Иллюстрации к сказке иван царевич и серый волк картинки к сказке: Картинки по сказке Иван Царевич и Серый Волк: распечатать или скачать бесплатно


21.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Сказка «Иван Царевич и Серый волк» стр. 38

1. Сравни сказку и иллюстрации И. Билибина и репродукции картин В. Васнецова. Чем они различаются? Какое настроение создают? Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь».

Картина Васнецова реалистичная, похожа на фотографию.

Она выполнена в приглушённых, преимущественно тёмных тонах.

Герои изображены как живые. Здесь нет чётких линий и ярко выраженных акцентов.

Она создаёт спокойное, томное настроение.

Иллюстрации Билибина значительно отличаются.

Каждая деталь в них чётко очерчена и ярко выражена.

Герои и пространство вокруг них не сливаются.

Эти иллюстрации динамичные, передают действия изображённых объектов.

Они менее реалистичны, нежели работы Васнецова, напоминают картинки.

Такие иллюстрации создают настроение активности, переживаний на героев.

2. Что тебе особенно запомнилось в сказке?

Мне запомнились все эпизоды с превращениями Серого Волка.

Особенно забавным было перевоплощение в Елену.

К тому же этот герой мне больше всего понравился.

Он проявил себя добрым товарищем и верным другом.

Его мудрость и смекалка вызывают уважение и восхищение.

3. Что можно сказать о братьях — царевичах? Какие они? Почему ты так думаешь?

Указанные герои проявили себя, как злые, коварные, подлые и завистливые.

Они пошли на предательство родного брата, чем показали всю свою сущность.

К счастью, зло не в силах победить добро.

Поэтому братья не смогли достигнуть своей цели.

4. Прочитай эпизод, в котором братья отправляются искать Жар-птицу. Какое несчастье случилось с Иваном — царевичем? Кто стал помогать герою?

Перед отправлением на поиски птицы, Иван обнаружил пропажу коня.

Виновником этого был волк – он поживился конём и не стал этого скрывать.

Зато в его лице Иван обрёл верного помощника, друга и большую поддержку.

Я считаю, что именно волк стал залогом успеха Ивана — царевича.

Без него герой не справился бы, ведь судьба готовила ему много преград.

5. Что необычного в изображении Серого Волка?

Этот герой изображён в сказке по-особенному, отличается от обычных животных.

Ему присущи человеческие умения: разговаривать, мыслить, проявлять смекалку и хитрость.

А также он владеет такими волшебными навыками, как перевоплощения, полёты над землёй, очень быстрое передвижение.

6. Почему Иван-царевич забыл наказ Серого Волка? Простил ли волк героя? Почему?

Ивана очарована необычная клетка, в которой сидела его цель.

Именно поэтому он совсем позабыл о словах своего верного помощника.

Здесь проявились такие неидеальные черты царевича, как непослушание, чрезмерное любопытство и немного жадности.

Но волк не держал обиды на своего хозяина. Он продолжал свою миссию верного слуги.

Этим персонаж показал, что всегда доводит начатое до конца, несмотря на слабости других.

7. Какие чудесные превращения происходят в сказке? Мог ли Иван-царевич добыть Жар-птицу без помощи Серого Волка?

Сказка наполнена перевоплощениями. Сначала волк стал Еленой.

Таким образом был обманут Кусман.

После этого было превращение в коня.

Так волк обхитрил Афрона.

Затем было оживление главного героя.

Я считаю, что без волка Ивану не удалось бы дойти к цели.

Ведь именно его вмешательство спасало от ненастий и преодолевало препятствия.

Кроме волшебных действий, волк был осведомлен о многом, чего не знал Иван.

И без этих знаний добыть птицу было бы невозможно.

8. Сравни, как добывал Жар-птицу Иван-царевич и как ею завладели его братья.

Для добычи птицы Иваном — царевичем были задействованы труд, смекалка, находчивость.

Эму пришлось выполнить очень непростой приказ.

А братья Ивана получили Жар-птицу путём подлого поступка – убив родного брата.

9. В чём заключается чудесная сила живой и мёртвой воды?

Живая – заживляет, мёртвая – воскрешает.

10. Раздели сказку на три части. Озаглавь их.

Часть 1 – Похищения и волшебное перо

Часть 2 – Преграды на пути героев

Часть 3 – Добро побеждает

11.

Подумай и объясни, что нового ты узнавал об Иване-царевиче в каждой из частей.

В части 1 мы узнали, что Иван был самым честным из братьев.

Он ответственно относился к приказам царя, не пытался хитрить и лениться.

Вторая часть раскрывает такие черты характера Ивана, как непослушание, непокладистость, склонность к жадности и даже обману.

Третья часть показывает целеустремлённость Ивана и его жажду к мести за поступок братьев.

12. Каким был Иван-царевич? Опиши его.

Иван был простым, наивным и, можно сказать, слабохарактерным.

Он легко поддавался чужому влиянию, был склонён к соблазну.

Иван достаточно открытый герой, ему несвойственна хитрость и подлость.

Но главное, что Иван был добрым и благородным героем.

13. Почему именно Иван-царевич сумел обрести счастье, а не его братья? Обсудите с другом.

Иван – воплощение добра, а его братья – зла.

А в сказках добро всегда побеждает.

Иван хоть не идеален, но зато добрый душой, не склонён к подлости.

Братья же даже на убийство пошли ради наживы.

Такие поступки всегда наказываются и не приносят счастья.

14. Расположи события по порядку:

  1. Похищение золотых яблок из сада царя Берендея.
  2. Старшие братья караулят сад.
  3. Иван-царевич стережёт сад, и получает перо Жар-птицы.
  4. Жар-птица перестала похищать яблоки из сада.

15. Подумай, почему важна последовательность событий в сказке.

Такое свойство делает произведение логичным, наполненным смыслом.

Становится понятной идея, суть и результат поступков тех или иных героев.

Без последовательности читатель не смог бы определить смысл сказки, цели персонажей, причины их действий.

Подсказка:

  • Читательский дневник «Иван Царевич и Серый волк»

_______

Картинка серый волк из сказки

Иван Царевич и серый волк сказка


Red Hood красная шапочка арт


Красная шапочка и волк


Красная шапочка и волк сказка


Красная шапочка и оборотень


Иван Царевич и серый волк сказка


Волк фэнтези


Silly Beast illustration


Red Hood красная шапочка


Иван-Ца́ревич и серы́й волк


Красная шапочка и волк любовь


Красная шапочка и серый волк аниме


Kerem Beyit оборотни


Вулф Талес арт


Красная шапочка и волк


Перро ш. «красная шапочка»


Красная шапочка и волк сказка


Спирин Геннадий Константинович 1948-


Волк и красная шапочка братья Гримм


Красная шапочка и серый волк сказка


«Грязная шапочка и целый полк


Blotch фурри


Волк из красной шапочки


Fables the Wolf among us красная шапочка


Красная шапочка и серый волк


Красная шапочка и волк арт


Красная шапочка и серый волк аниме


Личисчка чечтричка и волк


Красная шапочка и волк иллюстрации


Красная шапочка Эрих Мария Ремарк


Уолтер Крейн красная шапочка


Серый волк из сказки красная шапочка


Красная шапочка и серый волк


Красная шапочка хоррор


Карл Ларсон красная шапочка


Красная шапочка и серый волк сказка


Валери арт красная шапочка


Красная шапочка Ремарк


Картина красная шапочка и серый волк


Лисичка сестричка и серый волк


Герои сказки Теремок волк


Вальдемар казак волк и красная шапочка


Волк и зкрасной шапочски


Волк сказочный


Степан Гилёв иллюстрации Лисичка сестричка


Смешной волк карикатура


Grimm Fairy Tales красная шапочка 18


Лори Мэдисон красная шапочка


Волк из красной шапочки


Красная шапочка и волк любовь аниме


Гримм братья «красная шапочка»


Волк из сказки красная шапочка


Красная шапочка


Маленькая девочка и волк


Красная шапочка и волк


Герои сказки красная шапочка персонажи


Красная шапочка и серый волк аниме арт


Красная шапочка арт


Художница-иллюстратор Тереза Ларсон


Красная шапочка и серый волк


Сказочный волк на прозрачном фоне для детей


Зимняя фотосессия в стиле сказки


Красная шапочка арт


Кэтрин Гайндр красная шапочка


Волк зима мульт


Красная шапочка Эрих Мария Ремарк


Красная шапочка и волк сказка


Иван Царевич и серый волк РНС


Красная шапочка big Bad Wolf


Лиса и волк прорубь


Степан Гилёв иллюстрации Лисичка сестричка


Красная шапочка крипи арт


Волк мультяшный страшный


Спящая красавица красная шапочка


Мультяшный волк из красной шапочки


Волк мультяшный


Страшный волк из красной шапочки


Красная шапочка на белом фоне


Иван Царевич на Сером Волке

Архив метки: Иван-царевич на сером волке

17 октябрь

Виктор Васнецов, Иван Царевич на Сером Волке, 1889

Храбрый Принц и усталая, напуганная Принцесса едут верхом на сером волке по темным и таинственным славянским лесам, где деревья растут так близко друг к другу, их ветви переплелись, что даже луч лунного света не может пролить свет, осветить тьму и сделать путешествие принца и принцессы менее жутким.

Сияющие желтые глаза смотрят на них с высоты. В воздухе витает странный шепот… или это просто ветер поет свою одинокую песню. «Не волнуйся, моя княгиня, дорога недолгая», — шепчет княгине Иван-царевич, младший и, может быть, самый смелый сын царя, но она молчит, боится говорить, но наряд ее говорит сам за себя. ; ее украшения звенят, ее тяжелое парчовое платье шуршит, ее длинные волнистые волосы развеваются, как заколдованные, ибо волк мчится по лесу с такой неземной скоростью, что его лапы едва касаются заваленной листвой и поросшей мхом земли темного леса. где слабая душа не забредет.

Эта мрачная, мечтательная и романтическая картина представляет собой сцену из русской сказки «Иван-царевич, Жар-птица и Серый волк», которая была собрана русским славистом и этнографом Александром Афанасьевым в «Русских сказках» (1855-1863 гг.). ), созданный по мотивам сказок братьев Гримм . У сказки сумасшедший и запутанный сюжет, и, как и у многих сказок, есть разные версии. Основа сказки в том, что у короля был сад с золотой яблоней, и каждую ночь пропадало одно яблоко, и, естественно, он предполагал, что их украла Жар-птица.

Я бы так же предположил! Только Жар-птица была достаточно зла, чтобы сделать такое. У короля было трое сыновей; старшие двое пытались всю ночь не спать и ловить Жар-птицу, но уснули и не смогли, а потом третий и младший сын Иван-царевич умоляли попробовать, и царь наконец разрешил ему. Он не спал всю ночь и увидел птицу, даже надрезал ее красное перо, но не смог ее поймать.

Виктор Васнецов, Рыцарь на распутье, 1882

И снова два старших сына отважно отправились на поиски Жар-птицы, но быстро запутались, потому что пришли к камню, который дал им три варианта; первый путь принесет рыцарю голод и холод. Второй путь означал, что рыцарь будет жить, но его конь погиб. И кто возьмёт третий, тот умрёт, а его конь будет жить. Они не могли решить, что выбрать, поэтому сдались и вернулись к своей праздной жизни. Васнецов изобразил этот момент и в сказках, на самом деле в трех вариантах, и выше показан вариант 1882 года, возможно, самый красивый, с яркими красками и прекрасно переданной атмосферой.

Посмотрите, какой зловещий перекресток с воронами и скелетными останками предыдущего рыцаря, потерпевшего неудачу в своих поисках… Лавандовое небо на заднем плане окрашено меланхолией, а последние лучи солнца отбрасывают на камень теплое оранжевое сияние. Иван-царевич пошел второй дорогой, и волк съел его коня. Здесь история становится странной и сложной, поэтому я не буду вдаваться в подробности. Волк принимает облик коня, потом царевны… Но в конце концов Иван-царевич возвращается в свое царство с Жар-птицей и царевной, но ревнивые братья убивают его и разрубают на куски. Позже его находит Серый Волк, и вода смерти восстанавливает его тело. А на Волке Иван-царевич едет домой и женится наконец на царевне Елене.

Момент сказки, которую решил изобразить Васнецов, Иван-царевич и царевна на Сером волке, волнующий, потому что во время этой странной поездки по темному и таинственному лесу Иван и царевна влюбляются друг в друга; посмотрите, как его руки дают ей приют, и как ее голова почти лежит на его груди. Виктор Васнецов прославился своими картинами, вдохновленными фольклором и сказками, которые хорошо сочетались со второй волной романтизма, захлестнувшей Европу и вдохновившей художников на поиск вдохновения в фольклоре и фэнтези. Это не единственная сказочная сцена, которую нарисовал Васнецов, на самом деле он написал много, поэтому интересно узнать, что он начал свою карьеру как художник-жанрист и был частью русской реалистической художественной группы под названием «Передвижники», известной на английском языке как «Странники» или «Передвижники», восставшие против академической строгости и узкого взгляда на мир. Васнецов вступил в колонию передвижников, находясь в Париже в 1876 году, и там познакомился с импрессионизмом. Оставив реализм позади, Васнецов увлекся живописью на фантастические и сказочные мотивы и начал работу над картиной «Иван-царевич на сером волке» в 1877 году, находясь в Париже, и в том же году вернулся в Москву.

Кукольная копия оригинальной картины Виктора Васнецова «Иван Царевич на Сером Волке»

Нашла кукольную версию картины и подумала, что было бы интересно ей тоже поделиться, потому что она просто замечательная ! Мне нравятся все детали платья принцессы, ее мягкие волосы и усталое лицо. И Принц, глядя вдаль, надеясь, что его поиски увенчаются успехом, слегка волновался. Они оба очаровательно смотрятся вместе на этом волке. Но волк в кукольном варианте, правда, выглядит смертельно усталым, пьяным и измученным, не то что смелый, решительный и сильный волк на картине Васнецова. Нет, это Капиталистический волк, который работает с девяти до пяти и отчаянно нуждается в отпуске.

Теги: 1889, 19 век, искусство, отважный князь, кукла, сказка, фэнтези, Иван-царевич, Иван-царевич на сером волке, легенда, Живопись, передвижники, царевна, романтик, Россия, русское искусство, Васнецов, Виктор Васнецов , волк

l’oiseau de feu et du loup gris — Иллюстрация к сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и Сером волке автора Зворыкин, Борис Васильевич (1872-после 1935), ок. 1925 — Цветная литография, 27,3×20,5

[]

Ваш текущий выбор

Актив(ы) Ресурсы

модальный-турбо#открытый» title=»Добавить выделение в лайтбокс» >

актив—актив-электронная торговля#addSelection» data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection» title=»Добавить в корзину» >

l’oiseau de feu et du loup gris — Иллюстрация к сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и Сером волке автора Зворыкин, Борис Васильевич (1872-после 1935), с. 1925 — Цветная литография, 27,3х20,5 — Частная коллекция Зворыкина Бориса Васильевича (1872-1942)

{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»language»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»FIA5402994″,»item_brand»:» прочее»,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»out_of_copyright»,»item_category3″:»стандарт»,»item_category4″:»зворыкин_борис_васильевич_1872_1942″,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results»,»item_name»:»l_oiseau_de_feu_et_du_loup_gris_illustration_for_the_fairy_tale_of_ivan_tsarevich_the_firebird_and_t»,»item_variant»:»undefined»}]}}

Весь контентИзображенияВидео

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложенным текстом могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов


Введите ключевые слова и нажмите Enter

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Средний

Местонахождение произведения искусства

Права Тип

Стандарт

Премиум

Золото

Год

до

Век

до

Filter regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited States——————-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.

s.Wallis And FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Изображение число
ФИА5402994
Титул
l’oiseau de feu et du loup gris — Иллюстрация к сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и Сером волке работы Зворыкина Бориса Васильевича (1872-после 1935), ок. 1925 — Цветная литография, 27,3х20,5 — Частная коллекция
Художник
Зворыкин, Борис Васильевич (1872-1942) / Русский
Местоположение
Частная коллекция
Фото предоставлено
Фото © Fine Art Images / Bridgeman Images

Хотите загрузить это изображение сейчас?


Персональное использование £20. 00

Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

Презентация £25.00

Использование в презентации. Все языки, 3 года. Использование для личных презентаций или некоммерческое, непубличное использование только внутри компании или организации.

Веб-сайт или социальные сети £30.00

Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования).

Comments