Как нарисовать человека в полный рост боком: Как нарисовать человека сбоку в полный рост – Как нарисовать человека стоящего боком карандашом поэтапно?
16.04.1975
Разное
Как нарисовать человека для начинающих
Добрый день! Сегодня мы будем рисовать человека, на этот раз, парня подросткового возраста. Этот урок рисования человека попроще предыдущего, так как он базовый, не содержит сложных деталей, теней, и создан нами для того, чтобы вы закрепили пропорции человеческого тела.
Шаг 1
Сначала рассмотрим рост человек — этот параметр будет одинаковым на всем трёх ракурсах. Рост человека укладывается в 7 голов, из них 2 головы приходятся на торс, на руки — примерно 3, на ноги — 4. Обращаем ваше внимание, что первым этапом в нашем случае кисти рисуются без рук. Ширина плеч (от края от одного плеча до края другого плеча) -2.5 ширин голов, а линия таза должна быть значительно у́же линии плеч (у девушек, кстати, эти линии по длине примерно равны). Кстати, необходимо ещё отметить, что все линии и пропорции примерные, так как сложение у всех людей индивидуальное — например, если мы будем рисовать очень пожилого человека, мы добавим немного сутулости, изменив линию осанки, а если идёт речь о рисовании физически развитого человека, мы сделаем плечи ещё шире.
Ещё важный момент — поза человека не меняется на всех ракурсах, просто мы смотрим на него с разных сторон — именно из-за этого и имеются отличия в трёх стикменах. Линия туловища не должна быть прямой, ведь в ней приблизительно повторяются изгибы позвоночника. А вот плечи, руки и ноги рисуются прямыми линями, изгибы присутствуют только в районе суставов.
Шаг 2
Теперь окантуем стикмен, чтобы получился силуэт.
Шея выглядит со всех ракурсов как короткий цилиндр, на котором крепится голова. От неё отходят покатые линии плеч, это видно с первых дух ракурсов. Туловище имеет небольшое, плавное сужение от груди к поясу — кстати, это заметно на каждом ракурсе.
Руки похожи на вытянутые цилиндры, только сбоку, на третьем ракурсе, они наиболее объёмные. Паховая область на первых двух выглядит как треугольник. Ноги — также, как и руки, похожи на цилиндры, только они объёмнее и имеются выраженное сужение от пояса к колену. Ещё интересен изгиб икроножных мышц — отметим, что всё сказанное про ноги, относится ко всем трём ракурсам.
Да, не забываем на первом ракурсе разметить голову линией глаз (горизонтальная, примерно посередине) и лицевой симметрией, это вертикальная линия, она тоже проходит через центр, но слегка изгибается в верхней части.
Шаг 3
Весьма простенький шаг. Намечаем причёску и глаза, а также нос и рот, не забываем про брови. Обратите внимание, как по-разному в о всех шагах выглядит причёска.
А ещё здесь можно очень хорошо рассмотреть правило лицевых пропорций: верхний кончик уха лежит в одной плоскости с бровями, а нижний — с кончиком носа. Посмотрите на третий ракурс, и точно не запутаетесь.
Шаг 4
Мы рисуем паренька лет 15, значит, ему нужна соответствующая одежда. Рисуем ему контуры рубашки, она должна быть распахнута спереди и скорее висеть, чем облегать. Однако, в районе спины она более плотно сидит, вы можете увидеть это на соответствующем рисунке. На третьем ракурсе отлично видно расстояние, на котором рубашка находится от туловища, точнее, её передняя часть. Складки в районе верхней части предплечий (рукава закатаны) присутствуют на всех видах.
Джинсы слегка повторяют контуры ног — тоже сужаются в районе коленей и тоже расширяются после них, только эти изгибы более плавные, чем у самих ног. Джинсы же, отдаляясь от бёдер, становятся более удалёнными от ног, это можно увидеть на первом ракурсе.
Шаг 5
Теперь прорисовываем черты лица (совсем несложно, в несколько линий) и одежду на всём теле нашего героя. Здесь очень интересны складки. Посмотрите на спину и вы ещё раз увидите, что там рубашка болеет плотно прилегает к телу, ведь там складок почти нет. Непростым может оказаться место отворота рукавов, однако здесь необходимо только знать, что все складки в районе отворота, внутри него, горизонтальные, а уже выше они становятся всё более вертикальными.
На джинсах также прорисовываем складки, затем намечаем и окантовываем задние карманы. Складки здесь продольные, поперечные встречаются только в районах коленей и в самой нижней части.
Как нарисовать ноги девочки – Telegraph
Как нарисовать ноги девочкиСкачать файл — Как нарисовать ноги девочки
Лично для меня, когда я училась рисовать когда- то давно, рисование конечностей человека руки, ноги поначалу давались нелегко. Раньше не было интернета, теперь есть фото-схемы видео-ролики, обучающие поэтапному рисованию, что конечно очень облегчает задачу. Давайте рассмотрим, как рисовать ступни ног, с разных ракурсов. А вот небольшая, но вполне понятная схема рисования пальцев ног, показано в три этапа: Вот таким образом прорисовываются пальцы ног. Вот к вашему вниманию ещё фото-схема, здесь показаны ступни с разных ракурсов. Теперь давайте рассмотрим схему рисования ноги полностью. Можно начать рисовать с помощью геометрических фигур, большой овал, ниже круг коленка , далее овал -это будут икры, ниже ещё небольшой овал — это лодыжка, и треугольник — ступня. Вторым шагом будет линия, которая придаст уже форму ноги, затем удаляются все вспомогательные линии, и прорисовывается детально ступня и пальцы ног. Очень надеюсь, что представленные здесь фото-схемы помогут вам в рисовании. Рисуем овалы, которые будут разными частями ноги человека. На месте стыка этих овалов рисуем круги, у нас должен получиться следующий рисунок:. Вообще рисунок ног является достаточно сложным, вам придется несколько раз попробовать нарисовать, прежде чем получится. Но в данном рисунке используются геометрические фигуры, что облегчает вашу задачу. Если вы у нас впервые: Как нарисовать ногу и стопу человека карандашом поэтапно? Яннет \\\\\\\\\\\\\\\[36K\\\\\\\\\\\\\\\] 3 года назад. Начинаем рисовать трапецию, сверху к ней присоединён прямоугольник. Один угол со стороны, где будет пятка отсекаем от фигуры чертой, которую затем стираем ластиком. Эту черту впоследствии делаем чуть изогнутой. На схеме показаны этапы прорисовки. Искатель приключений \\\\\\\\\\\\\\\[ Рисуем человеческую ногу вместе со стопой: На месте стыка этих овалов рисуем круги, у нас должен получиться следующий рисунок: Почему стопы ног летом становятся сухими и грубыми? Характер по форме пальцев ног, что говорят пальцы ног о характере человека? Как нарисовать девушку, лежащую с поднятыми ногами, карандашом поэтапно? Почему горят стопы ног и ладони? Поможет ли артродарин при тендовагините на стопах ног? Почему кожа на стопах ног стала пористой? От чего на стопах ног образуются натоптыши? Почему шелушится кожа на ступнях? Утром проснулась и не могу сгибать стопу, почему? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей! Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги.
Статистика проекта за месяц. Помогите нам стать лучше. Начинаем прорисовывать ноги, придавая им объем, вот что из этого должно получиться: Прорисовываем на ногах кости и мышцы, итогом должно стать: И получаем окончательный рисунок: Введите контрольное число с картинки:
Как нарисовать ногу и стопу человека карандашом поэтапно?
Как красиво нарисовать фигуру человека девушки в полный рост поэтапно карандашом для начинающих и детей? Как нарисовать тело, руки, ноги человека девушки в одежде? Как нарисовать человека девушку в боком, движении карандашом?
Травматин для кошек инструкция
Ожог верхнего неба чем лечить
Как нарисовать девочку
Стратификация критерии характеристика
Центральный парк красноярск новости сегодня
уроки рисования
Детский мир в подольске каталог товаров акции
Сколько действуют инструкции
Как рисовать ноги
Сад сделать зоной отдыха
Сколько стоит 1 кв м отопления
Почему вы должны начать с арматуры при обучении рисованию фигур
Поделиться:
Когда дело доходит до обучения рисованию людей, начните с простого, чтобы добиться успеха. А что проще чертежа арматуры? Они почти как прославленные фигурки из палочек!
Когда вы перестанете беспокоиться о правильных пропорциях туловища и ног или о том, чтобы ваши глаза были одинакового размера и идеально выровнены, вы можете больше сосредоточиться на основной идее тела — куда идут вещи, как они работают вместе, как они двигаются.
Начав таким образом, вы можете не торопиться, медленно работая над улучшением своих навыков рисования фигур. Ниже Джефф Меллем демонстрирует основы рисования арматуры, взятые из его книги 9.0005 Как рисовать людей , и почему, начав таким образом, можно получить более качественные рисунки. Наслаждаться!
Чертежная арматура 101
Лучший способ научиться рисовать человеческую фигуру — начать как можно проще. Забудьте об отрисовке контуров. Забудьте о тенях и значениях. И забудьте о коже, костях и чертах лица.
Что вам нужно сделать, так это свести фигуру к ее сути, что-то настолько простое, что ее можно быстро нарисовать; что-то настолько ясное, что не возникает вопросов о том, что оно представляет.
Разбираемся с фигурками
Если вы возьмете фигурку и добавите немного плеч и бедер, вы получите что-то, что будет больше похоже на человека, чем обычная фигурка. Если вы также добавите немного рук и ног и несколько изгибов в локтях и коленях, некоторый объем к голове и сохраните все части примерно пропорциональными реальному человеку, вы получите что-то, что легко рисовать и узнаваемо. как человек. В искусстве эту упрощенную фигуру называют арматурой.
Научиться рисовать арматуру — отличное место для начала рисования фигур. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы арматура выглядела как человек, которого вы рисуете.
Отложите жесты… Пока
1. Нарисуйте голову
Первым шагом в рисовании арматуры является рисование овала для головы. Я начинаю с головы, потому что она устанавливает пропорции для остального тела. Обратите особое внимание на угол наклона головы влево или вправо. Когда вы рисуете свой овал, вам не нужно ходить по кругу. Просто нарисуйте эллипс одиночными линиями один раз или около того. Это помогает практиковаться в рисовании кругов различных размеров и удлинений, пока вы не научитесь последовательно рисовать простую овальную форму.
2. Нарисовать карту лица
Теперь вы должны определить, как голова наклоняется вперед или назад. Вы должны думать о своей форме как о сфере, а не о плоском круге. Сфера имеет три измерения, тогда как круг имеет только два. Я знаю, что страница плоская, а ваш круг имеет только два измерения, но вы можете придать ему глубину, просто обернув линию вокруг экватора сферы. Чтобы увидеть, как это работает в реальной жизни, оберните мяч резинкой или нарисуйте линию вокруг середины воздушного шара. Когда вы наклоняете мяч или воздушный шар от себя, кривая линии кажется дугой вверх; если вы наклоните его вперед, арка будет казаться опущенной вниз.
3. Добавьте шею
Вы захотите добавить линию для шеи. Эта линия обычно представляет позвоночник. Не беспокойтесь пока об анатомии; просто начните линию в задней части сферы напротив лица. Шея изгибается и изгибается в значительной степени, поэтому обязательно придайте ей некоторую кривизну. Даже когда человек смотрит прямо вперед, можно увидеть естественную кривизну шеи в профиль.
4. Нарисуйте туловище
Следующим шагом будет опускание тела к стопам. Нарисуйте линию, которая представляет туловище. Как и шея, эта линия повторяет общее движение позвоночника, но вы не пытаетесь нарисовать изгибы самого позвоночника.
5. Добавьте бедра
На каркасе бедра представлены прямой линией, которая проходит под углом 90 градусов к основанию позвоночника. Это позволяет легко понять, как провести линию бедер. Как только вы нарисуете линию туловища, линия бедер будет перпендикулярна ей. Если смотреть вперед, бедра шире головы. Но когда тело поворачивается в сторону, эта линия сокращается и может быть всего лишь одной точкой.
6. Нарисуйте ноги
Ноги должны быть примерно такой же длины, как голова, шея и туловище вместе взятые (при условии, что тело не укорочено), согнутые посередине в коленях. Добавьте простую линию, чтобы указать направление ног и закрепить фигуру на земле.
7. Нарисуйте плечи и руки
Каждое плечо движется независимо, поэтому они не представлены прямой линией, как бедра. Когда плечи пожаты или повернуты вперед, линия плеч должна отражать это изогнутой линией. Линия плеч соединяется с туловищем под прямым углом, подобно бедрам, но изгибается вверх, вниз, вперед или назад по мере удаления от тела в зависимости от позы. Добавьте руки и кисть таким же образом к ногам и ступням, только немного короче.
Пропорции
Как только вы освоите постановку арматуры, вам нужно начать обращать внимание на правильную пропорцию. Каждый человек немного отличается. У некоторых людей длинные ноги и короткое туловище. У других людей могут быть длинные руки, широкие плечи или приземистая голова, так что у вас есть большая свобода действий в рисовании этих вещей. Тем не менее, классическая пропорция взрослого человека составляет примерно семь с половиной голов. От верха головы до лобка высота четыре головы. Ноги примерно в три с половиной длины головы, но многие люди растягивают их до более статных четырех голов.
Эта арматура высотой в семь с половиной голов.
Арматуры в движении
Отличный способ потренировать арматуру — дать ей какое-нибудь занятие. Эта арматура поднимает тяжелый мешок на плечо. В каждом из рисунков мне приходилось думать, как он будет двигаться и как сохранять равновесие. Это помогает отыграть движение самостоятельно, прежде чем заставить ваш каркас делать то же самое движение на странице.
Движение к рисованию жестами
Арматуры хороши для анализа позы и четкого определения положения тела. Самый большой недостаток начала рисования с арматуры заключается в том, что она жесткая и медленно наносится на бумагу. Рисование жестами — это еще более быстрый способ передать движение и поток позы, при этом четко показывая положение тела. Вам нужны навыки рисования арматуры, даже если вы на самом деле не записываете это на бумаге.
Рисование жестами — это не рисование скелетной структуры или контуров тела; речь идет о том, чтобы запечатлеть всю позу как один плавный рисунок. Это означает, что вы можете отметить изгиб позвоночника или внешний изгиб бедер, но вы не думаете об этих отдельных частях столько, сколько пытаетесь уловить энергию всей позы. Он по-прежнему должен давать вам всю позиционную информацию, которую давала арматура, но он также должен давать вам ощущение предмета в целом — не только то, как все сочетается друг с другом, но также и отношение и энергию человека, которого вы рисуете.
***
Теперь, когда вы знаете, как рисовать каркасы, вы можете перейти к изучению всего, что нужно знать о рисовании жестами. Оттуда вы можете перейти к основному скелету тела, упрощенным объемам, изучению основной анатомии, а затем к тому, как собрать все это вместе для успешного рисования фигуры. И книга Джоша Меллема «Как рисовать людей » охватывает все это с пошаговыми уроками, упражнениями и заданиями.
Поделиться:
Как нарисовать портрет в три четверти
Владимир Лондон из Уроки рисования > Советы по рисованию
Рисуя с натуры, я часто вижу, как студенты-художники изо всех сил стараются изобразить глаза, нос и рот так, как они видят их на модели. . . забыв, однако, сначала нарисовать общую конструкцию головы.
Это все равно, что украшать стены перед тем, как построить дом, и точно так же, как при строительстве дома, «построение» головы на портретном рисунке требует некоторых важных знаний о пропорциях и размерах.
Итак, сегодня я поделюсь с вами пошаговой методикой рисования пропорций головы, которой обучают в одном из лучших художественных заведений мира — Академии им. Репина в Санкт-Петербурге, Россия. Я также описываю это в своей книге о портретном рисовании, которая доступна на Amazon.
Вот как выглядит готовый набросок:
Если вы будете следовать каждому из уроков этой серии, вы сможете нарисовать свой собственный портрет в три четверти, как этот.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот быстрый рисунок был выполнен красным пастельным карандашом, но не стесняйтесь использовать любой носитель для рисования по вашему выбору. Сегодня мы сосредоточимся на конструктивных принципах рисования, правилах перспективы, пропорциях головы и анатомии, которые не изменятся, рисуете ли вы графитным карандашом, углем или пальцем по песку.
Перед тем, как начать рисовать:
Я бы посоветовал получить модель или нарисовать автопортрет, глядя в зеркало. Всегда легче точно рисовать с натуры, а не по памяти или воображению.
Проанализируйте голову и выберите угол обзора. (Для целей этой серии найдите вид в три четверти, подобный изображенному на рисунке выше.) Прикрепите бумагу к чертежной доске и наточите карандаш — теперь вы готовы начать.
1. Обозначение пропорций головы
Начните с измерения основных пропорций головы модели, т. е. отношения ширины к высоте, карандашом или на глаз.
ПРИМЕЧАНИЕ. Многие студенты, изучающие искусство, спрашивают меня, как измерить карандашом. Чтобы ответить, я создал эту статью: http://drawingacademy.com/how-to-measure-with-a-pencil
Пропорция головы меняется в зависимости от угла обзора, так что не торопитесь и постарайтесь сделать ее максимально точной. Когда вы узнаете его соотношение (насколько высока голова по сравнению с ее шириной), нарисуйте на бумаге первые четыре штриха.
Эти четыре штриха обозначают верхний, нижний, левый и правый края головы. Убедитесь, что перед головой достаточно места — то, что мы называем «пространством для носа», — и что голова не слишком близко к верхнему краю бумаги. Также хорошо иметь больше места под головой, чем над головой.
Вы можете тренировать свои глаза, чтобы оценивать пропорции, сначала отмечая эти края от руки, а затем, при необходимости, дважды проверяя пропорции с помощью карандаша, как описано в моей статье выше.
2. Разделение лица на три части
Следующий шаг требует знания универсальной пропорции лица — все лица взрослых (независимо от индивидуальной внешности) можно разделить на три равные части:
• От линии роста волос до линии бровей
• От линии бровей до основания носа
• От основания носа до основания подбородка.
Посмотрите на модели (или на собственное лицо в зеркале), где проходит линия роста волос, и отметьте эту линию на чертеже. Разделите расстояние от линии , линии до нижней части головы на три равные части на глаз или с помощью карандаша в качестве мерной линейки.
Делайте это как можно точнее — точное расположение этих трех линий поможет вам правильно разместить каждую черту лица.
Как вы могли заметить, если голова модели находится на том же уровне, что и ваша, каждая из этих линий будет строго горизонтальной. Когда голова модели расположена выше вашей, эти линии будут изгибаться вверх. Верно и обратное — эти линии будут изгибаться вниз, когда голова модели расположена ниже. Кривизна зависит от вашего угла обзора.
Чтобы не усложнять это упражнение, попробуйте нарисовать свой портрет на уровне глаз, чтобы все линии были точно горизонтальными.
3. Размещение линии глаз
Расположение глаз — еще одна универсальная истина для всех портретов: линия глаз всегда делит высоту головы пополам. Таким образом, вы можете с уверенностью провести эту линию, отметив ее от руки или используя карандаш, чтобы измерить, где находится середина головы.
Эта линия, разумеется, будет располагаться на ниже линии брови, которую мы отметили на предыдущем шаге.
Я должен сделать оговорку, что линия глаз может быть наклонена или изогнута, опять же в зависимости от вашего угла обзора. Это может сократить расстояние между линией глаз и верхом или низом головы, что в некоторых случаях сделает линию глаз ниже фактической середины головы.
Однако на нашем рисунке голова субъекта находится на том же уровне, что и наша собственная, поэтому линия глаз будет горизонтальной и точно посередине между верхом и низом головы.
4. Расположение основания черепа
Расположение основания черепа поможет нам правильно соединить голову, шею и плечи. Даже если вы не видите затылка, основание черепа должно быть на том же уровне, что и основание носа, которое является одной из исходных 3-х линий, которые мы нарисовали, чтобы разделить лицо на 3 ровные части.
Я выделил эту строку красным цветом выше. Проводя эту линию от основания носа к затылку, вы будете рисовать прямо вдоль нижнего края скулы.
5. Рисование изгиба черепа
На этом этапе мы просто отмечаем положение и изгиб нижней части черепа.
Leave a Comment