Как нарисовать электронную гитару: Как нарисовать электрогитару карандашом поэтапно
21.05.2023 Разное
Урок игры на гитаре
Согласие на обработку персональных данных
Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://www.danilovcy.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://www.danilovcy.ru/personal-data-usage-terms/.
Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «Межрегиональное молодежное общественное движение в поддержку православных молодежных инициатив во имя святого благоверного князя Даниила «Даниловцы»», которой принадлежит сайт https://www.danilovcy.ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.
Персональные данные пользователя не являются общедоступными.
1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://www.danilovcy.ru.
2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «Межрегиональное молодежное общественное движение в поддержку православных молодежных инициатив во имя святого благоверного князя Даниила «Даниловцы»»;
• Политика обработки персональных данных.
3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.
6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «Межрегиональное молодежное общественное движение в поддержку православных молодежных инициатив во имя святого благоверного князя Даниила «Даниловцы»». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта https://www.danilovcy.ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.
8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – danilovcy-dd@yandex. ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных организация «Межрегиональное молодежное общественное движение в поддержку православных молодежных инициатив во имя святого благоверного князя Даниила «Даниловцы»» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта https://www.danilovcy.ru.
9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
10. Место нахождения организации «Межрегиональное молодежное общественное движение в поддержку православных молодежных инициатив во имя святого благоверного князя Даниила «Даниловцы»» в соответствии с учредительными документами: 115191, Москва, Даниловский вал, д. 2.
исследуем акустические свойства, часть 2 / Хабр
В предыдущей статье мы познакомились с разными видами махагони, сегодня посмотрим и послушаем ещё девять пород дерева, применяемых в гитаростроении для дек (корпусов) и топов (их верхних слоёв, служащих эстетической красоте и акцентированию тембра звучания).
В первой статье мы убедились на практике, что кусок древесины действительно является фильтром частот, имеющим частоты среза, крутизну спада, соответственно, добротность, горбы и впадины амплитудно-частотной характеристики. И эти параметры зависят от дерева. Часть энергии от молоточка образец передаёт датчику, часть излучает в виде звука в воздух, часть преобразует в тепло внутри себя.
И как говорят знатоки гитар, часть энергии звуковых колебаний идёт на изменение структуры самого дерева: гитара разыгрывается. В это можно верить или не верить, но вибрацией разных частот люди испокон веков изменяют свойства материалов.
Спрашивали спектрограмму используемого датчика? Вот она. Как видим, заметных искажений в сигнал не вносит.
Начнём с таблицы размеров и плотности исследуемых образцов древесины. Липу и ольху мы уже упоминали, теперь рассмотрим подробнее.
▍Липа, Basswood
Семейство мальвовые. Плотность 430. Отличный медонос, традиционный материал для много чего, в том числе, корпусов электрогитар. Также очень мягкая и лёгкая. Из липы вырезали поддельные печати, оттуда пошло выражение «липовый документ». Зато электрогитары с липовыми деками могут очень хорошо звучать, играться и ощущаться.
Встречается предвзятое отношение к липовым декам, потому что липа — один из самых дешёвых материалов, и конечно же, встречается в самых низкокачественных поделках. Но и в прекрасных качественных инструментах тоже. Например, тот же самый Music Man Majesty, который ни плохим, ни дешёвым никто не назовёт, разве что внешний вид не всем нравится.
На спектрограмме липы видим пологий, затем крутой подъём к пику на 250 герцах, который, (применительно к нашему формату образцов 130x50x11 мм), так и назовём — «липовым». Далее крутой спад на 12 децибел до 400 Гц, оттуда холмистое плато до 2.5 кГц. Затем крутой спад на 12 дБ до 4.5 кГц, переходящий в пологий.
▍Ольха, Alder
Семейство берёзовые. Плотность 467. Очень музыкальное, очень электрогитарное дерево, просто классика, начиная с Fender. Не настолько, как липа и другие мальвовые, но относится к лёгким и мягким породам дерева.
У ольхи имеем пологий подъём до плато 300-450 Гц, затем крутой спад на 12 дБ до 900 Гц, который можно назвать «ольховым завалом», так как именно у ольхи он максимально выражен. Затем крутой подъём до «ольхового» пика 2 кГц, откуда идёт в среднем плавный спад. В сочетании с кленовыми грифом и накладкой, это даёт именно то «стекло», что мы узнаём в звучании Фендера.
▍Сибирский кедр, точнее, кедровая сосна.
Семейство сосновые. Плотность 484. Экземпляр древесины, попавший ко мне, как раз является тощей сосной, в которой очень мало смолы и соответственно много древесины. Именно из тощей сосны могут быть сделаны деки гитар и других акустических инструментов. Из сосны Лео Фендером в середине прошлого века были сделаны деки первых прототипов Эсквайров и Броадкастеров, ставших впоследствии Телекастерами. И до сих пор у компании Fender бывают различные модели с корпусом из сосны. Не сибирской, но музыкальной, тощей, близкой по характеру к этому образцу.
Спектрограмма кедровой сосны в целом похожа на липу, только провал на 2 кГц выражен немного слабее. Зато имеется ольховый завал на 1 кГц.
▍Зебрано, зебравуд или зингана
Семейство бобовые. Плотность 635. произрастает в Африке. Дерево очень популярно для электрических и акустических гитар. Немудрено: древесина очень красивая и при этом прочная, из неё делают даже лыжи.
Зебрано имеет плоский липовый пик, далее постепенно спадающее плато.
Печёный ясень должен быть следующим в порядке возрастания плотности, но пока отложим его, и рассмотрим при сравнении с обычным ясенем.
▍Клён, acer, maple.
Семейство сапиндовые. Плотность 680. Видов и разновидностей клёна и его древесины очень много, в том числе, декоративных. Клён прочный, стабильный, хорошо обрабатывается, не склонен к сколам. Твёрдый клён — самый распространённый материал гитарных грифов. Используется и для накладок, корпусов, топов.
У клёна имеется ольховый пик, но совсем небольшой Вся АЧХ близка к линейной от самых низких до самых высоких частот. Некоторый завал в районе 650 Гц.
Это уже не дощечка, а гриф из клёна от гитары Рокет. В спецификации написано, что накладка из палисандра, но она больше похожа на крашеный граб.
На АЧХ граба видим ольховый пик. Теперь ясно, почему у грифа он акцентирован. Применительно к геометрии грифа, этот пик на 650 Гц.
▍Ясень, ash
Род Семейства маслиновые. Плотность 716. Порядок ясноткоцветные, как и тик. Древесина твёрдых сортов, как мой образец, прочнее дуба. . Текстура имеет некоторый 3D-эффект, рельефная. В гитаростроении применяется очень широко, начиная с Фендеров 50-х годов, где использовался южный американский болотный ясень, swamp ash. Он значительно легче плотного северного.
Твёрдый ясень проявляет крутой подъём до липового пика на 220 Гц, затем небольшой спад и восходящее плато от 300 Гц до 1 кГц, далее идёт ольховый пик в виде плато 1 — 2.3 кГц, плато до 3.5 кГц, пик на 4.2 кГц и постепенный спад.
▍Печёный ясень, или термоясень
Плотность 644. При обработке горячим паром, содержащиеся в древесине сахара карамелизуются, дерево приобретает красивый шоколадный цвет. Такая денатурированная древесина становится легче и стабильнее.
Термообработка придаёт ясеню резкий липовый пик на 300 Гц и несколько более выраженный ольховый пик. Спектрограмма становится очень похожа на липу, только без провала на 2 кГц, и спад в области высоких более плавный.
▍Падук, он же мукуа, нарра, птерокарпус
Семейство бобовые. Плотность 726. У меня образец африканского птерокарпуса, но бывает и азиатский. Можно сказать, самая красная древесина из всех красных. На солнце со временем темнеет в тёплый коричневый. Падук используется в гитарах Mayones, Washburn и других производителей.
Амплитудно-частотная характеристика образца падука похожа на печёный ясень, только более гладкая.
▍Американский красный дуб
семейство буковые. Плотность 799. Дерево с интересной фактурой и некоторым трёхмерным эффектом. Используется в басах Peawey Cirrus Red Oak.
АЧХ образца американского красного дуба близка к линейной, с липовым и ольховым пиками.
▍Выводы
Из девятнадцати испытанных образцов, цедер, тигровое дерево биболо и королевское махагони корина имеют завал и пик АЧХ, подобные ольхе, что с успехом используют Gibson, Juha Ruokangas и MMG Custom Guitars при постройке шикарно звучащих, выглядящих и ощущаемых гитар.
Липовый пик не выражен у ольхи, макоре, цедера, биболо и клёна. Три последних породы дерева особенно эффективно применяются для топов, когда нужно не только украсить деку из липы или махагони, но и скорректировать тон гитары в сторону ясности.
Более тяжёлые, плотные породы дерева имеют в целом более линейную АЧХ. Она актуальна для модернового звука, где хипстеры с Fishman Fluence творят магию пост-фьюжн, а мастера джента высекают чёткие нули. Об этом ещё поговорим, послушаем и измерим. Не забывая наслаждаться красотами природы, техники и искусства, которые вместе создали такой прекрасный и многообразный мир винтажной и современной гитары.
Почему же на Ютубе так много видео, в которых разные электрогитары звучат почти одинаково? — Потому что звучание зависит и от играемого музыкального фрагмента, и от манеры исполнения, и от звукового тракта, которым обрабатывается аудиосигнал.
Можно вообще выделить цифровыми алгоритмами высоту каждой ноты аккорда, длительность и огибающую, и подать в виде MIDI команд на любой синтезатор или сэмплер, тогда получится что-то такое.
На этом видео звучат не дерево, не струны, и даже не звукосниматели с усилителем, а управляемые сигналом со струн синтезаторы, которые талантливые инженеры Electro-Harmonix сумели упаковать в небольшую педаль эффектов, предоставив гитаристам возможность разнообразить своё живое концертное исполнение без необходимости нанимать сессионного клавишника, везти с собой громоздкие и дорогие модули 19-дюймового рэкового формата, или создавать минусовку, в такт которой всей группе придётся в таком случае попадать.
А музыканты люди творческие, и любят, когда инструменты и аппаратура предоставляют больше свободы импровизации и выражения. И на концерты слушатели приходят и приезжают издалека нередко именно затем, чтобы посмотреть и послушать живое исполнение, а не точное воспроизведение варианта композиции, записанной на студии.
Электрогитара в классическом понимании не предназначена для включения в hi-fi линейный или микрофонный вход аппаратуры. Её надо включать в Zoom 505, и только затем в линию. Шутка.
Кроме опциональных педалей эффектов — «примочек», звучание должно быть сформировано, как минимум, предусилителем и кабинетом, вносящих свой вклад в тембр. Темброблок усилителя и АЧХ громкоговорителя в кабинете выступают в качестве многополосных фильтров — эквалайзеров, пики и спады АЧХ которых добавляются к тем, которые уже внесли в сигнал струны, дерево и звукосниматели, не говоря о сёдлах, порожках, медиаторе и руках музыканта.
Итоговый звук снимается микрофоном с кабинета, либо идёт через симулятор кабинета в директ-бокс (DI), и поступает в микс, где присутствуют вокал и другие инструменты. Потому для электрогитары отводится определённая полоса частот, чтобы она была слышна на концерте и в записи, и не мешала звучать другим музыкантам и певцам.
Именно на эту гитарную полосу частот ориентированы гитарные усилители и громкоговорители. А исполнитель настраивает регуляторы тембра в соответствии со своими предпочтениями, которые формируются в ходе его творческого пути.
Любитель каверов стремится звучать как свой кумир. Концертные исполнители привыкают к сценическому звуку, причём звук из комбоусилителя, стека или мониторов не тождествен тому, что поступает на микшерный пульт с инструментального микрофона и далее идёт через порталы в зал. Получается, звукооператор и музыкант слышат разный звук, и настраивают звук по-разному.
В итоге, те демонстрационные звучания, что получаются у гитаристов при обзорах инструментов на Ютубе, могут содержать мало от оригинального тона гитары и много от специфических настроек аппаратуры и особенностей записи, не говоря о манере игры. Максимум, что можно отличить на таких обзорах, — это хамбакер от сингла.
❒ Хамбакером называется датчикдля митола и джазас двумя близко расположенными катушками, намотанными в противофазу и подмагниченными противофазными магнитными потоками, за счёт чего амплитуда сигнала струны складывается, а наводок, прежде всего, от электросети, вычитается между сигналами катушек, и на выходе получаем сильный чистый сигнал с некоторой спецификой передачи обертонов.❒ Сингл — гитарный датчик
для блюза и всякого арт-рокас одной катушкой и одним магнитным потоком, чувствительный к наводкам, но чище передающий оригинальные обертона струны.
Сравнивать звучание разных электрогитар на чистом, без перегруза, звуке, — тоже не всегда панацея, потому что чистый звук гитарного тракта проходит через многополосные фильтры в виде предусилителя и кабинета.
Насколько велика глубина влияния дерева на тон электрогитары для «чистого» и «грязного» звука, — тема дальнейших опытов и публикаций. Таких опытов и публикаций на самом деле много, но интересно сделать своё и по-своему. Тем более, что искусство — это как раз процесс творческого самовыражения личности, где каждый мельчайший нюанс инструмента имеет значение, и может обогатить творца.
Спасибо за внимание! До следующих видео и статей!
Как рисовать гитару
Независимо от того, являетесь ли вы музыкантом сами или знаете кого-то, вы наверняка сможете оценить красоту музыкальных инструментов. Сегодня мы собираемся воплотить один из этих инструментов в красках. Если вы будете следовать дальше, вы научитесь рисовать гитару, которая просто прыгает со страницы! С таким количеством замысловатых элементов создание рисунка гитары может показаться невыполнимой задачей. К счастью, у нас есть для вас очень простое руководство, с помощью которого вы без труда сможете сделать реалистичный эскиз гитары!
Содержание
- 1 Пошаговое руководство по иллюстрации гитары для всех художников
- 1.1 Шаг 1. Начните с рисования грифа
- 1.2 Шаг 2. Создайте эскиз гитары Нарисуйте пластик гитары и другие детали
- 1.4 Шаг 4: Добавьте более мелкие детали к эскизу гитары
- 1.5 Шаг 5: Наметьте мостик гитары. Эскиз
- 1.6 Шаг 6: Нарисуйте струны Базовый цвет покрытия корпуса гитары
- 1.8 Шаг 8: Раскрашиваем гриф гитары
- 1.9 Шаг 9: Раскрашиваем пластик и накладку
- 1.10 Шаг 10: Раскрашиваем детали
- 1. 11 Шаг 11. Затеняем и высветляем корпус Шаг
- 1:12 Красим Лады
- 1.13 Шаг 13. Затенение грифа
- 1.14 Шаг 14. Затенение вокруг накладки
- 1.15 Шаг 15. Создание текстуры на пластике гитары
- 1.16 Шаг 16. Добавление цветовых деталей к подставке Шаг 7 1.1000 9000 : Завершите детали моста
- 1.18 Шаг 18. Детализация циферблатов
- 1.19 Шаг 19. Добавление тени от земли
- 1.20 Шаг 20. Завершение иллюстрации гитары
- 2 Часто задаваемые вопросы Как нарисовать гитару реалистично?
- 2.2 Какие цвета нужны для рисунка гитары?
Пошаговое руководство по иллюстрации гитары для всех художников
Чтобы эта музыка звенела в ваших ушах, мы разобьем процесс рисования гитары на 20 простых шагов. В первых нескольких шагах мы будем использовать некоторые основные формы для создания гитары. Этот процесс поможет вам постепенно создать окончательную форму и переделать небольшие части, если вам не удастся получить их идеально с первого раза. Затем мы начинаем добавлять цвет, начиная с простого базового слоя и переходя к добавлению контуров и бликов. Вы можете увидеть схему иллюстрации гитары в коллаже ниже.
Теперь мы подошли к вопросу о среде. Мы рады, что наши уроки подходят для всех возможных носителей, будь то цифровые или физические. Если вы используете планшет для рисования, то мы рекомендуем создавать контур на отдельном слое с цветами. Для физических носителей, таких как краска или цветные карандаши, создайте контур легким карандашом, который вы можете легко стереть позже.
Соберите свои припасы и чашку чая, и давайте начнем слушать музыку!
Шаг 1. Начнем с рисования грифа
Первой частью нашего эскиза гитары будет гриф. Гриф — это место, где струны спускаются вниз, и где мы добавим лады на более позднем этапе. Начните с поиска центральной точки вашей области рисования. Справа от этого места нарисуйте две линии под углом к нижнему левому углу. Соедините эти линии слегка закругленной линией на каждом конце. Для создания необходимой реалистичности верхняя (правая) часть шеи должна быть немного уже нижней (левой) стороны.
Шаг 2: Создайте эскиз гитары
На этом этапе вы нарисуете корпус гитары. Это может занять несколько попыток, так как форма очень специфична, так что не торопитесь. Форма должна быть слегка овальной с плоским основанием. Затем он должен изогнуться внутрь, прежде чем закончиться двумя рогами над концом шеи.
Шаг 3. Нарисуйте головку гитары и другие детали
Теперь мы собираемся конкретизировать форму нашего наброска гитары более подробно. Начните с верхней части грифа, рисуя настраивающую головку гитары. Эта форма должна быть изогнутой и слегка наклоненной к правой стороне. Вы также можете создать отдельный контур здесь, чтобы создать больше трехмерности.
Затем нарисуйте накладку внутри основного корпуса гитары и обведите нижнюю часть корпуса и заднюю часть грифа, чтобы создать три измерения.
Шаг 4. Добавьте более мелкие детали к эскизу гитары
На этом этапе вы добавите несколько более мелких деталей к изображению гитары. Начните с накладки, создав несколько маленьких кругов по краю формы, чтобы обозначить орехи. Затем создайте три длинных трехмерных овала, лежащих горизонтально чуть ниже шеи. Заполните каждый из них рядом меньших кругов. Затем вы можете создать регуляторы громкости и тона вдоль нижней части накладки. На шее вы можете нарисовать маркеры положения, представленные маленькими кружками.
Затем вы можете завершить этот шаг, нарисовав держатели струн (или головки машин) вдоль верхнего края головки гитары.
Шаг 5: Нарисуйте мост на эскизе гитары
Теперь мы собираемся нарисовать мост на корпусе рисунка гитары. Бридж поддерживает струны и передает вибрации и тона гитары, буквально создавая музыку. В нижней части накладки можно нарисовать мост. Это довольно сложно и займет некоторое время, но набравшись терпения, вы сможете добиться большей реалистичности.
Чтобы закончить этот шаг, вы собираетесь нарисовать кнопку нижнего ремешка в нижней части основного корпуса. Вторую кнопку ремешка можно поместить на левый рожок вашей гитары.
Шаг 6. Нарисуйте строки
По сравнению с предыдущими шагами, этот проще и приятнее. Это также последний шаг, прежде чем мы начнем раскрашивать наш рисунок гитары. Используя линейку, нарисуйте шесть прямых линий, которые проходят от каждого из колков на пластике к мосту.
Шаг 7. Нанесите базовый цвет на корпус гитары
На этом этапе мы начинаем раскрашивать иллюстрацию гитары. Начнем с базового покрытия для корпуса гитары. Используйте обычную кисть и немного светлой розовато-красной краски, чтобы равномерно раскрасить основной корпус.
Шаг 8. Раскрасьте гриф гитары
Теперь вы можете нанести базовый цвет на гриф гитары. Вы можете использовать оттенок светло-коричневого или светло-коричневого для этого базового слоя.
Равномерно нанесите на шею обычной кистью.
Шаг 9: Раскрасьте пластик и накладку
Для этого шага вам понадобятся три разных цвета; белый, черный и темно-серый. Начните с белого, используя маленькую кисть, чтобы заполнить форму накладки ровным слоем белого. Затем вы можете использовать ту же кисть и немного черной краски, чтобы покрасить боковую стенку рога и шеи основного корпуса.
Наконец, той же кистью и темным оттенком серого закрасьте головку гитары и боковую стенку грифа.
Шаг 10. Раскрашивание деталей
Теперь мы собираемся раскрасить детали гитары, включая маркерные точки, бридж, регуляторы тона и колки на пластике. Возьмите тонкую кисть и немного черной краски и аккуратно раскрасьте точки, обозначающие положение на шее. Затем вы можете использовать темно-серую краску, чтобы заполнить винты по краям накладки.
Затем с помощью обычной кисти и светло-серой краски раскрасьте три овала под шеей. Затем вы можете использовать очень тонкую кисть и оливково-зеленую краску, чтобы заполнить точки внутри этих овалов. Используя маленькую кисть и немного темно-серого цвета, нарисуйте мост, ударную планку и выходное гнездо. Вторая заключительная часть этого шага — покрасить шкалы тонов светло-серым цветом.
Наконец, используйте черную краску и тонкую кисть, чтобы нарисовать колки на пластике гитары.
Шаг 11. Затените и выделите корпус
Теперь давайте начнем добавлять еще несколько определений к нашей иллюстрации с гитарой. Используйте маленькую кисть для растушевки и немного темно-красной краски, чтобы аккуратно нанести несколько мазков вдоль боковой стенки гитары. Этот цвет должен слиться с изогнутым краем основного корпуса. Повторите этот процесс, чтобы постепенно затемнить пятно отражения и аккуратно изогнуть его до тонкой линии вдоль нижнего контура. Затем, используя ту же кисть, добавьте немного черной краски, чтобы добавить штриховку вдоль боковой стенки основного корпуса. Чтобы завершить этот шаг, используйте тонкую кисть и немного белой краски, чтобы создать тонкую линию вдоль нижней части корпуса гитары.
Вы также можете использовать чистую кисть для смешивания, чтобы сгладить слои цвета вместе.
Шаг 12. Нарисуйте лады
Теперь нам нужно нарисовать линии ладов на грифе гитары. Эти линии представляют собой сетки, разделяющие различные ноты, которые можно играть. Возьмите тонкую кисть и немного черной или темно-серой краски и нарисуйте 21 тонкую линию. Завершите этот шаг, используя тонкую кисть и темно-серую краску, чтобы обвести нижний край шеи.
Шаг 13. Закрасьте гриф
Теперь давайте создадим затенение между линиями ладов и струнами. Начните с детализирующей кисти и небольшого количества белой краски и аккуратно заполните зазор между каждой линией двойного лада. Затем используйте маленькую кисть для растушевки и немного черной краски, чтобы аккуратно нанести тень на каждую нить. Вы можете повторить это, используя немного светло-коричневой краски, а затем немного белой краски, чтобы создать небольшой блик.
Шаг 14. Затените накладку
В этом шаге мы собираемся использовать маленькую кисть для растушевки и немного светло-серой краски, чтобы добавить мягкую тень вокруг контура накладки. Вы также можете заштриховать три овальные формы, селектор звукоснимателей и три регулятора тона. Смягчите эту тень чистой кистью для растушевки.
Шаг 15. Создайте текстуру на пластике гитары
С помощью небольшой кисти для растушевки и небольшого количества древесно-коричневой краски вы можете затемнить первый слой пластика. Это не должно быть гладким, ровным слоем цвета. Для создания текстуры этот цвет следует наносить четкими мазками. Повторите этот шаг с белой краской, чтобы добавить больше глубины текстуры. Для боковой стенки головы повторите этот процесс с черной краской, добавив немного четкости контура. Теперь вы можете добавить мягкую тень вокруг каждого тюнера на голове.
Чтобы завершить этот шаг, используйте детальную кисть и белую краску, чтобы добавить блик вдоль правого края головы гитары.
Шаг 16. Добавьте цвета к мосту
Для этого шага вам понадобится маленькая кисть для смешивания, кисть для мелких деталей и несколько оттенков цвета. Вам понадобится черный, белый, светло-серый и темно-оливковый оттенок. Возьмите кисть для растушевки и немного черной краски, чтобы заштриховать края овалов на накладке. Повторите это, используя тонкую кисть и черную краску, чтобы частично заполнить винты, создав небольшую выемку. Затем используйте кисть для растушевки и черную краску, чтобы мягко заштриховать каждое из отверстий в передней части моста. Вы также можете аккуратно заштриховать каждую из пружин и основу моста.
Теперь вы можете добавить немного бликов на заднюю кость с помощью маленькой кисти для растушевки и небольшого количества белой краски.
Теперь с помощью небольшой кисти для растушевки и небольшого количества белой краски равномерно покройте седла моста. Вы можете повторить это с темно-серой краской, заполняя вертикальный край каждого седла. Закрасьте плоскую поверхность каждого седла светло-серой краской. Переходя к полосе удара, начните с маленькой кисти для растушевки и закрасьте внутреннюю часть белым цветом. Чтобы завершить эту деталь окраски, используйте маленькую кисть для растушевки и черную краску, чтобы аккуратно заштриховать края, и повторите этот процесс еще раз с темно-оливковым цветом.
Шаг 17. Завершите детализацию моста
Начните с небольшой кисти для растушевки и темно-серой краски и мягко заштрихуйте области моста, где первый цвет еще слегка виден. Повторите это с белой краской, выделив края. Затем с помощью небольшой кисти для растушевки и серой краски закрасьте выходное гнездо. Вы можете повторить это с черной краской, структурируя область. Еще раз, вы можете выделить края белым цветом. Наконец, используйте маленькую кисть для смешивания и комбинацию светло-серой и белой краски, чтобы создать мягкое отражение полоски удара на основной части.
Шаг 18. Детализация циферблатов
Теперь мы добавим детали к циферблатам тюнера. Маленькой кистью для растушевки и темно-серой краской тщательно заштрихуйте боковые стенки каждого тона циферблата. С помощью тонкой кисти вы можете нарисовать маркеры внутри каждого циферблата и метки. С помощью небольшой кисти для растушевки и небольшого количества белой краски нанесите мягкие блики на нижнюю часть каждого циферблата. Затем вы можете заштриховать селектор звукоснимателей темно-серым цветом и нанести мягкую точку блика белой краской. Используйте тонкую кисть и немного черной краски, чтобы мягко заполнить пуговицы ремешка, и добавьте немного белого цвета.
Завершите этот шаг, используя маленькую кисть для растушевки и черную краску, заполнив колки на голове и добавив кольца бликов.
Шаг 19. Добавьте тень от земли
Чтобы усилить трехмерность нашей иллюстрации с гитарой, мы добавим мягкую тень к земле под ней. Используйте маленькую кисть для растушевки и немного черной краски, чтобы создать темное пятно прямо под нижней точкой гитары.
Затем вы можете растушевать это чистой кистью для растушевки, растушевывая тени по обеим сторонам.
Шаг 20. Завершение иллюстрации гитары Для цифровых художников вы можете удалить слой контура. Для физических художников вы можете использовать соответствующий цвет в каждой точке контура, чтобы тщательно обвести его. У вас останется цельный и реалистичный рисунок гитары.
Хотя этот урок был довольно длинным, мы надеемся, что вы уверены в своей способности создать реалистичный эскиз электрогитары. Вы также получите более глубокие знания о построении и затенении, чтобы создать трехмерный реализм. Надеюсь, вам понравился урок, и мы скоро увидимся снова для новых художественных приключений!
Часто задаваемые вопросы
Как нарисовать реалистичную гитару?
Ключ к созданию реалистичной иллюстрации гитары заключается в вашей способности проявлять терпение к мелким деталям. Все маленькие циферблаты и ручки на электрогитаре требуют некоторого времени, но результат того стоит!
Какие цвета нужны для рисунка гитары?
Цвета, которые вы выберете для эскиза гитары, полностью зависят от вас. Наш урок предназначен для эскиза красной гитары, но вы можете сделать свою собственную иллюстрацию гитары в любом цвете, который вы выберете. Некоторые основы, которые вам понадобятся в любом случае, это черный, белый, серый и светло-коричневый.
Как нарисовать гитару: действительно простой учебник по рисованию
3,7K Акции
Узнайте, как нарисовать великолепный Гитарный 2222229, Степень-байтаж. инструкции и видеоуроки.
Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивую гитару.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Полный рисунок гитарыВ этом очень простом уроке рисования вы научитесь рисовать простую гитару.
Хотя гитара находится на переднем крае индустрии развлечений — ни одна рок-звезда не могла бы выступать без нее — этот инструмент на самом деле очень древний. Его предшественники, лютня, лира, чаша-арфа и танбур, появились более 4000 лет назад.
Один древний танбур принадлежал египетскому певцу по имени Хар-Мозе. Предполагается, что ему 3500 лет, и он был найден в гробнице, в которой был похоронен Хар-Моисей.
Сегодня этот инструмент, похожий на гитару, выставлен в Археологическом музее в Каире, Египет. Такие инструменты изображены на картинах и резьбе по всему миру.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
Со временем эти старинные инструменты мало-помалу изменились, например, стали включать шесть струн вместо четырех. К 16 веку гитары выглядели почти так же, как и сегодня. Однако инструмент продолжает развиваться — многие современные музыканты используют электрогитары со стальными струнами.
Хотите нарисовать свою собственную гитару? Сделать это проще, чем когда-либо, с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию гитары.
У тебя есть карандаш и лист бумаги? Это все, что вам нужно, чтобы начать рисовать гитару. Вы также можете иметь под рукой ластик, так как некоторые ранние линии, называемые направляющими, необходимо будет удалить с вашего рисунка.
Наконец, у вас есть цветные карандаши, мелки, фломастеры или краски? Используйте эти инструменты, чтобы заштриховать готовую гитару.
Если вы готовы стать звездой шоу, самое время нарисовать простую гитару.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Мультяшный замок, Поезд и Футбольный мяч.
Пошаговые инструкции по рисованию гитары
Как нарисовать красивую гитару для детей, начинающих и взрослых.
Шаг 11. Начните с рисования маленького круга и большого овала, позволяя фигурам перекрывать. Эти формы очерчивают корпус гитары.
Простое рисование гитары. Шаг 2
2. Используйте изогнутую линию, чтобы добавить больше деталей к верхней части корпуса гитары. Позвольте линии проходить в круг и из круга, соединяя его с овалом и образуя расширения в верхней части гитары.
Простое рисование на гитаре. Шаг 3
3. Сотрите направляющие линии, оставленные исходным кругом и овалом. Теперь у вас есть четкий контур корпуса гитары.
Простое рисование гитары. Шаг 4
4. Нарисуйте ряд прямоугольников по центру корпуса гитары. Они образуют основу грифа гитары, звуковое отверстие и мост, к которому крепятся струны.
Easy Guitar Drawing – Шаг 5
5. Вытяните две длинные прямые линии из самого верхнего прямоугольника, сформировав гриф гитары. Сотрите направляющие линии по мере необходимости.
Простое рисование гитары.
Шаг 66. С помощью серии прямых и изогнутых линий обведите почти прямоугольную, но вогнутую форму в верхней части грифа гитары. Эта часть гитары называется головкой грифа.
Easy Guitar Drawing – Step 7
7. Добавьте детали на деку или верхнюю панель, переднюю часть корпуса гитары. Приложите узкую изогнутую форму к одной стороне гитары и широкую изогнутую форму к другой. Это известно как пикгард.
Добавьте больше деталей к изображению гитары – Шаг 8
8. Нарисуйте струны, проведя прямые линии от головы грифа к бриджу – от верхней части грифа до самого нижнего прямоугольника.
Завершите наброски чертежа гитары – Шаг 9
9. Детализируйте головку ложи парой линий. Вытяните короткие изогнутые линии с каждой стороны грифа, позволяя им заключить форму песочных часов. Это колки или ключи, которые натягивают струны на настоящей гитаре. Нарисуйте несколько горизонтальных линий на грифе гитары. Это так называемые лады, металлические выступы, к которым гитарист прижимает струны, чтобы изменить ноты.
Leave a Comment