

Посмотреть видео:

Этот Volkswagen Polo, возможно, является лучшей версией автомобиля, который мы видели, и все же он во многом похож на то, что он делал почти десять лет назад. Хотя внешний вид - дело субъективное, я думаю, что Polo даже сегодня выглядит красиво. И, честно говоря, этот дизайн будет выглядеть шикарно даже через 5 лет.Вы можете связать это с некоторыми из свежих элементов дизайна, таких как новый передний бампер, который очень похож на Polo GTI.

(Фото: Manav Sinha / News18.com)

Вы также получаете боковые юбки на автомобиле, которые на самом деле начинаются с переднего бампера и полностью уходят назад через боковые стороны в нечто похожее на искусственный диффузор на заднем бампере. Что могло бы сделать его лучше, так это включение светодиодных фар, так как это повысило бы премиальный коэффициент.Тем не менее, Polo выглядит так, будто это означает бизнес с позицией приседания, которая делает его слегка агрессивным.

(Фото: Manav Sinha / News18.com)

Как только вы войдете в Volkswagen Polo, ну, возможно, это то место, где Polo начал немного показывать свой возраст. Он не такой яркий, как некоторые другие внутренние пакеты, которые вы получаете в этом ценнике, и сенсорный экран, безусловно, не самый большой - если это то, что вам нравится, - но все же он практичный, имеет множество отсеков. все вокруг, и он выполняет свою работу.Что действительно выделяется, так это качество сборки и качество используемых материалов, которые делают салон премиальным.

(Фото: Manav Sinha / News18.com)

И хотя экран немного мал, он отлично реагирует и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, Polo оснащен такими функциями, как круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, автоматические дворники и заднее вентиляционное отверстие. Но опять же, в нем отсутствуют такие вещи, как беспроводная зарядная панель, которую я все еще могу понять, но теперь он также пропускает заднюю парковочную камеру и пропускает то, чего я не понимаю.

(Фото: Manav Sinha / News18.com)

И, наконец, выходя в космос для задних пассажиров, ну, в лучшем случае прилично.

(Фото: Manav Sinha / News18.com)

А теперь вспомните ту часть, где я сказал, что это лучшая версия Polo на свете? Ну, это из-за двигателя, который у него есть. Он меньше, чем раньше, теперь это 1,0-литровый агрегат, у него всего три цилиндра, но при этом он развивает 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента. И да, это делает его настолько быстрым, насколько вы ожидаете.

Чтобы дать вам представление, этот новый двигатель на самом деле вырабатывает больше мощности, чем старый 1,2-литровый двигатель, который он заменяет, а также имеет большую мощность и более высокий КПД, чем 1,0-литровый двигатель MPI с более низкими характеристиками, который также используется в настоящее время. предлагается на Polo.

Итак, простыми словами, нетрудно понять, что это именно тот вариант двигателя, который вы должны покупать. Что касается производительности, ну, это агрегат с турбонаддувом, и в результате мощность фактически начинает расти после 2000 об / мин, и автомобиль чувствует себя счастливым после отметки 3000 об / мин.После этого вы получаете непрерывный скачок мощности почти до 6500 об / мин. Двигатель кажется усовершенствованным, но вы заметите, что это трехцилиндровый, а не четырехцилиндровый агрегат, благодаря дребезжащему звуку.

(Фото: Manav Sinha / News18.com)

Тем не менее, вам понравится водить автомобиль, потому что, во-первых, у вас отличная обзорность, вы можете регулировать высоту сиденья водителя, а также регулировку рулевого управления по вылету и углу наклона - все это вместе обеспечивает отличную эргономику вождения. А во-вторых, у машины просто красивая настройка. Да, подвеска немного жестковата, а большие 16-дюймовые колеса не особо помогают, но как только скорость начинает расти, управлять Polo становится абсолютным удовольствием. Крен кузова минимален, а прекрасное шасси побуждает вас быстрее проходить поворот за поворотом.

(Фото: Manav Sinha / News18.com)

Наконец, это первый раз, когда он предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и, как всегда, Volkswagen тоже понял это правильно.Передаточные числа подходят как для города, так и для шоссе, но для того, чтобы управлять рычагом переключения передач, требуется немного усилий, а я бы хотел, чтобы это было не так.

Но сейчас я придираюсь к мелочам. Polo - это легкая рекомендация для тех, кто любит энергичное вождение и ставит его на первое место в своем списке приоритетов.

(Фото: Manav Sinha / News18.com)

Итак, в конце концов, даже по прошествии всех этих лет Volkswagen Polo не идет на компромисс в том, чем он был известен. Во-первых, качество сборки - фантастическое, во-вторых, впечатления от вождения. Polo даже сейчас является одним из лучших автомобилей для водителей в этом бюджете. И если это то, что вы ищете, что ж, не ищите ничего, кроме Volkswagen Polo. И да, это включает в себя выбор Polo среди других внедорожников, которые можно купить с этим бюджетом, потому что ни один из них не приближается к впечатлениям от вождения, которые вы получаете с этим хэтчбеком.

Обзор Volkswagen Polo 2021 года | Top Gear

Итак, вам нужен люк Volkswagen, который меньше, чем Golf, но ненамного.И тот, который менее похож на гольф, чем на Golf. Вот только для вас новый Polo.

Он удобнее, чем раньше. Это без прибавки в весе, а это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz. Он доступен только в пятидверном исполнении. Больше никаких трехдверных автомобилей, даже для GTI. Да, будет GTI с полными 200 л. с.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Рост подчеркивается новыми визуальными хитростями: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину.Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложный нажим, который начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту. Что случилось со старой размеренной простотой VW?

Внутри тоже все формы со складками и угловатые. Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер также соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?

Около 95 процентов проданных в Великобритании Polo будут бензиновыми: есть и без турбонаддува 1.0-литровый трехцилиндровый, турбо 1.0 троек (заменяющий старые 1.2 четверки), а позже 1,5-литровый турбо, дающий удобные 150 л.с. Выше разместится 2,0-литровый GTI. Дизель - 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у небольших автомобилей слишком велик.

По сравнению со старым Polo, вы собрали довольно хорошо, что все компоненты новые. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, еще не означает, что это именно Golf.Общим для всего ландшафта MQB является то, как все детали сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Но для Golf не характерно то, что у меньших автомобилей - Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1 плюс некоторые будущие кроссоверы - более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески. подходит для небольших автомобилей.

VW гордится предлагаемыми технологиями.Polo может быть оснащен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, радарным круиз-контролем (но без удержания полосы движения, что есть у некоторых конкурентов), предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, переключаемыми амортизаторами, системой помощи при парковке. рулевое управление и торможение, различные варианты подключения, включая подробную информацию о дорожном движении, точку доступа Wi-Fi и светодиодные фары. Но на самом деле единственная уникальная вещь в классе - это TFT-дисплей «активной информации», который заменяет комбинацию приборов.

Каков приговор?

«Это значительный скачок, и его достаточно, чтобы вытолкнуть Polo на вершину рейтинга супермини.”

Новый Polo добавляет больше возможностей подключения, больше места и больше возможностей для помощи водителю по сравнению с уже усовершенствованным маленьким VW.

Двигатели тоже лучше, и у вас хорошее наличие коробок DSG, а также руководств.

Это значительный скачок, и его достаточно, чтобы вытолкнуть Polo на вершину рейтинга супермини.

Но поскольку у нас нет цен или арендных ставок, трудно рекомендовать его по сравнению с аналогичным Seat Ibiza. VW очень похож не только по внешнему виду и характеристикам, но и по характеру. То, что эти двое так похожи, кажется нам стратегической корпоративной ошибкой. Почему бы не гнаться за разными покупателями на разных машинах?

Руководство по обслуживанию и ремонту Volkswagen Polo - Текущее испытание

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Батареи со светло-желтым визуальным индикатором не нужно тестировать или заряжать. Прыжок старт должен не использовать!
При испытании существует опасность взрыва, зарядка или запуск от внешнего источника.
Эти батареи необходимо заменить.
Примечание
Убедитесь, что на зарядном устройстве установлен правильный режим зарядки, чтобы текущий тест на рисование неточен.
Зарядное устройство -VAS5095A-. Ссылаться на → Глава «Аккумулятор, зарядка с помощью зарядного устройства -VAS5095A-».
Зарядное устройство -VAS5900-.Ссылаться на → Глава «Зарядное устройство -VAS5900-».
Зарядное устройство -VAS5903-. Ссылаться на → Глава «Зарядное устройство -VAS5903-».
Чтобы как можно быстрее получить индикацию состояние разряженных батарей, вывод может производиться в процессе зарядки с использованием тока аккумулятора наметить, следует ли заменять батарею или заряжать полностью.
Примечание
В тестере аккумулятора -VAS6161- ток Тест на жеребьевку всегда должен проводиться, когда результат теста « Current Draw Test »появляется на дисплее.
Всегда выполнять тест на потребление тока, когда:
результат теста тестера батареи с принтером -VAS5097A- показывает следующее:
1- Достаточная пусковая мощность
2- Недостаточная пусковая мощность
3- Пусковая мощность очень недостаточна
4- Невозможно проверить - зарядите аккумулятор и повторите попытку
- и в тех случаях, когда блок не включается (нет светодиода, без распечатки)
результат теста тестера аккумулятора -VAS6161- показывает следующее:
1- Выполнить тест на потребление тока
Путем проверки текущей потребляемой емкости аккумулятора во время процедура зарядки, можно за короткое время определить, частично разряженный или сильно разряженный аккумулятор (см. → Глава «Сильно разряженные батареи») может стать снова работоспособен при дальнейшей зарядке.
При зарядке аккумулятора температура аккумулятора должна быть минимум ≥ +10 ° C (+50 ° F).
Зарядное устройство должно обеспечивать заряд не менее 30 А. ток, например, как у зарядного устройства -VAS5095A-, -VAS5900-и -VAS5903-.
При зарядке с помощью зарядного устройства -VAS5095A- потребляемый аккумулятором ток необходимо измерять с помощью токоизмерительного щупа, так как Например, набор испытательных приборов - токовые клещи - 100 А -VAS6356 / 4A-.Зарядное устройство -VAS5900- и аккумулятор Зарядное устройство -VAS5903- показывает, сколько тока потребляет устройство. В Зарядное устройство -VAS5900- автоматически выполняет меню- управляемый тест на потребление тока.
- Подключите аккумулятор к зарядному устройству и запустите процесс зарядки.
- Измерьте ток заряда аккумулятора через пять минут.
Когда потребляемый ток A превышает 10% от номинальной емкости Ач (например,> 6,1 А при аккумуляторе 61 Ач), полностью зарядите аккумулятор и повторно протестируйте.
Примечание
На Eos с двумя 6V AGM батареями ток заряда должна составлять не более 5% от номинальной емкости аккумулятора в усилитель В качестве примера для Eos: аккумулятор на 50 Ач должен заряжаться. ток больше 2.5 А после зарядки в течение пяти минут.
- Полностью зарядите аккумулятор при пониженном токе заряда. более 10% от номинальной емкости (обратите внимание на исключение для Eos в примечании выше).
- После двухчасовой разрядки аккумулятора выполните зарядку аккумулятора. контрольная работа. Ссылаться на → Глава «Проверка аккумулятора, выполнение с помощью тестера аккумулятора. -VAS6161- “.
Если ток заряда меньше 10% от номинального емкости (две батареи 6 В в Eos 5%) через пять минут после запуск теста (то есть для батареи 50 Ач <5 А), затем заменить аккумулятор. Заполните контрольный лист батареи для гарантийные дела и дела доброй воли.
Другие материалы:

Реле низкого давления хладагента кондиционера -F73
Примечание Для переключения давлений, снятия и установки переключателей а также расположение и версию переключателя, см. для конкретного автомобиля. контур хладагента.Ссылаться на → Группа ремонта87. ...

Лампа подсветки прикуривателя -L28-, снятие и установка
Примечание На некоторых уровнях комплектации автомобиля подсветка розеток осуществляется через Светоизлучающий диод (LED) вместо лампочки. Эти светодиоды интегрирована с корпусом освещения и не подлежит обслуживанию или заменены отдельно. ...

Автомобильный ключ
Рис.18 Автомобильный ключ Рис.19 Ключ автомобиля с кнопкой аварийной сигнализации Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности Ключ от машины Ключом можно запирать и отпирать автомобиль на расстоянии. Передатчик дистанционного управления и аккумулятор встроены в ключ. В re ...

© 2016-2021 Авторские права www.vwpolo.net

2022 Volkswagen Polo GTI получил рендеринг с очень реальным двойным выхлопом, Golf Vibes

Теперь, когда пыль улеглась, и все увидели, что VW снова попался на тренд поддельных выхлопных патрубков (после того, как это было так явно сделано на моделях Golf 7 и Golf 8 ) Polo снова стал тем надежным маленьким хэтчбеком, который так же увлекателен, как поездка в супермаркет, когда у вас кончилось молоко.

Хотя и не совсем измельчитель асфальта, более горячая версия GTI хэтчбека обязательно внесет адреналин в модельный ряд. Однако мы не удивимся, если увидим несколько изменений по сравнению с текущей версией.

Напомним, Volkswagen Polo GTI, который вы все еще можете купить в дилерских центрах немецкой компании, поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с. (197 л.с.) и крутящим моментом 236 фунт-фут (320 Нм). к передним колесам только через автоматическую коробку передач с шестью скоростями.Что касается производительности, GTI разгонится до 62 миль / ч (100 км / ч) за 6,7 секунды, а максимальная скорость составит 147 миль / ч (237 км / ч), хотя мы видели, что он достиг 149 миль / ч (240 км / ч) во время недавнего пробега по автобану.

Держать двухлитровый двигатель в автомобиле размером с Polo больше не имеет смысла, особенно когда у Volkswagen есть двигатели меньшего размера, которые выдают столько же, если не больше. Достаточно взглянуть на 1,4-литровый новый Golf мощностью 201 или 242 л.с. Первый из этих двух мог бы стать идеальной заменой, но, как всегда, есть загвоздка.

Это подключаемый гибридный силовой агрегат, поэтому установка его в малогабаритный ориентированный на производительность хэтчбек, если даже предположить, что это возможно, серьезно повлияет на его управляемость. Даже если бы Volkswagen уменьшил размер батареи на 13 кВтч, это все равно сделало бы Polo слишком тяжелым, несмотря на меньший и более легкий двигатель. В то же время Volkswagen в какой-то момент придется начать электрификацию своих спортивных автомобилей, так почему бы не сейчас?

Всегда есть вероятность, что обновленный Polo GTI продолжит то же самое 2.0-литровый двигатель, и Volkswagen ждет, когда следующее поколение внесет какие-либо существенные изменения. В любом случае, его внешний вид будет похож на этот рендеринг. Нам особенно нравятся двойные выхлопы, подобные Golf GTI, хотя Polo традиционно использует двухтрубную установку, так что это может быть желаемое за действительное.

Volkswagen Polo 2020 Обзор, цена и характеристики

Что выделяется?

Polo выглядит свежим, чистым и элегантным как внутри, так и снаружи. Его двигатели с турбонаддувом обеспечивают отличную повседневную работу без большого расхода бензина.Polo больше, чем Mk4 Golf, просторен внутри, но умещается на небольших парковочных местах, но на дороге ощущается как большая машина с плавным ходом и уверенным удержанием дороги. Ассортимент включает бюджетную инструкцию начального уровня и хот-хэтч GTI. Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию.

Что может меня подвести?

Зацикливаться на цвете, который вам не очень нравится. Всего пять цветовых вариантов: белый, серый, серебристый, черный и оранжевый. Белый - единственный цвет, который не требует дополнительных затрат, тогда как у предыдущей модели также был выбор красного или синего цвета.

Проезжаете мимо Volkswagen Golf 7.5 110TSI Trendline и задаетесь вопросом, стоило ли вам потратить немного больше денег на более крупный, мощный и управляемый VW.

Какие бывают стили телосложения?

Только пятидверный хэтчбек.

Все модели Polo приводят в движение передние колеса и относятся к категории легковых автомобилей по более низкой цене.

Какие функции есть у всех Polo?

Круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением об усталости водителя и датчиком давления воздуха, который позволяет узнать, спустилась ли шина.

Цветной сенсорный экран с диагональю 8,0 дюйма для управления функциями звука, телефона и бортового компьютера (помимо прочего). Звуковая система с радио AM / FM, проигрывателем компакт-дисков, слотом для SD-карты, а также Aux и двумя входами USB.

Возможность подключения телефона по Bluetooth и потоковая передача звука, а также камера заднего вида.

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которые работают с телефонами Apple и Android. Если вы подключаете свой телефон к USB-разъему, многие из его приложений, включая карты и музыку, отображаются на сенсорном дисплее, и ими можно управлять.

Кожаная отделка на рулевом колесе с плоским дном и рычаге переключения передач. Дисплей на приборной панели, который, помимо других функций, может отображать вашу среднюю скорость и расход топлива.

Регулировка фары по высоте изнутри кабины. Дневные ходовые огни, которые делают автомобиль более заметным для других участников дорожного движения, и задний противотуманный свет.

Полноразмерная запаска из стали.

Ассистент трогания с холма, который управляет тормозами, чтобы облегчить взлет на подъемах.

Регулируемые по высоте передние сиденья и заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40.

Шесть подушек безопасности. Электронный контроль устойчивости, который помогает избегать заносов и контролировать их. (Для получения дополнительной информации о функциях безопасности Polo, пожалуйста, откройте раздел «Безопасность» ниже.)

На Polo действует пятилетняя гарантия без ограничения пробега.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

Polo поставляется с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в одной из двух версий, называемых 75TSI или 85TSI.Цифры относятся к максимальной выходной мощности в киловаттах, производимой каждой версией.

Со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач 75TSI расходует 4,8 литра на 100 км, а 85TSI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач расходует 5,1 литра на 100 км.

Оба двигателя также доступны с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключается внутри немного как механическая коробка передач, но без традиционного ножного сцепления. Каждый двигатель потребляет топливо из расчета 5,0 л / 100 км в официальных тестах (в городских и загородных условиях), когда он оснащен этой трансмиссией.

Эти небольшие различия в расходе топлива будут едва заметны в реальных условиях вождения, что, как правило, приводит к использованию, немного превышающему заявленное в ходе испытаний. Например, во время недавних испытаний журнала Wheels, 85TSI с автоматической коробкой передач потреблял 6,2 литра на 100 км при езде по городу и деревне, с пассажирами и без них.

Единственным реальным преимуществом более экономичного руководства 75TSI является его более низкая цена.

Основная причина, по которой вам не нужен отличный 1.0-литровый двигатель - это потому, что вам нужен более мощный Polo GTI, который оснащен мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это официальный расход топлива в смешанном цикле 6,1 л / 100 км.

(Выходы мощности и все другие характеристики Polo доступны в меню «Cars Covered» под основным изображением на этой странице.)

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Самый дешевый Polo, 75TSI Trendline, поставляется с тканевой обивкой сиденья и роликами на 15-дюймовых стальных колесах, а также имеет менее мощную версию модели 1.0-литровые турбомоторы. МКПП 75TSI имеет пятиступенчатую коробку передач.

Потратьте больше на 85TSI Comfortline, и ваши сиденья обиты тканевой обивкой более высокого качества «Комфорт», а 15-дюймовые колеса сделаны из алюминиевого сплава, которые выглядят лучше и не нуждаются в пластиковых покрытиях.

Среди других обновлений для 85TSI - фары, которые автоматически включаются в темноте, дворники работают сами по себе, когда идет дождь, а зеркало заднего вида автоматически затемняется, чтобы уменьшить блики от ярких фар позади вас.

В салоне появился подлокотник между передними сиденьями.

У 85TSI также есть дисковые тормоза на всех четырех колесах, которые сильнее и более отзывчивы, чем передние дисковые и задние барабанные тормоза 75TSI.

Обновление до 85TSI Style добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, передние спортивные комфортные сиденья, регулировку высоты переднего сиденья и поясницы, двухзонный климат-контроль, кондиционер, спортивную отделку салона, темно-красные светодиодные задние фонари, спутниковую навигацию, Превосходное качество звука и зарядное устройство для беспроводного телефона.

Самый дорогой Polo GTI имеет более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и автоматическим двойным сцеплением, а также уникальные функции по сравнению с 85TSI Style, включая 17-дюймовые колеса, традиционную тартановую обивку сидений Clark, адаптивную спортивную подвеску и бесключевой доступ / запуск.

Пакеты опций

Примерно за 1400 долларов вы можете добавить пакет помощи водителю к версиям Polo 85TSI и GTI, который предоставляет вам систему помощи при парковке с передними и задними датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем, монитором слепых зон, задним крестом. предупреждение о дорожном движении, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, автоматическое торможение передних и задних колес при парковке, а также проактивная система защиты пассажиров, которая может предвидеть потенциальную аварию и принимать меры по снижению травм.

Пакет R-Line (1500 долларов США) добавляет спортивности версиям 85TSI, включая переработанный черный нижний передний бампер и воздухозаборник, расширители боковых порогов, измененный задний бампер, глянцевый черный задний спойлер, металлический серый 16-дюймовый Литые диски Sebring, спортивная подвеска и передние противотуманные фары.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

Помимо доплаты, нет.

Белый - единственный стандартный цвет для Polo, остальные краски требуют дополнительной оплаты.

Насколько комфортно в Polo?

Polo очень просторен для своего класса и с комфортом вмещает четырех взрослых человек.Каждая версия имеет одинаковую базовую внутреннюю компоновку, но варианты 85TSI и GTI имеют более качественную тканевую отделку.

Вы можете отрегулировать рулевое колесо по вылету и высоте, а оба передних сиденья можно поднять или опустить; в отличие от некоторых легковых автомобилей, у которых высокие сиденья создают ощущение, будто вы сидите на барном стуле.

Передние и задние сиденья очень эффективно сочетают комфорт с боковой поддержкой, удерживая вас на месте в поворотах.

Основные органы управления удобно расположены высоко на приборной панели (рядом с вашей прямой видимостью).Основные инструменты разборчивы и понятны.

Эта модель Polo длиннее и шире, чем предыдущая модель, что позволяет чувствовать себя хорошо сидящей на поворотах. Он едет гибко, но очень хорошо контролируется, поэтому, если вы налетаете на большую кочку, он быстро восстанавливается. В то время как многие автомобили такого размера звучат шумно и кажутся металлическими, Polo на удивление тихий. Вы услышите шум от шин, но не сильно.

Рулевое управление приятно утяжелено, с постоянным ощущением по всей дуге. В целом машина ощущается очень устойчивой, но при этом компактной и маневренной.

Polo 75TSI отзывчив и расслабляет при повседневной вождении. 85TSI делает шаг вперед на ступеньку выше, демонстрируя большую динамичность во всех ситуациях, в то время как GTI предлагает настоящее удовольствие от горячего хэтчбека.

А как насчет безопасности в Volkswagen Polo?

Каждый Polo поставляется с автоматическим экстренным торможением, антиблокировочной системой тормозов, системой контроля устойчивости, шестью подушками безопасности, дневными ходовыми огнями и камерой заднего вида. Также в комплект входит монитор усталости водителя, который оценивает использование рулевого колеса в длительных поездках и предлагает вам сделать перерыв, если он решит, что вы засыпаете.

Volkswagen называет свою систему автоматического торможения Front Assist функцией City Emergency Brake, и она работает на городских скоростях и на скоростях шоссе. Датчик радарного типа сканирует проезжую часть впереди на предмет препятствий, а система предупреждает вас о надвигающемся столкновении (обычно, если впереди идущий автомобиль внезапно замедлился). Если вы проигнорируете предупреждение, на скорости ниже 30 км / ч произойдет аварийная остановка автоматически. На более высоких скоростях он будет предупреждать вас через аудиовизуальную панель управления и пульсировать тормоза, побуждая вас тормозить самостоятельно.Если вы проигнорируете пульсацию, она автоматически затормозит, хотя и не при максимальном давлении.

Есть подушки безопасности впереди водителя и переднего пассажира и еще по одной снаружи каждого переднего пассажира, которые защищают на уровне груди от боковых столкновений. Подушки безопасности-занавески простираются вниз с каждой стороны автомобиля на уровне головы, защищая пассажиров спереди и сзади.

Все, кроме 75TSI, оснащены дворниками с датчиком дождя, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и автоматическими фарами, которые могут включаться в темноте.

Примерно за 1400 долларов вы можете добавить пакет помощи водителю к Polo 85TSI Comfortline, Style и GTI, который предоставляет вам систему помощи при парковке с передними и задними датчиками парковки, а также переднее и заднее торможение при маневрировании, которое автоматически останавливает ваш Polo, если вы собирается удариться о предмет во время парковки.

Вы также получаете адаптивный круиз-контроль (который может снизить установленную крейсерскую скорость, чтобы соответствовать более медленным машинам впереди по шоссе, автоматически возобновляя работу, когда дорога свободна), монитор слепых зон, предупреждение о перекрестке сзади и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом .

Система проактивной защиты пассажиров также включена в пакет - эта умная технология использует датчики для определения вероятности аварии и подготавливает Polo и его пассажиров к приближающемуся столкновению, автоматически натягивая ремни безопасности и закрывая все открытые окна. .

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) в феврале 2018 г. присвоила Polo максимум пяти звезд за безопасность.

Я люблю водить - понравится ли мне эта машина?

Polo всегда был одним из лучших городских автомобилей для вождения, и эта модель выводит удовольствие от вождения на новый уровень.

Он построен на совершенно новом шасси, которое длиннее, шире и жестче, чем у предыдущей модели, что обеспечивает более четкое управление. Езда уверенная, но все же удобная, и, несмотря на увеличение размеров, Polo по-прежнему чувствует себя проворным в городе.Для так называемого городского автомобиля он выдерживал неровности дороги B с уравновешенностью, немного уступая в плане отскока.

Превосходный контроль подвески проявляет себя на сложных извилистых дорогах. В сочетании с хорошим сцеплением с дорогой на поворотах он делает автомобиль очень веселым и намного больше похож на Golf.

Рулевое управление приятно прямое, а баланс между передними и задними колесами также приятный, что означает, что недостаточная поворачиваемость редко является проблемой.

Механическая коробка передач кажется легкой и легко переключается, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением выглядит очень отполированной.В режиме Drive по умолчанию это было немного запоздалым с места, но это было преодолено путем щелчка переключателя передач вниз, чтобы включить спортивный режим, который позволяет двигателю увеличивать обороты при увеличении скорости.

В движении движение происходит плавно, без задержек переключения передач на низких скоростях, которые характерны для некоторых автомобилей с аналогичными трансмиссиями. В более динамичных условиях вождения двойное сцепление Polo интуитивно выбирает передачи, поэтому вам всегда хватает мощности.

А пока 1.0-литровому трехцилиндровому двигателю не хватает шелковистости 1,2-литрового четырехцилиндрового двигателя предыдущей модели, он награждает вас приятным хриплым звуком, напоминающим спортивный автомобиль, когда вы опускаете ногу.

Polo GTI предлагает подлинные характеристики хот-хэтча. Это очень быстро, резкость его передней части на поворотах просто поразительна.

Как живется на задних сиденьях?

У Polo шестого поколения колесная база на 92 мм длиннее, чем у предыдущей модели, что означает значительно больше места для ног, чем раньше.Он также примерно на 50 мм шире, что означает больше места для плеч, а высота над головой довольно хороша даже для более высоких людей.

Задние окна довольно низкие, что позволяет маленьким людям хорошо видеть сбоку.

Нет вентиляционных отверстий для задних пассажиров, но автомобиль все еще достаточно мал, чтобы передние вентиляционные отверстия были достаточно эффективными по всей кабине после достижения желаемой температуры.

Как это для переноски вещей?

Увеличенные размеры нового Polo коснулись и багажного отделения, которое выросло до 351 литра.Этот показатель выше среднего для своего класса легковых автомобилей.

Складывание задних сидений увеличивает вместимость до 1125 литров и позволяет разместить предметы длиной до 1,38 метра.

Где Volkswagen производит Polo?

Все варианты Polo, включая GTI, производятся в Южной Африке.

Есть ли соперники, которых мне следует рассмотреть?

Не совсем: Polo подходит для большинства легковых автомобилей, если только вас не соблазняют чрезвычайно рентабельные конкуренты с резкими ценами для подростков.

Citroen C3, Mazda 2, Suzuki Swift GXL Turbo и Skoda Fabia Monte Carlo приближаются друг к другу, хотя ни одна из них не занимает много места, когда дело касается оборудования, безопасности, производительности и управляемости.

Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

85TSI Comfortline с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением - отличный универсал, который будет счастлив выполнять обязанности городского малолитражного автомобиля или преодолевать бездорожье на холмистой местности.

Но если вам нужен люк с высокими характеристиками, Polo GTI предлагает массу удовольствия от вождения за свою цену и является одним из лучших автомобилей с высокими характеристиками на рынке.

Планируется ли в ближайшее время обновить Polo?

Polo шестого поколения поступило в продажу в марте 2018 года, заменив Polo Mk 5 2010-2017 годов, о котором вы можете прочитать в отдельном обзоре.

Новый Polo появился в двух постоянных вариантах: 75TSI Trendline и 85TSI Comfortline. Специальная версия Launch Edition была также доступна в ограниченном количестве, она была основана на 85TSI Comfortline, но предлагала более крупные 16-дюймовые легкосплавные диски, зарядное устройство для беспроводного телефона, затемненные задние окна, передние противотуманные фары и тонированные светодиодные задние фонари.

Comments