Как нарисовать человека который делает зарядку: «Мы делаем зарядку» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:


03.06.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

«Мы делаем зарядку» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5 «Золотая рыбка»

Работа: План — конспект ООД в области «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Мы делаем зарядку»

Выполнил: воспитатель 1 категории

                                                                             Тюмина И.А.

г.Богородск

Нижегородской области

2016год

Цель: умение рисовать фигуру человека в движении.

Задачи:        

— закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с   последующим закрашиванием цветными карандашами;

— вызвать интерес к занятию спортом;

— развивать мелкую моторику;

— формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.

Способы:

  1. Беседа о зарядке
  2. Чтение стихотворения «Утренняя зарядка»
  3. П/и «Волшебый круг»
  4. Упражнение «Палочные человечки»
  5. Показ способа рисования
  6. Самостоятельная деятельность
  7. Руководство деятельностью детей (указания, пояснения, индивид помощь)
  8. Анализ и самоанализ
  9. Ритмическая гимнастика

Средства:Презентация или картинки «Движения человека», счетные палочки, кружки (голова человечка для счетных палочек), альбомные листы, простые карандаши, ластик, цветные карандаши, физкультурное оборудование «Волшебный круг» с различными движениями, аудиозапись группы «Непоседы» — «Гимнастика»; классическая композиция для сопровождения процесса рисования.

Ход организованной образовательной деятельности:

  1. Вводная часть

Воспитатель: Пожалуйста, поднимите руки те из вас, кто сегодня утром делал зарядку?

Расскажите, где вы делали зарядку: дома или в детском саду? Расскажите, какие упражнения вы выполняете дома? Делаете ли вы зарядку каждое утро или иногда пропускаете зарядку? Почему?

Воспитатель:Давайте подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка.

Верно! Она прогоняет сон, дарит нам бодрое и хорошее настроение, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье.

Послушайте стихотворение о том, как Настя делает утреннюю зарядку дома.

Настя:

Утром сплю в кроватке сладко,
А по радио с утра
Начинается зарядка,
Значит, мне вставать пора!


Встану прямо, ноги шире
Руки кверху потяну.
Тишина во всей квартире –
Нарушаю тишину.


Раз, два, три, четыре, пять –
Вслух приходится считать.
Посмотрю по сторонам,
Мама тут, а папа там.


Вслух со мной они считают,
Упражненья выполняют.
Все здоровы, все в порядке
Наклоняться нам не лень.
Хорошо, когда с зарядки
Начинаешь каждый день!
(Е. Яхницкая)

Воспитатель: А в детском саду мы делаем зарядку? Какие упражнения мы используем? Для чего нужно то или иное упражнение? (Ответы детей)

Воспитатель: Предлагаю вам сыграть в игру «Волшебный круг»

П/и «Волшебный круг» (дети встают около круга, под музыку скачут по кругу, когда музыка заканчивается принимают ту позу, около которой останавливаются)  

Воспитатель: Вот какие мы молодцы, умеем выполнять столько разных полезных упражнений, но вот наши малыши из группы «Кораблик» этих упражнений не знают, и делать их не умеют, как же им помочь вырасти такими же ловкими и сильными как мы?

(Ответы детей)

Воспитатель: Конечно, мы им нарисуем, вот только рисовать нужно аккуратно и правильно, чтобы малышам понравилось. Поэтому сначала вспомним различные упражнения, а помогут нам в этом «палочные человечки»

Упражнение  «Палочные человечки» (Дети на столах выкладывают человечков из счетных палочек: Голова – картонный круг с прорисованными частями лица, плечи –одна счетная палочка, туловище, руки, ноги – из двух палочек. По тексту ребята изменяют положение рук и ног палочных человечков)

А ну-ка по порядку, вставайте на зарядку

(принимают исходное положение)

Мы разминку начинаем:

Ноги шире раздвигаем

Руки в стороны разведем

А потом в локтях согнем.

Вверх рука, вниз рука

Нам присесть уже пора

Мы разминку завершаем:

Руки, ноги выпрямляем!

2. Основная часть

Воспитатель: Что нужно знать для того чтобы нарисовать человека? (нужно знать части тела)

Назовите их (голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги)

С чего начнем рисовать? (с головы) … Покажи, как будем рисовать голову (вызывается ребенок к мольберту)

Что нарисуем потом (шею и туловище)

Что нужно знать при рисовании этих частей тела (плечи у человека покатые, шея соединяет голову и туловище) … Покажи

Что нарисуем дальше? (ноги и руки)

Ребята, а на что вы обратили внимание, когда палочные человечки делали упражнения? (руки и ноги состоят из 2-х частей, поэтому они легко сгибаются: руки в локтях, ноги в коленах)

Верно, как вы считаете, изображение закончено? (нет, мы не нарисовали глаза, нос, уши, волосы)

Молодцы, все верно подметили, ну не будем терять ни минуты и приступим к рисованию, пусть каждый из вас нарисует свое любимое упражнение.

Самостоятельная деятельность детей (музыкальное сопровождение деятельности)

Руководство деятельностью детей (указания, пояснения, индивидуальная помощь)

  1. Заключительная часть (Анализ)

Какое упражнение тебе понравилось? А правильно ли они расположены части тела? А как ты думаешь, выполняя это упражнение, какие части тела укрепляет той человечек?

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, думаю, нашим малышам очень понравится делать эти упражнения, и они вырастут такими же здоровыми как мы с вами.

А сейчас, я приглашаювас на веселую ритмическую гимнастику.  (группа Непоседы «Гимнастика»)

конспект занятия по рисованию Дети делают зарядку

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад компенсирующего вида № 34

станицы Ленинградской муниципального образования

Ленинградский район

Конспект занятия по рисованию

для детей старшей группы

«Дети делают зарядку»

Подготовила

Воспитатель

МБДОУ №34 «Речецветик»

станица Ленинградская

Литвинкова Галина Ивановна

ст. Ленинградская

2015

ТЕМА: ДЕТИ ДЕЛАЮТ ЗАРЯДКУ (ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ)

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: НАШЕ ТЕЛО. ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ.

Программные задачи: Учить детей рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции тела и его частей. Обучать созданию динамичного образа при помощи палочек, посредством изменения положения рук, ног и туловища. Развивать детское творчество в умении создавать выразительные образы в рисунке. Воспитывать интерес к занятиям спортом.

Коррекционно-речевые задачи: Расширять и обогащать словарный запас. Упражнять в умении образовывать с помощью суффиксов существительные уменьшительно-ласкательного значения. Закреплять правильное звукопроизношение. Развивать общую и мелкую моторику.

Материал: простые и цветные карандаши, листы бумаги, палочки.

Предварительная работа: Выполнение с детьми зарядки, беседы о здоровом образе жизни, лепка человека.

Ход:

I Вводная часть

1.Организационный момент

Дидактическая игра «Большой – маленький»

Педагог:Ребята, давайте разделимся на две группы. Одни будут уменьшать предметы, которые я назову, другие – увеличивать.

(Примерные слова: нос – носик, носище; рот – ротик, ротище; глаз – глазик, глазище;

плечи — плечики, плечище; руки – ручки, ручище; ноги — ножки, ножище).

2. Предварительная беседа

Педагог: Как вы думаете, у какого человека бывают не плечи, а плечище, не руки, а ручище?

Педагог дает возможность детям высказаться.

Педагог: Правильно, широкие плечи, сильные руки, выносливые ноги могу быть у человека, который занимается спортом. А вы следите за своим телосложением? Что для этого делаете?

Дети: Занимаемся на физкультурных занятиях, каждое утро делаем зарядку, посещаем спортивную школу.

Педагог: Здорово! А давайте вспомним, как мы делаем зарядку. Поможет нам в этом вот такой человечек (на ковролине выложен человечек из палочек). Давайте его рассмотрим. Какие части тела у него сделаны из коротких палочек?

Дети: шея, кисти рук, стопы.

Педагог: Какие части тела сделаны из длинных палочек?

Дети: Плечи, бёдра, руки, ноги, туловище.

Педагог: Какая часть тела состоит из двух палочек?

Дети: Туловище.

Педагог: Какая часть тела состоит из трёх палочек?

Дети: Руки, ноги.

Педагог: Руки, ноги и спина у человечка гнутся, поэтому он умеет выполнять разные движения: поднимать руки, сгибать их, наклоняться, приседать. (Педагог показывает эти движения с помощью человечка). У вас на столах есть такие же человечки, соберите их. ( Дети выкладывают из палочек человечков). На зарядку становись!
Педагог читает стихотворенье, а дети на столах выкладывают определенное движение фигуры при помощи палочек, по ходу текста изменяют положение рук, ног и туловища.

Мы зарядку начинаем:

Ноги шире раздвигаем.

Руки в стороны разведем,

А потом в локтях согнем.

Вверх рука, вниз рука,

Нам присесть уже пора.

Мы зарядку завершаем:

Руки, ноги выпрямляем!

Педагог: Человечки нам показали основные движения, но у каждого из вас, наверное, есть свое любимое упражнение, а другие о нем не знают. Я предлагаю познакомить всех со своим любимым упражнением. А вот как это сделать? Кажется, я придумала, давайте нарисуем, как мы занимаемся зарядкой, только каждый пусть нарисует своё упражнение.II. Основная часть

1.Объяснение приемов рисования

Педагог: Сначала рисуем «скелетик»: Голова, затем…

Дети: Шея.

Педагог: Потом…

Дети: Плечи.

Педагог: Потом рисуем туловище. Не забывайте, что оно состоит из двух палочек и в зависимости от упражнения можно нарисовать ровно, а можно и наклонить. Затем рисуем бёдра. Потом..

Дети: Руки.

Педагог: Они идут от плеч, состоят из двух длинных палочек, которые «сгибаются» в локтях и одной короткой. Что рисуем потом?

Дети:Ноги.

Педагог: Они тоже состоят из трех палочек, рисуются от бёдер. Теперь соединяем линии плеч и бедер, слегка приталив фигуру, от середины линии бедер дорисовываем внутренние линии ног. Дорисовываем шею, руки, ступни ног и др. детали (волосы, одежду).

Педагог: Молодцы, ребята, все правильно вспомнили, но, наверное, устали, давайте разомнемся! А ну-ка по порядку вставайте на зарядку!

2. Физминутка: речь с движением «Зарядка»

Руки в сторону согнули,

Вверх подняли, помахали,

Спрятали за спину их.

Оглянулись через правое плечо,

Через левое еще.

Дружно присели,

Пяточки задели,

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

3. Практическая работа детей

Педагог: Ну не будем терять ни минуты и приступим к рисованию, каждый из вас нарисует свое любимое упражнение.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь, наблюдает, даёт указания, объясняет.

4. Развитие мелкой моторики «Части тела»

У меня есть голова,               указываем на соответствующие части тела

Грудь, живот, а там – спина,

Ножки – чтобы поскакать, хлопаем по коленям

Ручки – чтобы поиграть.хлопаем в ладоши

III. Заключительная часть

Подведение итогов занятия

Педагог: Какой спортсмен тебе понравился? Объясни, какое упражнение он выполняет. Педагог: А правильно ли расположены части тела?

Педагог: Вот мы и увидели, какие упражнения нравятся каждому из вас, а может быть они понравились ещё кому-то…

Педагог: Мне очень понравились ваши рисунки, вы знаете очень много физических упражнений. Не забывайте делать их каждый день и будете сильными, ловкими, быстрыми!

Использованные материалы и Интернет-ресурсы:

1.http://sibmama.ru/index.php?p=palchiki

2.https://www.google.ru/webhp?client=opera&sourceid=opera#newwindow=1&q=abpvbyenrf+ghj+uhb%2Cs

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/153429-konspekt-zanjatija-po-risovaniju-deti-delajut/download

Конспект организованной образовательной деятельности «Художественное творчество» Рисование в старшей группе «Дети делают зарядку»

Интеграция: «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Социализация»

Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная.

Цель: упражнять в детей в рисовании фигуры человека в движении.

Задачи:

— закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с   последующим закрашиванием цветными карандашами;

— вызвать интерес к занятию спортом;

— развивать мелкую моторику;

— формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.

Материалы: игрушка Чебурашка или переодетый взрослый, счетные палочки, альбомные листы, простые карандаши, ластик, цветные карандаши, аудиозапись группы «Непоседы» — «Гимнастика»; классическая композиция для сопровождения процесса рисования.

Ход организованной образовательной деятельности:

Ребята, посмотрите, у нас сегодня необычный гость. Он вам знаком? (да, это Чебурашка)

Чеб: Да, ребята, я Чебурашка, я олимпийский символ сборной России. И сейчас, когда вся страна готовится к Олимпиаде в Сочи, я тоже путешествую по стране в поисках юных спортсменов.

А вы знаете, что такое Олимпиада?

Ребенок:

Это честный спортивный бой

В ней участвовать – награда

Победить же может любой.

А чтобы в спорте первым быть

Надо очень спорт любить.

А какими качествами должен обладать спортсмен (быть выносливым, сильным, смелым, упорным)

Чебурашка, а наши ребята, очень любят спорт, и каждый год участвуют в городских спортивных соревнованиях

Чеб: Я узнал об этом и сразу же поспешил в д/с, расскажите, а как же вы готовитесь к соревнованиям?

(занимаемся на физкультурном занятии, каждое утро делаем утреннюю гимнастику)

Чеб: Здорово, и сейчас можете мне показать?

Конечно, а помогут нам в этом «палочные человечки»

Упр «Палочные человечки» (Дети на столах выкладывают человечков из счетных палочек: Голова – картонный круг с прорисованными частями лица, плечи –одна счетная палочка, туловище, руки, ноги – из двух палочек. По тексту ребята изменяют положение рук и ног палочных человечков)

А ну-ка по порядку, вставайте на зарядку

(принимают исходное положение)

Мы разминку начинаем:

Ноги шире раздвигаем

Руки в стороны разведем

А потом в локтях согнем.

Вверх рука, вниз рука

Нам присесть уже пора

Мы разминку завершаем:

Руки, ноги выпрямляем!

Чеб: Мне так понравились эти упражнения, я тоже хочу научиться их выполнять, только вот беда, я их не запомнил.

Ребята, как же мы можем помочь Чебурашке?

(нужно нарисовать, как мы выполняем упражнения)

Давайте посмотрим, как будет выглядеть на человек на рисунке

Что нужно знать для того чтобы нарисовать человека? (нужно знать части тела)

Назовите их (голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги)

С чего начнем рисовать? (с головы) Выходи… (вызывается ребенок к мольберту)

Что нарисуем потом (шею и туловище)

Что нужно знать при рисовании этих частей тела (плечи у человека покатые, шея соединяет голову и туловище) Выходи …

Что нарисуем на след этапе? (ноги и руки)

О чем нужно помнить, чтобы изображение получилось правильным? (ноги такой же длины, как тело. Руки и ноги тоньше туловища. Руки доходят до середины бедер и заканчиваются ладошками Локти на уровне пояса. На ногах — чешки) Выходи…

Ребята, а на что вы обратили внимание, когда палочные человечки делали упражнения? (руки и ноги состоят из 2-х частей, поэтому они легко сгибаются: руки в локтях, ноги в коленах)

Верно, как вы считаете, изображение закончено? (нет, мы не нарисовали глаза, нос, уши. Волосы) Выходи ….

Молодцы, все верно подметили, ну не будем терять ни минуты и приступим к рисованию, пусть каждый из вас нарисует для Чебурашки свое любимое упражнение.

2 Основная часть

Самостоятельная деятельность детей (музыкальное сопровождение деятельности)

Руководство деятельностью детей (указания, пояснения, индивид помощь)

3. Заключительная часть (Анализ)

Какой спортсмен тебе понравился? Объясни, какое упражнение он выполняет.

А правильно ли они расположены части тела? А как ты думаешь, выполняя это упражнение, какие части тела укрепляет спортсмен?

Чеб: Ой, спасибо вам ребята, теперь я тоже смогу подготовиться к Олимпиаде.

А сейчас, Чебурашка, мы приглашаем тебя на веселую ритмическую гимнастику.  (группа Непоседы «Гимнастика»)

Как нарисовать голову под любым углом

Задание: Нарисуйте голову Лумиса

Сделайте несколько снимков себя или кого-то еще, а затем используйте их, чтобы построить голову с помощью метода Лумиса. Сосредоточьтесь на правильном наклоне вверх и вниз. Обязательно проведите тщательные измерения, о которых я упоминал в этом видео, и держите линии чистыми. Помните, что у каждого человека индивидуальные пропорции, которые будут отличаться от средней головы ткацкого станка.На этом этапе просто нарисуйте средние пропорции. Как только вы освоитесь с этим, вы можете попытаться уловить отличительные черты человека, которого вы рисуете.

Если у вас возникли проблемы с рисованием круга или овала головы, проводите немного времени в начале каждого дня, разогревая руку с большим количеством кругов и овалов.

Разместите свои рисунки в группе «Портрет» в Facebook для обратной связи

Посетите курс «Премиум портрет», чтобы поддержать уроки и получить доступ ко всем видео с портретной ориентацией.

Рисование головы

В этом первом уроке я собираюсь сделать попытку , чтобы обобщить и упростить подход Эндрю Лумиса к рисованию головы . Вот так.

Если мы возьмем голову и удалим глаза, нос, губы и уши, у нас останутся 2 простые образования. Шар для черепа и квадратной формы для челюсти.


Череп шаровидной формы, но с приплюснутыми сторонами. Таким образом, отрубание ломтика с обеих сторон дает нам очень близкое представление о черепной массе.

Рисуя голову, я начну с шара и нарисую овал, чтобы обозначить плоскую боковую плоскость. Здесь важны размеры. Убедитесь, что мяч представляет собой идеальный круг . Не будь небрежным. С овалом немного сложнее. Высота всегда будет одинаковой, независимо от того, под каким углом вы рисуете голову. Это ⅔ высоты круга. От центра и вершины круга разделите эту область на три части, и вы получите вершину овала. Сделайте то же самое внизу.

Поиск левого и правого поворота: Ширина овала будет зависеть от направления, в котором смотрит человек. Сравните размер передней плоскости с размером боковой плоскости. Верхняя часть овала приходится на угол лба, где передняя плоскость встречается с боковой плоскостью. Эта область обычно округлая, поэтому она открыта для интерпретации художника. Я обнаружил, что обычно он находится около конца брови. Линия на передней плоскости представляет собой бровь, поэтому обратите внимание на угол от одной брови к другой.

Определение наклона вверх и вниз: Вертикальный наклон обозначается углом вдоль боковой плоскости. Если голова наклонена вверх, угол будет направлен вверх, а если голова наклонена вниз, угол будет направлен вниз. Степень наклона определяет, насколько крутой будет эта линия. Мне нравится использовать угол от уха до брови.

Затем у основания вертикальной линии нарисуйте кривую, идентичную линии надбровной дуги. Это представляет собой низ носа.Снова проведя ту же линию от вершины овала, вы перейдете к линии роста волос.

Лицо можно разделить на почти идеальные трети: подбородок, нос, лоб и волосы.

Мы можем использовать уже найденные размеры, чтобы определить, где должен быть подбородок.

Наблюдайте за общей формой челюсти и нарисуйте основные углы, начиная от брови и заканчивая боковой плоскостью головы. Обычно это примерно половина овала или немного дальше назад.


Теперь, когда у нас есть фундамент головы, мы можем закончить его, добавив все функции! Не волнуйтесь, в следующий раз я объясню этот шаг более подробно. Каждая функция заслуживает отдельного урока.


Давайте пройдемся через это еще раз.
  1. Начать с круга для черепа
  2. Овал для боковой части головы
  3. Угол, чтобы показать человека, смотрящего вверх или вниз. Я пойду с небольшим наклоном вниз.
  4. Нарисуйте идентичную кривую, чтобы найти нос
  5. Удвойте это расстояние, чтобы найти подбородок
  6. Прикрепите губку

Теперь у вас есть 3D-представление головы, готовое для отображения деталей.Такой подход действительно хорош для определения перспективы головы. Хорошее упражнение — попытаться представить голову как простую вытянутую коробку.


Углы на передней плоскости лица, такие как линия волос, линия бровей, ноздри, губы и подбородок, будут такими же, как углы на передней плоскости рамки. Угол от линии бровей до уха такой же, как угол на боковой плоскости коробки.

Эти углы действительно важны, потому что они определяют голову как трехмерную форму в пространстве.

Это может показаться излишне техническим, ведь нужно запомнить столько деталей, но с практикой это действительно становится очень легко, так что достаньте альбом и потренируйтесь сотни раз под разными углами! Вы обнаружите, что поправляетесь намного быстрее, чем вы думаете.


Рисование головы и рук — Эндрю Лумис

Это видео подводит итог этой книги. Полная версия — отличный ресурс.

Нравится то, что вы узнали? Ознакомьтесь со следующим уроком Как нарисовать голову сбоку!

Подано в: Основы • Портрет / Голова • Видео

Указания на уроке английского

Иногда вас могут спросить у кого-нибудь, как проехать.

Давать указания и спрашивать дорогу Урок английского языка

На этом уроке вы узнаете, как давать указания другому человеку, когда он спрашивает вас, как куда-то идти. а также приведите примеры того, как спрашивать дорогу.

Важные глаголы и предлоги при указании направления

Спрашивать у кого-нибудь

** Подсказка Ключевые слова выделены **

Вопросы о маршруте проезда

Подскажите, пожалуйста, как я, , могу добраться до Оксфорд-стрит?

Где находится ближайший супермаркет ?

Как я могу попасть на местный рынок ?

Я пытаюсь найти номер , чтобы позвонить с на Даунинг-стрит .

Как попасть в офис ?

Как лучше всего добраться до до вашего дома в следующий раз?

Где находится Mc Donalds, подскажите пожалуйста?

Как указать дорогу кому-нибудь

Двигайтесь прямо по , пока не увидите больницу, затем поверните налево.

Поверните назад , вы прошли поворот.

Поверните налево , когда увидите круговое движение.

В конце дороги поверните направо , мой дом — 67.

Пересеките перекресток и продолжайте движение около 1 мили.

Сверните на третью дорогу направо , справа вы увидите офис

Сверните на третью дорогу справа , слева вы увидите магазин

Сверните на вторую дорогу слева , слева вы увидите дом

Сверните на вторую дорогу слева , и вы увидите больницу прямо впереди

Больница — напротив ж / д вокзала .

Магазин возле больницы .

Дом рядом с местной площадкой для игры в крикет.

Магазин находится в между аптекой и KFC.

В конце дороги вы увидите круговую развязку.

На углу дороги вы увидите красное здание.

Сразу за углом
мой дом, вам нужно будет быстро остановиться, иначе вы его пропустите.

На светофоре ехать прямо по .

повернуть направо на перекрестке .

Следуйте указателям в сторону Манчестера.

Разговор с указанием направления

Указывая дорогу, лучше всего использовать короткие базовые предложения на английском языке. Говорите с собеседником медленно, произносите слова по буквам, если он не понимает, и, если возможно, нарисуйте карту.

Мистер Бин: — Скажите, пожалуйста, как я доберусь до вашей квартиры?

Миссис Смит: — Вы едете на машине или на автобусе?

Мистер Бин: — Я еду на машине.

Мистер Бин: — Скажите, пожалуйста, как проще всего добраться до вашей квартиры?

Миссис Смит: — Двигайтесь по M6 в Манчестер и выезжайте на развязку 6

Мистер Бин: — Манчестер, ты можешь написать это по буквам

Миссис Смит: — М а н с е т е р р

Мистер Бин: — Спасибо

Миссис Смит: — Хорошо, затем поверните направо на кольцевой развязке и поверните налево. Мой дом находится слева рядом с местным продуктовым магазином.

Мистер Бин: — Это самый быстрый способ добраться до вашей квартиры?

Миссис Смит: — Да, на машине это самый быстрый способ.

Мистер Бин: — Нарисуйте мне карту, пожалуйста, я не знаю местности.

Миссис Смит: — Да.

Мистер Бин: — Спасибо.

И напоследок несколько советов

Говорите медленно , чтобы собеседник понял.

Говорите медленно , чтобы собеседник мог записать инструкции, разговаривая по телефону.

Говоря с кем-нибудь, используйте руки , чтобы продемонстрировать, что вы имеете в виду, слева, справа или прямо.

Всегда пытайтесь использовать слово «пожалуйста» , когда спрашиваете у кого-нибудь дорогу. Это вежливо, и люди с большей вероятностью помогут вам!

Уроки, которые могут быть связаны с инструктажем

Урок английского языка, как спрашивать и давать указания

Разговор Урок английского языка

Разговор о направлении

Направления — Спрашивать людей — Изучение английского

Направления влево / вправо и за углом Урок английского

Распечатайте урок английского о том, как давать указания

Распечатать урок о том, как спрашивать или давать указания.Щелкните правой кнопкой мыши на белом пространстве и выберите печать. Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Связаться с нами» в верхней части страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.

Словарь и как пользоваться словарями

Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка — Урок английского

Учебный форум Easy Pace

Если у вас возникли проблемы с уроком или упражнением, задайте вопрос, мы постараемся помочь вам или разместим ваши ответы, чтобы другие могли сравнить



английских книг, чтобы скачать бесплатно

Скачать БЕСПЛАТНО словари в pdf

Лучшие упражнения и упражнения, которые помогут вам учиться!

Это общая информация, ее не следует путать с советами.Поговорите со специалистом по всем вопросам, связанным со здоровьем, и попросите его совета. Дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Мы снимаем с себя всякую ответственность за любой физический ущерб, причиненный информацией на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации см. Наш отказ от ответственности и политику конфиденциальности.


Стойка на руках — один из самых важных навыков в гимнастике. Положение стойки на руках с прямым телом — не только одна из основ в вольных упражнениях, но и в других навыках. Положение в стойке гигантского по барам, в передней Handspring на хранилище и в handsprings (спереди и сзади) на оба луче и пола.Итак, важно как научиться делать идеальную стойку на руках, так и овладеть ею.

Мы собираемся поделиться с вами некоторыми упражнениями, которые можно выполнять для укрепления мышц, необходимых для стойки на руках, а также некоторыми упражнениями, которые вы можете выполнять дома и в тренажерном зале, чтобы научиться делать стойку на руках.


Нажмите здесь, чтобы загрузить 10-минутную тренировку стойки на руках GymnasticsHQ

Мышцы, необходимые для стойки на руках

Вам нужны сильные руки и плечи, а также крепкий корпус, чтобы овладеть идеальной стойкой на руках и научиться ей.

  • Руки и плечи : Вам нужны сильные руки и плечи, чтобы удерживать свое тело в стойке на руках. Вы также задействуете мышцы плеч, чтобы сохранять равновесие.
  • Core : вам нужен прочный стержень, чтобы удерживать ваше тело в напряженном положении.

Упражнения, которые можно делать дома

Мы перечислили некоторые упражнения, которые вы можете делать дома, чтобы укрепить мышцы, необходимые для идеальной стойки на руках.

  • Планки : Вы можете выполнять упражнения на планке, чтобы укрепить основные мышцы, необходимые для стойки на руках. Вы можете выполнять планку на запястьях или локтях. Когда вы находитесь в положении планки, вам нужно сжимать ноги, ягодицы и сердечник. Ваши плечи должны быть выше локтей, а тело должно быть на прямой линии от головы до ног. Сжимая все мышцы и сохраняя прямое положение тела, не забывайте дышать! Планка отлично подходит для проработки нескольких групп мышц, но особенно ядра.
  • Отжимания : Отжимания помогут вам развить силу рук, необходимую для удержания стойки на руках. Примите положение планки с прямым телом, положив плечи на запястья. Сжимая корпус и ягодицу, сгибайте руки. Вы хотите сосредоточиться на положении своего тела и опускаться настолько глубоко, насколько можете, сохраняя при этом контроль над своим движением. Снова поднимите тело, выпрямив руки, чтобы завершить повторение.
  • Подтягивания : Подтягивания помогают укрепить верхнюю часть тела, руки и плечи.Вы можете делать как подтягивания, так и подтягивания со штангой для увеличения силы рук. Для подтягиваний вы держите перекладину пальцами, направленными от тела, и подтягиваете подбородок над перекладиной. При подтягивании вы держите перекладину пальцами по направлению к телу.

Это отличное видео с развитием навыков для изучения стойки на руках.

Упражнения стойки на руках, которые можно делать дома

Многие из упомянутых упражнений вы можете увидеть в видео выше.Это упражнения и части стойки на руках, которые вы можете практиковать дома.

Выпад : Вы можете практиковать начальный выпад для стойки на руках. Начните стоять, ноги вместе, а руки по бокам. Затем, чтобы начать выпад, закиньте руки прямо над головой рядом с ушами, поставьте перед собой ведущую ногу и слегка согните ее. Задняя нога должна быть прямой. Задержитесь в этом положении в течение 3 секунд (вы хотите сжать корпус), а затем сведите ноги вместе, руки по бокам.

Выпад и рычаг : Выпадающая часть выпада и рычаг такие же, но тогда вы хотите, чтобы ваше тело было в форме буквы «Т». Для этого, вытянув руки над головой рядом с ушами, поднимите заднюю ногу вверх одновременно с опусканием туловища и рук. Вы хотите, чтобы ваше тело оставалось прямым. Вы хотите остановиться, когда ваша задняя нога находится прямо позади вас, перпендикулярно ноге, на которой вы стоите, в то время как ваш торс также перпендикулярен ноге, на которой вы стоите.Вы должны быть в форме буквы «Т» своим телом. После того, как вы нажмете «Т», медленно вернитесь в выпад, держа руки и туловище на прямой линии с задней ногой.

Человек-паук у стены: Человек-паук у стены — это способ сделать стойку на руках у стены, используя стену как для поддержки, так и для удержания вас в прямом положении. Для этого встаньте возле стены, рядом с которой нет ничего (мебели или других предметов), в которые вы можете удариться.Вы также можете сделать это с помощью клина у стены или с помощью коврика для домашних заданий для стойки на руках. Встаньте спиной к стене. Положите руки на землю и одну ногу на wa

.
Comments