Как написать листья на деревьях маслом: Основа под масляную живопись. На чём рисовать маслом?
27.08.2019
Разное
На чем можно рисовать масляными красками кроме холста
Автор Наталья Юршина На чтение 5 мин. Просмотров 4k. Опубликовано
Если каждый раз, видя шикарную картину маслом, вы замираете и ловите себя на мысли, что ХОТЕЛИ БЫ тоже так уметь — настало время взять кисть в руки!
Невозможное станет возможным! Первый шаг уже ждет вас в моей статье — https://nyblog.ru/kak-nauchitsya-risovat-maslom-s-nulya/.
Мы узнаем как подобрать материалы и сколько они стоят, какими должны быть первые мазки, НАРИСУЕМ картину вместе и даже разберем, как можно ее продать!
Все это бесплатно по ссылке выше)
Начинающие художники часто задумываются на чем писать маслом. В большинстве случаев в качестве основы для живописи используют холст. Его можно найти в каждом специализированном магазине в разных вариациях: из натуральных тканей (лен, хлопок) и синтетики, комбинированные, больших и маленьких размеров.
Я всегда рекомендую выбирать природного происхождения, ведь они более прочные и меньше поддаются провисанию со временем. Для максимального комфорта, современный художник может приобрести грунтованный холст на подрамнике или сделать грунтовку и натяжку полотна самостоятельно.
Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс и получите подарок за участие!
Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс и начните писать маслом, а так же получите подарок за регистрацию!
Мои подробные рекомендации читайте в статье Как выбрать холст.
Но это далеко не единственный вариант на чем можно рисовать масляными красками. Много картин писались раньше на полированных деревянных досках (их до сих пор используют профессиональные иконописцы). Стоит отметить, что изображение на дереве очень хорошо и долго хранится.
Также не редко встречаются работы на фанере. Но здесь необходимо правильно подобрать толщину основы. Слишком тонкая фанера в 2-3 мм может деформироваться под влиянием температуры или изменения влажности в помещении. А толстая утяжеляет картину, придает громоздкости и ее сложно размещать в раму.
Кроме холста маслом можно писать на ДВП или оргалите (мастихином или кистями с фактурными мазками). Но важно учитывать, что древесноволокнистая плита подходит не для полноценного шедевра, а скорее для этюдов. Хоть это достаточно прочная и плотная основа, со временем краски на ней теряют блеск и становятся тусклыми, сморщенными.
Если рисовать на гладкой стороне, масло может стекать, при этом сцепляемость резко снижается. Противоположная сторона из-за высокой фактурности также может помешать воплощению творческой задумки (например, портрет точно не получится).
В своей профессиональной деятельности мне часто задают вопрос «можно ли рисовать маслом на бумаге»?
Этот экономичный способ отлично подойдет для тех, кто только начинает рисовать (когда необходимо научиться делать замесы и расписаться).
В художественных магазинах можно найти специальную бумагу для живописи масляными красками и даже провести «тест-драйв» продукции от разных производителей (нанести несколько штрихов на лист, чтобы понять насколько комфортно будет работать с этим материалом). Обычно она изготавливается из целлюлозы или хлопка, а плотность составляет от 300 г\м².
Что касается традиционной офисной бумаги — это однозначно неподходящее решение для рисования маслом. Насколько бы густыми не были краски, на ней они растекаются, появляются небольшие разрывы и царапины.
Я рекомендую брать ватман, а если нужна более высокая фактура — плотную акварельную бумагу. Как и любой другой материал, перед использованием ее нужно тщательно подготовить. Сначала лист необходимо размочить водой. Когда он немного набухнет, можно уже натягивать на планшет. В таком состоянии бумага высушивается и наступает этап проклейки. Обычно для этого я беру клей ПВА (не густой) или желатин. Покрывать лист лучше в 2-3 слоя клея, во избежание впитывания краски.
Также перед покрытием бумагу иногда грунтуют гуашью или акварелью в нужный цвет (например, в основной тон пейзажа — оттенки зеленого, серый, песочный). На таком листе легко выстроить и гармонизовать этюд по цветовой гамме. Для грунтовки берут и акриловый грунт. После высыхания лист можно разрезать и поделить на удобные форматы.
Насколько бы хорошо не была проклеена бумага, она все же впитывает масло из красок, прибавляя матовости. Если покрыть картину льняным маслом, глянец на некоторое время вернется, но этот эффект совсем не долгосрочный.
Так, как этот материал не отличается прочностью и долговечностью, масляными красками рисовать на бумаге лучше для эскизов и черновых работ. При этом скручивать или сгибать этюды ни в коем случае не стоит (механически разрушится красочный слой).
Помимо выше указанного, можно рисовать маслом на картоне. Производители для этих целей предлагают разные виды. «Переплетный» коричневый или серый картон, который обычно продается метровыми листами, придется грунтовать самому. Плотный прессованный, покрытый эмульсионным или акриловым грунтом, можно использовать сразу.
При покупке последнего, стоит обращать внимание на качество поверхности: она должна быть гладкой и ровной. Если присутствуют пробелы или даже малейшие трещины — на рисунке все это будет очень заметно.
Часто готовый картон из салона впитывает масло, рисунок теряет вид и даже не стоит надеяться на красивый глянец. Чтобы этого не произошло, я рекомендую дополнительно наложить слой акрилового грунта. В добавок картину на картоне лучше покрывать специальном составом и брать в рамку со стеклом, чтобы краски не выгорали и не осыпались.
При самостоятельной грунтовке картона некоторые мастера сначала оклеивают его марлей, чтобы придать зернистую фактуру. Также можно изначально прибить его к подрамнику, а потом грунтовать, чтобы не коробился.
Основной минус данной основы для живописи — под влиянием внешних факторов картон гнется и коробится (поэтому лучше выбирать поплотнее, тогда его сложнее будет согнуть и для рисования не понадобиться планшет).
По сути, можно рисовать маслом на чем угодно. Самое главное условие — основу нужно хорошо загрунтовать (чтобы лучше происходило сцепление красочного слоя). Фанера, древесина, стекло и даже метал — все может стать рабочим полотном.
MTdesign » Архив блога » Дерево, нарисованное маслом
Как рисовать маслом я уже рассказывала в статье про одуванчики.
Сейчас хочу расскать как нарисовать дерево.
Рисовать можно не только на бумаге, холсте или картоне. Эта картина написана на срезе дерева. Рамкой является естественная кора.
Срез надо отшлифовать, загрунтовать и только тогда начинать работать красками.
Многие, особенно дети, рисуют дерево с треугольным стволом и приклеенным к нему сзади зеленым овалом, обозначающим листву.
Их так научили в детском саду. На том возрастном этапе это было правильно. Такие деревья служат условными обозначениями для детей в их рассказах и фантазиях на бумаге. Но дети взрослеют, меняется их взгляд на окружающий мир, они начинают замечать в нем много нового.
Наступает пора показать им, что дерево имеет ствол и ветви. Что крона состоит из нескоьких частей, сформированных вокруг больших веток.
На белом грунтовочном фоне карандашом нарисуем очертания дерева и основные массивы листвы.
Не прорисовывайте все ветки, нарисуйте их схематично.
Если вы рисуете с натуры, постарайтесь правильно передать пропорции дерева. То есть соотношения высоты и ширины. Воспользуйтесь для этого визуальным методом.
Не рисуйте дерево слишком большим, чтобы ему не было тесно на предоставленном пространстве.
Обратите внимание на то, что каждый массив листвы имеет свой объем. Сверху он освещен солнечными лучами, а снизу листья находятся в тени. Тень может падать и от верхних листьев.
Прежде, чем начинать работать над окончательной прорисовкой деталей, надо поработать над цветом неба и согласовать его с пожелтевшей травой.
На переднем плане крупными мазками надо нарисовать полевые цветы. И не забыть про тропинку, уходящую вдаль.
Одинокое дерево, выросшее далеко от леса… Но есть надежда — полузаросшая тропинка, по которой иногда ходят люди.
.
Как рисовать деревья маслом? | Ответ здесь
Характерной особенностью масляной живописи является многослойность. Многие художники делают подмалевок – обозначают композицию на холсте цветовыми пятнами – затем, накладывая слои один на другой, прорабатывают детали. Как следствие живопись маслом помогает автору разграничить планы в пространстве: дальний, средний и первый, наиболее близкий к зрителю. Такой прием прекрасно подходит для написания пейзажей.
Инструкции
1. Научиться как писать деревья маслом, как рисовать их наиболее реалистично и живо поможет следующий алгоритм: на стадии подмалевка полезно обозначить общую массу деревьев на заднем плане, в дальнейшем такой прием поможет художнику не допустить ошибку в пропорциях композиции. Для этого лучше использовать краску близкую к фону по цвету и тональности.
2. Затем более тщательно и детально проработать деревья среднего плана, будет угадываться светотень, использоваться краски более насыщенного цвета, будет создан контраст на листве и стволах деревьев.
3. В заключении художник должен уделить наибольшее внимание проработке деревьев на первом плане. Допустима прорисовка отдельных листьев среди общей массы крон, для этого нужно использовать самую тонкую кисть. Однако такая детализация необязательна, порой наиболее живописно выглядят работы импрессионистов, выполненные крупными хаотичными мазками.
Полезные советы
Масляная живопись требует постоянно сравнивать как соотносятся части композиции по размеру. Также не менее важно понимать какие предметы светлее, темнее, контрастнее, как цвет одного предмета влияет на цвет соседнего. Поиск подобных взаимосвязей поможет более достоверно рисовать деревья маслом.
Обратите внимание
Опираясь на перечисленные выше правила, каждый новичок научится, как наиболее реалистично писать деревья маслом, как рисовать запоминающиеся и впечатляющие пейзажи.
Как нарисовать листья на деревьях маслом — oilpaintingwithethan.com
Этот урок покажет вам последовательность для , как рисовать листья на деревьях масляной краской , а также рисовать детали и края в пейзажной картине. Не забудьте поискать ссылку на DVD в конце сообщения.
(Если вам понравился этот урок, нажмите кнопку «Нравится» в Facebook)
Многие люди задают такие вопросы, как… «Следует ли мне закрасить другую область (перекрытие), следует ли рисовать вокруг области, которую я уже нарисовал, и т. Д.
Давайте попробуем здесь кое-что осветить.
Примечание. Музеи — лучшее место для учебы, и я настоятельно рекомендую посещать их как можно чаще и искать реальные примеры уроков, которые вы усвоили у меня.
Это пейзаж старого мастера, написанный голландским художником по имени «Хоббема». Красивый лесной пейзаж Я уверен, что любой из вас был бы счастлив нарисовать или, по крайней мере, знать процедуру создания такой пейзажной картины, как эта. Затем вы можете нарисовать свой собственный пейзаж, используя те же или похожие процедуры.
Давайте сосредоточимся на деталях этой картины и посмотрим на листья деревьев на следующем изображении…
Посмотрите справа от черной буквы «А». Вы видите, как эти листья перекрывают небо? Это закрашено, а не вокруг. Не бойтесь летать по небу. Скорее всего, это делается после того, как небо уже высохло. Рисование мокрым слоем, как я вскоре объясню, помогает избавиться от этого эффекта вырезания.
Если вы посмотрите налево от буквы «B» и на выделенные листья вокруг буквы «C», вы увидите еще один пример детали, нарисованной «поверх», а не «вокруг» области.
Пошаговый процесс выглядел бы примерно так… Давайте использовать область слева от буквы «B».
После того, как темные участки деревьев на заднем плане были уже покрыты и высохли, должен был быть нанесен промежуточный слой глазури…
Вот шаги с этого момента, начиная с промежуточного слоя глазури.
1) Используйте щетку размера, подходящего для области, над которой вы работаете.
Например, вы можете захотеть, чтобы щетина была шириной примерно с ширину буквы «B». Это должно дать вам хорошее представление о размере кисти, которую вы будете использовать, если вы работали над этой картиной, а изображение выше было в натуральную величину.
Теперь возьмите кисть из щетины, окуните ее в более темно-зеленый цвет и разбавьте средой. Может быть, смесь зеленого сока с небольшим количеством жженой умбры или, возможно, сырой умбры с небольшим количеством ультрамаринового синего.Цветовая смесь — это не то, на чем мы фокусируемся здесь, поэтому я обобщаю цвет для этого примера.
На этом этапе мы только смешиваем краску и разбавляемую краску, чтобы добиться нужной консистенции.
2) Нанесите эту краску на кисть. Краска не должна ничего закрывать, поэтому густая краска нам не нужна. Ваша цель здесь — только намочить холст, чтобы нарисовать на нем и добавить тонкую пленку цвета. И не мокрый, а просто влажная цветная пленка (возможно, подумайте о ней как о пятне).
3) Нанесите эту тонкую цветную пленку на высохшее место, где вы собираетесь работать над деталью. Это даст вам влажную основу для работы.
4) Убедитесь, что у вас есть чистая кисть и создайте смесь для светлого цвета ваших листьев на вашей палитре, но не для самого светлого (возможно, с небольшим количеством зеленого цвета, смешанного со светло-серым — снова цветовая смесь не является фокусом этот урок я обобщаю по цвету)
5) Возьмите чистую маленькую кисточку из соболя и нанесите эту смесь прямо на тонкую цветную пленку, которую вы нанесли мазками кончиком кисти.Чем сильнее вы нажимаете, тем больше мазок для большего скопления листьев. Не пытайтесь раскрасить каждый отдельный лист на этом этапе.
6) Когда ваши мазки цвета начинают приобретать цвет тонкой цветной пленки, которую вы нанесли на шаге 3, пора наполнить вашу кисть более свежим цветом смеси, которую вы сделали на шаге 4. Сколько мазков произойдет ли это?… пока вам не понадобится перезагрузка?… Возможно, от 3 до 5 мазков. И когда вы набираете свежую краску на кисть, сначала убедитесь, что кисть чистая.Да, это может означать, что нужно промыть его скипидаром, прежде чем снова подобрать цвет. Также можно протереть его бумажными полотенцами.
Вы должны судить, когда подбираете и применяете новый цвет. Если он не чистый, ваша кисть все еще была грязной.
Если вы не будете чистить кисть между нанесениями, ваши мазки будут больше смешиваться с темной областью, которая уже имеет пух. Это может быть эффективным для закрашивания светлых участков, которые не являются финальными бликами, но не для реальных участков с жестким освещением, где вы выделяете отдельные листья.
7) Осветлите смесь более белым (или более светлым серым) и загрузите кисть, чтобы выделить еще более светлые листья, на которых светит еще больше света. Для этого потребуется немного более густая краска и более мягкое прикосновение кистью.
Чем гуще краска, тем светлее нужно наносить краску кистью.
Если некоторые участки слишком светлые и вам нужно сделать так, чтобы они больше сливались с фоном, вы можете использовать соболью кисть без какой-либо краски, высушить и нанести краску, которая у вас уже есть на холсте, потому что все уже влажно, он автоматически смешается с тонкой цветной пленкой, которую вы положили изначально.
Мягкие края
Обратите внимание, что области закрашены одна над другой. Не каждый лист сначала прорисовывается, а затем аккуратно закрашивается небо вокруг него.
Сначала не прорисовываются края деревьев, а затем аккуратно закрашивается небо вокруг них.
Кромка — это деталь, и ее можно сделать мягкой только за счет наложения участков, когда краска сухая или влажная. Однако нанесение влажного слоя краски, как я описал выше, поможет сохранить края мягкими, особенно если вы используете правильный материал.
Конечно, сначала раскрасьте то, что «позади», а потом закрасьте перекрывающиеся объекты.
Подробная информация по всему
На этом изображении ниже вы можете видеть, что я поставил красную букву «D» рядом с некоторыми областями, где есть детали, которые закрашены поверх других областей.
Буква D находится рядом с областями, на которые краска наносится поверх другой краски.Ветви, блики на ветвях, блики на листьях, листья, нарисованные поверх неба и т. Д.
Именно блики на листьях делают всю «рисовальную» работу. Это детали, и кажется, будто нарисован каждый последний лист.Более темные области представляют собой массу темных и не содержат реальных деталей.
Но с помощью нескольких мазков более светлой и более густой краски эти отдельные листочки выделены и являются отличной детальной проработкой.
Хотите увидеть это на видео?
Если вы хотите посмотреть, как весь пейзаж воссоздается от начала до конца, посмотрите DVD Как нарисовать пейзаж старого мастера современными методами. Это расскажет, как рисовать листья на деревьях маслом и многое другое.
(Если вам понравился этот урок, нажмите кнопку «Нравится» в Facebook)
Как рисовать деревья акварелью
Акварель идеально подходит для рисования органических предметов, таких как портреты и пейзажи.Вода создает сложные цветовые смеси, градации и, конечно же, органические формы. Деревья просто состоят из органических форм цвета и ценности.
При работе с акварелью важно не «переоценивать» объект. Детали должны «проявляться» в рабочих слоях приложений контрастных значений и цветовых температур. Мы не должны позволять себе зацикливаться на наблюдаемых деталях.
Основы рисования деревьев
Те из нас, кто одержим деталями, могут вспомнить поговорку: «За деревьями не видно леса». Когда дело доходит до рисования деревьев, я думаю, что эту цитату можно изменить следующим образом: «Вы не можете видеть деревья вместо листьев».
Когда мы рисуем дерево на основе наблюдения, мы можем быть ошеломлены количеством наблюдаемых деталей. Скорее, мы должны сосредоточиться на общей форме значений и цветов на дереве и раскрасить эти формы вместо таких деталей, как листья. Деревья чаще всего представляют собой массу формы, а не набор крошечных листьев.
Вот пример…
На изображении слева отчетливо видны листья на дереве. Однако изображение справа показывает, как наш разум должен «видеть» дерево, чтобы нарисовать его. Детали удаляются, оставляя простые формы ценности и цвета.
Акварельные материалы, использованные в этой демонстрации
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Винзор и Ньютон делают отличный набор акварельных красок, который я использую в этой демонстрации. Набор состоит из 12 форм для акварели (или торта), дорожной кисти, 3 маленьких раскладывающихся палитр и небольшой емкости для воды. Хотя он предназначен для использования на месте, он идеален в любой ситуации, включая работу в студии.
Акварельные наброски в этом уроке были выполнены на 140-фунтовой акварельной бумаге Strathmore холодного отжима. Это отличный вводный документ для работы. Он отлично подходит для начинающих, отлично подходит для таких простых «набросков» и стоит недорого.
В этом уроке используется кисть для акварели Goldenedge Грумбахера (размер 14, круглая).Эта кисть — моя самая любимая кисть для рисования акварелью. Он способен производить чистые размывки и острые детали без необходимости очень частой загрузки.
Пошаговая роспись деревьев акварелью
Чтобы создать иллюзию формы деревьев, нам нужно развить иллюзию света на картине. Мы сделаем это, создав более светлые и теплые тона на сторонах деревьев, которые находятся ближе всего к источнику света.
Чтобы контрастировать между светлыми и теплыми тонами, мы добавим более холодные и темные тона на противоположных сторонах деревьев.Мы также добавим эти тона в области тени под деревьями и за ними.
Мы будем постепенно наращивать эти отношения путем наслоения приложений, начиная с более светлых и теплых тонов. И пока поверхность еще влажная, мы начнем развивать более холодные и темные тона. Смеси желтой охры и синего винзорского будут происходить в переходных зонах, дающих естественную зелень.
После того, как были нанесены первые аппликации, на участки тени наносится более темная смесь желтой охры, синего винзорского и немного натуральной умбры.
Области приподнимаются путем добавления воды и промокания бумажным полотенцем для создания более светлых участков для контраста. Затем следует дополнительное нанесение темно-зеленой смеси, которая становится более концентрированной с синим.
Ко второму дереву обращаются так же, как к первому, но первоначальная размывка цвета представляет собой смесь винзорской красной и желтой охры в отличие от чистой желтой охры. Пока поверхность еще влажная, темно-зеленая смесь Yellow Ochre, Winsor Blue и Raw Umber наслоена в областях тени.
Контраст между светлыми и темными оттенками, а также теплыми и холодными тонами продолжается с применением Winsor Blue в областях основной тени на дереве.
Этот процесс продолжается нанесением сильно пигментированного покрытия Yellow Ochre на выделенную сторону дерева с последующим нанесением сильно пигментированного Winsor Blue на участки тени.
Для третьего дерева используется более светлая смесь Winsor Yellow и Winsor Blue для начальной стирки.Затем следует нанесение Winsor Blue в местах, где тень от ядра находится на дереве.
С этого момента мы просто продолжим увеличивать контраст между светлыми и темными значениями. Более прохладная смесь зеленого используется для ствола и ветвей дерева и применяется под деревом и за ним в качестве отбрасываемой тени.
Вот уже готовые акварельные наброски деревьев . ..
Больше уроков, которые вам понравятся…
Как нарисовать путь к весеннему дереву
Поделитесь этим постом!
Как нарисовать путь весеннего дерева
Будьте готовы к весне с этой красивой картиной на холсте из акрила «Путь весеннего дерева»! Это пошаговое руководство по рисованию проведет вас через шаги, как нарисовать серый путь между весенними деревьями и светящимся желтым закатом.
Расслабьтесь, рисуя ЛЕГКИЕ ярко-розовые цветы на ветвях деревьев, используя очень простую технику.
Этот пейзаж написан акриловыми красками на холсте размером 11 ″ x 14 ″.На создание этой картины ушло около двух часов, и я считаю, что это легко сделать, если вы новичок!
Эта картина напоминает мне место, которое я посещала каждый год, когда мой муж (который сейчас ветеран) находился в Норфолке, штат Вирджиния.
Каждый год весной мы ходили в ботанический сад Норфолка. Мы оба из Аризоны, поэтому мы не привыкли видеть столько цвета, но деревья в этом саду так запоминаются и выглядят точно так же, как на этой картине.
Как бы то ни было, надеюсь, вам понравится эта картина, и мне не терпится увидеть, как получится ваша!
Наслаждайтесь рисованием и счастливых художников!
Подобные картины:
Необходимые материалы:
Время активности 2 часа
Общее время 2 часа
Сложность Легко
Материалы
Основы
Краски Кисть
Краски Размеры
Рекомендуемые продукты
Как партнер Amazon, Michaels Affiliate и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Цветовая палитра:
Краткое описание направлений:
Видео:
Пошаговые инструкции:
1.
Нарисуйте линию горизонта и путь карандашом
Убедитесь, что холст расположен горизонтально. С помощью линейки нарисуйте линию горизонта на середине холста.
Затем нарисуйте две диагональные линии для пути. Этот путь широк и немного сужается к горизонту, но не заканчивается.
2. Нарисуйте белый круг в центре
Плоской кистью 3/4 ″ и титаново-белым цветом нарисуйте белый круг в центре картины, который идет выше и ниже горизонта. линия. Это будет самая яркая, светящаяся часть картины.
3. Добавьте желтый цвет к небу.
Добавьте кадмий желтый свет в угол непромытой кисти (с белым на нем). Осторожно добавьте желтый цвет на внешние части этого круга.Сделайте все возможное, чтобы этот круг оставался как можно более белым, но смешайте желтый цвет с внешней стороны круга, чтобы белый постепенно стал желтым. По сути, вы рисуете «кольца» вокруг этого белого круга, и ДА, вы тоже идете ниже линии горизонта!
По мере того, как вы добавляете больше желтого цвета к краям, вы также можете добавить больше белого к кисти. Это небо должно быть бледно-желтого цвета с самым ярким белым прямо в центре.
4.Добавьте светлый портретный розовый цвет к небу.
По краям этой картины в небе есть немного светлого портретного розового цвета . Не смывая кисть, добавьте светло-розовый портрет и смешайте его с желтым. Этот розовый должен быть бледно-розовым, а не темным. Если нужно, добавьте больше белого на кисть, чтобы сделать этот розовый свет светлее.
Обратите внимание, что Я ухожу ниже линии горизонта, когда рисую эти «кольца» цвета вокруг этого ярко-белого круга.Это сделано намеренно, потому что этот яркий свет заката отражается на земле на этой пейзажной картине. Однако он не полностью покрывает землю ниже горизонта, он опускается всего на 2-3 дюйма.
5. Нарисуйте путь
Используйте цвета , нейтральный серый, значение 5 и , титановый белый , чтобы закрасить путь. Вы также будете использовать плоскую кисть 3/4 ″ (полностью очищенную и высушенную). Начните снизу и нарисуйте левые и правые горизонтальные мазки, выходящие за рамки линий пути, которые вы нарисовали карандашом.
Ваш путь должен сужаться по мере того, как вы продвигаетесь вверх по холсту к линии горизонта.
Затем, приближаясь к линии горизонта, добавьте белый цвет к кисти и смешайте его с серым. По сути, вы хотите, чтобы этот путь светился по мере того, как он идет на расстоянии. Серый цвет должен измениться с обычного серого снизу до очень светло-серого сверху.
6. Закрасьте зеленую землю
Я использовал два разных оттенка для земли.Я использовал Phthalo Green для дна, затем смешал его с Light Green Permanent , а затем позволил светло-зеленому перманенту стать очень тонким и светлым по мере приближения к горизонту . Если вы упрощаете эту картину, вы можете придерживаться одного типа зеленого и добиться аналогичных результатов.
Используйте плоскую кисть 3/4 ″ (сполосните и высушите), начните с нижней части и нарисуйте фтало-зеленым. Эта область зеленой травы на картине должна быть самой темной, потому что она находится ближе к низу картины.
Затем растушуйте светло-зеленый перманент по мере продвижения вверх по холсту. Смешайте его с фтало-синим, смешивая «мокрый по мокрому».
По мере приближения к области, где желтый цвет неба пересекает горизонт, вам нужно слегка нанести светло-зеленый перманент . Дайте зеленому цвету кисти высохнуть и / или нанесите его очень тонким слоем. Вы также можете добиться этого, полив зелень.По сути, вы должны увидеть часть этого желтого, просвечивающего сквозь зеленый.
Затем этим светло-зеленым нарисуйте небольшую волнистую линию над линией горизонта (чтобы изобразить холм). Залейте его светло-зеленым перманентом, смешанным с белым и разбавленным водой, чтобы убедиться, что эта область очень светлая.
Наконец, немного подправим. Вернитесь и залейте все белые пятна на холсте и убедитесь, что зеленый доходит до серого пути.
Я сушил картину феном.Прежде чем приступить к деревьям, все должно быть просушено.
7. Покрасьте деревья.
Я использовал цвета mars black и burnt sienna, Я также использовал круглую кисть # 4, и плоскую яркую кисть # 12. Вы также можете использовать мел для этого шага, чтобы нарисовать деревья.
Я начал с самых больших деревьев, которые находятся внизу этой картины. Мелом нарисуйте ствол и несколько веток.
Нарисуйте два дерева по обе стороны от этого пути. Помните, это самые большие деревья. Ветви должны доходить до самого верха полотна. Стволы должны быть большими и толстыми по низу.
Затем нарисуйте ваши большие деревья. Окуните кисть # 12 Flat Bright Brush в воду, и оба цвета — черный и жженая сиена. Попробуйте немного полить краску, чтобы увеличить текучесть. Начните с нижней части ствола и нарисуйте его красивым и толстым, а затем сделайте ствол тоньше и разветвляется в форме буквы «Y».
Совет: чтобы линии стали тоньше, поверните кисть на бок. Чтобы ветки образовали точку, ослабьте давление, которое вы держите за кисть.
Нарисуйте более мелкие ветки боковым кончиком кисти. Не забудьте окунуть кисть как в черный, так и в коричневый цвет, чтобы получить различные цвета черного и коричневого. Два цвета смешаются на холсте.
Затем нарисуйте такое же дерево слева от пути, используя ту же технику.Эти два дерева должны быть одинакового размера.
Для следующих деревьев я не использовал мел. ОДНАКО, если вам нравится сначала рисовать их мелом, затем используйте мел. Я нарисовал еще два похожих дерева, но на этот раз они были немного тоньше и короче.
Когда вы доберетесь до третьего меньшего дерева, переключитесь на круглую кисть # 4 (или небольшую круглую кисть аналогичного размера) , чтобы легче было нарисовать дерево меньшего размера. ТАКЖЕ добавьте на кисть немного Titanium White .Это позволит вашим коричневым цветам выглядеть светлее. Деревья вдалеке не только меньше, но и легче.
Помните, что каждое дерево становится все меньше и короче по мере приближения к линии горизонта.
К тому времени, как я добрался до четвертого ряда деревьев, я добавил еще больше белого к коричневому, чтобы они были светлыми.
8. Необязательно: добавьте текстуру и выделите деревья.
Примечание: я нарисовал пять деревьев вдоль пути! Затем, используя круглую кисть №4, окуните ее в белый цвет и смешайте с коричневым на вашей палитре.Нарисуйте несколько мазков вверх и вниз, чтобы создать текстуру на стволах деревьев. Сделайте это особенно на больших деревьях на переднем плане.
Воспользуйтесь феном или дайте всей картине высохнуть, прежде чем приступать к цветам.
9. Раскрасьте розовые цветы на дереве
Эта часть цветка действительно проста! Я загрузил свою палитру цветами: светло-розовый портретный, средний пурпурный, пурпурный хинакридон и титановый белый. Я также использовал плоскую яркую кисть №12 (очищенную и высушенную).По сути, я окунул кисть во все эти цвета и «штамповал» каждый цветок, чтобы создать прямоугольный штрих.
Начните с «штамповки» и «перевертывания» стороны кисти, используя хинакридоновый пурпурный. Начните с больших деревьев. Когда вы собираетесь перезагрузить кисть, окуните ее в любой из цветов на вашей палитре. Вам нужно красивое разнообразие оттенков розового, а не одноцветное.
Продолжайте заполнять всю область в верхней части рисунка этими типами мазков.Обратите внимание, что соцветия в середине были намеренно более белыми и немного меньше. Чтобы получить цветы чуть меньшего размера, используйте угол кисти, а не всю ширину.
Решайте сами, сколько цветов вы хотите. Постарайтесь, чтобы через них оставалось достаточно много желтого, и не забывайте, что средняя часть должна быть красивой и яркой.
10. Нарисуйте несколько цветов на земле и их падающих
Конечно, цветы будут падать с дерева, а некоторые — на землю! Поэтому я нанес несколько таких штрихов на землю, чтобы некоторые цветы выглядели так, как будто они падают с дерева.
Leave a Comment