Как нарисовать бель из красавицы и чудовища: Городок Белль из сказки Дисней «Красавица и Чудовище»


23.02.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Городок Белль из сказки Дисней «Красавица и Чудовище»

Я очень люблю сказки, особенно сказки Диснея. Вот решила сделать диораму «Городок Белль». Длина — 90 см, глубина — 30 см. Высота фигурок 10 см.

Это таверна. Высота — 38 см, ширина — 20см. Оборудована подсветкой.

Два этажа. На первом кухня, на втором — трапезная.

Это очаг на первом этаже. Варится похлебка.

Лестница на второй этаж. По которой поднимается барменша с закусками.

Это фрагмент первого этажа. Различные припасы.

Это тоже фрагмент первого этажа.

Второй этаж — трапезная. В очаге на вертеле жарится баран.

 

А это постоялец за обедом.

Вид таверны сбоку. И конечно же Гастон — завсегдатай таверны.

Домик слева. Высота домика 34 см, ширина — 20см.

На первом этаже «Book Seller» — Книжная лавка. На втором — швейная мастерская.

Фрагмент книжной лавки. Стеллаж с книгами, Также есть картины на стенах, глобус, стол с журналом для записей и чернильница с пером.
К сожалению все не получается сфотографировать. Все предметы, находящиеся в домиках видно если заглянуть в окошки. Домики с подсветками.

Фрагмент швейной мастерской.

Это Белль выбежала из Книжной лавки с новой книгой.

Сбоку домика торговая лавка.

Фрагмент торговой лавки. Здесь есть почти все — и мясная продукция и овощная, сыр, яйца, крупы, приправы, закатки и даже посуда.

В центре фонтан, пыталась сделать как в мультфильме. Струи воды из эпоксидной смолы.
Задний вид городка нарисован. Пыталась отобразить панораму, кук будто продолжение домиков и улицы.

Еще один общий план.

Ночной вид. Резкости не хватает.

Тоже вид ночью.

Ночью жизнь тоже кипит.

Ночная таверна.

  

Персонажи | Красавица и Чудовище

По сказке «Beauty and the Beast» и ее экранизациям

По сказке «Beauty and the Beast» и ее экранизациям


« Энциклопедия


Бэлль

Belle

9 14 5

Главная героиня. Умница и красавица из провинциального французского городка, дочка изобретателя Мориса. Очень любит читать книги. За это ее качество городские считают её странной.

Гастон

Gaston

3 10 2

Главный антагонист фильма. Гастон — охотник. Высокий, красивый и мужественный, но очень самовлюбленный парень. Довольно груб в общении и считает, что всегда прав.

Когсворт

Cogsworth

1 1 0

Дворецкий. Всегда и во всем старается поддерживать порядок, стремится угодить своему хозяину, Чудовищу. Немец. Был превращён в каминные часы.

Лефу

Le Fou

3 5 1

Глупый, тщедушный и низкорослый приятель Гастона.

Люмьер

Lumiere

1 1 0

Метрдотель замка. Превращён волшебницей в канделябр. Француз. На редкость вежлив и гостеприимен.

Миссис Потс

Mrs. Potts

0 2 0

Домохозяйка замка, была превращена в заварной чайник.

Морис

Maurice

0 2 0

Отец Белль, добродушный старичок небольшого роста. Изобретатель. Очень любит свою дочь и поощряет все её интересы и увлечения. За свои изобретения жители городка считают его сумасшедшим.

Чип

Chip

0 1 0

Маленький сын миссис Поттс, превращён в чашку.

Чудовище (Адам)

Beast (Adam)

5 14 0

Принц. Был превращён волшебницей в Чудовище из-за отсутствия у него чувства сострадания и умения любить. Грубый, властный и довольно неприятный тип. После знакомства с Бэлль постепенно меняется в лучшую сторону.

Синяя птичка и цветочки / «Красавица и Чудовище» (2017)

Добавить в Избранное

Перед художником по костюмам картины «Красавица и Чудовище» (2017) Жаклин Дюрран стояла неочевидная задача, с одной стороны она должна была опираться на диснеевский оригинал 1991 года, с другой – она не могла прямо воспроизвести нарисованные костюмы, так как они слишком безыскусны. Вдохновением для переосмысления и обогащения образов стала французская мода 18 века (эпоха рококо), именно в это время сказка впервые была опубликована. Впрочем, наряды главной героини нельзя четко отнести к какому-либо периоду, скорее, они просто не современные.


Эскизы Дюрран для Белль — Уотсон


Деревенское анимационное платье Белль


Художественный фильм иногда по кадрам следует за оригиналом.

Начнем с деревенского платья Белль. «Анимационную версию платья нельзя отнести к какому-то периоду, 19 или 18 веку. Это просто синяя юбка и лиф. Мы освежили его принтом и текстурами, сделали 2 юбки, что было более исторично. А также добавили некоторые исторические элементы», — рассказывает Дюрран. К примеру, внешний карман, который обматывается вокруг талии, как современная сумка-пояс для инструментов. Раньше такой носили под юбкой и опускали в него руку сквозь прорезь в ней.


Между прочим, Белль не заплатила булочнику за батон.

Сама юбка героини укоротилась, ее край заправлен в пояс, чтобы не мешать ходьбе, поэтому Жаклин пришлось добавить шаровары, которые появятся в самой смелой феминисткой моде только в середине 19 века, они весьма полюбились актрисе. Появился многослойный лиф. Белль – Уотсон носит что-то вроде эспадрильев и грубые мужские ботинки.


Стильные ботиночки Белль, сейчас такие с руками бы оторвали. То есть с носками. Или ногами.


Шаровары-блумерсы и грубые ботинки — эта девчонка не боится прыгать по кочкам и бегать по холмам.

Еще два добавления Дюрран – синий и белый жакеты с баской. Один из них – с принтом голубых птичек — весьма символичен. В одном из эпизодов Белль учит соседскую девочку чтению и показывает ей страницу из книги с картинкой синей птицы и подписью «Синяя птица летит над темным лесом». В мультфильме же есть момент, когда Чудовище кормит птиц с рук, и именно синяя садится в его лапу.


Синяя птица над темным лесом — как аллегория Белль и ее заточения в заколдованном замке. Поэтому и костюм у нее синий.

В замке Чудовища Белль переодевается в наряд, аналогичный своему, но с белым лифом и фартуком. Вероятно, эти наряды сшили ей в замке с учетом ее вкусов, как и последующие костюмы для нее и Чудовища. В мультфильме же второе платье Белль – зеленое, а затем его сменит розово-красный наряд с пелериной и капюшоном с белой меховой опушкой. Уотсон попросила Дюрран сделать ей эко-френдли наряд, так что мех сменила белая тканевая оторочка, а ткани красили натуральными красителями, что заняло довольно много времени. Кстати, и ботинки у Белль тоже из эко-кожи.


Второе зеленое платье Белль в мультфильме


Вместо зеленого Дюрран придумала вторую версию простонародного платья. Обратите внимание на принт роз на лифе и фартуке — легкая отсылка к розе Чудовища


Третье розовое платье Белль.


Киноверсия розово-бордового костюма, его оттенок напоминает нам о волшебной розе Чудовища.


От меха на накидке пришлось отказаться в связи с экологическими взглядами актрисы.


Платье в стиле 18 века оказалось не по душе Гермионе, ой Белль.

Желтое бальное платье доставило Дюрран немало хлопот. В самом начале Уотсон категорически отказалась от корсета и попросила легкий и не сковывающий движений наряд. Жаклин говорит, что вместе с Эммой они прорабатывали все варианты: повтор анимационного платья, создание исторического костюма 18 века или современную стилизацию. Итоговый вариант оказался ближе к анимационному, платье сшили из тюля, атласной органзы и тафты. Выбор подходящего оттенка желтого также занял много времени, потому что цвет многих тканей вживую отличался от снятого на камеру, а еще он ведь должен был подойти актрисе.


Желтое платье-шторы


Киноверсия платья.

Подол платья украшен золотом. «В фильме, возможно, трудно разглядеть детали, но идея заключалась в том, что это мадам Гардероб украшает ее платье золотым рисунком с потолка», — говорит Дюрран. – Это золотые узоры в стиле рококо, которые мы напечатали на трех слоях юбки, а затем поверх декорировали кристаллами Swarovski, чтобы придать ему сияние».


Золото и стразы на подоле.

Нас в СинеМоде немного смутило, что в кульминационных эпизодах Белль остается в одном белье, но так как окружающие даже и бровью не повели, что ж и мы закроем на это глаза. Если веришь в говорящие чашки и часы, то и с девой, разгуливающей в нижнем белье или шароварах во Франции в 18 веке, смиришься. Честно говоря, Белль, одетая по канону или даже стилизованно под рококо, выглядела бы абсолютно нелепо, она девушка вне своего времени, свободная от его оков.


Белль и Принц в одном нижнем белье, но это не смущает ни окружающих, ни зрителя. О времена, о нравы.


Финальный бал.

Именно поэтому финальная сцена бала выглядит несколько искусственно. Неужели эта Белль, которая сильно отличается от себя самой в версии сказки 18 века, свободная, умная, жаждущая приключений и путешествий, нашла свое счастье в балах? И Принц (Дэн Стивенс), в локонах и голубом камзоле в цветочек и с бантами на туфлях, менее убедителен, чем Чудовище. Насколько более естественен финал сказки Нила Геймана «Звездная пыль», где герои наплевали на корону и отправились путешествовать по миру вдвоем и вернулись, когда вволю нагулялись. Белль – вовсе не приторная Золушка, а яркая личность, которую не интересует кукольная жизнь (по крайней мере нам так кажется). Но мы отвлеклись от костюмов, а ведь хочется еще рассказать про Чудовище.

Если в мультфильме в самом начале у него есть плащ и кюлоты, то в версии 2017 года ему досталась только жуткая накидка, которая выглядит словно часть его тела.


Такой накидке обрадовался бы разве что гоголевский Плюшкин, вот и Чудовище смотрит хмуро.


Что там у него под накидкой? Фильм об этом стыдливо умолчал.


Новый наряд Чудовища после накидки — совсем другое дело.

После спасения Белль от волков, слуги, по-видимому, переодевают его в рубаху и кюлоты, а также выдают длинное пальто с широким воротником. Это весьма любопытный наряд. С одной стороны он соответствует аристократической моде 18 века. При этом, сама ткань, из которой сшит костюм, очень близка тем, из которых сшит простонародный костюм Белль: синий плотный хлопок с мелким цветочным рисунком. Эта «простонародная» ткань (такую можно увидеть на большинстве жителей деревеньки Белль) контрастирует с изумрудным, расшитым золотом и драгоценными камнями (Swarovski) бархатом, из которого был сшит костюм Принца до его превращения в Чудовище. Словно, слуги, которые сшили ему этот наряд, хотят сблизить его с Белль: смотри, он одет, как человек, он такой же, как ты. Это первый шаг Чудовища на пути его очеловечивания.


Злой Принц в макияже-маске, которая должна заинтриговать зрителя.


Новый наряд Чудовища — шаг к сближению с Белль.

Костюм Чудовища для бала сшит уже по всем образцам аристократической моды 18 века: камзол, жилет, жабо, кюлоты, рубаха с кружевными манжетами. Но есть и одно интересное отличие. Мужские костюмы этого периода украшались богатой вышивкой, но кто будет расшивать костюм Чудовищу? Тогда Жаклин Дюрран придумала, что его камзол украсит золотым рисунком Плюметт (как мадам Гардероб «сняла» золото с декора замка для желтого платья Белль).


Плюметт хорошо рисует.

Финальный образ Принца соответствует моде 18 века, а цветовая гамма его костюма (бело-голубая с серебряной вышивкой) противопоставлена его первому костюму – темно-зеленому с золотой вышивкой и говорит нам на то, что герой полностью перевоспитался и перешел на сторону добра.


Еще немного Принца — плохого мальчика, тотал дарк грин лук.


Перевоспитавшийся Принц

Отметим и еще два важных и колоритных образа – Гастон (Люк Эванс) и Лефу (Джош Гад). Для костюма неудачливого жениха Белль Жаклин Дюрран взяла за основу военную форму, оставив два ключевых цвета героя из оригинала: бежевый и ярко-красный. Эта цветовая гамма противопоставлена основной холодной палитре Белль и Чудовища: бело-синей. Костюм Лефу, который не может быть столь же ярким, как Гастон, в деталях повторяет наряд своего кумира: красный галстук-бант или красный жилет или тонкая красная отделка на бежевом костюме. Как говорится, «что крестьяне, то и обезьяне».


Гастон в мультфильме скорее охотник, нежели военный.


Дюрран оставила цветовую гамму мультфильма, но облагородила костюм Гастона, сделав его «военным в отставке»


Гастон в костюме жениха.


Гастон и Гастон


Фильм немного заигрывает с оригиналом.

Сама Дюрран более всего была довольна своей работой над массовкой, и мы с ней согласны. Вот где она «оторвалась», взяв за основу французское рококо, с его пасторальностью, цветочками и полосками, бантиками, рюшками, нежностью, мягкостью и в то же время сочностью цветов. Именно в этих нарядах, которые мелькают в кадре доли секунды, видно ее мастерство колориста, умеющего смело сочетать принты и узоры. Всего для фильма было сшито 500 костюмов.


Эскизы Дюрран к образам маэстро Каденца и мадам де Гардероб.


Они же (Одра МакДональд и Стэнли Туччи) до превращения


И после обратного превращения


Они же в финале.


Вот таким должно было быть бальное платье Белль по моде 18 века.


Стильное французское простонародье 18 века по версии Жаклин Дюрран, поневоле поверишь в то, что мода в крови французов. Восхищает гармония цветов и принтов.


Сексапильные поклонницы Гастона из мультфильма.


Они же по версии Жаклин Дюрран, обратите внимание на гармонию принтов, на нежность и сочность красок.


Миссис Потс — Эмма Томпсон и ее фантастический кружевной чепец.


Камзол Мориса (Кевин Кляйн) по канону 18 века.


Мастерская работа с палитрой и принтами.

Британский дизайнер Кристофер Кейн (Christopher Kane), фанат мультфильма, выпустил совместно с Walt Disney в марте 2017 года капсульную коллекцию, посвященную фильму, в которой доминирует голубой цвет и изображения роз.


Капсульная коллекция Christofer Kane

Использованы интервью Жаклин Дюрран
NGRadio.gr
Fashionista.com
AwardsDaily.com

Фото костюмов из фильма можно посмотреть на сайте OneMovieOurViews.com

Принцесса Белль (персонаж) — фото, картинки, мультфильм, «Красавица и Чудовище»

История персонажа

Принцесса Белль — героиня сказки «Красавица и чудовище», дочь богатого купца, которая своей любовью и добротой разрушила злые чары. Получила известность после выхода мультфильма Уолта Диснея, основанного на оригинальной истории, а также экранизации 2017 года.

История создания персонажа

Волшебная сказка «Красавица и чудовище» вошла в сборник Шарля Перро в качестве приложения. Первая же публикация принадлежит французской писательнице Габриэль-Сюзанне Барбо де Вильнёв. В ней информация о красавице Белль представлена более развернуто, чем в последующих литературных адаптациях.

Сокращенный же вариант, легший в основу мультфильма 1991 года, принадлежит Жанне-Мари Лепренс де Бомон, которая опубликовала волшебную историю в 1757 году.

Похожие интерпретации известны во многих европейских странах. Например, в Италии подобный сюжет принадлежит перу Джованни Франческо Страпаролы. В России же юные читатели познакомились с красавицей, расколдовавшей чудовище, изучая творчество Сергея Тимофеевича Аксакова — «Аленький цветочек».

Желтое платье принцессы Белль

Как раз таки в произведении мадам Вильнёв прослеживается биография главной героини. Так, Белль — вовсе не дочь купца. Ее биологический отец — король, а мать — добрая фея. Семейному счастью помешала злая ведьма, которая сама метила в супруги короля. Отец Белль, испугавшись недобрых сил, поместил наследницу в семью купца вместо умершей дочери.

Сегодня историю невероятной любви дети узнают из мультфильма 1991 года. Персонаж стал пятой принцессой Диснея, заняв почетное место во франшизе. Сама анимационная картина оказалась первой, которую выдвинули на премию «Оскар».

Популярность «Красавицы и чудовища» Уолта Диснея способствовала выходу сиквелов — в 1997 и 1998 годах. А сам фильм лег в основу одноименного бродвейского мюзикла. Впоследствии он также имел коммерческий успех и неоднократно номинировался на премию «Тони».

Принцесса и ее приключения описаны в книгах Диснея, сборниках комиксов, а также воплотились в компьютерных играх. Картинки с изображениями этой героини наносят на детские товары, одежду, канцелярские принадлежности.

Образ и биография принцессы Белль

В сказке Жанны-Мари Лепренс де Бомон, которая легла в основу диснеевского мультфильма, Белль — младшая из трех дочерей богатого купца. Имя девушки означает «красивая», и хоть ее сестры привлекательны, героиня выделяется на их фоне.

Прическа принцессы Белль

Отец занимался торговлей через морские пути. Но из-за шторма он потерял товар, отчего вынужден был заняться физическим трудом. Однажды до него дошли вести, что один из его кораблей возвратился в порт. Купец собрался в путь, чтобы распродать остатки груза, напоследок спросив у дочерей, что привезти из путешествия.

Старшие сестры пожелали драгоценностей, а 14-летняя Белль попросила розу, которая не росла в тех местах, где она жила.

Когда купец приехал в порт, то с ужасом узнал, что его корабль конфисковали за долги и налоги. Расстроенный мужчина пустился в обратную дорогу, но заблудился и набрел в лесу на замок. Там он вдоволь наелся и поспал, а на утро заметил во дворе розарий. Вспомнив о младшей дочери, купец сорвал самую красивую розу, чем прогневал хозяина волшебного замка — страшного Зверя.

Зверь пообещал оставить мужчину в живых, если к нему приедет Белль. По возвращении домой отец вынужден был признаться дочери, что согласился на такие условия. Но храбрая девушка не мешкая отправилась в замок к Зверю.

Принцесса Белль и Чудовище

Там она стала настоящей хозяйкой. Проводя вечера с чудовищем, девушка не смотрела на его лицо, а слушала сердцем. Однажды Зверь отпустил гостью домой проведать сестер. Но взял обещание, что она вернется ровно через сутки. Однако сестры стали упрашивать ее задержаться.

Девушка согласилась, расчувствовавшись слезами близких. Но из-за невыполненного обещания Зверь стал погибать — и когда Белль, наконец, вернулась в замок, то нашла друга бездыханным в розарии. Обняв чудовище, она горько заплакала, что разрушило чары злой колдуньи. Перед ней оказался прекрасный принц, освободившийся от проклятия.

Настоящая любовь способна на чудеса — вот главная мысль этой сказки. Белль — не только храбрая и красивая девушка, но еще добрая, сострадательная и отзывчивая. И что важно — способная на искренние чувства даже к монстру. Дочь купца разглядела в устрашающем Звере человека, а после полюбила его чистую душу.

Принцесса Белль в фильмах

В мультфильме 1991 года главная героиня родилась в семье изобретателя Мориса. В своем городе она слывет чудачкой, предпочитающей проводить все время за чтением книг. К ней сватается завидный жених Гастон, но она жаждет приключений, а не семейной жизни. А когда ее отец пропадает, то девушка спешит на поиски, которые приводят ее к Чудовищу.

Принцесса Белль без наряда

Подружившись со странным обитателем замка, она разглядывает в неприглядном образе его нежную душу. Когда разъяренная толпа собралась убить Чудовище, девушка пытается остановить людей, но не успевает — ее друга смертельно ранят. Однако слезы и признание в любви Белль разрушают заклятие.

Внешность героини — заслуга художников Джеймса Бакстера и Марка Хенна. Как и другие диснеевские принцессы, которых срисовывали с известных актрис, Белль получила своего прототипа — Шерри Стоунер. А озвучила роль певица Пейдж О’Хара, которая также исполнила и песни персонажа.

Так, в оригинальном мультфильме принцесса носит голубое платье, у нее длинные каштановые волосы, которые она укладывает в прическу с синей лентой. Большие зелено-карие глаза, как зеркало души, отражают главные черты характера персонажа — доброту и отзывчивость.

Премьера экранизации с Эммой Уотсон в главной роли состоялась в 2017 году. Создатели полнометражного фильма изначально хотели изменить концепцию картины, но после решили придерживаться традиционным для Уолта Диснея принципам.

Изменения лица принцессы Белль

В результате получился полноценный ремейк, сохранивший оригинальное описание сюжетных линий, цитаты главных героев и, конечно же, характерное для кинокомпании музыкальное сопровождение. Интересный факт: уроки вокала для Эммы Уотсон давала певица, озвучившая Белль в мультфильме.

Зрители с восторгом восприняли ремейк, который смог вернуть в детство уже повзрослевших поклонников волшебной истории. Критики отдельно выделили игру актеров, в том числе и Эммы Уотсон. Практически все сошлись во мнении, что актриса прекрасно передала на экране самую главную черту героини — способность к состраданию.

Для Эммы этот проект занял второе место по показателям кассовых сборов, уступив заключительной части киноэпопеи о Гарри Поттере. Такой успех натолкнул создателей картины на размышления о приквеле или сиквеле фильма-мюзикла. Несмотря на то, что официальных подтверждений о планах на съемки продолжения нет, Уотсон в интервью признается, что с удовольствием бы приняла в нем участие.

Интересные факты

  • В мультфильме принцесса — единственная, которая в наряде использует синий цвет. Так режиссеры противопоставили героиню остальным жителям города.
  • «Неидеальность» героини продемонстрировали одной маленькой деталью — постоянно выбивавшейся из прически прядью волос.
  • В одной из сцен «Горбуна из Нотр-Дама» 1996 года встречается принцесса Белль, уткнувшаяся в книгу.

Цитаты

Он, конечно, не прекрасный принц, но есть в нем что-то, чего я раньше не замечала.
Порой самая интересная книга прячется в пыльной обложке. Иногда самая лучшая чашка — та, что надколота.
Любовь — это надежда. Она питает наши мечты. И если ты любишь, наслаждайся этим. Потому что любовь не длится вечно.
Много лет назад я смогла разглядеть в чудовище человека. Сейчас я вижу только чудовище.

Библиография

  • «Красавица и чудовище» (Шарль Перро)
  • 1857 — «Аленький цветочек»
  • 2018 — «Красавица и чудовище. Заколдованный замок»

Фильмография

  • 1946 — «Красавица и чудовище» (Франция)
  • 1977 — «Аленький цветочек» (СССР)
  • 1978 — «Красавица и чудовище» (Чехословакия)
  • 1991 — «Красавица и чудовище» (мультфильм, США)
  • 1997 — «Красавица и чудовище: Чудесное Рождество» (мультфильм, США)
  • 1998 — «Красавица и чудовище: Волшебный мир Белль» (мультфильм, США)
  • 2011 – наст. время — «Однажды в сказке» (США)
  • 2012 — «Красавица и чудовище» (США)
  • 2014 — «Красавица и чудовище» (Франция)
  • 2014 — «Красавица и чудовище» (Италия)
  • 2017 — «Красавица и чудовище» (США)

Красавица и чудовище | Etsy

Красавица и чудовище | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и поддержки работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество просмотров рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 29 396 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Вы можете посетить две французские деревни, которые вдохновили родной город Белль в «Красавице и чудовище»

Красавица и чудовище

Белль из

проводила дни, читая сказки о далеких-далеких землях, но укротительница Зверя не осознавала, что «Городок», который она называла своим домом, был, пожалуй, самой волшебной деревней из всех.Вдохновленный настоящими деревнями Риквир и Рибовилле, двух соседних городов во французском регионе Эльзас, родной город Белль — это практически реальное место, где поклонники классической анимированной красавицы и чудовища могут пройти милю в лакомстве Белль шестого размера. балетки. А теперь, когда в кинотеатрах показывается экшн-версия Диснея, наша страсть к странствиям, интересным книжным магазинам, чтению книг в твердой обложке у фонтана и прогулкам по богато украшенным замкам достигла небывалого уровня.

RIQUEWIHR

Легко понять, почему аниматоры Диснея выбрали Риквира для вдохновения, и еще легче понять, почему Белль росла с любовью к сказкам.Этот «бедный провинциальный городок» (ее слова, а не наши) — от ярких, веселых домов до шпиля, возвышающегося над городом, — вышел из детского воображения. Компания Adventures by Disney включила Риквир в свой маршрут круиза по Рейну на тему Beauty and the Beast в следующем году, но если вы хотите воплотить в жизнь свои детские фантазии до этого момента, Риквир находится всего в 45 минутах езды от Страсбурга. Аэропорт.

Vieille Ville Bonjour, bonjour! Прогулка по этой средневековой деревне — части Старого города Риквира — похожа на прогулку по сборнику рассказов.Яркие синие, желтые и розовые дома выстроились вдоль мощеных улиц, создавая лабиринт, идеально подходящий для уклонения от парней вроде Гастона. С городской башни с часами, Dolder Tower, открывается вид на главную площадь деревни — идеальное место, чтобы посплетничать о «сумасшедшем старом Морисе». Конечно, мы не можем забыть о пекаре. Хотя его не интересовала одержимость Белль книгами, он определенно знал, как испечь скупой багет, который можно купить в современном Riquewihr в кондитерской Au Petit Délice на улице Рю дю Женераль де Голль.

iStock

Коллекции Brocante

Чтобы найти свои собственные Люмьер и Когсворт, зайдите в Brocante Collections (2 Rue Latérale), антикварный магазин Riquewihr, где есть все, от кукол и посуды до часов и подсвечников.К сожалению, наличие франкоязычного домашнего декора не гарантируется.

Библиотека Риквира Риквир находится вдали от тщательно продуманной библиотеки Зверя, но в местной Библиотеке есть собственная коллекция из более чем 8000 книг. Но чтобы по-настоящему воплотить в себе склонности Белль к книжным червям, вам придется ехать шесть часов за пределы Риквира, в Парижский театр Шекспира и компании, Мекку для всех любителей книги. В 20-х годах Белль, которую в 20-е часто бывали такие знаменитости, как Эрнест Хемингуэй и Джеймс Джойс, заработала бы немалые деньги в этом литературном месте.

Фонтан на городской площади в Риквире — идеально подходит для чтения третьей главы. iStock

Château d’Isenbourg

Чтобы получить незабываемые впечатления от сказки, вы можете провести день, исследуя город, а затем закончить его ночевкой в ​​замке. Château d’Isenbourg, всего в 30 минутах к югу от Риквира, представляет собой пятизвездочный отель-замок в регионе Эльзас. Конечно, вы можете не встретить Чудовище своей мечты, и да, это далеко от реальности, но со спа-салоном, джакузи и близлежащими винодельнями, кому нужен замаскированный принц и его экстравагантная холостяцкая квартира?

РИБОВИЛЬ

Примерно в два раза больше Риквира, Рибовилле был еще одним источником вдохновения для команды Disney.Этот город — всего в 10 минутах езды к северу от Риквира — граничит с тремя замками на скалах и воплощает в себе то сказочное очарование, которым славится регион Эльзас. Достопримечательности включают:

Wistub Zum Pfifferhus Это где Гастон и его банда планировали нападение на Зверя из-за пива и плохих танцев? Возможно. Деревянный интерьер и сытная кухня отеля Wistub Zum Pfifferhus (например, сосиски и стейки) могут легко подготовить этот питаемый тестостероном клан к штурму замка.

Улица в Рибовилле. iStock

Замки Рибовилле Замок Сен-Ульрих

, замок Гирсберг и замок Верхний Рибопьер создают величественный фон этой причудливой деревни. Замки Рибовилле были построены примерно в 13 веке, и до них можно добраться пешком, но вам может потребоваться диета Гастона «пять дюжин яиц», потому что часовой подъем в гору — утомительно. (Только, пожалуйста, не соблюдайте эту безумную диету — никому не нужны сырые яйца на 5000 калорий.)

Château du Haut-Koenigsbourg Находясь немного за пределами Рибовилле (в 20 минутах езды), Château du Haut-Koenigsbourg, пожалуй, ближе всего к роскошной резиденции Зверя в Эльзасе. Здесь есть подъемный мост («Убей зверя!»), Средневековый сад (где могла бы состояться битва снежками со всеми ощущениями) и он окружен лесами. Замок открыт для посетителей ежедневно и круглый год предлагает специальные туры. Как следует из интервью Screen Rant с аниматором Гленом Кином, на самом деле вдохновил на создание персонажа «Чудовище» — это замок Шамбор.Но если вам не хочется ехать шесть часов в долину Луары, то вам подойдет замок Верхний Кенигсбург.

Шато дю Верхний Кенигсбург. iStock

Единственное, чего не хватает в этом списке — обязательно на любом маршруте по Эльзасу — это вина. Регион Эльзас известен такими стилями, как Пино Гри, Рислинг, Мускат и Гевюрцтраминер, а в ресторанах Риквира и Рибовилле подают одни из лучших вин региона. В то время как вино не было в центре внимания в Beauty and the Beast , на одном из фан-сайтов Disney отмечается, что вино Эльзаса присутствовало во время неудачной свадебной сцены, что является для нас достаточно хорошей причиной, чтобы поднять бокал и поприветствовать любимой красавице и ее звере!

Оглядываясь на красавицу и чудовище

Красавица и чудовище , вероятно, создал целый жанр, настолько знакомый нам сегодня, что на самом деле трудно представить, что когда-то его не существовало.Сочетание фэнтези с романтикой, а затем введение еженедельного процедурного элемента, никогда раньше не делалось в такой степени, и готические образы, центральные в фирменном стиле шоу, повлияли на множество последующих фэнтезийных шоу. С контрастирующими элементами сериала, которые теперь органично сочетаются почти с каждым уголком телевидения, время, возможно, завершило свой круг на Beauty and the Beast , с новой версией с Кристин Кройк из Smallville в главной роли, готовой к выходу в эфир на CW. в октябре этого года.

Поклонники оригинального шоу по-прежнему невероятно страстны, и я понимаю, что критика любого рода может быть в высшей степени рискованной игрой. Сказав это, Beauty and the Beast действительно не слишком состарились. В мире, где сейчас правят сатира и метатекстовые истории, он по сравнению с ним медленный, громоздкий и лишенный юмора. Здесь нет абсолютно никакой легкости или признания безумия центральной предпосылки, и я чувствую, что даже небольшая доля открытого осознания увеличила бы продолжительность шоу.Многие эпизоды, не содержащие развития персонажей или их отношений, являются утомительной задачей, в то время как другие настолько изобретательны и приятны, насколько вы можете себе представить. Он неуравновешенный, что очень жаль.

Одна из главных проблем для меня заключалась в том, как изначально уладить роман между Кэтрин и Винсентом. Ситуация начинается абсурдно невероятным образом, так как я думаю, что кто-то другой с большей вероятностью предъявил бы ему обвинение в похищении, если бы он проснулся в канализации со странной группой мужчин (непропорционально большое количество персонажей, живущих под землей, — мужчины). вынужден оставаться там шесть недель, а затем отпущен обратно в город.Тот факт, что они влюблены, никогда меня не устраивал, и мне трудно преодолеть эту оговорку, когда сериал начнется.

Первый сезон почти полностью состоит из рассказов о неделях в сочетании с украденными моментами головокружительной романтики на террасе Екатерины. Развития мало, а центральная история любви кажется не чем иным, как большой шуткой, созданной, как и многие другие художественные романы, для того, чтобы зрители возвращались снова и снова. Однако до тех пор, пока вы можете что-то нарисовать, шоу изо всех сил пытается заинтересовать людей.Тем не менее, многие из эпизодических сюжетных линий неизбежно довольно интересны, и шоу сосредоточено на преступном мире города, сочувственно глядя на тех, кого привлекают и поглощают его излишества, в то время как городской жизни боялись.

Активность и опасность были увеличены во втором и третьем сезонах, возможно, в попытке соблазнить зрителей-мужчин на шоу, но все же это всегда было связано с центральной парой. Финал первого сезона на мгновение исследовал долгосрочные последствия такой невозможной любви, когда Кэтрин фактически сбежала из города в стремлении к нормальности и здравомыслию, но решение этой первой серии эпизодов просто оставило у зрителей те же чувства, с которых она начиналась. , и их связь выходит из этого неразрывной.Этот эпизод был кратким и замечательным отходом от безжалостной самоуверенности шоу, но его идеи, к сожалению, так и не были реализованы.

Секреты компьютерной графики эпизода бального зала в «Красавице и чудовище»

Cartoon Brew: Как вы пришли к работе над сценой бального зала для Beauty and the Beast ?

Джим Хиллин: Я только что закончил работу над Jetsons: The Movie для Ханны-Барбера примерно в 1988 году. Красавица и чудовище Продюсер Дон Хан узнал мое имя, позвонил мне из офиса и спросил если бы мы могли поговорить по телефону.Что ж, мы пытались сделать это, пока я летел в Бостон, но мы не могли слышать друг друга из-за шума двигателей. Но когда я вернулся в Лос-Анджелес, я пошел в Дисней и взял интервью.

Я думаю, что действительно решило для них это — и это была критика, которую я слышал в отношении отделов компьютерной графики повсюду — они сказали: ‘Наша проблема в том, что всякий раз, когда мы отправляем что-то специалистам, они говорят, что могут что угодно, и они берутся за работу, и они что-то возвращают, но мы никогда не понимаем, когда это вернется.Я в основном сказал: « Итак, вы говорите мне, что ваша группа не совсем понимает, на что они способны? » Я знал, что это будет связано с планированием времени и задач, и подумал Я мог справиться со всем этим, потому что занимался этим некоторое время.

Джим Хиллин.

Итак, какую проблему нужно было решить для сцены бального зала, как вам было предложено?

Джим Хиллин: Они сказали: «Ну, у нас есть большой бальный зал; мы хотим сделать бальный зал в cg.И я сказал: «Хорошо, это всего лишь одна комната». Они сказали: «Ага, и мы собираемся перемещать камеру внутри нее». Но потом они сказали, что есть еще и другая последовательность. Они сказали: «У нас есть большая сцена драки в конце фильма, где Чудовище сражается с главным злодеем на крыше», и они хотели, чтобы я сделал дождь и крышу для некоторых динамичных кадров.

Так вот, в фильме уже была другая группа, другой продюсер и режиссер, и к тому времени, когда меня наняли, чтобы закончить фильм, у нас оставалось всего девять месяцев.Поэтому я сказал им: «Ну, я не знаю, могу ли я гарантировать , две вещи по cg. Одно я могу сделать — бальный зал — точно, но насчет второго я не уверен ». Вы также должны помнить, что у меня не было огромного бюджета. Я думаю, что весь бюджет оригинального фильма составлял около 20 миллионов долларов или около того.

Это было еще довольно рано в компьютерной графике в фильмах, так знаете ли вы, что это можно было решить?

Джим Хиллин: В то время у нас было пять человек, занимающихся компьютерной графикой, и на самом деле тогда — 25 лет назад — компьютеры, которые мы использовали, были, вероятно, примерно в десять раз меньше того, на что способен ваш телефон в наши дни.Другое дело — программное обеспечение. Дисней использовал его только для печати каркасов и ничего не рендерил. Они никогда не занимались 3D-рендерингом. Поэтому для этого нам пришлось создать целый программный конвейер.

Кроме того, Дисней никогда не делал движущихся фонов ни в одном из своих фильмов. Я пошел на склад под названием «Морг», где хранится все, что когда-либо делал Дисней. И у них там есть люди, похожие на библиотекарей. И я сказал им: «Я хотел бы посмотреть любой фильм с любым движущимся фоном, который когда-либо делал Дисней.И единственное, что у них было, — это многоплановая работа, которая была проделана для Bambi , и некоторая многоплановая работа, которая была проделана для Sleeping Beauty во вступительных эпизодах.

Мне пришлось подумать, как сделать сцену бального зала похожей на то, что сделал Дисней? Я подошел к начальнику отдела фона и сказал: «Если бы вы собирались красить бальный зал, как бы он выглядел?» И ему потребовалось около двух недель, и он нарисовал большую картину того, как бальный зал будет выглядеть внутри .И, конечно же, в какой-то момент он звонит мне и спрашивает: «Неужели я должен красить все эти окна сзади?» И я сказал: «Нет, это нормально, это нормально».

Для чего была эта картина?

Джим Хиллин: У нас тогда было что скопировать. Итак, до тех пор, пока мы могли сделать наш бальный зал в компьютерной графике похожим на их бальный зал в неподвижном кадре, нам нужно было просто переместить камеру, и мы отправились на скачки.

Какие методы или инструменты использовались для создания компьютерной модели бального зала?

Джим Хиллин: Честно говоря, это не сильно отличается от сегодняшнего дня.Renderman был рядом — он был создан Pixar до того, как Pixar выпустила полнометражные фильмы. И получались красивые и красивые изображения. Я использовал это уже с 1988 года, и я сказал: «Ну, мы собираемся использовать это, потому что он настолько надежен, насколько вы можете получить в рендерере», потому что многие люди стучат на нем, и заставить его работать. Затем ведущим моделистом в то время был Alias ​​из Канады. Псевдоним теперь стал Maya и принадлежит Autodesk. Приятно было то, что индустрия немного подрастала.Это было время, когда они, наконец, стали стандартами того, как это делать — как собрать сцену, как создать материал, который каждый раз реагировал одинаково, и все такие важные вещи.

Каков здесь был рабочий процесс — главные герои все еще традиционно были анимированными, не так ли?

Джим Хиллин: Да, из-за нехватки времени нам пришлось делать последовательность параллельно с традиционными аниматорами [Джеймс Бакстер вручную анимировал «Белль и чудовище»).Мы использовали специальный плоттер, на котором распечатали макеты. Затем мы дали аниматорам регистрационные отметки и множество других вещей, чтобы они могли физически выстроить свою работу и начать анимацию.

В какой-то момент я поговорил с Гленом Кином [супервайзером-аниматором Чудовища] и сказал: «Это то, что я думаю делать», и принес ему пример распечатанного кадра фона, которым они были.

Comments