Как нарисовать человека в позе: TikTok — Make Your Day


13.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Тренируемся рисовать людей в разных позах — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Изображение фигуры живого человека принципиально не отличается от рисования гипсовой. Однако оно требует от учащегося более глубоких знаний перспективы, пропорций, пластической анатомии, характера движения и более уверенного, точного применения принципа основных характерных точек и направляющих линий. Рисование живого человека осложняется тем, что он не может долгое время сохранять одно и то же положение своего тела, и оно постоянно в тех или иных пределах меняется. Кроме того, рисование человека требует большего сосредоточения внимания и никак не допускает копирования, срисовывания.

В рисунке прежде всего выявляется сущность общего, основного движения фигуры и взаимное расположение главных частей тела, так чтобы они вместе наиболее ярко выразили образ, характер изображаемой модели. Достигается это прежде всего выявлением на листе бумаги главных, характерных точек и основных направляющих линий модели. В процессе рисования надо учитывать лишь то положение модели, которое более ярко выражает ее образ. Следовательно, на бумаге сначала строго фиксируется сущность основного движения, затем все детали, подчиняясь общему движению, наносятся на этот каркас. Метод основных точек и направляющих линий особенно важен в кратковременных набросках с фигуры движущегося человека.

Такой набросок позволяет быстро зафиксировать одномоментное движение (рис. 170, 171).


Детали же, если они необходимы, прорисовываются потом по памяти. Методика рисунка человека — длительного и краткого — иллюстрируется рис. 180, 181, 182, которые особого словесного пояснения не требуют.

180. Последовательность рисунка живой фигуры; 181. Скелет фигуры; 182. Мышцы фигуры

Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования!

Paypal:

paypal. me/ghenadiesontu

Яндекс.Деньги:

In Академический рисунок, Базовый курс, Книги по рисованию, Рисунок*, Художественная Школа Tags Последовательность рисунка живой фигуры, Скелет фигуры, Мышцы фигуры, Изображение фигуры живого человека, Уроки рисования фигуры человека, рисовать фигуру человека, как нарисовать фигуру человека поэтапно, С чего начать рисование фигуры человека, Основы академического рисунка, принципы строения тела человека, принципы строения тела человеческого тела, Учимся работать с геометрическими фигурами, представляем человека в виде конструктора, изучаем строение скелета, Тренируемся рисовать людей в разных позах, изучаем особенности человеческой фигуры, пластика тела, How to draw human body, academic drawing of human figure, как нарисовать человека

Ghenadie Sontu

Ghenadie Sontu Fine Art

[email protected]

Herzl Street 1,

Haifa, 3551601 Israel

+972543449543

Как нарисовать действий позах карандашом поэтапно

Шаг 1. Рисование персонажей в действии позы на самом деле одна из самых трудных вещей, которые я могу придумать. Делаете правильно, однако, может быть очень полезным. Имея крутой персонаж в позе стоя-это нормально… ну, дизайн персонажа… персонаж не может действительно прийти к жизни, если вы можете нарисовать его в действии. Так что это действие поза? Это в основном персонаж что-то делает. Не путайте его с прохладным позицию, хотя я еще об этом позже. Настоящий поступок поза требует движения, сила, намерение, эмоцию, и многие интернет-художественного познания. Переходя от просто рисования стоя позы для рисования действие позы может быть пугающим, но я собираюсь попытаться сломать вещи, чтобы помочь Вам создать свой собственный динамичный экшен позы.

Шаг 2. Так ок, здесь мы имеем две цифры. Один, очевидно, основные позы стоя, а другой-в более действие представляют. Я не хочу, чтобы меня тоже с ума от позу только пока, но я хочу, чтобы проиллюстрировать, как смешение некоторых элементарных вещей действительно может привести персонажа к жизни. Во-первых, я изменил угол камеры, вид спереди в 3/4 вид. Мы тоже глядя на персонажа, так что есть много разных поверхностей показано на организм. Оттуда, я утрировал положение рук, наклонил туловище немного вперед, и согнутые ноги в сидячем положении. Даже для такой простой нарисованный, там много чего происходит.

Шаг 3. Вот еще пара цифр. На стоящая фигура, горизонтальные линии глаз, плечи и бедра параллельны и уровня. Это хорошо для некоторых вещей, но не для действий. Второй рисунок демонстрирует определенный язык тела, и появляется в более естественной позе. Обратите внимание, что происходит с этими линиями теперь. В противоположных углах глаз линии, линия плеч и линия бедер визуально интересным. Центральной линии на рисунке также меняется от прямой вертикальной линии в s-образную кривую. С этими изменениями, что-то происходит в действительности в рисунке. Когда человек смотрит на изображение, там больше наблюдать и думать. Вы хотите, чтобы люди посмотрите на свой рисунок как можно дольше, так что это до вас, чтобы дать им что-нибудь интересное посмотреть. Сложные углы, кривые и язык тела сделает свое дело.

Шаг 4. Туловище довольно много первое, на что следует обратить при рисовании действие позе. Положение рук, ног и головы, полностью зависит от положения туловища. В центре этого изображения, я обратил фасадной съемки простого туловище, разделенный между грудной клеткой и тазом. В окрестных выстрелов, я попытался показать различные способы, вы можете наклонять и поворачивать туловище, чтобы создать более интересную позу. Всегда помните, что вы можете перемещать камеру (так сказать) вокруг фигуры, нарисовав его сверху, снизу, сзади или сбоку. Грудная клетка и таз не обязательно ориентированы в том же направлении. В самом деле, располагая их лице в разных направлениях создается большое движение в рисунке. Когда человек ходит, их грудная клетка и таз редко выстраиваются в линию отлично, так что вы должны действительно попытаться избежать, если персонаж стоит идеально прямо на цель. Практика рисования этих торс фигуры. Если у вас есть проблемы визуализации движений туловища, попробуй представить его как подушку, которую можно сложить пополам. Помню, в центр туловища мягкая, так много гнуть и хлюпающие может пойти туда.

Шаг 5. Здесь мы имеем две позы. Верхний рисунок-это ходьба, а нижняя цифра ставит себе на дисплей, почти танцуя. Конечно, в первую выстрел из каждой позе, там не так много движения происходит. Эти слишком жесткие называться действий позах, так что мы можем сделать, чтобы улучшить их? В второй выстрел для каждой позе, главное изменение заключается в том, что я выгнулась спиной. Положив плечи назад создает сильный взгляд, и изгиб торса предполагает движение вперед. Я также добавил кривые руки и ноги, чтобы дать цифры более естественный вид. Обратите внимание, как на нижнем рисунке сбоку зажимается в В-образную форму, как она поднимает ее ногу. В 3-й пешей выстрел, я действительно преувеличил все элементы рисунка. Голова заострена вверх, туловище закручивается так грудь стояла перед нами и таза направлена в противоположную сторону. Руки и ноги находятся в более крайних позиций, предлагая большой отскок в персонажа шаг. Он в основном бегом в этот момент. Вы всегда можете передержать позу, но это просто иллюстрация идеи. В 3-м Нижнем выстрел, я снова наклонять голову вверх, и сделал конечностей позиции более экстремальные. Обратите внимание, как верхняя нога прикрепляется к тазу. Круглый привязанность дает нам ощущение глубины. Боковые прищипывают также более экстремальные здесь, который делает вид, как будто она просто подняла ногу в сторону быстро. Эта поза может быть продолжено, но тогда это был бы учебник по анимации.

Шаг 6. Кое-что интересное я хотел остановиться, — это связь между танцами и боевые позы. Я помню, как была удивлена, когда услышала, как ребята, как Джет Ли на самом деле занимался балетом. Что? Это на самом деле имеет большой смысл. Хореограф бой это как танец. Так что если вы хотите нарисовать сцену боя, или просто узнать, как работает человеческая фигура, вы, возможно, захотите, чтобы подавить Действие фильма и вместо того, чтобы наблюдать некоторые стадии танцев для справки. Цирк дю солей-это всегда интересно смотреть, и это может дать вам некоторые прекрасные идеи относительно движения в вашей фигуре чертежа.

Шаг 7. Когда я начну иллюстрации характера, я обычно делаю какой-то из поисковых эскизов перед началом финального изображения. Некоторые люди делают крошечные миниатюры рисунков. Мне нравится делать много грязной эскизов, чтобы проверить рисунок и найти формы и линии, которые выглядят и чувствуют себя хорошо. Эти эскизы не всегда успешно. На самом деле, их больше-неудач, чем успехов, но вот почему это хорошо, чтобы исследовать и экспериментировать перед началом финального изображения. Вы не хотите тратить много времени и усилий, чтобы рисовать что-то Вы не уверены. Сделать несколько набросков, чтобы иметь четкое представление, что вы собираетесь рисовать. Вы можете даже наткнуться на что-то лучшее, чем то, что вы изначально имели в виду. Для этого изображения я нарисовал несколько разных пробивая позах. Обратите внимание, как положение туловища изменяется от позы к позе. Каждый пуансон имеет другое чувство к нему, и это потому, что более всего правильного положения рук. Когда вы рисуете персонажа выбрасываешь удар, все тело является частью этого пунша. Выяснить, где сила находится в движении, а части тела будут следовать в этом направлении.

Шаг 8. Вот несколько более пробивать позах. Я на самом деле есть некоторые ссылки на этим, потому что я хотел иметь некоторые действительно сильные позы, чтобы показать. Посмотрите на то, как голова и руки касаются туловища, и обратите внимание на изгибы и углы наклона туловища сама по себе. Попробуй представить движение каждого действия. Картинки истребитель, опираясь на его удар, или прыгающего с его размахивая апперкот.

Шаг 9. Здесь я положил несколько смехотворно набухшей мышцы на верхней части основания рисунков. Что-то стоит упомянуть, что Вы не всегда видите лицо персонажа в действие позе. Это особенно актуально в анимации или комиксов и манги. Когда вы пытаетесь рассказать историю с картинками, это действие, которое наиболее важно. Иногда рука или нога важнее для образа, чем лицо персонажа.

Шаг 10. Вот еще несколько проволочных станах, но на этот раз мы будем смотреть на ногами. У нас есть один стоящий удар, один удар и прыгает. Я сжал прыжок удар на нижней части изображения, поэтому я извиняюсь за это. Две фигуры не были предназначены, чтобы быть взаимодействующими. Во всяком случае, положение грудной клетки и таза многое рассказать о действиях, происходящих здесь. Верхняя фигура имеет поворот его туловища, что указывает наотмашь с разворота типа удар. Нижний рисунок имеет туловище прямее, потому что это следующее действие ногой. Тело движется в заданном направлении стопы. Обратите внимание, как голова кружится смотреть, куда прикрепить направлена. Не своди глаз с противника! Это хороший совет для обоих борьбы и волочения.

Шаг 11. Более смехотворно большие мышцы. Странная вещь о действии позы заключается в том, что много «крутых» частях тела, как правило, прикрыто или спрятано. Что круче, чем грудные мышцы, верно? Да?? Ну, в обоих этих ногами позирует, грудь довольно сильно покрыты руки. Мне кажется, есть тенденция для того, чтобы показать тело в разных позах, но это не то, как это работает в реальной жизни. Другая вещь обратить внимание, какое голени исчезает на нижних пинать позе. Этот рисунок немного экстрима и мультяшной, но это еще один случай из частей тела заслоняя одна другую. В некоторых позах целую руку или ногу могут быть не видны. Опять же, это не интуитивно, но если вы посмотрите вокруг и получить определенную ссылку, вы начнете видеть и впитывать, когда это произойдет и когда можно воспользоваться тем, что во время рисования.

Шаг 12. Очистили линию искусства и решил добавить немного цвета в свое удовольствие. Хотя я только использовал немного одежды здесь можно увидеть, как ткань влияет на организм действия. Морщины и складки в одежде могут помочь усилить действие происходят в действие позе.

Шаг 13. Вот мини-Учебник для вас. Это один занимается ракурса. Это связано с тем, что я говорил о частях тела сокрытии других частей тела. В данном случае, это объекты, расположенные ближе к камере, которые прикрывают объекты за ним. В следующий раз, когда вы посмотрите в зеркало, посмотрите, что происходит с твоей рукой, когда оно направлено прямо на зеркало. Это в принципе становится короче. Рука начинает заслонять предплечья. Предплечья скрывает верхней рукоятки. Верхняя рука заслоняет плечо. Это ракурса. В этом мини уроке я использовал экстремального ракурса ради крутой позе. Что мы получаем гигантский коготь рукой в лицо, который покрывает всю руку за это. Положение тела и размер и положение рук указывают действия этого придурка пытаются попасть нам в лицо. Есть иллюзия фигура идет прямо на нас. Другие примеры ракурса вот видел в правую руку и торс. Заднее предплечье охватывает большую часть рукой и одним пальцем. В верхней части груди охватывает большую часть живота и таза. При рисовании что-то с большим количеством перекрывающихся частей тела и аксессуаров, всегда начинайте с главных объектов. Затем нарисуйте вспомогательные объекты и переместить ваш путь к фоновым объектам. В случае с этим парнем, Шаг 2 показывает нам руки-это первое, что можно извлечь. Шаг 3 показывает голову, в качестве вспомогательного объекта. Шаг 4 имеет туловище и задние рычаг втягивания. Наконец, Шаг 5 имеет то, как мы рисуем ножки, которые тянутся гораздо меньше, чем обычно для того, чтобы подтолкнуть, что ощущение глубины.

Шаг 14. В центре этого изображения, у нас есть маленький чувак в боевой стойке. Это не совсем действие, позу, но я представляю его прыгающим вокруг немного, может быть, как Брюс Ли. В окрестных четыре выстрела, я нарисовал такую же позу с разных ракурсов. Научиться рисовать тело со всех ракурсов сложно и занимает много времени для освоения. Я все еще есть длинный путь, чтобы пойти, но каждый рисунок поможет вам улучшить немного больше. Поэтому в основном я перерисовать эту позу сверху, снизу, сбоку и сзади. Угол камеры вы сами можете реально повлиять на то, как ваш персонаж выглядит. Выбирая экстремальный угол камеры можно сделать сложный рисунок, но это хорошо, чтобы бросить вызов себе. Обратите внимание, как различные части тела становятся видимыми или скрываются, когда рисунок нарисован с разных ракурсов. Четыре угловые чертежи существуют, чтобы проиллюстрировать влияние обрезки изображения при рисовании действий в позе. Мне очень нравится в верхнем правом и нижнем углу изображения. Выбор правильного ракурса может на самом деле преобразить относительно родовые позы в позу. В нижней правой части изображения, обратите внимание, как падают тени на персонаже. Я на самом деле сделал это как уловку, чтобы выбраться из того, чтобы нарисовать грудь детали. Говорил про лень! Получилось красиво, хотя. Чертеж комплексного действия поз может быть утомительно иногда, но используя тени и прочие хитрости, чтобы прикрыть трудно рисовать детали могут сделать его легче. Я знаю, это звучит ужасно, но иногда вы должны сделать все возможное, чтобы сделать изображение работы и получить работу. *кивает* это, как говорится, не использовать дешевые трюки слишком часто, иначе вы окажетесь десять лет вниз по дороге, не зная, как сделать некоторые очень важные вещи. Нет, конечно я говорю не о себе. Что? Едем дальше!

Шаг 15. Ладно, хватит лекций. Теперь давайте перейдем к некоторым традиционным учебником действий. Я не хотел ударить вас чем-то слишком сложным, так что я просто сделал эту позу на лету и я думаю, что это работает. Это парень с волшебным sceptor. Увидеть sceptor? *кивает* хорошо, что я выбрал вот прыжки позе. Этот парень вроде как заходят в крайнее правое положение. Его левая рука и плечо будут, стоящих перед нами. Туловище сгибается вперед немного, но мы рисуем его со стороны. Голова заслоняет заднее плечо. Один забавный трюк, который я здесь сделал, переступив конечностей одно напротив другого. Ваши рисунки могут стать скучным, если ты вечно рисуешь руки и ноги в стандартной позиции. Пересечение руку перед ногу, или наоборот, можно сделать очень интересной позе. В этом случае углы на самом деле создать маленькую геометрическую фигуру — квадрат — подставил левую руку и правую ногу. Я думаю, что это будет треугольником позже, но вы получите точку.

Шаг 16. Мы хотим привлечь в первую очередь объект по фигуре теперь. Хм… это жеребьевка, на самом деле, между головой и рукой. Поскольку эти части тела не пересекаются друг с другом, мы можем начать с лица и волос.

Шаг 17. Правая рука загораживает часть грудной клетки, и пересекает правую ногу в двух местах. Вот почему мы рисуем ее перед все остальное. Я устал от рисования рядом-голые мышцы парней, так что я собираюсь дать этому парню модное пальто манжеты вещь на плече и боевые перчатки. Обратите внимание, как рука запрокидывается назад, а пальцы указывают в разные стороны. Это гораздо интереснее, чем если бы я просто нарисованный кулак. Кулаками легче, но это интереснее. Используйте вашу собственную руку для справки, если вам нужно, но бросить вызов себе, чтобы нарисовать раскрытую ладонь. Руки очень выразительны и могут добавить много движения, чтобы ваши действия позы.

Шаг 18. Ок, времени на некоторые ткани. Начните этот шаг с рисования воротника оборачивая вокруг задней части шеи и вниз по груди, исчезая за руку. Воротник простирается вниз и появляется снова на другой стороне рычаг, заканчивающийся в нижней части пальто/жилет. Жилет хлопая на ветру немного, и всего-то немного движения (в сочетании с направлением волоса) достаточно для того, чтобы показать нам, в каком направлении движется в рисунке. Морщины использовать, чтобы указать на форму и угол наклона туловища. Морщины вот оборачивать вокруг спины, и образовывать вместе в задней/нижней части пальто. Обратите внимание, как морщины и начать распространяться из подмышечной области.

Шаг 19. Теперь перейдем к левой ноге. Благодаря какому-то незначительному ракурса, мы видим тень под коленную чашечку. Наиболее важной частью здесь является кривая нога, которая дает ощущение направления, и морщинки вокруг области промежности. Данные расходятся от центра подобно паутине, путешествуя на бедра, и вниз по направлению к внешнему колену. Я также обратил морщины бегут по правой ноге. Это поможет нам добавить деталь в контур, что нога в момент.

Шаг 20. Как я уже сказал, Мы можем использовать сторону тех промежности морщины нарисовать морщины на бедро правой ноги. Ткань ниже колена является более рыхлой и морщины гладкой и более изогнутые. Обратите внимание на различные углы ног. Это надо реально показать, как ноги направлены в разные стороны. Те промежность морщины растягиваться в направлении, в котором колени заострены.

Шаг 21. Для финального розыгрыша шаг, мы позаботимся об остальных рукоятки и оголовье хлопая на ветру. Поскольку правая рука находится в отдалении, мы будем рисовать его меньше, чем левая рука. Посмотрите на свою собственную руку для справки при рисовании рука, держащая sceptor. Угол sceptor перпендикулярно левой ноге, тем самым создавая большой угол 90 градусов. Ну, почти. Дело в том, это другой забавный визуальный трюк, который добавляет к общей позе. Угол вас нарисовать аксессуар или оружие может повлиять на то, как вся поза выглядит, так что поиграть с ним и выбрать то, что вам кажется выглядит наиболее динамично. Ленты оголовья хлопая в ту же сторону, что волос и задней части куртка/жилет. Эта деталь действительно помогает добавить ощущение движения к персонажу. Один из ленточек, собственно, и формирует невидимую линию с правой рукой. Надеюсь, что имеет смысл. Это просто еще один визуальный трюк удовольствие. На самом деле, sceptor линии с правого бедра таким же образом, и мы получаем еще один квадрат-иш форма в отрицательном пространстве под правую руку. Довольно прохладно.

Шаг 22. Так вот окончательный, подписали художественное произведение. Есть много места для глаз, чтобы объехать эту цифру. Эти скрещенные конечности и негативное пространство формы я упоминал на самом деле создать что-то вроде следа поезда для глаз зрителя следовать…. поэтому их глаза постоянно двигаться вокруг фигуры, и они постоянно смотришь на свой рисунок. Это именно то, что мы хотим.

Шаг 23. Я добавил некоторые цвета и несколько мультяшных горы обрамляют рисунок. Все в всех, я думаю, это выглядит довольно хорошо. Я надеюсь, что этот учебник и лекции в нескольких шагах от раннего дал вам некоторые идеи, чтобы иметь в виду при рисовании персонажей в действии позах. Заключительный совет, который я могу сделать, когда вы закончили рисовать крутую акцию позу, возьмите другой листок бумаги и попробуйте нарисовать его снова, толкая позу еще дальше, делая ее еще более экстремальной. Изменить угол камеры. Добавить некоторые аксессуары. Просто пытаться улучшить то, что вы уже сделали. Будучи в состоянии смотреть на свои собственные работы и вносить улучшения является важной частью быть хорошим художником и создать нечто визуально уникальным. Так что я надеюсь, это было полезно и интересно для вас. Обязательно выложите результаты рисования, и читай больше учебники скоро. Спасибо за просмотр!

Вдохните энергию и жизнь в свои позы!

Индекс

  • Понимание рисунка
  • Наблюдение:
  • Прочность и ритм
  • Линии действия
  • Строительство
  • Перспектива
  • Основные линии

Понимание рисунка

по Pose Forry, вам. Не нужно всегда носить с собой книгу по анатомии. Это не так сложно, как кажется: наблюдение и практика — ваши лучшие инструменты. Если в какой-то момент вам захочется попробовать что-то новое (а я надеюсь, что вы это сделаете), никогда не помешает взглянуть на эту книгу по анатомии.
Даже если ваш стиль рисования далек от реалистичности, аспекты, которые делают позу интересной и достоверной, остаются прежними: сила, ритм, линии действия, построение и перспектива.

 

Наблюдение:

Ваш ближайший ориентир — это вы сами. Если вы посмотрите на себя перед зеркалом и начнете двигаться, то заметите, что ваше тело работает как единый элемент.

Когда вы поднимаете руку, рука — не единственная часть вашего тела, которая движется, в отличие от того, как работают съемные конечности кукол. Изменения в вашем теле не похожи на фигуру А, верно? Например, ваше плечо также поднимается, и многие другие части вашего тела адаптируются к движению, как показано на рисунке B.

Вот что значит наблюдение: внимание к деталям и характеристикам тела.

 

Сила и ритм

Ваши персонажи двигаются благодаря своей внутренней силе. Они могут ходить, прыгать, танцевать… все, что придет им в голову! Но если они не парят в космосе, это не единственная сила, действующая на них, поскольку гравитация заставляет их ноги оставаться на земле.

 

Когда две или более сил взаимодействуют друг с другом, задается ритм, обеспечивающий баланс и смысл движения.

 

Если вашего персонажа толкнуть влево, его тело упадет в этом направлении (A), если только он не окажет сопротивление, чтобы встать (B).

 

Если персонаж хочет тянуть что-то, что отказывается двигаться, его тело наклоняется в противоположном направлении. Очевидно, что как только кошка поддастся силе, ваш персонаж упадет, поскольку кошка удерживала его на ногах.

 

Сила и ритм дают много визуальной информации, с которой можно работать: вес вашего персонажа (1), баланс его позы (2) или его отсутствие (3).

 

Линии действия

Линия действия — это воображаемый ориентир, указывающий на движение вашего персонажа. Он фокусируется на действиях и помогает объединить всю фигуру.

Ниже вы можете увидеть несколько примеров, где сила, ритм и линии действия взаимодействуют друг с другом.

 

Пример 1:

Персонаж (1) стоит в расслабленной позе, опираясь на правую руку. На рисунке (2) мы можем видеть ее линию действия, которая охватывает все ее тело до ступней. Форма немного похожа на S.

Мы видим, что это расслабленная поза, потому что ее вес опирается на одну точку (3), и все, что ей нужно, это удерживать равновесие левой ногой, которая остается натянутой, пока правая отдыхает.

 

Пример 2:

Следующая поза более динамична, поэтому на этом изображении происходит больше вещей.

 

На этот раз вы можете увидеть три линии действий, но наиболее важными являются (1) и (2), которые действительно рассказывают историю. Первый охватывает всю фигуру с головы до ног, а второй идет в обратном направлении, сохраняя баланс и образуя крестик. Третий просто обеспечивает большую устойчивость позы.

 

На этом рисунке мы видим, что есть сила, толкающая персонажа в направлении, противоположном его взгляду. Такие элементы, как волосы, одежда и пыль на полу, предполагают, что сила исходит с правой стороны, и, поскольку эти элементы легкие, на них влияет скорость, с которой действует эта сила.

 

Однако эта девушка хочет преодолеть эту силу своей собственной силой. Она не собирается проигрывать бой.

 

Пример 3:

На этот раз наш персонаж — игрок в бейсбол. Он вращает свое тело, чтобы получить достаточную скорость и противодействовать силе мяча, чтобы ударить его далеко. Вам не кажется, что это будет хоум-ран, хотя вы еще не видели, чем сцена заканчивается? Это магия ожидания. Если вы знаете, как правильно обращаться с силой, ритмом и линиями действия, вы сможете вести зрителя по заданному вами пути. Это очень важно для любого художника-комика.

 

Важно, чтобы вы не переполняли свой рисунок слишком большим количеством линий действий, потому что это может запутать намерение персонажа, заставить силу двигаться в разных направлениях и отвлечь внимание от самого важного действия.

 

Конструкция

Тело достаточно сложное, сложно нарисовать правильные пропорции и отойти от 2D плоскости. Я рекомендую вам сформировать основу, которая поможет вам определить объем каждого элемента. Для этого мы будем использовать геометрические фигуры, такие как сферы, кубы и цилиндры, чтобы представить структуру тела.

Эти фигурки можно свободно вращать, растягивать, сгибать и скручивать в зависимости от позы.

 

Эти цифры показывают направление различных элементов тела. Вы должны обратить особое внимание на пределы суставов, так как в определенный момент вам нужно повернуть или скрутить тело, чтобы продолжать движение в этом направлении, резко меняя позу.

С практикой этот процесс становится проще. Чем лучше вы понимаете, как работает фигура, тем меньше руководств вам понадобится.

 

Перспектива

Перспектива превращает двухмерную плоскость в трехмерную и добавляет композиции больше глубины и визуального богатства, чем просто взгляд на нее с фронтальной плоскости.

 

Уровень глаз или линия горизонта представляет фактическую высоту глаз зрителя (1), а точки схода — это линии, спроецированные из точки на горизонте (2). На следующем изображении есть перспектива с двумя точками схода, с помощью которых мы можем оценить два лица фигуры.

 

Корпус сложнее, но принцип тот же. Например, ноги и руки этой фигуры меньше из-за перспективы и даже подсказывают нам, как мы должны проецировать линии точек схода.

 

Позы в движении всегда выглядят более драматично, когда перспектива преувеличена. Даже когда позы не совсем реалистичны, фигуры кажутся правдоподобными, а сцены выглядят интереснее.

 

Я рекомендую вам как можно больше практиковаться и читать о перспективе, так как это не то, что вы можете освоить за один день. Проанализируйте как можно больше ссылок. В конце концов, вы увидите точки схода повсюду.

 

Основные линии

Вы можете ускорить и улучшить свои навыки наблюдения, рисуя позы, используя фотографии или реальных людей в качестве эталона и устанавливая для этого короткий срок. Цель состоит в том, чтобы зафиксировать основную информацию о фигуре и, конечно же, нарисовать как можно больше поз.

Это упражнение также поможет вам повысить уверенность при рисовании. Не бойтесь рисовать первую линию, и даже если вы сделаете ошибку, не стирайте линии. Постарайтесь сосредоточиться и рисовать четкие, четкие линии.

Ниже вы можете увидеть несколько примеров поз, которые я нарисовал за 45-60 секунд:

Сначала сосредоточьтесь на рисовании всего тела плавными линиями. Затем, если у вас есть больше времени, детализируйте и постройте форму лучше.

 

Не бойтесь рисовать то, чего не видите или что скрыто, так вы лучше поймете структуру фигуры.

 

Попробуйте преувеличить линии. Это делает их более мягкими и правдоподобными, как бы безумно это ни звучало.

 

Если модель не находится в очень жесткой позе, старайтесь избегать прямых линий. Самые естественные позы строятся с кривыми.

 

Надеюсь, эти советы были вам полезны!

 

Если вы хотите увидеть больше моих работ, по этим ссылкам вы можете получить доступ к моим страницам в социальных сетях и моему портфолио:

https://www.instagram.com/eri_duh/
https://twitter.com/ eri_duh
https://www.artstation.com/eridey

 

Большое спасибо за чтение этой статьи!
– Eridey

 

Интересуетесь концепт-артом или что нужно, чтобы стать концепт-художником?
Перейдите по ссылке ниже!

Научитесь рисовать — Использование справочных инструментов

Хотите научиться рисовать? Этот бесплатный практический учебник познакомит вас с основами профессионального рисования примерно за 15 минут. Берите карандаш и бумагу и вперед!


Примечания к предыдущему уроку

Рисование жестами — это обычно используемое упражнение, которое подготавливает ваш мозг к тому, чтобы видеть «важные» части позы, и не позволяет вам увязнуть в деталях. Таким образом, это очень популярная разминка перед практикой рисования, и ее обычно используют на курсах рисования в университетах, чтобы научить студентов хорошим практикам. Мы тоже начнем там.

Нарисуйте линию действия

Начнем с упражнения «линия действия».

Будь то натюрморт или воображение, первая отметка, сделанная на большинстве рисунков фигур, — это линия действия. Вы можете начать с представления о линии действия как о воображаемой линии, идущей вниз по позвоночнику. Он задуман как максимально простое описание основной кривой и силы фигуры. Чем больше кривой вы сделаете эту линию, тем больше отношения, силы и/или движения будет передавать изображение.

Некоторые художники делают две линии движения — одну для тела и одну для рук.

В конце концов, вы сможете определить и нарисовать линию действия в течение пяти секунд после того, как впервые увидите позу. Однако, если вы делаете это упражнение впервые, дайте себе до 30 секунд, чтобы изучить позу и принять решение о том, какой формы может быть ее линия действия. Старайтесь делать кривые, а не S-образные формы или закорючки.

Как только вы научитесь распознавать линию действия за 30 секунд, попробуйте ускориться — посмотрите, сможете ли вы определить ее и записать на бумаге за 15, 10 или даже 5 секунд! Помните, что вам нужно определить и записать только одну строку, чтобы успешно выполнить это упражнение.

Зачем делать это упражнение? Это упражнение учит ваш мозг видеть фигуру в целом, быстро определять основную суть того, что делает позу интересной, и настраивает вас на то, чтобы стать сильным визуальным коммуникатором.

Подвешивание головы, грудной клетки и бедер

После того, как вы определили линию движения, становится легче составлять динамичные выразительные позы, «подвешивая» голову, грудную клетку и бедра вдоль этой линии. Это «три подвижные массы», составляющие основной ствол человеческого тела.

Даже если вы только начинаете, уделите этому упражнению не более 1 минуты — как можно быстрее найдите линию действия, а затем разместите вдоль нее три подвижных массы.

Если у вас есть лишнее время, вы всегда можете дополнить свой рисунок, но сейчас это не требуется.

Опять же, постепенно ускоряйте это упражнение, пока не обнаружите, что можете определить линию действия и разместить 3 подвижных массы за 60 секунд, 45 секунд, 30 секунд, может быть, даже 15 секунд!

Многие начинающие художники обеспокоены тем, что их короткие упражнения выглядят не так уж и много, как линии и пузыри. Это установка на разочарование и неудачу! Помните, это упражнения, а не завершенные рисунки . Если бы вы учились танцевать, вы бы начинали каждую тренировку с физической подготовки, такой как отжимания, и не беспокоились бы о том, что отжимание не похоже на танец. Здесь та же идея.

Захват конечностей

Теперь, когда вы завершили линию действия и голову, грудную клетку и таз, добавьте либо линии, либо длинные овалы, чтобы захватить конечности. Дайте себе не более двух минут, чтобы зафиксировать линию действия, три подвижные массы, конечности и расположение суставов.

Обратите особое внимание на основные суставы в теле, такие как плечо, локоть, запястье, тазобедренный сустав, колени и лодыжки — вы можете добавить точку или кружок к , чтобы указать, где находятся эти суставы . Это точки крепления и поворота ваших конечностей.

Помните: если у вас есть дополнительное время, вы всегда можете дополнить свой рисунок, но сейчас это не требуется.

От упражнения к готовой позе

Подобные «чертежи» могут стать основой для создания более длинных законченных работ, давая вам представление о фигуре в целом, даже когда вы начинаете сосредотачиваться на деталях. Или они могут оставаться отдельными упражнениями.

Несколько советов: не зацикливайтесь на деталях. За то время, которое вам потребуется, чтобы нарисовать один глаз, вы также можете опустить весь край тела, который лучше расскажет о полной позе.

Дайте себе простор для работы! Возможно, вы захотите занять целую страницу своими более длинными рисунками.

Если хотите, можете попробовать сделать красивое произведение искусства. Но вы узнаете больше прямо сейчас, если будете относиться к этому как к , делающему визуальные заметки о том, из каких форм, по вашему мнению, состоит тело и что оно содержит.

Мы рекомендуем вам указать сегодняшнюю дату и время, которое вы только что потратили на этот рисунок, на своем эскизе, чтобы вы могли видеть улучшения с течением времени.

Наш «классный режим» проведет вас через короткие позы, чтобы разогреть вас, а затем постепенно ввести более длинные позы, следуя формату университетских занятий по изучению фигур.

Помимо рисования жестами

Рисование жестами — это отличный базовый навык, но, конечно, для того, чтобы стать способным художником, нужно гораздо больше. Вот почему в разделе «Уроки и советы» постоянно растет количество практических советов.

Comments