Как нарисовать человека кожу: Как рисовать кожу? Связь цвета и света — Gamedev на DTF


02.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как рисовать кожу? Связь цвета и света — Gamedev на DTF

Как подобрать цвета при рисовании кожи? Как поменяется цвет объекта в зависимости от цвета освещения? Разбираемся с этими и другими вопросами в статье.

24 510 просмотров

Статья — пересказ этого видео.

В прошлом уроке художник Марко Буччи показал, как придать объём портрету и понять работу освещения. В этом уроке он расскажет, как нарисовать кожу реалистично и как подобрать цвет в зависимости от освещения.

Телесные цвета

Прекрасные новости: нет такого понятия, как «правильные телесные цвета». Можно окрасить свою кожу в любые мыслимые цвета — и она всё так же будет выглядеть кожей.

У кожи нет одного цвета. Можно выделить три основные цветовые зоны:

  • более охристые, коричневые оттенки в верхней части лица;
  • тёплые, красноватые на щеках и носу;
  • более холодные в нижней части лица.

Разберёмся в этом на куда более простой форме, чем человеческая голова, — на яйце.

Придадим ему базовый бежевый цвет — Марко для обоих примеров использует цвета с палитр выше, взятых с картин. Теперь для верхней части лица двигаем ползунок на нашем цветовом круге от базовых цветов в сторону охровых оттенков. Цвет не должен быть насыщенным жёлтым, лёгкого оттенка будет достаточно.

Прим.: если это и остальные изображения выглядят размыто, откройте их в оригинальном размере. 

Получившийся цвет будет отличаться на двух стадиках, потому что у них разные базовые цвета. Эффект, которого мы хотим добиться, от этого не станет другим. Тот же приём мы используем и для «красных зон» — двигаемся от базы в сторону красных оттенков. Цвет не должен быть ярко-алым, достаточно того, что он будет «краснее» предыдущих использованных цветов.

Пришло время для более прохладной нижней зоны — рисуем её по тому же методу.

Скорее всего, если вы выберете для стадика другие работы, вы получите визуально другой результат. Но это хорошие стартовые точки для достоверных телесных цветов.

Цветовая температура

Прежде, чем идти дальше, нужно разобраться с теплохолодностью. Слова «тёплые» и «холодные» в отношении оттенков описывают не конкретные цвета, а отношения между ними. Каждый оттенок на цветовом круге может быть тёплым или холодным в зависимости от контекста.

Вся эта идея базируется на утверждении, что одна часть цветового круга – это тёплые цвета: красные, жёлтые, оранжевые, словом, те, при взгляде на которые представляется жаркое пламя (ауч). Другая часть – голубые, фиолетовые и т.д. – холодные, стереотипно представляемые цветами льда, снега, воды и всего холодного. Остальные оттенки принято считать «переходными» от тёплых к холодным и обратно.

В какой-то мере такие определения справедливы, красный часто ощущается более тёплым по сравнению с синим, но этот подход упускает нюансы.

Художникам чаще всего приходится иметь дело с цветами, которые находятся ближе друг к другу на цветовом круге, и тогда определить, какой из них теплее, уже не так просто.

Сравним эти два цвета:

Это элементарный пример с яркими красным и синим цветами. Здесь легко определить, какой цвет теплее, а какой — холоднее.

А теперь взглянем на такой вариант:

Здесь уже разница не так очевидна.

А теперь сравним эти цвета:

Этот и подобные примеры показывают, что холоднее может быть любой цвет, всё зависит от того, с каким цветом мы его сравниваем.

Этот подход основывается на модели, согласно которой цвет «двигается» по цветовому кругу в зависимости от освещения. Поговорим об этом подробнее.

Как свет влияет на цвет?

Локальные, они же базовые цвета – это не то, что видит наш глаз. Человеческий глаз видит комбинацию «базовый цвет+свет».

Посмотрим, как это работает, на цветовом круге. Для начала определимся с базовым цветом. Нам подойдёт этот красный:

Для простоты восприятия нарисуем шар этого цвета. Сейчас это выглядит как плоский круг, окрашенный в единый базовый цвет.

Источником света пусть будет обычная лампа накаливания жёлтого цвета.

Сперва мы разделим шар на зоны света и тени. Пока мы не используем другие цвета, а лишь меняем светотеневой тон нашего базового красного.

Реальная смена цвета произойдёт далее. Раз уж мы говорим про свет, то начнём с цвета освещённой стороны. Мы помним, что свет – сильнейший фактор, влияющий на цвет, поэтому жёлто-оранжевый оттенок света будет «тянуть к себе» наш базовый красный.

Мы не трогаем насыщенность. Оба эти цвета довольно насыщены и чётко располагаются в «тёплом» секторе цветового круга, поэтому больших перемен в температуре ждать не стоит. Степень сдвига цвета от базового красного в сторону жёлтого зависит от силы света, направленного на объект.

Если источник света достаточно интенсивный, то его цвет может полностью замещать базовый цвет предмета, как на примере ниже. Это не самый часто встречающийся случай, так что будьте внимательны при выборе такого сценария.

Идеализированный пример, в котором оттенок источника света вытесняет базовый.

Теперь вернёмся к изначальному красному оттенку нашего шарика. Если бы мы выбрали нашим базовым цветом более прохладный оттенок красного, то свет сделал бы шар «теплее». Но не настолько насыщенным и тёплым, каким получился наш изначальный красный шар.

Давайте возьмём цвет послеполуденного солнца, который намного менее насыщен, и вернёмся обратно к нашему изначальному красному базовом цвету. На первый взгляд может показаться, что цвет такого освещения сделает наш красный менее насыщенным. Но нет. До тех пор, пока источник света находится в «‎тёплой» части цветового круга, цвета тёплого спектра не потеряют в своей насыщенности.

Результатом такого взаимодействия будет небольшое изменение оттенка, не настолько сильное, как в случае с насыщенным тоном источника света.

Холодный свет

Что будет, если базовый цвет останется тем же, а источник света будет холодным?

По пути от основного цвета к оттенку источника освещения мы должны пройти через «‎серую зону» в середине цветового круга.

«Серая зона» – универсальная секция, потому что в теории именно она объединяет все цвета круга. При прохождении от одной секции до противоположной цвета должны пройти через эту зону. И наш базовый красный цвет в случае холодного освещения потянется в его сторону, ближе к этой «‎серой зоне».

Чем насыщеннее «‎стартовый» цвет, тем сильнее он борется с цветом света и может остановиться прежде, чем доберется до «серой зоны». В этом примере источник света охладил изначальный тёплый оттенок, перетянув его ближе к прохладной стороне цветового круга. Но цвет остановился прежде, чем попал в голубоватый диапазон.

Если наш базовый цвет был бы ближе к серому оттенку, то его шансы окраситься в цвета холодного голубого источника света были бы гораздо выше. Холодный свет протянет такой стартовый цвет сквозь «серую зону».

Та же логика применима и в случае, когда источник света тёплый, а базовый цвет холодный. Теперь вы понимаете, что для определения теплохолодности конкретного цвета нам нужен второй цвет для сравнения.

Вернёмся к яйцу: добавим свет

Не задумываясь пока про характеристики цвета, выберем освещённую и теневую стороны яйца, и сделаем последнюю темнее.

Определившись с наиболее освещённым участком, нанесём оттенок нашего источника света. В данном случае это тёплый цвет. Помним о разнообразии телесных оттенков и подтянем ближе к тёплому все наших базовые цвета, нанесённые на яйцо.

Настало время перейти на «тёмную сторону». Цвет в данной зоне претерпевает большие изменения и больше подвержен влиянию окружения. Марко окрасил фон в голубой цвет, чтобы ярче продемонстрировать взаимодействие света, тени и окружения.

Окружение работает как набор маленьких источников света, имеющих собственную силу: свет отражается от окружения и падает на теневую сторону.

Это называется «рефлекс».

Отражённый свет в тени слабее, чем основной источник света. Поэтому он будет влиять на цвет объекта меньше, чем основной источник. В данном примере голубой фон будет перетягивать базовые цвета в противоположную сторону от цвета света. Большему влиянию голубого цвета здесь подвержены те части яйца, что обращены вверх. Необязательно делать эти цвета буквально голубыми/синими, лишь чуть сдвиньте их в «пути» по цветовому кругу в этом направлении. Здесь можно выбрать множество возможных вариантов оттенков, более прохладных, чем базовые цвета.

Те части яйца, что не обращены вверх, получают меньшее влияние голубого света. Цвета в этой части тени будут прохладнее тех, что мы использовали на свету, но не настолько холодными, как цвета, подверженные максимальному влиянию голубого цвета.

Будьте свободны в выборе цвета! До тех пор, пока цвета в тени будут двигаться примерно в одном направлении по цветовому кругу, паззл будет складываться.

Одно из самых распространённых клише в рисовании про то, что тёплый свет даёт более прохладные тени, обманчиво. Это не аксиома. Сам по себе тёплый свет не создает холодные тени. Дело в том, что теплый источник света «‎двигает» базовые цвета ближе к этой теплоте, однако не трогает тени, потому что не касается затенённых частей. И вот поэтому только контекст/окружение может сделать тень прохладнее.

Рисование головы: нанесение цвета

Добавить цвет портрету — задача не сложнее того, что мы делали с яйцом. Сложности вызывает именно рисование – правильно расположить и учесть плоскости. Прошлый урок Марко был полностью этому посвящён, советуем посмотреть.

Нанесём базовые цвета на портрет и условно разделим их на две большие группы: «светлые» и «тёмные».

Небольшое техническое пояснение: лайн Марко находится на отдельном слое, а цвет на другом, лежащем под ним, — итого два слоя. Далее он выключает лайн и работает на одном слое.

Заметьте, что базовые цвета, которые используются для освещённой стороны, очень близки к финальным цветам этой зоны. Выбирая базовые цвета, можно сразу предполагать, как будет вести себя свет.

Мы в самом начале обсудили три цветовые зоны – охристую наверху, красноватую посередине и прохладную внизу.

Стараемся придерживаться этой структуры. Это нормально, если красноватые оттенки проявятся в верхней или нижней зоне, а охра вдруг покажется на челюсти. Это даже может сделать ваши цвета более выразительными.

Большую часть времени работа идёт с освещённой стороной. Это вызвано тем, что она привлекает больше внимания, наши глаза реагируют на свет и смотрят на него для получения большего количества информации. Вы можете оставить тени плоскими и не добавлять им оттенков — и они всё равно сработают как надо.

В данной работе голубой фон приглушен, но его тон всё равно холоднее, чем у источника света. Поэтому тень все еще немного уводится в более прохладные оттенки.

Добавляя прохладные оттенки на освещённые участки, не забудьте сделать прохладнее и тень. Это основная взаимосвязь тёплого света и холодной тени.

Вы можете закончить на этом этапе или продолжить работу — это уже на ваше усмотрение.

Кто автор урока?

Напомним, Марко Буччи — это известный художник-иллюстратор и преподаватель живописи из Канады. За 15 лет профессиональной деятельности Марко успел поработать с издательством Walt Disney Publishing Worldwide, производителями игрушек LEGO, Hasbro, Mattel Toys и Fisher-Price, разработчиком игр LucasArts, а также мультипликационными студиями Nelvana, GURU Studio, C.O.R.E. Digital Pictures и Yowza! Animation.

В качестве преподавателя Марко сотрудничал с Академией искусств Сан-Франциско, Колледжем Сентенниал в Торонто и другими учебными заведениями.

Переводы предыдущих уроков Марко Буччи:

Перевод сделан Александрой Супрун специально для Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Как нарисовать кожу человека

Контакты

[email protected]

Как нарисовать кожу человека

Подробности
Категория: Рисование

Рейтинг:  5 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

 Те, кто любит рисовать (особенно девочки), наверняка знают, каково это – подобрать нужный цвет для кожи. Пейзажи, натюрморты — это, конечно, хорошо, но ведь и в портретах нужно себя пробовать. Нельзя ведь из-за одной кожи перестать рисовать человека.

В наборах фломастеров или карандашей может продаваться бежевый цвет, близкий к коже. Но иногда хочется больше разнообразия в кожных оттенках. К тому же, фломастеры имеют свойство заканчиваться. Не покупать же новую пачку фломастеров ради одного, когда все остальные еще прекрасно пишут? Если задаться целью, можно найти набор, состоящий лишь из бежевых оттенков. Однако такие наборы пока что встретишь редко и по высокой цене.

На интуитивном уровне, не найдя в коробочке нужного цвета, дети находят ему замену в виде желтого, розового или коричневого цветов. Но и это не совсем то, что нужно для красивого рисунка.

Какие только способы не изобретали художники предыдущих веков и нашего времени, чтобы раскрасить ноги, лицо, руки, шею человека. Не существует определенных стандартов:

  1. в картине Ивана Крамского «Неизвестная» у девушки кожа с золотистым отливом, 
  2. у девочки с персиками на картине Валентина Серова на желтоватой коже играет теплый румянец. 

Чтобы добиться нужного тона, художники годами изучали теорию цветов, смешивали близкие оттенки, не переставая писали картины и набирались опыта.

Раскрашивание кожи подручными средствами

Сейчас появилось множество способов без усилий раскрасить кожу. Некоторые косметические средства станут отличной заменой краскам или фломастерам.

Тональный крем

Если вы заказали тональный крем, а он не подходит под тон вашей кожи или некачественный, не отчаивайтесь, ему можно найти применение в творчестве: пусть и не на вашем лице, а на лице нарисованного вами персонажа. Такой крем может стать альтернативой: он хорошо тонирует бумажную поверхность, не оставляет шероховатостей, бугристости и пробелов. В результате получится человечек с цветом кожи, похожим на настоящую. 

Сложность может вызвать окрашивание лица, области вокруг губ и глаз. Здесь нужно быть крайне осторожным, лучше воспользоваться тонкой кистью. Ресницы лучше рисовать, когда лицо раскрашено. Для большей безопасности рисунка можно сначала закрасить лицо в цвет кожи, а уже потом выводить глаза и рот. Чтобы крем хорошо ложился на бумагу, нанесите несколько точек по телу персонажа и делайте аккуратные мазки пальцем.

Положительными свойствами крема нужно назвать:

  1. Гибкость. Не обязательно закрашивать в одном направлении.
  2. Даже тонкий слой крема сохнет минут 5, и у вас будет время для исправлений.
  3. На полностью подсохшем креме хорошо рисует гелиевая и шариковая ручка, прекрасно рисуют карандаши и фломастеры.
  4. Когда подсыхает, свойства и цвет не меняются. Если надо что-то подкорректировать, крем можно вывести водой.

Лак для ногтей

Бывает, что срок годности истекает или лак высох и плохо ложится на ногти. Устаревшему лаку для ногтей найдется подходящее место в рисовании. Для раскрашивания кожи подойдут светлые оттенки: бежевый, розоватый, светло-желтый. Засохшие или густые лаки можно разбавить водой. Если цвет лака не подходит для кожи, но хорошо высыхает на бумаге, им можно отлично покрасить детали одежды, волосы или другие элементы, например, окна, крыши домов или цветы. 

При раскрашивании кожи лаком можно столкнуться с неравномерным распределением лака по поверхности бумаги. Поэтому красить нужно в одном направлении легкими мазками, наносить на кисточку средство в небольших количествах. Лак подсыхает за 3-10 минут, но лучше дать подсохнуть на окошке час. Если лак нечаянно содрался, неудачное место стоит попробовать сгладить подушечкой пальца, пока он не начал засыхать. Для раскрашивания лица лучше использовать немного лака, обходить с аккуратностью глаза, губы и ресницы.

У лака значительные преимущества перед другими средствами:

  1. Возможность быстрого раскрашивания за счет жидкой основы лака.
  2. Лак хорошо прокрашивает большие участки: руки, ноги, живот, спину, грудь, шею.

А недостатки использования следующие:

  1. Качество рисунка зависит напрямую от лака, его состава, срока годности.
  2. На лице лак будет смотреться, словно штукатурка.

Для раскрашивания лица удобней воспользоваться тональным карандашом.

Тональный карандаш

Это лучший способ закрасить кожу человека равномерно, без следов. У тонального карандаша тонкий стержень, что позволяет контролировать распределение цвета по бумаге. У рисующего есть возможность прорисовывать даже маленькие участки, не затрагивая остальное. Тональный карандаш моментально сохнет и не размазывается через некоторое время. Его оттенок ближе к настоящей коже.

Помада для губ

Некоторые оттенки помады подойдут для раскрашивания кожи или румянца на щечках. Некачественной или поломавшейся помаде всегда есть применение в рисунке. Ей можно закрасить губы или наряд, если цвет достаточно насыщенный. 

Цветные карандаши и краски

Смешивая различные цвета, вы можете добиться нужных сочетаний и оттенков, похожих на кожные. Например, если не нажимать на коричневый карандаш, у вас получится персонаж с загаром. 

Сайт Нестандартные дети желает творческих успехов своим читателям! 

  • Назад
  • Вперёд
Добавить комментарий

Популярные

  • Короткие рассказы о животных
  • Игры на ассоциации
  • Тексты для чтения по слогам
  • Поиск антонимов
  • org/Article»> Рассказы о насекомых для дошкольников
  • Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
  • Мирамистин для грудничков

В начало

Учебник: рисование оттенков кожи цветными карандашами

Когда я начал рисовать, я помню, как искал и искал учебные пособия, советы или методы, но так и не нашел именно то, что искал. Особенно для рисования кожи. Несмотря на то, что в Интернете есть масса «учебников», они либо слишком сложны, либо упускают важные моменты (намеренно или ненамеренно!). Или они не про фотореалистичные рисунки. Итак, я решил поделиться всеми своими личными советами, большинство из которых я узнал сам, путем проб и ошибок. Я твердо верю, что знаниями нужно делиться, а не держать их при себе, так что поехали!

Рисовать реалистичную кожу цветными карандашами может быть сложно по многим причинам. Цветные карандаши на самом деле нельзя смешивать, строго говоря, цветовые комбинации возможны через множество отдельных слоев. Это может показаться сложным, но вы знаете меня, ребята, я известен тем, что всегда ищу самый быстрый/простой способ. И я попытался упростить процесс, чтобы он был удобен для новичков. И вы действительно можете создавать потрясающие реалистичные тона кожи!

Процесс

Все начинается с базовой теории цвета. Я опущу подробности здесь. Достаточно сказать, что цвет кожи можно разделить на три отдельных тональных значения: бликов, полутонов и теней . Итак, нам в основном нужно трех разных цветов, чтобы создать эти тональные значения . Следующий вопрос, как подобрать эти цвета. Я нарисовал слишком много портретов, и когда я смотрю на свой референс, я могу сказать, какие цвета ему подходят. Если вы новичок, задача может показаться пугающей. Но я могу гарантировать это: неважно, какие цвета вы выберете. Пока вы придерживаетесь только трех цветов, ваш рисунок будет последовательным и потенциально потрясающим! 😉

Рисование оттенков кожи цветными карандашами

Выбор цвета

Для этого рисунка Аманды Сейфрид я выбрала три разных оттенка коричневого/розового. Это 1) коричный (faber-castell polychromos) для бликов, 2) жженый кармин (Lyra Rembrandt polycolor) для средних тонов и 3) van-dyke brown (Lyra Rembrandt polycolor) для теней. Как упоминалось ранее, вам не нужно использовать одни и те же цвета, и, конечно же, бренды не имеют значения. (Здесь я создала рисунок детскими цветными карандашами)

Рисование оттенков кожи цветными карандашами – палитра

блики

Выбрав палитру, я беру самый светлый оттенок (корица = блики) и закрашиваю всю область как можно более равномерно. В то же время я стараюсь сконцентрировать цвет на самых темных участках рисунка. Таким образом я создаю основу, самые светлые участки кожи.

Рисование телесных тонов цветными карандашами – блики

средние тона

После этого я перехожу к среднему оттенку (жженый кармин) и делаю почти то же самое. Затените всю область, за исключением очень светлых частей. Я снова стараюсь быть как можно более однородным и концентрирую цвет на более темных участках.

Прорисовка телесных тонов цветными карандашами – средние тона

тени

Затем снова делаю то же самое с самым темным оттенком (Van-Dyke brown).

Прорисовка телесных тонов цветными карандашами-тенями

И все! При желании вы можете переходить назад и вперед, используя свои три цвета, чтобы создать плавный переход между различными оттенками кожи.

Готово. Это самый простой способ (насколько мне известно) создать красивые, реалистичные тона кожи.

Дополнительные советы по рисованию кожи

  1. На самом деле я (почти) никогда не использую только три цвета. Хотя три цвета могут творить чудеса. В большинстве случаев я использую дополнительные оттенки красного, чтобы согреть рисунок, или оттенки зеленого и синего, чтобы приглушить оттенки кожи. Вы можете прочитать больше здесь, это мой старый, немного более продвинутый учебник, но основная идея та же.
  2. Как было сказано ранее, цель состоит в том, чтобы создать красивый рисунок, а не сделать точную копию эталонного изображения. Не волнуйтесь, если ваши цвета не совпадают с референсным фото. Пока вы будете последовательны и будете использовать одни и те же цвета во всем произведении, ваш рисунок будет последовательным и красивым, только немного другим.
  3. Также не бойтесь «сумасшедших» цветов. Помимо очевидных цветов кожи, оранжевого, розового, красного и коричневого, кожа также состоит из синего и зеленого. И, честно говоря, добавление зеленого или/и синего может дать более интересные результаты, может придать «размер» вашей коже. В противном случае, даже если он окрашен, ваша кожа может выглядеть плоской. Например, если вы используете три оттенка коричневого, рисунок будет монохромным, что эквивалентно использованию трех оттенков серого (точно так же, как рисунки графитом).
  4. Чтобы еще больше затемнить участок кожи, можно использовать черный цвет ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. Имейте в виду, что использование черного отменяет цвет, поэтому постарайтесь сделать эти части более насыщенными, добавьте к ним больше цвета.

Я знаю, что не все охватила, я многое упустила, например, смешивание и создание текстуры кожи. Но это должен быть простой, удобный для начинающих учебник. Я рассмотрю эти вопросы в будущем уроке.

А для тех, кто предпочитает видеоурок, вы можете посмотреть это:

Понравилась ли вам эта статья? Поделиться!

Как нарисовать реалистичную кожу графитными карандашами | DeSerres

Как нарисовать реалистичную кожу графитными карандашами и вертикальной линией; ДеСеррес Перейти к содержимому

Откройте для себя нашу услугу по изготовлению рамок на заказ! Получите скидку 20% до 31 марта*

Запишитесь на бесплатную встречу

Рисование убедительной кожи может показаться навыком, которым может овладеть только эксперт… больше нет! Наш сотрудник Christelle Bilodeau проведет вас через все этапы техники, которую она лично разработала на протяжении многих лет для создания реалистичной кожи, не вдаваясь в подробности. Кроме того, не стесняйтесь добавлять свои личные штрихи к ее технике!

  • Твердый графитовый карандаш (3H или 2H)
  • Графитный карандаш (H или F)
  • Графитный карандаш (B)
  • Графитовый карандаш (HB, B или 2B)
  • Темный графитовый карандаш (В или 2В)
  • Смешивание пней
  • Tombow® Mono Zero Eraser (или другой на ваш выбор)

Во-первых, убедитесь, что эталонная фотография имеет максимально возможное разрешение. Если вы можете увеличить фотографию, вам будет легче создать более детальную иллюстрацию. Также может быть полезно просмотреть несколько фотографий вашего объекта.

Шаг 1: Основа для кожи

Для создания телесного тона используйте ранее использованную растушевку с небольшим количеством графита. Это поможет слегка подкрасить бумагу. Поскольку кожа никогда не бывает идеально гладкой и ровной, работая небольшими круговыми движениями, маленькими точками, используя растушевку, вы сможете создать свою основную текстуру.

Работайте над одним небольшим разделом за раз. Сосредоточив внимание на одной области, гораздо проще воссоздать как можно больше деталей!



Шаг 2: Тонкие линии

Добавьте тонкие линии более твердым графитным карандашом (3H или 2H), так как эти линии должны быть тонкими. Идея состоит в том, чтобы упростить линии и добавить их по всему разделу, над которым вы работаете. Обратите внимание, что тонкие линии не являются морщинами, напротив, это тонкие линии, которые естественным образом появляются на коже.


Шаг 3: Поры кожи

Используя ту же технику, что и для тонких линий, добавьте поры кожи на весь участок, над которым вы работаете, очень легким нажатием на карандаш. Важно действовать медленно, так как слишком темные поры будут выглядеть как угри и не окажут желаемого эффекта. Затем добавьте глубины с помощью ластика, как показано в следующем шаге.


Шаг 4: Ластик

Хороший ластик необходим при работе с текстурой кожи. Используйте ластик, например, Tombow’s Mono Zero, и ножом сбрейте его до кончика стамески. Это придаст размер морщинам, а коже придаст тонкие блики. Вы также можете использовать тонкий наконечник, чтобы сделать тонкие линии и поры.

Шаг 5: Морщины

Теперь пришло время заняться более выраженными морщинами! Однако убедитесь, что они не слишком темные. Очень темные морщины создадут глубину, из-за чего объект будет выглядеть старше, чем он есть на самом деле.

Используйте карандаш H или F, чтобы нарисовать направляющую линию, затем карандаш B, чтобы затемнить определенные участки.

Морщина — это не просто прямая линия, к ней всегда присоединяется несколько тонких линий. Как и в шаге 4, используйте ластик, чтобы добавить блики и создать эффект рельефа.


Шаг 6: Родинки, веснушки

Более жирным карандашом (HB, B или 2B), в зависимости от уровня интенсивности, воссоздайте общую форму, затем растушевкой смягчите контур так, чтобы сливается с остальной кожей.


Шаг 7: Растушевка

Для более темных участков лица, где есть, например, растушевка, используйте темный карандаш (B или 2B). Нанесите карандаш, слегка нажимая на бумагу, заштрихуйте область, а затем используйте растушевку. Затем повторите предыдущие шаги, чтобы добавить тонкие линии, родинки, морщины и т. д.

Эта техника может показаться немного случайной, но помните, что цель состоит в том, чтобы воссоздать как можно более точное изображение, не становясь при этом слишком реалистичным. Слишком много текстуры может создать противоположный эффект и сделать ваш портрет пластичным. Важно воссоздать общую идею предмета.

Теперь берите карандаши и творите!

Вариант

Минимальное количество онлайн-покупок:

Количество

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись, чтобы добавить товар в список желаний.

Логин

Креативный клуб Наша программа льгот

Статус студента Узнать больше

Бизнес-услуги Узнать больше

Подарочные карты Магазин подарочных карт

Введите почтовый индекс для доставки

Пожалуйста, введите почтовый индекс в формате A1A 1A1.

Почтовый индекс

Может взиматься плата за доставку негабаритных грузов

Введите номер заказа на поставку

Заказной номер

Используйте свои баллы

Я хочу использовать баллы Creative Club

*Сумма не может быть меньше $5

Успех! Баллы будут начислены при оформлении заказа.

Comments