Как нарисовать бомжа: Как нарисовать бомжа поэтапно?


22.01.1971 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Иллюстрация с лёгким налётом бомжа, к роману «Ведьма из Питера» / Дарья Фэйр

То густо, то пусто. У меня.

Сейчас период «густо»   

Вот так бывает, когда проваливаешься в текст: пишешь, и не следишь особо за атмосферой, полностью поглощённый действием и переживаниями героев.

А потом приходят они. Сны. Чаще наяву, когда ты уже дописал сцену. Ну или только планируешь её, а в голове не столько сюжет, сколько ты какой-то неведомой волей богов попадаешь на место, можешь вдохнуть атмосферу, настроение, пнуть бутылку под ногами на асфальте совершенно другого города, пока сам моешь посуду или даёшь котам пожрать.    

Не знаю, у меня такое постоянно, может, специалисту показаться?    (Шутка! Не покажусь! Такое добро самой нужно!)

 

Кароч, эту сцену я увидела давно, и прям была в ней, была на месте ГГ, мне даже воняло, как ей, когда я пыталась прописать это всё!

Поэтому неудивительно, да? Что я решила, что просто обязана её нарисовать!

И вот, представляю вам иллюстрацию к пятому роману «Ведьма из Питера

» цикла «Скоротать вечность».  

Полностью нарисованную с нуля, проработанную, прочувствованную, передающую то, что видит автор!

Свежее! С настроением ранней весны, тёплым паром из люка и ароматом бомжа!   

 

Кстати, данная иллюстрация – это тоже полностью рисунок с нуля без референсов!

Я всё чаще прихожу к выводу, что реально проще нарисовать самой, чем чё-то искать и прилаживать.

Но да…. Он напоминает кособокий 3D арт…    Я не знаю, как это получилось.   

В последнее время я стала замечать, что иллюстрации не сколько рисую, сколько конструирую из разных, созданных мною же, элементов. 

Вот тут я всё просто тупо создавала отдельно, можно сказать: строила! 

(Да, на картинках один и тот же файл, просто с разными слоями)

Все детали обстановки и одежды – отдельные слои, так что при желании я даже могу снять с героини куртку и ботинки! 

Но не буду, ведь на дворе март!   

 

Серое утро прозрачной бутылкой вливалось в глаза. Голова болела нестерпимо. Настолько, что я даже не могла осознать, насколько же мне холодно! Меня колотило, половину тела я не чувствовала. Попыталась сфокусировать взгляд и невольно застонала, фыркнув слюнями. Боги, где я? Что случилось, что со мной? Будто танк проехался! Я ещё раз попыталась раскрыть глаза и поняла, что лежу в каком-то грязном промозглом сквере. Пошевелилась, пытаясь встать, и чуть было не свалилась с лавочки, на которой, оказывается, лежала. Из последних сил, держась за спинку, подтянулась и села. Голова моментально закружилась. Я пошарила по карманам, достала пачку сигарет. Что ещё? Выключенный мобильник, кошелёк… я наспех засунула всё назад. Голова закружилась так, что я повалилась на другой бок, и меня вырубило опять…

Навигатор по моим книгам – для тех, кому интересно, о чём я пишу и с чего начинать. 

Порядок прочтения цикла «Скоротать вечность»:
«Сумасшедший вампир»
«Погоня за чёрным колдуном»
«Солнце в волосах»
«Вольные маги»
«Ведьма из Питера». ..

Всем тёплого ветра и света в сердце
С любовью, Дарья Фэйр
 

Бомж

3dhacker

16

2005-02-07

а ведь хотел сделать нормального человека? чего же тогда говорить что он бомж? признавайся кого хотел сделать?=)))) попа?

2005-02-07

слишком чистая кожа, и цвет для бомжа з.ы. а где роботы?

2005-02-07

Причёска у него зализанная? А почему? А потому что не бомж он, вот почему))))))

2005-02-07

ПРИЧеска хэшно катострофическая, моделька пластелиновая! Короче трабыл полный. ИМХО 🙂

2005-02-07

«Шедевр» изобразительного исскуства.

2005-02-07

фу гавно какое-то

2005-02-08

2 Daemon vse pravilno on she Бомж

2005-02-08

Слеплен из воска

2005-02-08

Справа на бороде можно увидеть редкую блоху — «мондовошиус бомжатинус» — это редчайшая блоха, которая обитает только на особых видах бомжей — «мусорос подбиратос» и то, по-статистике, на 100 таких бомжей приходится 4,3 блохи.

2005-02-08

Эх, на чё только народ не горазд.

2005-02-08

:)))))) хааааааааа —- аааааа такой мудак ааааааааааа…….

2005-02-09

Эт Бин Ладен !!!!!!!!!!!! Бей террора!!!!!!!!

2005-02-09

Что вы наезжаете на начинающего? Человеку дельные советы нужны, а не ваша нездоровая критика! Между прочим, бомж не обязательно должен быть грязным, вшивым и блохастым, бомж — это просто человек без прописки.

Автору: вообще, моделирование человека — дело сложное, главное не отчаиваться, тогда через некоторое время умение придёт. Как мне кажется, на этой модели — мало деталей, поэтому она выглядит достаточно неестественно, но общая форма передана достаточно неплохо. Судя по всему, модель сплайновая, лучше делать полигонами, они намного вменяемее и ими вообще моделить проще, и применять потом MeshSmooth для создания гладкости.

2005-02-09

COOOOOOOOOOOL У нас у дома раньше такой всевремя ходил.! А чёлку они зализывают чтобы хоть как-то прикрыть свою бомжовую сущность(где-нибудь в подвале перед обломком зеркала..смоченным слюной обломком расчёски…) Хотя этот на дед Мазая похож больше, только еще не поседевшего… Глаза и лицо больно добрые и открытые… У бомжей обычно замызгнанные

2005-02-09

(говорить с надутыми губами) я хотел сделать папу, а, а получился бомж, воот 🙂 А работу я бы назвал — ПОДАЙТЕ АВАРД , ХРИСТА РАДИ 🙂

2005-02-10

нет. …скорее всего это буратино (см. на нос)=)))))))

Вовремя . Муха имени Штиглица [litres с оптимизированными иллюстрациями]

– Вы всю жизнь так будете?..

– Нет.

– Когда-нибудь это кончится?

– Да.

– Когда?

– Вовремя.

Под моими окнами сидел Конфуций.

Он прислонился к стене дома и брезгливо щурился на солнце. Оно светило очень ярко и совсем не грело. Врало, значит. А он ждал, когда по реке проплывёт труп его врага. Но Нева была немножко левее по курсу.

Мимо него плыла толпа живых людей. Один получил главный ответ: «вовремя».

Человек посмотрел на бомжа так, как тот смотрел на солнце. Но Конфуций был убедителен. И человек ушёл, вознаграждённый точным ответом на все вопросы. А Конфуций не сводил презрительного взгляда с солнца, пока то не упало за высокое здание общежития филфака.

На следующий день погода была гораздо честнее. Лил дождь, и жёлтые листья падали на его рубаху и цеплялись за бороду. Картина «Аллегория осени». Кто-то положил рядом с ним круассан. Другой поставил бутылку пива.

Он не побрезговал, употребил все принесённые ему дары. Вытер лицо кленовым листом и продолжил смотреть листопад.

Он сидел так всю осень. А к зиме исчез.

И появился на другой стороне улицы. Неизвестный художник изобразил его на стене общежития. Прохожие негодовали: зачем же рисовать бомжа? Когда можно было нарисовать цветок там или Жар-птицу. Талант у художника явно есть. А ума нет. Человек на стене, сгорбившись, слушал пересуды, щурился… Нет. Это не прищур. Это тяжесть век. Она не давала ему распахнуть глаза. Да и зачем ему их распахивать? Чего он не видел?

В руках корзинка. В ней то ли банки, то ли листья. Он надел капюшон. Ветер дует ему в лицо. Он смугл, и морщины на лице прочерчены чёрным. На куртке много карманов, но они расстёгнуты и пусты.

Из окна можно было всегда видеть, как кто-то останавливается возле стены в немой беседе: кто ты? Всю жизнь так будешь? Постоит. Сам себе ответит что-нибудь невнятное: мол, это я. И завтра… завтра я что-нибудь изменю. Хотя мог бы, конечно, вчера.

Ветер с Невы будет подгонять прохожего в спину. Нева заледенела. И вместо плывущих врагов там рыбаки. Сидят не двигаясь. Ждут. Время от времени их вылавливает полиция. Но они приходят снова: когда-нибудь это кончится? Да.

Рядом с нарисованным человеком соседствует неприличная надпись десятилетней давности. Она была нарисована на жалюзи закрытого окна.

Однажды дом покрасили. А неприличность осталась.

Она вечна, как терпение рыбака.

А человек на стене исчез. Наверное, его ждали в другом месте. С тем же вопросом. Когда-нибудь это кончится?

Человек на стене исчез, но оставил послание человечеству:

«Ничего не бывает рано, ничего не бывает поздно – всё бывает только вовремя. Целую, твой друг Конфуций».

§ 172.

Зона комфорта § 172. Зона комфорта

Артемий Лебедев

23 сентября 2011

Автор достаточно много путешествует, посетил более пяти сотен различных мест более чем в 120 странах. Во время этих поездок нельзя было не заметить разницу во внешнем виде городов. И нельзя было не заметить, что в одних странах хорошо, а в других плохо. Хорошо в Европе. Плохо в Африке. Хорошо в Азии. Плохо в России. И нельзя было не сделать вывод о том, что на разницу во внешнем виде городов влияет разница в психологии людей.

Нет желания дома у себя держать русскую электрическую или газовую плиту. Она просто плохая, хотя, возможно, законы физики у нее соблюдаются хорошо, и конвекция работает, и с инженерной точки зрения там все продумано. То же самое верно по отношению к русским автомобилям, домам, отелям, любому сервису — список бесконечен.

В других странах лучше машины, лучше журналы, телевизор лучше и так далее. Какую вещь ни возьми, хочется европейскую или японскую, но совершенно не хочется русскую.

У каждого человека существует зона комфорта, независимо от того, где он находится. Даже у бомжа есть такая зона, она ограничивается его коробкой из-под холодильника. Автор полагает, что на разницу в уровне жизни зона комфорта граждан влияет гораздо больше, чем богатство страны.

У человека, который живет в Европе, зона комфорта распространяется дальше, чем его квартира: она захватывает его лестничную площадку, его дворик, его улицу, его квартал. Его центр города. (Окраины европейских городов при этом так же ужасны, как и наши: панельное жилье везде довольно жуткое и французский шахтерский городок мало чем отличается от донецких унылых окраин.)

В России традиционно зона комфорта заканчивается у человека его входной дверью. Обивка, которую он сделал себе на дверь, еще будет входить в зону комфорта, а вот сантиметр от порога уже нет. Человеку все равно, что там: страшная масляная краска, велосипед или какой-то пятидесятого года сундук, выставленный соседями.

Очень редки случаи, когда кто-нибудь делает ремонт у себя в подъезде. Человек идет в соседние квартиры, а там говорят — денег нет, не дадим. Ну, может быть, найдется второй олигарх, который скинется. И вот два человека (это в лучшем случае) ремонтируют подъезд, а остальные их ненавидят и стараются как-то поднасрать: нарисовать там что-нибудь или разбить. Или не закрыть входную дверь, чтобы бомжи пришли. Наши люди не готовы принимать расширение зоны комфорта.

Пример разницы между российским и европейским мышлением — город Санкт-Петербург. Который был построен с нуля по европейской модели и до сих пор является европейским городом, несмотря на то, что сто лет находился в отрыве от европейской цивилизации. Его довольно быстро отмыли, и выяснилось, что он неплохо сохранился.

И сегодня разница между Питером и другими городами огромная, потому что Питер использует и применяет все, что есть в Европе. В Питере есть летние кафе прямо на тротуарах. Даже в Москве такого пока нет, потому что взятки такие, что большинство людей не готовы участвовать в этом процессе.

И еще вторая отличительная черта — то, что здесь не асфальтируют тротуары. В России исторически принято асфальтировать тротуары так же, как и дороги. Видимо, когда изобрели асфальт, его стали класть, где только можно. Больше ни в одной стране мира нет асфальтированных тротуаров, только у нас. А в Питере их нет, потому что это Европа и стены, которые здесь стоят, влияют в том числе и на дороги. Это значит, что зона комфорта там немного выходит за пределы квартиры, и есть у города шанс скакнуть дальше, чем другие города.

В основу этого параграфа положено выступление автора на Международном экономическом форуме в Петербурге в 2010 году, за год до того, как в Москве начали класть брусчатку на тротуары. К сожалению, брусчатка на Тверской нервно курит в стороне по сравнению с каменными плитами на Невском.

Хотелось бы, конечно, чтобы это было не только в Питере.

Что еще входит в зону комфорта русского человека? Безусловно, одежда: люди любят покупать себе красивую одежду. Даже когда они выходят из дома и идут по дровяным мосткам, они всегда это делают в очень красивой обуви, очень красивых брюках или красивом платье. Оно должно быть очень дорогим и на последние деньги купленным.

И машина, безусловно, входит в зону комфорта. Человек с удовольствием покупает себе очень дорогую машину. Причем с ходу непонятно, как это он на нее заработал 150 тысяч долларов, а в компании, которой он владеет, туалетные кабинки разделены не сплошными стенами, а маленькими перегородочками, как в школе. То есть все видят и слышат, что происходит в соседних кабинках.

Человеку, у которого машина за 150 тысяч долларов, не стыдно быть владельцем работы, где его коллеги и сотрудники работают в таких условиях. Ему все равно, потому что это работа. Работа находится за пределами зоны комфорта руководителей. Так устроено в большинстве русских компаний.

Это принципиальное различие между тем, что есть у нас и на Западе. На Западе люди с удовольствием построят хороший сортир, даже если никогда не будут туда сами ходить. Но они будут знать, что сделали что-то, что обеспечит комфорт другим людям — знакомым и незнакомым. И с удовольствием вымостят дорожку, посадят деревцо и так далее.

В России автору не известен ни один пример, когда какой-нибудь муниципалитет построил парк или сквер, основная концепция которого заключалась бы в том, что там уютно. Чтобы просто была скамеечка и дерево, которое бросает тень. Монументальные скверы — обязательно, мемориальные скверы — пожалуйста, скверы с памятниками — сколько угодно. А просто скамеечку поставить, это людям не приходит в голову, потому что им просто не приходит в голову, что так может быть.

Начать расширять свою зону комфорта очень просто: нужно для начала разрешить в ней оказаться хотя бы еще кому-нибудь, кроме себя.

Заказать дизайн…

У каждого человека… (Цитата из книги «Ководство» Артемия Лебедева)

У каждого человека существует зона комфорта, независимо от того, где он находится. Даже у бомжа есть такая зона, она ограничивается его коробкой из-под холодильника. Автор полагает, что на разницу в уровне жизни зона комфорта граждан влияет гораздо больше, чем богатство страны.
У человека, который живет в Европе, зона комфорта распространяется дальше, чем его квартира: она захватывает его лестничную площадку, его дворик, его улицу, его квартал, его центр города. (Окраины европейских городов при этом так же ужасны, как и наши: панельное жилье везде довольно жуткое и французский шахтерский городок мало чем отличается от донецких унылых окраин. )
В России традиционно зона комфорта заканчивается у человека его входной дверью. Обивка, которую он сделал себе на дверь, еще будет входить в зону комфорта, а вот сантиметр от порога уже нет. Человеку все равно, что там — страшная масляная краска, велосипед или какой-то пятидесятого года сундук, выставленный соседями.
Очень редки случаи, когда кто-нибудь делает ремонт у себя в подъезде. Человек идет в соседние квартиры, а там говорят: «Денег нет, не дадим». Ну, может быть, найдется второй «олигарх», который скинется. И вот два человека (это в лучшем случае) ремонтируют подъезд, а остальные их ненавидят и стараются как-то поднасрать — нарисовать там что-нибудь или разбить. Или не закрыть входную дверь, чтобы бомжи пришли. Наши люди не готовы принимать расширение зоны комфорта.
Пример разницы между российским и европейским мышлением — город Санкт-Петербург. Который был построен с нуля по европейской модели и до сих пор является европейским городом, несмотря на то, что сто лет находился в отрыве от европейской цивилизации. Его довольно быстро отмыли, и выяснилось, что он неплохо сохранился.
И сегодня разница между Питером и другими городами огромная, потому что Питер использует и применяет все, что есть в Европе. В Питере есть летние кафе прямо на тротуарах. Даже в Москве этого пока нет, потому что взятки такие, что большинство людей не готовы участвовать в этом процессе.

Нищие, бомжи и барокко… Как подчеркивают дни рождения российские звезды?

Звезды обожают хорошо весело провести время и день рождения для них особенный повод и праздничек. Не много того, что они отмечают его с неслыханным размахом и шиком, так еще устраивают стилизованные вечеринки. Читайте сейчас в журнале “ЕЩЕ”:

Как известной личности отмечают свои дни рождения

Направленные на определенную тематику тусовки с переодеваниями и дресс-кодом уже устроили Настасья Самбурская, Настя Ивлеева и Ксения Бородина.

“Нищие” на дне рождения Самбурской

1 марта российской певице и актрисе исполнилось 34 года. Настасья не боится выглядеть смешной и любит эпатировать публику, поэтому закатила вечеринку в духе “нищих”. Гостям нужно было соблюсти дресс-код, явившись на праздник в максимально захудалом виде. Так Андрей Григорьев-Аполлонов из “Иванушек” пришел на именины Самбурской в цветастой, растянутой кофте и весь вечер не выходил из образа бродяги.

Лучшая подруга Настасьи Наталья Рудова тоже соответствовала анти-гламурного дресс-коду. Она появилась на дне рождении в разных туфлях, старой, рваной одежде и лохматом парике, не забыв нарисовать на лице огромный синяк. Правда, поклонники актрисы отметили, что для оборванки она все равно выглядела слишком ухоженной.

Анна Хилькевич, перед тем как прийти на вечеринку к Самбурской, несколько часов просидела в кресле стилиста. Ей подобрали образ “бомжихи”, испачкав лицо и зубы, странную шапку и яркий макияж. Актриса так вжилась в роль, что выкрикивала на праздновании фразочки на специфическом сленге. Она весь вечер отжигала в компании Михаила Галустяна, который был похож на ее “соседа по теплотрассе”.

Юморист в этот день, кстати, выглядел ярче остальных гостей. Образ нищего он уже примерял на себя, играя бомжа по кличке Борода в “Нашей Раше”. На вечеринке Настасьи он появился в похожем амплуа и стал настоящей звездой, оторвавшись на полную катушку. Приглашенных развлекали музыкальной программой Алена Апина, Лада Дэнс и группа На-На. Также из колонок доносились песни “Сектора газа”. Для гостей были накрыты столы в стиле “нищих” – мусорные баки с едой.

Кибер-барокко пати Ивлеевой

8 марта телеведущая “Орла и решки” отмечала свое 30-летие. Как только не окрестили гости ее праздник – легендарный день, русский Met Gala, лучшая вечеринка ever. Что и говорить, если ради дня рождения Насти свои двери после 11 лет забвения открыл столичный ресторан “Прага” на Арбате. Планирование юбилея Ивлеева начала еще в январе, чтобы отметить его с императорским размахом. Ее не остановил ремонт и отсутствие некоторых коммуникаций в “Праге”: 10 дней уборки, 5 дней монтажа, замена 270 лампочек и локация была готова принимать многочисленных звездных гостей.

Дресс-код именинница придумала сама. Все 170 приглашенных явились на празднование в бархате, воротничках, оборках и кружеве, дополненном латексом, металлическими и футуристичными аксессуарами. Среди звездных гостей были замечены Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Ксения Собчак, Элджей, Джиган, Николай Басков, Кирилл Серебрянников, Светлана Бондарчук и другие.

Рисунок как я представляю себе будущее. Как нарисовать будущее карандашом поэтапно

Со всеми перспективами концов света нашу планету ждет весьма печальное будущее, и все же можно утопично помечтать о мире без полиэтиленовых пакетов и исполнителей грэнджовой попсы, которых искоренят генетически. Тем не менее, когда умирает одно зло, рождается новое более крупное, дабы поддержать баланс сил в этом мире. Расскажу Вам как рисовать будущее карандашом. А в качестве примера взял городской пейзаж известного мультфильма Футурама. Такой город – футуристическое представление того, как человек будет жить в условиях усиленной радиации и постоянной борьбы с перенаселением, нехваткой пищи без ГМО и рождаемостью китайцев. Построен он будет после эпохи темного джедаизма и будет называться Апокалипсоград или Фастфудово. При въезде обязательно будет висеть стенд с надписью Демократия – бяка, а сам город похож на попытки бомжа Васи объяснить структуру атома. Машины будут летать в воздухе, а значит вместо обычных ям будут воздушные, если вы находитесь в этнически русском воздушном пространстве. Во главе такого города должен стоять стул, ибо больше ничто не вмещает столько депрессии и печали, как одинокий стул. Родной язык – русский, так как только с помощью могучего словарного запаса можно выразить все ощущения от такой жизни. Город находится в аморфном состоянии, с одной стороны, он прогнил до основания еще с момента его создания, с другой он все время строится и развивается, и так будет до конца веков, аминь. Что можно будет увидеть в будущем:

  • Огромных двухметровых крыс, которые раньше жили в метро, но передумали. Теперь они получили прописку и ищут работу менеджером по продажам крысиного яда;
  • Руины МакДональдса, еда которого стала слишком здоровой в условиях будущего. Теперь это пища элиты, и продается только в ограниченных количества для особ, приближенных к императору;
  • Пиво;
  • Духи со вкусом человека;
  • Роботов-акробатов и роботов-каскадеров. А также роботов-санитаров, которые спасают первых двух;
  • Диски Потапа и Насти Каменских за бешеные деньги на аукционе Сотбис как перлы классической музыки;
  • Просроченное лекарство от рака мозга и ишемии пяточного нерва;
  • Кластерный мелокрафт внешнего излучения, что использовался для ионизации зародышей олопрота.

А теперь возьмем свои нанокарандаши и приступим к делу.

Как нарисовать будущее карандашом поэтапно

Шаг первый. Сделаем эскиз, очертания зданий. АХТУНГ! Если Вам не видно картинку, просто кликните на нее и она увеличится!
Шаг второй. Начнем прорисовку с левой части рисунка, постепенно двигаясь вправо. Здесь стоит магазинчик по продаже двадцатиногов с венеры и суицидальная будка, которая поможет Вам совершить самоубийство всего за 5 баксов.
Шаг третий. Идем дальше. Добавляем еще здания, и штрихуем задний фон.
Шаг четвертый. Рисуем супермаркет антиквара. Здесь продают цифровую технику и сенсорные мобильные телефоны с ОС андроид.
Шаг пятый.
Шаг шестой.
Вот как будет выглядеть наш город примерно через 1000 лет. Надеюсь, Вам понравился урок. Попробуйте придумать свое будущее и нарисовать его. А потом прикрепляйте свои работы внизу под этой статьей! Смотрите еще похожие по теме уроки рисования.

Ежегодно строительная индустрия совершенствуется, предлагая людям все более удобные и красивые дома и квартиры для жилья. Если только подумать, как изменились дома за одно столетие, можно закрыв глаза визуально представить, насколько все может поменяться спустя еще какое-то время. Рассуждать на эту тему можно до бесконечности. Однако, выразить свои мысли на бумаге сможет далеко не каждый человек. Поэтому в сегодняшней статье мы решили подтолкнуть своих читателей к творчеству, продемонстрировав насколько дом будущего рисунок карандашом может быть оригинальным и неповторимым. На фото ниже предложены идеи, которые можно задействовать в создании жилища мечты, ну или как образец для срисовки.

Как нарисовать дом будущего рисунок карандашом?

Чтобы нарисовать карандашом дом будущего, необходимо заранее подготовить все инструменты для изображения рисунка. Помимо простого карандаша с твердым грифелем, необходимо иметь под рукой несколько белых листов формата А4, ластик, цветные карандаши, краски или фломастеры для окрашивания готовой работы. Также художники рекомендуют заранее продумать дом будущего в своем понимании. Например, будет ли он похож на королевский замок, космический корабль, геометрическую фигуру или цветок.

Не стоит забывать и о фасаде дома. Он может иметь панорамный вид, необычные окна в форме геометрических многоугольных фигур, и даже отсутствие дверей.








Дом будущего — рисунок карандашом на фото

Ниже представлено более 20 вариантов домов, отличающихся по внешнему виду и внутреннему наполнению в срезе. Каждая модель по своему уникальна и неповторима, имеет свои особенности и необычные детали.

Если сравнивать каждое жилище между собой, нельзя не отметить расхождение по форме, материалу, параметрам и даже деталям, необходимым для комфортабельной жизни. Речь идет об окнах, входной двери, фундаменте дома и даже внешнем фасаде. Ведь решение о ландшафте рядом стоящей территории решать только владельцу.






Продумайте все детали дома будущего, визуально представив каждую деталь. Это поможет изобразить жилище за короткое время, не прибегая к помощи .

Позаботьтесь о том, чтобы все атрибуты для рисования были под рукой.

Используйте свою идею дома мечты, не срисовывая с готового макета.

В качестве подойдут любые краски, карандаши и фломастеры.

Без художественных навыков лучше не браться за сложные работы. Лучше сделать выбор в пользу одноэтажных, незамысловатых жилых помещений, окрашенных в один цвет.

Нарисованные дома будущего детьми, рисунки карандашом на фото:







Дорогие друзья! Компания Ферон (производитель препарат Виферон) приглашает вас и ваших детей принять участие в конкурсе детского рисунка!

С 30 ноября по 23 декабря на городском информационном портале будет проходить конкурс детских рисунков «Построй город будущего».

Город будущего — место, где живут добрые, умные, счастливые люди. Они умело строят дома, которые придумывают сами, прокладывают железные дороги туда, куда хотят поехать. В этом городе все любят читать хорошие добрые книжки и рисовать. А самое главное, здесь НИКТО НЕ БОЛЕЕТ! Мечтайте и фантазируйте на бумаге!

Условия участия в конкурсе: Попросите детей нарисовать рисунок на тему «Город будущего» и получите шанс выиграть ценные призы и подарки.

На конкурс принимаются работы детей в возрасте до 16 лет (включительно) в виде рисунков, коллажей, комиксов, выполненных в любой художественной технике. Максимальный размер рисунка не должен превышать формат А4 (210 мм х 297 мм). В композиции работы обязательно должна найти отображение тема города будущего.

Мы будем с нетерпением ждать рисунки ваших детей!

Творческую работу на конкурс можно передать следующим способом:

  1. Загрузить предварительно отсканированный рисунок в специальную форму для добавления работ, размещаемую ниже на странице Конкурса.
  2. Принести рисунок в бумажном виде или на электронном носителе в редакцию портала компании «Инфо-Сити» по адресу г. Орел, ул. Революции, д.1, каб.19, 21, 27 с понедельника по пятницу 9.00 до 18.00.
  3. Отправить, предварительно отсканировав, рисунок по электронной почте [email protected]сайт в формате JPEG с пометкой «Заявка на участие в конкурсе «Город будущего», оставив следующие данные: ФИО участника, его возраст и телефон для связи с представителем конкурсанта.

Срок приёма работ: с 30 ноября по 16 декабря 2015 г. (включительно). Начало он-лайн голосования на портале с 17 декабря 2015 г.

Итоговая выставка детских рисунков, присланных на конкурс, и награждение победителей состоится 27 декабря 2015г. в Орле в Студии Праздника «Гала» по адресу наб. Дубровинского, 60

Всех участников конкурса ждет интересная развлекательная программа: комната будет оборудована детской передвижной площадкой, на которой будет собрано множество самых разных конструкторов и всеми любимые паровозики на детской железной дороге.

Для взрослых:

  1. Мастер-класс по рисованию от художественной студии «Мир в цвете» — первой и единственной в Орле художественной студии для взрослых
  2. Лекция приглашенного педиатра об укреплении иммунитета и применении препарата.

Желаем удачи и вдохновения!

В российском павильоне на ЭКСПО-2010 в Шанхае открыта выставка «Город будущего глазами детей». Для создания экспозиции «Яркие кварталы для лучшего города» был проведен всероссийский конкурс. Из 300 работ 50 художественных школ, изостудий из различных уголков России были выбраны лучшие иллюстрации, какими стоит делать лучшие города будущего.

© Фото: ФОРМИКА В российском павильоне на ЭКСПО-2010 в Шанхае открыта выставка «Город будущего глазами детей». Для создания экспозиции «Яркие кварталы для лучшего города» был проведен всероссийский конкурс. Из 300 работ 50 художественных школ, изостудий из различных уголков России были выбраны лучшие иллюстрации, какими стоит делать лучшие города будущего. На базе этих работ архитекторами-взрослыми были созданы макеты городских кварталов и другие объекты городской среды. На фото: УНИВЕРСИТЕТ-СИТИ Света Карпова, 14 лет

1 из 10

В российском павильоне на ЭКСПО-2010 в Шанхае открыта выставка «Город будущего глазами детей». Для создания экспозиции «Яркие кварталы для лучшего города» был проведен всероссийский конкурс. Из 300 работ 50 художественных школ, изостудий из различных уголков России были выбраны лучшие иллюстрации, какими стоит делать лучшие города будущего. На базе этих работ архитекторами-взрослыми были созданы макеты городских кварталов и другие объекты городской среды. На фото: УНИВЕРСИТЕТ-СИТИ Света Карпова, 14 лет

© Фото: ФОРМИКА Что такое большой город? Дремучий лес! С чем можно сравнить дом каждой семьи? Конечно же, с гнездом птицы! Тогда что такое жилой квартал? Юный художник с удивительной прозорливостью изобразил его в виде дерева. На фото: ЖИЛОЙ КВАРТАЛ Мирослав Валевский, 12 лет

2 из 10

Что такое большой город? Дремучий лес! С чем можно сравнить дом каждой семьи? Конечно же, с гнездом птицы! Тогда что такое жилой квартал? Юный художник с удивительной прозорливостью изобразил его в виде дерева. На фото: ЖИЛОЙ КВАРТАЛ Мирослав Валевский, 12 лет

© Фото: ФОРМИКА Перед нами – транспортный узел. Он должен быть в любом городе, а в нашем чудо-городе транспортный узел просто идеален. Это место пересечения железнодорожных, автомобильных, речных и воздушных путей напомнило юному архитектору живые, развивающиеся и движущиеся формы. Стены подобны живым мембранам. Благодаря ритмической игре меняющихся вогнутых и выпуклых поверхностей, кажется, будто здание дышит. Этот комплекс не просто объект инфраструктуры – он живёт подобно организму, меняя наше ощущение пространства и времени и даже, может быть, подсказывая кому-то правильный путь. Совсем не так много времени прошло с тех пор, как человечество поднималось в небо на воздушном шаре, — а на подходе новые изобретения. И, глядя на этот гибкий и живой транспортный узел, нетрудно поверить, что где-то в его недрах скрывается кабина для перемещения во времени и пространстве, которая поможет нам в действительности осуществить то путешествие, которое мы совершили сегодня, знакомясь с картинами юных художников и архитекторов. На фото: ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ Дмитрий Романовский 11 лет.

3 из 10

Перед нами – транспортный узел. Он должен быть в любом городе, а в нашем чудо-городе транспортный узел просто идеален. Это место пересечения железнодорожных, автомобильных, речных и воздушных путей напомнило юному архитектору живые, развивающиеся и движущиеся формы. Стены подобны живым мембранам. Благодаря ритмической игре меняющихся вогнутых и выпуклых поверхностей, кажется, будто здание дышит. Этот комплекс не просто объект инфраструктуры – он живёт подобно организму, меняя наше ощущение пространства и времени и даже, может быть, подсказывая кому-то правильный путь. Совсем не так много времени прошло с тех пор, как человечество поднималось в небо на воздушном шаре, — а на подходе новые изобретения. И, глядя на этот гибкий и живой транспортный узел, нетрудно поверить, что где-то в его недрах скрывается кабина для перемещения во времени и пространстве, которая поможет нам в действительности осуществить то путешествие, которое мы совершили сегодня, знакомясь с картинами юных художников и архитекторов. На фото: ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ Дмитрий Романовский 11 лет.

© Фото: ФОРМИКА С первого взгляда кажется, будто мы очутились на дне морском. Со второго становится понятно, что это очень сложное сооружение, которое органично вписано в пейзаж. Эти модерновые не то башни, не то холмы своими плавными линиями и прозрачной лёгкостью напоминают медуз. На самом же деле это – заснеженные горнолыжные трассы, закрытые стадионы различного назначения, гольф-клуб и теннисные корты, бассейны и велотреки. С лёгкостью обитателей моря они парят в воздухе, словно в толще вод. Автономность и пластика являются доминирующими чертами этой композиции, одновременно прозрачной и насыщенной. Спортивный комплекс представляет собой целую сеть сложных трасс и коммуникаций, к тому же, он находится за пределами города и просто обязан выглядеть естественно. Конструктор решил обе эти задачи: перед нами экологически-чистое чудо строительного искусства, сосредоточение массы возможностей. Это лес, в котором трудно заблудиться: так он прозрачен и тщательно спланирован. Многофункциональный спортивный комплекс ожидает в гости взрослых и детей: каждому найдётся занятие по душе. Сами формы здесь поощряют к высоким достижениям и говорят: быстрее! выше! сильнее! На фото: СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС Тамерлан Ондар, 11 лет

4 из 10

С первого взгляда кажется, будто мы очутились на дне морском. Со второго становится понятно, что это очень сложное сооружение, которое органично вписано в пейзаж. Эти модерновые не то башни, не то холмы своими плавными линиями и прозрачной лёгкостью напоминают медуз. На самом же деле это – заснеженные горнолыжные трассы, закрытые стадионы различного назначения, гольф-клуб и теннисные корты, бассейны и велотреки. С лёгкостью обитателей моря они парят в воздухе, словно в толще вод. Автономность и пластика являются доминирующими чертами этой композиции, одновременно прозрачной и насыщенной. Спортивный комплекс представляет собой целую сеть сложных трасс и коммуникаций, к тому же, он находится за пределами города и просто обязан выглядеть естественно. Конструктор решил обе эти задачи: перед нами экологически-чистое чудо строительного искусства, сосредоточение массы возможностей. Это лес, в котором трудно заблудиться: так он прозрачен и тщательно спланирован. Многофункциональный спортивный комплекс ожидает в гости взрослых и детей: каждому найдётся занятие по душе. Сами формы здесь поощряют к высоким достижениям и говорят: быстрее! выше! сильнее! На фото: СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС Тамерлан Ондар, 11 лет

© Фото: ФОРМИКА Этот проект, наверное, самый актуальный из всех. Перед нами жилой экодом с автономными коммуникациями. Стены его собраны из множества ячеек, из которых вырастают цветы, поворачивающиеся в сторону солнца. Собранный свет накапливается в солнечных панелях, даёт электрическую энергию и освещает дом. А чашечки цветочков собирают дождевую воду для водоснабжения; кроме того, через отверстия с фильтрами, которые есть в цветках, в дом попадает очищенный воздух, обеспечивая естественное кондиционирование. Дом полностью автономен, но не менее важно то, как естественно и романтично он выглядит. Дом и функционально, и по дизайну словно растворён в пейзаже; он стилизован «под старину» и при этом трогательно напоминает одновременно цветок, улитку и раковину. На фото: ЖИЛОЙ ЭКОДОМ Маша Кузина, 10 лет

5 из 10

Этот проект, наверное, самый актуальный из всех. Перед нами жилой экодом с автономными коммуникациями. Стены его собраны из множества ячеек, из которых вырастают цветы, поворачивающиеся в сторону солнца. Собранный свет накапливается в солнечных панелях, даёт электрическую энергию и освещает дом. А чашечки цветочков собирают дождевую воду для водоснабжения; кроме того, через отверстия с фильтрами, которые есть в цветках, в дом попадает очищенный воздух, обеспечивая естественное кондиционирование. Дом полностью автономен, но не менее важно то, как естественно и романтично он выглядит. Дом и функционально, и по дизайну словно растворён в пейзаже; он стилизован «под старину» и при этом трогательно напоминает одновременно цветок, улитку и раковину. На фото: ЖИЛОЙ ЭКОДОМ Маша Кузина, 10 лет

© Фото: ФОРМИКА Почему романский стиль меньше всего подходит для мусороперерабатывающего завода? Потому что романский стиль – это торжественная древность, архитектура неприступных крепостей и величественных храмов, это массивные стены, выразительные арки и порталы. Почему романский стиль больше всего подходит для мусороперерабатывающего завода? Да потому, что в современном городе, а точнее, в городе ближайшего будущего, такой завод отчасти станет и крепостью, и храмом. Его мощные стены оберегают город от мусора, внутри него происходит священнодействие: стекло, металл, бумага и пластик, которые отслужили свой срок, сортируются, измельчаются, переплавляются и вновь выходят на свет божий чистыми, аккуратными и совсем новыми вещами: садовой и офисной мебелью, бумажными полотенцами, бейсболками, авиационными двигателями и несгораемыми шкафами. Работники завода, инженеры и химики, следят за процессом строго и чутко, словно аптекари, а стороннему наблюдателю сложно даже догадаться, какое чудо творится за этими яркими стенами. Скорее уж он примет его за выставочный центр или цирк. Прямо рядом с заводом проходит весёлое народное гуляние, и это нисколько не удивительно. Ведь наш завод не просто экологически-безупречный объект – он ещё и настоящий памятник архитектуры! На фото: ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ МУСОРА Даниил Ющенко, 10 лет


6 из 10

Почему романский стиль меньше всего подходит для мусороперерабатывающего завода? Потому что романский стиль – это торжественная древность, архитектура неприступных крепостей и величественных храмов, это массивные стены, выразительные арки и порталы. Почему романский стиль больше всего подходит для мусороперерабатывающего завода? Да потому, что в современном городе, а точнее, в городе ближайшего будущего, такой завод отчасти станет и крепостью, и храмом. Его мощные стены оберегают город от мусора, внутри него происходит священнодействие: стекло, металл, бумага и пластик, которые отслужили свой срок, сортируются, измельчаются, переплавляются и вновь выходят на свет божий чистыми, аккуратными и совсем новыми вещами: садовой и офисной мебелью, бумажными полотенцами, бейсболками, авиационными двигателями и несгораемыми шкафами. Работники завода, инженеры и химики, следят за процессом строго и чутко, словно аптекари, а стороннему наблюдателю сложно даже догадаться, какое чудо творится за этими яркими стенами. Скорее уж он примет его за выставочный центр или цирк. Прямо рядом с заводом проходит весёлое народное гуляние, и это нисколько не удивительно. Ведь наш завод не просто экологически-безупречный объект – он ещё и настоящий памятник архитектуры! На фото: ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ МУСОРА Даниил Ющенко, 10 лет

© Фото: ФОРМИКА Ну с чем у нас ассоциируются слова «лечебный» и «оздоровительный»? В первую очередь, с чистотой и покоем! Для своего проекта юный архитектор избрал плавные линии и пастельные тона, он выложил пол мраморной плиткой и не забыл про функциональность пространства. Но, окинув взглядом картину, понял, что этого недостаточно, и впустил в холл и в комнаты волны воздуха, позолотил их солнечным светом. В архитектуре удачно соединились разнородные частности: псевдорусские луковичные купола и окна-иллюминаторы, этнический орнамент главного входа и декоративные завитушки в духе рококо. Это не прямолинейное, а слегка искажённое пространство, напоминающее отражение в кривом зеркале, но как конструктивны и функциональны детали: лестничные пролёты, отдельные помещения. На фото: ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Джамаль Ягмур, 8 лет

7 из 10

Ну с чем у нас ассоциируются слова «лечебный» и «оздоровительный»? В первую очередь, с чистотой и покоем! Для своего проекта юный архитектор избрал плавные линии и пастельные тона, он выложил пол мраморной плиткой и не забыл про функциональность пространства. Но, окинув взглядом картину, понял, что этого недостаточно, и впустил в холл и в комнаты волны воздуха, позолотил их солнечным светом. В архитектуре удачно соединились разнородные частности: псевдорусские луковичные купола и окна-иллюминаторы, этнический орнамент главного входа и декоративные завитушки в духе рококо. Это не прямолинейное, а слегка искажённое пространство, напоминающее отражение в кривом зеркале, но как конструктивны и функциональны детали: лестничные пролёты, отдельные помещения. На фото: ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Джамаль Ягмур, 8 лет

© Фото: ФОРМИКА Любой ребёнок, выросший в большом городе, визуально знаком с граффити и китчевой живописью. Яркие экстравагантные угловатые образы, порой наивные, порой агрессивные всегда несут в себе закодированные смыслы, заново раскрывая давно знакомые стереотипы. Китч в архитектуре – смелая находка художника. Надкусанное яблоко или экзотическая орхидея, гора мусора или гигантская пластиковая бутылка – всё по отдельности, а скорее, всё сразу послужило натурой, основой для создания этого ультрасовременного проекта. На фото: ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ БАШНЯ Настя Маркотенко, 12 лет

8 из 10

Любой ребёнок, выросший в большом городе, визуально знаком с граффити и китчевой живописью. Яркие экстравагантные угловатые образы, порой наивные, порой агрессивные всегда несут в себе закодированные смыслы, заново раскрывая давно знакомые стереотипы. Китч в архитектуре – смелая находка художника. Надкусанное яблоко или экзотическая орхидея, гора мусора или гигантская пластиковая бутылка – всё по отдельности, а скорее, всё сразу послужило натурой, основой для создания этого ультрасовременного проекта. На фото: ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ БАШНЯ Настя Маркотенко, 12 лет

© Фото: ФОРМИКА


На фото: КОМПЛЕКС ШКОЛЫ-САДА Боря Брагин, 9 лет


9 из 10

Когда человечество было совсем-совсем молодым, оно верило, что мир покоится на трёх китах, а те, в свою очередь, стоят на огромной черепахе. Ну конечно, разве есть что-нибудь более устойчивое, чем большая-пребольшая черепаха, которая никуда не торопится и знает больше всех на свете? Вот и наш детский сад – это мир на большой черепахе, и разве эти выгнутые башни не напоминают хвосты китов?

Море солнца, чистый воздух – вот основной мотив этой картины, с которой на нас глядят такие радостные рыжеголовые и румяные дети. Панцирь черепахи весь в ярких геометрических рисунках, напоминающих этнический орнамент. Город с причудливыми остроконечными псевдоготическими башенками на её спине взят словно со страниц иллюстрированной книги детских сказок. Огромная стрекоза, с крыльями пёстрыми, как у бабочки, взлетает в воздух подобно самолёту. Ну когда мы ещё можем увидать такую огромную стрекозу, как не в детстве?
На фото: КОМПЛЕКС ШКОЛЫ-САДА Боря Брагин, 9 лет

© Фото: ФОРМИКА


На фото: ЗДАНИЕ ГОРОДСКОГО ТЕАТРА Даша Султанова, 12 лет


10 из 10

Широкие многолюдные улицы исторического центра. Здесь не найдешь не то что двух одинаковых фасадов, но и двух зданий одной высоты. Каждое живёт своей особенной жизнью. Посмотрите, как радует глаз уникальное пёстрое смешение форм, времен и стилей! Размашистое барокко и строгие классические линии соседствуют с вычурной псевдоготикой, и все это вместе напоминает случайное нагромождение декораций на сцене театра, имя которому — ГОРОД.

Но стоит приглядеться – и станет ясно, что город полон жизни, в нём нет ничего необязательного, всё имеет свой смысл, свою уникальную форму и предназначение. Современная архитектура органично продолжает его историю, она интересная, запоминающаяся, исполненная фантазии. Всё здание театра – нарядное и непринужденное, оно одновременно напоминает красочный многоярусный торт, сказочный дворец, неприступный средневековый замок и златоглавый православный храм. Даже фабрика проглядывает в его причудливых линиях. В этом театре есть всё, он как бы вобрал в себя краски и звуки, которыми живёт город. Как в капле воды в нём отразилась вся его архитектура.
На фото: ЗДАНИЕ ГОРОДСКОГО ТЕАТРА Даша Султанова, 12 лет

Дорогие друзья! Компания Ферон (производитель препарат Виферон) приглашает вас и ваших детей принять участие в конкурсе детского рисунка!

С 30 ноября по 23 декабря на городском информационном портале будет проходить конкурс детских рисунков «Построй город будущего».

Город будущего — место, где живут добрые, умные, счастливые люди. Они умело строят дома, которые придумывают сами, прокладывают железные дороги туда, куда хотят поехать. В этом городе все любят читать хорошие добрые книжки и рисовать. А самое главное, здесь НИКТО НЕ БОЛЕЕТ! Мечтайте и фантазируйте на бумаге!

Условия участия в конкурсе: Попросите детей нарисовать рисунок на тему «Город будущего» и получите шанс выиграть ценные призы и подарки.

На конкурс принимаются работы детей в возрасте до 16 лет (включительно) в виде рисунков, коллажей, комиксов, выполненных в любой художественной технике. Максимальный размер рисунка не должен превышать формат А4 (210 мм х 297 мм). В композиции работы обязательно должна найти отображение тема города будущего.

Мы будем с нетерпением ждать рисунки ваших детей!

Творческую работу на конкурс можно передать следующим способом:

  1. Загрузить предварительно отсканированный рисунок в специальную форму для добавления работ, размещаемую ниже на странице Конкурса.
  2. Принести рисунок в бумажном виде или на электронном носителе в редакцию портала компании «Инфо-Сити» по адресу г. Орел, ул. Революции, д.1, каб.19, 21, 27 с понедельника по пятницу 9.00 до 18.00.
  3. Отправить, предварительно отсканировав, рисунок по электронной почте [email protected]сайт в формате JPEG с пометкой «Заявка на участие в конкурсе «Город будущего», оставив следующие данные: ФИО участника, его возраст и телефон для связи с представителем конкурсанта.

Срок приёма работ: с 30 ноября по 16 декабря 2015 г. (включительно). Начало он-лайн голосования на портале с 17 декабря 2015 г.

Итоговая выставка детских рисунков, присланных на конкурс, и награждение победителей состоится 27 декабря 2015г. в Орле в Студии Праздника «Гала» по адресу наб. Дубровинского, 60

Всех участников конкурса ждет интересная развлекательная программа: комната будет оборудована детской передвижной площадкой, на которой будет собрано множество самых разных конструкторов и всеми любимые паровозики на детской железной дороге.

Для взрослых:

  1. Мастер-класс по рисованию от художественной студии «Мир в цвете» — первой и единственной в Орле художественной студии для взрослых
  2. Лекция приглашенного педиатра об укреплении иммунитета и применении препарата.

Желаем удачи и вдохновения!

Девушка из Ипанемы — не единственная бездельник, отчеканенная в гавани Рио | World Cup 2014

В субботу вечером, в моем обычном обличье интернет-обезьяны этой газеты, я написал в прямом эфире отчет о жеребьевке отборочного турнира чемпионата мира 2014 года. Это было 2689 слов. Я говорю это не для того, чтобы хвастаться своим невероятно гламурным рок-н-ролльным образом жизни и не для того, чтобы заставить моих боссов одолжить мне ключи от туалета для руководителей, а просто чтобы отметить, как изменилось освещение чемпионата мира в СМИ. с годами.

Последний раз чемпионат мира по футболу проводился в Бразилии, еще в 1950 году, ваш суперзвездный «Манчестер Гардиан» скорчил репортаж о том, что фактически было финалом — той знаменитой игре между хозяевами и их победителями, Уругваем, которая до сих пор остается самым драматичным событием. за всю историю спорта — внизу пятой страницы в седьмой колонке. Это было 45 строк.

Рядом с ним было коммюнике такого же размера о решении Йоркширской ассоциации винтовых машиностроителей подать заявку на получение заработной платы с помощью Федерации виноделов Шеффилдской шахты. (Это, кстати, понятный гамбит, поскольку в Национальном арбитражном суде произошла административная разборка, которая неправильно передала все дело в ведение собственного согласительного механизма угольной промышленности. Я знаю…)

Наряду с этим была новость о том, что молния ударила по крыше чьего-то дома в Халле, и рассказ из 43 строк о яхте, попавшей в шквал недалеко от побережья Бридлингтона.

Прошлое — это другая страна, странная страна, хотя и там, где все еще действуют обычные правила перспективы.Сегодня все вышло из строя, чемпионат мира превратился в солнечного гиганта, и субботняя жеребьёвка квалификации в Рио-де-Жанейро превратилась в двухчасовое зрелище, транслируемое по всему миру. Построен в элитной пристани для яхт — есть ли другие варианты? — с несколькими нежелательными музыкальными интермедиями розыгрыш странным образом напоминал разнообразную феерию BBC Seaside Special в конце 1970-х годов.

Читатели постарше могут поспорить, что такое сравнение выходит за рамки смехотворного, хотя бы потому, что Рио — это что-то вроде шага вперед по сравнению с обычными местами Seaside Special, такими как Торбей и Лоустофт, или приглашенной звездой Марио Загалло, тренером бразильской команды, выигравшей чемпионат мира 1970 года. сторона, это более классный номер, чем Роджер де Курси и Nookie Bear.И они, вероятно, правы.

С другой стороны, генеральный секретарь ФИФА Жером Вальке, проводящий жеребьевку и стремящийся осуществить освященный веками переход от офисной администрации к легким развлечениям, — это не Дэйв Ли Трэвис или Дэвид Гамильтон, сколько бы блеска он ни окропил. . Это качели и карусели.

На самом деле, эти два шоу невероятно похожи, в том субботнем розыгрыше было совершенно невозможно смотреть. Честно говоря, Валке свел банальные разговоры с бывшими великими бразильцами, такими как Роналду и Бебето, до минимума, за что все люди, даже те, кому нужно сказать, что победа на чемпионате мира кажется довольно приятной, были ему благодарны.И он обеспечил гладкую механику жеребьевки, с приятным отсутствием раздражающих прерываний, которые обычно мешают футбольным гала-вечерам, таких как демонстрация бесконечных видеомонтажей или вручение фальшивых и совершенно незаслуженных наград защитникам «Челси».

Но, так и не отточив песенно-танцевальную часть своего зарождающегося акта, Вальке не мог повлиять на регулярные и продолжительные мелодические безобразия. Низкая точка была достигнута благодаря внуку величайшего композитора Бразилии, покойному Антониу Карлосу Жобиму, который гудел и раскидывал по всему шедевру дедушки «Девушка из Ипанемы».По крайней мере, многолетники Seaside Special, такие как Brotherhood of Man и Nolan Sisters, имели приличие убивать свой собственный оригинальный материал.

BBC попыталась сохранить чувство масштаба, убрав эту раздутую чушь в далекую цифровую Сибирь своей красной кнопкой. Sky Sports News, однако, не знает такого позора и вычеркнула два часа из своего расписания, чтобы осветить мероприятие, хотя, в отличие от BBC, не имела права транслировать какие-либо фотографии.

Это означало, что несчастному ведущему Робу Уоттону пришлось не только получить 105 минут мнения бывшего участника матча дня сэра Тревора Брукинга — задача едва ли легче, чем завязать разговор с этим другим бывшим символом легкомысленности. BBC chat, девушка из Test Card F — но также требовалось провести нас через весь 15-минутный европейский розыгрыш, прямо к камере, без единой экранной подписи, которую можно было бы использовать в качестве костыля, компьютер Sky вышел из строя .

Когда Роналду выбрал Англию с предпоследним мячом в розыгрыше, лицо Уоттона растаяло от явного облегчения, не потому, что мы в душе избежали Франции в группе смертей, а из-за явного нервного истощения, когда испытание бедняка наконец закончилось.

Остается без ответа только один вопрос, касающийся современных медиа-нравов: если сегодня яхта попала в шквал возле Бридлингтона, и Йоркширская ассоциация заводных инженеров снова начнет действовать, сможет ли Sky News кардинально зафиксировать критические события? да.Да, было бы. Хотя я внезапно вспомнил 2689 причин, по которым я не могу никого критиковать за такие поступки.

Мартин Кельнер в отъезде

13 лучших тренировок для задницы

Тренировки для ягодиц, возможно, когда-то были идеальным вариантом для мгновенной подтяжки ягодиц в стиле Кардашьян, но теперь они стали предпочтительным упражнением для женщин, которые хотят тренироваться умнее, а не усерднее.

«Ягодичные мышцы являются двигателем тела и удерживают все вместе», — говорит Стивен Пастерино, тренер и основатель P.volve. «Это самые большие и сильные мышцы тела, которые были стратегически расположены на пересечении верхней и нижней частей тела».

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Давайте расшифруем это. Если вы хотите привести ноги в тонус, подтянуть нижнюю часть живота и исправить осанку, пора разобраться в самой сути проблемы, которая часто заключается в ослаблении ягодичных мышц.

Чтобы помочь вам улучшить тренировку нижней части тела, мы собрали лучшие упражнения для ягодиц, доступные в Интернете. Будь то дома или в тренажерном зале, с отягощениями или просто с собственным весом, хорошие результаты гарантированы.

Прочтите, чтобы узнать, почему тренировка ягодиц даст вам больше, чем просто эстетические преимущества, и какие движения (кроме приседаний) помогут сделать заднюю часть тела более подвижной.


Могут ли упражнения действительно увеличить вашу задницу?

Совершенно верно.«Можно« вырастить »эту область тела, используя тренировку, чтобы активировать и задействовать определенные мышцы, что сделает вашу ягодицу более сильной, упругой и более красивой», — говорит Пастерино.

Итак, какие упражнения типа приводят к более округлым ягодицам? «Силовые тренировки, в частности, увеличивают размер вашей ягодиц», — отмечает Луи Фазакерли, тренер Third Space. И есть три основные мышцы, на которые вы должны нацеливаться:

  • Gluteus maximus
  • Gluteus medius
  • Gluteus minimus

    «Большая ягодичная мышца — самая большая мышца в области ягодиц, и она отвечает за ее образование» pop ‘, — объясняет Дженни Фрэнсис, тренер F45 Islington.«Средняя ягодичная мышца меньше, расположена выше и по бокам от ягодиц и прикреплена к связкам в тазобедренном суставе. Наконец, есть малая ягодичная мышца, расположенная под большой ягодичной мышцей, которая работает вместе со средней ягодичной мышцей, чтобы помочь стабилизировать бедро «.

    Какие тренировки лучше всего подходят для большой попы?

    Перед тем, как оттолкнуться, всегда полезно освежить в памяти работу на земле и определить, какие движения нацелены на каждую ягодичную мышцу.

    По мнению экспертов, ваша тренировка ягодиц должна включать:

    • Ягодичная мышца: толчков бедрами, становая тяга, приседания и удары ногами ослицы
    • Средняя ягодичная мышца: Подъем ног в стороны и отведение бедра сидя
    • Минимальные ягодичные мышцы : Упражнения на балансировку, такие как боковой мостик / планка

        Перед тем, как начать, попробуйте эти два упражнения на активацию ягодиц, чтобы подготовить заднюю часть к действию…

        Ягодичные мосты на одной ноге

        Цели: Gluteus maximus

        Выполнение: 2-3 подхода по 15-20 повторений

        Моллюски лежа на боку

        Цели: Gluteus medius

        Do: 2-3 подхода по 15-20 повторений

        Ребекка Джейкобс



        13 лучших тренировок для мышц спины, которые приведут в тонус

        А теперь самое интересное. ..

        Тренировка ягодиц дома

          Неофициальная королева укрепления ягодиц, Джен Селтер, показывает шесть движений, которые вы можете делать, не выходя из гостиной. Будьте готовы к ожогу.

          15-минутная тренировка ягодиц

          Звезда фитнеса Алиса Лайвинг расскажет вам о четырех менее известных упражнениях для мышц ягодиц. В этой 15-минутной тренировке тренер охватывает подъем на одной ноге, становую тягу сумо, ягодичный мостик на одной ноге и махи гирями.Все, что вам нужно, это гиря и скамья под рукой.

          Аргос

          Гиря из чугуна и резины для здоровья женщин — 12 кг

          Тренировка бомжей с оборудованием

          Гуннар Петерсон, тренер бездельников Ким Кардашьян и Софии Вергара, раскрывает свои четыре основных приема для сильного тыла. Единственное необходимое снаряжение — это скакалка и гантели.

          Тренировка ягодиц без приседаний

          Если вам надоело приседать, пусть это не мешает вам прорабатывать ягодичные мышцы. Леандро Карвальо, создавший тренировку Бразильской подтяжки ягодиц, которую поддерживает Кейт Хадсон , разработал эту схему с пятью движениями с броском ягодиц без приседаний.

          Тренировка ягодиц с отягощениями

          Бросьте вызов своему телу, добавив веса. Лизабет Лопес, создательница тренировки «Песочные часы», показала четыре движения, которые она использует для укрепления ягодиц и увеличения ягодиц. Попробуйте выполнить три одноминутных подхода на каждое движение с 30-секундным отдыхом после каждого подхода. Все, что вам нужно, это две гантели и швейцарский мяч.

            Аргос

            Серый мяч для фитнеса для женщин — 65 см

            Тренировка ягодиц на коврике

            Потому что иногда вставать кажется слишком трудным. Ариэль Хоффман, тренер звезд из США, показала свою схему из пяти движений, чтобы изолировать ягодичные мышцы для сфокусированной лепки.


            Тренировка ягодиц с собственным весом

            Это еще одна тренировка ягодиц, которую вы можете выполнять, не выходя из гостиной. Причем, как показывает тренер Занна ван Дейк, даже кроссовки надевать не нужно. Ее тренировка включает в себя вытягивание бедра, подъем ног, удары ногами и ягодичные мышцы. Плюс абсолютно нулевой вес.

            Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

            Тренировка ягодиц в тренажерном зале

            Звезда фитнеса и квалифицированный тренер Крисси Села рассказывает о семи движениях, которые она выполняет в силовой секции тренажерного зала, чтобы по-настоящему трансформировать свои ягодицы.Спойлер: это толчки бедрами, становая тяга сумо, становая тяга с жесткими ногами, сплит-приседания, ягодичные мостики, ходячие выпады и отведения.

            Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

            Тренировка ягодиц с эспандером

            Фитнес-модель из Калифорнии и квалифицированный тренер Хизер Робертсон демонстрирует, как на этой 15-минутной тренировке нарастить крепкие ягодицы, просто используя эспандер.

            Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

            Аргос

            Петли для защиты здоровья женщин — 4 шт. В упаковке

            Тренировка задницы в парке

            Голландская супермодель и ангел Victoria’s Secret Роми Стрейд доказывает, что вырезать персиковый дерриер можно буквально где угодно.Эту тренировку (для которой требуется только браслет) можно выполнить за четверть часа по окончании бега в парке, и она включает в себя приседания с прыжком, обратные выпады, удары ногами, удары осла и пожарные гидранты.

            Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

            Тренировка ягодиц, вдохновленная пилатесом

            Инструктор по пилатесу Кэсси Хо (известный также как blogilates) демонстрирует дома пять упражнений без оборудования, которые нацелены на «ягодицы». Упражнения для подколенных сухожилий — в том числе комбинация шагающего мостика, кузнечиков и сгибание подколенных сухожилий — завершают программу.

            Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

            Аргос

            Набор женских гантелей из неопрена для здоровья — 2 x 6 кг

            Тренировка пресса и ягодиц

            Иногда вам нужны два по цене одного, когда дело доходит до тренировки Кэти Остин, квалифицированный трейлер из Калифорнии, нацеливается как на ягодицы, так и на ядро ​​в этой быстрой тренировке, которая требует не более чем тренировки. группа.

            Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


            Вам нужно вдохновение для дома? Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по уходу за кожей и уходу за собой, последние культурные хиты, которые можно прочитать и загрузить, и небольшие предметы роскоши, которые делают пребывание в доме намного более приятным.

            ПОДПИСАТЬСЯ

            Кроме того, зарегистрируйтесь здесь, чтобы доставить журнал Harper’s Bazaar прямо к вашей двери.

            ПОДПИСАТЬСЯ

            Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

            твитов Tennessee Titans «Luv Ya Blue» вызывают гнев поклонников Houston Oilers, опережая индукцию Бама Филлипса.

            ХЬЮСТОН, Техас (KTRK) — Смелость. Богохульство. Удалить это.Украденная история.

            Это лишь некоторые из слов, достаточно чистых, чтобы писать в любом случае, от фанатов Houston Oilers, которые не были довольны последним шагом Tennessee Titans в социальных сетях.


            Всю неделю Титаны проводят Неделю Дани Нефтяников, кульминацией которой является воскресенье, когда организация посмертно вводит легендарного тренера Ойлерз Бама Филлипса в свое Кольцо Почета.

            Церемония состоится в перерыве между таймами на стадионе Nissan в Нэшвилле, где Титаны встретятся с Кольтами.

            Филлипс возглавлял «Ойлерз» шесть сезонов, с 1975 по 1980 год, и дошел до игры за звание чемпиона AFC в 1978 и 1979 годах.

            Он присоединился к команде в качестве координатора защиты в 1974 году, а годом позже стал главным тренером.

            В свой первый сезон он привел «Ойлерз» к рекорду 10-4, их первый сезон с 10 победами за 13 лет.

            Филлипс был тренером «Ойлерз» в культовую эпоху «Luv Ya Blue», которая зародилась у фанатов в конце 1970-х и олицетворяла связь между городом Хьюстон и командой.

            В 1979 году «Ойлерз» сыграли долгожданную игру в понедельник вечером против «Стилерс». Отдел маркетинга команды раздавал карточки, вдохновленные знаком, который фанат повесил на заборе на тренировочном поле команды. Знаки гласили: «Luv Ya Blue!»

            Эта фраза стала прозвищем, которое отразило энтузиазм города по поводу эпохи бомжа / графа, начавшийся с победы над дельфинами Майами в 1978 году.

            ПРОЧИТАЙТЕ: ‘Luv Ya Blue’, тоже бомж и граф: Когда Хьюстон и «Ойлерз» были идеальным соперником для НФЛ.

            Некоторые бывшие «масленки», которые, как ожидается, будут присутствовать на воскресных торжествах, — это Дэн Пасторини, Уоррен Мун, Роберт Бразил, Кенни Хьюстон и Элвин Бетеа.

            Ожидается, что около 80 бывших нефтяников приедут в Нэшвилл на встречу в выходные.

            Теперь, в честь Филипса, Титаны превратили свои учетные записи в социальных сетях в страничку, посвященную Ойлерс. В прямом смысле. Так написано в их биографии.

            СМОТРИ ТАКЖЕ: «Трудно, нет». Владелец Titans отвечает Ватту, Хопкинс хочет вернуть форму Oilers

            Вдобавок ко всему, в Twitter Титаны теперь называются Tennessee Titans / Oilers и сменили свой аватар на логотип нефтяной вышки Oilers.

            Но что действительно крутит шестерни, так это 10-секундное видео, которое начинается с фразы «Luv Ya Blue» и переходит в «Luv Ya Two-Tone Blue» для Титанов.

            «Цвета и название должны были остаться в Хьюстоне. Нефтяной Дерек (так в оригинале) является символом Хьюстона как мировой энергетической столицы», — написал один человек.


            Цвета и название должны были остаться в Хьюстоне. Нефтяной Дерек — символ Хьюстона как мировой энергетической столицы.

            — Пол Баттс (@HeightsTiger) 22 сентября 2021 г.

            «У вас едва ли есть 60 000 на трибунах, чтобы посмотреть игру.У Luv Ya Blue было 75 000, чтобы поприветствовать их дома после поражения в плей-офф. Мы не такие », — сказал некто по имени Винсент.

            У вас едва ли есть 60 000 зрителей на трибунах, чтобы посмотреть игру. У Luv Ya Blue было 75 000, чтобы поприветствовать их дома после поражения в плей-офф. Мы не такие 🤷 🏽‍♂️ https://t.co/xwSZ6MPbsC

            — Винсент Лонгория (@ AlbertoPena15) 22 сентября 2021 г.

            «Они понятия не имеют, что такое Luv Ya Blue. Они никогда этого не сделают. Это был момент времени, когда город и его футбольная команда связали себя с местными героями. У них может быть имя, но они никогда не будут владеть сердцем и душой этих команд. «Это все, что есть в Хьюстоне», — сказал один из пользователей.

            Они понятия не имеют, что такое Luv Ya Blue.
            Они никогда не узнают. Это был момент времени, когда между городом и его футбольной командой была установлена ​​связь с местными героями. У них может быть имя, но они никогда не будут владеть сердцем и душой этих команд. Вот и все, Хьюстон.

            — TXAZ — Для чего это стоит 🤓 (@David_TXAZ) 22 сентября 2021 года


            Тем не менее, не все были расстроены.

            «Возможно, округу Харрис и городу Хьюстон следовало действовать так, как будто они хотели сохранить свою команду», — заметил один человек.

            «Это правда», — согласился Астрос, избивший репортера Брайана МакТаггарта. «Но титаны, продвигающие Luv Ya Blue, действительно тупы. Кого-нибудь в Нэшвилле заботит Luv Ya Blue? Разве они больше не дорожат своими воспоминаниями о Нэшвилле?»

            Может быть, округу Харрис и городу Хьюстон следовало действовать так, как будто они хотели сохранить свою команду.

            — 𝕱𝖆𝖎𝖓 (@Faino) 22 сентября 2021 г.

            Это правда.Но титаны, продвигающие Luv Ya Blue, действительно тупы. Кого-нибудь в Нэшвилле волнует Luv Ya Blue? Разве они не больше дорожат своими воспоминаниями о Нэшвилле?

            — Брайан МакТаггарт (@brianmctaggart) 22 сентября 2021 г.

            Luv ya blue / titan up! Я техасец, который вырос фанатом нефтяников и остался с ними, когда они переехали в Теннесси. Я надеюсь, что мы регулярно вспоминаем прошлое наших нефтяников.

            — Джош Гротуэс (@joshgrothues) 23 сентября 2021 г.

            После того, как «Ойлерз» не дотянули до очередного чемпионского матча в 1980 году, проиграв «Окленд Рэйдерс» 27-7, владелец Бад Адамс уволил Филлипса менее чем через 24 часа после поражения.По сути, это положило конец эре «Luv Ya Blue».

            Адамс, который так и не смог получить поддержку для строительства нового стадиона на замену Astrodome, перевел команду из Хьюстона в Нэшвилл после сезона 1996 года.

            Филлипс умер в 2013 году.

            ESPN внесла свой вклад в этот отчет.

            С 2017 года: 20 лет назад Houston потеряла Oilers, франшизу, которая, честно говоря, никогда не уходила

            ABC13 VAULT: Houston Oilers вернулись к работе после забастовки

            Copyright © 2021 КТРК-ТВ.Все права защищены.

            Бездельники: дерзкая сторона искусства эпохи Возрождения

            Нелепый — слово, которое вызывает в памяти абсурдное или нелепое. Но это также может означать откат назад — поворот вещей таким образом, который может быть неожиданно показательным.

            Моя книга « Вид сзади: Перспективы мужского тела и искусство эпохи Возрождения » использует вид сзади и виды задней части мужского тела, чтобы получить представление об искусстве эпохи Возрождения того времени и о его влиянии в более поздние времена.Таким образом, это намеренно «нелепо», но, надеюсь, не смешно.

            Сзади: взгляд на мужское тело и искусство эпохи Возрождения

            Патрисия Рубин, опубликовано издательством Йельского университета

            .

            Однако он открывается при пердеже.

            В популярной книге анекдотов шестнадцатого века рассказывается о научном споре о том, какая часть тела была самой достойной. В большинстве ответов на первое место ставится голова — глаза, язык, рот.Но ягодицы победили, потому что рассуждали так: разве не тот случай, когда собрались серьезные мужчины, самый почетный из них первым садился на свое место — наказывая слова, обозначающие «сидеть», «сидеть» и «сзади». На следующем собрании группы победителя осла поприветствовал товарищ, который стянул штаны и пукнул своему другу в лицо. Когда его обвинили в грубости, пердеж ответил, что он превзошел другого в вежливости, приветствуя его не ртом, а более благородной частью тела.Сказка о повороте хвоста типична для длительного (а зачастую и все же) стойкого отношения к низу как к комическому.

            Поклонение идолам или путь к предпочтению

            1740 г., офорт неизвестного художника

            Сатирическая репродукция восемнадцатого века подчеркивает смысл. Названный « Поклонение идолам» или «Путь к предпочтению» , он изображает сэра Роберта Уолпола, наклонившегося, чтобы стать воротами в офисы, которые он контролировал.Массивная задняя часть Уолпола предлагается тем, кто претендует на должности в правительстве, которые должны уважать и целовать «вы в щеки». Все это обвинение в коррупции его режима. Юмор гравюры делает и его, и тех, кто так низко заискивает перед ним, идиотом (или «задницей»).

            Примеры такого рода можно найти от древнего искусства до наших времен. Показывать мужскую задницу — это средство показать вещи, которые считаются неприличными, непристойными, грубыми или постыдными, и разоблачить низкое поведение и подлость.Например, изображения мучителей, палачей и бичевателей Христа регулярно включают в себя полуодетых садистов со спины.

            Этюд сидящего обнаженного мужчины для «Битвы при Кашине»

            1504–1505, перо и коричневые туши, серо-коричневая краска, усиленная белым (частично обесцвеченным) над наконечником и иглой Микеланджело (1475–1564)

            Этюд Распятого человека (Амана) с отдельными исследованиями ноги и ступни

            1512, красный мел — Микеланджело (1475–1564)

            Тем не менее, идеализированное мужское тело, видимое со всех сторон, стало ключевым элементом искусства эпохи Возрождения — идеалом, воплощенным и боготворимым в творчестве Микеланджело, художника, который неизбежно вырисовывается в « Вид сзади ».

            Геркулес (после Россо Фиорентино)

            1530 г., гравюра Якопо Каральо (1500–1565)

            Именно в эпоху Возрождения вид сзади стал формой двойной жизни: всегда сохраняя потенциал для насмешек, он также мог обозначать героизм Геракла — как на гравюре по дизайну Россо Фиорентино — или вызывать желающие взгляды. Бронзино даже переработал свою аллегорическую картину Венеры и Купидона, чтобы с этой целью выделить задорные ягодицы Купидона.

            Чьи взгляды и с каким желанием — очевидные вопросы, рассматриваемые в этой книге. То же самое и способы, которыми повернутое тело в живописи и поворот тела в скульптуре могут удивительным образом влиять на смысл и изменять его. В эссе «« Вид сзади »» исследуются такие темы и тематические работы, в том числе озорная греческая ваза, озорные средневековые маргиналии, мультфильм « жителя Нью-Йорка », а также от Донателло до Дега и не только.

            Патрисия Рубин — профессор искусства эпохи Возрождения в Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета

            Ее последняя книга, Вид сзади: Перспективы мужского тела и искусство Возрождения , опубликована издательством Йельского университета: Нью-Хейвен и Лондон, 2018

            .

Comments