Как нарисовать дерево быстро: Супер способ как научиться рисовать ДЕРЕВЬЯ быстро! Метод пальца


25.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Супер способ как научиться рисовать ДЕРЕВЬЯ быстро! Метод пальца

содержание видео

Рейтинг: 4.5; Голоса: 2

Как нарисовать дерево акрилом, маслом или гуашью? В этом видео покажу вам свою любимую технику рисования деревьев. Она очень эффективная и экономит уйму времени. Но сначала небольшая предыстория. Помните видео по моим детским рисункам? Там я показывал один свой хороший детский пейзаж с панорамой Нижнего Новгорода. В этой картине очень много растительности и она неплохо нарисована. Даже на сегодняшний день для меня это вполне достойный результат. Однако есть одно но. На рисование это самой растительности у меня ушло колоссальное количество времени. Только два крупных дерева я рисовал два дня! А это очень много. Сейчас, разумеется, я работаю совсем по-другому. Моя техника стала гораздо более продуктивной. И в этом туториале я хочу поделиться с вами своим опытом. Уверен, что каждый сможет получить от этого видео хороший результат.

Главное хорошо попрактиковаться. Я желаю вам в этом удачи и приятного просмотра!

Материалы и прочее

Для создания этого рисунка потребуется: любая плотная кроющая краска (5 цветов — белила, синий, коричневый, зеленый, желтый, кисти (круглая и плоская синтетика, плотная бумага формата а4 или холст, палитра, тряпочка. Данное видео выпущено в рамках рубрики туториал. Это рубрика, где я предлагаю вам различные простые, но при этом интересные и прикольные рисунки с подробными пошаговыми инструкциями по их созданию. Кроме того данное видео входит в цикл видео уроков по гуаши.
Дата: 2021-05-19

← Исправляю и дорисовываю рисунки подписчиков — часть 4

Правополушарное рисование или как вас разводят на деньги. →

Похожие видео

Появились мошки на рассаде. Чем это опасно и как от них избавиться.

• Сад и Огород — Своими руками

Обрезаю КРУПНОЛИСТНУЮ ГОРТЕНЗИЮ и сразу УКОРЕНЯЮ ЧЕРЕНКИ.

• Супер — Отпуск на Даче

Голубика завалит урожаем! Кусты ломятся от ягод! Помощь голубике даже в безнадежных случаях.

• Иван Русских

Одно средство от всех болезней: крыжовник от мучнистой, грушу от ржавчины, а землянику от всех!

• Иван Русских

Рассаду не узнать после этой БЕСПЛАТНОЙ подкормки! Стволы жирнеют, листья зеленеют и не желтят!

• Татьяна огородница

Чудо-удобрение для голубики и гортензий! Урожай огромный и пышное цветение гарантированы!

• Иван Русских

Комментарии и отзывы: 10

Vladi
Вопрос не по теме, но не могу найти комбинацию кнопок как в фотошопе когда выделяешь Лассо, передвинуть выделяемое и вставить в нужное место? Рисую портрет и глаз надо выделить и чуток передвинуть, только осваиваю фотошоп

Лилия
В моем инстаграм есть, работы, по Вашим видео, очень лёгкие в понимании и полезные, это яблоко и капли карандашей рисунок, птичка на ветке акварелью, 3Д бабочка пастелью

Янина
Спасибо большое за видео! Как раз села рисовать пейзаж (с деревьями очень туго, так что буду практиковаться. Способ очень интересный

Лилия
Я тоже люблю писать картины использую пальцы, особенно облака, они у меня получаются необыкновенно лёгкими

Альбина
Оо, давно сама для себя изобрела такую технику. Круто) Очень удобно и красиво получается)

Vladi
детский рисунок называется. я думал это репродукция из Третьяковки, типа Полёнова )

сергей
Спасибо Андрей, честно сказать не знал о такой технике. Успехов в творчестве.

Маша
Я помню старый туторил где ты похожим способом рисовал розовое дерево за 15мин

Бекназар
Классное и познавательное видео, обяснил все как надо спасибо большое.

Виринея
А давайте дерево цветными карандашами! 🙂 А то пальцем уже не выйдет)

Как нарисовать дерево, если Вы не умеете изображать даже листик —

На дворе весна. Солнце, облака и первые листочки на ещё обнажённых ветвях деревьев. Пленэр, лето, закаты и восходы — благодатная пора для мастеров и прекрасный шанс для начинающих художников попробовать себя в работе с натуры.

Если Вы хоть раз рисовали дерево с натуры, то знаете, что задача эта непростая. Пересчитать все листочки на берёзе и иголочки на ёлке… уйдет немало труда. А так ли стоит подходить к попытке изобразить крону дерева или есть другой, более простой способ?

Конечно, есть. Всё давно придумано за Вас, нужно только принять на вооружение необходимые знания.

Первое, что Вам следует знать — рисовать следует от большого к малому, то есть обобщать большие массы, объединять в группы как несколько деревьев, так и отдельные ветки на кроне.

Частностями, то есть листиками, Вы займётесь после того, как обобщите деревья до силуэтов, покажете, как они расположены в пространстве, осветите, передадите планы согласно воздушной и линейной перспективе, определитесь с композицией и общим колоритом.

Если Вы понимаете, о чём я, значит, Вы далеко не любитель в изобразительном творчестве. Если нет, то Вас скорее пугает такая логика, нежели помогает понять, как же всё-таки научиться рисовать дерево.

Рисование и живопись — области, где практику-любителю хочется быть свободным от ответственности за то, что он сотворил, быть собой или играть в кого-то другого, но только не погружать себя в сложный процесс обучения.

Хотите Вы этого или нет, но учиться придётся, если Вы желаете достичь результатов, а быть свободным от технических сложностей можно только постоянно практикуясь.

Изображение дерева поэтапно, публикую план.

1. Обобщите выбранное Вами дерево до силуэта (рисуйте исключительно с натуры).

И.И. Шишкин

2. Внутри силуэта наметьте основные массы ветвей.

И.И. Шишкин

3. Придайте дереву объём, здесь Вам следует разобраться с освещением.

И.И. Шишкин

4. Передайте пространство, выделив ближние группы ветвей и смягчив дальние.

И.И. Шишкин

5. Выходите на деталь, если этого требует Ваша художественная задача.

И.И. Шишкин

Можно разбить план ещё на множество пунктов и подпунктов, но суть уже сказана в пяти основных, практикуясь, Вы сможете понять каждый из них.

В конце концов Вы научитесь рисовать деревья, вопрос, зачем, для чего Вы это делаете?

Приведу пример моей беседы с дочерью на тему художественного образа. Ей десять лет, она задаёт вопросы, я отвечаю.

Нашей темой стал весенний сад или попросту земельный участок со вскопанными грядками, садовыми растениями и яблонями. “Как бы ты обо всем этом рассказала?” — задал я вопрос.

И она начала перечислять всё, что видит: деревья, траву, забор, облака, не забыв про бабочек с цветом их крыльев и другими подробностями фактического сюжета.

“А теперь представь, — сказал я, — кому будет интересна такая картина? Всё перечисленное тобой — всего лишь факты, бездушные символы созерцаемых предметов.

Ты просто перечисляешь то, что видишь, будто бы гербарий собираешь или препарируешь сюжет, как холодный труп реальности. Нет, так дело не пойдёт. Расскажи о том, что ты чувствуешь, переживаешь, как всё это отражается в твоём зеркале восприятия”.

Далее мне пришлось привести пример, как вижу и чувствую я.

“Весна — это сказочная пора, когда цветут небесные грядки. Днём это облака, а ночью — бескрайние поля, засеянные семенами звёзд. Падая на землю, они топят снега.

Утром туман, вечером пелена испарений. Мир под одеялом ещё спит, ещё ровно дышит, но нити сна вот-вот лопнут, и застучит сердце земли, выжимая соки из сморщившихся почв.

Есть деревья большие, как горы, есть прозрачные, как струны дождя, есть, как птицы, живые, есть неподвижные, как стена.»

Для кого-то весна — очередное время года, а для художника ещё один уникальный шанс чувствовать, воспринимать, переживать каждый раз, как в первый.

Если хочешь рассказать о своих чувствах, не говори о фактах, облекай их в образы. Для художника нет ничего страшнее гиперреализма, желания передать документально каждую травинку, каждую росинку, каждый камешек.

Я задал ей непростую задачу, а именно, научиться мыслить иначе, нежели перечислением фактов. Собственно, такая же участь ждёт и Вас, мои читатели. Рекомендую наблюдать образы в окружающем Вас мире, а затем создавать из них художественные истории.

Зрителю неинтересна скопированная реальность, он хочет видеть и понимать чувства автора, его личное отношение к сюжету, его индивидуальность. В противном случае произведение перестаёт быть художественным, эмоционально заряженным и переходит в раздел документальных свидетельств, сухих фактов.

Совсем недавно я был в Москве, на Крымском валу, рядом с ЦДХ. Там в палатках художники продают свои работы, так сказать, на потребу публики. Большей частью это незатейливые картинки, не претендующие на индивидуальность, и, конечно, я не мог не поинтересоваться, почём нынче “искусство”.

Тут же мне были объявлены цены на заливные луга, изумрудно-зелёные леса, голубые озёра и а-ля Шишкинские деревья. В среднем 20-30 т.р. за довольно большие картины около метра.

Среди разномастных сюжетов мною была подмечена одна интересная работа, висевшая особняком. “А эта сколько?” — указал я на неё. Эта 70 т.р., и тут же последовал вопрос, что, сами пишете?

Не признавшись, что пишу, я продолжил допрос, почему 70 тысяч, она и по размеру меньше тех, что за 30 т.р.

Мало ли, что по размеру, семьдесят и всё! Большего пояснения мне не дали, возможно, раскусив, что покупать я не буду. На том мы и расстались.

Это понятно, что таких, как я, зевак у продавцов картин много. На каждого не хватит никаких объяснений, но интересно не это. Картина, на которую я обратил внимание, выбивалась из общего строя, потому что в ней чувствовалась личность автора, композиционные и колористические поиски. Каким-то образом творческая вещь оказалась среди ширпотреба, и автору очень не хотелось продавать её задёшево.

Было видно, что он испытывал гордость за эту работу, она представляла для него ценность, и ни на какие уступки по её стоимости он не шёл в отличие от других картин, представленных в ларьке.

Когда я спрашивал стоимость работы, я предполагал, что он мне ответит, что даст скидку на любую, кроме этой, что вычислит во мне художника и потеряет интерес как к покупателю. В этой единственной картине был сам автор, его отношение к сюжету, его художественные поиски.

Вопрос, если авторы так ценят свои художественные эксперименты, почему большинству зрителей они безразличны?

Отвечаю, подлинное творчество способен увидеть вооружённый глаз ценителя, человека посвящённого, знающего, как смотреть и куда. Большая же часть случайных зрителей так и остается на всю жизнь отлучённой от великих тайн искусства. Самое страшное, что это их выбор. Меньше знаешь — крепче спишь!

Вместе с пожеланиям тем из Вас, кто практикует живопись, научиться рисовать деревья, хочу пожелать беспокойных снов, восторга от творческих задач и, конечно, интересных работ, действуйте!

Если вопрос, как рисовать дерево, Вас волнует, напишите в комментариях, кто из художников по-Вашему наиболее интересно изображает деревья. Тем самым Вы, возможно, откроете кому-то из читателей новые имена и сами сможете узнать Вам неизвестных.

Внимание! Хотите прикоснуться к миру изобразительного творчества? Жду Вас на бесплатной онлайн-встрече «Зачем художнику видеть?» 25 августа в 20. 00 по московскому времени. Регистрируйтесь по ссылке: http://artgranata.ru/

Раскрась ДЕРЕВЬЯ без страха ПРОСТО «Учебник: Как нарисовать дерево? № 1» от MrPandaCrea — Сделайте искусство лучше

  • Учебник: Как нарисовать дерево?

MrPandaCrea

В следующем уроке вы научитесь рисовать и анализировать дерево.

И, поняв все, вы сможете включить это в свои собственные иллюстрации. Вот простой пример исследования цвета из фильмов Studio Ghibli:

1. Копирование и наблюдение

Мы начинаем урок с рисования дуба, в первую очередь нам понадобится эталонное изображение, это может быть его поиск или фотографирование… Затем мы будем копировать и наблюдать за изображением, используя плоскую масляную краску. щетка. Пока больше ничего делать не будем, просто скопируем и закончим.

1.1 Базовый анализ

Чтобы лучше представить и понять форму листвы дерева, мы разделим ее на прямоугольные геометрические фигуры. Это позволит нам легче определить его структуру и то, как он составлен. Я использую красный, чтобы лучше выделить цвет и создать контраст.

Мы можем повторять это упражнение столько раз, сколько необходимо, с разными эталонными изображениями, важно понять формы, из которых состоит листва дерева.

1.2 Эскиз и упрощение

Теперь мы собираемся еще больше упростить структуру дерева, то есть мы собираемся сделать более простые формы.

Как только наш набросок дерева будет упрощен, мы добавим геометрические фигуры внутрь контуров.

Этот набросок поможет нам лучше определить местонахождение теней и источников света, всегда в зависимости от направления, откуда падает свет. В этом случае я буду ориентироваться на эталонное изображение.

1.3 Оттенки серого и цвет

При добавлении теней и света важно работать в градациях серого, чтобы мы могли лучше визуализировать контрасты и переходы значений, которые создаются.

Чтобы сделать рисунок в градациях серого цветным, мы можем создать новый слой и использовать режимы наложения. Поэтому мы будем использовать режим наложения: цвет.

Важным моментом на этом этапе было выбрать собственную цветовую палитру, выбрав их из хроматического круга.

Но этого недостаточно, поэтому мы создадим слой поверх него и добавим некоторые детали, всегда ориентируясь на референс.

Тогда это будет примерно так:

2. Ствол и ветки

Мы будем понимать ствол дерева как кривую или букву О по бокам, даже пространства ветвей могут быть в форме U или V.

Это простой способ понять и представить ствол с ветвями дерева.

2.1 Цилиндр и конструкция

Ствол и ветви дерева подобны цилиндрам. Цилиндр, расширяющийся в стороны.

Цилиндр, который расширяется внизу на своей опоре и сужается вверху, пока не достигнет предела ветвей, где он начинает расширяться больше, чтобы иметь возможность поддерживать крону (ветви и листву).

Ветки тоже похожи на цилиндры, но они длиннее и тоньше. Мы можем понять их как цилиндры, которые выходят из других цилиндров… ствол является самым большим цилиндром.

2.2 Сложить

Теперь, чтобы придать дереву больше естественности и движения, мы собираемся немного его согнуть.

Эта складка получается при переворачивании фигуры. Представьте, что у вас есть прямоугольник и вы его сжимаете.

2.3 Кривая и перекрытие

После сгиба мы собираемся придать ему направление с помощью стрелки или кривой. Это нужно для того, чтобы различать, где растет дерево.

Мы также добавим пересекающиеся ветки, чтобы создать ощущение удаленности. Эти ветви также интерферированы перспективой.

Наконец, мы собираемся следовать первым шагам, делая фигурки листвы.

2.4 Окончательный процесс: эскиз и цвет

Все, что осталось, это раскрасить и уточнить штрихи плоской масляной кистью, процесс такой же, как и в начале, только мы должны потратить на это больше времени.

Мы также закрасим фон и будем ориентироваться на рисунки, которые мы сделали ранее.

Вот и все, теперь сравните первый рисунок с последним и вы увидите разницу.

Учебник: Как нарисовать дерево? #1 от MrPandaCrea