Как нарисовать человека красками: Как нарисовать свой лучший портрет акварелью: 13 полезных советов
01.06.2023
Разное
Как нарисовать свой лучший портрет акварелью: 13 полезных советов
Олеся Ахмеджанова
Ловите советы от известной художницы и иллюстратора Мэри Уайт о том, как создавать реалистичные и выразительные портреты. В своей книге «Портрет и фигура акварелью» она рассказывает, как строить композицию, смешивать краски, добиваться сходства, работать с освещением и рисовать глаза, уши, руки…А ещё предлагает много-много классных иллюстраций для вдохновения.
Планирование
Портрет и фигура акварелью
Лучший способ уберечь себя от исправлений — спланировать все заранее, чтобы ошибок не произошло. Выполняя схематичный набросок, вы предварительно выстраиваете композицию. Не менее важна подготовка, например наличие на палитре правильных красок в правильном количестве. Наконец, если в самом начале выполнить легкий рисунок и накладывать краски светлых тонов, контуры можно откорректировать практически незаметно.
Освещение
Правильное освещение — это самая важная составляющая рабочего пространства. Испокон веков художники отдавали предпочтение окнам, выходящим на север. Северный свет остается неизменным дольше, чем свет с юга, востока или запада, он дает холодную освещенную область и теплые тени.
Пропорции
Рисование лица и фигуры человека требует точности и определенной доли смирения. В случае с пейзажем мы можем, например, удлинить ветку дерева или даже забыть о ней вовсе. Но попробуйте сделать то же самое с рукой или носом! Если мы хотим точно изобразить человека, мы должны видеть плоскости его лица и уникальные формы, которые они образуют. Вот несколько подсказок, которые помогут лучше изображать пропорции.
- У взрослого человека голова укладывается в теле восемь раз. У детей, в зависимости от возраста, — от пяти раз.
- Когда голова модели повернута анфас и находится на уровне вашего взгляда, то на лице можно выделить три отрезка, которые в большинстве случаев будут равны: отрезок между верхним краем лба и линией бровей, между линией бровей и кончиком носа, между кончиком носа и краем подбородка.
Длина этих отрезков может варьироваться, и в этом заключается одно из самых заметных различий между нашими лицами.
- Если три основных отрезка различаются между собой по длине, это сразу бросается в глаза. Например, у лица слева расстояние от кончика носа до края подбородка длиннее, чем остальные отрезки, у лица справа это расстояние, напротив, короче. Когда один из трех отрезков короче или длиннее остальных, лицо выглядит необычно
- Пропорции головы и лица у детей не такие, как у взрослых. У маленьких детей глаза, нос и губы как бы посажены ниже, и верхний отрезок больше, чем остальные.
- Когда лицо не находится на уровне взгляда художника, когда модель смотрит вниз или вверх, соотношение между тремя основными отрезками меняется. Срабатывает закон перспективы, и центральная часть лица становится видна больше или меньше. Обратите также внимание на то, как меняется положение ушей относительно лица.
- Уши, как правило, находятся на одной линии с бровями и носом.
Две параллельные линии указывают на наклон головы. С возрастом уши и нос могут становиться длиннее.
Как добиться сходства
Вот уже несколько веков художники, рисуя фигуру человека, пользуются сеткой. Если при изучении модели держать перед собой карандаш (или кисть) вертикально или горизонтально, то можно легко увидеть, как расположены друг относительно друга ключевые зоны. Этот метод особенно полезен, когда поза модели сложная, с необычными углами и перспективой.
Когда вы мысленно представляете себе сетку с вертикальными и горизонтальными линиями, вам легче увидеть, как формы или очертания расположены относительно друг друга.
Руки
Руки человека могут сообщить о его характере больше, чем какая бы то ни было другая деталь портрета. Это столь же информативная и говорящая деталь, как лицо и окружающие модель предметы.
Сначала нарисуйте контур кисти. Не забывайте о том, насколько соразмерны кисть и голова: кисть по размеру может быть равна лицу. Пальцы — это более мелкие формы внутри более крупной, и о них нужно думать позже. Представьте, что у модели на руках тонкие варежки, и нарисуйте сначала внешний контур кисти, сосредоточьтесь на ее форме и на том, соразмерна ли она остальным частям тела. Затем постепенно переходите к более мелким формам. Такие детали, как морщинки, вены, ногти, следует рисовать в самом конце и соблюдать меру в проработке подробностей.
Композиция
Композиция — это выбор объектов видимого мира и расположение их на картине в определенном, приятном глазу порядке. Планируем композицию:
1. Наделите композиционный центр картины самым глубоким цветом, самым выразительным контрастом, самыми резкими контурами и самой интересной фактурой.
2. Пусть композицию определяют ответы на вопросы «что» и «почему», а не какие-то абстрактные правила.
3. Пусть в вашей картине будет доминирующая форма, доминирующая тональность, доминирующий цвет и доминирующее направление.
4. Не обрезайте фигуру человека в суставах (по кисти или коленям), если только у вас нет на это особых причин.
5. Упрощайте. Оставляйте в работе только самое существенное.
6 .Не бывает некрасивого цвета или плохой техники, они могут быть только неуместными.
7. Постарайтесь не размещать композиционный центр в середине или в самом углу картины, если только у вас нет на это достаточных оснований.
8. Любой сюжет может послужить основой для хорошей картины, если он удачно выстроен и написан.
Любая картина выигрывает, когда композиционный центр размещен правильно. Нередко его располагают на одной из линий, разделяющих картину на трети. Еще один способ — провести мысленно диагональ из одного угла картины в другой, а затем опустить на эту линию перпендикуляр из третьего угла. Точка пересечения этих двух линий может также служить композиционным центром картины.
Схематичные наброски
Схематичные наброски — это, пожалуй, наиболее надежный способ заранее узнать, удачна ли композиция. Схематичный набросок, как следует из названия, не должен быть подробным, и его формат обычно совсем небольшой: например, 7–10 см в высоту. Так легче отвлечься от деталей и сосредоточиться на крупных формах и тональных отношениях в композиции. Схематичный набросок — это карта вашей работы, это способ спланировать распределение тени и света, а также обозначить важные элементы структуры.
Тональность
Ещё одна деталь, которая важна для портрета, это тональность. Она определяет, насколько цвет светлый или темный. Тональность создает: 1) иллюзию света и тени; 2) ощущение объема; 3) ощущение глубины. Без учета тональности любой объект, даже нос человека, будет казаться плоским.
В акварели всегда нужно начинать со светлых тонов. Детали и темные участки лучше оставлять на конец.
Картина должна строиться так, чтобы в ней помещалась трехлитровая банка темных тонов, литровая банка светлых и пол-литровая банка средних тонов. Или, например, трехлитровая банка темных тонов, литровая банка темных и пол-литровая банка светлых. Неважно, какой именно тон доминирует, главное — один из них должен преобладать над остальными.
Цвет кожи
Кем бы ни была ваша модель по происхождению, не существует готовых рецептов для передачи оттенка ее кожи. Оттенок кожи сильно зависит от индивидуальных особенностей, от освещения и от того, что надето на модели. Освещение — это один из ключевых факторов, влияющих на оттенок кожи.
- Когда лицо освещено теплым светом, тень будет холодной.
- Когда лицо освещено холодным северным светом, тени будут теплыми.
Сама Мэри Уайт использует для оттенка кожи обычно три или четыре цвета: хинакридон розовый, сиену натуральную и ультрамарин синий. Все это приглушенные, менее насыщенные варианты основных цветов, и с их помощью можно создать бесконечное число оттенков. Кроме того, эти цвета по природе своей прозрачны и лучше всего передают блеск кожи. Иногда можно использовать сиену жженую, церулеум голубой и перилен каштановый.
Лессировка
Лессировка — это заливка, выполненная поверх другой заливки. Лессировка применяется, когда нужно откорректировать или нейтрализовать цвет. Секрет лессировки заключается в том, что первый слой заливки должен быть абсолютно сухим, а второй слой нужно нанести так, чтобы не нарушить предыдущий. Не накладывайте слишком много мазков без особой на то причины, не мельчите!
Фон
В фоне всегда должно быть достаточно воздуха. Фон должен выглядеть так, словно он парит позади модели, а не упирается ей в голову. Поскольку фон расположен дальше, чем передний план, то все объекты на расстоянии должны быть менее насыщенными по цвету, менее контрастными и четкими. У воздуха свой цвет, он должен быть похож на вуаль, окутывающую все объекты на картине. Цвет воздуха во многом зависит от освещения, будь то теплый свет послеполуденного солнца, синий свет пасмурного дня или нейтральный свет в каком-то помещении.
Цвет фона
Принимайте осознанные решения, когда рисуете фон. Не берите первый попавшийся цвет. Желтовато-серый не подойдет в качестве фона для розовощекой девочки на качелях, точно так же, как пастельные розово-желтые оттенки не годятся как фон для портрета усталого шахтера. Цвет, контуры, фактура фона и характер мазков должны сообщать что-то о модели.
Глухая стена может сама по себе выглядеть скучно, но когда возле нее стоит человек, она тут же оборачивается чем-то совершенно иным. Она сразу же оживает, становится частью среды. Где бы вы ни разместили свою модель, она будет так или иначе характеризовать это место.
Ошибки
Если вы хотите вырасти как художник, вы не должны бояться ошибок. На ошибках мы учимся, они служат напоминанием о том, что мы не достигли желаемого и что нам нужно и дальше стараться. Каждый раз, как вы совершаете ошибку, извлеките из нее выгоду. Усвойте урок — и двигайтесь вперед.
А ещё Джон Сингер Сарджент говорил, что его студенты чаще всего совершали две ошибки: они работали слишком маленькой кистью или брали слишком мало краски. Так что наберите побольше краски на крупную кисть — и вперед!
Иллюстрации и материалы из книги «Портрет и фигура акварелью»
6 легких и красивых способов (пошагово)
Увлечения 13.07.2020 Евгения Светлова
Фото: vkbase.ruЕсть мнение, что рисовать людей сложнее всего, ведь это не какие-то там цветочки или мультяшные персонажи. Мы не будем спорить, так ли это, а предлагаем тебе проверить самостоятельно! Для этого лови подборку из 6 способов, как быстро и легко нарисовать человека, даже если ты не художник!
1. Рисуем голову и лицо человека
Самая сложная часть в рисовании людей – красивое и правдоподобное лицо. На самом деле здесь нет никакой магии, а есть несколько стандартов и правил построения, которые тебе помогут!
Фото: art-matita.ruТебе понадобится: Бумага, острый карандаш, ластик.
Как рисовать: Не спеши начинать с очертаний головы, как ошибочно делают новички. Сначала тебе нужны только точки и прямые линии, которые помогут понять, где действительно находятся глаза, губы и нос. Потом прорисуй условные контуры, и только в конце начинается детализация.
2. Как нарисовать тело человека
Чтобы нарисовать анатомически правдоподобное тело человека, нужны расчеты, а не художественные навыки. В этом видеоуроке ты узнаешь, как строить мужские и женские фигуры с нуля!
Фото: gymn1-sochi.ruТебе понадобится: Бумага, карандаш, ластик, линейка.
Как рисовать: Профессиональные художники не пользуются линейкой, но для новичков это простейший способ не ошибиться. Используй классическое правило – семь голов в теле. Это немного утрированный, но очень удобный способ разметки, чтобы «прочувствовать» пропорции.
3. Как нарисовать человека в профиль
Мы уже разобрались с рисованием головы анфас, но что делать с профилем? Основные принципы и пропорции остаются теми же, так что снова начинай с разметки!
Фото: kak.zydus.suТебе понадобится: Бумага, острый карандаш, ластик.
Как рисовать: Нарисуй основной овал, от которого и будешь рисовать голову. От него уведи подбородок и шею, дострой нос, линиями наметь места для уха и глаза с бровью. Постепенно добавляй деталей: закругляй края, прорисуй губы, обозначь крылья носа и радужку.
4. Портрет человека акварелью
Рисовать реалистичный портрет человека акварелью с нуля очень сложно, так что сначала нарисуй его карандашом по предыдущим урокам. А чтобы раскрашивать было проще, используй фотографию!
Фото: vvt-stroy.ruТебе понадобится: Бумага, карандаш, ластик, акварельные краски.
Как рисовать: Сделай заготовку портрета твердым карандашом без сильного нажима, чтобы не осталось грязи. Сотри все лишние линии и разведи акварельные краски с водой.
Лучше подойдут зауженные кисточки, которыми удобно прорисовывать детали и растушевывать. Наслаивай цвета медленно и постепенно, чтобы не было слишком резких пятен.
5. Как нарисовать человека в стиле аниме
Стилистика аниме – одна из самых популярных в мире, потому что она довольно простая, но в то же время очень гибкая и вариативная. К тому же практиковаться в рисовании на любимых персонажах всегда приятнее!
Тебе понадобится: Бумага, черный маркер.
Как рисовать: Начинай рисование с глаз, потому что именно глаза – самая выразительная часть в аниме. Важно, чтобы они находились на одной линии, и высота всех углов совпадала. Уже от глаз можно выстраивать нос, рот и выводить очертания головы в целом.
Имей в виду, что пропорции и стилизация в разных аниме существенно отличаются. Важно уловить основные принципы построения именно твоего персонажа. Так что, прежде чем начнешь рисовать, пересмотри побольше скриншотов и картинок!
6. Рисуем мультяшную принцессу
Этот урок порадует детей, новичков и любителей мультяшной стилистики. Из милой картинки выйдет чудесная раскраска для малышей!
Фото: tynker.comТебе понадобится: Бумага и фломастеры.
Как рисовать: Начинай рисовать принцессу с очертаний головы и глаз – это самая сложная часть. Не забывай о радужке, ресницах и бровях, наметь рот и начинай прорисовывать волосы от пробора. Платье принцессы будет выглядеть еще эффектнее, если раскрасить его блестящими ручками или глиттером!
Как рисовать людей для начинающих (чтобы добавить к своим картинам) — Керри Вудхаус
советов по искусствуКерри ВудхаусНаучиться рисовать фигуры для начинающих может быть сложной задачей. Если быть честными, это не только новички — я встречал довольно много опытных художников, у которых все еще есть некоторые сомнения относительно рисования и раскрашивания человеческой фигуры. У меня есть несколько советов для напуганных, которые помогут вам встать на путь, если вы думаете, что попали в этот лагерь.
Многим художникам нравится идея добавлять людей на свои картины.
Почему бы и нет?
Поместите человека на картину, и вы сразу же привлечете внимание. Кажется, мы очарованы собой. Фигура приносит ощущение энергии, движения, цвета и масштаба. Легче представить себя в сцене, когда художник включает какую-то маленькую фигурку, чтобы предположить такую возможность.
Когда спрашиваешь начинающих (а часто и более опытных художников!), что бы они больше всего хотели нарисовать, они чаще всего говорят людей. Конечно, человек — это также ответ, который вы получаете, когда спрашиваете, что, по их мнению, сложнее всего нарисовать!
Человеческое тело представляет собой впечатляюще сложный инженерный объект. Так много частей, которые прикрепляются и двигаются определенными и особыми способами. Если рассматривать нас просто как часть механизма, мы сложны. Однако идентичными роботами мы не являемся. Мы все одинаковые, но не совсем. Маленькие различия в нюансах — вот что делает нас личностями. И это прежде, чем вы подумаете о том, насколько мы выразительны не только в чертах лица, но и в языке тела.
Конечно, заснять все это будет непросто. И именно поэтому мы слишком усложняем его. На самом деле мне жаль, что я не вложил в твою голову все эти запутанные идеи анатомии. Для новичков это бесполезно. И на самом деле, мы не должны быть в состоянии сформулировать все это.
Я думаю, вы будете удивлены тем, как мало знаков нужно, чтобы предложить идею человека на картине. Я вернусь к этому позже, но сначала у меня есть несколько стратегий, чтобы сделать идею добавления человека на вашу работу более доступной. (Ничего общего с изучением анатомии!)
Итак, с чего начать?
Рисовать людей в альбоме для рисования
Лучше всего начинать учиться рисовать людей в альбоме для рисования. Прежде чем беспокоиться о попытке включить их в картину, поиграйте немного в альбоме для рисования, чтобы набраться уверенности.
Альбом для рисования — это безопасное место. Само название говорит о том, что вы не обязаны создавать великолепное произведение искусства ошеломляющего совершенства. Вы можете попробовать что-то, и если это не удастся, просто переверните страницу и начните заново.
Не выбирайте дорогой альбом для рисования. На самом деле, даже несколько листов свободной копировальной бумаги могут быть такими же хорошими.
Ты заслуживаешь право делать ужасные рисунки . Это само по себе может быть довольно забавным… и вы никогда не знаете, вы можете просто сделать один или два, которые не так уж плохи.
Рисовать маленьких человечков
Нет, я не имею в виду просто рисовать детей, хотя должен сказать, что из всех типов людей, которые рисуют, они мои любимые! Я имею в виду, что разумно выбрать небольшой альбом для рисования, чтобы научиться рисовать людей.0005
Шикарный дорогой блокнот, конечно, пугает, но очень большой. Вы хотите что-то, что вы можете легко закончить за короткий промежуток времени. Работа в малом масштабе также имеет очень сильное преимущество, поскольку заставляет вас упрощать то, что вы видите. Помните, что мы говорили о том, насколько сложными мы склонны делать вещи? Хорошее противоядие от этого — не оставлять себе выбора, кроме как выяснить, какие формы и знаки являются наиболее важными.
Упростите фигуру, чтобы было легче рисовать человека.
Если вы рисуете большую фигуру, вы будете думать о том, как ноги соединяются с тазом, где находится колено и как отличить форму голени от формы бедра. Но на маленькой фигуре вы, скорее всего, сможете увидеть формы, сочетающие в себе столько деталей.
Например, в этой маленькой фее в видео выше я попытался увидеть нижнюю половину ее тела (от талии вниз) как одну форму — перевернутый камертон. Теперь это гораздо более доступно, чем пытаться собрать воедино все анатомические компоненты, не так ли?
Если вы рисуете крошечное лицо, у вас, вероятно, будет место только для одной линии, например, для обозначения рта. Итак, какая линия лучше всего передает рот? Видите… намного проще, чем пытаться построить пухлые губы и лук амуров?
Используйте магию и причуды, чтобы научиться рисовать людей
Если вы действительно боитесь рисовать людей, я прописываю дозу прихоти.
Это настрой.
Если вы нарисуете фигурку в своем альбоме и наденете ей или ему крылья, вы немедленно дадите себе небольшую лицензию на прикосновение.
Я имею в виду, ты видел настоящую фею? Так что, если руки немного коротковаты, а голова слишком широка, что ж, возможно, именно так выглядят эти волшебные существа… кто скажет?
Я не предлагаю вам шлепнуть фею посередине вашего серьезного пейзажа, но если вы нарисовали их много в своем альбоме, у вас будет гораздо больше шансов получить живую фигуру с правильными пропорциями. И я упоминал, насколько это весело?
Если крылья для вас слишком много, то, возможно, вам лучше подумать о том, чтобы нарисовать какую-нибудь причудливую куклу или человечка из книги с картинками/мультфильма. Барби не анатомически правильна, но если вы сможете нарисовать что-то похожее на нее, вы будете вполне довольны собой. Это всего лишь уловка разума, которая поможет вам держать в страхе этого внутреннего критика — вы знаете, этот голос, который звучит и говорит вам, что у вас неправильные ноги, они не выглядят как люди, бла-бла-бла…
Хорошо читаемые фигуры — это форма и пропорции.
Когда вы начинаете, это то, что вы будете делать неправильно. На мой взгляд, лучший способ почувствовать их — продолжать рисовать. Это будет проще, если вы сможете осветить себя и принять своего внутреннего карикатуриста. Лучше всего мы учимся в духе игры.
Продолжайте практиковаться
Как и все остальное, рисовать людей становится все легче и легче. Но вам нужно продолжать рисовать, чтобы испытать это. Я надеюсь, что эти советы о том, как начать работу с альбомом для эскизов, помогут вам найти забавную легкую практику, которую вы сможете постоянно выполнять. Если вам нужна небольшая помощь в развитии вашей собственной практики рисования фигурок в альбоме и открытии собственного стиля причудливого человека, вы можете проверить этот класс.
( Псст… эта ссылка даст вам специальную скидку или вы можете добавить код купона TERRIFIED при оформлении заказа!)
Много лет назад я начала рисовать маленьких девочек в скетчбуке. Я называю их моими Grace Girls, и это один из моих самых продолжительных проектов. В конце концов они попали в собственные настоящие книги — удивительно, что может произойти, когда у вас есть личный проект, в котором вы упорны.
Совсем недавно у моих маленьких капризных девочек уменьшились размеры и выросли крылья. Теперь у меня есть небольшой альбом для рисования Fairy Graces (который вы видели в видеороликах выше), который является своего рода продолжением этого оригинального проекта. My Grace Girls больше похожи на маленьких кукол. Причудливый, причудливый и почти никогда не анатомически правильный.
Но именно из-за них мне было легче попытаться нарисовать более реалистичного человека. Поверьте мне, маленькие причудливые человечки — отличный трамплин, если вы не готовы сделать прыжок к большому традиционному рисованию фигур.
И вы с радостью будете добавлять людей на свои картины, даже не заметив этого.
Как пользоваться тюбиками и кюветами для акварели. Полное руководство для начинающих
Чаще всего мне задают вопросы о том, как начать рисовать акварелью. Вот мои лучшие ответы и все, что нужно знать начинающему художнику о типе акварельной краски, которая поставляется в тюбиках и кастрюлях.
Как нарисовать портрет акварелью
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы попробовать портрет акварелью?
Хорошие мысли… и эти 10 советов для начинающих обязательно помогут вам быстро начать.
Ваш внутренний критик мешает вам заниматься творчеством?
Я знаю. У вас есть этот маленький творческий зуд, который нужно поцарапать. Планы начать заниматься скетчбуком, регулярно вести дневник, вернуться к рисованию или стряхивать пыль с гитары.
Но на самом деле Doing The Thing почему-то не происходит. Это внутренний критик… вот мои лучшие советы, как с ней справиться.
Керри Вудхаусарт советы рисование фигур, обучение рисованию, портретное обучение, океан, раскрашивание фигур, Брашо, фигуры
Как рисовать и раскрашивать людей
Фреска Джо покажет вам, как рисовать и раскрашивать людей! Узнайте о рисовании лиц, формах человеческого тела в мужских и женских формах, смешивании цветов для рисования оттенков кожи и многом другом!
Вы также можете приобрести эти уроки как часть комплекта Mural Joe All Video Bundle.
Как рисовать человека
В этом уроке, состоящем из трех частей, Джо показывает, как смешивать цвета, чтобы получить реалистичный оттенок кожи, а также как думать о расположении анатомии для правдоподобного персонажа. Ознакомьтесь с бесплатными короткими версиями с YouTube ниже.
Часть 1 Полная версия Продолжительность: 42:41 мин. — Размер загрузки: 1,69 ГБ
Посмотрите предварительный просмотр ниже!
Часть 2 Полная версия Продолжительность: 44:09мин — Размер загрузки: 1,65 ГБ
Посмотрите предварительный просмотр ниже!
Часть 3 Полная версия Продолжительность: 33:54 мин. — Размер загрузки: 1,34 ГБ
Посмотрите предварительный просмотр ниже!
15,00 $
Как рисовать человека
Возьмите карандаш, бумагу и следуйте за Джо в режиме реального времени, пока он шаг за шагом проведет вас через простой процесс рисования людей и человеческого тела! Этот урок состоит из двух частей: вид человека спереди и сзади.
Вид спереди: 2 часа работы, 2 ГБ загрузки | Вид сзади: 2 часа работы, 2 ГБ загрузки
Этот урок рисования людей, состоящий из двух частей, также доступен в составе пакета Mural Joe All Video Bundle.
Наслаждайтесь этими превью из этой загрузки:
$10.00
Как нарисовать человека. Часть 3
Джо завершает серию из трех частей о рисовании человека! Узнайте о том, как запомнить формы человеческого тела в разных положениях. Джо рисует руки, ноги, руки и морщины на одежде. Узнайте, как смешивать цвета для оттенков кожи с учетом светлых участков, средних тонов и теней, в части 3 из 3.
Продолжительность видео: 33:54 мин — Размер загрузки: 1,34 ГБ
Посмотрите превью ниже!
Добавлено в корзину
Как нарисовать человека. Часть 2
Фреска Джо покажет вам, как рисовать человека! Во второй части вы узнаете о смешивании цветов для тона кожи и построении анатомии с использованием светлых участков, средних тонов и теней. Джо покажет вам, как создавать цвета для прямого света, а также света, отражающегося от окружающих предметов и окрашивающего кожу человека.
Продолжительность видео: 44:09 мин — Размер загрузки: 1,65 ГБ
Посмотрите превью ниже!
Добавлено в корзину
Как нарисовать человека. Часть 1
Фреска Джо покажет вам, как рисовать человека! В части 1 вы узнаете обо всех формах, составляющих человеческое тело, и о том, как меняется их внешний вид в разных положениях. Мы начинаем с эскиза и находим цвета для бликов, полутонов и теней для тона кожи.
Продолжительность видео: 42:41 мин — Размер загрузки: 1,69GB
Посмотрите предварительный просмотр ниже!
Добавлено в корзину
Как рисовать лица
Настенная роспись Джо расскажет вам о деталях создания сходства без использования сетки. Он рисует себя и своего брата Бена, чтобы показать, насколько важными могут быть детали. Рисуйте вместе с этим уроком рисования лиц в реальном времени!
Продолжительность видео: 1:09:02 мин. — Размер загрузки: 2,7 ГБ
Посмотрите предварительный просмотр ниже!
10,00 $
Что входит во все
Наборы созданы, чтобы помочь вам изучить все необходимое для овладения определенным набором навыков или предметом. Пакеты идеально подходят, если вы готовы глубоко погрузиться в определенную область обучения.
наборы
Сообщество Mural Joe на YouTube действительно похоже на семью! Благодаря регулярным занятиям в прямом эфире, а также записанным урокам ученики вовлекаются и поддерживают друг друга в своих собственных путешествиях по рисованию. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть включенными в наш следующий живой класс!
сообщество
Джо проводит все курсы с помощью видео, что позволяет вам увидеть, что он на самом деле рисует на холсте. Некоторые видеоролики даже включают исследования природы с Джо, чтобы изучить, как она движется.
Leave a Comment