Как нарисовать человека в мультяшном стиле: Как нарисовать человека в мультяшном стиле. Пошаговая инструкция (8 шагов)


15.12.2022 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать человека в мультяшном стиле. Пошаговая инструкция (8 шагов)

Все чаще можно встретить оформление различных рекламных постеров, блогов и детских праздников с использованием мультипликационных персонажей и комиксов. Создавать таких героев на бумаге или планшете — это отдельный вид современного искусства, который объединяет работу и хобби. Нередко мультяшных героев хотят рисовать сами дети, ведь это отличная возможность проявить свою фантазию и создать свою собственную историю. О том, как рисовать в мультипликационном стиле, как создавать своих персонажей или изображать готовых расскажем подробнее.

Все чаще можно встретить оформление различных рекламных постеров, блогов и детских праздников с использованием мультипликационных персонажей и комиксов. Создавать таких героев на бумаге или планшете — это отдельный вид современного искусства, который объединяет работу и хобби. Нередко мультяшных героев хотят рисовать сами дети, ведь это отличная возможность проявить свою фантазию и создать свою собственную историю. О том, как рисовать в мультипликационном стиле, как создавать своих персонажей или изображать готовых расскажем подробнее.

Содержание:

  • Восприятие окружающего мира
  • Главный герой мультипликации
  • Как нарисовать человека в мультяшном стиле. Пошаговая инструкция (8 шагов)
  • Возрастные особенности персонажей
  • Как добавить эмоции
  • Я — персонаж своего мультфильма
  • Детская мультипликация

Восприятие окружающего мира

Так сложилось, что человек одинаково хорошо оценивает как полностью реальный мир, так и тот, что создается искусственно. Картинки, вымышленные персонажи, комиксы — все это кажется нам таким же реальным, как дерево за нашим окном. Есть лишь общее представление о том, что небо голубое, трава зеленая, у человека две ноги, а у машины четыре колеса. При этом детали не играют большой роли, чтобы человек понял, что именно перед ним. Упущенные детали дают возможность поработать нашему воображению и превратить картинку в живой объект, понять ситуацию, которая изображена, испытать эмоции нарисованных персонажей.

Так сложилось, что человек одинаково хорошо оценивает как полностью реальный мир, так и тот, что создается искусственно .Картинки, вымышленные персонажи, комиксы — все это кажется нам таким же реальным, как дерево за нашим окном. Есть лишь общее представление о том, что небо голубое, трава зеленая, у человека две ноги, а у машины четыре колеса. При этом детали не играют большой роли, чтобы человек понял, что именно перед ним. Упущенные детали дают возможность поработать нашему воображению и превратить картинку в живой объект, понять ситуацию, которая изображена, испытать эмоции нарисованных персонажей.

Главный герой мультипликации

При создании мультфильма или рисунка в мультипликационном стиле возникает вопрос, как нарисовать мультяшного человека. Тут важно помнить, что в отличии от портрета, персонаж может обладать совершенно любыми пропорциями тела и головы, он не привязан к строгим стандартам золотого сечения и является воплощением вашей фантазии. Однако изобразить на бумаге или экране то, что явно вырисовывается в голове, тоже нужно уметь. Как всегда путь обучения каждый выбирает для себя сам. Это могут быть курсы для мультипликаторов, курсы рисования карандашом, маркерами или акварелью или общедоступная информация, которую вы изучаете самостоятельно. В любом случае абсолютно каждый с нуля может научиться создавать своих собственных мультипликационных персонажей.

БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ УРОК

ПРОФЕССИЯ МУЛЬТИПЛИКАТОР
ОТ МУЛЬТИПЛИКАТОРА ТОП СТУДИЙ ГОЛЛИВУДА

Пройди бесплатный пробный урок по отработке эмоций персонажа!
Урок можно пройти используя простой карандаш, так и графический планшет.
Регистрируйся и переходи к обучению прямо сейчас!

Как нарисовать человека в мультяшном стиле

Мы уже сказали, что пропорции мультяшного героя могут существенно отличаться от реального человека, но тем не менее у человека все же должна по-прежнему быть голова, туловище, руки и ноги. При этом важно, чтобы герой выглядел устойчивым, что невозможно, если голова будет значительно крупнее всего остального тела. Итак рассмотрим пошаговую инструкцию, как рисовать мультяшных персонажей.

Мы уже сказали, что пропорции мультяшного героя могут существенно отличаться от реального человека, но тем не менее у человека все же должна по-прежнему быть голова, туловище, руки и ноги. При этом важно, чтобы герой выглядел устойчивым, что невозможно, если голова будет значительно крупнее всего остального тела. Итак рассмотрим пошаговую инструкцию, как рисовать мультяшных персонажей.

Шаг. Голова

Основа любого мультяшного человечка — это голова. Чтобы изобразить голову рисуем круг. Рисовать его можно как от руки, так и с помощью циркуля. Круг делим на четыре равные части, чтобы пропорционально разместить черты лица героя, как это делается и при изображении реального человека (ссылка на как нарисовать человека). Чаще всего при создании персонажей художники начинают с формы головы, то есть это может быть не только круг, но и треугольник, овал. квадрат — это зависит от того каким характером вы хотите наделить вашего персонажа.

Основа любого мультяшного человечка — это голова. Чтобы изобразить голову рисуем круг. Рисовать его можно как от руки, так и с помощью циркуля. Круг делим на четыре равные части, чтобы пропорционально разместить черты лица героя, как это делается и при изображении реального человека (ссылка на как нарисовать человека). Чаще всего при создании персонажей художники начинают с формы головы, то есть это может быть не только круг, но и треугольник, овал. квадрат — это зависит от того каким характером вы хотите наделить вашего персонажа.

Шаг. Глаза

Как и для живого человека, для мультипликационного персонажа глаза являются самой важной чертой, делающей образ ярким и индивидуальным, передающим характер героя, его мысли и чувства.

Как и для живого человека, для мультипликационного персонажа глаза являются самой важной чертой, делающей образ ярким и индивидуальным, передающим характер героя, его мысли и чувства.

Основой для формы глаз могут быть круги, овалы, а также фигуры с добавлением углов и прямых линий. При этом следует сделать утолщение “в уголках” глаз, чтобы они смотрелись более натурально.

Основой для формы глаз могут быть круги, овалы, а также фигуры с добавлением углов и прямых линий. При этом следует сделать утолщение “в уголках” глаз, чтобы они смотрелись более натурально.

Следующим этапом в прорисовке глаз становится радужка и сам зрачок. Обычно радужку рисуют круглой, реже овальной формы. Внутри размещают черный зрачок. Саму радужку либо заполняют единым цветом, либо детально прорисовывают, тем самым делая изображение более реалистичным.

Блики от основного источника света помогают придать образу завершенности и правдоподобности. Более того, они помогают изобразить эмоции героя, когда глаза блестят от счастья или наоборот наполнены слезами.

Следующим этапом в прорисовке глаз становится радужка и сам зрачок. Обычно радужку рисуют круглой, реже овальной формы. Внутри размещают черный зрачок. Саму радужку либо заполняют единым цветом, либо детально прорисовывают, тем самым делая изображение более реалистичным.

Блики от основного источника света помогают придать образу завершенности и правдоподобности. Более того, они помогают изобразить эмоции героя, когда глаза блестят от счастья или наоборот наполнены слезами.

Шаг. Ресницы и брови

Ресницы и брови завершают верхнюю часть лица. При этом ресницы можно изобразить и просто как утолщение верхней линии глаза, и с детальной прорисовкой волосков. Над глазами следует добавить брови. Тут снова таки нет единой правильной формы или толщины. Важным при выборе их внешнего вида считается пол и возраст героя, а также его характер. Иногда мультипликационные персонажи и вовсе остаются без бровей, но образ при этом все равно выглядит гармоничным и завершенным.

Ресницы и брови завершают верхнюю часть лица. При этом ресницы можно изобразить и просто как утолщение верхней линии глаза, и с детальной прорисовкой волосков. Над глазами следует добавить брови. Тут снова таки нет единой правильной формы или толщины. Важным при выборе их внешнего вида считается пол и возраст героя, а также его характер. Иногда мультипликационные персонажи и вовсе остаются без бровей, но образ при этом все равно выглядит гармоничным и завершенным.

Шаг. Нос

При прорисовке носа важно не перестараться. При фронтальном изображении часто рисуют только его кончик или одну сторону, как бы предполагая ее теневой. Лишние детали будут только нагружать образ, отвлекая от глаз и общей идеи героя. Женский нос обычно рисуют мельче и с меньшим количеством деталей, чем мужской.

При прорисовке носа важно не перестараться. При фронтальном изображении часто рисуют только его кончик или одну сторону, как бы предполагая ее теневой. Лишние детали будут только нагружать образ, отвлекая от глаз и общей идеи героя. Женский нос обычно рисуют мельче и с меньшим количеством деталей, чем мужской.

Шаг. Рот

Нижняя часть лица состоит из рта и подбородка. Для стариков часто используют более массивный подбородок, которому добавляют морщин и изгибов, молодое же лицо более гладкое и ровное. Рот может изображаться как тонкой линией-ниточкой, так и быть детально прорисован наподобие того, как его изображают у живого человека. Тут стоит опираться на мастерство автора и планируемый результат.

Нижняя часть лица состоит из рта и подбородка. Для стариков часто используют более массивный подбородок, которому добавляют морщин и изгибов, молодое же лицо более гладкое и ровное. Рот может изображаться как тонкой линией-ниточкой, так и быть детально прорисован наподобие того, как его изображают у живого человека. Тут стоит опираться на мастерство автора и планируемый результат.

Шаг. Уши

Уши с фронтальной стороны обычно не имеют большой детализации. Они лишь отдаленно напоминают форму половинки груши, овала или и вовсе прячутся за длинными волосами персонажа.

Уши с фронтальной стороны обычно не имеют большой детализации. Они лишь отдаленно напоминают форму половинки груши, овала или и вовсе прячутся за длинными волосами персонажа.

Шаг. Волосы

Волосы на голове, как и борода с усами, вызывают много вопросов. На самом деле нарисовать мультяшного героя можно без прорисовки каждого волоска. Достаточно придать общую форму прическе, бороде или усам. При этом можно поиграть с цветом, добавив несколько оттенков, создающих эффект перелива на свету, добавить необычную форму или разделить локоны, кончики которых будут походить на треугольники

Волосы на голове, как и борода с усами, вызывают много вопросов. На самом деле нарисовать мультяшного героя можно без прорисовки каждого волоска. Достаточно придать общую форму прическе, бороде или усам. При этом можно поиграть с цветом, добавив несколько оттенков, создающих эффект перелива на свету, добавить необычную форму или разделить локоны, кончики которых будут походить на треугольники

Шаг. Туловище

Туловище и конечности героя могут быть довольно примитивными. В основе тела и конечностей может лежать 5 прямоугольников, которым придается соответствующее очертание с помощью складок одежды. Для новичка проще изобразить руки за спиной, чтоб не прорисовывать все пальцы. Хотя, в отличии от изображения реального человека, мультяшный герой часто оказывается не с пятью пальцами, а с тремя-четырьмя или и вовсе его рука будто постоянно в варежке.

Туловище и конечности героя могут быть довольно примитивными. В основе тела и конечностей может лежать 5 прямоугольников, которым придается соответствующее очертание с помощью складок одежды. Для новичка проще изобразить руки за спиной, чтоб не прорисовывать все пальцы. Хотя, в отличии от изображения реального человека, мультяшный герой часто оказывается не с пятью пальцами, а с тремя-четырьмя или и вовсе его рука будто постоянно в варежке.

Ступни можно нарисовать в массивных ботинках, туфлях или сапожках, они могут быть непропорционально большими или маленькими, чтобы подчеркнуть силу или наоборот хрупкость персонажа.

Итак, классический мультяшный герой готов.

Ступни можно нарисовать в массивных ботинках, туфлях или сапожках, они могут быть непропорционально большими или маленькими, чтобы подчеркнуть силу или наоборот хрупкость персонажа.

Итак, классический мультяшный герой готов.

Возрастные особенности персонажей

При прорисовке того или иного героя своей композиции важно учитывать некоторые особенности, связанные с возрастом, полом, этнической принадлежностью персонажа. Даже простой мультяшный стиль рисования позволяет передать эти индивидуальные отличия.

При прорисовке того или иного героя своей композиции важно учитывать некоторые особенности, связанные с возрастом, полом, этнической принадлежностью персонажа. Даже простой мультяшный стиль рисования позволяет передать эти индивидуальные отличия.

Итак, первое, с чем стоит определиться, это с возрастом изображаемого человека. Вы можете нарисовать ребенка, подростка, молодого мужчину или женщину или же старика. Естественно, размеры этих людей будут существенно отличаться. Также стоит учитывать особенности фигуры, характерные для определенного возраста. Например, младенцы обычно имеют характерную припухлость на щеках и складочки на ручках и ножках. Подростки отличаются некоторой угловатостью, часто смещенными пропорциями тела. Старики нередко оказываются сгорбленными или на полусогнутых ногах.

Итак, первое, с чем стоит определиться, это с возрастом изображаемого человека. Вы можете нарисовать ребенка, подростка, молодого мужчину или женщину или же старика. Естественно, размеры этих людей будут существенно отличаться. Также стоит учитывать особенности фигуры, характерные для определенного возраста. Например, младенцы обычно имеют характерную припухлость на щеках и складочки на ручках и ножках. Подростки отличаются некоторой угловатостью, часто смещенными пропорциями тела. Старики нередко оказываются сгорбленными или на полусогнутых ногах.

Отличается и изображение лица. Например, у пожилых людей около глаз стоит добавить морщин,а само лицо у детей является более округлым, нежели у взрослых. Также у пожилых людей кожа часто провисает и подбородок кажется еще длиннее. Уши пожилого персонажа обычно крупнее, а волос на голове уже гораздо меньше.

Отличается и изображение лица. Например, у пожилых людей около глаз стоит добавить морщин,а само лицо у детей является более округлым, нежели у взрослых. Также у пожилых людей кожа часто провисает и подбородок кажется еще длиннее. Уши пожилого персонажа обычно крупнее, а волос на голове уже гораздо меньше.

Как нарисовать человека в мультяшном стиле

Мы разобрались, как рисовать людей в мультяшном стиле. Однако, персонаж станет человеком, а не бездушной куклой, только приобретя свои эмоции. Любые переживания человека всегда отражаются на его лице, поэтому именно лицо персонажа будет подвергаться наибольшей деформации. Чтобы изобразить удивление, можно нарисовать одну бровь выше другой, добавить ей характерный изгиб. Грустный человек может призакрыть веки, ему также можно добавить слезы, которые будут поблескивать на свету. У счастливого персонажа глаза обычно блестят, при этом они широко открыты и сопровождаются характерной улыбкой.

Мы разобрались, как рисовать людей в мультяшном стиле. Однако, персонаж станет человеком, а не бездушной куклой, только приобретя свои эмоции. Любые переживания человека всегда отражаются на его лице, поэтому именно лицо персонажа будет подвергаться наибольшей деформации. Чтобы изобразить удивление, можно нарисовать одну бровь выше другой, добавить ей характерный изгиб. Грустный человек может призакрыть веки, ему также можно добавить слезы, которые будут поблескивать на свету. У счастливого персонажа глаза обычно блестят, при этом они широко открыты и сопровождаются характерной улыбкой.

ОНЛАЙН КУРС

Подробнее →

50+ уроков
Программа курса универсальна и подходит как для новичков так и для художников, которые хотят освоить анимацию и профессиональный подход в создании мультфильмов. Работа производится на планшете в PhotoShop и Toon Boom, поэтому освоив такую профессию можно работать из дома или любой точки мира.
Курс проводит успешный мультипликатор, работающий в голливудских известных компаниях Cartoon Network, Apple TV, Fox Studio, Adult Swim. Автор научит не только создавать и оживлять персонажей, но и подскажет как оформить портфолио, разберет ваши работы и поможет стать успешным аниматором.

Я — персонаж своего мультфильма

Часто хочется самому оказаться героем картины, комикса или мультфильма, автором которого ты являешься. Но как нарисовать себя в мультяшном стиле и при этом сохранить индивидуальные черты.

Часто хочется самому оказаться героем картины, комикса или мультфильма, автором которого ты являешься. Но как нарисовать себя в мультяшном стиле и при этом сохранить индивидуальные черты.

Чтобы рисовать героя с живого человека, лучше всего взять его фото и попытаться изобразить человека реалистично. При этом не стоит сильно углубляться в детали. Рисунок является всего лишь вспомогательным. Так вы сможете отметить для себя важные индивидуальные черты будущего персонажа, а также отметите те детали, которые нарисовать слишком сложно. Их в дальнейшем можно будет опустить или изобразить в упрощенном виде.

Чтобы рисовать героя с живого человека, лучше всего взять его фото и попытаться изобразить человека реалистично. При этом не стоит сильно углубляться в детали. Рисунок является всего лишь вспомогательным. Так вы сможете отметить для себя важные индивидуальные черты будущего персонажа, а также отметите те детали, которые нарисовать слишком сложно. Их в дальнейшем можно будет опустить или изобразить в упрощенном виде.

Главным в изображении персонажа из живого человека является его лицо. Можно нарочито увеличить глаза, изменить мимику героя и придать ему образ, напоминающий образы других персонажей по стилю, передав при этом его личные особенности.

Главным в изображении персонажа из живого человека является его лицо. Можно нарочито увеличить глаза, изменить мимику героя и придать ему образ, напоминающий образы других персонажей по стилю, передав при этом его личные особенности.

Тело такого персонажа не будет существенно отличаться от тел других ваших героев. При этом можно делать всех участников картины полностью идентичными или опираться на рост и формат фигуры персонажей. Тут снова таки все упирается лишь в фантазию и желания автора изображения.

Тело такого персонажа не будет существенно отличаться от тел других ваших героев. При этом можно делать всех участников картины полностью идентичными или опираться на рост и формат фигуры персонажей. Тут снова таки все упирается лишь в фантазию и желания автора изображения.

Детская мультипликация

Дети часто любят рисовать и фанатеют от тех или иных персонажей мультфильмов. Чтобы стать ближе к своим любимым героям, они задумываются, как нарисовать персонажей из мультиков. При этом кто-то просто изображает любимых героев, а кто-то использует фантазию на максимум и создает новые сюжеты и добавляет новых персонажей. Для детей такой рисунок может стать отличным началом художественной карьеры или просто отвлечь от рутинных занятий.

Дети часто любят рисовать и фанатеют от тех или иных персонажей мультфильмов. Чтобы стать ближе к своим любимым героям, они задумываются, как нарисовать персонажей из мультиков. При этом кто-то просто изображает любимых героев, а кто-то использует фантазию на максимум и создает новые сюжеты и добавляет новых персонажей. Для детей такой рисунок может стать отличным началом художественной карьеры или просто отвлечь от рутинных занятий.

Чтобы нарисовать любимого персонажа можно воспользоваться рекомендациями, аналогичными с изображением персонажа с живого человека, но лучше обучиться этому профессионально на курсе детского рисунка в стиле Дисней. Любимые герои мультфильмов оживают на глазах у ребенка и он сам чувствует себя частью любимой сказки.

Чтобы нарисовать любимого персонажа можно воспользоваться рекомендациями, аналогичными с изображением персонажа с живого человека, но лучше обучиться этому профессионально на курсе детского рисунка в стиле Дисней. Любимые герои мультфильмов оживают на глазах у ребенка и он сам чувствует себя частью любимой сказки.

​Основы мультипликации: рисуем лицо — CG Магнит

Основная аудитория мультфильмов – это дети. Хорошим является только тот мультипликатор, который способен выделить главные детали объекта или человека и упростить формы так, чтобы ребенок смог воспринять их и увлечься тем, на что он смотрит. Настоящие мастера, которые изучали детское восприятие – Уолт Дисней, Ханна и Барбера, Чак Джонс, Джим Хэнсон, Уолтер Ланц и многие другие очаровали весь мир своими волшебными и бессмертными персонажами.

Моя роль здесь заключается в том, чтобы указать вам верный путь: собрать разрозненные знания и научить вас, как создать любого персонажа при помощи представленных техник. Я вам гарантирую, что вы очень удивитесь, насколько же просто создать персонажа, которого дети (и взрослые) будут обожать!

Изучаем человеческое восприятие

Люди обладают очень интересной чертой: наше восприятие может соединять базовые простые детали, чтобы составить сложную структуру или предмет. Таким образом, мы можем смоделировать любую вещь при помощи нескольких простых кривых и геометрических форм.

Скажите, на двух картинках внизу изображены похожие предметы?

Это кажется странным, но вы, рассматривая обе картинки, говорите: «это машина».

Вот что происходит: в отличие от художников, большинство людей не могут назвать по памяти все детали, из которых состоит машина, собака или даже ребенок. Поэтому они начинают соединять очень простые и примитивные формы, чтобы обозначить отличительные черты каждого предмета. Как много детей 4, 5 или 6 лет (и старше) приходили из школы с листом бумаги, изображающим два кружочка и несколько зубочисток, и говорили: «Это мамочка и папочка!»?

Вы не хотите, чтобы ваши рисунки остались такими, не так ли? Тогда, давайте запачкаем наши руки и создадим несколько мультяшных лиц!

1. Создаем нашего первого персонажа

Основная форма в мультипликации — это круг. Круг – вот все, что вам нужно (кроме Любви, конечно). Именно круг будет определять базовые пропорции головы вашего персонажа.

Круг уже нарисован, пришло время наметить оси лица. Рисуем пересекающиеся вертикальную и горизонтальную линии, как на картинке ниже:

Шаг 1

Чтобы создать глаза, рисуем овал с легким наклоном в стороне от центра. Повторяем на противоположной стороне. Важно оставить промежуток между ними примерно такого же размера, как сами овалы. Пока мы на фазе построения, вы можете нарисовать еще один овал в центре, который поможет верно расположить глаза.

Шаг 2

На верхушке круга легкой плотной чертой обозначим ресницы персонажа. Место для бровей немного выше ресниц создаст выражение легкого удивления на лице. Форма бровей может быть любая и, практикуясь, вы сможете создать свой собственный стиль.

Рисуем оба зрачка, направленные в центр (этот способ используют мультипликаторы, чтобы персонаж выглядел мило).

Совет: Добавьте больше жизни и «реализма» глазам, проведя небольшую линию под глазами, чтобы создать некую морщинку. Это другой интересный способ добавить лицу выразительности.

Шаг 3

Мы перешли к той части, где вам предоставляется больше свободы. Подумайте вот о чем: о дизайне основных частей лица: собственно черепа и глаз персонажа. На этой стадии происходит идентификация персонажа для внешнего мира, т.е. люди будут понимать, что именно вы нарисовали этого персонажа.

Теперь мы переходим к челюсти, мы решаем, будет ли персонаж толстым или худым. Он может быть пожилым, молодым и т.д. Мой персонаж будет молодым. Давайте подберем ему подходящую челюсть.

Шаг 4

Переходим к носу, мы используем фронтальный вид, поэтому деталей будет немного. Если нарисовать только кончик носа, то мы уже достигнем нужного эффекта. Также в общих чертах можно обозначить одну сторону носа, исходя из идеи, что противоположная сторона освещена.

Добавляем правильный нос нашему персонажу.

Шаг 5

Так как наш персонаж ребенок, мы нарисуем мультяшный рот: что-то простое, чтобы представить выражение простоты, наивности.

Заметьте, что когда мы рисуем рот маленького ребенка, губы мы не рисуем! В мультипликации, дети, независимо от пола, имеют самые простые рты. Для нужно эффекта нам достаточно хорошей и простой линии.

Шаг 6

Уши нам видны (потому что наш персонаж обращен лицом к камере), но внутренних полостей мы не видим. Добавляем несколько линий, чтобы обозначить простую перспективу.

Шаг 7

Форма нашей головы уже определена кругом, с которого мы начинали, верно? Значит нам нужна простая и детская стрижка, чтобы добавить жизни нашему мальчику. Сделаем это.

Я не знаю, как нарисовать волосы! Помогите!

Спокойно, спокойно… ничего страшного в этом нет. Вам не нужно быть стилистом или модным дизайнером, чтобы сделать идеальную прическу. Просто помните, что волосы определяют личность вашего персонажа. Довольно странно, что волосы могут выразить возраст, возмущение, консервативность… невероятно, правда? К слову об этом… а какая прическа у вас?! Хотя, неважно…

Простой и быстрый путь нарисовать прическу персонажу – это поискать фото-референсы в сети! Я делаю это постоянно: использую модные журналы или ищу в Google. После нахождения идеального стиля, прикрепите картинку с референсом рядом с рабочим местом (или планшетом) и начинайте создавать мультипликационную упрощенную версию прически.

Что ж, кажется мы успешно завершили нашего персонажа! Мои поздравления!

А теперь давайте немного поиграем и создадим различных персонажей по нашему шаблону, который мы использовали для маленького Томми (да, я придумал ему имя).

2. Создаем пожилого персонажа

Шаг 1

Как обычно, начинаем с глаз. Теперь мы будем рисовать быстрее, добавляем морщинки, брови и зрачки.

Заметьте, что мы немногое изменяем: только немного увеличиваем брови. Пожилые люди имеют более толстые брови, занимающие много места на лбу. Ресницы у мужчин не различаются, они всегда рисуются примерно одинаково.

Шаг 2

На этот раз мы немного увеличим подбородок. Примерно так.

Наш персонаж уже выглядит по-другому! Продолжим, выбирая идеальный нос для него.

Шаг 3

Следуя тому, что мы делали ранее, давайте нарисуем нос. В этот раз я сделаю совершенно другой нос:

Отметьте, что кончик носа располагается очень близко к нижней части глаз. Эта техника эффективна, когда мы рисуем большие и широкие носы. Основная идея – всегда преувеличиваем для получения хорошего результата!

Говоря об излишествах, давайте полностью уберем рот персонажа в пользу нашего носа…

Шаг 4

Я решил использовать еще одну технику: вместо того, чтобы рисовать рот, мы просто нарисуем густые усы, чтобы улучшить образ нашего персонажа.

Готово! Большие и густые усы для нашего пожилого друга!

Шаг 5

Помните, что я говорил о том, что волосы могут передать качества личности персонажа? Проверим это.

Мы добавили волосы по бокам головы и оставили лысой макушку. Поразительно, как изменился в целом внешний вид, не так ли? Также отмечу, что я взял такие же уши, как у нашего любимого Томми. Вот в чем прелесть работы по шаблону. Это и есть магия мультфильма!

Я полагаю, что наш друг – это безумный ученый!

3.

Создаем персонажа девушку

Я не знаю… я думаю, Томми нужна сестренка! Он выглядит таким одиноким. Давайте создадим сестру для него, как по волшебству:

Эй!!! Как это ты сделал так быстро? Очень просто… Женщины имеют более изящные черты лица. Следуем пошаговой инструкции ниже:

  • Тонкие брови
  • Большие и выразительные ресницы
  • Аккуратный подбородок
  • Маленький нос с небольшим количеством деталей
  • Длинные волосы (используем референс и выбираем понравившийся стиль)

Вот так. Вот и все изменения, которые нам нужны. Кроме того, я взял все, что можно от Томми. Все же они брат с сестрой, верно?

Когда вы станете чувствовать себя более комфортно, вы сможете постепенно создавать более «реалистичные» детали для ваших персонажей. К примеру, огромные зрачки…

4. Выражение лица

Мы готовы добавить больше эмоций нашей дорогой Люси (да, так ее зовут). Давайте нарисуем ее в тот момент, когда она узнала, что школьные каникулы подошли к концу…

И снова мы достигли невероятных различий, добавив всего лишь две вещи: слезы и новую форму рта! Это же потрясающе?!

Теперь вернемся к Томми и спросим у него, что он думает по этому поводу:

Хмм… мне кажется, что Томми что-то задумал!

Отметьте, что я полностью изменил его выражение лица следуя следующей инструкции:

  • Нарисовал одну бровь ниже, чем другую
  • Вполовину обрезал глаза с ресницами
  • Добавил улыбку (одна сторона рта поднята выше другой, как брови)
  • Передвинул зрачки, поместив их под ресницы

И все! Мы достигли нужного результата, внеся немного изменений. Волосы, уши, нос, подбородок и округлая форма глаз остались теми же! Так просто!

5. Вид в профиль

Снова рисуем шаблон. Сейчас мы узнаем, как нарисовать Томми и Люси в профиль:

Мы нарисуем оба лица:

Заметьте, что в профиль уши находятся в центре круга.

Обратите внимание на различия в построении, когда сравниваете их. Особое внимание к тем деталям, что характерны для мужского и женского персонажа:

  • Брови Томми толще
  • Подбородок Люси немного выдается вперед
  • Нос Люси тоньше и острее
  • У Люси большие и женственные ресницы

6. Играем с ракурсами

Глаза, нос, рот, уши… все детали, составляющие лицо, изменяются в зависимости от ракурса. Обычное дело увидеть мульт-персонажей, которые смотрят в каждом возможном направлении, под различными углами к камере, потому что они должны реагировать на ситуации и предметы вокруг них. Это помогает вдохнуть в них жизнь!

Отметьте, как форма глаз упрощается, когда переносится в мультфильм. Мы рисуем глаза овальной формы (красный карандаш), тогда как в реальности они более округлые.

Настоящий нос состоит из нескольких хрящей. Посмотрите, как радикально упрощается его форма в мультфильме.

Важно также понимать как ведет себя рот под различными углами обзора. Уберите лишние детали и постарайтесь сохранить только базовую форму губ. Уши также сильно упрощаются.

А теперь мы применим на практике все, что мы изучили до этого… Ниже представлены основные шаблоны (только круги и направляющие линии), на которых мы можем попрактиковать наши техники в различных позициях:

Обозначим глаза в различных направлениях на каждом круге..

Теперь, добавим любые случайные челюсти различных размеров и форм…

А сейчас на ваше усмотрение. Я полагаю, вы сможете самостоятельно изучить и применить те техники, которые я вам предложил, чтобы завершить рисунки. Помните, что мультипликация имеет две предпосылки:

  • Упрощение деталей лица в округлых формах
  • Преувеличенная выразительность

Раз вам удалось сделать наброски направления глаз и выбрать подходящий подбородок, постарайтесь использовать свою творческую способность, чтобы создать столько различных лиц, сколько захотите.

Я могу быть уверен в том, что если вы практикуетесь как минимум 10 минут в день, используя представленные техники, рисовать мультяшные лица для вас станет также естественно, как дышать.

Подведем итоги! Чтобы закрепить все, о чем я говорил на протяжении этого урока, давайте выделим основные шаги при рисовании лиц персонажей:

  1. Рисуем круг, который представляет собой голову персонажа
  2. Выбираем направление, куда обращен взор нашего персонажа и рисуем направляющие линии
  3. Делаем набросок глаз овальной формы
  4. Рисуем зрачки (сведите их к носу, если хотите получить более милого персонажа). Не забываем про ресницы
  5. Выбираем подходящие брови, в зависимости от возраста и пола вашего персонажа
  6. Рисуем подходящую челюсть
  7. Рисуем простые уши
  8. Ищем в Google (или журнале) нужную прическу и используем ее как референс для нашего наброска
  9. Радуемся!

Ниже мои варианты:

Пример того, как использовать похожие шаблоны чтобы создать ясные эмоции. Отметим, что только ресницы и брови были изменены. Больше ничего!!!

7. Изучаем разнообразие этносов

Мы приближаемся к концу нашего урока. В качестве последнего совета, я хотел бы воодушевить вас продолжать экспериментировать с выражениями лиц и всегда, когда возможно, вкладывайте как можно больше в изучение лица. Узнайте, как ведут себя глаза и рот в различных ситуациях. Исследуйте различные расы и их ключевые особенности.

Например, представители негроидной расы имеют немного приплюснутый нос и более округлые скулы.

Всегда, когда возможно, пытайтесь придать немного больше реализма вашим персонажам. Понаблюдайте за поведением людей в реальной жизни. Смотрите на фотографии, изучайте стиль рисования любимых художников или ищите вдохновение в Интернете. Когда мы наблюдаем реальную жизнь, мы находим необходимую информацию для наших рисунков. Но помните: наблюдать за реальным миром не значит копировать его! Вы же хотите, чтобы ваш персонаж был уникальным, а не копией из реальности, верно?

Отличная работа! Но это еще не все!

Теперь вы знаете базовые техники, которые используют лучшие художники по всему миру. Существует множество других техник и это лишь небольшая часть цикла уроков, посвященных мультипликации, которые я собираюсь вам представить. В следующий раз мы подробно рассмотрим экспрессию мультипликационных персонажей.

Изучите различные стили и формы головы! Ваши возможности не ограничены!

Рисование мультяшных людей — Как рисовать мультяшных людей шаг за шагом

Если вы увлечены рисованием, научиться рисовать мультяшных людей очень важно. Как только вы научитесь рисовать мультяшных людей, в будущем вы сможете рисовать гораздо более сложные рисунки с участием различных персонажей.

Чтобы вам было проще, мы создали пошаговое руководство по рисованию мультяшных людей.

Это руководство состоит из 9 простых и быстрых инструкций, снабженных простыми иллюстрациями.

Самое интересное в этом уроке то, что вы можете создать мультяшную версию себя !

Развлекайтесь и используйте свое воображение и креативность!

Шаг 1

Начните с рисования вертикального овала в верхней части бумаги. Это создаст контур головы вашего персонажа.

Убедитесь, что персонаж будет нарисован в центре, нарисовав пересекающиеся горизонтальную и вертикальную линии на бумаге, чтобы создать контрольные линии.

Вертикальная линия прямо над горизонтальной линией отмечает место, где вы должны нарисовать контур головы.

Шаг 2 — Обведите голову и верхнюю часть туловища

Прямо под головой нарисуйте две наклонные линии, обращенные в противоположных направлениях, чтобы создать шею и плечо.

Затем опустите обе линии вниз, образуя рукава рубашки. После этого нарисуйте квадратную форму с открытым верхом между рукавами, чтобы создать основу рубашки.

После завершения этого шага верхняя одежда вашего персонажа должна быть готова!

Шаг 3 — Затем нарисуйте пару брюк

Нарисуйте две вытянутые фигуры рядом под рубашкой. Это формирует пару брюк в паре с рубашкой, которую мы нарисовали на предыдущем шаге.

Убедитесь, что штанины брюк параллельны, т. е. формы должны иметь одинаковую ширину и длину.

Шаг 4 — Нарисуйте обувь, которую носит ваш персонаж

Нарисуйте слегка диагональную U-образную линию прямо под каждой штаниной брюк. Это создает пару обуви.

Не забудьте добавить тонкую линию внизу обуви, чтобы создать подошву. К этому моменту наряд вашего персонажа должен быть готов!

Шаг 5 — Нарисуйте левую и правую руку вашего персонажа

Под каждым рукавом нарисуйте две параллельные слегка диагональные линии, образующие руку.

Затем нарисуйте продолговатые заостренные фигуры в нижней части каждой руки для пальцев.

Шаг 6. Затем нарисуйте волосы и уши вашего персонажа

Нарисуйте полукруг с каждой стороны лица, образуя уши.

Затем нарисуйте линию роста волос и верхнюю часть головы, начиная с виска, расположенного прямо над ухом, и заканчивая виском на противоположной стороне. Не забудьте добавить заостренные пучки волос, чтобы добавить текстуру!

Как вы можете видеть на иллюстрации, мы сделали прическу нашего персонажа довольно простой. Тем не менее, не стесняйтесь рисовать любую прическу, которую вы хотите для своего персонажа. Ведь это ваш персонаж и ваше произведение искусства!

Шаг 7. Затем добавьте детали к ушам и волосам

Нарисуйте тонкие линии на поверхности волос, чтобы добавить текстуру и сделать их реалистичными.

Помните, линии должны быть нарисованы в том месте, где вы хотите, чтобы волосы вашего персонажа были разделены пробором.

Чтобы детализировать уши, просто нарисуйте небольшую изогнутую линию внутри каждого уха.

Шаг 8 — Добавление текстуры на одежду вашего персонажа

Нарисуйте изогнутую линию вверх, чтобы очертить кромку воротника рубашки, которую носит ваш персонаж.

Затем, переходя к низу, нарисуйте изогнутые линии с каждой стороны брюк, чтобы создать видимость карманов.

Затем нарисуйте вытянутую прямоугольную форму в верхней середине брюк для молнии.

После завершения этого шага детали одежды вашего персонажа должны быть готовы.

Шаг 9 — Нарисуйте черты лица вашего персонажа

Теперь пришло время нарисовать черты лица вашего персонажа, чтобы завершить образ.

Начиная сверху вниз, нарисуйте две изогнутые заостренные фигуры прямо под линией роста волос. Это образует пару изогнутых бровей.

Помните, что мужчины обычно имеют более густые и густые брови по сравнению с женщинами. Так что помните об этом всякий раз, когда рисуете брови своему персонажу. Все зависит от того, является ли ваш персонаж мужчиной или женщиной.

Затем нарисуйте широкий овал под каждой бровью для глаз. Затем нарисуйте заштрихованный маленький круг с незаштрихованной крошечной точкой внутри каждого глаза.

Нарисуйте небольшую восходящую кривую для носа и более широкую, чтобы на лице вашего персонажа появилась широкая улыбка.

После того, как вы закончили рисовать мультяшных людей, пришло время сделать их красочными! Здесь вы можете продемонстрировать свои художественные навыки, особенно умение смешивать и сочетать различные цвета.

Цвета, которые вы выберете для своего рисунка, полностью зависят от вас! Но вот полезный совет: смешайте белый, желтый, красный и синий цвета, чтобы создать индивидуальный оттенок кожи.

Возможно, вам потребуется добавить больше определенного цвета в зависимости от цвета лица, которого вы пытаетесь достичь.

Обратите внимание, что цвета кожи лучше всего достигаются с помощью легко смешиваемых красящих материалов, таких как акварель или акриловая краска. Получайте удовольствие, играя с цветами, и наблюдайте, как ваш мультяшный персонаж оживает!

Вот как вы можете сделать свои мультяшные персонажи еще лучше…

Сделайте это произведение еще лучше с помощью этих полезных и забавных советов по рисованию!

В этом руководстве показано, как создать простой рисунок мультяшных людей, и это забавный и простой дизайн.

Мы немного упростили детали этого дизайна, но вы можете добавить больше таких деталей, как рубашка, штаны и лицо. Вы могли бы даже сделать ему новую прическу!

Изменение таких простых деталей может иметь огромное значение для дизайна, и вы можете создать действительно уникального персонажа.

В этом руководстве мы нарисовали человека, но вы можете создать любого персонажа! Вы можете использовать шаги, которые мы прошли, и просто изменить несколько вещей в зависимости от того, что вы хотите.

Например, если вы хотите нарисовать женщину, вы можете изменить волосы и лицо, изменив всего несколько деталей в остальной части рисунка.

Если вам трудно создать нового персонажа, вы можете использовать фотографию человека или даже использовать зеркало, чтобы помочь вам.

На данный момент ваш мультяшный набросок показывает персонажа, стоящего в белой пустоте, и может быть забавно нарисовать фон, частью которого он будет.

Есть так много разных настроек, в которые вы можете его поместить! Он мог стоять в парке, на карнавале или, может быть, у океана.

Это всего лишь несколько идей, которые вы могли бы попробовать, но мы уверены, что вы можете придумать множество различных фоновых идей.

Наконец, мы думаем, что вы могли бы сделать своих мультипликационных персонажей еще лучше, используя другой диапазон цветов.

Мы рассмотрели это в руководстве, но вы также можете использовать различные художественные инструменты, средства и техники, чтобы сделать этого персонажа действительно выделяющимся.

Если вы изменили детали или добавили фон, их также можно раскрасить. Как вы думаете, какие любимые цвета вы будете использовать для этого персонажа и его окружения?

Ваш рисунок мультяшных людей завершен!

Надеюсь, вам понравился этот пошаговый урок рисования мультяшных людей. Если вы хорошо провели время, рисуя мультяшного персонажа, мы думаем, вам также понравится рисовать мужчину или женщину.

Ознакомьтесь с нашим каталогом «Как рисовать», чтобы изучить множество других уроков рисования!

Как только вы нарисуете и раскрасите своего мультяшного персонажа, не забудьте продемонстрировать свой шедевр!

Сфотографируйте свою работу и поделитесь ею в различных социальных сетях. И пока вы это делаете, убедитесь, что вам нравится наша страница Facebook!

Нам бы очень хотелось увидеть вашего замечательного мультяшного героя!

Как рисовать мультяшных персонажей за 5 простых шагов

Как

Научитесь рисовать мультяшных персонажей как профессионал

Каждый может рисовать

Team Nas Academy

11 окт · 8 мин. чтения

Многие из нас рождаются с верой в то, что рисование мультфильмов предназначено только для Уолта Диснея, но это далеко не так. Научиться рисовать мультяшных персонажей на самом деле не так сложно, как вы думаете, это просто отупление реальности до ее самая базовая форма и добавление нашего собственного творческого подхода.

Как рисовать мультяшных персонажей 

В отличие от обучения реалистичному рисованию, простые мультяшные персонажи не требуют такой детализации, точности и штриховки. Это простое впечатление от того, что вы видите, и общая идея, упрощенная до менее серьезной версии реальности — они не копия.

Именно это делает рисование мультфильмов таким творческим, уникальным и увлекательным. Там намного меньше давления, работы, и вы не ограничены в том, чтобы следовать именно тому, что видите. Этому навыку может овладеть каждый, и с помощью этого пошагового руководства вы в кратчайшие сроки сможете рисовать более качественные мультфильмы. Возьмите ручку и немного бумаги, и давайте начнем!

1. Голова

Чтобы приступить к созданию своего мультяшного персонажа, вам нужно создать голову. Начните с легкого наброска круга — и убедитесь, что рисуете аккуратно, маленькими штрихами, а не сразу переходите к сплошной форме.

Когда у вас есть базовая форма головы, нарисуйте направляющие линии – одну вертикальную линию по центру, а затем одну горизонтальную. Эти линии помогут вам создать точные пропорции лица вашего персонажа. Вот пример с Imag.co:

Изображение предоставлено: https://www.iamag.co

На горизонтальной линии вы поместите глаза обоих ваших персонажей на одинаковом расстоянии от вертикальной линии, чтобы сохранить их пропорции. И хотя в этом упражнении мы создаем голову в форме шара, независимо от того, какую форму вы используете, центральная линия и линии глаз будут повторять кривую этой формы .

Изображение предоставлено: https://www. iamag.co

Если вы хотите создать более сложную форму для головы, вы также можете накладывать и комбинировать разные формы друг над другом. Нарисуйте свой основной круг с вашими ориентирами, а затем добавьте другую форму, которая строится снизу, чтобы создать челюсть. Это может быть еще один круг, чтобы создать форму груши или арахиса, или квадрат для более четкого и строгого вида. Наслаивая формы, вы можете варьировать внешний вид и сложность ваших мультяшных лиц, и это позволяет лучше различать ваших персонажей.

Изображение предоставлено: https://design.tutsplus.com

2. Черты лица

. лицо! Хотя черточки рисовать может быть сложно, нужно просто потренироваться. Чтобы стать лучше, просто смотрите на разные типы мультяшных глаз, носов и ртов и пытайтесь воспроизвести их снова и снова.

Имейте в виду, что при рисовании таких вещей, как глаза и другие черты лица, их обычно много более утрированные по размеру и более простые, чем настоящие, человеческие черты. Как вы можете видеть на изображениях выше, мультяшные функции часто включают только основные элементы. Для глаз это только контур и зрачок. Нос представляет собой просто полутреугольник с точкой вместо ноздрей.

Но в целом характеристики вашего персонажа будут зависеть от того, каким вы хотите видеть свой стиль . Если вы хотите простой мультфильм, выберите минималистичный дизайн глаз с простым кругом и точкой. Если вы хотите более глубокий, уникальный вид, добавьте больше деталей, таких как веки и ресницы.

3. Прически

Волосы невероятно важны для того, чтобы выделить вашего мультяшного персонажа — это часть того, как вы подчеркиваете их индивидуальность, а также визуально представляете их личность. При рисовании волос не забудьте переключить их и сделать их разными для каждого персонажа, а выберите стиль, который отражает, кто они и какую роль они играют. Если они профессионалы, возможно, у них гладкая спина, чистая и короткая прическа. Если они ленивы и не заботятся о своей внешности, нарисуйте их с небрежной прической или добавьте несколько причудливых взмахов.

4. Выражение лица

Выражение лица — это то, что оживляет мультфильмы, а выражение эмоций — это то, что делает мультяшные рисунки человечными и понятными для людей.

Чтобы научиться улавливать эмоции и их выражение, нужна практика, но это не так сложно, как может показаться. В мультипликационном рисовании самое простое смещение уголка брови или рта — это то, что может создать совершенно новое настроение и выражение вашего персонажа. Вот пара, которые помогут вам начать:

Нейтральное . Вам нужно начать с создания нейтрального выражения для вашего персонажа, и это будет его лицо, когда он расслаблен и не испытывает особых эмоций. Это основа для остальных выражений вашего персонажа.

Счастье — Нарисуйте широкую улыбку, с загнутыми вверх кончиками губ и широко раскройте глаза. Держите брови высоко, и даже небольшой изгиб вверх к нижней линии ресниц может помочь создать впечатление счастья или радости.

Гнев – Наклоните брови вниз к носу, сгладьте верхнюю часть глаз бровями и добавьте хмурый взгляд.

Печаль – Иногда достаточно добавить простую слезу и нахмурить губы, чтобы показать грусть. Вы также можете сдвинуть брови так, чтобы они были подняты к середине лба, в отличие от того, как они были бы в состоянии гнева.

Сюрприз — нарисуйте глаза широкие и округлые, с маленькими зрачками. Поднимите брови вверх и превратите рот в круг.

Потратьте немного времени, чтобы изучить некоторые приемы и основы того, как лучше рисовать эмоции на лице вашего персонажа. Выполнение этого дополнительного шага обязательно поможет вам научиться рисовать мультяшных персонажей на профессиональном уровне.

Изображение предоставлено: https://design.tutsplus.com. снизу, а по бокам — на целых 360 градусов. Вы увидите, в зависимости от того, где пересекаются центральные линии, это будет толкать глаза в одном направлении и ориентировать взгляд в этом направлении.

Рисование ваших персонажей под разными углами, а не только в лоб, действительно может помочь улучшить внешний вид и оживить ваш рисунок. Это также необходимо, если вы собираетесь анимировать персонажа, чтобы убедиться, что вы сохраняете пропорции под контролем.

5. Тело

Теперь, когда мы знаем лицо персонажа, давайте перейдем к созданию соответствующего тела. Когда дело доходит до создания тела для вашего персонажа, обратите внимание на то, кто этот персонаж и создайте тело, отражающее их. Художники часто используют тропы и стереотипные формы тела, манеры и структуры, которые преувеличивают черты, чтобы соответствовать определенным качествам или чертам личности. Например, если у вас есть очень самоуверенный хулиган, у него часто будет большая грудь, маленькая голова и громоздкие руки. Или, если у вас есть невинная, милая, молодая девушка, она может быть меньше и тоньше, и у нее непропорционально большие глаза.

Изображение предоставлено: https://design. tutsplus.com

Однако использование стереотипных форм тела и визуальных эффектов может оказаться не лучшим вариантом для вашего персонажа. Иногда создание тел, которые на самом деле полностью бросают вызов этим стереотипам , является отличным способом вызвать интерес к вашему персонажу. Например, может быть, большой, громоздкий мужчина на самом деле очень большой возлюбленный внутри, а маленькая девочка, которая выглядит невинной, на самом деле является бушующим дьяволом. Иногда пойти против течения может быть чрезвычайно эффективным способом рисования ваших мультяшных персонажей.

Изображение предоставлено: https://design.tutsplus.com

Когда вы пытаетесь создать тело для своего персонажа, определите его высоту, ширину и пропорции с помощью форм, прежде чем заполнять детали. Как вы можете видеть на изображении выше, многие художники берут за основу форму тела своего персонажа и даже головы из 90 147 узнаваемых объектов 90 148, а затем строят их оттуда. Вы можете использовать классическую форму груши или перевернутую форму груши, которая будет использоваться в большинстве дизайнов, или использовать что-то другое, например, ствол дерева, бочку или воронку.

6. Костюмы

То, что носит ваш персонаж, является еще одним элементом, демонстрирующим его личность и роль, которую он играет. Когда вы придумываете дизайн одежды для своего персонажа, подумайте о том, что будет носить такой человек, как он. Если они богаты, нарисуйте их в костюмах или на дизайнерских каблуках. Они студенты? Затем нарисуйте их в джинсах и кроссовках.

Также полезно помнить о цветовой психологии и о том, как цвета в вашей одежде будут влиять на то, что зрители чувствуют, когда смотрят на них. Например, фиолетовый представляет богатство или роскошь, синий успокаивает, а красный указывает на риск. Выбор цветов и конкретных нарядов, которые демонстрируют индивидуальность вашего персонажа, является ключом к тому, чтобы помочь вашей аудитории идентифицировать себя с тем, кто они есть.

После того, как вы создали свое тело и костюм, следующим шагом будет взять голову и тело и нарисовать их под разными углами и в разных положениях . Таким образом, вы получите полное, всестороннее представление о том, как ваш персонаж выглядит в действии.

Советы по улучшению ваших рисунков мультфильмов

1. Понимание человеческой психологии

Хотя вы можете подумать, что рисование мультфильмов и человеческая психология — это две совершенно разные вещи, на самом деле они тесно связаны. Понимая психологию и человеческое поведение, вы научитесь рисовать мультяшных персонажей, с которыми будет общаться ваша аудитория. Это означает, что вы должны понимать, как выглядят настоящие люди и что они физически делают со своим выражением лица и телом, когда чувствуют себя определенным образом.

Итак, найдите время, чтобы изучить окружающих и узнать человеческое лицо. Посмотрите, как черты лица реагируют на определенные чувства. Знакомство с линиями носа и рта. Обратите внимание, как гнев сводит брови, как печаль делает морщины на хмуром лице глубже, и как вы видите, как свет искорки в чьих-то глазах, когда их сердце переполнено.

Наряду с выражением лица, замечает и физические движения . Обратите внимание на то, как головы и тела людей двигаются при определенных эмоциях. Обратите внимание, как люди вглядываются и вытягивают шею, когда им интересно, как опускают подбородок к груди, когда им грустно, и как прижимают плечи к ушам, когда боятся.

Мультфильмы — это не то, к чему мы можем полностью относиться, поскольку они представляют собой простые образные иллюстрации. Но добавление этих человеческих элементов — это то, что привлечет людей, и это то, что делает мультфильмы лучшими. Практикуйтесь в воссоздании различных выражений лица в зеркале, фотографируйте людей и делайте все возможное, чтобы поймать, как эмоции меняются и проявляются в теле. Затем все сводится к тому, чтобы применить эти наблюдения и сопоставить их с вашими мультяшными персонажами.

2. Поменяйте местами линии и фигуры

При обучении рисованию персонажей мультфильмов легко соскользнуть на то, чтобы каждый персонаж выглядел одинаково. Но изменение черт, мест и форм — фундаментальная часть хорошего рисования персонажей — это то, что придает каждому персонажу свое уникальное присутствие, внешний вид и место в истории.

При рисовании направляющих на лице вашего персонажа иногда может быть интересно поменять местами , где ваши центральные линии встречаются с , и где вы размещаете глаза. Может быть, они выше, чтобы увеличить подбородок, или ниже, чтобы увеличить лоб. Может быть, глаза очень близко друг к другу или очень далеко друг от друга. Может быть, изгиб головы ближе к верху или ближе к низу, а не к идеальному кругу.

Поменяйте местами, где изгибы и выступы контуров вашего лица, а также поменяйте местами изгибы тела. Это поможет вам отойти от стандартных кругов, квадратов и идеально центрированных элементов, чтобы придать вашим мультфильмам немного больше характера, уникальности и визуального интереса. Изменяя и экспериментируя с различными формами, резкими углами или дикими идеями, вы в конечном итоге создаете свою собственную технику и голос в своих иллюстрациях.

3. Создайте свой стиль

Мультяшные стили значительно различаются по всем направлениям. Просто взгляните на все различные художественные приемы в ваших любимых комиксах или телешоу — каждый из них представляет собой уникальный опыт.

В то время как вы можете делать уроки, чтобы изучить методы, или руководства о том, как нарисовать мультяшного человека определенным образом, что действительно поможет вашей работе практиковаться, найти свой собственный стиль и работать с ним.

Воспользуйтесь учебными пособиями, чтобы освоить основы и методы, но затем вам придется потрудиться, чтобы найти свой собственный голос. Это просто приходит с практикой и повторением рисования серии персонажей или созданием мира, а также замечанием сходства и стилей, которые получаются естественным образом.

Какие визуальные эффекты вас привлекают? Что заставляет вас тянуть ручку и бумагу?

Иногда, когда мы позволяем своему разуму разгуляться, а затем просто замечаем, как мы интерпретируем и повторяем некоторые реальности, которые видим, это то, что помогает определить наш стиль. Когда вы найдете свой стиль, вы, естественно, начнете привносить эти узнаваемые элементы в свою работу. И это то, что поможет вам создать постоянство и сделать ваш стиль таким, чтобы люди узнавали его в море мультфильмов.

Использование этого мышления при обучении рисованию мультяшных персонажей на профессиональном уровне обязательно поможет вам создать единый, уникальный и индивидуальный стиль в вашей работе. Но помните: пытаясь найти свою технику, не сравнивайте себя. Ваш неповторимый стиль и чужой именно это: свой собственный, разные стили. Ни то, ни другое не является высшим — у них разные формы, разные способности и разные функции, которые делают их необходимыми в мире по своим собственным причинам.

4. Смотрите мультфильмы 

Один из лучших способов научиться рисовать мультфильмы — смотреть их и черпать вдохновение у других успешных художников. Учитесь у экспертов. Посмотрите на комиксы и понаблюдайте за тем, как художники улавливают эмоции и создают индивидуального персонажа, используя определенные формы и пропорции. Попробуйте сохранить доску настроения с некоторыми из ваших любимых дизайнов, чтобы ссылаться на них, когда вам нужно вдохновение в своей собственной работе.

5. Розыгрыш каждый день

Будь то быстрый рисунок в автобусе или набросок для вашего следующего шедевра — найдите способ заставить себя рисовать каждый день. Встроить это в свою повседневную жизнь как привычку — это единственный способ стать лучше, придумывать идеи и изучать новые техники — и это единственный способ узнать, к чему вас тянет больше всего. Вам не нужно каждый день рисовать Мону Лизу, вы можете сделать простую мультяшную голову. Вы можете нарисовать безголовое тело, дом, курицу — все, что поможет вам попрактиковаться в воплощении ваших идей в фигуры на странице.

Чтобы выработать эту привычку, старайтесь всегда носить с собой блокнот и рисовать «средние» моменты жизни. Рисуй, пока ждешь поезд, пока пьешь утренний кофе, пока скучаешь в классе (при этом, конечно, обращая внимание на учителя). Найдите каждый клочок времени, который вы можете, чтобы попрактиковаться в замечании пропорций и перспективы, экспериментируя, чтобы вы могли каждый раз приближать свои рисунки к своему видению.

Упражнения по рисованию мультфильмов

Если вы искали более структурированные упражнения, которые помогут вам научиться рисовать мультфильмы, вот список некоторых простых упражнений, с которых вы можете начать:

лист бумаги и нарисуйте на странице кучу случайных капель разных форм и размеров. Теперь попробуйте найти лицо в каждой из капель и превратить их в мультяшных персонажей.

Преобразуйте их в разные персонажи и лица, нарисовав направляющие линии, и посмотрите, что у вас получится! Это отличное упражнение, которое поможет вам научиться рисовать из своего воображения и попрактиковаться в превращении ничего во что-то — что, возможно, является одной из самых важных ролей художника.

2. Превратите свою жизнь в мультфильм

Если вы хотите научиться рисовать мультяшных героев, вам нужно начать думать мультиками . Если вы сейчас находитесь на публике, посмотрите на людей и места вокруг вас и превратите их в мультфильмы.

При этом обращайте внимание на строение лиц у разных людей — учитывайте возраст, этническую принадлежность и пол тех, кого вы видите. Затем, используя свои навыки импрессионизма, нарисуйте их в простом 2D-формате, не растушевывая и не пытаясь добиться идеальной точности.

Если вы сидите в офисе, превратите комнату, объекты и вещи вокруг вас в мультяшный мир. Делайте это с фотографиями своей семьи и друзей или себя и преувеличивайте врожденные, выдающиеся качества человека, чтобы превратить их в собственные карикатуры.

Comments