Html обои: Как добавить фоновый рисунок на веб-страницу?


09.12.1976 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Атрибут background | htmlbook.ru

Internet ExplorerChromeOperaSafariFirefoxAndroidiOS
1.0+1.0+1.0+1.0+1.0+1.0+1.0+

Спецификация

HTML:3.24.015.0XHTML:1.01.1

Описание

Определяет изображение, которое будет использоваться в качестве фонового рисунка. В отличие от обычных изображений, для фона не устанавливаются ширина и высота, и он всегда отображается в натуральную величину с масштабом 100%. Если рисунок по размеру меньше окна браузера, то картинка повторяется по горизонтали вправо и вниз, выстраиваясь, как мозаика. По этой причине на месте стыка фоновых картинок могут возникнуть видимые перепады, заметные для посетителей сайта. При выборе фонового рисунка убедитесь, что обеспечен достаточный контраст между ним и текстом веб-страницы. В качестве фона допускается использовать анимированные изображения в формате GIF, но они отвлекают внимание читателей.

Синтаксис

<body background="URL">
...
</body>

Значения

Любой допустимый адрес изображения — можно использовать относительный или абсолютный путь.

Значение по умолчанию

Нет.

Аналог CSS

background

Валидация

Использование этого атрибута осуждается спецификацией HTML, валидный код получается только при использовании переходного <!DOCTYPE>.

Пример

HTML 4.01IECrOpSaFx

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" 
  "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd">
<html>
 <head>
  <title>Тег BODY, атрибут background</title>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
 </head>
 <body background="images/snow. gif">
  ...
 </body>
</html>

Как сохранить понравившиеся обои из темы — MIUI темы — Xiaomi Community

Обложка

Изменить

* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312

Описание темы

     Приветствую всех Mi — фанов!       Многие из вас ставили себе темы с красивыми обоями и когда удаляли темуобои уходили вместе с ней. Некоторые хотели бы оставить именно обои, но не знали как это сделать. Я хочу рассказать вам как это можно сделать с помощью стокового,родного проводника.  В первую очередь вы настраиваете свой проводник на предмет показа скрытых файлов. Открыть проводник- настройки- показывать скрытые файлы.Далее идёте по пути — Внутренняя память — MIUI — theme — data — content — листаем в самый низ до wallpaper. Открываем папку и видим вот такое содержимое: Вам открывается папка со всеми обоями из тем,которые скачаны вами и находятся в вашем аккаунте в приложении Темы.

Эти файлы с окончанием .mrc. Чтобы просмотреть файл .mrc нужно просто нажать на него и выбрать в открывшемся меню Изображение.Откроется ещё одно меню с программами для открытия этого файла. Выбираем Галерея.Тут вы сможете посмотреть какие это обои. Таким образом можно просмотреть все файлы и выбрать нужные вам и сохранить их.  Для того, что бы сохранить этот файл жмём на него долгим тапом,пока внизу не появится строка, что нужно сделать с этим файлом:Выбираем -Ещё, откроется дополнительное меню, выбираем — ПереименоватьЗатем убираем расширение mrc  до точки и вместо него пишем jpg  Подтверждаем кнопкой ОК . И вот что мы получаем — файл преобразовался вкартинку:А далее всё просто. Долгое нажатие на файл откроет нижнюю строку где надо выбрать Вырезать   Откроется новое окно с предложениемкуда можно вырезать файл:Выбираем Внутренняя память и жмём кнопку Вставить. Файл можно вставить в любую папку на ваше усмотрение. Так же для удобства можно переименовать этот файл и если таких файлов у вас несколько,то лучше собрать их в отдельную папку и дать ей название.
Вы всегда будете знать где хранятся ваши любимые обои. На этом наш гайд по вытаскиванию обоев из тем подошёл к логическому финалу. На самом деле, делается всё это очень просто и быстро. Тему из которой вы извлекли обои можно удалить, а обои останутся с вами.  P.S. На создание этой инструкции меня сподвигла запись от Fatality Zero, которую я сочла слишком запутанной…Как извлечь обои из тем ?   http://ru.c.mi.com/thread-1864303-1-0.html

Выбрать колонку

Добавить в колонку

Изменения необратимы после отправки

Обои — История вещей

История обоев неразрывно связана с изобретением бумаги. Первые обои появились в Китае еще за 2 столетия до нашей эры. Это совпало с изобретением там же рисовой бумаги, которой начали оклеивать стены домов. Секрет изготовления бумаги хранился в Китае в течение пяти веков.

Первыми о способе изготовления бумаги узнали японцы в VI веке. В VIII веке этому научились и в арабских странах. Секрет изготовления стал известен арабам после поражения китайцев в битве при Самарканде. Именно тогда китайские пленные раскрыли тайну создания бумаги. Через некоторое время бумажные листы начали делать по всей Европе, а к XI столетию бумагу научились изготавливать и в России. Обои, сделанные из рисовой бумаги, пользовались большим спросом во все времена и не зависели от вкусов и веяний моды. До настоящего времени китайские расписные обои можно встретить в лучших музеях мира.

Однако в те времена стоимость изделий была достаточно высокой, и обои не имели огромной популяризации. В «массы» они поступили намного позже. До этого для отделки стен использовали различные ткани и кожу. Впрочем, необходимо сказать, что любые обои в те времена были роскошью, доступной немногим, и говорили о высоком статусе и достатке хозяев дома.

Однако все это были ненастоящие обои. То, что мы понимаем под этим словом, появилось только после изобретения печатного пресса. Так, в конце XVI века во Франции появилась гильдия «обойщиков», которые выпускали обои, разделенные на куски небольших размеров.

В 1675 году французский гравер Жан Папильон придумал метод изготовления матриц, для того чтобы печатать обои, имеющие непрерывно повторяющийся рисунок. Это дало толчок к развитию массового производства обоев. В XVIII веке очень ценились продукция, выпущенная в Лондонских цехах.

В этом же веке, да собственно и веком ранее, в Европе были очень популярны фальшивые шелка. Они создавались путем наклеивания с помощью грунтовок на бумагу обрезков шелковых нитей. При этом такие обои тяжело было отличить от полностью тканных. Они применялись даже при украшении Лувра и замка кардинала де Ришелье.

История возникновения обоев получает новый виток развития со второй половины XVIII столетия, когда в моду входят бумажные изделия. В России бумажные обои были наиболее популярны в Москве. Это было вызвано модой на недорогие материалы, которые использовались при отделке домов и усадеб.

В те времена, обои наклеивали на специальный холст, который натягивался на раму, прикрепленную к стене. В результате, за обоями образовывалась воздушная прослойка, что позволяло увеличить срок службы обоев — они медленнее выцветали, с трудом сырели и не деформировались. Кроме того, их всегда можно было снять, почистить или заменить.

Вначале на обои наносился рисунок повторяющий фактуру кирпичной стены, штукатурки или отдельных архитектурных деталей. Но со временем на них стали наносить рисунки, повторяющие тканевые, при этом, не забывая о моде. Часто это были пейзажи, жанровые и аллегорические сюжеты, цветочные узоры, а также рисунки, имитирующие структуру мрамора, лазурита или малахита. В Викторианскую эпоху происходит дальнейшее развитие цветной печати, что оказывает влияние на стоимость обоев, и они дешевеют. Растет их популярность. Обои становятся доступными не только богатым, но и средним слоям населения.

Многие женщины усовершенствовали свои обои. Они собственноручно расписывали их, делали аппликации, создавая, таким образом, практически произведения искусства. В эпоху «модернизма» мода на обои проходит до начала XX века, когда их развитие получает второе дыхание.

В настоящее время, обои можно встретить в каждом доме или квартире. Но постепенно появляются новые методики и способы отделки стен.

Невероятные, красочные и минималистические обои для рабочего стола

Приветствую, Вас, дорогие друзья! Представляю вам сегодня крутую подборку с невероятными, красочными, современными и минималистическими обоями для рабочего стола! Обои совершенно бесплатные!

Спасибо http://www.hongkiat.com и рекомендую:

  • Неповторимые зимние обои в hd качестве
  • Лучшие и бесплатные обои для рабочего стола
  • Действительно крутые макро обои природы для рабочего стола

Горы

Скачать

Минимализм в красках

Скачать

Улица города

Скачать

Лестница для рисования

Скачать

Абстрактный круг

Скачать

Художественный минимализм

Скачать

Плохая кошка

Скачать

Самый минималистический город

Скачать

Слон

Скачать

Крутые горы

Скачать

Лиса

Скачать

Земля

Скачать

Дождь из цифр

Скачать

Человек на луне

Скачать

Звёздные войны

Скачать

Супергерой

Скачать

Человек в лесу

Скачать

Динозавр

Скачать

Осенний рассвет

Скачать

Бабайка

Скачать

Горы

Скачать

Красочный космос

Скачать

Бетмен

Скачать

Звёздные войны

Скачать

Крутая сова

Скачать

Злая панда

Скачать

Горы и лес

Скачать

Кот

Скачать

Взорванный мост

Скачать

Облако

Скачать

Горы и птицы

Скачать

Зимний пейзаж

Скачать

Лиса

Скачать

Водолаз

Скачать

Как просмотреть HTML код страницы на iPhone или iPad

Если вы так или иначе имеете отношение к веб-разработке (по учебе, работе или просто из личного интереса), вам рано или поздно потребуется посмотреть исходный код сайта на вашем смартфоне или планшете Apple. Но как это сделать?

♥ ПО ТЕМЕ: 20 функций камеры iPhone, которые должен знать каждый владелец смартфона Apple.

 

Как посмотреть исходный код интернет-страницы на Айфоне или Айпаде

Для начала нам потребуется соответствующее приложение. В App Store таких программ достаточно много, и большинство из них предлагают удобные инструменты вроде подсветки синтаксиса.

Хороший вариант для работы с HTML – приложение HTML Viewer Q. Программа распространяется бесплатно и предлагает весь необходимый функционал. Скачать приложение можно из App Store.

После того, как программа будет загружена и установлена на ваш iPhone или iPad, сделайте следующее:

1. Откройте приложение HTML Viewer Q на вашем устройстве.

2. Нажмите на кнопку Link в правом верхнем углу.

3. Введите полный URL-адрес страницы, для которой вы хотите посмотреть код, и нажмите кнопку Go.

4. После того, как страница загрузится, нажмите на кнопку Код в верхнем левом углу экрана.

Готово – перед вами только что открылся HTML-код указанной страницы.

Несколько слов о полезных возможностях программы:

  • Если текст кода кажется вам слишком мелким, в HTML Viewer Q есть возможность увеличить его до комфортного размера. Доступные варианты – 9, 12, 16 и т.д.
  • Встроенный поиск позволяет находить информацию. Всё, что нужно сделать – указать в поисковой строке ключевое слово или синтаксис.
  • HTML Viewer Q также позволяет скопировать HTML-код со страницы для вставки в любую другую программу.

Смотрите также:

Обои «White on White» — Этот волшебный белый цвет…

Дизайнеры интерьеров отлично знают, что белый цвет, увеличивая жилое пространство, способен на чудеса: раздвигает стены комнат и холлов, поднимает ввысь потолки, мягко освещает! Психологическое воздействие белого цвета исключительно: несет прохладу и способствует релаксации; успокаивает и настраивает на философский лад; дает ощущение чистоты; окутывает доброжелательностью посетителей офиса или гостей дома, при этом слегка психологически отстраняя и внушая уважение и доверие к «принимающей стороне». Богатство оттенков белого — от холодных до теплых — практически неисчерпаемо (более 4х тысяч!). Алебастровый, снежно-белый, жемчужный, молочный, платиновый… И дизайнеры обоев фирмы КТ-Ехсlusive, будто жонглируя, свободно подбирают оттенки белого для эффектного фона и выразительных паттернов!

Обойные принты WHITE ON WHITE в тренде: шевроны «в елочку», аккуратная кирпичная кладка стены дома или ограды, срезы выразительной фактуры ценных пород деревьев, эффектные «меандровые» переплетения и планирующие по воле ветерка перышки более темных, чем фон, оттенков и наоборот, — светлые принты на чуть более темном поле.

 

Динамичный и эффектный дизайн обойной коллекции WHITE ON WHITE: камни на берегу и волна, неожиданно накрывшая камни белой морской пеной. А вот принты, где ковка изящной решетчатой ограды или фактура прочной парусиновой ткани ручной работы, а также выщербленная временем каменная кладка стены, — эти дизайны полны чувством покоя и стабильности!

Белый цвет благороден, с большим достоинством он сочетается практически со всеми колористическими изысками. И обои WHITE ON WHITE бренда PAPER & INK — это не только настенные полотна «в белом», но и аккомпанирующие им «в цвете»! Обои — компаньоны в коллекции WHITE ON WHITE выдержаны в цветовом диапазоне от беж и песочного до цвета корицы. Это продольные срезы деревьев, паркетная «елочка», геометрия лабиринта, изящные перья, фактуры светло-серого джута и оливковых циновок, каллиграфичные восточные узоры.

Эффектны обои «в цвете» в виде пейзажа, где еще по-весеннему голые деревца с распускающимися почками гнутся на ветру, Диски, а также фактура натурального пробкового дерева на обойных полотнах WHITE ON WHITE удовлетворят самый требовательный вкус!

Многие паттерны предлагаются дизайнерами вариативно по цвету, и можно отделать интерьер наиболее стильно: белые стены и в том же графическом рисунке — эффектная обойная пара, а то и тройка, различная только по цветовой гамме!

Обои в клетку на кухне: примеры, много фото, стили


В каком бы стиле вы не задумали дизайн, умело подобранные обои в клетку на кухне помогут придать вашему интерьеру особый шик. Несмотря на некоторую прозаичность клетки как орнамента, в её дизайнерских способностях сомневаться не приходится.

Клетка – это классика жанра в оформлении жилья и дизайна одежды, уходящая корнями на несколько веков назад. Традиционность клетки рождает ассоциации с такими понятиями, как дом, семья, основательность.

Клетка – это понятная фигура из перпендикулярных линий и прямых углов, образующих квадрат или прямоугольник. А там, где всё понятно, там обычно присутствует спокойствие и порядок. К тому же, клетка – это фигура, воспринимаемая подсознательно, как прочная конструкция, а значит, это отражение добротности во всех её проявлениях. Хотите таких ощущений от вашего интерьера на кухне? Тогда внесите в него немного клетки. Например, в обоях.

Обои в клетку могут сделать ваш интерьер аристократичным и строгим, а могут наполнить комнату домашним уютом и теплом. Рассмотрим какие виды обоев в клетку лучше использовать в различных интерьерных стилях.

Английский стиль

Хотите, чтобы ваша кухня или столовая выглядели как дом английских аристократов? Это достаточно смелая задумка для пространства кухни, но при грамотном подходе возможно и такое.

Английскому стилю присущ рисунок шотландской клетки, называемый “тартан”. Традиционные рисунки “тартана” наполнены насыщенными красными, синими и зелеными оттенками. Из-за своей яркости на обоях они могут стать тяжелым решением для кухонного интерьера. Поэтому очень часто шотландку используют в комбинации с более светлыми однотонными или полосатыми обоями, как на фото ниже.

Надо помнить, что клетка – орнамент, требующий со вкусом подобранную окружающую обстановку. Если ваш стиль английский, то не забудьте добавить в интерьер натуральных природных материалов. Шотландский орнамент хорошо сочетается с кожаной мебелью, мебелью из темного дерева, отделкой стен кирпичной кладкой, присутствием натуральной кожи, предметов из камня и кованого металла.

Прованс и кантри

Клетка – это уют и комфорт, поэтому она прочно обосновалась в так называемых “деревенских” стилях, как кантри и прованс. Эти стили по своему духу ближе всего к тому, чтобы быть реализованными именно на кухне. В них сочетаются пастельные тона, натуральное дерево, винтажная посуда из керамики и стекла, цветочные принты и менее контрастная, чем в шотландке, клетка светлых тонов.

Стилю прованс ближе разновидность клетки “виши”. Это двухцветный принт из клеток двух цветов, плавно переходящих друг в друга. Чаще всего “виши” – это сочетание белого цвета с синим, с красным или с черным, как на этой фотографии.

Кантри и прованс легко допускают сочетание обоев в клетку с цветочными мотивами в той же цветовой гамме. Вариант такого сочетания – клетка на обоях и яркие цветы в обивке мебели.

Другой вариант – комбинация в одном пространстве кухни двух видов обоев с различным орнаментом.

Если решили совместить в одном пространстве два вида орнамента, учитывайте, что обои должны сочетаться друг с другом. По материалу, фактуре и цветовой гамме.

Сочетание обоев не означает, что они должны быть обязательно одной фактуры или цвета. Скорее всего, они должны быть из одного материала, а фактура или цвет могут быть, как на контрасте, так и в одном дизайнерском решении (в одном стиле или в одной теме).

Смелые дизайнерские решения способны соединить спокойный стиль прованс с графичной шотландкой на основе белого цвета. Для этого достаточно расположить клетчатые обои только на одной стене помещения. И, например, дополнить их оформлением в багет, что усиливает изысканность интерьера.

Хай-тек, модерн, минимализм, лофт

Как ни удивительно, но классическая клетка отлично дополняет современные стили. Например, хай-тек кухни можно украсить яркой стеной “по-скандинавски”, добавив обои с серо-лиловым рисунком.

Но чаще всего современные стили оформляют “шахматкой” – клеткой, состоящей из однотонных контрастных квадратов. Традиционно – это черные и белые квадраты. Встречается и множество других, но обязательно 2-хцветных решений. Иногда заменой “шахматки” служит близкая ей по стилю клетка “виши”.

Лофт тяготеет к шотландской клетке, но может легко адаптировать в свой интерьер и шахматку.

Эклектика

Эклектика – стиль, позволяющий комбинировать, казалось бы, не сочетаемые в принципе вещи. Обои в клетку в этом стиле могут творить самые разнообразные комбинации с окружающим интерьером. Получается смело, ярко и позитивно.

Дизайнерские решения с обоями в клетку

Клетка в интерьере отлично сыграет свою роль, если она дополнена соответствующей мебелью и аксессуарами. Хорошо будет смотреться с обоями в клетку дополнительный элемент из клетчатой ткани в том же стиле. Шторы или обивка стульев, скатерть на столе, клетчатый абажур или пара подушек на диванчик. Главное, не переусердствовать. Поэтому используйте один, максимум, два дополнительных акцента. Например, клетчатые салфетки и клетчатый диванчик.

С помощью обоев в клетку на кухне можно зонировать пространство, выделив обеденную зону клетчатым обойным узором.

Если вы задумали сделать на кухне барную стойку, то обратите внимание на исполнение дизайна в стиле английского паба. В таком интерьере шотландская клетка безусловно создаст вам нужную атмосферу.

Клетка на удивление легко присоединяется в интерьере к этническим рисункам и идеально сочетается с однотонными решениями в интерьере. Это могут быть однотонные, свободные от обоев стены, или однотонная ткань штор или мебели. Очень гармонично выглядит интерьер, где совпадает тон окружающих поверхностей и один из оттенков клетки обоев.

Можно подобрать обои и скомбинировать их, расположив в верхней части однотонный материал, а в нижней клетку. А разделить верхнюю и нижнюю части веселым бордюром из той же серии.

В любом случае, обои в клетку на кухне добавят неординарность вашему интерьеру. Яркая клетка поднимет настроение и энергию, легкая  клетка внесет с собой гармонию и спокойствие.

Рекомендации

  1. Клетчатые обои сами по себе являют достаточно пёстрый рисунок, поэтому мелкие интерьерные аксессуары – картины, часы, полки – потеряются в пестроте клетки. Помните об этом и украшайте стены только крупными предметами.

  1. Размер и цвет клетки, конечно же, имеют своё значение, когда речь заходит о площади помещения. Правила здесь просты. Для маленьких кухонь выбирайте клетку средних и мелких размеров, для большой кухни – крупную клетку.

  1. Если вам понравились обои в мелкий клетчатый принт, подумайте о том, чтобы наклеить их только на часть стен. Иначе будет рябить в глазах в прямом смысле этого слова.
  2. Клетчатый рисунок очень ловко поможет вам скрыть неровности стен. Воспользуйтесь этим при необходимости.

  1. Не забудьте, что клетка клеткой, но обои на кухне должны быть из материала, который легко переносит влагу и в тоже время легко моется.

Фото дизайнерских решений

AdvertServe :: Обои

Рекламные обои — отличный способ монетизировать пустое пространство по бокам вашего сайта на больших экранах настольных компьютеров и ноутбуков.

Технические характеристики

Изображения обоев должны быть созданы ровно в одном или нескольких из следующих размеров:

  • 1920×1050
  • 1600×1050
  • 1440×900
  • 1366×768
  • 1280×800

Развертывание

Размещение обоев на вашем веб-сайте не может быть проще.Наш мастер кода создаст для вас весь код HTML. Все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить этот код в нижнюю часть веб-страницы рядом с тегом .

Соображения

  • Требуется только предоставить обои как минимум одного поддерживаемого размера (см. спецификации выше), однако вы должны помнить, что Предоставление большего количества размеров позволит вашим обоям показываться большему количеству посетителей с разными размерами экрана.
  • Обои предоставляются только пользователям настольных компьютеров и ноутбуков с экранами, достаточно большими для их просмотра.
  • Обои никогда не подаются пользователям планшетов или мобильных телефонов, поэтому вам не нужно уделять им особое внимание.

Рекомендации

  • Как правило, лучше всего использовать файлы JPG для обоев, поскольку сжатие JPG лучше и приводит к меньшим файлам для более быстрой загрузки.Старайтесь, чтобы обои с самым высоким разрешением не превышали 192 КБ, если это возможно. В большинстве пакетов графического программного обеспечения есть опции для увеличения JPG. уровни сжатия, чтобы помочь с этим.
  • Старайтесь не размещать текст у левого/правого края обоев, так как он может быть скрыт полосами прокрутки — наше практическое правило — отступ 40 пикселей. В то же время вы должны принять во внимание ширину веб-сайта хостинга.Любой контент, который вы размещаете в середине обоев изображение будет закрыто веб-сайтом, поэтому обязательно осмотрите и измерьте ширину веб-сайта перед проектированием!

Примеры изображений

Эти обои предназначены для веб-сайта шириной 960 пикселей.

Образцы изображений Pushdown

Эти обои предназначены для веб-сайта шириной 960 пикселей.

Особенности режима Quirks

Если ваш веб-сайт отображается в режиме Quirks Mode , вам необходимо исправить это, чтобы чтобы обои правильно отображались в Internet Explorer, однако обычно это можно сделать, просто указав тип документа, если он отсутствует, или переключившись на совместимый со стандартами тип документа HTML.

Тип документа HTML5, а также все типы документов XHTML 1.0 или 1.1, которые чаще всего используются для современных или относительно современных веб-сайты уже отображаются в стандартном режиме и не требуют изменений.

На старых веб-сайтах, использующих HTML 4.01, вы должны использовать полный тип документа с системным идентификатором , который быть одним из следующих:

  • 01//RU» «http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd»>
Вернуться в галерею примеров

Съемные обои Peel and Stick, более 600 симпатичных дизайнов

Наша любовь это гарантия

Мы с гордостью предлагаем нашу гарантию Love It.Если вам не понравится ваш заказ или он каким-либо образом повредится при транспортировке, мы бесплатно перепечатаем ваши обои или фотообои.

Почему вам понравятся наши обои на самоклейке

Мы предлагаем самоклеящиеся обои практически без ограничений по цвету. Вы можете мгновенно перекрасить любой дизайн онлайн, чтобы он безупречно соответствовал вашей цветовой схеме.

Мы также предлагаем предварительный просмотр в режиме реального времени того, как ваши обои будут выглядеть в вашей гостиной, спальне, офисе или любой комнате в вашем доме, поэтому вы можете быть уверены, что вам понравятся ваши новые съемные обои , прежде чем размещать заказ. .

Мы гордимся тем, что являемся единственной онлайн-компанией, которая позволяет создавать обои с индивидуальным дизайном за считанные минуты и при этом получать их к вашей двери всего за пять рабочих дней.

Три высококачественных типа бумаги

Виниловые обои . Наши съемные виниловые обои приятны на ощупь и просты в установке. Благодаря своей шестимиллиметровой толщине он очень прочен и легко моется. Наши обои обеспечивают прочную адгезию к окрашенным стенам, обоям и деревянным панелям, а также легко удаляются, не оставляя следов клея.

Тканевые обои на самоклеящейся основе — Наши тканевые обои состоят из 100% полиэстера с высококачественной тканой текстурой. Его можно установить практически на любую поверхность, он не даст усадку, не порвется и не свернется. В этом материале используется новейшая технология адгезии, и его можно использовать несколько раз без потери липкости.

Традиционные обои — Наши традиционные обои представляют собой тонкую легкую бумагу без ПВХ, идеально подходящую для мест с интенсивным движением.Наши традиционные обои не поставляются с клеем и должны быть установлены с помощью традиционного клея для обоев.

Единственные обои Truly Custom™ на рынке

Благодаря более чем 200 цветовым вариантам вы обязательно найдете идеальный оттенок для любой комнаты в вашем доме. Измените цвет каждого элемента дизайна, чтобы создать уникальные обои. С Love vs. Design вы можете создать уникальный дизайн обоев, который вы не найдете больше нигде.

Получите заказ всего за пять рабочих дней. Несмотря на то, что все обои напечатаны на заказ; вам не придется ждать недели или месяцы, пока он прибудет. Мы быстро печатаем каждый заказ в течение пяти рабочих дней и отправляем его вам в надежной упаковке, чтобы он был готов к установке у вашего порога.

исторических викторианских художественных обоев | Брэдбери и Брэдбери

Главная > Викторианские обои

Викторианская эпоха (1837-1901) была периодом преобразований.В декоративно-прикладном искусстве эта яркая эпоха породила не один стиль, а множество. Историческое возрождение, антииндустриальное возвращение к природе, футуризм и восточная экзотика сосуществовали в общественном воображении и часто встречались в восторженных, если не поразительных, декоративных сочетаниях. Наша викторианская коллекция разделена на пять основных групп, которые представляют различные стили дизайна. Каждая группа состоит из «наборов комнат» разной цветовой гаммы с гармонирующими узорами на стенах и потолке, которые можно использовать вместе для создания популярных мотивов викторианской эпохи.

Высокая викторианская готика

Поздний викторианский архитектурный стиль с богатым и творческим использованием цвета и декора. Вдохновленный Уильямом «Билли» Берджесом, британским архитектором 19-го века и сторонником готического стиля: роскошно украшенные интерьеры, вдохновленные средневековьем.

Набор номеров в стиле высокой викторианской готики Викторианская готическая ткань

Эстетическое движение

Смешайте одну часть японского языка с одной частью высокой викторианской готики, добавьте рекламный гений Оскара Уайльда, и вы получите формулу одного из самых прогрессивных направлений дизайна 19-го века.

Эстетическое движение зародилось в интерьерах и декоративно-прикладном искусстве Англии и Америки в последней четверти XIX века. Находясь под сильным влиянием японского дизайна, Движение с энтузиазмом отстаивало идею о том, что искусно украшенные интерьеры необходимы для качественной жизни.

Джеффри Би Джей Талберт Эстетическое движение англо-японский

Комод Традиция

Кристофер Дрессер был великим футуристом среди викторианских дизайнеров.Понимая, что будущее дизайна будет определяться технологиями, он занялся машинным производством, что сделало его одним из первых в мире промышленных дизайнеров с «именами».

Комод I Комод II Столетие

Викторианский классицизм

В 19 веке интерьеры, вдохновленные классикой, часто раскрашивались вручную и наносились по трафарету. Мы перенесли эти трафаретные узоры на серию модульных бордюров и панелей для обоев.

неоклассика Нео Грек

Викторианский ориентализм

Адаптированные из старых, оригинальных индо-персидских рисунков, эти сложные мотивы, используемые по отдельности или в сочетании, могут превратить простую внутреннюю комнату в сверкающую ориентальную шкатулку с драгоценностями!

Персидский номер

background-position — CSS: каскадные таблицы стилей

CSS-свойство background-position задает начальную позицию для каждого фонового изображения.Положение относительно слоя положения, установленного background-origin .

 
фоновая позиция: вверху;
фоновое положение: нижнее;
фоновое положение: слева;
фоновая позиция: справа;
фоновая позиция: центр;


фоновая позиция: 25% 75%;


фоновая позиция: 0 0;
фоновое положение: 1 см 2 см;
background-position: 10ch 8em;


фоновая позиция: 0 0, центр;


background-position: внизу 10px справа 20px;
background-position: справа 3em внизу 10px;
background-position: внизу 10px справа;
фоновая позиция: вверху справа 10px;


фоновая позиция: наследовать;
фоновая позиция: начальная;
фоновая позиция: вернуться;
фоновое положение: не установлено;
  

Свойство background-position указано как одно или несколько значений , разделенных запятыми.

Значения

<позиция>

А <позиция> . Позиция определяет координату x/y для размещения элемента относительно краев блока элемента. Его можно определить, используя от одного до четырех значений. Если используются два значения, не являющиеся ключевыми словами, первое значение представляет положение по горизонтали, а второе — положение по вертикали. Если указано только одно значение, предполагается, что второе значение равно center . Если используются три или четыре значения, значения длины в процентах являются смещениями для предшествующих значений ключевого слова.

Синтаксис 1-значения: значение может быть:

  • Значение ключевого слова center , которое центрирует изображение.
  • Одно из значений ключевого слова сверху , слева , снизу , справа . Указывает край, на который следует поместить элемент. Затем для другого измерения устанавливается значение 50 %, поэтому элемент размещается посередине указанного края.
  • A <длина> или <процент> .Это указывает координату X относительно левого края, при этом координата Y установлена ​​​​на 50%.

Синтаксис с двумя значениями: одно значение определяет X, а другое определяет Y. Каждое значение может быть:

  • Одно из значений ключевого слова сверху , слева , снизу , справа . Если здесь задано слева или справа , то это определяет X, а другое заданное значение определяет Y. Если задано верхнее или нижнее , то это определяет Y, а другое значение определяет X.
  • A <длина> или <процент> . Если другое значение равно слева или справа , то это значение определяет Y относительно верхнего края. Если другим значением является сверху или снизу , то это значение определяет X относительно левого края. Если оба значения равны или значений, то первое определяет X, а второе Y.
  • Обратите внимание: если одно значение равно верх или низ , то другое значение не может быть верх или низ .Если одно значение равно слева или справа , то другое значение не может быть слева или справа . Это означает, например, что верхнее верхнее и левое право недействительны.
  • Порядок: при объединении ключевых слов расположение не имеет значения, так как браузер может изменить его порядок, значение сверху слева или слева вверху даст тот же результат. При соединении или с ключевым словом размещение важно, значение, определяющее X, должно идти первым, а затем Y, значение right 20px не совпадает с 20px right первое действительный, но последний недействителен. Значение слева 20% или 20% снизу допустимо, поскольку значения X и Y четко определены, а размещение правильное.
  • Значение по умолчанию: слева вверху или 0% 0% .

Синтаксис с 3 значениями: Два значения являются значениями ключевого слова, а третье является смещением для предыдущего значения:

  • Первое значение является одним из значений ключевого слова сверху , слева , снизу , справа или по центру .Если здесь задано слева или справа , то это определяет X. Если задано сверху или снизу , то это определяет Y, а другое значение ключевого слова определяет X.
  • Значение <длина> или <процент> , если оно является вторым значением, является смещением для первого значения. Если это третье значение, это смещение для второго значения.
  • Одно значение длины или процента является смещением для значения ключевого слова, которое предшествует ему.Сочетание одного ключевого слова с двумя значениями или недопустимо.

Синтаксис с 4 значениями: Первое и третье значения являются значениями ключевого слова, определяющими X и Y. Второе и четвертое значения являются смещениями для предшествующих значений ключевых слов X и Y:

  • Первое значение и третье значение одно из значений ключевого слова сверху , слева , снизу , справа . Если здесь указаны слева или справа , то это определяет X.Если задано верхнее или нижнее , то это определяет Y, а другое значение ключевого слова определяет X.
  • Второе и четвертое значения: <длина> или <процент> значений. Второе значение — это смещение для первого ключевого слова. Четвертое значение — это смещение для второго ключевого слова.

Относительно процентов:

Процентное смещение положения заданного фонового изображения относительно контейнера.Значение 0% означает, что левый (или верхний) край фонового изображения выровнен с соответствующим левым (или верхним) краем контейнера, или отметка 0% изображения будет находиться на отметке 0% контейнер. Значение 100% означает, что правый (или нижний ) край фонового изображения выровнен с правым (или нижним ) краем контейнера, или метка 100% изображения будет на отметке 100% контейнера. Таким образом, значение 50% по горизонтали или вертикали центрирует фоновое изображение, поскольку 50% изображения будут находиться на отметке 50% контейнера.Точно так же background-position: 25% 75% означает, что точка на изображении, которая находится на 25% слева и на 75% сверху, будет помещена в точку контейнера, которая находится на 25% слева от контейнера и на 75%. % от вершины контейнера.

По сути, размер фонового изображения вычитается из соответствующего размера контейнера, а затем процент от полученного значения используется в качестве прямого смещения от левого (или верхнего) края.

 (ширина контейнера - ширина изображения) * (позиция x%) = (x значение смещения)
(высота контейнера - высота изображения) * (позиция y%) = (значение смещения y)
 

Используя ось X в качестве примера, предположим, что у нас есть изображение шириной 300 пикселей, и мы используем его в контейнере шириной 100 пикселей, с размером фона, установленным на авто:

 100px - 300px = -200px (разница между контейнером и изображением)
 

Таким образом, с процентами позиции -25%, 0%, 50%, 100%, 125% мы получаем следующие значения смещения края изображения к контейнеру:

 -200 пикселей * -25% = 50 пикселей
-200 пикселей * 0% = 0 пикселей
-200 пикселей * 50% = -100 пикселей
-200 пикселей * 100% = -200 пикселей
-200 пикселей * 125% = -250 пикселей
 

Таким образом, с этими результирующими значениями для нашего примера левый край изображения смещен от левого края контейнера на:

  • + 50 пикселей (поместив левый край изображения в центр контейнера шириной 100 пикселей)
  • 0px (левый край изображения совпадает с левым краем контейнера)
  • -100 пикселей (левый край изображения на 100 пикселей левее контейнера, в этом примере это означает, что средняя область изображения размером 100 пикселей находится в центре контейнера)
  • -200 пикселей (левый край изображения на 200 пикселей левее контейнера, в данном примере это означает, что правый край изображения совпадает с правым краем контейнера)
  • -250 пикселей (левый край изображения на 250 пикселей левее контейнера, в этом примере правый край изображения шириной 300 пикселей находится в центре контейнера)

Стоит отметить, что если ваш background-size равен размеру контейнера для данной оси, то процентное положение для этой оси не будет иметь никакого эффекта, потому что «разница изображения контейнера» будет равна нулю. Вам нужно будет компенсировать, используя абсолютные значения.

Начальное значение 0% 0%
Применяется ко всем элементам . Это также относится к ::first-letter и ::first-line .
Унаследовано нет
Проценты относятся к размеру области позиционирования фона минус размер фонового изображения; размер относится к ширине для горизонтальных смещений и к высоте для вертикальных смещений
Вычисленное значение как каждое из свойств сокращения:
  • background-position-x : список, каждый элемент которого состоит из : смещение, заданное как комбинация абсолютной длины и процента, а также ключевое слово источника
  • background-position-y : Список, каждый элемент которого состоит из: смещения, заданного как комбинация абсолютной длины и процента , плюс исходное ключевое слово
Тип анимации повторяемый список простого списка длины, процента или вычисления

Позиционирование фоновых изображений

Каждый из этих трех примеров использует

желтый прямоугольный элемент, содержащий изображение звезды. В каждом примере звезда находится в другом положении. В третьем примере показано, как указать позиции для двух разных фоновых изображений в одном элементе.

HTML
  
Пример один
Пример второй
Пример третий
УСБ
 
дел {
  цвет фона: #ffee99;
  фоновый повтор: без повтора;
  ширина: 300 пикселей;
  высота: 80 пикселей;
  нижняя граница: 12px;
}


.exampleone {
  фон: URL("startransparent.gif") #ffee99 2,5 см внизу без повторов;
}
.exampletwo {
  background: url("startransparent.gif") #ffee99 слева 4em внизу 1em без повтора;
}


.examplethree {
  фоновое изображение: url("startransparent.gif"), url("catfront.png");
  background-position: 0px 0px, справа 3em внизу 2em;
}
  
Результат

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Как установить живой веб-сайт в качестве обоев в Windows 11 или 10

Насколько приятно будет, если ваш сайт станет фоном рабочего стола? Технологии сильно развились, но эта функция кажется невероятной! Это возможно, и обои могут позволить вам испытать свой живой веб-сайт, где вы можете просматривать, перемещаться и прокручивать любую страницу.

Вы можете легко установить веб-сайт в качестве обоев в Windows 11 или 10 с помощью приложения. Используя это, вы также можете просматривать и экспортировать файлы.

Установить веб-сайт в качестве обоев в Windows 10 и 11

Как установить веб-сайт в качестве обоев в Windows 11/10 —

  1. Загрузите живые обои.
  2. Загрузите программу установки.
  3. Дважды щелкните файл lively_setup_x86_full_v1150.exe .
  4. Если появится диалоговое окно управления учетной записью пользователя, выберите Да и выберите язык в окне настройки.
  1. Отметьте опцию – Я принимаю все условия .
  2. Нажмите – Далее .
  1. Попадание – Установить .
  1. Наконец, нажмите – Готово .

Метод настройки –

Примечание: убедитесь, что вы подключены к Интернету, чтобы программное обеспечение могло получить указанный URL-адрес веб-сайта.

  1. Нажмите плюс знак на левой боковой панели, который обозначает «Добавить обои».
  2. Введите URL-адрес веб-сайта в поле и выберите GO .
  1. Затем перейдите на домашнюю страницу приложения, и вы обнаружите, что веб-сайт добавлен в библиотеку .
  2. Если вы хотите посмотреть перед настройкой, щелкните правой кнопкой мыши на этом и выберите – Preview .
  3. Нажмите на обои, чтобы установить их на рабочий стол, и откройте для себя свой сайт отсюда. Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать — Установить в качестве обоев .
  1. Теперь вы также можете просматривать свой веб-сайт с экрана рабочего стола.
  2. Чтобы удалить Live Website, просто установите другие обои.
  3. А если вы хотите полностью удалить, щелкните правой кнопкой мыши на живом сайте из приложения и выберите — Удалить обои .

1] Как установить фоновые обои HD-изображения в качестве экрана блокировки в Windows 10
2] Как сделать резервную копию и восстановить обои по умолчанию в Windows 10
3] Как установить изображение экрана блокировки Spotlight в качестве обоев в Windows 10

>   О программе Sunita Люблю играть с Windows 10.Предложение. Собираясь изменить реестр или отредактировать системные файлы, не забудьте сделать резервную копию или создать точку восстановления перед запуском.

Кто такая Джейн в желтых обоях? — Видео и стенограмма урока

Имя Джейн: Происхождение

Имя Джейн мы читаем только один раз в «Желтых обоях», и это в самом конце. Когда Джон, наконец, входит в комнату и обнаруживает, что его жена ползает по полу с оборванными обоями, она говорит ему: .И я оторвал большую часть бумаги, так что вы не можете вернуть меня!»

Опечатка Аргумент

был смотрителем рассказчика. В этом сценарии рассказчик говорит своему мужу, что ей удалось избежать его контролирующего влияния, а также влияния Дженни. В некотором смысле это имеет смысл, поскольку и Джон, и Дженни в значительной степени контролируют рассказчика.

Аргумент против опечатки

В какой-то момент рассказчик, кажется, слился с женщиной на обоях. Например, рассказчик говорит нам ближе к концу: «Полагаю, мне придется вернуться за шаблон, когда наступит ночь, а это тяжело!» точки зрения (т. е. женщины, которую мы знаем как рассказчицу) и точки зрения женщины за обоями, не имеет смысла, что она увидит Дженни как одну из своих похитителей.

Рассказчик Джейн

С другой стороны, учитывая слияние рассказчика и женщины за обоями, есть аргумент, что Джейн — это имя рассказчика. Во-первых, комментарии, которые мы читаем от рассказчика, теперь с точки зрения как самого рассказчика, так и женщины за обоями. В этот момент истории рассказчик настолько отождествляет себя с женщиной, запертой за обоями, что потерял способность различать другую (воображаемую) женщину и себя.

Разделение рассказчика

В то же время, когда рассказчик слился с женщиной на обоях, она также разделилась на две части: часть, которая работала, чтобы принять точку зрения своего мужа, и другую часть, которую она прятала , который жаждал быть свободным. На протяжении всей истории мы можем видеть признаки этих двух частей рассказчика. Например, рассказчик говорит нам: «Джон говорит, что если я почувствую себя так (злой), я пренебрегу должным самоконтролем; поэтому я стараюсь держать себя в руках, по крайней мере перед ним, и от этого очень устаю.

Разделение «я» и «себя»

В приведенной выше цитате, если вы отделите субъект «я» от объекта «я», вы можете получить некоторое представление о том, как рассказчик видит «Джейн» как отдельную сущность. . Здесь мы можем предположить, что «Джейн» была тем «я», которое контролировало настоящие чувства и личность рассказчика и скрывало их. Однако в конце истории появляется «настоящий» рассказчик, который сливается с женщиной на обоях и обвиняет «Джейн» в том, что она пытается удержать ее под водой.

Дальнейший анализ

Да, возможно, в конце было бы меньше путаницы, если бы Гилман назвал нам имя рассказчика ранее в книге. Однако вполне вероятно, что она не назвала имя рассказчика, чтобы подчеркнуть, как мало личность рассказчика ценится в доме. Все остальные названы по именам, но рассказчик вообще никогда не идентифицируется. Даже сама рассказчица часто игнорирует свои собственные наблюдения и чувства и вместо этого сосредотачивается на точках зрения других членов семьи.Концовка — это единственное место, где рассказчик демонстрирует свободу действий, и мы, наконец, узнаем ее имя.

Читатель должен удивиться

Учитывая эту причину раскрытия имени только в конце, читатель, вероятно, должен спросить: «Кто такая Джейн?» Как только мы поймем, что Джейн является рассказчиком, он должен затем нам приходит в голову, что мы никогда не знали, кем она была во время рассказа. Это исполнение делает читателя соучастником обесценивания персонажа. В конце концов, мы сбиты с толку ее именем в конце истории, хотя все это время мы читали с ее точки зрения.Как и Джон в конце, мы задаем вопросы о личности рассказчика, которые должны были задавать все это время.

Итоги урока

Хорошо, давайте на минутку подведем итоги.

В этом уроке мы узнали о »Желтые обои» , короткой истории о женщине и ее муже, которые переезжают в дом, где женщина должна отдохнуть и оправиться от нервного расстройства.

Более конкретно мы узнали о двух теориях относительно личности «Джейн» в конце «Желтых обоев»: это либо опечатка для Дженни, сиделки, либо Джейн, которая является рассказчиком.Существует больше поддержки теории о том, что Джейн является рассказчиком, потому что мы можем видеть, как рассказчик скрывал свою личность. Кроме того, раскрытие имени рассказчика только в конце усиливает идею о том, что ее личность недооценивалась на протяжении всей истории даже читателем.

групп обоев: 17 групп обоев

В справочных целях приводятся таблицы и иллюстрации 17 групп обоев.

Обозначения групп обоев

Для 17 групп обоев были придуманы различные обозначения.Наиболее широко используются кристаллографические обозначения, принятые Международным союзом кристаллографов. Недавняя и более математически обоснованная система разработана Дж. Х. Конвеем и называется орбифолдной нотацией. (Идея принадлежит Уильяму Терстону)

Обозначение орбифолда

{о, 2222, **, хх, *2222, 22*, 22х, х*, 2*22, 442, *442, 4*2, 333, *333, 3*3, 632, *632}

Чтобы полностью понять орбифолд и нотацию орбифолда, требуется опыт работы в топологии.Для тех, кто не знаком с топологией (включая автора), полезно следующее описание: можно думать, что нотация орбифолда состоит из символов, представляющих образующие группы. Целое число n указывает на наличие n-кратных поворотов. Звездочка «*» указывает на наличие отражений. Крестик «x» указывает на наличие скользящих отражений. Например, группа 442 состоит из двух отдельных наборов 4-кратных вращений и набора 2-кратных вращений. Если числа идут после звездочки, то это означает, что эти центры вращения являются пересечением зеркальных линий.Например, в группе *442 все повороты сосредоточены на зеркальных линиях. Группа 4*2 имеет только 2-кратное вращение на зеркальных линиях. Конвей подчеркивает, что думать об орбифолдных обозначениях как о генераторах на самом деле не имеет смысла. Революционная особенность орбифолдной нотации заключается в том, что она использует топологию для объяснения симметрии и приводит к более геометрическому пониманию, чем группы. (тем, кто интересуется орбифолдом, следует ознакомиться с статьей Дж. Х. Конвея и соответствующими веб-сайтами, отсканированная статья доступна в справочном разделе)

Вот выдержка из статьи Конвея для математически продвинутых читателей.

В этой статье группа поверхностей будет дискретной группой изометрий одной из следующих трех поверхностей:

  1. сфера
  2. евклидова плоскость
  3. гиперболическая плоскость.

Это все односвязные поверхности постоянной гауссовой кривизны.

Приведем простую и единую нотацию, описывающую все три типа групп. Поскольку это обозначение основано на понятии орбифолда, введенном Биллом Терстоном, мы будем называть его обозначением орбифолда.

Грубо говоря, орбифолд — это фактор многообразия по дискретной группе, действующей на нем. Следовательно, у него есть одна точка для каждой орбиты группы на многообразии (орбифолд = орбитальное многообразие).

(См. также: Википедия на [ Орбифолдная нотация Конвея ] [ https://en.wikipedia.org/wiki/Conway’s_orbifold_notation ])

Кристаллографическая нотация

{p1, p2, pm|p1m, pg|p1g, pmm|p2mm, pmg|p2mg, pgg|p2gg, cm|c1m, cmm|c2mm, p4, p4m|p4mm, p4g|p4gm, p3, p3ml, p3lm , п6, п6м|п6мм}

Выдержка из статьи Дорис Шаттшнайдер (Группы плоской симметрии: их распознавание и обозначение.Американский математический ежемесячник. т. 85, стр. 439-450.)

Кристаллографическая нотация состоит из четырех символов, которые обозначают условно выбранную «ячейку», высший порядок вращения и другие фундаментальные симметрии. Обычно выбирается «примитивная ячейка» (элемент решетки) с центрами вращения высшего порядка в вершинах. В двух случаях «центрированная ячейка» выбирается так, чтобы оси отражения были перпендикулярны одной или обеим сторонам ячейки. «Ось X» ячейки — левый край ячейки (вектор направлен вниз).Интерпретация полного международного символа (читается слева направо) следующая: (1) буква p или c обозначает примитивную или центрированную ячейку; (2) целое число n обозначает наивысший порядок вращения; (3) символ обозначает ось симметрии, перпендикулярную оси x: m (зеркало) указывает на ось отражения, g указывает на отсутствие отражения, но на ось скользящего отражения, l указывает на отсутствие оси симметрии; (4) символ обозначает ось симметрии под углом α к оси x, где α зависит от n, наивысший порядок вращения: α == 180 градусов для n==1 или 2, α == 45 градусов для n == 4, α == 60 градусов для n == 3 или 6; символы m, g, l интерпретируются как в (3).Отсутствие символов в третьей и четвертой позициях означает, что группа не содержит отражений или скользящих отражений…

[Четыре буквенно-цифровых символа можно сократить без потери идентификации, и сокращенная форма является наиболее популярной. ]

Многие сведения о группе явно указываются орбифолдной нотацией, в том числе:

  • Наличие или отсутствие поворотов (обозначается целыми числами, причем наивысший порядок соответствует максимальному целому числу).
  • Наличие или отсутствие отражения (обозначается *).
  • Наличие или отсутствие скользящего отражения (обозначается x).
ID Орбифолд
обозначение
Обозначение IUC
Возможно
Типы решеток
частное пространство степень
1 или стр.1 , , , , тор 2
2 2222 стр. 2 (р2ll) , , , , закрытая наволочка 2
3 ** пм (п1мл) , цилиндр 1
4 хх стр (p1gl) , Бутылка Клейна 1
5 *2222 пмм (п2мм) , квадрат 1
6 22* пмг (п2мг) , открытая наволочка 1
7 22x пгг (п2гг) , неориентируемый футбольный мяч 1
8 х* см (c1ml) , , Лента Мёбиуса 1
9 2*22 см (c2 мм) , , 4,4,2 оборот, разрез по 4,4 1
10 442 стр. 4 4,4,2 оборот 0
11 *442 п4м (п4мм) 4,4,2 треугольник 0
12 4*2 п4г (п4гм) 4,4,2 оборот, разрез по 4,2 0
13 333 стр.3 3,3,3 оборот 0
14 *333 п3мл 3,3,3 треугольник 0
15 3*3 п3лм 6,3,2 оборот, разрез по 3,2 0
16 632 с. 6 6,3,2 оборот 0
17 *632 п6м (п6мм) 6,3,2 треугольник 0

Визуальное представление групп обоев

Вот визуальное представление 17 групп обоев.Первый столбец содержит репрезентативные обои для каждой группы. Дизайн обоев получается путем применения всех элементов симметрии к L-образному мотиву. Сами элементы симметрии обозначены символами розового цвета, наложенными на рисунок обоев. (Стрелки, указывающие переводы, не показаны, так как их можно легко определить по расстоянию между мотивами L.) Второй столбец — это сами обои без индикаторов симметрии. Верх третьего столбца — элементы симметрии группы в элементарной ячейке.Внизу находятся его генераторы. Граница представляет собой элементарную ячейку. Серая область является его основной областью. Генераторы выбираются так, чтобы всегда включать два непараллельных перевода. Такой набор подходит для использования алгоритмами компьютерной графики.

Обои и их симметрия Обои Симметрии и образующие

{1,о,р1}

{2,2222,p2}

{3,**,pm}

{4,хх,стр}

{5,*2222,пмм}

{6,22*, pmg}

{7,22x,pgg}

{8,х*,см}

{9,2*22,см}

{10,442, стр.4}

{11,*442,p4m}

{12,4*2,p4g}

{13 333, стр.
Comments