Как нарисовать человека с боку в полный рост: Как нарисовать человека | ❤Lessdraw❤
01.03.2020
Разное
Как рисовать человека
Урок показывает, как рисовать лицо девушки поэтапно карандашом
Метки: лицоРисуем красивый глаз карандашом
Метки: глаза видео, лицоРисуем школьную учительницу поэтапно карандашом
Метки: актерыРисуем человека пожилого возраста, бабушку и дедушку карандашом поэтапно
Метки: актеры2 варианта платья короткое и длинное
Метки: людиРисуем поэтапно идущую женщину на каблуках
Метки: анатомияРисуем поэтапно карандашом фигуры полной девушки, женщины
Метки: анатомияУрок для начинающих, как начать рисовать людей
Мастер-класс видео-лекция об строении торса человека и мышцах
Метки: анатомия3-часовой видео урок о строении рук и ног, кистей, стопы человека, расположение мышц
Метки: анатомияВидео-урок рисование головы сбоку
Метки: портретВидео-урок рисования головы вид спереди
Метки: портретВидео-урок построение головы 3/4
Метки: портрет Видео-урок построения головы и нанесения теней Метки: лицоРисуем голову и тело супергероя
Метки: супергероиВидео-урок рисования несуществующих персонажей
Как рисовать голову с разных ракурсов и создавать максимально реалистичные портреты – Сей-Хай
Научиться правильно и реалистично рисовать голову не так просто, но это необходимый навык для любого художника. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы уметь это делать хорошо. Процесс рисования головы достаточно сложный, но есть много советов и приемов, использование которых его упростят. В этом руководстве вы получите все необходимые для этого знания.
В первой части вы узнаете, как рисовать голову под разными углами, как некоторые фигуры могут упростить эту задачу. Вторая часть статьи полна профессиональных техник рисования реалистичных портретов.
Голова имеет невероятно сложную конструкцию. Чтобы правильно передать ее форму и наметить расположение элементов я стараюсь разбить ее на пару простых фигур. Для обозначения черепа я использую сферу, а для носа треугольник/пирамиду. Использование этих двух фигур позволяет создать основу рисунка головы с любого ракурса.
Ниже представлен подробный видеоурок от Алекса Ву.
Ракурсы, с которыми вы будете чаще всего сталкиваться как художник:
- Профиль
- Анфас
- Вид снизу
- Три четверти вид снизу
- Вид сверху
- Три четверти вид сбоку
- Три четверти вид сверху
- Три четверки вид сзади
Запомните эти восемь ракурсов и начните использовать простые фигуры. Лучший способ понять сложный объект или элемент — разбить его на более простые компоненты.
Со временем вы обнаружите, что снова и снова возвращаетесь к этим ракурсам. После изучения и достаточной практики вам не составит труда иметь дело со всеми остальными ракурсами. Вы должны буквально рисовать их с закрытыми глазами. Нарисовать что-то — значит это знать.
1. Профиль
Расположите две основные фигуры, чтобы начертить профиль.Начните рисование головы в профиль с расположения двух основных фигур так, чтобы они примерно соответствовали нужному углу. Когда вы получите правильное расположение и соотношение размеров фигур, можно продолжать делать набросок. В последующих примерах вы убедитесь, что сфера и пирамида являются универсальной основой для построения портретного рисунка.
2. Анфас
Анфас — это ракурс, с которым мы больше всего знакомы.С ракурсом анфас, вероятно, мы знакомы больше всего. Это угол, под которым мы видим и взаимодействуем с большинством людей в реальной жизни. Разбив его на основные фигуры, вы сможете сохранить правильные пропорции и соотношение элементов лице.
3. Вид снизу
Разделив голову на две простые фигуры, вы сделаете этот ракурс более понятным для дальнейшего процесса.Этот ракурс трудно представить, потому что мы редко видим людей с этого угла. Именно с этим ракурсом у меня были самые большие проблемы, когда я обучался рисунку. Однако разделение головы на две простые фигуры сделает этот ракурс более понятным для дальнейшего процесса. Если вам сложно представить каким образом происходит вращение фигур, попробуйте склеить небольшой шар и кубик, чтобы проследить изменения формы при повороте.
4. Три четверти вид снизу
Очень распространенный ракурс. Это очень распространенный ракурс, так как многие эпические кадры снимаются именно с этого угла. Такой ракурс встречается в комиксах, картинах и печатной рекламе. В зависимости от направления вашего творчества, возможно, стоит посвятить время изученью этого ракурса в первую очередь, чтобы освоить его как можно раньше.
5. Вид сверху
Определите правильное положение носа.Этот ракурс встречается не так часто, но он может быть очень полезен в зависимости от поворота сюжета. Ключевым моментом в рисовании головы в этом ракурсе является определение правильного положения носа. Это даст отличную «опору», на которой вы сможете построить остальную часть вашего рисунка.
6. Три четверти вид сбоку
Легкий поворот лица вправо или влево.Это, пожалуй, самый популярный ракурс в кино, портретной съемке и иллюстрации. Этот ракурс считается самым удачным, так как он показывает большую грань лица человека. Голова повернута так, что кроме одного уха видны все элементы лица. Этот ракурс наряду с эпичным (три четверти вид снизу) стоит изучать в первую очередь.
7. Три четверти вид сверху
Данный ракурс используется реже, но с этого угла тоже полезно уметь рисовать.Это что-то среднее между профилем и видом сверху. Данный ракурс используется реже, но с этого угла тоже полезно уметь рисовать. Опять же, возможность точно определить местонахождение носа в этом сложном ракурсе имеет решающее значение. Без правильного расположения треугольника у вас не получится сделать набросок остальной части лица.
8. Три четверти вид сзади
Полезно уметь, но сложно научиться.В то время как вид снизу был для меня вызовом, когда я был моложе, сейчас самым трудным ракурсом является три четверти вид сзади. Каждый раз, когда я пытаюсь это сделать, рисунок не выглядит так как должен. К счастью обычно этот ракурс используется, когда человек является второстепенным элементом изображения, находящимся вне фокуса внимания. Тем не менее невероятно полезно иметь навыки рисования головы с этого ракурса, поскольку многие портретные снимки «через плечо» изображают человека с этого угла.
1. Делайте линию выразительной
(Изображение предоставлено: Оливером Сином)Я нарисовал эти портреты с не сглаженными выразительными линиями, используя уголь виноградной лозы. Такие линии – отличный способ для зарисовки формы головы и ее граней. Линия помогает направлять взгляд зрителя, определяя края и очерчивая формы. Линии, используемые для обводки фигуры, называются контурными. Существует пять типов линий: вертикальные, горизонтальные, диагональные, зигзагообразные и изогнутые.
2. Научитесь использовать фигуры
(Изображение предоставлено: Оливером Сином)Фигура — это замкнутый контур, получившийся благодаря прилеганию линии или встрече с концом другой линии. Все фигуры двухмерные — они имеют длину и ширину. Есть два типа фигур: геометрические и органические. Геометрические фигуры включают круги, треугольники и квадраты. Органические — это те неправильные, неровные фигуры, которые не подчиняются никаким правилам. Эти выразительные фигуры обычно получаются ненамеренно. Для изображения контурных линий головы я чаще всего использую геометрические фигуры.
3. Воспринимайте формы как трехмерные фигуры
(Изображение предоставлено: Оливером Сином)Форма и фигура тесно связаны. Вам нужно научиться воспринимать формы как трехмерные фигуры. В искусстве термин «форма» относится к объекту, имеющему длину, ширину и высоту. Всем художникам нужно развить свое понимание формы. А изучая влияние света на предметы вы без труда сможете создавать иллюзию формы в портретных рисунках. Я предпочитаю верхнее освещение в портретах. Этот тип освещения выделяет плоскости, обращенные верх, и отбрасывает сильные тени. Учтите, что для освещения головы в портретном рисунке лучше всего использовать один источник света.
4. Не забывайте про силу соотношения светотени
(Изображение предоставлено: Оливером Сином)Потому как светлые и темные значения описывают форму объекта, соотношение светотени имеет решающее значение в рисунке. У всех объектов есть блики, свет, полутона, основная тень и отражаемый свет. Я часто применяю эту пятизначную систему к своим портретным рисункам. Светотень — ключ к созданию иллюзии освещения, а реалистичность рисунка напрямую зависит от диапазона этих значений. Этот эффект достигается путем преобразования простых плоскостей и фигур в детальные вариации светотеневых значений и линий.
5. Примените к своему портрету пятизначную систему
(Изображение предоставлено: Оливером Сином)По сути лицо состоит из геометрических форм. Форма яйца прослеживается во всех фигурах головы. Свет отражается от округлости лба, тень на щеках и носу напоминает сферы, а фигура шеи – цилиндр.
Не бойтесь слишком темных и контрастных цветов. Отраженный свет можно увидеть на краях ноздрей. А отраженные тени и резкие переходы создаются при наложении двух поверхностей. В этом примере есть четкая грань отбрасываемой тени на шее. Тень формы имеет мягкие края и появляется на объекте в местах противоположных источнику света. Отбрасываемая тень создается, когда свет на объекте блокируется. У такой тени резкие края с грубым переходом от светлого к темному.
6. Объедините линию и светотень
Линия и светотень работают вместе, создавая форму лица. Светотень относится к яркости/темноте цвета или тона. Одно лишь рисование светотеневых областей гарантировано научит художника понимать объемность формы и закономерности расположения света на объекте. Рисование линий в свою очередь научит наблюдать, оценивать и планировать. Знания, полученные при рисовании линий, помогают художнику принимать решения о границах каждой области тона в процессе создания светотеней. При рисовании портретов свет и тень преобразуются из простых плоскостей и фигур в детальные вариации светотеневых значений и линий.
7. Делайте рисунок контрастным
(Изображение предоставлено: Оливером Сином)Светотеневой контраст — лучший способ для создания иллюзии глубины. Области с большим контрастом выступают вперед, в то время как области с меньшим контрастом отступают назад. В части рисунка, где шарф обернут вокруг шеи, я визуально отодвинул его назад, уменьшив контраст. Далее, используя аналогичные значения светотени, нарисовал тонкую линию, чтобы обозначить края шарфа. Так он меньше бросается в глаза, чем если бы я начертил точную форму используя другие значения светотени.
Я применил тот же подход к макушке головы, постепенно осветляя волосы, чтобы они уходили на задний план. Уменьшение контрастности по периметру лица привлекает взгляд к его центру, где я использовал высокий контраст между левой глазницей и лбом.
8. Используйте ракурс три четверти
(Изображение предоставлено: Оливером Сином)Когда голова рассматривается под ракурсом три четверти, перспектива искажает черты лица. При таком ракурсе ближние части объекта кажутся больше, чем более отдаленные. Обратите внимание на изменение пропорций, и измерьте расстояние между элементами.
При этом ракурсе фокусная точка будет расположена на ближайшем к нам глазе. Глаза и брови говорят о настроение вашего объекта. Они отражают его эмоции и индивидуальность. Из-за перспективы ракурса ближняя сторона лица всегда шире отдаленной. Также, на отдаленной части лица скула имеет более жесткую линию контура и более выражена.
9. Не путайте изображение головы с портретом
(Изображение предоставлено: Оливером Сином)Есть разница между рисунком головы и портретным рисунком. Рисунок головы фокусируется на фигурах, изменениях плоскости, анатомии, форме и перспективе головы. Портретный рисунок — это художественное изображение «души человека». Его выражения лица, сходства, индивидуальности и настроения. «Форма» головы относится только к внешнему виду лица.
Чтобы рисовать воодушевленные портреты, вы должны продумывать, какое сообщение или ощущение будет передавать портрет. Личное восприятие художника — это общий знаменатель каждого произведения искусства, которое он или она создает. Каждый художник отражает рисунок через призму своего отношения к миру. Это выражается независимо от стиля рисунка или объекта. Я бы сказал, что в хорошем рисунке обязательно должно быть нечто, исходящее от самого художника.
10. Эффект конрапоста: обратите внимание на голову и шею
(Изображение предоставлено: Оливером Сином)Положение головы и шеи определяет настроение портрета и указывает на эмоции модели. Помимо угла наклона головы, обратите внимание на растяжение и сдавленность шеи, которые подчеркивают жест. Слово контрапост, как раз-таки описывает прием изображения фигуры человека, при котором положение одной части тела противопоставлено положению другой.
Обучите свой разум распознавать контрапосты и их влияние на положение частей тела, в особенности шею. Чтобы показать надменную грациозность с помощью шеи я прошу моделей выдвинуть голову слегка вперед и наклонить ее вверх. Также одной из моих любимых модельных поз является взгляд через плечо. Такой портрет несет мечтательное настроение.
11. Как нарисовать выразительный портрет
Нарисуйте фигуры
(Изображение предоставлено: Оливером Сином)Используйте виноградный уголь, чтобы обозначить положение головы, отметив верхнюю, нижнюю и боковые границы прямыми линиями. Прямые линии позволяют вам наблюдать за объектом в целом и исследовать взаимосвязи между ключевыми блоками, чтобы вы могли точно очертить их на бумаге.
Нарисуйте шар для черепа и U-образную форму для челюсти. Проведите вертикальную линию вдоль лица так, чтобы она пересекалась с горизонтальной линией бровей. Определите и разделите голову на три части: от линии роста волос до бровей, от бровей до носа и от носа до подбородка. Нижняя губа находится на полпути между носом и подбородком. Избегайте детализации линий — просто наметьте общие пропорции головы.
Продолжайте использовать прямые линии, чтобы обозначить большие теневые области, такие как глазницы. Я обычно начинаю с формы глазниц, затем рисую основу формы носа, а после форму рта. Обозначьте примерные формы контура головы и отметьте брови. Обратите внимание на форму нижней плоскости подбородка, которая укорачивается из-за угла расположения головы.
Определите плоскости
(Изображение предоставлено: Оливером Сином)Продолжайте обозначать форму уха, которая совпадает с линией бровей и нижней частью носа. Наметьте прямые линии лба, скул, носа и подбородка. Изучите пропорции и отношения фигур друг к другу. На данный момент избегайте добавления таких деталей, как зрачки и ноздри.
Используйте линии, чтобы обозначить области тени и места пересечения плоскостей. Например, переднюю часть, бока и наклон лба, а также переднюю часть, крылья и основание носа. Отметьте форму и положение надбровных дуг, скул, височных костей, подбородка и челюсти. Рассматривайте этот рисунок как план. Используйте широкую сторону угля виноградной лозы, чтобы набросать значения светотеней. Помните, что все объекты имеют светлые, средние и темные значения при воздействии света. Заштрихуйте теневые области головы, такие как глазницы, и переходите к более темным участкам. Тренируйте глаза, чтобы объединять тени, не акцентируя внимание на детализации элементов лица. Вы можете сделать рисунок менее текстурным, растушевывая поверхность кончиками пальцев или палочкой для растушевки.
Приступайте к детализации
(Изображение предоставлено: Оливером Сином)Еще раз изучите фигуры обращая внимание на штрихи, чтобы края имели нужную твердость либо мягкость. Везде, где вы добавляете детали, сначала закрасьте всю область, затем выделите блики ластиком, а после используйте угольный карандаш, чтобы подчеркнуть тени.
Морщинки могут обогатить рисунок текстурой и деталями. Они должны соответствовать форме черт лица сильно не выделяясь. Сосредоточьтесь на том, чтобы создать впечатление наличия морщин, а не прорисовывать каждую.
Перед завершением процесса перепроверьте светлые, средние и темные оттенки, а также края лица. Каждое из этих трех значений должно иметь градацию трех дополнительных оттенков включая блики. Широкий диапазон светотеневых значений должен соответствовать форме, делая ее объемной. Края ни в коем случае не формируют одну непрерывную линию, сделайте их гармоничными. Они должны варьироваться в зависимости от пространственного соотношения.
Подчеркните границу между светлым и темным оттенками на подбородке, чтобы сделать его более твердым и мягко передать структуру и текстуру. Последним шагом создания портрета является усиление темных участков с использованием ивового угля.
12. Усильте эмоцию с помощью рук
(Изображение предоставлено: Оливером Сином)Руки добавляют рисунку эмоций и чувств. Использование рук может превратить обычный портрет в исследование персонажа. Это непринужденный и естественный подход, который раскрывает личность объекта. На философском уровне положение рук олицетворяет то, как мы касаемся и чувствуем предметы или даже других людей. Они отражают наше отношение к внешнему миру.
13. Продумайте текстуру фона
(Изображение предоставлено: Оливером Сином)Текстура фона часто играет ключевую роль в визуальном оформлении рисунка. Фон может сделать портрет мягким и спокойным или оживить произведение придав энергичности ярким подходом. При этом фон не должен отвлекать от объекта и нести другое настроение.
Определяясь с фоновой обработкой сосредоточьтесь на светлых и темных участках объекта. Если объект светлый с одной стороны, темный оттенок сзади сделает контуры более четкими. Фон не должен соперничать с работой, используйте его, чтобы подчеркнуть контраст и улучшить свою рисунок. Не существует идеальной формулы для получения правильного фона, так что проявите изобретательность!
14. Изобразите растительность на лице
(Изображение предоставлено: Оливером Сином)Усы или бороды бывают разными, но есть несколько неизменных моментов, на которые следует обратить внимание. Нос отбрасывает тень на усы, а усы отбрасывают тень на рот. Если усы очень густые, они могут закрывать верхнюю губу. Представьте себе усы как большую верхнюю губу, которая огибает рот, создавая более крупные тени. Следите за светом и тенью на голове, если плоскости лица прикрыты растительностью.
Обратите внимание на форму бороды и приучите глаза замечать, что у волос нет четких краев, как у дыма. Вместо того чтобы рисовать отдельные волоски, относитесь к бороде как к свету и тени, сохраняя края мягкими.
15. Используйте края для передачи формы
(Изображение предоставлено: Оливером Сином)Когда художник смешивает мягкие и жесткие линии или края в нужных местах, это создает иллюзию трехмерного объекта на двухмерной поверхности. Когда края мягкие, элемент может казаться отдаленным.
Смягчив линии объекта и смешав его с фоном, вы можете сделать рисунок более мечтательным. Тогда как рисунок со слишком большим количеством жестких краев будет выглядеть неестественно. Это создает визуальное напряжение, поскольку слишком много областей конкурируют и нет места для отдыха глаз. Я не имею в виду, что жесткие края вообще нельзя использовать, но их нужно использовать с умом для акцентирования внимания.
В своих портретных рисунках я обычно использую примерно 85% мягких линий и 15% жестких линий. Когда вы освоите навык сбалансированного оформления краев, ваши портреты станут на уровень выше.
Читайте также:
Перспектива в рисунке: как правильно передать глубину сцены
Подробное руководство: как правильно работать с контрастом в рисунке
Техники затенения карандашом: 5 советов от экспертов
Источник
Узнаем как правильно нарисовать человека в полный рост? Узнаем как поэтапно нарисовать человека?
Вы умеете рисовать? А может есть желание попробовать, как это делается, и научиться основам этого увлекательного занятия? Не знаете, как сделать первый шаг? Это не так легко, но если есть желание попробовать, тогда читайте дальше, будем вместе разбираться с тем, как рисовать фигуру человека. Для работы нам понадобится лист плотной, умеренно проклеенной бумаги, несколько карандашей, мягких и средней твёрдости, и белый мягкий ластик для стирания ошибочных линий.
Общие соображения
Вопрос о том, как правильно нарисовать человека, занимает всех, кто взял в руки карандаш. Нередко начинающего художника постигает разочарование, когда он смотрит на результаты своих усилий. Обычно они сильно расходятся с тем, чего хотелось бы достигнуть. Многие на этом этапе оставляют попытки научиться рисовать. Но если вы всё-таки не отказались от своего намерения, следует изменить подход к делу. На вопрос о том, как нарисовать человека в полный рост, следует отвечать на системной основе. Прежде всего в рисовании важна последовательность и поэтапность. Для многих это прозвучит неожиданно, но перед тем как что-то нарисовать, следует хорошо подумать. А такого сложного предмета, как фигура человека, это касается в первую очередь.
Как нарисовать человека в полный рост, чтобы это выглядело убедительно?
Любой рисунок начинается с правильной компоновки, то есть размещения будущего изображения на плоскости. Делается это лёгкими карандашными штрихами, обозначающими крайние точки изображаемой фигуры. В любом рисунке следует выделить некий смысловой композиционный центр. Одно из главных правил композиции заключается в том, что этот композиционный центр ни при каких условиях не должен совпадать с геометрическим. Изображение на плоскости должно занимать примерно три четверти поверхности, оставляя свободное пространство по краям. Далее, для того чтобы ответ на вопрос о том, как нарисовать человека в полный рост выглядел убедительно, фигура его должна быть построена с соблюдением пропорций и законов анатомии. И что не менее важно, она должна твёрдо стоять на ногах или сидеть на какой-то опоре — так, чтобы это не нарушало законов равновесия. Пропорции фигуры меняются в зависимости от возраста, у взрослого человека голова составляет примерно седьмую часть роста.
Профессиональные художники работают над этим долгими годами. В художественных ВУЗах подробно изучается пластическая анатомия. Курс её специально адаптирован для художников, и при его изучении они подробно прорабатывают все имеющиеся в человеческом организме кости и мускулы, их сочленение и взаимодействие. Эти знания и навыки необходимы для грамотного построения фигуры человека. Но впервые столкнувшись с задачей о том, как нарисовать человека в рост, достаточно будет грамотно взять пропорциональные отношения между отдельными частями тела к к фигуре в целом. И понять общую конструктивную основу скелета и мышечной системы. Строя торс фигуры, намечаем осевые линии, плечевой и тазобедренный пояс, суставы. Выполняя построение фигуры, прежде всего помним о равновесии. Фигура обязана твёрдо стоять на ногах. У художников для обеспечения этого требования существует проверенный приём — вертикальная линия от яремной впадины (углубление между ключицами под подбородком), проведённая на плоскость, должна не выходить за плоскость ступней. А далее самое важное — тщательно выверяем пропорции конечностей, торса и головы, строим постепенно всю фигуру.
Обобщение рисунка
Выполняя построение и прорабатывая детали, очень важно вовремя остановиться и соблюсти меру. От анализа отдельных деталей следует постепенно переходить к обобщению фигуры в целом. Как правило, это делается широкими размашистыми штрихами. Обнажённую натуру приходится изображать не слишком часто. Но элементарные знания пластической анатомии необходимы художнику в любом случае. Без них невозможно правильным образом разобраться с тем, как нарисовать одетого человека. Рисуя фигуру в любом пространственном ракурсе, необходимо видеть и представлять её насквозь. Особо следует обратить внимание на то, по каким закономерностям образуются складки на одежде. Это очень существенный элемент в изображении фигуры. Они способны подчеркнуть движение или устойчивость. Наметив общие контуры, постепенно придаём всем деталям объёмность. Моделируем форму светотенью. Особое внимание при построениях следует уделять штриховке. Штрих — важнейший элемент в арсенале художника-графика. От силы его нажима, длины и направления зависит очень много. Культура штриховки вырабатывается постепенно, по мере практики.
Перспектива
Правильное построение на плоскости любой пространственной фигуры, в частности человека, невозможно без понимания закономерностей линейной перспективы. С ней следует разобраться и понять, что все параллельные линии и плоскости имеют точку схода на горизонте. В человеческой фигуре отсутствуют параллельные плоскости, но она в них легко вписывается. И чтобы убедительно ответить на вопрос о том, как нарисовать человека в полный рост, перспективное построение фигуры следует выполнять лишь после того, когда будет осмысленно её положение по отношению к горизонту. Линия горизонта должна быть намечена первой на рисунке.
Подведём итоги
Попробуем критически проанализировать своё творчество. Что получилось в итоге? Редко бывает так, чтобы начинающий художник оставался доволен результатами своих трудов. Добиться чего-то стоящего можно только в том случае, если из почти неизбежной первой неудачи будет сделан правильный вывод и работа будет продолжена. С каждым новым рисунком ошибок будет всё меньше. Таков процесс постепенного совершенствования. Все, кто чего-либо достиг в искусстве рисования, прошли его до вас. Также следует внимательно и систематично изучать наследие признанных мастеров рисунка. В вашем распоряжении альбомы репродукций и множество художественных сайтов в интернете. А кроме длительных постановочных рисунков, следует выполнять короткие наброски. В них следует ловить движение фигуры и, не фиксируясь на мелочах, добиваться максимальной выразительности линий.
Изображать человека — очень сложное занятие. А как рисовать людей в движении? Это вдвойне сложный вопрос.
далее Узнаем как правильно нарисовать набросок человека?Наброски человека занимают первые позиции по важности в художественной практике среди всех видов быстрого рисунка. Обучение наброску занимает основную часть общего процесса изучения академического рисунка. Оно направлено на решение нескольких задач в создании полноценного рисунка фигуры человека и отдельно его головы.
далее Узнаем как правильно нарисовать девушку в полный рост, соблюдая пропорции
Почему-то каждый, на кого вдруг нахлынет жажда рисования, начинает осуществлять задуманное именно с изображения девушки. Рисунок зачастую далек от совершенства, а все потому, что человек едва знаком не только с анатомией, но и с принципами построения человеческого тела и лица. А между тем эти знания очень важны, особенно для начинающего художника.
Используя советы и этапы, как нарисовать девушку в полный рост, с легкостью можно перенести образ из вашей головы на бумагу. Все зависит только от воображения и вашего таланта к рисованию. Немного техники, фантазии, умения рисовать, и вот уже с бумаги вам улыбается нарисованная дама.
далее Советы начинающим художникам: как будет правильно нарисовать людей поэтапно карандашом?
Рисование – одно из самых интересных и увлекательных занятий. Это может быть творчество для себя или любимая профессия, приносящая заработок. Занятия рисованием открыты для каждого человека, ведь в детстве рисуют все. К сожалению, взрослея, многие забывают об этом.
Учимся поэтапно рисовать тело человека в полный рост
В этой инструкции мы продемонстрируем, как пошагово рисовать одетого человека в полный рост. Если вы рисуете с ребенком, скажите, что будете изображать папу. Ему будет интереснее. С помощью таких рисунков малыш учится не отдельно рисовать детали, а правильно соединять их вместе. В процессе тренируется логика и воображение.
1
Овал головы
Лицо мужчины изобразите в виде овала.
2
Контуры туловища
Изображаем в виде вытянутого овала.
3
Добавляем линии рук
Линии рук рисуются карандашом плавно и аккуратно. Соедините детали, чтобы было проще нарисовать шею.
4
Линии ног
Начинаются от туловища и придают ему правильную форму.
5
Редактируем фигуру
Не забывайте, что мы рисуем в анфас. Все детали должны быть ровными.
Сделайте плечи более квадратными.6
Удаление ненужных линий
Верхнюю часть овала сотрите.
7
Рукава
Помните, как выглядит пиджак? Рукава квадратные.
8
Воротник
Пиджаки пошиты с вырезом для галстука. Вырез напоминает букву V.
9
Линия для пуговиц
Она начинается в центре выреза, снизу разделяется.
10
Галстук
Воротник в точности повторяет букву V.
11
Пуговицы
На деловых пиджаках их две или три.
12
Волосы
Прическа аккуратная, волосы разделены линией.
13
Уши
Рисуем с помощью небольших овалов.
14
Обувь
Должна быть деловая, под стиль одежды. Мужчины носят туфли.
15
Поправляем прическу
Ей нужно придать объем, так как волосы не плотно прилегают к голове.
16
Глаза
Похожи на маленькие пуговицы.
17
Нос и улыбка
Если рисунок для начинающих или детей – рисуйте так, как в инструкции. Если для детей постарше, можете воспользоваться отдельной инструкцией, как правильно рисовать нос спереди.
18
Брови
Изображаются в виде черточек. Зрачки находятся в нижней части глаз.
19
Руки
Руки спрятаны в карманы.
20
Детали ушей
Нарисуйте на ушах короткие линии, изобразив ушные раковины.
21
Раскрашиваем
Рисовать человека можете в синем, черном костюме или в одежде другого цвета.
Можете попробовать раскрасить готовое изображение.
Выберите как хотите закрашивать.
22
Коллаж с этапами рисования мужчины
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как нарисовать человека ? в полный рост карандашом поэтапно
В представленной статье подробно рассказывается, как нарисовать человека поэтапно карандашом. Неопытного художника часто постигает разочарование, когда он смотрит на первые результаты собственных усилий – обычно они довольно сильно расходятся с тем, чего так желалось достигнуть. Именно на этой стадии рисования многие оставляют попытки научиться правильно рисовать. Однако, если вы не отказались от своего намерения сделать красивый рисунок человека в полный рост, тогда предлагаем пошаговый урок зарисовки девушки для начинающих художников. Итак, как рисовать людей?
Содержание материала
Инструменты и материалы
- простые карандаши Кохинор твердости 6В и 2В;
- белая бумага формата А4;
- стиральная резинка;
- линейка.
Пошаговое обучение рисованию человека
- Как рисовать человека? Каждый рисунок начинается с грамотной компоновки – с размещения будущей картинки на плоскости. Это обычно делается легкими штрихами простого карандаша, которые обозначают крайние точки рисуемой фигуры.
- Анатомия человека поможет правильно нарисовать тело. То есть, для начала хотя бы поверхностно изучаем основные детали скелета, расположение мышц, а также, как кости и мышцы ведут себя при разных движениях и в разных позах. После этого изображаем скелет на бумаге простыми линиями, которые показывают позу, в которой стоит человек.
- Голову рисуем овалом, расположение глаз показываем горизонтальной линией, а вертикальной изображаем середину головы.
- Линейкой отмеряем длину головы и отмечаем еще 7 таких отрезков вниз. Теперь, ориентируясь исключительно на рисунок, начинаем рисовать скелет тела. Ширина плеч должна быть равна ширине двух голов, у мужчин – трех.
- Приступаем к рисованию грудной клетки, вырисовке области таза, рук и ног.
- При помощи ластика стираем первоначальные линии скелета, точнее, делаем их незаметными.
- Прорисовываем ключицу, шею, плечи, грудь, а затем по бокам соединяем линиями грудную клетку и таз.
- Выводим линии рук и ног, при этом стараемся повторить все изгибы, они образуются мышцами.
- Теперь отмечаем на лице линии носа и губ, а также рисуем ухо. Для того, чтобы нарисовать ухо в правильном месте, ориентируемся на линию глаз и среднюю линию тела.
- На этом этапе начинаем прорисовывать некоторые элементы одежды. Чтобы изобразить человека в одежде, стоит помнить, что ткань всегда образует складочки. Все эти мелкие детали помогут сделают ваш рисунок более интересным и реалистичным.
- Теперь, наконец-то, мы можем полностью стереть линии построения на теле человека.
Видео инструкция
Представленные на этом видео уроки туториал помогут вам разобраться, а после научить детей, как нарисовать человека в полный рост в разных позах и в движении. На видео опытный художник поделится своим опытом – покажет поэтапное построение картинки, уделит особое внимание пропорциям человечков и научит основам срисовки.
Теперь, точно зная, как нарисовать человека поэтапно, вы несомненно сможете заметно улучшить свои навыки рисования, а ваш человек в полный рост станет более естественным и натуральным. При правильной подборке и распределении теней у вас обязательно получится очень реалистичная мужская или женская фигура. А как вы рисуете людей? Расскажите о своих достижениях в комментариях. Удачи!
Как нарисовать человека в полный рост карандашом поэтапно
Человек – существо весьма странное. Бытуем мнение, будто это существо еще и вершина развития, центр мира и двигатель жизни. Но вместе со всеми желанными умениями, человек, как никакое другое существо на этой планете, допускает много ошибок и проваливается на каждом ходу. Можно сделать заключения, что, чем умнее существо, тем больше ошибок встречается на его пути. Как говорил один мудрый человек (имя которого я скрою конфиденциальностью и облаком мистики, ибо я его не помню): Не существует в мире граблей, на которые человеческая нога никогда не ступит. Давайте посмотрим на такие ошибки человека, которые, все-таки, принесли ему пользу, не смотря на поломанный граблями нос:- Микроволновая печь. С начала эта штука задумывалась, как улучшенный радар. После миллионов, потраченных на разработку, одно лишь спасло ситуацию: плитка шоколада, которая стояла около прототипа радара, начала плавиться. Гениальный ум разработчик схватился за это, и так в мир явилась четырехсот килограммовая микроволновка.
- Тележка для супермаркета. Ошибкой владельцев больших супермаркетов было то, что большинство товаров большого размера никак не расходились, так как покупатели попросту не могли вынести их к кассе, а потом к автомобилю. Решение пришло гениально и просто – один владелец увидел то, как женщина поставила большую коробку на игрушечный автомобиль, который тащил его сын. Вот так из рабской эксплуатации детей появились тележки.
- Пенициллин. Лучший из лучших антибиотиков. Но мало кто знает, что виной создания этого чудесного лекарства стала случайность и неаккуратность ученого. Ученые – люди весьма заняты, а у этого одного вообще чай плесенью покрылся. А еще было блюдце со стафилококком. Проводя очередное исследование (или просто по пути в туалет) ученый зацепил чай, и тот вылился в блюдце. Со временем расторопный увидел, что бактерии были полностью истреблены.Такая вот у нас медицина.
Как нарисовать человека в полный рост карандашом поэтапно
Шаг первый. Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Кому интересны люди в других ракурсах, смотрите сюда:- Рисуем фигуру человека;
- Красивую женщину;
- Маленькую девочку (младенца);
- Мальчика;
- Ребенка;
TrustNo1
Специально для DayFun.ru
Как нарисовать губы сбоку
В этом уроке есть 3 примера, из которых вы можете рисовать: прикус, нормальный прикус и недостаточный прикус. При прохождении урока выберите только 1 пример для подражания вместо того, чтобы рисовать все 3 губы одновременно.
Инструменты
Как рисовать губы сбоку:
Шаг 1: Выберите положение верхней и нижней губ
Этот первый штрих определит, будете ли вы рисовать прикус, нормальный прикус или прикус.Шаг 2: Выберите угол губ
Этот второй штрих будет определять толщину верхней и нижней кромки, а также угол рта с углом вверх или вниз.Шаг 3. Нарисуйте треугольник
Превратите свой эскиз в треугольник. Чем длиннее ваш треугольник, тем шире будут губы.Шаг 4. Нарисуйте угол рта.
Нарисуйте угол рта.Это может быть простая точка, скобка, форма капли дождя, треугольник и т. Д.Шаг 5: Нарисуйте верхнюю губу
Вы можете начать с верхней или нижней губы. В этом уроке я начну с самого верха.
Нарисуйте кривую, которая начинается в верхнем левом углу треугольника. Эта кривая может примерно повторять форму треугольника, выступать наружу или проходить внутри границ. Это все зависит от вас.
Шаг 6: Завершите верхнюю губу
Соедините кривую, которую вы только что нарисовали, с уголком рта.Избегайте рисования прямой линии. Лучше нарисовать слегка изогнутую линию, чем полностью прямую.Шаг 7: Нарисуйте нижнюю губу
Чтобы нарисовать нижнюю губу, начните обводку с нижнего левого угла треугольника и заверните его, пока он не коснется верхней губы.
Шаг 8: Нарисуйте верхнюю и нижнюю губу
Нарисуйте верхнюю губу . Будьте осторожны, не растягивайте линию слишком далеко.Верхняя губа должна быть примерно такой же толщины, как верхняя губа, или больше.Рисуя нижнюю губу / подбородок на предмет недостаточного прикуса, убедитесь, что изгиб менее выражен. Нижний набор зубцов выдвигает нижнюю / нижнюю губу вперед, уменьшая значительную кривизну.
Шаг 9: Нарисуйте край верхней и нижней губы
Используя карандаш HB с минимальным давлением, нарисуйте края вокруг каждой губы, соединяя их с уголком рта. Затем сотрите свои рекомендации.
Шаг 10: Добавьте контурные линии
Пора растушевывать! Если вы считаете, что ваши линии слишком темные, используйте размятый ластик, чтобы взять с рисунка 1 слой графита. Затем с помощью острого карандаша HB нанесите контурные линии.
Шаг 11: Закрасьте губы
Начните создавать больше контурных линий, используя карандаши HB, 2B, затем 4B.
По краю каждой губы смягчите края, чтобы они не казались слишком резкими.
Шаг 12: Закрасьте кожу
В этом уроке я использовал круговую штриховку, чтобы растушевать кожу вокруг губ. Я использовал тупой карандаш HB и создавал слои и слои кругов. Затем использовал 2B, чтобы заштриховать более темные области.
Я немного затемнил такие области, как нижняя губа, щека, угол рта и кожа прямо под носом. Если вы все еще видите много белого пространства, используйте карандаш HB, чтобы нанести еще больше слоев на кожу.Не нажимайте слишком сильно, иначе ваши круги будут хорошо видны!
Если вам нравятся уроки RapidFireArt и вы хотите поддержать то, что я делаю, загляните на мою страницу Patreon, где вы можете поддержать RFA и одновременно заработать отличные награды!
Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине. Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.
IELTS Writing Task 2 Пример 249
IELTS Writing Task 2 Пример 249 — перевешивают ли недостатки видеоигр преимущества?
- Подробности
- Последнее обновление: среда, 31 августа 2016 г. 17:21
- Автор: IELTS Mentor
- Хиты: 73021
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание у вас уйдет около 40 минут.
Некоторые люди считают видеоигры безобидным развлечением или даже полезным учебным пособием. Другие, однако, считают, что видеоигры отрицательно влияют на людей, которые в них играют. По вашему мнению, перевешивают ли недостатки видеоигр преимущества?
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своего собственного опыта или знаний.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Пример ответа 1:
Игра в игры считается инструментом крепкого психического и физического здоровья.Тенденция к домашним играм, таким как видеоигры, становится все более популярной среди всех возрастных групп — от подростков до взрослых. Однако влияние этой тенденции стало предметом пристального внимания и вызывало беспокойство у многих. Главные герои таких игр ссылаются на то, что видеоигры являются эффективным средством обучения, тогда как несогласные опровергают это утверждение, подсчитывая многочисленные недостатки таких игр. Я тоже верю, что видеоигры — это смертельная тенденция и имеют негативные последствия. Некоторые из недостатков будут описаны в следующих параграфах.
Во-первых, играя в видеоигры, игроки развивают сидячую позу, что вредно для их эргономики. Кроме того, постоянное воздействие игровых мониторов может нанести ущерб их зрению. Помимо физического воздействия, видеоигры также негативно влияют на эмоциональное и социальное поведение, особенно на детей и подростков. Можно заметить, что темы большинства видеоигр основаны на жестоких битвах, резне или уничтожении животных и человечества.Излишнее увлечение такими играми делает юные умы детей восприимчивыми к эмоциональному безразличию. Им хотелось бы подражать разрушителям и воинам, считая их образцами для подражания.
Напротив, энтузиасты перечисляют часть кредитов на счет видеоигр. Они считают, что такие игры помогают улучшить свои навыки владения техническими гаджетами. Замечено, что хорошие игроки осведомлены о ноу-хау компьютеров и могут эффективно контролировать игру. Хорошие навыки в видеоиграх — это требование нового поколения.Многие дети жалуются на маргинализацию в школе, если они не знакомы с видеоиграми, что приводит к их смущению.
В заключение я хотел бы повторить, что видеоигры имеют гораздо более разрушительные последствия, которые перевешивают их положительные стороны. Чтобы контролировать эту деструктивную тенденцию, родители, учителя, законодатели и каждый человек должны будут способствовать осознанию того, что видеоигры следует контролировать или прекращать.
[Автор — Света Кумари]
Пример ответа 2:
В современном мире компьютеры и электронные развлекательные устройства стали широко распространяться в нашем обществе.Видеоигры, один из аспектов развлечений, связанных с электроникой, вызвали множество споров о ее положительном и отрицательном влиянии на здоровье и психологию. Было проведено несколько исследований, и исследователи разделились мнения о влиянии видеоигр на здоровье и психику игроков. На мой взгляд, преимущества видеоигр затмевают недостатки, если игроки не соблюдают осторожность при выборе типа игр.
Среди негативных последствий видеоигр наиболее обсуждаемым является их влияние на здоровье. Исследования показывают, что молодые люди проводят больше времени дома, чем играют на улице, что явно влияет на их рост и развитие.Но с развитием новых технологий на рынке доступны новые формы игр, которые побуждают людей активно и физически участвовать в различных видах спорта. У Sony Corporation, например, есть игра в виртуальный теннис, в которой пользователю нужно играть с компьютером, держащим в руке датчик, который работает как теннисная ракетка. Это дает пользователю виртуальный опыт реальной игры. А также помогает улучшить координацию ума и тела, позволяя пользователю гибко реагировать. Следовательно, выбор видеоигры и устройства имеет большое значение.
Еще одно важное положительное влияние видеоигры на развитие мозга и навыки решения проблем. В школах все чаще используются онлайн-пазлы и числовые игры для улучшения мыслительных способностей учащихся. Точно так же у компаний есть обучающие программы, разработанные в виде компьютерных игр. Это помогает обеспечить сохранение сосредоточенности и интереса обучаемых, а также передачу максимальных знаний в увлекательной игровой форме.
Таким образом, видеоигры оказывают более сильное положительное воздействие на человека, чем отрицательное, и могут использоваться в качестве инструмента для обучения и развития.Но, как и любой другой инструмент, следует соблюдать осторожность при выборе и использовании.
[Автор — Раманудж]
Пример ответа 3:
В эпоху модернизации видеоигры были навязчивой идеей независимо от пола и возраста. С помощью новейших технологий молодые люди учатся играть в игры уже в возрасте одного-двух лет, следуя примеру родителей. Исследования показывают, что показ гаджетов малышам может отрицательно сказаться на их росте. Таким образом, мы должны понимать, насколько вредными могут быть видеоигры, если мы не используем их надлежащим образом.
Видеоигры вызывают зависимость, и это может привести ко многим проблемам, например к проблемам с ответственностью. Подросткам обычно трудно выполнять свои повседневные дела, когда они застревают перед экраном. Это создает дисциплинарные проблемы, поскольку они не могут удерживать себя от слишком много времени за компьютером. Они начали пренебрегать домашним заданием и заданиями, которые подвергали опасности не только себя, но и своих товарищей по команде, если задача требовала командной работы.
Кроме того, было доказано, что пошлость некоторых видеоигр является причиной агрессивности внутри человека.Они легко поддаются влиянию видеоигр, поскольку они отрезаны от внешнего мира. Уязвимая группа — молодые люди — является самой рискованной группой, поскольку они все еще находятся на стадии развития. Есть тенденция имитировать неправильные действия, изображенные в видеоиграх, в своей повседневной жизни.
Кроме того, проблемы со здоровьем увеличиваются с появлением видеоигр. Заболевания, связанные с костями и осанкой, по-видимому, претерпели самые серьезные изменения, поскольку люди стали более здоровыми за последние 10 лет.Не говоря уже о том, что в наши дни большинству людей необходимо носить очки, чтобы улучшить зрение. Я считаю, что это связано с невероятным количеством времени, потраченного на просмотр этих интерактивных изображений.
Идут на самооборону: самозваный игрок однажды сказал, что ему удается улучшить свой английский, играя все больше и больше в видеоигры. Что ж, отчасти это правда, так как они могут выучить новый словарный запас в увлекательной игровой форме, по сравнению с тем, что засовывают нос в словарь. Тем не менее, он ограничен только словарным запасом, а не грамматикой, поскольку в большинстве игр используется простой повседневный английский, а не королевский английский.
[Автор — Хазира Такинни ]
Пример ответа 4:
В век информационных технологий люди занимаются компьютерными программами; одна из самых популярных компьютерных программ — видеоигры. Хотя видеоигры имеют некоторый негативный эффект, они могут научить некоторым полезным навыкам. В этом эссе описываются как положительные, так и отрицательные эффекты видеоигр.
Видеоигры созданы в разных жанрах, включая ужасы, спорт, приключения и т. Д. Некоторые из этих игр являются полезными и обучающими.Игрокам этих игр необходимы базовая информация и навыки для их прохождения. Например, игра-симулятор самолета требует от игрока знания основных навыков пилота; поэтому игрок должен собрать некоторую информацию о навыках пилота, таких как взлет, посадка, навигация и т. д. Постепенно игрок ощущает в себе некоторые навыки. Кроме того, головоломки заставляют игрока усложнять секреты сюжета игры. Недавно упомянутый тип игр увеличивает творческий потенциал игроков. Короче говоря, видеоигры могут быть полезными и образовательными.
С другой стороны, некоторые игры не приносят пользы. Хоррор — хороший тому пример. Они плохо влияют на мораль игроков. Кроме того, видеоигры обычно вызывают привыкание. Игроки в видеоигры играют все больше и больше, не обращая внимания на время. Это может вызвать избыточный вес. В последнее время основными факторами большинства видеоигр являются секс и насилие. Эти факторы ведут общество к темному пути. Таким образом, у видеоигр есть нежелательные аспекты.
В заключение, видеоигры имеют как хорошее, так и плохое влияние.Выбор подходящей игры — это первый шаг к правильному их использованию. Как играть и сколько играть — это последние шаги. Как поступить с умом зависит от игрока.
[Автор — Али Хоссейни ]
Пример ответа 5:
В настоящее время возникает важный вопрос, должны ли мы позволять нашим маленьким детям играть в компьютерные игры или игры должны быть запрещены. Некоторые люди считают, что играть детям — это нормально, а другие считают, что это недопустимо.На мой взгляд, недостатки видеоигр перевешивают преимущества.
Прежде всего, следует отметить возможные преимущества компьютерных игр. Существует множество игр, предназначенных для образовательных целей, особенно для самых маленьких. Это позволяет детям научиться пользоваться современными компьютерами, а также получить новую информацию из образовательной игры. Кроме того, для молодых людей игры могут уберечь их от плохой компании. Вместо этого они могут просто сидеть дома, общаться со своими друзьями и веселиться.
Впрочем, ряд недостатков тоже имеет место. Современные игры дороги и обычно требуют дополнительных покупок во время игры. Другой аспект — время, которое дети проводят за компьютерными играми. Вместо обучения и учебы дети тратят часы онлайн даже без перерывов, тем самым влияя на состояние своего здоровья. Самый значительный недостаток видеоигр — жестокость. Хотя есть возрастные ограничения, родители все равно покупают такие игры для своих младенцев. Как известно, было несколько случаев, когда дети брали оружие и расстреливали невинных людей на улице.Компьютерные игры также негативно влияют на здоровье и психологию. Молодые студенты, увлекающиеся играми, часто плохо успевают в учебе.
Подводя итог, хотя бывают веселые и обучающие игры, большинство современных видеоигр жестокие и жестокие, и это может иметь ужасные последствия. Поэтому я считаю, что недостатков больше, чем преимуществ.
[Автор — Макс Коляда]
Пример ответа 6:
В настоящее время большинство людей всех возрастных групп, особенно молодежь, увлекаются видеоиграми с развитием высоких технологий из года в год.Устройства для видеоигр, такие как Play Station Four и Nintendo Wii, являются популярными примерами высокотехнологичных устройств. Хотя играть в видеоигры может быть довольно весело, это также может негативно повлиять на игрока. Я считаю, что видеоигры скрывают больше минусов, чем плюсов.
Одно из его отрицательных последствий — пустая трата времени. Игра в видеоигры не представляет особой проблемы, когда есть ограничения, но большинство людей их превышают. Некоторые люди устанавливают двухчасовой лимит времени для игры, но, к сожалению, заканчивают тем, что играют больше часов и не знают времени.Вместо того, чтобы тратить время на такие игры, человеку выгоднее тратить время на чтение книг или даже на любимое хобби, например, которое, скорее всего, приведет к его развитию с годами.
Еще одна причина поддержать мое мнение заключается в том, что он уменьшает человеческий контакт с людьми. Из-за часов, затрачиваемых на видеоигры, у человека не будет нормальной социальной жизни, в которой люди разговаривают лицом к лицу. В качестве примера можно взять молодого взрослого, который играет, решив отказаться от похода в торговый центр с друзьями, где они будут общаться.Современные игры содержат множество жестоких и разрушительных сюжетов и игровых действий, которые могут психологически повлиять на игроков. Геймеры страдают различными проблемами со здоровьем и зачастую менее социальны.
Подведем итог: положительных сторон видеоигр меньше, чем отрицательных. Видеоигры должны быть ограничены определенными часами, а остальное время, потраченное впустую, должно быть заменено общением и занятиями, которые принесут пользу в будущем.
[Автор — Ренад Аль-Эдриси]
Пример ответа 7:
Многим людям будет сложно назвать одно изобретение, которое оказало большее влияние на жизнь молодых людей, чем видеоигры.В наши дни почти все дети растут, сталкиваясь с видеоиграми, и, следовательно, проводят за ними много времени. Таким образом, важно задаться вопросом, оказывают ли видеоигры какое-либо пагубное влияние на детей и наше общество в целом.
Во-первых, видеоигры приносят много счастья значительной части населения. Поскольку существует огромное количество игр разных жанров для детей и даже взрослых любого возраста, большинство людей наверняка смогут найти игру, которая их заинтересует.В результате они будут получать удовольствие от игры по своему выбору и вести более счастливую жизнь. Более того, видеоигры иногда могут быть также социальной деятельностью, когда игроки встречаются со своими друзьями, чтобы вместе поиграть в свою любимую видеоигру.
Однако это сначала невинное удовольствие может быстро превратиться в пристрастие. Видя, что многие люди страдают от депрессии и недовольны своей жизнью, легко понять, как эти люди могут увлечься видеоиграми. Часто они дают игроку ложное ощущение достижения, заставляя его забыть о своих обязанностях в так называемой «реальной жизни».Игра Word of Warcraft особенно известна этим, используя уязвимости в людях, чтобы быстро заработать.
К сожалению, на этом недостатки не заканчиваются: большое количество видеоигр полагаются на насилие в своих повествованиях, что снижает чувствительность игрока к жестоким действиям, таким как физическая сила или даже убийство. Хотя многие люди утверждают, что взрослые могут отличать фантазию в видеоиграх от реальности, никто не отрицает, что у детей этой способности нет.Хотя многие страны проводят политику, направленную на предотвращение участия молодых людей в жестокие видеоигры, эти меры очень часто оказываются недостаточно эффективными, и маленькие дети в конечном итоге потребляют жестокие игры и играют в них.
В заключение, видеоигры, безусловно, имеют положительный эффект. Однако я считаю, что недостатки намного перевешивают преимущества. Вот почему нам как обществу необходимо контролировать влияние видеоигр, особенно когда это касается детей. Мы часто забываем, что молодой ум очень восприимчив к окружающей среде, и поэтому мы должны делать все возможное, чтобы защитить его.
[Автор — Майкл Беккер]
Пример ответа 8:
В нынешнюю эпоху развитие технологий внесло существенные изменения в образ жизни каждого человека в мире. Новые инновации, такие как видеоигры, которые используются для развлечения, и полезные инструменты в обучении детей, но некоторые люди утверждают, что видеоигры оказывают негативное влияние на детей. Я собираюсь обсудить эту тему.
Во-первых, недавно выпущенные и инновационные видеоигры очень помогают детям проводить свободное время дома, не мешая другим.В некоторые видеоигры играют в группе, что создает сложную среду для детей, и они учатся побеждать в игре и добиваться успеха. С образовательной точки зрения эти игры поощряют воображение и творчество, а также концентрацию, логическое мышление и решение проблем, которые являются полезными навыками вне игрового контекста. Кроме того, было показано, что компьютерные симуляторы могут улучшить моторику пользователей и помочь подготовить их к реальным задачам, таким как управление самолетом.
С другой стороны, у игр есть свои недостатки. Дети становятся менее активными с точки зрения физической активности и больше увлекаются видеоиграми, потому что пользователям постоянно выставляются баллы, новые цели и частые награды, чтобы поддерживать их интерес. Они проводят большую часть своего времени в играх, поэтому это может повлиять на их образование, а также на их глаза и на здоровье. Раньше, когда не было видеоигр, в то время большинство детей играли со своими друзьями в подвижные игры, которые сейчас, кажется, исчезают.Дети становятся все более и более зависимыми от технологий, чем это было в прошлом, что вызывает беспокойство у многих опекунов.
В заключение могу сказать, что у видеоигр для детей больше недостатков, чем положительной пользы.
[Автор — Сунил Патель]
Пример ответа 9:
Вопрос о том, полезны ли видеоигры или вредны для людей, очень спорный. С одной стороны, большинство игроков, которых я знаю, очень умные люди.С другой стороны, есть те, кто думает, что человек, который весь день сидит за компьютером, не может быть образованным человеком. Однако, на мой взгляд, любая игра может быть полезной. В следующих параграфах я постараюсь осветить некоторые достоинства и недостатки этой проблемы.
Есть несколько основных аргументов, которые можно привести в поддержку вопроса о компьютерных играх как развлекательном или образовательном инструменте. Во-первых, компьютерные игры помогают вылечить некоторые психические проблемы и одновременно обучить.Например, проблемы с глазами, нервами и т. Д. В таких играх человек должен считать и следить за птицами и одновременно слушать музыку. Вторая причина: игры помогают людям мыслить логически. В раннем возрасте они развивают у ребенка мышление, концентрацию, мотивацию, почему бы не помочь с чтением и т. Д. Например, в некоторых видеоиграх вам нужно брать ключи и запоминать некоторые слова для открытия дверей или кодов.
С другой стороны, не секрет, что в наши дни с развитием компьютеров и различных игр люди проводят много времени за компьютером, что приводит к нашей изоляции от мира.Более того, люди тратят так много времени на игры, забывая о других более важных вещах, таких как личный контакт, прогулки, игры в настоящие, а не виртуальные игры.
В заключение, на мой взгляд, каждый человек должен иметь определенное количество времени и не тратить все время на одно и то же.
[Автор — Гаспарян Жанна]
Пример ответа 10:
Видеоигры широко распространены во всем мире. Многие считают эту видеоигру не только безвредной, но и полезной с точки зрения образования.Другие считают, что тревожное содержание таких игр может негативно повлиять на сознание. Однако недостатки видеоигр, если таковые имеются, которые выдвигают критики, кажутся тривиальными по сравнению с их полезными последствиями. Чтобы доказать это, обе точки зрения будут подвергнуты критике.
Во-первых, это хорошо известный факт, что видеоигры могут быть образовательными. Например, на основе нескольких исследовательских работ, опубликованных в Журнале американской поведенческой психологии, с помощью различных экспериментов доказано, что молодые люди могут оттачивать свой интеллект и знания, играя в стратегические игры.Это доказывает, что у видеоигр действительно есть потенциал для развития молодых умов, если они регулярно занимаются такими видами деятельности.
Что касается другой точки зрения, мало доказательств того, что видеоигры могут провоцировать насилие среди людей. Исследование, недавно опубликованное в том же журнале, упомянутом выше, иллюстрирует это в действии. Согласно этой работе, «жестокие» люди, которые играют в видеоигры, по своей природе склонны к играм, которые содержат сцены насилия, изображения и т. Д.однако их поведенческие проблемы не могли быть связаны с контентом тех видеоигр, которым они были подвержены; скорее, это было просто вопросом предпочтения.
Проанализировав оба этих аргумента, было доказано, что видеоигры могут быть полезными, поскольку они могут повысить общие знания и интеллект, а также тот факт, что абсурдные темы таких игр вряд ли вызовут насилие. Ожидается, что популярность видеоигр будет продолжать расти, особенно среди молодежи, и будет продолжать приносить им пользу, хотя и не столь очевидными способами.
[Автор — Хасан Али]
Пример ответа 11:
В настоящее время люди проводят большую часть своего времени за компьютерами, мобильными телефонами и в Интернете. В основном они играют в видеоигры и смотрят фильмы на своих устройствах. Таким образом, все более частое использование мобильных телефонов и компьютеров для игр в видеоигры в настоящее время является общей тенденцией. Некоторые люди считают, что видеоигры вредны для людей, а другие считают, что это полезный инструмент для них.В этом эссе я хотел бы обосновать оба аспекта и, наконец, в заключении выскажу свое мнение.
Во-первых, люди проводят свое время за компьютерами и мобильными телефонами, играя в видеоигры как вид развлечения, чтобы избавиться от стресса и повседневной напряженной жизни. В Интернете доступно множество видов видеоигр. Например, некоторые видеоигры требуют хорошего уровня знаний для решения задач и головоломок, и это помогает развивать логические рассуждения. В некоторых видеоиграх нам нужно применить свой интеллект и провести мозговой штурм, чтобы отточить нашу способность решать множество сложных проблем.Эта логика может быть применена к нашему исследованию для решения математических задач. Итак, по этой причине я хотел бы считать, что тщательно отобранные видеоигры являются полезным и безвредным инструментом для людей.
С другой стороны, у видеоигр есть и недостатки. Некоторые видеоигры требуют боевых действий и жестоких действий для победы в игре. Таким образом, постоянное участие в подобных играх может привести к тому, что люди будут вести преступную деятельность. Это может создать серьезную проблему для общества.Даже в Интернете есть несколько видов видеоигр, для решения которых могут не потребоваться дополнительные знания и логика, и они просто созданы, чтобы убить время. Подобные игры отнимают у людей время, заставляют их больше уставать и лениться по поводу работы и учебы.
Итак, вкратце, я хотел бы сказать, что от людей зависит, используются ли видеоигры для обучения или для того, чтобы убить время. Зная о преимуществах и недостатках видеоигр, каждый человек обязан контролировать себя, прежде чем тратить свое драгоценное время.
[Автор — Каджал Теджани]
Какую часть нашего мозга мы фактически используем? Факты и мифы о мозге
Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.
Мозг — самый сложный орган человеческого тела. Многие считают, что человек использует только 10 процентов своего мозга. Есть ли правда в этом?
Мозг человека определяет, как он воспринимает окружающий мир.Мозг весит около 3 фунтов и содержит около 100 миллиардов нейронов — клеток, несущих информацию.
В этой статье мы исследуем, какую часть мозга использует человек. Мы также развенчиваем некоторые широко распространенные мифы и раскрываем некоторые интересные факты о мозге.
Поделиться на Pinterest. Исследования развенчали миф о том, что люди используют только 10 процентов своего мозга.Согласно опросу, проведенному в 2013 году, около 65 процентов американцев считают, что мы используем только 10 процентов нашего мозга.
Но это всего лишь миф, говорится в интервью с неврологом Барри Гордоном в журнале Scientific American .Он объяснил, что большая часть мозга почти всегда активна.
Миф о 10 процентах был также развенчан в исследовании, опубликованном в журнале Frontiers in Human Neuroscience .
Один из распространенных методов визуализации головного мозга, называемый функциональной магнитно-резонансной томографией (фМРТ), позволяет измерять активность мозга, когда человек выполняет различные задачи.
Используя этот и аналогичные методы, исследователи показывают, что большая часть нашего мозга используется большую часть времени, даже когда человек выполняет очень простое действие.
Большая часть мозга активна даже тогда, когда человек спит или отдыхает.
Процент мозга, который используется в любой момент времени, варьируется от человека к человеку. Это также зависит от того, что человек делает или о чем думает.
Неясно, как возник этот миф, но есть несколько возможных источников.
В статье, опубликованной в журнале Science за 1907 год, психолог и писатель Уильям Джеймс утверждал, что люди используют только часть своих умственных ресурсов.Однако процент он не уточнил.
Эта цифра упоминается в книге Дейла Карнеги 1936 года « Как заводить друзей и оказывать влияние на людей ». Миф был описан как то, что говорил профессор колледжа автора.
Ученые также считают, что нейроны составляют около 10 процентов клеток мозга. Возможно, это способствовало возникновению 10-процентного мифа.
Миф повторяется в статьях, телепрограммах и фильмах, что помогает объяснить, почему в него так широко верят.
Как и любой другой орган, на мозг влияет образ жизни человека, диета и количество физических упражнений.
Чтобы улучшить здоровье и работу мозга, человек может делать следующее.
Соблюдайте сбалансированную диету
Поделиться на Pinterest Орехи богаты омега-жирными кислотами и антиоксидантами, что делает их полезными для здоровья мозга.Правильное питание улучшает общее состояние здоровья и самочувствие. Он также снижает риск развития проблем со здоровьем, которые могут привести к деменции, в том числе:
- сердечно-сосудистым заболеваниям
- ожирению среднего возраста
- диабету 2 типа
Следующие продукты способствуют здоровью мозга:
- Фрукты и овощи с темным скины .Некоторые из них богаты витамином Е, например шпинат, брокколи и черника. Другие богаты бета-каротином, в том числе красный перец и сладкий картофель. Витамин Е и бета-каротин способствуют здоровью мозга.
- Жирная рыба . Эти виды рыбы, такие как лосось, макрель и тунец, богаты жирными кислотами омега-3, которые могут поддерживать когнитивные функции.
- Грецкие орехи и пекан . Они богаты антиоксидантами, которые способствуют здоровью мозга.
В Интернете можно приобрести различные грецкие орехи и орехи пекан.
Регулярно занимайтесь спортом
Регулярные упражнения также снижают риск проблем со здоровьем, которые могут привести к деменции.
Сердечно-сосудистая деятельность, например, быстрая ходьба в течение 30 минут в день, может быть достаточной для снижения риска снижения функции мозга.
Другие доступные и недорогие варианты включают:
- езда на велосипеде
- бег трусцой
- плавание
Поддержание активности мозга
Чем больше человек использует свой мозг, тем лучше становятся его умственные функции.По этой причине упражнения для тренировки мозга — хороший способ поддерживать общее здоровье мозга.
Недавнее исследование, проведенное более 10 лет назад, показало, что люди, которые использовали упражнения для тренировки мозга, снижали риск слабоумия на 29 процентов.
Самый эффективный тренинг, направленный на повышение скорости работы мозга и способности быстро обрабатывать сложную информацию.
Существует ряд других популярных мифов о мозге. Они обсуждаются и развеиваются ниже.
Левополушарные vs.right-brained
Поделиться на Pinterest Исследования показывают, что у человека не будет доминировать ни левое, ни правое полушарие, но что обе стороны мозга используются одинаково.Многие считают, что у человека либо левое, либо правое полушарие, при этом люди с правым полушарием более креативны, а люди с левым полушарием более логичны.
Однако исследования показывают, что это миф — у людей не доминирует одно или другое полушарие мозга. У здорового человека постоянно задействованы оба полушария.
Это правда, что у полушарий разные задачи. Например, в исследовании PLOS Biology обсуждается степень, в которой левое полушарие участвует в обработке речи, а правое — в обработке эмоций.
Алкоголь и мозг
Длительный алкоголизм может привести к ряду проблем со здоровьем, включая повреждение мозга.
Однако не так просто сказать, что употребление алкоголя убивает клетки мозга — это миф. Причины этого сложны.
Если женщина употребляет слишком много алкоголя во время беременности, это может повлиять на развитие мозга плода и даже вызвать алкогольный синдром плода.
Мозг младенцев с этим заболеванием может быть меньше и часто содержать меньше клеток мозга. Это может привести к трудностям с обучением и поведением.
Подсознательные сообщения
Исследования показывают, что подсознательные сообщения могут вызывать эмоциональную реакцию у людей, не подозревающих, что они получили эмоциональный стимул.Но могут ли подсознательные сообщения помочь человеку узнать новое?
Исследование, опубликованное в Nature Communications , показало, что прослушивание словарных записей во время сна может улучшить способность человека запоминать слова. Так было только с людьми, которые уже изучили словарный запас.
Исследователи отметили, что информация, полученная во время сна, не может помочь человеку узнать что-то новое. Это может только улучшить запоминание ранее полученной информации в состоянии бодрствования.
Морщины в мозгу
Человеческий мозг покрыт складками, обычно известными как морщины. Падение в каждой складке называется бороздой, а выступающая часть — извилиной.
Некоторые люди считают, что новая морщина образуется каждый раз, когда человек чему-то учится. Это не тот случай.
Морщины в мозге начинают появляться еще до рождения человека, и этот процесс продолжается в течение всего детства.
Мозг постоянно создает новые связи и разрушает старые, даже в зрелом возрасте.
Теперь, когда мы развеяли некоторые распространенные мифы, вот несколько фактов о мозге.
Энергопотребление
Мозг составляет около 2 процентов веса человека, но потребляет 20 процентов кислорода и калорий.
Гидратация
Впервые установлено в 1945 году, по оценкам ученых, мозг примерно на 73 процента состоит из воды.
Сохранение гидратации мозга очень важно. Обезвоживание всего на 2 процента может снизить способность человека выполнять задачи, требующие внимания, памяти и моторики.
Холестерин
Холестерин — это тип жира, который люди часто принимают во внимание
14 советов, как повысить уверенность в себе
Иногда кажется, что все вокруг уверены в себе и уверены в себе? Скорее всего, у них есть сомнения, как и у вас. Так в чем же секрет того, как быть уверенным? Они знают, что уверенность — это не то, что у вас , это то, что вы создаете .Уверенность — это не что иное, как вера в себя. Это чувство уверенности в том, что вы сможете выполнить все, что захотите. Уверенность исходит изнутри, и вы можете найти способы быть более уверенными в любое время.
Это не значит, что умение быть уверенным в себе решит все ваши проблемы. У всех бывают плохие дни или моменты, которые их расстраивают. Уверенность в себе также не означает, что вы всегда полностью уверены в себе. Создание уверенности — это не знание всего; речь идет о вере в то, что, что бы ни случилось в конкретной ситуации, вы сможете справиться с ней и извлечь уроки из результата.
Почему так важна уверенность?
Умение быть уверенным в себе важно во всех сферах вашей жизни, но в некоторых случаях это очень важно, особенно в тех случаях, когда вам хочется сдаться. Если вы лидер и занимаетесь положением, требующим убедительности и доверия, уверенность не подлежит обсуждению. Никто не пойдет за лидером, который кажется неуверенным в себе.Недостаток уверенности может серьезно повлиять на вашу способность собрать команду-победителя и направить ее к достижению целей вашей компании.
Даже если вы не занимаетесь руководящей ролью, уверенность жизненно важна для того, чтобы быть командным игроком во многих ситуациях, независимо от того, занимаетесь ли вы коммерческой позицией или хотите уверенно выглядеть во время частого взаимодействия с клиентами. Уверенность в себе помогает вам устанавливать мгновенные связи и строить отношения, которые помогут вам и вашей компании добиться успеха.
Уверенность важна и вне рабочего места.Если вы научитесь быть более уверенным в себе, это поможет вам привлечь партнера, с которым вы сможете построить здоровые отношения. Это также может помочь вам эффективно справляться с конфликтами и искать новые возможности, которые будут способствовать вашему личному росту.
Если вы хотите научиться быть более уверенным, вы должны быть готовы изменить свое состояние. Ваше состояние — это, по сути, ваше настроение в любое время суток. На ваше настроение влияет то, как вы относитесь к себе в данный момент. Хорошая новость в том, что вы можете изменить свое состояние в любое время — независимо от того, что происходит вокруг вас — если вы знаете, как это делать.Вот три принципа уверенности, которые каждый может использовать в своих интересах, и несколько примеров из реальной жизни, которые помогут вам применить их в любой сфере своей жизни.
Как стать увереннее в своем теле
Некоторые из самых известных и красивых знаменитостей мира боролись с чувством собственного достоинства. Дженнифер Лопес, Селена Гомес и даже Арнольд Шварценеггер открыто рассказали о своих проблемах с уверенностью и о том, как они их преодолели.Ты тоже можешь.
Нарисуйте человека
Хороший человек — Ft. Roomie (официальное музыкальное видео)
Good Person — Ft. Roomie (официальное музыкальное видео)
Хороший человек — Ft. Roomie (официальное музыкальное видео)
О да, я хороший человек Б) По соседству ➤ https://www.youtube.com/user/RoomieOfficial Видео за кадром ➤ https://youtu.be/6H9IrDn5jGE Разборка анимации ➤ https: // youtu.be / 2tCnN1d4Lj8 ОБЪЯВЛЕНИЕ: https://open.spotify.com/album/0nIO2BsGVth75m8XMJBcRG Музыкальное производство BAASIK Вокальная постановка ILLBERG Смешано BAASIK Мастеринг Бьёрн Энгельманн GetMadz ➤ https://www.youtube.com/user/TheMadz2012 Стремительный захватчик ➤ https://www.youtube.com/user/RushLightInvader Энни Лумис ➤ https://twitter.com/annieloomisart Гексрин ➤ https://twitter.com/hexriin Funymony ➤ https://www.youtube.com/user/funymony Девять дудлов ➤ https://twitter.com/NineDoodles Lollergator ➤ https: // twitter.com / lollergator Юлия Климас ➤ https://twitter.com/Julobster Vintagecoyote ➤ https://twitter.com/vintagecoyote Джессика МакГиннис ➤ https://twitter.com/jaykittens Galloame ➤ https://www.instagram.com/p/B6mvXBKjR1o/ ServalSketch ➤ https://twitter.com/ServalSketch Текст песни Я в супермаркете Гон полицейский, немного ревеня Я лезу в карман Пришло время зарядить Я плачу наличными и знаю, что дальше будет странно Я сверкаю ошеломляющей улыбкой и говорю: «Вы можете оставить сдачу» ОЙ!! КАКИЕ О да, я ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК Вы можете получить эти деньги (они ваши!) А еще монеты неудобны в моих карманах, ммм Сижу у моего компьютера Мама заходит в логово «Пахнет канализацией Тебе стоит пойти подышать воздухом » Я встаю и растягиваюсь, я наполняюсь гордостью Я открываю дверь и ступаю на улицу ОЙ!! КАКИЕ О да, я ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК Я выхожу из дома (так здорово!) Я собираюсь снова вернуться в свой дом, э Мой образ жизни нездоровый Я перекусил записывая это Получил расширяющийся живот Не могу найти подходящую рубашку Выкатите мой стул на кухню, наполните мою миску закуски до краев Да, я знаю, что это может выглядеть плохо, но потом я записываюсь в спортзал ОЙ!! КАКИЕ О да, я ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК Я участник спортзала (меня разорвут) И я поеду туда как-нибудь, я просто еще не выбрала дату, а Я отдыхаю в классе Мой учитель такой придурок И вдруг он спрашивает «Где твоя домашняя работа» Все мои друзья в панике: «Неужели это сегодня не было ??» Я бью свой по столу и говорю: «Я получу пятёрку».Плюс. » ОЙ!! КАКИЕ О да, я ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК Я делаю домашнее задание (образцовая ученица!) Оказывается, я занимался плагиатом, и теперь я в заключении (грустно, плаксиво) Моя мама снова вернулась «Вы можете вынести мусор?» Ее разум был взорван прямо тогда «Я сделал это до того, как ты попросил» ОЙ!! КАКИЕ О да, я ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК Я делаю свои дела (для мамы!) Не удалось найти мусорное ведро, поэтому я выбросил его в океан. Это обычный день ИЛИ ЭТО, бабушка? Нет, чей-то возраст и это не дедушка Другие внуки могут просто писать на стенах фейсбука Но я особенный мальчик бабушки, поэтому я позвоню О, что, о да, я хороший человек Вспоминаю дни рождения (например 7 февраля!) Лучше подумай обо мне, когда составляешь завещание Я тусуюсь с куинстоном Он самый крутой парень Получил 30к на инсте Всегда носит костюм и галстук Я говорю ему, насколько я хорош, но он говорит: «Бро, Но люди, которые действительно хороши, не хвастаются этим » что? Вы говорите, что хвастаться хорошими делами, которые вы сделали, в первую очередь упускает смысл делать хорошие вещи? Ой! Какая? Ах да, я хороший человек? Я никогда не хвастаюсь (никогда!) А теперь, пожалуйста, извините меня, пока я удалю свой твиттер (Ой, и мне нужно удалить эту песню.Что, это уже есть на YouTube и Spotify? Надеюсь, никто это не послушает.)Глава 8, как слова обретают новые значения
Глава 8, как слова обретают новые значения
Как уже упоминалось, системы значений многозначных слов развиваются постепенно. Чем старше слово, тем лучше развита его смысловая структура. Нормальный паттерн семантического развития слова — от моносемии к простой семантической структуре, включающей только два или три значения, с дальнейшим переходом к все более сложной семантической структуре.
В этой главе мы более подробно рассмотрим сложные процессы, с помощью которых слова приобретают новое значение.
У этой проблемы есть два аспекта, которые в целом можно описать следующим образом: а) Почему вообще должны появляться новые значения? Какие обстоятельства вызывают и стимулируют их развитие? б) Как это происходит? Какова природа самого процесса развития новых смыслов?
Давайте разберемся с каждым из этих вопросов по очереди.
Причины развития новых смыслов
Первую группу причин традиционно называют историческими или экстралингвистическими.
Различные виды изменений в социальной жизни нации, в ее культуре, знаниях, технологиях, искусстве приводят к появлению пробелов в словарном запасе, которые необходимо заполнить. Необходимо дать название вновь созданным объектам, новым концепциям и явлениям. Мы уже знаем два способа дать новые названия вновь созданным понятиям:
, создавая новые слова (словообразование) и заимствуя иностранные. Еще один способ заполнить такие пробелы в словарном запасе — применить какое-нибудь старое слово к новому объекту или понятию.
Когда в Англии появились первые текстильные фабрики, к этим ранним промышленным предприятиям применили старое слово «мельница».Таким образом, мельница (латинское заимствование I в. До н. Э.) Добавила новое значение своему прежнему значению «постройка, в которой кукуруза перемалывается в муку». Новое значение было «текстильная фабрика».
Похожим случаем является слово «вагон», которое имело (и до сих пор имеет) значение «повозка, запряженная лошадьми», но с появлением первых железных дорог в Англии оно получило новое значение — «железнодорожный вагон». .
История английских существительных, описывающих различные части театра, также может служить хорошей иллюстрацией того, как хорошо зарекомендовавшие себя слова могут использоваться для обозначения вновь созданных объектов и явлений.Слова киоски, ящик, яма, круг существовали задолго до появления первых театров в Англии. С их появлением пробелы в словарном запасе были легко заполнены этими широко используемыми словами, которые в результате приобрели новые значения.1
Новые значения могут также развиваться благодаря языковым факторам (вторая группа причин).
С лингвистической точки зрения развитие новых значений, а также полное изменение значения может быть вызвано влиянием других слов, в основном синонимов.1
Рассмотрим следующие примеры.
Древнеанглийский глагол steorfan означал «погибать». Когда глагол умирать был заимствован из скандинавского, эти два синонима, которые были очень близки по своему значению, столкнулись, и, в результате, голодать постепенно превратилось в его нынешнее значение: «умереть (или страдать) от голода». .
История существительного оленя по сути такая же. В древнеанглийском (O.E. deor) оно имело общее значение, обозначающее любого зверя. В этом смысле оно столкнулось с заимствованным словом «животное» и изменило его значение на современное («зверь определенного вида», Р.олень).
Существительное лжец (О. Е. кнафа) претерпело еще более разительное изменение значения в результате столкновения с его синонимом мальчик. Теперь оно имеет ярко выраженный отрицательный оценочный оттенок и означает «аферист, негодяй».
Процесс развития и изменения смысла
Второй вопрос, на который мы должны ответить в этой главе, — как развиваются новые значения. Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы должны исследовать внутренний механизм этого процесса или, по крайней мере, его основные особенности.Рассмотрим приведенные выше примеры под новым углом, так сказать, изнутри.
Почему слово «мельница», а не какое-то другое слово, было выбрано для обозначения первых текстильных фабрик? Должна быть какая-то связь между прежним пониманием мельницы и новым явлением, к которому оно было применено. И видимо такая связь была. Мельницы, производившие муку, в основном работали на воде. Текстильные фабрики также впервые использовали гидроэнергию. Таким образом, в общих чертах значение слова «мельница», как старая, так и новая, можно определить как «предприятие, использующее энергию воды для производства определенных товаров».Таким образом, первые текстильные фабрики легко ассоциировались с мельницами по производству муки, и новое значение мельницы возникло благодаря этой ассоциации. На самом деле все случаи развития или изменения смысла основаны на какой-то ассоциации. В истории слова «карета» новое средство передвижения также естественно ассоциировалось в сознании людей со старым: конный повоз> часть железнодорожного поезда.
Leave a Comment