Как нарисовать единицу в виде человека: Как нарисовать человека в движении карандашом. Как нарисовать людей в движении карандашом? Детские рисунки человек в движении


05.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Пошаговая инструкция, как нарисовать человека.: mtv59 — LiveJournal

Каждый из нас окружен тысячами людей. Казалось бы, мы до миллиметра выучили пропорции и особенности человеческого тела. Но вот парадокс — нарисовать человека куда сложнее, чем самый экзотический цветок , который тебе только приходилось видеть.

Иногда как нарисуешь кого-нибудь, диву даешься — не человек, а пришелец какой-то. Если у тебя тоже не получается рисовать людей, как говорится, не проходи мимо — здесь ты найдешь для себя много полезного и интересного.

И самое первое – вот этот видеоролик, который покажет, как нарисовать мальчика и девочку.


Далее я подробно написал, как нарисовать человека и что для этого нужно знать.

Еще древние художники, рисуя человека, пытались поделить его тело на равные части, да так, чтобы легко было правильно воссоздать пропорции фигуры. Ведь зная соотношение отдельных частей тела с фигурой в целом, можно без труда нарисовать человека. При этом, конечно, нельзя забывать о том, что все люди имеют свои особенности.

Итак, рисуя человека, за единицу измерения берем размер головы .

Высота взрослого мужчины, или женщины равна 8-ми размерам головы, высота подростка — 7-ми, ученика — 6-ти, а младенца — всего 4-м размерам головы.

Пропорции людей разных возрастных групп

Перед тем как рисовать человека, запомни несколько важных нюансов :

  • руки должны заканчиваться у средины бедра,
  • локти находятся на уровне талии,
  • колени — строго посередине ноги.

А ты знал, что высота человека равна длине разведенных в стороны рук, а в длине ног умещается четыре высоты головы?

Дальше еще интереснее! Ширина плеч взрослого человека равна двум размерам головы. Ширина таза женщин умещает 1,25 головы, а мужчин — 1,5 головы.

Но что еще больше повергло меня в восторг, так это размер человеческой стопы. Оказывается, ее высота равна высоте носа, а длина — длине предплечья.

Смотри, как должны быть правильно нарисованы мужчина и женщина в разных позициях. 

А сейчас я покажу тебе, как рисовать людей поэтапно. Уверяю, с мастер-классом от Пустунчика это будет легко и просто.

Как нарисовать мальчика

Если тебе нужно нарисовать мальчика, воспользуйся следующей схемой. А я подскажу, как и какие части тела нужно рисовать шаг за шагом.

1. Нарисуй овал — голову мальчика, затем маленькую шею и прямоугольник — туловище.

2. Снизу дорисуй еще один прямоугольник, раздели пополам. Это ноги. Нарисуй руки-прямоугольники. На верхнем большом прямоугольнике сделай закругления от шеи к рукам — это плечи.

3. Сотри лишние линии на плечах. Нарисуй горловину кофты, линии-швы (но не до конца), где рукава соединяются с основной частью кофты. Нарисуй ширинку и складки на штанах в виде рогатки. Теперь нарисуй ботинки и кисти рук. Детальную схему, показывающую, как нарисовать руки, смотри справа.

4. Беремся за рисование головы. Сначала нарисуй крестик — он укажет на середину головы и определит расположение глаз. Две дуги, две точечки и одна маленькая дужка внизу головы — это верх глаз, будущий нос и губы. На уровне носа и глаз будут располагаться уши.

5. Дорисуй глаза, на месте точек нарисуй маленькие кружочки — ноздри. Теперь переходи к бровям и волосам.

6. Сотри лишние линии и легкими движениями карандаша обозначь складки на одежде. Добавь детали. Поздравляю! Рисунок мальчика готов.

Как нарисовать малыша

Этот рисунок отлично подойдет для какого-нибудь комикса, а еще его можно нарисовать в детский сад или для ученика младших классов. Смешной карапуз станет находкой и для школьной выставки юных художников.

1. Нарисуй овал, обозначь глаза точками, двумя согнутыми дугами покажи нос и рот малыша.

2. Обозначь уголки губ, нарисуй ушки и волосы.

3. Внизу головы нарисуй трапецию — тело мальчишки. Не забудь прямой горизонтальной линией отделить кофточку от штанов, а вертикальной показать штаны.

4. Нарисуй рукава.

5. А теперь нарисуй ребенку ручки и ножки.

6. Пальцы на руках раздели линиями. Вот и все! Маленький озорник готов к шалостям 🙂

Рисуем девчонок

Сразу три красавицы на одном листе. Желаешь иметь таких модниц у себя в альбоме? Тогда скорее рисовать этих очаровашек!

1. Нарисуй эскизы подруг.

2. Придумай им прически и нарисуй одежду.

3. Добавь детали: ремень, кружевные рукава, гетры, сумочки и так далее.

4. Нарисуй девочкам лица, сделай складки на одежде, выдели аксессуары. Добавь уникальности туфлям каждой из подруг.

Отличная работа!

Подробно о том, как рисовать губы, нос, глаза девушки,ты узнаешь из следующего видеоролика. Предупреждаю, мастер-класс не для новичков, так что будь внимателен, дабы не пропустить важные детали.

 




Как нарисовать парня

Каждая девушка хотя бы раз в жизни пыталась нарисовать парня своей мечты. Для всех он, конечно же, разный. Но сейчас давай просто нарисуем парня в очках и крутой футболке. Поехали?

1. Сделай шаблон человека.

2. С помощью вспомогательных линий нарисуй голову и руки.

3. Нарисуй прическу, нос, губы. Надень парню очки.

4. Обведи контуры тела парня. Нарисуй руки. Штриховыми линиями добавь теней. Обозначь горловину футболки.

5. Удали ненужные линии. Сделай контуры тела мужчины четче.

Ну вот! Мачо с серьезным взглядом и в крутых очках готов покорять сердца!



Пропорции головы и лица. Как нарисовать голову человека? — Ghenadie Sontu Fine Art

Необходимо напомнить студентам, что критерии пропорций, приводимые в учебниках и учебных пособиях, исходят из классических норм и канонов и учитывают средне пропорциональные величины предметов, форм и явлений. Пропорциональные каноны античности не являются абсолютной пропорцией для каждого человека, но закономерность, лежащая в основе пропорционального членения головы или фигуры, верна для всех. Знание классических канонов приучает студента к наблюдательности, правильному определению пропорции и характерных особенностей строения живой формы, помогает понимать те отклонения от канона, которые наблюдаются в натуре.

Голова человека является общепринятой мерой, или модулем пропорциональных соотношений фигуры человека. Размером головы соизмеряют все части тела человека, от крупного до малого: рост, длины руки, стопы, локтя, кисти руки и т.д.

Рис. 23

Форма головы образуется двумя ее составными частями: черепной коробкой и лицевой частью. Их пропорциональные отношения в объемной массе составляют примерно 1:2, если брать за единицу измерения лицевую часть (рис. 23). Пропорции головы рассматривается по линейному размеру и по объему. Рассмотрим размеры головы в трех измерениях: фронтальном (спереди), профильном (сбоку) и горизонтальном (сверху). При рассмотрении головы в фас ее высота по отношению к ширине составляет примерно 1:1,7. Линия глаза служит серединой высоты головы без учета волосяного покрова. Лобные бугры делят лобно-теменную поверхность по вертикали (от надбровных дуг до теменной части головы) с отношением 1:1. Расстояние между скуловыми костями соответствует высоте лицевой части, т.е. от основания подбородка до переносицы их среднепро-порциональная величина составляет примерно 1:1. Высота головы по отношению к диагонали головы составляет примерно 1:1,8. На виде сверху (в плане) показаны соотношения величин лицевой части по отношению к наибольшей ширине затылочной — 1:1,7. Ширина головы по отношению к ширине профильной части головы составляет примерно 1:1,7; 1:1,8.

Высота лицевой части головы делится на три равные части. Первая — от основания кончика подбородка до основания носа; вторая — от основания носа до надбровных бугров; третья — от надбровных бугров до середины лобных костей или на полтора-два пальца выше лобных бугров.

Одинаковые величины имеют глазные щели, расстояние между внутренними уголками (слезниками) глаза, ширина основания крыльев носа и ширина кончика подбородка.

Рис. 24

Линия рта, т.е. ротовая щель, расположена от основания кончика подбородка до основания носа на расстоянии 2/3. Размер ротовой щели соответствует расстоянию между линией рта и основанием кончика подбородка. Этому расстоянию соответствует и длина носа. Длина носа определяется от переносицы до основания кончика носа (см.рис.23). Следует обратить особое внимание на положение переносицы. Не зная пропорции, пренебрегая ею, нередко допускают ошибки, полагая, что переносица располагается на линии глаза. Однако это не так. Переносица, как правило, находится выше уровня линии глаза, примерно на уровне верхнего века.

Опознавательные скуловые точки располагаются на уровне середины длины носа. Ухо и нос имеют приблизительно равные размеры и располагаются параллельно друг другу на одном уровне (рис. 24). Расстояние между передним краем уха и скуловой костью составляет примерно 1:1,7; 1:1,8 величины уха. Высота шеи спереди определяется расстоянием между основанием подбородка и яремной вырезкой, сзади — между выйной частью затылка и седьмым шейным позвонком. Окружность шеи имеет одинаковые размеры с окружностью голени в области икроножной мышцы, с удвоенной окружностью запястья и приблизительно равна половине высоты головы. Высоте шеи соответствует высота стопы, ширина кисти в области дистальных концов пястных костей и длина фаланговых костей пятого пальца.

In Anatomia, Академический рисунок, Книги по рисованию, Рисунок* Tags Пропорции головы, пропорции головы человека, Пропорции в рисунке лица человека, Линия рта, переносица, скуловые точки, длина носа, Окружность шеи, Онлайн-курсы рисования для взрослых, Простая схема для начинающих художников, Форма головы, Уровень глаз, Как нарисовать голову человека поэтапно, Уроки рисования для всех, Как рисовать, поэтапные уроки, Мышцы лица, метод построения, конструкция головы человека и ее пропорции, человек пропорция, человек голова, голова человека, ли голова человека, николай ли голова человека, рисунок головы человека, строение черепа человека анатомия, Основы Учебного Академического Рисунка, академический рисунок

Ghenadie Sontu

Ghenadie Sontu Fine Art

ghenadiesontu@yahoo. com

Herzl Street 1,

Haifa, 3551601 Israel

+972543449543

Как нарисовать человеческую фигуру Роберта Барретта

Следующая статья о рисовании человеческой фигуры появилась в выпуске The Artist’s Magazine за май 2009 года, который доступен для заказа в виде цифровой загрузки. Кликните сюда, чтобы узнать больше. Бонус: получите бесплатную загрузку о том, как рисовать людей!

Разбивая базовые структуры на все более мелкие единицы, вы можете точно визуализировать тело.

Автор Robert Barrett

Для рисования Лежащей фигуры (пастель, 22×28) использовались геометрические фигуры, срединные линии и принцип сквозного рисования).

Самый эффективный способ упростить рисование фигуры человека — свести ее сложные формы к фундаментальным. В этой статье я расскажу, как использовать различные аспекты геометрических фигур, средних линий и рисования жестами, а также принцип сквозного рисования.

Использование геометрических фигур, срединных линий и принципа сквозного рисования помогло мне точно передать эту фигуру в ракурсе.

1. Начните с базовых структур

Фигура представляет собой трехмерный объект, который имеет объем и занимает пространство. Важно думать о человеческой фигуре с точки зрения фундаментальных форм, поскольку именно эти формы создают основные массы, влияющие как на внутренний жест, так и на внешнюю форму вещей. Меньшие части важны, но они должны быть подчинены большим. Когда вы разбиваете основные единицы на все более мелкие, эти единицы также становятся важными формами, из которых вы можете развивать и совершенствовать более конкретные формы.

Приводя фигуру к геометрическим фигурам, можно создать убедительный ракурс. Этот подход также помогает вам понять большие формы и то, как одна из них строится поверх другой.

2. Построение каркаса жестов

Как и в случае любого рисунка, создайте фигуру, набросав жесты. Эскиз свободного жеста поможет вам уловить общую суть фигуры. Продолжайте «наполнять» фигуру, добавляя массу и вес с помощью геометрических форм (см. рисунок на противоположной странице справа). Важно, чтобы фигура была плавной и жестикулированной; в противном случае вы можете забыть действие фигуры и сделать ее слишком жесткой или тугой. Постарайтесь почувствовать действие позы, когда вы развиваете твердость форм. Помните, что фигура размерна — у нее есть высота, ширина и глубина.

Этот рисунок представляет собой своего рода оркестровку, в которой жест и структура объединяются в одно и то же время, создавая основу, на которой вы можете развивать фигуру.

3. Двигайтесь от известного к неизвестному

Такие фигуры, как сферы, кубы, цилиндры и конусы, помогут вам понять сложные структуры фигур, потому что их легко рисовать. Когда вы понимаете известную величину, такую ​​как куб, вам будет легче понять и оценить неизвестную величину, такую ​​как таз.

Чтобы создать измененную форму фигуры, нарисуйте ноги, руки и туловище в основном в виде цилиндров, а голову уменьшите до сферы, а руки и ступни предложите в форме клина или куба. Рисуйте (формы) насквозь, то есть рисуйте так, как если бы тело было прозрачным.

Потренируйтесь видеть и понимать, как формы модели работают вместе. Здесь модель нарисована так, как если бы она была прозрачной. Эта практика, известная как прорисовка, очень поможет вам понять пространственные аспекты фигуры. Теперь вы видите, как можно точно спроектировать структуру тела, используя более простые формы.

4. Понимание дизайна структур

Процесс восприятия сложных структур как простых форм имеет решающее значение для понимания дизайна как простой, так и сложной анатомии. По мере того, как вы будете участвовать в процессе разбиения сложных структур на более простые, вы обнаружите, что ваше понимание устройства структур резко возрастет.

5. Уточните, определите и измените

По мере того, как рисунок продвигается от первоначального наброска жестов, уточните голову в сферу, а туловище в основные цилиндры. Измените руки и ноги из симметричных цилиндров в конические цилиндры.

Добавьте прямую линию или стержень — среднюю линию — вниз по центру руки или ноги, чтобы помочь определить и уточнить внешние — и более тонкие — контуры каждого соответствующего придатка.

На этих рисунках очевидна структура или форма фигуры. Есть ощущение объема (вверху, слева), хотя рисунок выполнен только в линию. Использование срединных линий и техника рисования помогают создать ощущение веса и глубины. Обратите внимание, как вес линии также способствует ощущению размера. Рисунок (вверху справа) более полный и подробный; затенив формы и добавив волосы, я сделал фигуру более реалистичной.

Художник, художник-монументалист и иллюстратор Роберт Барретт также является профессором кафедры визуальных искусств Университета Бригама Янга в Прово, штат Юта. Он является членом Общества иллюстраторов, Американского общества пастели, Американского портретного общества и Клуба Салмагунди.

 

Эта статья взята из его книги «Рисунок с жизни: как точно и выразительно изобразить фигуру». © 2008, Роберт Барретт. Используется с разрешения North Light Books, издательства F+W Publications, Inc., 4700 East Galbraith Road, Cincinnati, Ohio, 45236; 800/289-0963. Первое издание, 28,99 долларов.

Эта статья появилась в выпуске The Artist’s Magazine за май 2009 г., который доступен для заказа в виде цифровой загрузки. Кликните сюда, чтобы узнать больше.


Бесплатный предварительный просмотр на сайте artistnetwork.tv
Нажмите здесь, чтобы посмотреть бесплатный предварительный просмотр видео-семинара «Рисуем и раскрашиваем собак пастельными карандашами» с Колином Брэдли.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

  • Смотрите художественные мастер-классы по запросу на ArtistsNetwork. ТВ
  • Онлайн-семинары для художников
  • Мгновенная загрузка журналов по изобразительному искусству, книг, видео и многого другого
  • Подпишитесь на электронную рассылку новостей Artist’s Network и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу

Категории: Среды искусства, Предметы искусства, Техники и навыки искусства, Журнал художников, Рисование, Портреты и изобразительное искусство

Как нарисовать руку

Художник Дани Пуэнте объясняет, как нарисовать анатомически правильную руку, включая ее пропорции, названия мышц и то, как кости и мышцы двигаются при поднятии или вращении.

 

Введение

Привет всем! Меня зовут Дани Пуэнте, и сегодня я дам вам несколько советов, как легко и быстро учиться и совершенствоваться в рисовании человеческих рук.

 

Очень важно, чтобы мы, как иллюстраторы или люди, которые любят иллюстрацию, немного знали анатомию, поскольку это один из ключевых моментов для роста как художников и улучшения качества наших иллюстраций. Неправильная, непропорциональная осанка или ошибки в конечностях могут испортить итоговую работу. Однако, поскольку анатомия не проста, в этом уроке я дам вам ключи к рисованию рук реальным, анатомическим и достоверным способом.

 

Я надеюсь, что мой совет поможет вам узнать немного больше о человеческом теле и мотивирует вас продолжать обучение.

 

Готовы?

 

 

Пропорции

Чтобы начать рисовать конечности человеческого тела, пропорции — это первое, что мы должны хорошо знать. В данном случае я сосредоточусь на тех, что на руке.

 

Как видно на следующем изображении, руку можно разделить на три части. Я возьму размеры остальной части тела в качестве эталона.

 

Первая часть идет от плеча до локтя (A). Эта часть начинается у ключицы и заканчивается на уровне последнего ребра. Вторая часть – это предплечье, которое простирается от локтя до запястья (В) именно на высоте головки бедренной кости. И третья — кисть (С), которая идет от запястья до кончиков пальцев и заканчивается примерно в центре бедра. Я покажу вам все это более подробно в этом уроке.

 

Внимательно изучите следующий рисунок:

 

 

Другим важным моментом является никогда не забывать, что длина вытянутых рук равна росту человека от плеч вниз.

 

 

Теперь сосредоточимся на пропорциях руки. Как я уже сказал, рука делится на три части: рука, предплечье и кисть. Тем не менее, я собираюсь сосредоточиться на руке и предплечье.

 

Верхняя часть руки, самая длинная (A), — это плечевая кость, сильная и длинная кость, которая начинается от плеча и соединяется с локтем, соединяясь в суставе предплечья (B).

 

Кости, составляющие предплечье (B), — это локтевая и лучевая кости (красные). Эти кости соединяются в суставе и отвечают за поворот запястья.

 

Если вы разделите длину на 12 частей, вы увидите, что A — самая длинная часть, состоящая из пяти единиц, предплечье (B) — четыре единицы, а кисть (C) — три единицы.

 

 

Конструкция

Как только вы поймете пропорции своей руки, вы сможете ознакомиться с ее формой и понять ее мускулатуру. Вставка мышц подобна цепи.

 

 

Полезным ориентиром для построения руки является включение линии, образованной подкожными точками или костями, которые можно увидеть через кожу, такими как ключица, локоть и головка локтевой кости на запястье .

 

Взгляните на следующее изображение:

 

 

Анатомия мышц

конечности, которую вы изучаете. Каким бы ни был ваш стиль, знание их будет полезно для достижения правильной формы, которая обогатит ваши иллюстрации.

 

 

Здесь вы можете более подробно увидеть вышеупомянутые подкожные точки в областях A, B и C.

 

Deltoid

 Triceps

Biceps

Brachialis

Brachioradialis

 Carpi radialis longus muscle

Extensor digitorum muscle

 Extensor carpi ulnaris

Локтевой сгибатель запястья

Анконеус

 

 

Движения и вращения

Во многих случаях рука может быть затруднена из-за всех ее вариантов движения: вертикальных, горизонтальных, диагональных поворотов, вращений и т. д. Это связано с тем, что головка плечевой кости закруглена и позволяет почти Мобильность на 360º. Поэтому это одна из самых больших трудностей при рисовании оружия.

Позвольте мне показать вам несколько вращательных движений, которые помогут вам решить эти проблемы в ваших иллюстрациях. Посмотрите внимательно на то, как лучевая кость вращается вокруг локтевой кости во время вращательного движения.

 

 

Примечание. В качестве эталона используйте головку локтевой кости (красная). Он всегда должен быть со стороны мизинца.

 

 

Если вы хотите добавить реалистичности своим иллюстрациям, движение рук согласуется с целым набором мышц и костей. Например, рисуя позу, в которой руки подняты, не забывайте, что во фронтальной плоскости приподняты грудные (красные), широчайшие мышцы спины (розовые) и ключицы (желтые); и зубчатая мышца (синяя) видна в грудной клетке. В задней плоскости (сзади) не забудьте включить движение лопатки (зеленый цвет), так как она также способствует движениям руки. Вы можете увидеть это на следующих изображениях:

 

 

 

Короче говоря, чтобы упростить процесс рисования руки, мы должны следовать только трем четким правилам: пропорциям, основным мышцам и опорным точкам.

Comments