Как нарисовать дом как в деревне: Как нарисовать дом в деревне


16.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Проективный рисуночный тест «Дом» с интерпретацией

В рамках марафона «Познакомься с собой» психолога Зоряны Лужиной участникам предлагались интересные тесты, в том числе проективный рисуночный тест «Дом». Тест достаточно простой, и уметь рисовать здесь совсем не обязательно.

Задание

Содержание

1. Взять лист бумаги и нарисовать дом, какой угодно.
На этом инструкция заканчивается, потому что если начать ставить условия, то это загоняет испытуемого в некие рамки и может значительно исказить конечный результат и его интерпретацию.

2. Далее, и только после того, как дом уже нарисован, предлагается ответить на ряд вопросов:

  • Где находится этот дом?
  • Сколько комнат в доме?
  • Кто в нем живет?
  • Где этот дом стоит?
  • Какое место в нем самое уютное, почему?
  • Какое место наименее уютное, почему?

Пример

Я не умею рисовать. От слова совсем. Никакого пространственного воображения.

В рамках марафона я нарисовала вот такую картинку. И хотя я всегда жила в многоквартирных домах, понятие «дом» ассоциируется у меня с такой небольшой избушкой, с чердаком или вторым этажом и балкончиком. А вот и ответы на вопросы:

1. Домик стоит у леса (хвойного), на окраине деревни.
2. Дом снаружи небольшой, а внутри очень просторный и уютный, имеет много комнат, можно даже заблудиться. Каждый гость может найти себе уединенный уголок.
3. В нем живет старенькая бабушка, добрая, мудрая и уютная. И когда тебе требуется отдохнуть или подумать, ты приходишь к ней. Или просто прячешься от мирской суеты.
4. Стоит на окраине деревни где-то в Центральной России, а за забором лес, обязательно хвойный.
5. У него есть балкончик на втором этаже. На нем хорошо сидеть и любоваться лесом.
6. Есть и захламленная кладовка, куда складываются временно ненужные вещи. Там тесно и неуютно.

Интерпретация

А теперь приступим к расшифровке.
Сам дом – это как бы внутренний мир, он характеризует человека в целом и олицетворяет его.
Если рисунок в целом неяркий, бледный, выполнен еле видными линиями и штрихами – это может означать усталость и общую апатию испытуемого. Имеющаяся штриховка отдельных элементов демонстрирует тревожность и неуверенность.
Далее Зоряна в марафоне предлагала оценивать получившийся рисунок дома по элементам.

1. Дверь.
Дверь в проективном тесте «Дом» означает коммуникацию и открытость в общении. Обращаем внимание на ее наличие, расположение, размер и ширину.

Если она впереди, на фасаде дома – это означает, человек коммуникабельный и общительный, открытый к коммуникации.

Если дверь находится сбоку – то имеются сложности в коммуникации и избирательность в общении.

Если дверь узкая или крыльцо узкое, значит, человек не всех готов принять к общению и нужно пройти испытания, чтобы стать близким. Иными словами, человек впускает в свой мир только избранных, преодолевших испытания; принимает людей, только если они откровенно подходят ему, а не всех подряд.

Если дверь расположена на высоком крыльце (как на моем примере) – человек не каждого принимает к общению. Ему сложно довериться, поверить людям сразу, необходимо время, чтобы появилось доверие.

Если имеются вензеля на двери – это означает стеснительность, и еще это можно интерпретировать как желание развить свою женственность (такие рисунки чаще свойственны женщинам).

Если имеется тропинка к двери – значит, есть сложности в общении.

Цвет двери имеет значение, если неестественно выделяется, а не дополняет основную картину.

Решетки на двери означают потребность в защите, т.е. демонстрируют наличие страхов у человека.

2. Окна – глаза у дома.
Окна означают степень интереса к миру, заинтересованности в информации. Потребность смотреть за миром, познавать, наблюдать, читать, анализировать.

Чем больше размер окон – тем более человек склонен познавать мир, любопытен. Такое часто наблюдается в детских рисунках.
Если не очень большое окно – соответственно, это означает небольшую любознательность.
Когда окна достаточно большие и на них много всего (растения, лампы, разные вещи) – это значит, что присутствует заинтересованность в наблюдении за миром, но человеку страшно, имеется определенный барьер. Иными словами, хочется быть на виду, человек наблюдательный и хочет себя показать. Но что-то ему мешает.
Когда окна огромные – значит человек хочет быть на виду, жить напоказ, возможно, выступать на публике. Имеется потребность состояться социально, ему необходимо быть в потоке жизни и деятельности.

Если рисунок очень простой и в доме присутствуют светлые горящие окна – это характеризует человека как наблюдателя и наличие у него качества созерцательности.

Если есть кресты и решетки на окнах – значит, имеются тревога, недоверие, возможно, человек пережил предательство. Часто это означает, что были проблемы в детстве, множественные родительские запреты. В настоящее время у человека имеются какие-либо комплексы. Причина кроется в детстве – родители соткали ковер из ограничений и убеждений («туда не ходи, это не делай»), которыми человек руководствуется и теперь. Проблемные убеждения могут мешать выйти из дома наружу.

Важно понимать, что если человек осознает наличие у себя таких вредных и неконструктивных установок – это уже наполовину решает проблему. Когда мы понимаем, что есть детские запреты, и хотим от них избавиться, то это уже не запреты, а повод обратиться к психологу. И решетки на окнах часто демонстрируют именно неосознаваемые негативные убеждения и социальные запреты, которые человек может и не признавать.

Отсутствие решеток на окнах означает достаточно открытого к жизни человека (не обязательно к общению), для которого существует очень мало границ и запретов.

Если имеются жалюзи или шторы – это желание посмотреть на мир, самому, а не показать себя.

Узорчатые занавески – стремление привлечь внимание. Важно быть красивой и нравиться окружающим. В целом украшательство и много деталей означает желание привлечь к себе внимание, продемонстрировать себя.

Затемненные окна означают эмоциональное оскуднение, этап усталости.

3. Крыша.
Крыша – это символ нашей головы, ума и разума.
Любые украшения на крыше – это потребность продемонстрировать интеллектуальные способности.
Чем больше заштрихована, проработана крыша – тем более выражена тревога относительно своих интеллектуальных способностей.
Если имеется окно в плоскости крыши и в него можно заглянуть – это означает переживания человека. Ощущение, что за человеком наблюдают. Он чувствует, что его мысли ему не принадлежат, а как бы вложены ему в голову. Возможно, в детстве человек был как под микроскопом, у него не было личного пространства, и ему все время что-то навязывали. И сейчас он чувствует, что проживает не свою жизнь.

4. Труба.
Труба может быть, а может не быть.
Причем мужчины, как правило, обязательно рисуют трубу, т.к. это фаллическая символика и означает их принадлежность к сильному полу.

Дым из трубы символизирует эмоциональность, выход каких-то чувств.
Если труба есть, а дыма нет – присутствует самоконтроль, человек живет чужими идеями, мыслями, не своей жизнью.
Если нет трубы – возможно, проблемы сексуальной сферы для человека не значимы.
Дымка нет – все под контролем.
Если дыма очень много – это демонстрирует эмоциональность и возможно агрессивность, вспыльчивость.

Труба в целом не только про сексуальные переживания, но и про то, насколько мы умеем выплескивать свои эмоции, выпустить пар, либо держим эмоции при себе, присутствует самоконтроль, сдержанность.
Если дым адекватный (не слишком густой) – человек умеет выпускать эмоции.

Если имеются антенны на окнах или крыше – значит присутствует высокая потребность в информации и знаниях.

Пример: Окно на крыше, дом с закрытыми ставнями. Интерпретация: Человек сам хочет наблюдать за миром, только когда захочет. Откроет свой мир не каждому.

5. Чердак – означает рассудок.
Когда на рисунке много хлама, вещей, деталей, зимний сад – можно делать вывод, что у испытуемого не очень хорошо с психикой. Не управляемый ум. Либо имеются навязчивые мысли, но их вытесняют, в том числе неотложными делами. Это повод задуматься, своей ли жизнью ты живешь, возможно, есть сильные нереализованные желания.

6. Прочие элементы – забор, дорога, животные, деревья.

Если дорога идет мимо дома – призыв «проходите мимо, я вас внутрь не пущу», т.е. это низкая заинтересованность в социальных контактах.

Если есть забор – то человек живет в своем внутреннем мире, переживает из-за социальных контактов, предпочитает не выходить в социум.

Если 2 дорожки – значит есть разные притоки друзей, непересекающиеся компании.
На примере моего рисунка: «сначала попади ко мне во двор, а потом я решу, пускать ли тебя во внутренний мир».

Дом с высоким фундаментом, укрепленным – крепость. Если дом в целом выглядит как крепость, значит, с одной стороны, ему есть что скрывать, а с другой – он готов дать серьезный отпор тем, кто покусится на его внутренний мир.

Еще пример: Если дверь находится на главном фасаде, она большая и на низком крыльце, но к двери ведет сильно заштрихованная дорожка, это означает следующее:
Интерпретация: Кто-то испортил жизнь, сделал так, чтобы вера к людям и миру потерялась. Изначально все было хорошо. Человек закрыт по внешней причине. Присутствует одиночество. Человек хочет общения, но не может. И это не черта характера, а приобретенное свойство личности.

Если балкон полон решеток – это не просто наблюдение за жизнью. Имеется сфера в душе, в которой куча запретов и которую закрыли на замок. Там травмы, проблемы, установки и т.п.
Животное – символ хранителя или страха. Или это просто может быть желание завести животное.
Если вокруг дома есть и другие дома – это характеризует стремление примкнуть к коллективу.
Одиночный дом означает стремление дистанцироваться от общества.

Ответы на вопросы

Из рисунка этих элементов не видно, но они также имеют значение.

1. Количество комнат говорит об уровне самооценки и притязаний.
В среднем если комнат до 5 – это норма. Если комнат больше – у человека возможны проблемы с реальностью: хочется объять необъятное, побывать во всех местах, человек не сопоставляет свои мечты с реальностью.
Много комнат может означать завышенную самооценку в смысле того, что человек много от себя требует. Присутствует перфекционизм, потребность быть самым лучшим.
Одна комната – заниженная самооценка.
Если человек не знает, сколько комнат – это означает боязнь представить свои цели; не чувствует, чего может достичь.

2. Где в доме находится самое уютное место?
Хорошо, если оно где-то возле камина, в гостиной – там, где собираются люди.
Если на кухне – значит человек чувствует себя хозяином в доме.
Терраса – это граница дома и внешнего мира. Означает, что дома не комфортно, человек пытается расширить зону своего влияния, стремится раздвинуть границы.
Если уютное место на втором этаже, в мансарде или отдельной комнате – человек любит побыть собой наедине, имеется потребность уединиться, отдохнуть, заняться хобби.
Коридор и прихожая не должны быть уютным местом.
Если это кресло-качалка – потребность расслабиться и отдохнуть.
Если гостиная, наоборот, является неуютным местом, значит человек не любит быть на людях.

3. Где в доме находится неуютное место?
Традиционно это коридор, место перед дверью, где чужие люди и беспорядок. Это норма.
Кухню не любят те, кто на диете, или не любят готовить и убирать за всеми.
Если на чердаке неуютно – значит неуютно быть с самим собой. А возможно, там поселились детские страхи, которые мешают жить.
Когда спальня неуютная – это часто означает разборки в семье или личной жизни.
Подвалы и погреб в целом характеризуют сексуальную сферу и подсознание.
Наличие подвала еще могут означать проблемы в роду. Либо когда женщину воспитывают в нелюбви к себе, имеются проблемы с удовольствием, в восприятии себя. Человек не может чувствовать себя счастливым, он все время в каких-то рамках.
Кладовка также связана с подсознанием, ранним детством.

Ну и в целом — если ощущения и общее впечатление от дома хорошие – значит все в порядке. Если есть сомнения – ищите проблемы.

А вот еще одна интерпретация проективного теста «Дом»:

Конечно, оценка проективных тестов очень субъективна, но в целом она позволяет получить общее впечатление об объекте.

А вы умеете рисовать? И как бы выглядел ваш дом?😊

Возможно, вам будут интересны и другие проективные тесты:
Тест Автопортрет

Упражнение. создать иллюстрацию «домик в деревне». — Информатика, информационные технологии

Указания:

1. Нарисовать одно бревно.

2. Для закраски одного бревна создать градиентную заливку, содержащую 2 цветовых перехода, таким образом обеспечив эффект объёма.

3. Используя вертикальную направляющую, скопировать остальные брёвна.

4. Воспользоваться сеткой для точного рисования объектов (окон, крыши и др.)

5. Сначала нарисовать одно окно, выделить и сгруппировать все его элементы (+G), затем скопировать его.

6. Для закрашивания крыши создать 1 элемент (черепицу), превратить его в текстуру, потом залить этой текстурой крышу.

7. Закраска окна выполняется радиальной градиентной заливкой со смещённым центром.

Создание рисунков из кривых

Достаточно сложно сразу нарисовать правильный и точный контур, обычно требуется его редактирование. Inkscape предоставляет широкие возможности редактирования кривых.

Редактирование кривых

Важнейшими элементами кривых являются узлы и траектории.

Узлы становятся видимыми, если выбрать инструмент Редактировать узлы контура или усы узлов и щёлкнуть мышью на кривой. Именно в узле кривая меняет своё направление.

На рисунке представлена кривая (слева) и она же в режиме редактирования узлов (справа).

Создавая кривую, пользователь водит курсором мыши по экрану, а Inkscape следит за изменениями формы кривой и расставляет узлы.

Траектория — линия, которая соединяет два узла. В любой момент времени можно изменить местоположение узла и форму траектории.

Прежде чем начать редактирование кривой, необходимо выбрать инструмент Редактировать узлы контура или усы узлов и щёлкнуть мышью на кривой.

Задание 1. Изменить форму участка кривой.

? Установить курсор мыши на узле или

траектории кривой.

? Нажать кнопку мыши и, не отпуская

её, перемещать курсор по рабочему полю (на рисунке кривая до и после

редактирования).

Задание 2. Выделить узел.

? Щёлкнуть левой кнопкой мыши на узле. Выделенный узе окрасится в синий цвет.

Задание 3. Выделить группу узлов.

1 способ

? Выделить первый узел.

? Щелкнуть мышью при одновременно нажатой клавише на втором, третьем узле и т.д.

2 способ

? Растянуть рамку вокруг выделяемой группы узлов.

Задание 4. Отменить выделение узлов.

? Щёлкнуть мышью в любом месте экрана.

Задание 5. Отменить выделение одного узла из группы выделенных узлов.

? Щёлкнуть кнопкой мыши на узле при нажатой клавише .

Если рисунок создаётся инструментом Рисовать произвольные контуры, на контуре кривой появляется большое количество узлов. Такую кривую достаточно сложно редактировать, так как сложно изменить форму кривой между близко расположенными узлами. Желательно, чтобы эскиз содержал минимально необходимое количество узлов.

Этого можно достичь двумя способами:

1. Создавать эскиз в виде ломаной (используя инструмент Рисовать кривые Безье и прямые линии),

2. Увеличить параметр сглаживания при создании кривых, чтоб получились достаточно простые контуры.

3. Упростить контур.

Задание 6. Изменить параметр сглаживания инструмента Рисовать

произвольные контуры.

? Дважды щёлкнуть на пиктограмме инструмента в панели инструментов.

? В окне свойства инструмента установить параметр сглаживания, равный 100 (по умолчанию 4). Это позволит уменьшить число узлов при создании кривых.

? Создайте кривые с разными параметрами сглаживания и сравниете количество точек в каждой из них.

Замечание: данный эффект в редакторе Inscape заметен не очень, т.к. количество узлов в линиях с параметрами сглаживания 10 и 100 отличается незначительно.

Задание 7. Упростить созданный контур.

? Инструментом Рисовать произвольные контуры создать произвольную кривую.

? Создать копию этой кривой.

? Выделить вторую кривую инструментом Редактировать узлы контура и усы узлов.

? Выполнить команду Контуры — Упростить или нажать сочетание клавиш +L. Количество узлов уменьшится.

? Последовательно выполняя команду Упростить можно добиться существенного уменьшения узлов кривой при сохранении формы кривой.

На рисунке (см. выше) представлены исходная фигура (слева) и фигуры, полученные путём применения команды Упростить к исходной фигуре.

При редактировании кривой мы имеем дело с тремя типами узлов:

В остром узле изменение формы одной траектории не влияет на форму другой.

Особенность сглаженных узлов — изменение формы одной траектории влияет на форму другой, но они не меняются зеркально.

Траектории по обе стороны симметричных узлов изменяются зеркально.

Задание 8. Изменить тип узла.

? Выделить узел.

? Щёлкнуть на одной из кнопок на панели свойств.

Замечание: Обратите внимание, как тип узла влияет на изменение прилегающих к нему траекторий. Поэкспериментируйте со всеми типами узлов.

Задание 9. Добавить узел.

? Дважды щёлкнуть на том месте кривой, куда должен быть добавлен узел.

? Щёлкнуть на кнопке панели свойств.

Задание 10. Удалить узел.

? Выделить узел, который нужно удалить, и нажать сочетание

клавиш +.

? Щёлкнуть на кнопке панели свойств.

Задание 11. Разорвать кривую.

? Выделить узел, в котором произойдёт разрыв кривой.

? Щёлкнуть на панели свойств на кнопке

Теперь на месте выделенного узла получились два узла, которые можно развести.

Задание 12. Замкнуть кривую.

? Нажав клавишу , выделить начальный и конечный узлы кривой, которые надо соединить, чтоб замкнуть кривую.

? Щёлкнуть на панели свойств на кнопке

Теперь конечные точки кривой соединились траекторией кривой.

Замечание: нажатие на кнопку на панели свойств тоже замыкает кривую, но две конечны точки соединяются в одну, которая располагается на воображаемом отрезке, соединявшем 2 конечные точки незамкнутой кривой.

Задание 13. Объединить две кривые.

? Выделить кривые инструментом Выделение и трансформация объектов.

? Выполнить команду Контуры — Объединить (+K).

Теперь кривые образуют единый контур.

? Выбрать инструмент Рисовать кривые Безье и прямые линии.

? Выделить на каждой кривой по одному узлу (именно в этих узлах произойдёт объединение кривых).

? Щёлкнуть на панели свойств на кнопке

? Аналогично выполнить соединение другой пары конечных улов.

Замечание: при работе с кривыми необходимо помнить, что в каждый

узел может входить не более двух траекторий.

Упражнения.

Статьи к прочтению:
  • Упражнения для самостоятельной работы
  • Уроки компьютерной индустрии

Adobe Illustrator.

Создание иллюстрации в иллюстраторе ( + эскиз в фотошопе )

Похожие статьи:
  • Упражнение1. вставка объекта, созданного в другом графическом редакторе

    Лабораторная работа №4 Размещение графики в документе Работа с графикой в процессоре Word может строиться по трем направлениям. 1. Вставка объекта,…

  • Упражнение 2. рисование в документе

    Панель Рисование редактора Word. Знакомство с инструментами, возможность выбора типа линии, вставка рамки текста, установка для нее цвета линии и…

Учебник: как нарисовать фэнтезийную карту деревни

Деревни и города являются важными местами в большинстве фэнтезийных ролевых игр. Это место, где искатели приключений могут запастись снаряжением перед тем, как отправиться в экспедицию по пустыне или в подземелья, пообщаться с NPC, а иногда и сама деревня является основным этапом приключения.

Продолжая мои уроки по рисованию простых подземелий и изометрических подземелий, я подумал, что может быть полезно руководство по рисованию карт зданий и поселений.

Шестерня

Как всегда, давайте взглянем на инструменты, которые я буду использовать для этого урока:

  • Блокнот для полевых заметок с точками
  • Микронные маркеры (0,05, 0,1 и 0,3)
  • Маркер Promarker Ice Grey 4
  • Механическая ручка и ластик
Инструменты, использованные в этом уроке

Шаг первый: приблизительный набросок

Начните с набросков очертания вашей деревни механическим карандашом. В этом случае я просто рисую небольшую группу домов, но если вы собираетесь изображать более крупную деревню или город, вы можете подумать, должны ли быть какие-либо главные дороги, деревенские площади или извилистые улочки. хотите включить.

Подумайте о некоторых вариациях размеров и форм, чтобы все выглядело органично и не слишком монотонно. Поселение со временем разрастается, и не все здания будут строиться одинаково и для одних и тех же целей.

Я также люблю добавлять мелкие детали, такие как ящики и бочки, листву или деревья.

Шаг первый: нарисуйте грубый контур механическим карандашом

Шаг 2: контур чернил

Я использую маркер 0,1 микрона, чтобы перерисовать контуры. Затем я стираю линии, нарисованные механической ручкой. Это немного повредит нарисованные контуры, но это не проблема, так как мы вернемся к ним снова на следующем шаге.

При рисовании карт всегда нужно думать о балансе между тем, чтобы сделать карту простой для понимания и сделать ее реалистичной или красивой. Двери на моей карте явно преувеличены, но я хочу дать понять всем, кто смотрит на карту, где находятся двери, так как это важная информация (и, честно говоря, я думаю, что она выглядит нормально).

Шаг второй: обведите контур маркером 0,1

Шаг третий: добавьте веса

В этом уроке я использовал маркер 0,3 микрона, чтобы добавить веса некоторым контурам. Это обеспечит хороший, четкий контраст, когда мы начнем добавлять более мелкие детали в следующих нескольких шагах.

Шаг третий: добавьте веса некоторым ранее нарисованным контурам

Шаг четвертый: добавьте детали крыши

Я использую маркер 0.1, чтобы добавить текстуру на соломенные крыши. Начните с размещения кончика ручки на коньке, а затем быстро нарисуйте линию к краю крыши. Когда вы двигаете перо к краю крыши, применяйте меньшее давление, чтобы сделать линию тоньше в конце. Это может потребовать небольшой практики, так что сделайте это на отдельном листе бумаги. В качестве альтернативы вы можете пропустить эту технику и просто рисовать обычные линии разной длины  — это тоже будет хорошо смотреться.

Шаг четвертый: добавьте детали крыши

Шаг пятый: больше деталей

С помощью маркера 0,05 добавьте более мелкие детали, такие как черепица, текстура дерева на крыльце, ящики и бочки. Кроме того, поскольку это поселение на берегу озера, я добавляю береговой линии несколько волнистых линий.

Шаг пятый: добавление мелких деталей

Шаг шестой: текстура и щебень

Прежде чем перейти к теням, я добавляю текстуру земле, рисуя камни и точки. Так как я хочу, чтобы поселение выглядело органично, я стараюсь сделать так, чтобы пустого пространства было как можно меньше. Оглядываясь назад, я, вероятно, мог бы добавить больше текстур на эту карту, но пока это нужно делать  — очень легко вернуться и немного поработать над ней.

Я добавляю листья деревьям/листве, чтобы придать им объем и текстуру.

Для этого шага я использую маркер 0,1 (и маркер 0,05 для листьев).

Шаг шестой: добавление текстуры к земле и деревьям

Шаг седьмой: тени

На этом этапе я использую свой серый Promarker, чтобы добавить тени на карту. Я решил, что свет должен исходить из верхнего левого угла, а это значит, что углы крыш, наклоненные в сторону нижней и правой частей карты, должны иметь тени (а также на земле к югу и востоку от объектов с высотой (таких как как здания, ящики и деревья)

Я также добавил тень к береговой линии, чтобы сделать ее более заметной.

Шаг седьмой: добавляем тени

Шаг восьмой: очистка

Я использую Photoshop для работы с уровнями, получения правильных цветов, а также удаления некоторых точек.

Шаг восьмой: очистка

И все! Вы только что нарисовали карту небольшого поселения в мире кампании! Надеюсь, вам понравился этот урок и он оказался полезным.

Если вам нравятся мои карты, подписывайтесь на меня в Instagram, где я публикую больше своих работ: https://www.instagram.com/paths.peculiar/

Подробнее руководства:

Как сделать свои собственные деревни в Minecraft

Quick Links

  • Построить несколько домов
  • Украшение

Деревни очень полезны в Майнкрафт . У сельских жителей могут быть самые разные профессии, и вы можете воспользоваться этим, чтобы получить пользу от прохождения игры. Строительство деревни в Minecraft — сложный процесс. Это требует довольно много усилий и решимости, особенно если вы столкнетесь с проблемами, такими как зомби, криперы, скелеты и другие типы врагов.

Связано: Компьютерные игры с самыми активными сообществами моддинга

Наше руководство поможет вам на каждом этапе пути и проведет вас через длительный процесс создания собственной деревни и получения собственных жителей.

Обновлено 13 марта 2023 г.: Строительство собственной деревни — одно из самых увлекательных занятий в Minecraft, и оно требует небольшой работы, прежде чем вы сможете начать. Однако, как только у вас появится несколько сельских жителей, ничто не помешает вам превратиться в славный город или даже город! Мы еще раз просмотрели это руководство, чтобы убедиться, что оно актуально.

Построить несколько домов

Прежде чем начать этот процесс, вам придется построить несколько домов. Чтобы игра считала здание настоящим домом, внутри должна быть установлена ​​хотя бы одна кровать . Конечно, вы можете сделать домики побольше и разместить внутри несколько кроватей. Это зависит от того, сколько жителей вы хотите в своей деревне.

Поскольку жители деревни будут размножаться только при наличии кроватей для себя и для детей, вам необходимо изготовить и разместить дополнительные кровати в вашей деревне . Для изготовления кровати вам понадобится всего три деревянных доски и три шерсти одного цвета.

Получение первых жителей деревни

Следующий шаг в этом процессе, вероятно, самый сложный. Первых жителей получить труднее всего, потому что все зависит от удачи. Это потому, что есть только двух способов получить ваших жителей. Вы можете сделать это, вылечив жителей деревни-зомби , которые появляются рядом с вашей базой, или похитив жителей деревни , которые уже живут в деревне.

Вы можете выбрать тот или иной вариант в зависимости от условий вашего мира и доступных ресурсов.

Похищение жителей другой деревни

Этот процесс требует наименьшего количества ресурсов и удачи. Однако это может быть скучно и отнимать много времени. Кроме того, в зависимости от того, насколько далеко находится ближайшая деревня, вам, возможно, придется отбиваться от монстров, когда вы ведете жителя на свою базу. Возможно, вам даже придется пройти через Нижний мир, чтобы сократить расстояние между вашим начальным местоположением и пунктом назначения.

Вы можете похитить жителя с помощью лодки . Вы можете заставить жителей сесть в лодку, толкая их или вгоняя лодку в жителя. Житель деревни не убежит, если лодка не сломается, поэтому таким образом вы можете путешествовать на большие расстояния.

Имейте в виду, что, хотя лодки работают на суше, они очень медленные и могут двигаться только по ровной поверхности, поэтому, если ваша база не находится поблизости, создание портала в Нижний мир может ускорить это. И, если вы столкнетесь с монстрами, они будут намного быстрее вас, поэтому обязательно убейте их и защитите жителя деревни.

Как только вы это сделаете, вам придется сделать это снова, так как вам нужно два жителя .

Вы можете облегчить этот процесс, выполнив некоторые подготовительные действия перед попыткой (принудительно) привести жителя в вашу будущую деревню. Вы можете построить свои собственные дорожки с заборами и ковром , чтобы они не убегали так легко; если они убегают, может быть очень трудно вернуть их в нужное русло, поскольку они могут убежать и уйти дальше, чем вы надеетесь, прежде чем вам удастся их снова поймать.

Жители не могут перепрыгивать заборы . Они могут открывать ворота, поэтому вы можете положить ковер поверх забора, чтобы только вы могли перепрыгнуть через него, не опуская ворота.

Вы также можете создать собственную реку на раскопанной тропе, чтобы путешествовать на лодке стало намного быстрее . Это может занять некоторое время, но в будущем это также может значительно упростить торговлю с другой деревней, поскольку вы сможете добраться туда быстрее.

Альтернатива — это будет стоить намного больше ресурсов, но это довольно весело, если вы можете их сэкономить — построить рельсы и создайте путь между вашей деревней и другой деревней. Сельские жители не могут убежать от вагонеток, если они не сломаны, поэтому в этом сценарии это работает так же, как лодки; единственная разница в том, что им нужны рельсы для работы.

Излечение жителя-зомби

Хотя этот метод технически быстрее, вам нужно заранее припрятать несколько определенных предметов. Кроме того, зомби-жители редко появляются, поэтому вам нужно быть очень удачливым, чтобы один из них появился, чтобы вы могли его вылечить.

Если вы находитесь рядом со своей базой и они появляются, вы можете просто заманить их , лодки не нужны. И после лечения они будут продаваться по сниженной цене, чтобы показать вам свою благодарность за ваши усилия.

Вы можете вылечить жителя-зомби, изготовив Взрывное зелье слабости , бросив его в жителя деревни , а затем накормив его золотым яблоком .

Разведение Жители

Жители будут размножаться, когда захотят. Для этого должны быть соблюдены определенные условия.

Жители деревни должны иметь 12 свекл, 12 морковок, 12 картофелин или три хлеба в своих инвентарях, чтобы быть готовыми к размножению. Должен быть удовлетворен только один тип потребности в пище.

Бросьте предметы в жителей деревни, и они их подберут. В качестве альтернативы, сделайте Фермеров из своих жителей — они будут выращивать, собирать и даже делиться едой со своими соседями . В конце концов, они размножатся и создадут маленького жителя, если рядом будет доступная кровать.

Чем больше у жителя еды, тем выше вероятность его размножения.

Чтобы создать деревню, продолжайте повторять этот процесс с жителями, когда они станут взрослыми. Рост будет происходить намного быстрее, так как вам не придется выходить и собирать больше жителей.

Профессии сельских жителей

В Minecraft есть 15 типов сельских жителей . Сельские жители могут быть либо безработными, либо тупыми сельскими жителями, а также есть 13 разных профессий. Деревенские жители-тупицы не могут приобретать профессии, но безработные могут, если у них есть доступ к рабочей станции.

Житель деревни будет нанят , заявив, что блок рабочей станции принадлежит ему. Только один житель может претендовать на любой отдельный блок рабочей станции. Блоки рабочих станций могут быть захвачены только в том случае, если они находятся достаточно близко, в пределах границ деревни.

Это все профессии сельских жителей в игре, в зависимости от их рабочей станции:

Профессия

Блок рабочей станции

Торговля

30213

Armorer

Blast Furnace

Armor

Butcher

Smoker

Cooked meat

Cartographer

Cartography Table

Карты и баннеры

Клирик

Варочная стойка

Redstone dust, lapis lazuli, glowstone, ender pearls, bottles o’ enchanting

Farmer

Composter

Cooked meals

Fisherman

Barrel

Приготовленная рыба, зачарованные удочки

Флетчер

Стол для оперения

Луки и стрелы

Leatherworker

Cauldron

Leather armor, saddles

Librarian

Lectern

Books, bookshelves, compasses, name tags

Каменщик

Каменщик

Кирпичи и блоки

Пастух

Loom

Items made from wool

Toolsmith

Smithing Table

Tools

Weaponsmith

Grindstone

Swords and axes

В зависимости от ваших потребностей вы можете иметь любого из этих жителей. После того, как вы торгуете с сельским жителем, он не сможет позже сменить профессию , и он останется заблокированным, поэтому убедитесь, что вы получаете желаемые сделки.

Украшение

Вот несколько советов по украшению, которые следует учитывать при создании деревни.

Пути

Жители деревни будут ходить по вашим тропам , на самом деле они предпочитают это делать. Таким образом, выкапывание дорожек лопатой сделает вашу деревню более эстетичной и облегчит жителям ее передвижение.

Звонок

Рассмотрите возможность добавления звонка в вашу деревню. Жители деревни соберутся вокруг него, чтобы посплетничать. Кроме того, , если вы позвоните в колокольчик, жители деревни спрячутся в своих домах . Это отличный способ защитить их, особенно если поблизости рейд или монстры.

Цветочные горшки

Имея всего три кирпича, вы можете сделать несколько цветочных горшков. Эти предметы потрясающие, потому что вы можете положить их в дома жителей деревни; они маленькие, поэтому не занимают слишком много места и придают помещению новый вид. Можно поставить цветы. кактусы, даже грибы и другие виды растений внутри, так что есть несколько вариантов, которые вы можете попробовать для разных домов.

Изгородь

В Minecraft есть способ имитировать живую изгородь — с помощью листовых блоков. На деревьях растут листовые блоки. Если подойти к ним с ножницами или с инструментами, зачарованными Шелковое касание , то можно снять блок листа и положить его в другое место. Если вы соберете некоторые из них, вы сможете создавать свои собственные живые изгороди.

Лампы

Из четырех Glowdust вы можете сделать Glowstone . Эти блоки естественным образом излучают свет. Игрокам с большим воображением удалось сделать из них свои лампы. Если вы поместите столб забора, а затем сверху светящийся камень с прикрепленным к нему выключателем, он будет выглядеть как любая настольная лампа.

Comments