Как нарисовать цветными карандашами пейзаж: Цветные карандаши, Цветные карандашные рисунки, Пейзажи


14.03.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Пейзаж цветными карандашами

Представляю вашему вниманию мастер-класс Jane Lazenby. Он продемонстрирует вам, как нарисовать пейзаж цветными карандашами по фото, при этом правдиво передавая воздушную среду, глубину пространства, поверхность воды.

Источник перевода: https://www.arttutor.com/blog/201306/free-downloadable-guide-coloured-pencil-landscape

Вступление

Этот пейзаж цветными карандашами я писала по фото, сделанным во время лодочной прогулки по речному каналу в Стаффордшире (Великобритания).

Это было холодное весеннее утро, около 7 часов. На реке местами еще лежат остатки льда, и есть ощущение особенной красоты — в умиротворении, недвижимости и тишине момента.

Мне кажется, эта картинка передает описанную атмосферу, как нельзя лучше.

Стоит отметить, что работа над пейзажем предстоит кропотливая. Но если вы готовы потратить не один час, поверьте, результат вас удивит!

Материалы

Цветные карандаши: (автор использует карандаши марки Derwent Coloursoft)

  • Черный — Black /C650/
  • Ежевично-Малиновый — Loganberry /C160/
  • Персидский серый — Persian Grey /C660/
  • Черно-коричневый — Brown Black /C640/
  • Индиго — Indigo /C300/
  • Коричневый земляной — Brown Earth /C630/
  • Темно-коричневый — Dark Brown /C520/
  • Коричневый средний — Mid Brown /C600/
  • Коричневый — Brown /C510/
  • Бледно-коричневый — Pale Brown /C530/
  • Лавандовый серый — Grey Lavender /C220/
  • Небесно-синий — Cloud Blue /C360/
  • Сиреневый яркий — Bright Lilac /C260/
  • Зеленый — Green /C420/
  • Светло-зеленый — Light Green /C440/
  • Зеленый лайм — Lime Green /C460/
  • Бледно-голубой — Pale Blue /C370/
  • Нежно-голубой — Baby Blue /C340/
  • Персиковый — Peach /C560/
  • Кремовый — Cream /C010/
  • Белый — White /C720/

Другие материалы:

  • ластик
  • точилка
  • дополнительный лист белой бумаги

Набросок

Это сложный кусок работы. Прошу обратить внимание, что я буду ориентироваться на приведенные выше оттенки цветов. Вы же можете заменять их при необходимости другими похожими оттенками.

Я не планирую первоначально покрывать все монохромным слоем, поскольку черный может смешаться и окрасить некоторые слои, которые важно сохранить светлыми и чистыми.

Я с удовольствием поделюсь теми трудностями, с которыми столкнулась в процессе работы. Надеюсь, это поможет вам добиться наилучшего результата.

Вы заметите, что не все элементы референса учтены в готовой работе. Речь идет о небольшой постройке справа от центра на линии горизонта. Я чувствовала, что эта постройка была композиционно лишней, поэтому просто добавила в этом месте несколько деревьев.

Шаг 1. Дальний план

Начинаем работу в цвете с создания мягкого фона над линией горизонта. Используйте белый в качестве основы, дополняя оттенками нежно-голубого и бледно-голубого.

ПОДСКАЗКА: Важно сохранять сильный нажим на стержень карандаша. Тогда в результате слой не будет выглядеть слишком светлым по отношению к другим частям картины.

Далее работаем над центральной группой деревьев дальнего плана. Используем 3 цвета: лавандовый серый, персидский серый и темно-коричневый.

ПОДСКАЗКА: подкладывайте дополнительный лист чистой бумаги,  так линии останутся естественными и не позволят стволам деревьев «вторгаться» в область мостика.

Дальний план готов. 

Чтобы создать глубину пространства, мы выбрали цвета намного светлее, чем те, что появятся на переднем плане, однако при этом не слишком светлыми, иначе расстояние будет выглядеть слишком большим.

Шаг 2. Деревья

Начинайте прорисовывать очертания деревьев в монохроме. Не давите на грифель слишком сильно, баланс тона можно будет отрегулировать позднее.

Пройдитесь по контуру, а затем, внимательно наблюдая, добавляйте собственные комбинации веточек. 

Работайте медленно, с максимально возможной точностью.

Заранее подумайте о местах, где важно оставить отступы. Речь идет о сухих травинках, верхушке мостика, крае холма.

Старайтесь не перегружать задние деревья оттенками черного цвета. Помните о правилах тона и глубины пространства. Деревья на переднем плане могут быть настолько темными, насколько мы можем им позволить, деревья среднего и дальнего плана должны «отступать» и иметь меньшую плотность тона.

Добавьте коричневые и серые в дальние стволы деревьев.

КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕДАВАТЬ ГЛУБИНУ ПРОСТРАНСТВА?

Три правила, которые важно запомнить, вы найдете в этой статье:

Шаг 3.Береговая линия и отражения

Сделайте насечки береговой линии по краям канала.

Делайте их там, где вы видите яркие блики.

Шаг 4. Работа с тоном

Слегка обозначьте тоном темные участки отражения.

Наметьте левый берег канала и участки травы.

Легко пройдите тоном вдоль линии берега.

Шаг 5. Мост

Проложите базовыйцвет моста, используя оттенки нежно-голубого и яркого фиолетового. 

Добавьте персидский серый, ежевично-малиновый и черный. Рисуйте мелкими штришками, имитируя кирпичную кладку моста.

Используйте ту же комбинацию нежно-голубого и бледно-голубого, что и раньше, чтобы заполнить область под мостом.

Проложите мягкую основу из белого цвета в области бликов под мостом, вдоль края знала, на участках сухой травы.  

Добавьте лавандовый серый и персиковый, это поможет смягчить фрагменты и сделать их более цельными. 

Аккуратно подточенным черно-коричневым карандашом нарисуйте ветви поверх голубого фона. Прикоснитесь к заборным столбикам и добавьте тонких веточек над линией моста.

Шаг 6. Берега

Начинаем прорисовывать берег с кремового. Не забываем об участках береговой линии.

Затем идут зеленые: зеленый лайм и светло-зеленый. Не давите на стержень карандаша, чтобы избежать слишком ярких оттенков.

Теперь очередь ежевично-малинового и темно-коричневого.

Затем уделяем внимание левому берегу.

Мягко рисуем траву оттенками зеленого (светло-зеленый, зеленый лайм и зеленый). 

После этого добавляем малиново-ежевичный, кремовый и лавандово-серый.

В области теней можно нанести темные оттенки синего и фиолетового, так они станут насыщеннее и глубже.

Рисуем дорожку тепло-коричневым. Продолжаем мягко выделять самые темные участки берегов.

Шаг 7. Сглаживание

Поверхность воды готова. Осталось добавить ей реалистичности, смягчив белым. Слева вариант до смешивания, справа — после. Вы видите, что штриховка белым карандашом поверху дает иную структуру поверхности.

Шаг 8. Уточнение деталей

Чтобы наш пейзаж цветными карандашами окончательно состоялся, нужно обдумать, исправить и уточнить:

  • любые области, которые имеют слишком яркий цвет — слегка надавливая, пройдитесь здесь коричневым карандашом;
  • любые слишком темные области — снимите лишний тон с помощью ластика и восстановите слой без сильного нажима на грифель;
  • заточите черный карандаш и добавьте красивые веточки между ветвями, затемните стволы деревьев и ветви, присмотритесь, все ли тени присутствуют.

Завершение 

Работа над пейзажем завершена. Ура, вы сделали это!

ДЕЛЮСЬ СЕКРЕТАМИ РИСОВАНИЯ ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ!

Больше интересных материалов:

Пейзаж цветными карандашами для начинающих

Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами легкий


Рисование акварелью для начинающих


Пейзаж цветными карандашами


Летний пейзаж цветными карандашами


Пейзаж акварелью


Пейзажи для рисования


Пейзаж цветными карандашами



Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами для детей


Море цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Летний пейзаж цветными карандашами


Рисунки цветными карандашами природа


Пейзаж акварельными карандашами


Пейзаж акварельными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Морской пейзаж цветными карандашами


Лёгкие пейзажи цветными карандашами


Красивые пейзажи цветными карандашами


Пейзажи для рисования


Море цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами легкий


Рисунки цветными карандашами пейзажи


Пейзаж красками


Пейзаж цветными карандашами для детей


Многоплановый пейзаж



Рисование пейзажа цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Закат карандашами цветными


Горы цветными карандашами


Пейзаж акварелью для начинающих


Морской пейзаж цветными карандашами


Рисование пейзажа цветными карандашами


Легкие пейзажи для рисования


Море цветными карандашами


Горы масляной пастелью


Закат пастелью


Пейзажи для рисования


Пейзаж фломастерами


Рисунки пастелью


Природа для рисования


Красивые пейзажи для рисования


Пейзаж цветными карандашами


Горы цветными карандашами


Лёгкие пейзажи для детей


Пейзаж цветными карандашами


Рисование штрихом природу цветными карандашами


Осень цветными карандашами для детей


Пейзаж для новичков разноцветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж акварельными карандашами


Анна Армона акварель


Рисование пейзажа цветными карандашами


Пейзаж гуашью


Природа цветными карандашами



Пейзаж рисунок


Пейзажи природы карандашом


Пейзаж легкий


Детский пейзаж карандашом


Пейзаж гуашью


Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж рисунок


Пейзаж легкий


Пейзаж осени цветными карандашами


Пейзаж цветными карандашами для детей


Простые пейзажи для рисования




Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Зимний пейзаж Рисунок цветными карандашами

Рисунок снежного пейзажа фигурками

Как многие из вас знают, я совершенно ненавижу зиму. Я ненавижу холод. Я ненавижу короткие дни. Я ненавижу серые дни. Я ненавижу зиму. Но единственное, что я могу терпеть зимой, это, наверное, снег. И, к счастью, у нас здесь не так много снега. Но когда идет снег, это настоящее событие. А недавно здесь выпало довольно много снега, а это значит, что пришло время весело провести снежный день на нашей горке для катания на санках. Я хотел запечатлеть это на рисунке, и я собираюсь поделиться с вами этим процессом в этом уроке.

Вот готовый рисунок…

Материалы и поверхность

Для этого конкретного рисунка я использую цветные карандаши Prismacolor Premier на восковой основе. Вы можете использовать любую марку, которую пожелаете, и получить аналогичные результаты. Я также использовал немного PanPastel. Это не требуется, так как я использую материал PanPastel, чтобы в основном создать подмалевок или основу для нанесения цветных карандашей поверх.

Этот рисунок создан на бумаге Стоунхендж, которая является прекрасной поверхностью для цветных карандашей. Он состоит из 100% хлопка и очень мягкий, но требует, чтобы художник наносил многослойные аппликации цветными карандашами. Если вы хотите создать большую глубину цвета, наслоение очень важно, и эта бумага поощряет и помогает вам в этом.

Фотореференс и композиция

Фотореференс используется для создания рисунка. Вот посмотрите на эталонное изображение…

Когда мы имеем дело с композицией, мы говорим о том, как элементы располагаются в плоскости изображения. Композиция влияет на то, как зритель взаимодействует с вашим произведением.

Когда я смотрю на это изображение, мой взгляд входит в плоскость изображения в фокальной точке, а затем перемещается к задней части холма для катания на санях и к этим далеким домам. Частично это связано с расположением земли и тем, что у нас есть эти маленькие холмы, которые накладываются друг на друга. Я хотел подчеркнуть это в финальном рисунке или, по крайней мере, зафиксировать в финальном рисунке, конечно.

См. также: Композиция в искусстве

Зарисовка пейзажа

Здесь мы начнем с бумаги Стоунхенджа, используя легкий графитный карандаш. В данном случае я использую графитный карандаш 2H. Это достаточно светло, чтобы не подавлять изображение, но я все же могу немного надавить на карандаш, чтобы сделать отметки достаточно темными, чтобы я мог их видеть.

Сначала я просто определяю, где находится линия горизонта, и рисую основные формы некоторых деревьев вдалеке, а затем рисую какие-то фигуры или каждый отдельный дом.

Добавление цвета

Когда наш свободный карандашный набросок готов, мы начнем с аппликаций PanPastel. Добавляются разнообразные синие и приглушенные цвета, прежде чем добавить немного материала для снежного холма. Эти приложения PanPastel служат основой для цветных карандашей.

С небольшим количеством PanPastel на поверхности мы можем начать с цветных карандашей. Я решаю начать вдоль дальней линии горизонта с левой стороны картинной плоскости, развивая каждый дом, а также деревья и кусты между ними.

Я часто точил карандаш. Всего через несколько штрихов карандаш становится довольно тусклым. Использовались самые разные цвета, но в основном терракотовый для кирпичей дома. Карандаш Espresso темно-теплого серого цвета использовался для крыш и более темных областей.

См. также: Как заточить любой карандаш

Я хотел создать более теплый свет в сцене. Я использовал карандаш Yellow Ochre для сторон или плоскостей домов, обращенных к источнику света, исходящего с левой стороны плоскости изображения. Для затененной стороны домов и для теней по всему изображению я решил использовать синий — немного лазурно-синий.

Этот контраст между теплым и холодным помог сделать свет более теплым, а тени более прохладными.

Когда мы работаем с цветными карандашами, мы должны помнить, что это требует некоторого терпения. Одна из самых простых областей, которую вы можете улучшить в своих рисунках, или, я должен сказать, одна из областей, где вы можете увидеть улучшение быстрее всего, — это просто немного увеличить свое терпение. Некоторым из нас это будет сделать немного сложнее, но, конечно, если вы просто сосредоточитесь на замедлении и не пытаетесь торопиться закончить свое искусство, я думаю, вы увидите, что улучшение происходит естественным образом.

По мере того, как мы движемся к правой стороне плоскости изображения, я сохраняю некоторые области, где мы видим деревья, которые находятся на среднем плане. Я использую инструмент отступа, чтобы сохранить эти области. Сохранившиеся линии не видны до тех пор, пока вы не начнете делать отметки цветными карандашами поверх тех областей, которые вы сделали отступом.

Маленькие фигуры в пейзаже

Этот пейзаж покрыт фигурами. И так как эти фигуры расположены на дальнем среднем плане и на переднем плане, то есть большая разница в размерах, в которых эти фигуры должны быть отрисованы.

Мы должны помнить о пропорциях. Мы хотим убедиться, что, говоря пропорционально, фигуры, которые мы рисуем здесь, имеют смысл с дальними фигурами и, конечно же, с фигурами, которые мы собираемся добавить на передний план.

После проработки формы фигур темным карандашом Espresso сверху добавляются кусочки яркого цвета. Эти кусочки цвета добавляют жизни и придают фигурам смысл.

Я постепенно и терпеливо пробираюсь к домам, деревьям и кустам на переднем плане. Здесь мы видим более высокий уровень контраста по значению из-за того, что эти области находятся ближе к зрителю.

Рисование фигур на переднем плане

Отсюда я продолжаю работать вниз по картинной плоскости к более крупным фигурам. Наконец-то мы добрались до фокуса. Поскольку эти цифры находятся на крайнем переднем плане, мы заметим самый высокий уровень контраста значений. Но даже здесь черного цвета избегают. Вместо этого для создания самых темных тонов используется многослойная комбинация темно-коричневого и синего.

После того, как фигуры на месте, возвращаемся к аппликации PanPastel, заполняя оставшиеся места снегом.

Теперь о той части, которую я ждал дольше всего. И это было, конечно, чтобы добавить следы. Я хотел, чтобы этот рисунок рассказывал историю, и я хотел, чтобы эти три фигуры на переднем плане были первыми людьми, которые перешли этот заснеженный берег. Вот почему я решил пропустить другие следы и просто сосредоточиться на следах, ведущих к трем людям, направляющимся к холму для катания на санях.

После полировки некоторых из этих приложений с помощью 10% Cool Grey, я вернулся к рисункам и сделал некоторые окончательные корректировки здесь, немного усилив контраст и добавив немного теней здесь и там к задней стороне некоторых из одежды.

Я решил сделать нижнюю часть левой части фотоплоскости немного прохладнее. Я сделал это, добавив немного светло-голубого на снежный холм, ближайший к зрителю.

Завершающие штрихи к рисунку зимнего пейзажа

Потом, конечно же, когда рисунок готов, можно отрывать ленту. Это может быть нервным опытом. Вы потратили все это время на рисунок и не хотите, чтобы лента порвалась, но если вы потянете ее под углом 90 градусов, обычно вы сможете снять эту ленту без разрыва.

Вот еще один взгляд на завершенный рисунок…

Зимний пейзаж. Рисунок цветными карандашами. Заключение

Цветные карандаши обеспечивают исключительную точность. Но есть компромисс. Этот компромисс приходит в виде времени и терпения. Работайте медленно, добавляйте цвета постепенно и наблюдайте, как ваш рисунок оживает.

Как рисовать цветными карандашами| 40 простых уроков рисования цветными карандашами

Что можно и чего нельзя делать: как рисовать лицо цветными карандашами | Учебник по реалистичному рисованию шаг за шагом

ЧТО НУЖНО И НЕТ: Как нарисовать глаз цветным карандашом | Пошаговый учебник по рисованию

8 Удивительные взломы рисования для цветных карандашей. Пошаговое руководство | Drawing Charizard

САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ СМЕШИВАНИЯ ДЕШЕВЫХ ЦВЕТНЫХ КАРАНДАШЕЙ

Рисование кожи ТОЛЬКО 5 цветными карандашами

Как СМЕШИВАТЬ И НАКЛАДЫВАТЬ цветные карандаши || Учебник по рисованию

Учебник по портрету цветным карандашом: Как нарисовать лицо цветным карандашом | Часть 1

Как нарисовать реалистичный ГЛАЗ цветными карандашами | Учебник для НАЧИНАЮЩИХ

КАК НАРИСОВАТЬ ПЕЙЗАЖ ЦВЕТНЫМ КАРАНДАШЕМ

Как нарисовать птицу цветными карандашами

Как рисовать кожу цветными карандашами

Пейзажный рисунок цветными карандашами

6 шагов к лучшей работе цветным карандашом!

Как нарисовать пейзаж или пейзаж с помощью обычных карандашей

Как нарисовать реалистичный мех цветными карандашами | Учебник по рисованию

Как создать красочный портрет! ЛЕГКИЙ пошаговый процесс рисования цветным карандашом!

ДЕШЕВЫЕ ПРОТИВ ДОРОГИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ | Реалистичный рисунок цветными карандашами

Как рисовать деревья цветными карандашами.

Comments