Изображение незнайки для детей на занятие: Конспект НОД «Путешествие Незнайки и его друзей на воздушном шаре» | План-конспект занятия по математике (средняя группа):


25.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Конспект НОД «Путешествие Незнайки и его друзей на воздушном шаре» | План-конспект занятия по математике (средняя группа):

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД№71 «КАРУСЕЛЬКА»

ГРОДСКОЙ ОКРУГ МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

на тему: «Путешествие Незнайки и его друзей на воздушном шаре» в средней группе.

Интеграция образовательных областей:

познавательное, речевое, физическое развитие.

Подготовила  и       провела:

        воспитатель

        Высокова Л.А.

2019

Тема: «Путешествие Незнайки и его друзей на воздушном шаре».

Цель:  формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности;

Задачи:

Образовательные:

-закрепить представление о геометрических фигурах;

-совершенствовать навык ориентировки на плоскости, развивать логическое мышление;

-учиться  составлять фигуру воздушного шара из раздаточного материала;

— формировать навыки счета по порядку;

— закрепить порядок одевания в игровой форме.

Развивающие:

-развивать умение считать в пределах 5;

-развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. 

Воспитательные:

-воспитывать настойчивость, умение работать в коллективе;

-воспитывать желание к совместным видам деятельности как со сверстниками так и с педагогом.

Предварительная работа: запланированная непосредственно-образовательная деятельность в соответствии с планом работы по темам «Счет до 5» «Геометрические фигуры»; беседы, отгадывание загадок; просмотр развивающих мультфильмов; чтение сказки Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

Оборудование: картина на проекторе «Незнайка и его друзья на воздушном шаре», мини-модель воздушного шара с набором заданий в корзине,  изображения кукол Незнайки и Знайки, лента с закрепленными на ней воздушными шарами (модель большого воздушного шара),  карточки с изображением предметов одежды; фланелеграф с набором элементов для показа конструируемой модели воздушного шара (геометрические фигуры, палочки), карточки с изображением бабочек, флажков, точек для физкультминутки.

Раздаточный материал: карточки-задания с изображениями героев сказки «Приключения Незнайки и его друзей»,морковки; разрезные карточки-задания с изображением предметов одежды; геометрические фигуры; счетные палочки.


Ход НОД:

Вводная часть.

Организационный момент — дети заходят в группу, здороваются с гостями  и садятся на стульчики, расставленные полукругом у проектора. На проекторе  появляется изображение картинки с изображением Незнайки и его друзей на воздушном шаре.

Воспитатель:

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к нашим давним друзьям в сказочный город.  Кто догадается, что это за город? (Цветочный). Кто нас встречает в нем? (Незнайка, Знайка). Кого из малышей вы еще помните? (Тюбик, Пончик, Цветик, Винтик и Шпунтик…). Сколько воздушных шаров мы с вами видим на картинке?(1)  А сколько облаков? (2) А сколько малышей всего в корзине?(5)

Воспитатель:

-Какие вы молодцы! Мы с вами знаем, что Знайка построил воздушный шар. И сегодня мы с вами отправимся в путешествие на нем вместе с малышами из сказки, но только если выполним все задания, которые приготовил нам Знайка.

Вы готовы постараться, потрудиться и отправиться в чудесное путешествие? (Да, конечно).Только помните о том, что наш друг Незнайка, который сам ничего не знает будет нам подсказывать не всегда правильно и нам надо быть  внимательными, чтобы не запутаться.(Хорошо).

-Ну хорошо, это сейчас мы и проверим! А вот у нас и воздушный шар-сюрприз от Знайки, в корзиночку которого он положил задания для нас с вами. Ну-ка посмотрим, что он там нам приготовил?

 (Появляется корзинка на воздушных шарах, в которой лежат карточки с заданиями).

Основная часть.

А теперь встаньте пожалуйста выпрямите спинки и давайте повторим наше любимое стихотворение:

Две сестрицы-две руки
Рубят, строят, роют,
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
Месят тесто две руки

 Левая и правая,
Воду моря и реки
Загребают, плавая.

Еще раз покажите ,пожалуйста, где левая рука? (поднимают левую руку). Где правая рука? (поднимают правую руку). Воспитатель выполняет нужные движения зеркально. А теперь посмотрите, что за карточки у вас на одежде? (Круг, треугольник, квадрат). И столы помечены такими же геометрическими фигурами. Подойдите, пожалуйста к соответствующим столам. И посмотрим, что приготовил нам Знайка.

Задание первое: Накормить малышей.

Воспитатель:

Перед долгим путешествием нужно обязательно подкрепиться, мы это знаем. Давайте поможем малышам из Цветочного города это тоже сделать

Дети встают вокруг столов.

Воспитатель:

Вы видите перед собой карточки с изображением малышей. Нужно покормить малышей морковкой, дав каждому только по 1 морковке. Морковки мы раскладываем слева направо, начинаем от красной черты. А   Незнайка вот просит конфеты, а не морковку? Что вы на это скажете? (Морковка — полезная еда и в ней есть витамины).

Сколько малышей на каждой карточке? А сколько морковок? (5, одинаково.) Морковок столько же, сколько и малышей.  А если Пилюлькин съел свою морковку, сколько осталось морковок?(4), а теперь и Тюбик съел морковку, сколько осталось?(3), а если и Пончик съел свою морковку, сколько осталось?(2).

 -Молодцы, все справились отлично. А теперь мы немножко отдохнем. Встаньте, пожалуйста на коврике. Каждый на свою геометрическую фигуру. Внимательно слушаем музыку и повторяем движения все вместе. (Играет музыка, дети выполняют разминку вместе с воспитателем).

Воспитатель:

А теперь занимаем свои места и посмотрим, что же еще нам приготовил Знайка?

Задание второе: Одеться правильно.

Воспитатель:

Чтобы подняться высоко в воздух на воздушном шаре, надо не только подкрепиться, но и тепло… (одеться). Почему? Кто мне подскажет? Вот Незнайка говорит, что он не хочет одеваться и не будет. (Наверху холоднее и он замерзнет). Давайте его оденем. Посмотрите, что за разрезанные на части карточки у вас на столах? Кто это тут все нам перепутал. Ну-ка попробуйте собрать все карточки правильно. Что у нас получилось? (Куртка, шапка, колготки, ботинки, теплые штанишки, свитер). А давайте вспомним по порядку, что мы с вами надеваем в первую очередь? (колготки) А затем? (свитер) Слева направо я выкладываю карточки ( колготки, свитер,штаны, ботинки, куртка, шапка). Какие молодцы. И здесь все справились. Умницы. И Незнайка нас не запутал.

Воспитатель:

Ребята, а наш воздушный шар куда-то пропал… Может быть, он улетел? Или испортился? И тогда нам придется его ремонтировать. Сейчас посмотрим.

Какое же задание еще нам приготовил Знайка?

 Задание третье: Построить воздушный шар.

Воспитатель:

Посмотрите все внимательно сюда, что это за фигура? (шар), А это? (квадрат, треугольник…) А Знайка вот предлагает каждому из вас построить свой воздушный шар. Получится у нас? Незнайка вот говорит, что нет, что только он сможет это сделать. Давайте попробуем. Сначала я построю, а вы внимательно посмотрите.  Какие фигуры я использовала? (круг, квадрат, счетные палочки)  Сколько кругов? (один). А сколько счетных палочек? (4). А квадратов? (1). А теперь вы попробуйте сами построить свои воздушные шары. Шары наши готовы, все справились, Молодцы.

Заключительная часть.

Воспитатель:

-Подходите  все ко мне на коврик. Мы выполнили все Знайкины задания!

Вам понравилось как мы играли?

А что мы с вами сегодня делали?

Какое задание вам понравилось больше?

Теперь  мы можем отправляться в путешествие. А где же наш воздушный шар? Вот же он! Давайте посчитаем в обратном порядке от 5 до 1 и в путь. (5,4,3,2,1) До свидания, мы улетаем! (Дети прощаются и уходят под музыку «В траве сидел кузнечик».)

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «В поисках Незнайки»

Программное содержание:

Образовательные задачи: Способствовать развитию любознательности, обсуждая с

детьми информацию о животных, выходящих за пределы привычного им ближайшего

окружения.

Формировать интерес к опытно-экспериментальной деятельности.

Приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы

поведения.

Развивающие задачи: Совершенствовать умение соотносить форму предметов с знакомыми геометрическими фигурами с помощью зрительного анализатора; упражнять в обратном счете. Развивать творческие способности в играх (придумывание несуществующего животного, комбинирование движений).

Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, желание оказывать помощь, согласовывать свои действия, и совместными усилиями достигать положительного результата.

Предварительная работа:

Знакомство со сказкой Н. Носова и просмотр мультфильма «Незнайка на Луне». Работа с пазлами; конструирование из малых и больших модулей. Игровые занятия по социально-личностному развитию.

Материалы и оборудования: костюмы для персонажей сказки, «волшебный» шар, мягкие модули, предметы для опыта: магниты(8шт.), металлические предметы, стакан с водой; пазл «Незнайка», рисунок с изображением Незнайки.; мультимедийное оборудование, ноутбук, кадры из мультфильма «Незнайка на Луне», музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты», слайды с изображением планет, животных.

Ход занятия

1.Игровая ситуация: приход Ромашки из Цветочного городка.

Ромашка: Беда! Беда! Беда!

Воспитатель: Что случилось? И кто ты?

Р.: Я- Ромашка из Цветочного городка. Наш Незнайка нашел лунный камень. И тогда

Знайка, Шпунтик, Винтик решили построить ракету и отправиться на Луну для изучения

свойства этого камня.

(кадр из мультика)

Р.: И Незнайка, чтобы доказать всем, что он великий ученый решил забрать этот камень,

да чуть было не утопил в речке. Вот и Знайка теперь не берет его собой на Луну. Как бы

я не уговаривала!

(кадр из мультика)

Р.: Но ночью перед отлетом Незнайка забрался в ракету и улетел в космос в неизвестном

направлении! Ребята, помогите , пожалуйста, вернуть его домой!

В: Ребята, поможем Ромашке найти Незнайку? (ответы детей)

В: А вы знаете кто такой Незнайка? (ответы детей)

В: Как вы думаете, что чувствует Незнайка, оказавшись в незнакомом месте? (ответы

детей)

В: Покажите его состояние мимикой.(показ детьми)

В: Вот значит какие чувства испытывает Незнайка!

2.Превращение в жителей Цветочного города.

В: Ребята, но мы сможем помочь ему только в том случаи, если сами превратимся в

коротышек из Цветочного города. Вы согласны? (ответы детей)Но как?

Р: У меня есть волшебный шар, прикоснитесь к нему.

В: Если к нему прикоснуться дети, которые умеют дружить, умеют помогать друг другу,

тогда Шар начинает светиться и отдает часть свое волшебной силы ,которая превратит

вас в коротышек. Подойдите, прикоснитесь и закройте глаза, представьте себя сказочным

героем. Глубоко вдохните, выдохните, вдох-выдох, медленно-медленно откройте глаза.

Кто вы? (ответы детей)

В: Вот теперь мы коротышки из Цветочного города и можем смело отправляться в путь.

Но на чем мы полетим? (ответы детей)

В: Но ее же нет! (ответы детей)

З.Строительство ракеты.

В: Шпунтик, Винтик вперед, вы будете строить, а мы вам подавать строительный

материал.

Ракета готова! Можно отправляться в путь?

Вспомним наши магические слова:

Только смелый и упорный

Доберется к цели бодро,

А еще в дороге нужно

Не забыть секреты прочной дружбы

В: Входим в ракету. Занимаем свои места. Внимание начинаем обратный отсчет:5,4,3,2,1-

пуск!

(звучит музыка)

3. Знакомство с планетой Блук.

Голос: Планета Блук . Здесь продают и меняют самых удивительных животных. В: Ребята, эта планета населена необычными животными. Вот они. а) Показ слайдов, рассказ воспитателя.

Лироконосая обезьяна. Как вы думаете, почему ее так прозвали? (ответы детей)

Передняя часть головы, лоб и горло светлые. Шерсть длинная, густая и черного цвета.

Как и остальные виды обезьян, всю жизнь проводит на деревьях.

Звездонос. Почему его так прозвали? (ответы детей) Когда он ищет пищу, лучи на

рыльце постоянно движутся, кроме средних, которые направлены вперед и не гнутся.

Когда он ест, лучи собираются в одну кучу, во время еды зверек передними лапами

держит пищу.

Ай-ай. А его почему так прозвали? Питается, как наш дятел, червяками и личинками.

В: Вот такими удивительными животными населена эта планета, и все они рассылаются

на все точки нашей планеты. Можно встретить их и у нас, но только не в России.

б) изображение детьми необычного животного

В: Ребята, а теперь вы придумайте свое необычное животное.(показ детьми животного)

Молодцы!

Ребята, вам здесь понравилось? Мы встретились здесь с такими удивительными

животными, как ай-ай, звездонос и широконосая обезьяна, но Незнайку мы нашли?

Значит нам надо продолжить поиски Незнайки.

Занимайте свои места! Внимание! Пуск! (музыка, показ слайда)

4.3накомство с планетой Шелезяка.

Голос: Помогите! У нас эпидемия! Планета Шелезяка! Растительности нет, населена

роботами.

В: Поможем?(ответы детей)Идем на посадку!

а) встреча с роботом.
Робот: спасите!

В: Ребята, он жив, но парализован. Смазку надо срочно поменять, закрутить гайки.

(«ремонт» робота)

Робот: Спасибо, ребята! Вы спасли меня. Чем могу помочь?

В: Мы ищем Незнайку. Ты его не встречал? (ответ робота)

Сейчас мы тебе покажем его портрет.

б) игра « Собери пазлы»

Ребята, смотрите, пока мы летели наш портрет порвался. Давайте дружно его соберем.

(дети собирают портрет Незнайки)

Робот: Незнайку я здесь не встречал. У нас здесь все из железа.

В: Из железа? Ребята, сейчас я покажу вам одно волшебство, а заодно мы проверим

правда робот из железа или нет. Что у меня в руках(магнит)Смотрите! (робот

притягивается магнитом)

Значит железо обладает особым свойством: притягивается магнитом.

Подойдите, пожалуйста, к столу.

Опыт 1. Возьмите все по магниту и определите, какие из этих предметом железные.

Железные положите справа, а не железные слева, (раскладывают)

Какие предметы у нас оказались железные? Как вы определили?

Опыт 2. Опускаем монетку воду. Что с ней случилось? Она тонет, значит монета тяжелее

воды.

Опыт 3. А теперь выясним, мешает ли работать вода магниту или нет. Надо достать

монету из воды с помощью магнита.

Получится, как вы думаете? (ответы детей)

Вывод: Все железные предметы притягиваются магнитом и вода не мешает магниту

притягивать железо и что железо тяжелее воды

В: Понравилось вам здесь? Но нам пора отправляться дальше. Летим друзья?

5. Отгадывание загадки про Луны, (показ слайда)

В: Что это и где мы? Узнать вы сможете, если отгадаете загадку

Яочь проходит,

Она восходит.

В небе сияет,

Тьму разгоняет(луна)

а) рассматривание слайда Луна

— Посмотрите внимательно и скажите, какую форму имеет Луна? (ответы детей)

б)3адание: найдите на экране предметы похожие на луну( показ слайда)

— Поверхность Луны покрыта мелким песком, лунной пылью. А вот и чей-то след, как

думаете, кому он принадлежит? (показ слайда) Ребята, этот след сохранится на миллионы

лет. Как вы думаете, почему?

П.ч. на луне нет воздуха, а значит нет и ветра, которые помогают уничтожить следы.

— Отправляемся на поиски Незнайки, т.к. место нами полностью не изучено, предлагаю

держаться крепко-крепко друг за друга.

«Меняющаяся дорожка»

7.Встреча с Незнайкой.

8.Возращение домой.

— Ребята, как вы думаете, можно поступать так как Незнайка? Почему?

— Что могло бы с ним произойти?

— Незнайка больше так не поступай, не озорничай, слушай своих друзей. 9. Танец детьми под песню «Дружба-это не работа»

Ю.Превращение обратно в детей и прощание с Незнайкой и Ромашкой. 11.Беседа с детьми.

— что интересного для себя узнали, увидели?

— Сейчас мы вернемся в группу и нарисуем свои впечатления.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.

Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

фотографий детей в классе | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Фотографии детей в классе | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10K
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 0

Person

Образование

класс

Школа

.

обучение

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировка

craftpotteryskill

Национальный институт рака

classstudentsmeeting

–––– –––– –––– – ––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

SchoolStudyquiz

Ben White

Haitiback To School Kidsblack Kid

Taylor Flow

Образование Чикагское обои

Taylor Flow

School ChildrenLagrage

Unsplash Logo

UNSPLASH+

Unsplash Logo

UNSPLASH+

UNSPLASH

. 0010 In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

Yoga images & picturesexercisingstretching

Marisa Howenstine

Hd kids wallpapersinfantsyoungsters

Santi Vedrí

learningPeople images & pictureshomeschool

Kenny Eliason

teacherteachinglearning kids

Sigmund

детский садрукоделиепенал

Азиз Ачарки

Книжные изображения и фотографииЖенские изображения и рисункичтение

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

junior schoolprep schoolpreparatory school

javier trueba

studentchildren studyacademia

Element5 Digital

Website backgroundsblogschool room

Feliphe Schiarolli

brazilHd grey wallpaperscampinas

Фонг Дуонг

Learning English English Study Human

Yannis H

childrenHd kids wallpapersteacher classroom

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

preschoolclassmultiracial

Taufiq. jpg

traditional clothinigindonesiajambi

craftpotteryskill

educationHd chicago wallpapersusa

Hd kids wallpapersinfantsyoungsters

учительобучениеобучение детей

Книга изображения и фотографииЖенщины изображения и картинкичтение

ученики дети изучаютакадемию

бразилия hd серые обоиcampinas

дети hd дети обоиучитель класс

дошкольныйклассмногорасовый

–––– –––– –––– – ––– – –––– –– – –– ––– – – – –– ––– –– –––– – –.

классная встреча студентов

школьная викторина

haitiобратно в школу детичерный малыш

школьникиilgrade

Йога изображения и картинкиупражнениярастяжка

обучениеЛюди изображения и картинкидомашняя школа

Де в детском саду. 415 фотографий · Куратор jialing tian

Learning EnglishEnglish Study Human

Традиционная одежда Ingindonesiajambi

craftpotteryskill

Yoga images & picturesexercisingstretching

learningPeople images & pictureshomeschool

junior schoolprep schoolpreparatory school

brazilHd grey wallpaperscampinas

childrenHd kids wallpapersteacher classroom

traditional clothinigindonesiajambi

classroomstudentsmeeting

educationHd chicago wallpapersusa

teacherteachinglearning kids

Книга картинки и фотоЖенщины картинки и картинкичтение

Веб-сайт backgroundsblogschool room

preschoolclassmultiracial

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Schoolstudyquiz

Haitiback To School Kidsblack Kid

Школьник.0011

в

415 фото · Куратор jialing tian

детский садкрафтингпенсил

студентдети учитсяакадемия

учатся английскийанглийский учитсячеловек

Просматривайте премиум-изображения на iStock | 20% off at iStock

Unsplash logo

Make something awesome

Kids Classroom — Bilder und Stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Видео для детей в классе по номеру

Durchstöbern Sie 232.932

для детей в классе Стоковая фотография и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

gruppe von grundschülern, die computerunterricht mit ihrem lehrer im klassenzimmer haben. — фото и изображения для детских классов

Gruppe von Grundschülern, die Computerunterricht mit ihrem…

jeder kennt die richtigen answear — фото и изображения для детских классов

Jeder kennt die richtigen answear

glücklicher lehrer und schüler geben sich gegenseitig high-five auf einer klasse. — детские классные фото и фотографии

Глюклихер Лерер и Schüler geben sich gegenseitig High-Five…

Глюклихер Мэннлихер Лерер, der seinem schwarzen Grundschüler in einer Klasse im Klassenzimmer High-Five gibt.

Набор для подростков, класс для детей — фото и фотографии для детей в классе

Набор для подростков, класс для детей

Grundschulkinder in blauer schuluniform heben im klassenzimmer die hände — kids class stock-fotos und bilder

Grundschulkinder in blauer Schuluniform heben im Klassenzimmer. .. fotos und bilder

Schüler, die die die heben, während der Lehrer ihnen im…

Schüler heben die Hande, während der Lehrer ihnen Fragen im Klassenzimmer stellt

gruppe der kinder in der schule klassenzimmer anhebung hände — kids class stock-fotos и изображение

Gruppe der Kinder in der Schule Klassenzimmer Anhebung Hände

grundschule kinder hande, lehrer, ansicht vonhinten — kids class stock-fotos und bilder . — детские классные фото и изображения

Glückliche verschiedene Schülerkinder, die im Klassenzimmer vor…

blick auf grundschüler, die eine klasse im klassenzimmer besuchen. — детские классные фото и фотографии

Blick auf Grundschüler, die eine Klasse im Klassenzimmer besuchen.

Rückansicht einer großen Gruppe von Schulkindern, die eine Klasse in der Grundschule haben.

glückliche lehrerin und schülerin, die während des unterrichts in der schule high Five geben. — детские классные фото и фотографии

Glückliche Lehrerin und Schülerin, die während des Unterrichts…

Glückliche Grundschullehrerin, die ihrer Schülerin während des Unterrichts im Klassenzimmer High-Five gibt.

ein junge und ein mädchen, bruder und schwester stehen mit rucksäcken auf dem rücken vor dem schulgebäude und lachen. kinder gehen nach den ferien wieder zur schule — kids class stock-fotos und bilder

Ein Junge und ein Mädchen, Bruder und Schwester stehen mit Rucksäc

Ein Junge und ein Mädchen, Bruder und Schwester stehen mit Rucksäcken auf dem Schulbänge vordem Schulbäc лахен. Die Kinder gehen nach den Ferien wieder zur Schule.

nachdenkliche kinder schule schüler mit gelben glühbirne und und schule und kindheit liefert design-elemente. kind-ideen und entwicklungskonzept — стоковые фотографии и изображения для детских классов

Nachdenkliche Kinder Schule Schüler mit gelben Glühbirne und.

Comments