Как написать скетч: Многозадачность в Arduino
29.04.1976
Разное
Урок 6. Лучшие формы комического
Заключительный урок нашего курса посвящен наиболее популярным в настоящее время формам комического – формам, в которых принято преподносить шутки публике. Мы постарались преподнести информацию максимально простым языком, а кроме определений рассматриваемых форм привели их основные отличия, источники, где можно посмотреть примеры, и рекомендации о том, как можно составить шутку в понравившейся форме самостоятельно.
Ниже мы рассмотрим:
- Стендап
- Миниатюру
- Юмористические игры
- One man show
- Скетч
- Проверочный тест
Без долгих вступлений приступим к делу.
Стендап
Стендап представляет собой небольшое комедийное представление, в процессе которого один человек выступает перед живой публикой.
Отличительные особенности
Главными и единственными судьями в стендапе являются зрители, а их смех считается показателем успешности представления. Т.е. если люди смеются, стендап можно назвать хорошим, а если нет – то плохим. Выступая, комик моментально получает обратную связь, благодаря чему можно сразу же понять, что смешно, а что – нет.
Стендап можно смело назвать разговорным искусством, а учитывая то, что наиболее доступным и простым способом самовыражения является монолог, комики отдают предпочтение именно ему. Но в некоторых случаях стендап может сопровождаться песнями, фокусами и т.д. Однако основной комический эффект достигается исключительно благодаря оригинальности, самобытности, шуткам, комедии и юмору.
Как придумать стендап
Составление шутки в форме стендапа не имеет каких-то правил и ограничений. Главная задача – придумать смешной монолог на любую интересную, но не запретную тему (вспоминаем прошлый урок), хорошенько его отрепетировать и показать зрителям. Для начала можно собрать друзей и проверить свои силы на них. Изначально не рекомендуется делать выступления продолжительностью более 5 минут, но по мере овладения мастерством время можно увеличивать. Известные стендап-комики могут давать сольные полнометражные концерты.
Хороший пример стендапа – сольный концерт Павла Воли.
Миниатюра
Миниатюрой называется короткое произведение определенного содержания, в данном случае – комического.
Отличительные особенности
Основной отличительной особенностью комической миниатюры, как и следует из названия, является ее непродолжительность. По сути, она может длиться 5-10 минут. За это время исполнитель должен передать весь смысл того, что показывает. Именно поэтому у миниатюры должен быть хотя бы небольшой сюжет. Количество участников в миниатюре не ограничивается, но оптимальный вариант – это 2-4 человека.
Как и в стендапе, степень успешности миниатюры обуславливается реакцией на нее зрителей. Чем громче смех, тем лучше миниатюра. Однако эта форма комического может быть исполнена не только перед живой аудиторией, но и записана на видеокамеру для последующего показа или просмотра.
Успех миниатюры во многом зависит от чувства юмора исполнителя, но это не единственный существенный фактор. Также очень важны артистические данные, умение входить в роль и «жить» в образе, точно передавать настроение, эмоции, особенности характера главного героя. По этой причине требуется владеть актерским мастерством, хотя, конечно же, профессиональным актером быть необязательно.
Как придумать миниатюру
Алгоритм составления миниатюры предельно прост. Изначально нужно определиться с темой (как и прежде, важно не затрагивать запретные темы) и сообщаемым зрителю сюжетом. Затем продумывается сценарий, ведь только благодаря ему можно добиться желаемого результата. Лучше всего воспринимать миниатюру, как маленькое кино или театральную постановку, и подходить к делу соответствующим образом.
На следующем этапе требуется определиться с количеством участвующих в миниатюре человек. Каждый должен знать свою роль, действия, слова, если таковые имеются (нередко миниатюры показываются без слов). Далее следует несколько репетиций, после чего миниатюру можно демонстрировать. Если все отрепетировано хорошо, и самим участникам миниатюры становится смешно от того, что они показывают, можно выходить на сцену, но помните, что всегда есть смысл потренироваться на небольшой аудитории родных или друзей.
Хороший пример комической миниатюры – выступление на КВН команды города Пятигорска «На приеме у врача».
Юмористические игры
Юмористические игры – это игры, в которых ведущие приглашают зрителей на сцену для выполнения шуточных заданий.
Отличительные особенности
Суть любой юмористической игры лежит не в результате, а в процессе. Базовыми компонентами здесь служат воображаемые ситуации, роли игроков и их действия, а также (не всегда, но часто) какие-либо предметы, которыми манипулируют игроки (иногда игровые предметы заменяют реальные).
Интересно то, что в таких играх в большинстве случаев отсутствуют материальные стимулы, имеется сюжет или воображаемая ситуация, есть правила и конкретно поставленные задачи. И, естественно, важный элемент юмористических игр – комическая направленность. Игры должны смешить, веселить и развлекать публику.
Количество участников игр не ограничивается, но, опять же, оптимально, чтобы играли от 3 до 5 человек. А что касается самих заданий, то они всегда шуточны и забавны, хотя могут быть очень разнообразными. Так, самыми популярными считаются игры на выполнение каких-то действий, но есть и игры на исполнение песен, изображение людей, животных или предметов.
Как придумать юмористическую игру
Придумать юмористическую игру несложно – достаточно лишь проявить немного фантазии и креативности. Можно, например, играть в шашки, а проигравший должен изобразить крик обезьяны или поведение инопланетянина. Подойдет все, что угодно. Главное – чтобы это было смешно.
Не возбраняется использовать и сценарии игр, в огромных количествах имеющиеся на просторах интернета. Эта форма комического очень распространена, а потому и количество всевозможных ее вариаций не поддается счету. Когда же игра будет определена, остается лишь выбрать несколько человек и вызвать их для участия. Не забывайте и о том, что предварительно нужно назначить ведущего, задача которого – вести участников по игре, подзадоривать и смешить публику остроумными высказываниями и шутками.
Хороший пример юмористической игры – фрагмент программы «Это смешно» с Александром Морозовым.
One man show
One man show или, проще говоря, шоу одного человека можно назвать чем-то средним между моноспектаклем (когда в постановке участвует всего один человек) и творческим вечером с живой аудиторией.
Отличительные особенности
Шоу одного человека показывается одним человеком. В процессе шоумен может взаимодействовать со зрителями, вызывая их на сцену, давая определенные задания или просто подшучивая над теми, кто сидит в зале.
Ведущий показывает различные сцены и миниатюры, сопровождая их забавными звуками, активной жестикуляцией и мимикой, использованием соответствующих тематике номера предметов. Нередко мероприятие поддерживается комическим звуковым сопровождением. Продолжительность одного шоу может достигать 1 часа и более. Короткие шоу такого вида встречаются достаточно редко.
Помимо прочего, в грамотных и профессиональных one man show используются тематические декорации, создающие нужную атмосферу. В принципе, эту форму комического можно назвать театром одного актера, ведь она построена на принципах драматургии. Разница лишь в том, что шоу одного человека носят преимущественно юмористический характер.
Как придумать one man show
С составлением one man show ситуация обстоит чуть сложнее, чем с остальными формами. Здесь нужно тщательно продумывать план и сценарий – главным образом потому, что у шоу большая продолжительность, и короткими сценками здесь не обойтись. Требуется основательно расписывать программу, разрабатывать номера и эпизоды с участием зрителей.
Если шоу планируется масштабное, необходимо подобрать реквизит и костюм (впрочем, костюм нужен в любой случае), а также подходящую музыку (для отдельных блоков шоу может потребоваться сделать музыкальное попурри). Заблаговременно нужно провести несколько репетиций. Учитывая то, что шоу ведет один человек, пробные выступления можно организовывать дома даже в отсутствие очевидцев.
Чтобы шоу одного человека имело успех, артист должен обладать хорошими актерскими данными и артистизмом, харизмой, умением рассмешить без единого слова, языком жестов и живой насыщенной мимикой. Если эти способности развиты в недостаточной мере, над их развитием обязательно рекомендуется поработать.
Хороший пример one man show – one man show от OUSCH-MA-HOUSCH PRODUCTON.
Скетч
Скетчем называют короткую одноактную пьесу юмористического содержания.
Отличительные особенности
У скетча есть несколько отличительных особенностей. Во-первых, это юмористическая тематика (темы могут быть самыми разными, за исключением запретных). Во-вторых, продуманный сценарий или текст выступления (скетч может иметь форму рассказа одного человека или небольшого спектакля с участием нескольких лиц). В-третьих, он всегда имеет лаконичную концовку, благодаря чему является законченным художественным произведением.
Продолжительность одного скетча может быть разной: от 3-5 до 15-20 минут. Скетчи большей продолжительности – большая редкость. Есть, конечно, и полуторачасовые скетч-шоу, но они состоят из нескольких скетчей (заметим, что связывать скетчи одной сюжетной линией нет никакой необходимости).
Что касается формы воспроизведения, то скетчи могут представляться как живой аудитории, так и записываться на видео для последующей демонстрации по телевидению (эта форма получила наибольшую популярность, т.к. служит прекрасным развлекательным времяпрепровождением).
Как придумать скетч
Чтобы написать собственный скетч, не требуется какого-то особого таланта, и все зависит в большей степени от подхода к делу. Конечно же, нужен сценарий небольшого представления, где прописан монолог или диалоги. Немаловажно выбрать интересную тему, чтобы зацепить своего слушателя. Естественно, для скетча должно быть запланировано время и место, т.к. эта юмористическая форма не подразумевает спонтанности.
В скетче можно вполне обойтись без декораций и особых костюмов, т.к. все, что нужно визуально показать аудитории, показывается пантомимой, движениями тела, мимикой, жестами. Именно поэтому требуется как можно тщательнее продумывать все действия.
Существенную поддержку в составлении скетча может оказать план, включающий в себя описание места действия, реплики, указания по размещению на сцене, поведению и движениям. План следует дорабатывать и редактировать, исправлять возможные ошибки. И на финальной стадии нужно все отрепетировать – желательно на тестовой аудитории.
Хороший пример скетча – эпизод передачи DIZEL Show «Бывший вернулся из тюрьмы»
Овладев хотя бы несколькими из перечисленных нами форм комического, вы пополните свой арсенал шутника мощными приемами, и сможете еще сильнее веселить людей. Однако помните, что свои навыки нужно постоянно оттачивать, а для этого требуется регулярная тренировка.
Не забывайте и о том, что делает шутки смешными (вспоминайте предыдущие уроки), учитесь красиво и эмоционально говорить, расширяйте кругозор, развивайте остроумие и изучайте чувство юмора других людей, а также наблюдайте за всем, что происходит вокруг. Умение видеть забавное в самых обычных жизненных ситуациях, а затем придавать этому приемлемую для восприятия форму – это и есть настоящие уроки юмора, а источник их – сама жизнь.
На этом наш курс подошел к концу. А мы желаем вам позитива, радости и больше приветливых и благодарных улыбок тех, кто вас окружает!
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только один вариант. После выбора вами одного из вариантов система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Cтатистика На весь экран
Далее вам предстоит пройти экзамен по теоретической части курса.
← 5 О чем нельзя шутить Экзамен по теории юмора →
Напишу скетч для arduino за 500 руб., исполнитель PROFILE_DELETED – Kwork
Бесконечные бесплатные правки в рамках технического задания и условий заказа. Платить нужно только за те изменения, которые выходят за рамки первоначального заказа. Подробнее
К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Десктоп программирование.
PROFILE_DELETED
- 5.
0
- (6)
К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Десктоп программирование.
- Разработка и IT
- Десктоп программирование
Об этом кворке
Программа среднего объема или 5 маленьких для ардуино при наличии у меня ваших элементов. Средняя программа для меня наподобие этой: http://arduino.ru/Tutorial/registr_74HC595
Бесплатная помощь со схемой при заказе.
Проверяю на своем железе при наличии необходимых вам элементов. Мой список элементов:
-Arduino UNO
-Nokia lcd 5100
-Nextion TFT display
-74HC595 сдвиговый регистр
-4×4 keypad
-Семиразрядные индикаторы
-Тиристоры
-Биполярные транзисторы
-Сервомотор
-Шаговый двигатель
-Реле
-Wi-Fi модуль ESP-8266 01
-Световой резистор
-MAX232 преобразователь
-FT232RL преобразователь
-Светодиоды
-Резисторы
-Диоды
-Стабилитроны
-Конденсаторы
-Потенциометры
<p>Программа среднего объема или 5 маленьких для ардуино при наличии у меня ваших элементов. Средняя программа для меня наподобие этой: http://arduino.ru/Tutorial/registr_74HC595</p><p>Бесплатная помощь со схемой при заказе. </p><p>Проверяю на своем железе при наличии необходимых вам элементов. Мой список элементов: </p><p>-Arduino UNO</p><p>-Nokia lcd 5100</p><p>-Nextion TFT display</p><p>-74HC595 сдвиговый регистр</p><p>-4×4 keypad</p><p>-Семиразрядные индикаторы</p><p>-Тиристоры</p><p>-Биполярные транзисторы</p><p>-Сервомотор</p><p>-Шаговый двигатель</p><p>-Реле</p><p>-Wi-Fi модуль ESP-8266 01</p><p>-Световой резистор</p><p>-MAX232 преобразователь</p><p>-FT232RL преобразователь</p><p>-Светодиоды</p><p>-Резисторы</p><p>-Диоды</p><p>-Стабилитроны</p><p>-Конденсаторы</p><p>-Потенциометры</p>
Язык перевода:
Объем услуги в кворке: Программа среднего объема или 5 маленьких для ардуино
Развернуть Свернуть
Гарантия возврата
Средства моментально вернутся на счет,
если что-то пойдет не так. Как это работает?
Расскажите друзьям об этом кворке
Как написать скетч-комедию: руководство
Когда все сделано хорошо, скетч-комедия может показаться плавным, легким волшебством, разворачивающимся перед вашими глазами. Но процесс написания автобиографического очерка или очерка персонажа на самом деле довольно полон полезной структуры.
Учитесь ли вы писать скетчи для сцены, телевидения, YouTube или даже TikTok, в основном это сводится к одному и тому же: изолировать свой собственный голос и то, что вы находите смешным, включить эти идеи в набор, но гибкий формат, а затем повторения за повторениями.
Это основа, которой придерживаются исполнители скетчей, от Monty Python до Saturday Night Live, , CollegeHumor, Upright Citizens Brigade и Key & Peele , и все это в пределах вашей досягаемости. Читайте советы и рекомендации о том, как написать и представить свой собственный скетч или даже целую скетч-шоу.
Что такое письменный комедийный скетч?
Комедийный скетч — это сочинение, обычно продолжительностью от двух до пяти минут, предназначенное для того, чтобы рассмешить зрителей. Разных типов скетчей столько же, сколько авторов скетчей, но в целом все они делятся на две категории: автобиографические и пародийные.
Автобиографические комедийные зарисовки основаны на наблюдательном юморе — ситуациях или чертах характера, свидетелем которых вы были или которые вы испытали сами, усиленных для создания комедийного эффекта. С другой стороны, пародийные зарисовки — это пересказы существующего популярного контента, такого как песни, фильмы или телешоу.
Одна из ключевых проблем любого креатива — выбраться из собственной головы. Узнайте, как писать скетчи, которые вдохновят аудиторию, с учителем Skillshare Original Энди Дж. Пицца.11 веселых примеров скетч-комедии
Когда вы начинаете самостоятельно писать комедийные скетчи, лучше всего начать с просмотра успешных скетч-шоу, которые уже вышли, чтобы понять, что вам нравится. Вот несколько популярных (и веселых) примеров:
- Saturday Night Live
- Key & Peele
- Collegehumor
- Я думаю, что вы должны покинуть
- Astronomy Club: The Sketch Show
- Astronomy Club. Портландия
- Monty Python
- Black Lady Sketch Show
- Inside Amy Schumer
- Upright Citizens Brigade
- The Eric Andre Show
- Sesame Street (yes, really!)
While you’ наблюдая, отметьте, когда вы смеетесь, и попытайтесь разобрать, что именно вы нашли смешным. Было ли это усилением характера? Игра слов? Момент физической комедии? Неожиданная фраза или действие? Выполнение этой работы поможет вам сузить ваши собственные комедийные симпатии и антипатии и направит вас, когда вы начнете браться за перо.
Как написать комедийный скетч
Из домашнего задания вы узнаете, что скетчи бывают разных форм и размеров. Но когда дело доходит до написания вашего первого, мы собираемся начать с основ. Это будет одно место, автобиографический скетч для двух человек с одной игрой — повторяющееся необычное поведение, вокруг которого построен ваш скетч — и максимальной продолжительностью две минуты. Очень просто!
Шаг 1: мозговой штурм
Начните с ситуации из вашей реальной жизни, которая чем-то запомнилась вам. Может быть, это заставило вас смеяться, может быть, это сбило вас с толку в тот момент, или, может быть, это заставило вас сразу же позвонить по телефону, чтобы разглагольствовать об этом кому-то еще. (Носите с собой блокнот или используйте приложение для создания заметок на телефоне, чтобы записывать эти половинчатые идеи в данный момент.) Попытайтесь выделить то, что заставило инцидент выделиться в вашей памяти, и это самородок идея, которую вы собираетесь исследовать в эскизе.
Возьмем, к примеру, набросок «Вопросы для ледокола с высокими ставками» от бывшего актера CollegeHumor Тао Яна, который был частью пакета набросков, благодаря которому его наняли в CH.
Этот набросок был вдохновлен реальным опытом работы на новой работе: одному сотруднику задавали простые вопросы, в то время как Тао чувствовал, что вопросы, отправленные ему, были намного сложнее. Это был небольшой момент с низкими ставками, который никто в то время даже не прокомментировал, но он отложил его в своей памяти как зародыш идеи.
Шаг 2. Раскройте свою предпосылку
Возьмите эту крупицу идеи и разверните ее до того, что называется предпосылкой. Самый простой способ сделать это — сформулировать это как «что, если?» Например:
«Что, если одному новому сотруднику задали значительно более сложные вопросы, чем другому?»
Это становится игрой сцены, и вы можете получить игровые ходов — моментов, которые активируют или «играют» вашу предпосылку — отвечая на ваши «а что, если» творчески, по нарастающей.
Во-первых, запишите все связанные идеи, которые вы можете придумать: вопросы, которые могут быть заданы обеим сторонам, предметы, с которыми ваши персонажи могут взаимодействовать в офисе, возможные награды за правильные ответы и последствия за неправильные ответы. Стремитесь к как минимум 10, но запишите столько, сколько у вас есть, потому что вы не будете использовать их все; сейчас мы сосредоточены на изучении мира возможностей, содержащихся в вашем помещении.
Шаг 3: Схема
Когда у вас есть список игровых ходов, выберите свои любимые и расположите их в порядке от меньшего к большему. В «Вопросах ледокола с высокими ставками» первым игровым ходом является тот факт, что вопросы Тао исходят из жуткой коробки, в то время как на вопросы Лили наклеены наклейки, а в последнем игровом ходе Тао держит пистолет и его просят вытащить курок. Между ними находится ряд движений, оправдывающих эту эскалацию, разбросанных по всему телу скетча.
Для двухминутного наброска вы должны сыграть в игру как минимум три раза, но в идеале от пяти до семи, с перерывами между ними, когда вы укрепляете базовую реальность.
Также обратите внимание, что сцена не сразу переходит к необычному поведению. Во-первых, нас знакомят с тем, кто/что/где: офисы CollegeHumor, где два новых актера знакомятся со своими коллегами. Без этого вступления нечего будет обыгрывать предпосылке, поэтому не забудьте написать несколько строк — не более половины страницы — чтобы сориентировать вашу аудиторию сверху.
Инструктор Skillshare и кинорежиссер Маршалл Риммер объясняет, как отформатировать скетч-сценарий с помощью программы Final Draft.Шаг 4: Заполните диалог
На этапе наброска структура вашего наброска может быть свободной, но сейчас пришло время заполнить эти пробелы. Пришло время конкретизировать окружающую среду, дать имена вашим персонажам и дать им голос и индивидуальность.
Если вы вставили какие-либо примечания-заполнители, такие как [ДОБАВИТЬ ШУТКУ ЗДЕСЬ] — что, кстати, является вполне респектабельной частью процесса — сейчас самое время, знаете… добавить сюда шутку. В коротком скетче, таком как двухминутный, который вы пишете, стремитесь смеяться каждые 15 секунд или около того, а ваш самый большой и лучший игровой ход должен быть в конце, чтобы он служил линией затемнения.
Шаг 5: Редактирование и полировка
Убедитесь, что вы полностью завершили черновик, прежде чем начать редактирование, иначе вы сойдете с ума и никогда ничего не закончите. Но как только вы окажетесь там, прочитайте скетч вслух несколько раз, уделяя особое внимание таким факторам, как течение, линии смеха и плавность вашего диалога при каждом проходе.
Сейчас самое время сделать все, от исправления опечаток до переключения игровых ходов. Вы даже можете полностью поменять их местами, если вам придет в голову идея сделать ход, который улучшит вашу игру.
Как создать собственное скетч-шоу
Если вы следовали приведенным выше инструкциям, поздравляем, у вас есть скетч! Но как теперь сделать скетч-шоу? Ответ довольно прост: напишите целую кучу скетчей и либо найдите, либо выберите какой-то элемент, который их объединяет, создавая сквозную линию, которая объединяет ваше шоу.
Это может означать отслеживание одного персонажа в различных ситуациях, изучение разных областей одного места, работу в рамках одной темы, например, «нетерпение» или «первое свидание», или пародирование серии существующих фрагментов контента.
Или, честно говоря, ничего из этого! Мир — это ваша устрица, и все зависит от ваших предпочтений и того, о чем вы хотите написать шоу. Пока у вас лично есть ответ на вопрос «Почему эти эскизы соединены вместе?» ты можешь идти.
Как представить свое скетч-шоу
Лучший способ представить свое шоу — это представить себя, найти уникальную точку зрения и отчетливый голос. Когда вы только начинаете, ваша работа, вероятно, будет иметь много общего с типами эскизов, которые вы уже любите. Это совершенно естественная часть процесса, и большинству людей нужно пройти 9От 0007 до , а не около. Конечно, открыто не воруйте идеи, но вполне нормально заимствовать стили, пока вы разбираетесь в собственном голосе.
Ваш второй шаг — начать размещать материалы. Работа с агентом или менеджером, который может передать вашу работу, — это огромный бонус, но вам не нужно ждать разрешения, чтобы что-то создать. Используйте такие платформы, как YouTube, Facebook, Vimeo, Instagram или TikTok, чтобы увидеть свои эскизы. Таким образом, если представится возможность, у вас будет много материала, который вы сможете показать заинтересованной стороне. И независимо от того, сразу да или нет, вы обязательно получите полезную обратную связь, которая поможет вам в вашей следующей презентации.
Научитесь писать комедийные скетчи
Пройти курс
Как написать комедийный скетч
Мы задали 2 вопроса по написанию скетчей тренеру комедии Крису Хеду.
- Как вы генерируете идеи для эскиза?
- Как закончить набросок?
Ответы подобны подробным инструкциям по написанию комедийных скетчей. Очень познавательно и обязательно к прочтению всем, кто интересуется искусством. Вот они:
Если у вас уже нет забавной идеи, лучший способ придумать идею для скетча — начать с реальной ситуации из жизни и шаг за шагом работать над идеей скетча. Ниже приведен процесс создания набросков идей из повседневных жизненных ситуаций; например, в магазине, у врача, на свидании и т. д. Выполните этот процесс из 3 или 4 шагов, чтобы создать эскиз. Вы можете остановиться на шаге 3, если у вас есть жизнеспособная идея, которая вам нравится, или вы можете перейти к шагу 4, чтобы попытаться развить идею. И, конечно же, если вам не пришла идея, которая вас щекочет, то вернитесь к началу и проработайте ее снова.
Шаг 1
Выберите ситуацию из жизни. Ниже приведены некоторые из них, которые я бы предложил. Добавьте некоторые или сделайте свой собственный список. Главное не пытаться придумать забавную предметную область. Играйте прямо на этом этапе. Обратите внимание, что вы можете изменить этот процесс для пародийных скетчей. Просто начните со списка программ или фильмов и т. д. вместо жизненных ситуаций. А для создания злободневных или сатирических зарисовок начните со списка новостей.
Сосредоточение внимания на повседневных жизненных ситуациях:
Работа
Home Life
Friends/ Social Life
Family
Учреждения
Sport
Покупки
Услуги
Travel
Преподавание и обучение
Выберите один, а затем размышляйте о ситуациях в этом контексте, что у вас есть любое:
– пережил непосредственно
– или был свидетелем из первых рук
– или слышал из вторых рук
Вы ищете ситуации, которые были в некотором роде абсурдными.
Если вы сами были в такой ситуации:
– Вы можете быть тем, кто борется с абсурдом
– Или причиной абсурда (а другая сторона пытается с этим справиться)
Или вы может был свидетелем или слышал об этом. Если вы обнаружите, что вам трудно думать о чем-то абсурдном, вы можете сделать шаг назад и спросить себя, что вас раздражало . Как только вы нашли что-то раздражающее , задайте себе вопрос что в этом абсурдного . Быть раздраженным (или даже злым) может быть хорошей отправной точкой, но чтобы довести его до чего-то смешного, вам нужно определить абсурдность.
Вот простой пример абсурда. Сегодня утром у меня на пороге появился курьер (домашняя жизнь) и возился с бумагами и просил расписаться на что-то но он не сказал мне что это было и этого не было в поле зрения . В данном случае это была оплошность, но до того, как он ее прояснил, тут уже явный абсурд.
Записывайте такие наблюдения в блокнот — они могут превратиться в наброски.
Пример, который стал классическим скетчем, — это когда Майкл Пэйлин вернул машину в гараж, где он ее купил, потому что с ней были проблемы. Абсурдность заключалась в том, что механик отрицал наличие проблемы с транспортным средством , когда на самом деле было . Он рассказал Джону Клизу об этой ситуации в разговоре, и Клиз почувствовал, что в этом есть набросок.
Шаг 2. Настройте динамический
Выявив абсурдную ситуацию, нужно настроить динамику скетча. Вам понадобятся две точки зрения (POV) в эскизе.
– Абсурдная точка зрения (главный герой)
– Обычная повседневная точка зрения (фольга)
Тот, у кого абсурдная точка зрения – комический главный герой: они мешают нормальному развитию ситуации , разумно или логически. Тот, у кого нормальный POV, является фольгой, поскольку их реакции необходимы для усиления абсурда и создания комедии.
Самый простой способ — сделать его двуручным, но вы можете иметь любое количество персонажей, если есть две точки зрения. Например, троечник с двумя точками зрения может быть супружеской парой с нормальной точкой зрения и консультантом по вопросам брака с абсурдной точкой зрения. Или, в более крупном масштабе, двадцать два футболиста с нормальным POV и один судья с абсурдным POV.
В случае неисправного автомобиля:
– Нормальный POV: клиент – фольга
– Абсурдный POV: механик – главный герой
Теперь вам нужно спросить себя, почему главный герой придерживается такой абсурдной точки зрения. Обычно это:
— Они просто делают. Это Макгаффин из скетча. Вам не нужно это объяснять или оправдывать.
Но иногда есть смысл дать им мотив. Здесь есть сильное ощущение, что механик пытается обмануть клиента, чтобы избежать затрат и работы. Альтернативой может быть то, что он просто сумасшедший и искренне не видит никаких проблем с машиной.
И, наконец, сведем ситуацию к игре:
Игра с эскизом автомобиля для главного героя (механика) заключается в том, чтобы клиент признал, что с машиной все в порядке, и ушел.
Игра для фольги состоит в том, чтобы заставить механика признать наличие проблемы.
Они придерживаются своих взглядов и играют в эту игру. В игре они пытаются решить свои проблемы. Проблема клиента в том, что его машина сломана, проблема механика в том, что он не хочет тратить время и деньги на эту машину. ИЛИ, если механик просто сумасшедший, с его точки зрения его проблема заключается в том, чтобы заставить клиента увидеть, что с машиной проблем нет. (Если вы следуете этому тонкому различию).
Шаг 3: Увеличьте абсурдность
Теперь у вас есть ситуация, абсурдность и персонажи, теперь вы можете найти смешного, спросив себя:
Что могло бы сделать ситуацию более абсурдной?
Или с точки зрения персонажа:
Что может усугубить проблему для вашей фольги? Или, другими словами, как попытки главного героя решить свою проблему и получить желаемое могут быть более абсурдными?
Вот вы берете существующую ситуацию и усугубляете абсурдность. В случае с доставщиком, не раскрывающим, что он доставляет, на самом деле он довольно скоро осознал свою оплошность и сказал мне. В наброске вы можете усилить абсурдность, заставив его просто отказываться раскрывать, что это такое (письмо, посылка, холодильник, набор из трех предметов…), пока у него не будет подписи. Получатель не хотел бы подписывать и хотел бы узнать, в чем дело. Доставщик отказывался до тех пор, пока у него не было подписи. И так далее. Повторение этого аргумента, когда оба персонажа придерживаются игры и пытаются решить свою проблему, — вот что делает набросок.
В случае с автомобилем Майкла Пэйлина Клиз и Чепмен описали это в зарисовке для скетч-шоу 60-х годов Как раздражать людей (Чепмен и Пэйлин выполнили зарисовку). Абсурдность усугублялась опасными и вопиющими проблемами фольги с машиной – например, отваливается рычаг переключения передач, отваливаются двери и т. д. Еще более неразумны попытки главного героя решить свою проблему, отвязаться от машины. и смешно, чем в реальной жизни.
Обратите внимание: ВАМ НУЖНА ТОЛЬКО ОДНА ИДЕЯ ДЛЯ ЭСКИЗА! Новые писатели часто слишком стараются. Они думают: этого недостаточно, чтобы этот человек пытался починить свою машину! Я должен представить больше забавных идей. ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ! Просто развивайте и усиливайте эту единственную идею, что и делают Клиз и Чепмен.
Этого достаточно, чтобы сделать набросок. Вы можете остановиться здесь, если у вас есть идея, которая щекочет вас. Если вы хотите попробовать больше, переходите к следующему шагу.
Шаг 4. Изменение данных обстоятельств
Если вы хотите получить больше от скетча, вы можете попробовать изменить данные обстоятельства исходной ситуации. Главное — поддерживать игру и динамику. Например:
Изменить КТО: Попробуйте изменить главного героя или фольгу на других персонажей. Например: сделать одного или обоих детей или младенцев, или собак, или знаменитостей, или привидений и т. д.
Изменить ГДЕ: Переместите персонажей и ситуацию в другой контекст.
Изменить КОГДА: переместить в прошлое или будущее.
Для нашего наброска доставки, я думаю, может быть полезно изменить место, где это происходит, например. это в родильном отделении больницы, и акушерка не раскрывает пол рожаемого ребенка. Это повышает ставки — часто может быть идеей посмотреть, как вы можете повысить ставки сценария. Или вы можете изменить время и поместить его в исторический период, но сохранить все, что мы знаем о современных доставках.
В случае с ошибочным эскизом автомобиля, когда Клиз и Чепмен пересмотрели идею Монти Пайтона, Чепмен предложил вместо того, чтобы кто-то отвозил машину в гараж, это мог быть кто-то, кто отвозит попугая в зоомагазин. Тогда вопрос: что с ним не так? Ответ: он мертв, вот что с ним не так.
Так же ввели дополнительную игру для фольги, заказчик. Он должен найти как можно больше разных способов сказать, что попугай мертв. Обратите внимание, что это не просто потому, что это смешно; он пытается решить свою проблему: заставить владельца зоомагазина признать, что попугай мертв.
Вы можете вносить всевозможные изменения. Например:
Изменить КАК: Это может быть то, как персонажи ведут себя, говорят, двигаются.
Изменить ЧТО: изменить центральный объект или тему.
Изменить ПОЧЕМУ: изменить причины или мотивы действий персонажа.
Все эти виды изменений имеют потенциальный комический смысл, если отправной точкой была реальная, узнаваемая ситуация. Если вы начнете с нереально смешной идеи, она может слишком далеко отойти от чего-либо узнаваемого и не основываться ни на чем, узнаваемом аудиторией.
Тогда напиши скетч!
Последнее, что нужно сделать, это написать диалог. Проблема, с которой писатели могут столкнуться со скетчами, заключается в том, что они начинают диалог до того, как все будет продумано. Начинать писать диалоги с нечеткими точками зрения, нечетко определенной динамикой между персонажами, слабым смыслом игры скетча или проблем, которые персонажи пытаются решить, — это рецепт создания нечеткого и, в конечном счете, несмешного скетча. Зрители не смеются, если они изо всех сил пытаются понять такие вещи, как: кто эти люди, где они, чего они хотят, что мешает им получить это…
И, наконец, структура для написания вашего эскиза:
Установка: Установите кто, где, что и т.д. Данные обстоятельства. Делайте это экономно. (Здесь можно посмеяться, но игра, центральная комическая идея, еще не раскрыта).
Reveal: Установив все это, вы теперь раскрываете игру сцены.
Эскалация: Персонажи играют в игру; они пытаются решить свои проблемы.
Расплата: неожиданное завершение или неожиданный поворот.
А как вы получаете отдачу? Смотрите мой ответ на следующий вопрос!
2. Можете ли вы дать несколько советов по написанию эффектных концовок/резолюций скетча? Да, концовки могут быть самой большой проблемой скетчей. Джон Клиз сокрушался, что они с Грэмом Чепменом напишут набросок за утро, а потом потратят еще неделю, пытаясь закончить его. Сами Python, конечно же, отменили изюминку с мета-окончаниями и потоком сознания, перетекающим от одного к другому. Помимо этого, вот три начальных, очень распространенных и эффективных концовки. Я рассмотрю в последующем ответе…
ОЧЕНЬ обычная концовка. Прямолинейный персонаж внезапно соглашается с мировоззрением или принимает поведение смешного.
Например: Если в наброске человек вошел в библиотеку, задавая разумные вопросы, но крича во все горло, то в обратном выигрыше библиотекарь, который до сих пор был честным, кричал во все горло.
Это делается либо необъяснимо, либо расчетливо. См. набросок полицейского / имени Фрая и Лори для расчетной версии.
Еще одна классика. На мгновение кажется, что для преследуемого персонажа закончились мучения или проблема решена, но на самом деле это не так. Ложные рассветы также могут работать в середине эскиза — они могут служить передышкой в эскалации.
например: Официант все больше и больше раздражает двух посетителей, принося не те блюда. Наконец, кажется, он понял и теперь собирается принести нужное блюдо. Пара расслабляется, но он снова ошибается (но новым или более экстремальным образом).
См. окончание «Смертельных избиений» Роуэна Аткинсона.
В ситуацию вступает новый персонаж.
Возможно, мы знаем, что произойдет, а они нет. (Драматическая ирония.)
Или они могут быть способом начать набросок заново, чтобы все пошло по кругу (см. ниже).
Или они могут изменить наш взгляд на ситуацию или отношения существующих персонажей друг к другу. (Способ выявить «дополнительный убойный факт»). например: Пациент боролся с очень странным доктором в больнице. Затем входит врач-психиатр и забирает первоначального «врача» обратно в психиатрическую палату.
Вот еще несколько вариантов концовки:
Дополнительный убийственный факт
Откровение, которое проливает свет на все, что было раньше. Однако будьте осторожны с ними. Перед оплатой убедитесь, что скетч сам по себе забавен. (Или сделать это быстро).
например: Мы не узнаем до самого конца, что две женщины, болтающие о детях, на самом деле болтают о своих мужьях.
Вариация
Кульминация представляет собой вариацию центральной шутки.
Например: если в скетче мэр жалуется, что белки используются для вождения автобусов, то вариант может быть в подземных поездах, управляемых лемурами. (Немного сюрреалистично, но вы поняли!)
Мета-концовка
Признание искусственности ситуации, или иллюзия каким-то образом нарушена, или условности ситуации исполнения нарушены или раскрыты.
Например: «Я забыл кульминацию этого скетча, поэтому давайте закончим его здесь».
Конец линии сильного смеха
Эскиз просто заканчивается хорошей линией. Он не поворачивается снова и не делает что-то неожиданное, он просто останавливается на особенно забавной линии.
Это был всего лишь трюк…
Выясняется, что ситуация была своего рода розыгрышем или уловкой. Это также можно использовать как ложный рассвет.
Победа
Один из персонажей побеждает в споре или добивается своего.
Насилие
Один персонаж бьет, атакует, стреляет, убивает другого. Фрай и Лори сделали много из этого, и Python тоже сделал несколько.
Естественный конец
Сцены заканчиваются естественно, на драматически правильной ноте.
Полный круг
Эскиз завершается так же, как и начинался, без какого-либо прогресса.
Смешать со следующим пунктом
Как я уже сказал в начале, решение Python (и Спайка Миллигана) проблемы завершения эскизов. Они не заканчиваются, они просто перетекают в следующий.
Итак, создатели комедии. Если вы нашли это полезным и хотите больше комедийных возможностей, советов и подсказок, наш еженедельный информационный бюллетень вдохновляет 9000+ создателей комедии каждый понедельник. Получите его бесплатно здесь
И только что из печати! Крис Хед только что выпустил свою последнюю книгу «Создание комедийных повествований для сцены и экрана ».
Leave a Comment