Как нарисовать доброго человека: Детские рисунки и картинки на тему
21.04.2023 Разное
Как нарисовать что такое доброта. Как рисовать на тему Добро и Зло поэтапно? Иллюстрации к сказкам о доброте
Дорогие ребята! Объявляем итоги конкурса детских рисунков «Добрые дела».
Победителями стали:
I возрастная группа (до 7 лет включительно)1 место — Александр Виноградов, 7 лет, г. Тихвин «Старость надо уважать. Старшим надо помогать»
2 место — Севастьян Жидких, 7 лет, г. Оренбург
3 место — Никита Машин, 7 лет, г. Северодвинск;«Помощь котёнку»
II возрастная группа (с 8 до 11 лет)1 место — Татьяна Мелёшкина, 11 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма и Елизавета Никулина, 10 лет, Челябинская обл., п. Сказ «Помощь бедному пострадавшему на дороге»
2 место — Андрей Григорьев, 10 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Уход за больной кошкой»
3 место — Анна Акулова, 10 лет, г. Янаул «Пусть растут деревья»
1 место — Алина Иванова, 14 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Красоту уносят годы, доброту не унесут»
2 место — Анна Андреева, 13 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Угощение лесного друга»
3 место — Мария Мелёшкина, 12 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма «Живи на Земле и делай добро»
Победители конкурса получили дипломы и подарки: детские христианские книги и диски.
Поощрительными призами отмечены работы самых маленьких участников конкурса (4 года) — Лилианы Костиной (г. Петрозаводск) и Ани Николаевой (г. Чебоксары).
Остальным участникам высланы сертификаты об участии в конкурсе.
Думаю, в этом случае необходимо будет вначале побеседовать с ребнком, чтобы выяснить, как именно он понимает суть категорий добра и зла, которые являются, скорее, относительными, нежели абсолютными.
Понятно, что данная тема для маленького человека достаточно сложна, поэтому, при изображении символов Добра и Зла на бумаге, остановиться придтся, скорее всего, на попытках передать эмоции от восприятия данных понятий. Вот примерные варианты, достаточно простые для исполнения:Рисуем злой и добрый смайлики:
Также можно остановиться на сказочных героях — как правило, в сказках вс очень прямолинейно и очевидно, ребнок сможет легко различить положительных и отрицательных персонажей. Можно предложить малышу самостоятельно подобрать ассоциации и перенести их на бумагу. Чаще всего дети старших групп детского сада уже имеют свои представления об ангелах и бесах — можно использовать в качестве символов их:
Мир глазами ребнка абсолютно отличается от мира взрослого. Частенько одни и те же вещи дети и взрослые видят по-разному. И ещ чаще ребнку не под силу разобраться самостоятельно, что есть хорошо, а что плохо. Для таких глобальных объяснений существуют взрослые, умудрнные жизненным опытом.
Вот несколько картинок рассказывают как поступать не следует: мучить жучков, птенцов, мусорить и драться.
А вот ситуации из реальной жизни: кормление птичек, помощь с тяжелыми сумками, спасение утопающего и поздравление бабушки. Это конечно же хорошие поступки, а значит противовес злу-добро.
На самом деле добро и зло можно нарисовать как угодно, но лучше всего противопоставить, уравновесить композицию на одном рисунке. Например возьмем более сложную абстрактную композицию с деревом. Рисуем сначала радостную, счастливую картинку и как в противовес ей на втором половине листка все наоборот.
Не сочиняйте все за ребнка, дайте волю его фантазии, подтолкните ваше чадо в правильную сторону, пусть творить сам:)
И для примера ещ несколько работ
У каждого сво визуальное выражение и видение добра и зла.
Предлагаю рассмотреть изображение добра в виде ангела, а зла — чертнка.
При этом подобный рисунок иногда используется, как татуировка, несущая ту же борьбу и противоречия.
Определяем, что такое зло. Не мыть руки, потому что можно заболеть, обижать девочек и драться с мальчиками, потому что более сильные могут побить и тебя. Что такое добро? Помогать старшим, не ломать деревья, хорошо делать уроки.
На одной половине листа нарисовать мальчика с рогаткой, на другой половине листа нарисовать девочку с книжкой.
Правильно нарисовать рисунок на тему Добра и Зла так
Нарисовать на весь лист огонь, на его фоне несколько деревьев, рядом больше ведро с водой или нарисовать огнетушитель, смотрим ниже как нарисовать огнетушитель на таком рисунке
Рисунок поэтапно ведро
Как нарисовать мальчика поэтапно
Нашла как нарисовать манго зло и добро , очень простой вариант. И детям понравится рисовать лицо девочки поэтапно. Одна злая, друга добрая.
рисунок несложный, видео можно останавливать в процессе рисунка. Язык конечно английский но тут не сильно важен язык, главное художник показывает сою работу поэтапно.
Мне кажется, что эта тема настолько широка, что можно нарисовать, что угодно: от христианских мотивов до обыденных вещей.
Скорее всего детям предлагается нарисовать, что в их понятии есть добро, а что зло.
Например, доброе связано с семьей, любовью, заботой, дружбой, а зло — с их разрушением.
Еще как вариант, рисунки, иллюстрирующие пословицы и афоризмы о добре и/или зле.
Например так:
Чтобы нарисовать Добро и Зло, нужно понять, как представляет себе их ребенок, с какими персонажами, образами он ассоциирует эти нравственные понятия.
Как правило, Добро-это что-то светлое, красивое, яркое, улыбающееся, а потому можно нарисовать солнышко, радугу, зверюшек, цветочки:
Если говорить о Зле, то можно нарисовать хмурую тучу, злого зверя, какого-то монстра:
Добро и зло, то есть хорошо и плохо. Надо сначала разобраться с понятиями зло и добро.
Что есть добро и как его нарисовать? Свой ответ дали участники 7-го городского конкурса рисунков «Твори добро», посвященного 10-летию РОО «Мы-севастопольцы». Финал конкурса состоялся 12 ноября в Севастопольском дворце детского и юношеского творчества.
Жюри выбирало победителей в 3-х возрастных категориях из 600 работ, которые нарисовали учащиеся 40 школ города. Такого яркого интереса к конкурсу под девизом «Твори добро» оргкомитет не ожидал. По словам управляющей РОО «Мы-севастопольцы» Татьяны Кравцовой, жюри рассчитывало получить порядка 100 работ, но на конкурс поступило больше полутысячи. Все они соответствуют тематике и в полном объеме раскрывают тему добра.
«Этот конкурс проходит в рамках программы «Счастливое детство». Для нашей организации это 7-й конкурс за 2 года. Он приурочен к 10-летию организации «Мы-севастопольцы», и в нем приняли участие ребята практически со всех школ города и сельской зоны, — отмечает Татьяна Кравцова.
— Фантазия ребят, сюжет, техники рисования — выше всех похвал. Я горжусь, что в Севастополе живут такие талантливые мальчишки и девчонки!».В честь 10-летнего юбилея РОО «Мы-севастопольцы» немного отошла от правил конкурса и учредила еще 6 поощрительных подарков дополнительно к 9 призовым местам. Наборы для рисования получили также авторы 100 лучших работ.
«Даже самые маленькие художники на этом конкурсе иной раз превосходили взрослых. Порой было трудно определить: или это детский рисунок, или кто-то взрослый помогал. У меня ощущение, что все, что происходит в культуре Севастополе, отображается в детском творчестве. С нами на языке рисунков говорит наше будущее», — заключил председатель жюри конкурса «Твори добро», Заслуженный художник АР Крым Анатолий Шорохов.
За 2 и 3 место художники получили в подарок планшеты, за 1 — цифровые фотоаппараты. В качестве поощрительных призов 6 конкурсантов награждены часами. Наборы для творчества вручили авторам 100 лучших работ, отобранных из 600. Благодарственными грамотами РОО «Мы-севастопольцы» наградила и преподавателей рисования, кураторов изостудий города, которые занимались с детьми в преддверии конкурса.
«Такие конкурсы для детей очень важны в нашем в городе. Они стимулируют развитие творчества, им очень интересно думать на какую-то заданную тему, ожидать результата, получать призы и подарки, — обращает внимание преподаватель изостудии в СОШ №37 Елена Лимонова. — На тему добра дети нарисовали много философских работ, и даже взрослым художникам есть чему поучиться. Мы очень благодарны за возможность поучаствовать в таком конкурсе. Спасибо большое!».
В награждении приняли участие депутаты законодательного собрания города Александр Ковшарь и Ирина Кравец, председатель общественной палаты Севастополя Евгений Халайчев. С торжественным словом выступил помощник благочинного Севастопольского округа отец Александр.
Первое место в категории от 6 до 10 лет занял ученик СОШ №37 Глеб Петухов. Он изобразил планету и людей, которые помогают друг другу. Среди художников в возрасте от 11 до 13 лет победила Мария Деордица, СОШ №37. Для Маши воплощением добра в ее работах стали социальные программы РОО «Мы-севастопольцы» — «Ветеран», «Спаси жизнь», «Духовное наследие» и «Жизнь без катаракты». Их она и отобразила гуашью на бумаге. «Добро — это нечто бескорыстное, что делаешь от сердца и от души», — поделилась Мария Деордица. В категории от 14 до 17 лет гран-при взяла Арина Ненашева, которая представляла БДДюТ.
На тему экологии и зашиты окружающей среды высказалась в своих рисунках Эльвира Басырова, СОШ №22. Она заняла 2ое место в возрастной категории от 14 до 17 лет.
«Я сделала две картины, они посвящены тематике субботников как помощи нашему городу быть красивым и чистым. На первой картине я изобразила осенний сбор листьев, а на второй весенняя посадка деревьев и уход за ними», — рассказала Эльвира. Она учится в 11 классе и мечтает стать дизайнером.
«Я рисовал, как кошке положили еду, а птичкам соорудили скворечник, — говорит участник конкурса «Твори добро» Ваня Протасов, ученик изостудии «Маяк». — У меня самого есть собака, я ее кормлю. А во дворе мы приютили котят».
«Я нарисовал бездомного кота в лесу и написал «Берите нас домой». Рисовать начал в училище, с портретов. Добро — это помощь всему миру!» — Станислав Донцов, 12 лет, ученик Севастопольского президентского кадетского училища.
Работы юных художников под девизом «Твори добро!» говорят о главном: добро — есть любовь. Для маленьких севастопольцев — это любовь к окружающему миру, людям, ветеранам и пожилым, природе, бездомным братьям нашим меньшим и всему живому. И кажется, что не на словах, а на деле, они уже знают, что значит «Ни дня без доброго дела».
ИГРА «СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ!» превратите, используя характеристики на слайде одну девочку в добрую, а другую в злую. Каждое из качеств прокомментируйте примером Трусость Сострадание Жестокость Терпение Любовь Забота Зависть Эгоизм Жадность Лень Дружба Отзывчивость Безответственность ДОБРОЗЛО
ЧТО ТАКОЕ ДОБРО? на с учебника найдите и прочитайте как можно больше определений
УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ игра по рядам Отгадайте загадку и узнайте сказочного персонажа. Подумайте, какой это герой добрый или злой и почему вы так решили? Он живет в глуши лесной, Сердца моего герой. Он костями громыхает И в округе всех пугает. Это что за старичок? Ну конечно,…
Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Автор письма: «А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается. … А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыпется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась.
Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Она часто напевала: «Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. Поэтому я всем и каждому советую Всё делать точно так, Как делает старуха по кличке …»
ПРАКТИКУМ Добрый ли человек … Ситуация 1 Маша получила «2» и для того, чтобы мама ее меньше ругала, вымыла всю посуду и убралась в комнате Какие слова на с. 13, подтверждают вашу правоту «аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе»
Автор – Мичкасова Е.П., педагог-тренер по «ОРКСЭ», преподаватель истории, обществознания, «Основ светской этики». Полный комплект презентаций для курса «Основы светской этики» для 5 класса вы можете заказать по адресу Все презентации не нуждаются в дополнительных пояснениях, ярко иллюстрированы. В материалах уроков содержатся игры на развитие коллективизма, игры-практикумы по этикету, иллюстрированные притчи, в приложении видео и музыкальные файлы. Урок «Любовь к Отечеству» включает интерактивную игру «Я люблю тебя, Россия». Перечень презентаций Род и семья Нравственный поступок Золотое правило нравственности Стыд, вина, извинения Честь и достоинство Совесть Нравственный идеал. Богатыри Нравственный идеал. Рыцари. Леди и джентльмены Нравственные образцы в культуре Отечества Этикет (урок-практикум) Семейные праздники Жизнь – высшая ценность Любовь к Отечеству Подготовка творческих проектов «Диалог культур»
Рисунок на тему добрые дела
Рисунок на тему доброта
Рисунок добрые дела
Рисунок на тему твори добро
Рисунок на тему добра
Доброта рисунок для детей
Раскраска доброта для детей
Тематический рисунок
Рисунок добро
Раскраски на тему доброта
Добро глазами детей
Человек и природа рисунок
Рисунок на тему доброта
Весна для детей
Рисунок добро
Добрые дела осенью
Рисунок добрые дела
Рисунок на тему добро
Рисунок на тему добрые дела
Рисунок на тему добрые дела
Добро глазами детей
Добро глазами детей
Рисунки детей на тему доброта
Рисунок помощь природе
Рисование на тему доброта
Рисунок на тему доброта
Раскраска добрые дела
Рисунок на тему добрый поступок
Рисунок добрые дела
Рисунок на тему Мои добрые дела
Добрые дела иллюстрации
Рисунок на тему твори добро
Детские рисунки бабушки
Рисунок на тему сострадание
Рисование добрые дела
Рисунок добро
Рисование на тему доброта
Рисунок на тему добро глазами детей
Рисунок на тему Дружба
Рисунок на тему поможем природе
Раскраска Весна для детей
Рисуем добро
Милосердие глазами детей
Рисунок на тему добро
Весенние раскраски для детей
Весенние раскраски для детей
Конкурс рисунков добрые дела
Милосердие глазами детей
Конкурс рисунков Мои добрые дела
Рисование на тему доброта
Девочка поливает цветы
Рисунок добро
Раскраска посадка деревьев
Конкурс рисунков твори добро
Раскраска сажать деревья
Доброта глазами детей
Весна для детей
Мы в ответе за тех кого приручили
Твори добро рисунок карандашом
Посадка деревьев рисунок
Добрые поступки сказочных героев рисунки детей
Рисунки забота оживлтных
Рисунок на тему добро и Милосердие
Добро глазами детей рисунки
Раскраска доброта для детей
Рисунок на тему Милосердие
Доброта рисунок
Милосердие рисунок
Рисование на тему мир
Раскраска доброта
Рисунок на тему доброта
Художник Tania Samoshkina
Добро глазами детей
Раскраска доброта для детей
Марафон добрые дела проект добрые дела для родного села
Милосердие глазами детей
Рисунок на тему твори добро
Рисунок на тему доброта спасет мир
Рисунки о доброте и милосердии
Добрые дела Графика
Рисунок на тему неделя добра
Детский рисунок
Добрые рисунки
Рисунок на тему доброта
Плакат доброта
Добрые рисунки карандашом
Добрые дела рисунки детей
Рисунок добро
Конкурс рисунков к неделе добра-акция
Азбука доброты
Сканированные детские рисунки
Рисунок на тему семья
Рисунок на тему доброта
Раскраски на тему доброта
Рисунок на тему твори добро
Рисование на тему доброта
Будь милосерден рисунок
Рисунки доброта спасет мир на конкурс
Сопереживание рисунок 4 класс
Рисунок на тему доброта спасет мир
Рисунок на тему бездомные животные
Рисунок на тему добро и зло
Рисунок на тему ППД
Раскраска добро
Художница Дудник Катя
Труд раскраска
Раскраски для девочек котята
Рисунок на тему добро
Раскраска добрые поступки
Кошка на дереве раскраска
Конкурс рисунков добрые дела
Как нарисовать добро 4 класс 47
Художник Марсель Марльер
Мартина Марльера 1998
Рисунок на тему сохранение природы
Сердце доброты рисование
Планета глазами детей
Осеева сыновья раскраска
Доброта глазами детей рисунки
Весна для детей
Доброта рисунок
Раскраска на тему «добро, которого не хватает» 10 лет
Конкурс рисунков добрые дела
Девочка с птичкой рисунок
Рисунок добра
Рисунок на тему спешите делать добро
Зелёная Планета глазами де ей
Лис и ворон Culpeo Fox
Добрые дела раскраски для детей
Раскраски добрые
Рисунки детские и взрослые
Раскраски для девочек попугай
Плакат доброта
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Скетчинг для тех, кто совсем не умеет рисовать | Стефано Белуччи Сесса | Magnetic Notes
Изображение из мастерской MagneticНедавно я провел мастер-класс по рисованию для своих коллег из Magnetic. Через несколько дней один из них смог нарисовать это:
Том взял с меня обещание не говорить, что это он нарисовал.Впечатляет, если подумать, что до воркшопа, когда мои коллеги должны были знакомить меня с персонами и картами путешествий, они вообще ничего не решались рисовать. Это не шедевр, но он четко идентифицирует четырех разных людей. Он делает свою работу.
Он просто один из коллег, который сказал мне: «Я начал семинар, не умея рисовать, и теперь я умею рисовать».
Это то, что, я уверен, вы тоже сможете сказать к концу этой статьи.
Почему вы (думаете, что вы) не умеете рисовать.
Основное различие между иллюстраторами и вами заключается просто в том, что они думают, что могут. Умение рисовать — это не техника и стиль, а уверенность.
Причина, по которой вы думаете, что не умеете рисовать, случалась со всеми. Я поиграл с диаграммой Даннинга-Крюгера, чтобы показать, почему:
Проверьте мой Tumblr «Существует больше, чем способ нарисовать кошку»Когда вы были ребенком, вы, вероятно, думали, что лучше всех умеете. Вы привыкли просто начинать, исследовать, учиться и получать удовольствие.
Ты думал, что умеешь рисовать. И, вероятно, вы думали, что у вас это хорошо получается. Пока вы не столкнулись с реальностью, что другие люди лучше вас. Вы поняли, что все-таки не умеете рисовать.
Это правда, у других иллюстраторов это получается лучше. Их рисунки имеют лучшую технику и, вероятно, выглядят более реалистично.
Но настоящая разница между вами и ними в том, что они не застряли, когда поняли, что не умеют рисовать.
Они только что начали, исследовали, узнали и снова повеселились.
Это снова вернуло им уверенность. Они получили навыки и методы, которые позволили им сделать хороший рисунок. Но правда в том, что вам не нужно делать хороший рисунок, чтобы что-то передать. Неважно, инструктируете ли вы своего дизайнера, визуализируете свои мысли на собрании или играете в Pictionary с друзьями, самое главное, чтобы люди понимали, что вы рисуете.
Кошка (слева). Кошка (посередине). Кошка (справа, нарисована моей левой рукой)И самое лучшее в передаче идей то, что вам нужно делать это просто. Как говорит Джон Маэда, речь идет о вычитании очевидного и добавлении значимого.
Вы можете увидеть, от скольких деталей можно избавиться при рисовании iPhone. Даже меньше, если это обычный мобильный телефон.
А как добавить простое вращение того же рисунка, то общается планшет вместо мобильного.
Давайте рисовать!
Возьмите лист бумаги и ручку, карандаш или фломастер. Что бы вы ни использовали каждый день, чтобы делать заметки.
Теперь вы готовы начать с самой сложной части. Начните рисовать это:
Да, просто точка и линия. Все начинается оттуда.
Готово?
Хорошо! Вы можете нарисовать точку и линию!
Теперь добавьте несколько строк рядом с этой.
Станьте более уверенным в своей руке, пытаясь держать линии параллельными.
Посмотрите, что произойдет, если изменить толщину линии, увеличить количество нажатий, провести большее количество раз или изменить инструмент рисования.
Теперь начните исследовать различные типы линий. Пунктирные, штриховые, волнистые.
Отлично! Теперь, когда вы можете рисовать точки и линии, давайте соединим их вместе с квадратом, треугольником и кругом.
Теперь вы можете рисовать все, что вам нужно знать, чтобы идти вперед!
Посмотрите, как легко их собрать и нарисовать эти…
…значки. Ух ты! Вы можете рисовать иконки!
Давайте нарисуем (ещё) иконки
Иконки как слова: если их нет в голове, они не появятся, когда вы захотите пообщаться. Вот почему важно иметь в виду свой собственный набор инструментов, где вы можете выбирать свои значки, когда они вам нужны.
Продолжайте рисовать эти значки для своего набора инструментов!
Вы ошиблись? Не волнуйся!
Он по-прежнему передает ту же идею? Это не проблема!
Некоторые из них могут быть более сложными. Я покажу вам, как нарисовать некоторые из них.
Как вы можете видеть в этом примере, я также показал то, что я вижу в своей голове во время рисования. Это линии, которые каждый имеет в виду, когда смотрит на картинку, и важно учитывать их при рисовании. Это понятие называется «гештальт».
Когда вы смотрите на звезды, ваши глаза воспринимают и ту часть линий, которую вы не нарисовали. Глаза ожидают увидеть выровненные линии или равноудаленные вершины. Поэтому они могут выглядеть необычно или неряшливо, но это не значит, что это «плохо», а просто выбор другого стиля.
То же самое, если ваши значки отличаются от моих.
Это не проблема. Это мой способ рисования иконок, но считай свой не ошибкой, а своим стилем. Это работает как ваша каллиграфия.
Но постарайтесь понять, что его характеризует, чтобы вы могли применять его везде. Нам полезно иметь постоянный стиль в наших иконках.
Это то, что заставляет людей понять, что вы их нарисовали.
И это заставляет людей думать, что мы умеем рисовать.
И когда я говорю «мы», я имею в виду себя и тебя.
Потому что теперь ты тоже умеешь рисовать! 😃
А с моим следующим постом вы научитесь рисовать людей!
Стефано Белуччи Сесса — дизайнер в 9 лет0099 Magnetic , компания, которая использует эксперименты, чтобы понять клиентов, помогая клиентам создавать лучшие продукты. Мы работаем с такими организациями, как Lloyds Bank , Королевское общество искусств , Парламентская цифровая служба и William Hill .
С помощью этого семинара я помогал людям рисовать на мероприятиях AppsForGood и Meetup.com.
Если вам это понравилось, вам может понравиться моя заметка:
Первые принципы исследования клиентов
Как быстро узнать, что вам действительно нужно знать
medium. com
Если вы хотите узнать больше об этом я рекомендую книгу Майка Роде « The Sketchnote Handbook: The Illustrated Guide to Visual Notetaking ».
Как нарисовать человека
Каким бы художником вы ни были, понимание того, как рисовать человека, является фундаментальным навыком. Освойте человеческую форму, и когда придет время приступить к созданию собственного дизайна персонажей, вы сможете использовать эти знания, чтобы изменить пропорции тела, но при этом сделать его структурным и правдоподобным.
В этом уроке вы научитесь рисовать человека, начав сначала с определения пропорций с помощью простой структуры кадра, затем создав объем и форму и объединив все воедино, прорисовывая более мелкие детали, включая тонкие перекрытия и кривые. В уроке также будет рассказано, как легко сделать фигуру более женственной, изменив области определенных частей тела. Этот урок основан на очень простых пропорциях человеческого тела, поэтому в зависимости от того, какой тип телосложения вы хотите нарисовать, вы всегда можете просто отрегулировать пропорции соответствующим образом.
Настоятельно рекомендуется изучить анатомию человека, чтобы углубить свое понимание структуры мышц и костей человеческого тела, если вы хотите получить очень правдоподобное художественное представление. Если вам нужна помощь в определенных областях человеческого тела, обязательно ознакомьтесь с нашим постом о том, как рисовать мышцы (откроется в новой вкладке), мы сосредоточимся на сложных областях, таких как как рисовать руку (откроется в новой вкладке ), или множество других наших руководств по рисованию (открывается в новой вкладке).
01. Блок в головке
Чтобы получить правильную пропорцию тела, сначала нужно установить голову.Блок в голове с кругом, разделенным на четверти. Линия роста волос начинается на 1/3 вниз от макушки. Взяв расстояние от линии роста волос до половины круга, мы можем найти основание носа и подбородок.
02. Измерьте высоту фигуры
Измерения помогут найти каждую часть телаИзмерьте высоту головы и сложите их, чтобы измерить восемь голов. Это послужит ориентиром для определения пропорций различных частей тела. Плечи поднимаются на 1/3 вниз во второй части, туловище заканчивается в четвертой части, пупок в третьей части и нижняя часть колена в шестой части.
03. Блок в основных формах
Общая грудная клетка имеет яйцевидную форму от плеча до пупкаОбщая грудная клетка имеет яйцевидную форму от плеча до пупка. В нижней части отрежьте кусок, чтобы сформировать арку в грудной клетке. Вверху прорежьте небольшое отверстие для шеи. Таз в форме ковша находится на одной трети четвертой секции. Наклоните ведро вперед, чтобы вы могли видеть внутреннюю часть. Вырежьте переднюю часть большой буквой «U», чтобы брюшная полость могла располагаться между грудной клеткой и тазом.
04. Прикрепите раму для ног
Убедитесь, что рама для ног сужается и не идет прямо внизРама для ног выходит из таза, затем сгибается вниз, слегка приближаясь друг к другу. Нижняя часть колена останавливается прямо в нижней части шестой секции и продолжается вниз к стопам. Заблокируйте стопы в виде простых треугольников.
05. Прикрепите каркас рук
Убедитесь, что руки не слишком далеко от телаНарисуйте плечи большими треугольными массами, соединенными с грудной клеткой. От плеча рука соединяется и опускается к локтю в нижней части третьей секции, где предплечье продолжается вниз к запястью в нижней части четвертой секции. Для рук нарисуйте две длинные треугольные фигуры, которые представляют собой ладонь и пальцы.
06. Сконструируйте тело
Ищите едва заметные неровности и изгибы мышц и костей.Плечевая мышца выходит из-за цилиндрической шейки, которая соединяется с краем плечевого каркаса. Прямо под второй секцией грудь перекрывает руки и верхнюю часть туловища. Остальная часть туловища будет следовать за костлявой грудной клеткой, но изгибается, указывая на жир вокруг области живота.
07. Заполните конечности
Упростите конечности до цилиндров, это поможет нам нарастить мышцы сверхуСледуя за рамой, нарисуйте ноги в виде сужающихся трубок. Там будет два удара, чтобы сформировать коленную чашечку. И когда вы спускаетесь по икрам, убедитесь, что трубка становится тоньше по мере приближения к лодыжке. То же самое относится и к рукам, следя за тем, чтобы рука сужалась к запястью.
08. Нарисуйте черты лица
Используя отметки, созданные на голове, будет легче найти каждую черту лицаДетализируйте черты лица, следуя нижнему рисунку. Уши начинаются от бровей к носу, а рот опускается на одну треть до подбородка от носа.
09. Нарисуйте более детально перекрытия и изгибы
Оденьте этого человека в обтягивающую одежду, чтобы мы могли видеть форму тела под нимИмейте в виду, что области, в которых есть костные ориентиры, будут более заметными и нарисованными больше резко по сравнению с областью, которая покрыта мышцами или жиром.
10. Нарисуйте плавные изгибы ног
Две красные линии показывают, где должны быть нарисованы кривыеКогда мы формируем ногу, внутренняя часть бедра имеет мышцу, которая перекрывает другие мышцы в нижней части. Нарисуйте тонкие светлые линии, чтобы обозначить костлявые коленные чашечки. Для икр внутренняя сторона мышцы будет ниже внешней. Для лодыжки все наоборот; внутренняя кость расположена выше внешней кости.
11. Нарисуйте мышцы рук
Руки заканчиваются на две трети в пятой секцииПлечевая мышца охватывает руку и вокруг нее, тогда как бицепс идет из-под груди вниз к предплечью. Нарисуйте предплечье, сужающееся к запястью, и детализируйте пальцы и суставы.
Окончательный рисунок мужской фигуры12. Используйте ту же рамку, чтобы нарисовать женскую фигуру
Используйте эталонные фотографии, чтобы увидеть, какая часть женского тела стройнее/кручеЕсли вы хотите нарисовать женский персонаж, есть несколько ключевых моментов, которые нужно изменить, не меняя многое из того, что мы сделали.
Если вы нарисуете такие области, как талия, конечности, плечи и шея, чтобы сделать их стройнее и пышнее, это может означать более женственную фигуру. Несмотря на то, что я изменил множество изгибов тела, он по-прежнему сохраняет структурный каркас фигуры.
Подробнее:
- Как нарисовать фигуру (открывается в новой вкладке)
- Лучшие карандаши для раскрашивания, рисования и черчения (открывается в новой вкладке)
- 11 лучших книг для рисования (открывается в новой вкладке)
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.
Leave a Comment