Как на руке нарисовать кости: Как нарисовать руку скелета — 34 фото
24.03.2023 Разное
Как рисовать руки поэтапно. Часть 2. Анатомия
Человек считается одним из самых сложных моделей для рисования. Кто-то может сказать, что лицо рисовать сложнее всего. Но я скажу вам, что на самом деле, большинство художников просто ненавидят руки! Как ни удивительно, их просто ужасно сложно и утомительно рисовать. Но, воспользовавшись этим пошаговым руководством, вы легко справитесь с этой маленькой проблемкой.
Руки довольно сложно рисовать – местами это вводит в ступор, а иногда даже пугает. Но когда вы знаете, как устроены руки изнутри, вы можете не сомневаться и гадать. А просто взять и сделать. Рисуй руки уверенно – вот девиз второй части этого руководства!
Не пропустите: Как рисовать руки. Часть 1. Построение
Руки, вид изнутри
Сверху у нас всего одна кость, а снизу аж 2!На рисунке показана схема костей рук. В суставах руки могут описать окружность, имейте это в виду, когда рисуете. Лучевая и локтевая кости составляют ¾ длины плечевой кости. В предплечье кость всего одна, но какая большая и крепкая! Учитывайте это.
Кости ладони
Руки состоят из трех частей.Как вы видите на рисунке, ладонь состоит из трех частей: нескольких беспорядочных «камушков» в начале, затем длинные косточки, находящиеся в вашей ладошке, и трех-ступенчатые косточки пальцев. Все эти деления придают вашим рукам ловкость, от маленького мизинчика до огромного среднего пальца. Длина кисти вашей руки равна длине вашего лица. Это очень важно запомнить для правильной пропорции.
Мышца большого пальца
А вы знали, что управляете кистью с помощью трех мышц в вашей ладони?В основном вы контролируете руку с помощью внешних мышц, находящихся в предплечье. Но есть еще и внешние, они находятся в вашей ладони. Все три мышцы каплевидной формы, поэтому их не сложно обозначить. Самая большая идет от запястья до большого пальца, она выпячивается, если наклонить палец вперед, и «идет волнами», если палец наклонить назад, как на рисунке.
Мышца мизинца
Еще одна важная при рисовании мышца окружает основание мизинца.Эта мышца идет от основания кисти до мизинца. Именно поэтому в этом месте ваш мизинчик всегда мягкий. В отличие от мышцы большого пальца, выделяется не так сильно.
Мышца большого и указательного пальца
Мышца сидит прямиком между этими двумя пальцами.Третья мышца находится на тыльной стороне ладони между указательным и большим пальцами. Напрягите руку, и вы увидите, как она стала круглой, как яблоко. А если расслабить руку, то она станет тонкой, как лист бумаги.
Кости тыльной стороны ладони
Эти кости реально мало двигаются.Тут нет особо подвижных мышц, но здесь очень много костей. Здесь изобразить все можно треугольниками и прямыми линиями, и все будет зависеть лишь от вашего ракурса, так как работы над передней частью предстоит намного больше.
Сухожилия
Сухожилия идут вдоль всей задней части руки.Их не надо прорисовывать слишком ярко, разве только вы хотите показать физические и духовные мучения вашей модели. Достаточно легких намеков, что они есть, но есть на каждом пальце хотя бы по одному, имейте в виду.
Вены
Вены, как змеи, извиваются между костями.Самое главное – не делайте вены и сухожилия слишком похожими друг на друга. Помните, вены извилистые, а сухожилия прямые. И изображать вены следует только на тыльной стороне ладони.
И, наконец, гвоздь нашей программы – жирок!
Жировые отложения в этих местах есть даже у самых худых.На подушечках пальцев, в центре ладони, он везде! Кроме шуток, на рисунке вы можете расплющить или растянуть эти места, чтобы показать силу, прикладываемую к чему-либо. Так вы покажете усилия ваших рук.
Источник: Ссылка
Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото
Поделиться статьей:
Основы анатомии человека: как рисовать руки
В этом уроке мы разберем анатомию руки и проясним все сомнения на её счет, так что в дальнейшем вы сможете смотреть на руку, как на сумму простейших форм, и, легче её рисовать.
Из всех частей тела руки кажутся самыми сложными для рисования. У нас у всех есть тёмные истории о том, как мы рисовали руки наших героев в карманах или за спиной – лишь бы только не сталкиваться с трудностью. Но, как ни парадоксально, руки – это самый доступный референс, постоянно находящийся в поле нашего зрения. С помощью небольшого зеркала и небольших усилий мы можем увидеть, понять и нарисовать руки с любой стороны и в любом положении. Единственное «но» в этой истории – то, что руки являются сложным инструментом, полным сочлененных деталей, и, рисуя их, не всегда знаешь, с чего начать.
Я сократил название пальцев до буквы и номера по порядку: большой палец – П1, мизинец – П5. Поехали.
Основы строения руки
Вот вам экспресс-строение руки (рис. слева). Голубым цветом обозначены восемь костей запястья, фиолетовым – пять пястных костей, и розовым – четырнадцать фаланг. Поскольку на данном этапе человеческой эволюции половина из упомянутых костей неподвижна, можно упростить схему (рис.
Следует отметить, что фактическая нижняя черта между пальцев, — сустав, который крепится к костяшкам, — намного ниже, чем складка кожи, которая его покрывает. Это очень важный момент, к которому мы вернемся.
Исходя из вышесказанного, простейший способ начать рисование руки – нарисовать ладонь. Ладонь по форме должна напоминать кругловатый, прямоугольный или трапециевидный стейк с закругленными углами, к которому будут крепиться пальцы.
Если у вас проблемы именно с рисованием пальцев, то представьте их как череду цилиндров. Такая простейшая форма поможет вам нарисовать пальцы под любым углом. Взгляните на рисунок: края цилиндров становятся линиями сгиба, точками, где расположены суставы.
Вот что еще важно: параллельные суставы располагаются не по прямым линиям, а, скорее, дугообразным.
Кроме того, пальцы также не прямы, а слегка наклонены в сторону пространства между П3 и П4. Следуя этому знанию лишь чуть, вы уже придадите руке естественный вид.
Не забудем и о ногтях. Нет необходимости рисовать их постоянно, лишь в случае, когда рука на рисунке близко к зрителю и нуждается в подобных деталях. Вот что нужно знать о ногтях:
- Ноготь начинается посредине верхней фаланги пальца.
- Линия, где ноготь отделяется от кожи, у разных людей расположена различно. Если линия лежит довольно низко (пунктирная линия), ногти будут казаться маленькими и широкими.
- Ногти не плоские. Их реальная форма напоминает черепицы, с разной степенью изгиба на каждом пальце.
Пропорции
Теперь давайте поговорим об отдельных длинах пальцев. Базовой единицей будет выступать указательный палец, П2. Итак, как же он соотносится с другими пальцами:
- Максимальное расстояние между П1 и П2 = 1,5.
- Максимальное расстояние между П2 и П4 = 1. П3 может удаляться от П2 на такое же расстояние.
- Максимальное расстояние между П4 и П5 = 1.
- Максимальный угол между П1 и П5 = 90°.
Эти величины примерны и могут варьироваться у разных людей. Отклонения от нормы, без сомнений, случаются, но если вам потребуется универсальная схема, смело воспользуйтесь этой.
Детали
Основная форма является лишь одним аспектом руки. Что насчет складок и линий? Многим новичкам с первого раза они не даются, поэтому давайте заглянем в схематический рисунок.
- Воображаемая внутренняя линия, идущая от запястья, отделяет П1 от остальных. Небольшая линия выдает сухожилие.
- Когда пальцы собраны вместе, как на рисунке, П1 прислоняется к ладони и немного прячется за неё.
- Длина П2 и П4 порой такая же, как и у П3.
- Костяшки покрыты складками эллиптической формы, на выпрямленной кисти костяшки менее очерчены. На натруженных руках костяшки более заметны даже при расслабленной руке.
- Складки в области суставов пальцев параллельны на внутренней стороне кисти и эллиптичны на внешней; распрямляются от натяжения.
- С внешней стороны кисти пальцы кажутся длиннее из-за складок кожи.
- Нижние складки пальцев наклонены в стороны вниз от П3.
Также, обратите внимание, что на схематическом рисунки ногти не прорисованы полностью, а присутствуют «скромными» линиями в верхних фалангах пальцев.
Складки и линии не должны чрезмерно усеивать руку, так как это старит её.
И еще о линиях:
- Наиболее заметными линиями на руке являются т.н. линия жизни, ума и сердца – это линии сгиба ладони. Для новичка, желающего рисовать реалистично, этих линий предостаточно.
- Не путайте линию жизни с контуром П1, её радиус намного больше, а верхний конец практически отмечает точку реального начала П2.
- Со стороны бугорок в основании каждого пальца нужно нарисовать небольшими параллельными изогнутыми.
- Эти линии усиливаются при изгибах.
- Здесь также присутствует кожная складка, которая исчезает при натяжении.
Что же мы видим сбоку?
- Задняя линия запястья беспрепятственно переходит в кисть, перетекая в бугорок.
- Часть ладони возле П1 более выпуклая, поэтому с этой точки зрения всё еще видна.
- С этого же угла наблюдения верхний сустав П4 отлично виден благодаря низко посаженному П5.
- Сбоку спереди П3 может быть не виден, или виден совсем чуть-чуть.
- Передняя линия запястья переходит в кисть более резко, имеется «касательная».
Также, помните, что сзади ладонь обретает другую контурную линию: от запястья к основанию П5.
Диапазон движения
Множество деталей руке даны не просто так: рука постоянно движется. Не только в практических целях, вроде удерживания кружки или стука пальцами по клавишам, но и в экспрессивных — когда нам нужно понятнее передать значение своих слов, эмоций. Итак, чтобы знать, как нарисовать руку, нужно понять, как она движется.
Большой палец и компания
Начнем же с П1, который работает отдельно от компании. Его истинное основание находится очень низко – практически, у самого запястья.
- В естественном, расслабленном положении между П1 и другими пальцами остается пространство.
- С помощью П1 можно дотянуться до основания мизинца, но у некоторых людей это требует болезненных усилий.
- П1 может удаляться от пальцев на расстояние ладони, и это также может вызывать болезненное ощущение у некоторых людей.
Остальные четыре пальца обладают боковым движением, а также изгибом вперед, параллельно друг другу. Каждый палец может двигаться отдельно, но некоторые движения требуют задействованности нескольких пальцев – потому что пальцы крепче связаны между собой. Например, попробуйте максимально согнуть средний палец, и посмотрите, что случится с остальными. Большой палец же является в этом плане свободным.
Когда рука сгибается в кулак, и пальцы постепенно сгибаются с ней, вся кисть будто стремится обнять шарообразную форму. С увеличением изгиба воображаемый шар становится все меньше.
Когда кисть выпрямлена, пальцы могут лежать на одной прямой с ней, или слегка приподниматься назад , — смотря, насколько она гибкая. Если на пальцы надавить, можно максимально отогнуть их назад на 90°.
Отдельно рассмотрим кулак:
- Складки сомкнутого пальца образуют крест.
- Вторая складка пальца заметно удлиняется.
- Складка кожи большого пальца, который является отдельным от остальных пальцев, слегка закрывает кончик указательного пальца. Вы можете нарисовать указательный палец неприкрытым этой складкой, как и в реальной жизни, можете выдвинуть поверх этой складки, но вы вряд ли так сделаете при естественной надобности.
- Костяшка П3 – самая высокая, и остальные костяшки отклоняются вниз в стороны от неё. Таким образом, с обратной стороны (не с передней) можно наблюдать параллельные линии пальцев.
- Складки П5 также образуют крест.
- П1 сгибается так, что его последняя фаланга видна «сверху».
- Здесь кожа немного выпирает.
- В кулаке костяшки выпирают достаточно, чтобы рисовать их как «скобки».
Кисть как единое целое
Когда рука расслаблено направлена вниз, пальцы слегка согнуты, когда расслаблено направлена вверх – пальцы согнуты чуть более, благодаря гравитации. В обоих случаях П2 остается самым ровным из согнутых, остальные чуть более согнуты в сторону П5, который имеет наибольший сгиб. Таким образом, видя руку сбоку спереди в расслабленном состоянии, в зазоре между П1 и П2 будут видеться еще 2-3 пальца.
Вот еще один способ придать руке естественность. Мизинец очень часто бессознательно «оттопыривается», а П2 и П3 или П3 и П4 всегда работают попарно. Иногда в паре остаются П4 и П5 – но очень редко, в расслабленном состоянии.
Пальцы не одной длины, они представляют собой градацию. Таким образом, когда рука хватает что-либо, наиболее заметно окружает объект П3, а П5 еле заметен.
При удерживании карандаша или ручки П3, П4 иП5 сгибаются обратно к ладони (проверьте). Если нужно применить больше давления, то П3 возвращается и участвует в процессе. При максимальном давлении пальцы направлены так, как показано на схеме.
Как вы уже заметили, рука и кисть руки отлично сложена, у каждого пальца практически своя жизнь, и именно поэтому рисование рук приводит новичка в тупик. Теперь, когда нам известны подробности строения, есть вероятность впасть в другую крайность – слишком рационально подходить к рисованию рук. В результате руки будут акцентированы больше чем остальное тело, станут такими же многозначительными, как и глаза, и это может иметь положительный эффект, но не всегда. Иногда достаточно изобразить их простыми, но правдоподобными. Для этого можно воспользоваться эмоциональной жестикуляцией (с которой легко переборщить) или применить естественное, небрежное положение – в обоих случаях вы можете понаблюдать за движением рук знакомых или простых прохожих. Вот несколько примеров жестов:
Следует отдать должное жестикуляционной специфике, например: профессиональные бойцы сгибают руку в кулак, принудительно держа пальцы параллельно друг другу, иначе при ударе они могут повредить свои суставы.
А руки бывают разные
Строение рук индивидуально, как черты лица. Мужские руки отличаются от женских, молодые от старых, и так далее. Ниже приведены несколько классификаций, но они не охватывают всего спектра разнообразия рук. У руки может быть характер – и это подходящее слово, когда речь идет об их различиях. Как бы вы описали руки, которые видели сегодня? Нежные, неотёсанные, влажные, сухие?…
Формы рук
Различие в пропорциях пальцев и ладони:
Формы пальцев
И ногти различны у разных людей! Даже при одинаковом размере ногтевой пластины можно применить желаемый маникюр.
Простое упражнение
Взгляните на руки – свои и людей вокруг себя. Как расположены пальцы? Как меняются их линии при различных жестах? Как выглядят мужские руки на фоне женских? Чем отличаются руки твоей бабушки от твоих? Можете ли вы узнать своих друзей по их рукам? Сделайте много быстрых скетчей рук, которые увидели в жизни или которые заинтересовали вас на фото и видео. Не переживайте из-за пропорций, просто ловите их выражение.
Нарисуйте собственные руки в различных положениях, с помощью зеркала, с разных ракурсов, всегда начинайте с простейших форм. Также можете делать энергичные наброски, а потом дорисовывать детали. Не гонитесь за подробностями, ищите широкие, простые формы.
Как нарисовать руку-скелет
Рука-скелет — это уникальная анатомическая структура, которая является отличной точкой входа в анатомию человека. Когда вы учитесь рисовать руку скелета, вы, по сути, учитесь рисовать и руку. Понимание фундаментальной костной структуры руки дает вам лучшее представление о размерах пальцев по сравнению друг с другом. Рисунок руки скелета также дает хорошее представление о подвижности структуры руки. В этом уроке о том, как рисовать руки скелета, мы подробно рассмотрим различные кости, образующие руку. Это также может быть отличным дополнением или особенностью различных других рисунков, поскольку рука-скелет дает интересный оттенок, связанный с жизнью и смертью. Рисунок кости руки также даст вам хорошее представление об уникальных формах и формах различных костей, которые находятся в руке. В конечном счете, процесс рисования странной структуры, такой как рисунок руки скелета, также поможет вашим навыкам рисования и наблюдения.
Содержание
- 1 Простое руководство по рисованию руки-скелета
- 1.1 Необходимые материалы
- 2 Пошаговые инструкции по рисованию руки-скелета
- 2.
- Sketch
- 2.2 Шаг 2. Доработка карандашного наброска
- 2.3 Шаг 3. Рисование и растушевка ручкой
- 3 Советы, которые следует запомнить
- 4 Часто задаваемые вопросы
- 4.1 Draw Skeleton Как точно нарисовать скелет?
- 4.2 Как нарисовать реалистичную скелетную руку?
- 4.3 Как затенить руку скелета?
Простое руководство по рисованию руки-скелета
Научиться рисовать руки-скелеты — это простое и увлекательное занятие. Учебное пособие по скелету руки дает очень интересный взгляд на структуру руки и подробно описывает костную структуру каждого пальца.
Изучение того, как рисовать руки-скелеты, дает хорошие базовые знания для рисования рук, предоставляя вам информацию о том, как рука формируется в своей скелетной структуре.
Когда вы научитесь рисовать руки скелета, вы также улучшите свои наблюдательные навыки, поскольку будете уделять пристальное внимание форме, форме и масштабу в учебнике по рисованию рук скелета. В этом уроке мы рассмотрим простой и понятный процесс превращения эскиза руки скелета в реалистичный рисунок руки скелета.
Давайте посмотрим, какие материалы нам понадобятся для рисования.
Необходимые материалы
Мы хотим убедиться, что у нас есть подходящие материалы для нашего урока по скелетной руке. В этом уроке мы будем рисовать как карандашом, так и ручкой. Мы создадим набросок руки скелета с помощью легкого карандашного рисунка, который затем на более поздних этапах передадим Оливеру ручкой. Нам понадобится ластик, так как мы неизбежно столкнемся с некоторыми ошибками на этом пути.
Мы также хотим убедиться, что карандашный набросок скелета руки нарисован максимально правильно, прежде чем переходить к рисованию ручкой на более поздних этапах.
Нам также понадобится точилка, чтобы наши карандаши оставались острыми при рисовании карандашом. Нам понадобится хорошая бумага для нашего рисунка, и, наконец, мы будем использовать эталонное изображение, чтобы направлять процесс рисования. Все материалы доступны по ссылкам ниже.
- Карандаши
- Ballpoint Pen
- ERASER
- Рекомендователь
- Хорошая бумага (200 г/м — 250 г/м. Рекомендовано)
- (200 г/м — 250 г/м)
- (200 г/м — 250 г/м)
- 0012
- Исходное изображение
Пошаговые инструкции по рисованию руки-скелета
Процесс рисования черепа рукой довольно прост. Мы начинаем с создания наброска скелета руки легким карандашом, поскольку мы постоянно обращаемся к нашему исходному изображению для руководства. Мы проведем здесь некоторое время, пока мы будем стирать и перерисовывать, пока рука-скелет не станет напоминать точную структуру руки-скелета. Оттуда мы продолжим использовать наши карандаши, чтобы добавить легкое затенение к рисунку руки скелета.
Как только мы удовлетворены карандашным рисунком и чувствуем, что он точно соответствует исходному изображению, мы можем перейти к следующему шагу.
Следующий шаг требует некоторого терпения, так как мы продолжим рисовать ручкой, ориентируясь на карандашные отметки. Теперь, когда мы знаем, чего ожидать, давайте перейдем к уроку о том, как рисовать руки скелета.
Шаг 1.
Создание чернового наброскаМы хотим начать с анализа нашего эталонного изображения. Эталонное изображение представляет собой иллюстративное изображение руки-скелета; однако это действительно похоже на точное представление. Мы хотим начать с того, что возьмем легкий карандаш, например карандаш 2H, и продолжим рисовать кости, найденные на ладони.
Не торопитесь, сосредоточившись на расположении каждой кости на ладони.
На этом этапе мы хотим постоянно обращаться к нашему эталонному изображению, перемещаясь между изображением и нашим рисунком. Мы снова хотим продолжить рисовать пальцы, просто создав легкий набросок пальцев, поскольку мы постоянно обращаемся к эталонному изображению для руководства.
Обратите внимание на длину костей пальцев, помните об этом совете, когда рисуете.
Хорошим советом будет сначала проработать кости на ладони, как только вы это сделаете, вы можете приступить к рисованию ряда нижних костей, которые находятся в пальцах. После того, как вы установили их на грубом наброске, вы хотите проработать пястные кости каждого пальца.
Этот шаг предназначен для определения формы и масштаба всех костей в руке.
Позвольте себе использовать ластик и карандаш в тандеме на протяжении всего этого процесса. Мы хотим постоянно обращаться к нашему эталонному изображению, когда продолжаем рисовать каждый палец. Опять же, мы хотим слегка набросать пальцы, чтобы понять варианты имеющихся костей.
На этом шаге мы должны как можно точнее определить размер каждой кости.
Продолжайте работать с карандашом и ластиком, продолжая формировать руку, используя эталонное изображение, чтобы направлять процесс рисования. Найдите время, чтобы проанализировать руку, особенно при определении размеров каждой кости. Вы должны убедиться, что максимально правильно масштабируете пястные кости и фаланги.
Не бойтесь использовать ластик и перерисовывать, пока не почувствуете, что ваш рисунок правильно имитирует эталонное изображение.
Шаг 2. Уточнение карандашного наброска
Рисунок руки скелета — отличный способ попрактиковаться в различных стилях маркировки. Например, на эталонном изображении мы видим комбинацию линий и различных стилей затенения, которая делает текстуру кости четкой. Давайте продолжим с карандашами, чтобы добавить штрихи, штрихи и затенение на скелетной руке.
Начните с большого пальца, двигаясь по руке к мизинцу.
Мы хотим использовать ссылки внутри чертежа. Мы можем сделать это, заметив все маленькие углубления в эталонном изображении. Эти углубления определяются небольшими скоплениями линий, которые расходятся в костях. Это качество линий может создать эффект углублений, сгладить поверхности. Проанализируйте свое эталонное изображение и поэкспериментируйте с таким стилем создания меток.
Обратите особое внимание на суставы и суставы. Эти области имеют комбинации линий, штриховки и полностью окрашенные области.
Когда вы работаете с пальцами, переходя с одной стороны руки на другую, убедитесь, что вы проходите через кости, находящиеся в области ладони. Мы можем видеть, что между костями есть более темные области, создающие эффект объема внутри костей.
Мы хотим не торопиться с этим процессом. Хорошим советом будет работать с одной стороны руки на другую. Проходя через каждый палец к ладони вертикально. Мы хотим сделать это для каждого пальца, пока не добавим некоторые детали к каждому пальцу.
Не стесняйтесь использовать ластик, добавляя детали и корректируя их по ходу дела, сверяясь с эталонным изображением.
Добавляя детали, просматривая каждый палец, старайтесь исследовать свою линию. Рисование различных типов линий, одних толстых, других тонких, может создать разные свойства костей. Более толстые линии могут дать качество большей контрастности и более резких углублений внутри костей. В то время как тонкие линии могут придать кости зернистую текстуру. Поэкспериментируйте с линиями, анализируя эталонное изображение на протяжении всего процесса рисования.
Мы также хотим работать с контрастом, мы делаем это, делая все маленькие промежутки внутри костей темнее. Делая небольшие промежутки в костях темнее, мы придаем костям больше размера. Если промежутки темнее, это указывает на то, что свет изо всех сил пытается проникнуть в эти области, делая пальцы светлее и выделяясь на переднем плане. Мы также можем добавить градиенты с более плавным затенением, так как углубления внутри кости остаются темными, они также могут светлеть, когда кость сглаживается.
Это особенно полезно в области суставов пальцев, так как выпуклость кости создает рассеивающуюся тень, которая движется вдоль пальцев по мере их сглаживания.
На каждом пальце есть множество углублений возле костяшек и суставов. Медленно улучшая набросок с помощью ластика и карандаша, убедитесь, что вы анализируете эталонное изображение и то, как эти области пальцев определяются на эталонном изображении.
Не торопитесь, рисуя серию линий и градиентов, пытаясь создать разные качества в каждом пальце.
Шаг 3: Рисование и затенение ручкой
Когда мы убедимся, что закончили рисунок скелета карандашом и что он адекватно напоминает эталонное изображение, мы можем приступить к рисованию ручкой. Мы хотим не торопиться, теперь используя в качестве руководства как эталонное изображение, так и карандашные пометки.
Используя шариковую ручку, осторожно начните делать карандашные пометки.
Продолжая растушевывать рисунок ручкой, помните, как вы рисовали карандашом. Вы хотите пройтись по этим карандашным пометкам, рассматривая их как руководство для вашего процесса создания пометок во время рисования ручкой.
Проведите ручкой по линиям, плавным штрихам и темным промежуткам между костями. Старайтесь не перерисовывать на этом этапе.
Опять же, убедитесь, что вы фокусируетесь на областях возле костяшек и суставов. Вы хотите использовать карандашные пометки как средство управления процессом рисования пером. Не торопитесь с углублениями внутри каждого пальца и уделяйте время каждому пальцу, двигаясь с одной стороны руки на другую.
Мы хотим затемнить промежутки между каждой костью в области ладони. Сделав это, мы выведем кости на передний план рисунка. Мы хотим использовать линию, которую мы сделали с нашими карандашами, особенно вокруг каждого сустава пальцев. Делая эти линии, мы создаем текстуру, более похожую на кость. Попробуйте проработать линии, используя карандашные пометки и эталонное изображение для руководства.
Другим дополнением к рисунку является добавление штрихов.
Добавляя точки здесь и там, мы улучшаем качество текстуры, похожей на кость. Вы можете быть более игривым с этим шагом на этом этапе рисования ручкой. Однако постарайтесь не переусердствовать, всегда используйте эталонное изображение, чтобы дать вам хорошее представление о балансе.
Мы хотим продолжить этот процесс добавления деталей с помощью нашей ручки. Просматривая все карандашные линии, моменты затенения и добавляя небольшие моменты точек внутри пальцев. Помните, не торопитесь и будьте терпеливы.
Если нужно, сделайте перерыв, так как процесс рисования требует концентрации и может быстро утомить.
Просматривая каждый палец рисунка руки скелета, вы можете добавлять любые мелкие детали, которые, по вашему мнению, могут улучшить рисунок. Тем не менее, убедитесь, что вы используете карандашные пометки, которые помогут вам в процессе рисования. Рисование ручкой может легко пойти не так, поэтому мы хотим убедиться, что используем карандашные пометки, чтобы максимально помочь нам.
Еще одна область пальцев, на которую можно нанести штрихи, — это кончики пальцев или дистальная часть. Добавление пунктира или точек к небольшим областям внутри пальцев может быть отличным способом заштриховать участки с небольшой площадью поверхности. Позвольте себе не отставать от этого процесса медленного рисования руки скелета. Используя перо, добавьте линии, точки и любые другие штрихи, которые, по вашему мнению, добавят рисунку.
Помните, что это руководство, поэтому позвольте себе поиграть с тем, как вы подходите к процессу рисования на каждом этапе. Вот оно! Урок о том, как рисовать руки скелета.
Советы, которые следует помнить
- Всегда обращайтесь к эталонному изображению. Постоянное обращение к эталонному изображению в процессе рисования — отличный способ добиться более точного изображения руки скелета.
- Старайтесь делать пометки карандашом как можно точнее . Вы хотите, чтобы рисунок карандашом был максимально точным, чтобы облегчить себе задачу, когда вы перейдете к рисованию ручкой.
- Не торопитесь с уроком . Рисование — это навык, который требует времени, поэтому постарайтесь проявить терпение в этом процессе.
- Используйте ластик . Учебное пособие предназначено для того, чтобы вы рисовали и стирали на более ранних этапах, намереваясь настроить рисунок руки скелета, пока он не будет похож на эталонное изображение.
- Сделайте перерыв, когда почувствуете усталость. Не забудьте сделать перерыв, а затем возобновить работу, когда почувствуете себя отдохнувшим.
- Самое главное, получайте удовольствие! Возможно, послушайте музыку, чтобы получить больше удовольствия.
Научиться рисовать руку-скелет — отличный способ познакомиться с концепцией формирования костей. Рисование костяной рукой предоставляет вам уникальный подход к штриховке и созданию меток. В этом уроке мы ссылались на иллюстративное изображение для справки, помогая нам понять, как определить текстуру кости, используя как линии, так и моменты затенения. Этот учебник по скелету руки дает вам хорошее представление о костной структуре руки, что может быть ценным ресурсом при обучении рисованию рук.
Часто задаваемые вопросы
Как точно нарисовать пальцы скелета?
Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть хорошее эталонное изображение, на которое можно ссылаться в процессе рисования. Рисование анатомических структур, особенно структур скелета, может стать сложным и трудным для запоминания, поэтому убедитесь, что у вас есть эталонное изображение. Следующее, что вы сделаете, это нарисуете легкий карандашный набросок скелета руки. При этом вы хотите пройтись по каждому пальцу руки, сравнивая размер каждой кости. Полностью нарисовав каждый палец, вы обнаружите, что, перейдя к следующему, вы можете сравнить законченный палец по масштабу и пропорциям с пальцем рядом с ним. Не забудьте сделать набросок легким, так как вы будете стирать и перерисовывать, пока вся рука не будет завершена к вашему удовлетворению. Оттуда вы можете приступить к добавлению дополнительных деталей с помощью штриховки и работы с линиями. Самое главное, прежде чем добавлять детали, разработать легкий эскиз руки скелета.
Как нарисовать реалистичную руку-скелет?
Вы начинаете с поиска эталонного изображения, на которое можно ссылаться. Когда у вас есть эталонное изображение, вы хотите разработать легкий карандашный набросок, постоянно обращаясь к эталонному изображению за руководством. По мере того, как вы будете обращаться к исходному изображению и переходить от изображения к рисунку и обратно, вы будете работать с карандашом и ластиком, медленно проходя по каждому компоненту руки. После того, как вы закончите легкий набросок руки скелета, вы можете приступить к добавлению дополнительных деталей и штриховки с помощью карандаша. Вы хотите, чтобы предыдущие метки всегда направляли ваш текущий процесс создания меток. После того, как вы добавили штриховку и больше деталей к рисунку, вы можете добавить больше либо более темными карандашами, либо ручкой. Опять же, вы позволите предыдущим сделанным вами отметкам направлять вас в процессе рисования. Особенно при рисовании ручкой следите за тем, чтобы карандашные пометки были максимально точными. Это облегчит вам рисование пером. В конечном счете, речь идет о медленном добавлении слоя за слоем, пока рисунок не будет завершен к вашему удовлетворению.
Как затенить руку скелета?
Затенение — это то, что делает объект реалистичным, поскольку оно указывает на тень и свет, которые являются элементами, связанными с реальными объектами. Добавить штриховку в рисунок руки скелета можно несколькими способами. Вы можете добавить в структуру как лайнворк, так и методы плавного затенения, однако важно понимать, откуда исходит источник света. Если свет исходит справа от вашей страницы, самые темные пятна будут присутствовать на левой стороне структуры. Эту концепцию можно применить в обратном порядке; однако вы просто хотите, чтобы ваше затенение было наиболее заметным на противоположной стороне источника света. Добавление работы с линиями может быть более игривым приложением, поскольку линии могут обозначать текстуру. Итак, не забудьте понять направление света для более плавного затенения, но оставайтесь игривыми с линиями как средством определения текстуры в ручном рисовании скелета.
Пошаговое руководство по рисованию — Artlex
Добро пожаловать в наш урок о том, как рисовать руки скелета! Скелетные руки — классический элемент ужасов и готического искусства, и они могут придать вашим рисункам жуткий или жуткий оттенок. Они могут быть забавным и жутким дополнением к вашим работам, независимо от того, создаете ли вы картину на тему Хэллоуина или хотите добавить немного готического стиля в свое искусство.
В этом уроке мы рассмотрим базовую анатомию руки и то, как использовать эти знания, чтобы нарисовать руки скелета, которые выглядят точными и правдоподобными. Затем мы проведем вас через шаги по рисованию реалистичных скелетных рук, используя простые приемы и понятные инструкции.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником, это руководство предоставит вам инструменты и методы, необходимые для создания потрясающих рук-скелетов.
Так что берите карандаши, и начнем!
Что вы узнаете:
- Строение и анатомия кисти
- Как рисовать и затенять кости
- Как нарисовать руку скелета
Необходимые материалы:
- Лист бумаги
- Графитный карандаш 2H
- Графитный карандаш A 6B
- A Смешивание пней
- Ластик или ластик-клячка
- A Tombow Mono Zero 2,3 мм
Это рука-скелет, которую вы собираетесь рисовать:
Раздел 1. Структура и анатомия руки
В нашем предыдущем уроке «Как рисовать руки» мы узнали, как упростить руку до базовых формы, которые помогут эффективно и точно нарисовать мышцы и кожу. Выглядело это примерно так:
В этом уроке мы рассмотрим внутреннюю структуру, поэтому, прежде чем перейти к рисованию костей, давайте узнаем о них немного больше:
Запястья:
Это маленькие кости, образующие запястье. Всего запястья восемь: ладьевидная, полулунная, трехгранная, гороховидная, трапециевидная, трапециевидная, головчатая и крючковидная.
Пястные кости:
Это кости, соединяющие запястья с пальцами. Пястных костей пять, по одной на каждый палец.
Фаланги:
Это кости, из которых состоят пальцы. Каждый палец имеет три фаланги (проксимальную, среднюю и дистальную), а большой палец — две.
Кости руки:
Затем у нас есть кости руки (лучевая и локтевая), которые не обязательно являются частью структуры руки, но очень важны и являются отличным дополнением к рисунку.
Упрощение руки-скелета
Просмотр эталонных изображений — это самый быстрый способ нарисовать собственную руку-скелет; однако, если вы хотите научиться рисовать руку-скелет под разными углами и применять эти знания в своем собственном творчестве, то давайте уделим минуту и узнаем, как упростить структуру руки-скелета.
Вместо прямоугольника, который мы использовали для замены запястных и пястных костей, мы нарисуем каплевидную форму, чтобы представить запястья, и протянем линии от нее, чтобы представить пястные кости:
Вы можете использовать свой сделайте своими руками в качестве ссылки или возьмите несколько ссылок из Интернета, а затем используйте этот метод для их упрощения. Как только вы хорошо разберетесь в различных позах руки, вы можете начать добавлять кости и детали.
Раздел 2.- Как рисовать и затенять кости
Чтобы нарисовать и заштриховать кости, нам нужно научиться переходить от основных форм к детализированному и затененному конечному результату за несколько шагов. Следуйте приведенным ниже схемам, чтобы научиться рисовать каждую часть руки.
Дистальная фаланга
Дистальная фаланга — это кость, расположенная на конце каждого пальца, ближайшая к ногтю. Это самая маленькая из трех фаланг на каждом пальце. Дистальная фаланга имеет форму конуса с широким основанием, которое соединяется с промежуточной фалангой, и узким кончиком, образующим кончик пальца.
При рисовании скелета рук важно обращать внимание на форму и расположение дистальных фаланг, так как они могут повлиять на общий вид и реалистичность руки. Например, если дистальные фаланги слишком длинные или тонкие, рука может выглядеть неестественно или непропорционально. С другой стороны, если они слишком короткие или толстые, рука может показаться неуклюжей или неуклюжей.
Средняя фаланга
Промежуточная фаланга (также известная как средняя фаланга) представляет собой кость, расположенную между дистальной фалангой и проксимальной фалангой.
Промежуточная фаланга имеет цилиндрическую форму с круглым или овальным поперечным сечением и гладкой поверхностью. Она немного меньше по размеру и имеет меньшую нагрузку, чем проксимальная фаланга, но крупнее и прочнее, чем дистальная фаланга.
Проксимальная фаланга
Проксимальная фаланга — это кость, расположенная у основания каждого пальца, ближайшая к пястным костям. Это самая большая из трех фаланг в каждом пальце, и обычно она толще и сильнее, чем другие фаланги.
Проксимальная фаланга имеет форму цилиндра или треугольной призмы, с плоской или слегка закругленной верхней поверхностью, сочленяющейся с пястной костью кисти, и круглым или овальным поперечным сечением.
Пястные кости:
Пястные кости — это кости, образующие ладонь, соединяющие запястье (запястья) с пальцами (фалангами). Пястных костей пять, по одной на каждый палец.
Пястные кости представляют собой удлиненные кости цилиндрической формы, при взгляде сбоку они имеют слегка изогнутую или дугообразную форму.
Кости запястья:
Кости запястья образуют запястье и соединяют кисть с предплечьем. Всего имеется восемь запястных костей, расположенных в два ряда по четыре кости в каждом. Кости запястья:
- Ладьевидная кость: Эта кость расположена на стороне большого пальца запястья и сочленяется с лучевой костью (одной из костей предплечья) и пястной костью большого пальца.
- Полулунная: Эта кость расположена позади ладьевидной кости и сочленяется с лучевой костью и пястными костями указательного и среднего пальцев.
- Triquetral: Эта кость расположена позади полулунной кости и сочленяется с локтевой костью (другой костью предплечья) и пястными костями среднего и безымянного пальцев.
- Гороховидная: Эта кость расположена на стороне мизинца запястья и сочленяется с локтевой и пястной костями мизинца.
- Трапеция: Эта кость расположена на стороне большого пальца на запястье и сочленяется с ладьевидной костью и пястной костью большого пальца.
- Трапециевидная: Эта кость расположена позади трапеции и сочленяется с пястными костями указательного и среднего пальцев.
- Головчатая кость: Эта кость расположена позади трапеции и сочленяется с пястными костями среднего, безымянного и мизинца.
- Hamate: Эта кость расположена на стороне запястья со стороны мизинца и сочленяется с пястными костями кольца и мизинцами.
Кистевые кости – это маленькие кости неправильной формы с гладкими поверхностями. Они расположены сложным образом и позволяют руке двигаться и сгибаться в самых разных направлениях.
Как нарисовать руку-скелет. Шаг за шагом
В этой части урока мы будем использовать карандаш 2H и мягко набросать основные формы руки.
Шаг 1. Нарисуйте структуру запястья
Нарисуйте неправильную форму в месте, где расположены кости запястья.
Шаг 2. Нарисуйте линии, чтобы определить положение пальцев
Этот шаг полезен как для руки, которую мы рисуем в этом уроке, так и для любого положения руки, которое вы хотите нарисовать. Потяните линии от структуры запястья, чтобы определить положение пальцев. Помните, что кости большого пальца имеют более широкий диапазон движений, чем остальные пальцы.
Дополнительные шаги: Нарисуйте основные формы фаланг
Этот шаг не является обязательным, так как вы можете сразу перейти к рисованию контуров костей. Однако, если это ваш первый раз, я советую вам следовать им, чтобы лучше понять пропорции и размеры.
Еще раз, используйте карандаш 2H, чтобы слегка набросать основные формы фаланг, идущие от пястных костей к дистальным фалангам:
Теперь, когда мы все это сделали, используйте карандаш 4B для следующих шагов, так как мы рисовать контуры и затенение костей.
Шаг 3: Нарисуйте дистальные фаланги
Обведите дистальные фаланги, как показано в разделе 2:
Шаг 4: Нарисуйте средние фаланги
Обведите средние фаланги, как показано в разделе 2:
5
2 : Нарисуйте проксимальные фаланги
Обведите проксимальные фаланги, как показано в разделе 2:
Шаг 6: Нарисуйте пястные кости
Обведите пястные кости, как показано в разделе 2:
Шаг 7: Нарисуйте кости запястья
Теперь, что касается костей запястья, вам, вероятно, потребуется просмотреть некоторые ссылки в начале. Тем не менее, вы можете использовать раздел 2 в качестве руководства по положению костей запястья и диапазону движений.
Шаг 8: Нарисуйте лучевую и локтевую кости
Теперь добавьте лучевую и локтевую кости. Помните, что эти кости отделены друг от друга и сочленяются вокруг костей запястья, чтобы дать кисти и предплечью более широкий диапазон движений.
Шаг 9.
Добавьте детали к костямОпределить объемы и формы костей довольно просто, если мы хотим использовать прямой подход. Однако для более реалистичного эффекта вы можете использовать диаграммы в разделе 2, которые помогут вам нарисовать детали и сечение каждой кости.
Шаг 10: Затените фаланги
Для этого шага мы будем использовать карандаш 2H, карандаш 4B и растушевку.
Используя диаграммы в разделе 2, мы установим самые темные области для наших костей и мягко закрасим их карандашом 4B. Затем мы начнем совмещать кости, чтобы придать им однородность.
Применяя большее давление, мы обводим кости и отмечаем самые темные области, особенно вблизи сочленений и границ фаланг.
Шаг 11. Затените кости запястья
Кости запястья представляют собой набор сложных структур, оттенок которых может меняться при движении руки, поэтому, если вы не получите их полностью правильно с первой попытки, не делайте этого. волнуйтесь и продолжайте тренироваться!
Опять же, используйте раздел 2 в качестве справки, если вам нужна помощь.
Leave a Comment