Как легко нарисовать мамонта: Как нарисовать мамонта


20.01.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать мамонта с глистом в хоботе поэтапно?

Рисуем голову - овал.

На голове уши.

Далее рисуем мордочку_ глаза и нос, рот.

Далее рисуем туловище.

Потом рисуем лапы.

Данный персонаж очень простой , сможет нарисовать даже маленький ребенок. Видео в помощь

Чтобы нарисовать Фафла, одного из героев мультфильма Максима Фадеева "Сердце Воина" / "Савва. Сердце воина" потребуется немного усилий, ну и старания.

По сюжету Фафл, это заколдованный полубарон, который весьма самоуверенный тип, похожий на француза и он вынужден носить на своём плече короля комаров. .. Кстати, озвучивает Фафла Михаил Галустян:

И так, для начала, если совсем нет навыков рисования, "набрасываем" контур интересующего нас героя, на мой взгляд он имеет схожести с козо-мышкой (нечто среднее между козой и мышью). Затем глядя на рисунок оригинального героя пытаемся подогнать наш набросок под оригинал:

  • пририсовываем овечьи/ козьи уши,
  • рисуем шляпу с большими полями и пером на подобии мышиного хвоста,
  • рисуем козий носик, хитрый взгляд,
  • "одеваем" нашего героя в нехитрую одежку подпоясанную пояском и не забываем "вручить" ему саблю.
  • На правое плечо к Фафлу пририсовываем трон с королём комаров.

В мультфильме Смешарики, есть пару серий с персонажем Дракон. Его там зовут Дракончик Хрум.

Рисовать Дракончика Хрума очень легко и просто, также как и всех остальных героев.

Начинать рисунок необходимо с туловища, нарисовав сначала круг.

Потом необходимо прорисовать глаза, ввиде двух кругов, потом нос и рот.

Затем нарисовать руки и ноги (лапы), самым последним будет хвост и крылья. Потом можно взять цветные карандаши, и приступить к расскрашиванию персонажа. Ориентироваться можно на рисунок:

Более подробно можно посмотреть про Дракона Хрума тут:

Всё зависит от вашего воображения. В интернете полно поэтапных картинок(например, смотрите фото ниже). Выбирайте и рисуйте на свой вкус. А вам лишь остаётся продумать концепцию и сделать наброски, чтобы потом их изобразить в цвете.

Так же можно чередовать котят с клубками, бантиками и всем, чем можно. Как я уже говорил, всё зависит от вашего воображения. Творите и никогда не сдавайтесь!

Что ж, видео, так видео.

Так рисует крысу - практически одним росчерком - профессионал

Так - прилежный ученик художественной школы: по всем правилам и с подробными объяснениями, правда, на иностранном языке.

А это творчество маленькой молчаливой девочки. Долго, почти ничего не видно, но результат впечатляет

9 месяцев назад

Наскальные рисунки мамонтов в России и Европе

Один пойманный во время охоты мамонт надолго обеспечивал древнего человека всем необходимым. Звериная шкура превращалась в теплую одежду, мясо шло в пищу, а кости становились орудиями. Тела животных находят в глыбах льда в Сибири, Канаде и на Аляске. Их изображения встречаются в пещерах в разных уголках мира.

Было ли у наскальных рисунков сакральное значение до сих пор доподлинно неизвестно. Вероятно, мамонтов рисовали во время специальных ритуалов, чтобы на охоте удача была на стороне человека, ведь одолеть огромное и сильное животное – задача не из простых.

Мамонты Каповой пещеры в России

Чтобы увидеть изображения мамонтов, выполненные древними художниками, далеко ехать не нужно. Популярностью у наших соотечественников пользуется Капова пещера в живописной долине реки Белой в Башкирии. Другое ее название – Шульган-Таш.

Подходя к Шульган-Таш, путники видят одну из нерукотворных достопримечательностей природного заповедника – Грот мамонта. Его стали так называть из-за отбрасываемой на закате тени, напоминающей силуэт животного ледникового периода с опущенным хоботом.

Недалеко от грота причудливой формы можно увидеть саму пещеру. Внутри – трехэтажная спелеосистема. Взору туристов открываются просторные залы и галереи, удивительной красоты подземные реки и озера. По предположениям ученых, это место уже было на земле миллион лет назад, поэтому немудрено, что тут можно увидеть уникальные рисунки, выполненные нашими предками.

Древние художники изобразили более пятидесяти животных. Среди них есть и вымершие виды – мамонты и шерстистые носороги.

Мамонты вымерли практически полностью около 10 тысяч лет назад, последняя популяция жила у берегов Сибири на острове Врангеля 1700 лет до нашей эры. Некоторые взрослые особи весили более 13 тонн, а их бивни в длину достигали четырех метров.

Руководит Южно-Уральской археологической экспедицией МГУ в последние годы Владислав Житенев. Он увлеченно рассказывает о недавних находках. В Шульган-Таш есть необычный рисунок. На скале изображено существо, похожее одновременно и на мамонта, и на человека. Рядом с ним в щели исследователи обнаружили кусок просверленной гальки. Ученые часто находят подобные вещи, которые называют между собой неформально «закладками». Это не всегда камни, порой встречаются кости животных. Вот только зачем древние люди прятали рядом с изображениями зверей такие странные предметы? Это одна из загадок, ответ на которую пока найти не удалось.

Мамонты в Шульган-Таш изображены реалистично в движении – все они идет влево. Выполнены рисунки красной охрой. Исследователи установили, что использованные краски сделаны на основе животного клея. Кроме рисунков, тут также обнаружили глиняный сосуд, в котором раньше хранили краски. При этом археологи отмечают, что на стенах можно увидеть не только изображения животных, но и яркие брызги, которые сделаны как будто специально. Вероятно, ритуалы для привлечения удачи перед охотой проводились с использованием краски. Вот только прямых доказательств этой теории пока нет.

Мамонты пещеры Шове во Франции

Другая известная на весь мир пещера с наскальной живописью, в которой можно увидеть изображения мамонтов, находится во Франции. Группа спелеологов открыла это место в 1994 году. Назвали место в честь одного из исследователей – Жана-Мари Шове.

Когда спелеологи направили луч фонарика внутрь, то первое, что они увидели – мамонта, нарисованного охрой на стене.

В четырех залах нашли 300 хорошо сохранившихся изображений разных животных. Тут можно увидеть не только отдельные рисунки, но и сложные многофигурные композиции. Перед тем, как наносить рисунки, древние художники готовили поверхность – тщательно очищали ее и шлифовали. Мамонты в пещере Шове нанесены в разных техниках. Большинство фигур выгравировано, но два изображения нарисованы углем. На стенах можно увидеть изображения других давно вымерших животных: шерстистого носорога, который не уступал по размеру мамонту, пещерных львов и медведей.

Наскальные рисунки стали для исследователей одним из источников информации о животных, населявших землю тысячи лет назад. Любой желающий может посмотреть фотографии и видеозаписи, сделанные на месте археологических находок.

И пока ученые ломают голову, разгадывая ДНК мамонтов, туристы просто любуются красотой этих давно вымерших животных, которых наши предки рисовали на скалах так старательно и детально.

как нарисовать и научить этому малыша

Искусство и развлечения 25 ноября 2016

Детки любят проявлять свои творческие способности. Поэтому часто именно рисунок становится отличной возможностью для малыша показать свои умения и таланты. Детишкам нравится изображать на листе бумаги животных. Часто выбором становятся древние или фантастические представители фауны, такие как драконы, динозавры или мамонты. Как нарисовать гигантского первобытного слона, можно понять, действуя поэтапно. Результатом своих трудов малыш наверняка останется доволен.

Мамонт: как нарисовать, чтобы всех удивить

Если малыш изъявил желание нарисовать именно такого зверя, можно предложить ему несколько вариантов (идей) для художественного произведения.

  • Человек и мамонт. Как нарисовать такой рисунок, ребенку подскажут родители.
  • Мамонт и первобытный дом возле него. Часто люди в древности строили свои хижины, жилища и убежища именно из костей этого огромного животного. Поэтому, нарисовав огромного мамонта возле такого строения, можно создать настоящий шедевр исторического искусства.
  • Предложите малышу на листе изобразить маму, папу и ребенка. Рядом с ними пусть будет мамонт. Как рисовать, ребенку можно подсказать или показать. Самое главное, чтобы кроха понимал, как изобразить фигуру мамонта.

На чем сделать акценты в рисунке

Что учитывать при изображении на листе бумаги такого животного, как мамонт? Как нарисовать? Практически как слона, только нужно обязательно прорисовать:

  • бивни;
  • шерсть;
  • длинные лапы;
  • коричневый окрас.

Даже если рисунок будет далек от профессионального, эти элементы помогут понять, кто изображен на листе бумаги. Самым маленьким можно помочь, чтобы рисунок был по-настоящему симпатичным.

Пошаговое руководство

Конечно же, для начала нужно приготовить рабочее место и проверить, чтобы под рукой были следующие принадлежности:

  • карандаш;
  • ластик;
  • краски, фломастеры или карандаши;
  • кисточка, если выбраны краски для придания рисунку цветовых оттенков;
  • альбом или отдельные листы бумаги;
  • можно также взять картинку или журнал, где изображен мамонт.

Как нарисовать:

  1. Для начала нужно сделать заготовки (наброски) на листе, а именно показать, где будет туловище, где голова, где ноги. Это можно отметить схематично, нанеся на нужные части листа круги, где в дальнейшем будут голова и туловище животного, и овалы, которые превратятся в лапы, хобот, бивни и уши.
  2. Следующим этапом является вырисовывание частей туловища мамонта.
  3. Затем нужно прорисовать детали (хобот, бивни, шерсть).
  4. Следующим этапом является изображение глаз, рта.
  5. После того как все вышеуказанные действия будут сделаны, можно приступать к разукрашиванию шедевра.

Рисуйте вместе со своими детками. Такой вид творчества помогает развивать мелкую моторику, фантазию и усидчивость крохи.


Источник: fb.ru

Практика Cambridge IELTS 14 Listening Test 02 с ответом и транскриптом

РАЗДЕЛ 3

Вопросы 21-24

Выберите правильную букву, A , B или C .

Шерстистые мамонты на острове Святого Павла

21 Как Рози и Мартин представят свою презентацию?

A с изображением шерстистых мамонтов в их естественной среде обитания

B с временной шкалой, показывающей, когда жили шерстистые мамонты

C с видеороликом про шерстистых мамонтов

22 Что было удивительного в зубе мамонта, найденном Расселом Грэмом?

A Он все еще был врезан в челюсть мамонта.

B От неизвестного вида мамонта.

C Он был не таким старым, как останки мамонта из других мест.

23 Ученики будут использовать анимированную диаграмму, чтобы продемонстрировать, как мамонты

A оказался изолированным на острове.

B распространился с острова на другие районы.

C сосуществовал с другими животными на острове.

24 По словам Мартина, что необычного в дате исчезновения мамонтов на острове?

A насколько точно

B насколько рано

C как было создано

Вопросы 25-30

Какие действия предпримут ученики для каждого из следующих разделов своей презентации?

Выберите ШЕСТЬ ответов из поля и напишите правильную букву, A-H , рядом с вопросами 25-30 .

Действия

A сделать его более интерактивным

B уменьшить визуальный ввод

C добавить личное мнение

D связаться с одним из исследователей

E делать подробные записи

F найти информацию на сайте

G Проверить время

H Организуйте контент более четко

Разделы презентации

25 Введение ………………

26 Обнаружение зуба мамонта ………………

27 Первые вопросы исследователей ………………

28 Дальнейшие исследования на острове ………………

29 Выводы и возможные объяснения ………………

30 Актуальность для сегодняшнего дня ………………

20 Методы мозгового штурма для генерации лучших идей

Мозговой штурм: мы все пробовали, но сколько из нас сделали это эффективно в Интернете? Скольким из нас это понравилось? В этой главе нашей серии об искусстве онлайн-мозгового штурма мы рассказываем о 20 методах и схемах мозгового штурма, которые вы можете опробовать самостоятельно или с командой - удаленно!

1. Mind Mapping

Mind Mapping помогает составить схему набора разрозненных мыслей. Используя организационную структуру, вы начинаете с рисования центрального узла, а затем используете линии, символы, цвета, изображения и слова, чтобы связать этот узел с другой информацией.

2. Brain Writing

Brain Writing - это подход к онлайн-мозговому штурму, который помогает улучшить сосредоточенность и организацию. В отличие от обычного мозгового штурма в свободной форме, когда группа собирается вместе и выкрикивает творческие идеи, а один человек пытается зафиксировать их на доске или в документе, написание мозговых записей - это более спокойное занятие с индивидуальным рабочим временем, за которым следует групповое сотрудничество.

Он творит чудеса с интровертами и может служить источником множества идей - он хорошо работает с несколькими или большим количеством участников. Это метод, который также может хорошо работать в сочетании с другими методами мозгового штурма, такими как S. C.A.M.P.E.R, о которых мы поговорим дальше.

3. S.C.A.M.P.E.R.

Этот полезный акроним позволяет улучшить идеи, рассматривая их с разных сторон. Он отлично работает в сочетании с сеансом письма для мозга. S.C.A.M.P.E.R.означает:

  • S ubstitute (Что произойдет, если мы заменим X на Y?)

  • C ombine (Что произойдет, если мы объединим X и Y?)

  • A dapt (Как мы могли бы адаптировать эту вещь к другому контексту?)

  • M odify (Как мы можем изменить этот продукт, чтобы добавить больше ценности?)

  • P ut для другого использования (Какие другие варианты использования может ли этот проект иметь?)

  • E liminate (Что мы могли бы удалить из этого проекта?)

  • R everse (Как мы можем реорганизовать этот проект, чтобы сделать его более эффективным?).Используйте шаблоны, чтобы отслеживать ответы каждого.

4. Lightning Decision Jam

Технология Lightning Decision Jam, созданная нашими друзьями из дизайнерского агентства AJ & Smart, - отличный способ провести мозговой штурм вокруг широкой темы. По их словам, это «идеальный семинар для быстрого решения больших проблем», помогающий заменить все открытые, неструктурированные встречи четким процессом. Вместо бесконечных дискуссий «вы можете использовать это простое упражнение для поощрения творчества и стимулирования инноваций."Например, они используют его для:

  • Процесс конверсии оформления заказа на своем сайте

  • Процесс внутреннего проектирования

  • Организация мероприятий

  • Идти в ногу с конкурентами

  • Повышение продаж flow

Запуск занимает всего около 40 минут, и вы и ваша команда всегда чувствуете себя вовлеченными, полными энергии, продуктивными - и это дает ощутимые, действенные результаты

5.Rapid Ideation

Предоставьте вашей группе ограничение по времени, пусть каждый записывает как можно больше идей на листе бумаги, стикере или в электронном документе. Когда это будет сделано, вы можете попросить группу проголосовать за лучшие идеи, обсудить то, что все придумали, или вы можете передать идеи «лицу, принимающему решение», чтобы выбрать наиболее действенные. Вы можете легко рассчитать время сеанса быстрого создания идей в своей группе, используя режим Stickies Bulk Mode, интеллектуальную карту или таймер обратного отсчета от Miro.

6. Выбор случайных слов

Также называется «свободная ассоциация». Вы извлекаете случайные слова из банка.Затем вы обойдете группу и предложите членам команды нарисовать ассоциации между этими словами по обсуждаемой теме. Используйте шаблон, чтобы отслеживать все ассоциации.

7. Салфетка Idea

Разработанная командой UX-дизайнеров ORBIT метод «салфетки Idea» «поощряет огромное разнообразие идей, а также их различное качество». Это позволяет участникам мозгового штурма обогащать и совершенствовать свои идеи, применяя структурированный подход, позволяющий лучше оценивать и сравнивать идеи. Ознакомьтесь с их шаблоном Miro, чтобы попробовать.

8. Обратный мозговой штурм

Концепция обратного мозгового штурма проста. Вместо мозгового штурма решения одной проблемы вы проводите мозговой штурм по актуальным проблемам. Это позволяет с другой точки зрения: люди обладают естественной способностью видеть проблемы легче, чем решения, поэтому вы можете использовать это, чтобы определить препятствия, с которыми ваша команда может столкнуться при работе над проектом. Думайте об этом как о способе привлечь группу к мозговому штурму всех возможных способов провала плана.Тогда вы можете приступить к решению проблемы.

9. The Pitch Canvas ©

Pitch Canvas © Дэвида Беккета - это инструмент для мозгового штурма, который помогает предпринимателям продумать свои предложения инвесторам, партнерам и клиентам. Он включает в себя три шага для генерации идей, уточнения идей и построения сюжетной линии, которая поможет вам говорить на актуальные бизнес-темы с уверенностью и уверенностью.

10. Круговая система

Методика круговой системы начинается с приглашения одного участника поделиться идеей.Затем вы обойдете группу и попросите каждого человека поделиться идеей, основанной на предыдущих. Думайте об этом как об импровизации в реальном времени - вы говорите «да» и идете развивать ее как группу.

11. How Now Wow

Матрица How Now Wow - это инструмент, который вы можете использовать для мозгового штурма и систематизации идей на основе их оригинальности и простоты реализации. «Как» используется для описания новаторских, но еще не осуществимых идей, «Сейчас» относится к идеям, которые знакомы, просты в реализации и доказали свою эффективность, а «Вау» описывает идеи, которые являются новыми, но все же легко реализуемыми. .Цель использования матрицы - предложить как можно больше «вау» идей.

12. Стремянка

Эта методика группового мозгового штурма побуждает каждого вносить свой вклад. Начните с того, что дайте возможность двум членам группы обсудить обсуждаемую тему. Затем добавьте к обсуждению третьего члена группы. Добавьте четвертую, пятую и так далее, пока все не внесут свой вклад.

13. Раскадровка

Раскадровка - это последовательность иллюстраций, которые используются для создания рассказа.Многие компании используют раскадровку для понимания и отображения опыта клиентов. Этот метод играет важную роль в согласовании вашей команды, продвижении идеи, понимании пути клиента и многого другого.

14. Шесть мыслящих шляп

Этот метод побуждает вас надевать разные «шляпы» и думать о проблеме с разных сторон: обдумывать имеющиеся данные, использовать интуицию, смотреть на потенциально отрицательные результаты, думать о положительных результатах, искать творчески подходить к проблеме и думать о том, как контролировать процесс.Шаблон может быть здесь полезен, потому что он помогает вам отслеживать «шляпы» каждого по конкретной проблеме.

15. SWOT-анализ

SWOT-анализ в SWOT-анализе означает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Это позволяет вам учитывать все аспекты при планировании стратегии вашего бизнеса.

16. Brain Netting

Brain Netting - это просто мозговой штурм через Интернет. Но есть много творческих способов сделать это: групповые звонки, приложения для чата, видеоконференции и многое другое.Независимо от того, как вы это делаете, жизненно важно иметь интерактивную доску для записи ваших идей и набросков планов.

Узнайте, как использовать интерактивную доску Миро для мозгового штурма в Интернете

17. Желание

Желание - это именно то, на что оно похоже! Подумайте о своих идеалах: функциях, продуктах или планах, которые вы хотели бы построить. Что делает их недостижимыми? Почему это невозможно? Размышления о невозможном могут помочь вам открыть некоторые творческие возможности.

18. Five Whys

Five Whys - это основа для поиска корня проблемы. По сути, подход прост: вы спрашиваете, почему возникла данная проблема, а затем еще четыре раза спрашиваете «почему». Это позволяет вам вести предметное обсуждение, чтобы вас не отвлекали другие темы. Начните с формулировки проблемы, выясните, почему она существует, затем продолжайте рассматривать каждую проблему, пока не определите основную проблему, которую вы можете решить.

19. Word Banking

Поднимите типичную игру со свободными ассоциациями на новый уровень.После свободного ассоциирования слов и идей сформируйте группы терминов, которые описывают лишь несколько тем. Используйте эти банки слов, чтобы разбить процесс или проект на управляемые части.

20. Безумные восьмерки

Безумные восьмерки, способ придумать творческие решения проблемы, заключались в предоставлении каждому участнику шаблона с восемью квадратами. Вы устанавливаете таймер на восемь минут, а затем просите каждого человека набросать восемь быстрых идей. Как только время истечет, расскажите об этом. Повторите этот процесс, чтобы люди могли развивать идеи друг друга.

Попробуйте эти методы самостоятельно

Это всего лишь несколько способов стимулировать генерацию идей и творческое мышление и, в конечном итоге, сделать ваши мозговые штурмы более продуктивными и приятными. Ознакомьтесь с бесплатными шаблонами Миро для мозгового штурма, чтобы узнать о других способах проведения мозгового штурма.

Готовы воплотить идеи в жизнь с удаленной командой? Попробуйте бесплатный онлайн-инструмент для мозгового штурма от Miro.

13 простых ледоколов ESL, чтобы ваши ученики разговаривали

Автор: Камилла Тернер,
, 19 октября 2020 г.

Независимо от того, преподаете ли вы в физическом классе или в виртуальном, первый день занятий по английскому имеет решающее значение для задания тональности всего семестра, поэтому важно начать с ура.Ледоколы ESL - отличный способ добиться этого, поскольку они заставляют студентов двигаться, укрепляют уверенность в себе и задают тон классу. Однако ледоколы нужны не только на день! В течение семестра английские студенты могут приходить на занятия уставшими после долгого дня или слабыми и сонными глазами, поэтому вы хотите, чтобы они были заняты и энергичны, и для этого может потребоваться немного творческого взлома! Существует множество ледоколов ESL, и мы поделимся подробностями о том, как эффективно использовать следующие 13 в вашем физическом или онлайн-классе.

  1. Вы бы предпочли…?
  2. Две правды и ложь
  3. Положительный, отрицательный, безумный
  4. Закончить рассказ
  5. The Hot Seat
  6. Открытые вопросы
  7. Один звуковой сигнал
  8. Интервью и знакомство
  9. Балдердаш
  10. Найди того, кто
  11. Покажи и расскажи
  12. Интернет-охота за мусором
  13. Разговорная деятельность по бросанию кубиков

Что такое ледоколы ESL и почему я должен использовать их в классе?

Во-первых, давайте поговорим о том, как ледоколы ESL полезны во многих учебных ситуациях.

  • Учителя часто используют их в первый день занятий, чтобы ученики чувствовали себя комфортно друг с другом и устанавливали отношения между ними и учениками.
  • Ледоколы
  • ESL - это также способ укрепить уверенность и доверие, а также позволить студентам рассматривать класс как безопасное место для практики английского языка, задания вопросов и даже ошибок.
  • Ледоколы
  • доставляют много удовольствия, и их также можно использовать, чтобы дать студентам перерыв от более структурированных занятий в классе, будь то обучение молодых учеников и подростков или взрослых студентов.
  • Их можно применять в начале занятия или в любое время во время урока, чтобы повысить уровень энергии и вернуть внимание учащихся.
  • Если вы обнаружите, что у вас есть несколько лишних минут, ледоколы также могут стать хорошим продуктивным способом заполнить время.

Что делает ледокол ESL хорошим?

Это весело!

Хороший ледокол ESL - это, прежде всего, развлечение, а это значит, что он должен понравиться вашим ученикам. Одна из основных идей создания ледоколов - вытащить учащихся из своих снарядов и сделать так, чтобы им было удобнее говорить в классе, поэтому вам понадобится ледокол, который им интересен.

Соответствует уровню

Убедитесь, что выбранный вами ледокол соответствует уровню и, подталкивая учащихся к большему обмену информацией, вы не переусердствуете и не заставляете их чувствовать себя неловко, прося их поделиться слишком большим или слишком большим личное.

Правила просты

Кроме того, ледоколы ESL, у которых есть только несколько правил, обычно легче объяснить изучающим английский язык и гарантировать, что вы тратите меньше времени на выполнение инструкций и больше времени на выполнение задания.

Подготовить легко

Наконец, действительно хороший ледокол не требует слишком много подготовки и дополнительных материалов, а скорее ориентирован на устное участие и веселье.

Нет времени на подготовку? Нужно заполнить время? Ознакомьтесь с нашими мероприятиями Last Minute Lifesaver.

Какие ледоколы ESL самые лучшие?

Каждый из следующих ледоколов практически не требует подготовки, прост в объяснении и может быть адаптирован для всех уровней и возрастов.Эти мероприятия продвигают учащихся в разговоре и побуждают учащихся чувствовать себя более комфортно, выступая в классе.

Учитель играет в ледоколы ESL из курса Bridge Teaching English to Teenagers TEFL / TESOL


10 Занятия для физического класса (с адаптациями для обучения онлайн)

1. Вы бы предпочли…

В этой игре ученики думают о двух сценариях и выбирают тот, который им больше нравится."Вы бы предпочли ...?" вопросы (их можно найти в Интернете) могут варьироваться от глупых до серьезных, например:

  • Вы бы предпочли быть бедным и счастливым или богатым и несчастным?
  • Вы бы предпочли иметь отсутствующий палец или лишний палец на ноге?
  • Вы бы предпочли найти свою вторую половинку или найти миллиард долларов (и никогда не найти свою вторую половинку)?
  • Вы бы предпочли есть свое любимое блюдо при каждом приеме пищи до конца своей жизни или никогда больше не сможете есть любимое блюдо?
  • Вы бы предпочли бегло говорить на всех языках или уметь разговаривать с животными
  • Вы бы предпочли потерять бумажник или ключи?

Вы можете играть в эту игру всем классом или разбивать учеников на группы и давать им стопку карточек с вопросами, и они по очереди задают вопросы друг другу.В любом случае, продолжив, спросив: «Почему или почему нет?» может привести к интересным обсуждениям.

  • Как адаптировать это упражнение к виртуальному классу: Вы можете просто задать своему ученику (-ам) вопросы или вы можете поставить перед собой свою стопку карточек и вытянуть карточку для каждого ученика, читая ее вслух к классу. В качестве альтернативы вы можете попросить ученика записать свои вопросы перед уроком и подготовиться к тому, чтобы задать вам или своим одноклассникам.

2.Две истины и ложь

Это может быть хорошим ледоколом ESL для самого первого класса или в качестве разминки позже.

Одна ученица придумывает три утверждения о себе, которыми она поделится с классом. Два из них верны, а один - ложь. Например, ученик может сказать что-то вроде: «У меня пять собак, я жил в трех странах и танцор балета». Затем другие ученики должны угадать, какое утверждение является ложью, и, если они могут, объяснить, почему они так думают. В конце ученик покажет, правильно или неправильно угадали другие.

При использовании в первый день учитель может начать с демонстрации игры как полезного упражнения для ознакомления учителя!

  • Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Учителя могут легко играть в эту игру в виртуальном окружении, заставляя всех по очереди делать заявления. Студенты могут либо поднять руку, когда они хотят угадать, какое утверждение является ложью, либо они могут ввести свое предположение в поле чата.

3.Положительно, отрицательно, безумно

Напишите на доске тему обсуждения (например, еда, домашние животные, социальные сети или свидания), а затем начните передавать мяч или «горячую картошку» от ученика к ученику. Когда ученики разносят горячий картофель, они должны остановиться, когда услышат, как вы говорите слова положительный, отрицательный или сумасшедший.

Когда вы говорите «положительно», ученик, держащий картошку, должен остановиться и сделать положительное заявление по теме. Например, если речь идет о еде, их заявление может быть таким: «Мой любимый ресторан - Ichiban Sushi.»

Если вы говорите« отрицательно », они должны сделать отрицательное утверждение по теме, например "Я никогда не ел китайской еды!"

И, если вы скажете «сумасшедший», предложение, которое они придумают, может быть любым, например: «Однажды я сам съел целую пиццу!»

  • Как адаптировать это упражнение к виртуальному классу: Вместо того, чтобы передавать мяч, вы можете присвоить каждому ученику номер, а затем бросить кости (физический или виртуальный), чтобы увидеть, кто должен сделать следующее утверждение. То есть, если кубик выпадает на шесть, то ученик, которому присвоен номер шесть, должен сделать положительное, отрицательное или сумасшедшее утверждение.

4. Продолжить рассказ

В этой творческой игре сначала придумайте несколько полутонов и напишите каждое на своем листе бумаги. Полупредложения должны быть написаны так, чтобы учащиеся могли легко закончить их, чтобы начать рассказ, например:

  • Как только я проснусь…
  • Ана шла в школу, как вдруг…
  • Учитель пришел в класс с…

Или же поместите эти примеры на доску, а затем попросите учащихся придумать половину предложения и записать его на листе бумаги.Затем соберите бумаги и перемешайте их.

Затем студенты будут работать в группах (или вы можете делать это всем классом). Группе выдается листок с полпредложением вверху, и первый человек в группе должен прочитать полпредложение вслух, а затем закончить его тем, что им нравится, чтобы продолжить рассказ (они запишут его и произнесут. вслух). Затем ученик передает лист справа от себя и пишет еще одно предложение, чтобы продолжить рассказ.

Когда у каждого будет возможность внести свой вклад в рассказ, представитель каждой группы может прочитать законченный рассказ классу.Мало того, что рассказы могут быть очень забавными, этот ледокол приучает студентов к более непосредственному общению с английским.

  • Как адаптировать это упражнение к виртуальному классу: Пропустите статью и вместо этого просто устно скажите студенту (-ам) половину предложения, с которым они будут работать. Или попросите учащихся подготовить полпредложения перед уроком, а затем назначить подсказки друг другу. Вы также можете попросить их прислать вам предложения по электронной почте до начала урока, и вы можете передать их другим ученикам в классе.

5. The Hot Seat

Этот ледокол ESL представляет собой забавную игру в угадывание словарного запаса.

Поставьте стул в передней части комнаты спинкой к доске; это Hot Seat, и здесь должен сидеть студент-волонтер. Затем напишите слово на доске (для новичков назовите категорию или тему слов, например, работа или еда - в идеале словарный запас, который они уже изучают). Затем другие ученики пытаются побудить любителя угадать, что это за слово, описывая его, не произнося настоящего слова (весело и с известными людьми!).

Например, если вы сказали своему классу для начинающих, что категория «фрукты», а на доске слово «ананас», ученики могут сказать что-то вроде:

  • Это большой фрукт.
  • Произрастает в тропических местах.
  • Внутри желтый.
  • Имеет шипы.

В таких играх, как эта, учащиеся с большим энтузиазмом пытаются убедить своих сверстников правильно угадать и выиграть игру. Желание угадывать берет верх, и раньше сдержанные студенты забывают, что когда-либо боялись говорить по-английски.

  • Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Выберите ученика, который будет отгадывать (в «виртуальном» Hot Seat). Затем попросите их закрыть глаза, а вы поднесете к камере доску со словом, написанным на ней. Как только другие учащиеся увидят слово, спрячьте доску и попросите учащихся по очереди описать слово учащемуся, который угадывает. Или же, если ваше онлайн-программное обеспечение это позволяет, вы можете ввести слово и отправить его через чат учащимся, которые не догадываются.

6. Открытые вопросы

Попросите студентов записать открытый вопрос на листе бумаги. Вопросы могут быть примерно такими: «Какой твой любимый праздник?» или «Какие фильмы тебе нравятся?»

Затем ученики либо складывают свои листы, либо скомкают их в шары и бросают в коробку, когда вы передаете ее. Затем обойдите комнату и попросите учащихся по очереди вытащить листок из коробки и ответить на вопрос. (Просто убедитесь, что учащиеся отвечают на вопросы одноклассников, возвращая им свои листы, если они случайно их начнут.)

Задавайте дополнительные вопросы, если позволяет время.

Вы можете легко настроить это упражнение для небольших классов с меньшим количеством учеников, попросив их написать по три вопроса, на которые необходимо ответить. Вы также можете установить ограничение по времени выступления, чтобы учащиеся знали, сколько времени им нужно говорить.

  • Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Предложите учащимся прийти в класс подготовленными, задав один или два открытых вопроса. Они могут по очереди задавать вопросы своим одноклассникам, или вы можете попросить учеников задать вам свои вопросы перед уроком, а вы можете задать вопросы сами.

Учитель английского языка в BFITS, Таиланд


7. One Beep

Это очень простой ледокол ESL, который подходит для любого возраста и является отличным способом попрактиковаться в английских числах.

Обычно учащиеся поочередно произносят число и слово «гудок», обходя комнату и считая. Например, первый ученик скажет «один», второй - «гудок», третий - «три», четвертый - «гудок» и так далее.

Однако вы можете сделать эту игру настолько сложной, насколько захотите, например, вставив «гудок» для нечетных или четных чисел, для чисел, делимых на три, и т. Д. Вы также можете вывести ее на следующий уровень, создав другие звуки. или слова, которые они должны сказать для определенных чисел. Например, каждое число, делящееся на три, должно быть заменено на «beep», а каждое нечетное число должно быть заменено на «boop». Для чисел, которые попадают в обе категории, вы должны сказать оба («бип-буп»).

Будьте изобретательны и устанавливайте правила в зависимости от уровня учащихся.

  • Как адаптировать это упражнение к виртуальному классу: Если вы играете в виртуальном классе, в эту игру, вероятно, лучше всего играть только с одним учеником, так как это должна быть быстро развивающаяся игра, и она может отставать в сети, если есть несколько студентов. Учитель и ученик могут по очереди произносить числа и звуки друг с другом.

Требуется еще одно творческое мероприятие TEFL? Используйте смайлики для обучения английскому языку.

8.Интервью и знакомство

Это простой ледокол ESL, который можно использовать в первый день занятий (или позже, если вы чувствуете, что студенты могут лучше узнать друг друга). Преимущество этого занятия состоит в том, что оно снимает давление со стороны студентов, представляющих себя в начале урока, что иногда может вызвать стресс у новых студентов.

Просто разделите студентов на пары и попросите их опросить друг друга. Чтобы помочь студентам начать работу, дайте им список вещей, которые нужно узнать об их партнере, например, откуда они, сколько у них братьев и сестер или каковы их летние планы на предстоящий год.Затем они познакомят своих партнеров с остальным классом.

  • Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Вместо того, чтобы разбивать учеников на группы, по очереди проводите собеседование с учениками самостоятельно. Если ваша классная платформа поддерживает публичный дискуссионный форум, вы также можете назначить учащихся партнером и попросить их выполнить собеседование для выполнения домашнего задания, используя форум или просто отправив друг другу вопросы для собеседования по электронной почте.

9. Balderdash

Это задание ESL, основанное на одноименной игре, хорошо подходит для старших и более продвинутых студентов.

Введите странное слово, которое, как вы уверены, они никогда раньше не слышали (попросите их убедиться, что его никто не знает, и убедитесь, что его никто не узнает!). Попросите каждого учащегося написать определение, которое, по их мнению, подходит под это слово.

Соберите все определения и добавьте свое собственное - правильное - в смесь. Прочтите определения и попросите учащихся проголосовать за то, которое они считают правильным.Дайте баллы учащимся, которые правильно угадывают.

Для обучения молодых учеников вы можете использовать ту же идею, чтобы обучить новому, соответствующему уровню словарного запаса или даже вспомнить слова, которые вы их учили.

  • Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Попросите учащихся отправить вам свои определения в частном порядке через чат (т. Е. Не позволяйте другим ученикам видеть, кто какое определение прислал). Затем прочтите определения (добавив свои) в случайном порядке. Попросите учащихся проголосовать за то, что они считают правильным.

10. Найдите кого-нибудь, кто

Это упражнение побуждает учащихся встать, передвигаться и задавать вопросы своим одноклассникам.

Составьте список черт характера, например, у кого-то день рождения в июле, у кого-то есть кошка, кто-то уехал за границу и т. Д. Затем попросите учеников пообщаться друг с другом, чтобы найти кого-то, кто подходит каждой категории. Они могут записать имена своих одноклассников рядом с каждым, чтобы отслеживать, кто какой из них подходит.

Если вы добавите правило, согласно которому они могут использовать чье-то имя только для одной категории / черты характера, это гарантирует, что они смогут говорить с каждым из своих одноклассников, а не просто разговаривать с одним человеком, который отвечает всем требованиям.

  • Как адаптировать это упражнение к виртуальному классу: Назначьте задание как домашнее задание и попросите учащихся использовать открытый дискуссионный форум, чтобы задавать друг другу вопросы и выяснять, кто из их одноклассников соответствует каждой характеристике. Они могут поделиться своими открытиями в классе.

Узнайте, как больше заинтересовать своих старших учеников ESL, пройдя новый курс Bridge Micro-Credential: игры и мероприятия для онлайн-класса (для взрослых).

Онлайн-задание «Опишите игрушку» из курса Bridge Micro-Credential: Игры и упражнения для обучения юных учащихся


Бонус: 3 ледокола ESL, которые особенно хороши для виртуального класса

11.Покажи и расскажи

Попросите своих учеников принести в класс значимый предмет и поделиться с вами и / или их одноклассниками историей, стоящей за ним. Если ваш ученик является новичком, вы можете попросить его описать свой предмет. Например, «Он фиолетовый. Оно большое." Если у вас только один ученик, подумайте о том, чтобы попросить их принести всего два или три предмета.

Чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно при разговоре и обмене, сначала продемонстрируйте упражнение на собственном предмете.

12. Online Scavenger Hunt

Это задание поднимает настроение учащихся, чего иногда сложно достичь в онлайн-классе!

Дайте учащимся краткий список (3-5 пунктов) типов предметов, которые им нужно найти.Например, что-то пурпурное, что-то холодное, что-то, начинающееся с буквы B, что-то, что делает вас счастливым, что-то, что было подарком и т. Д. Вы можете поделиться с ними списком через чат, использовать виртуальную доску, чтобы написать список, или устно скажите студентам, какие предметы нужно найти.

Затем вы можете увидеть, кто быстрее всех сможет собирать предметы вокруг своего дома. Попросите учащихся по очереди рассказать, какие предметы они нашли. Если вы обучаете только одного ученика, установите таймер на пять минут (или любое другое время, которое вы выберете) и посмотрите, смогут ли они собрать все необходимые предметы до истечения времени.

Это задание хорошо подходит для младших школьников и помогает зарядить всех энергией в начале урока (или разбудить всех, если класс начинает немного спать).

13. Бросайте кости Разговорное упражнение

Это отличное упражнение для ледокола, но его также можно использовать для отработки произношения или просмотра группы слов из словаря.

Перед занятием вам нужно создать особые кубики для этого ледокола. Вы можете перепрофилировать большие плюшевые кубики из ремесленного магазина, использовать небольшую картонную коробку квадратной формы или проявить творческий подход.Распечатайте изображения, которые представляют определенное действие, которое вы хотите, чтобы ученики предприняли, например, произнесите слово три раза, произнесите его быстро, произнесите медленно, произнесите громко, прошепчите, произнесите тихим голосом, скажите это со злостью и т. Д. Например, изображение рассерженного смайлика может означать произнесение слова сердитым голосом.

Вырежьте изображения и приклейте их к каждой стороне куба. Теперь у вас есть кости!

Попросите учащихся произнести в классе слово или набор слов по вашему выбору.

Comments