Как нарисовать достопримечательности: Как рисовать достопримечательности поэтапно. 15+ уроков


10.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Достопримечательности россии рисунки — 74 фото

Кремль карандашом


Храм Василия Блаженного рисунок


Кремль для рисования


Кремль храм Василия Блаженного


Московский собор Василия Блаженного изо


Рисование Московского Кремля


Кремль картина


Московский собор Василия Блаженного изо


Кремль красками


Собор Василия Блаженного (Покровский собор) в Москве


Кремль арт


Московский собор Василия Блаженного изо


Достопримечательности России рисование


Храм Василия Блаженного Москва акварель


Кремль набросок


Заграевский Московский Кремль


Кремль живопись


Карта России с достопримечательностями


Заграевский Московский Кремль


Кремль рисунок


Кремль собор Василия Блаженного


Храм Василия Блаженного раскраска


Храм Василия Блаженного Москва


Кремль рисунок карандашом


Храм Василия Блаженного Москва акварель


Собор Московского Кремля Василия Блаженного рисунок


Спасская башня Кремля для детей


Храм рисунок


Древний Ростов Великий


Храм Василия Блаженного Москва


Кремль акварель


Храм Василия Блаженного Москва


Детские рисунки Санкт-Петербурга


Кремль раскраска для детей


Храм Василия Блаженного для срисовки


Василия Блаженного собор Московского Кремля


Рисование на тему Россия легко


Как нарисовать достопримечательности


Собор Василия Блаженного в Москве


Собор Василия Блаженного раскраска


Московский собор Василия Блаженного


Москва Кремль храм Василия Блаженного


Спасская башня Московского Кремля раскраска


Храм Василия Блаженного Москва


Башня Сююмбике Казань рисунок


Детские рисунки Москвы


Нарисовать царь колокол


Города России


Древнерусский город раскраска для детей


Раскраска храм Василия Блаженного в Москве для детей


Набросок храма Сергиев Посад


Ласточкино гнездо в Крыму рисунок


Петергоф фонтаны большой Петергофский дворец


Церковь рисунок карандашом


Рисунок родной город


Достопримечательности рисунок


Зарисовка Кремля Ростова Великого


Спасская башня Кремля для детей


Московский собор Василия Блаженного изо


Раскраска храм Василия Блаженного в Москве для детей


Храм Василия Блаженного и храм на крови


Рисование красная площадь


Собор Василия Блаженного контур


Кремль эскиз


Троице-Сергиева Лавра Сергиев Посад раскраска


Достопримечательности России рисунки карандашом


Рисунок собор Георгия Победоносца Курск


Рисование на тему Россия


Раскраска Москва Кремль для детей


Кремль мультяшный


Разводные мосты акварель


Собор Василия Блаженного 1024


Василия Блаженного собор Московского Кремля


Рисунок Знаменского собора в Курске

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Нарисовать достопримечательности

Сегодня представляем вам статью по теме: «нарисовать достопримечательности» с полным описанием куда стоит поехать и что посмотреть. Так же в мы предлагаем интересные комментарии путешественников.

Добро пожаловать Достопримечательности и места. В этом разделе вы найдете как рисовать учебники по любимым местам, чтобы пойти и посмотреть. Существует все, от суши к памятникам, а в каждой категории вы найдете что-то новое и интересное. При нажатии в суши вы найдете учебники о том, как привлечь леса, джунгли, пустыни и другие крупные широкие открытые пространства, найденные по всему миру. У нас также есть внешний пространство категорию, где вы можете узнать, как рисовать различные планеты нашей Солнечной системы, как Юпитер, или Сатурна, или, может быть, вы хотите худой о Плутоне, или земли, не только эта категория научит вас, как рисовать, но вы всегда найдете что-то новое с каждым учебник, который ставится на. Другие разделы содержат учебники по watermasses как океан, известных местах, как Маунт-Рашмор. Есть также структуры, мосты, памятники, и другие рисунки, которые идут под Достопримечательности и места категории. Так сидеть сложа руки и серфинга через выборы мы имеем в распоряжении.

 

Шаг 1. Ладно давайте попробуем и получить это шаг вниз к точке . То, что вы видите выше-это за пределами каркас башни. Что я хочу, чтобы вы сделать, это нарисовать то же самое на свой альбом для рисования с помощью хорошего карандаша. Лучшее место для начала было бы верх, потому что она имеет форму цилиндре. Так что вам сделать, это набросать квадратную форму и продолжать идти наружу, чтобы сформировать цилиндрическую форму. У вас должно получиться шесть секций сверху вниз. После того как вы получаете вниз наброски, эскиз в круги для арочными проемами снаружи здания.11 Есть на каждом уровне.

Шаг 1. Начните с четырех овальной формы и расположены в ряд.

Шаг 1. Сначала нарисуйте два трехмерных квадратов для ворот . Вы будете рисовать один большой спереди, и один маленький в спине, чтобы сделать его похожим имеются отдаленные между ними. Затем нарисуйте руководящие принципы для стены.

Шаг 1. Сначала нарисуйте фон подкладку, которая является квадрат с кустарников, образующих форму лабиринта ваш сад находится. Затем добавьте круг для дерева сверху, и затем нарисуйте руководящие принципы для багажника, пешеходная дорожка, и цветы.

Шаг 1. Нарисуйте каркас корабля, с линии превысив в середине . Это разобьет фигуру на две части так, вы можете нарисовать вокруг себя все остальное пропорционально. После того как вы сделали это, убедитесь, что эскиз в других руководящих принципах для окон судно.

Шаг 1. Хотя это очень удобно, мне все равно пришлось место урока в рамках промежуточной категории для тех из вас, которые начинающий художник. Вы сначала нарисуйте закругленные окна, как форму, а затем добавить руководящие принципы для металлической конструкции. Далее нужно нарисовать прямоугольник на каждой стороне тела спутников, как вы видите здесь. Эти формы будут для солнечных панелей.

Шаг 1. Это будет злой забавы рисовать смотреть и видеть . Для начала нарисуйте три набора горизонтальных линий для океанского дна. Затем вы будете рисовать горы, как Курган, который вы видите здесь, а затем нарисуйте маленький круг форма. После этого нарисуйте руководящие принципы для различных типов коралла вы будете рисовать.

Шаг 1. Ладно, как вы можете видеть, это будет очень простой урок, чтобы учиться . Все, что вам нужно сделать, это нарисовать две немного изогнутые вертикальные линии на двух больших деревьев, которые в лесу. Далее проводим горизонтальную линию на земле и затем несколько руководящих принципов для дерева листья.

Шаг 1. Первый шаг довольно простой все, что вам нужно сделать, это нарисовать фигуру треугольник для доски, что колокол навинчивается на. Далее нарисуйте длинную вертикальную линию по высоте колокола, а затем нарисуйте яйцо в форме круга в середине. Вы будете рисовать серию руководств внутри в форме круга.

Шаг 1. Ладно вам необходимо будет сделать некоторые основные руководящие принципы и формы, чтобы получить этот рисунок начал о том, как нарисовать джунгли. Я действительно не могу объяснить как вытянуть руководящие принципы, так что все, что я поручу тебе, чтобы сделать это, посмотрите на линии уже рисунок и разместить их на листе бумаги, как вы видите их здесь.

Если вы думаете, что рисование – это детская игра, то вы определенно не видели работ Сагаки Кейта. Эта невероятно талантливая художница может воссоздать практически все: от классических статуй и достопримечательностей, до картин знаменитых художников.

Два года назад работы Сагаки Кейта захватили мир искусства штурмом. Его каракули, которые таили в себе известные шедевры, такие, как Мона Лиза, просто нельзя было обойти стороной. Вот, к примеру, Эйфелева башня, которая в представлении не нуждается.

 

Токийская художница недавно создала серию рисунков международных достопримечательностей, которые на первый взгляд являются простыми графическими изображениями, но при более детальном рассмотрении обнаруживается бесчисленное количество развлекательных символов. Очевидно, художник имеет огромное терпение, которого хватает, чтоб заполнить каждый дюйм белой бумаги. Сагаки Кейта и его работы уже представлялись на LifeGlobe, здесь же следует продолжение.

Мне нужна рисованная карта достопримечательностей маленького туристического района.

Я не владею терминологией художников, поэтому что требуется объясню своими словами:

Знаете как, например, бывает в парках развлечений – висит карта, на которой нарисовано где что находится – тут американские горки, тут канатная дорога, тут прогулочная аллея, а тут выход на центральную улицу и т.д.

Но не просто схематично, а чтобы объекты были красиво изображены (например, деревья и домики).

В моем случае надо изобразить отель, море, улицу, фонтан и кафе со столиками.

Все это сделать небольшого размера – одно изображение в формате png.

В вашем предложении, пожалуйста, покажите релевантный опыт.

Конечно, вы хотите овладеть начальными навыками урбанистического пейзажа, раз уж оказались на этой страничке. Что ж, вы как раз по адресу. Именно здесь самая подробная инструкция, как нарисовать город. Причем первая часть мастер-класса посвящена двухмерному рисунку, а вторая дает основы объемного изображения, как сейчас принято говорить, в 3D-формате.

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему даже самого неискушенного зрителя гипнотизирует вид нарисованного города? Мистики в этом нет никакой. Секрет в том, что мозг человеческий любит порядок, систему, повторяемость линий. Это ему кажется завораживающе красивым. Такому правилу в полной мере соответствует городской пейзаж: симметрия и асимметрия, строгость линий, плавность окружностей и точность углов. Геометрия, одним словом. Вы совершенно правильно поступите, если кроме карандаша, ластика и плотного листа бумаги (для чертежей), запасетесь линейкой.

Чтобы понять, как нарисовать город, просто следите за иллюстрациями. Повторяйте детали каждого шага. Серые линии «подскажут» новые фигуры, которые следует рисовать в данный момент.

Всего два разных по высоте прямоугольника (будущие небоскребы) – и начало картине положено:

Начертите еще пару высоток:

Добавьте прямоугольные элементы фасадов зданий заднего плана:

Изобразите наиболее удаленные от переднего плана картины дома:

Обратите внимание на самые незаметные составные части архитектоники рисунка:

Прорисуйте некоторые небольшие фрагменты, сделайте акцент на детеалях:

Несмотря на то что окошки на рисунке – самые крошечные детали, они далеко не второстепенны по значимости. Аккуратно, под линеечку, нарисуйте каждое из них, и вы не пожалеете о потраченном времени:

Уберите все лишние линии. Вот что у вас должно получиться в итоге:

Нравится? То ли еще будет! Впереди – 3D-графика!

Для достижения объемного эффекта нужно следовать простым правилам перспективы. Чтобы рисунок стал динамичным, прежде всего нужно определить линию горизонта – место, где небо встречается с землей, и точку схождения – область, в которой предметы, уменьшаясь, исчезают.

Вот, взгляните на эскиз рисунка, в котором перспектива «убегает» вдаль:

А вот чертеж и конечный вариант, где перспектива стремится ввысь:

А мастер-класс покажет вам, как нарисовать город с двумя точками схождения:

Разделите лист вертикальной линией пополам. Отметьте на горизонте точки схождения, равноудаленные от вертикали по обеим сторонам. Протяните от них отвесные рабочие линии к центральной части, как показано на рисунке:

Легкими движениями обозначьте еле заметные вспомогательные линии. Добавьте три параллельные черты, и перед вами проступит очертание первого, ключевого здания:

Обратите внимание, как располагаются строения, удаляющиеся от зрителя к горизонту. Обозначьте каждое:

Сейчас самое время дорисовать двери, окна, вывески и остальные значительные детали. Помните, чем больше элементов (столбы, тротуары, пешеходные дорожки, даже светофор), тем натуралистичнее картинка. По окончании работы сотрите все ненужные линии, контуры хорошенько наведите. Добавьте тени, и ваш рисунок оживет. Не забудьте при штриховке учитывать направление солнечных лучей. Самые освещенные места должны быть менее всего закрашены.

Вот так вы и узнали, как нарисовать город объемным. На самом деле точек схождения может быть не только две, но и больше. Пять, например. Тогда ваш рисунок будет таким, словно город снимали фотообъективом «рыбий глаз». В этом случае изображение принимает выпуклый вид, будто дома возымели намерение выпрыгнуть из рисунка.

Чем неожиданней ракурс и угол зрения художника при взгляде на урбанистический ландшафт, тем увлекательнее и живее получается картина. Не менее интересными являются мотивы на тему грядущего. Как нарисовать город будущего? На этот счет не может быть однозначного ответа. Ибо создаваемый пейзаж – плод воображения художника. Кто же может знать, какие картины встают перед его мысленным взором? А основа – одна, и о ней мы вам только что рассказали, да и показали. Пробуйте, творите! И кто знает, может, это окажется и не вымысел даже, а предсказание…

Отправляетесь в поездку и не расстаетесь при этом с блокнотом для рисования? Это здорово! Вот вам несколько примеров, что нарисовать в скетчбуке в путешествии:

12 идей, Что нарисовать в скетчбуке, отправляясь в путешествие

Нарисуйте карту вашей поездки или план города, который вы посетили.

Через несколько месяцев этот рисунок сослужит вам хорошую службу, когда вы будете вспоминать или рассказывать друзьям, где были.

В процессе путешествия можно вести дневник дня: где был и что видел.

Так в памяти остаются важные достопримечательности и не столь значимые, но приятные уголки города.

Я, например, беру скетчбук на экскурсии и в процессе объяснений экскурсовода зарисовываю и записываю какие-то вещи. Так хоть что-то в памяти оседает.

Одновременно в подобном дневнике путешествия можно вести дневник погоды – это пригодится для следующих поездок в те же места.

Зарисуйте интерьер отеля или вид из номера.

В минуты отдыха в номере можно продолжать совершенствовать навык рисования и рисовать все, что видишь в отеле.

Зафиксируйте в рисунках, какие достопримечательности удалось посетить.

Безусловно, достопримечательности можно фотографировать. Однако, если вы их рисуете, то гораздо лучше рассматриваете и запоминаете. Ваше внимание становится осознанным, ваше впечатление от соприкосновения с исторической ценностью – более острым.

Нарисуйте атмосферу местных кафе и ресторанов.

Вот уж где у вас точно будет время для рисования, так это в ресторане, пока ожидаете свой заказ.

Скетчбук позволит скрасить ожидание. А иногда и получить бонус в виде бесплатного десерта. (У меня так было не раз, впечатление официанты или хозяин приносили “комплимент от ресторана”).

Зарисуйте покупки, которые сделали.

Будет здорово рассказать знакомым о ценах в том или ином месте, о хороших магазинах и тайных местечках, где можно купить что-то интересное.

то этот практический семинар поможет вам в этом!

Делайте зарисовки людей.

Где бы вы не находились, не упускайте возможность практиковаться в набросках живой натуры.

Эти зарисовки интересны сами по себе и могут пригодится для более серьезных картин.

Рисуйте характерные для местности растения.

Соберите собственный “гербарий” с зарисовками местных растений, деревьев, фруктов и овощей. Расспросите местных жителей или найдите в интернете, как называются эти растения и запишите.

Расскажите о местных традициях и праздниках.

Вам посчастливилось стать участником местного праздника? Зарисуйте его участников. Напишите о традициях и ритуалах.

Зарисуйте городской транспорт.

Велосипеды, трамвай, катера, яхты. А, быть может, вы увидите ретро-автомобиль?

Нарисуйте город в деталях.

Балконы, двери, витражи, фонтаны, фонари, окна – все это милые архитектурные детали, рисовать которые приятно и не очень сложно.

И, конечно, рисуйте местные пейзажи.

Архитектура или сельский пейзаж, вид из окна или популярной видовой точки, городские закоулки или шумные площади – выбирать вам!

Итак, если вы отправляетесь в поездку, то у вас есть огромный простор для идей, чем заполнить дневник путешествия.

Главное, не забудьте захватить с собой скетчбук!

Напишите в комментариях, какой пункт вас особенно вдохновляет? Что ВЫ чаще всего рисуете в дороге?

Поделитесь этой статьей в соцсетях:

Загляните в скетчбуки участников наших арт-путешествий:

Если вам интересно погрузиться в тему скетчбукинга глубоко, научиться красивой подаче зарисовок и скетчбука, я приглашаю вас на курс

Спасибо! Думаю, что скоро Ваши советы пригодятся.

Марина, очень полезно и своевременно)

Спасибо большое за идеи…..исходя из личного опыта путешествий, у нас никогда нет времени на такие действия, как рисование, да и на мир я смотрю через объектив фотокамеры, уделяя внимание композиции снимка, с расчетом на то, чтобы порисовать это позже, дома….:)…Даже брала с собой в путешествие акварельные карандаши и аквакисть, лайнеры, фломастеры, но так и протаскала все это зря, только в самолете немного удалось порисовать……Но, буду снова брать карандаши…..и пытаться…..рисовать…..идея дневника путешествия понравилась и рисованной карты передвижения….спасибо…

Главное преодолеть страх рисовать, тогда и время найдётся. Всегда есть моменты ожидания в путешествии. Вот в этот момент лучше порисовать, вместо того чтобы уткнуться в телефон, например

Спасибо, очень полезные советы! Начала задумываться о скетче в поездках. Пока, правда, не очень понимаю две вещи: как это сделать, не умея толком рисовать и что делать со скучающим (пока ты рисуешь) мужем?
Марина, а если сначала сфотографировать, а потом рисовать?

Во-первых скетч нужно делать быстро, на бегу. Или в кафе, пока ждёшь заказ. А какие-то можно и по фото. Я так рисовала карту Экскурсии по яке ау, например.
Мужу тоже можно выдать инструменты для рисования, чтобы занять руки в ожидании – в кафе, на вокзале и т.д. Пусть в крестики/нолики поиграет. Или вдруг шарж на вас нарисует.

Интересные предложения ))). С собой брать рисовальные принадлежности не всегда получается. но ручка, карандаш и тертрадка есть всегда ))). поэтому черкаюсь в часто. Рисую чаще пейзажи, очень люблю природу, хотя бывает и просто одежду висящую на крючках в поезде, станции, то что вижу из окна… С людьми сложнее…(, двигаются, шевелятся ))), да и уловить пропорции у меня не получается. А вообще я рисовать люблю, особенно когда есть время и желание ).

Спасибо, Марина! Совершенно согласна, что рисунок дает больше осознанности всему, что увидел. Какая бы фотография ни была, она остается только фиксацией места/вида/окружения. А в рисунке – отношение автора к этому окружению.

Как-то странно – Аноним… Я Елена Орлова

Напишу крамолу. )) Во-первых, я не путешествую. Совсем. Уже много лет. Во-вторых, никогда не вела дневники. Кому это надо? Я первая их не открою. В-третьих, такие скоропалительные наброски мне … не айс. Я люблю чтоб рисунок, картина были красивыми. А это впопыхах не делается. Просмотрела внимательно все приведённые образцы…. Красоты не обнаружила. А эти зарисовки делал мастер! Зарисовывать (именно зарисовывать) одежду на крючках, велосипеды и прочую чепухню…. кому это интересно, не понимаю…. Архивов у меня нет, никаких. Моя жизнь не может быть никому кроме меня интересна. Что было, то было со мной. Но оно уже прошло. И я прошлым не живу, какое оно б не было прекрасное. Живу настоящим. Вот не понимаю я скетчи, никак не понимаю…

Ох! Вот насмешила! Хорошо еще на вязальный форум сходить и написать типа вы че? Вот на китайском рынке кофточки – не то что ваши лицевые-изнаночные

Очень интересно все что Вы написали тоже этим грешу что рисую людей в троллейбусе особенно молодежь потому что я уже не в ихней категории а вот когда рисуешь то прикасаешься душой к тому что было с тобой в молодости какбы вновь все встает перед глазами Это ЗДОРОВО и Марине Спасибо за подсказки за то чтобы за ней следовали ее хорошему примеру!

ДрагоАрт

  • Искусство
  • Битвы
  • Жить
  • Новости
  • Конкурс
  • Связаться с нами
  • Присоединиться
  • Авторизоваться
  • Битвы
  • Учебники
  • Искусство
  • Новости
  • Жить
  • Конкурс
  • Связаться с нами
  • политика конфиденциальности
  • Авторизоваться
  • Присоединиться

Запрошенный URL-адрес не может быть сопоставлен маршрутизацией.

Нет исключений

Я забыл пароль

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Ориентиры Руководство по курсовой работе | Тейт

Студенческий ресурс

От искусства о достопримечательностях к искусству, которое само по себе является достопримечательностью: вдохновитесь темой достопримечательностей

Дитер Рот
Берлин 2 (1970)
Тейт

© Поместье Дитера Рота

Элизабет Блэкэддер
Римская стена I (1960)
Тейт

© Элизабет Блэкэддер

Джо Тилсон
Зиккурат 5 (1966)
Тейт

© Джо Тилсон. Все права защищены, DACS 2023

Николас Монро
Каменный круг (1970)
Тейт

© Поместье Николаса Монро

Ричард Лонг CBE
Круг Сахары (1988)
Тейт

© Ричард Лонг

Эдвард Руша
Filthy McNasty’s (портфолио Sunset Strip) (1976 г. , напечатано в 1995 г.)
КОМНАТЫ ХУДОЖНИКА Тейт и Национальные галереи Шотландии. Предоставлено Фондом Artist Rooms 2011

© Эдвард Руша

Филип Гастон
Памятник (1976)
Тейт

© Поместье Филипа Гастона

Знаменитые достопримечательности: какими вы их никогда не видели

Многие художники рисовали, рисовали или фотографировали известные достопримечательности в своем искусстве. Но хотя места, которые они изображают, известны, мы можем не сразу узнать их. Узнайте, как художники использовали цвет, текстуру, форму и неожиданные точки зрения, чтобы заставить нас увидеть эти достопримечательности по-новому.

Джон Пайпер известен своими богато текстурированными изображениями британских пейзажей и архитектуры. Но ради этой картины он отправился дальше – в Рим. Детали архитектуры Форума остаются неясными, но сильное впечатление о ней создается за счет расположения геометрических форм и разнообразных текстур в сочетании с теплыми яркими красками римского света.

Джон Пайпер
Форум (1961)
Тейт

© Поместье Пайпер

Вместо того, чтобы запечатлеть величие Трафальгарской площади, Кери Ричардс решила подчеркнуть другие аспекты ее характера.

Люди, брусчатка, голуби и фонтаны становятся живым пятном в его первой версии лондонской достопримечательности. Десять лет спустя он использовал формы и цвета Трафальгарской площади, чтобы создать ее абстрактную версию.

Робер Делоне абстрагировал знаменитый французский памятник на этом виде из своего окна. (Можете ли вы разобрать, что это такое?). Пока Екатерина Ясс манипулирует фотопленкой и дарит нам незнакомые взгляды на архитектурные пространства. Это фотография, которую она сделала в Турбинном зале Тейт Модерн. Ее метод заключается в том, чтобы сделать две фотографии одной и той же сцены — одну цветную позитивную пленку, а вторую негативную. Затем два изображения объединяются для получения окончательной работы. Какими еще способами вы могли бы использовать фотографию или программное обеспечение для редактирования изображений, чтобы исказить или улучшить внешний вид мест?

В серии работ, основанных на Стоунхендже, Генри Мур фокусируется именно на деталях монумента, воссоздавая его как серию абстрактных форм. .. Они становятся такими же загадочными, как и сам монумент.

Генри Мур OM, CH
Стоунхендж XII (1973)
Тейт

© Фонд Генри Мура. Все права защищены

В 1995 году художники Христо и Жанна-Клод представили Рейхстаг (одну из самых известных достопримечательностей Берлина) таким, каким его никто никогда не видел (и вряд ли когда-либо увидит снова!) Они покрыли его 100 000 квадратных метров. из вздымающейся серебристо-серой ткани, перевязанной более чем пятнадцатью километрами синих веревок. Оборачивая здание, они подчеркивали его форму и объем, формы его архитектурных особенностей (а также придавали ему ощущение тайны, как неоткрытому подарку!). Посмотрите это видео, чтобы узнать больше об их процессе и идеях, лежащих в основе Завернутый Рейхстаг .

Этот файл фильма поврежден и удаляется. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Достопримечательности изображены не только на произведениях искусства!

  • Исследуйте селфи и достопримечательности #musuemselfie
  • Посмотрите, как пользователи Instagram запечатлели достопримечательности, например, #thisislondon

От обычных до необычных

Достопримечательности не обязательно должны быть известными зданиями. Концептуальные фотографы Хилла и Бернд Бехер сфотографировали тип промышленного здания, мимо которого мы можем пройти каждый день, не бросив на него второй взгляд. Но Бехеры увидели красоту в функциональности конструкции этих сооружений и их впечатляющей монументальности. На их фотографиях здания становятся достопримечательностями. Каждое здание фотографировали одинаково: всегда в пасмурные дни (чтобы не было теней) и всегда с одних и тех же ракурсов. Затем они сделали группы фотографий, на которых были изображены структуры одного и того же типа. Делая это, они создали образец фигур и форм. Хилла говорил о ритме, создаваемом этими группами:

При размещении рядом нескольких градирен произошло что-то вроде тональной музыки; вы не видите, что делает объекты разными, пока не соберете их вместе, так тонки их различия.

Бернд Бехер и Хилла Бехер
Winding Towers (Великобритания) (1966–97)
Тейт

© Поместье Бернда Бехера и Хиллы Бехер

Бернд Бехер и Хилла Бехер
Водонапорные башни (1972–2009)
Тейт

© Поместье Бернда Бехера и Хиллы Бехер,

Бернд Бехер и Хилла Бехер
Бензобаки (1965–2009)
Тейт

© Поместье Бернда Бехера и Хиллы Бехер

Другие места, которые вы могли бы считать обычными, могут стать необычными в искусстве. Гарольд Гилман нарисовал интерьер рынка Лидс и создал культовое произведение искусства на основе его структуры и ощущения пространства.

Эд Руша часто использует обыденные — даже скучные — предметы, такие как заправочные станции или автостоянки, в качестве сюжета для своих фотокниг. Для своей серии «Портфолио Сансет-Стрип» он сфотографировал все обычные (и довольно ветхие) здания вдоль улицы Лос-Анджелеса. Он создал культовую и захватывающую запись того, как улица выглядела в тот момент времени, задолго до Google Street View! Посмотрите это видео, чтобы узнать, что привлекло его к этим явно не впечатляющим достопримечательностям:

Этот файл фильма поврежден и удаляется. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Общественная скульптура

Достопримечательности не просто фигурируют в искусстве как предмет. Искусство само по себе может быть достопримечательностью. Искусство, созданное для общественных мест, называется паблик-арт. Художники, занимающиеся паблик-артом, реагируют на то место, для которого они это делают — такой подход называется сайт-специфическим. «Ангел Севера » Энтони Гормли — огромная общественная достопримечательность на северо-востоке Англии. Для Гормли было важно расположение скульптуры: она отдает дань уважения шахтерам, работавшим на месте, где сейчас стоит Ангел, а также отражает переход от индустриальной эпохи к информационной. Это более ранняя (и меньшая) скульптура Гормли, основанная на его Ангел Севера о.

Скульпторы Барбара Хепворт и Генри Мур использовали естественные очертания и формы ландшафта (например, холмы, скалы и купы деревьев), чтобы вдохновить формы своих общественных скульптур. Таким образом, они отражали среду, в которой находились.

Узнайте больше о скульптуре и вдохновении Генри Мура в этом ресурсе.

Рэйчел Уайтрид
Без названия (Дом) 1993
По заказу Artangel, при поддержке Becks. Courtesy Галерея Гагосяна © Художник. Фото: Сью Ормерод

Не все общественные скульптуры являются постоянными. В 1993 году Рэйчел Уайтрид залила бетоном целый дом, который должен был быть снесен. Она сделала это, распылив жидкий бетон внутрь дома, а затем сняв внешние стены. Отечественное стало общественным. Ее скульптура эмоционально запечатлела воспоминания и переживания, связанные с тканью наших домов. Несмотря на призывы сохранить дом как произведение искусства, в 1994 году он был разрушен.

Современный и древний ленд-арт

«Ориентир» можно также интерпретировать как отметку на земле. Лэнд-арт — это искусство, которое создается непосредственно в ландшафте, превращая саму землю в земляные валы или создавая структуры в ландшафте с использованием природных материалов. Спиральная пристань Роберта Смитсона 1970 года полностью построена из грязи, кристаллов соли, базальтовых пород и воды. Он образует спираль длиной 460 метров, выступающую из берега Большого Соленого озера в штате Юта, США.

Роберт Смитсон
спиральная пристань Апрель 1970 г., Грейт-Солт-Лейк, Юта
Черная скала, кристаллы соли, земля, красная вода (водоросли)
3½ X 15 X 1500 футов
© Estate of Robert Smithson / лицензия VAGA, New York, NY ; Коллекция: Центр искусств DIA, Нью-Йорк
Фотография: Джанфранко Горгони

Smithson’s Jetty — огромный и впечатляющий памятник, напоминающий о древних земляных валах и рисунках мелом древних людей, выгравированных на ландшафте. Никто на самом деле не знает, что они означают или для чего они были созданы, но их мощные впечатляющие формы и формы имеют мистическую ценность, которая до сих пор интригует нас. Художник Джо Тилсон исследует их формы и возможные значения в своих работах:

Джо Тилсон
[без названия] (1976–7)
Тейт

© Джо Тилсон. Все права защищены, DACS 2023

Джо Тилсон
[без названия] (1976–7)
Тейт

© Джо Тилсон. Все права защищены, DACS 2023

Ландшафтный художник Ричард Лонг также использовал эти древние достопримечательности, чтобы вдохновить его собственные работы. Для Скульптура Коннемара он воссоздает форму древнего лабиринта, датируемого 2000 г. до н.э., используя белые камешки, чтобы сформировать свой собственный рисунок в ирландском пейзаже. Другие наземные произведения искусства художника включают линии, сделанные ходьбой назад и вперед, поглаживая траву в поле; и перемещение камней, камней и дерна для создания фигур.

Уличное искусство

Уличное искусство добавляет «метки» городским пейзажам. Уличные произведения искусства, хотя и не всегда официально санкционированные, также часто становятся знаковыми достопримечательностями.

В 2008 году шесть всемирно известных уличных художников были приглашены для создания работ для стен Тейт Модерн и улиц вокруг галереи.

В ноябре 2015 года коллектив уличного искусства Drips And Runs получил задание от Tate Collective London создать совместную фреску (всего за 3 часа!), вдохновленную их опытом работы над The ​​World Goes Pop в Tate Modern. Узнайте, что произошло.

Больше, чем просто достопримечательность

Памятники — это памятники, часто созданные для памяти людей, празднования триумфальных сражений или ужасных событий. Художники иногда используют идею памятника, чтобы выразить свои чувства или привлечь внимание к социальным или политическим событиям или проблемам.

В 1952 году был объявлен международный конкурс на проектирование памятника в память о людях, заключенных в тюрьму или убитых за свои политические убеждения. Несколько художников представили проекты, и дизайн Рега Батлера был выбран победителем. Скульпторы часто используют макеты (маленькие модели) для создания прототипов более крупных произведений:

Кит Ковентри создает совсем другой памятник. Деревья, подобные слепкам Кита Ковентри, можно найти растущими на бетонных тротуарах многих торговых центров или муниципальных жилых комплексов. Сломанные чахлые стволы — остатки акта вандализма; вспоминая деревья, которых уже нет. Превращая из этих поврежденных фрагментов общественных пространств монументальные скульптуры в художественную галерею, Ковентри подчеркивает разрыв между видением идеального дома для всех и реальностью городской жизни. Он также исследует разрывы между естественной и искусственной средой.

Фотограф Гай Тиллим фотографирует достопримечательности, чтобы создать фотографический памятник лидеру Конголезской независимости Патрису Лумумбе (1925–1961). В 2006 году Тиллим сфотографировал места по всей Африке, названные в честь Лумумбы. На его фотографиях видны остатки колониальной архитектуры, заброшенные здания, остатки грандиозного отеля, жилые дома или административные учреждения. Некоторые из них являются обычными достопримечательностями, некоторые — нет, но все они становятся достопримечательностями Тиллима, поскольку они связаны друг с другом символом Лумумбы и, таким образом, имеют общую историю. Хотя на самом деле они не изображают Патриса Лумумбу, они вызывают в памяти символ, за который он выступает, борьбу Конго за независимость против колониализма, символ свободной Африки.

ПРИГОТОВЬТЕ!

Мы собрали несколько соображений, которые помогут вам начать изучение достопримечательностей в качестве темы:

  • Подумайте, как можно использовать цвета, текстуры или формы для исследования здания или места. Или ищите интересные детали или необычные ракурсы.
Comments