Как нарисовать букву м красиво: Как красиво нарисовать букву М (карандашом поэтапно)?
28.06.2023
Разное
как красиво нарисовать букву м — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Перед началом изучения букв важно не забыть:
Большинство педагогов-дошкольников сходятся в том, что, изучая буквы, лучше всего заучивать их «звуковую» интерпретацию (не «Ка» а «К», не «Бэ», а «Б» и т.д.).
Это делается для того, чтобы впоследствии ребенку было намного легче учиться складывать слоги.
Сравните, в каком случае ребенку будет легче «сообразить» как составить слог:
Звуковой вариант: «Б» + «А» = «БА»
Буквенный вариант: «Бэ» + «А» = ????? — по логике вещей детям часто хочется в этом месте сказать «БэА», и вот тут-то и возникает основная проблема, с которой сталкиваются многие родители, научившие детей «классическим» названиям букв(типа «Бэ» «Вэ» и т.п.) — при чтении слогов ребенку трудно мысленно отбросить от «Ка» звук «а», от «Вэ» — звук «э» и т.п. (им хочется читать не «ВА», а «ВЭА», не «БУ», а «БэУ» и т.п.)
И эта сложность становится серьезным препятствием для обучения ребенка навыку соединения отдельных букв в слоги.
Поэтому изучение «звуковой» интерпретации букв будет намного предпочтительней.
Итак:
1. Раскрашиваем.
Тут все просто! Можно скачать из интернета раскраски с буквами и предложить ребенку их раскрасить. Ребенок будет с интересом заниматься творчеством, а заодно закреплять знания о новой букве.
Чтобы процесс раскрашивания не наскучил ребенку, нужно использовать для этого разные интересные техники:
— раскрашивать буквы не только карандашами, но и красками, восковыми мелками, штампами;
— раскрашивать пальцами, используя пальчиковые краски;
— использовать нетрадиционные техники рисования (ватными палочками, скомканной бумагой, кляксами и т.п.).
2. Укрась букву.
Дети с удовольствием будут буквы украшать!
Украшать их можно пластилином, аппликацией, цветными стеклышками, детальками конструктора… да всем чем хочешь!
Попробуйте украсить букву «А» — арбузиками, букву «Б» — бананами и т. п.
3. Лепим.
Очень полезное занятие — лепить буквы из цветного теста или пластилина. А если соединить лепку с прослушиванием песенок Екатерины Железновой из альбома «Музыкальный букварь» (в которых очень интересно «пропевается» весь процесс лепки) — то лепить будет еще веселее.
Замечательные мамы, увлеченные развитием детей, давно уже сделали из этих песенок забавные видео и выложили их в сеть.
Вот так например, играя и просматривая веселый ролик, можно весело и интересно слепить букву А:
Палочки две наклоните,
Наверху соедините,
Перекладина одна —
Как палатка буква А!
4. Половинки — игра на закрепление знаний об уже знакомых буквах.
В процессе изучения алфавита важное значение имеет процесс повторения. Еще бы! Ведь пока дойдешь до «Я» — надо постараться букву «А» не забыть .
Процесс повторения уже усвоенного материала будет веселее с игрой «Половинки»!
Вырежьте красивые карточки с буквами, разрежьте их на две части, перемешайте.
Предложите ребенку «сложить» буквы из двух половинок.
5. Мемори.
Для закрепления пройденного материала также подойдет всем известная игра «Мемори» (заодно и внимание с памятью тренируются). Понадобятся набор карточек, в котором каждая из картинок с определенной буквой представлена в двойном экземпляре.
Перемешайте карточки и разложите их перед ребенком белой стороной вверх.
Попросите его перевернуть любую из карточек, назовите звук, который обозначает открытая буква. Затем игроку нужно найти точно такую же карточку среди остальных еще не перевернутых. Игрок ищет нужную букву, переворачивая остальные карточки и проверяя, что на них нарисовано.
Открыл не ту букву? Переверни ее обратно белой стороной вверх и ищи пару дальше!
Когда нужная карточка найдена — игрок забирает две карточки себе и игра продолжается, пока к каждой карточке не будет найдена пара.
6. Пишем на манке.
Дети обожают рисовать на манке! Без исключения все — от мала до велика! Даже если вашему ребенку уже 10 лет и он кажется уже «таким большим», поверьте от рисования на манке он придет в восторг!
7.

Еще один способ изучения и повторения букв — лото.
Не все дети относятся к буквенному лото с энтузиазмом. Для того, чтобы заинтересовать ребенка этой игрой можно использовать фольгу или бумагу.
Подготовьте игровое поле, а также заверните в фольгу или бумагу фигурки букв.
Предложите ребенку развернуть букву и положить ее на свое место на игровом поле лото.
Лото может быть звуковым — в этом случае нужно положить букву на карточку, на которой нарисован предмет, который начинается на эту букву.
8. Буквоед.
У вас дома может появиться веселый Буквоешка. Проще всего для этого взять перчаточную куклу или мягкую игрушку.
Например вот этот петушок —
очень необычный! Он ест буквы! Ну-ка! Дай ему покушать букву Б! А теперь он хочет букву А! Ах как вкусно ты петушка кормишь!
В буквоешку можно поиграть и по-другому:
В этой коробочке живут смешные человечки. Они не едят ничего кроме букв. Давай их покормим? (ротики человечков — прорези в коробке).
Вот их еда (рисуем буквы фломастером на фасольках):
Кормим человечков (каждому человечку свою букву, если малыш ошибется — человечки весело плюются, закрывают ротик и требуют чтобы их покормили другой едой, которая им больше подходит (фасолькой со «своей» буквой):
9. Конструируем.
Выкладываем силуэты букв из счетных палочек, спичек, конструктора Лего и всего остального, что попадется под руку:
Некоторым детям может быть трудно строить буквы из подручных материалов (особенно если малыш младше 3,5 лет).
С такими детками можно конструировать, используя метод «наложения».
Для этого можно нарисовать вот такие простые схемы:
Также, для того чтобы строить буквы, можно использовать музыкальный букварь Железновых, о котором уже писалось в п.3 этой статьи.
Например стихи и песенку, которая описана в п.3 для «А» можно использовать и для конструирования этой буквы из палочек (Палочки две наклоните, наверху соедините, перекладина одна — как палатка буква А!)
11.

Нарисуйте букву на бумаге. Положите лист бумаги на ковер или мягкий диван и вручите ребенку зубочистку (предмет конечно острый… но в 90% случаев дети легко обучаются технике безопасности и проблем не возникает). Попросите его украсить буковку дырочками (проткнуть букву по контуру).
12. Обводилочка.
Это отличная игра, для того, чтобы научиться писать буквы.
Нарисуйте букву красками. А затем попросите ребенка обвести её другим цветом… или несколькими цветами. Букву конечно лучше нарисовать на листе А4.
Таким способом можно даже «писать» целые слова:
13. Связь букв и звуков.
Посмотри, эти зверики потеряли свои буквы:
На какой звук начинается «Слон»? Правильно, на «С». Где же наша буква «С»? Давай вернем ее слонику!
И т.п.
14. «Найди!»
Найди на этой картинке все буквы «К» и обведи их в кружок!
А на этой картинке — все буквы «Т»:
Найди все красные буквы «М»… А теперь синие… А теперь оранжевые и т. п.
А теперь посчитай — сколько букв «М» всего ты нашел?
15. Игры с мозаикой.
Выложи букву из мозаики по образцу:
Вариант попроще и поинтереснее:
Раскатываем тесто, рисуем на ней буковку фломастером… и украшаем ее мозаикой!
Украшать буквы на тесте можно также и другими предметами, например крупой:
16. Подвижная игра «Беги к букве»
Эта игра хороша тем, что она подвижная — она больше похожа на веселую игру в «догонялки», а не на процесс обучения. Её можно использовать вместо подвижной паузы на занятии чтобы отдохнуть с пользой.
Развесьте на стенах комнаты изображения различных букв (вы можете использовать буквы, которые «украшали» вместе с ребенком).
А теперь даем команду ребенку: «Быстро-быстро беги к букве C!».
А теперь к букве «А»!
Эта игра не только помогает изучать буквы в движении, она также развивает внимание и память.
Если ребенок отказывается бегать по вашей команде — можно взять его за руку и побегать вместе с ним.
Очень интересную вариацию этой игры придумала и предложила на своем сайте Наталья Чистоклетова (ссылка на источник). Это игра —«Закрой букву ладошкой»:
Игра «Накорми монстрика»:
17. Подвижная игра «Прыг-скок-команда!»
Эта игра тоже подвижная, и поэтому дети ее тоже очень любят!
Помните веселую передачу «Прыг-скок-команда» на канале «Карусель»?
Играть в «прыг-скок-команду» можно и с буквами!
Берем кубик с буквами! (если нет готового — его можно сделать…. Ну уж в крайнем случае просто перевернуть карточки с буквами вниз изображением и вытягивать их по одной).
Например вот такой простой кубик можно сделать, используя детский кубик, скотч и бумагу:
Бросаем кубик…. Что у нас выпало? Ага! «У».
Что бывает на «У»… Улитка? Давай ее покажем (кладем подушечку на спину и начинаем ползать по полу).
А теперь что? Буква «С». На «С» у нас слон! Давай его тоже покажем!
18.

Моя дочь выучила буквы за пару месяцев самостоятельно, без какой-либо помощи с моей стороны…
А помог мне в этом — звуковой плакат!
Смысл его действия прост — ребенок нажимает на картинку с буквой — плакат произносит как звучит звук, который она обозначает.
Единственное «Но!» — лучше покупать плакаты, которые работают в режиме изучения не названия букв (например «Ка», «Ша», «Бэ» и т.п.), а названия звуков, которые обозначают эти буквы (не «Ка» а «К», не «Бэ», а «Б»). О целесообразности такого изучения уже говорилось в начале статьи. Плакатов, которые предлагают «звуковое» звучание каждой буквы, сейчас довольно много.
Конечно в этой статье приведены не все возможные способы изучения букв с ребенком — на самом деле их намного больше! Играйте, играйте и не переставайте играть — лучшего способа обучения ребенка не существует!
Автор: Наливайкина Людмила
css — Как нарисовать букву Z для иконки?
Мне нужно нарисовать букву Z
на SVG для иконки.
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?> <svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 32 32"> <path d="M2 0h38a2 2 0 0 1 2 2v28a2 2 0 0 1-2 2h3a2 2 0 0 1-2-2V2a2 2 0 0 1 2-2z" fill="#e35604"></path> <path d="БУКВА Z"></path> </svg>
Чтобы получить такую иконку:
- css
- html5
- svg
- css-animation
- svg-animation
0
Ответ @Air правильный, красивый и будет полезен в любом случае.
Но, так как символ Z
нарисован двойным контуром, будет невозможно сделать анимацию рисования буквы по всей ширине строки.
Стрелками показаны узловые точки.
Чтобы нарисовать одиночный контур нужно выбирать в векторном редакторе инструмент — Рисовать кривые Безье и прямые линии
— Shift+F6
Чтобы убрать из файла SVG лишнюю информацию, которую сохраняет векторный редактор необходимо оптимизировать файл с помощью любого оптимизатора, например — SVG EDITOR
Как пользоваться оптимизатором — подробно, на примерах
Другие оптимизаторы
На выходе получаем код:
<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink" viewBox="0 0 32 32" version="1.1" > <!-- Прямоугольник с закругленными углами --> <path d="M2 0h38a2 2 0 0 1 2 2v28a2 2 0 0 1-2 2h3a2 2 0 0 1-2-2V2a2 2 0 0 1 2-2z" fill="#D94937"></path> <!-- Символ Z --> <path d="M6.5 4.3h35.9v2.3l-18 19.1 0 2.2 19.4 0"/> </path> </svg>
Чтобы сделать SVG адаптивным ширину и высоту холста SVG нужно указывать в процентах
width="15%"
Анимация контура
"Z"
Полная длина контура буквы равна 70px
Анимация рисования линии достигается изменением stroke-dashoffset
от максимума до нуля values="70;0"
<svg xxmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink" viewBox="0 0 32 32" version="1.1"> <!-- Прямоугольник с закругленными углами --> <path d="M2 0h38a2 2 0 0 1 2 2v28a2 2 0 0 1-2 2h3a2 2 0 0 1-2-2V2a2 2 0 0 1 2-2z" fill="#D94937"></path> <!-- Символ Z --> <path stroke-dasharray="70" stroke-dashoffset="70" d="M6.5 4.3h35.9v2.3l-18 19.1 0 2.2 19.4 0"> <animate attributeName="stroke-dashoffset" values="70;0;0" dur="2s" fill="freeze" repeatCount="indefinite" /> </path> </svg>
Вариант рисования — туда-обратно
<svg xxmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink" viewBox="0 0 32 32" version="1.1"> <!-- Прямоугольник с закругленными углами --> <path d="M2 0h38a2 2 0 0 1 2 2v28a2 2 0 0 1-2 2h3a2 2 0 0 1-2-2V2a2 2 0 0 1 2-2z" fill="#D94937"></path> <!-- Символ Z --> <path stroke-dasharray="70" stroke-dashoffset="70" d="M6.5 4.3h35.9v2.3l-18 19.1 0 2.2 19.4 0"> <animate attributeName="stroke-dashoffset" values="70;0;0;70;70" dur="5s" fill="freeze" repeatCount="indefinite" /> </path> </svg>
9
<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 400 400"> <path fill="#e35604" d="M385,400h25c-8.3,0-15-6.7-15-15V15C0,6.7,6.7,0,15,0h470c8.3,0,15,6.7,15,15v370 C400,393.3,393.3,400,385,400z"/> <path fill="white" d="M50,50 350,50 350,100 150,300 350,300 350,350 50,350 50,300 250,100 50,100z" /> </svg>
Такое элементарно строится «by hand» — по точкам:
d="M-12,-12 h33 L-12,12 h33"
path { animation: 2s fill; } @keyframes fill{ from {stroke-dasharray: 0 100} to {stroke-dasharray: 100 100} }
<svg viewbox=-20,-20,40,40 height=100px width=100px> <rect x=-17 y=-17 width=34 height=34 rx=5 fill=orange></rect> <path d="M-12,-12 h33 L-12,12 h33" stroke=white fill=none stroke-miterlimit=2 stroke-width=5></path> </svg> <svg viewbox=-20,-20,40,40 height=100px width=100px> <rect x=-17 y=-17 width=34 height=34 rx=5 fill=orange></rect> <path d="M-12,-12 h33 L-12,12 h33" stroke=white fill=none stroke-linejoin=round stroke-linecap=round stroke-width=5></path> </svg> <svg viewbox=-20,-20,40,40 height=100px width=100px> <defs><mask id=mask> <rect x=-12 y=-15 width=24 height=30 fill=white></rect> </mask></defs> <rect x=-17 y=-17 width=34 height=34 rx=5 fill=orange></rect> <path d="M-12,-12 h33 L-12,12 h33" stroke=white fill=none stroke-width=5 mask=url(#mask)></path> </svg>
7
Так ?
<svg viewBox="0 0 100 100" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg"> <rect rx="10" fill="#d94937" /> <text x="25" y="75"> z </text> </svg>
1
Update
Дополнительные пояснения по комментариям
Хватило бы 4 узловых точек для начертания "Z"
Но в этом случае невозможно сделать вертикальную обрезку, как в образце автора вопроса
Поэтому я добавил две дополнительные точки, сменил их тип на — сделать выделенные узлы автоматически сглаженные
И перемещая рычаги управления этих узловых точек добился вертикального среза
Зарегистрируйтесь или войдите
Регистрация через Facebook
Регистрация через почту
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки
3.

Вектор нарисованный от руки каллиграфический цветочный монограмма m. заглавная буква м с завитками и завитками. свадебный цветочный дизайнPREMIUM
Набор цветочных заглавных букв. винтажные логотипы. филигранные монограммы. красивая коллекция. английский алфавит. простые нарисованные эмблемы. изящный стиль. дизайн каллиграфических знаков различия. векторная иллюстрацияPREMIUM
Золотая буква m набор винтажных монограмм. геральдические гербы, круглые и квадратные рамки.ПРЕМИУМ
Заглавная буква м с абстрактными цветочными орнаментами в черно-белом цвете. дизайн, вдохновленный художественным стилем мандалы для окраски. изолированы на белом фонеPREMIUM
Начальная буква м со старинными украшениями в стиле барокко. две векторные прописные буквы м бежевого и черно-белого цветов. красивая филигранная заглавная буква PREMIUM
Буква m, монограмма, гравировка на мандале для раскрашивания. векторная иллюстрация. набор цветов и контуровPREMIUM
Векторный графический алфавит в наборе m,n,o,p, с полинезийской татуировкой, этнический племенной стиль шрифтаPREMIUM
Начальная квадратная монограмма и набор логотипов. это будет подходящим для какой компании или торговой марки начать те начальные.ПРЕМИУМ
Золотая буква м набор старинных монограмм. геральдическая монограмма в форме герба, буква m в цветочной круглой рамке, буква m в венке, геральдическая монограмма в цветочном орнаменте с короной. PREMIUM
Заглавная буква m с узором пейсли. стиль вышивки в черном цвете. изолированные на беломPREMIUM
Письмо м. черный цветочный алфавит. красивые заглавные буквы с теньюPREMIUM
Начальная квадратная монограмма и набор логотипов. это будет подходящим для того, какая компания или торговая марка начинают эти начальные. ПРЕМИУМ
Начальная квадратная монограмма n комплект дизайнов логотипа. это будет подходящим для того, какая компания или торговая марка начинают эти начальные. ПРЕМИУМ
Начальная квадратная монограмма n комплект дизайнов логотипа. это будет подходящим для того, какая компания или торговая марка начинают эти начальные. ПРЕМИУМ
Начальная квадратная монограмма n комплект дизайнов логотипа. это будет подходящим для какой компании или торговой марки начать эти начальные.ПРЕМИУМ
Начальная квадратная монограмма и набор логотипов. это будет подходящим для какой компании или торговой марки начать те начальные.ПРЕМИУМ
Набор 1. заглавные буквы в стиле арабского письма. шаблоны для создания логотипов, монограмм, гербов. оформить текст в старом стиле. vectorPREMIUM
Нарисованная от руки заглавная буква м черным цветом — раскраска для взрослых. это будет подходящим для какой компании или торговой марки начать эти начальные.ПРЕМИУМ
Начальная квадратная монограмма и набор логотипов. подойдет для названия какой компании или бренда начинаются те начальные.PREMIUM
Набор стильных заглавных букв. винтажные логотипы. филигранные монограммы. красивая коллекция. английский алфавит. простые нарисованные эмблемы. изящный стиль. дизайн каллиграфических знаков различия. векторная иллюстрацияPREMIUM
Начальная квадратная монограмма n с логотипом. это будет подходящим для какой компании или торговой марки начать эти начальные.ПРЕМИУМ
Письмо м. старинные черные цветочные орнаменты начальные буквы. алфавит. logo vectorPREMIUM
Набор декоративных монограмм в форме гербов. белые цветочные украшения на черном. изолированные татуировки в винтажном стиле барокко. PREMIUM
Тип шрифта типографии ленты с глянцевым золотым декоративным шелком m буква PREMIUM
Начальная квадратная монограмма n логотип дизайн комплект. это будет подходящим для того, какая компания или торговая марка начинают эти начальные. ПРЕМИУМ
Начальная квадратная монограмма n комплект дизайнов логотипа. это будет подходящим для какой компании или торговой марки начать эти начальные.ПРЕМИУМ
Векторный логотип в виде буквы m с отрицательным пространством, образующий цифру 1, подходит для спортивных брендов и продуктов. PREMIUM
Начальная квадратная монограмма n с логотипом. это подойдет для того, для какой компании или торговой марки начинаются эти начальные. ПРЕМИУМ
Логотип буквы M с линиями сетки построения. векторный винтажный символ с засечками идеально подходит для использования в любых архитектурных этикетках, плакатах бутиков, роскошной айдентике и т. д. ПРЕМИУМ
Буква m eco logo design icon — векторная иллюстрацияPREMIUM
Начальная квадратная монограмма и набор логотипов. это будет подходящим для того, какая компания или торговая марка начинают те начальные. ПРЕМИУМ
Золотой начальный бесшовный узор с буквой м. геральдические винтажные декоративные обои, тканевый принт или упаковка. ПРЕМИУМ
Буква m из зеленых веток елки. праздничный шрифт и рамка из гирлянды, символ счастливого нового года и рождества, знак из алфавитаPREMIUM
Шаблон линейной монограммы. набор стильных заглавных букв с завитком. простой логотип. английский алфавит. элегантный линейный художественный дизайн. эмблема для герба, королевской семьи, бутика, отеля, ресторана, геральдики. векторПРЕМИУМ
Линии, образующие буквенный дизайн — буква m иллюстрацияPREMIUM
Буква m монограмма для раскрашивания, гравировки. векторная иллюстрация. набор цветов и контуровPREMIUM
Векторная каллиграфическая цветочная монограмма m, нарисованная вручную. заглавная буква м с завитками и завитками. свадебный цветочный дизайнPREMIUM
Векторная начальная буква m роскошь красота процветает орнамент монограмма свадьба значок логотип винтажPREMIUM
Богато украшенный заглавной буквой шрифт, состоящий из весенних цветов и летающих колибри. цветочная буква mPREMIUM
Начальная буква m в черно-белом цвете с каракулями и элементами дизайна в стиле мандалы для раскрашивания. изолированные на белом фонеPREMIUM
Заглавная буква м с красной шапкой Санты и элементами рождественского дизайна на белом фоне. можно использовать для праздничной открытки, украшения детской комнаты или приглашения на рождественскую тарелку. это будет подходящим для какой компании или торговой марки начать эти начальные.ПРЕМИУМ
Набор винтажных монограмм в узорчатых рамках. ретро м, н, о, п золотые буквы. ПРЕМИУМ
Первоначальная связанная буква мг дизайн логотипа. современная буква мг дизайн логотипа вектор с современными моднымиPREMIUM
Линии, образующие дизайн буквы — буква m иллюстрацияPREMIUM
Векторная иллюстрация буквицы lPREMIUM
Красная буква m с зеленой веткой елки, мяч с бантом. праздничный шрифт для счастливого нового года и яркого алфавитаPREMIUM
Буква m w стрелка бесшовный дизайн векторPREMIUM
Начальная квадратная монограмма и набор логотипов. это подойдет для названия компании или бренда, начинающегося с этих начальных букв. PREMIUM
Декоративная буква m с цветочным орнаментом, рисунком винтажной линии или гравировкой. PREMIUM
Набор шаблонов дизайна монограммы. буквенная векторная иллюстрация премиум элегантного качества. collection pack. PREMIUM
Векторная цветочная буквица m с монограммой и логотипомPREMIUM
Ручной рисунок буквы алфавита n в стилеPREMIUM
Элегантная буква М с короной. изящный королевский стиль. каллиграфический красивый круглый логотип. винтажная эмблема для книжного дизайна, фирменного знака, визитной карточки, ресторана, бутика, отеля. векторная иллюстрацияPREMIUM
Кельтская буква m иллюстрация в векторном форматеPREMIUM
Буква M, образованная ветками рождественской декоративной ели. элементы шаблона векторного дизайна для вашего приложения или фирменного стиля. ПРЕМИУМ
Золотая 3d реалистичная строчная буква м на светлом фоне. ПРЕМИУМ
Элегантная простая монограмма, буква m. креативный логотип. линейный художественный дизайн. ветка с листьями. винтажная эмблема. нарисованный шаблон для оформления книги, ресторана, свадьбы, бутика, приглашения. векторная иллюстрацияPREMIUM
Стилизованный алфавит — буква м на мандале для раскраски. векторная иллюстрация. этнический рисунокPREMIUM
Премиум буквы d, m и dm логотип значок векторный дизайн. роскошный декоративный логотип. печать инициалов монограммы. ПРЕМИУМ
М буква с векторным дизайном подсолнуха. значок логотипа цветок м. типографский дизайнPREMIUM
Векторная начальная буква m роскошь красота процветает орнамент монограмма свадьба значок логотип vintagePREMIUM
Ручной рисунок буквы алфавита m в стилеPREMIUM
Начальная заглавная буква m с разноцветными точками. абстрактный дизайн, вдохновленный мексиканским стилем ремесленного искусства huichol. изолированные на черном фонеPREMIUM
Doodle буква м. нарисованная вручную линия abc. эскиз алфавита. детская иллюстрация для раскраски. редактируемый контурPREMIUM
Буква m ботанические цветы. первоначальный логотип шрифта свадебной монограммы. круглая цветочная роза с логотипомPREMIUM
Векторная ручная цветочная монограмма m и иллюстрация значка. PREMIUM
Каменная буква m векторная иллюстрация. шрифт в стиле средневековья или каменного века, буква в виде камней с листьями и травой на сером фоне. образование, геология, концепция джунглей для игры или uiPREMIUM
Цветочное золото м роскошная буква дизайн логотипа, элегантный алфавит векторный стиль листа природы. винтажный стиль рамки векторная иллюстрация дизайнПРЕМИУМ
Буква m в квадратной рамке с векторной иллюстрацией листьев. PREMIUM
Многоугольная буква m в векторном формате. стильные заглавные буквы. винтажные логотипы. филигранные монограммы. красивая коллекция. английский алфавит. простые нарисованные эмблемы. изящный стиль. дизайн каллиграфических знаков различия. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Буква m в квадратной рамке с векторной иллюстрацией листьев. PREMIUM
Буква m алфавита в винтажном стиле. элегантный цветочный стиль с векторным дизайном алфавита. PREMIUM
Стилизованный алфавит — буква м. векторная иллюстрация. Этнический узорPREMIUM
Элегантная буква М с цветочным орнаментом. винтажная каллиграфическая буквенная икона для книжного дизайна, торговой марки, марки, ресторана, бутика, нотариуса, отеля. ПРЕМИУМ
Рукописный логотип в виде буквы ом ом со сверкающими кругами с розовым блеском. декоративная векторная иллюстрация с буквами o и m.PREMIUM
Буква m в квадратной рамке с векторной иллюстрацией листьев. элемент каллиграфии Валентина процветать рамка. нарисованный вручную знак сердца для оформления страницы и иллюстрации дизайна. любовная свадебная открытка или приглашениеPREMIUM
Стилизованный алфавит — буква м на мандале. векторная иллюстрация. Этнический узорPREMIUM
Набор винтажных монограмм на букву М. золотой геральдический знак в венках, круглой и квадратной рамке. PREMIUM
Набор декоративных монограмм из золотой буквы m. геральдические символы в венках, квадратных и круглых рамах. ПРЕМИУМ
Розовая буква м люксового бренда с элегантным логотипом. металлическая роскошная розовая буква начальный герб дизайн векторной иллюстрации. 0003
Рождественский шрифт. буква м из веток елки, украшенная красной лентой и золотыми шарами. очень реалистичная иллюстрация.PREMIUM
Набор золотых винтажных монограмм. геральдические логотипы с буквой m.PREMIUM
Роскошный логотип в стиле ар-деко с буквой m, цветочной монограммой и красивым алфавитным шрифтом. арт-деко в винтажном стиле. PREMIUM
Набор шаблонов дизайна монограммы. буквенная векторная иллюстрация. м, н, о и р.ПРЕМИУМ
Золотая буква м. каллиграфический красивый логотип с лентой для этикеток. изящный стиль. винтажная эмблема для книжного дизайна, фирменного знака, визитной карточки, ресторана, бутика, отеля. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Буквы, сложенные из частей цветной бумаги, буква m, векторная иллюстрацияPREMIUM
Алфавитная буква m с цветамиPREMIUM
3d градиентная надпись. набор шрифтов с буквами — у, н, м, о. яркая градиентная форма. жидкий цветной путь. векторная иллюстрация типографии. пузырьковый шрифт с блеском. футуристический стиль вектор 10 eps.PREMIUM
Letter Fountain
Мастерство шрифтового дизайнера заключается в искусстве тонкости. Капелька дополнительной толщины штриха может привести к совершенно другому впечатлению от тяжести основного текста. Плохо оформленные буквы могут выглядеть как пятна в тексте. Формы букв, которые использовались веками, нельзя просто изменить, не повлияв на полную картину. И мы еще не упомянули о привыкании или собственно обусловливании буквы. В прошлом радикальные изменения в типографике (например, в газетах) вызывали очень серьезную реакцию читателей. Дизайнер шрифтов, предназначенных для использования в качестве шрифтов, должен знать об этом и должен разрабатывать вплоть до мельчайших деталей в форме и контрформе, в черной букве и белом пространстве вокруг нее.
Процесс проектирования
В этой главе мы исследуем поля, доступные дизайнеру, и подробно изучим форму буквы.

Вернуться к началу
Первые заглавные буквы
Римские заглавные буквы, мать всех западных заглавных или маюскульных шрифтов (см. также главу «Римляне и Римская империя»), имеют геометрическую форму с квадратным основанием.
Вернуться к началу
Показанный выше Adobe Trajan, разработанный Кэрол Твомбли и основанный на надписях на колонне Траяна, показывает метод геометрического построения, используемый для рисования на камне до начала огранки.
С изобретением печатных станков и последующим ростом производства печатных материалов все более и более важными становились однородность серого тона в тексте и оптимальная разборчивость.

Наверх
Выше показаны три буквы. Эта иллюстрация служит кратким справочником от истоков западного шрифтового дизайна, с имперскими римскими капителями (Траян), через Бодони (здесь Classico Франко Луина), а затем к Linotype Compatil Exquis. Путешествие, охватывающее почти 2000 лет шрифта (с засечками). дизайн.
Строчная буква
Строчная буква не существовала во времена Римской империи. Поэтому для этих маленьких букв нет исторической ссылки, такой как для заглавных. Рукописные, вертикальные квадратные прописные буквы и деревенские заглавные буквы, написанные наклонным пером, были отправной точкой для развития унциала, полуунциала и каролингского минускула.
Приведенные выше примеры показывают, что заглавные буквы в основном тяжелее строчных. Они также показывают, что высота шрифта без засечек обычно больше, чем у букв с засечками. Конечно, из каждого правила есть исключение. Вес заглавных и строчных букв в TheSerif и TheSans практически одинаков.
Классификация по форме и построению
В зависимости от их формы и построения 26 знаков алфавита могут быть объединены в группы, при этом проводится различие между группой для заглавных букв и группой для строчных букв.
Вернуться к началу
То, что вы измеряете, не то, что вы видите
Как видно выше, при разработке нового типа необходимо учитывать множество различных форм и конструкций. Важной визуальной коррекцией является выдавливание изогнутых (и выступающих) форм за пределы базовой и верхней линии. Это также относится к вертикальному выравниванию между изогнутыми и прямыми формами.
Вернуться к началу
Ряд исправлений был применен к овальным и прямоугольным формам выше. Первый овал имеет ту же ширину и высоту, что и прямоугольник рядом с ним, но овал кажется меньше и не совпадает с прямоугольником (хотя на самом деле он идеально совпадает). Второй овал визуально подкорректирован как по ширине, так и по высоте. Диаграмма во второй строке показывает, что одинаковое пустое пространство между фигурами в середине не выглядит одинаковым. К нижнему примеру применена визуальная коррекция.
Также необходима визуальная коррекция расстояния между буквами. Невозможно просто разместить буквы рядом друг с другом с одинаковым интервалом между ними. Буквы должны быть преобразованы в единое визуальное белое пространство. Это означает, что пробелы между буквами должны быть одинаковыми.
Слово «минимум» появляется выше в Avenir Адриана Фрутигера. Расстояние между буквами одинаковое, потому что все буквы расположены вертикально. Это хороший способ определить приемлемое расстояние между буквами на ранних стадиях нового дизайна, которое впоследствии может быть применено к менее четким буквам. В торговле это называется подгонкой типа.
Первые буквы
У каждого шрифтового дизайнера есть свой способ работы над созданием нового шрифта. Помимо букв H, O, n, l, o и p голландский шрифтовик Джерард Унгер также любит включать R, a и g в свои первые эскизы дизайна. Помимо этого уникального метода работы, в процессе проектирования необходимо учитывать ряд фактов. Квадрат кажется квадратным, только если он нарисован на 1% шире, то же самое верно и для круглых форм. Чтобы круглая форма казалась того же размера, что и квадрат, она должна расширяться на 2-3% с каждой стороны. Вершина треугольника совпадает с квадратом только в том случае, если она простирается на 3% дальше. Это, конечно, только показания. Конкретные размеры полностью зависят от дизайна и дизайнерского взгляда.
Вернуться к началу
Monotype Perpetua, показанный выше, является Transitional в Vox+. Он имеет почти вертикальную ось. Строчные буквы немного тоньше, чем заглавные, а заглавные имеют больший контраст между толстыми и тонкими.
Буква о
Эта буква кажется простой по конструкции. Глядя на Futura, это вполне может быть правдой, но даже конструкция этой версии не совсем геометрическая. Круги и овалы были визуально исправлены в углах и кривых.
Наверх
Буква l
Подобно тому, как буква o определяет форму кривых в шрифтовом дизайне, строчная l определяет толщину стержня. Как и в случае с кривыми, из этого не следует, что все, имеющие одинаковую форму, имеют одинаковую толщину, но это является отправной точкой для подобных форм.
Вернуться к началу
Приведенные выше примеры показывают, что существует множество вариантов дизайна верхней засечки надстрочного элемента и пропорций высоты x. Буква l служит основой для многих букв, что делает дизайн этой буквы очень важным для общего вида шрифта.
Буквы с и е
Когда пропорции, контрастность, максимальная толщина изгиба и толщина стержня определены, можно разработать соответствующие формы. Логическими шагами от о являются с и е.
Вернуться к началу
Концы буквы c имеют самую разнообразную форму, начиная от хорошо видимой формы старомодного штриха пера и заканчивая четкими линиями каплевидной формы.
Заглавная C выделена курсивом и наложена обычным шрифтом. Слева: Stempel Garamond с курсивом, заметно отличающимся от прямого. Справа: Rotis, при этом прямой шрифт похож на курсив, поскольку он слегка наклонен вперед.
Округлые буквы с основанием
Четыре буквы алфавита d, p, b и q выглядят просто как смесь о с вертикальной основой. Р выглядит как повернутая версия d, а q — как повернутая b. Но это не может быть более неправильно. Даже самые геометрические шрифты содержат тонкие различия. Наибольшие различия можно увидеть в шрифтах с засечками.
Вернуться к началу
В приведенном выше обзоре персонажи кажутся зеркальными отражениями друг друга. Неправильный! У Bodoni кажется, будто две буквы слились в одну, а у Joanna каждая буква имеет свою характерную форму.
Буквы с ногами
Есть четыре буквы, которые напрямую связаны друг с другом, потому что все они происходят от одной буквы: н. Это буквы n, h, m и u. Буква r также может быть включена в эту группу, потому что ее, возможно, немного обобщенно, можно рассматривать как обрезание n, по крайней мере, в случае шрифтов без засечек.
Вернуться к началу
Три аутсайдера
Буквы a, s и g требуют от шрифтового дизайнера глубоких знаний и навыков не только для того, чтобы они соответствовали остальной части шрифта, но и потому, что изгибы должны быть сбалансированы и беглый. Хотя геометрически закругленные формы служат хорошей основой для оформления букв о, е и с, эти буквы сложнее, чем простой круг. Элементы дизайна, похожие на другие буквы, должны быть включены в эти буквы.
Наверх
А состоит из чаши и изгибов. Закрытая чаша чуть выше середины буквы. Соединение чаши со штоком может быть выполнено разными способами.
s не содержит прямых линий. Римлянин можно нарисовать, начав с двух кругов, один над другим, причем нижний немного больше верхнего. Таким образом, буква имеет основу и, как таковая, имеет лучшие визуальные пропорции.
Слева — S Сабона, с более узкими пропорциями, чем строчная версия. Это не всегда так. Строчная s иногда имеет те же пропорции, что и заглавная, а иногда и относительно шире.
В отличие от s, заглавная и строчная буквы G строятся совершенно по-разному. Двухэтажный вариант г — красивая и сложная конструкция. Он состоит из маленькой буквы «о» с ушком, а под ним петли, которую можно рисовать как открытой, так и закрытой. О — это уменьшенная версия строчной буквы (примерно 60 70%). Петли могут широко варьироваться в зависимости от разных шрифтов.
Заглавная буква G относится к семейству букв С, а строчная буква g из-за множества форм часто называется самой красивой буквой алфавита. В «Кентавре» есть следы почерка буквой g, особенно курсивом. У Баскервиля более похожий прямой и курсивный начертания, но курсив явно уже. У Quay деловая буква g, а ширина курсива похожа на римскую.
Одноногие буквы
Буквы l, i, j, f и t — это буквы с одной основой. С точки зрения строительства они, как правило, не очень проблематичны. i — это сокращенная буква l с точкой; j — это i с хвостом.
Вернуться к началу
V-образные буквы
Ясно видно, что формы w и y имеют конструктивное сходство с v. Конструкция заглавных букв в этой группе также одинакова. Только версия y в нижнем регистре включает хвост, а в верхнем регистре требуется несколько корректировок, чтобы интегрировать стержень в дизайн. Формы v буквы w сделаны более узкими, чтобы буква не была слишком широкой по сравнению с другими буквами шрифта.
Вернуться к началу
Хотя так называемый наклон прямого шрифта обычно не считается стандартной практикой при разработке шрифтов, сходство между наклонным вариантом обычного Y и курсивом Y велико. Чтобы буква не выпадала за правую диагональ, курсив установлен более вертикально. В целом буква w явно визуально уже, чем v.
Диагональ в строчных и прописных
В эту группу входят буквы k, z и x. Буква к представляет собой сложную комбинацию внутренней и внешней форм. Он начинается с вертикального стержня, у которого сходятся две диагонали. Буква z имеет более простую конструкцию, чем буква k. Две горизонтальные линии, соединенные диагональю. Версия нижнего регистра почти всегда представляет собой уменьшенное представление верхнего регистра, но необходимо несколько визуальных исправлений в жирности и пропорциях. X — это отдельный случай, потому что он состоит только из диагоналей. Чтобы x не казался тяжелым сверху, точка, в которой встречаются диагонали, расположена немного выше вертикальной средней точки буквы, и/или верхняя часть буквы нарисована немного уже, чем нижняя часть, в результате чего белое пространство буквы верхняя часть меньше нижней.
Вернуться к началу
Дизайн курсивных версий как k, так и z может сильно различаться, иногда из-за того, что межбуквенный интервал основной засечки был бы слишком большим, а иногда из-за того, что курсив традиционно был совершенно другим шрифтом. . Диагонали прописных и строчных букв обычно располагаются не под одним углом.
Хотя X шрифта без засечек Frutiger на первый взгляд кажется состоящим из двух диагональных штрихов одинаковой толщины, на самом деле штрихи сужаются к середине, а конструкция состоит из четырех отдельных штрихов, разных по весу и расположенных неравномерно. по отношению друг к другу.
Рисунки как компоненты шрифта
Рисунки являются важными компонентами шрифта. Если числа часто используются в тексте, они могут существенно повлиять на его разборчивость. Вот почему несколько вариаций включены в более поздние шрифты, особенно шрифты, разработанные специально для годовых отчетов. Таким образом, графический дизайнер может располагать табличными цифрами, пропорциональными цифрами старого стиля и моноширинными цифрами старого стиля, а также дробями и специально разработанными маленькими цифрами для использования в сносках, надстрочных и нижних индексах.
Вернуться к началу
Scala, созданный Мартином Майором, был в 1988 году одним из первых цифровых шрифтов, которые из соображений практичности включали символы старого стиля по умолчанию. Табличные цифры (нижняя строка верхней диаграммы) выполнены в стиле малых прописных букв (Scala-Caps).
От шрифта к шрифту
В предыдущей главе был подробно описан первый этап разработки шрифта, на котором каждый символ тщательно изучается и корректируется до тех пор, пока не будет достигнуто единство формы и цвета всех символов. Хотя дизайнер уже собрал буквы, чтобы проверить, как они сочетаются в слове или блоке текста, создание шрифта для компьютера — трудоемкая задача. Отдельные персонажи — это только начало процесса.
Вернуться к началу
Путь к шрифту
Логистически производство цифрового шрифта можно разделить на три этапа: этап 1 — этап проектирования; шаг 2 — этап редактирования для оцифровки дизайна, составления базы данных глифов, добавления межбуквенного интервала и создания таблицы кернинга; и шаг 3 предназначен для указания растровых изображений и создания форматов шрифтов.
Вернуться к началу
Этап 1: этап проектирования
Первые наброски дизайна нового шрифта до сих пор часто делаются вручную на бумаге. В некоторых случаях каждая буква полностью рисуется вручную. В этом случае их можно оцифровать с помощью дигитайзера, своего рода мыши с лупой, которая может очень точно передавать точки на чертеже в компьютер. Другой возможностью является использование функции автоматической трассировки, чтобы программное обеспечение трассировало контур от сканирования. Букву можно нарисовать и прямо на компьютере, часто с помощью скана эскиза (шаблона).
Выше дамп экрана из программы FontLab. Буква G показана с выбранными буквами с обеих сторон, чтобы помочь дизайнеру сравнить взаимные пропорции.
Этап 2: этап редактирования
На этом этапе персонажи оптимизируются эстетически и технически. Кривые могут быть слегка изменены, а опорные точки могут быть перемещены с помощью координат, чтобы они точно соответствовали сопоставимым позициям других символов. Впоследствии создается база данных глифов со всеми символами, которые дизайнер хочет использовать.
Выше база данных глифов Demos в Mac OS Roman. Имена указаны над глифами. Буква n выбрана для редактирования.
Шаг 3: хинтинг и создание шрифтов
Чтобы использовать шрифт, его необходимо отформатировать для различных платформ, таких как ПК и Mac. На этом этапе также включаются любые необходимые подсказки. Подсказка определяет растровые изображения для рендеринга с низким разрешением, обычно на мониторах и дисплеях.
Выше, типичные окна программного обеспечения шрифтов. Самый большой редактируемый символ с опорными точками, позициями логотипа, базой данных символов или глифов с выбранной буквой и 12-точечной растровой буквой в палитре подсказок.
Интерполяция других вариантов
Интерполяция часто используется для создания семейств больших шрифтов, которые становятся все более и более распространенными. Интерполяция — это метод создания промежуточных форм между двумя существующими образцами, например, обычным и полужирным или сверхжирным шрифтом.
Вернуться к началу
Расстояние между буквами
Пространство между буквами можно назвать функциональным белым. Это означает, что он частично влияет на общий образ шрифта и на то, как он ведет себя в печатном тексте. В программном обеспечении для шрифтов интервал между буквами определяется путем установки пробелов (интервалов) с обеих сторон буквы.
Вернуться к началу
Кернинг
В металлическую эру буквы в таких сочетаниях, как We, LT и Ty, можно было сдвинуть ближе друг к другу, чтобы закрыть пробел в их промежутках, только путем физического сбривания или срезания части металлического стержня литерного шрифта. (процесс, называемый кернингом). Теперь программное обеспечение может легко перемещать их так близко, как мы того пожелаем. Чтобы настроить интервал между этими конкретными комбинациями, значения кернинга генерируются для каждой проблемной пары. Это исключения из стандартного межбуквенного интервала. Это очень точная и трудоемкая работа. Создание хорошей таблицы кернинга требует много испытаний и корректировок.
Примеры важных пар кернинга:
Av Aw Ay Ta Te To Tr Tu Tw Ty Ya Yo
Wa We Wo we yo AC AT AV AW AY AY FA LT LV LW LY OA OV OW OY
PA TA TO VA VO WA WO
YA YO
Примеры сочетаний со знаками препинания:
A L P, P: D, W, V. V, f. r, t s
Вернуться к началу
Текст, напечатанный металлическим шрифтом и высокой печатью, от Typefoundries в Нидерландах (1978 г.), набранный шрифтом Jan van Krimpens Romane. Несмотря на то, что типографика и набор текста превосходны, в комбинации букв «мы» четко видно широкое пространство. Эту проблему можно решить с помощью кернинга, что проще в цифровом шрифте, чем в металлическом.
Вверху интервал в цифровом формате Garamond Premier Pro. Буквы как бы сливаются одна в другую. Лигатуры, такие как fi, сделаны в соответствии со стандартным интервалом между буквами, но с более широким или более узким интервалом их использование не рекомендуется.
Промежуток между словами и другие пробелы
Для большинства шрифтов промежутки между словами немного меньше ограничивающей рамки буквы i или четверти размера шрифта (также называемого четвертым пробелом em). Поскольку курсив часто бывает более узким, его ограничивающая рамка составляет пятую часть пробела em. Ширина em имеет то же значение, что и размер тела. Для буквы размером 12 пунктов em пробел составляет 12 пунктов.
Вернуться к началу
Пространство для слова Bodoni Classico и пробелы для нескольких знаков препинания.
Цифровые форматы
Шрифтовики и типографы эпохи высокой печати только-только начали, неохотно и с опаской, привыкать к проектированию оборудования для фотонабора, когда обнаружилась очередная технологическая революция: набор шрифта с помощью компьютера. И все это всего за одну жизнь! Для большинства более старых торговцев из эпохи металлических шрифтов эта революция оказалась слишком большой: они не научились проектировать для компьютеров и с помощью компьютеров. Ведь пятивековая эволюция к последнему, триумфальному этапу овладения этой технологией снискала большое уважение и восхищение. Они освоили чрезвычайно сложную технику, и получившаяся эстетика в значительной степени основывалась на иллюзии легкости. Эта эстетика была заложена в специальных формулах, правилах и манифестах, ключевыми понятиями в которых были удобочитаемость и оптимальная разборчивость. Создание книжного шрифта, отражающего эти концепции, стало посвящением профессии шрифтового дизайнера.
Вернуться к началу
Фотонаборщик
Первым шагом после эры металлических шрифтов был фотонабор. Применение компьютеров в наборе текста появилось позже, после эпохи металлических шрифтов, когда символы проецировались на светочувствительную пленку или бумагу через ксеноновую лампу-вспышку, как слайды на экран. Эта форма производства шрифтов была очень медленным процессом, поскольку это все еще была механическая система композиции, и персонажи должны были проецироваться один за другим. В результате производство оставляло желать лучшего, хотя сама лампа-вспышка была гораздо быстрее свинцового состава.
Вернуться к началу
От аналога к цифре
Прорыв произошел с использованием электронно-лучевой трубки. Между прочим, электронно-лучевая трубка также используется для проецирования изображения на внутреннюю часть экрана обычного телевизора и устаревших ЭЛТ-экранов компьютеров. Первые машины с электронно-лучевой трубкой сканировали аналоговые изображения букв и преобразовывали их в электрический заряд на поверхности трубки, который затем функционировал как электронная память. Хранение было ограничено, но изображения букв можно было увеличивать или уменьшать с помощью линз, а затем они переносились на светочувствительный материал. Преимуществом этой техники была ее скорость. Машины с электронно-лучевой трубкой второго поколения уже сохраняли формы букв только в виде цифровых данных в памяти, которая использовалась для построения букв, видимых на электронно-лучевой трубке.
Вернуться к началу
Лазерное экспонирование
В конце 1970-х годов появились первые лазерные экспонирующие аппараты. Лазер был намного совершеннее, быстрее и давал больше света, чем электронно-лучевая трубка, что позволяло перейти от полутоновой бумаги к светочувствительной бумаге с большей контрастностью. Эти машины первого поколения использовались только для отображения простых текстов, которые затем нужно было физически собрать на странице. Следующим шагом стало внедрение машин, способных отображать всю страницу целиком.
Back to top
Hollander, шрифт 1983 года, созданный Герардом Унгером, вдохновлен голландскими шрифтами XVII века, такими как шрифты Кристоффеля ван Дейка. Это в основном видно по щедрым пропорциям, большой высоте по оси x и контрасту «толстый-тонкий».
Форматы шрифтов
В предыдущей главе о создании шрифта последним шагом было преобразование шрифта в формат, который можно использовать в программном обеспечении и для устройств вывода, таких как лазерные принтеры, а также, например, на экране. Некоторые из них были кратко рассмотрены в предыдущей главе и теперь будут описаны более подробно.
Вернуться к началу
PostScript
Этот язык предназначен для описания страницы в точках изображения. RIP (процессор растровых изображений), который к тому времени уже широко использовался, представляет собой, проще говоря, калькулятор точек изображения, который принадлежит определенному устройству обработки изображений и подходит только для его разрешения. Что было особенным и инновационным в языке PostScript, разработанном Adobe в 1982 году, так это то, что описание страницы не зависит от платформы и разрешения. Он правильно называется языком описания страниц (PDL). PostScript — одна из важных причин быстрого развития настольных издательских систем.
Вернуться к началу
Рисунок PostScript и рисунок TrueType. Они используют разные формулы для расчета кривых. PostScript работает с кубическими кривыми, при этом положение манипуляторов и контрольных точек Бзиера определяют кривую. TrueType использует квадратичные сплайны с контрольными точками на концах касательных вдоль кривой, как показано слева.
TrueType
Apple пыталась договориться с Adobe о выпуске технологии шрифтов Type 1, чтобы можно было ограничить лицензионные сборы, а другие стороны также могли производить шрифты хорошего качества. Конечно, это было частично из личных интересов, поскольку Apple также платила лицензионные сборы. Apple уже работала над различными векторными форматами шрифтов в XIX веке.80-х, потому что технология шрифтов играла и играет важную роль в операционной системе. Поскольку у Apple и Microsoft были общие интересы, они решили вместе работать над новым форматом. Однако технология шрифтов TrueType полностью использовалась Apple для своей системы 7, а Microsoft представила ее в Windows 3. 1.
В начало
QuickDraw GX
QuickDraw — это компонент системы Mac, отвечающий за графическое представление на экране компьютера. Это часть Macintosh Toolbox, которая хранится в постоянной памяти компьютера (ПЗУ). Все программное обеспечение Mac использует QuickDraw не только для отображения элементов интерфейса, таких как окна и меню, но также для отображения изображений и шрифтов. Таким образом, это также своего рода язык описания страниц, который также можно использовать для печати на принтерах, не поддерживающих PostScript; подумайте о дешевых струйных принтерах и простых лазерных принтерах.
В начало
Несколько мастер-копий
Тем временем Adobe представила новую технологию, которую можно использовать в существующем формате PostScript Type 1. Формат Multiple Master позволил создавать свои собственные варианты (что фактически уже было возможно в шрифтах GX), от очень тонкого до очень жирного и от узкого до широкого. Мастер-шрифты были нарисованы как так называемые первичные шрифты, а варианты были сгенерированы из этих мастер-шрифтов с помощью программы FontCreator, которая поставлялась как часть пакета.
Вернуться к началу
Выше Myriad MM, где Regular отмечен красным. Серый: Light Regular, SemiBold и Bold. В углах основные шрифты, которые служат основой для создания промежуточных вариантов.
OpenType
После падения QuickDraw GX и технологии Multiple Master стало ясно, что связь с существующими форматами необходимо установить не только для улучшения типографских характеристик, но и по практическим причинам. Системный шрифт, который мог бы обслуживать все языковые версии, значительно сэкономил бы производителям операционных систем с точки зрения логистики, но также облегчил бы разработчикам программного обеспечения создание локализованных версий. К этой картине добавляется желание Adobe поддерживать формат PostScript, хотя TrueType сделал его устаревшим. Поэтому вместе с Microsoft Adobe разработала формат OpenType. Фактически это расширение TrueType, которое также поддерживает формат PostScript. Особенностью OpenType является то, что он кроссплатформенный; его можно использовать как на компьютерах Apple, так и на компьютерах с Windows, и он состоит из одного файла, в котором хранятся данные схемы, метрики и растровые изображения.
Leave a Comment