Как красиво рисовать картинки: Картинки для срисовки красивые


24.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания

Ван Гог

«Художником стать может каждый!» — сегодня этот девиз актуален как никогда. Да-да, не удивляйтесь, в наше время любой может почувствовать себя изобретательным Леонардо да Винчи или экспрессивным Ван Гогом. Ведь это раньше для того, чтобы написать свое полотно, приходилось годами учиться в художественной школе или, как минимум, оканчивать дорогостоящие курсы рисования. А каждый желающий вне зависимости от пола и возраста может всего за 3-5 дней создать свой собственный натюрморт, портрет или пейзаж – так же, как настоящий мастер, выставляющийся в знаменитых галереях. Как? Рисовать по цифрам!

В чем же причина этого феномена? В картинах по номерам, которые в XXI столетии набирают все большую популярность. Ведь они позволяют раскрыть творческий потенциал всем, кто этого жаждет, пусть даже не имея достаточного опыта или свободного времени.

Рисуем по принципу «все включено»

Комплектация набора Paintboy Original

Что особенно приятно, в любой набор для домашней живописи уже входит все нужное: пронумерованные баночки с красками, одна или несколько кистей, инструкция, контрольный лист для проверки оттенков, разделенный на сектора и помеченный цифрами картон или холст с подрамником, лакировочная смесь и стенные крепления для готовой картины. Можно тут же начинать творить, это так просто — рисовать по цифрам! Но для начала стоит выбрать желаемую основу картины и познакомиться с лайфхаками по раскрашиванию.

Картон vs холст

Холст

Картон

Опытные рисовальщики по номерам считают, что начинать стоит именно с картин на картоне. Ведь этот материал очень дешев, но при этом способен впитывать излишки наносимой на него краски, что немаловажно для начинающих художников. Вот только картон не дает картинам той фактуры и «настоящести», которую дает холст: чуть шероховатый на ощупь, уже загрунтованный и натянутый на настоящий подрамник (картины на холсте). Холст, в свою очередь, выпускается с монохромным номерованным контуром или же цветной. Последний тип холста подходит даже для пожилых и слабовидящих людей, а также детей, т.к. раскраска становится интуитивно понятной. Начинать лучше с небольших форматов и понятных сюжетов: животных, рыб, птиц, пейзажей, природы или цветов.

А вот к рисованию людей, ангелов, икон или сложных архитектурных сооружений стоит перейти уже после освоения основных техник номерной живописи.

По правилам или без?

Конечно, актуальное искусство уже давно не имеет четких инструкций «можно» и «нельзя», а правила современного арта существуют исключительно для того, чтобы их нарушать. Но для этого их нужно хоть немного знать, а потому прежде, чем приступить к распаковке заветной коробочки с холстом и красками, стоит проштудировать интернет-энциклопедии, чтобы выучить или освежить в памяти понятия свет и тень, линия и штриховка, перспектива и плоскость, передний и задний план, цветоделение и контраст…

И если вы пока еще новичок и не обладаете опытом создания картин по номерам, то лучше в точности следовать инструкции, которая есть в каждом наборе. А когда освоите основные техники этого рода живописи, сможете уже нарабатывать багаж своих приемов и фишек. Тем более, что основных методик, существенно облегчающих рисование, не так уж и много.

Креативный подход к комплектации от Артвентуры

«Великолепная четверка» методов раскраски картин по номерам

Существует 4 принципа закрашивания холста. Вы их запомните без труда, ведь они необыкновенно логичны и функциональны, их и так подсказывает любому рисующему здравый смысл и удобство.

От светлого – к темному

Закрашивая белые, желтые, голубые или розовые участки в самом начале, вы избежите случайных помарок. Ведь куда проще стереть или перекрыть другим цветом пастельный оттенок, чем яркий или темный цвет.

От большего – к меньшему

Если рисовать по цифрам сначала все крупные детали картины, то вы не только избежите упомянутых выше ляпов и клякс, но и сможете затем правильно расставить нюансы и прорисовать мелкие детали, поставить верные мазки и блики. Так будет проще сравнить «мелочевку» с главными смысловыми пятнами картины: согласитесь, закрасив вазу и три самых крупных бутона в ней, вам будет легче расположить рядом некрупные цветы и листья букета.

От центра – к краям

Двигаясь в таком направлении, вы точно не смажете рукавом рубахи или локтем уже нанесенный с краю рисунок. Как правило, именно в середине картины у художников-классиков располагается главный образ, будь то избушка в пасторальном пейзаже или ваза с фруктами в аппетитном натюрморте.

Сверху вниз

Этот способ движения по холсту также позволяет не стереть уже нанесенные краски локтями, они будут высыхать в процессе нанесения, а когда вы дойдете до нижнего края, верх картины будет практически сухим.

Как держать кисточку и делать мазки?

Кисть проще и удобнее всего держать так же, как вы держите шариковую ручку. Ваша рука при этом должна иметь опору. Этого достаточно, чтобы вы не устали, а картина получилась аккуратной. Для начала стоит освоить обычные мазки: просто старайтесь закрашивать каждый пронумерованный фрагмент максимально ровно, совершая плавные движения кистью слева направо (если вы правша), кладя краску одинаковым по толщине слоем, не выходя за контур.

Как только освоите это, можете поэкспериментировать с толщиной слоя, штриховкой и даже рисованием точками, если того требует художественный замысел. Например, если нужно нарисовать тяжелую и напитанную водой дождевую тучу. Ведь ее нижняя часть шероховатая и темная, что хорошо передается мелкой рябью точек, а внизу спускаются нити дождя, которые проще всего сымитировать короткими косыми штрихами.

Яркий микс: как правильно смешивать краски?

Как правило, в наборе краски уже смешаны, потому-то в нем так много номеров, ведь каждый из них означает определенный оттенок, который порой лишь на доли тона отличается от предыдущего. Если же в процессе рисования у вас закончится нужный цвет, его вполне можно смешать самостоятельно из уже имеющихся красок. Обычно раньше всего кончаются светлые тона, ведь светлых пятен обычно в картине больше, чем мрачных, а потому вам достаточно слегка разбавить белым цветом тот тон, который наиболее близок по оттенку к нужному вам.

Делать это лучше всего на палитре или листе картона, а не непосредственно в баночке, чтобы случайно не испортить всю массу краски.

Эффективно и эффектно: размытие границ

Это поразительно, но всего-то двумя приемами – созданием четких либо размытых границ – можно придать картине и глубину, и выразительность, и профессиональный вид. Чтобы понять, на каком участке стоит сделать максимально четкий контур, а где чуть смазать грани, достаточно внимательно рассмотреть эти места на репродукции-образце.

Вот это блеск: 3 уникальных вида лакировки

Когда картина будет готова, вам наверняка захочется придать ей лоска и сохранить от пыли, растрескивания и выцветания, покрыв прозрачной защитной основой.

Матовый лак

Матовый акриловый лак хорош тем, что необыкновенно быстро сохнет, а еще дарит краскам дополнительную яркость. Буквально через пару 6-8 часов после покрытия картины вы сможете ее гордо повесить на стену и пригласить родных и близких на свой собственный вернисаж.

Глянцевый лак

Глянец, как понятно из названия, придает изображению особый блеск и гладкость. Это плюс, если вы хотите загладить некоторые шероховатости, но минус, если желаете подчеркнуть объем. С приданием фактурности лучше справляется вышеупомянутый матовый.

Кракелюрный лак

Кракелюр поистине волшебен: он позволяет за мгновения благородно состарить совершенно новую картину, покрыв поверхность сетью из причудливых трещинок-паутинок, превратив только что созданный портрет или пейзаж в изящный антиквариат.

Вспомогательные материалы

Перед началом работы следует застелить стол газетой или пленкой, установить яркое, но не бьющее в глаза освещение, а еще запастить зубочистками и ватными палочками. Первые помогут прорисовать даже самые тонкие линии, а вторые пригодятся для того, чтобы вовремя убрать излишки краски или подправить неудачный мазок.

Еще вам дополнительно может понадобиться набор кистей лучшего качества и разных диаметров, палитра и даже мольберт, если вы собираетесь рисовать на природе или даче.

Кисти для картин по номерам

Не забудьте поставить на стол баночку-непроливайку с водой и положить одноразовые салфетки. Но не спешите тут же открывать все баночек с краской: акрил быстро густеет, поэтому открывайте их поэтапно, номер за номером.

Художники обычно используют такой фиксатор, чтобы рука не уставала держать кисточку на весу.

Оправа для рукотворного шедевра: выбираем идеальную раму

Акрил отлично имитирует классическую масляную краску, а потому и оформить готовую картину стоит достойно. Практически к любому сюжету подойдет фактурная, чуть углублена и золоченая или посеребренная рама в стиле барокко: с тонкой вязью, виньетками или виноградными лозами. Ведь тогда изображение приобретет должный объем и станет достойным украшением вашей домашней картинной галереи! (Багетные рамки в каталоге)

6 основных советов по реалистичному рисованию — Эрика Ланкастер

29. 08.2018

61 комментарий

 

Подписаться

*Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. 🙂


​Вы впечатлены художниками, которые могут достичь высокого уровня реализма в своих работах, и хотели бы, чтобы вы тоже когда-нибудь достигли этого? Заинтересованы в том, чтобы придать своим рисункам реалистичную форму и трехмерность, чтобы они действительно выделялись? Вы обрели уверенность в создании линейных эскизов и готовы начать добавлять реалистичные световые и затеняющие эффекты?


Хотя я считаю себя скорее рисовальщиком и рисовальщиком, чем реалистичным рисовальщиком per se , я думаю, что очень важно уделять время такого рода исследованиям. Я также думаю, что для начинающих художников важно уделять время созданию правдоподобных рисунков/картин, потому что именно это поможет им развить отличные навыки наблюдения и понять основные темы искусства, такие как пропорции, объем, перспектива, форма и т. д.

В сегодняшней записи блога я поделюсь замедленной съемкой портрета, который я нарисовал обычными карандашами, а также своими шестью советами, которые следует применять при попытке создать реалистичный рисунок любого типа объекта (будь то лицо , животное, расположение предметов и др.).

Поняв и применяя на практике шесть ключевых моментов, о которых я расскажу ниже, начинающие художники начнут намного быстрее прогрессировать и вскоре смогут создавать впечатляющие, профессионально выглядящие рисунки.



Я хочу кое-что прояснить. Для достижения реализма нам нужны референсы. Эти ссылки позволят нам увидеть, как объекты на самом деле выглядят как в реальной жизни. Если мы не будем использовать ссылки, мы будем работать с тем, что мы думают, что  субъектов выглядят так. Ссылки предоставляют нам детали и напоминают нам о крошечных тонкостях, о которых мы иначе не подумали бы. И когда вы пытаетесь достичь реализма, ВСЕ это касается наблюдения за тонкостями и способности воссоздать их соответствующим образом.

Референсы могут иметь форму фотографий или композиций, которые мы аранжировали, чтобы рисовать с натуры (иначе называемые работой с прямым наблюдением ).

Рисование, основанное на непосредственном наблюдении, важно для художников, которые достигли определенного уровня мастерства, используя фотографии, поскольку это дает более сложную возможность для дальнейшего нашего художественного развития.

Как я уже упоминал в других сообщениях блога и видео на YouTube, рисование — это основа всего остального в искусстве. Я считаю, что все художники, независимо от того, насколько опытными они уже стали или какую конкретную среду они выбрали для достижения мастерства, должны продолжать находить время для оттачивания своих навыков рисования/наблюдательности во время своих путешествий.

​Лично я планирую каждую неделю вовремя, хотя то, что я продаю, это мои картины!

Если вам понравилось это видео и оно оказалось полезным, подпишитесь на мой канал YouTube. Каждую неделю я делюсь новым видео с советами по искусству, уроками рисования и живописи, а также советами по мышлению и продуктивности для художников. *Подпишитесь ЗДЕСЬ*




1. Убедитесь, что вы используете эталон качества 


​Независимо от того, используете ли вы фотографию или рисунок с натуры, важно уделить время поиску отличного изображения или созданию великолепной композиции.

Если вы используете эталонную фотографию, убедитесь, что она имеет высокое разрешение, позволяющее увеличивать масштаб по мере необходимости, и что на ней хорошо видна игра света и тени. Не используйте переэкспонированную или недоэкспонированную фотографию в качестве эталона, так как это не приведет к хорошему трехмерному изображению.

Если вы новичок и только начинаете, вам будет очень полезно открыть фотографию в программе для редактирования фотографий, такой как Photoshop или Gimp, и преобразовать ее в черно-белую/оттенки серого. Это позволит вам намного проще определить светлые, темные и средние тона.

​Возможность различать разные значения в вашем эталоне — это абсолютно ключ для возможности их воссоздания. Заблуждайтесь, при создании реализма значение гораздо важнее цвета.

Если у вас немного больше опыта и вы начинаете рисовать с натуры, ознакомьтесь с моей записью в блоге под названием

Почему важно рисовать под прямым наблюдением и 10 советов по улучшению. В нем я объясняю, почему рисование с натуры так важно для дальнейшего развития наших навыков, и делюсь несколькими советами, как сделать этот процесс менее сложным.

 

2. Знайте и подготовьте свои художественные принадлежности

Когда я впервые начал рисовать, я использовал обычную бумагу для печати, школьные карандаши и понятия не имел о существующих типах ластиков. Хотя это совершенно нормально, когда мы только начинаем, и я на самом деле полностью за создание искусства с ограниченными и базовыми инструментами, когда вы готовы реально улучшить свою работу, очень важно инвестировать в настоящие принадлежности для рисования.

Использование инструментов для того типа художественного произведения, которое вы собираетесь создать, гарантирует, что вы не усложните себе процесс, и сможете прогрессировать намного быстрее.

​Все следующие товары для творчества — это продукты, которые я сам использую и считаю превосходным качеством по цене, по которой они предлагаются.



Когда я собираюсь создать более реалистичный рисунок, я удостоверился, что у меня под рукой есть следующие материалы:
— Несколько разных сортов карандаша (2H или H для начального наброска, пара средних 2B или 4B для постепенного нанесения значений и один более темный класс, например 8B, для самых темных областей)
— Бумага для рисования или рисования (гладкая бумага обеспечит плавное растушевывание)
— Ластик-клячка или ластик, предназначенный для небольших участков
— Обычный ластик из мягкой резины для больших участков
— Растушевочный пень или лепешка для растушевки небольших участков
— Папиросная бумага для растушевки больших участков области
— Качественная точилка
— Обрывок обычной бумаги или кальки, на который можно положить руку во время работы



Когда мы приступаем к рисованию любого вида, совершенно необходимо научиться визуализировать то, на что мы смотрим, как комбинацию простых форм и выявлять детали.

Пропорции и расположение этих различных элементов по отношению друг к другу должны быть точны, прежде чем даже думать о переходе к таким вещам, как затенение и текстура.

Это абсолютный худший тратить часы на проработку деталей и даже создание красивого плавного затенения только для того, чтобы отойти от наших рисунков и понять, что пропорции/расположение различных элементов неверны.

Кроме того, независимо от того, создаете ли вы свой первоначальный набросок, обводя его по фотографии или от руки, убедитесь, что эти начальные линии нанесены легко, чтобы в конце они были невидимы (мы не хотим, чтобы линии были видны при создании реализма).






4. Имейте в виду, что в реализме нет видимых линий

В реальной жизни, мыши, мы видим, созданы подбол. различия в значениях, на которые влияют свет и тень. Эти формы не очерчены, как в мультфильмах.

Очень важно избегать создания каких-либо резких линий, будь то вокруг наших различных форм/плоскостей или в области, в которой мы собираемся создать плавный градиент. 

При этом мы и должны рисовать линии, когда работаем над созданием текстур (волосы, брови, ресницы и т.д.). Однако и в этих случаях оставляемые нами «линии» не однородны от одного края до другого, но даже внутри них имеют разнообразие по толщине или величине.

Скорее всего, они меняются от толстых к тонким или от темных к светлым и т. д., что приводит к менее резким линиям.

5. Создавайте постепенные плавные переходы между различными значениями

Если вы не работаете с фотографией (или с реальной композицией), которая показывает очень эффектное освещение, переходы между светом и тенью должны быть постепенными и плавными. Не должно быть резких переходов между одним и другим, а также не должно быть никаких видимых линий во время этих переходов.



6. Убедитесь, что вы создаете очень широкий спектр значений в вашем чертеже

Для того, чтобы ваш рисунок действительно выделялся и передал ощущение реалистичной трехмерности, вы должны развить огромный диапазон значений во всем своем произведении.

Должны быть очень светлые области (которые в конце будут выглядеть почти белыми), должны быть очень темные области (которые в конце будут казаться почти черными) и должно быть тон средних значений в между.

Попрактикуйтесь в создании красивого баланса между светом и тенью.

Многие новички совершают ошибку, недостаточно затемняясь там, где это необходимо. Не бойтесь уйти в тень (пока значения действительно есть в ссылке). Тем не менее, убедитесь, что вы никогда не слишком сильно нажимаете на бумагу, потому что это может повредить ее и вызвать видимые царапины, которые невозможно будет исправить!

По большей части мне нравится постепенно приближаться к темноте. Кроме того, во время работы вы, вероятно, обнаружите, что затемняете некоторые области, которые намеревались оставить светлыми.

​Здесь маленькие детализирующие ластики очень пригодятся, потому что они позволяют вернуться и осветлить эти области. Они также позволяют вытягивать блики там, где это необходимо, что крайне важно для реалистичного вида волос.

*Дополнительный совет: убедитесь, что вы смотрите на свой референс, по крайней мере, 50% времени, которое вы тратите на работу!



Портретный рисунок Эрики Ланкастер

61 комментарий








    Стань покровителем!



    www.erikalancaster.com
    является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам
    средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon. com.

    www.erikalancaster.com
    является участником партнерской программы
    Shareasale.com, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на компании-партнеры Shareasale.com.

    Новостная лента

Рисуй/Раскрашивай картинку в день

Дебби Блэк продолжает свои поиски, чтобы проходить новое ежемесячное испытание каждые 30 дней.

Апрель 2016

ДО НАЧАЛА

Я не рисовал и не писал картины со школьных лет. И даже тогда я не занимался искусством на уровне GCSE или выше (вместо этого я выбрал CDT – Craft Design Technology).

Я был очень взволнован поездкой к Райману за канцелярскими товарами для моего испытания. Я прихватила альбом для рисования на 30 листов, пачку карандашей и резинок и самый жалкий миниатюрный набор акварели с кистью, которой, честно говоря, не стоило заморачиваться. Но, тем не менее, я был готов.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Конечно, я не пытался начать свой первый рисунок до поздней ночи. Итак, я сидел в своей постели, и бледный свет прикроватной настольной лампы падал на мой альбом для рисования, думая, с чего мне начать?

Дейл, мой жених, предложил мне нарисовать что-нибудь из аккаунта @blackjaguarwhitetiger в Instagram, так как я в него влюблен. Так что на самом деле мои первые три рисунка были изображениями, которые я скопировал оттуда.

Дебби Блэк

Я стал одержим своим вызовом.

ВСЮ НОЧЬ

Вскоре я стал совершенно одержим. Я рисовал часами каждую ночь – иногда до 4 утра – настолько погружаясь в это, что даже не осознавал, сколько сейчас времени.

Дебби Блэк

Потом моя семья спросила, не попробую ли я нарисовать их с картинки. Очевидно, людей чертовски трудно рисовать, но, по крайней мере, они были моей семьей, поэтому, если бы я сделал их ужасными, они бы не обиделись. Сначала я нарисовала свою маму – она была довольна, так как сказала, что я помолодела ее лет на 20.

Дебби Блэк

НА ПОЛОВИНЕ

Я понял, что все, что я делал до сих пор, было копированием картинок, и некоторые люди могли даже не рассматривать этот рисунок в истинном смысле. Так что я решил немного смешать это и несколько раз нарисовать то, что я мог видеть перед собой, но это были действительно скучные картинки, так как в основном это было то, что было в моей спальне, например, мой гардероб.

Я рисовал только один раз, и это было ужасно плохо из-за вышеупомянутого жалкого набора красок, который я купил – крошечная кисть практически распалась, как только я попытался использовать ее, чтобы смешать любой из твердых цветов с водой.

Я также попробовал пару приложений для рисования на своем iPhone. Один из них назывался «Эскизы», который позволял вам делать наброски с помощью 10 различных инструментов и множества цветов, чтобы «рисовать на ходу», так сказать.

Я избавлю вас от примера. Я предпочитал рисовать настоящим карандашом.

Дебби Блэк

ПОСЛЕ

Я понял, что рисование было для меня своего рода эскапизмом.

Я вложил все свое сердце и душу в этот вызов с самого начала. Настолько, что мне кажется, что я слишком быстро выгорел. Я был так измотан после первых двух недель рисования в ранние утренние часы, что не смог закончить некоторые из своих рисунков во второй половине месяца. Я слишком долго на них тратил.

Я понял, что рисование было для меня чем-то вроде бегства от действительности. Когда я был одержим тем, чтобы ступня выглядела как ступня, я не думал ни о чем другом.

Comments