Информация о васнецова: Краткая биография Васнецова Виктора для детей, жизнь художника


14.12.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

кто он такой подробно, самые известные картины художника, периоды и суть творчества, автопортрет живописца. Роль Виктора Васнецова в развитии сказочного жанра и неорусского стиля в искусстве

Виктор Михайлович Васнецов (Viktor Mikhailovich Vasnetsov; родился 15 мая 1848 г. — умер 23 июля 1926 г.) — русский живописец и архитектор XIX-XX веков, который первым возвел сказочный жанр в ранг высокого искусства и стал ярким представителем неорусского стиля. Картины Виктора Васнецова — это мастерски исполненное воплощение фольклорных образов, взятых из преданий, сказок и былин. Творчество художника прошло масштабную эволюцию от академизма и реализма в ранних работах до модерна начала XX века, который виден в поздних произведениях автора.

Биография Виктора Васнецова

Виктор Васнецов родился 15 мая 1848 года в семье потомственных вятских священников и иконописцев. Его род вел родословную с XVII века. Село Лопьял, где появился на свет будущий художник, сейчас относится к Кировской области. Как и четверо его братьев, Виктор получил хорошее домашнее образование, затем обучался в Вятском духовном училище, а после — в семинарии, которую не стал оканчивать. С позволения отца он отправился в Санкт-Петербург поступать в Академию художеств.

Виктор Васнецов успешно сдал экзамены в Академию, но узнал об этом лишь спустя год. Он сомневался в своих силах и даже не стал узнавать результаты, а вместо этого год занимался у Ивана Крамского в школе общества поощрения художников. В годы учебы в Санкт-Петербурге художник находился под влиянием идей передвижников и писал реалистичные картины на социальную тематику. Исторический жанр, который в будущем станет для мастера главным, в то время не интересовал его, и золотых медалей в Академии он не получал.

В 1876 году Васнецов отправляется в Париж и остается там на год вместе с передвижниками. Но творчество импрессионистов мало впечатляет художника. Напротив, именно во Франции он особенно сильно чувствует свои корни и приверженность русским традициям.

В Париже появляются первые эскизы «Богатырей» и «Жар-Птицы». Вернувшись на родину, Васнецов посвятил себя никому не известному на тот момент историко-былинному жанру.

В Москве художник знакомится с Павлом Третьяковым и входит в абрамцевский кружок Саввы Мамонтова. По предложению последнего были написаны три картины для главной конторы Донецкой железной дороги, в том числе «Ковер-самолет». Чиновники сочли сказочную тему неподходящей для их серьезной организации, но Мамонтов выкупил все три работы. В Абрамцеве была написана и «Аленушка». Критики поначалу критично отнеслись к таким произведениям — очень уж далеки они были от привычных принципов передвижников-реалистов.

Важный этап творческой биографии Васнецова — роспись Владимирского собора в Киеве. На эту работу ушло 11 лет, и автор считал ее главной в своей жизни. Всего было расписано более 2 000 квадратных метров. В поиске новых соборных образов художник изучал традиции византийской и древнерусской монументальной живописи.

В этот период он многому научил Михаила Врубеля, также принимавшего участие в оформлении собора. В дальнейшем Васнецов расписывал и другие храмы, в том числе в Петербурге и Дармштадте — на родине супруги императора.

Революцию художник перенес спокойно и при новой власти остался жить в Москве — в построенном по собственному эскизу доме с большой мастерской. Поздние годы были плодотворными: живописец создал многие наиболее известные произведения на сказочные темы. Умер он 23 июля 1926 в возрасте 78 лет. Виктор Васнецов был счастливо женат на девушке из вятского купеческого рода. Она стала одной из первых русских женщин, получивших медицинское образование. В семье родилась дочь и четверо сыновей. Один из них, Андрей, стал известным советским художником.

Самые известные картины Виктора Васнецова

Картины Виктора Васнецова развиваются от бытописательства в реалистичном ключе к сказочно-былинному жанру и стилю модерн. Именно работы на фольклорные темы стали визитной карточкой мастера. Вот несколько наиболее знаменитых из них:

  • «Аленушка», 1881. Игорь Грабарь называл эту знакомую всем с детства картину одной из лучших во всей русской живописи.
  • «Иван-царевич на Сером Волке», 1889. В этом произведении явно чувствуется влияние модерна: видна характерная для этого течения высокая детализация, цветочные мотивы, изящество рисунка и приглушенные цвета.
  • «Богатыри», 1898. Настоящий венец творчества Васнецова, над которым автор работал почти двадцать лет.
  • «Сказка о спящей царевне», 1926. В этом произведении соединились все стороны таланта Васнецова: блестящая академичная техника, реализм в изображении лиц и поз, декоративность и обилие деталей от модерна.
  • «Витязь на распутье», 1878. Васнецов написал 3 картины с сюжетом богатыря на распутье, которые отличаются друг от друга композицией. Работа над первой версией была закончена в 1877 году, а самый известный вариант написан в 1878 году и хранится в Серпуховском историко-художественном музее.
  • «Снегурочка», 1899. Снегурочка стала одним из самых любимых персонажей русских рождественских сказок. А Виктор Васнецов был первым художником, запечатлевшим образ красавицы.

Если вы любите старинные произведения искусства, обратите внимание на аукционы, которые регулярно проходят на сайте Very Important Lot! Это удобная возможность пополнить коллекцию ценным антиквариатом. Также здесь можно купить картины у современных художников.

Картина Васнецова Снегурочка. 1899 г. Краткое описание

Изначально картина Васнецова Снегурочка даже не планировалась автором. Еще в 1880 г он даже и подумать не мог, что начнет работать над новым для себя образом. Но вот, в 1881, Савва Мамонтов решает поставить пьесу Островского «Снегурочка», и предлагает Васнецову заняться декорациями. Художник в замешательстве, ведь это новая для него работа. Но, несмотря ни на что, решает согласиться.

В 1885 году творцу выпал шанс повторить опыт работы с образом ледяной красавицы, которым он и воспользовался, занявшись оформлением оперы Римского-Корсакова. Этот опыт натолкнул художника на идею создания собственной картины, которой он тут же и занялся. Времени на работу ушло немало, а готовая картина увидела мир только в 1899 году.

Образ Снегурочки, исполненный Васнецовым, публика приняла очень тепло. По словам современников, если кто-то и может создать Снегурочку, идеально подходящую нашему зрителю – это Васнецов. Деву называли идеалом красоты, образцом русской женщины, прекрасным сочетанием земного с небесным.

При более внимательном знакомстве с данным произведением зритель осознает, что картина Васнецова «Снегурочка» — это не просто образ волшебной красавицы. Художник представляет нам историю, наполненную целой гаммой эмоций.

Центральным объектом, безусловно, является сама героиня. Присмотревшись, мы можем увидеть, что Васнецов не просто создал образ красивой девушки. Ее лицо, разведенные в стороны руки, неуверенная походка – все это свидетельствует о переживаемых эмоциях. Страх, неуверенность, тоска по дому, и стремление идти дальше – вот, что видит зритель. Особое внимание стоит уделить глазам красавицы, которые излучают невероятную печаль, передающуюся зрителю. Кажется, что дева сейчас заплачет… Но нет, Снегурочка просто не может плакать.

Нагнетает атмосферу и общий пейзаж. Ночь, заснеженные деревья, огни далекого поселка, едва заметная ловушка впереди, и свет – исходящий не от звезд, а от снега. Все это выглядит притягательно, и в то же время враждебно. Картина навевает какую-то тревогу, переживание за одинокую, беззащитную девушку… И надежду на то, что Снегурочка все-таки дойдет до своей цели. Вопреки всему.

Сейчас картина Васнецова «Снегурочка» находится в Третьяковской галерее, ее размер – 116*80 сантиметров.

Картина Богатыри В. М. Васнецова: описание и анализ

Жуковская Д.

Творческая история картины
     Тема богатырской заставы как символа героического прошлого нашей страны, которая, как мы понимаем, является центральной в рассматриваемой картине, интересовала Васнецова практически с того самого момента, как он понял, что живопись – его призвание. Он обращался к этой проблеме много раз, изучал былинное прошлое России, черпал в нём вдохновение, искал истоки народного сознания.

 Богатыри. Худ. В. М. Васнецова. 1898 г. Картина находится в Третьяковской галерее

     Друзья художника говорили, что «Богатырей» он не пишет, с ними он отдыхает, восстанавливает силы, которые тратит на роспись по заказу. Картинные Илья Муромец с товарищами были для Васнецова словно целебный источник, наполняющийся из героических образов в музыке, которую так любил живописец. Он преклонялся перед творчеством Глинки, Мусоргского, Бородина, Римского-Корсакова.
     «Богатыри» – программное произведение Васнецова и вершина его творчества. Они воплощают найденный им героический идеал, а он в свою очередь символизирует неиссякаемую любовь к Отчизне и утверждает силу духа русского народа.
     Создание картины заняло у Васнецова 27 лет. В 1871 году был сделан первый карандашный набросок, а в 1898 году в правом нижнем углу автор поставил подпись, завершив таким образом свой великий труд.

Процесс написания неоднократно прерывался, художник выполнял много подготовительной работы, о которой, к сожалению, сохранилось очень мало сведений.
 В. М. Васнецов. Автопортрет. 1872 г.
     В «Богатырях» Васнецов использовал тот же самый художественный метод, что и в картинах «После побоища Игоря Святославича с половцами» и «Алёнушка», а именно: в каждом конкретном персонаже воплотить обобщенный, типический образ русского народа. В случае с анализируемым произведением – образ богатыря-крестьянина, стоящего на страже Родины.
     Размышляя над композицией и сюжетом картины, Васнецов обратился к литературным источникам. Он читал и анализировал все тексты, в которых так или иначе упоминаются богатыри: сказки, былины, жития святых. На основе этого, в дальнейшем он и отбирал материал для образов «своих» трёх исполинов.
     Изучая древнерусскую литературу, Васнецов пришёл к выводу, что больше всех авторам дороже и любимей Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович.
В этих персонажах певцы и сказители запечатлели самые замечательные качества русского народа, его духовную красоту и физическую силу. Именно для того, чтобы подчеркнуть особый характер отношения к Илье, Добрыне и Алёше, художник облачил их в богатые доспехи, а на коней надел нарядную сбрую.
     Сам Васнецов приводил следующую цитату из былины, как выражение композиции своих «Богатырей»:
Под славным городом под Киевом
На тех на степях на Днепровских
Стояла застава богатырская.
На заставе был богатырь Илья,
Илья Муромец сын Иванович
А и конь под Ильей словно лютой зверь,
А сам на коне, как ясен сокол!
А и был на заставе Добрыня Никитич млад,
И пошел его добрый конь богатырский
С горы на гору перескакивать,
С холма на холмы перемахивать,
А и был там Алёша Попович млад,
Что из Красна города из Ростова.
А Алёшенька он наровчат был,
Он наровчат-то, да увертлив ведь,
А и в та-поры он догадлив был:
Свой тугой лук разрывчатый отстегивал
От правого, от стремячка булатного,
Накладывал то стрелочку калёную
А натягивал тетивочку шелковеньку.
     Живописец подмечал всё: не только описания богатырей (как выглядят, что делают), но и идейную сущность, то есть то, для чего они сошлись вместе на богатырской заставе. В 1882 году в письме к своему другу, художнику П. П. Чистякову Васнецов объяснял замысел «Трёх богатырей» так: «Картина моя – Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого». Последние слова в этой фразе – ключевые. Заступиться за слабого – вот самая главная нравственная идея, лежащая в основе картины.
 Богатыри. Первый эскиз маслом. 1876 г.

Образы богатырей
     Начать описание персонажей картины Васнецова стоит, конечно, с Ильи Муромца. Перед нами – вылепленная точной рукой художника фигура крестьянина-богатыря. Русский мужик, народный тип находит в центральном образе подлинное воплощение. Могучее тело написано плавными закругленными линиями. Илья – человек пожилой, он много пережил и много повидал. Исполинский конь под ним составляет с седоком одно целое: во всём чувствуется русская «силушка великая», выдержанность, благородство. Лицо у Муромца открытое и честное, в нём сквозит прямодушие и спокойствие, у воина всё под контролем.
     Шлем или, по-другому шишак, Илья надвинул на лоб. Сведённые мохнатые брови делают взгляд серьёзным и сосредоточенным. Орлиным взором он пристально всматривается вдаль. Волевой рот плотно сжат. Строгое лицо обрамляют седые кудри. Сильной рукой в кожаной рукавице богатырь сжимает палицу булатную, ту самую, про которую в былине говориться: «Как махнет ею Илья прямо – проложит улицу, махнет ею налево – проложит переулочек». Васнецову, как нам кажется, удалось передать и огромный вес палицы, и силушку Ильи, способную удержать тяжёлую булаву.
Илья Муромец. Деталь «Богатырей»
     Добрыня Никитич не только выражает все те же качества, что и Илья – мужество, уверенную силу, мудрость, но и добавляет собственные. В нём, думается, воплотилось та самая черта, которая в народе называется «вежеством», т.е. образованностью, учёностью. Добрыня не только смел, но и проницателен, и сметлив. Муромец пока ещё только смотрит вдаль, а Никитич уже почти вытащил меч из ножен, заслонился щитом, а ноги просунул в стремена. Он совершенно готов к битве. Его породистый белый конь раздувает ноздри, пытаясь уловить чужой запах. Он уже учуял врага и тихим ржанием предупреждает об этом хозяина. На сбруе нашиты золотые полумесяцы. Скорее всего, боевого товарища витязь добыл в схватке со «злым татарином».
     Для образа Добрыни Васнецов не пожалел ярких красок. Богатырь выписан оттенками красного, белого, сочного зелёного, золотистого – столь популярными у крестьян. Именно эти цвета характерны для русских народных изделий новгородской школы. На Добрыне – зелёные сафьяновые сапоги, червлёный щит, красная с золотом шлея на белоснежном коне. Контраст и суровость облику придают кольчуга стального цвета и такой же шлем.
 Добрыня Никитич. Деталь «Богатырей»
     Алёша Попович на картине – молодой удалец, сошедший прямиком со страниц былины. Всегда готов к приключениям и непрочь повеселиться. Он и воин, и певец, и гусляр. К седлу приторочены гусли, с которыми он не расстаётся даже в дозоре, хотя, казалось бы, зачем они ему здесь? У ростовского богатыря смуглое, обветренное лицо, живые глаза и мягкие черты. Если бы мы не знали названия картины, то можно было подумать, что перед нами самый настоящий Иван-царевич.
     На Алёше не просто кольчуга, а полуброня, защищающая нижнюю часть тела. Видно, что он любит щегольнуть, на нём нарядный пояс и украшение на шее, пальцы усыпаны перстнями.
     Алёша, как и Добрыня, готов ринуться в бой. В его облике отсутствует разве свойственная Никитичу настороженность. Он – сорви-голова и пострел, который везде поспел. Ему нужен только сигнал к атаке, ведь уже и «стрелочка калёная» наложена, и нагайка приготовлена, и ноги в стремена просунуты.
 Алёша Попович. Деталь «Богатырей»

Пейзаж
     Пейзаж в «Богатырях» несёт не меньшую смысловую нагрузку, чем персонажи. Васнецов тщательно разрабатывал мельчайшие детали ландшафта, поскольку окружающая богатырей природа призвана усилить идейно-тематическое единство картины.
     Передний план – это луг и перелески. Последние представляют собой невысокие ели и сосенки, типичные для среднерусской возвышенности. Они лишний раз подчеркивают, что богатыри стоят на своей, родной земле и стерегут отеческие рубежи.
     Деревца играют и на контрасте, подчеркивая несокрушимую мощь богатырей.
     О широте русских просторов свидетельствуют клубящиеся позади воинов облака и невысокие холмы, простирающиеся за горизонт. Вдалеке видны курганы с камнями-стелами на них. На камнях сидят кречеты. Пейзаж лишний раз подчеркивает героическое звучание картины Васнецова.

     Вывод: Рассматривая картину «Богатыри», приходим к выводу, что Васнецов с успехом справился с задачей, которую поставил себе сам. Он создал собирательный и харáктерный образ русских людей, простых мужиков, крестьян-воинов. Художник понимал важность и необходимость выражения национальной идеи в доступных для понимания образах. Для этой роли лучше всего подошли народные герои-богатыри – Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович.
     Воспеть красоту русского народа – в этом видел Васнецов свою миссию. О ней он писал в 1898 г. в письме к критику В. В. Стасову: «Мы тогда только внесем свою лепту в сокровищницу всемирного искусства, когда все силы свои устремим на развитие своего родного русского искусства, т. е. когда с возможным для нас совершенством и полнотой изобразим и выразим красоту, мощь и смысл наших родных образов – нашей русской природы и человека, – нашей настоящей жизни, нашего прошлого, наши грезы, мечты… и сумеем в своем истинно национальном отразить вечное непреходящее».

Понравилась статья? Отправьте автору вознаграждение:

Картина «Аленушка» В.Васнецова. Описание картины

Художник: Виктор Михайлович Васнецов
Название картины: «Алёнушка»
Картина написана: 1880-1881 г.
Холст, масло.
Размер: 173 × 121 см

Картина Васнецова Аленушка, навеяна лирически сказочным образом, по всем известной русской сказке Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, хотя прототипом к написанию этой картины была действительно реальная девушка, художник приметил в усадьбе Ахтырка, решив написать именно ее в своей задуманной картине.

Образ этой простой русской девушки с несколько печально тоскливым взглядом, побудило Васнецова к созданию картины Аленушка, претворив в задуманной картине свой творческий окрас и лирическую сказочную взаимосвязь, от которой веет чисто русским духом.

Сестрица Аленушка уставшая от поисков потерявшегося братца Иванушки, она в сиротливой позе сидит на на большом камне, грустно облокотившись наклоня голову на колено у мрачного пруда, в дремучем хвойном лесу, она одета в русском темно-сером обветшалом сарафане, босая, в ее глазах отражается грусть и печаль. «Где же ты мой братец Иванушка, может злая Баба Яга превратила братца в козленочка» — все время не покидают Аленушку эти тревожные мысли, что не уследила за единственным братцем, даже сама природа грустит вместе с ней.

В картине Васнецова Аленушка великолепно написан пейзаж в котором Аленушка тесно взаимосвязана с природой, которая тоже опечалена, как и наша героиня Аленушка. В картине Аленушка ни один фрагмет не отвлекает зрителя от главного, в то же время каждая деталь картины это материал для задумчивых размышлений. В те времена много сказок было сочинено народом и написано различными русскими писателями, но все эти сказки представлялись только мысленно в умах народа. В картине Аленушка художник сумел зрительно выразить живописными средствами свое произведение, как и во многих других его сказочных работах, насыщенных русской былинностью и русским духом.

Сам Васнецов так отзывался о своей картине: «Аленушка» как будто давно жила в моей голове, но реально я увидел ее в Ахтырке, когда встретил одну простоволосую девушку, поразившую моё воображение. Столько тоски, одиночества и чисто русской печали было в её глазах… Каким-то особым русским духом веяло от неё.

Работа была закончена зимой 1881 года в Москве, после чего Васнецов отправил её на Передвижную выставку.

Оригинал картины хранится в Государственной Третьяковской галерее.

Художник: Виктор Михайлович Васнецов
Название картины: «Алёнушка»
Картина написана: 1880-1881 г.
Холст, масло.
Размер: 173 × 121 см

Картина Васнецова Аленушка, навеяна лирически сказочным образом, по всем известной русской сказке Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, хотя прототипом к написанию этой картины была действительно реальная девушка, художник приметил в усадьбе Ахтырка, решив написать именно ее в своей задуманной картине.

Образ этой простой русской девушки с несколько печально тоскливым взглядом, побудило Васнецова к созданию картины Аленушка, претворив в задуманной картине свой творческий окрас и лирическую сказочную взаимосвязь, от которой веет чисто русским духом.

Сестрица Аленушка уставшая от поисков потерявшегося братца Иванушки, она в сиротливой позе сидит на на большом камне, грустно облокотившись наклоня голову на колено у мрачного пруда, в дремучем хвойном лесу, она одета в русском темно-сером обветшалом сарафане, босая, в ее глазах отражается грусть и печаль. «Где же ты мой братец Иванушка, может злая Баба Яга превратила братца в козленочка» — все время не покидают Аленушку эти тревожные мысли, что не уследила за единственным братцем, даже сама природа грустит вместе с ней.

В картине Васнецова Аленушка великолепно написан пейзаж в котором Аленушка тесно взаимосвязана с природой, которая тоже опечалена, как и наша героиня Аленушка. В картине Аленушка ни один фрагмет не отвлекает зрителя от главного, в то же время каждая деталь картины это материал для задумчивых размышлений. В те времена много сказок было сочинено народом и написано различными русскими писателями, но все эти сказки представлялись только мысленно в умах народа. В картине Аленушка художник сумел зрительно выразить живописными средствами свое произведение, как и во многих других его сказочных работах, насыщенных русской былинностью и русским духом.

Сам Васнецов так отзывался о своей картине: «Аленушка» как будто давно жила в моей голове, но реально я увидел ее в Ахтырке, когда встретил одну простоволосую девушку, поразившую моё воображение. Столько тоски, одиночества и чисто русской печали было в её глазах… Каким-то особым русским духом веяло от неё.

Работа была закончена зимой 1881 года в Москве, после чего Васнецов отправил её на Передвижную выставку.

Оригинал картины хранится в Государственной Третьяковской галерее.

Васнецов В.М. «После побоища Игоря Святославича с половцами»



Зал 26

Сюжет картины «После побоища Игоря Святославича с половцами» взят из древнерусского произведения «Слово о полку Игореве». Поэма о неудачном походе русских воинов на половцев волновала многих художников и композиторов того времени. Вместе с тем, Виктор Васнецов очень остро воспринимал события второй половины XIX века, в частности русско-турецкие войны.

Благодаря героизму русских воинов русско-турецкая кампания 1877–1878 года закончилась победой России. Картина Васнецова «После побоища Игоря Святославича с половцами» стала своеобразным откликом на завершившуюся войну. Но если работы художника Василия Верещагина на военную тему всегда правдивы и напоминают документальные произведения, то картина Виктора Васнецова наполнено эпосом. Она вызывает преклонение перед подвигом героев, отдавших жизнь за родину.

Вечер в степи, природа полна жизни: мы видим россыпь полевых цветов и высокую траву. Но вся красота природы противопоставлена сюжету полотна с мертвыми телами.

В небо, словно отражение кровавой битвы, поднимается розовая луна. Перед нами — поле с множеством погибших воинов. Здесь и русские и половцы, опытные бойцы и совсем молодые. Смерть разрешила конфликт и уравняла всех. Воины лежат, как живые, они словно спят в нарядной, неокровавленной и не поврежденной в бою одежде. Над мертвыми кружатся зловещие коршуны.

Автор изобразил это событие таким, каким оно продолжало жить в былинах и сказаниях, в сердцах потомков, а вовсе не таким, каким оно было в действительности.

Коллеги упрекали художника в том, что он не понимает реальные условия боя, что создал вымышленный сюжет. Вместе с тем, многие из них отметили удачное воспроизведение героизма и национальной красоты в созданных им образах.

Картина Виктора Васнецова «После побоища Игоря Святославича с половцами» воспевая благородство, патриотизм и самопожертвование, вдохновляла русских воинов на ратный подвиг.

Васнецов В.М. — ✍️ «По русскому»

Кто не видел такие знаменитые картины, как «Богатыри» и «Аленушка»? А «Иван Грозный»? Легендарного русского художника, наверное, знают не только взрослые, но и дети, ведь последние могли видеть иллюстрации, выполненные Васнецовым, к русским народным сказкам в детских книжках или журналах.
Сочинение по картине Васнецова «Снегурочка»

В. М. Васнецов, великий русский художник, нарисовал свою знаменитую «Снегурочку» в 1899 году. Первоначально данная картина должна была стать декорацией, которую автор посвятил одноименному произведению великого русского писателя А. Н. Островского. На картине зритель может увидеть необычайной красоты девушку, которая будто совсем недавно вышла из лесной чащи на опушку и теперь стоит одиноко и всматривается вглубь леса.

Сочинение по картине Васнецова «Алёнушка»

Грустно одному оказаться в лесу, не зная, что делать дальше. Сразу же нападает какая-то паника, которая быстро сменяется чувством безнадежной тоски и растерянности. Человек неизменно надеется на чудо, но оно не всегда происходит. На картине Васнецова «Алёнушка» мы видим девочку, которая с надеждой и тоской смотрит в лесное озерцо.

Сочинение по картине Васнецова «Иван-царевич на Сером волке»

Великий русский художник-передвижник Виктор Михайлович Васнецов вошел в историю мировой культуры как автор полотен на темы русских былин и сказок. Картина «Иван-царевич на Сером волке» — иллюстрация к древней повести «Иван-царевич и Серый волк». На переднем плане расположено болото с кувшинками-лилиями, старая покосившаяся яблоня с цветущими ветками. В центре Иван-царевич и Елена Прекрасная на Сером волке. Бережно обнимает царевич свою принцессу. Видно, что он ощущает опасность. Его пугает неизвестность.

Сочинение по картине Васнецова «Витязь на распутье»

Художник В.М.Васнецов часто писал картины на сказочные и былинные сюжеты. Например, «Богатыри», «Алёнушка», «Иван-царевич на Сером волке» и другие. Эти картины и сами по себе сказочные и волшебные, в них столько чудесного и таинственного! Картина «Витязь на распутье» изображает богатыря или Ивана-царевича, который подъехал к камню, чтобы узнать, что ждет его на этой дроге.

Сочинение по картине Васнецова «Богатыри»

Недавно мне довелось познакомиться с гениальным полотном Васнецова «Богатыри». На этой картине изображены три былинных богатыря, которые с давних пор защищали родную землю. Они смотрят внимательно по сторонам, чтобы вовремя отбить атаку врага. Их орудие всегда наготове, а кони нетерпеливо взрывают землю копытами.

Сочинение по картине Васнецова «Северный край»

Север — это край безграничных просторов, чистых рек и дикой природы. В эти места многие люди приезжают, чтобы отдохнуть от городской суеты или приобщиться к миру нетронутой чистоты. Васнецов создал свою картину «Северный край» под впечатлением от необычной красоты, которой покорили его эти места. На своем полотне художник изобразил огромную и глубокую реку, которая протекает между старинных, непроходимых лесов.

Сочинение по картине Васнецова «Баян»

Знаменитый герой древнерусских былин и сказаний Баян считался символом умелого сказителя, мастерство которого было огромно. О Баяне говорит автор «Слова о полку Игореве». Не оставил он равнодушным и знаменитого русского художника Виктора Михайловича Васнецова, создавшего удивительное по силе полотно «Баян». Центральное место картины занимают воины, расположившиеся на отдых на вершине холма.

Сочинение по картине Васнецова «Три царевны подземного царства»

Имя Виктора Михайловича Васнецова хорошо знакомо не только любителям живописи. Все хорошо помнят его картины «Алёнушка», «Богатыри», «Витязь на распутье» и многие другие. Все они написаны на сюжеты произведений устного народного творчества. Ещё одну такую картину Васнецову В.М. заказал С.И. Мамонтов для правления Донецкой железной дороги.

Сочинение по картине Васнецова «Песнь о вещем Олеге»

К столетию со дня рождения А.С. Пушкина Виктор Михайлович Васнецов приступил к созданию иллюстраций к балладе «Песнь о вещем Олеге». Иллюстрации Васнецова напоминали богатые орнаменты и миниатюры рукописных книг Древней Руси. «Встреча Олега с кудесником» — одна из этих иллюстраций. Центральное место на картине занимает князь Олег и кудесник, с которым свела его судьба.

← 1 →






в гостях у Васнецова. Истории Подмосковья. Атмосфера

Многие из вас наверняка бывали в доме-музее Виктора Васнецова в Мещанском районе Москвы. Но мало кто из читателей знает, что кроме этого дома, похожего на сказочный терем, у Васнецова была еще и усадьба. Оставшийся от нее парк находится в дачном поселке Ваньково, который расположен в живописном месте Дмитровского района, в 14-ти километрах от станции Турист.

До того, как Васнецов стал владельцем деревни Ваньково, имение сменило множество владельцев. Впервые эти места упоминаются в официальных документах середины XVIII века. В то время в состав имения, принадлежавшего некоему мелкому помещику И.В. Хряпунову, входили Ваньково и Глебездово. Имение было небогатым: дом помещика и семь крестьянских дворов, где проживало 52 человека.

В 80-х годах XVIII столетия усадьбу в собственность приобретает прапорщик Николай Иванович Бестужев-Рюмин. Несмотря на, то, что упомянутая фамилия известна, архивных данных о Николае Ивановиче Бестужеве очень мало. Из документов известно, что в 90-х годах XVIII века Николай Иванович дослужился до секунд-майора и был избран судьёй Козельского уездного суда. В 1811 году владелицей Ваньково стала майорша Мария Ивановна Лопухина. После ее смерти имение переходило из рук в руки, среди ее владельцев были старший советник Иван Иванович Шмидт и купеческая семья Сабуровых.

В 1901 году владельцем имения становится известный русский живописец, автор жанровых картин Виктор Михайлович Васнецов. Родился он в семье сельского священника Михаила Васильевича Васнецова и его супруги Аполлинарии Ивановны. Уроженец мордовского села Вятской губернии Васнецов, благодаря своему упорству, труду и таланту сумел достичь высот в мире искусства. Закончив духовную семинарию, будущий художник поступил в Санкт-Петербургскую академию художеств. После окончания учёбы Васнецов участвует выставках передвижников, совершает путешествие по Италии и Франции. В 1878 году художник поселяется в Москве. В это время им были написаны такие известные полотна, как «После побоища», «Богатыри».


Виктор Васнецов

Вначале творчество Васнецова не было понято многими современниками и породило яростные споры. Одни в нем видели основоположника нового национального направления, а другие считали его живопись неинтересной, а все попытки возродить древнерусский стиль — бесплодными. Прошло время, прежде чем творчество Васнецова признали оказавшим влияние на художников периода модерна. В 1881 году живописец получает заказ от Мамонтова на строительство храма в русском стиле в Абрамцеве, а в 1892 году Васнецов удостаивается звания академика.

Свое счастье он обрел в браке с Александрой Владимировной Рязанцевой. В семье Васнецовых родилось четыре сына и дочь. По его проекту был построен его знаменитый терем и мастерская в 3-м Троицком переулке (ныне — переулок Васнецова).


Виктор Васнецов, «После побоища Игоря Святославича с половцами». 1980 г.
Одной из причин покупки усадьбы стало горячее желание жить в Подмосковье. Исконно русские места давали художнику мощную энергетическую подпитку для творчества. Поместье, которое ему досталось в наследство от прежних владельцев, выглядело вполне благополучно. Двухэтажный барский дом был сложен из брёвен и обшит тёсом. Кроме этого здания на территории усадьбы находились домик для прислуги, скотный двор, хозяйственные постройки, погреб для хранения молочной продукции и овощей и даже пасека. Саму усадьбу окружал прекрасный яблоневый сад, имелись здесь дубовые и липовые аллеи.

На территории усадьбы находились два пруда, в одном из которых любила по утрам купаться супруга Виктора Михайловича. В своем скромном усадебном доме Васнецов создал ряд известных полотен: «Битва Ивана Царевича с морским змеем», «Битва русских с половцами».


Усадебный дом художника в Ваньково. Первая половина ХХ века

Не раз это благодатное место посещали друзья семьи — художники Нестеров, Серов, Репин. В своей любимой усадьбе Васнецовы жили в основном в теплое время года. После Октябрьской революции новая власть потребовала от владельцев заплатить крупную финансовую сумму или покинуть это место. Васнецовы приняли второе условие. В бывшем барском доме была устроена коммуна, а затем дом отдыха «Кооператор». Во время Отечественной войны фруктовый усадебный сад практически весь вымерз, погибла и пасека. В 1950-х годах в соседнюю деревню Шадрино вывезли деревянный дом Васнецова. К большому сожалению, дом правильно собрать не смогли. Во вновь собранном доме был организован пионерский лагерь для детей сотрудников Дмитровского завода фрезерных станков. В постперестроечное время пионерский лагерь перестал существовать, а дачники разобрали всё, что уцелело. В усадебном доме художника исчезли рамы, двери и даже полы. А через некоторое время дом, где жил и творил знаменитый художник, и вовсе сгорел.


Мемориальный камень в Ваньково

В мае 2008 года в бывшем имении Васнецовых состоялось открытие мемориального камня. А через 10 лет в Ванькове отмечали 170-летие со дня рождения художника. Кроме деятелей культуры, местных жителей и остальных гостей на празднике присутствовала внучатая племянница художника Ольга Алексеевна Васнецова. В своей речи она обратилась к местным властям с просьбой восстановить васнецовскую усадьбу. Ольга Алексеевна всю свою жизнь посвятила сбору материала о своих знаменитых родственниках и на их основе написала книгу «Васнецовщина».

Будем надеяться, что со временем у нас восстановят не только усадьбу, возродят опустевший ныне парк, но и продумают увлекательный экскурсионный маршрут по васнецовским местам.

Фото: kunstru.ru, anashina.com


Интересные факты из жизни Виктора Васнецова

Известный художник Виктор Васнецов писал преимущественно картины на фольклорные и исторические темы. Многие его шедевры хранятся в самых известных музеях России, и полюбоваться ими ежегодно приезжают сотни тысяч человек. Всю свою жизнь Васнецов большую часть времени посвящал живописи, усердно работая над каждым полотном, над которым ему приходилось работать.

Отец Виктора Васнецова был священником, что предопределило его детство и юность.Учился будущий живописец сначала в духовном училище, а затем в семинарии, получая религиозное образование.
Младший брат Виктора Васнецова, Аполлинарий, тоже стал художником, причем очень известным.
Еще в юности Виктор Михайлович начал брать уроки живописи. Его учителем был учитель рисования из гимназии.
Отец Васнецова, видя талант и творческие способности сына, разрешил ему оставить учебу в духовной семинарии и поступить в Академию художеств.
Виктор Михайлович в юности был не уверен в себе, и был настолько уверен, что провалил вступительные экзамены, что даже не признал результатов. Ему было отправлено письмо, но оно потерялось, а о том, что он сделал, он узнал только спустя почти год.

Многие работы Васнецов выполнены в Париже. Целый год он провел во французской столице.
Карандашный набросок своей знаменитой картины «Богатыри» Виктор Васнецов сделал за 27 лет до написания самой картины.
Впервые В.Картины Васнецова попали на выставку, когда ему был всего 21 год.
В течение нескольких десятилетий жизни Васнецов финансировал издание монархических литературных изданий.

Среди прочего Васнецов занимался иллюстрированием детских книг.
За свои творческие заслуги живописец был пожалован потомственным дворянином. Правда, уже через 5 лет после этого произошла революция.
Женат Виктор Васнецов был один раз. В этом плодотворном браке у него родилось 5 детей.
Жена Васнецова была одной из первых женщин-врачей в Санкт-Петербурге.Петербург. В те годы это было настоящим достижением, если вспомнить, что тогда женщины часто подвергались дискриминации в вопросах образования и работы.
Франция наградила его орденом Почетного легиона.

Внук Васнецова, Андрей, также носивший его знатную фамилию, тоже стал художником.
Художник на протяжении всей жизни был глубоко верующим человеком.
В. Васнецов собирал иконы, особенно старинные. Впрочем, он и сам прекрасно рисовал святых.
Расписывая купол собора, Васнецов чуть не погиб.Он сломался и упал бы вниз, если бы случайно не зацепил куртку торчащим крючком.
Помимо картин, он рисовал и здания. Так, именно Васнецов расписал Владимирский собор, а также ряд других сооружений.
У него была привычка проводить вечера дома с семьей, часто читая Библию.

Васнецов Апполинари Михайлович — Биография

Обратите внимание: Художники, не классифицированные в нашей базе данных как американские, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.

Работа над созданием биографий или их усовершенствованием продолжается, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.

Если вы считаете, что у вас есть ценная информация, которую вы хотели бы предоставить, наиболее эффективным будет следующий способ отправки. Мы приветствуем ваше участие!

1. Уже для премьер-дилеров и музеев зарегистрировавшись на askART, вам лучше всего войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он/она есть в вашем списке художников) и отправьте туда свою биографию. Если ты дилер или музей в настоящее время не зарегистрированы, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.

2. Для всех, у кого есть полезная информация об этом художнике, пожалуйста, отправьте информацию по электронной почте [email protected] Обратите внимание: все биографии будут полностью доступны для просмотра по пятницам, но в остальное время биографии доступны только для подписчики.

Руководство по биографии
При отправке биографической информации мы ценим ваше внимание к следующее:

Пожалуйста, имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно биографическая информация не должна быть сформулирована в целях «рекламы» художник.

Наш сайт о ХУДОЖНИКАХ, СКУЛЬПТОРАХ и ИЛЛЮСТРАТОРАХ. Если вы многого не знаете о художника, но у вас есть важная информация, которой можно поделиться, мы будем рады, если вы пришлете это также к регистратору@аскарт. ком. Это всем нам приятно видеть, как растут файлы артистов, и другим может быть не терпится в дополнение к тому, что вы предоставили.

Недилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте вашу информацию следующим образом: «Следующие биографические информация предоставлена ​​Джейн Доу, племянницей художника. места.

Только факты, пожалуйста.Наши редакторы обучены удалите любые шумихи или рекламные формулировки, такие как «самый известный», «всемирно известные», «необычайно красивые произведения».

Если вы мало знаете о художнике, ответьте на как можно больше следующих вопросов. Другие лица, увидев Ваша запись, часто добавить к данным. Вот сколько биографий расти.

Пожалуйста, включите в свою биографию ответов на как как можно больше из следующих вопросов :

  • Какие темы и стили ( и другие отличительные характеристики) чем наиболее известны работы художника?
  • Идентифицируется ли художник с какими-либо конкретными направлениями в искусстве или художники , которые повлияли на его творчество?
  • Где, когда и у кого художник получил образование и обучение ?
  • Можете ли вы предоставить все соответствующие личные фон информация об исполнителе?
  • Членом каких художественных организаций был художник?
  • Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников? ассоциации выставок ? ( кроме коммерческих художественных галерей ).
  • Какие награды или другие признания завоевал художник?
  • Что в настоящее время хранится в музеях (название, город и штат) произведений художника в их постоянных коллекциях?
  • Требуется : Каковы источники для вашего Информация? Для книг — название списка, автор, дата издания. (Необязательный: укажите количество страниц и да/нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, указать название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если можно.
  • Требуется : имя лица, подающего Информация.


Примечание дилера : Пожалуйста, укажите книги, периодические издания и музеи ссылки в отведенном месте. Не объединяйте информацию о книге с биография.

На нашем веб-сайте вы можете ознакомиться со многими сильными биографиями, такими как Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографию с минимумом фактов или чрезмерно рекламным текстом, например, следующим (неиспользуемый) формулировка:

Что НЕ отправить:
«Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера света, цвета и сцены. Его блестящие полотна полны чувства, где любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря своей искусной работе кистью и опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует себя действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут востребованы дискриминирующий коллектор. У меня/у нас есть множество впечатляющих работ Доу. в наличии для продажи.»

Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть вопросы о представлении биографий, пожалуйста, отправьте их по адресу [email protected]

Поделись изображением Художника.

Ковер-самолет — Васнецов Виктор — Галерея

Васнецов Виктор Михайлович (1848 — 1926)
Ковер-самолет, 1880
Холст, масло
165×297 см
Художественный музей Нижнего Новгорода, Нижний Новгород, Россия

Васнец Виктор Михайлович к былинам, фантастическим сюжетам, убежден, что «в сказках, песнях, былинах, драмах и других затрагивается все лицо всего народа, внутреннее и внешнее, с прошлым и настоящим, как может быть, и будущим.

«Ковер-самолет» — самая первая сказочная картина Васнецова, написаннная им рядом со знаменитой картиной «После побоища Игоря Святославича с половцами».

Васнецов навсегда выбрал изобразительный художественный мотив. свободного полета, придавая картине поэтический резонанс.В чудесном небе своего детства изображен Васнецов, парящий сказочной птицей-самолетным ковром.Герой-победитель в нарядном одеянии гордо стоит на ковре, держа свое золотое кольцо извлеченной клетки от Жар-птицы, которая светилась неземным светом.Все это выполнено в ярких красках и блестящей интерпретации декоративных возможностей молодого художника. Васнецова привезли сюда как мастера тонкой декорации, настроения. Земля ложится спать. В реке сказываются прибрежные кустарники, и эти отблески, и туман, и светлый свет месяца навевают лирический смысл.

Эту картину заказал Васнецовой Савва Иванович Мамонтов, крупный промышленник и меценат, который способствовал объединению талантов в творческий художественный союз, известный как Абрамцевский кружок. Будучи председателем Донецкого железнодорожного строительства, он заказал художнику три картины, которые были украшены изображениями зала заседаний кабинета министров, как бы сказочными иллюстрациями к пробуждению нового богатого железнодорожниками Донецкого края. Одной из таких картин был «Ковер-самолет» — удивительно быстрое средство передвижения.

«На просьбу найти и рассказать о том, что я хотел, — сказал тогда художник, — Савва Иванович просил меня, якобы на стенах доски для будущих дорог, только написать то, что я хотел.Правление не согласилось иметь картины, считая их не относящимися к делу, и тогда Мамонтов купил себе два полотна — «Ковер-самолет» и «Три царевны подземного царства, а брат его приобрел в битве скифов со славянами». 

«Ковер-самолет» был показан на выставке «Передвижники VIII», вызвав бурю журнальных, газетных и зрительских споров.Никто из ведущих передвижников не слышит много полярных, зачастую исходящих из одного и того же диапазона мнений в отношении их произведений. Нельзя сказать, что Виктор был равнодушен к популярности и критике. Но все чувствовали внутреннюю силу, она возвысила бы и его, и хвалила снова и снова хулой. Его называют «истинными героями русской живописи».

Ковер-самолет, также называемый ковром-самолетом, представляет собой легендарный ковер, который можно использовать для мгновенной или быстрой транспортировки людей, находящихся на нем, к месту назначения.

Ковер-самолет появился в литературе почти с библейских времен и до наших дней.Популярность «Тысячи и одной ночи» привлекла внимание западной публики к коврам-самолетам. В литературных традициях некоторых других культур также есть волшебные ковры. Ковер-самолет Тангу, также называемый «ковром принца Хусейна», был, казалось бы, бесполезным ковром из Тангу в Персии, который действовал как ковер-самолет. Он фигурирует в сказках из «Тысячи и одной ночи».
 
Еще одно изображение Васнецова на тот же сюжет.

Ковер Соломона, как сообщается, был сделан из зеленого шелка с золотым утком, шестьдесят миль в длину и шестьдесят миль в ширину: «когда Соломон сел на ковер, его подхватил ветер, и он плыл по воздуху так быстро, что позавтракал в Дамаске. и ужинал в Мидии.«Ветер следовал приказам Соломона и гарантировал, что ковер попадет в нужное место; когда Соломон возгордился своим величием и многими достижениями, ковер затрясся, и 40 000 человек упали насмерть. Ковер был защищен от солнца навес из птиц. В книге чудес шейха Мухаммада ибн Яхья ат-Тадифи аль-Ханбали « Калаид-аль-Джавахир» («Ожерелья из драгоценных камней») шейх Абдул-Кадир Гилани идет по водам реки Тигр, затем огромный молитвенный ковер ( саджада ) появляется в небе над головой, «как если бы это был ковер-самолет Соломона [бисат Сулейман]».

В русских народных сказках Баба-Яга может подарить Ивану-дураку ковер-самолет или другие волшебные дары (например, мяч, который катится перед героем, указывая ему дорогу, или полотенце, которое может превратиться в мост). Такие дары помогают герою найти дорогу «за тридевять земель, в тридесятое царство». Русский художник Виктор Васнецов дважды иллюстрировал сказки с ковром-самолетом (иллюстрации справа).

В романе Марка Твена «Визит капитана Стормфилда на небеса» волшебные ковры желаний используются для мгновенного путешествия по небесам.

Веб-квест и тестовая распечатка по истории искусств

Веб-квест и тестовая распечатка по истории искусств — Викторина по символизму. Версия для печати.

Контрольная викторина


1. Когда возникло движение символизма?
а. 1200с
б. Конец 1400-х — начало 1500-х годов
c. Середина 1600-х
d. Конец 1800-х – начало 1900-х годов
э. Конец 1900-х — начало 2000-х

2. В какой стране зародилось художественное движение символизма?
а. США
б. Франция
г. Нидерланды
д.Испания
эл. Англия

3. Что характерно для художественного движения символизма?
а. Широкий выбор тем
b. Художники придавали своему предмету глубокий смысл
c. Художники использовали метафоры, а не реальную жизнь, чтобы изобразить что-то
d. Все вышеперечисленное
е. Ничего из вышеперечисленного

4. Какой норвежский художник известен картиной «Крик»?
а. Гюстав Климт
р. Хьюго Симберг
гр. Вильгельм Хаммерсхой
г. Эдвард Мунк
e. Виктор Васнецов

5.Какой русский художник-символист был известен тем, что рисовал как исторические, так и мифологические сюжеты?
а. Гюстав Климт
р. Хьюго Симберг
гр. Вильгельм Хаммерсхой
г. Эдвард Мунк
e. Виктор Васнецов

6. Какой финский художник известен картиной «Раненый ангел»?
а. Гюстав Климт
р. Хьюго Симберг
гр. Вильгельм Хаммерсхой
г. Эдвард Мунк
e. Виктор Васнецов

7. Какой датский художник написал картину «Ида, читающая письмо» и известен символистскими портретами и суровыми интерьерами?
а.Гюстав Климт
р. Хьюго Симберг
гр. Вильгельм Хаммерсхой
г. Эдвард Мунк
e. Виктор Васнецов

8. Какой австрийский художник известен благодаря картине «Поцелуй» и двум портретам Адели Блох-Бауэр?
а. Гюстав Климт
р. Хьюго Симберг
гр. Вильгельм Хаммерсхой
г. Эдвард Мунк
e. Виктор Васнецов

9. Правда или ложь: Художники-символисты часто затемняли смысл работы и оставляли ее открытой для интерпретации.
а. ИСТИНА
б. ЛОЖЬ
в.
д.
эл.

10. На какие будущие художественные направления повлиял символизм?
а. Ренессанс и барокко
б. Реализм и романтизм
c. Экспрессионизм и сюрреализм
d. Абстрактное и поп-арт
e. Кубизм и импрессионизм

Об этой викторине: Все вопросы этой викторины основаны на информации, которую можно найти на странице История искусства — Символизм по адресу www.ducksters.com/history/art/symbolism.php.

Этот тест является собственностью Ducksters и TSI.Все права защищены. Пожалуйста, посетите www.ducksters.com .

Художественный музей им. Б.М. и Васнецов А.М.

Художественный музей имени Б.М. и Васнецова А.М.


Телефон: (8332) 22-50-74

Адрес: 610000, Кировская область,

Режим работы:*

Интернет:
www. russianmuseums.info/M1484 — официальный сайт
Художественный музей имени Б.М. и a.m.vasnetsov — W1611, Официальный веб-сайт Kirov-Artmuzeum.ru/

E-mail:

щита, мероприятия и экскурсии



Описание:
Художественный музей братьев Васнецовых — один из старейших и богатейших провинциальных музеев России. Музей основан 5/18 декабря 1910 года.

    Коллекция насчитывает более 17000 произведений искусства. Здесь представлены иконы, древнерусская вышивка, произведения искусства известных русских художников (живопись, графика, гравюры, акварели, гравюры, скульптура, народно-прикладное искусство).

    В коллекции также много европейских картин и гравюр. Лучшие произведения искусства входят в постоянную экспозицию музея.

    Сотрудники музея занимаются научной деятельностью, составлением каталогов, изданием статей и книг, проведением конференций, контролем за сохранностью и реставрацией картин и скульптур, проведением множества выставок.

    В Центральном выставочном зале, наиболее посещаемом филиале Художественного музея братьев Васнецовых, часто проходят выставки картин из различных музеев и собраний, выставки вятских художников. Дом Ванецовых в деревне Рябово и Дом Хохрякова также входят в число основных музеев-филиалов.

Услуги музея:
музейный магазин, лекторий

Рядом с музеем находятся:
ресторан(ы) или кафе

для музейщиков

Административный телефон:
(8332) 22-50-74, Факс: (8332) 22-50-74

День основания и открытия:
открыто: 18. 12.1910

Статус организации:
   Россия

Организационная форма:
   некоммерческая

Тип организации:
культура для общества, научная

Классификация:
Исторический,Живопись



2 квадратов:
свидетельствуют о номерах 2611 2
Временные выставки 700 900 2
Музейный магазин 493 2

Номер работника:
101 (кураторов: 26)

Среднее количество посетителей в год:
216000

Конкретные отделы:
архив, научная библиотека, реставрационный отдел.( )

Объем коллекций:
20214

Веб-сайты и CD-диски:
выше

Copyright (c) 1996-2021 Художественный музей имени Б.М. и А.М.Васнецов

Copyright (c) 1996-2022 Музеи России .info


Васнецов Виктор Михайлович — Доротеум

Информация о файлах cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа трафика на нашем веб-сайте. Вы можете отозвать свое согласие здесь в любое время. Дополнительную информацию можно найти в Декларации о защите данных.

Пользовательский поток анализируется и оценивается с помощью псевдонимизированных данных пользователей веб-сайта. Это дает нам возможность оптимизировать рекламу и контент сайта. С вашего согласия эти файлы cookie также обрабатываются и используются сторонними поставщиками в США.

В настоящее время в США отсутствует надлежащий уровень защиты данных, и не исключено, что органы государственной безопасности могут отдать соответствующие приказы сторонним провайдерам (Google и Meta Platforms, Inc.) для получения доступа к вышеупомянутым данным в целях контроля и мониторинга. Эффективных средств правовой защиты или правовой защиты от этого не существует. Более того, США не предоставляет адекватных гарантий защиты персональных данных. Однако, поскольку мы передаем в Google только ваш IP-адрес (в сокращенной форме, чтобы невозможно было четко идентифицировать) и техническую информацию, такую ​​как браузер, интернет-провайдер, терминальное устройство и разрешение экрана, мы считаем риск умеренным, а вероятность фактического доступа к вашим данным достаточно низкий.

Когда вы посещаете наш веб-сайт, записываются, среди прочего, следующие данные:
  • Просмотрено страниц
  • Ваше поведение на страницах (например, клики, поведение при прокрутке и продолжительность пребывания)
  • Ваше примерное местонахождение (страна и город)
  • Ваш IP-адрес (в сокращенной форме, чтобы невозможно было однозначно идентифицировать)
  • Техническая информация, включая браузер, интернет-провайдера, терминальное устройство и разрешение экрана
  • Источник вашего посещения (т.е. через какой сайт или рекламный материал вы пришли к нам)

Выходные данные

Сохранить настройки Принять все файлы cookie

.
Comments