Как написать скетч: Многозадачность в Arduino
17.04.2023 Разное
Урок 6. Лучшие формы комического
Заключительный урок нашего курса посвящен наиболее популярным в настоящее время формам комического – формам, в которых принято преподносить шутки публике. Мы постарались преподнести информацию максимально простым языком, а кроме определений рассматриваемых форм привели их основные отличия, источники, где можно посмотреть примеры, и рекомендации о том, как можно составить шутку в понравившейся форме самостоятельно.
Ниже мы рассмотрим:
- Стендап
- Миниатюру
- Юмористические игры
- One man show
- Скетч
- Проверочный тест
Без долгих вступлений приступим к делу.
Стендап
Стендап представляет собой небольшое комедийное представление, в процессе которого один человек выступает перед живой публикой.
Отличительные особенности
Главными и единственными судьями в стендапе являются зрители, а их смех считается показателем успешности представления. Т.е. если люди смеются, стендап можно назвать хорошим, а если нет – то плохим. Выступая, комик моментально получает обратную связь, благодаря чему можно сразу же понять, что смешно, а что – нет.
Стендап можно смело назвать разговорным искусством, а учитывая то, что наиболее доступным и простым способом самовыражения является монолог, комики отдают предпочтение именно ему. Но в некоторых случаях стендап может сопровождаться песнями, фокусами и т.д. Однако основной комический эффект достигается исключительно благодаря оригинальности, самобытности, шуткам, комедии и юмору.
Как придумать стендап
Составление шутки в форме стендапа не имеет каких-то правил и ограничений. Главная задача – придумать смешной монолог на любую интересную, но не запретную тему (вспоминаем прошлый урок), хорошенько его отрепетировать и показать зрителям. Для начала можно собрать друзей и проверить свои силы на них. Изначально не рекомендуется делать выступления продолжительностью более 5 минут, но по мере овладения мастерством время можно увеличивать. Известные стендап-комики могут давать сольные полнометражные концерты.
Хороший пример стендапа – сольный концерт Павла Воли.
Миниатюра
Миниатюрой называется короткое произведение определенного содержания, в данном случае – комического.
Отличительные особенности
Основной отличительной особенностью комической миниатюры, как и следует из названия, является ее непродолжительность. По сути, она может длиться 5-10 минут. За это время исполнитель должен передать весь смысл того, что показывает. Именно поэтому у миниатюры должен быть хотя бы небольшой сюжет. Количество участников в миниатюре не ограничивается, но оптимальный вариант – это 2-4 человека.
Как и в стендапе, степень успешности миниатюры обуславливается реакцией на нее зрителей. Чем громче смех, тем лучше миниатюра. Однако эта форма комического может быть исполнена не только перед живой аудиторией, но и записана на видеокамеру для последующего показа или просмотра.
Успех миниатюры во многом зависит от чувства юмора исполнителя, но это не единственный существенный фактор. Также очень важны артистические данные, умение входить в роль и «жить» в образе, точно передавать настроение, эмоции, особенности характера главного героя. По этой причине требуется владеть актерским мастерством, хотя, конечно же, профессиональным актером быть необязательно.
Как придумать миниатюру
Алгоритм составления миниатюры предельно прост. Изначально нужно определиться с темой (как и прежде, важно не затрагивать запретные темы) и сообщаемым зрителю сюжетом. Затем продумывается сценарий, ведь только благодаря ему можно добиться желаемого результата. Лучше всего воспринимать миниатюру, как маленькое кино или театральную постановку, и подходить к делу соответствующим образом.
На следующем этапе требуется определиться с количеством участвующих в миниатюре человек. Каждый должен знать свою роль, действия, слова, если таковые имеются (нередко миниатюры показываются без слов). Далее следует несколько репетиций, после чего миниатюру можно демонстрировать. Если все отрепетировано хорошо, и самим участникам миниатюры становится смешно от того, что они показывают, можно выходить на сцену, но помните, что всегда есть смысл потренироваться на небольшой аудитории родных или друзей.
Хороший пример комической миниатюры – выступление на КВН команды города Пятигорска «На приеме у врача».
Юмористические игры
Юмористические игры – это игры, в которых ведущие приглашают зрителей на сцену для выполнения шуточных заданий.
Отличительные особенности
Суть любой юмористической игры лежит не в результате, а в процессе. Базовыми компонентами здесь служат воображаемые ситуации, роли игроков и их действия, а также (не всегда, но часто) какие-либо предметы, которыми манипулируют игроки (иногда игровые предметы заменяют реальные).
Интересно то, что в таких играх в большинстве случаев отсутствуют материальные стимулы, имеется сюжет или воображаемая ситуация, есть правила и конкретно поставленные задачи. И, естественно, важный элемент юмористических игр – комическая направленность. Игры должны смешить, веселить и развлекать публику.
Количество участников игр не ограничивается, но, опять же, оптимально, чтобы играли от 3 до 5 человек. А что касается самих заданий, то они всегда шуточны и забавны, хотя могут быть очень разнообразными. Так, самыми популярными считаются игры на выполнение каких-то действий, но есть и игры на исполнение песен, изображение людей, животных или предметов.
Как придумать юмористическую игру
Придумать юмористическую игру несложно – достаточно лишь проявить немного фантазии и креативности. Можно, например, играть в шашки, а проигравший должен изобразить крик обезьяны или поведение инопланетянина. Подойдет все, что угодно. Главное – чтобы это было смешно.
Не возбраняется использовать и сценарии игр, в огромных количествах имеющиеся на просторах интернета. Эта форма комического очень распространена, а потому и количество всевозможных ее вариаций не поддается счету. Когда же игра будет определена, остается лишь выбрать несколько человек и вызвать их для участия. Не забывайте и о том, что предварительно нужно назначить ведущего, задача которого – вести участников по игре, подзадоривать и смешить публику остроумными высказываниями и шутками.
Хороший пример юмористической игры – фрагмент программы «Это смешно» с Александром Морозовым.
One man show
One man show или, проще говоря, шоу одного человека можно назвать чем-то средним между моноспектаклем (когда в постановке участвует всего один человек) и творческим вечером с живой аудиторией.
Отличительные особенности
Шоу одного человека показывается одним человеком. В процессе шоумен может взаимодействовать со зрителями, вызывая их на сцену, давая определенные задания или просто подшучивая над теми, кто сидит в зале.
Ведущий показывает различные сцены и миниатюры, сопровождая их забавными звуками, активной жестикуляцией и мимикой, использованием соответствующих тематике номера предметов. Нередко мероприятие поддерживается комическим звуковым сопровождением. Продолжительность одного шоу может достигать 1 часа и более. Короткие шоу такого вида встречаются достаточно редко.
Помимо прочего, в грамотных и профессиональных one man show используются тематические декорации, создающие нужную атмосферу. В принципе, эту форму комического можно назвать театром одного актера, ведь она построена на принципах драматургии. Разница лишь в том, что шоу одного человека носят преимущественно юмористический характер.
Как придумать one man show
С составлением one man show ситуация обстоит чуть сложнее, чем с остальными формами. Здесь нужно тщательно продумывать план и сценарий – главным образом потому, что у шоу большая продолжительность, и короткими сценками здесь не обойтись. Требуется основательно расписывать программу, разрабатывать номера и эпизоды с участием зрителей.
Если шоу планируется масштабное, необходимо подобрать реквизит и костюм (впрочем, костюм нужен в любой случае), а также подходящую музыку (для отдельных блоков шоу может потребоваться сделать музыкальное попурри). Заблаговременно нужно провести несколько репетиций. Учитывая то, что шоу ведет один человек, пробные выступления можно организовывать дома даже в отсутствие очевидцев.
Чтобы шоу одного человека имело успех, артист должен обладать хорошими актерскими данными и артистизмом, харизмой, умением рассмешить без единого слова, языком жестов и живой насыщенной мимикой. Если эти способности развиты в недостаточной мере, над их развитием обязательно рекомендуется поработать.
Хороший пример one man show – one man show от OUSCH-MA-HOUSCH PRODUCTON.
Скетч
Скетчем называют короткую одноактную пьесу юмористического содержания.
Отличительные особенности
У скетча есть несколько отличительных особенностей. Во-первых, это юмористическая тематика (темы могут быть самыми разными, за исключением запретных). Во-вторых, продуманный сценарий или текст выступления (скетч может иметь форму рассказа одного человека или небольшого спектакля с участием нескольких лиц). В-третьих, он всегда имеет лаконичную концовку, благодаря чему является законченным художественным произведением.
Продолжительность одного скетча может быть разной: от 3-5 до 15-20 минут. Скетчи большей продолжительности – большая редкость. Есть, конечно, и полуторачасовые скетч-шоу, но они состоят из нескольких скетчей (заметим, что связывать скетчи одной сюжетной линией нет никакой необходимости).
Что касается формы воспроизведения, то скетчи могут представляться как живой аудитории, так и записываться на видео для последующей демонстрации по телевидению (эта форма получила наибольшую популярность, т.к. служит прекрасным развлекательным времяпрепровождением).
Как придумать скетч
Чтобы написать собственный скетч, не требуется какого-то особого таланта, и все зависит в большей степени от подхода к делу. Конечно же, нужен сценарий небольшого представления, где прописан монолог или диалоги. Немаловажно выбрать интересную тему, чтобы зацепить своего слушателя. Естественно, для скетча должно быть запланировано время и место, т.к. эта юмористическая форма не подразумевает спонтанности.
В скетче можно вполне обойтись без декораций и особых костюмов, т.к. все, что нужно визуально показать аудитории, показывается пантомимой, движениями тела, мимикой, жестами. Именно поэтому требуется как можно тщательнее продумывать все действия.
Существенную поддержку в составлении скетча может оказать план, включающий в себя описание места действия, реплики, указания по размещению на сцене, поведению и движениям. План следует дорабатывать и редактировать, исправлять возможные ошибки. И на финальной стадии нужно все отрепетировать – желательно на тестовой аудитории.
Хороший пример скетча – эпизод передачи DIZEL Show «Бывший вернулся из тюрьмы»
Овладев хотя бы несколькими из перечисленных нами форм комического, вы пополните свой арсенал шутника мощными приемами, и сможете еще сильнее веселить людей. Однако помните, что свои навыки нужно постоянно оттачивать, а для этого требуется регулярная тренировка.
Не забывайте и о том, что делает шутки смешными (вспоминайте предыдущие уроки), учитесь красиво и эмоционально говорить, расширяйте кругозор, развивайте остроумие и изучайте чувство юмора других людей, а также наблюдайте за всем, что происходит вокруг. Умение видеть забавное в самых обычных жизненных ситуациях, а затем придавать этому приемлемую для восприятия форму – это и есть настоящие уроки юмора, а источник их – сама жизнь.
На этом наш курс подошел к концу. А мы желаем вам позитива, радости и больше приветливых и благодарных улыбок тех, кто вас окружает!
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только один вариант. После выбора вами одного из вариантов система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Cтатистика На весь экран
Далее вам предстоит пройти экзамен по теоретической части курса.
← 5 О чем нельзя шутить Экзамен по теории юмора →
Arduino IDE. Установка, подключение, структура скетча Ардуино.
Сегодняшней статьей продолжаем вводную часть к курсу/разделу, посвященному программированию Arduino, и среди прочего мы рассмотрим структуру простейшего скетча, при этом использовать на данный момент будем родную среду разработки – Arduino IDE. А начнем с того, что в деталях рассмотрим процессы установки, подключения платы и прошивки микроконтроллера — все это в наших планах на сегодня, приступаем!
Навигация по статье:
- Установка
- Структура скетча
- Подключение
Перед тем, как перейти к практической деятельности, необходимо осуществить один важный шаг. Заключается он в установке среды разработки Arduino IDE. Процесс очень прост и прозрачен, тем не менее рассмотрим чуть подробнее, а во второй части статьи произведем подключение платы и разбор базового скетча Arduino.
Установка Arduino IDE.
Итак, переходим на официальный сайт проекта в раздел Software, где сразу получаем возможность скачать Arduino IDE для разных ОС (Windows/Linux/Mac OS):
Выбираем нужный вариант и попадаем на страницу следующего вида:
Скачать Arduino IDE можно абсолютно бесплатно, здесь просто предлагается добровольно пожертвовать некую сумму в знак поддержки платформы. В случае отсутствия такого желания – кнопка «Just Download». Далее происходит типичный процесс скачивания, по окончанию которого запускаем скачанный дистрибутив (.exe файл). После этого следуют стандартные шаги, единственное что отмечу, оставляем включенной галочку «Install USB driver»:
В процессе установки также будут всплывать дополнительные окна, предлагающие подтвердить установку тех или иных модулей — подтверждаем. На этом описание можно смело заканчивать, имеем закономерный результат:
Запускаем и получаем в распоряжение пустой скетч, к разбору которого и переходим.
Базовый скетч Arduino.
Итак, программы для Ардуино, так уж повелось, чаще всего называются скетчами. Физически скетч представляет их себя файл с расширением .ino, содержащий в текстовом виде исходный код программы. В результате компиляции и сборки проекта в Arduino IDE генерируется файл с машинным кодом, который впоследствии прошивается в микроконтроллер. Что, в свою очередь, позволяет этому самому контроллеру осуществлять выполнение написанной пользователем программы.
Создав пустой скетч в Arduino IDE, получаем файл следующего вида:
void setup() { // put your setup code here, to run once: } void loop() { // put your main code here, to run repeatedly: }
Язык программирования для Arduino базируется на C++, соответственно, синтаксис используется такой же. Непосредственно на аспектах C++ в целом я особо останавливаться не буду, в проектах для Ардуино с этой точки зрения обычно все несложно, поэтому конкретные способы использования мы увидим наглядно на конкретных же примерах.
Вернемся к структуре полученного файла, который можно разделить на несколько частей, а именно:
- Функция
setup()
- Функция
loop()
Первая из них – это функция, которая выполнится однократно при запуске платы. Соответственно, внутрь нее помещается инициализация использующихся портов, модулей или устройств. То есть те действия, для которых подразумевается именно однократное выполнение, без повторения.
Функция loop()
же, напротив, вызывается постоянно во время выполнения скетча, поэтому инструкции и действия, помещенные в нее, будут выполняться циклически. Все это можно изобразить в виде следующей диаграммы:
По итогу, структура максимально проста. Как мы и обсуждали, платформа Arduino имеет своей основной целью сделать процесс написания программного обеспечения предельно простым и понятным. Так на деле и оказывается, есть две функции – одна вызывается однократно, другая циклически, вот и все.
Подключение платы.
Двигаемся к следующему этапу, а именно к физической коммутации платы с ПК. Подключаем банально через USB-разъем:
В диспетчере устройств можем наблюдать появившееся устройство (точное название может варьироваться) в разделе «Порты (COM и LPT)»:
Если же описанного не произошло, то есть плата не определилась системой, то скорее всего отсутствуют необходимые драйверы. Пишите в комментарии – я подберу и добавлю в статью все нужные ссылки и файлы 👍
И, опять же, как мы и обсуждали во вступительных статьях курса, платформа Ардуино ставит перед собой цель — сделать использование максимально простым. А из этого вытекает то, что и подключение платы производится до неприличия просто и всего в несколько этапов.
В меню «Tools > Board» выбираем свою плату (у меня – Arduino Uno), никаких неожиданностей:
И в том же разделе «Tools» в пункте «Port» выбираем тот порт, который мы обнаружили на предыдущем шаге, то есть в моем случае это COM7:
На этом подключение успешно завершено, можно попробовать скомпилировать пустой скетч и прошить его в микроконтроллер. Для всего этого на лицевую панель выведены соответствующие кнопки:
Максимально просто – минимум действий, минимум кнопок, максимально быстрый переход непосредственно к программированию. Кнопка, отвечающая за прошивку, при нажатии также производит компиляцию перед непосредственно программированием. А для вывода информации, в том числе сообщений об ошибках, внизу окна Arduino IDE предусмотрено наличие специальной области:
С этим мы будем сталкиваться постоянно при разработке того или иного скетча. Итак, подведем итог сегодняшней деятельности:
- Скачать Arduino IDE — выполнено ✅
- Установка Arduino IDE — выполнено ✅
- Подключение платы — выполнено ✅
- Разбор базового скетча — выполнено ✅
На этом и заканчиваем вводную часть, которая оказалась довольно обширной и плавно переходим к конкретным практическим примерам и проектам! Так что подписывайтесь на обновления, вступайте в наше сообщество, а любые вопросы пишите в комментариях, либо на форуме, я всегда рад помочь.
Как написать комедийный скетч
Мы задали 2 вопроса по написанию скетча тренеру по комедии Крису Хеду.
- Как вы генерируете идеи для эскиза?
- Как закончить набросок?
Ответы подобны подробным инструкциям по написанию комедийных скетчей. Очень познавательно и обязательно к прочтению всем, кто интересуется искусством. Вот они:
1. Есть какие-нибудь советы по поиску идей или предпосылок для набросков? Не только тематические зарисовки вроде «Ньюсджека», а зарисовки вообще?Если у вас уже нет забавной идеи, лучший способ придумать идею для скетча — начать с реальной ситуации из жизни и шаг за шагом работать над идеей скетча. Ниже приведен процесс создания набросков идей из повседневных жизненных ситуаций; например, в магазине, у врача, на свидании и т. д. Выполните этот процесс из 3 или 4 шагов, чтобы создать эскиз. Вы можете остановиться на шаге 3, если у вас есть жизнеспособная идея, которая вам нравится, или вы можете перейти к шагу 4, чтобы попытаться развить идею. И, конечно же, если вам не пришла идея, которая вас щекочет, то вернитесь к началу и проработайте ее снова.
Шаг 1
Выберите ситуацию из жизни. Ниже приведены некоторые из них, которые я бы предложил. Добавьте некоторые или сделайте свой собственный список. Главное не пытаться придумать забавную предметную область. Играйте прямо на этом этапе. Обратите внимание, что вы можете изменить этот процесс для пародийных скетчей. Просто начните со списка программ или фильмов и т. д. вместо жизненных ситуаций. А для создания злободневных или сатирических зарисовок начните со списка новостей.
Сосредоточение внимания на повседневных жизненных ситуациях:
Работа
Home Life
Friends/ Social Life
Family
Учреждения
Sport
Покупки
Услуги
Travel
Преподавание и обучение
Выберите один, а затем подумать о ситуациях в этом контексте, что у вас есть любое:
– пережил непосредственно
– или был свидетелем из первых рук
– или слышал из вторых рук
Вы ищете ситуации, которые были в некотором роде абсурдными.
Если вы сами были в такой ситуации:
– Вы можете быть либо тем, кто борется с абсурдом
– Либо причиной абсурда (а другая сторона пытается с этим справиться)
Или вы может был свидетелем или слышал об этом. Если вы обнаружите, что вам трудно думать о чем-то абсурдном, вы можете сделать шаг назад и спросить себя, что вас раздражало . Как только вы нашли что-то раздражающее , задайте себе вопрос что в этом абсурдного . Быть раздраженным (или даже злым) может быть хорошей отправной точкой, но чтобы довести его до чего-то смешного, вам нужно определить абсурдность.
Вот простой пример абсурда. Сегодня утром у меня на пороге появился курьер (домашняя жизнь) и возился с бумагами и просил меня расписаться на что-то но он не сказал мне что это было и этого не было в поле зрения . В данном случае это была оплошность, но до того, как он это прояснил, тут уже явный абсурд.
Записывайте такие наблюдения в блокнот — они могут превратиться в наброски.
Пример, который стал классическим скетчем, — это когда Майкл Пэйлин вернул машину в гараж, где он ее купил, потому что с ней были проблемы. Абсурдность заключалась в том, что механик отрицал наличие проблемы с транспортным средством , когда на самом деле было . Он рассказал Джону Клизу об этой ситуации в разговоре, и Клиз почувствовал, что в этом есть набросок.
Шаг 2. Настройте динамический
Выявив абсурдную ситуацию, нужно настроить динамику скетча. Вам понадобятся две точки зрения (POV) в эскизе.
– Абсурдная точка зрения (главный герой)
– Нормальная повседневная точка зрения (фольга)
Тот, у кого абсурдная точка зрения – комический главный герой: они мешают нормальному развитию ситуации , разумно или логически. Тот, у кого нормальный POV, является фольгой, поскольку их реакции необходимы для усиления абсурда и создания комедии.
Самый простой способ — сделать его двуручным, но вы можете иметь любое количество персонажей, если есть две точки зрения. Например, троечник с двумя точками зрения может быть супружеской парой с нормальной точкой зрения и консультантом по вопросам брака с абсурдной точкой зрения. Или, в более крупном масштабе, двадцать два футболиста с нормальным POV и один судья с абсурдным POV.
В случае неисправного автомобиля:
– Нормальный POV: клиент – фольга
– Абсурдный POV: механик – главный герой
Теперь вам нужно спросить себя, почему главный герой придерживается такой абсурдной точки зрения. Обычно это:
— Они просто делают. Это Макгаффин из скетча. Вам не нужно это объяснять или оправдывать.
Но иногда есть смысл дать им мотив. Здесь есть сильное ощущение, что механик пытается обмануть клиента, чтобы избежать затрат и работы. Альтернативой может быть то, что он просто сумасшедший и искренне не видит никаких проблем с машиной.
И, наконец, сведем ситуацию к игре:
Игра с эскизом автомобиля для главного героя (механика) заключается в том, чтобы клиент признал, что с машиной все в порядке, и ушел.
Игра для фольги состоит в том, чтобы заставить механика признать наличие проблемы.
Они придерживаются своих взглядов и играют в эту игру. В игре они пытаются решить свои проблемы. Проблема клиента в том, что его машина сломана, проблема механика в том, что он не хочет тратить время и деньги на эту машину. ИЛИ, если механик просто сумасшедший, с его точки зрения его проблема заключается в том, чтобы заставить клиента увидеть, что с машиной проблем нет. (Если вы следуете этому тонкому различию).
Шаг 3: Увеличьте абсурдность
Теперь у вас есть ситуация, абсурдность и персонажи, теперь вы можете найти смешного, спросив себя:
Что могло бы сделать ситуацию более абсурдной?
Или с точки зрения персонажа:
Что может усугубить проблему для вашей фольги? Или, другими словами, как попытки главного героя решить свою проблему и получить желаемое могут быть более абсурдными?
Вот вы берете существующую ситуацию и усугубляете абсурдность. В случае с доставщиком, который не раскрыл, что он доставляет, на самом деле он довольно скоро осознал свою оплошность и сказал мне. В наброске вы можете усилить абсурдность, заставив его просто отказываться раскрывать, что это такое (письмо, посылка, холодильник, набор из трех предметов…), пока у него не будет подписи. Получатель не хотел бы подписывать и хотел бы узнать, в чем дело. Доставщик отказывался до тех пор, пока у него не было подписи. И так далее. Повторение этого аргумента, когда оба персонажа придерживаются игры и пытаются решить свою проблему, — вот что делает набросок.
В случае с автомобилем Майкла Пэйлина Клиз и Чепмен описали это в зарисовке для скетч-шоу 60-х годов Как раздражать людей (Чепмен и Пэйлин выполнили зарисовку). Абсурдность усугублялась опасными и вопиющими проблемами фольги с машиной – например, отваливается рычаг КПП, отваливаются двери и т. д. Еще более неразумны попытки главного героя решить свою проблему, отвязаться от машины. и смешно, чем в реальной жизни.
Обратите внимание: ВАМ НУЖНА ТОЛЬКО ОДНА ИДЕЯ ДЛЯ ЭСКИЗА! Новые писатели часто слишком стараются. Они думают: этого недостаточно, чтобы этот человек пытался починить свою машину! Я должен представить больше забавных идей. ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ! Просто развивайте и усиливайте эту идею, что и делают Клиз и Чепмен.
Этого достаточно, чтобы сделать набросок. Вы можете остановиться здесь, если у вас есть идея, которая щекочет вас. Если вы хотите попробовать больше, переходите к следующему шагу.
Шаг 4. Изменение данных обстоятельств
Если вы хотите получить больше от скетча, вы можете попробовать изменить данные обстоятельства исходной ситуации. Главное — поддерживать игру и динамику. Например:
Изменить КТО: Попробуйте изменить главного героя или фольгу на других персонажей. Например: сделать одного или обоих детей или младенцев, или собак, или знаменитостей, или привидений и т. д.
Изменить ГДЕ: Переместите персонажей и ситуацию в другой контекст.
Изменить КОГДА: переместить в прошлое или будущее.
Для нашего наброска доставки, я думаю, может быть полезно изменить место, где это происходит, например. это в родильном отделении больницы, и акушерка не раскрывает пол рожаемого ребенка. Это повышает ставки — часто может быть идеей посмотреть, как вы можете повысить ставки сценария. Или вы можете изменить время и поместить его в исторический период, но сохранить все, что мы знаем о современных доставках.
В случае с ошибочным эскизом автомобиля, когда Клиз и Чепмен пересмотрели идею Монти Пайтона, Чепмен предложил, чтобы вместо того, чтобы возвращать машину в гараж, кто-то мог отвезти попугая в зоомагазин. Тогда вопрос: что с ним не так? Ответ: он мертв, вот что с ним не так.
Так же ввели дополнительную игру для фольги, заказчик. Он должен найти как можно больше разных способов сказать, что попугай мертв. Обратите внимание, что это не просто потому, что это смешно; он пытается решить свою проблему: заставить владельца зоомагазина признать, что попугай мертв.
Вы можете вносить всевозможные изменения. Например:
Изменить КАК: Это может быть то, как персонажи ведут себя, говорят, двигаются.
Изменить ЧТО: изменить центральный объект или тему.
Изменить ПОЧЕМУ: изменить причины или мотивы действий персонажа.
Все эти виды изменений имеют потенциальный комический смысл при условии, что отправной точкой была реальная, узнаваемая ситуация. Если вы начнете с нереально смешной идеи, она может слишком далеко отойти от чего-либо узнаваемого и не основываться ни на чем, узнаваемом аудиторией.
Тогда напиши скетч!
Последнее, что нужно сделать, это написать диалог. Проблема, с которой писатели могут столкнуться со скетчами, заключается в том, что они начинают диалог до того, как все будет продумано. Начинать писать диалоги с нечеткими точками зрения, нечеткой динамикой между персонажами, слабым смыслом игры скетча или проблем, которые персонажи пытаются решить, — это рецепт создания нечеткого и, в конечном счете, несмешного скетча. Зрители не смеются, если они изо всех сил пытаются понять такие вещи, как: кто эти люди, где они, чего они хотят, что мешает им получить это…
И, наконец, структура вашего эскиза:
Подготовка: Установите, кто, где, что и т. д. Данные обстоятельства. Делайте это экономно. (Здесь можно посмеяться, но игра, центральная комическая идея, еще не раскрыта).
Reveal: Установив все это, вы теперь раскрываете игру сцены.
Эскалация: Персонажи играют в игру; они пытаются решить свои проблемы.
Расплата: неожиданное завершение или неожиданный поворот.
А как вы получаете отдачу? Смотрите мой ответ на следующий вопрос!
2. Можете ли вы дать несколько советов по написанию эффектных концовок/резолюций скетча?Да, концовки могут быть самой большой проблемой скетчей. Джон Клиз сокрушался, что они с Грэмом Чепменом напишут набросок за утро, а потом потратят еще неделю, пытаясь закончить его. Сами Python, конечно же, отменили изюминку с мета-окончаниями и потоком сознания, перетекающим от одного к другому. Помимо этого, вот три начальных, очень распространенных и эффективных концовки. Я рассмотрю в последующем ответе…
ОЧЕНЬ обычная концовка. Прямолинейный персонаж внезапно соглашается с мировоззрением или принимает поведение смешного.
Например: Если в наброске человек вошел в библиотеку, задавая разумные вопросы, но крича во все горло, то обратный выигрыш имеет до сих пор прямолинейного библиотекаря, кричащего во все горло.
Это делается либо необъяснимо, либо расчетливо. См. набросок полицейского / имени Фрая и Лори для расчетной версии.
Еще одна классика. На мгновение кажется, что для преследуемого персонажа закончились мучения или проблема решена, но на самом деле это не так. Ложные рассветы также могут работать в середине эскиза — они могут служить передышкой в эскалации.
См. окончание «Смертельных избиений» Роуэна Аткинсона.
В ситуацию вступает новый персонаж.
Возможно, мы знаем, что произойдет, а они нет. (Драматическая ирония. )
Или они могут быть способом начать набросок заново, чтобы все пошло по кругу (см. ниже).
Или они могут изменить наш взгляд на ситуацию или отношения существующих персонажей друг к другу. (Способ выявить «дополнительный убойный факт»). например: Пациент боролся с очень странным доктором в больнице. Затем входит врач-психиатр и забирает первоначального «врача» обратно в психиатрическую палату.
Вот еще несколько финальных идей:
Дополнительный убийственный факт
Откровение, которое бросает все, что было раньше, в новый свет. Однако будьте осторожны с ними. Перед оплатой убедитесь, что скетч сам по себе забавен. (Или сделать это быстро).
Например: Мы не узнаем до самого конца, что две женщины, болтающие о детях, на самом деле болтают о своих мужьях.
Вариация
Кульминация представляет собой вариацию центральной шутки.
Например: если в скетче мэр жалуется, что белки используются для вождения автобусов, то вариант может быть в подземных поездах, управляемых лемурами. (Немного сюрреалистично, но вы поняли идею!)
Мета-концовка
Признана искусственность ситуации, или иллюзия каким-то образом нарушена, или условности ситуации исполнения нарушены или раскрыты.
Например: «Я забыл кульминацию этого скетча, поэтому давайте закончим его здесь».
Конец на линии сильного смеха
Эскиз просто заканчивается на хорошей линии. Он не поворачивается снова и не делает что-то неожиданное, он просто останавливается на особенно забавной линии.
Все это было уловкой…
Выясняется, что ситуация была своего рода розыгрышем или уловкой. Это также можно использовать как ложный рассвет.
Победа
Один из персонажей побеждает в споре или добивается своего. Приходится действовать неожиданным образом.
Насилие
Один персонаж бьет, атакует, стреляет, убивает другого. Фрай и Лори сделали много из этого, и Python тоже сделал несколько.
Естественный конец
Сцены заканчиваются естественно, на драматически правильной ноте.
Полный круг
Эскиз завершается так же, как и начинался, без какого-либо прогресса.
Смешать со следующим пунктом
Как я уже сказал в начале, решение Python (и Спайка Миллигана) проблемы завершения эскизов. Они не заканчиваются, они просто перетекают в следующий.
Итак, создатели комедии. Если вы нашли это полезным и хотите больше комедийных возможностей, советов и подсказок, наш еженедельный информационный бюллетень вдохновляет более 10 000 создателей комедий каждый понедельник. Получите его бесплатно здесь
И только что из печати! Крис Хед только что выпустил свою последнюю книгу « Создание комедийных повествований для сцены и экрана ».
Найти на Amazon здесь
Возможности
Не упустите возможности посмеяться!
Получите наш БЕСПЛАТНЫЙ еженедельный бюллетень о последних возможностях написания комедий.
Каждую неделю более 10 000 авторов любят его.
keyboard_arrow_left Предыдущий
Следующий keyboard_arrow_right
FormCraft — конструктор форм для WordPress их система в первую очередь.
Вот вам 7 эскизов напишет , прежде чем вы найдете свой уникальный голос:
«Плохо замаскированный автобиографический очерк»Мы все были там. Вы погружаетесь в свою собственную жизнь для вдохновения, и следующее, что вы знаете — вы плачете, когда пишете центральную и эксцентричную сцену о вашем последнем семейном Дне Благодарения с персонажем, чье имя на одну букву меньше вашего. У каждого есть кое-что, что нужно отработать на бумаге, а скетч-комедия дешевле психотерапевта. Будем надеяться, что ваш инструктор вежливо проигнорирует сходство «ваших персонажей» с вашей жизнью.
«Набросок, раздвигающий границы»Комедия призвана обличать несправедливость в обществе! Это не может быть подвергнуто цензуре! У вас сильные чувства по поводу несправедливости в Америке, и этот тринадцатистраничный набросок исправит несправедливость!
Я рад, что ты серьезно относишься к «точке зрения». Но, возможно, подождите, пока у вас не будет более 3-4 набросков за поясом, прежде чем заняться самыми большими социальными проблемами нашего времени. Чем больше вы пишете, тем более тонким и развитым будет ваше письмо, так что запишите этот веселый политический набросок в свой блокнот и дайте ему немного промариноваться, прежде чем приступить к написанию «Мега-Аборта», Эпического Города. Сцена зала.
«Легкие шутки о женщинах/меньшинствах/геях»Это сложно. Из вашего слегка замаскированного автобиографического очерка я знаю, что вы отождествляете себя с одной из этих групп. Вы инсайдер! Ты ни над кем не смеешься! Вы поняли .
За исключением того, что… вы не будете стоять на сцене и рассказывать скетч, пока его просматривают зрители.
Они не знают ни вашего прошлого, ни вашего личного опыта. Все, что они знают, это то, что есть очень много шуток, которые кажутся за счет определенной группы меньшинств, и они не понимают этого. Ваш эскиз должен говорить сам за себя — и говорить ясно.
Говоря о легких шутках, пожалуйста, держитесь подальше от одного лидера определенной немецкой политической партии, развязавшего Вторую мировую войну. Это было сделано.
Да, даже так.
«Набросок «Все — животные»»Иногда по какой-то причине, иногда просто потому, что увидеть, как шесть человек ведут себя как щенки на вечеринке по случаю дня рождения, кажется отличной идеей. Но если сцена о матери и дочери, и они играют кобылу и жеребенка без видимой причины, в по крайней мере бросать нам каламбуры про лошадей.
Слышишь, о чем я ржу?
«Абсурдный набросок»Тебе нравится Монти Пайтон. Ура! Как и все в классе. Так зачем же ваш абсурдистский скетч-бомба? Может быть, вы не дали нам достаточно заземления в реальности. Чтобы понять, куда движется набросок, вам нужно установить, кто такие персонажи и каковы их отношения с аудиторией.
Я с удовольствием посмотрю, как Зигмунд Фрейд и Аристотель поставят пьесу на небесах, если пойму, почему они вместе играют в театре и каковы ставки на премьере*. Дайте вашей аудитории инструменты, чтобы понять логику сцены.
*Эта пьеса, скорее всего, называется «Вечеринка Картарсиса». Дибс.
«Скетч, очень похожий на скетч, который показывали по телевизору»На всех нас оказало влияние комедия — сериал, человек или группа скетчей, чья работа убедила вас подписаться на написание скетчей в первую очередь. Вполне естественно начинать с подражания стилю тех, кем вы восхищаетесь, даже не желая этого.
Leave a Comment