Как нарисовать автоматы фото: Как нарисовать автомат калашникова — 26 фото


07.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Автомат Калашникова АК-12: первый в новом поколении

Фото: концерн «Калашников»

Традиционно парад Победы на Красной площади 9 мая становится местом демонстрации последних достижений оборонной промышленности России. Одной из новинок, показанных на параде, стал недавно принятый на вооружение автомат АК-12, разработанный концерном «Калашников». Оружие призвано заменить предыдущую массовую модель − АК-74, которая применяется в армии уже более 40 лет и по ряду параметров считается устаревшей.

Напомним, что первая партия АК-12 уже поступила в Вооруженные силы РФ в конце 2018 года. В 2019 году начато полноценное крупносерийное производство. На параде Победы с новыми автоматами в руках прошлись по брусчатке Красной площади десантники и солдаты Росгвардии.    

 

Оружие для «Ратника»

Разрабатывать новый автомат оружейники «Ижмаша» (с 2013 года – концерн «Калашников») начали в 2011 году для участия в конкурсе Минобороны на основное оружие комплекта «Ратник».

 В том же году был создан первый прототип, а в 2012 году новый автомат впервые показали публике. С тех пор АК-12 претерпел множество изменений и доработок, пока в конце концов не стал соответствовать требованиям заказчика. В 2017 году автомат прошел все необходимые испытания и был рекомендован для принятия на вооружение. Разработчики автомата АК-12 – главный конструктор концерна «Калашников» Сергей Уржумцев, ведущий инженер-конструктор Дмитрий Долганов, инженеры-конструкторы Александр Рекухин и Кирилл Сибиряков


Фото: kalashnikov.media

Перед разработчиками ставились несколько задач: улучшить эргономичность автомата, повысить кучность стрельбы и сделать оружие более универсальным. Соперником АК-12 в конкурсе был автомат А-545 Завода им. Дегтярева. Несмотря на то, что по кучности попадания автомат АК-12 незначительно уступает автомату А-545, исходя из оценки конструктивных особенностей и эксплуатационных характеристик автомата Калашникова, военнослужащие СВ, ВДВ и МП ВМФ предпочли АК-12.

В частности, у 5.45-мм автомата 6П67 (А-545) и 7,62-мм автомата 6П68 (А-762) со сбалансированной схемой автоматики военнослужащими были отмечены такие замечания, как сильный выброс газов в глаза стрелку, вследствие чего глаза слезятся, затрудняется наблюдение за полем боя и дальнейшее ведение огня; чувствительность автоматики автомата к загрязнению; сложность конструкции автомата при техническом обслуживании и эксплуатации; неудобство ведения рукопашного и штыкового боя.

Важно отметить, что конструкторы нового АК выбрали путь модернизации, а не создания абсолютно нового оружия. Это было необходимо, чтобы сохранить те качества автоматов Калашникова, которые обеспечили им мировое признание: надежность, простоту использования и обслуживания, высокую универсальность при достаточно низкой цене.

Предшественник АК-12, автомат АК-74, был введен в эксплуатацию в 70-х годах и создавался под разработанные в то же время патроны калибра 5,45. Российская армия унаследовала от Советского Союза огромное количество боеприпасов этого типа. Поэтому новое поколение автоматов Калашникова было решено выпускать именно под калибр 5,45. Кроме того, в армию также поступит автомат АК-15, который отличается от АК-12 только калибром. Это оружие может использовать патроны калибра 7,62, которые применялись еще в самых первых моделях «калашникова» и также имеются в военных запасах страны.

АК-12 создавался как часть перспективной экипировки «Ратник» − комплекса индивидуальных средств защиты, коммуникации, наблюдения, разведки и оружия для ведения боевых действий в современных условиях. Комплекс «солдата будущего» разработан российскими инженерами и включает около 40 элементов. «Ратник» уже несколько лет поставляется в армию и продолжает модернизироваться.   

 

Как устроен АК-12

Новый автомат Российской армии обладает рядом преимуществ по сравнению с ранними моделями «калашникова». Вес оружия с пустым магазином – 3,5 кг, скорость стрельбы – до 700 выстрелов в минуту. На АК-12 установлен высокоэффективный дульный тормоз-компенсатор с креплением байонетного типа, которое позволяет при необходимости быстро отсоединить ДТК. Благодаря устройству дула автомата на него можно устанавливать приборы малошумной и беспламенной стрельбы. Также на дульном срезе размещена зубчатая «корона», с помощью которой можно разбить стекло или перебить проволочное ограждение. «Вывешенное» цевье не касается ствола и защищает его от внешних нагрузок. Крышка ствольной коробки имеет жесткие крепления в передней и задней частях, что обеспечивает стабильную среднюю точку попадания.

Видео: kalashnikov.media

Четырехпозиционный переводчик-предохранитель с удобным подпальцевым упором позволяет выбрать три режима стрельбы: одиночные выстрелы, автоматический огонь или очередь с отсечкой в два выстрела. В магазине автомата, рассчитанном на 30 патронов, сделаны отверстия, которые дают возможность контролировать расход боеприпасов. Магазин может использоваться в качестве опоры во время стрельбы. Внутри эргономичной ручки расположен пенал с принадлежностями для чистки оружия. В трубке приклада спрятан разборный шомпол.

Автомат удобен для стрелков с разными пропорциями тела. Затыльник приклада регулируется по высоте, а сам приклад является телескопическим и имеет четыре положения длины. Приклад складывается в левую сторону, при этом способность к стрельбе сохраняется. Также АК-12 в равной мере рассчитан на правшей и левшей или на смену рук при необходимости. На автомате установлен диоптрический прицел с возможностью ввода боковых поправок и регулировкой дальности стрельбы до 800 м.

Видео: kalashnikov.media

Одно из долгожданных обновлений – две планки Пикаттини на цевье и накладке на газоотводной трубе. Эти рельсовые крепления международного стандарта позволяют устанавливать на оружие вспомогательное оборудование: прицелы, фонари, указатели и др. АК-12 – первый отечественный автомат с планками Пикаттини. Также новый «калашников» может оснащаться штык-ножом и подствольным гранатометом 40 мм.

 

Первый в новом поколении

Инженеры концерна «Калашников» проделали большую работу и смогли убедить военных в необходимости нового, современного оружия. С конца 2018 года АК-12 начал поступать в Вооруженные силы РФ, всего за год было поставлено 4 тыс. единиц. Автомат активно демонстрируется на международных выставках, где иностранные партнеры проявляют к оружию интерес. Первый экспортный контракт на поставку АК-12 уже подписан с Арменией.


АК-12 положил начало новому поколению автоматического оружия под брендом «Калашников». Концерн планирует выпуск целой серии изделий. На основе нового АК-12 уже создан ручной пулемет РПК-16 с двумя типам стволов, который может использоваться и как штурмовая винтовка. Продемонстрированы опытные образцы АК-12К и АК-15К, представляющие собой укороченные версии АК-12 и АК-15. В планах выпуск гражданской версии самозарядных карабинов и производство вариантов АК-12 под международные калибры патронов.

Инструмент для работы с графами онлайн

Визуализация графа, поиск кратчайшего пути и многое другое. В разделе Справка вы найдете обучающие видео.

    Graph

    Создание алгоритмы
    Вставьте ваш алгоритм ниже и нажмите «Выполнить»

    Задайте матрицу смежности. Используйте запятую «,» в качестве разделителя

    Для мультиграфа матрица содержит значения минимальных дуг между вершинами.

    Мартрица имеет неправильный формат. Используйте запятую «,» в качестве разделителя. Матрица должна иметь одинаковое количество столбцов и строк.

    Задайте матрицу инцидентности. Используйте запятую «,» в качестве разделителя

    Мартрица имеет неправильный формат. Используйте запятую «,» в качестве разделителя.

    Ваш алгоритм отправлен на модерацию и в случае успеха он будет добавлен на сайт.

    Ошибка создания графа. Матрица смежности имеет неправильный формат. Нажимте кнопку «исправить матрицу» чтобы исправить матрицу или кнопку «справка» чтобы открыть справку о формате матрицы

    Ошибка создания графа. Матрица инцидентности имеет неправильный формат. Нажимте кнопку «исправить матрицу» чтобы исправить матрицу или кнопку «справка» чтобы открыть справку о формате матрицы

    Ошибка создания графа. Список рёбер имеет неправильный формат. Нажимте кнопку «исправить» чтобы исправить список или кнопку «справка» чтобы открыть справку о формате

    Какие функции нам добавить в первую очередь?

    Пожалуйста, напишите, какого алгоритма вам не хватает. Поддержвать проект.

    Сервис уже поддерживает следущий функционал: Поиск пути алгоритмом Дейкстры, матрицу смежности, матрицу инцидентности.

    Прозрачность

    Выделите и перемещайте объекты или перемещайте рабочую область.

    Перемещайте курсор для перемещения объекта

    Выделите и перемещайте объекты или перемещайте рабочую область.

    Перемещайте курсор для перемещения объекта

    Кликните на рабочую область, чтобы добавить вершину. Нумерация вершин

    Выделите первую вершину для создания дуги

    Выделите вторую вершину, которую хотите соединить

    Выделите вершину, из которой хотите найти кратчайших путь

    Выделите конечную вершину кратчайшего пути

    Расстояние между вершинами %d

    Пути не существует

    Кликните по объекту, который хотите удалить

    Добавить ребро

    Ориентированную

    Неориентированную

    Матрица смежности

    Сохранить

    Отмена

    Мин. расстояние =

    Матрица инцидентности

    Сохранение графа

    закрыть

    Число компонентов связности графа равно

    Число слабо связных компонентов равно

    Что вы думаете о сайте?

    Имя (email для ответа)

    Написать

    Отправить

    Напишите нам

    исправить матрицу

    справка

    Матрица имеет неправильный формат

    Сохранение изображения графа

    Полный отчёт

    Краткий отчёт

    Граф не содержит Эйлеров цикл

    Граф содержит Эйлеров цикл

    Обработка. ..

    Добавить вершину

    Переименовать вершину

    Переименовать

    ru

    Изменить вес

    ненагруженный

    Групповое переименование

    Опрос

    Рекомендовать алгоритмы

    Граф не содержит Эйлерову цепь

    Граф содержит Эйлерову цепь

    Граф минимальных расстояний.

    Нажмите для сохранения

    Показать матрицу расстояний

    Матрица расстояний

    Выделите исток максимального потока

    Выделите сток максимального потока

    Максимальный поток из %2 в %3 равен %1

    Поток из %1 в %2 не существует

    Исток

    Сток

    Граф не содержит Гамильтонов цикл

    Граф содержит Гамильтонов цикл

    Граф не содержит Гамильтонову цепь

    Граф содержит Гамильтонову цепь

    Выбирете начальную вершину обхода

    Порядок обхода:

    Изгиб дуги

    Отменить

    Сохранить граф

    По умолчанию

    Стиль отрисовки вершины

    Стиль отрисовки дуги

    Цвет фона

    Мультиграф не поддерживает все алгоритмы

    ненагруженный

    Выделите несколько объектов используя Cmd⌘.

    Выделите несколько объектов используя Ctrl.

    Перемещайте группу.

    Копировать

    Удалить

    Поиск в ширину

    Раскраска графа

    Найти компоненты связности

    Поиск в глубину

    Найти Эйлеров цикл

    Найти Эйлерову цепь

    Алгоритм Флойда — Уоршелла

    Упорядочить граф

    Найти Гамильтонов цикл

    Найти Гамильтонову цепь

    Поиск максимального потока

    Поиск минимального остовного дерева

    Визуализация на основе весов

    Поиск радиуса и диаметра графа

    Поиск кратчайший путь алгоритмом Дейкстры

    Рассчитать степень вершин

    Вес минимального остовного дерева равен

    Мы игнорировали ориентацию дуг при рассчете.

    Граф не является связным

    Выделите первый граф для проверки на изоморфизм. Кликните по любой вершине графа

    Выделите второй граф для проверки на изоморфизм. Кликните по любой вершине графа

    Выделите граф, которому должны быть изоморфны подграфов. Кликните по любой вершине графа

    Выделите граф в котором необходимо найти изоморфные подграфы. Кликните по любой вершине графа

    Графы изоморфны

    Графы не изоморфны

    Количество изоморфных подграфов равно

    Граф не содержит изоморфных подграфов

    Поиск изоморфных подграфов

    Изоморфных подграф №

    Для использования алгоритма необходимо создать хотя бы 2 не связных графа

    Проверка изоморфности графов

    Граф не является связным

    Граф содержит только одну вершину

    Радиус графа

    Диаметр графа

    Центральная

    Периферийная

    Максимальная степень вершин графа равна

    Найденное количество цветов

    Готово

    Действия

    Стиль обычной дуги

    Стиль выделенной дуги

    Стиль обычной вершины

    Стиль выделенной вершины

    Поиск всех путей

    Количество путей из

    в

    равно

    Путь №

    Выделите конечную вершину

    Выделите начальную вершину

    Найти все кратчайшие пути от вершины

    Расстояние от

    Путь до

    Поиск самого длинного пути

    Длина самого длинного пути ровна

    Особые действия

    Поменять направление всех дуг

    Сделать все дуги неориентированными

    Сделать все дуги ориентированными

    Неправильный формат списка рёбер

    исправить

    Использовать сохраненную дугу

    примеров автоматов | Exploratorium

    Райан

    19 августа 2014 г.

    Расчет…

    Примеры автоматов

    как они начинают разрабатывать свои творения.

    На старом pdf-файле PIE для картонных автоматов мы показываем пять простых примеров и анализируем движения, лежащие в их основе, чтобы люди могли вдохновиться, чтобы взять эти механизмы и создать свои собственные творения. Однако после работы на полу с автоматами в течение последних нескольких месяцев мы изменили некоторые из «общих» моделей движения и добавили в микс несколько новых идей.

    Одним из примеров движения, с которым мы возились, является механизм «вверх и вниз». Первоначальная версия этого использовала кривошип с противоположной ориентацией, две боковые планки и рычаг, на который опирался толкатель кулачка. У этой версии есть пара недостатков, поскольку она добавляет много дополнительных шагов к процессу, а поскольку рычаг занимает так много места в коробке, что затрудняет добавление дополнительных кулачковых роликов к автоматам для дополнительных символов вверху.

    Уолтер придумал новую версию механизма «вверх-вниз», основанную на некоторых автоматах, которые он сделал в прошлом. Он имеет изогнутый картонный толкатель кулачка, который движется вверх и вниз вместе со смещенным кулачком, но не вращается из-за закрылков.

    Чтобы продолжить серию инноваций, Уолтер создал еще одну версию движения вверх/вниз для своих метаавтоматов™, в которой используется тот же кулачок, но другой метод устранения вращения. Небольшой картонный кружок удерживает толкатель кулачка в соприкосновении с верхней частью, но не соединен напрямую. Мне нравится, как много разных решений существует для одной и той же проблемы, и наличие такого разнообразия примеров может помочь фасилитаторам выбрать лучший способ помочь людям решить их собственные проблемы.

    Еще одно новое дополнение к нашему набору примеров исследует, как сделать движение автоматов быстрым или медленным. Изменяя отношение размера кулачка к размеру толкателя кулачка, вы можете регулировать скорость вращения верхней части. Эти примеры несколько экстремальны, но служат для демонстрации принципа.

    Николь воспользовалась идеей простого примера, чтобы сделать этот красивый и забавный автомат с двумя собаками, «гоняющимися за своими хвостами» с разной скоростью. Добавление пружин к кулачковым толкателям также действительно придает движениям собак большую индивидуальность.

    Иногда новая идея для автомата вдохновляет нас подумать о новом примере. Я сделал этого серфера, катающегося на волне на соломенной опоре, очень запутанным образом, когда изучал материалы. Коленчатый вал с проволокой в ​​конечном итоге заработал, но это был не самый очевидный способ создания движения. Тем не менее, что-то в движении привлекало людей, и мы видели, как несколько посетителей пытались точно скопировать дизайн.

    Итак, Лианна построила эту модель автомата, которая упрощает дизайн и использует новый пример вверх и вниз. Мы используем общие желтые стрелки, чтобы люди могли представить, какие персонажи или сцена сопровождают движение. Я думаю, что это работает очень хорошо, чтобы дать людям представление о возможностях связей и разворотов, не предоставляя отточенный (или, в моем случае, неотшлифованный) пример для точного копирования.

    Каждый из этих новых примеров является прямым результатом того, что мы проводим время на полу, облегчая задание, и прекрасным примером того, как наше время на полу влияет на аспекты плана занятия. Наши модели отражают новые идеи, которые приходят в голову посетителям. Мы пытаемся продемонстрировать движения таким образом, чтобы они были ясными и легкими для понимания, но не давали посетителям прямых инструкций о том, как строить, и оставляли занятие открытым для новых идей и личных задач.

    Как сжать изображения клеточных автоматов

    Клеточные автоматы — довольно крутая вещь, с которой можно играть. Существует много-много вариантов, таких как «Игра жизни» Конвея, абелевские песчаные кучи, «петли» Лэнгтона и «мозг Брайана», но в этом посте я расскажу только о простейших видах клеточных автоматов: одномерных клеточных автоматах.

    Простейшие одномерные клеточные автоматы называются элементарными клеточными автоматами. Они работают с последовательностью ячеек, каждая из которых может иметь два возможных состояния: включено и выключено или 1 и 0. Начиная с начальной последовательности, следующая последовательность вычисляется на основе простых правил: следующее состояние ячейки зависит только от текущее состояние самой ячейки и двух ее соседей.

    Например, вот элементарный клеточный автомат под названием «Правило 22»:

    В этом автомате ячейка «включена», если в предыдущем поколении была включена ровно одна из этих трех ячеек; в противном случае он «выключен». Правила можно описать с помощью кода Wolfram, который был введен Стивеном Вольфрамом. В случае элементарных клеточных автоматов существует всего 8 = 2 3 возможных конфигураций данной клетки и ее соседей, и для каждой конфигурации есть только два варианта результирующего нового состояния, поэтому имеется 256 = 2 8 различных элементарных КА, и их можно описать с помощью 8-битного числа. Таким образом, правила приведенной выше диаграммы можно описать двоичным числом 00010110 или в десятичной системе счисления: 22.

    Вы можете изобразить эволюцию одномерного клеточного автомата (КА) в виде двумерного изображения, начиная с некоторого начального ряда клеток. вверху, а затем рисуя все больше и больше поколений в строках под ним. Для правила 22, если вы начнете с одной черной клетки в верхней строке, вы получите следующее изображение через 512 поколений:

    Интересно, что полученное изображение очень похоже на треугольник Серпинского. На самом деле несколько элементарных ЦС выглядят так. Это один из простейших примеров фрактала: изображение имеет самоповторяющуюся структуру в разных масштабах.

    Можно было бы ожидать, что изображение с таким количеством повторяющихся структур, созданное по такому простому правилу, должно очень хорошо сжиматься. И это так. Но это зависит от формата изображения.

    Приведенное выше изображение в формате JPEG плохо сжимается: оно весит 79Кб с качеством 90, и это даже не без потерь. Даже при самом низком возможном качестве оно по-прежнему составляет 16 КБ, и при такой настройке качества артефакты сжатия довольно плохие:

    Однако в формате PNG размер изображения составляет всего 3,4 КБ, и это без потерь. Так что выбор правильного формата действительно может иметь большое значение. Если вы используете Cloudinary, вам не нужно об этом беспокоиться: просто используйте f_auto , q_auto (подробнее) и вы автоматически получите наиболее подходящий формат изображения и настройки качества — в данном случае это будет быть PNG без потерь.

    В этом примере PNG работает очень хорошо, потому что в изображении много точных повторов. PNG основан на алгоритме DEFLATE, который заменяет такие точные дубликаты обратными ссылками, экономя много байтов.

    Однако не все клеточные автоматы производят такие легко сжимаемые повторяющиеся узоры.

    Например, Правило 30 создает следующее изображение, начиная с одной черной ячейки:

    Это изображение весит 215 КБ в качестве 90 JPEG, а в формате PNG оно по-прежнему составляет 24 КБ — по сравнению с 3,4 КБ. для изображения треугольника Серпинского (Правило 22) тех же размеров это настоящий прыжок.

    Паттерн, создаваемый правилом 30, интригует: слева он повторяется, а справа становится гораздо более хаотичным. Появляются треугольные структуры, но они расположены, казалось бы, случайным образом. Интересно, что в природе, по-видимому, существуют процессы, которые приводят к подобным узорам, как, например, на раковине этой морской улитки Conus Textile :

    (Image Copyright (c) 2005 Richard Ling, CC-BY-SA 3. 0)

    PNG хорошо работает с повторяющимися изображениями, такими как Rule 22, потому что он «видит» повторение и эффективно его кодирует. Однако он не «видит» основных правил клеточного автомата, поэтому, если эти правила приводят к хаотичному эмерджентному поведению, он попадает в беду. Кстати, то же самое верно для GIF и WebP без потерь.

    Но что, если я скажу вам, что существует формат изображения, который может просто «выучить правила» и очень хорошо сжимать изображение, независимо от того, к чему на самом деле приводят эти правила?

    Ну, энтропийное кодирование MANIAC FLIF может сделать именно это. Он может построить дерево MANIAC, которое точно соответствует правилам элементарного CA, следя за тем, чтобы каждая из 8 конфигураций правил соответствовала различному контексту для арифметического кодера. Тогда вероятности в этих контекстах быстро сойдутся к чему-то очень близкому к 0 или 1, а закодированные биты будут иметь почти нулевую стоимость.

    Например, изображение Rule 22 размером 3,4 КБ в формате PNG имеет размер всего 83 байта в формате FLIF. Изображение Rule 30 размером 24 КБ в формате PNG имеет размер всего 92 байта в формате FLIF.

    Фактически, эти два изображения CA выше (если у вас включен javascript) на самом деле являются файлами FLIF, декодированными в вашем браузере с использованием полифилла javascript под названием PolyFLIF.

    Я получил самые маленькие файлы FLIF со следующими параметрами командной строки для кодировщика:

    flif -NX1

    Опция -N заставляет кодировщик использовать вариант формата без чересстрочной развертки, поэтому кодирование выполняется сверху вниз, как в эволюции автомата. По умолчанию используется чересстрочная развертка, что означает, что кодировщик не может «видеть» структуру, поскольку он кодирует пиксели со всего изображения, что приводит к гораздо худшему сжатию. Вариант -X1 менее важен; это позволяет арифметическому кодировщику использовать более экстремальные шансы (1/4096 вместо 2/409 по умолчанию).6), приближая «почти нулевую» стоимость битов к нулю.

    Вот анимированный график размера файла изображения для изображений Rule 22 со все большим и большим количеством строк с использованием различных форматов сжатия изображений. Примечание: ось Y здесь логарифмическая!

    Правило сюжета22

    Если вам нужен еще более экстремальный пример, вот файл FLIF, содержащий 50-мегапиксельное изображение эволюции Rule 30 (5000 строк). Вот размеры файлов для этого конкретного изображения:

    ФЛИФ

    2686 байт

    PNG

    2 001 971 байт

    WebP без потерь

    1 967 008 байт

    WebP с потерями, качество по умолчанию

    14 240 092 байта

    WebP с потерями, минимально возможное качество

    5,985 102 байта

    JPEG, качество 90

    20 300 915 байт

    JPEG, минимально возможное качество

    4 243 508 байт

     

    Удивительно, насколько плохо форматы с потерями работают с этим изображением, не так ли? Также довольно интересно, что PNG и WebP без потерь так близки друг к другу — не так уж удивительно, если вы знаете, что они основаны на аналогичных методах энтропийного кодирования, но все же. Однако для меня (как автора FLIF) самое приятное в приведенной выше таблице то, что FLIF превосходит все остальное на несколько порядков :).

    Конечно, не стоит делать слишком много выводов из чего-то подобного. Это изображение очень особенное в том смысле, что оно представляет собой наилучший сценарий для FLIF, в то время как он довольно близок к наихудшему сценарию для других форматов. Не так сложно придумать изображения, которые переворачивают столы и исключительно хорошо сжимаются, скажем, в PNG или WebP, но плохо сжимаются в FLIF.

    FLIF может обучить все элементарные клеточные автоматы, но может работать и с некоторыми более сложными. Например, если вы позволяете следующему состоянию ячейки зависеть не только от текущего состояния ячейки и ее соседей, но и от предыдущее состояние ячейки, вы получаете несколько другой вид клеточных автоматов, которые могут создавать такие изображения:

    Здесь я случайным образом инициализировал верхнюю строку, поэтому файлы FLIF несколько больше: 269 байт для первого изображения, 240 байт для второго. Соответствующие файлы PNG имеют размер 16 КБ и 32 КБ.

    Нет причин использовать только два цвета (или состояния). При использовании большего количества состояний кратко описать правила становится немного сложнее, так как количество различных автоматов растет довольно быстро; всего с 3 штатами насчитывается 7 625 миллиардов (3, 27 ), если вы посмотрите только на ячейку и двух ее соседей, и вам потребуется 27-значное троичное число для их описания.

    Чтобы упростить ситуацию, вы можете взглянуть на тотальные клеточные автоматы, которые являются подмножеством этого огромного множества. В тотальном КА новое состояние зависит только от суммы текущих рассматриваемых состояний. Это вызывает определенные симметрии. Например, конфигурация 0,2,1 должна привести к тому же новому состоянию, что и конфигурация 1,2,0 или конфигурация 1,1,1, если уж на то пошло. В результате вам нужно гораздо меньше цифр, чтобы указать тотальный ЦС. Если у вас есть три состояния ячейки, сумма может быть любой от 0 до 6, и для каждой из этих 7 конфигураций есть 3 возможных новых состояния, поэтому достаточно 7 троичных цифр, и есть «всего» 2187 тоталистических трехцветных автоматов. .

    Одним из них является Правило 1599, мое любимое тотальное CA. Это выглядит так:

    Начиная с одной ячейки «1», Правило 1599 создает этот сложный шаблон, который продолжается около 8000 строк, а затем как бы останавливается, оставляя только след какого-то повторяющегося шаблона, шириной около 700 столбцов. , это продолжается вечно. Вот 899-байтовый файл FLIF, который кодирует всю интересную часть — это изображение размером 720×9000, поэтому я не позволю вашему браузеру декодировать его здесь.

    Взгляните на этот анимированный сюжет размеров файлов:

    Правило участка1599

    На этом графике я ограничил количество итераций обучения дерева MANIAC до одной. Вы можете видеть, что изначально размер файла увеличивается по мере увеличения изображения, и, похоже, требуется некоторое время, прежде чем FLIF полностью «выяснит» правила игры. Размер файла на самом деле уменьшается, пока он изучает правила, а затем очень медленно снова начинает расти, кодируя лишние пиксели практически без затрат.

    Comments