Имя аня граффити: Анна. Граффити, круто, имя, иллюстрация.


25.02.1980 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Фамилия и имя участника конкурса

Номинация

Антонюк Анастасия Александровна

Социальная реклама: видеоролик

Афатницкая Полина

»Арт-крытка»/демотиватор/проект росписи в стиле  граффити

Бабина Екатерина Александровна

Социальная реклама: видеоролик

Банцеева Ксения Михайловна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Белов Павел Дмитриевич

Социальная реклама: видеоролик

Белоусова Юлия Денисовна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Блауэр Кристина

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Богаченко Игорь Петрович

Интернет-проект на тему «Молодежь. Право.  Толерантность»

Бодрова Юлия Андреевна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Борисова Дарья Константиновна

Социальная реклама: видеоролик

Ведана Александровна Воронина

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Верховская Александра Иосифовна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Виноградова Александра

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Власенко Кирилл Федорович

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Галухина Анастасия Дмитриевна

»Арт-крытка»/демотиватор/проект росписи в стиле  граффити

Горшкова Анна Юрьевна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Гридневская Анастасия Дмитриевна

Социальная реклама: видеоролик

Грознов Кирсан Курмангазиевич

»Арт-крытка»/демотиватор/проект росписи в стиле  граффити

Елкина Александра Ивановна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Енсепова Азиза Абдуллаевна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Завязкина Галина Олеговна

»Арт-крытка»/демотиватор/проект росписи в стиле  граффити

Захарова Алина

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Зорин Валентин Игоревич

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Иванов Евгений Олегович

»Арт-крытка»/демотиватор/проект росписи в стиле  граффити

Иванова Алина Борисовна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Исаева Дарья

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Казакова Ольга Дмитриевна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Касян Виктория Анатольевна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Климентьев Дмитрий Алексеевич

Социальная реклама: видеоролик

Климов Денис Олегович

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Кононец Екатерина Григорьевна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Константинова Ольга

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Корешкова Дарья Дмитриевна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Корыткова Лана

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Кузьмин Леонид

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Левина Юлия

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Левкин Владислав Иванович

»Арт-крытка»/демотиватор/проект росписи в стиле  граффити

Лежнин Леонид Леонидович

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Мармылева Ангелина

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Меньшикова Дарья Андреевна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Михайлов Артем Андреевич

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Морозов Дмитрий

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Никул Екатерина Павловна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Новикова Дарья Дмитриевна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Осадчий Александр Анатольевич

»Арт-крытка»/демотиватор/проект росписи в стиле  граффити

Панюшкина Анна Сергеевна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Порфирова Мария, Никитина Александра

»Арт-крытка»/демотиватор/проект росписи в стиле  граффити

Разумовский Евгений

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Рыжова Ксения Вадимовна

Интернет-проект на тему «Молодежь. Право.  Толерантность»

Садовская Дарья Сергеевна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Сивенкова София Юрьевна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Сидорчук Валерия Евгеньевна

Интернет-проект на тему «Молодежь. Право.  Толерантность»

Слаутин Александр

Социальная реклама: видеоролик

Смирнова Анастасия Константиновна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Степанова Евгения

»Арт-крытка»/демотиватор/проект росписи в стиле  граффити

Строганова Елизавета Сергеевна

»Арт-крытка»/демотиватор/проект росписи в стиле  граффити

Тимиркаев Никита Александрович

»Арт-крытка»/демотиватор/проект росписи в стиле  граффити

Тремзина Маргарита Владимировна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Третьякова Ксения Владимировна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Третьякова Ксения Владимировна

»Арт-крытка»/демотиватор/проект росписи в стиле  граффити

Третьякова Ксения Владимировна

Социальная реклама: видеоролик

Ульянова Анна Александровна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Фадеева Мария Владимировна

»Арт-крытка»/демотиватор/проект росписи в стиле  граффити

Фазлеев Дмитрий Андреевич

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Хаменок Мария Алексеевна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Хамидуллина Нелли

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Худавердиева Рахила Маликовна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Худобина Елизавета Анатольевна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Цветкова Ксения

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Челибанов Иван Владимирович

Социальная реклама: видеоролик

Чиж Грегорий

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Шаклунова Алина Николаевна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Шатровая Диана Олеговна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Шигеева Елена Анатольевна

Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

Шуб Елизавета Александровна

Бирковская Варвара

Интернет-проект на тему «Молодежь. Право.

Толерантность» Эссе/очерк на тему «Молодежь. Право. Толерантность»

«МЖК-1980»: реставрируем граффити — Новости

Яркое огромное граффити украсило двор первого дома МЖК-4 в 1993 году. Два неприглядных цилиндрических хранилища теплопункта были раскрашены по инициативе жильцов, которую поддержал Совет МЖК. Специально созданная творческая группа обсуждала разные идеи. Было предложение изобразить узнаваемые консервы, например, советскую сгущенку, но в итоге решили нарисовать красочный образ лета, отдыха, экзотического места, который нашли в советском мультфильме «Каникулы Бонифация», созданном на студии «Союзмультфильм» в 1965 году.

Рисовали граффити студенты Уральского архитектурного института под руководством тогдашнего аспиранта Евгения Даниленко, который хорошо помнит эту работу и по сей день считает, что светлая, добрая философская сказка про немеркантильного льва оказалась очень близка базовым ценностям МЖК, а выразительная графика художника Алимова прекрасно легла на форму баков теплопункта.

Спустя годы рисунок почти совсем стёрся и местами уже был скрыт под новыми слоями граффити, однако нынешние и бывшие жильцы МЖК-4 всегда вспоминали о нём с особой теплотой, называя изюминкой двора. Поэтому Музей Бориса Ельцина решил организовать акцию по реставрации этого образца стрит-арта, созданного в начале 90-х годов.

– В отсутствие тогда нынешней моды на граффити, по инициативе и финансовой поддержке совета МЖК-4 было создано одно из первых в городе подобных изображений. Образом героя популярного тогда мультфильма жители молодёжного комплекса пытались выразить свою идентичность, дух МЖК, – подчеркнула исследующая историю этого молодёжного жилого комплекса Старостова. – Восстанавливая сейчас граффити, мы не только пытаемся очеловечить городскую среду, но и возвращаем память, фиксируем историю, чтобы любой прохожий мог осознать, что он идёт по необычному месту. Мы надеемся пробудить в жителях города, туристах интерес к легендарному прошлому жилого комплекса.

Куратором проекта по реставрации граффити в МЖК-4 стал Алексей Шахов – исследователь уличного искусства и один из лучших экскурсоводов по екатеринбургскому стрит-арту. Неоценимую поддержку в работе ему оказала команда международного фестиваля уличного искусства «Стенограффия». К восстановлению рисунка Шахов привлёк художника Никиту Руфаса, известного многими своими работами, в том числе посвящённой протестам в защиту сквера у Театра драмы скульптурой «Жизнь».

– Это очень интересный для меня проект. Восстанавливать память – это очень здорово, тем более, что этот рисунок старше меня на несколько лет, – поясняет Никита Руфас. – Также мы решили сделать пасхалку, которая будет отражать современное время. Мне в голову пришла идея нарисовать Джейка – волшебного пса из популярного мультфильма «Время приключений», где персонажи путешествуют по разным мультвселенным. Плюс этот маленький герой очень хорошо подходит по стилистике к граффити, которое мы реставрируем. Джейк не будет бросаться в глаза, его можно заметить лишь приглядевшись.

В нижегородской школе появились граффити, посвященные Герою Советского Союза Дмитрию Аристархову

В школе №173 им. Д.А.Аристархова в Советском районе Нижнего Новгорода состоялось открытие портрета Героя Советского Союза, имя которого носит школа, — Дмитрия Аврамовича Аристархова. Рисунок создан в рамках проекта «Социальные граффити», организаторами которого выступают волонтеры Победы Нижегородской области при поддержке Фонда президентских грантов. Это 15-е изображение, созданное в рамках проекта.

«Рисунок неслучайно создан в этой школе, она названа в честь Дмитрия Аристархова, и он сам проживал в Советском районе. Здесь все посвящено и пропитано любовью к нему. Значимо, что школьники будут каждый день видеть его портрет, воодушевляться примером настоящего героя. Нашим волонтерам посчастливилось лично познакомиться и пообщаться с Дмитрием Аврамовичем, поэтому мы с особенным трепетом относимся к памяти о нем», — рассказала руководитель НРО ВОД «Волонтеры Победы» Мария Самоделкина.

Арт-объект выполнен художником Антоном Табатчиковым. Рисунок размещен в актовом зале школы. В открытии приняли участие внучка героя и правнуки, которые обучаются в школе №173, а также ученики и руководство школы, представители НРО ВОД «Волонтеры Победы».

«Для нашей семьи это великая честь, что люди продолжают помнить дедушку, его подвиги. Молодежь, школьники будут знать о своих героях, продолжать изучать историю Победы. Это очень важно», — сказала внучка Героя Советского союза Анна Кифоренко.

Школьники рассказали о биографии Дмитрия Аврамовича в литературном прочтении, школьный хор исполнил песню «Аист на крыше», а ребят, которые активно проявили себя в жизни школы, приняли в отряд юнармейцев имени Героя Советского Союза Д.А. Аристархова.

«Мы выражаем огромную признательность волонтерам Победы за реализацию проекта в нашей школе. Подрастающему поколению сейчас особенно важно знать историю своего государства, любить свою Родину, гордиться, не только помнить и чтить героев Великой Отечественной войны в памятные даты, но и каждый день проявлять уважение к ним», — отметила директор школы Ирина Довгаль.

Президент России Владимир Путин ранее заявлял, что считает очень важным масштабное развитие волонтерского движения в РФ.

«Воплощением традиций взаимопомощи, уважения к старшим поколениям и к нашей истории стал проект „Волонтеры Победы“. Мы гордимся поколением победителей, чтим их подвиг, и наша память — не только дань огромного уважения героическому прошлому, она служит нашему будущему, вдохновляет нас, укрепляет наше единство», — отметил Владимир Путин.


Граффиня Антония – Новости и истории Microsoft


Сообщество и диджитализация

Очередная порция «разрушения обывательских мифов» связана с рассказами о жизни уличных художников. Сообщество граффитчиков весьма многочисленно, и внутри него бурлит активная жизнь. Здесь все свое. Успешный российский бренд одежды, немалое количество специализированных магазинов с краской, фестивали и другие мероприятия.

«Современные сервисы по большому счету вообще произвели в граффити настоящую революцию. Да, нам стало легче друг друга найти.

Более того, лично мне удалось влиться в сообщество именно благодаря Instagram. Не зная никого лично и не имея никаких представлений о сообществе, я за пару месяцев смогла понять, какие есть мероприятия, кто основные люди и какое искусство они творят».

«Сообщество все еще закрыто от социума по понятным причинам, но для вхождения в него больше не нужно знать этих ребят лично со школы. Правда, революция все же не совсем из-за этого. А из-за того, что раньше, чтобы снискать уважение внутри этой среды, необходимо было очень упорно трудиться, оставлять заметные в городе теги, делать большие куски командой в крутых местах, и главное – делать их много и постоянно. Влиял и личностный фактор, ведь это рождалось как подростковое уличное занятие. Теперь же львиная доля этого соревнования переместилась в Интернет».

«Сейчас в граффити все работает по другим законам, и все, скорее всего, решает удачная фотография или видео, вовремя размещенные в правильном месте.

А значит, больше имен, больше конкуренция по качеству рисунков, больше кругозор у членов сообщества. Для меня это и есть тот самый инструмент, который позволил мне заявить о себе, и таких как я сейчас много. Мы рисуем иллюстрации, мы рисуем стенки в городе, мы ведем блоги в сетях и благодаря всему этому наша деятельность продолжается».

Влияние цифровых технологий не ограничено социальными аспектами. Не ограничено приобщением к глобальному миру стрит-арта. Хотя именно Интернет, и особенно Thumblr и Instagram, одновременно и задают планку художникам, и помогают ее поднимать каждый день. Более того, «цифра» уже улучшила аналоговые технологии «наскальной» росписи.

«Во-первых, проекторы позволили переносить рисунок из эскиза на любую огромную поверхность достаточно точно. Во-вторых, сама графика, рожденная эстетикой векторных изображений или пиксельных картинок, или каких-то привычных приемов фотошопа, перекочевала в аналоговые форматы. Мы рисуем баллончиками идеально прямые линии контура, заканчиваем их скруглением, не осознавая, что фактически используем в своем уме векторную обводку.

Такие вещи ни в коем случае не сужают возможности художника, они напротив обогащают ее теми приемами, которые сами по себе «природно» и пластически появиться не могли бы. В графических редакторах мы можем бесконечно эскизировать, продумывать композицию, цвет. Это просто элементарно экономит время. И это потрясающе».

Что лежит в сумке уличного художника: скетчбук, маркер, карандаш, баллончики, разные кэпы, перчатки для работы ими, наушники, смартфон Microsoft, ну и помада (не думаю, что есть в сумке у каждого граффити-райтера :), но у меня – всегда. Все-таки я фотографируюсь на фоне своих работ!).

Интересуясь, что носит с собой в сумке уличный художник, понимаю, что там нет привычного для многих ноутбука или планшета. Из всех гаджетов только самый мобильный и универсальный – смартфон.

«В моем смартфоне Microsoft Lumia 540 dual sim мне нравится технология OneDrive, круто, что есть программы Office, и их можно открывать и редактировать прямо в смартфоне. Сам интерфейс Windows в целом нравится больше, чем у любых других ОС, даже просто по дизайну. Пользуюсь я чаще всего соцсетями, картами, читаю новости».

Самый интересный проект

Антония не следит за судьбой своих стенок. Отправляясь рисовать, она заранее готова к тому, что очень скоро работы не станет. Городская среда меняется слишком быстро, особенно в Москве. Обычно стенка не живет больше полугода. И как правило, это заслуга коммунальных служб. Но если с сотрудниками в спецодежде все ясно, то как относится к тому, что тебя закрашивают свои же…

«Это, как ни странно, вполне нормально. Однако если ты лично знаешь человека, нарисовавшего кусок, или ты в курсе, что он уважаем в среде, то скорее всего делать этого не станешь. Я не перекрываю хорошо сделанные работы, а разную ерунду (на мой взгляд) и быстрые флопы – без проблем. Перекрываю я – перекрывают меня, все  честно».

Любимая на настоящий момент стенка. Сделана летом 2016 г. в Измайловском парке на стене здания заброшенного ресторана «Лето».

Летом 2016 г. в Москве готовился фестиваль Outline, на площадке которого творила и Антония. Отмена мероприятия стала огромным разочарованием, хотя это тоже опыт.

«Я тогда вообще впервые приняла участие в крупном мероприятии. Меня очень порадовало, что в процессе пришлось учиться использовать вышку для работ на высоте – стена была пять с половиной метров в высоту и восемнадцать в длину. Вообще, работать с огромными поверхностями впервые – это потрясающий опыт. Сам сюжет росписи – девушка, уплывающая от акул. И в итоге фестиваль был отменен… Я очень расстроилась тогда, потому что вышло, что эту работу так никто и не увидел».

Исправление несправедливости… Работа для фестиваля Outline, которая не дождалась зрителей. Кстати, у верхней акулы в зубах какой-то девайс…

Не все уличное искусство нелегально. Есть и серьезные заказы. Роспись Антонии украшает стену у входа в магазин женской одежды на Ордынке. А еще есть отличная стенка в Московском зоопарке. Оформить дом детского творчества предложила команда агентства FGA. Они приглашают разных художников на реальные проекты и делают все, чтобы каждый остался в рамках своего видения и стиля.

«Это был настоящий коммерческий заказ, все серьезно. Эскиз утверждали в несколько этапов. Затем с вышкой я размечала рисунок в ночном спящем зоопарке. А потом дня два-три уже воплощала эскиз на стене. Проект вызвал ко мне некоторый интерес, что было весьма приятно. И устраивать передышки в работе в зоопарке мне понравилось, кругом слоны, еноты. Красота».

Посмотреть Бэнкси в глаза — РИА Новости, 26.05.2021

Первые современные граффити «украшали» товарные поезда и вагоны метро. Потом заполняли свободное пространство стен и заборов, маркируя неблагополучные районы, в которые приличным людям лучше бы не заглядывать. Появление рисунков зачастую становилось результатом борьбы и вражды полукриминальных группировок, которые пытались «застолбить» свою территорию.

Художников граффити стали называть «райтерами», то есть «пишущими» — рисунки в большинстве своем представляли обличенные в «картинку» слова.

Со временем за счет острой социальной направленности авторы граффити действительно превратились в райтеров — людей, которые сообщают миру нечто важное.

Настал момент, когда в уличных возмутителях общественного покоя предприимчивый продюсер разглядел жемчужину. В конце 1970-х райтеры переступили порог художественной галереи. Арт-дилер Клаудио Бруни предоставил двум мастерам пространство римской галереи.

Граффити, не перестав быть уличным, перешли в разряд искусства. Если, оговоримся, мы признаем это за таковое. Ведь главный спор — искусство граффити или вандализм — сегодня так и не окончен.

Парень из Бристоля

О художнике Бэнкси заговорили в конце 1990-х. Известно о нем довольно мало: что родился он вроде бы в английском городе Бристоль, где учился в обычной школе. Визуализировался перед миром Бэнкси лишь единожды, в фильме 2011 года «Выход через сувенирную лавку», где предстал с измененным голосом, в черном капюшоне на голове и снятым так, что лицо его рассмотреть никак нельзя.

Бэнкси пока успешно хранит тайну своего настоящего имени и места проживания. Утверждения британских ученых пока не внесли никакой ясности. И что-то подсказывает: Бэнкси приложит все усилия, чтобы так и остаться загадкой. Ведь, например, отчет о его местонахождении должен был быть опубликован неделей раньше. Но дело застопорилось, поскольку, по информации Би-би-си, адвокаты художника вмешались в ситуацию и усомнились в достоверности документа.

Впрочем, чтобы понять, художника Бэнкси не обязательно знать его место проживания и настоящее имя. О Бэнкси многое можно понять и так — по его работам.

Безусловно, это человек, который ратует за социальную справедливость в мире. Он готов нарисовать картинку, которая, к примеру, поддержит людей, покинувших родину. Недавняя его работа в лагере беженцев в Кале, где был изображен Стив Джобс (сын сирийского мигранта) с компьютером в одной руке и вещмешком в другой — как раз об этом.

Meet Venya Son: Украинский иллюстратор и граффити-райтер – DTF MAGAZINE

Venya Son — 23-летний художник-иллюстратор из Киева, живущий в Барселоне. Он сотрудничал с Nike, Montana Colors и Syndicate Original, а его работы были представлены на выставках в Австралии, Испании, Франции и США

«В Украине раньше никто особо не интересовался современной иллюстрацией, а сами иллюстраторы работали больше над книгами для детей – в общем, над классическими темами. На самом деле, иллюстрация тесно соприкасается с дизайном. И люди теперь понимают, что ее можно использовать в самых разных сферах.

Я уже года два как зарабатываю на жизнь своим творчеством. Сначала было тяжело, потому что сразу классно рисовать не получается.  Этому нужно посвятить довольно много времени, которое не оплачивается. Думаю, у художника все же должна быть финансовая поддержка со стороны, какой-то фундамент. Потом ты постепенно начнешь собирать портфолио, люди о тебе узнают и уже тогда появляется работа.

ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Сначала я получил степень бакалавра в КПИ по специальности «изобразительное искусство», а на специалиста поехал учиться в Университет дизайна в Барселоне. В отличие от КПИ, где много общеобразовательных предметов, там весь упор был сделан на специализированные занятия. Первый год в Барселоне я учился иллюстрации, потом анимации персонажей. Мой стиль соприкасается с мультиками и, думаю, мог бы заиграть новыми красками. К тому же, анимация теперь востребована и если знаешь как ее создавать, без работы не останешься.

Акварель — не для меня. Это трудоемкий процесс, надо долго сидеть. А я люблю рисовать быстро. Маркер, акрил, баллончик — они быстро сохнут.

О ГРАФФИТИ

Sbitwo — мой никнейм как граффити-райтера. Граффити я часто рисую нелегально, поэтому, чтобы не палиться, приходится выступать не как Venya Son, а под другим именем. Я им пользуюсь с 12 лет. Само имя Sbitwo ничего не означает, мне просто нравились буквы — S, B, I. Сначала писал их, а потом добавил двойку. Все в городе писали слова с единичкой в конце — one. Я же решил, что не буду как все, и добавлю two.

Корни использования цифр в именах уходят в классику граффити. В 1960-х в Нью-Йорке был популярный граффитчик Taki 183. Taki — сокращение от греческого имени Dimitraki, данного ему при рождении, а 183 — номер улицы, на которой он жил. В те времена Taki 183 был тинейджером и тегал свое имя, где только мог. Это породило множество подражателей с цифрами: Joe 136 и так далее (об этом можно прочитать подробнее в статье New York Times 1971 года, посвященной Taki 183 — прим. DTF Magazine).

Стиль, в котором рисую, называется lowbrow («крестный отец» lowbrow Роберт Уильямс дал такое название стилю в противовес слову highbrow, которое в английском языке означает «интеллектуальный»; стиль lowbrow также известен как поп-сюрреализм — прим. DTF Magazine). Он не академический, не «высокий». С другой стороны, он набирает популярность, особенно среди молодежи.

Друзья-иллюстраторы и уличные художники, с которыми мы выходим на улицы рисовать, часто на меня ругаются, потому что я в основном использую шрифты и редко делаю картинки. Дело в том, что я разделяю иллюстрацию и граффити. Иллюстрация, в отличие от граффити, у меня коммерческая. Я порядком устаю от нее. Хочется иногда рисовать не заморачиваясь.

 

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С NIKE

С Nike странно получилось. Мне позвонили за день до, особо времени на подготовку не было, а референс — просто картинки новых моделей кроссовок Air Max. Спрашиваю: «Что рисовать?» и получаю ответ: «Да что хочешь!». Я нервничал, ни одного эскиза нет, а это же для Nike, все серьезно! Потом собрался с мыслями: «Так, ты этому учился гребаных шесть лет. Надо делать». И сделал. За один день разрисовал три серфа. Они висят в магазине серф-бордов, на набережной Барселоны, где всегда куча туристов.

В последнее время связался в Барселоне со студией Detour. Их арт-директор приглашал меня на большой фестиваль дизайна Offf, который они организовывали (проходит ежегодно также в Мексике, Канаде, США и Катаре — прим. DTF Magazine). Я оформлял афтерпати. Вечеринка проходила в большом ангаре, и мне поручили полностью разрисовать ворота при входе. Также арт-директор Detour приглашал меня в Nike. Он часто подгоняет мне заказы, но в основном люди находят меня в интернете.

 
О ТАТУИРОВКАХ

Когда впервые сделал татуировку — прозрел. Люди навсегда оставляют твой рисунок у себя на теле, да еще и деньги платят.

Впервые я попробовал бить татуировки три года назад. Сделал друзьям 15 ужасных татух. Бесплатно, конечно. Все знают, что, идя делать татуировку бесплатно, нужно быть готовым ко всему. Потом у меня был перерыв, и я плотно занялся иллюстрацией. В августе прошлого года заказов было мало, так что достал из шкафа свои «тачки», докупил краски, освободил вторую комнату и начал снова бить татухи. Через месяц мне в «Инстаграме» пишет чувак: «Где ты работаешь?» Даже не сказал: «Привет». Я ответил, что дома, а он: «Приходи в студию!» — и дал мне адрес. Шеф оказался классным англичанином, все татуировщики — профессионалами. Они меня учили, так что вот я уже почти год активно бью.

Мне бы хотелось называть себя художником. Хотя иллюстрация — это больше коммерческая вещь. Художники делают работу и пытаются ее продать, иллюстраторы же чаще работают на заказ.

Комфортнее всего я себя чувствую в работе с одеждой. Вообще, мне нравится выпускать разную нестандартную продукцию. Я делал упаковку фотоаппарата, персональные маркеры.

Коллаборации Venya Son с брендами Syndicate Original, Ugly Cool и Anteater X Petrograff

У меня есть постоянные персонажи, которых очень люблю. Например, песик-джоинт (изображен на обложке материала — прим. DTF Magazine), которого всегда рисую. В основном же у меня повторяются такие мотивы, как пришельцы и горящие машины. Думаю, на этом и базируется стиль художника: у него есть элементы, которые он повторяет в своих работах.

Через десять лет я буду жить в доме за городом. Возможно, в Испании — там мне нравится климат и природа. Наверное, к тому времени у меня уже будут бегать детишки, а я буду писать холсты. Я так это вижу. Хочется найти для себя агента, который будет продавать и продвигать в разные музеи мои работы. Так поступают все художники с большим именем»


Фото: Анна Грабарская

Подписываейтесь на DTF Magazine в Facebook и Twitter

Кружки

– Купить кружки онлайн по лучшей цене | Paytm Mall

Великолепные кружки и стаканы удобного размера теперь онлайн

Вам нужны кружки, стаканы и другие аксессуары для питья и столовой? Ну вы пришли в нужное место. В Paytm Mall у нас есть самый широкий ассортимент и разнообразие чайных чашек, стаканов, керамических чашек и множества других важных аксессуаров для стола. Эти продукты доступны по доступным ценам и также длительны и крепки. Хранение этих предметов под рукой дома или в офисе может оказаться настоящим благословением, когда к вам приходят неожиданные гости.

Если вы хотите приобрести крепкие и большие кружки, чашки, бокалы и другие подобные изделия для питья, вы можете найти несколько вариантов на нашем портале. Люди со всей страны делают покупки на нашем портале, чтобы получить эти предметы повседневного использования. Если вы относитесь к тому типу людей, которые постоянно развлекают гостей и друзей у себя дома, важно держать эти продукты под рукой. Кружки можно использовать для горячих и холодных напитков. У нас также есть такие товары, как кружки с автоматическим перемешиванием и бутылки для питья на нашем портале.

Самостоятельные кружки — потрясающие кружки для любителей кофеина

Если вы тот человек, который постоянно потягивает чашку чая или даже чашку кофе, то вам обязательно нужно купить эту фантастическую кружку для кофе или чая с автоматическим перемешиванием. Кружка сделана таким образом, что как только вы наливаете в нее чай или кофе, кружка сама перемешивает содержимое. Эта кружка сохранит ваш кофе горячим и для вас. Любителям кофеина, в частности, понравится эта кружка с автоматическим перемешиванием из-за ее большого и удобного размера.Этот продукт доступен по цене и может стать отличным подарком.

Керамические кружки – нужны в каждом доме!

Керамические кружки и стаканы необходимы в каждом доме. Если вы хотите приобрести набор керамических кружек для дома, самый широкий ассортимент вы можете приобрести на нашем портале. На нашем портале есть красивые керамические кружки разных форм и размеров. Люди со всей страны покупают эти керамические кружки и стаканы для дома и офиса.Эти кружки можно использовать и в ресторанах, и в отелях. Помимо аксессуаров для питья и стола, у нас также есть кружки с днем ​​​​рождения, доступные онлайн на нашем портале. Вы также можете найти чашки из нержавеющей стали, хрустальные стаканы и многое другое на нашем портале. Если вы хотите купить одну чашку для дома или вам нужно купить целую кучу кружек для своего ресторанного бизнеса, все это можно купить всего за несколько кликов и без каких-либо проблем в Paytm Mall.

В следующий раз, когда вы будете искать идеальные очки по сниженным ценам, зайдите на наш портал, чтобы узнать о лучших предложениях. На нашем портале мы предлагаем несколько различных видов кружек и чашек по доступным и разумным ценам. Совершая покупки на нашем портале, вы получаете отличные вознаграждения в виде предложений Cashback. Наконец-то вы можете купить все необходимое для кухни и обеденного стола, не выходя из дома. У Paytm Mall есть клиентская база, разбросанная по всей стране. Покупки еще никогда не были такими простыми и беспроблемными. Как только вы начнете делать покупки в Интернете с нами, вы будете возвращаться к нам снова и снова.Paytm Mall — это ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей в розничной торговле. Качество товаров и услуг, которые мы продаем на нашем портале, отличное и непревзойденное.

Популярные запросы в Кружки и стаканы

Стаканы и стаканы

Голди, Вулверхэмптон и революция граффити

Башни в Хит-Тауне, Вулверхэмптон, больше нет, их заменили половинные неоновые сооружения высотой в десять этажей вместо тридцати. Но когда они еще стояли, в серых бруталистских постройках размещалась импровизированная художественная галерея «Лестница к славе». Лестница к славе петляла по стенам ранее покрытых желтухой лестничных клеток многоэтажек, и каждый свободный дюйм стены был полотном для граффити. Пространство позволяло выражать то, что было и остается в значительной степени незаконной деятельностью.

В мире андеграундного искусства он сделал этот небольшой, экономически неблагополучный район заброшенного постиндустриального города чем-то вроде туристического направления. Впереди и в центре этого движения был человек, который прошел путь от муниципального поместья Черной страны до всемирной славы рекордов, возглавляющих чарты, и фильмов о Джеймсе Бонде — урожденный Клиффорд Прайс, он стал более известен благодаря Голди.

Голди

Сегодня граффити можно увидеть в каждом городском районе по всей Великобритании, но, очевидно, так было не всегда. Только в начале 1980-х граффити было импортировано из Америки, и их стали чаще видеть на британских улицах. Его популяризация положила начало вечным спорам: граффити — уличное искусство или антиобщественное поведение? В то время как граффити чаще всего делается нелегально, уличный художник Бэнкси сегодня является одним из самых узнаваемых имен во всем мире искусства, его работы продаются за миллионы фунтов за раз.

Из-за его сомнительного правового статуса и неустанной джентрификации, которая привела к мутации высотных зданий и городских пространств в строгие и клинические места, большая часть новаторского уличного искусства, созданного Голди, теперь существует только в виде фотографий. Снимки его работ и искусства других ранних художников граффити, таких как Chrome Angelz, Inkie и Robert Del Naja, дают представление об искусстве и художниках, стоящих за ними.На изображениях изображены молодые мужчины и женщины, выражающие себя за пределами отвергнувшего их мейнстрима, замечательно умеющие обращаться с трафаретом и аэрозольным баллончиком.

У Голди не было стабильного воспитания. Его юность прошла в нескольких приемных семьях, и он подвергался ужасающим физическим, психическим и расовым оскорблениям, а также боролся в школе. Тем не менее, учитель рисования заметил его талант к рисованию и вдохновил его заняться искусством. Это привело его к граффити, которое в конечном итоге привело его к завоеванию мира. Но ни его искусство, ни гиперактивная личность не выдают темных переживаний, которым он подвергся.

Плач из гетто

настенное искусство Голди (р. 1965)

Его граффити красочное и напыщенное с ироничным юмором — невозможно не взглянуть на что-то вроде автопортрета Cry from the Ghetto и не увидеть, как Джейми Хьюлетт черпал вдохновение для Gorillaz. Искусство Голди буквально украсило лестничные клетки Хоторн-Хауса и других многоэтажек в середине 1980-х годов, когда в Хит-Тауне была безработица и враждебная полиция.Произведения искусства воплощают в себе дико творческий ум.

Завтрашний мир

настенное искусство Голди (р. 1965)

Мир завтрашнего дня — это научно-фантастическая утопия, распыленная на лестничную клетку. Он подсвечивается серебристым, синим и фиолетовым цветами и выглядит вдохновленным «Звездными войнами» или «Бегущий по лезвию » с его зловещими роботами и футуристическими небоскребами. Примечательно, что футуристический небоскреб как нельзя более отличается от окружения, в котором он был создан.Надежда и выражение поднялись из грязного бетона.

Затерянный в космосе

настенное искусство Голди (р. 1965)

Эта тема утопического футуризма была очевидна во многих ранних работах Голди: произведение под названием Затерянные в космосе , нанесенное распылением на блок магазинов Хит-Таун, изображало астронавта с затемненными глазами, за исключением мерцания в правом. Это жуткое произведение, виртуозное в технике и запоминающееся изображение поиска человека во мраке галактики.Эти темы достигли апогея в одной из первых юридических профессиональных комиссий Голди, Future World Machines . Написанная на холсте для выставки в Художественной галерее Вулверхэмптона, она была проявлением живого воображения, предвидения мира, который нас ждал.

Машины Мира Будущего

настенное искусство Голди (р. 1965)

Нарисованное в 1986 году синее и серебристое изображение представляет собой автономное общество, отданное на милость машины, мало чем отличающееся от версии общества 2021 года с его развитием искусственного интеллекта, распознавания лиц и корпорациями, предпочитающими робототехнику людям в производственной цепочке. В центре произведения слово «мир» в пятне розовых, красных и синих заглавных букв. Надпись, кажется, спешит быть где угодно, но там, где она есть на самом деле, это дань быстрому технологическому прогрессу, который человечество испытало в конце двадцатого века. Рядом со словом находится то, что может быть человеком или андроидом (или гибридом того и другого), привязанным к болезненному на вид стальному стулу, изображение, которое станет известным в конце десятилетия с выпуском классики Арнольда Шварценеггера. фильм Вспомнить все.  Но Голди, с Future World Machines, отражает ту же тревогу, связанную с технологиями и быстро меняющимся миром. Ренессанс имеет Мона Лиза , романтизм имеет Свобода ведет народ , а граффити имеет машин будущего мира .

Критики граффити ругают его за отсутствие содержания, но правда в другом. Независимо от эстетики и выражения искусства, маркировка граффити — это в основном политический акт. Он бросает вызов закону и собственности и критикует идею общественного пространства. Работа Бэнкси носит откровенно политический характер, бристольец Роберт Дель Наджа (который позже станет соучредителем группы Massive Attack) помог возглавить марш в Гайд-парке против войны в Ираке, и при посещении сайтов стрит-арта часто повторяются повторяющиеся темы. по всей Великобритании: вы почти всегда увидите фреску с изображением Мухаммеда Али, отсылки к пионерам хип-хопа, таким как Public Enemy, и прославление всего аутсайдерского и андеграундного. Эта политизация исходит непосредственно от Голди, который не просто распылял фигуры и отмечал свое имя вокруг муниципального поместья — он рисовал то, что он думал об окружающем его мире, и тем самым определял искусство граффити как безграничное по своему потенциалу и возможностям. для идей.

Голди произвела революцию граффити в Великобритании и тем самым разрушила классовые барьеры и снобизм в мире искусства. Все, что вам нужно, это баллончик с краской, глухая стена и пара быстрых ног на случай, если вызовет полиция. С появлением граффити искусство становилось все более демократичным и более родственным — вам нужно пойти в Тейт или Викторию и Альберт, чтобы увидеть изобразительное искусство, но чтобы увидеть граффити, вам просто нужно дойти до школы или сесть на автобус.Великолепие граффити — это все, что вам нужно, это открыть глаза и увидеть его — в скейт-парках, метро, ​​закрытых магазинах. Было время, когда вы могли войти в двери Хоторн-Хауса и увидеть имя Голди, написанное ярко-розовым цветом в вестибюле. Его давно стерли, но он и его влияние на искусство граффити и британскую культуру не будут забыты.

Сэм Мур, внештатный писатель

Другие изображения Великобритании 1980-х годов можно увидеть в проекте Мартина Джонса «Архив британского хип-хопа» на Facebook

Информация, рецепты и факты о граффити из баклажанов

3665 товаров

Африканские деликатесы

Яблоко

Абрикосы

Артишоки

Азиатский

Спаржа

Авокадо

Бананы

Фасоль

Свекла

Болгарский перец

Ягоды

Горькая дыня

Бок Чой

Брокколи

Брюссельская капуста

Капуста

Кактус

Морковь

Цветная капуста

Сельдерей

Вишня

Каштаны

Цикорий

Цитрон

Цитрусовые

Кокос

Кукуруза

Огурцы

Финики

Драконий фрукт

Дуриан

Баклажаны

Эндивий

Фенхель

Папоротники

Инжир

Цветы

Фуражка

Свежее происхождение

Чеснок

Имбирь

Грейпфрут

Виноград

Зелень

Гуава

Травы

Джамбу

Мармелад

Кале

Киви

Кумкваты

Листья

Лук-порей

Лимоны

Салат

Лимау

Лаймы

Луло

Мейми

Мандарин

Манго

Мангустин

Дыня

Мексиканские деликатесы

Микрозелень

Грибы

Нектарины

Гайки

Окра

Лук репчатый

Апельсины

Декоративный

Ладонь

Папайя

Маракуйя

Персики

Груши

Горох

Пепино

Перец чили

Перец сушеный

Перец горошком

Хурма

Ананас

Сливы

Помело

Картофель

Тыквы

Айва

Редис

Корень

Салак

Сапоте

Лук-шалот

Специальные фрукты

Шпинат

Ростки

Сквош

Тамарилло

Тангелос

Мандарины

Помидоры

Томатиллос

Помидоры

Помидоры Вишня

ПомидорыHeirlm

Тропические фрукты

Трюфель

Клубни

Репа

Кресс-салат

Дикий

Фирменные фрукты

Прочие овощи

Разное

Желтая толстовка с принтом граффити

Будьте готовы привлечь всеобщее внимание в нашей толстовке с принтом Yellow Graffiti, что может не понравиться? Сочетайте со свежими кроссовками и добавьте свои любимые обручи, чтобы создать шикарный образ!!

  • Инструкция по уходу: Машинная стирка 30С
  • Соответствовать: Обычный
  • Материал: 50% полиэстер / 50% хлопок

Мы используем Royal Mail для доставки на материковую часть Великобритании. Мы предлагаем экспресс-доставку в течение 1-2 рабочих дней или стандартную доставку в течение 2-3 рабочих дней в материковую часть Великобритании.

Мы используем DHL или Parcel Force в качестве курьеров для всех других международных доставок.

Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы просмотреть дополнительную информацию о доставке и доставке.

Мы надеемся, что вы остались довольны всеми своими покупками, но если вам необходимо вернуть товар, вы можете сделать это в течение 14 дней с даты отправки посылки.

*Обратите внимание, что обработка возврата может занять до 14 рабочих дней, а зачисление средств на ваш счет может занять от 3 до 5 рабочих дней в зависимости от вашего банка.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашей полной Политикой возврата

известных пакистанских художников-граффити | DESIblitz

Искусство граффити — довольно недооцененное явление, которое стереотипно ассоциируется с уличной сценой.

С этим связана негативная репутация вандализма, насилия и жестокости.

Несмотря на эти общепринятые представления, граффити — это выразительная форма искусства, которая позволяет художнику иллюстрировать свое видение и эмоции.

Пакистанское искусство было ограничено определенными областями, такими как искусство Великих Моголов и каллиграфия, и это лишь некоторые из них.

Тем не менее, многие люди не знают, что искусство граффити становится символическим представлением в стране, где художники стремятся к успеху и признанию.

Несомненно, художественная сцена в Пакистане обширна.Тем не менее, пакистанские художники-граффити продвигаются вперед, и с ними нужно считаться.

Мы знакомимся с пакистанскими художниками-граффитистами, которые оставили свой след в этой области.

Санки Кинг

Абдулла Ахмед Хан, более известный как Санки Кинг, является пионером граффити в Пакистане.

Санки родился в Джидде, Саудовская Аравия, вырос в Карачи, Пакистан.

Санки начал свою профессиональную карьеру художника, продав свои работы в 2011 году, и никогда не оглядывался назад.

На самом деле, он художник-самоучка, который погружался в искусство, чтобы занять себя после смерти его матери в возрасте восьми лет.

Не только это, но его отец и учитель рисования поощряли его следовать своей страсти к искусству.

Санки имеет многочисленные заслуги перед своим именем. В июле 2012 года он впервые нарисовал граффити вживую и в том же месяце запустил движение Sticker Art Movement.

На его рисунках изображен основатель Пакистана Мухаммед Али Джинна.

Искусство граффити Санки выходит за рамки границ, и это стало очевидным, когда его пригласили в зарубежные граффити-команды Beyond Mankind Krew в Нью-Йорке и Experienced Vandals в Бруклине.

Мало того, он также был избран судьей общенационального конкурса граффити, который проходил в семи городах.

Среди популярных работ Санки Кинга:

  • Любовь Карачи
  • Летающий поцелуй
  • Самое высокое граффити в Пакистане на поле для игры в крикет Валика, Университет Карачи

Его удивительное творение также можно увидеть в различных регионах, включая Назимабад, Северный Назимабад, Клифтон и Замзаму.

4 июня 2016 года он даже провел свою первую персональную выставку «Вы должны знать его сейчас».

Интересно, что работы Санки также были представлены в книге Николаса Ганца «Уличные сообщения» среди 80-85 других художников со всего мира, включая известного Бэнкси.

Помимо своего исключительного искусства граффити, Санки также сотрудничал с The House of Arsalan Iqbal после того, как в 2012 году его попросили раскрасить ставни бренда в Zamzama.

Это привело к их совместной работе над коллекцией Desirably Distressed в 2014 году, в которой дизайн Санки был использован на джинсовой одежде.

Затем в 2015 году их партнерство расширилось до другой коллекции обуви и украшений, в которой снова были представлены дизайны Санки.

Sanki King доказывает, что граффити — это не только форма «вандализма», но и выразительная форма искусства, которая успешно передает послание.

Его кисть — это баллончик с краской, и он изменил представление об уличной культуре в Пакистане.

Энни Аджаз

Известная как первая пакистанская художница-граффити Энни Аджаз, урожденная Курат-уль-Айн Аджаз, сломала консервативные стереотипы в обществе своим граффити в возрасте 17 лет.

Как правило, уличная атмосфера не считается подходящей для женщин в Пакистане. Она сказала:

«Обычно женщин не ценят и не поощряют заниматься такими видами искусства».

Тем не менее, Энни преследовала свою страсть к искусству и не позволила ей угаснуть.

Согласно взаимодействию с Business Recorder, Энни рассказала, что ее путешествие в искусство началось в нежном возрасте 8 лет.

Она будет рисовать пейзажи, животных и человеческие лица.

Однако ее путешествие с карандашными рисунками подошло к концу, потому что это не соответствовало убеждениям ее родителей.

Вместо этого Энни прибегла к открытию искусства граффити, поскольку она не позволила своей страсти и стремлениям угаснуть.

Несмотря на опасения ее семьи в отношении искусства граффити, Энни успешно использовала это искусство, чтобы красиво выразить себя.

Несмотря на их оговорки, ее семья поддержала ее страсть, сказав:

«Мои родители полностью поддерживают меня, а мой отец всегда со мной в каждом проекте».

На самом деле Энни черпала вдохновение у других художников-мужчин.Она объяснила:

«Я начал копировать чужие работы и быстро научился, и моя первая работа появилась в сентябре прошлого года (2014)».

Картину Энни можно узнать по тегу «Мирч».

Энни представила свои граффити на четырех выставках в течение первых двух лет после получения признания.

Дебютировав на ежегодном карнавале Университета Карачи в сентябре 2014 г., Энни представила свои работы на Художественном совете Карачи в декабре 2014 г.

Затем ее работа была выставлена ​​в Университете CBM в рамках проекта по очистке улиц в декабре 2014 года и в BOTS в феврале 2015 года.

Красота ее граффити заключается в изображении городского общества с сельским оттенком.

Она также продолжает разрушать представление о нации, страдающей от насилия, с помощью своего выразительного искусства.

Нил Учонг

Художник-граффити из Карачи Нил Учонг, известный под псевдонимом Мистер Шейд, познакомился с городской сценой через паркур и би-боинг.

Это проложило путь для его первоначального граффити, которое состояло из отпечатков обуви на стенах от переворота назад.

Нил Учонг, который работает более 20 лет, решил позже раскрыть свою личность, чтобы мотивировать и помочь создать платформу для начинающих художников в Пакистане.

В 2007 году Нил Учонг присоединился к международной команде граффити. Он использовал эту возможность для дальнейшего продвижения искусства в Пакистане.

Это позволило ему воссоздать единую сущность граффити.

Он также участвовал в известных мероприятиях, включая «Встречу стилей» в США и «Уличные вечера» в ОАЭ.

Тем временем в Пакистане его потрясающие граффити можно увидеть во многих местах, вдыхая жизнь и цвет в пейзаж.

Одним из самых известных его произведений искусства является фреска Махира Хан. Еще один — красочный фон с граффити, показанный в песне Бааджи Lucky Star Chowrangi.

Кроме того, спрятанные граффити можно найти в таких ресторанах, как Big Thick Burgerz, D’alma, Pinch & Co и многих других.

Вы не можете не остановиться и не посмотреть на соблазнительные работы Нила Учонга.

В разговоре с Карваном Учонг рассказал, что побудило его заняться искусством. Он сказал:

«В юном возрасте маркировка стен была способом передать эмоции, сохраняя при этом конфиденциальность чувств.

«То, что начиналось как простое письмо и теги, превратилось в усовершенствованные произведения и произведения.

«Очевидно, что никто не рождается с имплантированными навыками, и для его развития потребовалось много тяжелой работы и самоотверженности.

«Основное влияние на участие в крупных постановках оказал тур в Сидней, Австралия, в 2004 году.

«Именно здесь я черпал вдохновение, наблюдая за железнодорожными путями и переулками, заполненными граффити в разных стилях».

Нил Учонг также смог поделиться формой искусства граффити в другой художественной среде.

Он представил свою коллекцию граффити с SPLASH на Неделе моды в Пакистане осенью 2019 года.

Асим Батт

Асим Батт (1978-2010) является синонимом искусства граффити в Пакистане. Его работы продолжают вдохновлять многих будущих художников.

Родившийся в Карачи, Пакистан, Асим начал свой творческий путь в молодом возрасте.

Несмотря на то, что его поощряли изучать социальные науки в колледже, а затем получить докторскую степень по истории, он бросил учебу два года спустя.

Это произошло потому, что в марте 2002 года он принял участие в галерее Художественной комиссии Сан-Франциско.

Это привело его к получению диплома B.F.A. в живописи в Карачи.

Некоторые из его известных работ состоят из двух фресок, нарисованных в районе, окружающем усыпальницу суфийского святого Абдуллы Шаха Гази 8-го века.

Еще одна его известная работа основана на американской кампании «Шок и трепет» в Ираке.

Он также известен как основатель карачинского художественного движения Stuckist, которое выступало против концептуального искусства и продвигало фигуративную живопись.

Кроме того, Асим Батт использовал свои работы в качестве политической позиции. Например, в ноябре 2007 года он начал художественное движение, в рамках которого он распылял символ «выталкивания» с помощью трафарета.

Символ «выброса», состоящий из красного треугольника над красным прямоугольником, можно найти в Карачи.

Асим Батт также определил свою сексуальность как «гей» и исследовал темы мужественности, пола и пола в своих работах.

Несмотря на его большой вклад в искусство граффити, он, как сообщается, трагически покончил жизнь самоубийством 15 января 2010 года в возрасте 31 года.

За свою короткую жизнь он смог значительно повлиять на искусство в Пакистане, и за это его помнят.

Нет сомнений, что пакистанские художники-граффитисты заслуживают большего признания, поскольку их работы говорят о многом.

Пакистан — колоритная нация, и художники-граффити своей работой вносят свой вклад в чудо, великолепие и общую красоту нации.

конфет от Anya Spielman | Картины изобразительного искусства на продажу на Kooness

Аня Спилман — американская художница-абстракционист. Ее работа исследует созвездие бинарных сил и форм, представляя повторяющиеся двоякие образы: напряжение между знанием и незнанием, видимым и невидимым, человечностью и бесчеловечностью.Она живет и работает в районе Лос-Анджелеса.


Образование

Аня Спилман училась в Калифорнийском университете в Дэвисе, где в 1989 году получила степень бакалавра искусств по специальности «Художественная студия» и дополнительная степень по антропологии. Она была ученицей Уэйна Тибо и после окончания учебы продолжала получать от него наставничество.


Техника

Шпильман использует масляную краску на холсте, бумаге и панели различных размеров; она работает над сорока картинами одновременно, перемещаясь между ними по мере того, как каждая из них начинает формироваться, а затем изолирует работу, чтобы довести ее до конца. Ее насыщенные поверхности светятся, с чередующимися глянцевыми и матовыми слоями, но также имеют грубые следы от ногтей, которые царапают и разрушают работу. Эти выгравированные линии и знаки связаны с образом и идеей и часто являются основной структурой, скрытым языком произведения.
Ее использование красных и розовых оттенков связано с плотью и кровью, а бледно-кремовые, желтые и синие оттенки в ее палитре часто напоминают телесные жидкости и пульс жизни.


Вдохновение

Любопытство к тому, что находится под поверхностями, изначально побудило Спилмана рисовать с трупов, и при осмыслении основных слоев формы стало ясно, что процесс вскрытия связан с процессом рисования.Художник-художник, она очарована телесностью процесса рисования, интенсивностью насыщенного цвета и человеческой мотивацией.


Коллекции

Работы Спилмана находятся во многих частных и государственных коллекциях, в основном в США, но также и за рубежом, включая постоянную коллекцию Государственного департамента США, которая приобрела картину «Невесомость», написанную маслом на бумаге, размером 54×124 дюйма. их программа «Искусство в посольствах» (AIE). Эта работа выставлена ​​в U.S. Посольство Монтеррея, Мексика.


Выставки

Спилман активно выставлялся в США на персональных и групповых выставках. Она также участвовала в групповых выставках в Канаде, Уругвае и Аргентине.
Ее работы также были представлены на различных художественных ярмарках, включая Select Fair NYC, Aqua Art Miami, Art Fair 21 Cologne и Bridge Art Fair в Лондоне.

Картины Спилмана также появлялись в популярных реалити-шоу «Странный взгляд для натурала» и «Девичник», а также в нескольких кинофильмах.

Захватывающая пустыня | Аня Вентура

Проезжая по шоссе 10, от высокой пустыни к низкой, я смотрел на приложение Desert X на своем телефоне. Топография долины Коачелла была отмечена дюжиной черных булавок на спутниковой карте, горы сокращены до нескольких беспорядочных линий. Арт-биеннале «Пустыня X» установило ряд работ, посвященных конкретным местам, по всей длине бассейна, и я пытался увидеть как можно больше. Снова взглянув на GPS-координаты, не зная, куда направляюсь, я подумал о букве X: олицетворение неизвестного, предвестие сокровищ. X отмечает место. В конце концов я подъехал к воде на обочине дороги, когда дул легкий ветерок. Несколько человек, отбрасывая длинные тени на песок, выстроились вокруг неоново-оранжевого куба, объект флуоресцировал на фоне приглушенных волн горы Сан-Хасинто, их телефоны, словно талисманы, висели в теплом воздухе.

В то время как Desert X утверждает, что решает множество прогрессивных социальных проблем — права коренных народов, экологический коллапс, насилие с применением огнестрельного оружия — его политика (и углеродный след) предполагает более сложное повествование.Художественный руководитель Невилл Уэйкфилд, известный своим сотрудничеством с Nike и Cartier, сделал карьеру, сбрасывая произведения искусства с парашютом в визуально экстремальные курортные города. «Я живу в Нью-Йорке, поэтому меня интересовала такая явная судьба миграции на запад», — сказал он о выставке 2017 года. Наряду с многомиллионными аттракционами, такими как Burning Man и музыкальный фестиваль Coachella, Desert X является последним публичным зрелищем, которое рекламирует пустыню как живописный фон, пассивный объект культурного потребления, основанный на колониальном взгляде на пустыню как на «пустую» землю.Интегрируя GPS-координаты завода — этот дар военной разведки — в свой брендинг, Desert X имитирует методы имперской оккупации, превращая каждого посетителя в исследователя. Частью зрелища является бескрайняя территория, завоеванная биеннале, которая простирается более чем на пятьдесят пять миль, от Палм-Спрингс до северной окраины Солтон-Си, случайно опустившегося озера так глубоко ниже уровня моря, что берег хрустит костями мертвая рыба.

Преобладающей чертой пустыни в народном воображении является ее безлюдность.

«Пустыня ничего не говорит. Полностью пассивная, подвергаемая действию, но никогда не действующая, пустыня лежит там, как голый скелет Бытия, скудная, разреженная, суровая, совершенно бесполезная, призывающая не к любви, а к созерцанию», — писал Эдвард Эбби в пасьянсе «Пустыня » . Это обычное восприятие пустыни: романтическая пустошь, противоядие от современности, место, метафизические свойства которого значат больше, чем существующие там человеческие и нечеловеческие миры. «В начале процесса не было проблем с объяснением вещей, намерений, иллюстраций.Это изменилось», — сказал со-куратор Desert X Мэтью Шум, живущий в Лос-Анджелесе. Он утверждал, что опыт в пустыне превратил его в «немого, спотыкающегося мистика», освободившегося от языка и разума, «ищущего спасения от цивилизации».

Преобладающей чертой пустыни в народном воображении является ее безлюдность, которая подготовила ее для всех видов эксплуатации. «Пустыня Desert X — это чистый холст. . . Уэйкфилд пишет в заявлении о выставке, несмотря на то, что Южная Калифорния была домом для народа кауилья, по крайней мере, последние пять тысяч лет.«Если пустыня — это действительно Бог без человека, то Desert X — это искусство без ограничений», — продолжает он, шутя о Бальзаке. Начиная с девятнадцатого века, когда волна поселенческого колониализма постепенно приближалась от Восточного побережья к Тихому океану, пустыни американского Запада долгое время рассматривались как tabula rasa, на которой можно было осуществить любое количество грандиозных планов — дрэг-рейсинг, ядерный свалки, добыча золота, атомные бомбы, инопланетные храмы, солнечные фермы, роскошные дома, утопические эксперименты. Пустыня призвана отражать любой диапазон ужасных настроений, от апокалиптического до райского.

Несмотря на все это знание, я тоже пришел в пустыню в поисках серьезной пустоты, пустоты настолько абсолютной, что она могла казаться трансцендентной. Без работы и без направления я переехал в Мохаве после того, как нашел в Интернете работу по уходу за древней кошкой по имени Аура, пока ее хозяина не было. На стороне меня наняла убирать Airbnb, купленную, но в которой я никогда не жил, женщина, управляющая винтажным магазином в Лос-Анджелесе, где я заправляю атласные простыни, поливаю кактус, вытираю лобковые волосы из унитаза, подметаю увядшие. косяки из пепельниц, и ем все, что может остаться в холодильнике, пока я считаю розовые шезлонги, как указано, чтобы убедиться, что они все еще там.

Когда я впервые путешествовал на Запад в одиночестве в поисках работы по присмотру за кошками, через Огаллалу, Денвер, Санте-Фе и Феникс, наблюдая, как луга превращаются в горы, а горы в дюны, и все это время публикуя фотографии экстравагантной топографии, я поймал себя на мысли, больше о картине опыта, чем о самом опыте. Я думал об этой поездке, просматривая хэштег Desert X в Instagram, натыкаясь на изображение за изображением «Призрака» Стерлинга Руби. Двухгодичные движения в оптически дружественном.В 2017 году зеркальный дом Дуга Эйткена «Мираж» стал вирусным, а в пресс-релизе биеннале говорится о «миллионах», охвативших его через социальные сети, в дополнение к двумстам тысячам живых посетителей. Центральный элемент биеннале этого года, расположенный недалеко от входа в Палм-Спрингс, оранжевый куб Руби находится в аллювиальном конусе Сноу-Крик, песчаном заливе, который ведет к подножию горы Сан-Хасинто высотой почти одиннадцать тысяч футов, ее вершине. остеклено снегом. Галерея «голубых фишек» Руби Гагосян описывает свою работу как «находящуюся под влиянием социологических последствий городской демаркации, вандализма и борьбы за власть в граффити банд.В его картинах акты порчи превращаются в живописную возвышенность». Глядя на куб, его чуждое сияние резко контрастировало с бледными тонами долины, я снова почувствовал непреодолимое желание сделать снимок.

В пограничном воображении представление природы было частью его владения.

Работы, подобные работе Руби, часто являются для паблик-арта тем же, чем подразделениями являются для архитектуры: шаблонные вмешательства, которые цитируют природу, нарушая ее, дорогие продукты, отчужденные от земли, на которой они расположены.Как однажды написала Люси Липпард, «большая часть лэнд-арта — это псевдосельское искусство, сделанное из столичной штаб-квартиры». План Дженни Хольцер по установке световой проекции в местном заповеднике Уайтуотер был отменен из-за опасений, что установка повлияет на популяцию больных снежных баранов в долине. Видеопортрет Джона Джеррарда с изрыгающим дым флагштоком (ролик о добыче нефти в Техасе, который, как сообщает текст экспоната, просит нас «учитывать нашу роль в потеплении планеты»), был закрыт досрочно из-за затрат — возможно, в том числе генератора, необходимого для его питания.

«Спектр» занимает территорию, на которой обитают как минимум два вида, признанных исчезающими на федеральном уровне: бахромчатая ящерица и пустынная молочная вика, и граничит с охраняемой территорией. Беспокойство вызывает то, что без защитной инфраструктуры парковок и размеченных троп посетители инсталляций Desert X будут игнорировать вывески, запрещающие движение транспорта за определенной точкой, публиковать фотографии и, передавая свои координаты, способствовать дальнейшей деградации. Пустыню легко разрушить. При малом количестве осадков, чтобы взрастить новый рост, следы, оставленные на ландшафте, могут сохраняться десятилетиями.(Для справки: по словам бывшего суперинтенданта Джошуа-Три Курта Зауэра, потребуется от двухсот до трехсот лет, чтобы недавний ущерб, нанесенный вандалами в национальном парке Джошуа-Три, восстановился.) не давало бы почти такого же захватывающего эффекта: величественность радужного куба падала с воздуха на песок.

Западное искусство веками гонялось за возвышенным. В 1757 году Эдмунд Берк ввел понятие возвышенного для описания внушающего благоговение ужаса природы — природы, которая рассматривалась как окончательно отделенная от человека и не связанная с ним. В Америке белые поселенцы находили возвышенное в драматических просторах Запада и его так называемой нецивилизованности. Западное поселение, насильственный проект, известный как Manifest Destiny, породил величественные пейзажные картины, которые работали, чтобы заявить о своих символических правах на «девственную землю» с помощью силы взгляда. В пограничном воображении представление природы было частью его владения. Это визуальное присвоение стало буквальным в эпоху Instagram. Возьмем недавнее суперцветение полевых цветов, когда люди — некоторые из них были переправлены на вертолете — стекались толпами в преддверии конца света, чтобы передать изображения самих себя, топчущих маки.Социальные сети по масштабу своего охвата становятся потенциальной разрушительной силой. Это природа как содержание — абстракция пустыни до цветовой схемы и композиции, — в которой ее статус как изображения имеет большее значение, чем ее история или живая экология.

Несколько работ в Desert X отчуждены от социальных реалий захваченных ими сообществ. Ткани Missoni, которыми художник Эрик Мак причудливо задрапировал заброшенную заправочную станцию, расположенную в бедном районе недалеко от Солтон-Си, были сожжены и украдены.Пока местный фотограф пытался заснять развалины порноэкспоната, скваттеры, отказываясь сниматься с кадра, помочились на стену. Из девятнадцати художников биеннале только Армандо Лерма является местным. Кара Ромеро из племени Чемеуэви и коллектив Postcommodity — единственные представленные художники из числа коренных народов. «Изначально для меня было большим сюрпризом узнать, что я был единственным уроженцем Южной Калифорнии, которого пригласили принять участие в реагировании на ландшафт», — сказал Ромеро Desert Sun. Она описывает, как писала письмо в Совет племени Агуа-Кальенте с просьбой о благословении перед размещением ее фотографии на рекламном щите на землях их предков. » Вот так мы относимся друг к другу и чтим исконные земли друг друга. Я получил разрешение». Другие артисты поступили так же? «Является ли цель просто создавать объекты и приносить туристические доллары или цель состоит в том, чтобы представить и способствовать взаимопониманию между культурами и этническими группами, а также человеческому пониманию истории региона?» — спросил художник Джеральд Кларк, профессор и член группы Cahuilla Band of Mission Indians, в телефонном интервью.

Это природа как содержание — абстракция пустыни в цветовой гамме и композиции.

Coachella, чей хиппи-гламурный (и часто расистский) бренд настолько силен, что промоутер фестиваля Goldenvoice зарегистрировал название района , под торговой маркой Desert X, является крупнейшим благотворителем Desert X. Как и Coachella, Desert X — это площадка для богатых, часть маркетинговой стратегии, направленной на туристов и снежных птиц. Работа Руби, которая только что запустила новую линию одежды высокого класса, в конечном итоге является предметом роскоши, чей лак философской риторики является скорее средством брендинга, чем интеллектуальным упражнением.Даже те работы в Desert X, которые пытаются более осмысленно и менее эффектно взаимодействовать с ландшафтом — плавучая лаборатория Криса Тейлора и Стива Бэджетта на солнечных батареях или фильм Postcommodity о господствующих нарративах архитектуры середины века Палм-Спрингс — в качестве примеров « креативное создание мест» должны по-прежнему втискивать свое послание в более крупную капиталистическую безжалостную силу, которая угрожает нейтрализовать и поглотить их. (Эстетизация инакомыслия — обычный маневр в мире искусства — см. Седьмую Берлинскую биеннале, на которой санкционированный куратором лагерь активистов «Оккупай» сравнили с «человеческим зоопарком».В то время как VIP-пропуск Coachella «сафари-кемпинг» в колониальные поллюции стоит 9500 долларов, а частный автобусный тур по пустыне X доступен при рекомендуемом пожертвовании в размере 2500 долларов, на восточной стороне долины Коачелла 39 процентов людей живут в бедности. . Там, где розовые закрытые поселки и поля для гольфа уступают место современным фермам и виноградникам, значительная часть этих жителей — фермеры из Латинской Америки, чья жизнь часто невидима для любителей фотографий.

Оставляя после себя след из пластиковых бутылок с водой и автомобильных выхлопов — согласно отчету о воздействии на окружающую среду за 2017 год, Coachella и связанные с ним фестивали Stage Coach и Desert Trip производят 107 тонн твердых отходов каждый день — эти события, которые поддерживают экономику впечатлений, угрожают сокрушить регион ограниченные ресурсы. И таких примеров «искусства без ограничений» становится все больше и больше. Поскольку местным жителям становится все труднее арендовать или покупать дома, которые все чаще раскупают в качестве сдачи в аренду на время отпуска, а уже обложенные налогом запасы воды направляются в прибрежные города, невезучие не могут удовлетворить основные потребности. В будущем, возможно, никто не будет жить в пустыне. Может быть, он станет не чем иным, как всплывающей зоной развлечений, временной сценой для потрясающего показа, тематическими парками, которые можно быстро сфотографировать и пометить, прежде чем вернуться на свой Airbnb, или позолоченным бункером, поскольку все, что находится за пределами кадра, выжжено и выжжено. мертвых.

Через неделю после того, как я увидел скульптуру Стерлинга Руби, я поехал на север от Палм-Спрингс, в высокую пустыню. Рядом с Олдвумен-Спрингс-роуд, между городами Ландерс и Люцерн-Вэлли, находится заповедник Креозотовых колец. В свое время я мог бы сказать, что заповедник находится «в глуши», но везде есть где-то — изобилие пустыни просто не упаковано в формы, которые многие учат распознавать. Оказывается, пустота — это скорее вопрос восприятия, чем реальное состояние. Главная достопримечательность заповедника, креозотовый куст, известный как Король Клон, не впечатляет: он очень похож на все другие креозоты, покрывающие дно пустыни, с их вездесущими белыми, как кость, ветвями, тянущимися близко к песку, и восковыми кончиками листьев.Но король-клон, которому около 11 700 лет, является одним из старейших живых существ в мире. Стебель растения расщепляется, так что, когда старые части отмирают, клонированные продолжают расти, а его глубокая корневая структура дает приют многим другим растениям и животным. Ни бальзам для современности, ни антиутопическая угроза, растение пустыни не предлагает грандиозного повествования, а только урок против ненадежных обстоятельств, сотрудничества и стойкости.

.
Comments