Иконка 3d: Изображения 3d иконки | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD


10.10.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

3d %d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d0%b8 %d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b8%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • 3d мультфильм собака

    2109*3035

  • 3d алмазная корона королева

    2000*2000

  • 3d e золотой текстурированный шар

    1200*1200

  • абстрактная волна градиента с 3d сферой

    1200*1200

  • Элемент вируса голубой цианы

    1200*1200

  • набор 3d вектор всплеск молока и заливки

    800*800

  • 3d мультфильм креативные фрукты фрукты картинки

    1200*1200

  • розовый 3d элемент вирус короны

    1200*1200

  • 3d красная трубка стерео как

    1200*1200

  • 3d круглое сечение почвы земли с землей земли и зеленой травой

    3000*3000

  • 3d creative youtube подписаться и кнопка

    2500*2500

  • 3d мыльные пузыри прозрачный вектор сфера мяч вода и пена дизайн изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • creative 3d стерео розовое золото арт № 09

    1024*1369

  • 3d земля визуализации

    800*800

  • Коронавирус covid 19 бактерий 3d визуализации вируса

    4000*4000

  • набор 3d рекламные скидки векторная иллюстрация

    4000*4000

  • 3d люблю красную диалоговую трубу

    1200*1200

  • на тигре выпрыгивает из 3d иллюстрации

    1200*1200

  • 3d стерео розовая любовь как внимание

    1200*1200

  • с новым годом 2021 золотые металлические цифры реалистичные 3d визуализации знаков

    2000*2000

  • 3d вектор реалистичные иллюстрации молнии

    800*800

  • 3d золотой шар подарочная коробка

    1200*1200

  • 3d золотой кристалл группа шрифты

    1200*1200

  • креативные 3d красочные цирковые шрифты

    1200*1200

  • 3d стрелка векторный материал

    1200*1200

  • синий корона вирус 3d элемент

    1200*1200

  • 3d золотой шрифты с золотыми листьями

    1200*1200

  • Дартс и 3d мишень

    4500*3000

  • Розовый двухслойный торт ко дню рождения 3d элемент

    1200*1200

  • красные бактерии covid 19 изолированные на прозрачном фоне

    1200*1200

  • реалистичные фоторамка вектор 3d набор квадратных a3 a4 размеры дерева пустая рамка висит на прозрачном фоне с мягкой прозрачной тенью дизайн шаблона для макета

    5000*5000

  • вектор 3d реалистичные толстовка с капюшоном белый макет

    800*800

  • 3d неоновый свет абстрактный фон

    1200*1200

  • шар вектор классический xmas t стекло элемент декора сияющий снег снежинка 3d реалистичные изолированных на прозрачном фоне иллюстрации

    5000*5000

  • creative 3d стерео розовый милый золотой арт № 1

    2000*2000

  • лампочка вектор светящийся блеск лампа лампа накаливания значок 3d реалистичные прозрачная иллюстрация

    5000*5000

  • пляжные путешествия 3d элементы

    1200*1200

  • 3d instagram значок

    1200*1200

  • вирус короны 3d реалистичное изображение

    1200*1200

  • 3d стерео поиск новостей

    1200*1200

  • 3d сердце вектор красивая любовь

    5001*5001

  • 3 я рождественская подарочная коробка празднования черного золота

    1200*1200

  • модные 3d элементы геометрии рамы

    1200*1200

  • реалистичный 3d знак праздничный плакат или дизайн баннера

    2000*2000

  • youtube 3d дизайн

    2480*2480

  • 3d стерео чёрное золото вызов

    1200*1200

  • 3d земля визуализации

    800*800

  • пурпурная корона вирус 3d элемент

    1200*1200

  • 3d золотая любовь воздушный шар подарочной коробке

    1200*1200

  • социальные медиа 3d значок youtube вектор видео баннер

    1200*1200

  • Рисуем трехмерные иконки / Хабр

    Предыдущие статьи про иконки породили множество вопросов о технике рисования таких, по сути, мини иллюстраций. Постараюсь раскрыть эту немудреную тайну:)
    Подробного описания, что и куда нажать не привожу, это бы потребовало написания целой серии уроков, а хочу поделиться общим принципом.

    В качестве примера взял иконку из текущего проекта.
    Сервис Rizzoma — это система коллаборации, альтернатива Google-wave.
    В ходе работы над сайтом родилась идея сделать красивые иконки для каждого блока с преимуществами сервиса. Улитка символизирует контекстные сообщения и по сути своей является продвинутым символом @

    Обычно работа над иконкой начинается с карандашного эскиза, но в этот раз оказалось достаточно вдохновляющих картинок Fast snail. Было решено сделать свою версию улитки с турбиной — прекрасную и очаровательную.Моделю обычно в 3D Max, но по сути инструмент не имеет решающего значения. С тем же успехом можно было это делать в Maya или Blender.

    Раковина

    Модель делается грубой низкополигональной, затем накладываем сглаживание.

    Слизень и турбина

    Аналогично делаем мягкую часть улитки. Для турбины сглаживание не нужно, можно сразу делать с плотной сеткой.

    Готовая модель

    Собираем все вместе

    Рендерю посредством Vray, версию лучше брать посвежее, чтобы багов было поменьше и все шло по шустрее.

    Сцена

    Я использую достаточно стандартную С-образную сцену с тремя источниками света. Она позволяет получать не слишком шумный с хорошими отражениями рендер при высокой скорости просчета. Урок по созданию подобной сцены можно посмотреть, например, здесь. Я добавил еще два дополнительных источника света, один синий, другой желтый, чтобы сделать цветные блики и добавить «драматизма»

    Отрендеренная модель

    Делаю тестовый рендер с простой серой текстурой, чтобы посмотреть как ложится свет. Здесь видно что немного доработан «ремешок» для крепления турбины.

    Текстурирование

    Находим понравившуюся картинку улитки и разбираем ее на органы на две текстуры. Переводим текстуру в черно-белое, немного повышаем контраст и получаем бамп (текстура неровностей) Текстуры накладываю без развертки, т. к. моделька не будет анимироваться и вид будет только с одного ракурса. Выставляем нужную степень отражения и прозрачности. Есть шикарный сайт http://www.vray-materials.de на нем очень много качественных материалов для Vray. Можно использовать готовые или брать за основу для создания собственных.

    Рендер

    Обсчитываю картинку в большем разрешении, чем требуется, чтобы в дальнейшем после обработки ее уменьшить и «доточить». Так получается более качественный конечный результат, меньше шума и четче детали.

    Маски

    Дополнительно рендерится альфа-канал и маски для разных объектов. Теоретически маски можно считать одним каналом, раздав нужным материалам (или объектам) соответствующие ID, но мне удобно по отдельности.

    Готовый, достаточно грязноватый и неопрятный, рендер корректируется в фотошопе:
    — Используя альфа-канал вырезаем объект из фона
    — Фон делаем более светлым и контрастным, удаляем лишнее оставляя только тень
    — По маскам вырезаем объекты на отдельные слои
    — Каждый объект обрабатываем, делаем ярче, контрастней, добавляем блики, корректируем форму и т. д. Какой-то точный алгоритм этих действий сложно составить, все делается «на глаз» и зависит от того какой материал обрабатывается и что хочется получить
    Немного уменьшаем и добавляем резкости.
    Большая улитка будет использоваться для статей, маленькая на главной странице.

    Как нарисовать 3D-иконку в Иллюстраторе

    Не смотря на повальное увлечение плоским дизайном, векторные 3D рисунки по прежнему пользуются спросом. Красивые иконки всегда востребованы на стоках. В этом уроке мы узнаем как быстро нарисовать стильную 3D-иконку в Adobe Illustrator на примере символа курсора.


    Как нарисовать 3D-иконку в Adobe Illustrator

    Шаг 1. Основные настройки

    Создадим новый документ (Ctrl+N) размерами 600х600 пикселей, разрешением 72dpi и без привязки к пиксельной сетке. Единицы измерения — пиксели. В меню Вид включим Сетку и Привязку к ней. Далее в Настройках (Edit > Preferences > Guides > Grid) выставим ячейку сетки, равную 1рх. При желании можно включить Информационную панель, что бы контролировать размеры формы (Window > Info).


    Шаг 2. Создаем форму стрелки

    Выберем инструмент Прямоугольник (М). Уберем цвет у обводки и зададим цвет заливки R=209 G=211 B=212. Нарисуем прямоугольник 42x41px. Привязка к сетке облегчит нам эту задачу.

    Теперь нам надо преобразовать фигуру в треугольник. Для этого сначала добавим опорных точек (Object > Path > Add Anchor Points), а затем, с помощью инструмента Удаления опорных точек (-) уберем те, что обведены на рисунке. В завершение сдвинем нижнюю центральную точку на 6рх вправо.

    Шаг 3. Корректируем стрелку

    Добавим еще одну опорную точку (+) внизу треугольника. Она будет смещена относительно центра на 6 пикселей влево. После чего выделим две точки в основании (А) поднимем их на 6 пикселей вверх.

    Шаг 4. Добавим основание

    Используя инструмент Прямоугольник (М), нарисуем фигуру 12x22px.

    Подставив четко под основание стрелки Соединим две фигуры через панель Обработка контуров (Pathfinder)

    Шаг 5. Делаем 3D

    С помощью фильтра Выдавливание (Effect > 3D > Extrude & Bevel) добавим объем для нашей иконки. Используем настройки, как показано на рисунке.

    Шаг 6. Первичная обработка

    Развернем получившуюся фигуру (Object > Expand Appearance). Далее выделим только видимые стороны стрелки (см рисунок). Сгруппируем их (Ctrl+G) и на панели Слоев выключим видимость этой группы. Нам покажутся элементы невидимой стороны 3D-объекта. Закрасим светло-серые участки черным цветом (R=0 G=0 B=0). Снова включим видимость переднего плана и разгруппируем фигуру.

    Шаг 7. Добавляем цвет и подсветку

    Выделим 5 фигур, которые образуют боковые части. Продублируем их (Ctrl+C > Ctrl+F), затем Объединим через Обработку контуров и преобразуем в Сложенный контур (Сompound path, Ctrl+8). Результат зальем R=39 G=170 B=225.

    На панели Слоев выделим задний фон. Продублируем его и переместим на передний план (Ctrl+Shift+]). Идем на панель Действий, убираем заливку и делаем обводку цветом R=247 G=148 B=30, толщину линии выберем 2px. После чего Преобразуем обводку в форму (Object > Path > Outline Stroke).

    Выберем синюю и оранжевую форму и затем Разделим их с помощью панели Обработки контуров. Новую форму преобразуем в Сложенный контур. Далее уберем некоторые точки (-) с остатков желтой формы, как показано на рисунке.

    Не снимая выделения, перейдем на панель Действий. Заменим заливку на черный, выставим прозрачность в 20%, а Режим смешивания установим Рассеянный свет (Soft Light).

    По очереди выделяем пять боковых форм и заливаем их Линейными градиентами, как показано на рисунке.

    Аналогично зальем верхушку курсора.

    Добавим ей обводку. Перейдем на панель Действий, выставим Режим смешивания Рассеянный свет (Soft Light). Далее изменим положения и прозрачность ползунков градиента, как на рисунке. Обратите внимание, что синий цвет означает положение, а желтый — прозрачность. После этих действий добавим обводку в один пиксель. В её настройках поставим Закругленные углы и расположение Внутри.

    Шаг 8. Очерчиваем форму

    Выделим видимые формы. Продублируем их. Уберем все градиенты, заменив их случайными оттенками синего. Уберем обводки у верхней части.

    Продублируем верхнюю часть курсора. Добавим (Shift) синюю боковушку, показанную на рисунке. Вычтем эти формы.

    Выделим все синие формы. На панели Действий удалим заливки и зададим обводку в 1рх. Затем Сгруппируем результат (Ctrl+G).

    Продублируем результат. Объединим его через панель Обработки контуров. Зададим новой форме белую заливку. Вернемся к черной обводке и удалим лишнее, как показано на рисунке.

    Выделим белую форму и черную обводку. Затем откроем панель Прозрачности и создадим маску. После чего зададим режим смешивания Рассеянный свет, а прозрачность выставим 30%.

    Вернемся к панели слоев и выделим задний план. Идем в панель Действий. Добавим форме обводку в 1 пиксель. Проследим, что бы она располагалась снаружи и углы были скруглены. Прозрачность обводки зададим в 5%.

    Далее добавим Тень через меню Эффектов (внизу панели). Даже не одну тень, а целых три. Выбираем настройки, как показано на рисунке.

    Шаг 9. Тени и раскрашивание

    У нас была «замаскированная» группа. Выделим её и Продублируем. С помощью панели Обработки контуров Объединим её. Закрасим новую форму R=28 G=117 B=188 и зададим ей режим смешивания Рассеянный свет.

    Попробуйте другие варианты режима смешивания.

    И прозрачности…

    Или даже несколько режимов…

    И, в конце концов, не стесняйтесь варьировать цвета.

    Наша 3D-иконка готова! Не забудьте поделиться своими результатами!

    Ссылка на источник

    Уроки Illistrator. Уроки Adobe Illustrator. Уроки Иллюстратора. Adobe illustrator уроки. Уроки adobe illustrator для начинающих. Adobe illustrator уроки на русском. Видео уроки adobe illustrator. Adobe illustrator уроки для начинающих на русском. Adobe illustrator уроки с нуля. Уроки adobe illustrator cc для начинающих. Adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки adobe illustrator скачать торрент. Уроки по adobe illustrator cc. Adobe illustrator уроки вектор гайд. Уроки рисования adobe illustrator. Adobe illustrator уроки вектор гайд. Уроки векторной графики в adobe illustrator. Adobe illustrator cc 2018 уроки. Adobe illustrator логотип уроки. Уроки adobe illustrator cc 2018 для начинающих. Бесплатные уроки adobe illustrator. Урок 01 что такое adobe illustrator. Уроки работы в adobe illustrator. Adobe illustrator урок. Видео уроки adobe illustrator торрент. Adobe illustrator видео уроки скачать торрент. Adobe illustrator 3d уроки. Уроки adobe illustrator cc 2019 на русском. Интерфейс в adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки иллюстрация adobe illustrator. Adobe illustrator уроки рисование плашками.


    Трехмерные социальные иконки, 3D иконки

    Социальные иконки бывают разные — черные, белые, красные, сегодня предлагаю парочку наборов трехмерных социальных картинок для ваших сайтов. Конечно, 3D иконки подойдут не для каждого макета или шаблона, но иногда они могут добавить некоторых оригинальных штрихов общему дизайну проекта. Представленные ниже трехмерные социальные иконки, демонстрируются (отображаются) под разными углами и с разными эффектами, поэтому, уверен, каждый найдет для себя что-то для работы или пополнения личной коллекции. По традиции все 3D иконки можете сказать по соответствующей ссылке или на сайтах-источниках, дизайнерам с которых больше спасибо за разработку.

    Isometric 3D Social Icons Set

     Источник

    Набор включает в себя изометрические иконки популярных социальных сервисов (всего 31 сервис). Предлагается на выбор 4 размера: 32, 64, 128 и 256 px. Причем, нужно отметить, что в коллекции Isometric 3D Social Icons Set представлены не просто иконки, а полноценные ролловеры (поэтому в архиве не только png файлы, но и html).

    3D Social Media Icon Pack

     Источник

    Набор креативных трехмерных иконок созданных для Tutorial9, можно использовать для личных или коммерческих проектов. В архиве представлены самые популярные сервисы — Digg, YouTube, Technorati, Flickr, Twitter и другие — всего 20 разных иконок.

    20 Amazing 3D social icons

     Источник

    Еще один весьма оригинальный сет 3D иконок по другим углом. Каждый логотип выполнен без «подложек», что может пригодится в разных ситуациях. Иконки прозрачные в формате PNG размерами 64×64 и 128×128 пикселей. Смотрятся они, по моему, очень симпатично, представлены наиболее популярные социальные сервисы.

    Vector 3D Social Icons

     Источник

    Еще один набор созданный эксклюзивно для читателей одно из дизайн блогов. Основной особенностью 3D иконок является простота исполнения, здесь нет ничего лишнего. В архиве вы найдете 10 трехмерных картинок для блогов, сайтов и т.п. Как вы уже, наверное, поняли из названия здесь также имеются векторные исходники (AI файлы) с помощью которых можно изменить размеры картинок без потери качества. Также для примера в набор добавлены PNG иконки 256х256 пикселей.

    Tron Legacy Icons

     Источник

    Для фанатов фильма трон или различных «неоновых» сайтов набор подойдет идеально. В архиве найдете файлы форматов PNG, BMP, GIF, ICO и даже векторные AI. Это самый большой набор трехмерных иконок, где представлены изображения в разных вариантах — активные и неактивные, а также имеются размеры от 16 до 256 пикселей. Очень крутой по исполнению (я бы сказал максимально укомплектованный) архив иконок.

    3D Sosyal medya ikonları

     Источник

    Последний по счету, но не реализации набор — стильные трехмерные социальные иконки в виде «тонких пластинок», содержит 12 файлов в формате PNG и размером в 512 пикселей. Как видите из превью, выглядят изображения очень симпатично с небольшим бликом и насыщенными яркими цветами. Представлены все самые популярные соц.сети и сервисы.

    Конечно, трехмерные социальные иконки весь достаточно специфическая, не каждому сайту пойдут 3D изображения. Хотя в некоторых случаях их использования может добавить проекту оригинальности. В общем, думаю, опытные дизайнеры найдут где применить эти 6 хороших наборов.

    P.S. Если вы только начинаете познавать дизайнерские азы, тогда уроки фотошоп помогут немного быстрее и эффективнее справиться с большим объемом информации.

    Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings. PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.AUTHOR}}  

    {{l10n_strings. AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    Урок Illustrator — Как создать векторную иконку используя 3D моделирование — Уроки

    Цель урока

    В этом уроке по работе в Illustrator мы рассмотрим процесс создания реалистической векторной иконки, который охватывает множество техник таких как: 3D моделирование, работа градиентными заливками и цветом, создание теней и бликов разными способами. В уроке описаны основные принципы создания реалистичных векторных объектов, которые будет полезно узнать как новичкам, так и продвинутым пользователям. В процессе создания иконки были использованы плагины, разработанные Astute Graphics, что существенно ускоряет работу, делая ее более комфортной.

    Шаг 1

    Начнем наш урок с 3D моделирования формы папки. Берем Pen Tool (P) и создаем объект, который состоит из двух прямолинейных сегментов. Этот объект не должен иметь заливки, в качестве цвета обводки я выбрал нейтральный серый цвет.

    Не снимая выделения с объекта, переходим Effect > 3D > Extrude & Bevel…. Управляя параметрами эффекта в диалоговом окне, наблюдаем за изменениями с формой папки.

    Мы создаем реалистичную иконку, поэтому не забудьте поиграть с параметром Perspective. В дальнейших шагах мы проверим, правильно ли работает эта функция.

    Шаг 2

    Теперь давайте произведем некоторые измерения. Для этих целей я буду использовать Dynamic Measure Tool (плагин для Adobe Illustrator — VectorScribe). При помощи этого инструмента измерим длину прямолинейных сегментов AB и BC.

    Эти размеры соответствуют высоте частей папки. Ее ширина равняется 300 pt и соответствует параметру Extrude Depth, который мы установили в первом шаге.

    Шаг 3

    Создадим прямоугольник при помощи Rectangle Tool (M). Размеры этого прямоугольника должны соответствовать задней части папки (210 x 300 pt)

    При помощи Pen Tool (P) создадим две новые точки на левой стороне прямоугольника. Выделим точки B и C при помощи Direct Selection Tool (A), затем сместим их вправо, как это показано на рисунке ниже.

    Шаг 4

    Создаем новый прямоугольник. В этом случае его размеры должны соответствовать передней части папки, то есть равняться 175 x 300 pt

    Добавляем две новые точки к левой стороне этого прямоугольника, затем изменяем его форму, как это показано на скриншоте ниже.

    Перетаскиваем созданные формы в панель Symbols.

    Шаг 5

    Теперь вернемся к созданному вначале урока векторному 3D объекту. Открываем панель иллюстратора — Appearance и кликаем на названии эффекта для того чтобы получить доступ к его параметрам.

    Нажимаем на кнопку More Options в диалоговом окне 3D Extrude & Bevel Options, затем выбираем видимые стороны папки и применяем к ним созданные ранее символы.

    Теперь ставим галочку в Invisible Geometry в диалоговом окне Map Art.

    Нажимаем кнопку OK во всех открытых диалоговых окнах.

    Шаг 6

    Приступим к созданию формы увеличительного стекла. Берем инструмент Ellipse Tool (L) и создаем окружность без заливки. Толщину обводки подбираем на глаз.

    При помощи Rectangle Tool (M) создадим форму ручки. Теперь сместим вершины прямоугольника на несколько пикселей к центру, используя клавиши со стрелками, для того чтобы придать ему вид трапеции.

    Шаг 7

    Нижняя часть ручки будет иметь сферическую форму. Эту форму мы можем легко создать при помощи Arc by three points tool (плагин Subscribe). Берем этот инструмент и устанавливаем точки начала и конца дуги, которые должны совпадать с нижними точками ручки.

    Подбираем необходимую кривизну дуги и кликаем, для того чтобы закончить процесс создания формы. Теперь соединим начало и конец дуги при помощи Pen Tool (P)

    Группируем все объекты увеличительного стекла и поворачиваем группу, как это показано на рисунке ниже.

    Шаг 8

    Создадим форму тени от увеличительного стекла на передней части папки. Копируем форму увеличительного стекла и вставляем ее назад (Command + C; Command + B) (для наглядности я залил копию красным цветом). Перетаскиваем эту форму в панель Symbols и сохраняем как новый символ.

    Копируем папку, которая представляет собой 3D объект, и вставляем ее вперед (Command + C; Command + F).  Используя панель Appearance, открываем диалоговое окно 3D Extrude & Bevel Options, затем переходим в окно Map Art и нажимаем на кнопку Clear All, для того чтобы удалить все символы.

    Переходим к поверхности передней части папки и применяем к ней символ с формой увеличительного стекла. Поверните форму символа, как это показано на рисунке ниже. Теперь поставим галочкку в Invisible Geometry в диалоговом окне Map Art.

    Шаг 9

    Выделяем папку и форму тени, затем переходим Object > Expand Appearance. Это действие конвертирует 3D объекты в обычные векторные объекты.

    Выделяем круглую часть увеличительного стекла и опять переходим Object > Expand Appearance.

    Создадим форму падающей тени от ручки увеличительного стекла при помощи Pen Tool (P) на воображаемой горизонтальной поверхности.

    Шаг 10

    Проверим правильность наших построений при помощи направляющих. Создадим три направляющие и повернем их при помощи Rotate Tool (R) так, чтобы они совпадали горизонтальными краями папки.

    Если построения верны, то все направляющие должны сойтись в одной точке, которая называется точкой схода. И это действительно так, что доказывает правильность работы 3D эффекта в Adobe Illustrator

    Шаг 11

    При помощи Pen Tool (P) создадим форму двух листов бумаги, которые находятся внутри папки и форму тени от папки на горизонтальной поверхности.

    Шаг 12

    Теперь, когда созданы основные объекты векторной иконки мы можем приступать к созданию более мелких деталей и раскраске объектов. Но прежде мы должны изменить размеры иконки, так, чтобы она соответствовала конечным размерам. Это позволит нам не создавать лишних объектов. Кроме того, при масштабировании готовой иконки результат может выглядеть не так, как нами было задумано. Создадим квадрат, который будет ограничивать размеры иконки, и поместим его ниже всех созданных объектов. В моем случае его размеры равны 512 x 512 px (это один из стандартных размеров иконок).

    Группируем все элементы векторной иконки и увеличиваем группу, удерживая клавишу Shift.

    Хорошо спроектированная иконка должна вписываться в квадрат. В нашем случае падающая тень  от папки выходит за контуры квадрата, поэтому ее ширину следует уменьшить.

    Шаг 13

    Заливаем переднюю часть папки линейным градиентом, который состоит из трех оттенков светло-коричневого цвета.

    Меня часто спрашивают: почему градиент расположен под таким углом, почему вы используете те или иные цвета? Отвечу: дело в том, что работа с цветом, это всегда путь проб и ошибок и иногда нужно вернуться на несколько шагов назад, чтобы добиться хорошего результата. Ваш тренированный мозг должен вам подсказать правильный ли вы сделали выбор. Однако некоторых правил вы должны придерживаться. 1. Перед окраской всегда определите положение источника света.

    2. Не используйте несколько источников света. Человеческий мозг воспринимает иллюстрацию не так как фотографию. В случае фотографии несколько источников света могут добавить объем изображению, но иллюстрация, скорее всего, будет выглядеть неестественно.

    3. Не забывайте про рефлексы от окружающих предметов. То есть вы должны добавлять слайдер к градиенту, который будет передавать рефлекс.

    4. Для получения оттенков основного цвета используйте режим цвета HSB. Управление слайдерами S (насыщенность) и B (яркость)  позволит вам легко и быстро регулировать цвет.

    Шаг 14

    Для округления одного из углов формы я использовал Dynamic Corners Tool (плагин VectorScribe). Этот инструмент позволяет округлять углы одним кликом и регулировать радиус путем перемещения угловых точек или ввод требуемого значения в панели Dynamic Corners.

    Шаг 15

    Копируем форму передней части папки и вставляем ее назад. Смещаем копию немного вверх и вправо, затем заливаем ее линейным градиентом, который должен передать распределение света на торце этой формы.

    Шаг 16

    В некоторых случаях нам не удастся передать распределение света на объекте при помощи одного линейного или радиального градиента.

    Но мы можем использовать панель Appearance, что позволит нам применить несколько градиентов к одному объекту. Добавим новую заливку в панель Appearance и применим к ней радиальный градиент, один из слайдеров которого имеет прозрачность 0%

    Шаг 17

    Для создания локальных теней вы можете создавать новые объекты с заливкой линейным градиентом от белого к черному цвету. После чего применить к этим объектам режим смешивания Multiply.

    При использовании этого режима смешивания белый цвет становится прозрачным. В случае близкого расположения объектов друг относительно друга и яркого источника света тени могут быть очень контрастными и иметь резкие края.

    Шаг 18

    Рассмотрим способ получения мягких теней на примере падающей тени от папки. Округлим углы формы тени, которая была создана в 11 шаге этого урока по работе в Adobe Illustrator при помощи инструмента  Dynamic Corners Tool.

    Для создания тени мы будем использовать Blend Tool, и округленные углы позволят нам избежать артефактов в дальнейшем. Создадим еще один объект светло коричневого цвета при помощи Pen Tool (P)

    Я предпочитаю создавать цветные тени, поэтому и выбрал такой цвет для заливки объекта.

    Шаг 19

    Устанавливаем для внешней формы тени 0% прозрачности в панели Transparence.

    Выделяем обе формы и переходим Object > Blend > Make

    Управление интенсивностью и формой тени осуществляется путем перемещения точек верхней фигуры бленд объекта.

    Шаг 20

    Мягкие края тени можно создавать при помощи растровых эффектов. Так я поступил с падающей тенью от увеличительного стекла на папке. Выделяем форму тени и переходим Effect > Blur > Gaussian Blur… и устанавливаем радиус размытия в диалоговом окне.

    Шаг 21

    Падающую тень от ручки увеличительного стекла я создал при помощи инструмента иллюстратора — Gradient Mesh Tool. У нас есть возможность изменять прозрачность узлов Gradient Mesh в Adobe Illustrator CS5 – CS6. Этой замечательной возможностью я и воспользовался.

    Шаг 22

    Объекты, из которых состоит увеличительное стекло, заливаем обычными градиентами. Принципы работы с этими заливками, я надеюсь, вам понятны, на рисунках ниже представлен процесс этой работы.

    Шаг 23

    Теперь приступим к созданию бликов. Создадим два эллипса. Нижний больший эллипс имеет белую заливку и 0% прозрачности. Верхний меньший эллипс имеет светло-желтую заливку и 100% прозрачности. Выделяем оба эллипса и переходим Object > Blend > Make, устанавливаем для бленд объекта режим смешивания Overlay.

    Перетаскиваем бленд объект в панель Brushes и сохраняем новую кисть как Art Brush.

    Шаг 24

    Создадим два криволинейных сегмента при помощи Pen Tool (P) и применим к ним созданную кисть.

    Создадим форму блика на стекле. Заливаем ее радиальным градиентом от белого к черному цвету, затем применяем к этой форме режим смешивания Screen.

    Используя эту технику, создадим более мелкие блики на стекле.

    Итак, мы создали иконку размером 512 x 512 px. Будет ошибкой думать, что меньшие размеры иконок можно получить простым уменьшением векторных объектов. Давайте проверим это утверждение. Уменьшим иконку до нескольких стандартных размеров.

    Иконка размером 114 x 114 px  выглядит более-менее удовлетворительно, но меньшие размеры не удовлетворят требовательного заказчика. Для иконок меньшего размера потребуется удалить мелкие детали, или даже заново спроектировать ее.

    Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых уроков работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных графическому дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас!

    Создание иконки с изображением 3D стрелки в Gimp

    1

    Откройте Gimp и создайте новый файл 300х300 пикселей. Назначьте фоновым цветом любой на Ваш выбор. В нашем примере это цвет #bbbbbb.

    2

    Следующий шаг нашего урока — это создание базовой формы стрелки.

    Добавьте новый пустой слой.
    При помощи инструмента прямоугольного выделения (клавиша R или соответствуюищий значок на панели инструментов Gimp) создайте выделение примерно такого же размера, как на рисунке. Чтобы сделать закругленные углы, выберите в меню Gimp:
    Выделение / Закруглить прямоугольник: 35%
    (Selection / Rounded Rectangle: 35%)

    3

    Залейте выделение цветом #929292. Снимите выделение (Ctrl+Shift+A или пункт меню Gimp Выделение / Снять).

    4

    Сделайте этот слой невидимым (кликните по значку с изображением глаза в диалоге слоев Gimp). После этого создайте новый слой.

    Нарисуйте квадрат при помощи инструмента выделения. Залейте выделение тем же цветом, что в прошлый раз — #929292. Снимите выделение (Ctrl+Shift+A или пункт меню Gimp Выделение / Снять).

    При помощи инструмента вращения (комбинация Shift+R или соответствуюищий значок на панели инструментов Gimp) поверните полученный квадрат на 45 градусов.

    5

    Теперь создайте прямоугольное выделение, захватив им верхнюю половину полученного ромба и удалите выделенную часть (нажатием клавиши Del).

    После этого выберите в меню Gimp Выделение / Снять (Selection / None ), чтобы убрать выделение.

    6

    Сделайте видимым слой, который до этого мы делали невидимым (кликните на иконку с изображением глаза в диалоге слоев).

    7

    Расположите оба слоя так, чтобы стрелка-указатель (треугольник) располагалась ниже. Если прямоугольник со скругленными краями слишком большой — обрежьте нижнюю часть или поднимите его немного вверх.

    8

    Теперь объедините оба слоя. Чтобы сделать это, кликните правой кнопкой мыши по верхнему слою в диалоге слоев Gimp и выберите Объединить с предыдущим (Merge down). Теперь мы имеем цельную стрелку в одном слое. Теперь выберите в меню Gimp Фильтры / Карта / Рельеф (Filter / Map / Bumpmap). Выставьте опции как на изображении (оно кликабельно).

    9

    Кликните по слою правой кнопкой мыши (в диалоге слоев) и выберите пункт Альфа-канал — Выделение (Selection from Alpha).

    Создайте новый слой.
    Выделение / Уменьшить: 15px (Select / Shrink: 15px).
    Выберите #b1d631 цветом переднего плана и #55a32a цветом заднего плана.
    Залейте слой и выберите инструмент Градиент (Gradient). Создайте градиент начиная с левой нижней части и заканчивая в правой верхней.
    Снимите выделение.

    У Вас должно получиться что-то типа того, что изображено на картинке.

    10

    Используйте фильтр Рельеф (Bumpmap) еще раз и примените те же его значения что и раньше для этого слоя.

    Теперь объедините эти два слоя тем же способом, что использовали раньше.

    11

    Сделайте дубликат полученного слоя.

    Теперь мы перевернем полученный слой:

    Слой / Преобразования / Отразить по вертикали
    (Layer / Transform / Flip vertically).

    Двигайте этот слой вниз до тех пор пока концы стрелок не разойдутся на небольшое расстояние (см. рисунок). Снова объедините два полученных слоя.

    12

    Теперь используйте инструмент Перспектива (Perspective-Tool). Используйте уменьшение масштаба для того, чтобы видеть все изображение.

    Кликните по слою. Вы увидите 4-угольную рамку с узлами по углам. Двигайте эти узлы, пока не получите что-то похожее на изображение ниже. После этого нажмите на кнопку применения.

    13

    Двигайте изображение ближе к середине. Вы получите что-то вроде того, что на картинке.

    14

    Сделать 3D эффект в Gimp очень просто. Продублируйте этот слой, активируйте дубликат в диалоге слоев, кликнув по нему. Этот слой должен находиться ниже оригинального слоя. Кликните по изображению, чтобы сделать активным его. Нажмите на клавишу на клавиатуре, чтобы передвинуть слой ровно на 1 пиксель вправо.

    Продублируйте дубликат еще раз, активируйте его и опять передвиньте его при помощи клавиши на 1 пиксель.

    Повторите то же самое еще 3 раза. В итоге Вы получите 5 одинаковых слоев, немного смещенных по отношению друг к другу, которые будут выглядеть примерно так, как на картинке ниже.

    15

    Чтобы ускорить процесс, скройте фоновый слой в диалоге слоев Gimp (нажав на изображение глаза рядом с названием слоя). Нажмите Ctrl+M или выберите в меню Изображение / Объединить видимые слои (Image / Merge visible layers).

    16

    Теперь повторите шаг 14 урока, но уже с полученным слоем. Только на этот раз двигать изображение нужно на 4 пикселя вправо. После этого снова объедините видимые слои.

    17

    Увеличьте центральную часть изображения. Выберите инструмент прямоугольного выделения и обрежьте острие стрелок, чтобы они имели ровный горизонтальный край.

    18

    Выберите в меню Gimp Цвет / Яркость-Контраст (Colors / Brightness and Contrast) и снизьте яркость до -25, а контрастность установите в значение +25.

    19

    Теперь снова сделайте фон видимым и залейте его белым цветом. Создайте прямоугольное выделение вокруг нижней (перевернутой) стрелки.

    20

    Вырежьте выделенную часть при помощи комбинации Ctrl+X и вставьте ее при помощи комбинации Ctrl+V. Кликните на кнопку создания нового слоя (или нажмите комбинацию Ctrl+Shift+N), чтобы сделать полученное плавающее выделение отдельным слоем.

    21

    Передвиньте эту часть в той же позиции, в которой она была в исходном слое. В диалоге слоев Gimp кликните по слою правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите создание маски слоя.

    22

    Нажмите клавишу D, чтобы сбросить цветовые значения переднего плана и фона на дефолтные. Выберите инструмент Градиент (Gradient-Tool). Создайте градиент как показано на рисунке — от точки 1 до точки 2.

    Урок окончен 😉

    3D-ICONS — 3D-оцифровка икон европейского архитектурного и археологического наследия

    3D-ICONS — пилотный проект, финансируемый в рамках Программы поддержки политики в области ИКТ Европейской комиссии, который начался 1 февраля 2012 года и длился три года. Он объединил партнеров со всей Европы, обладающих соответствующим опытом в области оцифровки архитектурных и археологических памятников и зданий в 3D, и предназначен для:

    • создание полного конвейера для производства трехмерных копий археологических памятников и исторических зданий, который охватывает все технические, правовые и организационные аспекты;
    • создавать 3D-модели и ряд других материалов (изображения, тексты и видео) ряда памятников и зданий международного значения; и
    • размещает контент в Europeana с помощью службы агрегации CARARE.

    3D-ICONS был одним из проектов, финансируемых Европейской Комиссией, по разработке Europeana и ее содержимого. Его цель — дополнить коллекции, которые стали доступными для Europeana через CARARE, Europeana Local, ATHENA и другие проекты. Он будет играть важную роль, поскольку привлечет организации с признанным опытом в области сбора и моделирования трехмерных данных для создания полного производственного конвейера. Он охватывал все аспекты проекта 3D-оцифровки, от планирования и получения разрешений, выбора методов и инструментов, сбора данных, постобработки, публикации контента в Интернете и сбора метаданных до предоставления контента для Europeana.

    Консорциум 3D-ICONS состоял из шестнадцати партнеров. 4 академических учреждения (Università degli Studi di Napoli L’Orientale, Universidad de Jaen, Politechnico di Milano и Национальный технический университет Афин), 7 исследовательских институтов (Consiglio Nationale della Richerche, Афинский научно-исследовательский и инновационный центр в области информационных технологий, коммуникаций и знаний, Discovery Программа, Ассоциация по развитию образовательных программ и исследований в университетах, исследовательских центрах и предприятиях Аквитании, Фонд Бруно Кесслера, Кипрский фонд исследований и образования и Национальный центр научных исследований), 2 музея ( Koninklijke Musea voor Kunst en Geschiendenis и Muzeul National de Istorie a României) и 3 малых и средних предприятия (MDR Partners, CMC Associates, Visual Dimemsion).

    3D-ICONS координировался Università degli Studi di Napoli L’Orientale.

    ICON Распечатанные на 3D-принтере дома Продажа Остин, Техас $ 450 тыс.

    Девелопер из Канзас-Сити, 3Strands, и компания ICON из Остина, занимающаяся строительными технологиями, официально объявили о следующем развитии жилищного строительства.

    Используя технологию ICON для высококачественной 3D-печати, компания собирается продать четыре таких дома в Остине, штат Техас, по цене 450 000 долларов США за дом.Дома были спроектированы другой фирмой из Остина, Logan Architecture, в тандеме с 3Strands и ICON. Генеральный директор 3Strands заявил в заявлении: «Мы хотим вместе изменить то, как мы строим, владеем и живем в сообществе. Этот проект представляет собой большой шаг вперед, раздвигающий границы новых технологий, таких как дома, напечатанные на 3D-принтере ».

    С помощью 3D-печати

    ICON удалось напечатать весь первый этаж каждого из двух-четырехкомнатных домов, которые будут расположены в новом жилом комплексе East 17th Street Residence.Верхние этажи были построены путем традиционного строительства, но ожидается, что они будут готовы к заселению к лету 2021 года. Дома обладают высокой энергоэффективностью и с помощью 3D-печати ICON имеют более прочные и долговечные традиционные строительные материалы, которые позволяют домам. стать более выносливым. Дома спроектированы таким образом, чтобы лучше противостоять таким стихийным бедствиям, как наводнение, пожар и сильный ветер.

    Время печати для каждого дома занимает от пяти до семи дней и составляет от 1000 до 2000 квадратных футов.ICON ранее напечатал два десятка жилых домов в США и Мексике. В Техасе компания также напечатала на 3D-принтере семь домов для бездомных в Остине. ICON также работал с НАСА над космической системой строительства, чтобы однажды разместить здания на Луне и Марсе.

    Посмотрите, как ICON 3D печатает свои дома наверху, и посмотрите некоторые из изображений ниже.

    Первый крупный жилой комплекс в Остине, напечатанный на 3D-принтере ✔️ ведутся отделочные работы ✔️ готов к заселению в июне ✔️ Ваш следующий дом мог напечатать гигантский робот.https://t.co/aPffghFJvy

    — ICON (@ ICON3DTech) 5 марта 2021 г.

    На случай, если вы его пропустили, Premium Bandai выпускает 16-дюймовую модель-трансформер RX-0 Unicorn Gundam.

    ICON выставляет на продажу первые в США дома, напечатанные на 3D-принтере, в Остине за 450 000 долларов

    Техасская строительная компания ICON разместила свой первый U.Дома на основе 3D-печати на внутреннем рынке жилья по цене от 450 000 долларов.

    В сотрудничестве с разработчиком 3Strands компания ICON использовала свои 3D-принтеры Vulcan для строительства четырех многоэтажных зданий в Восточном Остине с окнами, выходящими на север, открытой планировкой этажей и индивидуальным интерьером. Жилые помещения, изготовленные из аддитивных материалов, которые теперь являются частью инновационного квартала под названием Восточная 17-я улица, стали 24-м строительным проектом ICON и первым из них, вышедшим на основной рынок.

    «Мы хотим изменить то, как мы строим, владеем и живем в сообществе вместе», — сказал Гэри О’Делл, соучредитель и генеральный директор 3Strands. «Этот проект представляет собой большой шаг вперед, раздвигающий границы новых технологий и 3D-печати домов».

    Технология ICON Vulcan

    Конструкционные возможности

    ICON основаны на собственном 3D-принтере Vulcan, который специально разработан для быстрого, доступного и максимально свободного проектирования одноэтажных зданий. Обладая регулируемой шириной и объемом печати 2000 кв. Футов, система совместима с плитами различных размеров, что позволяет пользователям гибко создавать жилые конструкции в различных макетах.

    Учитывая, что Vulcan также можно транспортировать и развертывать без сборки, ICON смогла использовать его для 3D-печати недорогого жилья по всему миру. Еще в 2018 году компания работала с некоммерческим партнером New Story над изготовлением дома площадью 350 квадратных футов в Техасе за 4000 долларов в качестве раннего подтверждения концепции для инвесторов.

    С тех пор ICON опирался на возможности своей платформы, создавая группы зданий, в том числе дома для бездомных в Латинской Америке, и «первое в мире сообщество 3D-печати». Строительная компания также строила как вверх, так и вовне, разрабатывая огромные «укрытия для транспортных средств» для Корпуса морской пехоты США, и даже получила контракт с НАСА на производство системы для 3D-печати на Луне.

    На сегодняшний день конструкции компании, изготовленные аддитивным способом, в основном созданы в качестве экспериментальной концепции, демонстрирующей возможности ее технологии. Однако в своем последнем проекте ICON делает первые шаги в области 3D-печати коммерческих зданий, что может отражать отклонение от более широкой стратегии роста.

    Компания ICON напечатала на 3D-принтере четыре дома (на фото), каждый площадью от 1 000 до 2 000 кв. Футов открытой планировки. Фото через ICON.

    Восточная 17-я улица проект

    В рамках своей амбициозной программы East 17th Street, 3Strands эффективно использует технологии ICON для строительства небольшого сообщества домов, напечатанных на 3D-принтере, в быстро развивающемся районе Восточного Остина.Компания уже построила четыре разных дома, строительство каждого из которых займет от 5 до 7 дней, и ожидается, что они будут пригодны для жилья к лету 2021 года.

    Разработанные дизайнерской фирмой Logan Architecture, дома включают сводчатые спальни, уединенные офисы и оформлены в минималистском деревенском стиле. Используя 3D-печать и прочный материал Lavacrete от ICON, 3Strands смогла сделать дома энергоэффективными и более устойчивыми к пожару, наводнениям и сильным ветрам, чем дома, построенные на регулярной основе.

    Более того, согласно 3Strands, использование технологии ICON обеспечило ей «лучшую ценность», чем традиционные методы производства, добавив, что «будущее жилищного строительства здесь и сейчас». Поскольку окончательная «отделка» объектов недвижимости уже идет полным ходом, фирма разместила их на местном рынке жилья, указав начальную цену в «середине 400-х».

    «ICON предлагает лучшие дома по более выгодной цене в различных центрах затрат, чем при традиционном строительстве, включая материалы, время выхода на рынок и рабочую силу», — заключил О’Делл.«Жилые дома East 17th St представляют будущее жилищного строительства для массового рынка и демонстрируют, что возможно с этой технологией».

    Новые высоты с помощью 3D-печати

    Только за последний год с помощью 3D-печати был создан ряд крупномасштабных сооружений, от трехэтажных зданий до огромных турбинных башен.

    Немецкая компания PERI Group в настоящее время печатает на 3D-принтере «первую в мире трехэтажную коммерческую квартиру» с помощью широкоформатных машин датской строительной фирмы COBOD. После завершения здание будет разделено на пять сдаваемых в аренду квартир и выставлено на продажу на местном рынке жилья.

    В июне 2020 года технология 3D-печати COBOD была также использована GE Renewable Energy для строительства «рекордно высоких» башен ветряных турбин. Большие бетонные конструкции, построенные в рамках многолетней программы, предназначены для увеличения производства энергии из возобновляемых источников при одновременном снижении их общей стоимости.

    В другом месте производитель 3D-принтеров WASP избрал более экологичный подход, создав экологически безопасную среду обитания «TECLA», используя только сырые натуральные материалы.Хотя конструкция изначально была возведена только в качестве экспериментальной, она была задумана как образец новой более круглой модели жилья.

    Чтобы быть в курсе последних новостей о 3D-печати, не забудьте подписаться на информационный бюллетень Промышленность 3D-печати или подписаться на нас в Twitter или поставить лайк на нашей странице на Facebook .

    Ищете работу в индустрии аддитивного производства? Посетите 3D-печать вакансий , чтобы узнать о вакансиях в отрасли.

    На этом изображении показан один из домов, напечатанных на 3D-принтере ICON, на Восточной 17-й улице. Фото через ICON.

    Fluff — Бесплатные иконки 3D

    Какие способы оплаты вы предоставляете?

    Этот процесс заказа обеспечивается Paddle.com, который обрабатывает все платежные услуги, выставление счетов и ссылки для скачивания. В настоящее время мы поддерживаем следующие способы оплаты:
    • Mastercard
    • Виза
    • Masetro
    • Американский Exporess
    • Откройте для себя
    • Ресторан Diners Club
    • JCB
    • UnionPay
    • PayPal
    • Apple Pay
    * Опция Apple Pay будет отображаться при оформлении заказа только для разовых платежей клиентам, использующим браузер Safari с Apple Pay, установленным на их устройстве.

    Как внести изменения в файлы Sketch, Figma или Adobe XD?

    Чтобы редактировать файлы дизайна, вам необходимы базовые знания Sketch, Figma или Adobe XD. Мы создали простое краткое руководство, чтобы помочь новичку.

    Нужно ли мне быть программистом, чтобы пользоваться продуктом?

    Если шаблон закодирован, вам понадобятся хотя бы базовые или умеренные знания HTML / CSS, чтобы вносить изменения и настраивать страницы в соответствии с вашими потребностями.

    Это годовая подписка?

    Нет, это цифровой продукт для одноразовой оплаты, который поставляется с бесплатными пожизненными обновлениями.

    Я купил, как мне его скачать?

    После оформления заказа вы получите электронное письмо от «Paddle» со ссылкой для загрузки последней версии, а также еще одно электронное письмо с вашим счетом. Убедитесь, что у вас есть доступ к адресу электронной почты, который вы использовали при покупке.

    Как я могу повторно загрузить приобретенные мной продукты?

    Перейдите на https://my.paddle.com и войдите в систему, указав свою электронную почту. После входа на панель управления Paddle вы найдете кнопку загрузки всех приобретенных вами продуктов Fabrx.

    Я студент или преподаватель, могу ли я получить скидку?

    Безусловно, мы предоставляем 50% скидку для студентов и преподавателей. Отправьте нам электронное письмо на [адрес электронной почты защищено] с документом, подтверждающим ваш статус ученика / учителя.

    В чем разница между лицензиями?

    Чтобы сделать правильный выбор, прочтите все о наших вариантах лицензирования здесь

    Могу ли я получить возврат?

    Поскольку это цифровой продукт, мы не осуществляем возврат средств.Если вы не удовлетворены приобретенным товаром, свяжитесь с нами по адресу [адрес электронной почты]

    .

    Предлагаете ли вы работу по настройке ваших шаблонов?

    Да, мы предлагаем индивидуальный дизайн и разработку, а также услуги по настройке шаблонов. Посетите нашу страницу найма нас, чтобы узнать больше

    Создание 3D-иконки в Adobe Illustrator

    НАУЧИТЕСЬ СОЗДАТЬ ИКОНУ ГОЛУБЯ В ИЛЛЮСТРАТОРЕ! | Научитесь использовать фигуры, чтобы создавать сложные направляющие, чтобы очень легко рисовать фигуры с помощью инструмента «Перо». Оцените УДИВИТЕЛЬНУЮ работу Yoga! В этом уроке Adobe Illustrator мы создадим этот сложный трехмерный графический значок, который будет напрямую скопирован с невероятного дизайнера и иллюстратора «Yoga Predana» (посмотрите их ссылку на Dribbble здесь, в биографии!), И в процессе создания мы будет использовать Pathfinder для легкого создания сложных форм, мы будем создавать и размещать фигуры на сетке, чтобы впоследствии преобразовать их в направляющие, а затем использовать их, чтобы сделать использование инструмента «Перо» простым куском торта.Конечно, мы также рассмотрим создание цветов с помощью градиентов, теней и многого, многого другого. Вам понравится это видео! Теги: руководство по работе с иллюстратором, учебные пособия по работе с иллюстратором, Adobe Illustrator, как, векторная графика, как создать логотип, создать 3D-логотип, как создать значок, дизайн значка, иллюстратор значков, иллюстратор значков дизайна, иллюстратор логотипов, AI

    Эксклюзивное руководство для сайта Примечания к записи:

    Заявление об ограничении ответственности: это настоящие заметки, которые я использовал для записи этого видео, и они написаны на языке, который вы понимаете или не понимаете. Надеюсь, вы найдете их полезными или крутыми. Создать новый документ 2560 × 1440 Создайте серию направляющих, используя формы, и затем мы построим идеально выровненный «3D» объект из этих направляющих, раскрасим его градиентами и замаскируем выделенные края на гранях объектов, которые в них нуждаются. ––
    1. Создайте новый эллипс 400 × 400 и залейте его любым цветом
    2. Отключите все привязки, но оставьте умные направляющие на
    3. Дублируйте этот эллипс и сдвиньте Shift 9x вправо и Shift 8x вверх
    4. Дублировать и сдвигать Shift 10x влево и Shift 1x вверх
    5. Выберите обе эти формы и пересечение на панели Обработка контуров
    6. Снова продублируйте исходный эллипс и сдвиньте вверх в 2 раза
    7. Снова продублируйте исходный эллипс и сдвиньте 31x влево и 6x вверх
    8. Выберите обе эти новые формы и пересеките их
    9. Дублирование оригинала и сдвиг сдвига 26x вправо и 10x вверх
    10. Дублирование оригинала и смещение Shift 1x вправо и 2x вниз
    11. Выделите все четыре формы вместе и разделите их на панели Обработки контуров.
    12. Разгруппируйте и удалите ненужные фрагменты и объедините оставшиеся формы с помощью Pathfinder
    13. .
    14. Включив интеллектуальные направляющие, используйте инструмент «Перо» и нарисуйте фигуры, которые будут светиться.
    15. Залейте фигуры градиентом от черного к белому и установите режим наложения на Screen
    16. .
    17. Используйте инструмент «Градиент», чтобы нарисовать градиент в точном месте и т. Д., Которое вам нужно.
    18. Уменьшите непрозрачность и т. Д. Для идеального смешивания.
    19. Выделите все три формы и сгруппируйте их, скопируйте основную исходную форму и используйте ее в качестве маски для этой группы из трех бликов, чтобы обрезать их по основной форме.
    20. ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте инструмент «Прямое выделение», чтобы настроить точные края бликов, чтобы убедиться, что все совпадает.
    21. Включите привязку к сетке и включите сетку.
    22. Откройте настройки и установите интервал между линиями сетки на 50 пикселей с 5 частями (ячейки будут 10×10 пикселей)
    23. Создайте эллипс 150 пикселей и перетащите его к центру слева от исходной формы
    24. Создайте эллипс размером 100 пикселей и перетащите его в центр справа от исходной формы
    25. Создайте эллипс 80 пикселей и перетащите его примерно до середины центральной «вершины» исходной формы
    26. Создайте эллипс 40 пикселей и перетащите его так, чтобы его центральная верхняя точка была выровнена с левым центральным краем эллипса 80 пикселей.
    27. Выберите эту форму и преобразуйте ее в направляющие
    28. Используйте инструмент «Перо» и обведите фигуру в форме птицы
    29. Отключите привязку к сетке и используйте инструмент «Прямое выделение», чтобы настроить форму, чтобы сделать ее идеально такой, какой вы хотите.
    30. Создайте небольшой эллипс с высоты птичьего полета и сделайте дырочку с помощью Pathfinder
    31. .
    32. Маска всей формы к исходной, лежащей в основе форме
    33. Добавьте градиент # ff00ba к # 00ffff и добавьте его к нижележащему слою
    34. Залейте птицу сплошным белым цветом
    35. Дублируйте форму птицы, вставьте ее вперед и залейте радиальным градиентом, который идет от темного цвета нашего градиента к белому.
    36. При необходимости измените градиент, чтобы затенение находилось «снаружи» формы.
    37. Затем нарисуйте крючковатую фигуру, чтобы создать тень на щеке птицы.
    38. Залейте эту форму градиентом от темного цвета к белому и используйте инструмент градиента, чтобы получить точный угол и замаскируйте его под форму птицы. СОВЕТ: отсоедините это от маски, чтобы мы могли переместить его точно в нужное положение.
    39. Просмотрите графику и настройте цвета и пути по мере необходимости, чтобы все было идеально.

    Как это:

    Нравится Загрузка …

    Icon привлекает 35 миллионов долларов на строительство домов с 3D-печатью

    Фото: Icon

    Icon, стартап из Остина, ответственный за строительство первого в мире района с 3D-печатью в Мексике в прошлом году , объявила на этой неделе, что закрыла раунд серии A стоимостью 35 миллионов долларов, проводимый Moderne Ventures.

    В результате этого раунда общий объем финансирования компании увеличился до 44 миллионов долларов, и он будет использован для перевода технологии 3D-печати из стадии исследований и разработок в руки других компаний, которые затем смогут печатать свои дома.Эти дома могут быть выставлены на продажу в Техасе уже в следующем году, потенциально революционизируя то, как американцы строят и покупают свои дома, делая их более доступными и эффективными.

    Найдите лучшие вакансии в ОстинеУзнайте, что нанимают технологические компании

    «Я верю, что мы увидим эволюцию всей цепочки создания стоимости при покупке жилья, особенно при интеграции с другими технологиями, такими как цифровые транзакции и дополненная реальность», — заявила Констанс Фридман, основатель и управляющий партнер Moderne Ventures.«Потребители смогут заказать, построить, спроектировать и приобрести совершенно новый дом за считанные дни — что-то действительно новаторское и действительно революционное».

    До сих пор большая часть работы Icon приходилась на некоммерческий сектор. Помимо строительства небольшой деревни из домов с 3D-печатью в Табаско, глубоко обедневшем мексиканском штате, компания также построила первый в стране разрешенный дом с 3D-печатью прямо здесь, в Остине. Год спустя он напечатал квартал домов для хронически бездомных жителей города.Компания также наладила партнерские отношения с Министерством обороны и Корпусом морской пехоты США для обучения морских пехотинцев работе с ее технологиями для сооружения в Кэмп-Пендлтоне, крупной базе на западном побережье.

    Icon строит деревню из 3D-печатных домов для бедных жителей Табаско, Мексика. | Фото: IconIcon вошел в историю, построив первый в Америке дом с 3D-печатью, расположенный в Остине. | Фото: Icon

    Хотя компания умалчивает о деталях, Icon говорит, что в этом году откроются новые проекты, а в ближайшие месяцы будет объявлено о новых партнерских отношениях.А пока компания расширяет свою команду, занимая многочисленные должности в таких областях, как робототехника, «внепланетное строительство», разработка программного обеспечения, архитектура и строительная наука.

    Генеральный директор и соучредитель

    Джейсон Баллард говорит, что пока Icon работает над выходом на основной рынок жилья и за его пределы, компания продолжит работать с некоммерческими организациями над строительством домов для нуждающихся. Цель состоит в том, чтобы подорвать все области строительной индустрии.

    «Новые приложения для технологии помогают ускорить работу, которую мы можем выполнять в жилых помещениях», — сказал Баллард Built In по электронной почте. «Прорывы и инновации происходят ускоренными темпами, и мы считаем, что волновые эффекты будут ощущаться во всех секторах. Совершенно новые конструкции и архитектурные достижения, улучшения в процессе строительства, экологически безопасные методы и другие возможности становятся реальностью благодаря технологии 3D-печати, которую разрабатывает Icon ».

    Также в ОстинеЭтот литературный стартап только что запустил Книжный клуб знаменитостей Коробки

    Бесплатные 3d иконки

    Скачать 168 410 3d иконок бесплатных векторов.Выбирайте из более чем миллиона бесплатных векторных изображений, графических изображений, векторных изображений, шаблонов дизайна и иллюстраций, созданных художниками со всего мира! RealWorld Icon Editor — версия 2010.1. Создавайте свои собственные значки — рисуйте картинки или создавайте 3D-модели. Пакетно конвертируйте изображения в значки, применяйте фильтры, совместимые с Photoshop, и управляйте библиотеками значков. Поддерживаются все форматы значков Windows и Mac. 3D-ICONS — пилотный проект, финансируемый в рамках Программы поддержки политики в области ИКТ Европейской комиссии, который стартовал 1 февраля 2012 года и длился три года.Он объединил партнеров со всей Европы, обладающих соответствующим опытом в области оцифровки архитектурных и археологических памятников и зданий в 3D, и предназначен для того, чтобы: Первая 3D-модель Icon дает представление о том, что машина может производить в будущем. Взглянуть. Vulcan II может создать дом без проблем на месте, без необходимости собирать отдельные части … Мы предлагаем вам загрузить обои Семейные 3d-иконки, желтый фон, 3D-символы, Семья, Иконки с людьми, 3D-иконки, Семейный знак, 3D-иконки с людьми из набор категорий прочего необходимого для разрешения монитора вам бесплатно и без регистрации.В результате вы сможете установить красивые и красочные обои в хорошем качестве. Бесплатные иконки для вашего проекта, найдите идеальную иконку, которая вам нужна, в нашей удивительной коллекции иконок, доступных в SVG, PNG, ICO или ICNS бесплатно. … 3d иконки. 50 иконок … Найдите и скачайте бесплатные графические ресурсы для 3D-кнопок. Более 6000 векторных изображений, фотографий и файлов PSD. Бесплатно для коммерческого использования Изображения высокого качества Недавнее изменение бесплатных значков в Facebook привело к принятию текстовых логотипов для многих его дочерних компаний.В Iconscout вы можете найти более 500 вариантов логотипов Facebook. Эти бесплатные значки для коммерческого использования доступны в PNG и JPG, а также в векторных форматах, таких как SVG, AI, PSD и ICO. Бесплатные значки Instagram. Этот логотип HTML5 находится под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 — все они бесплатны для использования и переосмысления по своему усмотрению. Стикеры HTML5; HTML5 Gear; HTML5 в дикой природе. Галерея логотипов HTML5 (ниже) демонстрирует творческий потенциал сообщества. Мы приглашаем вас представить свои наблюдения, будь то снимки экрана, фильмы или кексы.Бесплатные шаблоны Flash. flashmo.com предоставляет бесплатные шаблоны flash, галереи изображений XML, галереи 3D фотографий, заставки для Flash, аудиоплееры flash и т. д. Вы можете свободно загружать, редактировать и использовать любой файл flash для своих коммерческих или личных веб-сайтов. 20 БЕСПЛАТНЫХ 3D иконок для Sketch и Figma. Загрузить сейчас 2 февраля 2014 г. · Привет, ребята, я собираюсь сделать бесплатные изображения профиля Geometry Dash! 3D включен бесплатно, так что да. Если вы хотите, заполните следующую форму: * Что вы хотите (значок в корабле, шар на заднем плане, шип, дракон и т. Д.)): * Какой фон вам нужен (Фон 1, 2, 3 и т. Д.): Включает в себя красивые бесплатные обои с мамой и котятами, соответствующие трехмерные стеклянные значки с заменой папки и наш набор курсоров с золотым стержнем. Звуки не включены. Разрешение 1024 x 768; 800 x 600 пикселей включены для замены. Наслаждаться! Избранные иконки. Значки из этой области будут сохранены как изображения после нажатия кнопки «Сохранить значок». Добавьте стиль. Выберите стиль для своих значков. Есть много причудливых стилей на выбор. Также вы можете легко настроить цвет значка и фона, границу, размер, тень, градиент и многие другие параметры. Сохранить значки Загрузите бесплатные значки и бесплатные пакеты значков. Более 500 000 иконок в PNG, ICO и ICNS для Mac! +2000 иконок для бесплатного использования. Находите, делитесь и продавайте файлы 3D-печати. ​​Мы собрали для вас большой выбор бесплатных и премиальных файлов STL от нашего сообщества из более чем 70 000 производителей и дизайнеров, которые вы можете загрузить и распечатать. Найдите что-нибудь для 3D-печати или продайте / поделитесь своими проектами сегодня! Загрузите бесплатные векторные иконки 3d и другие типы графических значков и клипарт на FreeVector.com! ЛЕТО 3D текстовая иконка бесплатный формат файла png.Логотип Telegram на экране мобильного телефона смартфона, Бангкок, Таиланд, 27 декабря 2020 г., бесплатный формат файла png. БЕСПЛАТНАЯ ГИФА-АНИМАЦИЯ. СКАЧАТЬ … Лучшая коллекция высококачественных трехмерных изображений веб-иконок: НЕКОТОРЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ GIF-анимации. Открытое письмо 0 номер синий анимационный клипарт. 3 марта 2008 г. · Здесь речь идет о наборе красивых трехмерных значков, которые содержат сотни значков программного обеспечения, доступных для бесплатной загрузки. Значки программного обеспечения Dre-S включают в себя самые известные и используемые значки, такие как Microsoft Office, Adobe, общий доступ к файлам, Winamp, ACDSee и многие другие, до менее известных, но, безусловно, присутствующих на многих компьютерных фанатах.

    Просмотрите 285 912 3D-иконок стоковых иллюстраций и векторной графики, доступных без лицензионных отчислений, или выполните поиск по набору 3D-иконок или иконок, чтобы найти больше отличных стоковых изображений и векторной графики.

    463 Бесплатные изображения 3D Icons. Похожие изображения: значок 3d символ гендерный дизайн знак бизнес в стадии строительства youtube интернет. 230 242 52. Смартфон Apple.

    Загрузите бесплатные векторные иконки 3D и другие типы 3D-иконок, графики и клипарт с FreeVector.com!

    Выбирайте из тысяч премиальных 3D и других стилей иконок в Iconfinder.com. Изучить Наборы значков Выбор персонала Новейшие наборы значков Популярные наборы значков Категории Стили. Пользовательские значки. … Профессиональные иконки панели инструментов — бесплатно 15 иконок бесплатно для коммерческого использования (включить ссылку на сайт авторов) Aha-Soft …

    Rhinoceros 3D: дизайн, модель, презентация, анализ, реализация … Rhino.Inside.Revit ® AddOn The Rhino Ecosystem. Возможности Rhino и Grasshopper в среде Autodesk Revit®.

    Просто попробуйте этот шаблон схемы пирамиды с трехмерными значками от Edraw, чтобы начать свое путешествие без необходимых навыков рисования.Не стесняйтесь загружать и пользоваться дополнительными функциями. Универсальный кроссплатформенный инструмент для отображения разума.

    Дизайнеры, это приложение позволяет вам классифицировать вашу работу с помощью 120 000 профессиональных иконок бесплатно. Для лучшего и быстрого проектирования. Как это работает Выберите любую из 120 000 иконок. Выбирайте любой цвет и любой размер. Перетащите его в Photoshop, Google Docs или что-нибудь еще. Тогда все готово.

    Загрузить сейчас Бесплатные красивые картинки 3D иконки в AI, SVG или EPS. | Найдите коллекцию, в которой есть больше бесплатных изображений 3d, пришельцев, стрелок и штрих-кодов!

    Просмотрите все значки Material Design и многое другое от сообщества.Растущая коллекция значков Material Design Icons позволяет дизайнерам и разработчикам, ориентированным на различные платформы, загружать значки в формате, цвете и размере, необходимом для любого проекта.

    Reallusion — лидер в разработке программного обеспечения для 3D-кинематографической анимации и 2D-мультипликации для потребителей, студентов и профессионалов.

    Вышедшая 1 апреля 1994 года Minecraft 3D была шедевром i̶ts всех времен. Ультрасовременное условно-бесплатное ПО с передовыми технологиями, которое выиграло все, от GOTY до Оскара за лучшую женскую роль второго плана.Но, несмотря на всеобщую похвалу, было сделано всего несколько экземпляров.

    Бесплатные иконки 3d Бесплатные иконки У нас около (15 655 файлов) Бесплатные иконки в формате ico, png. Практически файлы можно использовать в коммерческих целях. (1/231) страницы

    599 иконок разных размеров (16×16, 20×20, 24×24, 32×32 и 48×48 пикселей), глубины цвета (32- и 8-бит), форматов (ICO, BMP, GIF, PNG) и состояния (нормальный, отключенный, выделенный). Этот всеобъемлющий набор значков меню — это все, что вам когда-либо понадобится, чтобы сделать навигацию в вашем программном обеспечении по-настоящему приятным опытом, который существовал и…

    19 августа 2012 г. · Free Vector 3D Social Media Icon Pack 2012, включающий новые значки Twitter, StumbleUpon и Pinterest Я собираюсь поделиться новыми и вдохновляющими значками, которые я недавно разработал. Эти значки действительно красочные и яркие и собраны в бесплатном пакете значков социальных сетей Vector 3D (2012 г.), включая новый значок Twitter, новый значок StumbleUpon и значок Pinterest.

    Бесплатные и векторные изображения. Десятки миллионов стоковых изображений и иллюстраций.Ежедневно добавляются тысячи новых изображений. СКИДКА 60% для новых пользователей только сегодня.

    Создайте и создайте свой логотип бесплатно с помощью удобного инструмента для создания логотипов. Выбирайте из сотен шрифтов и значков. Тогда просто сохраните свой новый логотип на свой компьютер! Посмотрите наш видеоурок о том, как создать свой логотип.

    Убийца Икон. Создавайте системные значки из одного изображения SVG, PNG, BMP, GIF или JPG. Загрузить обложку & srarr; выберите параметры & srarr; экспорт для аккуратной коллекции файлов, «готовых к работе» в вашу среду разработки.Пример вывода. Снимок экрана с иконками, созданными со всеми включенными опциями вывода.

    Расширьте свой Outlook. Мы разработали набор премиальных функций Outlook для людей с расширенными потребностями в электронной почте и календаре. Подписка на Microsoft 365 предлагает интерфейс без рекламы, пользовательские домены, расширенные параметры безопасности, полную версию Office для настольных ПК и 1 ТБ облачного хранилища.

    Бесплатные рождественские значки 3D 🎅 … У вас будет бесплатный доступ ко всем бесплатным значкам и значкам премиум-класса с водяными знаками.Получите ключ API. Мгновенный доступ к 5 091 445 иконкам.

    Creative Bloq поддерживается своей аудиторией. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше Серия иллюстраций, изображающих привычки супергероев в туалетах, по-прежнему гениальна. Принты Cheeky позволяют увидеть личное время популярных персонажей. Непревзойденная Nintendo …

    Скачайте бесплатные иконки 3d и изображения PNG. 17+ 3D-иконок для графического дизайна, презентаций, веб-дизайна и других проектов.

    «Iconfinder — это место №1 для дизайнеров иконок, без сомнения: 1) Предлагает самую высокую долю участников (создатели берут на себя большую часть гонорара). 2) Очень легко загружать значки и управлять ими. 3) Общее качество рынка очень высока — место, куда можно пойти, если вам нужны значки.4) Понимание, поддержка и помощь авторам значков, как никто …

    2 июня 2020 г. · Иконки Business 3D | Набор иконок Free Bussines 3D.711 11.6k

    3D ScreenSaver Скачать — 3D ScreenSavers — Матричный скринсейвер.08.02.10 :: Вокруг света: Пекин — Великая Китайская стена на вашем рабочем столе! ПОДРОБНЕЕ … 10.11.09 :: Вокруг света: Токио — полюбуйтесь страной восходящего солнца!

    трехмерных значков с высоким уровнем детализации v 5.0 2917 значков 149 долл. США. Отображение значков на странице продукта: I-Collection. иконки в стиле линии для минималистичного дизайна v 2.0 1718 … Бесплатные 3D рождественские иконки 🎅 … У вас будет бесплатный доступ ко всем бесплатным иконкам и премиальным иконкам с водяными знаками. Получите ключ API. Мгновенный доступ к 5 091 445 иконкам.Мы надеемся, что вам понравится использование ICON, и вы найдете эту систему простой, полезной и удобной для пользователя. Если у вас есть вопросы по ICON, обратитесь к нашему Руководству по ICON или обратитесь в службу технической поддержки ИТ в обычные рабочие часы по телефону 614-644-6595 (местный) или 877-218-4810 (звонок бесплатный). Вы также можете написать в службу поддержки по адресу [электронная почта]

    .
    Comments